Про митинги

24.12.11 03:47 | Goblin | 266 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 1

Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:23 # 101


Кому: retr, #99

> никто не знает, есть веб камеры, смотрящие туда, и транслирующие это в сеть?

ТРАНСЛЯЦИЯ МИТИНГА
http://eot.su/node/10416
По перечисленным ниже адресам будет проводиться пробная трансляция митинга. Приносим извинения за возможные технические сбои.
http://eot.su/meeting.html
http://kurginyan.ru/meeting.html
http://sovschola.ru/meeting.html


Juan Esteban
отправлено 24.12.11 12:24 # 102


Кому: MADCADDY, #98

> Подскажите, а зачем переманивать "МД" на сторону Кургиняна? Какой от них толк? Или если человек одобряет Кургиняна, то он уже не "МД"?

Дело в том, что Россия - не Тупичок. Нельзя просто отгородиться от сограждан, потому что они МД. Если просто махнуть на них рукой, кто-то другой, более умный будет пользоваться их хомячковой энергией. Поэтому надо вести войну за их умы и сердца, какими глупыми они бы не были.


polinov85
отправлено 24.12.11 12:26 # 103


Кому: CheKisst, #93

> А еще освобожденная Чехия лидирует в Европе по количеству порноактрис и проституток. Соревнуясь в этом аспекте с не менее освобожденной Венгрией.

У меня даже одна знакомая есть, хорошо выяснилось до, а то было бы неприятно. Но главное местная "богема" льет в уши: В Чехии супер, тихо спокойно, дешево, не так как в Рашке. В итоге приезжают туда без денег и уезжают без денег, потому что нахер никому не нужны.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.12.11 12:28 # 104


Кому: Sweet Death, #92

> Сегодня вечером по ЦТ будет показано - ВСЯ оппозиция ОБЪЕДИНИЛАСЬ на Сахарова. Кроме либералов телевизор смотрит дофига народу.

Народ должен осознать, что революционный инструмент под названием Митинг Протеста - это не только занятие кривляющихся немцовских уродцев - а может быть хорошим и правильным делом.

> Вот когда не надо выходить - еще и скажут - не надо выходить. Когда пришло время выйти - позвали, что непонятного?

Действительно.

> Т.е. когда лично тебе охота заняться протестом - смело бежишь к пидарасам?

У меня не бывает охоты "заняться протестом".


polinov85
отправлено 24.12.11 12:28 # 105


Кому: Juan Esteban, #94

> чем идти в хомячник и вести там неблагодарную разъяснительную работу.

В интернете делать это следует целенаправленно, как ДЮ например, созданием сайта. А вот своих знакомых и коллег просветить - милое дело. Я вот уже человек 10 избавил от жучка-немцова в голове.


BBogdan994
отправлено 24.12.11 12:29 # 106


А несовершеннолетних пускают?


Rams
отправлено 24.12.11 12:29 # 107


Кому: retr, #99

Смотри на Дожде или на Минаев Live. Только аккуратно смотри, и там и там льют помои ведрами в твою голову.


Alex220
отправлено 24.12.11 12:29 # 108


Кому: Sweet Death, #86

> >
> Надо там вопрос подять в явном виде, может даже на заглавной - времени-то мало осталось.

Задал, они там прямо на ходу сочиняют, как сделать трансляцию. Все таки слабовато пока у ВКСВ с административным ресурсом, обком в этом продвинутее, пока что, к сожалению. Не зря там столько бабла то выделено.

Вобщем - буду следить за темой, если они запустят трансляцию - выложу ссылку, даи думаю не мне одному это интересно.


retr
отправлено 24.12.11 12:29 # 109


Кому: Sweet Death, #101

> ТРАНСЛЯЦИЯ МИТИНГА
> http://eot.su/node/10416
> По перечисленным ниже адресам будет проводиться пробная трансляция митинга. Приносим извинения за возможные технические сбои.
> http://eot.su/meeting.html
> http://kurginyan.ru/meeting.html
> http://sovschola.ru/meeting.html

ага, спасибо
нашел вот еще веб камера http://www.sprb.ru/Web-Cam-Russia-Moscow-MGU-Vorobiovy-gory.htm
но она смотрит во всякие разные стороны, только что там окно мыли и её снимали


Баян для тещи
отправлено 24.12.11 12:29 # 110


Кому: fist, #1

> Площадь Сахарова выбрана видимо не случайно.

кто же не знает старика Боннер


CheKisst
отправлено 24.12.11 12:33 # 111


Кому: Juan Esteban, #94

> Тут, кстати, помимо лени ещё одно - гораздо комфортнее точить лясы где-нибудь на Тупичке или вотт.ру, где тебя будут поддерживать другие камрады, чем идти в хомячник и вести там неблагодарную разъяснительную работу.

Если у человека есть собственный мозг - то ему самому рано или поздно станет противно в хомячнике, и он найдет себе более подходящее место для общения. Я раньше тоже в достаточной степени страдал либеральными взглядами, а потом пришел на Тупичок, почитал заметки ДЮ - и сначала сильно задумался, а потом сильно поменял мировоззрение.

Либерализм - он, зачастую, от общей необразованности в вопросах истории, обществознания, культуры. В моем случае было именно так.


Alex220
отправлено 24.12.11 12:34 # 112


Кому: Sweet Death, #101

> > По перечисленным ниже адресам будет проводиться пробная трансляция митинга. Приносим извинения за возможные технические сбои.

Ой, да ты уж опередил ).


Juan Esteban
отправлено 24.12.11 12:36 # 113


Кому: polinov85, #105

> В интернете делать это следует целенаправленно, как ДЮ например, созданием сайта. А вот своих знакомых и коллег просветить - милое дело. Я вот уже человек 10 избавил от жучка-немцова в голове.

Я считаю, в данном случае создание отдельного сайта неэффективным. Во-первых, его еще надо раскрутить. А во-вторых, целевая аудитория просто не будет туда ходить, потому что у них уже есть милые сердцу хомячники. В-третьих, времени мало.

Вывод - надо работать в соц.сетях, ютубе и на им подобных ресурсах.


vadson
отправлено 24.12.11 12:37 # 114


Кому: Sweet Death, #101

> ТРАНСЛЯЦИЯ МИТИНГА

Трансляция работает, или это моему "ослику" чего-то не хватает, чтоб показать?


cook
отправлено 24.12.11 12:40 # 115


Кому: CheKisst, #111

Разрешите подписаться.
Спасибо Главному.
Ушёл на Воробьёвы.


magestr
отправлено 24.12.11 12:40 # 116


В последний раз помню был с отцом на демонстрации первомайской.
Страшновато что-то...
Тем не менее потопаю сейчас уже.
Кто из камрадов еще идет - дайте знать, может хоть рядом постоим?

Кому: Sweet Death, #77

> ПАМЯТКА ИДУЩЕМУ НА АЛЬТЕРМИТИНГ НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ
> http://eot.su/node/10385

Спасибо! Пользительно - паспорт теперь не забуду!


Sweet Death
отправлено 24.12.11 12:41 # 117


Кому: vadson, #114

> Трансляция работает, или это моему "ослику" чего-то не хватает, чтоб показать?

Не знаю, у меня пишет - нет соединения с сервером. В любом случае - на заглавной странице eot.su оповестят, если что поменяется.


polinov85
отправлено 24.12.11 12:42 # 118


Кому: Juan Esteban, #113

> Вывод - надо работать в соц.сетях, ютубе и на им подобных ресурсах.

Я работаю в соц. сетях. Противники не перековываются, даже когда тычешь их в очевидную их же ложь. Тут давеча одна дама из Монтаны в ответ на приведенные исследования Земскова по репрессиям, завизжала что всё это вранье и предложила почитать Солженицына, вот где истинная правда, вот где не лживая статистика. Может неопределившиеся и сделают выбор, но завзятые - нет.


Juan Esteban
отправлено 24.12.11 12:43 # 119


Кому: CheKisst, #111

> Если у человека есть собственный мозг - то ему самому рано или поздно станет противно в хомячнике, и он найдет себе более подходящее место для общения.

Всё зависит от цели - найти/создать комфортное место/тусовку для умеющих думать людей или вести политическую и информационную борьбу.


CheKisst
отправлено 24.12.11 12:48 # 120


Кому: polinov85, #118

> Тут давеча одна дама из Монтаны в ответ на приведенные исследования Земскова по репрессиям, завизжала что всё это вранье и предложила почитать Солженицына, вот где истинная правда, вот где не лживая статистика.

Это же религиозные фанатики, их невозможно переубедить. Особо яростные в давние времена без колебаний шли за убеждения на мученическую смерть.

> Может неопределившиеся и сделают выбор, но завзятые - нет.

Истинно так.


Juan Esteban
отправлено 24.12.11 12:49 # 121


Кому: polinov85, #118

А я и говорю, что работа трудная и неблагодарная. Это не значит, что от неё надо отказаться.

Во-первых, не все безнадёжны.

Во-вторых, здесь решает количество. Но работать надо качественно.

В-третьих, надо быть терпеливым и пытаться найти подход к людям, не посылая на хуй.


vadson
отправлено 24.12.11 12:51 # 122


Кому: Sweet Death, #117

А, это я по своему местному времени туда ломлюсь, поэтому не кажет. В Москве ж еще 13 нет.


Alex220
отправлено 24.12.11 12:52 # 123


Кому: vadson, #114

> >
> Трансляция работает, или это моему "ослику" чего-то не хватает, чтоб показать?

Рановато наверное еще.


Muzzafar
отправлено 24.12.11 12:54 # 125


Кому: Pavelat, #82

> В житейско-бытовом плане ессно жопа будет.
> В политическом плане станет проще и понятнее.

У тебя семья, дети, родные есть?

"Господа, я только что запонки посеял у пруда. Давайте баню запалим, чтобы светлее искать было!"


polinov85
отправлено 24.12.11 12:55 # 126


Кому: Juan Esteban, #121

> В-третьих, надо быть терпеливым и пытаться найти подход к людям, не посылая на хуй.

Вы считаете что Сталин лично перемалывал миллионы людей на колбасу и фарш? Ок! зато он был вкусный!


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:01 # 127


Кому: amk, #124

> Да, гражданин Экслер на этот раз жжот напалмом.

Он давно такой.

> Всем выдал, Кургиняну особенно, не стесняясь выражений. Интересно вот, когда из людей подобное льется - они просто дурачки, или это какие-то личные тараканы вроде ненависти к своей стране?

Это страх за собственную жопу, которая может лишиться возможности греться на пляжах Италии и срать какашками из американских стейков и французского вина.


ни-кола
отправлено 24.12.11 13:05 # 128


Кому: polinov85, #118

> Я работаю в соц. сетях. Противники не перековываются, даже когда тычешь их в очевидную их же ложь. Тут давеча одна дама из Монтаны в ответ на приведенные исследования Земскова по репрессиям, завизжала что всё это вранье и предложила почитать Солженицына, вот где истинная правда, вот где не лживая статистика. Может неопределившиеся и сделают выбор, но завзятые - нет.

Для этого надо дискредитировать Солженицина в её глазах, он достоин этого. Пока она верит в его авторитет сделать ничего нельзя. Разумному человеку нужно показать ошибки и подтасовки Солжа, их вполне достаточно, если поискать. Эмоциональному -высмеять. Можно совместить эти два способа, они весьма затратны, но работают.
Переубедить нельзя только фанатиков, для которых убеждения стали их сутью, но таких немного.


bolverk
отправлено 24.12.11 13:05 # 129


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Pavelat
отправлено 24.12.11 13:15 # 130


Кому: Muzzafar, #125

> У тебя семья, дети, родные есть?

Есть.

> "Господа, я только что запонки посеял у пруда. Давайте баню запалим, чтобы светлее искать было!"

Совсем ложная аналогия. Иные запонки стоят на порядки дороже бани.


Гегемон
отправлено 24.12.11 13:15 # 131


Кому: amk, #124

> когда из людей подобное льется - они просто дурачки, или это какие-то личные тараканы вроде ненависти к своей стране?

каждый либерал ненавидит свою страну, тот кто ненавидит свою страну (семья, дом) - дебил

Экслер - либерал.


Galaxybeaver
отправлено 24.12.11 13:15 # 132


Кому: Goblin, #73

> > > Чем то зацепил Кургинян либералов, на мозоль наступил что ли, Экслер на своем сайте прям рвет и мечет Кургинян у него и бесноватый и урод, но зато Гавел это такой ЧЕЛОВЕК! :)
>
> для либерала и Сванидзе - Человек

Пиздеть не мешки ворочать), чуть начнется какой замес, свалит к себе в Испанию и будет оттуда в твиттер строчить, типа как же в проклятой раше все плохо.


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:15 # 133


По Первому показывают "Про Федота-стрельца" в авторском исполнении. Неужто намекают?


amk
отправлено 24.12.11 13:15 # 134


Кому: CheKisst, #127

> Это страх за собственную жопу, которая может лишиться возможности греться на пляжах Италии и срать какашками из американских стейков и французского вина.

Ну, как он в комментах нынче у себя ответил, оказывается он зарабатывает на стейки и пляжи не благодаря, а вопреки нынешней власти. Не доходит, что вдруг все может стать все совсем не так. Хотя может, Москва и не пострадает при любых раскладах, а до замкадья ему и дела нет.


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:17 # 135


Кому: Pavelat, #130

> Совсем ложная аналогия. Иные запонки стоят на порядки дороже бани.

Однако ж грязь с задницы ты ими дольше соскребать будешь, чем мочалкой!


Sweet Death
отправлено 24.12.11 13:22 # 136


Кому: Гегемон, #131

> Экслер

А кто такой Экслер? Ну, кроме того, что [censored] и либерал?
Мало ли ли либералов в интернете, чего его заупоминали?


amk
отправлено 24.12.11 13:22 # 137


Кому: Galaxybeaver, #132

> Пиздеть не мешки ворочать), чуть начнется какой замес, свалит к себе в Испанию и будет оттуда в твиттер строчить, типа как же в проклятой раше все плохо.

навряд ли свалит. Как сам признался, чтобы свалить достойно, для этого нужны деньги, много денег! Даже у него столько нет. А зарабатывать он там вряд ли сможет - на кой он там кому сдался? Поэтому выбрал удобный, весьма патриотичный вариант: жить в ненавидимой им стране, зарабатывать вопреки кровавому режиму, и тратить заработанное в европах, попутно поливая дерьмом родину-кормилицу.


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:23 # 138


Кому: amk, #134

> Ну, как он в комментах нынче у себя ответил, оказывается он зарабатывает на стейки и пляжи не благодаря, а вопреки нынешней власти. Не доходит, что вдруг все может стать все совсем не так.

Если Путин сменит базу опоры - "зарабатывать" таким макаром может стать сложнее. Если к власти придут те, кто сейчас мутит воду - то такие, как Экслер, не пострадают. Пострадают те, у кого и так ни черта нет.


yuri535
отправлено 24.12.11 13:23 # 139


Кому: polinov85, #105

> В интернете делать это следует целенаправленно, как ДЮ например, созданием сайта.

Где ДЮ возьмешь для сайта?


yuri535
отправлено 24.12.11 13:27 # 140


Кому: CheKisst, #127

> Это страх за собственную жопу, которая может лишиться возможности греться на пляжах Италии и срать какашками из американских стейков и французского вина.

Это сильный страх, биологический.

Кому: Galaxybeaver, #132

> чуть начнется какой замес, свалит к себе в Испанию и будет оттуда в твиттер строчить

Он и не скрывает. Прямо говорит, если вернется коммунизм он со своей семьей сразу встанет на лыжи.


Nikolai
отправлено 24.12.11 13:29 # 141


Кому: yuri535, #140

> Он и не скрывает. Прямо говорит, если вернется коммунизм он со своей семьей сразу встанет на лыжи.

Скатертью дорога, попутного ветра и пёрышко в задницу.


Stopme
отправлено 24.12.11 13:30 # 142


Кому: amk, #124

> Да, гражданин Экслер на этот раз жжот напалмом. Всем выдал, Кургиняну особенно, не стесняясь выражений. Интересно вот, когда из людей подобное льется - они просто дурачки, или это какие-то личные тараканы вроде ненависти к своей стране?

Вы так говорите, как буд-то для вас стало сюрпризом, что экслер - обрюзгший ощипанный нерд с кашей из айфонов и стейков в голове. Он кажется и о ДЮ нелестно отзывался. Богема хуле! Таким как раз с Ксюшей и музыкантом Юрой по пути. :)


Pavelat
отправлено 24.12.11 13:30 # 143


Кому: CheKisst, #135

> Однако ж грязь с задницы ты ими дольше соскребать будешь, чем мочалкой!

Однакож построить баню (на время время строительства обойтись общественной) может оказаться сильно дешевле, чем купить новые запонки. Хотя купить хороший фонарик в баню всё-же лучше, да.


yuri535
отправлено 24.12.11 13:32 # 144


Кому: Nikolai, #141

> Скатертью дорога, попутного ветра и пёрышко в задницу.

Нельзя было давать Геббельсу избежать суда. И Геббельс это понимал.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 13:32 # 145


Кому: bolverk, #129

> Но на митинг на Сахарова идет. Прямо собирательный образ Либерала.

Какую же он там хуйню несёт, прости тнб. Доебался до мозжечка Канделаки, с претензией, что он выводы делать не может. А он блять, и не может потому что на другое природой заточен!

А уж плакат с лозунгом: "Чуров, где наши голоса? Госдеп, где наши деньги?" - это вообще верх шизофрении. Он не понимает, что вот так, с шуткой и прибауткой, отождествляет себя с продажными пидарасами?


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:33 # 146


Кому: Pavelat, #143

> Однакож построить баню (на время время строительства обойтись общественной) может оказаться сильно дешевле, чем купить новые запонки.

Камрад, мой тебе совет - отправляясь в баню, оставляй запонки в надежном месте!!!


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 13:34 # 147


Кому: Roosh, #58

> Бля, Ройзман с Малёнкиным идут на проспект Сахарова. Когнитивный диссонанс и разочарование.

А не надо никогда очаровываться. Граждане, видимо, мечтают жить в Уральском протекторате. Хотя, имхо, в Прохоре дело.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 13:35 # 148


Кому: DictAtoR, #145

> А уж плакат с лозунгом: "Чуров, где наши голоса? Госдеп, где наши деньги?"

На сцене ваши деньги. Он что думал, ему лично?


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:35 # 149


Кому: Петя Васечкин, #59

> Сразу стало понятно, что Путин "контролирует всё и всех".

Ага, и что к Кургиняну завезут сурковских наймитов автобусами!


amk
отправлено 24.12.11 13:38 # 150


Кому: Sweet Death, #136

> А кто такой Экслер? Ну, кроме того, что [censored] и либерал?
> Мало ли ли либералов в интернете, чего его заупоминали?

Среди прочих либералов, лично я уважительно относился к его позиции по разным вопросам. Она всегда казалась разумной и взвешенной. До тех пор, пока он не начал более-менее активно высказываться на политические темы. Писал бы про кино да про гаджеты - может быть и не раскрылся бы до сих пор.


Vanity
отправлено 24.12.11 13:38 # 151


Черепкова-то на кой позвали? К чему превращать серьезное мероприятие в балаган? В недоумении.


amk
отправлено 24.12.11 13:38 # 152


Кому: Stopme, #142

> Вы так говорите, как буд-то для вас стало сюрпризом, что экслер - обрюзгший ощипанный нерд с кашей из айфонов и стейков в голове.

я против таких энергичных определений, но таки да, дурость он свою проявлять начал не сегодня и не вчера, так что сюрпризом точно не стало. Просто он ее проявил в очередной раз, и мощно проявил надо сказать :)


yuri535
отправлено 24.12.11 13:39 # 153


Кому: Vanity, #151

> Черепкова-то на кой позвали? К чему превращать серьезное мероприятие в балаган? В недоумении.

Забыли с тобой посоветоваться, телефон был занят. Извиняй.


Stopme
отправлено 24.12.11 13:45 # 154


Кому: amk, #152

> я против таких энергичных определений, но таки да

Ну он то в сторону Кургиняна особо тоже не стесняется.


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:45 # 155


Кому: amk, #150

> Писал бы про кино да про гаджеты - может быть и не раскрылся бы до сих пор.

Про кино он так себе пишет, скучно и однообразно. Про гаджеты - да, неплохо, обзоры полезные.


Dmitrij
отправлено 24.12.11 13:48 # 156


Кому: Добрый_Сибиряк, #16

> Кургинян - человечище.

Да. Извините за пафос. Как там было у Башлачёва: "если нам не отлили колокол, значит здесь - время колокольчиков?" Колокол отлит. Время колокольчиков кончилось.

Кому: polinov85, #118

> Может неопределившиеся и сделают выбор, но завзятые - нет.

Да. Это азы политического пиара. Аудитория в целом состоит из убеждённых сторонников, убеждённых противников и болота. Первых сильно окучивать не надо, они уже сделали свой осознанный выбор - их надо только поддерживать. Вторых обрабатывать бессмысленно, это пустая трата ресурсов. Главный упор должен делаться на колеблющихся. Но - дискуссия в сети это публичное выступление. Уклоняться от дискуссии в большинстве случаев непродуктивно. Надо помнить, что споришь ты с упёртым противником, но переубедить стараешься не его, а других. Аргументы приводишь не для него, а для тех неопределившихся, что всё это читают.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 13:49 # 157


Кому: Sweet Death, #148

> На сцене ваши деньги. Он что думал, ему лично?

Он думает, что является яркой харизматичной личностью, идущей на митинг по зову сердца, а не ради бездуховной выгоды. Однако свет, что он излучает затмевает от него тот факт, что на сегодняшнем мероприятии он не более, чем безликое серое ничтожество, выползшее на шум, что организовали те самые госдеповские деньги. А придти к этому факту ему мешает слабое развитие мозга, в котором не то что мозжечка, полушарий и прочих структур и извилин нету. Все слиплось в один мезушный нервный узел.

Я если, что просто поподробнее раскрыл то, что ты сам, скорее всего, понимаешь.


Vanity
отправлено 24.12.11 13:49 # 158


Кому: yuri535, #153

> Черепкова-то на кой позвали? К чему превращать серьезное мероприятие в балаган? В недоумении.
>
> Забыли с тобой посоветоваться, телефон был занят. Извиняй.

Ты, дружок, в силу воспитания незнакомым людям хамишь, или состоишь с Черепковым в отношениях?


Pavelat
отправлено 24.12.11 13:49 # 159


Кому: CheKisst, #146

> Камрад, мой тебе совет - отправляясь в баню, оставляй запонки в надежном месте!!!

Как обзаведусь запонками ценой в десяток бань - обязательно воспользуюсь!!!


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 13:52 # 160


Упс, на Сахарова на сцене появился В.Уткин (комментатор со спортивнного НТВ). В семье рукопожатых прибавление. Пока играют через колонки Шевчука и Гражданскую Оборону.


Гегемон
отправлено 24.12.11 13:54 # 161


Кому: Sweet Death, #136

Посещал его блог (уже давно), читал рецензии и обзоры, было интересно, афтор раскрылся как либеральный дурачок (говорю как есть), а от этого, пардон, рыгать тянет.


amk
отправлено 24.12.11 13:54 # 162


Кому: DictAtoR, #145

> А уж плакат с лозунгом: "Чуров, где наши голоса? Госдеп, где наши деньги?"

Ну это ж понятно, что значат подобные плакаты... Либералы через них выставляют дурачками тех, кто смеет заикнуться, что к происходящему в России как-то причастны внешние силы. По их мнению, ПЖиВ - единственная угроза для страны.


yuri535
отправлено 24.12.11 13:54 # 163


Кому: Vanity, #158

> Ты, дружок, в силу воспитания незнакомым людям хамишь, или состоишь с Черепковым в отношениях?

В силу воспитания не следовало тебе поучать умных людей как себя вести и кого куда приглашать и что устраивать.

Раскрываться нужно аккуратно.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 13:54 # 164


Кому: Pavelat, #159

> Как обзаведусь запонками ценой в десяток бань - обязательно воспользуюсь!!!

Ты только уточни у камрада сначала, может он тумбочку имел в виду, или сейф.


Pavelat
отправлено 24.12.11 13:59 # 165


Кому: DictAtoR, #164

> Ты только уточни у камрада сначала, может он тумбочку имел в виду, или сейф.

Думаю к тому моменту я буду уже старым и умудрённым годами, поди найду подходящее место-то.


CheKisst
отправлено 24.12.11 14:01 # 166


Кому: BrainGrabber, #160

> В семье рукопожатых прибавление.

Что Уткин - так, мелочь. Подтянулся целый Кудрин, оперативно высказавший свое согласие с болотом:

> Для меня митинг, состоявшийся 10 декабря на Болотной площади, является именно такой попыткой гражданского общества сообщить власти о своем неприятии результатов прошедших парламентских выборов. Напрямую. Без посредников в виде как парламентских партий, так и оппозиции — системной или нет.

http://www.kommersant.ru/doc/1845936


Sweet Death
отправлено 24.12.11 14:02 # 167


Кому: CheKisst, #166

> Что Уткин - так, мелочь. Подтянулся целый Кудрин

Кудрин же вроде из организаторов или как минимум активно пособствующих - не?


Alexander F.
отправлено 24.12.11 14:03 # 168


Кому: Zelius, #44

> Зарукопожимают до смерти

Шею будут рукопожимать! Крепко-крепко!


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 14:05 # 169


Кому: CheKisst, #166

> Что Уткин - так, мелочь. Подтянулся целый Кудрин, оперативно высказавший свое согласие с болотом:

Про второго и так знал, кто он. Первого только что зафиксировал в списочек. О сколько нам открытий чудных.


Джинджер
отправлено 24.12.11 14:06 # 170


Если кому интересно про митинг на проспекте Боннэра, то у Малёнкина всё жж им завалено.

Тьфу.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 14:07 # 171


Кому: amk, #162

> Ну это ж понятно, что значат подобные плакаты... Либералы через них выставляют дурачками тех, кто смеет заикнуться, что к происходящему в России как-то причастны внешние силы.

Дык, я о чем и говорю. Шуткуя про "госдэп, хде наши деньги?", он это так умело сарказмирует, как раз на тему влияния внешних сил и продажности внутренних. Но у него еще также имеется "чуров,где наши голоса?". Это он тоже шутит? И получается, что либо ему совсем по барабану, что, его цитата: "об него вытирают ноги". Либо он отождествляет себя с продажными пидорасами.


ViktoriaMT
отправлено 24.12.11 14:08 # 172


Опять перепало "москвичам". Особенно коренной москвич - Немцов, которого Ельцин подобрал в Нижнем Новгороде и с Помпой увез в Москву.


CheKisst
отправлено 24.12.11 14:10 # 173


Кому: Sweet Death, #167

> Кудрин же вроде из организаторов или как минимум активно пособствующих - не?

Но на Болотной он не появился, а тут явил себя. У либералов насчет него никаких сомнений почему-то не возникло, хотя он работал с Путиным очень-очень долго.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 14:10 # 174


Кому: Pavelat, #165

> Думаю к тому моменту я буду уже старым и умудрённым годами, поди найду подходящее место-то.

Мне кажется ты шутку не понял.


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 14:12 # 175


Ахаха. Рыжков представил ведущих. В ответ свист. Надеюсь, либероиды с нациками таки передерутся. Тесак по крайней мере обещал ебало начистить Овальному.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 14:13 # 176


Кому: Джинджер, #170

> Если кому интересно про митинг на проспекте Боннэра, то у Малёнкина всё жж им завалено.
>
> Тьфу.

Либеральные споры из выросшего наружу гриба Ройзмана заразили всех его соратников. Скоро их муравейнику придет конец :(


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:16 # 177


Кому: DictAtoR, #176

> Либеральные споры из выросшего наружу гриба Ройзмана

Удивительно как они уживаются на одной стороне с Познером.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 14:16 # 178


Кому: BrainGrabber, #175

> Рыжков представил ведущих. В ответ свист. Надеюсь, либероиды с нациками таки передерутся. Тесак по крайней мере обещал ебало начистить Овальному.

Кто б там с кем не подрался - виноват будет Путин и кровавый режим, покидавший драчунов, отставить - мирно протестующих в кутузку. Кадры из греции разбавят кадрами из Москвы.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 14:18 # 179


Кому: Джинджер, #170

> Если кому интересно про митинг на проспекте Боннэра

Удивительно, как они умудряются собраться сразу на двух проспектах - Боннэра и Сахарова?! Ответ очевиден - шизофрения!!! :)


Alexander F.
отправлено 24.12.11 14:18 # 180


Кому: Nord, #89

> Фактически, рукопожатный Гавел уничтожил свою страну, за что ему от мирового сообщества почёт и уважение.

Даже если бы до сих пор ничего и никогда не слышал о Гавеле, то по тому, как за него вписался Госдеп, уже понятно, что это была первостатейная сволочь!


Sweet Death
отправлено 24.12.11 14:20 # 181


По поводу провокации "А правда, что вас тут собрали за деньги?" - ответить да и показать пару штук баксов "и так - каждому!" :D


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:21 # 182


Кому: CheKisst, #166

> Подтянулся целый Кудрин, оперативно высказавший свое согласие с болотом:

Я вам сейчас страшное скажу, только не бейте: Кудрин - это аналог Ющенки во времена расцвета Кучмы.


DictAtoR
отправлено 24.12.11 14:21 # 183


Кому: Пан Головатый, #177

> >Либеральные споры из выросшего наружу гриба Ройзмана
>
> Удивительно как они уживаются на одной стороне с Познером.

А что у них грибы сильно разные?


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 14:21 # 184


Троицкий в костюме презерватива с красной бабочкой. Несет ахинею. Пиздец, клоуны. Свистят.


polinov85
отправлено 24.12.11 14:28 # 185


Кому: Пан Головатый, #182

> Я вам сейчас страшное скажу, только не бейте: Кудрин - это аналог Ющенки во времена расцвета Кучмы

Но стоит понимать, что не Кудрин работал с Путиным, а Путин работал с Кудриным, ибо Кудрина из Ленинграда Чубайс вытащил когда Путиным в Москве еще и не пахло.


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:29 # 186


Кому: DictAtoR, #183

> А что у них грибы сильно разные?

Ройзман и Ко против наркотиков реально борются, Познер и Ко свободно в аптеках их предлагают продавать.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 14:36 # 187


Кому: Пан Головатый, #186

> Ройзман и Ко против наркотиков реально борются, Познер и Ко свободно в аптеках их предлагают продавать.

А что Ройзман говорит на тему легалайза? Не припомню.


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 14:37 # 188


Короче, главная мысль митинга на Сахарова- "Путин уходи". "За честные выборы" упоминается походя и вскользь.

Похоже, впервые придется голосовать за власть.


Pavelat
отправлено 24.12.11 14:39 # 189


Кому: DictAtoR, #174

> Мне кажется ты шутку не понял.

И запонок у меня нет. Чтоже делать, чтоже делать???


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:39 # 190


Кому: polinov85, #185

Ющенко с Кучмой появились при власти практически одновременно. Но я о другом.
Оба крайне длительное время контролировали финансовые потоки страны обладая. Оба за это время обросли большим количеством внутренних и внешних связей. Оба были уволены с публичным скандалом. Оба связали себя с публичными акциями протеста, подготовленными по указке из госдепа с целью расшатать положение действующих властей.


CheKisst
отправлено 24.12.11 14:40 # 191


Кому: Пан Головатый, #182

> Я вам сейчас страшное скажу, только не бейте: Кудрин - это аналог Ющенки во времена расцвета Кучмы.

Ну, или Ельцина во времена расцвета Горбачева. Я тоже как-то так подумал.

Вот еще, из недавнего:

> В.Путин: Вы знаете, Алексей Леонидович Кудрин никуда из моей команды не уходил. Это мой очень давний, добрый товарищ, близкий, и я даже скажу, что это мой друг.

http://premier.gov.ru/events/news/17409/index.html


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 14:40 # 192


+ Кортнев в списочек.


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:41 # 193


Кому: Sweet Death, #187

Общий тон высказываний - резко против. Напомню, что он вёл кампанию по запрещению или ужесточению контроля продажи лекарств. на основе которых варят "крокодил".


CheKisst
отправлено 24.12.11 14:42 # 194


Кому: BrainGrabber, #188

> Короче, главная мысль митинга на Сахарова- "Путин уходи". "За честные выборы" упоминается походя и вскользь.

И рулит всем этим Кудрин, которого Путин неделю назад назвал своим другом.


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:44 # 195


Кому: CheKisst, #194

Таких друзей за хуй и в музей.


Sweet Death
отправлено 24.12.11 14:46 # 196


Кому: Пан Головатый, #193

> Напомню, что он вёл кампанию по запрещению или ужесточению контроля продажи лекарств. на основе которых варят "крокодил".

Крокодил и бесплатная раздача высококачественного кокса - разные вещи.
Поэтому и стало интересно - он против нелегала или против грубо говоря употребления. Впечатление, конечно, что против употребления, но мало ли.

Кому: BrainGrabber, #188

> Короче, главная мысль митинга на Сахарова- "Путин уходи".

Не может, блять, того быть!!!
:)


BrainGrabber
отправлено 24.12.11 14:53 # 197


Кому: Sweet Death, #196

> Не может, блять, того быть!!!

Я о другом. То, что всякие Немцовы и т.д. будут об этом орать, понятно. Но некоторые т.н. "культурные деятели" анонсировали именно позицию о чистых выборах. Сейчас очень хорошо видно, что их перенаправили в другое русло.


Продавец воздуха
отправлено 24.12.11 14:56 # 198


Странно, но лента.ру транслирует оба митинга. Новость об Альтермитинге появилась в новостях чуть-ли не в последний момент. До этого пиарился только боннерско-сахаровский (несколько новостей о митинге, трансляция, текстовая трансляция, новость висит на рамблере как основная).


H.R.C.
отправлено 24.12.11 14:56 # 199


Кому: Pavelat, #130

> Совсем ложная аналогия. Иные запонки стоят на порядки дороже бани.

Ага, особенно если баня чужая.


SVL
отправлено 24.12.11 14:57 # 200


Трансляция с Сахарова - звук отличный, с Воробьевых то звука нет, то плохой. Интересное дело!


Rams
отправлено 24.12.11 14:57 # 201


В магизине МЕТРО собралось до 50 тыс. человек. Все метут алкоголь. Ящиками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк