Ловко увернулась

29.10.11 11:40 | Goblin | 310 комментариев »

Уголовщина

Заезды на красный — прекрасны.
Интересно, кто был за рулём.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310, Goblin: 3

Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.11 15:29 # 101


> Интересно, кто был за рулём.

Надеюсь, сейчас это инвалид-колясочник.


Alec_Z
отправлено 29.10.11 15:46 # 102


Кому: АлексИ, #98

> Зачем так? Он что - убил кого-то? Человеку свойственно ошибаться. Все живы - и то хорошо.

Где здесь ошибка? Ошибка, когда случайно потерял управление, не смог удержать машину и въехал куда-то. Это ошибка. А этот уёбок гнал умышленно. ПОтому что много ума-то не надо, чтоб давануть на педаль, тем более на такой машине, она сама за тебя всё сделает. А вот чтоб грамотно справится с такой машиной, извилин уже не хватает.


Rusha
отправлено 29.10.11 15:48 # 103


Кому: Goblin, #25

> Комбикормом для собак-убийц.

То есть прессованной человечиной?


Amos
отправлено 29.10.11 15:48 # 104


Кому: АлексИ, #98

> Человеку свойственно ошибаться

Камрад, извини конечно, но если бы какой-то очередное исчадие демократии неслось по встречке на красный, и ты был бы на месте той девушки, ты бы говорил о том, что тому выродку свойственно ошибаться?


Tanda
отправлено 29.10.11 15:48 # 105


Кому: АлексИ, #98

> Он что - убил кого-то?

В этом не его заслуга.

> Человеку свойственно ошибаться.

Будь ты на месте этой девушки также бы рассуждал?
Хорошо бы без прав бы он остался на длительный срок.


H.R.C.
отправлено 29.10.11 15:48 # 106


Кому: АлексИ, #98

> Человеку свойственно ошибаться.

Это его родители ошиблись. Сей субчик ни разу не соблюл скоростной режим в городе, ехал бы как положено, спокойно затормозил бы на светофоре. А, чего объяснять - смотри видео, многим его участникам, а не только девушке, просто повезло.


Человекъ
отправлено 29.10.11 15:50 # 107


Кому: Лунио, #96

> увидев мчащуюся в их сторону машину, часто встают в ступор.

Это реактивный ступор, вызываемый, повидимому, надпочечниковой недостаточностью или проблемами с гипоталамусом - не вырабатываются андреналин и норадреналин, стимулирующих реакцию "бей и беги".


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.11 15:54 # 108


Кому: АлексИ, #98

> Зачем так? Он что - убил кого-то? Человеку свойственно ошибаться.

Система должна научиться прощать.
Пусть так дальше ездят.


Лунио
отправлено 29.10.11 16:08 # 109


Кому: Человекъ, #107

> Это реактивный ступор, вызываемый, повидимому, надпочечниковой недостаточностью или проблемами с гипоталамусом.

Это что же получается, больные люди?


Jameson
отправлено 29.10.11 16:10 # 110


Кому: S.Justas, #80

> http://www.youtube.com/watch?v=B0eylnthXEE
>
> Однако, был бы пристегнут, судьбу испытывать бы не пришлось.

там ремней нету. Один раз ехал с милицией в такой -сидел на табуретке в салоне. :)


Jameson
отправлено 29.10.11 16:11 # 111


Кому: Человекъ, #107

> Это реактивный ступор, вызываемый, повидимому, надпочечниковой недостаточностью или проблемами с гипоталамусом - не вырабатываются андреналин и норадреналин, стимулирующих реакцию "бей и беги".

а я думал это доказательство обезьяньего происхождения - если сидящая на ветке мартышка от рыка тигра будет дегаться как олень, она сама к нему упадет.


kovdor
отправлено 29.10.11 16:14 # 112


Какая резвая девчёнка!
А за рулём мудак.


raffos
отправлено 29.10.11 16:15 # 113


Кому: orke.fil, #78

> Ага, нестандартная реакция.

Бывает два типа реакции адреналиновая и норд-адреналиновая. Когда во время опасности тебя тащит на действие то это норд-адреналиновая реакция. Бывает в 40% случаев.


Noric
отправлено 29.10.11 16:17 # 114


Кому: АлексИ, #93

> Говорят, в таких случаях для своего здоровья лучше не тормозить, а давить на газ

Говорят, перед перекрёстком тормозить надо. Всегда.


Лунио
отправлено 29.10.11 16:19 # 115


Кому: raffos, #113

> Бывает два типа реакции адреналиновая и норд-адреналиновая. Когда во время опасности тебя тащит на действие то это норд-адреналиновая реакция. Бывает в 40% случаев.

Спасибо.


СанычЪ
отправлено 29.10.11 16:27 # 116


Кому: medic, #71

[ хихикает ] Смишная шютка!


whisper2004
отправлено 29.10.11 16:31 # 117


Кому: Лунио, #96

> Да уж, другая бы застыла столбом, открыв рот и глаза выпучив
>
> В общем этому подвержены не только девушки, многие, увидев мчащуюся в их сторону машину, часто встают в ступор. С чем это связано - для меня загадка.
>

У людей разных психотипов, насколько мне известно три типа реакции на мгновенный испуг и выброс адреналина:
- замереть
- убежать
- напасть

Разность реакций обеспечивает выживание вида, так сказать.


Котовод
отправлено 29.10.11 16:31 # 118


Кому: Лунио, #96

> С чем это связано - для меня загадка.

Перегрузка нервной системы.

Кому: ортодокс, #86

> Да нет, почаще (имхо). Статистики не знаю.

Лично я вот ни одного достоверного случая не знаю, одни лишь байки про "вот стоит напугать как человек ого-го что может".


WickedJester
отправлено 29.10.11 16:31 # 119


Новости несколько недель но на Тупичке не видел вроде, извините если повтор.

2 летняя девочка сбита машиной в Китае, несколько людей прошли и проехало мимо, еще одна машина переехала девочку пока кто-то подошел помочь ей. Ребенок умер. В интервью одного из водителей спросили знал ли он что сбил кого-то, на что водитель ответил "Да, но мне надо заплатить всего лишь $1500 если она умрет, и намного больше если она выживет"

http://landing.newsinc.com/shared/video.html?freewheel=69016&sitesection=nypost&VID=23539480

По 2-летней девочке в Китае несколько раз проехали машины

http://newsroom24.ru/index.php?do=news&cmd=full&nid=3285


(-) Ions
отправлено 29.10.11 16:31 # 120


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, как относитесь к творчеству Дэвида Линча? Стоит ожидать о нем большую заметку?


Лунио
отправлено 29.10.11 16:31 # 121


Кому: kovdor, #112

> Какая резвая девчёнка!

За такой придеться побегать! Извините.


4reverdrunk
отправлено 29.10.11 16:35 # 122


sry если уже было, но персонаж вроде был представлен публике http://www.lifenews.ru/news/73176


Goblin
отправлено 29.10.11 16:37 # 123


Виновника страшной аварии в Тимашевске, видео которой облетело Интернет, больше 10 раз привлекали к административной ответственности.

Видео стало доказательством вины водителя «летающего» джипа

Жители Тимашевска утверждают, что водитель джипа, который едва не раздавил школьницу, давно стал настоящей угрозой для местных автовладельцев и пешеходов.

Из 14 административных правонарушений пять раз Армен Арутюнян привлекался за превышение скорости.

То, что сын местного бизнесмена уже несколько лет гоняет на папиной машине, игнорируя правила, подтверждают и инспекторы ГИБДД.

На видео с камер наблюдения отчетливо видно, что, сразу после того как «мерседес» завершает смертельное сальто и повисает на столбе, из него выпрыгивает водитель – 22-летний Армен Арутюнян.

Молодой человек спокойно обходит машину, а затем деловито начинает снимать «модный» номер. Спустя полминуты ему на помощь подходит знакомый, который доводит дело до конца. Оторванные госномера с цифрами «001» прячут в машине.

- Мы этот джип давно приметили, - рассказала Life News жительница Тимашевска Ольга К. - Он постоянно нарушает правила, гоняет по всему городу на бешеной скорости. Ему на всех наплевать!

То, что водитель «мерседеса» с номерами «К 001 ВТ» действительно является злостным нарушителем правил, подтвердили и в правоохранительных органах Тимашевска.

По информации правоохранителей, только по данным за 2009 год, водитель джипа совершил 14 официально зафиксированных нарушений. Из них 5 - за превышение скорости.

- Молодой человек катается по городу на машине, которая оформлена на его отца, известного в городе бизнесмена, - рассказали Lifе News в УГИБДД по городу Тимашевску.

Напомним, ДТП произошло в самом центре города Тимашевска Краснодарского края на пересечении улиц Ленина и 50 лет Октября.

Серебристый «мерседес», за рулем которого был Армен Арутюнян, на огромной скорости проскочил на красный свет светофора, врезался в проходящую мимо «нексию» и, переворачиваясь, едва не рухнул на проходящую мимо школьницу.

Очевидцы происшествия до сих пор не могут прийти в себя от шока.

- Обычно в это время тут полно школьников и мам с колясками, - рассказывает Life News 34-летняя Виктория Максименко, продавец «Магазина красоты». – Рядом находятся поликлиника, почта, ДК, а за углом - здание школы. Сегодня дети прошли буквально за 5 - 7 минут до того, как на это место вылетел джип, а ту счастливицу просто Бог спас.

Девушку, которая спаслась от летевшего на нее джипа, полицейские до сих пор не нашли.

http://www.lifenews.ru/news/73176


orke.fil
отправлено 29.10.11 16:38 # 124


Кому: raffos, #113

> Бывает в 40% случаев.

Девочка боец.

Меня вот взять, когда в аварию попал (в процессе попадания), замер, вместо того, что бы руля крутить или на педаль нажать, глаза закрыл.

До сих пор думаю почему так.


СанычЪ
отправлено 29.10.11 16:39 # 125


Кому: whisper2004, #117

Гы, напасть на летящую машину- это круто!


Сир Йожег
отправлено 29.10.11 16:40 # 126


Пора расстреливать


whisper2004
отправлено 29.10.11 16:41 # 127


Кому: СанычЪ, #125

Я могу ошибаться, так как не специалист.

Однако такая реакция чисто животная.

Собак например испуганных видел?!


whisper2004
отправлено 29.10.11 16:45 # 128


Кому: Goblin, #123

Хорошо то как.

[в сторону]

Бывает же такое. А я вот с тезкой его, Арменом Арутюняном, служил. Отличный был человек.


СанычЪ
отправлено 29.10.11 16:46 # 129


Кому: Goblin, #123

Ага, горячий джигит, понятно. Блядь, нормально ездить не хочешь- в родные горы, на ишаке по пастбищу рассекай.


savar33
отправлено 29.10.11 16:47 # 130


Кому: Goblin, #123

экий гандон.


orke.fil
отправлено 29.10.11 16:47 # 131


Кому: Goblin, #123

> То, что водитель «мерседеса» с номерами «К 001 ВТ» действительно является злостным нарушителем правил, подтвердили и в правоохранительных органах Тимашевска.

Это прекрасно.


SonArt
отправлено 29.10.11 16:47 # 132


Кому: 4reverdrunk, #122

> sry если уже было, но персонаж вроде был представлен публике http://www.lifenews.ru/news/73176

Увидел фото, почему то не удивлен. У нарушителей нет национальности!!!


number15
отправлено 29.10.11 16:47 # 133


Кому: Дадли Смит, #58

> Хорошую машину купить можно, а хорошие мозги - нет
>

Машину - купил, права - купил, ездить - не купил


СанычЪ
отправлено 29.10.11 16:48 # 134


Кому: whisper2004, #127

Да, собак видел. Просто представил картину.


whisper2004
отправлено 29.10.11 16:55 # 135


Кому: СанычЪ, #134

удавольствием посмотрел бы как девченка сначала отпрыгивает от машины а потом кидается на вылезшего водилу и рвет его как тузик грелку!!


Gnomoiad
отправлено 29.10.11 16:56 # 136


Вот и подросло поколение насмотревшееся Форсажей.
Надо срочно удвоить бдительность!


Megil
отправлено 29.10.11 17:02 # 137


Кому: WickedJester, #119

> 2 летняя девочка сбита машиной в Китае, несколько людей прошли и проехало мимо, еще одна машина переехала девочку пока кто-то подошел помочь ей. Ребенок умер. В интервью одного из водителей спросили знал ли он что сбил кого-то, на что водитель ответил "Да, но мне надо заплатить всего лишь $1500 если она умрет, и намного больше если она выживет"

Интересно, это китайский менталитет позволяет так относиться к детям ? На мой взгляд водилу не грех и пожизненно посадить.

По сабжу, девка действительно резвая и ломанулась в правильную сторону.


Глав Упырь
отправлено 29.10.11 17:02 # 138


Кому: Goblin, #123

>Интересно, кто был за рулём.

>>Серебристый «мерседес», за рулем которого был Армен Арутюнян.

Можно в заметке и поправить - пусть Родина знает "своих героев".


Морской ёж
отправлено 29.10.11 17:09 # 139


Кому: ivan_foto, #48

Да, я тоже подумала, что удачно она через дорогу пронеслась. Блин, не в рубашке, а в бронежилете девушка родилась. Увидев такую тушу, в тебя летящую - можно ведь и "клина словить", встанешь и все.


Морской ёж
отправлено 29.10.11 17:16 # 140


Кому: ЛенМихална, #65

Фигасе. Хорошо, что все обошлось.
Следы "отмудохивания", думаю, ГАИ даже в протокол не занесло. Жив, дятел - скажи спасибо.


СанычЪ
отправлено 29.10.11 17:22 # 141


Кому: whisper2004, #135

Или внезапно превращается в Халка и лупит летящий жип кулаком на противоходе.


Васька
отправлено 29.10.11 17:22 # 142


Кому: Goblin, #123

> Оторванные госномера с цифрами «001» прячут в машине.

Никогда не понимал вот эту дебильную тягу к номерам 001. Точнее, понимаю, что только тупому долбоёбу хочется иметь на себе запись, что он первый, если на самом деле он в жопе во всём, кроме папиных денег.

Но вот я знаю одного генерала, у которого на тачке был тоже номер 001 и когда тачка выезжала за пределы республики, водила менял номера на "правильные". Хотя тот генерал далеко не дурак, грамотный профессионал, хороший человек и я его уважаю до сих пор, но вот как эта хуйня с номерами и его зацепила, до сих пор понять не могу.


Белый брат
отправлено 29.10.11 17:23 # 143


Да, был неправ, утверждая, что автоводители-свидетели не остановились. Прошу простить.

В аналогичной ситуёвине со мной, правда, случившейся глубокой ночью, ни один свидетель не остановился, хотя пяток машин точно было. Вот я и экстраполировал, так сказать :)


harper
отправлено 29.10.11 17:33 # 144


Фсе понятно. Ошибка джипера в том, что стал тормозить. Надо было наоборот, сильней давить на гашетку - тогда бы проскочил. И первая реакция после того, как выбрался из джипа, была верная - догнать виновную пешеходиху.


necro-tor
отправлено 29.10.11 17:33 # 145


Жаль это существо за рулем джипа живое осталось.

Кому: АлексИ, #98

> Зачем так? Он что - убил кого-то? Человеку свойственно ошибаться. Все живы - и то хорошо.

Как там дела в Ривенделе? Бадминтон уже освоили?


goosetea
отправлено 29.10.11 17:36 # 146


Кому: АлексИ, #98

> Зачем так? Он что - убил кого-то? Человеку свойственно ошибаться. Все живы - и то хорошо.

Встречный вопрос. У тебя с головой порядок?


Васька
отправлено 29.10.11 17:53 # 147


Кому: Gnomoiad, #136

> Вот и подросло поколение насмотревшееся Форсажей.
> Надо срочно удвоить бдительность!

Здесь ещё надо учитывать тот фактор, что покупка автомобиля стала доступна очень многим (в кредит). Глядя на нынешнее состояние на дорогах, прихожу к выводу, что к управлению автотранспортными средствами допустили все официальные 95% идиотов.

Они покупают тачки в кредит не задумываясь, а так ли она ему нужна? Но нет, несмотря на то, что на работу он может спокойно доехать городским транспортом, а к друзьям в выходной в другой город может спокойно съездить таким же транспортом, нет, ему нужна тачелла!

Я понимаю, если человек с юности за рулём - он умеет водить, он знает правила и всё такое, он за рулём на своём месте.

Но другие же, никогда не водившие автомобиль, в лет 30, а то и в 40 и выше, без всякой необходимости в нём кричат "хачу тачку", то это ни куда не годится, не соображая, что автомобиль - это опасный механизм, прежде всего, а не игрушка из детского магазина.


ev1l
отправлено 29.10.11 17:59 # 148


Кому: Васька, #147

> Но другие же, никогда не водившие автомобиль, в лет 30, а то и в 40 и выше, без всякой необходимости в нём кричат "хачу тачку", то это ни куда не годится, не соображая, что автомобиль - это опасный механизм, прежде всего, а не игрушка из детского магазина.

бывший начальник на работе купил себе шкоду. до этого машины своей у него не было.

проездил он на ней ровно неделю и разбил совсем в хлам. двигатель с передними колёсами просто улетели.

самое интересно - на нём даже царапины не было. не то что ушибок или переломов.


СанычЪ
отправлено 29.10.11 18:02 # 149


Кому: ev1l, #148

Новичкам везет.


bishop61RUS
отправлено 29.10.11 18:04 # 150


Кому: Goblin, #123

> Сегодня дети прошли буквально за 5 - 7 минут до того, как на это место вылетел джип, а ту счастливицу просто Бог спас.

Девка спасла себя сама, показав реакцию кошки и быстроту мангуста, а не так называемый бог, дура блин.


Васька
отправлено 29.10.11 18:19 # 151


Кому: ev1l, #148

> самое интересно - на нём даже царапины не было. не то что ушибок или переломов.

Повезло ему. Был случай с моим знакомым, тоже, никогда машину не водил, но взял в кредит "Опель", сдал на права. Ну и что, кредит ещё не успел выплачивать, поехал на пьянку с женой.

Нажрались там, жена, которая вообще никогда за руль не садилась, попросила его самой сесть за руль. Он, добрая душа, дал ей порулить и в итоге она въехала в ближайший столб так, что разворотила передок в дрибадан. Хорошо что сами остались живы и никого не отправили на тот свет.

Потом знающие ребята сказали, что тачке окончательный и бесповоротный пиздец, а кредит-то надо платить.

Вот и спрашивается, на хуя всё это надо. Покупать тачку и попадать в такое, когда она тебе, если подумать, абсолютно не нужна.


Vladimir_A
отправлено 29.10.11 18:22 # 152


Кому: bishop61RUS, #150

> Девка спасла себя сама, показав реакцию кошки и быстроту мангуста, а не так называемый бог, дура блин.

Что можно ожидать от машины, которая кубарем летит на тебя.
И может через 20 секунд взорвётся бензобак.
Только одно - уносить ноги - куда подальше!


bqbr0
отправлено 29.10.11 18:27 # 153


Кому: Васька, #151

> Нажрались там, жена, которая вообще никогда за руль не садилась, попросила его самой сесть за руль. Он, добрая душа, дал ей порулить и в итоге она въехала в ближайший столб так, что разворотила передок в дрибадан. Хорошо что сами остались живы и никого не отправили на тот свет.

Тщеславие такая вещь: его ничем не насытишь. Я сам, братец, изведал, какая это скверная штука. Я ведь не всегда бедняком был. Правда, я и богачом не был. Просто у меня постоянная работа была. Я тогда на завод поступил и зарабатывать стал прилично. Даже на чёрный день начал деньги откладывать, на тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все ещё стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву (от волнения Козлик даже заикаться стал). Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и ещё четыре ребра. Целых три месяца лечился потом. Все свои сбережения на докторов истратил. Всё-таки вылечился, только с тех пор, как начну волноваться, никак не могу слово «ав-то-аха-мобиль» ска-аха-сказать, каждый раз говорю «авто-аха-мобиль», вот.
— Ну, а автомобиль ты починил потом? — спросил Незнайка.
— Что ты! Пока я болел, меня с работы прогнали. А тут пришла пора за автомобиль взнос платить. А денег-то у меня нет! Ну мне говорят: отдавай тогда авто-аха-ха-мобиль обратно. Я говорю: идите, берите в каа-ха-ханаве. Хотели меня судить за то, что автомобиль испортил, да увидели, что с меня всё равно нечего взять, и отвязались. Так ни автомобиля у меня не стало, ни денег.

Н. Носов, «Незнайка не Луне», 1965.


Васька
отправлено 29.10.11 18:28 # 154


Кому: СанычЪ, #149

> Новичкам везет.

Привет камрад! Как твоё ничего?

А то, что новичкам везёт, то сам знаешь, до поры до времени. У нас в городе есть один пятачок, где похоже на тачках собираются одни чайники. Там всегда много машин, место бойкое и вот если хочешь посмеяться с "суперпилотов", становишься и смотришь, как в простейших ситуациях они начинают разруливаться друг с другом.

Особенно когда там надо проехать "уважаемому человеку", который нормально себя чувствует за рулём в плане вождения, какие там начинаются реплики, ну вообщем юмористические шоу по дуроящику можно не смотреть.


al_kam
отправлено 29.10.11 18:31 # 155


Кому: Goblin, #123

> То, что водитель «мерседеса» с номерами «К 001 ВТ» действительно является злостным нарушителем правил, подтвердили и в правоохранительных органах Тимашевска.

Это умиляет! Малолетний пидорас давно "на карандаше", но при этом с правами и на свободе. Одна надежда - что в следующий раз на месте "нексии" будет гружёный "Камаз".


ортодокс
отправлено 29.10.11 18:31 # 156


Кому: Котовод, #118

> Лично я вот ни одного достоверного случая не знаю,

Смысл того, что я писал: "захочешь жить - не так раскорячешься" (с), т.е. не нужно быть физкультурником, чтобы в конкретном случае быстро убежать. Ни о каких чудесах организма речь не шла.
Но наверно, если лично с тобой ничего не было и ты ничего не видел, то да, быть такого не может!)


Anber
отправлено 29.10.11 18:35 # 157


Кому: АлексИ, #93

> Говорят, в таких случаях для своего здоровья лучше не тормозить, а давить на газ (в случае мерседеса). Не перевернулся бы. Но жертвы были бы, это да.

Да ты МегаЭксперт!!!

Кому: АлексИ, #98

> Кому: H.R.C., #97
>
> > Хоть и нехорошо такое говорить, но - жаль водитель пристегнут был.
>
> Зачем так? Он что - убил кого-то? Человеку свойственно ошибаться. Все живы - и то хорошо.

Не успела бы девчонка убежать - как минимум, тяжкие телесные.
В том, что девчонка успела убежать, заслуги мудилы-потенциального убийцы за рулём - никакой.
Ты МегаЭксперт-дурачок?


Раз-Два
отправлено 29.10.11 18:39 # 158


Да ей вроде ничего и не было бы, даже если бы не побежала, а просто шла дальше, не заметив.


Васька
отправлено 29.10.11 18:44 # 159


Кому: bqbr0, #153

Вот то-то и оно, камрад.

> А тут все ещё стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят.

Такое насоветовать могут только дураки. Когда я лет десять назад на подобную тему заикнулся, мне знающие люди сказали так: если ты раньше никогда не водил машину, не ремонтировал её сам, то и нехуй покупать.

Ладно, я понимаю, когда надо по работе, по личной нужде куда-то добираться и это жизненно необходимо - базару нет. Тачку надо покупать, учиться водить и всё такое.

Но когда в этом нет никакой необходимости, нахуй она упала. Если был бы ещё свой частный двор, куда ты её загнал и она у тебя всегда на виду. Стоит, да стоит, если ехать никуда не надо.

А если нет гаража, ставят её под окнами, потом через каждую минуту подбегают к окну посмотреть, никто там ничего с твоей тачкой не делает?

Потом утром подходишь к тачке, а там какой-то пидарас что-то с ней сотворил за ночь.

Да нахуй это надо.


Veld
отправлено 29.10.11 18:48 # 160


Прямо видеоиллюстрация к анекдоту про джигита, который проезжал перекрестки на красный, потому что он джигит, а на зеленый останавливался, потому что там другой джигит едет.

Девчонка в рубашке родилась.


ортодокс
отправлено 29.10.11 18:48 # 161


Кому: Раз-Два, #158

Действительно! Шла бы дальше... Спокойная седая школьница...


Tanda
отправлено 29.10.11 18:48 # 162


Кому: Васька, #147

> Здесь ещё надо учитывать тот фактор, что покупка автомобиля стала доступна очень многим (в кредит). Глядя на нынешнее состояние на дорогах, прихожу к выводу, что к управлению автотранспортными средствами допустили все официальные 95% идиотов.

хреново обучают в автошколах, доступна покупка прав, нарушения схоят с рук, вот главные причины. Разве основные нарушители - взявшие тачки в кредит?
Кроме кредитов можно купить сильно б/у ино, или ВАЗ, а уж классику вообще по дешевке.

> Они покупают тачки в кредит не задумываясь, а так ли она ему нужна? Но нет, несмотря на то, что на работу он может спокойно доехать городским транспортом, а к друзьям в выходной в другой город может спокойно съездить таким же транспортом, нет, ему нужна тачелла!

У тебя машина есть?

> Я понимаю, если человек с юности за рулём - он умеет водить, он знает правила и всё такое, он за рулём на своём месте.

В юности легче усваиваются навыки. Но вот если человек малолетний долбоеб по жизни, он и за рулем таким же будет, причем с навыками вождения у него может быть все в порядке.

> Но другие же, никогда не водившие автомобиль, в лет 30, а то и в 40 и выше, без всякой необходимости в нём кричат "хачу тачку", то это ни куда не годится, не соображая, что автомобиль - это опасный механизм, прежде всего, а не игрушка из детского магазина.

Те кто получают права в 30 или в 40 лет, хуже понимают что автомобиль - средство повышенной опасности, чем 18-ти 20-ти летние ребятишки?
И вот как-то если посмотреть новости в них частенько попадают молодые мажорчики, для которых автомобиль не является чем-то недоступным, а с другой стороны они с юности авто водят. Что-то как-то не вяжется.


Гаррет
отправлено 29.10.11 18:56 # 163


Кому: Васька, #159

вот я тоже сначала подумал, что камрад случай из личной жизни рассказывает. Потом до конца дочитал ))))


Tanda
отправлено 29.10.11 18:56 # 164


Кому: al_kam, #155

> Одна надежда - что в следующий раз на месте "нексии" будет гружёный "Камаз".

Водителя камаза-то за что? Ему ж крови-то попортят. Лучше столб или отбойник.


Раз-Два
отправлено 29.10.11 18:57 # 165


Кому: ортодокс, #161

> Действительно! Шла бы дальше... Спокойная седая школьница...

Большой процент молодых людей ходит в наушниках вдали от остального мира, могла бы только по ветерку за спиной заметить.


Васька
отправлено 29.10.11 19:06 # 166


Кому: Tanda, #162

> У тебя машина есть?

Своей нет. На службе иногда приходится садится за руль, но это бывает очень редко. Себя асом-водителем не считаю, хотя небольшой навык есть, но это так, можно сказать навыка нет.

> В юности легче усваиваются навыки. Но вот если человек малолетний долбоеб по жизни, он и за рулем таким же будет, причем с навыками вождения у него может быть все в порядке.

Вот именно, в юности навыки усваиваются лучше. Я в юности водил Москвич - 412, ГАЗ-51, но это было редко. Чтоб хорошо водить надо этим делом заниматься постоянно. Вот те, которые с юности постоянно водили машины, они сейчас их нормально водят. Долбоёбами их назвать я не могу. Это я про тех, которых знаю.

> И вот как-то если посмотреть новости в них частенько попадают молодые мажорчики, для которых автомобиль не является чем-то недоступным, а с другой стороны они с юности авто водят. Что-то как-то не вяжется.

Это от безнаказанности. Если начнут за нарушение ПДД ебать всех по полной программе, то и аварии уменьшатся.


Васька
отправлено 29.10.11 19:08 # 167


Кому: Гаррет, #163

> вот я тоже сначала подумал, что камрад случай из личной жизни рассказывает. Потом до конца дочитал ))))

Да уж, камрад. Тема про Незнайку сейчас весьма актуальна.)))


al_kam
отправлено 29.10.11 19:13 # 168


Кому: Tanda, #164

> Водителя камаза-то за что? Ему ж крови-то попортят. Лучше столб или отбойник

По ролику явно видно - виноват малолетний... водитель ML. Так что - КАМАЗ, однозначно. А еще лучше - что бы это мудло исполнило подобное на ж\д переезде, перед составом. Читая заметку, опубликованную Главным, сложилось стойкое убеждение, что пациента излечит только качественная лоботомия, проведенная деталями кузова его собственного джЫпа (вернее папиного).


Зачитавшийся
отправлено 29.10.11 19:16 # 169


Шустрый пешеход!


Vandal
отправлено 29.10.11 19:20 # 170


Кому: ортодокс, #54

> Метров за 5 проскочил. Вспоминаю и передёргивает.

Если с плеером - крути башкой на 720 градусов!!! И постоянно.

Девчонка молоток, успела среагировать. И таки да:

> Пока конфискацию машин не введут, ездить будут как конченные мудаки.


Дар Ветер
отправлено 29.10.11 19:20 # 171


Кому: Goblin, #123

> Молодой человек катается по городу на машине, которая оформлена на его отца, известного в городе бизнесмена

Уважаемые люди


Oldpenek
отправлено 29.10.11 19:24 # 172


Кому: Белый брат, #44

> Если бы не камера, ездюк из мерседеса на голубом глазу мог бы утверждать, что ехал на зелёный.

Именно в такой ситуации один парень сумел выскочить из под обвинения.

Мудаки летевшие на красный еще и покалечились до инвалидности, но у них в следующей машине ехали дружки которые стали "свидетелями" ДТП.

Парню повезло, что за пару месяцев до того, на нашей конторе я навесил камеры наблюдения, а он сумел их увидеть и обратился к нам.


serg
отправлено 29.10.11 19:26 # 173


Кому: АлексИ, #93

> Говорят, в таких случаях для своего здоровья лучше не тормозить, а давить на газ (в случае мерседеса). Не перевернулся бы.

сам попробуй, потом рассказывай.
не перевернулся бы, как же


Васька
отправлено 29.10.11 19:29 # 174


Кому: Tanda, #164

И ещё, когда человек чуть ли не с пелёнок водит машину, он за рулём себя чувствует намного увереннее, чем тот, кто впервые сел за руль в 30, не говоря за тех кто сел впервые в 40 и выше.

Опытный водитель он видит дорогу далеко. Он готов ко всяким неожиданным ситуациям на дороге лучше, чем кто другой. У профи свой выработанный навык, у него всё доведено до автоматизма.

Но вот глядя сейчас на чайников, которые дорвались до руля, только благодаря тому, что у него была возможность приобрести машину в кредит и потому, что ему "тачку захотелось", то и думаешь, нахуй нахуй таких водителей.


nick_nSk
отправлено 29.10.11 19:33 # 175


Кому: Goblin, #123

> Девушку, которая спаслась от летевшего на нее джипа, полицейские до сих пор не нашли.

Далеко видать убежала.


Васька
отправлено 29.10.11 19:33 # 176


Кому: Дар Ветер, #171

> Молодой человек катается по городу на машине, которая оформлена на его отца, известного в городе бизнесмена
>
> Уважаемые люди

Блин, да там в Тимашевске и разогнаться-то негде, хотя для долбоёбов это не помеха.


dean8
отправлено 29.10.11 19:34 # 177


тут хренова реле времени работает- красный загорелся и через 2 сек. лехковушка уже на перекрёстке


Баянист
отправлено 29.10.11 19:34 # 178


А какое максимальное наказание грозит этому автомобилисту? Насколько я понимаю, в УК рассматриваются только случаи, когда страдают люди, здесь же, к счастью, никто не пострадал.


Nod
отправлено 29.10.11 19:34 # 179


Рафик совсем не виноват!


serg
отправлено 29.10.11 19:39 # 180


Кому: Васька, #151

> Нажрались там, жена, которая вообще никогда за руль не садилась, попросила его самой сесть за руль. Он, добрая душа, дал ей порулить и в итоге она въехала в ближайший столб

по двум имбицилам делать вывод - это сильно.

> Потом знающие ребята сказали, что тачке окончательный и бесповоротный пиздец, а кредит-то надо платить.

автокредит без полиса КАСКО? реально имбицилы

>
> Вот и спрашивается, на хуя всё это надо. Покупать тачку и попадать в такое, когда она тебе, если подумать, абсолютно не нужна.

это, конечно, тебе решать, кому нужна или не нужна тачка

Кому: Васька, #174

> Опытный водитель он видит дорогу далеко. Он готов ко всяким неожиданным ситуациям на дороге лучше, чем кто другой. У профи свой выработанный навык, у него всё доведено до автоматизма.

вот эти, опытные - они родились такими опытными, да? И никогда не были начинающими, видимо?

> Но вот глядя сейчас на чайников, которые дорвались до руля, только благодаря тому, что у него была возможность приобрести машину в кредит и потому, что ему "тачку захотелось"

ты еще и источник средств на автомобиль знаешь, у каждого поголовно? И мотивацию покупки тоже?


serg
отправлено 29.10.11 19:40 # 181


Кому: Vladimir_A, #152

> Что можно ожидать от машины, которая кубарем летит на тебя.
> И может через 20 секунд взорвётся бензобак.

бензобак от того, что машина вылетела на тротуар, обычно не взрывается


Дар Ветер
отправлено 29.10.11 19:44 # 182


Кому: Васька, #174

> когда человек чуть ли не с пелёнок водит машину, он за рулём себя чувствует намного увереннее, чем тот, кто впервые сел за руль в 30, не говоря за тех кто сел впервые в 40 и выше

Нужно ввести возрастные ограничения на первую выдачу водительских прав, да?


DiVER
отправлено 29.10.11 19:48 # 183


Физподготовка, у увернувшейся девчонки, на уровне. Физруку респект.


УДА482К
отправлено 29.10.11 19:54 # 184


Кому: Goblin, #123

> Из 14 административных правонарушений пять раз Армен Арутюнян привлекался за превышение скорости.
>

Ну это опять "рафик не виноват"? Ну это уже ни хуя не смешно. Вы их там выращиваете, что ли?


СанычЪ
отправлено 29.10.11 19:54 # 185


Кому: Васька, #154

Здарова, человече! Я в норме, надеюсь, ты тоже. На днях ржал с одного чайника во дворе. Он припарковал тачку: морда в сарай упирается, сзади фонарный столб, справа другая тачка, и тут слева, пока хозяина нет, паркуется еще одна машина. Этот возвращается, хочет уехать, а никак. Где-то минут 20 елозил взад-вперед, пока не просочился впритирку с столбом.


Васька
отправлено 29.10.11 19:54 # 186


Кому: serg, #180

> по двум имбицилам делать вывод - это сильно.

Я выводов не делал, я описал один случай.

> это, конечно, тебе решать, кому нужна или не нужна тачка

Я ничего не решаю, я всего лишь высказал своё мнение, с которым соглашаться никто не обязан.

> вот эти, опытные - они родились такими опытными, да? И никогда не были начинающими, видимо?

Ещё раз, тот кто за руль сел в юности и постоянно этим занимался, тот будет опытней 30-ти летнего, севшего впервые за руль. Что тут не так?

> ты еще и источник средств на автомобиль знаешь, у каждого поголовно? И мотивацию покупки тоже?

Если машина нужна для дела и она жизненно необходима - надо брать и обучаться вождению. Если в машине нет острой необходимости - нехуй покупать.


Зачитавшийся
отправлено 29.10.11 19:55 # 187


Кому: Дар Ветер, #182

> Нужно ввести возрастные ограничения на первую выдачу водительских прав, да?

Запретить вообще!


Cobalt
отправлено 29.10.11 19:58 # 188


Сынок напрочь потерял берега. Интересно, чего ждёт папаша? Что мешает забрать машину и пиздюлей вставить?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.11 20:01 # 189


Кому: serg, #180

> это, конечно, тебе решать, кому нужна или не нужна тачка

95% автовладельцев тачка совершенно не нужна.


St@nix
отправлено 29.10.11 20:01 # 190


Ну дак его посадють или как?


ragday
отправлено 29.10.11 20:01 # 191


Кому: Васька, #147

> Здесь ещё надо учитывать тот фактор, что покупка автомобиля стала доступна очень многим (в кредит). Глядя на нынешнее состояние на дорогах, прихожу к выводу, что к управлению автотранспортными средствами допустили все официальные 95% идиотов.

Был свидетелем разговора инспектора с экзаменующимся на сдаче правил, когда последний, в очередной раз, провалил экзамен и подошёл к инспектору с претензией "чё, типа, меня завалили опять". Ответ убил - "Вы приходите в восьмой раз и опять 80% ошибок".
Когда этот, так называемый человек, придет раз пятнадцатый и случайно сдаст правила, инспектор будет вынужден допустить его до экзамена по вождению и выдать права.

> Я понимаю, если человек с юности за рулём - он умеет водить, он знает правила и всё такое, он за рулём на своём месте.

Неоднократно видел тех, кто с юности за рулём, считают что умеют водить и знают правила и всё такое, считают что они за рулем на своём месте, но кроме эпитета мудила на язык ничего не просится.

Особенно умиляет ситуация, когда мудилы с 30-летним стажем, в т.ч. профессионалы, выезжают направо со второстепенной дороги на главную, на которой нет движения в попутном направлении, а на встречу кто-то не завершил обгон, т.е. заняты обе полосы. Когда говоришь что ты дурак, то до усёру спорят, что ничего не нарушают, а ты сам дурак и не знаешь правил, а я 35 лет так езжу. Доводилось ездить с такими пассажиром, а наблюдать это на дороге приходится почти ежедневно.

> Но другие же, никогда не водившие автомобиль, в лет 30, а то и в 40 и выше, без всякой необходимости в нём кричат "хачу тачку", то это ни куда не годится, не соображая, что автомобиль - это опасный механизм, прежде всего, а не игрушка из детского магазина.

А ведь бывают ещё клоуны, которые покупают автомобиль и имеют ~3 тыс. км пробега через 18 лет владения этим ТС.
Все когда то были не водившими автомобиль, а 20-летние дебилы могут остаться такими и в 40 и в 50 лет.


Кому: Раз-Два, #165

> Большой процент молодых людей ходит в наушниках вдали от остального мира, могла бы только по ветерку за спиной заметить.

Почему-то опасность затыкания ушей мало кто понимает. Большинство из них не проймёшь даже анекдотом о летучей мыши с плэйером.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.11 20:03 # 192


Кому: Cobalt, #188

> Сынок напрочь потерял берега. Интересно, чего ждёт папаша? Что мешает забрать машину и пиздюлей вставить?

Какие-то детские вопросы, право слово.


ragday
отправлено 29.10.11 20:03 # 193


Кому: Ageres, #2

> Он, видать, разогнался, чтоб на мигающий проехать.

Он, как настоящий джигит, останавливается только на зелёный, когда поперёк едет другой джигит.


СанычЪ
отправлено 29.10.11 20:05 # 194


Кому: Васька, #159

У меня корешок одно время завелся- куплю тачку, несолидно в метрЕ кататся. Я ему- нахуй оно тебе впилось и так никуда не ездишь, работа под домом. Так после этих аргументов сказал- значит, буду брать жып, на рыбалку, в лес ездить. Короче, с деньгами напряг приключился, так ничего и не взял.


Васька
отправлено 29.10.11 20:09 # 195


Кому: СанычЪ, #185

> Этот возвращается, хочет уехать, а никак. Где-то минут 20 елозил взад-вперед, пока не просочился впритирку с столбом.

Похожая ситуёвина она поди везде сейчас, камрад. У нас тоже как начнут взад-вперёд, проезда из-за этих дураков нормального нет, да что там проезда! Пройти иной раз невозможно. Понакупает тачки куча мудаков, ездить не умеют, но как же, машина ему блять нужна!

Пешком пройти западло сто метров, надо обязательно показать, что ОН на тачке!

Ещё врубит на полную катушку самую дебильную "музыку", с басами так, что аж тачка скрипит и вот-вот развалится и не слышит что ему со стороны не то что кричат, но даже и сигналят.

Зато он - свободная и неповторимая личность!

Кому: Дар Ветер, #182

> Нужно ввести возрастные ограничения на первую выдачу водительских прав, да?

Нет, наказывать жёстче за нарушение ПДД, вот тогда и отношение новоявленных водителей к езде изменится.


Cobalt
отправлено 29.10.11 20:13 # 196


Кому: Ragnar Petrovich, #192

> Какие-то детские вопросы, право слово.

Логика подсказывает, что дожидаться трагедии себе дороже. Что мешпет провести ппофилактическую работу?


Васька
отправлено 29.10.11 20:18 # 197


Кому: СанычЪ, #194

> Так после этих аргументов сказал- значит, буду брать жып, на рыбалку, в лес ездить. Короче, с деньгами напряг приключился, так ничего и не взял.

Всем так хочется, камрад, на рыбалку, на охоту, жЫп!)))

Но эта, опять же, навык нужен. Не, ну я понимаю, если есть деньги на что купить жЫп, хуй с ним. Но влезать в кабалу, когда нет в этом никакой необходимости, надо быть дураком.

Я не знаю как там со страховками в других местах, если с тачкой что случится, но вот по рассказам моих здешних знакомых-автомобилистов, не всё так радужно.


Vandal
отправлено 29.10.11 20:18 # 198


Кому: СанычЪ, #194

> Короче, с деньгами напряг приключился, так ничего и не взял.
>

Може и к лучшему?

Кому: Васька, #174

> И ещё, когда человек чуть ли не с пелёнок водит машину, он за рулём себя чувствует намного увереннее, чем тот, кто впервые сел за руль в 30, не говоря за тех кто сел впервые в 40 и выше.

Мне вот в машину сзади долбоеб въехал спустя минуту, как я остановился и вышел, с правами В, С, Д, 20 лет стажа, с пеленок, мля едивший, по твоим рассуждениям. А все потому, что выезжал с места парковки НА ВСТРЕЧНУЮ полосу задом, то есть направо , а не как положено налево, ему видать так удобнее. На вопрос - "какого хуя!?"- ответил - "я тебя не видел". После этого мне даже материться расхотелось.


Vandal
отправлено 29.10.11 20:21 # 199


Кому: Vandal, #198

Бля!! Право с лево перепутал!!

> задом, то есть направо , а не как положено налево,

читать как: задом, то есть НАЛЕВО, а не как положено НАПРАВО,


Глав Упырь
отправлено 29.10.11 20:23 # 200


Кому: St@nix, #190

> Ну дак его посадють или как?

За что?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк