Вопросы

26.09.11 16:15 | Goblin | 332 комментария

Разное

Кстати, интересно.

Вот группа христианских попов балуется в попу с малолетними детьми.
Возникают вопросы.

Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?
Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?
Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332

Dribler
отправлено 26.09.11 17:08 # 101


Кому: circkumflexx, #88

> Извини.

Да забей. Я ж так и понял, что не заметил просто.


circkumflexx
отправлено 26.09.11 17:08 # 102


Кому: Hawk1977, #94

>Вопрос, мягкоговоря, странный. Мне что - порадоваться за попов-педофилов? Или - что?

Где ты вообще увидел попов-педофилов? А если видел - каждый поп что ли педофил?

>Рыба гниет с головы, говорят.

Ошибаются. Попов, кстати, тоже не с небес спускают, обученных, бородатых и в одеяниях.

>Ну а тут - видимо уже не только голова отгнила, а много больше. Они все же часть этой реглигии, попЫ-то эти.

Абсолютно верно. Власов тоже был генералом РККА. И что? Вся РККА повинна в предательстве?


circkumflexx
отправлено 26.09.11 17:11 # 103


Кому: Хмурый_Сибиряк, #100

Объединение тех, кто разделяет верное, принятое и подлинное учение Иисуса Христа для исполнения Евангелия.


abaurin
отправлено 26.09.11 17:14 # 104


Кому: Литр, #89

> Богата Кемеровская область на педофилов

Просто попался под руку сайт с подборкой кемеровских газет, в других регионах (да чего мелочиться, и странах) та же фигня.

Кстати, и баб туда же!!!
В Сальвадоре женщину осудили за растление малолетних
Осудили беременную женщину за совращение малолетнего
Венгерская порнозвезда арестована в Италии за развращение малолетних


Reredrum
отправлено 26.09.11 17:14 # 105


Кому: SHOEI, #91

> Ну, типа, имелась ввиду [по]лиция, и всё такое :)

Извините.


naxxodka
отправлено 26.09.11 17:15 # 106


Кому: K0m-r-ad, #53

> Часто ли ты с попами общался о тех временах, которые они проводили в семинариях?

Ты вообще хоть с одним священнослужителем разговаривал?
Не заглядывал в церковь случайно, не слышал проповедь, не интервью по телевизору видел или в прессе читал.
А вот так нормально по-человечески, разговаривал?
Надо ли считать всех отслуживших в армии пидарасами, как долгое время находившихся в сугубо мужском коллективе?


ПТУРщик
отправлено 26.09.11 17:15 # 107


Кому: Dribler, #19

> Так даже Невзоров не считает, т.к. уничтожение попов не приведет к освобождению лошадей из рабства

извини.


СанычЪ
отправлено 26.09.11 17:17 # 108


Кому: circkumflexx, #102

Я, кстати, знал попа-педофила. Переебал всех 13-16-и летних писюх на раене. В то же время давал подработать молодым пацанам (крышу постелить на церквушке, стены покрасить). Может и с пацанами что-то было- не в курсе.


naxxodka
отправлено 26.09.11 17:17 # 109


Кому: Хмурый_Сибиряк, #93

> По идее своих догматов, вроде как должна простить.

Подтянулись эксперты.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 17:18 # 110


Кому: circkumflexx, #103

> Объединение тех, кто разделяет верное, принятое и подлинное учение Иисуса Христа для исполнения Евангелия.

Прими к сведению, что есть много людей, которые не верят в существование никаких богов.

Это к слову про "верное, принятое и подлинное".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 17:18 # 111


[призывает Диггера]


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 17:18 # 112


Кому: Хмурый_Сибиряк, #100

Камрад, попы на своем примере, самоотверженно доказывают нам правильность выражения "Не согрешишь - не покаешься".

Кто, как не они?


Тумбус
отправлено 26.09.11 17:19 # 113


Кому: AxNav, #2

> Попов надо переименовать!

И попОв, и пОпы. Тогда все будет нормально.


skozlozhop
отправлено 26.09.11 17:22 # 114


Кому: bralachan, #34

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?
>
> А разве есть другие варианты???

Помоему это будет называться самосудом.
Государство и созданные им специальные службы должны заниматься педофилами.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 17:22 # 115


Кому: K0m-r-ad, #112

> Кто, как не они?

Лицемеры, блять.


Mickey
отправлено 26.09.11 17:25 # 116


Кому: Тумбус, #113

> И попОв, и пОпы. Тогда все будет нормально.

В жОпы, я настаиваю!!!


skozlozhop
отправлено 26.09.11 17:25 # 117


Кому: СанычЪ, #108

> Я, кстати, знал попа-педофила

Ты знал что он педофил?


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 17:26 # 118


Кому: naxxodka, #106

> Ты вообще хоть с одним священнослужителем разговаривал?

Да, и с православными и с католическими.

> Не заглядывал в церковь случайно, не слышал проповедь, не интервью по телевизору видел или в прессе читал.
А вот так нормально по-человечески, разговаривал?

Я 5 лет ходил в воскресную церковную школу и пел в церковном хоре, если что. Я на этот маргинальный сетевой маркетинг богато насмотрелся в свое время. Теперь, как вижу труженика креста и кадила - так блевать и кидат!!!

> Надо ли считать всех отслуживших в армии пидарасами, как долгое время находившихся в сугубо мужском коллективе?

Отвечу вопросом на вопрос - надо ли всех мужчин считать пидорасами, если у них, одновременно, есть и хуй и жопа? Не передергивай, хотя у подпоподских это сплошь и рядом происходит. Нет, не слушай меня, не сдерживай себя, жги дальше!!!


dim
отправлено 26.09.11 17:27 # 119


Срочно нужна программа Депопофикации - предлагаю срочно заслать в Еуроппу Федотова с Карагановым.
А если серьезно, то этот вопрос несколько провокационный - он как лакмусовая бумажка, сразу высветит дебилов - которые конечно же скажут что однозначно все всегда из-за бабок и среди священослужителей нормальных людей нет. Тут не проблема христианства в целом или католической церки в частности - проблема в отдельных людях и в мозаичном мышлении, когда в голове у людей каша - он с одной стороны богу служит, а с другой с детьми "балуется" и это отлично уживается в голове одного человека в виде отдельных кирпичиков мышления. Которые друг другу категорически противоречат, но из-за недоразвитости субъекта никак в одной голове не конфликтуют. Потому что жить надо не по лжи - так победим.


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 17:27 # 120


Кому: Хмурый_Сибиряк, #115

> Кто, как не они?
>
> Лицемеры, блять.

Злой ты... Они жопу рвут за нас... во всех смыслах этого слова!!!


Humba
отправлено 26.09.11 17:33 # 121


Не понимаю цели опроса, ну да ладно.

>Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?
>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Логично, что не всё говорит. Как и то, что кое-кто на мерседесах ездит, хотя боженька не одобряет понтов - и то не всё говорит. И, соответственно, всех-то выпиливать за что? Нормальных христиан всяко больше.

>Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Церковь должна выгнать из своих рядов ссаными тряпками. А репрессировать должно государство.


Sync
отправлено 26.09.11 17:33 # 122


Кому: sumerki, #11

> Это нетолерантно. Им нужно просто отрубить хуй топором.

Как-то нелогично. У этого органа мозга то нет. Надо наказывать виновного. Поэтому предлагаю: хуй оставить, а вот попа от него отрубить.


Timofey
отправлено 26.09.11 17:37 # 123


1. Факт педофилии и насилия говорит о христианстве не всё.
2. Поводом для полного уничтожения христианства это не является.
3. Церковь обязана репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов.


MrT
отправлено 26.09.11 17:40 # 124


Это интерес по-отношению только к христианским попам? А католики мимо? А вообще не "работники религии"?
Может просто стоит уничтожать этих преступников-извращенцев, не взирая на их деятельность?


nickthequick
отправлено 26.09.11 17:41 # 125


Кому: Зяныч, #55

Но в главном-то они правы!!!


micsljazz
отправлено 26.09.11 17:41 # 126


Кому: Хмурый_Сибиряк, #93

> По идее своих догматов, вроде как должна простить.

ТНБ, он такой не толерантный.


adams_joe
отправлено 26.09.11 17:43 # 127


Кому: Timofey, #123

> 3. Церковь обязана репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов.

Их же бог накажет, камрад!
Это тоталитарно-атеистическая система на Земле бренной наказывает, а они чай там свое получат


skozlozhop
отправлено 26.09.11 17:44 # 128


Кому: MrT, #124

> Это интерес по-отношению только к христианским попам? А католики мимо?

[шепчет по секрету]:

католики тоже христиане.


Mickey
отправлено 26.09.11 17:45 # 129


Кому: MrT, #124

Католики - это и есть христианские попы.


truth
отправлено 26.09.11 17:45 # 130


Нужно подствить попУ вторую пОпу!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 17:47 # 131


Кому: truth, #130

> Нужно подствить попУ вторую пОпу!!!

[кричит]


СанычЪ
отправлено 26.09.11 17:47 # 132


Кому: skozlozhop, #117

Не поверишь, но об этом знали даже некоторые родители девченок. Как я слышал, никто ничего не имел против- божий человек, зла не может сделать по определению. А вообще, очень не простой у меня раен (


kognitivische
отправлено 26.09.11 17:48 # 133


Кому: СанычЪ, #108

> Я, кстати, знал попа-педофила. Переебал всех 13-16-и летних писюх на раене.

Ты это так написал, что я на пару секунд захотел стать попом-педофилом.


СанычЪ
отправлено 26.09.11 17:51 # 134


Кому: kognitivische, #133

Более того, писюхи чуть не дрались между собой за право погостить у попца. Делай выводы :)


KatyKat
отправлено 26.09.11 17:52 # 135


Кому: СанычЪ, #134

> Более того, писюхи чуть не дрались между собой за право погостить у попца. Делай выводы :)

Воистину божий человек!


Abrikosov
отправлено 26.09.11 17:52 # 136


Кому: СанычЪ, #108

> Я, кстати, знал попа-педофила. Переебал всех 13-16-и летних писюх на раене.

И что, ни одна не отказала?


auldspirit
отправлено 26.09.11 18:07 # 137


Факт говорит о факте - конкретных педофилах.
Не является.
Церковь не должна, должны соответствующие органы.

Пятерка будет?


ddal
отправлено 26.09.11 18:07 # 138


Я так понимаю, поп-педофил - он "вне закона", как язычник, христианином считаться не может.

"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."

И нет обязаловки ходить в приход к богомерзкому попу, если выбора нет:

"20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."

http://www.bible-center.ru/bibletext/mt/18:15-20

Не специалист в Писании и богословии.
Прошу поправить, если что не так понимаю.


skozlozhop
отправлено 26.09.11 18:07 # 139


Кому: СанычЪ, #132

> Не поверишь, но об этом знали даже некоторые родители девченок.

Подожди.
Сколько лет тебе было на тот момент? Были ли у тебя самого дети в то время?


MrT
отправлено 26.09.11 18:07 # 140


Кому: Mickey, #129

> Католики - это и есть христианские попы.

Упс. My bad, часто путаю христианство в целом и православие в частности)


naxxodka
отправлено 26.09.11 18:08 # 141


Кому: K0m-r-ad, #118

> Я 5 лет ходил в воскресную церковную школу и пел в церковном хоре, если что. Я на этот маргинальный сетевой маркетинг богато насмотрелся в свое время.

Повезло тебе в жизни.
У меня близкие люди тоже в церковном хоре поют. Мне им больше веры, ты уж извини.
Хотел написать - "а ты вообще хуй знает кто" (Успеть за 30 минут), но испугался, что юмора ты можешь не оценить.


Упырюга
отправлено 26.09.11 18:08 # 142


Кому: СанычЪ, #134

> писюхи чуть не дрались между собой за право погостить у попца

А родители малолеток в курсе были, у кого те гостят, или им всё похеру было?


ЗПСУ
отправлено 26.09.11 18:08 # 143


Кому: Korgoth Warwar, #36

> Надувные попы в надувных церквях

А надувать попов компрессором атмосфер на 500.


spacemax
отправлено 26.09.11 18:09 # 144


Очевидно же что требуется о бесполетная зона над ватиканом согласно резолюции СБ ООН 1666.


Бамбр
отправлено 26.09.11 18:09 # 145


Кому: Timofey, #123

> Церковь обязана репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов

Пойми! - Не может она этого сделать! Чего ей стоило признать, что Земля шарообразная, - а тут такое?!


ddal
отправлено 26.09.11 18:10 # 146


Репортаж в тему:

"...священник рассказал, что любит и носит дорогую одежду, часы Patek Philippe за 100 тыс. долларов, имеет сотовый телефон Vertu за 20 тыс. долларов. Кроме того, упоминалось, что у протоиерея есть три иномарки, три квартиры (одна из них в Москве), загородные дома, а также что он - завсегдатай казанских ресторанов и любит носить одежду от "Луи Виттон" и "Бриони"."

http://www.newsru.com/religy/26sep2011/o_mikhail.html

Мля... ноу комментс.


MOB2012
отправлено 26.09.11 18:10 # 147


Как там,в старом анекдоте-"А за такое святой отец и парт.билет на стол выложить можно!"
А на деле грустно все это!


McKormick K.
отправлено 26.09.11 18:10 # 148


>Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Нет.

>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Нет.

>Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Да.

Для чего опрос?


naxxodka
отправлено 26.09.11 18:10 # 149


Кому: K0m-r-ad, #118

> Отвечу вопросом на вопрос - надо ли всех мужчин считать пидорасами, если у них, одновременно, есть и хуй и жопа? Не передергивай, хотя у подпоподских это сплошь и рядом происходит.

Т.е. на основе собственного опыта ты утверждаешь, что все священники педофилы, я правильно тебя понял?


СанычЪ
отправлено 26.09.11 18:10 # 150


Кому: Abrikosov, #136

Сознательные девочки отказывали.


СанычЪ
отправлено 26.09.11 18:14 # 151


Кому: skozlozhop, #139

Мне тогда было лет 17-18. Сейчас осознаю, что были б у меня свои дети- удавил бы урода!


Dribler
отправлено 26.09.11 18:14 # 152


Кому: kognitivische, #133

> Ты это так написал, что я на пару секунд захотел стать попом-педофилом.

[смотрит подозрительно]


Литр
отправлено 26.09.11 18:17 # 153


Кому: kognitivische, #133

> Ты это так написал, что я на пару секунд захотел стать попом-педофилом.

[подскакивает от неожиданности]


СанычЪ
отправлено 26.09.11 18:18 # 154


Кому: Упырюга, #142

Пост #132


Ванюша Лабух
отправлено 26.09.11 18:20 # 155


Детишки сами виноваты! Вводят в искушение преподобных!!!


Баянист
отправлено 26.09.11 18:29 # 156


> Вот группа христианских попов балуется в попу с малолетними детьми.

Наговаривают на уважаемых людей!


dens
отправлено 26.09.11 18:32 # 157


Кому: СанычЪ, #108

> Я, кстати, знал попа-педофила. Переебал всех 13-16-и летних писюх на раене.

В милицию заявление о своем знании писал?


СанычЪ
отправлено 26.09.11 18:36 # 158


Кому: dens, #157

Камрад, об этом знали все! Участковый ходил в лепших корешах у попца, который сам пользовался большим авторитетом у населения.


Timofey
отправлено 26.09.11 18:41 # 159


Кому: adams_joe, #127

> Их же бог накажет, камрад!

Церковь запретит им служить. Это то, что она может и должна сделать. Ничего больше.


ice_316
отправлено 26.09.11 18:48 # 160


В демократическом обществе попы свободны от предрассудков))
Sorry comrade, but we are not in Soviet Russia


Mickey
отправлено 26.09.11 18:51 # 161


Кому: Timofey, #159

> Церковь запретит им служить. Это то, что она может и должна сделать. Ничего больше.

Так она, камарад, останется соучастником, причём сдавшим своего, когда того прижали. Ни "ничего больше", а активно сотрудничать со светскими властями в привлечении фигурантов к ответственности, инициировать проверки на местах, проводить грамотную PR компанию в прессе. Только так. Возможно, даже удасться повысить авторитет в глазах прихожан.


kognitivische
отправлено 26.09.11 18:51 # 162


Кому: Dribler, #152
Кому: Литр, #153

Пара секунд прошли ;)
Моё мнение: 13 лет - дети; 14 - 90% дети; 15 - 50\50, сильно по разному бывает, так что уже не педофилия; 16 - уже взрослые в большинстве своём.


polinov85
отправлено 26.09.11 18:56 # 163


Кому: kognitivische, #162

> Моё мнение: 13 лет - дети; 14 - 90% дети; 15 - 50\50, сильно по разному бывает, так что уже не педофилия; 16 - уже взрослые в большинстве своём.

Главное чтобы оно совпало с УК


dens
отправлено 26.09.11 18:56 # 164


Кому: СанычЪ, #158

> Камрад, об этом знали все!

То есть зачем бороться и пытаться что-то изменить все и так все знали и точно так же ничего не делали.
Свои дети есть?

Хороши у тебя соседи: все знают про преступления попа и при этом он у них в большом авторитете.
Где живешь?


Mickey
отправлено 26.09.11 19:02 # 165


Кому: dens, #164

> все знают про преступления попа и при этом он у них в большом авторитете.

Камарад, а вот, как думаешь, про Цапков тоже никто ни сном ни духом? Авторитета у них небыло? Может, на них вся станица бумаги писала в центр?


СанычЪ
отправлено 26.09.11 19:07 # 166


Кому: dens, #164

Своих детей нет. Соседи неплохие. Живу на окраине Киева.


СанычЪ
отправлено 26.09.11 19:10 # 167


Кому: dens, #164

Кстати, если считаешь, что у тебя на раене полный порядок, то значит, ты не вкурсе многого.


Alolo
отправлено 26.09.11 19:14 # 168


> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Нет. Это говорит о том, что среди попов есть государственные преступники.

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Нет. Подобным фактам надо придавать огласку. Виновных показательно судить.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

За такое репрессировать в обязательном порядке должно государство. Церковь этим заниматься не должна. Всякие отлучения и тому подобные внутренние дела - это сколько угодно.


Koiru
отправлено 26.09.11 19:16 # 169


Кому: SHOEI, #82

> С обязательным привлечением компетентных органов.

Пора вводить святую инквизицию


Mickey
отправлено 26.09.11 19:21 # 170


Кому: Alolo, #168

> среди попов есть государственные преступники

Ты хотел сказать, уголовные?


Пан Головатый
отправлено 26.09.11 19:22 # 171


> > Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Нет.

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Да.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Да. В силу своих полномочий с обязательной передачей вопроса на рассмотрение в прокуратуру или наоборот после решения суда.


Пан Головатый
отправлено 26.09.11 19:24 # 172


Кому: Пан Головатый, #171

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?
>
> Да.

Йолки. Заработался. Нет, конечно.


Dribler
отправлено 26.09.11 19:25 # 173


Кому: Пан Головатый, #172

> Йолки. Заработался. Нет, конечно.

:)))


Mickey
отправлено 26.09.11 19:26 # 174


Кому: Пан Головатый, #171

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?
>
> Да.

Причём, что характерно, поводов можно нарыть ещё воз и маленькую тележку. Была бы стоящая причина!!!


СанычЪ
отправлено 26.09.11 19:27 # 175


Кому: Пан Головатый, #172

Я уже начал было восхищатся твоей смелостью и категоричностью.


Zapravshik
отправлено 26.09.11 19:28 # 176


Педофилия - болезнь. Педофил может быть по совместительству и попом. Это говорит лишь о том, что среди христиан и попов могут быть больные люди.

>>>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Уничтожение христианства не вылечит болезнь, просто педофилы перестанут быть попами, а педофилия вообще, останется.

>>>Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Общество должно наказывать, государство. А если при этом их накажет и церковь значения уже не имеет.


Kleine Мук
отправлено 26.09.11 19:28 # 177


Кому: AxNav, #2

> Попов надо переименовать!

В пипов, например.


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 19:30 # 178


Кому: naxxodka, #149

> Т.е. на основе собственного опыта ты утверждаешь, что все священники педофилы, я правильно тебя понял?

Я на собственном опыте тебе могу сказать, что попы в нашей стране имеют право делать все что им угодно!!! Вообще все. Потому как всегда найдутся какие-то близкие люди, которые будут рассказывать о их непререкаемой святости, альтруизме, служении людям и ТНБ.

А уж если захочет поп причастись в попу малолетку - ему не возбраняется, бухим раскатывать на машине- сколько угодно, перечислять можно еще долго.

Попам в нашей стране можно все!!!

P.S. Не поверишь, мне твои близкие люди - очень далеко!!!


СанычЪ
отправлено 26.09.11 19:31 # 179


Кому: Zapravshik, #176

А где ты видел полностью здоровых людей? Вон, один камрад тут уже начал мечтать стать попом-педофилом :)


polinov85
отправлено 26.09.11 19:32 # 180


Кому: Пан Головатый, #172

> Йолки. Заработался. Нет, конечно.

Руки помой, а то кровь капает!


Пан Головатый
отправлено 26.09.11 19:33 # 181


Кому: polinov85, #180

Я в пЭрчатках! Белых.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 19:35 # 182


Кому: Zapravshik, #176

> Педофилия - болезнь.

Ага, хорошая болезнь. Одному хорошо - другому плохо.


xpr1mnt
отправлено 26.09.11 19:37 # 183


Сказка о педопопе и работнике его педобалде.


AxNav
отправлено 26.09.11 19:39 # 184


Кому: Kleine Мук, #177

Тогда уж в пиМпов!


Пан Головатый
отправлено 26.09.11 19:39 # 185


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> Педофилия - болезнь.
>
> Ага, хорошая болезнь. Одному хорошо - другому плохо.

Если алкоголизм болезнь, то почему по нему не дают больничного? (с)


Zapravshik
отправлено 26.09.11 19:40 # 186


Кому: СанычЪ, #179

> А где ты видел полностью здоровых людей? Вон, один камрад тут уже начал мечтать стать попом-педофилом :)

Ну не все же педофилы, заболевания они всё же разные и не все общественноопасные.


Kleine Мук
отправлено 26.09.11 19:45 # 187


> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Не знаю.

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Не знаю.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Если захочет и сможет , то да.


xpr1mnt
отправлено 26.09.11 19:46 # 188


Религия - идеология. Инквизиция инквизицией, крестовые походы походами, но имхо нужно отдать должное всем религиям в принципе - это был в свое время очень хороший способ, имхо, быстро и доступно донести до угачака некоторые нормы социального взаимодествия. Каждому времени нужна своя идеология. Педофилия, канибализм - в жизни оно так, если что-то физическо можно сделать, то обязательно найдется (благо нас 7 миллиардов) дурачок, который это сделает, так и гомосеки и педофилы - всегда будет какой-то процент отклонений от нормы. Человечество - оно как амеба - прощупывает все возможные щели, иногда это выходит очень классно - типа покорения космоса и науки, а иногда вот такой вот смрад вылезает. Если есть герои, значит есть и злодеи.


Kleine Мук
отправлено 26.09.11 19:47 # 189


Кому: AxNav, #184

Вариант!


Asya
отправлено 26.09.11 19:51 # 190


А почему возник вопрос?


Mickey
отправлено 26.09.11 19:54 # 191


Кому: xpr1mnt, #188

> Если есть герои, значит есть и злодеи

Но при этом при определенных методах и традициях воспитания личного состава в организации (не дбязательно религиозной), одних может получаться значительно больше других. Закономерно.


Павловна
отправлено 26.09.11 20:18 # 192


>Вот группа христианских попов балуется в попу с малолетними детьми.
>Возникают вопросы.

>Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Это нарушение Божеских и человеческих законов.

>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Нет, это не является поводом для уничтожения христианства. Если насилие совершил язычник или атеист, то не уничтожается язычество и атеизм, а уничтожаются те, кто совершил преступление.

>Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

По моему субъективному мнению, казнить нужно всех насильников- педофилов, вне того являются они мирянами или священниками.
Священников- выродков перед казнью нужно расстричь, предать анафеме, отлучить от церкви.


edw
отправлено 26.09.11 20:18 # 193


Кому: Пан Головатый, #185

> Если алкоголизм болезнь, то почему по нему не дают больничного? (с)

В СССР давали!!!


yegor.v
отправлено 26.09.11 20:20 # 194


Факт педофилии не столько о христианстве, сколько о христианах.
По Библии ( все таки корневое корневище христианства) в этом плане все предметно просто. Христианин подчиняется законам государства в котором живёт. Стало быть, таковых судить. По духовным понятиям апостол Павел в послании Коринфянам сказал, блудник должен быть отлучен. Не говоря уж о том, что лишен всяких санов, просто выгнан из общины и христианином не считаться. Это и есть репресси попов-педофилов со стороны церкви.


tarantul_arts
отправлено 26.09.11 20:20 # 195


А я вот что-то недопонял. Попы они что, какие-то особенные? И каким боком христианство относится к этим грязным пидорам? С чего вообще возник вопрос? Когда поп насилует ребёнка это чем-то отличается от прочих случаев педофилии? Я бы конечно всю эту мразь уничтожал физически, но за неимением вышки - принудительная кастрация и пожизненное лечение в специальном закрытом заведении будут адекватной мерой пресечения.


Artem_Aleksandrovich
отправлено 26.09.11 20:20 # 196


> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Нет.

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Нет конечно.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Естественно, вывести одного педофила и отрезать ему кутак под самый корень, у всех на глазах. Чтобы все знали что бывает за педофилизм.


polinov85
отправлено 26.09.11 20:28 # 197


Про "поп-группа попов балуется в попу" еще не шутили?


Asya
отправлено 26.09.11 20:31 # 198


К #190: в смысле, опять накрыли оборотней в сутанах?

Наказать должна не только церковь, наказать должно государство. Разве у служителей культа особые отмазки от закона?
Если они есть и распространяются даже на такие дела - это говорит об устройстве церкви и об устройстве государства. Но не о доктрине, которая это заперщает.
Если носители доктрины нарушают запрет, это говорит о том, что запрет не абсолютен.
То есть поп-насильник - отклонение, но вероятная.
Так как христианство обращается к морально-волевым качествам человека и, теоретически, требует самосовершенствования, такие отклонения говорят, что доктрина позволяет не следовать ей.
При этом запрет монахам на секс вообще является сильнейшей провокацией для развитию навязчивых состояний на этой почве. То есть доктрина отчасти даже подталкивает к нарушению собственных запретов.


Persiwald
отправлено 26.09.11 20:37 # 199


Делать выводы по группе попов с поехавшей крышей о всем христьянстве это категорически глупо, особенно о Православном. Если найдут бывшего пожарника-маньяка тоже сделаете вывод что весь МЧС- люди с маниакальными наклонностями? Про католических священослужителей-педофилов все ясно, там запрет на брак+ненормальные склонности,но РПЦ то тут причем? Про членов РПЦ замешанных в этом деле никогда не слышал...


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 20:38 # 200


Кому: Asya, #198

> Наказать должна не только церковь, наказать должно государство. Разве у служителей культа особые отмазки от закона?

Ага!!!

http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488100



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк