Как воспитать мальчика

14.11.11 13:53 | Goblin | 1183 комментария »

Политика

Цитата:
Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.
Игорь Кон "Мальчик — отец мужчины"

Шизофрения в каждом абзаце.
Неясно, почему автор не заседал в Общественной палате.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1183, Goblin: 45

KatyKat
отправлено 14.11.11 14:45 # 101


Кому: avtokoresh, #74

> открыл как раз на этом месте. прочел пунктов 5, загнал под нары. и выбросить жалко (деньги плочены) и читать никто не будет. и продать - хер продашь (да и неэтично это).

[хищно] В печку её!(с) В приусадебный сортир только не клади.


brussy
отправлено 14.11.11 14:46 # 102


15. Если хотите продолжить список, берите наобум предложения из пунктов выше, и получайте новые советы, с таким же глубоким смыслом.


9K111
отправлено 14.11.11 14:46 # 103


> Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.

Мастерски сравнил. Видать уверен, что третьего не дано!
Вцелом же противоречит сам себе:
Если мальчик сам: играет со сверстниками в войну (2), поймал жука в коробку или, о ужас, собрался на рыбалку (3), подражает отцу (6), хочет расти в полной семье (9), то как этому всему можно противодействовать, одновременно не "сломав его волю" (11)???


adams_joe
отправлено 14.11.11 14:46 # 104


Кому: Goblin, #1

> 1. Не делайте из мальчика ?настоящего мужчину?.

Д.Ю., а нет желания написать свои 12 пунктов? С юмором так, и про настоящих джЫгитов?


waaaagh
отправлено 14.11.11 14:46 # 105


после пассажа с Сахоровым сижу и рыдаю


SamSpade
отправлено 14.11.11 14:46 # 106


Кому: S.Justas, #57

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%9A%D0%BE%D0%BD
>
> > назвал учёного «великим проповедником гомосексуализма и педофилии», «выдающимся педофилом и педерастом»
>
> Отлично! Он опередил своё время!! от того и страдал.

Пи этом, там-же, если верить вики: "Один из основателей современной российской социологической школы"-пиздец, одним словом


Griffon
отправлено 14.11.11 14:46 # 107


Кому: Смог, #99

> Ахтунг! Черномырдин умер?!

[Шепчет]Гайдар тоже...


Цын
отправлено 14.11.11 14:47 # 108


Игорь Конь Педальный на линии.
Как воспитать мальчика с помощью пальчика. 14 советов в помощь приличным педофилам.


HeadStone
отправлено 14.11.11 14:47 # 109


Кстати о школьном воспитании - заметка "Генпрокуратура нашла в школах сауны и алкоголь".
Ссылка: http://news.rambler.ru/11784189/


Stonerose
отправлено 14.11.11 14:47 # 110


Мало того, что гуманитарий.
Выдвигает тезисы, маловероятно какую-либо научную основу под собой имеющие.

Так еще и пидарас.

Гремучая смесь


Алексей Алексеев
отправлено 14.11.11 14:48 # 111


Информация о том, что вышецитируемый Кони был не только пид-о-рас по жизни, но и обычный гей была широко известна в университетских круга Ленинграда ещё в 60-70 годы. Поэтому ответ на недоумение некоторых посетителей Тупичка однозначен: Да, он гей и готовил мальчиков для себя и себе подобных.


leha
отправлено 14.11.11 14:49 # 112


Я уже проваливаю воспитание сына на всем пунктам. Кто из него вырастет?



skozlozhop
отправлено 14.11.11 14:49 # 113


Кому: GEN-IJ, #71

> У меня кроме здорового смеха попытки меня пороть больше ничего не вызывали.

В каком возрасте это было?

Когда мой отец брал ремень, было не до смеха абсолютно.


Dem
отправлено 14.11.11 14:49 # 114


Об авторе уже "либо хорошо, либо ничего". Второе больше подходит


Goblin
отправлено 14.11.11 14:49 # 115


Кому: Dem, #114

> Об авторе уже "либо хорошо, либо ничего".

Покойный был хорошим говном - подойдёт?


valtazar
отправлено 14.11.11 14:51 # 116


Как воспитать пидараса.


Орвиг
отправлено 14.11.11 14:51 # 117


Ну вот, воспитала не правильно. Переживаю!!!


KatyKat
отправлено 14.11.11 14:52 # 118


Кому: Goblin, #115

> Покойный был хорошим говном - подойдёт?

Чисто оксюморон!


Olnis
отправлено 14.11.11 14:53 # 119


Кому: Алексей Алексеев, #111

> Да, он гей и готовил мальчиков для себя и себе подобных

Это многое объясняет.


Экс
отправлено 14.11.11 14:54 # 120


Кому: Dem, #114

> "либо хорошо, либо ничего"

..Либо правду. Не мной сказано. По-моему поговорка так целиком звучит.


Pepelatz
отправлено 14.11.11 14:55 # 121


И. Кон не имел детей и никогда не был женат.
Зато рьяно учил других счастью в личной жизни.


polinov85
отправлено 14.11.11 14:58 # 122


Кому: Goblin, #1

> Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений. Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества.

Да, Скоро станем как Ливия частью современного мира и нам очень понадобится отстаивать свои права в суде Гааги. Или после гоп-стопа в подворотне. Судя по телевизору сфера научно-технических достижений России - продажа западных блестящих поделок.

> Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.

Жрать он только траву будет, а нюхать фиалки? Вот у меня на участке пара десятков бродячих собак нуждается в помощи - мне сына научить им перевязку делать и капельницы ставить?

> Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники.

А теперь вот это:

> Родители уникальны и должны быть солистами.

Чем же уникальны солирующие родители, если учить ребенка будут сверстники?

> Разумнее видеть в «женщине вообще» равноправного партнера и потенциального друга, а отношения с конкретными девочками и женщинами выстраивать индивидуально, в зависимости от их и твоих ролей и особенностей.

Дети видят отношения своих родителей, а не мифический фразы "выстраивать индивидуально", такой совет всё равно что нахер послать.

> Для родителя, не страдающего манией величия, гораздо более важная задача – помочь мальчику стать самим собой.

Стать самим собой, это кем? Маленьким мальчиком? Да таких полстраны.


Ummon
отправлено 14.11.11 14:59 # 123


Кому: Экс, #120

> ..Либо правду. Не мной сказано. По-моему поговорка так целиком звучит.

Что так, что так - гондон.
Извините.


Ichi77
отправлено 14.11.11 14:59 # 124


Кому: Локи~Локхорн, #89

> А никто из полусотни морлоков не удосужился таки построчно опровергнуть идеи.

До морлока мне далеко. Первая реакция - оторопел. Кроме слова "мыслеперступление" по поводу текста ничего не пришло в голову. Такой бред как то и опровергать не приходит в голову. Реакция не аналитическая, а рефлекторная (обматерить/набить морду/сдать в армию пусть партянок нюхнет).


Abrikosov
отправлено 14.11.11 15:00 # 125


Кому: Goblin, #1

> 1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину».

Пункт №1: Делайте из мальчика настоящего пидараса.

> Все настоящие мужчины разные

Похожи только настоящие пидарасы, как Ганапольтский с Макаревичем на Венедиктова и Моисеев на Маккейна.

> Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера

Андрей Дмитриевич Сахаров больше всего похож на использованный гандон.

> Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе

Да, ребёнок выберет безошибочно! А кривляющиеся пидары с телеэкрана ему помогут.

> и в котором он окажется успешнее

И опять Пункт №1: Делайте из мальчика настоящего пидараса.

> 2. Не воспитывайте из него воина и защитника отечества.

И снова Пункт №1: Делайте из мальчика настоящего пидараса.

> Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений.

На Евровидении, например. Делайте из мальчика Билана и Сердючку!!!

> Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества.

В случае угрозы отечеству (с маленькой буквы!) достойный гражданин мужественно подаст на угрожающих в суд!!!

> Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит.

Да, надо решать все споры с позиции слабости, т.е. сразу становится рачком. В этом случае ему не светит ничего, кроме приятностей. Если, конечно, выполнен пункт №1.

> 3. Не воспитывайте его охотником

Воспитывайте его жертвой, в соответствии с Пунктом №1.

> эта профессия давно уже вышла из моды.

Быть немодным для человека, воспитанного в соответствии с Пунктом №1 смерти подобно.

> Чуть не половина видов животных занесена в Красную книгу

Не ебите людей - чуть ли не половина из них одного с вами пола! Нельзя!!!

> а охотники на людей рано или поздно оказываются на скамье подсудимых Гаагского трибунала.

Что-то Клинтона с Бушем и Обамой там не видать...

> Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.

Опять пресловутый Пункт №1.

> 4. Не учите его отличаться от женщин.

Пункт №1 в чистом виде.

> Во-первых, он и так от них отличается.

Да какое в жопу отличие???

> Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники.

Воспитанного в соответствии с Пунктом №1 обязательно научат быть девчонкой.

> Зачем вам петь в этом громком, но безголосом хоре?

Лучше послушать блеяние голосистого сексолога.

> Родители уникальны и должны быть солистами.

Так пусть жопу не подтирает.
Зачем быть как все? Зачем петь в хоре? Будь уникальным!!!

> 5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников, относиться к женщине с позиции силы.

Учите относиться к женщине с позиции слабости. Женщины слабаков очень любят!!!

> Быть рыцарем красиво, но если ваш мальчик окажется в отношениях с женщиной не ведущим, а ведомым

В смысле если баба его выебет в жопу? Мощно.

> или столкнется с недобросовестной конкуренцией с ее стороны, это станет для него травмой.

Тогда как для воспитанного по пункту №1 это в порядке вещей и вообще норма.


Пиздец, инструкцию писал пидарас.


Homer Simpson
отправлено 14.11.11 15:01 # 126


> Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже вышла из моды. Чуть не половина видов животных занесена в Красную книгу

При чем тут профессия?
При чем тут мода?
Какая красная книга?
Пособие по воспитанию ребенка от малолетнего долбоеба состоящее из долбоебских тезисов


Malia
отправлено 14.11.11 15:02 # 127


Кому: Goblin, #115

> Об авторе уже "либо хорошо, либо ничего".
>
> Покойный был хорошим говном - подойдёт?

А вот еще тоже подходит: "Он умер. Хорошо."

Причем, обязательно найдутся те, кто эту памятку над кроваткой сына повесят...Представить страшно.


shevale
отправлено 14.11.11 15:02 # 128


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Ойген
отправлено 14.11.11 15:02 # 129


Кому: Deogar, #49

> Автор текста недавно помер.

На память академика протоиерей Дмитрий Смирнов сказал замечательную речь. Посмотрите, не пожалеете!

http://www.youtube.com/watch?v=wtveX5NsyFI


R&G
отправлено 14.11.11 15:03 # 130


Автор знаток...
По п.2, меня бабушка даже когда меня балова маленького, говорила, "...ему еще в армии родину защищать...", поэтому у меня даже мысли не было в армию не идти, потому что это было со вкусным или приятным ассоциировано с детства!) Грамотнейший педагогический прием, я считаю!)
по п.3, видно, вообще не сечет, а глупости говорит. Я охотник, тоже с детсва, еще и биолог при этом и точно знаю, во сколько раз численность животных выще естественной в наших лесах, благодаря деятельности охотхозяйств (это по соедней полосе, а не сибири). Животное в лесу, дичь, это товар. Что бы продать его охотнику, сначала надо вырастить, накормить зимой, защитить от хищников. А что бы много продать и заработать, надо много вырастить. То же, что и живонтное на ферме, только там его током грохнут и оно в стойле всю жизнь, а на природе само бегает и охотник его убъет, который лицензию купил. Только идиоты думают, что это взял ружье, пошел в лес и убил маму и папа Бемби.


Тумбус
отправлено 14.11.11 15:06 # 131


Кому: Алексей Алексеев, #111

> Информация о том, что вышецитируемый Кони был не только пид-о-рас по жизни, но и обычный гей

А, ну тогда ладно, тогда понятно. С этого и статью начинать надо было.


Пан Головатый
отправлено 14.11.11 15:09 # 132


Кому: Dem, #114

> Об авторе уже "либо хорошо, либо ничего". Второе больше подходит

О мёртвых правду.


Почвовед
отправлено 14.11.11 15:11 # 133


Кому: CheKisst, #17

> по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников,
>
> Интеллигент, однако, неспособен уловить разницу между этими двумя категориями людей.

"Средневековые архивы дают массу свидетельств того, что женщинам во времена рыцарей жилось весьма и весьма несладко. Особенно худо было простолюдинкам. Оказывается, в рыцарской среде было принято во время походов насиловать молодых деревенских девственниц, и чем больше таких «подвигов» совершал странствующий рыцарь – тем больше его уважали.
Никакого трепетного отношения к женской чести у рыцарей не было и в помине. Напротив, к дамам средневековые рыцари относились, по нынешним меркам, весьма грубо, абсолютно не считаясь с мнением и пожеланиями последних."

Разница действительно небольшая.


runer87
отправлено 14.11.11 15:11 # 134


Кому: Goblin, #115

Читая написанное, трудно не согласится.
Но некоторые родители ещё до появления известной книжки воспитывали своих детей вышеописанным способом (т.е.не делали ни*ера).


porter2
отправлено 14.11.11 15:11 # 135


Кому: Talan, #86

> Вроде непохоже на стеб.

"Дедушка старый" (с)


Gorjan
отправлено 14.11.11 15:12 # 136


Взрослый мужик большую часть жизни прожил в одной хате с мамой. Куда водил тёток и водил ли вообще не понятно. Видимо нехватка тёток сильно отразилась на психике и оказало невооброзимое влияние на дальнейшие научные работы. Не хватает пункта "Не запрещайте детям баловаться в попу, это может отбить у них желание стать пидорасом".



Завцеха
отправлено 14.11.11 15:12 # 137


Как воспитать мальчика
"Баллада о борьбе"

В.С. Высоцкий
http://www.youtube.com/watch?v=VWUC--O7kjE&feature=related



Goblin
отправлено 14.11.11 15:14 # 138


Кому: Завцеха, #137

> Как воспитать мальчика
> "Баллада о борьбе"
>
> В.С. Высоцкий
> http://www.youtube.com/watch?v=VWUC--O7kjE&feature=related

Отличная, добавил.


Abrikosov
отправлено 14.11.11 15:14 # 139


Кому: rich, #98

> Со всем согласен,

Да! Узрите - это тот, кого мы так долго ждали!

> кроме 12 пункта (и то несогласие частичное).

Частичное - это если тебя телесно (хе-хе) накажут на полшишечки?

> Всё правильно написано, тот кто несогласен - аргументируйте свою точку зрения.

Если хочешь воспитать пидараса, то написано всё архиправильно!!!

> Лично мой отец не соблюдал тут почти все пункты и я вижу как это отражается на моей жизни.

Этот злодей не дал тебе вырасти похожим на девочку?
Негодяй какой, скамья подсудимых в Гааге по нему плачет!!!

Хотя, судя по твоему комментарию, ты ещё можешь добиться этой цели, ты упорно движешься к ней!


rich
отправлено 14.11.11 15:15 # 140


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



zorro desierto
отправлено 14.11.11 15:15 # 141


Кому: Goblin, #115

Дмитрий Юрьич, я с его сексологическими работами не знаком. Но "Трактат о дружбе" произвел сильное впечатление. По-моему до сих пор единственное исследование феномена дружбы в психологическом, историческом и социальном контексте.
П.С. Данный текст не понравился. Удивлен, что это писал тот же автор, что и "Трактат о дружбе".


bralachan
отправлено 14.11.11 15:15 # 142


Кому: Deogar, #49

> Автор текста недавно помер.

Правда? Рыдать не будем. Туда ему и дорога.


Провизор
отправлено 14.11.11 15:15 # 144


Плиать! Из мозга автора этой хрени всего говна не выбили бы и полдня строевой подготовки.
P.S. Поздравляю всех кто служил и служит в войсках РХБЗ с прошедшим вчера профессиональным праздником. Здоровья и успехов вам, камрады- химики!


porter2
отправлено 14.11.11 15:15 # 145


По контрасту вспомнилось интервью Кадырова про воспитание по-чеченски http://www.kadirov.ru/node/51


CyberDog
отправлено 14.11.11 15:16 # 146


По двум приведенным советам можно утверждать, что автор мудло, плохо понимающее, что такое жизнь и окружающий мир.

Одним словом, интеллигент.

Остальное читать можно только через силу. Но не нужно.


rich
отправлено 14.11.11 15:19 # 147


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Goblin
отправлено 14.11.11 15:20 # 148


Кому: rich, #147

> На все 100% согласен с

Своих детей, понятно, нет?


taur83
отправлено 14.11.11 15:21 # 149


Кому: rich, #98

> кто несогласен - аргументируйте свою точку зрения

К примеру отрывок: "4. Не учите его отличаться от женщин. Во-первых, он и так от них отличается. Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники. Зачем вам петь в этом громком, но безголосом хоре? Родители уникальны и должны быть солистами."

Сверстники только научат его быть шестеркой и клянчить у родителей денег "на обед" для "старших товарищей" Фраза "Родители уникальны и должны быть солистами" вообще феерически, бессмысленный бред, не несущий вообще нагрузки. В духе доктора наук - ввернуть абослютно непонятную фразу, чтобы все постеснялись признаться в том, что "не поняли" и яростно кивали "Да! Именно так! Кака тонкая мысль!"


Abrikosov
отправлено 14.11.11 15:23 # 150


Кому: Почвовед, #133

> Оказывается, в рыцарской среде было принято во время походов насиловать молодых деревенских девственниц, и чем больше таких «подвигов» совершал странствующий рыцарь – тем больше его уважали.

Может, я ошибаюсь и знающие камрады меня поправят, но вроде бы рыцарь во времена Средневековья - это как сейчас олигарх, т.е. представитель высшего сословия. За каким хуем ему кого-то насиловать, если молодые дурочки к нему наверняка в очередь выстраивались?


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.11.11 15:25 # 151


Кому: rich, #147

> На все 100% согласен с

Рукопожатно! приходи ко мне в Химкинский лес, моя палатка под крайней слева ёлочкой! Это тупое совковое быдло ничего не понимает в воспитании человека! Тиранят Свободный Личностей!


raffos
отправлено 14.11.11 15:25 # 152


Самая большая ошибка при общении с людьми - это когда в другом человеке ты видишь отражение себя. Особенно если - это женщина.


Просто I
отправлено 14.11.11 15:26 # 153


Вот что в педивикии о Коне кажут:

>Когда стало известно, что И. С. Кон умер, наиболее радикальным образом выступил один из высокопоставленных представителей иерархии РПЦ МП[39] протоиерей Дмитрий Смирнов, который назвал учёного «великим проповедником гомосексуализма и педофилии», «выдающимся педофилом и педерастом», начавшим «пропаганду Содома и Гоморры», и по поводу его кончины выразил «глубокое удовлетворение», по его мнению, от лица всех верующих.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кон,_Игорь_Семёнович


Mad Creator
отправлено 14.11.11 15:27 # 154


Кому: Abrikosov, #150

> За каким хуем ему кого-то насиловать, если молодые дурочки к нему наверняка в очередь выстраивались?

У себя на родине наверняка, а вот во время походов - вряд-ли. Ну и далеко не все рыцари были "олигархами", ведь право быть рыцарем определялось в первую голову родовитостью, а не кошельком.


Bishop
отправлено 14.11.11 15:28 # 155


> В.С. Высоцкий
> > http://www.youtube.com/watch?v=VWUC--O7kjE&feature=related SaveFrom.net

Отличный видеоряд к отличной песне!

А что за фильм, где молодой Безруков фашистов бьёт?


Ойген
отправлено 14.11.11 15:30 # 156


Кому: Просто I, #153

Оригинал здесь #129


Metodist
отправлено 14.11.11 15:32 # 157


Кому: Abrikosov, #150

> Может, я ошибаюсь и знающие камрады меня поправят, но вроде бы рыцарь во времена Средневековья - это как сейчас олигарх, т.е. представитель высшего сословия.

Не у всех рыцарей хватало денег даже на доспехи.


CheKisst
отправлено 14.11.11 15:34 # 158


Кому: Почвовед, #133

> Разница действительно небольшая.

Можно источник, из которого взята цитата?


Тумбус
отправлено 14.11.11 15:36 # 159


Кому: Bishop, #155

> А что за фильм, где молодой Безруков фашистов бьёт?

"В июне 1941-го"


Nikolai
отправлено 14.11.11 15:41 # 160


Кому: Goblin, #138

> Отличная, добавил.

Одна из моих любимых в детстве, да и сейчас. Текст знаю наизусть.


Экс
отправлено 14.11.11 15:42 # 161


Кому: Abrikosov, #150

> Может, я ошибаюсь

Может. )

> рыцарь во времена Средневековья - это как сейчас олигарх,

Рыцарь мог быть и нищим.

> молодые дурочки к нему наверняка в очередь выстраивались

Ждать, пока к каждому, в т.ч. нищему и вонючему, выстроится очередь (хотя бы из одной) - проще взять силой.


runer87
отправлено 14.11.11 15:42 # 162


Кому: Завцеха, #137

Спасибо.


runer87
отправлено 14.11.11 15:42 # 163


Кому: Bishop, #155

В июне 41-го


Завцеха
отправлено 14.11.11 15:42 # 164


Кому: Bishop, #155

> А что за фильм, где молодой Безруков фашистов бьёт?

"В июне 41-го"


Doctor_Rauf
отправлено 14.11.11 15:42 # 165


Кому: Просто I, #153

В кои то веки порадовася словам церковного иерарха! А ваще таких вот академий которые для себя создают такие вот академики - тьма тьмущая.


Stu67
отправлено 14.11.11 15:43 # 166


Кому: Abrikosov, #150

> рыцарь во времена Средневековья - это как сейчас олигарх

Нищеброд дон Кихот тоже как бы рыцарь. Рыцарь - это просто низший феодал, не имеющий вассалов. Среди собратьев по сути презираемое существо.


Elk
отправлено 14.11.11 15:44 # 167


Камрады, а где же можно почитать, как правильно воспитывать чадо?


Dribler
отправлено 14.11.11 15:44 # 168


Кому: Goblin, #4

> Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.

Слава богу, помер недавно. Отподличал сволочь.


Abrikosov
отправлено 14.11.11 15:47 # 169


Кому: Экс, #161

Кому: Stu67, #166

Кому: Mad Creator, #154

Спасибо за пояснения, камрады.


cephalochordata
отправлено 14.11.11 15:51 # 170


В 1988 году, книга автора "Введение в сексологию" вышла тиражём 500 000 (пол миллиона).
К вопросу об перестройке.


Dribler
отправлено 14.11.11 15:58 # 171


Кому: Griffon, #107

> Ахтунг! Черномырдин умер?!
>
> [Шепчет]Гайдар тоже...

Ага. И Трахтенберг тоже. Вот тот в своем "хали-гали" вытворял, что пиздец. Наверно, по заветам Кона вырос.


sherl
отправлено 14.11.11 16:00 # 172


Подумала, что заголовок "Как воспитать мальчика" на все 100% передает суть опуса Кона. При таких рекомендациях и вырастет вечный великовозрастный мальчик. Никак не мужчина.


Ageres
отправлено 14.11.11 16:03 # 173


Следующий этап - из мальчика физически сделать девочку:

"В США пара лесбиянок решила сделать из приемного мальчика – девочку"
http://www.tgfiction.ru/posts/1021#more-1021


polinov85
отправлено 14.11.11 16:03 # 174


Кому: sherl, #172

> Подумала, что заголовок "Как воспитать мальчика" на все 100% передает суть опуса Кона

Ему ближе опусы "Как огулять мальчика"


francia
отправлено 14.11.11 16:09 # 175


Даже страшно подумать - а как тогда надо/не надо воспитывать девочек?
Ну, а то ведь меня научили отличаться от мальчиков. Это очень плохо, профессор?...


Бамбр
отправлено 14.11.11 16:10 # 176


Убираем всю писанину и представляем по пунктам чего хотел сказать автор:

> 1)Не делайте из мальчика "настоящего мужчину"
> 2)Не воспитывайте из него воина и защитника отечества
> 3)Не воспитывайте его охотником
> 4)Не учите его отличаться от женщин
> 5)Не учите мальчика относиться к женщине с позиции силы
> 6)Не пытайтесь формировать сына по собственному образу и подобию
> 7)Не заставляйте мальчика реализовать ваши несбывшиеся мечты и иллюзии
> 8)Не пытайтесь изображать из себя строгого отца или ласковую мать
> 9)Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики
> 10)Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится.
> 11)Не злоупотребляйте запретами и, по возможности, избегайте противоборства с мальчиком.
> 12)Никогда не применяйте телесных наказаний. Тот, кто бьет ребенка, демонстрирует не силу, а слабость
> 13)Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию
> 14)Не слишком уповайте на опыт предков

Пробуем вырасти такого мальчика, но сначала пробежимся по пунктам:

1) Это просто пиздец.
2) Это пиздец в квадрате.
3)Одно из самых сильных, мужских увлечений в жизни, которое воспитывает массу чисто мужских качеств. Сам охотник с 16-ти лет. Многокилометровые марши по таёжным дебрям и горам, сквозь сырость и туманы, дожди, лесные ночёвки и привалы, сбитые в кровь ноги, комарьё и палящее солнце, еда из лично добытой дичи и рыбы - всё это воспитывает самый, что ни на есть корневой мужской характер. А что до зверушек. Будущий мужчина должен учится воспринимать и смерть и кровь без лишних соплей и сантиментов - иллюзий про пони кушающих радугу и какающих бабочками быть не должно. Нужна проза. Кстати про радугу. Именно благодаря охоте можно научится по настоящему видеть и воспринимать природу, любить её, особенно с юношеских лет.
4)Это я комментировать не буду - это пиздец в кубе.
5)Здесь автор имеет ввиду, что нужно учить мальчика боятся женщин - это пиздец в четвёртой степени.
6)Автор идёт нахер. Нормальный сын своего отца всегда будет брать пример с последнего и всегда постарается на него равняться и это нормально - это было всегда и во все времена. Это непреходящее.
7)Здесь автор более-менее адекватен, хотя и здесь можно поспорить.
8)Если отец добродушен по характеру, то ему просто необходимо учиться переступать через себя и быть строгим в ответственный момент - иначе свет вырубай и бросай гранату.
9)Это сложный вопрос - в два слова не охватишь.
10)Скажу так. Если бы не решительные действия моего отца в своё время, который таки вмешался в мою среду. Уж не знаю какую бы я уже ходку по счёту делал бы с тогдашней уличной, жиганской романтикой в башке.
11, 12) Надо полагать, что стоит подождать пока мальчик вырастит и начнёт пиздить отца да и мать в хуй не ставить? Благодарен своему отцу и деду за каждый оттиск звезды с серпом и молотом на моей заднице. Очень помогало. Дёшево, сердито и эффективно. Это кстати способ, помогающий вырастить нормального человека знающего цену порядку и не имеющего в душе зачатки либеральной заразы. На многие вопросы типа "почему" меня вполне устраивал ответ "покачену" - залог сего прилежания суровый нрав моих родителей. Пришло однажды время и во всех мучивших меня вопросах - "просто охуеть до какой степени архиважных", - я разобрался. Когда молодёжь начинает умничать в присутствии старших - на место ставить нужно молниеносно и беспощадно и да, согласен, физическая расправа далеко не всегда лучшее средство, вполне можно пальцем не тронуть, но при этом так холодком обдать, что твой мальчик подумает, что лучше бы папа меня отпиздил - но это уметь надо.
13)Здесь опять вопрос сложный затронут и опять же в двух словах не опишешь - без комментариев.
14)Мы будем уповать конечно же на опыт автора, а предки так - хуята.

Ну и что мы имеем на выходе? Итак наш мальчик не умеет переносить тяготы и лишения жизни - боль, страх, быт, соблазны (мы же не делали из него мужчину). Наш мальчик вырос отменным косорезом и лоботрясом (не учили мы его родину защищать), без разбора принимающего любую среду где задница в тепле - беспринципный мальчик у нас вырос. На охоту, бокс, речную греблю и прочие мужские страсти мы ему не привили - понятное дело мальчик искал себе увлечения сам, одно из любимых его занятий было ловить бездомных кошек и смотреть что у них внутри. Поскольку у сверстников были свои понятия что такое "не быть девчёнкой", а нашему мальчику мы таких понятий не привили, то эти сверстники, как говорит автор, беспощадно и обязательно и даже без нашей воли очень быстро напихали нашему мальчику полный рот писек.
Поскольку мы не учили нашего мальчика быть сильным и рыцарем в женской среде, то наш мальчик будучи презираем и не имеющим успеха у слабого пола, со временем начинает тихо ненавидеть всех женщин и однажды он вспоминает о своём давнем увлечении когда он ловил кошек и смотрел, что у них внутри. Не имея иной власти над женщинами он начинает их препарировать в тихих переулках.
Я не буду больше продолжать - мне уже страшно...


Vufer
отправлено 14.11.11 16:10 # 177


Кстати, я абсолютно согласен с П.13


bralachan
отправлено 14.11.11 16:10 # 178


Кому: cephalochordata, #170

> В 1988 году, книга автора "Введение в сексологию" вышла тиражём 500 000 (пол миллиона).
К вопросу об перестройке.

[чешет репу]

В очередной раз убедился, что акул перестроечно-демократического пера очень серьезные проблемы с логикой. Посудите сами, это что же получается: сексологи в СССР были, а самого секса не было?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 14.11.11 16:10 # 179


Кому: Человекъ, #21

> Интересно, где известный специалист берет такую траву?!!

Ему ее не надо нигде брать, она растет у него в голове буйными зарослями. Он ее только поджигает, когда нужно.


Gecko
отправлено 14.11.11 16:12 # 180


Кому: polinov85, #174

> Ему ближе опусы "Как огулять мальчик

Очень рукожопатный советский интеллигент.


> В начале 1980-х годов Игорь Кон одним из первых пытался поставить вопрос об отмене уголовного преследования гомосексуальности. Однако его инициатива наталкивалась на непонимание и противостояние как учёных, в том числе медиков, так и властей.

> Игорь Кон активно поддерживал российское правозащитное ЛГБТ-движение. В 1991 году он выступил в газете «Аргументы и факты» в пользу юридического признания первых лесбигеевских правозащитных организаций. В 1995 году он поддержал требования о регистрации лесбигеевской национальной организации «Треугольник»[27]. В 2009 году Кон выступал в качестве жюри ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о Бок»[30]. В 2010 году он защищал в суде архангельскую ЛГБТ-организацию «Ракурс»[31]. Игорь Кон принимал участия в различных круглых столах и заявлениях, посвящённых защите прав человека в отношении гомосексуалов.


Rusha
отправлено 14.11.11 16:16 # 181


Главный, вот зацени как правильно воспитывают мальчиков в цитадели Демократии.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=630367


garu
отправлено 14.11.11 16:16 # 182


Кому: Goblin, #4

> Кому: polinov85, #3
>
> > Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.

Так это многое объясняет!


dRasha
отправлено 14.11.11 16:16 # 183


Кому: Abrikosov, #125

> Да какое в жопу отличие???

В жопу - никакого.


AlirN
отправлено 14.11.11 16:18 # 184


А что все так возмущаются? Из-за фамилии "Сахаров"? Так текст не про него совсем.
На мой взгляд в 9-ти из 14 пунктов содержатся весьма здравые соображения. Примеры с фамилиями - не относятся к соображениям. Но даже 9 из 14 - это больше половины, могло быть и хуже :)


abdab
отправлено 14.11.11 16:19 # 185


Кому: Dribler, #171

Чшшш! Трахтенберг - священная корова. Его честь здесь охраняют Настоящщие-Мужыки-Огуливающие-По-Восемь-Баб-В-Неделю. Ай-яй-яй про Ромкунехорошее говорить, какой бы блядью он ни был при всей своей веселости.


ZверюгА
отправлено 14.11.11 16:19 # 186


Экие Вы, вовсе-нам-не-товарищ Гоблин песеньки тоталитарные ставите! А как же слезинка пидараса?

Вы еще переполненные тоталитарным насилием фильмы о войне посоветуйте подрастающему поколению.


Trane
отправлено 14.11.11 16:19 # 187


Вот я дурак, я курсовую писал опираясь на его труды, да ещё и защитил успешно. В институте одни мудаки!


Рама
отправлено 14.11.11 16:19 # 188


Папа Рамзана Кадырова явно не читал эту статью


ВУЗовец
отправлено 14.11.11 16:19 # 189


Считаю, г-н Кон - достойный лауреат премии Дарвина.
Тезисы его - в русле современной либеральной западной культуры, про которую всем давно понятно - если какой народ начнёт по ней жить - через пару-тройку поколений освободит свою страну для следующего народа.


donerweter
камрадесса
отправлено 14.11.11 16:19 # 190


Вот, давно чего-то такого жду, только наоборот. Как вы тут правильно пишете - тетеньки, не лучшее для воспитания мальчиков средство. И мне, как тетеньке, было бы интересно почитать на эту тему, даже полезно.
Замечала по площадке (моему три с половиной), что мальчишки есть те, кто не боится, лезут, задирают, и посмирнее, не мамы их науськивают, а сами, природой заложено. Здесь можно что-то сделать? Ну, чтоб побороть природную робость, скромность, воспитанность, не знаю, что еще? Отвела на дзюдо.


Ванюша Лабух
отправлено 14.11.11 16:19 # 191


Дак этот апологет постперестроечного "СПИД-инфо" боты уже подровнял, оказывается?! Хочется по каждому из 14 пунктов его писанины воткнуть осиновый кол в его поганую могилу.


CheKisst
отправлено 14.11.11 16:20 # 192


Кому: AlirN, #184

> На мой взгляд в 9-ти из 14 пунктов содержатся весьма здравые соображения. Примеры с фамилиями - не относятся к соображениям. Но даже 9 из 14 - это больше половины, могло быть и хуже :)

А ну-ка, раскрой парочку пунктов!


jimbeam30
отправлено 14.11.11 16:20 # 193



> 9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз. «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви. Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.

Я немогу понять, почему у всех такая агрессия к автору? С некоторыми пунктами я сам несогласен частично, а с некоторыми согласен. К примеру 'этот пункт.
Примеров, того что это правда,что не надо верить психологам - очень много, думаю чуть не каждый может вспомнить человека , который рос в неполной семье и вырос вполне нормальным гражданином. Так же абсолютно точно я могу сказать, что нет нечего худшего, чем когда родители устраивают скандал на глазах у своего ребёнка, очень сильно действует на психику, уж лучше 1 родитель и спокойная обстановка в семье чем когда родители живут как кошка с собакой, эт оя пережил и знаю на своём примере.



Ваншот
отправлено 14.11.11 16:21 # 194


Чего только пидорасы не выдумают в обоснование своей ущербной позиции. Кого воспитал автор этих "заповедей"? Вот бы глянуть.


OldYura
отправлено 14.11.11 16:22 # 195


Кон - известный пропагандист всякой содомии, в т.ч. - среди детей.


Abrikosov
отправлено 14.11.11 16:22 # 196


Кому: Gecko, #180

> В 2009 году Кон выступал в качестве жюри ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о Бок»

Странно, что фестиваль не назывался "задом на перёд"!!!


P_Floyd
отправлено 14.11.11 16:22 # 197


Если в чем-то сомневаешься, спроси дурака, чтобы делал он в данной ситуации, а после сделай все наоборот.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:23 # 198


Кому: jimbeam30, #193

> Я немогу понять, почему у всех такая агрессия к автору?

Потому что херня написана.

> С некоторыми пунктами я сам несогласен частично, а с некоторыми согласен.

Сколько тебе лет?

Сколько у тебя детей?

> К примеру 'этот пункт.

Этот пункт точно такой же, как и все остальные.

> Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики.

Если мальчика воспитывает только мама - ему сложнее вырасти мужчиной, чем мальчику с папой.

При чём тут веришь/неверишь, это что - ромашка, что ли?

> Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз.

Да, особенно у подростка, рядом с которым нет мужика и который не читает мудацких советов.

> «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви.

Речь, видимо, про семьи гермафродитов или кастратов.

> Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.

Вывод - охуеть.


Dribler
отправлено 14.11.11 16:25 # 199


Кстати, камрады, как считаете, пидарасами в плохом смысле рождаются или становятся?

Я считаю, второе, также как становятся, а не рождаются солдатами, чемпионами-спортсменами и так далее.


Ваншот
отправлено 14.11.11 16:25 # 200


Кому: Экс, #5

> Можно заменить все пункты одним: если уж уродился мальчик - воспитывайте его гомосеком.

Ага, желательно пассивным - успех в карьере и личной жизни обеспечен.


_Jerri_
отправлено 14.11.11 16:26 # 201


Кому: rich, #98

> Со всем согласен, кроме 12 пункта

Камрад, да ты толстый тролль

я вот вырос в неполной семье и сейчас очень сильно ощущаю что меня жестоко обманули
у меня сын а мне вот поведенческой модели отца сильно не хватает, все что есть тяну со стороны, а красиво и органично не получается.
там конечно есть пара здравых мыслей но остальное - нет слов
А камрад Тумбус здраво все разьяснил



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк