Вопросы

26.09.11 16:15 | Goblin | 332 комментария

Разное

Кстати, интересно.

Вот группа христианских попов балуется в попу с малолетними детьми.
Возникают вопросы.

Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?
Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?
Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332

chum
отправлено 26.09.11 16:17 # 1


С точки зрения малолетних детей - безусловно!


AxNav
отправлено 26.09.11 16:18 # 2


Попов надо переименовать!


Sambatas
отправлено 26.09.11 16:21 # 3


Детей переименовать в "альтернативно взрослых" - проблема отпадёт сама собой.


Peacemaker
отправлено 26.09.11 16:21 # 4


Кому: chum, #1

только малолетние дети не могут ничего решать.
И перефразируя известное кино получается: "мы балуемся с малолетними детьми в попу. Люди знают, что мы балуемся с малолетними детьми. Мы знаем, что люди знают, что мы балуемся. Но люди делают вид, что не знают, а мы им подыгрываем".


uncle1fred
отправлено 26.09.11 16:21 # 5


Ответ по-еврейски: Вот группа мусульман совершает теракт. Является ли это поводом для полного уничтожения мусульманства?
Ответ по-русски: Гнид везде хватает, это не повод махать шашкой без разбору.
Я лично,как русский, склоняюсь ко второй версии.


naxxodka
отправлено 26.09.11 16:21 # 6


Кому: chum, #1

> С точки зрения малолетних детей - безусловно!

У тебя слово "детей" - лишнее.


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 16:22 # 7


А если попов переименовать в ротов?!? Станут ли они баловаться с детьми в рот?


Steel Rat
отправлено 26.09.11 16:23 # 8


Является поводом к уничтожению непосредственно этих попов.


Y0D4
отправлено 26.09.11 16:24 # 9


Попов нужно просто запретить как пережиток прошлого


adams_joe
отправлено 26.09.11 16:24 # 10


я считаю, надо заставить их платить за это хотя бы налоги


sumerki
отправлено 26.09.11 16:24 # 11


Кому: Steel Rat, #8

Это нетолерантно. Им нужно просто отрубить хуй топором.


Steel Rat
отправлено 26.09.11 16:24 # 12


Кому: sumerki, #11

Да-да! По самое ебало!


Methuselah
отправлено 26.09.11 16:25 # 13


Хороший повод для уничтожения данной группы попов !


Zloy Kuki
отправлено 26.09.11 16:25 # 14


Это повод для полного уничтожения группы попов.


AndMor
отправлено 26.09.11 16:25 # 15


Это повод уничтожить определённую группу попов, а также усилить контроль над попами с цель предотвращения повторных случаев. Ну и рассмотреть вопрос: а нужны ли нам попы (ударение на "ы")?


medic
отправлено 26.09.11 16:26 # 16


[распечатывает упаковочку пива]

Детей ебать нельзя.

Если верить попам, то люди сделаны по образу и подобию. Попы, наверняка самые подобные. Короче, такой ТНБ нахуй не нужен.


Megafreez
отправлено 26.09.11 16:26 # 17


Если попы правильные, европейские - нет.


FraX
отправлено 26.09.11 16:26 # 18


Нет.


Dribler
отправлено 26.09.11 16:28 # 19


> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Так даже Невзоров не считает.


Kortes
отправлено 26.09.11 16:30 # 20


Необходимо разогнать попов-любителей, а вместо них набрать попов-профессионалов. После - аттестовать и переименовать. Одновременно с этим всем детям раздать короткоствол. Профессиональные попы и вооруженные, вежливые дети демократическим путем найдут решение проблемы!


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 16:30 # 21


> Должна ли церковь ликвидировать попов-педофилов?

Предлагаете церкви добровольно самоликвидироваться от кормушки?


junketer
отправлено 26.09.11 16:30 # 22


Надо ширше подходить.

Если отдельные представители [] - педофилы, является ли это поводом к уничтожению []?

В скобки подставить: религия, национальность, человечество или что там еще необходимо уважаемым людям.


UrkA
отправлено 26.09.11 16:32 # 23


а надувные дети не спасут положение???


Лёха
отправлено 26.09.11 16:33 # 24


Дмитрий Юрич, а вы читали книги Ричарда Докинза (The God Delusion, The Selfish Gene)? Очень толковый автор.


Krull
отправлено 26.09.11 16:33 # 25


Ответ очевиден - надо бомбить Ливию!


medic
отправлено 26.09.11 16:33 # 26


Кому: Megafreez, #17

> Если попы правильные, европейские - нет.

Мальчик, возьми конфетку во имя либеральных ценностей, сядь в машину ради прав меньшинств, спусти штанишки для укрепления толерантости в обществе.

КС


polinov85
отправлено 26.09.11 16:33 # 27


Должна ли церковь выделить в секту попов-педофилов? Должны ли верующие заранее знать намерения Божьи?


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 16:33 # 28


> а надувные дети не спасут положение???

Полумеры нам не нужны. Голосую за надувных попов!!!


Korgoth Warwar
отправлено 26.09.11 16:35 # 29


Надо больше молиться, понять и простить грешников.


Methuselah
отправлено 26.09.11 16:35 # 30


Факт педофилии и насилия - ничего не говорит о христианстве.
Христианство тут вообще мало причем.
И это было бы замечательно если бы церковь репрессировала попов педофилов...
ну там, окрестив их нечистью и тд ...


Lirat
отправлено 26.09.11 16:35 # 31


нет, нет, да


ddal
отправлено 26.09.11 16:35 # 32


> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Этак мы до внедрения агентуры ФСБ договоримся.
Окажется, что не так уж и плохи были отцы - сотрудники КГБ.


LEXX$Y$
отправлено 26.09.11 16:36 # 33


Если дети _истинные_ христиане, то нет.


bralachan
отправлено 26.09.11 16:36 # 34


> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

А разве есть другие варианты???


Шмель
отправлено 26.09.11 16:36 # 35


> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?
> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Ну, педофилия и насилие как раз таки христианской идеологии резко противоречат.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

По идее, немедленно должна.


Korgoth Warwar
отправлено 26.09.11 16:36 # 36


Кому: K0m-r-ad, #28

Я тоже, камрад, всяко надежнее!!! Надувные попы в надувных церквях - удобно для круглосуточных молитв и православного звона в целях ПВО.


UrkA
отправлено 26.09.11 16:37 # 37


Кому: K0m-r-ad, #28

> Полумеры нам не нужны. Голосую за надувных попов!!!

я надеюсь, в надувных церквях???


Dribler
отправлено 26.09.11 16:37 # 38


> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Нет.

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Нет.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Да.

Очевидно же.


UrkA
отправлено 26.09.11 16:38 # 39


Кому: Korgoth Warwar, #36

> Надувные попы в надувных церквях

БТП!!!


Rimlyanin
отправлено 26.09.11 16:38 # 40


> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Наоборот!
Это ж свого рода индульгенция!


Аблакат
отправлено 26.09.11 16:38 # 41


В попу нехорошо.
Церковь должна подставить попам щеку.


Amos
отправлено 26.09.11 16:40 # 42


1.Нет
2.Нет
3.В обязательном порядке


ddal
отправлено 26.09.11 16:40 # 43


Немедленно встаёт вопрос, нужны ли аналоги комитетов солдатских матерей для борьбы с дедовщиной в монастырях?!


Dribler
отправлено 26.09.11 16:40 # 44


Кому: Dribler, #38

> Очевидно же.

С позиции любого нормального, в том числе и [православного] человека.


polinov85
отправлено 26.09.11 16:40 # 45


Поэтому в некоторых религиях толерантно используют ослика!


naxxodka
отправлено 26.09.11 16:41 # 46


Кому: K0m-r-ad, #21

> Должна ли церковь ликвидировать попов-педофилов?
>
> Предлагаете церкви добровольно самоликвидироваться от кормушки?

Каким образом уничтожение попов-педофилов ликвидирует кормушку?
Или ты полагаешь, что все попы = педофилы?


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 16:41 # 47


Кому: UrkA, #37

> я надеюсь, в надувных церквях???

Так!!!


junketer
отправлено 26.09.11 16:41 # 48


>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Как повод очень хорош, уважаемым людям сгодится верующих из христианства в какие-нить секты загнать, типа саентологов.


Бэндэр
отправлено 26.09.11 16:42 # 49


Репрессировать должна - 100%
Так же необходимо проводить чистку.

Хочется заметить, что Православные попы, в отличие от католиков, этим не грешат.
Связано с тем, что у наших есть матушки, а у католиков - никого.


Просто Изя
отправлено 26.09.11 16:42 # 50


Кому: Аблакат, #41

>Церковь должна подставить попам [за щеку].

Извините.


Блюзмен
отправлено 26.09.11 16:42 # 51


Кому: UrkA, #39

> Надувные попы в надувных церквях

Ну, признайтесь, кто сразу правильно поставил ударение???


Аблакат
отправлено 26.09.11 16:43 # 52


Кому: ddal, #43

> аналоги комитетов солдатских матерей

Комитет церковных попадьей.


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 16:44 # 53


Кому: naxxodka, #46

Часто ли ты с попами общался о тех временах, которые они проводили в семинариях?


medic
отправлено 26.09.11 16:44 # 54


Кому: Блюзмен, #51

> Надувные попы в надувных церквях
>
> Ну, признайтесь, кто сразу правильно поставил ударение???

Считаю необходимым переимеоваине поп в жопы.


Зяныч
отправлено 26.09.11 16:45 # 55


Вот несколько толерантных цивилизованных цитат из Библии:
«И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: Для чего вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; и так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Ветхий Завет, Числа 31:14–18)

«Теперь иди и порази Амалика и Иерима и истреби все, что у него; не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла»(Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3)

"Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их"(Второзаконие 7:1-2)

«Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее» (Ветхий Завет, Левит 21:9)
Стоит ли уничтожать из-за них христианство?


Литр
отправлено 26.09.11 16:45 # 56


Считаю, надо переименовать попов в детей, а детей - в попов. Тогда дети будут ебать попов и проблема решится сама собой.


dimout
отправлено 26.09.11 16:45 # 57


Жаль, что пост не в форме опроса!


Fall
отправлено 26.09.11 16:45 # 58


Церковь должна научиться прощать!!!


Rimlyanin
отправлено 26.09.11 16:45 # 59


Кому: UrkA, #39

> БТП!!

Комрады а что такое это БТП?

В поисковике нашёл только такое "Блочный тепловой пункт"


Bladel
отправлено 26.09.11 16:45 # 60


Очевидно, нужно свергнуть кровавую теократию Ватикана, установить демократические выборы папы и пересмотреть список христианских заповедей. Если текущий папа согласится на это - дать ему нобелевскую премию мира.


Kostь
отправлено 26.09.11 16:45 # 61


Вопрос в тот какие это попы? Если это истинно европейские попы протестанты, которые несут свет истинно демоктатического христианства, то они несомненно рукопожаты и должны соответствующим образом работать с населением в т.ч. несовершеннолетним в духе европейских демократических христианских ценностей. Даже если это католики они просто стремятся быть ближе к народу и уважать права всех социальных групп и меньшинств.
А вот если это православные попы то тут несомненно нужно организовать демократическую европейскую христианскую комисию и разобраться в раз и навсегда. Должно остаться только правильное христианство.

[навеяно Щаранским]


freezajac
отправлено 26.09.11 16:45 # 62


Разумеется попы-педофилы должны быть наказаны. Собственно, надо просто их посадить и сообщить сокамерникам статью. Вот тогда попы и познают мирскую любовь во всех ее проявлениях.


СанычЪ
отправлено 26.09.11 16:46 # 63


Кому: medic, #26

Не вр, мй сину, цьому пдарасу! Конхфету цю тоб вн в сраку встромить! (ц) Поддервянский.


Saper83
отправлено 26.09.11 16:46 # 64


Кому: Бэндэр, #49

> Хочется заметить, что Православные попы, в отличие от католиков, этим не грешат.

Да ладно! http://www.5-tv.ru/news/24652/


Блюзмен
отправлено 26.09.11 16:47 # 65


Кому: Rimlyanin, #59

БТП - Будь Ты Проклят! Для особого эстетизму можно добавить "Ты Всех Нас Предал"


Аблакат
отправлено 26.09.11 16:47 # 66


Кому: Rimlyanin, #59

> Комрады а что такое это БТП?
>
> В поисковике нашёл только такое "Блочный тепловой пункт"

Открой для себя гугл:
http://tinyurl.com/3vbe66w


vad
отправлено 26.09.11 16:47 # 67


+ Должны ли христиане покаяться?!!


Dribler
отправлено 26.09.11 16:47 # 68


Кому: Бэндэр, #49

> Хочется заметить, что Православные попы, в отличие от католиков, этим не грешат.

А ты свечку что ли держал?

> Связано с тем, что у наших есть матушки

У чикатилы тоже жена была, а вон оно как.


circkumflexx
отправлено 26.09.11 16:49 # 69


Кому: chum, #1

Там же три вопроса.


Dribler
отправлено 26.09.11 16:49 # 70


Кому: Блюзмен, #65

> БТП - Будь Ты Проклят!

Бля! А я думал - Большой Такой Пиздец! Я дурак!


Аблакат
отправлено 26.09.11 16:50 # 71


Кому: vad, #67

> + Должны ли христиане покаяться?!!

А они такое умеют?


circkumflexx
отправлено 26.09.11 16:50 # 72


Православный ответ.

>Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Нет.

>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Трудно оценить что и для кого является поводом. Для кого-то - да, конечно. Для кого-то - безусловно нет.

>Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Да, и наказание здесь предусмотрено очень серьёзное. Кстати, ещё будет наказание светское (тюрьма, расстрел) против которого Церковь ничего иметь не будет.


Йэжик
отправлено 26.09.11 16:50 # 73


Провести переаттестацию среди попов!


Чак-чак
отправлено 26.09.11 16:52 # 74


Боян, но поклонникам темы попов-педофилов рекомендуется к просмотру:

http://www.youtube.com/watch?v=fHRDfut2Vx0 (требует регистрации и быть старше 18 лет) или
http://vimeo.com/11338327


blaz
отправлено 26.09.11 16:52 # 75


Интересно, что должно творится в голове, чтобы ответить например так:
1. Да
2. Да
3. Нет

Ну, чем руководствоваться, какие цели преследовать.


спиртсмен
отправлено 26.09.11 16:52 # 76


Какую ответственность перед всем Цивилизованным миром понесут все остальные христиане, а также их следующее поколение: дети и внуки?


polinov85
отправлено 26.09.11 16:52 # 77


Кстати вот про попов в дальних странах название "Миссионеры", не от позы ли оно произошло?!


Hawk1977
отправлено 26.09.11 16:54 # 78


Казнить показательной казнью. И чтобы, как в Китае, за свой патрон заплатили сами, конечно же. Глядишь - и остальные сильно подумают потом как херней страдать и баловаться.
А то что-то опиум для народа слишком уж какой-то становится оборзевший, потерявший все устои.


abaurin
отправлено 26.09.11 16:54 # 79


Кому: K0m-r-ad, #28

> Полумеры нам не нужны. Голосую за надувных попов!!!

Ещё ширее, камрад. Нужно уничтожать всех мужиков в момент рождения!!!

Аргументы - выборка из заголовков газет навскидку:
В Кемеровской области за изнасилование падчерицы мужчину приговорили к 13 годам
Томич вступил в половые отношения с 11-летней падчерицей
В Березовском задержали подозреваемого в изнасиловании 12-летней девочки
Житель Кемеровской области изнасиловал девочку в бане
В Кемеровской области парень изнасиловал 8-летнюю соседку
...

По уничтожению всех баб пока не определился, анализ ситуации продолжается...


plonti
отправлено 26.09.11 16:54 # 80


Хватит кошмарить христианство! Когда демократический поп огуливает несовершеннолетних, его надо пожурить. В крайнем случае, если огулянных много, да они еще и громко возмущаются - четровы безбожники, в ход вступает секретное оружие - отлучение от церкви! Ни тебе ништяков, ни молодых упругих анусов, считай при жизни попал в ад!


AxNav
отправлено 26.09.11 16:55 # 81


> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Если вдруг какой-то крупной силе станет необходимо уничтожить христианство (по причинам не связанным с педофилией), то баловство попОв с детьми в таком случае вполне может стать поводом.
Именно поводом, а не причиной, примерно как химическое оружие и отсутствие демократии в Ираке.


SHOEI
отправлено 26.09.11 16:56 # 82


Педофилов на кол. Вне зависимости от вероисповедания и сана.

Про пидоров мнение симметричное, но ебущие друг друга в жопу взрослые мужики сами в состоянии решать свои проблемы.

> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?

Педофил вполне может являться христианином со своей собственной точки зрения.

> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Не каждый христианин - педофил. Считаю - нет.

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Должна. С обязательным привлечением компетентных органов.


Dribler
отправлено 26.09.11 16:57 # 83


Кому: circkumflexx, #69

> Там же три вопроса.

Они потом появились.


XuMuK
отправлено 26.09.11 16:57 # 84


Кому: SHOEI, #82

> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?
>
> Должна. С обязательным привлечением компетентных органов.
>

[неуверенно]

Аллах акбар?!


СанычЪ
отправлено 26.09.11 16:57 # 85


Какие репрессии?! Считаю, таких попцов следует немедленно сажать на кол, что будет выглядеть несколько символично!


circkumflexx
отправлено 26.09.11 16:58 # 86


Кому: Hawk1977, #78

>А то что-то опиум для народа слишком уж какой-то становится оборзевший, потерявший все устои.

Откуда столько ненависти?


polinov85
отправлено 26.09.11 16:59 # 87


Кому: SHOEI, #82

> Должна. С обязательным привлечением компетентных органов.

С обязательным содержанием на период привлечения в "Крестах"!


circkumflexx
отправлено 26.09.11 16:59 # 88


Кому: Dribler, #83

Извини.


Литр
отправлено 26.09.11 17:00 # 89


Кому: abaurin, #79

> В Кемеровской области за изнасилование падчерицы мужчину приговорили к 13 годам
> Житель Кемеровской области изнасиловал девочку в бане
> В Кемеровской области парень изнасиловал 8-летнюю соседку

Богата Кемеровская область на педофилов.


Rimlyanin
отправлено 26.09.11 17:02 # 90


Кому: Блюзмен, #65

Спасибо!

Кому: Аблакат, #66

Я в Яндексе смотрел.


SHOEI
отправлено 26.09.11 17:03 # 91


Кому: XuMuK, #84

> Аллах акбар?!

Эээ.

Ну, типа, имелась ввиду милиция, и всё такое :)


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 17:03 # 92


Кому: abaurin, #79

> Ещё ширее, камрад. Нужно уничтожать всех мужиков в момент рождения!!!

> По уничтожению всех баб пока не определился, анализ ситуации продолжается...

Ну так если всех мужиков уничтожить, женщины тоже закончатся сами собой. Потому, как про Непорочное Зачатие™©® - там как-то всё туманно...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 17:04 # 93


> Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

По идее своих догматов, вроде как должна простить.


Hawk1977
отправлено 26.09.11 17:04 # 94


Кому: circkumflexx, #86

> Откуда столько ненависти?

Вопрос, мягкоговоря, странный. Мне что - порадоваться за попов-педофилов? Или - что? Рыба гниет с головы, говорят. Ну а тут - видимо уже не только голова отгнила, а много больше. Они все же часть этой реглигии, попЫ-то эти.


ddal
отправлено 26.09.11 17:04 # 95


> Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?
> Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?

Даже выстрел в голову не гарантирует 100-процентного результата!


Литр
отправлено 26.09.11 17:04 # 96


Кому: SHOEI, #82

> Должна. С обязательным привлечением компетентных органов.

Кем будет определяться размер компетентного органа в том или ином случае?


TZmey
отправлено 26.09.11 17:05 # 97


>Факт педофилии и насилия — всё ли говорит о христианстве?
>Является ли это поводом для полного уничтожения христианства?
>Должна ли церковь репрессировать (то есть наказать) попов-педофилов?

Все зависит от:
есть у попов нефть?
чем выгодно христианство для США?
что на это скажет ООН?

Если серьезно, то на первые два вопроса "категиорически нет", на третий "безусловно да".


circkumflexx
отправлено 26.09.11 17:05 # 98


Кому: Хмурый_Сибиряк, #93

Ты не в курсе догматов Церкви. Церковь существует не для того чтобы прощать. Прощает всеблагой Бог.


Eastman
отправлено 26.09.11 17:07 # 99


Самое интересное, что в Христианстве даже мысль о подобном является преступлением.
То есть по сути человек, который только намеревается так поступать, сознательно идет против установленных его же религией законов и автоматически перестает быть христианином.

Интересен факт наказания, которое было наложено в древности на человека, совокупившегося с женой отца своего. Апостол Павел предлагает его "предать сатане во измождение плоти"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.11 17:08 # 100


Кому: circkumflexx, #98

> > Ты не в курсе догматов Церкви. Церковь существует не для того чтобы прощать. Прощает всеблагой Бог.

Хорошо. Для чего существует церковь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 332



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк