Цитадель - на оскара!

19.09.11 22:30 | Goblin | 318 комментариев »

С мест сообщают:
Российский Оскаровский комитет в понедельник решил выдвинуть на премию Американской киноакадемии фильм Никиты Михалкова "Цитадель".

Среди кандидатов на выдвижение были также "Елена" Андрея Звягинцева, дебютировавшая в этом году в Каннах и "Фауст" Александра Сокурова, получивший "Золотого льва" на Венецианском фестивале.

Из десяти членов Оскаровского комитета России два голоса были отданы за "Елену", один – за "Фауста", остальные за "Цитадель".

"Цитадель" является второй частью дилогии "Утомленные солнцем 2", картина вышла в прокат 5 мая этого года и была воспринята скептически.

Первая часть "Утомленных солнцем" Никиты Михалкова получила премию Оскар в 1994 году в номинации лучший иностранный фильм.
"Цитадель" Михалкова будет выдвинута на Оскар от России

Как говорил царь Филипп: если в крепость можно провести ишака, гружёного золотом, она не может считаться неприступной.
Так что все шансы налицо.

Ну и насчёт "воспринята скептически" — это, конечно, сильно сказано.
Фильм приняли с восторгом, чему свидетельством — гигантские сборы.

Квентин и Никита

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 3

Пенсионер
отправлено 20.09.11 00:21 # 101


Председатель российского оскаровского комитета В.Меньшов отказался подписывать протокол по "Цитадели".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=574450&cid=460

Может, не дойдёт дело до международного позора.


QashAK
отправлено 20.09.11 00:22 # 102


Кому: mort_i_mer, #97

> Нет ну песок в винтовке - это все-таки не голый черенок от лопаты. У НС людей ведут как скот на убой.

Немецкий офицер, когда увидел, что америкосы не могут стелять, но продолжают идти вперёд, а его пулемётчик их косит одного за другим, сказал "Бедные свиньи".
Ну а НС показал, что советский/сталинский режим был хуже фашистского. Хули, оскароносная идея.


Едкий Натр
отправлено 20.09.11 00:23 # 103


Бесогону все не ймется Оскара получить. Из последних сил уже старается.


Gekelberi
отправлено 20.09.11 00:23 # 104


Ну, выдвинуть-то выдвинули, а кто ж его в шорт-лист возьмет?


Krix
отправлено 20.09.11 00:24 # 105


Кому: Пенсионер, #101

> Председатель российского оскаровского комитета В.Меньшов отказался подписывать протокол по "Цитадели".

Меньшов все-таки мужик! Спасибо ему.


Atari
отправлено 20.09.11 00:24 # 106


Кому: Nosugref, #95

> Меньшов отказался подписывать протокол

Еще он отлично себя показал на церемонии вручения кинонаград MTV в 2007 году(зачем он вообще туда пошел?!). Тогда в номинации "лучший фильм" победил художественный фильм "Сволочи". Меньшов бросил конверт на пол и покинул сцену.


mnemoNIK
отправлено 20.09.11 00:24 # 107


Кому: JackBeard, #94

> Ходили пересматривать три-пять раз. Чиста "Аватар".

Еще и на обновленный "Титаник" в 3D сходим, ибо Кэмерон - мастер!


mort_i_mer
отправлено 20.09.11 00:27 # 108


Кому: Jolly Roger, #99

> Просто Россия снова не окажется в шорт-листе в номинации за Лучший иностранный фильм.

Иногда лучше не оказаться. Стоит сравнить "Бункер" и "Цитадель", чтобы увидеть как немецкие режиссеры ненавидят свою историю, а наши напротив ей гордятся.


Nosugref
отправлено 20.09.11 00:28 # 109


Кому: Пенсионер, #101

Вряд ли Меньшов сможет забороть Михалкова, так или иначе его заставят подписать протокол или скажут,что отсутствие его подписи не помеха, хотя это было бы чудесно, если бы выдвинули не цитадель, а елену, например.


Пенсионер
отправлено 20.09.11 00:31 # 110


Кому: Nosugref, #109

> так или иначе его заставят подписать протокол

Вот хуй его знает. За "Сволочей" же премию вручать не заставили.

> или скажут,что отсутствие его подписи не помеха

Это могут. Хотя ХЗ, он то оскаровский лауреат, в отличие от.


QashAK
отправлено 20.09.11 00:31 # 111


Кому: mort_i_mer, #108

> Стоит сравнить "Бункер" и "Цитадель"

Кстати, в оригинале он не Бункер, а Untergang т.е. Крушение, Погибель, Закат.
Т.е. уже из названия исходит, что всем пиздец.


Пенсионер
отправлено 20.09.11 00:32 # 112


Блин, не дописал. В отличие от многих.


mort_i_mer
отправлено 20.09.11 00:32 # 113


Кому: QashAK, #102

> > Немецкий офицер, когда увидел, что америкосы не могут стелять, но продолжают идти вперёд, а его пулемётчик их косит одного за другим, сказал "Бедные свиньи".

В "Сволочах" была похожая сцена, когда немецкий генерал всплакнул над телами наших диверсантов: "Это же дети"! Тенденция, однако. Не удивлюсь если Меньшов действительно был против номинирования "Цитадели".


QashAK
отправлено 20.09.11 00:37 # 114


Кому: mort_i_mer, #113

> В "Сволочах" была похожая сцена, когда немецкий генерал всплакнул над телами наших диверсантов: "Это же дети"!

Вполне возможно такое имело место. Только в 45-ом и это мог быть советский офицер и убитые балбесы из гитлерюгенда. Вон в берлинском трептовпарке до сих пор советский воин держит на руках немецкую девочку.


Metodist
отправлено 20.09.11 00:37 # 115


Кому: Пенсионер, #101

> > Председатель российского оскаровского комитета В.Меньшов отказался подписывать протокол по "Цитадели".
>

Жалкий завистник!!!


*ТанкИСт*
отправлено 20.09.11 00:40 # 116


Кому: Пенсионер, #101

>В.Меньшов отказался
подписывать протокол
по "Цитадели".

Молодец мужик.


AMV76
отправлено 20.09.11 00:44 # 117


А кто-нибудь смотрел Елену и Фауста? Может они не намного лучше.


porcupine_free
отправлено 20.09.11 00:49 # 118


Кому: sherl, #76

Эту посмертно вручают. Хотя некоторые граждане стремятся получить её поскорее. Михалков пока не заслужил )


Nosugref
отправлено 20.09.11 00:50 # 119


Кому: AMV76, #117

Эти фильмы только на фестивалях показывали, так что вряд ли многие видели, но, если верить критикам (даже западные критики весьма впечатлились и тем и другим) и членам жюри этих фестивалей, то елена и фауст многим лучше.


QashAK
отправлено 20.09.11 00:50 # 120


Кому: AMV76, #117

> > А кто-нибудь смотрел Елену и Фауста? Может они не намного лучше.

Звучит как названия порнухи.


A.L.F.-red
отправлено 20.09.11 00:58 # 121


Кому: AMV76, #117

> А кто-нибудь смотрел Елену и Фауста? Может они не намного лучше.

Полностью согласен, но теше себя робкой надеждой, что данные фильмы не срут на память поедков, в отлмчии отУСов что первых что вторых.


Бамбр
отправлено 20.09.11 01:00 # 122


Кому: QashAK, #114

> Вполне возможно такое имело место. Только в 45-ом и это мог быть советский офицер и убитые балбесы из гитлерюгенда

Историческая справка:

Детская диверсионная школа была создана специалистами абвера в Гемфурте, в районе города Касселя. Основную массу детей брали из детских домов на оккупированных территориях. В ночь с 28 на 29 августа и 1 сентября 1943 года несколько групп детей на парашютах были сброшены в тыл Красной армии от Калинина до Харькова. Почти все дети, вместе с парашютами и взрывчаткой, сами явились в воинские части, милицию, органы госбезопасности и рассказали все о себе, о товарищах и школе, где они учились. Операция абвера провалилась.

Вот история аля "Сволочи", только несколько перевёрнутая по отношению к фильму и злобными НКВДшниками тут и не пахнет. Кто вообще такое кино снимает?


Alx
отправлено 20.09.11 01:00 # 123


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



*ТанкИСт*
отправлено 20.09.11 01:00 # 124


Кому: AMV76, #117

>А кто-нибудь смотрел
Елену и Фауста? Может
они не намного лучше.

Хочется верить, что оригинал камрада Гёте исправлению не подвергся(если, конечно, фильма по "Фаусту")


Стропорез
отправлено 20.09.11 01:06 # 125


Кому: Пенсионер, #101

> Может, не дойдёт дело до международного позора.

Скорее всего, не дойдёт. Бесогон уже получил своего "оскара" в зубы, причём за те же утомлённые яйца, только в профиль. У американского оскаровского комитета найдутся и более актуальные претенденты на стютюэтку. Найдут, к примеру, какого-нибудь молодого, но очень способного, режиссёра из Ливии с отснятым на бытовую камеру фильмом о том, как чаяния восставшего народа Ливии наконец-то сбылись, и он от души насрал в рояль из покинутой резиденции полковника Каддафи.


Alx
отправлено 20.09.11 01:06 # 126


Кому: QashAK, #120

> А кто-нибудь смотрел Елену и Фауста? Может они не намного лучше.

> Звучит как названия порнухи.

Добротное такое, трофейное. Озвучка с ранним Тилем Швайгером.


Nosugref
отправлено 20.09.11 01:06 # 127


Кому: *ТанкИСт*, #124

Фауст, по словам режиссера, это экранизация того, что нужно было читать между строк романа . Плюс, фильм базируется не только на гетевском изложении этой истории, но обобщает всевозможные версии этого мифа, которых очень до фига.


Дадли Смит
отправлено 20.09.11 01:09 # 128


>Среди кандидатов на выдвижение были также "Елена" Андрея Звягинцева, дебютировавшая в этом году в Каннах и "Фауст" Александра Сокурова, получивший "Золотого льва" на Венецианском фестивале.

Я так понимаю, что фильм "Брестская Крепость" даже не рассматривался на выдвижение


affigi
отправлено 20.09.11 01:10 # 129


> Цитадель - на оскара!

Медведева на новый срок!!!


QashAK
отправлено 20.09.11 01:11 # 130


Кому: Nosugref, #127

> Фауст, по словам режиссера, это экранизация того, что нужно было читать между строк романа

Я же говорю, порнуха!!!


QashAK
отправлено 20.09.11 01:13 # 131


Кому: Дадли Смит, #128

> Я так понимаю, что фильм "Брестская Крепость" даже не рассматривался на выдвижение

Ну ты фантазёр! Ведь в этом фильме тубаретками убивают европейцев!!!
А они хотели, чтобы их любили. (с)


Стропорез
отправлено 20.09.11 01:14 # 132


Кому: AMV76, #117

> А кто-нибудь смотрел Елену и Фауста? Может они не намного лучше.

Если ты смотрел хотя бы один фильм Сокурова - ты смотрел все фильмы Сокурова. Унылость, заумь и тягомотина. В репортаже по 1 каналу некие кинокритики радостно рапортовали о том, что Сотона в картине Сокурова мощно, залпами портит воздух. Дескать, это придаёт картине свежую струю и дополнительную достоверность.


Sanoma
отправлено 20.09.11 01:19 # 133


все, кого я знаю смотрели предстояние и цитадель чисто штоб поржать.
неадекват в цитадели, конечно, зашкаливал, мне кажется такое не то, что в России, в США - и то стыдно показывать, несмотря на их особенные взгляды на историю.
Особенно запомнился фееричный кульминационный момент со взрывом крепости. Это вообще атас, я так смеялся только в "Бесславных ублюдках", когда Гитлеру из лица дуршлаг делали.


Nosugref
отправлено 20.09.11 01:19 # 134


Кому: Дадли Смит, #128

Откуда взяться Брестской крепости в списке претендентов, если фильма год назад вышла?


Veld
отправлено 20.09.11 01:19 # 135


Кому: QashAK, #131

> Ведь в этом фильме тубаретками убивают европейцев!!

И другим неконвенционным оружием - сапёрными лопатками, например, что вообще недопустимо, нерукопожатно и противоречит общечеловеческим ценностям!!!


technik
отправлено 20.09.11 01:24 # 136


По данной теме на ленте редкое единодушие в комментариях. Если коротко то: "За каким х... это г... куда то ещё и на показ тащить?!"


QashAK
отправлено 20.09.11 01:28 # 137


Кому: technik, #136

> Если коротко то: "За каким х... это г... куда то ещё и на показ тащить?!"

Ну не пропадать-же "добру"?!! Пусть отведают!


Бамбр
отправлено 20.09.11 01:30 # 138


И ведь никто не догадался из съёмочной группы, в сценах где Михалков героически уворачивается от "пуль", бутафорское оружие на боевое поменять и боевыми зарядить.... . Ну серьёзно, как такие фильмы можно снимать, это же насколько надо нафантазировать в себе, про якобы глубоко засевшую в нутри, личную ненависть к СССР? Ну разве Михалкова так обижали, как он плюётся?


QashAK
отправлено 20.09.11 01:33 # 139


Кому: Бамбр, #122

> Историческая справка:
>
> Детская диверсионная школа была создана специалистами абвера в Гемфурте

Я хотел сказать, что известно много случаев, когда советские солдаты спасали и жалели немецких детей.
А фашисты фотографировались для семейного альбома на фоне повешаных.


Эзоп
отправлено 20.09.11 01:39 # 140


[свирепо скрежещет зубами]

Ну Никитка, ну [censored]!
Поставить рядом "Летят журавли" и "Цитадель" - это же всё равно как на могилу неизвестного солдата насрать


Бамбр
отправлено 20.09.11 01:48 # 141


Кому: QashAK, #139

> Я хотел сказать, что известно много случаев, когда советские солдаты спасали и жалели немецких детей.

С этим не спорю.


Badan
отправлено 20.09.11 01:55 # 142


Бля ну наконец-то у нас Оскар будет.
За такие помои на собственную страну они однозначно должны выдать Никите коробку печенья и бочку варенья!


Эзоп
отправлено 20.09.11 02:00 # 143


Кому: akinak, #100

> Просто нет слов.

А у меня есть, только пусть дамы заткнут уши


QashAK
отправлено 20.09.11 02:01 # 144


Кому: Badan, #142

> Бля ну наконец-то у нас Оскар будет.

Меньшов его к нам притащил, когда тебя еще на свете не было.


Badan
отправлено 20.09.11 02:03 # 145


Кому: QashAK, #144

> Меньшов его к нам притащил, когда тебя еще на свете не было.

Нещитово, нашей стране 20лет.


ZERNOEd
отправлено 20.09.11 02:46 # 146


Этот шедевр треша не может быть не оскороносным!
Бесогонычь мастер искромётных комедий!


УДА482К
отправлено 20.09.11 02:48 # 147


Кому: Olnis, #1

> Ну не позорились бы уже!

Да тут как посмотреть. За такой срыв покровов могут и два дать.


visla
отправлено 20.09.11 03:22 # 148


Кому: Alfa-Foxtrot, #3

Ты не прав, камрад. Такому фильму амеры будут весьма рады, так как либеральные высеры на историю России приветствуются там стоя и с аплодисментами. Наврядли жёлтого дядьку дадут, но возмущаться насчёт искажения истории уж точно не будут.


Lenin
отправлено 20.09.11 03:22 # 149


Думается, что американцам фильм придётся по вкусу. Снят добротно, с их учебником истории согласуется.


Nin
отправлено 20.09.11 03:31 # 150


Кому: trambalda, #53

> > Самое печальное, что ведь для американцев прокатит. Их, небось, именно такой истории учили.

УС-2 даже на соискание не выбрали, куда уж там этому говну. "Цитадель" в цитадели не пройдёт, ручаюсь.

>Эх, жаль нет в цЫтадели медведей белых с балалайками.

Есть, но бурые, вроде:

http://www.flickr.com/photos/grufnik/1941778881/


Sergaza
отправлено 20.09.11 03:32 # 151


Если «сирийские повстанцы» или «иранские оппозиционеры» не успели заснять «правдивые» фильмы, то Никиточка обязательно получит Оскара. Твою же мать...


corw
отправлено 20.09.11 03:56 # 152


Лучшая шутка недели. Да нет, пожалуй, месяца!


Firestarter
отправлено 20.09.11 05:00 # 153


Кому: QashAK, #111

> Стоит сравнить "Бункер" и "Цитадель"

> Кстати, в оригинале он не Бункер, а Untergang т.е. Крушение, Погибель, Закат.
Т.е. уже из названия исходит, что всем пиздец.

Есть ещё один "Бункер". (The Bunker, Режисёр: Роб Грин, 2001)


Firestarter
отправлено 20.09.11 05:00 # 154


Кому: QashAK, #144

> Бля ну наконец-то у нас Оскар будет.
>
> Меньшов его к нам притащил, когда тебя еще на свете не было.
>
А ещё раньше Бондарчук за "Войну и мир" и Акира Куросава за "Дерсу Узала" (Мосфильм совместно с Сатра Фильмз).
Да и УСсатый Шмель уже раз Оскаром отмечен.


WickedJester
отправлено 20.09.11 05:02 # 155


Кому: Nin, #150

> Есть, но бурые, вроде:
>
> http://www.flickr.com/photos/grufnik/1941778881/

Помойму они золотые


Some1
отправлено 20.09.11 05:30 # 156


В друрку Михалкова, Сокурова и иже с ними. "Оскровский" российский комитет - до кучи. Пущай там показывают цитата: - "как творят художественные мастера" - конец цитаты.


sasa
отправлено 20.09.11 05:30 # 157


Интересно, а стоимость ишака с грузом вошла в бюджет фильма?


Pin
отправлено 20.09.11 05:31 # 158


А между тем:
Петренко, Панин и Боярский сыграют в российском "Шерлоке Холмсе" - http://www.ria.ru/culture/20110919/439797626.html


QashAK
отправлено 20.09.11 06:42 # 159


Кому: Firestarter, #153

> Есть ещё один "Бункер".

В том-то и дело. В немецком фильме речь идёт совсем не о бункере. Зачем его так назвали российские прокатчики, непонятно. Могли бы назвать "Горячие ночи Адольфа и Евы"


SergeyTN
отправлено 20.09.11 06:58 # 160


Шутки шутками, а антирусская пропаганда - сильный козырь, если бы он еще добавил, как американцы победили, то могли бы и дать.


Собакевич
отправлено 20.09.11 07:13 # 161


Кому: mort_i_mer, #44

> Человек, между прочим, честно говорит, что монархист и, по всей видимости, - абсолютный. Путем Августа идет, не иначе.

Август, кстати, абсолютным монархом не был.


polinov85
отправлено 20.09.11 07:52 # 162


Эти пидорасы могут ведь Оскар и дать. Трагедия угнетенного тираном народа на фоне так сказать современного освободительного движения в арабских странах и прочих улусах США.


aetos
отправлено 20.09.11 07:53 # 163


Кому: Пенсионер, #101

> Председатель российского оскаровского комитета В.Меньшов отказался подписывать протокол по "Цитадели".

Сергеич после этого ему руку точно не пожмет!


Павел Отморозов
отправлено 20.09.11 07:55 # 164


Не понимаю, отчего бы не выдвинуть "Беременного"? Сборы-то сравнимы. Идиотизм тоже.


УВД на ММ
отправлено 20.09.11 08:10 # 165


Ума видимо до хуя у комитета.


polinov85
отправлено 20.09.11 08:13 # 166


Кому: Павел Отморозов, #164

> Не понимаю, отчего бы не выдвинуть "Беременного"? Сборы-то сравнимы. Идиотизм тоже.

Там вроде другая премия Дюжеву светит!


lema
отправлено 20.09.11 08:14 # 167


> два голоса были отданы за "Елену", один – за "Фауста", остальные за "Цитадель".

Фигасе в бошках кипит у большинства!


Leonidze
отправлено 20.09.11 08:19 # 168


Кому: CheKisst, #42

> режиссеры Владимир Меньшов, Андрей Кончаловский, Никита Михалков, Владимир Наумов, Глеб Панфилов, Карен Шахназаров и киновед Кирилл Разлогов

семь штук. а из текста в заголовке - 10. нестыковка.

еще на тему:

> Председатель Российского оскаровского комитета народный артист России Владимир Меньшов не согласен с выдвижением на премию "Оскар" фильма Никиты Михалкова.

> "Комитет выбрал картину "Утомленные солнцем-2: Цитадель" Никиты Сергеевича Михалкова. Но я отказался подписать протокол, поскольку считаю это решение несправедливым, так как прокатная судьба картины и отзывы критиков не доказывают ее состоятельности", - цитирует Меньшова ИТАР-ТАСС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=574450


Landadan
отправлено 20.09.11 08:20 # 169


> Ну и насчёт "воспринята скептически" — это, конечно, сильно сказано.
> Фильм приняли с восторгом, чему свидетельством — гигантские сборы

Я всё жду, когда у нас освоят передовые пеар-технологии Запада - заранее закладывая в бюджет эти расходы, скупать ради раскрутки самому свой собственный тираж.


Я люблю снег
отправлено 20.09.11 08:54 # 170


Вот весело будет, если отхватит. Будет снимать в два раза чаще и в три раза шедевральней!!!


SamSpade
отправлено 20.09.11 08:54 # 171


Позорище блядь!


Astrogen
отправлено 20.09.11 08:54 # 172


Кому: *ТанкИСт*, #124

> Хочется верить, что оригинал камрада Гёте исправлению не подвергся(если, конечно, фильма по "Фаусту")

Сокуров. Сильно я сомневаюсь, что там без авторской идеи. Вот его фильм "Дни затмения" был сделан по Стругацким "За миллион лет...", о чем я узнал только из обзора в интернете, хотя фильм стоически досмотрел до конца.


St Den
отправлено 20.09.11 08:54 # 173


Многие тут отписались в том духе, дескать у фильма есть шанс получить оскара за руссофобское содержание. Уверен, это не так. Бесспорно, оскар за лучший иностранный фильм выдают по политическим соображениям. Но дают его исключительно за картины снятые на высоком профессиональном уровне. Тут мало родину обосрать, нужно сделать это мастерски. А фильм михалкова снят абсолютно бездарно. Такое говно даже в американский шорт лист не попадет.


Чекист
отправлено 20.09.11 08:54 # 174


Он на дереве сидит и усами шевелит.
Маразм крепнет - как бетон на ветру.

Снимал же раньше что-то стоящее... Что стало с человеком?


Astrogen
отправлено 20.09.11 08:55 # 175


Кому: Pin, #158

> А между тем:
> Петренко, Панин и Боярский сыграют в российском "Шерлоке Холмсе" - http://www.ria.ru/culture/20110919/439797626.html

Караул. Гай Ричи уже кусает локти, понимая что конкуренции не потянет.
Хотелось бы конечно верить, что будет хорошо, но в голову, почему то лезет старая экранизация с Масюлисом в главной роли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%EB%F3%E1%EE%E9_%EA%E0%F0%E1%F3%ED%EA%F3%EB_%28%F4%E8%EB%FC%EC%29


Samson
отправлено 20.09.11 08:55 # 176


Кому: Пенсионер, #101

> Председатель российского оскаровского комитета В.Меньшов отказался подписывать протокол по "Цитадели".

[облегченно вздыхает]
Поначалу удивился, увидев его фамилию в списке голосящих.
Про Сокурова. Краем уха слышал что "Фауста" он снял на немецком языке. Теперь хочет выпросить у ВВП денех на прокат в России. Интересно, перевести на русский не забудут?


D.M.G.
отправлено 20.09.11 08:55 # 177


Кому: technik, #136

> По данной теме на ленте редкое единодушие в комментариях. Если коротко то: "За каким х... это г... куда то ещё и на показ тащить?!"

Ну да
Я ошиваюсь периодически на ресурсе kino-teatr, так там админы на четыре раза сбрасывали рейтинги симпатий и антипатий, и четыре раза УС-2:Ц занимала почетное первое место в антипатиях зрителей.
Про сборы Цитадели спрашивали - вот есть хороший сайт с бокс-офисом по СНГ:
http://www.kinometro.ru/box/show/week/23/region/ru/year/2011/lang/ru
Это одна из последних недель проката фильма. В общем, около 200 тысяч просмотров.
Предстояние - 1 100 тысяч просмотров.
http://www.kinometro.ru/box/show/week/22/region/ru/year/2010/lang/ru

В общем, на первом фильме народ еще чего-то от Бесогона ждал. На втором - перестал.


Astrogen
отправлено 20.09.11 08:55 # 178


Никитон - театр одного актера. Последнее время в роли комика, амплуа - творец-неудачник (см. Гаркалин в "Ландыше Серебристом")


HendeHog
отправлено 20.09.11 08:55 # 179


Вообще-то кино как раз для номинации на Оскар. Среди остального убожества будет смотреться вполне органично.


Rimlyanin
отправлено 20.09.11 08:55 # 180


Докатились.


uncle1fred
отправлено 20.09.11 08:55 # 181


Михалков все еще не понял, что в народе слово "Цитадель" и слово "хуйня" - синонимы?


HAWKDN
отправлено 20.09.11 08:55 # 182


Как-то я сказал:"Хоть бы на оскар не выдвигали". Захожу на тупичок-картина маслом.


slyboots
отправлено 20.09.11 08:55 # 183


И Оскар за лучший иностранный фильм в номинации "Ебанный Стыд" goes to...


Strang
отправлено 20.09.11 08:57 # 184


А ведь пролезет. Позорище. Есть ли этому предел?


Abrikosov
отправлено 20.09.11 09:01 # 185


Кому: Чекист, #174

> Снимал же раньше что-то стоящее...

Он снимал стоящее строго в определённом жанре.
Это типа "Неоконченной пьесы..." - когда дача, все неспешно пьют чай, дедушка пердит под пледом, жирные детишки пиздят пирожные со стола, а статные мужчины томно вздыхают в пшеничные усы и манерно закатывают глазки.

А про нормальных людей он никогда снимать не умел.


Abrikosov
отправлено 20.09.11 09:06 # 186


Кому: Landadan, #169

> заранее закладывая в бюджет эти расходы, скупать ради раскрутки самому свой собственный тираж.

И самому его просматривать, весь!!!

Почему-то я уверен, что невзирая даже на голое очко Меньшикова и прочие приятные глазу режиссёра вещи, он рехнётся на первой же сотне.


raxmos
отправлено 20.09.11 09:17 # 187


Простите, но это уже просто пиздец!
Это вызывает уже не раздражение, а ненависть.


Abrikosov
отправлено 20.09.11 09:25 # 188


Кому: Стропорез, #132

> В репортаже по 1 каналу некие кинокритики радостно рапортовали о том, что Сотона в картине Сокурова мощно, залпами портит воздух.

Бляха-муха, Сокуров Южный Парк посмотрел?


Кому: HAWKDN, #182

> Как-то я сказал:"Хоть бы на оскар не выдвигали". Захожу на тупичок-картина маслом.

А теперь скажи "Хоть бы у Бесогона совесть не проснулась"!
Может, и сработает - заходишь на тупичок, а тут картина маслом - режиссёр, сжигающий в топке вторую часть "утомлённых солнцем"...
Эх, мечты!


Griffon
отправлено 20.09.11 09:27 # 189


Кому: Abrikosov, #185

> А про нормальных людей он никогда снимать не умел.

"Свой среди чужих", например, или "Без свидетелей" тебе чем не угодили?


polinov85
отправлено 20.09.11 09:28 # 190


Кому: Abrikosov, #185

> Это типа "Неоконченной пьесы..." - когда дача, все неспешно пьют чай, дедушка пердит под пледом, жирные детишки пиздят пирожные со стола, а статные мужчины томно вздыхают в пшеничные усы и манерно закатывают глазки.

Правда при советской власти не позволяли портреты предыдущих бар важных вешать на стены, приходилось скромные репродукции Ленина клеить, зато сейчас то ничего не удержит. Князь Михалков Первый продает Псков Крестоносцам, Граф Михалков находит подвески королевы (да-да, в том самом голом очке), храбрый гусар Михалков наливает чай и разрезает вафельный тортик с Наполеоном.


mihadoomal
отправлено 20.09.11 09:29 # 191


Интересно на Оскар то хватит - как раз в Америке сейчас угроза дефолта.


Васька
отправлено 20.09.11 09:29 # 192


Кому: Atari, #106

> Еще он отлично себя показал на церемонии вручения кинонаград MTV в 2007 году(зачем он вообще туда пошел?!). Тогда в номинации "лучший фильм" победил художественный фильм "Сволочи". Меньшов бросил конверт на пол и покинул сцену.

Тупее и подлее говна я не видел.


dennisXZ
отправлено 20.09.11 09:35 # 193


Да просто посмотрите кто сидел в жюри и выбирал. Никита выбрал сам себя.


Xaron
отправлено 20.09.11 09:37 # 194


Блядство живущего за госсчет мохнатого шмеля не знает границ, воистину.


Spectaz
отправлено 20.09.11 09:38 # 195


Кому: QashAK, #51

> Блять, прям девиз времени: В детсады - тухлятину, и на Оскара - [тухлятину]

Извините.


Ушан
отправлено 20.09.11 09:44 # 196


"В России суши популярнее, чем в самой Японии"(с)
На Западе Сокуров популярнее, чем в самой России.
Нравится им Сокуров- заявите вы им евойного "Фауста". Но,видать, грузоподъёмность у михалковского ишака поболе будет.


Abrikosov
отправлено 20.09.11 09:49 # 197


Кому: Griffon, #189

> "Свой среди чужих", например, или "Без свидетелей" тебе чем не угодили?

Да всё тем же - что Михалков нифига не умеет снимать такое кино.
У него в фильме про серьёзных чекистов и не менее серьёзных белых бандитов получается всё та же манерная чеховщина, истерики от горя и радости словно у институток увидевших мышь, нервные заламывания ручек, вхлипы и бормотания, хватания за пуговицы и прочая театральщина, отягощённая фирменными михалковскими заебонами.

Фильм не про мужиков - фильм про суетливых манерных интеллигентов, ряженых в казаки-разбойники.

Вылитая чеховщина в Механическом Пианино.


polinov85
отправлено 20.09.11 09:51 # 198


Кому: Abrikosov, #197

> Да всё тем же - что Михалков нифига не умеет снимать такое кино.
> У него в фильме про серьёзных чекистов и не менее серьёзных белых бандитов получается всё та же манерная чеховщина, истерики от горя и радости словно у институток увидевших мышь,

Надо было все доверить режиссеру Адреналина снимать, то то бы забегали.


Abrikosov
отправлено 20.09.11 09:51 # 199


Кому: Xaron, #194

> Блядство живущего за госсчет мохнатого шмеля не знает границ, воистину.

Ему бы автобиографический фильм ужасов снять, почти по Кингу - "Хуеющий".


Abrikosov
отправлено 20.09.11 09:54 # 200


Кому: polinov85, #198

> Надо было все доверить режиссеру Адреналина снимать, то то бы забегали.

Не надо было - у него dukhovnost отсутствует!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк