Заезд в Москву

02.04.12 13:08 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Вчера ездил в Москву, позвали в телевизор. Утренний таксист порадовал отсутствием сдачи — сто рублей с трудом наскрёб монетами, и безумным навигатором, который выкриками сообщал о пересчёте маршрута при движении строго прямо примерно каждые три минуты. Добротная техника.

Прибыл на место, захотел перекусить, отвели в ближайший ресторан. Называется Porto Maltese, что на улице Правды. Подумалось, что это нечто португальское. Потом подумалось, что мальтийское. Оказалось югославское. Сожрал морского окуня с овощами на гриле, выпил стакан воды и маленький эспрессо. Счёт 3650 рублей. Хотел убежать, но нерусских официантов было семеро. С чаевыми получилось 4000, перекусил на все деньги.

В телевизоре снимали передачу "Специальный корреспондент" с Аркадием Мамонтовым, про короткоствол. Для начала показали документальный фильм Александра Рогаткина "Привет, оружие!" А далее началась стандартная дискуссия: нужно ли гражданам оружие, будут ли они друг друга убивать или воцарится мир и спокойствие?

Причастные говорили о том, что страну зальют реки крови. Представителями от страны Эльфов выступали писатель Веллер и депутат от ЛДПР. Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды, потом истерично верещал "заткнитесь, идиоты!" Депутат от ЛДПР рассказывал, как при советской власти охотничье оружие продавалось всем кому попало в скобяных лавках без документов. Было смешно. Покажут 03 апреля, во вторник, по РТР, в 22:50.

В аэропорт Шереметьево ехал на таджике. Таджик немедленно сообщил, что бомбит по Москве уже 11 лет — понятно, не выплачивая ни копейки налогов. Как проехать в Шереметьево при этом не знает, и если бы не мой телефон с картой — так бы никуда и не улетел. Поужинать в Шереметьеве удалось всего за 860 рублей, праздник.

При проходе проверки разгорелся дикий скандал: сотрудница аэропорта поясняла поддатой гражданке, что в ручной клади алкоголь проносить нельзя. Гражданка в голос орала, что в электронном билете нет ни слова о том, что алкоголь проносить нельзя. На дикие вопли подтянулся полицейский, подтвердил, что нельзя, в ответ на что понеслись пьяные вопли о том, что знает она, чем они тут занимаются. Ушёл, не дослушав. К сожалению, в кутузку никого не уволокли.

В самолёте за мной сели два молодых москвича, лет 25. Разговаривали оба с такой громкостью, будто сидели в разных концах салона. Это верная примета современной, не стеснённой тоталитарными запретами молодёжи — орать, как в лесу. Надо понимать, таким образом юные интеллектуалы демонстрируют окончательную свободу мыслей и действий. По ходу один из них выяснял, кто такая Елена Боннер, что такое СКА и другие интересные вещи. Орали на протяжении всего полёта — крепкие, не устают.

Дома хорошо.

Вопросы и ответы про короткоствол

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 24

polinov85
отправлено 02.04.12 15:10 # 101


Кому: Глав Упырь, #84

> Итог: уголовное дело за причинение телесных повреждений сотруднику при исполнении уже возбуждено, уголовное дело об оскорбление – на подход

Как обычно - два долбоеба на пустом месте заимели проблем, с криками "менты-козлы" позже будут ошпаренно носиться по камере. А задержание с помощью приемов самообороны нынче не особенно общественность и руководство жалует?


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:10 # 102


Кому: Abrikosov, #92

> Охренеть, камрад!
> Богата родная страна дураками!!!

И так, почти каждый день!!!

> Тебе - большой респект.

Спасибо!

Кому: Медведь, #93

> Что светит уродам?

В основном штраф или обязательные работы.

Кому: drunkybear, #97

> Жесть, камрад! Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?

Эх, вот бы узнать!!!

Кому: rem1982, #98

> нет слов,хоть и был несколько раз свидетелем сопротивления полиции-но чтобы бить офицера при оружии...

Идиоты..


BosCretatus
отправлено 02.04.12 15:11 # 103


Мы в Порто Мальтезе высоких гостей, когда случаются, водим, благо от нас не далеко.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 15:11 # 104


Кому: Глав Упырь, #84

Твоей работе моё почтение.


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:12 # 105


Кому: polinov85, #101

> А задержание с помощью приемов самообороны нынче не особенно общественность и руководство жалует?

От чего, можно всё применять, но после событий в Казани, каждое гавно начинает верещать про пытки над его светлой личностью!!


Собакевич
отправлено 02.04.12 15:14 # 106


Кому: Пан Головатый, #81

> Камрад из Украины.

А. Сейчас вспомнил, что-то по этому поводу есть в "ТАСС уполномочен заявить" - украинцы с определенного региона именно "готэль" говорят даже в русской речи.


polinov85
отправлено 02.04.12 15:15 # 107


Кому: Глав Упырь, #105

> От чего, можно всё применять, но после событий в Казани, каждое гавно начинает верещать про пытки над его светлой личностью!!

Надеюсь они не будут говорить что их, например, форменной шапкой изнасиловали


ромашов
отправлено 02.04.12 15:15 # 108


Кому: Дадли Смит, #87

> Интересно, нормальный шпротный паштет сейчас делают? Я помню, каким он был, и пробовал, каким стал, больше не решаюсь

К шпротному не присматривался, а вот изделие "килька в томате" как и бычки покупал штук несколько, разных. Килька попалась "та" только раз, производителя не запомнил, увы, помню что прибалтика, цена 75 руб. за стандартную баночку. На цену и буду ориентироваться в дальнейшем, баночки почти все одинаково красивые стали.


Nord-M
отправлено 02.04.12 15:15 # 109


Кому: Глав Упырь, #102

> Что светит уродам?
>
> В основном штраф или обязательные работы.

Оскорбление при исполнение, плюс нападаение, плюс нанесение легких телесных, плюс сопротивление при задержание = штраф и/или исправительные работы? Я так понимаю - Нургалиев разрешил.


S.Justas
отправлено 02.04.12 15:16 # 110


Кому: Many, #99

ещё раз: извини, но всегда нервно реагирую на высказывания типа "такое говно только у нас - эксклюзивное, но родное"


namelessgrey
отправлено 02.04.12 15:19 # 111


Кому: Goblin, #61

> Раньше делал, теперь нет.

Дмитрий Юрьевич, а почему?
Возраст?


Santey
отправлено 02.04.12 15:19 # 112


Население Земли совсем не давно официально стало 7 миллиардов(кстати, в Калининграде не давно родился 7-ми миллиардный малыш, высокопоставленные естесно отметились) Пропорции еда-население не сопоставимы, короткостволы должны помочь в решении этой А-социальной проблемы.


Кому: Goblin,

Юрьич, надо было по приезду в Москву сразу купить короткоствол, потом класть его на депозит в Сбербанк, дешевле бы была поездка.


drunkybear
отправлено 02.04.12 15:19 # 113


Кому: bqbr0, #65

> Гиляровский сообщал, что были места, кое-где официанты должны были с чаевых еще выплачивать долю хозяину

Ща вентилировал этот вопрос и наткнулся в Интернетвах на инфу. Оказывается, у нас заведения, с чаевых вроде как обязаны платить налоги http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=22491


Santey
отправлено 02.04.12 15:19 # 114


Кому: Goblin, #60

> ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?

Юрьич, я бы ушёл. Плюнул, встал и ушёл. С видом, что дело вовсе не в деньгах, хотя дело в деньгах.


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 15:19 # 115


Кому: yuri535, #78

> В США как раз таки с этим полный порядок

Так в фильмах то про это не кажут. В турпоездке гиды про такое тоже не рассказывают. А это основной источник эльфийских знаний о жизни в США.

Кому: Глав Упырь, #84

Бля.. Пиздить, пиздить нещадно, до кровавой мочи.Чтобы при виде формы руки сами вытягивались по швам и шаг становился близок к строевому. А то, суки, привыкли "по человечески разруливать". Что сотрудник при исполнении, что сосед по подъезду- какая хрен разница.

Если так с майором и двумя срочниками общаются, то что же от них ждать обычному гражданину.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 15:20 # 116


Кому: Собакевич, #106

Да. На автомате вставляются украинизмы при схожем звучании слов: отель - готэль; румын - румун и т.д..


Собакевич
отправлено 02.04.12 15:20 # 117


Кому: Глав Упырь, #84

Хуяссе отморозки. Кто по роду деятельности?


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:20 # 118


Кому: Пан Головатый, #104

> Твоей работе моё почтение.

Спасибо! Самое интересное началось после, когда мне стали названивать руководители и просить поменять показания, ибо меня там вообще не должно быть (участковых запрещено использовать для таких нужд), что объект, мол де особливой важности, и т.д. и т.п. Но я сказал, как написано, так и будет. Навроде, пока все успокоились.

Кому: polinov85, #107

> Надеюсь они не будут говорить что их, например, форменной шапкой изнасиловали

Не выйдет, там видеонаблюдение было.

Кому: Nord-M, #109

> Я так понимаю - Нургалиев разрешил.

Так и было. Ну, если уж статьи интересуют:
>Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти
1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

>Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Потолок не дают, обычно или штраф или работы.


ValeriG
отправлено 02.04.12 15:22 # 119


>С чаевыми получилось 4000, перекусил на все деньги.
ни хера себе... видать ресторан то элитный!


Goblin
отправлено 02.04.12 15:22 # 120


Кому: namelessgrey, #111

> Раньше делал, теперь нет.
>
> Дмитрий Юрьевич, а почему?

Потому что в полицию и в суд не хочется.

> Возраст?

Это серьёзное примущество.


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:23 # 121


Кому: Собакевич, #117

> Хуяссе отморозки. Кто по роду деятельности?

Рабочие, со средним образованием.

Кому: Ignis Sanat, #115

> Бля.. Пиздить, пиздить нещадно, до кровавой мочи.

Если так, то будет как в Казани.


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 15:25 # 122


Кому: drunkybear, #97

> Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?

Известно, что:

http://video.mail.ru/mail/2st2/-/175.html


Abrikosov
отправлено 02.04.12 15:26 # 123


Кому: Собакевич, #106

> А. Сейчас вспомнил, что-то по этому поводу есть в "ТАСС уполномочен заявить"

И в "О чём говорят мужчины" - тоже есть!

У-гор-щи-на!!!


kovdor
отправлено 02.04.12 15:27 # 124


Кому: Глав Упырь, #118

> Потолок не дают, обычно или штраф или работы.

Собутыльники и собутыльницы граждан - не один год будут слушать рассказ про "Случай милицейского беспредела на проходной"!!!

По типу:
- Выпили мы по 100 грамм, идём с работы, ну с Саней, Серёгой никого не трогаем. Ну мы никогда никого не трогаем, а тут ментомайор навстречу - глаза бешенные, по оскаленным клыкам бежит кровавая пена...


Many
отправлено 02.04.12 15:28 # 125


Кому: S.Justas, #110

Вроде как, я не писал ни про какое говно. У нас, или у них.


rem1982
отправлено 02.04.12 15:28 # 126


Кому: Ignis Sanat, #115

с точки зрения Свободного Гражданина он шёл с работы и к нему придрался мент.И за то,что он не пошёл у него на поводу,его(Гражданина) упекли в лагеря.Если при этом Гражданин совершенно заслужено схлопочет в рыло,то вероятнее всего будет защищать свои права.Даже при моей скромной профессии постоянно слышу угрозы "подать в суд",а что выслушивает полиция-боюсь представить.Поэтому бить-себе дороже выйдет


Goblin
отправлено 02.04.12 15:30 # 127


Кому: Santey, #114

> > > ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?
>
> Юрьич, я бы ушёл. Плюнул, встал и ушёл. С видом, что дело вовсе не в деньгах, хотя дело в деньгах.

Да я не бедный, камрад.

Но подобное удивило.


Abrikosov
отправлено 02.04.12 15:31 # 128


Кому: drunkybear, #97

> Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?

Вполне могло бы и вот так быть:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605028


Starlei
отправлено 02.04.12 15:31 # 129


Кому: Леонид Кошман, #48

> Интеллигенты и детвора не очень в курсе, что в случае правового разбирательства любой нападавший будет делать из тебя злодея, который хотел его застрелить.

Сразу вспомнилась армия и фраза "Применяйте оружие так, чтобы на суде рассматривалась только ваша версия произошедшего"


kovdor
отправлено 02.04.12 15:31 # 130


Кому: Глав Упырь, #121

> Рабочие, со средним образованием.

Самое интересно, с их точки тупорылой точки зрения, ты же их "низашто".
Тут даже не умысел - тут мозг атрофирован напрочь.


Хазарин
отправлено 02.04.12 15:33 # 131


Кому: drunkybear, #97

> Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?

Наверное вот так: http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/137106206.10/0_78ff8_4d691ae_M.gif


QoMSoL
отправлено 02.04.12 15:35 # 132


Кому: rem1982, #100

> а я -шашлык на ВВЦ откушал)

Тоже было дело. Косаря так на 3 мы пожевали шашлычка.


Korsar
отправлено 02.04.12 15:35 # 133


Кому: Глав Упырь, #84

Блин, уважение тебе камрад. Надеюсь хоть общественные работы будут у граждан зверские


bqbr0
отправлено 02.04.12 15:36 # 134


Кому: Хазарин, #131

> Наверное вот так:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607743


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:37 # 135


Кому: kovdor, #124

> не один год будут слушать рассказ про "Случай милицейского беспредела на проходной"!!!

Хотелось бы!!!

> Самое интересно, с их точки тупорылой точки зрения, ты же их "низашто".
> Тут даже не умысел - тут мозг атрофирован напрочь.

Так точно, вот такой я злой зверюга!!!

Кому: Korsar, #133

> Блин, уважение тебе камрад. Надеюсь хоть общественные работы будут у граждан зверские

Тоже на енто надеюсь. Спасибо.


kovdor
отправлено 02.04.12 15:38 # 136


Кому: Ignis Sanat, #115

> Бля.. Пиздить, пиздить нещадно, до кровавой мочи.

Сотрудник обязан вести себя в соотвествии с действующим законодательством и уставом, проявлять выдержку. Вот, как камрад Глав Упырь, дабы потом в суде ситуация не развернулась наоборот. Иначе будет беспредел.


Кому: Глав Упырь, #118

> Не выйдет, там видеонаблюдение было.

Изьять успейте, а то внезапно потрётся.


One_man
отправлено 02.04.12 15:38 # 137


Кому: drunkybear, #97

> Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?

Шокера бы для начала словили.


sumerki
отправлено 02.04.12 15:41 # 138


Кому: Глав Упырь, #102

> И так, почти каждый день!!!

Не стану с тобой в покер играть. Выдержка слишком уж большая. Не потяну.


sirToad
отправлено 02.04.12 15:41 # 139


Кому: hist, #70

добрый день камрад! имею к тебе один профессиональный вопрос - возможно ли связаться так сказать, приватно?


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 15:42 # 140


Кому: rem1982, #126

> с точки зрения Свободного Гражданина он шёл с работы и к нему придрался мент.

Да и срать на его точку зрения.
С точки зрения буйнопомешанного, злые суки-санитары низачто схватили его и увезли в желтый дом. А коррумпированный врач написал липовое заключение. За взятку, которую ему дали суки-соседи.

И что теперь, буйных в психушку не сажать?

Кому: Глав Упырь, #121

> Если так, то будет как в Казани.

И как же быть? Народ, похоже, только пиздюли воспринимает, иначе не доходит. Личная Яркость заруливает все, кроме инстинкта самосохранения.


drunkybear
отправлено 02.04.12 15:44 # 141


Кому: One_man, #137

> Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?
>
> Шокера бы для начала словили.

А вот никто не знает, были бы у них потом проблемы ну с трудоустройством? Как бы работодатель отнесся бы к этому? Нет никого, знающих повадки американских абориегнов?


Sett
отправлено 02.04.12 15:44 # 142


[стремительно пишет бизнес-план по торговле бронежилетами]


Korsar
отправлено 02.04.12 15:44 # 143


Кому: Глав Упырь, #135

> Тоже на енто надеюсь. Спасибо.

Считаю, самое лучшее наказание для них, если брать общественные работы, это отправка на зверские курсы кройки и шиться, со свирепым надзором и пошив для тебя новой формы, причём за каждый косяк накидывать срок общественных работ, пока не получится как следует.


Goxa
отправлено 02.04.12 15:45 # 144


Кому: Глав Упырь, #102

Респект, камрад.

> В основном штраф или обязательные работы.

Охренеть... какое недемократичное у нас правосудие.

Третьего дня случай был (дело в Бельгии). Коллегу остановили за превышение скорости. По радару превысил на 19 км/ч, записали 20 (а штраф так больше). Он предельно корректно возразил полицейскому, мол девятнадцать же. Полицейский так же корректно попросил не возражать и добавил еще 100 (сто) евро штрафа "за пререкания". Как-то так.


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 15:48 # 145


Кому: kovdor, #136

> Сотрудник обязан вести себя в соотвествии с действующим законодательством и уставом

Странно, но когда два сотрудника ДПС отпиздили женщину (находилась в нетрезвом состоянии за рулем, не хотела выходить из машины), то следственный отдел отказал в возбуждения уголовного дела. Показания свидетелей были, справка о телесных повреждениях тоже. А вот проверка показала, что состава преступления нет.

Как так выходит?


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:48 # 146


Кому: kovdor, #136

> Изьять успейте, а то внезапно потрётся.

Да вроде уже изъяли.

Кому: sumerki, #138

> Не стану с тобой в покер играть. Выдержка слишком уж большая.

Какая там выдержка, вспыхиваю - как порох. Да и в азартные игры не играю!!!

Кому: Ignis Sanat, #140

> И как же быть?

Как я, пиши заявление.


П.Д.О.
отправлено 02.04.12 15:49 # 147


Кому: Goblin, #120

> Потому что в полицию и в суд не хочется.

ДЮ, прости за навязчивость, но если будет возможность, может дашь пару советов контингенту о поведении в общественном транспорте, когда граждане ведут себя вроде бы законно (т.е. милицию не вызовешь), но в тоже время обременительно для окружающих? Просто сам регулярно сталкиваюсь в московском метро с бестактным поведением граждан (громкая речь, нежнейшая музыка из наушников и т.п.) и понимаю, что возможности делать замечание всем - ну просто никакой. Причем складывается впечатление, что остальным просто плевать, что у них над ухом, например, жесточайший Dead Metal воет, или что дети на прицепе между вагонами катаются, и сделав замечание остаешься один на один с данной ситуацией, хотя она всех касается. Мне пока в ответ на замечания ни разу не хамили, но чувствую, что скоро свой "счастливый билет" вытащу. Как быть? Забить, и самому слушать нежнейший Dead Metal, чтобы заглушить чужой?


Artem663
отправлено 02.04.12 15:49 # 148


Кому: Goxa, #144

> Полицейский так же корректно попросил не возражать и добавил еще 100 (сто) евро штрафа "за пререкания".

Добрейшей души человек. А мог бы и расстрелять. : )


Nord-M
отправлено 02.04.12 15:51 # 149


Кому: Ignis Sanat, #140

> И как же быть? Народ, похоже, только пиздюли воспринимает, иначе не доходит. Личная Яркость заруливает все, кроме инстинкта самосохранения.

Уважение должно присутсвовать к представителям власти, плюс неотвратимость и соизмеримость наказания, содеяному. В данном случае, при наличие видео, я бы граждан закатал на пару лет колонии поселения, в назидание. А если рецедив, так на все пять.


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 15:53 # 150


Кому: Goxa, #144

> Как-то так.

Ого! Отлично.

Кому: Ignis Sanat, #145

> Странно, но когда два сотрудника ДПС отпиздили женщину

Отпиздили или применили физическую силу?!

>(находилась в нетрезвом состоянии за рулем, не хотела выходить из машины),

Неповиновение законному требованию сотрудника полиции.

>то следственный отдел отказал в возбуждения уголовного дела. Показания свидетелей были, справка о телесных повреждениях тоже. А вот проверка показала, что состава преступления нет.

Правильно показала.
>
> Как так выходит?

Вот так.


Валькирия
отправлено 02.04.12 15:55 # 151


К вопросу о плодах наличия у большого количества кого попало короткостворлов. Надысь смотрела "Что?Где? Когда?". Там был вопрос: богатые посетительницы фешенебельных ресторанов в Рио-де-Жанейро все время заказывают какой-то тот суп-пюре (мутный, непрозрачный), но не едят его. Для чего им нужен этот суп? Оказалось, что если в ресторан ворвутся грабители, в этот суп можно быстренько кинуть дорогие ювелирные украшения, чтоб не отобрали (суп непрозрачный, украшения не видно). Т.е. то, это у них там в порядке вещей, когда в рестораны врываются грабители и вместе с ушами вырывают у посетительниц бриллиантовые серьги. И ничего с этим поделать нельзя, кроме как припрятать драгоценности в супе. Интересно живут в стране победившего короткосвола.


milo
отправлено 02.04.12 15:55 # 152


Кому: Goblin, #60

В европах меню почти всегда весит на входе - подошел, посмотрел и если не по карману - ушел. Далеко нам еще до цивилизации!!!


gmuriel
отправлено 02.04.12 15:55 # 153


Кому: Santey, #114

Тоже ушел бы, насчет цены за 100 грамм довольно частое наебалово. Цены за 100 грамм, по уму, должны быть указаны за алкоголь, например, а на еду - за порцию.

Кому: Глав Упырь, #84

> (здоровый такой бугай), которым в последствии оказался гражданин «Г», 1983 г.р.

Блин, вот мне припекло, я тоже 1983 г.р., но и 50 кг не вешу.


Goblin
отправлено 02.04.12 15:56 # 154


Кому: Валькирия, #151

> Интересно живут в стране победившего короткосвола.

Был бы там писатель Веллер - он бы им показал!


Korsar
отправлено 02.04.12 15:56 # 155


Кому: П.Д.О., #147

> но в тоже время обременительно для окружающих? Просто сам регулярно сталкиваюсь в московском метро с бестактным поведением граждан (громкая речь, нежнейшая музыка из наушников и т.п.) и понимаю, что возможности делать замечание всем - ну просто никакой.

Да это ещё что. Ехал за мной здоровый лоб, в спортивном костюме, надувал пузырь жвачки и громко его лопал каждые 10 секунд. Нарочно, понятное дело. Ну а про выставление ног в проход подобными гражданами, это вообще классика. Тоже, понятно, нарочно. Иногда такие граждане вдвоём это обсуждают, как люди через них будут ходить. В силу их физических размеров и явной агрессии, не знаешь как себя вести.


UrkA
отправлено 02.04.12 15:58 # 156


Кому: Ignis Sanat, #145

> Странно, но когда два сотрудника ДПС отпиздили женщину (находилась в нетрезвом состоянии за рулем, не хотела выходить из машины

отпиздили или применили физическую силу в отношении правонарушителя, отказываюшегося выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов?


jarrito
отправлено 02.04.12 15:58 # 157


перекусить по-столичному - в пять раз дороже, чему моря, однако

югославов, наверное, по-мальтийски тоже - известно кто готовил, поди и воду из крана пить на время тренировали
ибо у вменяемых владельцев-югославов на такую сумму, даже далеко не у моря - блюдищще всякого мяса на гриле, включая овощи, балканское вино 1 шт. и вокруг тебя подпрыгивают - а вот наша выпечка, а вот масло с зеленью


jarrito
отправлено 02.04.12 16:01 # 158


p.s. а вообще, название Porto Maltese при такой картине питания становится глубоко ироничным, привет Corte Maltese - герою популярных комиксов, автор которых признавался, что списывал эту полуцыганщину и авантюриста с Остапа Бендера


Nor
отправлено 02.04.12 16:02 # 159


Кому: П.Д.О., #147

> но чувствую, что скоро свой "счастливый билет" вытащу.

Я недавно уже вытащил, сделав замечание изрядно залитому мужику чтобы вел себя приличнее. Закончилось потасовкой прямо в маршрутке !


Qwertyk
отправлено 02.04.12 16:03 # 160


Кому: Goblin, #120

> Потому что в полицию и в суд не хочется.

подразумевается, что "слово за слово" и так и до драки дойдет?


hellosha
отправлено 02.04.12 16:04 # 161


Почему со мной ничего такого интересного не случается?
Вроде стараюсь смотреть по сторонам, обращать на что-то внимание.
Может,я просто рассказывать так не умею? :)


Nord-M
отправлено 02.04.12 16:08 # 162


Кому: Korsar, #155

> Тоже, понятно, нарочно. Иногда такие граждане вдвоём это обсуждают, как люди через них будут ходить. В силу их физических размеров и явной агрессии, не знаешь как себя вести.

Как то будучи в изрядном подпитии оттоптал такую ногу напрочь, сидевшим подросткам, но тут правда я был с другом общим весом был за двести кило, и понтовавшиеся подростки предпочли отхромать из трансопрта. Это конечно не выход, хотя приятно вспомнить.


Goxa
отправлено 02.04.12 16:09 # 163


Кому: Глав Упырь, #150

> Ого! Отлично.

Ага... впрочем, говорят, это не типично. Ну, и чтобы быть точнее: пререкания полицейский лишь отметил в протоколе, штраф за них назначили позже бонусом. Цивилизованно так!


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 16:10 # 164


Кому: Nor, #159

> Я недавно уже вытащил, сделав замечание изрядно залитому мужику чтобы вел себя приличнее. Закончилось потасовкой прямо в маршрутке !

Мне ещё один мужик помог выпихнуть, такого любителя в маршрутке матом поорать, женщины потом нам чуть ли не аплодировали!!! Хотя меня тоже он помял слегонца.

Кому: hellosha, #161

> Может,я просто рассказывать так не умею? :)

Лучше, про такое читать и опыту набираться!!!


sumerki
отправлено 02.04.12 16:15 # 165


Кому: gmuriel, #153

> Цены за 100 грамм, по уму, должны быть указаны за алкоголь, например, а на еду - за порцию.

Мудр. И как ты будешь рыбу тарифицировать, которую цельную готовят?


Abrikosov
отправлено 02.04.12 16:15 # 166


Кому: Ignis Sanat, #145

> Странно, но когда два сотрудника ДПС отпиздили женщину

Интересно, что в данном случае понимается под "отпиздили"?
Если повалили на землю и пинали сапогами - это одно. Если силой извлекли из машины пьяную гражданку, намеревающуюся ударить по газам и умчаться в закат - это совсем другое.

> Как так выходит?

Жизнь жестока, особенно к гражданам и гражданкам, в пьяном виде садящимся за руль и лезущим на рожон в отношении сотрудников правоохранительных органов.


П.Д.О.
отправлено 02.04.12 16:16 # 167


Кому: Nor, #159

> Закончилось потасовкой прямо в маршрутке !

У наших, надеюсь, без потерь?


Tormoz
отправлено 02.04.12 16:20 # 168


>при советской власти охотничье оружие продавалось всем кому попало в скобяных лавках без документов.

Это они где такое видели.

Умер у меня пожилой родственник. На следующий день участковый ружье забрал (сам пришел) - либо сдавайте, либо оформляйте. Оказалось, оформить как семейную реликвию еще сложнее, чем получить удостоверение охотника. Пришлось его дочери - 50-летней городской даме сдавать экзамен на охотника.

А я и не сплю (с) Депутат


Nor
отправлено 02.04.12 16:20 # 169


Кому: Глав Упырь, #164

Особенно понравился водила, когда началась заваруха, он остановил маршрутку, наверное чтоб нам удобнее было и с интересом наблюдал за развитием событий. Когда мужика успешно выкинули, он как ни в чем ни бывало продолжил движение! )


Nor
отправлено 02.04.12 16:22 # 170


Кому: П.Д.О., #167

> У наших, надеюсь, без потерь?

Да, что удивило помог мужчина лет шестидесяти, выкинули из маршрутки и поехали дальше.


Sweet Death
отправлено 02.04.12 16:24 # 171


Кому: Goblin, #60

> ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?

Падать в обморок - пусть сами выносят!


ромашов
отправлено 02.04.12 16:24 # 172


Кому: jarrito, #158

> название Porto Maltese при такой картине питания становится глубоко ироничным, привет Corte Maltese - герою популярных комиксов, автор которых признавался, что списывал эту полуцыганщину и авантюриста с Остапа Бендера

В Екатеринбурге есть местная сеть продуктовых магазинов "Интенсивник" Первые открылись в конце 90х ЕМНИП, на злополучном Уралмаше


polinov85
отправлено 02.04.12 16:25 # 173


Кому: Abrikosov, #166

> Интересно, что в данном случае понимается под "отпиздили"?

Надо быть с дамами галантными как в этом видео!

http://www.youtube.com/watch?v=dEjLdloJy3w&feature=player_embedded


Бешеный самосвал
отправлено 02.04.12 16:26 # 174


Кому: Many, #82

> На предложение поменять заказ, заявила: "вам что, жалко, что ли? мне же теперь объяснение писать!"
> Я красноречиво промолчал. Выдавая наггетсы, девушка фыркнула - "из-за каких-то трех наггетсов устроил тут!".

Знакомый в паре подобных случаев просто-напросто задрочил продавщиц, доведя их вначале до трясучки,а затем гоняя по всему магазину и заставляя показывать товар( в основном,стоящий где нибудь наверху))


Abrikosov
отправлено 02.04.12 16:26 # 175


Кому: hellosha, #161

> Почему со мной ничего такого интересного не случается?

Наверное, ты очень везучий человек.
А это "интересное" - оно иногда может оказаться и болезненным, что неприятно.

Например, не так давно я вышвырнул из маршрутки тупого школьника (это чудо закурило прямо в салоне, на просьбы перестать реагировало нецензурно). А потом внезапно оказалось, что в той же маршрутке ехал папа школьника, и тут уж мне пришлось от него срочно съёбывать.


Гаррет
отправлено 02.04.12 16:27 # 176


Кому: rem1982, #100

Кушал как-то шашлык на ВВЦ. Ценник да, был за 100 гр, сразу спросил, сколько гр. в порции. Цена была в принципе адекватная, шашлык тоже. Никакого дискомфорта не ощутил. Поели шашлыка и немного выпили (для аппетиту) втроём на 3000 рублей.


QoMSoL
отправлено 02.04.12 16:30 # 177


Кому: Хазарин, #131

> Наверное вот так: http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/137106206.10/0_78ff8_4d691ae_M.gif

Ни хрена себе демократическое тыквандо. Легким движением ноги и вырубил? Мастер!!!


KoStick
отправлено 02.04.12 16:30 # 178


Травмат очень нужен - отбиваюсь с ним от бездомных собачек. Это и в промзонах, и в Подмосковье очень актуально.

Если бы у меня не было травмата один раз меня бы точно серьёзно собачки покусали бы на Стахановской улице.

От дураков, к сожалению, травмат не защищает. Сидеть из-за каждого тупого идиота, кои встречаются почти каждый день, нереально. Тут критерий один - можно доставать только если выбор кладбище-больница-тюрьма.


Goblin
отправлено 02.04.12 16:30 # 179


Кому: KoStick, #178

Здраво рассуждаешь, согласный.


gsa
отправлено 02.04.12 16:30 # 180


Кому: Валькирия, #151

> Для чего им нужен этот суп? Оказалось, что если в ресторан ворвутся грабители, в этот суп можно быстренько кинуть дорогие ювелирные украшения, чтоб не отобрали (суп непрозрачный, украшения не видно).

Справедливости ради, ты представь себя в такой ситуации. В состоянии дикого стресса стремительным движением выдирать серьги из ушей? Плюс ко всему грабители наверняка просекли, для чего этот суп (стало известно тебе, значит, стало быстрее известно молодчикам), и такой номер не пройдет.

Зажиточным риодежанерьянкам проще оставлять драгоценности дома.


Goblin
отправлено 02.04.12 16:31 # 181


Кому: Qwertyk, #160

> Потому что в полицию и в суд не хочется.
>
> подразумевается, что "слово за слово" и так и до драки дойдет?

Подразумевается, что граждане постараются отжать с меня как можно больше денег.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 16:31 # 182


Кому: Abrikosov, #175

Ни хера себе папа и сына.


chum
отправлено 02.04.12 16:33 # 183


Кому: Валькирия, #151

> Оказалось, что если в ресторан ворвутся грабители, в этот суп можно быстренько кинуть дорогие ювелирные украшения, чтоб не отобрали (суп непрозрачный, украшения не видно).

Рестораны в Рио надо грабить исключительно с полевым суповым бачком!


Nor
отправлено 02.04.12 16:35 # 184


Кому: Пан Головатый, #182

Ребеночку есть в кого, так что не удивительно!


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 16:35 # 185


Кому: Nord-M, #149

> Уважение должно присутсвовать к представителям власти

Какое ж уважение, если можно сотруднику в форме и при исполнении нахамить, потом заехать в табло и отделатся штрафом?

> я бы граждан закатал на пару лет колонии поселения, в назидание

Штраф, штраф. И исправительные работы. Гуманность рулит.

Кому: Глав Упырь, #150

> Отпиздили или применили физическую силу?!

Нанесли несколько ударов ногой по корпусу и по голове (когда в газель свою тащили). Ушибы, сотрясение мозга (согласно заключению врачей).

> Неповиновение законному требованию сотрудника полиции.

Это понятно. Вела она себя, мягко говоря, неадекватно. Прав лишили.
А ногой в таком случае бить можно?

> Вот так.

Я к тому, что как-то несправедливо выходит- одни ногами женщин бьют- и никаких последствий. Мол, пьяная была, че с нее взять. Насилу сами спаслись от ее агрессии лютой.

А другие вынуждены политесы с пьяными мудаками разводить, чтобы самим под следствие не попасть.


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 16:41 # 186


Кому: Abrikosov, #166

> Если повалили на землю и пинали сапогами - это одно

Примерно так. Вытащили, идти дальше отказалась, тащили, бросили, уебали пару раз, чтоб не выебывалась, потащили дальше. Все по закону.

> Жизнь жестока, особенно к гражданам и гражданкам

Обсуждается не гражданка, а действия сотрудников.


KatyKat
отправлено 02.04.12 16:42 # 187


> С чаевыми получилось 4000, перекусил на все деньги.

Дифлопе! Лучшее в Москве!

Кому: Глав Упырь, #84

> первый схватил меня за правую руку, а второй (гр. «К») сбил с меня шапку и один раз ударил меня кулаком в область левого виска.

Камрад, как самочувствие-то?!


BlackAdder
отправлено 02.04.12 16:43 # 188


Кому: Ignis Sanat, #185

> А ногой в таком случае бить можно?

Я считаю, что даже необходимо!


Santey
отправлено 02.04.12 16:54 # 189


Кому: Goblin, #127

> Да я не бедный, камрад.

Фигасе, в наших краях это треть средней зарплаты.


Валькирия
отправлено 02.04.12 16:54 # 190


Кому: gsa, #180

> Справедливости ради, ты представь себя в такой ситуации. В состоянии дикого стресса стремительным движением выдирать серьги из ушей? Плюс ко всему грабители наверняка просекли, для чего этот суп (стало известно тебе, значит, стало быстрее известно молодчикам), и такой номер не пройдет.

Ну вопрос-то не я сочинила, камрад. И потом, если зал большой, а гражданка сидит где-то далеко от входа или вообще в отдельном кабинете, но в случае кипиша можно и успеть хоть что-то спрятать. Насчет того, что воры давно фишку просекли и теперь первым делом миски с супом обыскивают - мне тоже показалосьстранным. Но кто знает, может и дамы в ответ придумали в каком другом кушаньи прятать :)

> Зажиточным риодежанерьянкам проще оставлять драгоценности дома.

Сразу видно, что ты не женщина. Драгоценности для того и покупаются, чтоб "выгуливать" их потом по ресторанам, театрам и званым ужинам. Не дома ж их носить :)


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 16:54 # 191


Кому: BlackAdder, #188

А вот товарищ майор(Глав Упырь), считает, что нет. Даже опасно для бьющего. Походу, он в какой-то другой полиции служит (это сарказм).


Валькирия
отправлено 02.04.12 16:54 # 192


Кому: Goblin, #154

> > > Интересно живут в стране победившего короткосвола.
>
> Был бы там писатель Веллер - он бы им показал!

[короткостволист mode on]

Если бы у каждой посетительницы ресторана был короткоствол, они могли бы отстреливаться от бандитов, и бандиты побоялись бы на них нападать!!!

[короткостволист mode off]


jazznblues
отправлено 02.04.12 16:54 # 193


Кому: Глав Упырь, #105

Немыслимой выдержки человек.


Demiurg
отправлено 02.04.12 16:54 # 194


Только хотел написать, что "в Москву - ни ногой", но потом вспомнил, что живу здесь с 7 лет.


Michail
отправлено 02.04.12 16:54 # 195


Кому: ромашов, #108

> Килька попалась "та" только раз

классная в Метро марка файн фуд, совсем как та



Кому: Глав Упырь, #135

> Так точно, вот такой я злой зверюга!!!

Модно стало задирать и оказывать сопротивление среди среднеобразованных да и не только,не задержали бы - они герои среди своих,а так жертвы,но в случае чего всё равно бегут к тебе.



Кому: Nor, #159

> Я недавно уже вытащил, сделав замечание изрядно залитому мужику чтобы вел себя приличнее. Закончилось потасовкой прямо в маршрутке

У Гайдая про это целая зарисовка, но у Шурика это закнчивается забавнее (надо Федя,надо))


Abrikosov
отправлено 02.04.12 16:54 # 196


Кому: Пан Головатый, #182

> Ни хера себе папа и сына.

Какой папа, такой и сынок.

Яблочко от яблони упало, судя по всему, совсем рядом.

Кому: Ignis Sanat, #186

> Обсуждается не гражданка

Меня интересует как раз поведение гражданки. Неужто она не понимает, что если она сунет гвоздь в розетку и её ёбнет током - то в этом виноват не соседский электрик, не Ленин с его электрификацией и даже не Максвелл с его уравнениями?

> Вытащили, идти дальше отказалась, тащили, бросили, уебали пару раз, чтоб не выебывалась, потащили дальше. Все по закону.

На лично мой (лично мой) взгляд, взгляд неспециалиста в уголовном праве - сотрудники ДПС поступили правильно.

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.

Что и произошло.


BlackAdder
отправлено 02.04.12 16:56 # 197


Кому: KatyKat, #187

> Камрад, как самочувствие-то?!

Да что ему будет то, цепному псу кровавого режима??


polinov85
отправлено 02.04.12 16:56 # 198


Кому: Ignis Sanat, #186

> Обсуждается не гражданка, а действия сотрудников.

Вот такой бы с ноги не пробил в рыло?

http://www.youtube.com/watch?v=2dtrk8nO084


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 17:00 # 199


Кому: Abrikosov, #196

> Меня интересует как раз поведение гражданки

С гражданкой все ясно. Суд лишил прав.

Меня вот чего интересует: почему одни сотрудники могут бить граждан, не подчиняющихся их законным требованиям (см. ДПСники), а другие не могут, даже при нападении на них (см. Глав Упырь).

В чем причина?


Korsar
отправлено 02.04.12 17:01 # 200


Кому: Santey, #189

> Фигасе, в наших краях это треть средней зарплаты.

Porto Maltese - это сеть дорогих рыбных ресторанов. Ну то есть как в Европе, только в 10 раз дороже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк