Про 7 ноября

08.11.11 01:00 | Goblin | 183 комментария

Политика



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

yuri535
отправлено 08.11.11 13:46 # 101


Кому: Anber, #38

> Зюганов, блин, учись у Кургиняна!

Зюганов в думе тоже неплохо выступает.

> Что в сложных лекциях, что в пламенных речах на митинге - везде на высоте.

Пламенные речи не главное.

Кому: vikrom, #99

> Я знаю, что такое празднования годовщин исторических событий. Я про то, что данное событие праздником не считаю. Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.

Празднуют не саму дату как один день в истории, празднуют Социалистическую Революции, как исторический процесс. Он растянулся до начала 50-х. Считаешь ли ты те преобразования, какие принесла Революция достойными восхищения или нет дело твое личное. Ты, как видно, не считаешь.


Сантей
отправлено 08.11.11 13:48 # 102


Кому: Karma, #91

> Кому: Сантей, #57
>
> > Среди многолетних потоков антирусского/антисоветского дерьма, окружающей атмосферы беспредела, человек сохранил светлую голову, чистую душу и веру в светлые идеалы.
>
> Проняло меня от этих слов, слёзы пошли.

Это ты острить так пытался, ведь так? Я знал)
На самом деле речь Кургиняна на сабжевом митинге, да и вообще линия поведения являются признаками того, что у этого человека вышеозначенные качества присутствуют. Какими бы пафосными они на 1 взгляд не казались.


yuri535
отправлено 08.11.11 13:52 # 103


Кому: Ilya_kr, #96

> Просто слов нет. Современные политические пиздоболы выглядят несмышлёными детьми - на фоне.

Выборы уже состоялись, ты о чем?


OlegK
отправлено 08.11.11 14:07 # 104


Всех с праздником 7 ноября!


Сантей
отправлено 08.11.11 14:08 # 105


Кому: yuri535, #101

> Зюганов в думе тоже неплохо выступает.

Неплохо-то неплохо, но надо бы отлично, как это получилось у Кургиняна. Давно пора переходить на другой уровень.
Зюганов вроде дело часто говорит, но слишком уж в штампованно-однообразном стиле, чересчур прямолинейно и незатейливо. Живой человеческой мысли не чувствуется. Фразеологизмы вроде "антинародного режима" давно набили оскомину. Потоньше надо, поизощренней, пораскованней. Поменьше агитации и побольше искренних человеческих слов.

Сразу оговорюсь, что голосовать буду за КПРФ. Но недостатки Зюганова от этого никуда не исчезают. Далеко не самая удачная кандидатура на роль лидера партии, который является ее лицом перед объективами телекамер.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 14:08 # 106


Кому: vikrom, #99

МД ты, прости господи!!!


Хорек Паникер
отправлено 08.11.11 14:32 # 107


Кому: Цзен ГУргуров, #106

> МД ты, прости господи!!!

[рыдает]


Сантей
отправлено 08.11.11 14:37 # 108


Кому: yuri535, #101

> Празднуют не саму дату как один день в истории, празднуют Социалистическую Революции, как исторический процесс.

Ну или, если другими словами, первую попытку в мировой истории построить справедливое общество, без эксплуатации, без деления общества на господ и холопов, без всевластия денег, на принципах людского братства, честности и взаимопомощи.
Если имеется в виду, что факт гибели Российской Империи не может быть праздником, то надо понимать, что процесс развала РИ начался до прихода к власти большевиков, Октябрьская революция 1917, как известно, не была первой в том году.
При этом именно благодаря действиям этих большевиков удалось сохранить от окончательного распада бОльшую часть бывшей РИ.
Гражданская война, многочисленные жертвы - неизменные атрибуты революции. Трагично, но по другому не бывает. Но, как говорил Дмитрий Юрич, "главное во имя чего это все и что будет потом" (за дословность не ручаюсь, но смысл был такой).


yuri535
отправлено 08.11.11 14:45 # 109


Кому: Сантей, #105

> Неплохо-то неплохо, но надо бы отлично, как это получилось у Кургиняна. Давно пора переходить на другой уровень.

На митингах Зюганов тоже кричит, призывает чтить память Октября, восхищаться Лениным, клеймит мировую плутократию и т.п.

> Зюганов вроде дело часто говорит, но слишком уж в штампованно-однообразном стиле, чересчур прямолинейно и незатейливо.

Разделение труда. Кто-то призывает зажечь факел социалистического возрождения и передать его в руки пролетариата (когнитариата), призывает к спасению мира. Ну а кто-то ведет прямой, монотонный, прямолинейный, однообразный диалог с властью. Власть зажигать не нужно.

> Живой человеческой мысли не чувствуется.

Ну не знаю. КПРФ вторая партия в России. Кто-то наверно да слышит.

> Фразеологизмы вроде "антинародного режима" давно набили оскомину.

Тут да, если он антинародный, что ж ты его не свергаешь при поддержки народа. Дореволюционный марксистский термин, актуален для монархического строя.

> Потоньше надо, поизощренней, пораскованней. Поменьше агитации и побольше искренних человеческих слов.

Искренние человеческие слова это и есть агитация. Кургинян вот вчера этим занимался. Митинг для того и собрали.

> Сразу оговорюсь, что голосовать буду за КПРФ. Но недостатки Зюганова от этого никуда не исчезают. Далеко не самая удачная кандидатура на роль лидера партии, который является ее лицом перед объективами телекамер.

Миллионам нравится. Жириновский и Зюганов, это ж два мамонта. Каждый работает на свою аудиторию.

Когда к Кургиняну подтянутся миллионы сторонников, тогда и будем сравнивать. Пока ЕМНИП 15-20 тыс.


Anton Slavik
отправлено 08.11.11 14:47 # 110


С праздником, камрады!


Stopme
отправлено 08.11.11 14:51 # 111


Кому: vikrom, #99

> Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.

Помнить можно день рождения мамы. Анологичные же даты празднуются по всему миру, и никто из цивилизованных европейцев не считает, что их нужно всего лишь тихонько вспоминать да непрерывно каяться за свою историю.


Дикие танцы
отправлено 08.11.11 14:55 # 112


Кому: Сантей, #58

> Поэтому западоидно-общечеловеческий подход, согласно которому свобода является высшей ценностью - ущербен изначально. Именно благодаря этому подходу там расцветает педерастия и иного рода дегенерация, ведь свобода на 1-м месте, а добро и зло поставлены на 1 чашу весов, между которыми "свободный человек" может свободно выбирать.

Ну и, кроме того, если у людей нет обязанностей, то нет и социальных гарантий (если не грабить, конечно, но и это - до поры до времени). В такой ситуации человек боится больше всего на свете потерять работу, а это уже - настоящее рабство, работодатель может делать с людьми, что хочет. Так что это не свобода, а демагогия для закабаления людей.


ВЧКист
отправлено 08.11.11 15:08 # 113


Кому: Dext, #83

> Молодое поколение должно знать и не наступать на те же грабли

ты из монархистиков или шутишь так? Или Революция была по-твоему самым страшным злом?
Разверни мысль.


ВЧКист
отправлено 08.11.11 15:10 # 114


Кому: vikrom, #99

> Я знаю, что такое празднования годовщин исторических событий. Я про то, что данное событие праздником не считаю. Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.

Ты разворачивай мысль сразу - почему не стоит это праздновать?


Сантей
отправлено 08.11.11 15:15 # 115


Кому: yuri535, #109

> На митингах Зюганов тоже кричит, призывает чтить память Октября, восхищаться Лениным, клеймит мировую плутократию и т.п.

Все дело в стиле изложения. Подробности я написал выше, не хочу повторяться

> Ну не знаю. КПРФ вторая партия в России. Кто-то наверно да слышит.

КПРФ помогает сам факт былого существования Советского Союза, способность граждан сравнивать нынешние реалии с советскими и стремление этих граждан к социальной справедливости. КПРФ использует бренд под названием "СССР". Сомневаюсь, что высокий рейтинг КПРФ есть следствие ораторских и фотогеничных качеств Зюганова. Тут скорее наоборот: именно по причине его не самой выдающейся харизмы партия и пребывает на вечно втором почетном месте. Для публичного политика существует такое важное понятие как личное обаяние, секрет которого складывается из множества аспектов поведения, оборотов речи и т.п. И по этим параметрам Зюганов, мягко говоря, не блещет. Ему бы лучше честно трудиться на благо партии подальше от объективов телекамер. А самой партии подобрать кого нить более подходящего на эту должность. Хотя понятно, что коней на переправе не меняют, именно сейчас момент не подходящий.

> Когда к Кургиняну подтянутся миллионы сторонников, тогда и будем сравнивать. Пока ЕМНИП 15-20 тыс.

Большая ошибка полагать, будто люди, голосующие за КПРФ, делают свой выбор по причине симпатий к личности Зюганова (точнее, к манере его поведения на публике). Пример меня самого и многих знакомых тому в подтверждение, причины я указал выше. Наврядли смена Зюганова на человека с такими качествами как у Кургиняна приведет к падению числа голосов, отданных на выборах за КПРФ.
При этом к самому Зюганову я больших претензий не имею. Просто не совсем на своем месте человек, имхо конечно.


stepnick
отправлено 08.11.11 15:16 # 116


Кому: vikrom, #99

> Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.

А вот празднуют. И радуются, когда есть, что праздновать.
Во Франции День взятия Бастилии 14 июля - национальный праздник, с 1880 года. В Париже проводится военный парад, его принимает президент. Место публика занимает с утра. Потом устраиваются гуляния, вечером - грандиозные фейерверки. Люди съезжаются со всего мира посмотреть.


Сантей
отправлено 08.11.11 15:19 # 117


Кому: Дикие танцы, #112

> Ну и, кроме того, если у людей нет обязанностей

Да нет, я не про обязанности речь вел, а о недопустимости делать равноценным процесс выбора между добром и злом. И что понятие свободы при всей своей ценности вторично по отношению к таким понятиям, как доброта, человечность и высокие моральные принципы.


Роман_ИС
отправлено 08.11.11 15:21 # 118


Кому: ВУЗовец, #52

>И вот еще вспомнилось - у меня всегда по ассоциации с темой Революции вспоминается советский >мультфильм про Прометея:
> http://www.youtube.com/watch?v=Ngh680Bmy4k

Хороший мультфильм, а я вспоминаю этот "Вперед, время!":
1. http://www.youtube.com/watch?v=vo1qGR5DDw8&feature=related
2. http://www.youtube.com/watch?v=vBthiEU8U00

Такого сейчас по зомбоящику не показывают, очень злободневно.


polinov85
отправлено 08.11.11 15:23 # 119


Особенно радуют люди, которые осуждают революцию, экстраполируя свое положение сейчас на тогда. То есть сейчас у меня квартира, машина, работа, значит революция - это плохо. Особенно упорны в хрусте французских булок владельцы праворульных иномарок, у них просто великая любовь к этим шайтан-повозкам.


Redux
отправлено 08.11.11 15:30 # 120


К концу выступления на глазах навернулись слезы. Отклик - сумасшедший.


Sabarak83
отправлено 08.11.11 15:36 # 121


Кому: ВЧКист, #114

> Кому: vikrom, #99
>
> > Я знаю, что такое празднования годовщин исторических событий. Я про то, что данное событие праздником не считаю. Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.
>
> Ты разворачивай мысль сразу - почему не стоит это праздновать?

Да, да! Пусть разворачивает, а то я (белорус) волнуюсь весь. У нас вся страна праздновала, выходной был как и при СССР, по телевизору шли концерты и тематические фильмы, на главных каналах постоянно высвечивалась дата революции и т.д. Моя семья праздновала как следует. Дед порадовал: вначале отказывался верить, что в России нет выходного, а затем, посмотрев парад в честь парада в Москве, спросил: "Что это за ху*ня, а не праздник"? Отец тоже не стал слушать мои пояснения про трудовые резервы и в шутку пробурчал, что таки при Собянине смогли гей-парад на Красной площади организовать. Уж очень он не понял разноцветных кислотных костюмов молодёжи.


Хорек Паникер
отправлено 08.11.11 15:40 # 122


Кому: Sabarak83, #121

> Да, да! Пусть разворачивает, а то я (белорус) волнуюсь весь. У нас вся страна праздновала, выходной был как и при СССР, по телевизору шли концерты и тематические фильмы, на главных каналах постоянно высвечивалась дата революции и т.д.

Ничего удивительного, живете то при тоталитаризме!

[пытается не завидовать]


Полиграф Полиграфыч
отправлено 08.11.11 15:45 # 123


Добротная пропаганда. Отличный оратор. Если уж придраться, то только мелкое замечаний, что Россия революцией 17 остановила первую мировую войну. Но все эти мелочи меркнут на фоне основой идеи - Россия круче всех !


BorMan
отправлено 08.11.11 15:45 # 124


Кому: Добрый_Сибиряк, #100

> Что-то сегодня меня речь Кургиняна расшевелила - еще один плакатик налабал - http://imglink.ru/show-image.php?id=1df0b829ab68aa1a3496c5ad124f0e83 - О выборах :)

Хорошо! Вот только "Одержать [вверх]" - поправь, камрад.


Grauk
отправлено 08.11.11 15:46 # 125


Кому: Сантей, #108

> Октябрьская революция 1917, как известно, не была первой в том году.
> При этом именно благодаря действиям этих большевиков удалось сохранить от окончательного распада бОльшую часть бывшей РИ.

Это ты Брестский мир имеешь в виду?


Sabarak83
отправлено 08.11.11 16:07 # 126


Кому: Sabarak83, #121

> он не понял разноцветных кислотных костюмов молодёжи

Ещё дополню: я и сам не шибко понял такого буйства красок, посчитал, что оно вот такое для возможности различать одних от других. Но зачем такие "покемоны"? Вот тут, начиная с 18-й минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=8lLac9NK3fU
Знающие камрады, подскажите, в чём смысл такой необузданной палитры?


aldefender
отправлено 08.11.11 16:14 # 127


Педерастов надо обсуждать на педерастических ресурсах.

 

Модератор.



aldefender
отправлено 08.11.11 16:30 # 128


Кому: aldefender, #127

> Педерастов надо обсуждать на педерастических ресурсах.
>
>
>
> Модератор.

Прошу прощения, просто задело неприятно. Хотел прояснить.


Alexs63
отправлено 08.11.11 16:47 # 129


Горячее сердце у Сергея Еврандовича.

Чистое и честное.

Но хватит ли этого огня, чтоб разжечь для начала хотя бы остальные 2 %, в которые он входит безусловно.

Гордитесь своей историей. Не забывайте тех, кто за нее умирал.

С праздником!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 08.11.11 17:00 # 130


Кому: polinov85, #119

> Особенно радуют люди, которые осуждают революцию, экстраполируя свое положение сейчас на тогда.

Предложи людям подумать, что было бы, если октября 17 не было бы, и к власти пришло бы учередительное собрание в котором большинство было за эсерами. Ну, те самые эсеры которые занимались терроризмом в отношении чиновников Российской Империи и родственников царя.
И как бы решали проблемы страны эти эсеры. А проблем было выше крыши. Начиная от разрушения снабжения городов теплом, светом, а главное едой. И заканчивая тем, что Россия вообще то на тот момент вела войну с Германией.


Купец
отправлено 08.11.11 18:12 # 131


Кому: polinov85, #119

> Особенно упорны в хрусте французских булок владельцы праворульных иномарок, у них просто великая любовь к этим шайтан-повозкам.

Нэ бачу логики. Какое отношение имеет положение руля к работе мозга?


Vandal
отправлено 08.11.11 19:37 # 132


Кому: polinov85, #119

> Особенно упорны в хрусте французских булок владельцы праворульных иномарок, у них просто великая любовь к этим шайтан-повозкам.

Не любишь правый руль? Аж кушать не можешь?

Кому: Купец, #131

> Нэ бачу логики. Какое отношение имеет положение руля к работе мозга?

А это, как говорит тот же Сергей Ервандович, цитата:"В огороде бузина, в Киеве дядька".


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 08.11.11 20:27 # 133


Революция 1917 года - великое событие. Следующая революция будет весной 2012 года, а нынешние мусора-бандиты в погонах повторят судьбу тогдашних буржуев. С Богом!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 20:29 # 134


Кому: Alexs63, #129

> Горячее сердце у Сергея Еврандовича.
>
> Чистое и честное.
>
> Но хватит ли этого огня, чтоб разжечь для начала хотя бы остальные 2 %, в которые он входит безусловно.

Все так! Но что ж тогда даже на Тупи4ке его так мало поддерживают? См. сюда:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609125

Комментов - кот наплакал. Посещений, полагаю, тоже.


Sabarak83
отправлено 08.11.11 20:38 # 135


Кому: Владимир Егоров, #133

Оффтоп. ПРЕЗИДЕНТ Вова, интересно узнать твоё мнение о музыканте Юре. Как он тебе? Слушаешь?


Дюк
отправлено 08.11.11 20:47 # 136


Кому: Цзен ГУргуров, #134

> Все так! Но что ж тогда даже на Тупи4ке его так мало поддерживают?

Это заблуждение - считать степень поддержки по кол-ву комментов.

Например, больше всего комментов здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225

Это говорит о поддержке фильма?

> Комментов - кот наплакал. Посещений, полагаю, тоже.

Камрад, при всем уважении, думать надо прежде всего за себя.


HOHOL
отправлено 08.11.11 20:49 # 137


Отлично!


Сантей
отправлено 08.11.11 21:02 # 138


Кому: Grauk, #125

> Кому: Сантей, #108
>
> > Октябрьская революция 1917, как известно, не была первой в том году.
> > При этом именно благодаря действиям этих большевиков удалось сохранить от окончательного распада бОльшую часть бывшей РИ.
>
> Это ты Брестский мир имеешь в виду?

Что, попоясничать захотелось, друг?
Брестский мир был необходим как временная передышка в условиях развала страны и разложения армии. Если поинтересуешься историей для начальных классов, узнаешь много нового, например тот факт, что Брестский договор с Германией был денонсирован большевиками уже в ноябре 1918.
И в конце концов бОльшую часть РИ удалось включить в состав СССР, о чем я и говорил.


Андрюнечка
отправлено 08.11.11 21:06 # 139


Дорогие камрады! Дорогие товарищи!
Поздравляю вас с годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Пускай негодяи всех мастей пытаются облить эту дату грязью, оболгать её, "отменить". Они не хотят понимать, что они уже "отменены". Самим ходом Истории. Красное знамя из слабеющих рук старика-пенсионера поднимет его внук, который за свою недолгую жизнь понял, что такое эксплуатация человека человеком. "Враг будет разбит, победа будет за нами!"

http://www.youtube.com/watch?v=_WEJHow6Pko&feature=related

Моё музыкальное поздравление- очень актуальная песня.


Дикие танцы
отправлено 08.11.11 21:38 # 140


Кому: Сантей, #117

> Да нет, я не про обязанности речь вел, а о недопустимости делать равноценным процесс выбора между добром и злом.

Это я на простом примере про то, что такой выбор не есть свобода. Это ловушка.


Дикие танцы
отправлено 08.11.11 21:41 # 141


Кому: Цзен ГУргуров, #134

> Все так! Но что ж тогда даже на Тупи4ке его так мало поддерживают? См. сюда:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051609125
>
> Комментов - кот наплакал. Посещений, полагаю, тоже.

Камрад, все на eot.su давно.


Selevk
отправлено 08.11.11 21:47 # 142


Зацепило сильно


Долороза
отправлено 08.11.11 21:54 # 143


Слёзы навернулись. Сергей Ервандович - потрясающий, всё-таки, человек. Ему - верю, он знает, что говорит, жить вот так уже нельзя - без идеи, без веры в будущее. И без Родины - нельзя, как бы нам не внушали, что быть патриотом стыдно, это всё равно в крови у человека будет - любовь к своей стране.
Если что - родилась уже после распада СССР, сама совсем ребёнок, но что это за день такой 7 ноября, знаю. И готова хоть немного, но вложить в то, чтобы в будущем мы жили при социализме.


Anber
отправлено 08.11.11 21:55 # 144


Кому: DayDreameR, #70

> Сергей Ервандович один из немногих на политической арене, кто искренне верит в то, о чём говорит.

И не только говорит - он ещё и делает то, о чём он говорит!

Кому: ZELL41km, #65

> Кургинян сильный. Молодец.
>
> А мне ещё понравилось как Охлобыстин говорил.
> "Только русский человек чувствует ответственность за судьбы мира."

Охлобыстина в президенты! Или Шевчука что ли...
Ох и каша же у тебя в голове - сравнить Кургиняна и Охлобыстина.


Anber
отправлено 08.11.11 22:01 # 145


Кому: Добрый_Сибиряк, #78

> Кургинян опять вдохновил на творчество - Исторический процесс - http://imglink.ru/show-image.php?id=067d590753f3b1f5c595a21bb88d20f2 :)

Просто превосходно - самая суть!

Кому: vikrom, #79

> Историческое было событие, эпохальное. Но праздником не считаю.

Ты даже представить не можешь, как все тут огорчены, что ты 7 ноября праздником не считаешь.
Лично я, весь в рыданиях - такой Авторитет не признаёт мой праздник праздником.


Anber
отправлено 08.11.11 22:05 # 146


Кому: vikrom, #99

> Я знаю, что такое празднования годовщин исторических событий. Я про то, что данное событие праздником не считаю. Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.

И 9 мая праздновать не надо!
И 23 февраля!
А 1 мая - тем более, ведь и событие произошло не у нас!


Anber
отправлено 08.11.11 22:12 # 147


Кому: yuri535, #101

> Кому: Anber, #38
>
> > Зюганов, блин, учись у Кургиняна!
>
> Зюганов в думе тоже неплохо выступает.

Даже комментировать не стану.

> > Что в сложных лекциях, что в пламенных речах на митинге - везде на высоте.
>
> Пламенные речи не главное.

Главное - оно, когда в нужное время и в нужном месте.
Поэтому - для митинга, как раз главное - это пламенные речи.

Кому: Сантей, #105

> Зюганов вроде дело часто говорит, но слишком уж в штампованно-однообразном стиле, чересчур прямолинейно и незатейливо. Живой человеческой мысли не чувствуется. Фразеологизмы вроде "антинародного режима" давно набили оскомину. Потоньше надо, поизощренней, пораскованней. Поменьше агитации и побольше искренних человеческих слов.

Да невозможно ожидать от давно закисшего в комфорте "системной оппозиции", полит. чиновника, искренних и человеческих слов.
"Рождённый ползать, летать не может!"


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 22:26 # 148


Кому: Дикие танцы, #141

> Камрад, все на eot.su давно.

Камрад, ты никогда не задавался вопросом, почему на Тупи4ке вывешиваются все "Суть времени" и аннонсы "Исторического процесса"?


JCVD
отправлено 08.11.11 22:35 # 149


Сергей Эрвандович молодец, моё почтение.


Дикие танцы
отправлено 08.11.11 22:35 # 150


Кому: Цзен ГУргуров, #148

> Камрад, ты никогда не задавался вопросом, почему на Тупи4ке вывешиваются все "Суть времени" и аннонсы "Исторического процесса"?

Чтобы все комменты были на еоте, разве нет? По 39му - 1300, емнип.


Долороза
отправлено 08.11.11 22:35 # 151


Кому: Андрюнечка, #139
Хочется надеяться, что произойдёт это как можно скорее, пока та идея, что скотство - это "круто" и "правильно", у людей в генетической, кровной памяти не укрепилась окончательно.


Бато
отправлено 08.11.11 22:36 # 152


Дождёмся, прав он, да поздно будет...=/


ортодокс
отправлено 08.11.11 22:36 # 153


Кому: Добрый_Сибиряк, #50

> Жаль, что СЕК не претендует быть президентом - я бы проголосовал за него

Обрываю цитату и подписываюсь под этой мыслью!
Речь отличная!


Андрюнечка
отправлено 08.11.11 22:41 # 154


Кому: Долороза, #143

> И готова хоть немного, но вложить в то, чтобы в будущем мы жили при социализме.

"А не струсишь? Пули не испугаешься? На хитрость не поддашься?"


Андрюнечка
отправлено 08.11.11 22:48 # 155


Кому: Долороза, #151

> Хочется надеяться, что произойдёт это как можно скорее, пока та идея, что скотство - это "круто" и "правильно", у людей в генетической, кровной памяти не укрепилась окончательно.

http://www.youtube.com/watch?v=QNPoiNleVnI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=6O6xecukm-w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4xuUZFyJoUE&feature=related

Вот мультик посмотри. Хороший такой мультик. Мы, увы, в 1991-м поддались на хитрость. Но, может, вы будете лучше нас.


Gosss
отправлено 08.11.11 22:52 # 156


Я про техническую часть вопроса, чувствительность микрофона слишком задрана, позванивает. А мысль правильная, как всегда.


ни-кола
отправлено 08.11.11 23:06 # 157


Кому: Андрюнечка, #139

> Дорогие камрады! Дорогие товарищи!
> Поздравляю вас с годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Спасибо! С некоторым запозданием присоединяюсь к поздравлениям!


Дикие танцы
отправлено 08.11.11 23:33 # 158


Кому: Андрюнечка, #154

> "А не струсишь? Пули не испугаешься? На хитрость не поддашься?"

Хорошие вопросы, да.


Долороза
отправлено 08.11.11 23:44 # 159


Кому: Андрюнечка, #154

> "А не струсишь? Пули не испугаешься? На хитрость не поддашься?"

Я не могу за себя так уверенно сказать сейчас. Над собой стараюсь работать и умных людей слушать, как получается - не мне судить. Если надо будет - не сбегу, как крыса, а сколько пользы принести получится - не знаю.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.11.11 00:31 # 160


Кому: Дикие танцы, #150

> Чтобы все комменты были на еоте, разве нет? По 39му - 1300, емнип.

Спасибо, камрад, разъяснил. А я-то думал, потому что на Тупи4ке 70 000 посетителей в день, 1 000 000 в месяц. На еоте столько же?
Причем Гоблин лично никак с Кургиняном не связан. Просто симпатизирует его усилиям.


Plaga
отправлено 09.11.11 00:41 # 161


Очень сильно пробрало. А некоторые фразы можно в камне высекать - на память будущим временам.


CheRtyaga
отправлено 09.11.11 01:10 # 162


Кому: Цзен ГУргуров, #160

> На еоте столько же?

Резко меньше. 8 тысяч с копейками уников сегодня, 96 тысяч за последний закрытый месяц - октябрь.


Grauk
отправлено 09.11.11 01:54 # 163


Кому: Сантей, #138

> Что, попоясничать захотелось, друг?

Да Боже меня упаси.

> Брестский мир был необходим как временная передышка в условиях развала страны и разложения армии. Если поинтересуешься историей для начальных классов, узнаешь много нового, например тот факт, что Брестский договор с Германией был денонсирован большевиками уже в ноябре 1918.

Зря ты бросил читать на этом месте, там дальше продолжение было: "Однако его последствия уже дали о себе знать, став одним из факторов начала широкомасштабной Гражданской войны".

> И в конце концов бОльшую часть РИ удалось включить в состав СССР, о чем я и говорил.

В конце концов - но ведь не сразу в 17-м, правда? Вот если б ты так сразу написал - никаких претензий. А то сразу бухнул "благодаря действиям большевиков удалось сохранить от окончательного распада бОльшую часть бывшей РИ." Тут скорее уж, благодаря бездействию Германии. :)


Цзен ГУргуров
отправлено 09.11.11 02:36 # 164


Кому: CheRtyaga, #162

Ну вот видишь... Дальше пояснять надо?


MaximusAver
отправлено 09.11.11 04:45 # 165


Кому: vikrom, #99

> Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.

Ну а как же еще хранить в памяти людей такие вещи? Других способов, имхо, нет.


vikrom
отправлено 09.11.11 05:31 # 166


Кому: ВЧКист, #114

> Ты разворачивай мысль сразу - почему не стоит это праздновать?

Неоднозначное событие. Взять, к примеру, 9 мая. Вряд ли кто-то поспорит, насколько это великий день в истории страны. И не только нашей. По поводу революции - это часть нашей истории, но не с таким безусловным знаком плюс. Как к этому относиться - дело каждого. Но дети, привыкшие видеть мир в черно-белом свете, всегда все воспринимают на свой счет =)


polinov85
отправлено 09.11.11 08:46 # 167


Кому: Купец, #131

> э бачу логики. Какое отношение имеет положение руля к работе мозга?

Логики я тоже не вижу, но вот яростное бурление говно именно в этой категории - наблюдаю.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.11.11 09:00 # 168


Кому: vikrom, #166

> Взять, к примеру, 9 мая. Вряд ли кто-то поспорит, насколько это великий день в истории страны. И не только нашей.

Да любой СС-овец поспорит или западенец из Украины. Или граждане-либерасты. Дураков везде богато.

> По поводу революции - это часть нашей истории, но не с таким безусловным знаком плюс.

Вот первое ты понимаешь, а второе - нет. Как к этому относиться - дело каждого, но праздники делают для большинства. А для большинства населения России - Революция открыла людям новую жизнь в новом социальном строе. Так что для советских людей - это праздник. А либерасты возвращают праздники "России, которую мы потеряли", что и не нравится, опять таки, советским людям.


Хорек Паникер
отправлено 09.11.11 09:16 # 169


Кому: Полиграф Полиграфыч, #130

> Предложи людям подумать, что было бы, если октября 17 не было бы, и к власти пришло бы учередительное собрание в котором большинство было за эсерами.<...>

Иногда, в таких случаях, предлагаю гражданину задуматься над нехитрым вопросом "а если бы Октября не было, был ли бы ты сейчас, вообще, уж не говоря о рангах, санах, образованиях, положениях и доходах и иже с ними".
Зачастую уходят в астрал, ежели и выходят из него, то замолкают. При последующих встречах, ежели таковые происходят, темы о страшном советском прошлом не затрагивают.

Но встречаются и идейные, которым "это не важно", главное, что "тогда" было страшно и неправильно, мол в этом суть вопроса.


CheRtyaga
отправлено 09.11.11 09:28 # 170


Кому: Цзен ГУргуров, #164

> Дальше пояснять надо?

Мне - нет, не со мной разговор был. Лишь циферки из статистики указал.


002FBI
отправлено 09.11.11 10:51 # 171


В Екатеринбурге потасовкой все завершилось: http://vd.reborn.ru/?a=profile&user=318400


Настоящий Индеец
отправлено 09.11.11 11:56 # 172


Кому: Добрый_Сибиряк, #51

> А чудо для него - это восстановление полнокровной православной жизни России

Сейчас в московском метро висит реклама какой-то то ли конференции, то ли ещё чего-то наподобие. Точно не помню, но смысл примерно такой: "Возрождение православной жизни за последние 20 лет". Радует, что хоть кто-то возрождается.

Был на митинге, стоял напротив Сергея Ервандовича. Проняло. И выступление Кравецкого понравилось. И ещё один парнишка стихи свои читал очень от души.


Ay49Mihas
отправлено 09.11.11 12:01 # 173


Кому: Добрый_Сибиряк, #100

> Что-то сегодня меня речь Кургиняна расшевелила - еще один плакатик налабал -

В чём крысы-то виноваты? :) Отличные животные :) Кстати, ссут они по-другому :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.11.11 12:32 # 174


Кому: Ay49Mihas, #173

> В чём крысы-то виноваты? :) Отличные животные :) Кстати, ссут они по-другому :)

Начинал с моськи для слона (первого плаката), но Сванидзе все-таки не собака, так что переделал на крысу. Крысы - умные и хитрые. К ним претензий нет. А вот к людям-крысам - есть. И это наглядно !!!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.11.11 17:22 # 175


Кому: CheRtyaga, #170

> Мне - нет, не со мной разговор был. Лишь циферки из статистики указал.

Извини, камрад, как-то упустил из виду ник.


t0lsty
отправлено 09.11.11 17:45 # 176


Очень сильно! Действительно пробирает. Сергею Ервандовичу огромное Спасибо!!!


kotka
отправлено 09.11.11 21:02 # 177


Кому: Цзен ГУргуров, #134

> Комментов - кот наплакал. Посещений, полагаю, тоже.

Ага. Типа, мало народу. :) Но зато работы много, правда?

Кстати, я не ЕОТ вообще не пишу. И на Тупичок тоже! Времени нет, ёлки-палки.


HappyRoger
отправлено 09.11.11 21:07 # 178


С запозданием. Всех с Праздником!

Выступление мощнейшее. Движение СВ набирает обороты. Возможно ещё услышим подобное на Красной площади.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.11.11 00:02 # 179


Кому: kotka, #177

> Ага. Типа, мало народу. :) Но зато работы много, правда?

Камрадеса, это я ветку раскручивал, когда через 12 часов после вывешивания новости было всего 27 комментов ;).
Потом камрады подтянулись, затеяли теоретический спор. Ну и подпущенный Сссо всех начал дразнить.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.11.11 03:15 # 180


Немного не в тему, но...

7 ноября 2010 года умер мой друг Герой России Володя Чабанов. Тогда сделал ролик о нем.
Теперь выложил. Здесь: http://www.youtube.com/watch?v=vq2i25wrF-c


Naolvi
камрадесса
отправлено 10.11.11 14:57 # 181


Кому: Цзен ГУргуров, #180

> умер мой друг Герой России Володя Чабанов

вечная память


Медбрат
отправлено 14.11.11 12:58 # 182


Ссылки надо сопровождать описанием.



Перепелица
отправлено 14.11.11 16:34 # 183


Кому: Цзен ГУргуров, #180

> 7 ноября 2010 года умер мой друг Герой России Володя Чабанов.

Царство небесное, вечная память



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк