Алкоголизм в России

27.09.11 16:49 | Goblin | 805 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Спустя два года после принятия государственной программы по борьбе с алкоголизацией населения доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (т.е. раз в месяц и чаще), сократилась с 49 до 43%. За последний год меньше стало и тех, кто выпивает реже, чем раз в месяц (с 33 до 27%). Доля россиян, не употребляющих спиртное, достигла рекордно высокой отметки за весь период измерения (28% против 22-24% в предыдущие годы), утверждают аналитики ВЦИОМ, опросив 13-14 августа 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Судя по данным опросов, самый популярный алкогольный напиток в России — пиво, его предпочитают 51% россиян, употребляющих алкоголь. В тройку лидеров также вошли водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермуты (3%). Самые невостребованные спиртные напитки — ликеры, а также виски (джин, ром) (по 1%).

Пиво и водку употребляют, в основном, респонденты, выпивающие не реже, чем несколько раз в месяц (71-78% и 37-40% соответственно). Россияне, выпивающие примерно раз в месяц, предпочитают водке вино (34% против 28% соответственно). Наиболее популярным напитком вино является среди тех, кто употребляет спиртное редко (42%). По сравнению с остальными респондентами, в этой группе опрошенных больше всего поклонников нетрадиционных для нашей страны алкогольных напитков: так, коньяк, мартини, виски и ликеры употребляют 12% выпивающих редко и вдвое меньше (6%) выпивающих регулярно.
В России зафиксирован рекорд по трезвости

Интересно, кого это они опрашивали, что виски — 1%?
Все вокруг пьют, и вдруг 1%.

Также удивляет отсутствие настоек боярышника и пустырника.
Неясно, по какой категории проходит детский напиток "Ягуар".

Без них статистика не может быть верной.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 805, Goblin: 5

CheKisst
отправлено 27.09.11 17:33 # 101


Кому: gloomy owl, #82

> Есть например Clan MacGregor (Клан МакГрегор) или Scottish Collie (Скоттиш Колли), на них есть акционные цены.

Это совсем дешевые, с непонятно какой выдержкой, неизвестные даже самим шотландцам. По мне первое из приличных - Dewar's White Label.


Airliner
отправлено 27.09.11 17:33 # 102


На фоне таких побед над алкоголизмом можно и вытрезвители позакрывать:
> Последний российский вытрезвитель закроется в октябре... Первый российский вытрезвитель, носивший название "Приют для опьяневших", открылся в Туле 7 ноября 1902г.
http://top.rbc.ru/society/27/09/2011/617518.shtml


frolic
отправлено 27.09.11 17:34 # 103


Кому: Reef, #73

> Пью редко, и как-то с друзьями сместились на спиртное подороже(для своего уровня доходов)

Кстати, тоже после того, как умерил употребление алкоголя, заметил 2 экономически положительных момента:
Во-первых малопьющему меньше надо, чтобы опьянеть (экономия средств налицо);
во-вторых, можна за теже деньги купить чего-нить получше/поэлитней/подороже; )


Amphetamino
отправлено 27.09.11 17:35 # 104


Кому: exolon, #77

> Последние несколько лет пью все меньше, так как жесткость похмелья усугубляется.

Фезам попей месяца два, после пьянок к 10 утра уже будешь как огурчик.


safr
отправлено 27.09.11 17:35 # 105


Кому: Sync, #11

> Видимо, в опросе участвовали только совершеннолетние.

Ну что вы! Как дети могут пить?! Ведь это запрещено законом!


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:35 # 106


Кому: Dagger, #98

> Так же забыли автослесарей опросить. Думаю Антифриз им больше по душе.

автослесари не пьют...все как один. в едином порыве бросили


Цын
отправлено 27.09.11 17:35 # 107


Курить я буду, но пить не брошу! (с)


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:35 # 108


Кому: Steel Rat, #97

> привезённые из поездок знакомыми

Вот в этом-то все и дело!!!


Mikitos
отправлено 27.09.11 17:35 # 109


Кому: Zorch, #78

> А сюда ты как попал? Тоже по работе?

Спалился.... Камрад, ты только тсс... никому.


skozlozhop
отправлено 27.09.11 17:35 # 110


Кому: Brigadir, #79

> поработай в такси по 12-14 часов в сутки, поймёшь почему таксисты после смены обзятельно берут 1-2 бутылочки пива...

Уж лучше вы к нам! (с)

Кому: Ded, #83

> Ник у тебя - моё почтение.

Спасибо.


Цын
отправлено 27.09.11 17:35 # 111


> опросив 13-14 августа 1600 человек

Да программа "Сто к одному" больше опрашивает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 17:35 # 112


Кому: Steel Rat, #97

> Уверен! Опыт - четыре бутылки разного сорта, привезённые из поездок знакомыми.

Кому: polinov85, #100

> Мне из Германии привозили, по вкусу - да, такое же, если хранится больше месяца.

Фиг знает. Я как ни гляну на этикетку какого-нибудь "импортного", так и вижу "Разлито на заводе в г. Клин", например.

Настоящий импорт у нас от 1,5 сотен на поллитра идет.


Stoum
отправлено 27.09.11 17:35 # 113


Ни когда бы не подумал, что нас, любителей рома, всего один процент наберётся. Всегда обычно его употребляем, водку вообще только по праздникам большим и по чуть--чуть.


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:35 # 114


Кому: Steel Rat, #86

У нас дешевле 70-80 рублей немецкого пива быть не может в принципе, это наверняка розлито в РФ по лицензии. Есть камрады, которые в этой отрасли подвизаются, наверное пояснят лучше.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:35 # 115


Кому: Olnis, #74

Ну, обычный лагер был как моча, а в мицняге какая-то резкость очучалась.


@de1
отправлено 27.09.11 17:36 # 116


Кому: Brigadir, #65

> в 50 лет здоровье резко привело в больницу..

А ведь ничто не предвещало!


Steel Rat
отправлено 27.09.11 17:36 # 117


Кому: gloomy owl, #114
Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

Камрады, пиво немецкое, привезено из Германии. Куплено там же. По вкусе - как любое наше 0.5 за 40р.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 17:38 # 118


Кому: Steel Rat, #117

> Камрады, пиво немецкое, привезено из Германии. Куплено там же. По вкусе - как любое наше 0.5 за 40р.

Да тебе наврали поди!!! Закупились, наверняка, на польско-белорусской границе второпях, а тебе сказали, что из Германии. :)


CheKisst
отправлено 27.09.11 17:38 # 119


Кому: KroliKoff, #92

> Сейчас коньяк и вина из концентратов пошли.

Концентраты - это просто виноматериалы очень низкого качества, частично обезвоженные, чтоб дешевле обходилась транспортировка. Сейчас в основном гонят из Испании, раньше было много чилийских. Коньяк и вино из них получаются отстойные, но дешевые - народу нравится. А коктейли - спирт плюс лимонадная химия.


Red Dmitry
отправлено 27.09.11 17:39 # 120


Кому: Brigadir, #79

> не собираюсь строить из себя алкаша, каждый день за рулём..
> поработай в такси по 12-14 часов в сутки, поймёшь почему таксисты после смены обзятельно берут 1-2 бутылочки пива...

У меня так отец спился, машину разбил - продал, права выкупить денег нет, работать руками не хочет, пашет сторожем за копеечную ЗП лишь бы нихуя не делать, а начиналось всё вот так же 1-2 бутылки пива после работы. Я безотносительно укоров, камрад, сам не таксист, но ты лучше береги себя!


Гном чирдашный
отправлено 27.09.11 17:40 # 121


Доля россиян, не употребляющих спиртное, достигла рекордно высокой отметки за весь период измерения (28% против 22-24% в предыдущие годы), утверждают аналитики ВЦИОМ, опросив 13-14 августа 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России

Пиздёж!

Аналитики ВЦИОМ ещё и не такие открытия сделают пред выборами то.

Жить стало лучше! Жить стало веселей!

За год похоронил 2х, потеряли работу спились, или наоборот, что сути не меняет.


polinov85
отправлено 27.09.11 17:40 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

> Фиг знает. Я как ни гляну на этикетку какого-нибудь "импортного", так и вижу "Разлито на заводе в г. Клин", например.
>
> Настоящий импорт у нас от 1,5 сотен на поллитра идет.

Я бы сказал в Питере от 100 рублей начинается. В германии что-то порядка 30 рублей за пузырь


Sync
отправлено 27.09.11 17:40 # 123


Кому: safr, #105

> Ну что вы! Как дети могут пить?! Ведь это запрещено законом!

Да-да, абсолютно согласен! дети не пьют, не курят и матом не ругаются!


polinov85
отправлено 27.09.11 17:40 # 124


Кому: frolic, #103

> Во-первых малопьющему меньше надо, чтобы опьянеть (экономия средств налицо);
> во-вторых, можна за теже деньги купить чего-нить получше/поэлитней/подороже; )

Лучше 15-летнего Ноя коньяка все равно нет!


Zelius
отправлено 27.09.11 17:42 # 125


Хуйня какая-то, а не опрос.
Почему отсутствуют сведения о "непрерывно пьющих"???

Кому: gloomy owl, #93

> по похмельному синдрому (вернее,его отсутствию) он заруливает водку и т.п. напрочь.Если конечно не употреблять зараз по подарочной упаковке Д.Ю.

да ладно...особенно на Кипре хорошо идет вместе с морем и свежим воздухом. Только на второй-третий день запах Джэмесона например накрывает и туалет. И похмельный синдром с него Заебитлз тоже какой бывает.
Вот если литр Макалана-25 въебать или там Лагавулин-16 в одну калитку - тогда да, с утра можешь сразу повторить прям до обеда такой же заход!!!


Zhnec
отправлено 27.09.11 17:43 # 126


Кому: Brigadir, #79

> не собираюсь строить из себя алкаша, каждый день за рулём..
> поработай в такси по 12-14 часов в сутки, поймёшь почему таксисты после смены обзятельно берут 1-2 бутылочки пива...

Частенько после основной работы, после 18:00, ставлю шашки и погнал до ночи баранку крутить.
Так вот меня хватает только на то, чтобы добраться до кровати. :)


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:43 # 127


Кому: Red Dmitry, #120

> У меня так отец спился, машину разбил - продал, права выкупить денег нет, работать руками не хочет, пашет сторожем за копеечную ЗП лишь бы нихуя не делать, а начиналось всё вот так же 1-2 бутылки пива после работы. Я безотносительно укоров, камрад, сам не таксист, но ты лучше береги себя!

а я не спился... но после 5 лет пива серьёзно посадил желудок...
после чего пиво уже 3 года не пью говорю ж...

водка форева)))


Dribler
отправлено 27.09.11 17:44 # 128


Кому: Brigadir, #65

> вообще вред больше не от алкоголя, а от палёного алкоголя..

Никакой алкоголь не прибавляет здоровья.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:45 # 129


Кто-то жрет таблетки, а кто-то колется, я лично бухаю, но могу ускорится. (ц) Шнур.


Zelius
отправлено 27.09.11 17:45 # 130


Кому: Amphetamino, #104

> Фезам попей месяца два, после пьянок к 10 утра уже будешь как огурчик.

Ну и ник у тебя, камрад!!!

А из старых рецептов все равно янтарную кислоту ничто не заруливает. Пласт в себя загнал, если совсем плохо - и снова полон энергии!


Sync
отправлено 27.09.11 17:47 # 131


Кому: Dagger, #98

> Так же забыли автослесарей опросить. Думаю Антифриз им больше по душе.

Какое у вас извращенное представление об автослесарях. Не надо к таким возить машину.


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:47 # 132


Кому: Zelius, #125

Да, шотландцы с ирландцами нас поймут.


Vladimird
отправлено 27.09.11 17:47 # 133


Пью раз в 2-3 неделю. За раз употребляю по 1,5 - 2 литра пива.


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:47 # 134


Кому: Zhnec, #126

> Частенько после основной работы, после 18:00, ставлю шашки и погнал до ночи баранку крутить.
> Так вот меня хватает только на то, чтобы добраться до кровати. :)

закон не пугает о такси? вот не было бы вас таких умных бордюрщиков - и не пришлось бы всем страдать таксистам :-)


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:49 # 135


Кому: Brigadir, #127

Точно! Я тоже с пива спрыгнул, теперь редко пью только водку.


Saper83
отправлено 27.09.11 17:49 # 136


Кому: bqbr0, #16

> Ты кого так бабоукладывать собрался?!
> В наше время намешал водки с мятным ликером в пропорции напополам — и готов изысканный коктейль!

Самое простое - водка с лимонным швепсом 1/3. Действует безотказно.


GonzoTG
отправлено 27.09.11 17:49 # 137


Смотрю на цифры в предпоследнем абзаце и вкрадывается подозрение, что они исключительно активистов общества «Трезвость» опрашивали.


CedarLynx
отправлено 27.09.11 17:50 # 138


Кому: gloomy owl, #82

> Clan MacGregor

Летом брал, не помню точно, 600-700 р. за 0,5.
Ну а Колли, простите, сомнительное удовольствие за 400 р. (в среднем).


Sync
отправлено 27.09.11 17:50 # 139


Кому: Brigadir, #134

> вот не было бы вас таких умных бордюрщиков - и не пришлось бы всем страдать таксистам :-)

Ага. И чего людям не хватает? Бабло лопатой гребут, а ещё и таксуют ночами. С жиру бесятся, поди.


Баянист
отправлено 27.09.11 17:51 # 140


Кому: Zelius, #125

> Вот если литр Макалана-25 въебать или там Лагавулин-16 в одну калитку - тогда да, с утра можешь сразу повторить прям до обеда такой же заход!!!

Сарказм понятен. Я как-то купил в еропорту бутыль коллекционного Гленливета, в такой деревянной коробке, уже не помню сколько лет выдержки, но за 15 в любом случае. Я вообще Гленливет люблю, но тот был просто прекрасен, пился - песня. И как-то незаметно за вечер бутылёк - того. Но утром последствия ощущались.

Самый беспохмельный напиток - спирт-ректификат. Я его люблю с мартини разбодяживать. Уж не знаю, по какой категории такой напиток проходит.


thederator
отправлено 27.09.11 17:51 # 141


Спирт "Русский север" тоже не посчитан. А между тем не малая доля алкоголя на него приходится!

Впрочем, наверное, опрашиваемые граждане записывали его в категорию "водки".


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:55 # 142


Кому: CedarLynx, #138

Не буду врать, может у тебя в городе обитания и так. Колли-да, дело вкуса, как и Белая Лошадь.


Zhnec
отправлено 27.09.11 17:55 # 143


Кому: Brigadir, #134

> закон не пугает о такси?

Штрафовать обещают с 1 января, пока катаемся спокойно :)

> вот не было бы вас таких умных бордюрщиков - и не пришлось бы всем страдать таксистам :-)

Камрад, не от хорошей жизни :) Надо одеться, обуться, за кредиты заплатить. Зарплату с 2007 года не поднимали. :)


Milsen
отправлено 27.09.11 17:57 # 144


Кому: Goblin, #9

> бабоукладчик был Амаретто!
>
> Бейлис - это дорого

Сейчас бабоукладчик - игристое "Мартини Асти" и его аналоги, все в пределах 500 рублей.


Кому: Lucawy, #39

> Вот и у нас появились свои британские учёные!

Нихрена себе "появились". Давно уже!

Кому: Steel Rat, #86

> Ну немецкое бутылочное из магазина такое же, что и наше в ценовой категории ~40 рублей.

Импортного пива в России нет за такие деньги никакого. Если только разлитое в России или из СНГ.


Zhnec
отправлено 27.09.11 17:58 # 145


Кому: Vivek, #95

> Употребляю только по выходным обычно 1 литр (редко 2) хорошего пива со вкусной едой или на крайняк с сушеной рыбой.

Камрад, попробуй с копченой горбушей =) Дороговато, но стоит того :)


Паче Мачо
отправлено 27.09.11 17:59 # 146


>По сравнению с остальными респондентами, в этой группе опрошенных больше всего поклонников нетрадиционных для нашей страны алкогольных напитков: так, коньяк...

Чего это коньяк вдруг стал нетрадиционным для нашей страны? Помнится в советское время водку пили только когда без повода. А так, если застолье какое праздничное - и чтоб без коньяка и икры?
Сейчас-таки да вискарь сильно потеснил благородный виноградный напиток.
Кстати, умные люди говорили, что принцип "Водка без пива - деньги на ветер" - неправильный. Пиво можно совмещать только с вискарем, поскольку у них одинаковая основа.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:59 # 147


Кому: Saper83, #136

А ты, ценитель!


Шмель
отправлено 27.09.11 18:00 # 148


> Интересно, кого это они опрашивали, что виски — 1%?

Оно же дорогое, а русская водка дешёвая и качественная.


CheKisst
отправлено 27.09.11 18:00 # 149


Кому: Milsen, #144

> Сейчас бабоукладчик - игристое "Мартини Асти" и его аналоги, все в пределах 500 рублей.

Там 7 градусов - это ж сколько на укладку перевести придется!


Gitan
отправлено 27.09.11 18:00 # 150


Думается мне, что Маяковский бы въебал минкину, если бы узнал, что тот его процитировал.


Dagger
отправлено 27.09.11 18:01 # 151


Кому: Sync, #131

> Какое у вас извращенное представление об автослесарях.

Извиняюсь камрад если ты автослесарь. По рассказам моего знакомого бывшего автослесаря, есть и такие работнички, которые доходят до крайностей.

> Не надо к таким возить машину.

Ремонтирую свою машину сам или прибегаю к помощи знакомых, понимающих в этом деле. Редко в ремонт вожу.


Dagger
отправлено 27.09.11 18:03 # 152


Кому: Brigadir, #106

> автослесари не пьют...все как один. в едином порыве бросили

Это радует.


Гном чирдашный
отправлено 27.09.11 18:03 # 153


Кому: Red Dmitry, #120

> а начиналось всё вот так же 1-2 бутылки пива после работы.

Причём общее мнение, что в пиво чегойто добавляют, потому как, после 1-2 пива крышу сносит начисто, человек напрочь невменяем, очень агресивен.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 18:04 # 154


Кому: Паче Мачо, #146

Насчет пива с виски и одинаковой основы ты, часом, не из "Занимательная наркология" Макаревича вычитал?


KroliKoff
отправлено 27.09.11 18:04 # 155


Кому: Gitan, #150

> Думается мне, что Маяковский бы въебал минкину, если бы узнал, что тот его процитировал.

У Маяковского был короткоствол.


Шмель
отправлено 27.09.11 18:05 # 156


Кому: Гном чирдашный, #121

> Пиздёж!

Ну это в принципе легко проверяется, если есть данные продаж алкоголя.


Собакевич
отправлено 27.09.11 18:05 # 157


Кому: alla, #96

> Ну а што паны скажут за темное пиво? Вот Гиннес, например?

Гиннес вкусный.


Gitan
отправлено 27.09.11 18:06 # 158


Кому: KroliKoff, #155

> Кому: Gitan, #150
>
> > Думается мне, что Маяковский бы въебал минкину, если бы узнал, что тот его процитировал.
>
> У Маяковского был короткоствол.

Звиняйте!

Ошибочно написал не в той теме!


СанычЪ
отправлено 27.09.11 18:07 # 159


Кому: Шмель, #148

Виски- мужского рода, камрад.


CedarLynx
отправлено 27.09.11 18:07 # 160


Кому: CheKisst, #149

> Там 7 градусов - это ж сколько на укладку перевести придется!

Если девушка не злоупотребляет - 2 бокала!


Sync
отправлено 27.09.11 18:07 # 161


Кому: Dagger, #151

> Извиняюсь камрад если ты автослесарь.

Да я не к тому, хотя и почти автослесарь. Просто непонятно как можно машину отдать чинить личности, на которой недельный запой написан.


skozlozhop
отправлено 27.09.11 18:07 # 162


Кому: alla, #96

> Вот Гиннес, например?

Отличное пиво (эль) в правильных заведениях.

Кому: Zx7R, #99

> [Смотрит на ник, рж0т в голос!]

Экий ты злой!

Кому: Gitan, #150

Не переноси заразу сюда.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 27.09.11 18:07 # 163


Ага, а где программа по пропаганде занатия физкультурой и спорта населением?
Что то не видать. Наверное тоже бы дало положительный эффект.


Шмель
отправлено 27.09.11 18:08 # 164


Кому: Brigadir, #79

> не собираюсь строить из себя алкаша, каждый день за рулём..
> поработай в такси по 12-14 часов в сутки, поймёшь почему таксисты после смены обзятельно берут 1-2 бутылочки пива...

А чего тут себя обманывать? Регулярное употребление - это и есть алкоголизм.


Springboks
отправлено 27.09.11 18:09 # 165


Кому: Zelius, #125

Лагавулин жутко дымом воняет, я бутылку пару месяцев допить не мог, а уж за день, да потом еще повторить - это вообще импасобал!!! А МакАлан - это дорогая раскрученная попса, типа Хеннеси. Лично я выбираю Хайланд Парк на особый случай, и Балантайнс для ежедневного употребления!!!


Гном чирдашный
отправлено 27.09.11 18:10 # 166


Кому: Шмель, #156

> Ну это в принципе легко проверяется, если есть данные продаж алкоголя.

А они таки есть?

Очень жду доклада ВЦИОМ о снижении употребления тяжёлых наркотиков в России, рекордном снижении.

Что сделано для снижения, что употребления алкоголя, что наркотиков, какие такие радикально строгие меры привели к резкому снижению употребления алкоголя?

Пиздёж! Не сделанно ровно ничего. Откуда взятся снижению?


Red Dmitry
отправлено 27.09.11 18:10 # 167


Кому: Гном чирдашный, #153

> Причём общее мнение, что в пиво чегойто добавляют, потому как, после 1-2 пива крышу сносит начисто, человек напрочь невменяем, очень агресивен.

Я ХЗ камрад, мне всегда казалось что это алкоголизм так влияет, я просто близко с темой не знаком, но с отцом так - пока трезвый всё нормально, может даже помочь с чем-то, спокойный. Как чутку бухнул - всё пиздец, все враги, всем от него что-то надо, а он бедный несчастный заебался(нихера не делал и устал). Я правда уже даже ХЗ что он там пьёт пиво или нет, подумываю о кодировании - мать жалко.


Milsen
отправлено 27.09.11 18:12 # 168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

> Настоящий импорт у нас от 1,5 сотен на поллитра идет.

В Москве или Питере где-то от 80-90 за 0,5.


Дадли Смит
отправлено 27.09.11 18:13 # 169


Кому: polinov85, #81

> Я пью каждый день и это коньяк. И занимаюсь спортом. Жду, что же победит.

Черчиль вон без спорта на одном коньяке и сигарах протянул до девяноста, так что со спортом завязывай :)

Кому: alla, #96

> Ну а што паны скажут за темное пиво? Вот Гиннес, например?

А шо за него сказать? Хорошая штука, этот Гиннес, особливо под что-нибудь мясное и горячее. Еще и туборг черный был ничё, да весь вышел куда-то

Мало нас, ценителей темного, мало


alla
отправлено 27.09.11 18:13 # 170


Кому: CedarLynx, #160

> Кому: CheKisst, #149
>
> > Там 7 градусов - это ж сколько на укладку перевести придется!
>
> Если девушка не злоупотребляет - 2 бокала


Даааа, скопидомный и жадный пошел нынче женолюб....
Жалеете, да?! (цы) Для святого ведь дела жалеете. Вот и верь после этого в настоящую любовь...


Шмель
отправлено 27.09.11 18:14 # 171


Кому: СанычЪ, #159

> Виски- мужского рода, камрад.

Да мне пофигу. Я их всё равно не пью.

У нас тут в лабазе неплохое французкое бренди продаётся. Качество по сравнению со всякими хенеси на порядок выше, а стоит в 2 раза дешевле. Вещь!


Milsen
отправлено 27.09.11 18:14 # 172


Кому: Springboks, #32

> Ну и 4% любителей Хуча и Яги тоже из области фантастики.

Ну, их видимо молодежь употребляет в основном, потому так.

Кому: Springboks, #58

> Кстати, заметил в Москве серьезное увеличение числа выпивающих или откровенно бухих гостей с Кавказа и Средней Азии, похоже жизнь вдали от родной общины способствует их моральному разложению.

Тоже заметил, да.


polinov85
отправлено 27.09.11 18:17 # 173


Кому: alla, #170

> Даааа, скопидомный и жадный пошел нынче женолюб....
> Жалеете, да?! (цы) Для святого ведь дела жалеете. Вот и верь после этого в настоящую любовь...

Нет бы пригласить так пригласить на самогонку с салом и помидорами!


Собакевич
отправлено 27.09.11 18:17 # 174


Кому: Паче Мачо, #146

> Кстати, умные люди говорили, что принцип "Водка без пива - деньги на ветер" - неправильный. Пиво можно совмещать только с вискарем, поскольку у них одинаковая основа.

[потягивает вискарь Highland Bird, купленный по акционной цене за 300 р.]

А у водки с пивом основа разная? И то, и то из зерна делают. Пиво уже несколько лет не пью - в результате очень сильно похудел.


Milsen
отправлено 27.09.11 18:19 # 175


Кому: CheKisst, #149

> Там 7 градусов - это ж сколько на укладку перевести придется!

[поднимает указательный палец]

Но оно игристое. Это совсем другое дело!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 18:19 # 176


Кому: polinov85, #173

> Нет бы пригласить так пригласить на самогонку с салом и помидорами!

Позвать на помидоры!


alla
отправлено 27.09.11 18:19 # 177


Кому: Дадли Смит, #169

> шо за него сказать? Хорошая штука, этот Гиннес, особливо под что-нибудь мясное и горячее.

Свинятку... Штоб вот....шейка там....парная там, иль охлажденка, размороженная - нибожемой.... ну штоб прям шкворчала, свежежареная, да? Салатец такой... овощной там... Свежее всё... ну там помидорки, огурцы со свово огороду, укропец, кинзы чутка, да? Маслицем это нерафинированным семечковым, да? Сольцы чутка пережженой на золе древесной, а? А? Салатец эдак смешать, дать ему настояться минут 15. И в пууууть.... эх...


Milsen
отправлено 27.09.11 18:20 # 178


Кому: Собакевич, #174

> А у водки с пивом основа разная? И то, и то из зерна делают.

Насколько я понял, водку сейчас уже нетолько из зерновых спиртов гонят.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 18:20 # 179


Кому: Шмель, #171

Хэннеси- шлак мерзкий! [ харкает на пол ]


Olnis
отправлено 27.09.11 18:21 # 180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #176

> Позвать на помидоры!

На палку чая!


Morr
отправлено 27.09.11 18:21 # 181


Этим летом на Кавказе был, близ Архыза, в городе Невинномысске, так вот там купил раритет: одеколон "Саша"! Восемнадцать рублей, что-ли, стоил. Запашок от него - мое почтение, слезу вышибает. При покупке крышка была треснутая - протекало, так продавщица свинтила с другого флакона и привинтила на мой. Серьезное дело. Странно, что такая продукция в опрос не попала.


Гном чирдашный
отправлено 27.09.11 18:21 # 182


Кому: Red Dmitry, #167

> подумываю о кодировании

Если сам не хочет, и проблем не видит, то бестолку, толка не будет.
Пилить день за днём, по капельке внедряя мысль в мозг, вот единственный вариант.

Алкоголику заебись, у него проблем нет, это окружающие нихера понять не могут, сложную личность. Очень помогает видеозапись поведения в "состоянии".

Крепись камрад, дорогу осилит идущий.


Dagger
отправлено 27.09.11 18:22 # 183


Кому: Sync, #161

> Да я не к тому, хотя и почти автослесарь. Просто непонятно как можно машину отдать чинить личности, на которой недельный запой написан.

В городе, где я живу, есть серьёзные организации по ремонту авто, у которых действительно качество на совесть, но за эту "совесть" нужно очень хорошо заплатить. Не раз выкладывал туда круглую сумму за серьёзные ремонтные работы в моей машине.
А есть и такие(шаражки), где главного мастера нет(отсутствует постоянно, только изредка появляется), одни слесаря с перегаром, ещё толком не отошедшие от тех. спирта, у них конечно по дешевле. В таких я один раз был, с другом авто сдавал в ремонт.


alla
отправлено 27.09.11 18:23 # 184


Кому: polinov85, #173

Да тьфу на вас всех! Эх, перевелся настоящий разудалый щедрый лесбиян, одни жадные женолюбы и бабощупы остались... На помидоры с самогонкой он пригласит....


СанычЪ
отправлено 27.09.11 18:23 # 185


Кому: alla, #177

Ну нельзя же так... [ давится слюной ]


Мартын89
отправлено 27.09.11 18:29 # 186


Кому: SplashDmg, #25

> Что интересно, начал всё чаще наблюдать в магазине затаривающихся коктейлями и пивом гостей из среднеазиатских республик. К чему бы это?

Ассимиляция проходит успешно!

Кому: Алкоголизм, #47

Попробуй Килкенни, Ньюкасл или Вельвет - мнение по поводу пива должно поменяться!

Кому: alla, #96

Из стаутов круче Скотиш стаут будет. Его из-за бугра везут, а Гинесс нонеча в клине разливают, да...
От ирландского собрата очень даже отличается!


BlackAdder
отправлено 27.09.11 18:29 # 187


Кому: safr, #105

> Ну что вы! Как дети могут пить?! Ведь это запрещено законом!

По-видимому, 28% непьющих вообще, это с учетом детей.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 18:31 # 188


Кому: Мартын89, #186

> Килкенни

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!


Jarlax
отправлено 27.09.11 18:32 # 189


А мы русские вообще не пьем.

[важно прохаживается]


alla
отправлено 27.09.11 18:33 # 190


Кому: СанычЪ, #185


Можна, Саныч, я и сама тут слюной давлюсь. :-)
Но это святое в летний вечер, согласись. Если отринуть наносное и суетное. Вот тогда пивохлебство превращается в ритуал. Если рабочая неделя была тяжелой, то мужчинам допускается перед первым глотком, вдохнув ароматы мяса, салата и пива, произнесть "дапошлооновсёнахуй" (простите, я девушка приличная, но заклинание надо дать целиком, иначе эффекта ритуала не достичь), барышни и сударыни могут сделать тоже самое не вслух, или вслух, но с заменой ключевого слова заклинания на эквивалент, сообразно полученному воспитанию.


Дадли Смит
отправлено 27.09.11 18:34 # 191


Кому: alla, #177

Девушка, а вы таки знаете толк в жизни


Tef
отправлено 27.09.11 18:35 # 192


Предвижу богатейший тред!
[готовится записывать рецепты в блокнот]


СанычЪ
отправлено 27.09.11 18:35 # 193


Кому: Jarlax, #189

Пьем только для запаха, а дури и так хватает! (ц)


al_kam
отправлено 27.09.11 18:36 # 194


Кому: alla, #96

> Ну а што паны скажут за темное пиво? Вот Гиннес, например?

Темного пива типов и сортов много. Я вот больше кёльш люблю - он помягче. Из российских аналогов - балтика №4. Гиннес - он из себя стаут изображает.


alla
отправлено 27.09.11 18:36 # 195


Кому: Jarlax, #189

Тогда или Вы не русския, или трендите, важничая. Ибо трезвенность порождает занудство и гордыню.


Баянист
отправлено 27.09.11 18:37 # 196


Кому: СанычЪ, #179

> Хэннеси- шлак мерзкий!

На безрыбье - хороший, XO во всяком случае, лучше чем все эти ваши виски, воняющие горелыми деревяшками. Хотя мой любимый коньяк - один из сортов Frapin.


Паче Мачо
отправлено 27.09.11 18:37 # 197


Кому: СанычЪ, #154

> Насчет пива с виски и одинаковой основы ты, часом, не из "Занимательная наркология" Макаревича вычитал?

Не, Макаревича не читал. Мож у Дж. Лондона "Джон - ячменное зерно"? А может еще где. Умных людей много и хреначат они, как правило, от души. Жаль - живут недолго.


Мартын89
отправлено 27.09.11 18:37 # 198


Кому: gloomy owl, #114

> У нас дешевле 70-80 рублей немецкого пива быть не может в принципе, это наверняка розлито в РФ по лицензии. Есть камрады, которые в этой отрасли подвизаются, наверное пояснят лучше.

Сказать тебе ценники на разливное пиво. Hoegaarden стоит в ройоне 110 р. за 0,5 л. Это я, естесно, про себестоимость. Berliner Kindl в районе 98 р. за 0,5 л. Вобщем, если везти пиво в кегах, то выходит 90-110 р. Соответственно, в барах и пабах стоит оно 230-270 р. за поллитра/пинту.
P.S.: это все цены по Питеру


CedarLynx
отправлено 27.09.11 18:37 # 199


Кому: alla, #170

> Даааа, скопидомный и жадный пошел нынче женолюб....

Ну и аппетиты у вас!!!


Morr
отправлено 27.09.11 18:38 # 200


Кому: BlackAdder, #187

> По-видимому, 28% непьющих вообще, это с учетом детей.

Не указан возраст респондентов. А ну как все 1600 опрошенных - до 18?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 805



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк