Полицейские-насильники

14.03.12 11:01 | Goblin | 223 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Четверым сотрудникам казанского отдела полиции "Дальний" предъявили обвинения по четвертой части 111-й статьи УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью группой лиц, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) и 286 (превышение должностных полномочий).

Следователи сочли участниками издевательств над задержанным Сергеем Назаровым 25-летнего заместителя начальника "Дальнего" Фаиля Сабирзянова, 24-летнего заместителя начальника угрозыска Алмаза Василова и двух оперуполномоченных — 23-летнего Ильнара Ибатуллина и Рамиля Ахметзянова. В ближайшие часы будет рассмотрен вопрос об их аресте.

Ранее обвинения были предъявлены еще одному сотруднику "Дальнего" — 25-летнему участковому Ильшату Гарифуллину. Предполагается, что он не участвовал непосредственно в издевательствах, а лишь незаконно задержал Назарова и составил на него подложный протокол о мелком хулиганстве. Его действия квалифицируются по статьям УК 286 и 292 (служебный подлог). Гарифуллин помещен под домашний арест.

По версии следствия, 9 марта неоднократно судимый 52-летний Назаров был доставлен в "Дальний" по подозрению в краже мобильного телефона у продавщицы. Родственники мужчины утверждают, что его задержали лишь потому, что участковый Гарифуллин знал о его судимостях и рассматривал его как потенциального подозреваемого по любому делу.

Вскоре после задержания Назарову вызвали врача из-за болей в животе. Врач уехал, сделав обезболивающий укол. 10 марта мужчине потребовалась госпитализация. На этот раз он сказал медикам, что его изнасиловали бутылкой из-под шампанского. Назарову сделали операцию, но вскоре он скончался. Патологоанатомы установили, что причиной смерти стали разрывы прямой кишки и сопутствующие травмы внутренних органов.
Полицейские-насильники

Поди, все как один — профессионалы и прошли аттестацию.
Ну, в 24 года — замначальника угрозыска.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 1

FATP
отправлено 14.03.12 15:43 # 101


Кому: mdc, #61

> Скорее беспокоит то, что татар в Казане дай бог половина населения, а если смотреть на руководящие должности, то там огромный перевес в сторону татар. И процесс вытеснения русских с руководящих должностей продолжается.

Ты в Казани живёшь ? Нет ? Тогда это не должно тебя беспокоить.
На всякий случай - я коренной казанец, русский, руководитель, пусть и небольшой. Мой прямой начальник - русский. Мои бывшие одноклассники и одногруппники, русские, тоже неплохо устроены в жизни, кто не опустился и живой. Но многие свалили кто в Питер, кто в Москву. Одноклассники и одногруппники-татары в основном все здесь остались.
Да, в правительстве, на госслужбе, в крупных предприятиях в руководстве татар больше, существуют кланы, у татар больше возможностей потом что больше связей. Но это и логично, республика национальная. Но ни о каких особых притеснениях я не слышал и сам их не наблюдал.


без собаки
отправлено 14.03.12 15:43 # 102


Кто нибудь видел отъезд от ст метро "Проспект Ветеранов"( С-Пб) "учащихся" полиционеров на утреннее построение в школу милиции(или как это учебное заведение теперь называется?) в Стрельне?...Мат-перемат, "семки", хабарики на мостовую, парковка "пацанских" 99 и неплохих иномарок на автобусной остановке при погрузке "экипажа" в количестве 8-9 тел...Особенно умиляют красавчеги с литерой "К" погонах и гордой надписью "ГБДД" на худосочных лопатках?
ЕМНИП, при Советской власти в милицию приглашли/отбирали по результатам службы в СА, работе на заводе, учебы в ВУЗе.
ПС. Не разу не хочу обидеть многих из этого тренда-ибо уважаю вашу деятельность и если что, надеюсь на Вас.


krez
отправлено 14.03.12 15:44 # 103


Кому: Пенсионер, #43

> Ну, и чем закончилось-то?

Чем-чем. - "Меня расстреляли" (с)


mdc
отправлено 14.03.12 15:44 # 104


Кому: Пенсионер, #73

> Странно. А мне, почему-то, в письменной форме докладывают, какие меры приняты по факту, который я сообщил. Или, по меньшей мере, в устной, по телефону.

Я во тоже недавно вызвал милицию, когда в 4:30 утра пьяные уроды включили музыку так, что пол ходил под ногами, хотя у мен янет с ними общих стен даже и этаж другой. Попытка общения и выключения электричества на щитке не помогла.

Вызвал милицию - приехали, у шумевших соседей окна во двор, пока милиция поднималась - все вырубили и затихли. Дверь не открыли. Наряд потом ко мне - я написал на соседей заявление.

На днях пришло письмо от участкого - с таким то проведен разговор, но так он НЕ ПРИЗНАЛ того факта, что шумел в 5 часов утра (пересказываю своими словами, могу дома посмотреть точную формулировку), то дело закрыто.

Всем спасибо, все свободны!!!

Одно хорошо - после той ночи тьфу - тьфу пока молчат соседи.



Sertor
отправлено 14.03.12 15:50 # 105


Кому: Завсклад, #45

> Казань для казаков!

[подавился бутербродом]


mdc
отправлено 14.03.12 15:53 # 106


Кому: Пан Головатый, #82

> А национальность министра внутренних дел не беспокоит?
Нет не беспокоит, в руководстве РФ, вроде бы представлены разные национальности, без особых перекосов?

Или это такая хитрая подъепка?


Milsen
отправлено 14.03.12 15:53 # 107


Кому: exolon, #34

> В Башкирии башкиры, а еще говорят в Еврейской автономии евреи еще остались!!!

Говорят, примерно 2%!!!


Пенсионер
отправлено 14.03.12 15:57 # 108


Кому: mdc, #104

>> Странно. А мне, почему-то, в письменной форме докладывают, какие меры приняты по факту, который я сообщил. Или, по меньшей мере, в устной, по телефону.
>
> Я во тоже недавно вызвал милицию

Камрад, я не говорил о том, что вызываю милицию, для решения своих проблем. Я говорил о добровольном и безвозмездном сотрудничестве с правоохранительными органами. Навроде такого - едешь, замечаешь безобразный факт, неважно какой. Добираешься до телефона, звонишь куда положено, представляешься по всей форме, сообщаешь суть происходящего, просишь отреагировать и сообщить тебе о том, что сделано по твоему заявлению. Ни разу никуда не посылали, наоборот - всегда благодарили. И отзванивались, информировали. Могут попросить заехать к ним и подать письменное заявление. В таком случае уведомляют о действиях по заявлению в письменном виде.


mdc
отправлено 14.03.12 15:58 # 109


Кому: FATP, #101

> Ты в Казани живёшь ? Нет ? Тогда это не должно тебя беспокоить.

У меня жена там долго прожила и до сих пор знакомые остались. Так что инфа как говортся из первых рук. Конкретно мне рассказывали не раз (с фамилиями и должностями) про то как в КГУ идет полным ходом смена власти по национальному признаку.


> Да, в правительстве, на госслужбе, в крупных предприятиях в руководстве татар больше, существуют кланы, у татар больше возможностей потом что больше связей. Но это и логично, республика национальная. Но ни о каких особых притеснениях я не слышал и сам их не наблюдал.

Извини, но ты сам же себе и противоречишь, когда говоришь про бОльшие возможности по нац.признаку - это притеснение как раз и есть. А уж устраивает тебя эта ситуация или нет - это другой вопрос, наличия проблемы согласись не отменяет.


mdc
отправлено 14.03.12 16:02 # 110


Кому: Пенсионер, #108

> Камрад, я не говорил о том, что вызываю милицию, для решения своих проблем. Я говорил о добровольном и безвозмездном сотрудничестве с правоохранительными органами.

На мой (на мой) взгляд в описанной мной комической ситуации главное не то, что я вызвал милицию для решения своих проблем (хотя проблемы были минимум у 5 квартир сразу), а то как в итоге среагировали :)


Amos
отправлено 14.03.12 16:09 # 111


Кому: идейный, #90

> Если бы ты жил в национальной республике, возможно, твое мнение было бы иным.

Я вот например живу в Татарстане. Но ахинею, по-типа татаре заруливают всем на свете и ищут специально момента для того чтобы, засунуть черенок в "русского", не нёс бы.


Amos
отправлено 14.03.12 16:09 # 112


Кому: mdc, #109

> Конкретно мне рассказывали не раз (с фамилиями и должностями) про то как в КГУ идет полным ходом смена власти по национальному признаку.

Проректор по научной работе тамошний мой ближайший родственник - белорусский еврей. Это к разговору о том, что там идёт "бурная смена" руководящего состава.


Excel
отправлено 14.03.12 16:18 # 113


Кому: идейный, #90

> Если бы ты жил в национальной республике, возможно, твое мнение было бы иным.

Или не было бы.
P.S. Живу в национальной республике.


mdc
отправлено 14.03.12 16:19 # 114


Кому: Amos, #112

> Проректор по научной работе тамошний мой ближайший родственник - белорусский еврей

А ректор, ректор то кто?

Может все же будем целиком смотреть на кадровые перестановки, а не на отдельных родственников?


ogy
отправлено 14.03.12 16:20 # 115


Мразота - она везде встречается. В милиции/полиции за последние 20 лет к сожалению стало многовато. И к органам нашим доблестным из-за таких историй отношение мягко говоря настороженное.По себе/знакомым сужу.
С другой стороны не так давно был случай-знакомую барышню по дороге домой изнасиловал и избил дагестанец. Позвонил знакомым по институту прокурорским с того района где произошло. Наутро отвез девушку на прием к этому своему знакомому заму прокурора.Ввиду того что ударили девченку по голове в переходе по затылку и сразу очки сломали, район в котором кавказцев полно и тому подобное - перспектива поймать ублюдка была малореальной. О чем прокурорский в мягкой и обтекаемой форме нам и сказал. Ну и посоветовал походить по врачам/психологам и т.п.Понятно вобщем все - не нужен висяк. Но меня тогда это выбесило. Просто что бы небыло у девушки чуства что над ней безнаказанно надругались - поехал с ней в обычное РУВД-без всяких понтов,знакомых и проч.На приеме заявлений-как положенно злющий,рявкающий, невыспавшийся старшина.Дядька прочитал заяву-и блин, я вообще такого участия от чужого человека с такой работой не ожидал! И голубушкой девушку называл, и успокаивал очень аккуратно и к операм прмо таки нежно проводил.Нормальный добрый человек вобщем.Опера - парни по 20 лет - тоже просто красавцы.Не мытарили, не глумились, тоже очень участливо общались. Опросили и тут же на выезд по местам обитания этих тварей поехали. И ведь нашли эту сволочь через какое то время.Сидит сейчас.
Так что вот таким сотрудникам-мое величайшее почтение. Надеюсь что о таких будут заметок больше.


aNTON
отправлено 14.03.12 16:20 # 116


Кому: Goblin, #25

> Кому: Runo, #20
>
> > И опять сплошь Ахмедзяны, да Алмазы. (
>
> Россия для русских, да?

ДЮ у него ник уже о многом говорит


Excel
отправлено 14.03.12 16:26 # 117


Кому: mdc, #114

> Может все же будем целиком смотреть на кадровые перестановки, а не на отдельных родственников?

Ну про них ты заявил, ты и покажи нам все перестановки. Почитаем, сделаем выводы.


FATP
отправлено 14.03.12 16:26 # 118


Кому: mdc, #109

> У меня жена там долго прожила и до сих пор знакомые остались. Так что инфа как говортся из первых рук.

А я здесь живу всю жизнь. Разницу видишь ?

> Извини, но ты сам же себе и противоречишь, когда говоришь про бОльшие возможности по нац.признаку - это притеснение как раз и есть.

БОльшие возможности - это бОльшие возможности. Для национальной республики считаю это нормальным. Каково твоё понимание термина "притеснение" и знаком ли ты с его определением ?
В наших автобусах нет мест отдельно для татар и для русских, отсутствуют заведения которые могут посещать татары, но не могут русские, включая мечети. Брак между русскими и татарами - нормальное явление. Русских из домов не выселяют, на улицах по национальному признаку не бъют, не убивают, не насилуют.


Abrikosov
отправлено 14.03.12 16:34 # 119


Кому: Завсклад, #45

> Казань для казаков!

деревня Ослиный Лог - для ослиноложцев!!!


Doom
отправлено 14.03.12 16:35 # 120


Почему-то сразу вспомнилось вот это: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602593 Эта заметка, кстати, есть и в книге.


Amos
отправлено 14.03.12 16:35 # 121


Кому: mdc, #114

> Может все же будем целиком смотреть на кадровые перестановки, а не на отдельных родственников?

Стоп. Про целиком я и не брался. Я лишь обратил внимание на то, что [знакомые твои сказали] про то как в [КГУ] идет полным ходом смена власти по национальному признаку. Есть мнение, что ты даже здания университета в живую не видел, зато уже имеешь познания в тамошней перестановке кадров. Ты утвердил, ты и поведай окончательно присутствующим эти мега-перестановки. Лично бы мне было бы интересно про них почитать. Если реальное положение дел не знаешь, зачем говорить?


FATP
отправлено 14.03.12 16:36 # 122


Кому: Excel, #117

> Ну про них ты заявил, ты и покажи нам все перестановки. Почитаем, сделаем выводы.

Суммарно 8ой год уже учусь в бывшем КГУ -(получаю 2ое высшее) деканы, завкафы, проректоры попадались самые разные, как русские, так и татары. Представителей других национальностей тоже наблюдал. Татар действительно несколько больше, (что опять же считаю нормальным) но их отнюдь не подавляющее кол-во. С удовольствием послушаю разоблачения, полученные камрадом "из первых рук" :)


QoMSoL
отправлено 14.03.12 16:38 # 123


Кому: ogy, #115

> Так что вот таким сотрудникам-мое величайшее почтение.

Это, камрад, обычные мужчины, делающие свою работу как надо. И отношение должно быть нормальное. А то у нас некоторые граждане уже идут не в полицию, а к "мусорам", разговаривают с ними как со скотами, вот товарищи полицейские и относятся ровно так же.

В армейке еще шикарный кадр был. Спросил товарища с нашей роты, что он собирается после службы делать. "В мусарню пойду" говорит. Я ажно охуел на месте, какие кристально честные люди идут на службу. С такими Родина не прпадет!!!


Forgotten
отправлено 14.03.12 16:39 # 124


Кому: fess, #9

>25-летнего заместителя начальника "Дальнего"
24-летнего заместителя начальника угрозыска

>Тоже охренел, когда прочитал. В лучшем случае 3и года после окончания спец. ВУЗа проработали - шикарная карьера предстояла

Ситуация повсеместна - стариков повыгоняли, как рудиментов старой тоталитарной системы, большинство профессионалов убежали в банки и прочие безопасности. Недобор дохожит до 40 %. Начальниками ставить некого. 5 лет в розыске - ветеран!


Excel
отправлено 14.03.12 16:49 # 125


Кому: FATP, #122

> С удовольствием послушаю разоблачения, полученные камрадом "из первых рук" :)

Так и я тоже хотел бы послушать. Сам в Казани последние 3 года, ни о каких притеснениях не слышал, полно друзей и русских, и татар, ни от одного ничего о притеснениях не слышал. То, что сейчас тут есть в плане нацвопроса, считаю вполне нормальным.

Не без шероховатостей, конечно, своих проталкивают - так вот бабушка регулярно занимает призовые места, как ветеран труда, активист, заслуженный учитель и т.д., но вторые - зато также регулярно на первых местах меняются татары :) Но, насколько мне известно, она сильно не в обиде.


AlexMercer
отправлено 14.03.12 16:49 # 126


Есть мнение , что если начнут копать - вылезет огроменная куча говна связанная с "Дальним". Предполагаю что товарищи "переаттестованные" сделали много гадостей. Только до этого случая "пациентов" можно было запугать, а тут вот незадача труп появился.


mdc
отправлено 14.03.12 17:00 # 127


Кому: Excel, #125

> Не без шероховатостей, конечно, своих проталкивают

Я собственно про рассовую сегрегацию и аппартеид не писал. Мои слова как то "слегка" утрируются.
Самое интересное, что опоненты признают наличие определенных проблем, но при этом пытаются вывести меня на чистую воду.


Ringo_500
отправлено 14.03.12 17:04 # 128


Чёта привык к тому, что подобные случаи замалчиваются, типа "сор ... туда-сюда", "своих не сдаем". По крайней мере в родном городе легкий беспредел полиции привычен. А тут в программе Время наблюдаю этот триллер. К чему бы?


H.R.C.
отправлено 14.03.12 17:08 # 129


Кому: AlexMercer, #126

> Есть мнение , что если начнут копать - вылезет огроменная куча говна связанная с "Дальним".

Пишут что уже четверо обратились с похожими заявлениями.


FATP
отправлено 14.03.12 17:12 # 130


Кому: mdc, #127

> Самое интересное, что опоненты признают наличие определенных проблем, но при этом пытаются вывести меня на чистую воду.

Оппоненты которые, на минуточку, тут живут, отмеченное тобой проблемами не считают. Проблемами это считаешь ты, здесь не живя. Есть мнение, утрирование и гиперболизация - это твоя прерогатива, камрад.


Forgotten
отправлено 14.03.12 17:14 # 131


Кому: SpiderSchwein, #88

>Трындец. Полицейские ведь реально гомики, откуда же ещё желание изнасиловать мужика?

Кому: UrkA, #100

>необычные методы раскрытия краж мобильных телефонов в МВД по РТ: впятером запихивать в очко подозреваемому бутылку, пьяные что ли были?

Человека опустили бутылкой, т.е. сделали "техническим пидорасом". Для граждан живущих по понятиям вопрос крайне серьезный. С гомосексуализмом и сексуальной ориентацией участников это никак не связано. Метод действительно изуверский, но далеко не новый (как в прочем пакет, противогаз и пр.), есть за такие дела приговоры и советских времен.


Серёга_из_Перова
отправлено 14.03.12 17:32 # 132


Уроды.


mdc
отправлено 14.03.12 17:35 # 133


Кому: Excel, #117

> Ну про них ты заявил, ты и покажи нам все перестановки. Почитаем, сделаем выводы.

Ну вот что мне узнал за 5 минут:
Декан биофака был профессорГолубев , а стал Сабиров Рушан Мерзоевич

Потом пошел таки в гуголь, героически лень преодолел.
http://www.ksu.ru/structur/index.php
Ректор - Гафуров Ильшат Рафкатович
Президент - Салахов Мякзюм Халимулович

Проректоры:
http://www.ksu.ru/structur/prorector.htm
Минзарипов Рияз Гатауллович - Проректор по образовательной деятельности
Нургалиев Данис Карлович - Проректор по научной деятельности
Хашов Андрей Николаевич - Проректор по административной работе - руководитель аппарата
Сафиуллин Марат Рашитович - Проректор по вопросам экономического и стратегического развития
Кашапов Наиль Фаикович - Проректор по инновационной деятельности
Межведилов Ариф Магидинович - Проректор по социальной и воспитательной работе
Сафиуллин Ленар Солтангалиевич - Проректор по хозяйственной деятельности
Муллакаева Райса Рифовна -Проректор по финансовой деятельности
Латыпов Линар Наильевич - Проректор по внешним связям

Управление кадров (это важно)
http://www.ksu.ru/uk/index.php
Начальник Управления - Исрафилова Диляра Шамилевна

Отдел труда и заработной платы (это важно)
http://www.ksu.ru/otzt/index.php
Бадртдинов Наиль Нагимович - Начальник отдела
Багаутдинов Ильфат Мостафович – ведущий экономист
Степанова Диана Валентиновна - экономист 1 категории
Хабибуллин Марат Нурхатович - ведущий экономист

Все взято с официального сайта, там можно дальше смотреть, надеюсь насчет КГУ - я ответил?

Еще раз повторюсь я не говорю что в Казани для русских отдельные скамейки строят, но процент людей титульной национальности занимающих руководящие посты, т.е. обладающих реальной властью, больше чем процент этой национальности. И вроде как ситуация в сторону уменьшения титульной нации во власти меняться не собирается.

Если уважаемых оппонентов это устраивает - я не буду больше с ними это обсуждать, ибо они там дествительно живут, а мой взгляд со стороны. Возможно я чего то и не знаю.


Isometza
отправлено 14.03.12 17:35 # 134


камрады, причём тут национальные мотивы? конфликт произошёл скореее всего из-за того, что человек был судимый, 6 раз, отсидел 18 лет! на коленных чашечках - татуированные звёзды "отрицалова"


mdc
отправлено 14.03.12 17:35 # 135


Кому: FATP, #130

> Оппоненты которые, на минуточку, тут живут, отмеченное тобой проблемами не считают. Проблемами это считаешь ты, здесь не живя. Есть мнение, утрирование и гиперболизация - это твоя прерогатива, камрад.

Ну так я же и написал, если Ты в потолок не упираешься и Тебя все устраивает, значит все ок.

Я вот тоже за "жуликов и воров"(с) голосовал не потому что они лучшие, а потому что устраивают, ибо альтернативы были куда хуже.


sane4ek
отправлено 14.03.12 17:38 # 136


Кому: Forgotten, #131

> Человека опустили бутылкой, т.е. сделали "техническим пидорасом". Для граждан живущих по понятиям вопрос крайне серьезный. С гомосексуализмом и сексуальной ориентацией участников это никак не связано. Метод действительно изуверский, но далеко не новый (как в прочем пакет, противогаз и пр.), есть за такие дела приговоры и советских времен.

Знаю хлопчика которому по губам поводили, кололи за угнанный мопед.
Еще не раз слышал про случаи с презиками на резиновых дубинках. Беспредел по всей России не только в Казане. Если денег и подвяз нет, то жесть.


Excel
отправлено 14.03.12 17:39 # 137


Кому: mdc, #127

> Самое интересное, что опоненты признают наличие определенных проблем, но при этом пытаются вывести меня на чистую воду.

Где-то в мире по-другому?

Кому: FATP, #130

> Оппоненты которые, на минуточку, тут живут, отмеченное тобой проблемами не считают.

Так!


mdc
отправлено 14.03.12 17:39 # 138


Кому: Amos, #112

> Проректор по научной работе тамошний мой ближайший родственник - белорусский еврей. Это к разговору о том, что там идёт "бурная смена" руководящего состава.

Проректор по научной деятельности - Секретарь Нургалиев Данис Карлович
Стесняюсь спросить, Вы об этом проректоре?


Forgotten
отправлено 14.03.12 17:43 # 139


Кому: Isometza, #134

> камрады, причём тут национальные мотивы? конфликт произошёл скореее всего из-за того, что человек был судимый, 6 раз, отсидел 18 лет! на коленных чашечках - татуированные звёзды "отрицалова"

Примерно так, именно по этому и бутылку в жопу. Но шутить все равно будут про русских скинхедов!!!


Doom
отправлено 14.03.12 17:50 # 140


Кому: Завсклад, #45

> Казань для казаков!

Казань - чиста для казанцев.


Samson
отправлено 14.03.12 17:51 # 141


Кому: LazyCamel, #75

> Камрад это целевая политика в тех регионах где рулят бабаи. Что в татарии что в башкирии.

Ситуация в Башкирии.
Русских, татар и башкир примерно поровну, т.е. по 1/3. Сам - русский, напрягов по нац. признаку не ощущаю.
Правительство:
http://www.pravitelstvorb.ru/government/composition/

Татары и башкиры - 24, русские - 8. Заметен небольшой перекос, не думаю что это очень существенно.
Ближе к теме, руководство МВД по республике Башкортостан:
http://www.mvdrb.ru/index.php?page=178


Excel
отправлено 14.03.12 17:51 # 142


Кому: mdc, #133

> Если уважаемых оппонентов это устраивает - я не буду больше с ними это обсуждать, ибо они там дествительно живут, а мой взгляд со стороны. Возможно я чего то и не знаю.

Речь о том, что особых проблем по факту это почти никому не доставляет. Этот вопрос вообще не поднимается, по крайней мере в круге моих друзей, и, уверен, в кругах друзей моих друзей. Жил я не только в Казани, до этого долгое время жил в глубокой татарской провинции - ситуация похожая. Смешанных браков - очень много. Деда, живущего там(русского) до сих пор регулярно зовет пообщаться глава администрации поселка(татарин), т.к. считает его "индикатором общества" там, по его словам.

Я не отвечаю за всю республику, и про КГУ почти никакой информации не имел, приведенное тобой почитаю(иннтересно, как все эти телодвижения связаны с созданием ПФУ, и связаны ли вообще). Лично я за всю жизнь, прожитую в Татарстане, никаких притеснений не испытывал и не испытываю.


mdc
отправлено 14.03.12 17:53 # 143


Кому: Excel, #137

> Где-то в мире по-другому?

Пардон, я троллингом не увлекаюсь


Doom
отправлено 14.03.12 17:56 # 144


Кому: Samson, #141

Настоящих башкир очень мало. Я не имею в виду паспорт - Бабай нагнетал и татары записывали себя в башкиры.


Excel
отправлено 14.03.12 17:58 # 145


Кому: mdc, #143

> Пардон, я троллингом не увлекаюсь

Я не про выведение на чистую воду, я про то, что свои подтягивают своих. Это везде так, сейчас нет усатого убийцы, который бы следил за такими "мелочами", как национальные квоты. Нет ни у кого времени на такую ерунду.


Сантехник76
отправлено 14.03.12 17:58 # 146


Кому: gamajun, #76

Я подозреваю что одним увольнением и закончится.


mdc
отправлено 14.03.12 18:15 # 147


Кому: Excel, #145

> что свои подтягивают своих
> следил за такими "мелочами", как национальные квоты. Нет ни у кого времени на такую ерунду.

Увы, с этим нельзя не согласиться


Samson
отправлено 14.03.12 18:33 # 148


Кому: Doom, #144

> Настоящих башкир очень мало. Я не имею в виду паспорт - Бабай нагнетал и татары записывали себя в башкиры.

Возможно так и было. Таких разговоров ходило много, правда лично я не сталкивался. И да, Бабай был сильно упертым. Однако я помню и доперестроечные времена, когда Фидрат без проблем отзывался на Федю, а Толя - на Талгата. Наверное такое нелегко поломать.


fess
отправлено 14.03.12 18:49 # 149


Кому: Forgotten, #124

> Кому: fess, #9
>
> >25-летнего заместителя начальника "Дальнего"
> 24-летнего заместителя начальника угрозыска

читай внимательно новость: "25-летнего заместителя начальника "Дальнего" Фаиля Сабирзянова"


fess
отправлено 14.03.12 18:49 # 150


Кому: Forgotten, #124

> Недобор дохожит до 40 %

не знаю как у вас, а у нас в Красноярске, в главке загруз на 100% по операм. Полгода из инспекторов перевестись немогу.


kolajan
отправлено 14.03.12 19:07 # 151


Кому: Goblin, #25

> в 24 года — замначальника угрозыска

Это потому что он очень необычный и одаренный юноша - индиго.

http://www.youtube.com/watch?v=B4-Euru5dJc = тут вот он раскрывает один из множества талантов.


z-5
отправлено 14.03.12 19:07 # 152


Камрады, а если господа полиционеры все таки получат срок, есть шанс что на зоне их встретят бутылкой шампанского? Ну т.е как отнесутся к этому сокамерники?


Xapple
отправлено 14.03.12 19:14 # 153


Кому: z-5, #152

Как человек далекий от темы, могу разве что предположить, что граждане полицеские сидят в спец зонах для полицейских.


z-5
отправлено 14.03.12 19:26 # 154


Кому: Xapple, #153

Я в курсе. Только это все равно зона со своими правилами,понятиями, иерархией?


Doom
отправлено 14.03.12 19:32 # 155


Кому: Samson, #148

> Возможно так и было. Таких разговоров ходило много, правда лично я не сталкивался.

Так и есть.

И да, Бабай был сильно упертым.

Бабай был урод, думавший только о своём и своего сына-пидорка Урала благополучии. Результатом - тысячи выброшенных на улицу квалифицированных и честно вкалывающих работяг. Практически брошенных на произвол судьбы.

> Однако я помню и доперестроечные времена, когда Фидрат без проблем отзывался на Федю, а Толя - на Талгата. Наверное такое нелегко поломать.

И сейчас так же, это нормально, там никаких обид. Фирдаус - Федя, Мадахат - Миша.


Forgotten
отправлено 14.03.12 19:40 # 156


Кому: fess, #150

>не знаю как у вас, а у нас в Красноярске, в главке загруз на 100% по операм. Полгода из инспекторов перевестись немогу.

Какой умный! Главк ему подавай!!! Камрад, ты посмотри кто на земле работает - дети! Ну и в кадрах тоже 100 % даже не в главке 600

Кому: fess, #149

>читай внимательно новость: "25-летнего заместителя начальника "Дальнего" Фаиля Сабирзянова"

читай внимательнее - это цитата ТВОЕГО поста #9


Кому: z-5, #152

>Камрады, а если господа полиционеры все таки получат срок, есть шанс что на зоне их встретят бутылкой шампанского? Ну т.е как отнесутся к этому сокамерники?

Срок скорей всего по полной схлопочут. Сокамерники к этому отнесутся нейтрально, ибо тоже менты и кто за что. Бутылка в жопу это пытка моральная а не физическая, на меня скорей всего должным образом не подействует, т.к. я по понятиям не живу.


Пенсионер
отправлено 14.03.12 19:46 # 157


Кому: Forgotten, #156

> Бутылка в жопу это пытка моральная а не физическая

А умер покойник от стыда, что ли?


Я хороший
отправлено 14.03.12 19:48 # 158


Молодые еще полицейские, не научились грамотно пытать...


yuri535
отправлено 14.03.12 20:00 # 159


Кому: mdc, #61

> Скорее беспокоит то, что татар в Казане дай бог половина населения, а если смотреть на руководящие должности, то там огромный перевес в сторону татар.

Ты в курсе, что Татарстан это де-факто отдельное государство в составе России?

Статья 1

1. Республика Татарстан - демократическое правовое государство.

из Конституции Татарстана.

Кому: LazyCamel, #75

> Камрад это целевая политика в тех регионах где рулят бабаи. Что в татарии что в башкирии.

Привет Ельцину.


Пенсионер
отправлено 14.03.12 20:05 # 160


Кому: yuri535, #159

> Привет Ельцину.

Кстати, Ельцина уж тринадцатый год нет. Не знаешь, за это время какие положительные изменения произошли?


Forgotten
отправлено 14.03.12 20:05 # 161


Кому: Пенсионер, #157

>А умер покойник от стыда, что ли?

Судя по всему его еще и пиздили не стесняясь, по ходу действительно бухие были.


Doom
отправлено 14.03.12 20:08 # 162


Кому: yuri535, #159

> Привет Ельцину.

О да.


Пенсионер
отправлено 14.03.12 20:11 # 163


Кому: Forgotten, #161

> Судя по всему его еще и пиздили не стесняясь

Возможно. Однако в прессе пишут о том, что смерть связана с разрывами внутренних органов. Ты ведь не думаешь, что у человека прямая кишка разорвалась от моральных неудобств?


aPul
отправлено 14.03.12 20:15 # 164


Кому: Runo, #20

> И опять сплошь Ахмедзяны, да Алмазы. (

Потрясающе, белоштанный оказался ребёнком.
В курсе ли ребёнок, что это Татарстан?


yuri535
отправлено 14.03.12 20:16 # 165


Кому: Пенсионер, #160

> Не знаешь, за это время какие положительные изменения произошли?

Гражданскую войну окончили.

> Кстати, Ельцина уж тринадцатый год нет.

Что толку, дерево то он посадил.


Doom
отправлено 14.03.12 20:24 # 166


Кому: yuri535, #165

> Что толку, дерево то он посадил.

Не смеши быдло.


Глав Упырь
отправлено 14.03.12 20:25 # 167


Кому: Сантехник76, #146

> Я подозреваю что одним увольнением и закончится.

Их уже всех арестовали.

Кому: z-5, #152

> Ну т.е как отнесутся к этому сокамерники?

Смотря на какую зону попадут.

Кому: z-5, #154

> Я в курсе. Только это все равно зона со своими правилами,понятиями, иерархией?

Не, они же не своего опустили, а даже наоборот, так что, нет.

Кому: Forgotten, #156

> т.к. я по понятиям не живу.

А ты, отчаянный!!!


Пенсионер
отправлено 14.03.12 20:25 # 168


Кому: yuri535, #165

> Гражданскую войну окончили.

Какую гражданскую войну? Ты о чём?


Forgotten
отправлено 14.03.12 20:41 # 169


Кому: Пенсионер, #163

Да я про символизм всей этой хрени, т.е. цель была именно "опустить", а не разорвать кишку. В стране где половина населения живет по понятиям полицейские тоже живут по понятиям, и это удручает больше всего.


Лётчик_Петренко
отправлено 14.03.12 20:49 # 170


Кому: Isometza, #78

> lifenews пишет что задержанный был судим шесть раз за кражи, разбои и угрозу убийством, проведя за решеткой в общей сложности 18 лет. Во время очередного отбывания наказания он выбил на обоих коленях две 12-конечные звезды.

началось с кражи в магазине у продавщицы мобилки (мобилки только на прилавке и должны лежать). ну, и продавщица на него указала. сама или подсказали - неясно, но в первую очередь на рецидивистов такое подозревается. после предложения признаться бывший сиделец умер нехорошей смертью.


Финист
отправлено 14.03.12 21:03 # 171


Кому: Runo, #20

Поведай комрад чем тебе не нравятся татары? Мне интересно будет почитать.


Doom
отправлено 14.03.12 21:11 # 172


Кому: Финист, #171

> Поведай комрад чем тебе не нравятся татары? Мне интересно будет почитать.

Стоп машина!


LazyCamel
отправлено 14.03.12 21:15 # 173


Кому: yuri535, #159

> Ты в курсе, что Татарстан это де-факто отдельное государство в составе России?
>

Де-факто согласен, но де-юре, насколько я помню ВВП в бытность президентом велел привести различные документы о сувернитете в соответвии с Федеральным законодательством. И Татарстан с Башкирией это субьекты федерации со словом республика в названии.


Пенсионер
отправлено 14.03.12 21:24 # 174


Кому: Forgotten, #169

> цель была именно "опустить", а не разорвать кишку

А. В этом отношении ты, думаю, прав. Что, разумеется, никаким образом не извиняет охуевших в атаке сопляков.


Kensin
отправлено 14.03.12 21:25 # 175


Кому: z-5, #152

> Камрады, а если господа полиционеры все таки получат срок, есть шанс что на зоне их встретят бутылкой шампанского? Ну т.е как отнесутся к этому сокамерники?

Так как они на момент совершения преступления были действующими сотрудниками полиции, после вынесения приговора они поедут в специальное ИТК, как правило, ИТК-13 в г. Нижний Тагил. В СИЗО они не будут сидеть в общей камере.


LazyCamel
отправлено 14.03.12 21:28 # 176


Кому: Финист, #171

> Поведай комрад чем тебе не нравятся татары?

Стрелки не переводи, сокол ясный.
Речь пока идет о национальной политике в Татарии и взгляде на нее со стороны.


Лётчик_Петренко
отправлено 14.03.12 21:53 # 177


а аттестация в полиции же вроде с поручительством? и почему финансовое поручительство подразумевает равную ответственность в случае чего, а более серьёзное поручительство на госслужбе - простая формальность?

и,судя по тому, что это не первый случай игры в бутылочку, у полицейских основательно психика изменилась.


Пенсионер
отправлено 14.03.12 21:59 # 178


Кому: Лётчик_Петренко, #177

> почему финансовое поручительство подразумевает равную ответственность в случае чего, а более серьёзное поручительство на госслужбе - простая формальность?

Ты неправ, камрад. Вот в этом интервью

http://www.rg.ru/2012/03/14/reg-pfo/safarov.html

глава МВД Татарстана сообщил, что те должностные лица, которые поручились за юных негодяев во время аереаттестации, уволены из рядов, именно в связи со своими поручительствами.


Финист
отправлено 14.03.12 23:00 # 179


Кому: LazyCamel, #176

Вопрос я так понимаю был задан персонально тебе?


Ded
отправлено 14.03.12 23:40 # 180


> Поди, все как один — профессионалы и прошли аттестацию.

Страшно представить тех, кто не прошёл - чисто звери, видимо.


Forgotten
отправлено 15.03.12 00:12 # 181


Кому: Пенсионер, #174

>Что, разумеется, никаким образом не извиняет охуевших в атаке сопляков.

Я о том же, но такие "перегибы" всегда были, я об этом в посте #131 писал


Forgotten
отправлено 15.03.12 00:19 # 182


Кому: sane4ek, #136

>Знаю хлопчика которому по губам поводили, кололи за угнанный мопед.
Еще не раз слышал про случаи с презиками на резиновых дубинках. Беспредел по всей России не только в Казане. Если денег и подвяз нет, то жесть.

А ты опытный, сразу видно жизнью прожжённый!!!


Jorkay
отправлено 15.03.12 00:38 # 183


Нежто опять переименовывать придется?


24384
отправлено 15.03.12 01:17 # 184


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



24384
отправлено 15.03.12 01:28 # 185


Кому: z-5, #152

Так вот и я об этом. Не утверждаю, но есть вероятность, что поймут и простят.


Mad_Badger
отправлено 15.03.12 01:57 # 186


Интересно, а вот такие взлетят? http://www.youtube.com/watch?v=D5MQCFGNvTU&feature=player_embedded


Runo
отправлено 15.03.12 02:51 # 187


Кому: Goblin, #25

> Россия для русских, да?

Нет Дим Юрич, я знаю что и у нас говна хватает и у них есть нормальные люди, но просто как ни новость какая возмутительная, так в ней фигурируют Граждане "кавказкой национальности" или это специально пресса так строит?


Runo
отправлено 15.03.12 02:53 # 188


Кому: Финист, #171

> Поведай комрад чем тебе не нравятся татары? Мне интересно будет почитать.

А с чего они должны мне нравится?


LazyCamel
отправлено 15.03.12 03:42 # 189


Кому: Финист, #179

> Вопрос я так понимаю был задан персонально тебе?

Оп-па. Я что-то недогоняю и случайно залез в твое персональное мыло ? Нет ?


BrainGrabber
отправлено 15.03.12 04:27 # 190


Интересно, как скоро кабинет министра ВД Татарстана будет брать штурмом спецназ?

Добалю еще про переаттестованных:

>Брянская полиция вместе с многочисленными волонтерами с воскресенья ведет поиски пропавшей девятимесячной девочки; ребенка найти пока не удалось, однако попутно были раскрыты более 20 преступлений, сообщает пресс-служба УМВД региона в среду.

>"Одновременно с поиском ребенка сотрудниками уголовного розыска области раскрыто 22 преступления из числа ранее совершенных, и среди них три - особо тяжких", - сообщает пресс-служба.

>По данным полиции, раскрыто убийство в Клинцовском районе, найдены пять человек, ранее находившихся в розыске. В Севском районе была ликвидирована преступная группа, торгующая наркотиками и боеприпасами. Раскрыто более 20 краж чужого имущества, шесть грабежей, два угона. Из незаконного оборота изъяты десятки единиц оружия и боеприпасов, говорится в сообщении.


BrainGrabber
отправлено 15.03.12 04:29 # 191


Ссылку в пред. камменте потерял.

http://ria.ru/inquest/20120314/594686601.html


Финист
отправлено 15.03.12 09:11 # 192


Кому: LazyCamel, #189

На вопрос ответь.


holyt
отправлено 15.03.12 12:39 # 193


Кому: Runo, #187

>как ни новость какая возмутительная, так в ней фигурируют Граждане "кавказкой национальности" или это специально пресса так строит?

Конкретно в данной новости нет граждан "кавказкой национальности".
Татарстан это тебе не Кавказ, это Поволжье.


Мимо проходил
отправлено 15.03.12 13:08 # 194


Что-то у меня никак эта история не может разжечь огонь национального самосознания а ля "опять татары русского обидели". Надо думать, все-таки в Татарии татар поболе русских. Я живу, можно сказать, в сопредельном регионе, их немного, но имеются. У меня около полутора десятка знакомых из внутренних дел. Из них один татарин, вполне нормальный мужик, кстати. Не закадычный друг, но хороший надежный приятель. Может, выборка у меня нерепрезентативная, но какая есть. Понятно, что там не может сложиться такой же ситуации, на пятнадцать русских сотрудников - один татарин, это же смешно. Поэтому национальный подтекст улавливаю с трудом, вообще не улавливаю.

Меня гораздо сильнее волнует успешная переаттестация и юные года местных руководителей.


yuri535
отправлено 15.03.12 13:43 # 195


Кому: Я люблю снег, #10

> Полицейские или нет, какими же зверями надо быть? В голове просто не укладывается

Чисто для справки, звери в жопу друг другу никакие посторонние предметы не засовывают.

Какими же подонками людьми надо быть, чтобы такое творить. Так правильно.

Кому: Навигатор, #46

> По теме. Сделавшие такое - натуральное зверье.

Ты где у зверей подобное наблюдаешь?


Runo
отправлено 15.03.12 15:25 # 196


Кому: holyt, #193

> Конкретно в данной новости нет граждан "кавказкой национальности".
> Татарстан это тебе не Кавказ, это Поволжье.

Ошибся, да. Не в ник в территориальность проблемы.


Арчибальд
отправлено 15.03.12 15:54 # 197


Кому: yuri535, #195

> Ты где у зверей подобное наблюдаешь?

В программе "В мире животных".


yuri535
отправлено 15.03.12 16:16 # 198


Кому: Арчибальд, #197

> В программе "В мире животных".

Это в какой программе стайка павианов пытала другого павиана подобным образом? Гоняют да, как сильный гоняет слабого. Пытки и изощренные издевательства способен придумать и применить только человек.


Большой ещё раз
отправлено 15.03.12 16:41 # 199


Кому: fess, #150

> в главке загруз на 100% по операм. Полгода из инспекторов перевестись немогу.

Читаем крупно - в Главке, в райотделах сильно по другому, правда я по Север-Западу владею инфой, конечно сейчас полегче с новыми окладами, народ потянулся обратно из разных контор - однако молодых очень много.


overling
отправлено 15.03.12 16:54 # 200


Дмитрий Юрьевич, а как думаете почему другие жертвы(в некоторых информационных источниках пишут о шести потерпевших) не обращались с заявлением в отдел собственной безопасности?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк