Заезд в Москву

02.04.12 13:08 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Вчера ездил в Москву, позвали в телевизор. Утренний таксист порадовал отсутствием сдачи — сто рублей с трудом наскрёб монетами, и безумным навигатором, который выкриками сообщал о пересчёте маршрута при движении строго прямо примерно каждые три минуты. Добротная техника.

Прибыл на место, захотел перекусить, отвели в ближайший ресторан. Называется Porto Maltese, что на улице Правды. Подумалось, что это нечто португальское. Потом подумалось, что мальтийское. Оказалось югославское. Сожрал морского окуня с овощами на гриле, выпил стакан воды и маленький эспрессо. Счёт 3650 рублей. Хотел убежать, но нерусских официантов было семеро. С чаевыми получилось 4000, перекусил на все деньги.

В телевизоре снимали передачу "Специальный корреспондент" с Аркадием Мамонтовым, про короткоствол. Для начала показали документальный фильм Александра Рогаткина "Привет, оружие!" А далее началась стандартная дискуссия: нужно ли гражданам оружие, будут ли они друг друга убивать или воцарится мир и спокойствие?

Причастные говорили о том, что страну зальют реки крови. Представителями от страны Эльфов выступали писатель Веллер и депутат от ЛДПР. Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды, потом истерично верещал "заткнитесь, идиоты!" Депутат от ЛДПР рассказывал, как при советской власти охотничье оружие продавалось всем кому попало в скобяных лавках без документов. Было смешно. Покажут 03 апреля, во вторник, по РТР, в 22:50.

В аэропорт Шереметьево ехал на таджике. Таджик немедленно сообщил, что бомбит по Москве уже 11 лет — понятно, не выплачивая ни копейки налогов. Как проехать в Шереметьево при этом не знает, и если бы не мой телефон с картой — так бы никуда и не улетел. Поужинать в Шереметьеве удалось всего за 860 рублей, праздник.

При проходе проверки разгорелся дикий скандал: сотрудница аэропорта поясняла поддатой гражданке, что в ручной клади алкоголь проносить нельзя. Гражданка в голос орала, что в электронном билете нет ни слова о том, что алкоголь проносить нельзя. На дикие вопли подтянулся полицейский, подтвердил, что нельзя, в ответ на что понеслись пьяные вопли о том, что знает она, чем они тут занимаются. Ушёл, не дослушав. К сожалению, в кутузку никого не уволокли.

В самолёте за мной сели два молодых москвича, лет 25. Разговаривали оба с такой громкостью, будто сидели в разных концах салона. Это верная примета современной, не стеснённой тоталитарными запретами молодёжи — орать, как в лесу. Надо понимать, таким образом юные интеллектуалы демонстрируют окончательную свободу мыслей и действий. По ходу один из них выяснял, кто такая Елена Боннер, что такое СКА и другие интересные вещи. Орали на протяжении всего полёта — крепкие, не устают.

Дома хорошо.

Вопросы и ответы про короткоствол

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 24

sumerki
отправлено 02.04.12 13:11 # 1


Дмитрий Юрьевич, с рыбными, да, беда в Москве а Порто дороговат, потому что качество особо не хромает. Официанты югославы все. Толковые. Смело рекомендую Порто Мальтезе на Правды. Ну, а если чтоб нажористо и на все деньги спробуйте Чито-Ра на Спартаковской. Джонджоли на Пушкинской. Грузинская кухня.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 13:15 # 2


>Хотел убежать, но официантов было семеро. Так что поел на все деньги.

А ведь короткоствол решил бы эту проблему :)

>Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды

В том числе интервенция и Гитлер.

>потом истерично орал "заткнитесь, идиоты!"

Кому?


browny
отправлено 02.04.12 13:16 # 3


> Porto Maltese, надо понимать, нечто португальское

Я бы про мальтийское подумал. Наверное, так оно и есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Porto_Maltese


polinov85
отправлено 02.04.12 13:18 # 4


Про туалеты ничего не написано!


derek
отправлено 02.04.12 13:19 # 5


Порто - очень неплохой ресторан, кормят на все деньги, да.

Это первый ресторан где мне захотелось заказать рыбы, я её заказал, съел и остался доволен!


Goblin
отправлено 02.04.12 13:19 # 6


Кому: sumerki, #1

> Смело рекомендую Порто Мальтезе на Правды.

я там и был


Директор
отправлено 02.04.12 13:21 # 7


Кому: derek, #5

> Порто - очень неплохой ресторан, кормят на все деньги, да.
>
> Это первый ресторан где мне захотелось заказать рыбы, я её заказал, съел и остался доволен!

Если я правильно понял, то тебе таки удалось убежать, в отличии от Д.Ю., да???


grom77
отправлено 02.04.12 13:21 # 8


Давно всем известно, что завтракать и обедать надо в макдональдсе!


truth
отправлено 02.04.12 13:21 # 9


ДЮ, а на чай оставляешь официантам?


thederator
отправлено 02.04.12 13:21 # 10


ДЮ, а "аэроэкспрессом" почему не воспользовались?


hellosha
отправлено 02.04.12 13:21 # 11


>Орали на протяжении всего полёта
а как же арматурные наушники с записью тишины? или не взял в этот раз?


thederator
отправлено 02.04.12 13:22 # 12


Кому: grom77, #8

> Давно всем известно, что завтракать и обедать надо в макдональдсе!

Без дураков. Макдональдс, на мой взгляд, лучшее сетевое заведение общепита в России.


Goblin
отправлено 02.04.12 13:23 # 13


Кому: Дадли Смит, #2

>потом истерично орал "заткнитесь, идиоты!"
>
> Кому?

Присутствующим.


Goblin
отправлено 02.04.12 13:24 # 14


Кому: hellosha, #11

>Орали на протяжении всего полёта

> а как же арматурные наушники с записью тишины?

Отлично.

> или не взял в этот раз?

Я люблю наблюдать за согражданами.


chum
отправлено 02.04.12 13:24 # 15


Кому: thederator, #12

> Без дураков. Макдональдс, на мой взгляд, лучшее сетевое заведение общепита в России.

Им бы еще правильную демократическую очередь наладить, и цены им не будет!


Goblin
отправлено 02.04.12 13:27 # 16


Кому: thederator, #10

> ДЮ, а "аэроэкспрессом" почему не воспользовались?

машину присылают

выходной, едет быстро


Goblin
отправлено 02.04.12 13:28 # 17


Кому: truth, #9

> ДЮ, а на чай оставляешь официантам?

а как же

как раз 4 тонны вышло


Директор
отправлено 02.04.12 13:28 # 18


Кому: Goblin, #0

> Сожрал морского окуня с овощами на гриле

[взволнованным голосом]

Был ли это кошерный, цивилизованный окунь из просвещённой Европы или так, из местного быдла???


thederator
отправлено 02.04.12 13:28 # 19


Кому: Дадли Смит, #2

> В том числе интервенция и Гитлер.

Не знаю как с точки зрения Веллера, но с точки зрения типового записного либерала в Гитлере виноват Сталин.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 13:29 # 20


Кому: thederator, #12

> Макдональдс, на мой взгляд, лучшее сетевое заведение общепита в России.

Мне как-то больше Му-Му, или Обжорный Ряд, если они еще остались, я там в свое время поварствовал

Кому: Goblin, #13

> Присутствующим.

Высокие манеры и отношения, культура.

Главный, если не секрет, как тебе Мамонтов показался? Пару раз с ним пересекался, вполне адекватный толковый мужик на мой взгляд


drunkybear
отправлено 02.04.12 13:30 # 21


Кому: Дадли Смит, #2

>Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды

Вот интересно - это Сталин виноват, что большевики запретили короткоствол и от этого все беды? Или большевики запретили короткоствол, и от этого все беды, в том числе и Сталин?


valtazar
отправлено 02.04.12 13:32 # 22


Кому: Goblin, #6

> Счёт 3650 рублей.

[садится мимо стула]


browny
отправлено 02.04.12 13:33 # 23


> Таджик немедленно сообщил, что бомбит по Москве уже 11 лет

Матёрый! Надо бы его сдать британским учёным, для опытов.

http://www.rbcdaily.ru/2012/04/02/cnews/562949983419904

> Результаты исследования показали, что задняя часть гиппокампа более развита у таксистов, а передняя, наоборот, у обычных людей. Кроме того, наблюдалась прямая связь величины правой части гиппокампа в зависимости от стажа водителя такси. Чем он был больше, тем больше была правая часть, но меньше левая.


PunkRAD
отправлено 02.04.12 13:34 # 24


Интересно, СКА оказалось музыкой или хоккейным клубом?


Goblin
отправлено 02.04.12 13:34 # 25


Кому: Дадли Смит, #20

> Главный, если не секрет, как тебе Мамонтов показался?

Толковый.


Bigkola
отправлено 02.04.12 13:34 # 26


Кому: drunkybear, #21

> Вот интересно - это Сталин виноват, что большевики запретили короткоствол и от этого все беды? Или большевики запретили короткоствол, и от этого все беды, в том числе и Сталин?

Думаю, что от такого вопроса настоящие либералы зависают на какое-то время, а потом закатывая глаза с воплями убегают.


drunkybear
отправлено 02.04.12 13:34 # 27


Кому: truth, #9

> ДЮ, а на чай оставляешь официантам?

Кстати, знающие камрады, просветите, а откуда пошло выражение и традиция "чаевых"? Почему только в общепите-то? Почему паримахерам, там, продавцам всяким не положено, - а им - положено?


FatAndy
отправлено 02.04.12 13:35 # 28


Кому: Goblin, #17

> а как же
>
> как раз 4 тонны вышло

Вода, эспрессо и окунь с овощами? Неплохо. "Вот это-то и значит - культурный гражданин!"(С) ;)


Майкл_С
отправлено 02.04.12 13:36 # 29


Повеселил!
Год назад ДЮ в Америке остался!!! А теперь - почему не было первоапрельской шутки???


Шило
отправлено 02.04.12 13:39 # 30


> нужно ли гражданам оружие, будут ли они друг друга убивать или воцарится мир и спокойствие?

Блин, лучше бы задумались о запрете травматики.


Goblin
отправлено 02.04.12 13:39 # 31


Кому: Шило, #30

> Блин, лучше бы задумались о запрете травматики.

Там вся дискуссия вокруг фильма, в котором отлично представлена травматика.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 13:40 # 32


Кому: drunkybear, #27

> Почему только в общепите-то? Почему паримахерам, там, продавцам всяким не положено, - а им - положено?

[И в Макдональдсе тяжело, но там чаевых никто не дает. Тебя там кормят, а общество говорит - вот этим чаевые давать, а вот этим не давать. Херня все это]

Прощайте, псы


FatAndy
отправлено 02.04.12 13:41 # 33


Кому: drunkybear, #27

> Почему только в общепите-то?

Не только. Парикмахеры, таксёры, коридорные в готэлях, заносящие за тобой чумаданы в нумерА - это всё типсовые варианты. Я ещё, если мне хорошо в готэлях убирают комнату, оставляю от 50 до 200 рублей при выезде.


S.Justas
отправлено 02.04.12 13:42 # 34


Кому: drunkybear, #27

> Кстати, знающие камрады, просветите, а откуда пошло выражение и традиция "чаевых"? Почему только в общепите-то? Почему паримахерам, там, продавцам всяким не положено, - а им - положено?

парикмахерам даю в обязательном порядке.
Положено давать там, где тебя непосредственно обслуживают потакая твоим желаниям. В общепите где самообслуживание, наоборот давать не нужно. В супермаркете - не нужно, а в маленькой лавченке - можно, если торгаш расстарался и порадовал.


thederator
отправлено 02.04.12 13:43 # 35


Кому: Дадли Смит, #20

> Мне как-то больше Му-Му

Му-му толковые. Но есть, по-моему, только в Москве и не широко представлены. И средний счёт у них выше чем в МакДональдсе (500-600 рублей против 250-350 рублей).

Но в Дерьмодедове ем строго в Му-Му. Другим толковых мест там не знаю.


Высотник
отправлено 02.04.12 13:46 # 36


> Счёт 3650 рублей.

Надо было сала в дорогу взять!


drunkybear
отправлено 02.04.12 13:47 # 37


Кому: Дадли Смит, #32
Кому: FatAndy, #33

Спасибо, камрады!

> Не только. Парикмахеры, таксёры

Блин .а я этим то двум категориям как раз и не доплачивал. Если с таксёрами понятно, то про парикнахеров совсем-совсем не в курсе был!


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 13:47 # 38


Кому: drunkybear, #27

> Почему паримахерам, там, продавцам всяким не положено,

Ну, не знаю, как там у родавцов, но парикмахеру, завсегда на чай оставляю, особливо если хорошо постригли.


HSL
отправлено 02.04.12 13:48 # 39


Когда ожидать педерачу в эфире, что-нибудь известно ?


pchela5
отправлено 02.04.12 13:49 # 40


Большой хоть окунь-то был? Или у них вода такая дорогая???


QoMSoL
отправлено 02.04.12 13:49 # 41


Чую если б я в таком месте заказал как обычно (мяса там с гарниром, да напитков вкусных с закусью) ушел бы без штанов.


dem0nster
отправлено 02.04.12 13:49 # 42


> Депутат от ЛДПР рассказывал, как при советской власти охотничье оружие продавалось всем кому попало в скобяных лавках без документов.

дупетат был не Митрофанов?


drunkybear
отправлено 02.04.12 13:50 # 43


Кому: S.Justas, #34

> парикмахерам даю в обязательном порядке.

Кому: Глав Упырь, #38

> парикмахеру, завсегда на чай оставляю

От я лоханулся-то. Прям даже стыдно теперь к стригунам ходить - я то им всегда трого по таксе(((


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 13:50 # 44


Кому: HSL, #39

Покажут во вторник по РТР, в 22:50.


Peisov
отправлено 02.04.12 13:51 # 45


> Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды, потом истерично верещал "заткнитесь, идиоты!"

Чем дальше - тем большее недоумение вызывает Веллер.


Humble
отправлено 02.04.12 13:52 # 46


> потом истерично верещал "заткнитесь, идиоты!"

Опять же короткоствол ему бы помог.

Кому: Bigkola, #26

> Думаю, что от такого вопроса настоящие либералы зависают на какое-то время, а потом закатывая глаза с воплями убегают.

Опять же с криками "заткнитесь, идиоты!" и сетуя на отсутствие короткоствола.


namelessgrey
отправлено 02.04.12 13:52 # 47


> В самолёте за мной сидели два молодых москвича, лет 25. Разговаривали оба с такой громкостью, будто сидели в разных концах салона. Это верная примета современной, не стеснённой тоталитарными запретами молодёжи — орать, как в лесу. Надо понимать, таким образом юные интеллектуалы демонстрируют окончательную свободу мыслей и действий.

Такие ещё в толпе народу на остановках стояти и курят окружающим в лицо.
Регулярно подхожу с вежливой просьбой отойти в сторонку и не радовать дымом.
Что интересно, чаще начинают кривляться взрослые с виду приличные люди.
Типа, мне тут и так хорошо дымиться, никуда не пойду.
Так и хочется по лицу стукнуть больно, но вроде бы не за что.
Однако ж, потом отходят.


Леонид Кошман
отправлено 02.04.12 13:52 # 48


Да, темы про Сталина, Великую Отечественную Войну, короткоствол и майдаун-революции, похоже, являются неистощимыми темами для брызгания слюной со стороны идиотов. Впрочем, столь же эффективно эти темы выявляют этих самых идиотов.

Защитнички короткоствола не в курсе, что бывает даже в случае законного применения не то что огнестрела, а обычной травматики. Сейчас вот следствие ведется в отношении моего родственника, который даже не подстрелил, а пальнул в воздух и вторым выстрелом по касательной задел стопу (!) таксисту с ножом, который пытался его ограбить. Интеллигенты и детвора не очень в курсе, что в случае правового разбирательства любой нападавший будет делать из тебя злодея, который хотел его застрелить. Итого: следствие ведется, статья 119 УК РФ.

Как прикольно жить в своем выдуманном мире и быть незамутненным.


NeverIn
отправлено 02.04.12 13:52 # 49


> Счёт 3650 рублей.

А меню в руки не дают чтоли ?


BeRuS
отправлено 02.04.12 13:52 # 50


>Когда ожидать педерачу в эфире, что-
нибудь известно ?

Ответ есть в самой заметке Главного:
>Покажут во вторник по РТР, в
22:50.


Sapper
отправлено 02.04.12 13:54 # 51


Кому: HSL, #39

> Когда ожидать педерачу в эфире, что-нибудь известно ?

Ничего не известно, кроме точного указания времени в заметке Главного.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 13:56 # 52


Кому: dem0nster, #42

Он самый вроде.


OutSidEr
отправлено 02.04.12 13:57 # 53


Прозрачные такси решат вопрос с налогами!


hist
отправлено 02.04.12 13:59 # 54


> "Специальный корреспондент" с Аркадием Мамонтовым, про короткоствол. Для начала показали документальный фильм Александра Рогаткина "Привет, оружие!" А далее началась стандартная дискуссия: нужно ли гражданам оружие, будут ли они друг друга убивать или воцарится мир и спокойствие?

Помнится через пару лет после моего возвращения из армии сидели с отцом за рюмочкой чаю, смотрели новости, как раз обсуждался вопрос (по-моему, на тот момент - впервые) о разрешении гражданам иметь в своем распоряжении оружие. Я тогда отца спросил, мол, какой пистолет предпочитал бы иметь дома? ПМ, АПС, али еще чего? Ответ - Автомат! И пару десятков гранат в придачу! (середина 90-х была).

> Поужинать в Шереметьеве удалось всего за 860 рублей, праздник.

А я в марте 2008 г. в Шереметьево-1, возвращаясь из командировки, чашку кофе выпил за 170 рублей ((


bqbr0
отправлено 02.04.12 14:04 # 55


> Сожрал морского окуня с овощами на гриле, выпил стакан воды и маленький эспрессо. Счёт 3650 рублей.

Вчера в твитторе прочитал, поэтому сегодня с утра срочно сбегал в лабаз, купил минтая и затушил с овощами. За все про все 150 рублей, от двух сотенных еще и на пиво осталось!!!


П.Д.О.
отправлено 02.04.12 14:05 # 56


ДЮ, а делаешь ли замечания окружающим, если вот так беспардонно ведут себя? Ну вот как в случае с гражданами в самолете. Если да, то как реагируют?


Goblin
отправлено 02.04.12 14:05 # 57


Кому: HSL, #39

> Когда ожидать педерачу в эфире, что-нибудь известно ?

там же написано: РТР, вторник, 22:50


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 14:05 # 58


Кому: bqbr0, #55

Я вчера просто пожарил. В последнее время почему-то пробило на бычков в томате.


Собакевич
отправлено 02.04.12 14:07 # 59


Кому: drunkybear, #27

> Кстати, знающие камрады, просветите, а откуда пошло выражение и традиция "чаевых"? Почему только в общепите-то?

Еще с дореволюционных времен. Тогда в общепите официантам зарплату могли вообще не платить, зарабатывали они чаевыми. Ну это в нашей стране, как в других - не знаю.


Goblin
отправлено 02.04.12 14:07 # 60


Кому: NeverIn, #49

> Счёт 3650 рублей.
>
> А меню в руки не дают чтоли ?

а там цена не за блюдо, а за 100 грамм веса указана

цена за 100 грамм, а рыбу дают целиком

ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?


Goblin
отправлено 02.04.12 14:09 # 61


Кому: П.Д.О., #56

> ДЮ, а делаешь ли замечания окружающим, если вот так беспардонно ведут себя?

Раньше делал, теперь нет.

> Ну вот как в случае с гражданами в самолете. Если да, то как реагируют?

Обычно не замечания делаю, а тоже начинаю орать, как идиот.


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 14:09 # 62


Эльф-короткостволист мечтает, что при свободной продаже короткоствола его будут продавать только "хорошим" (таким же эльфам-короткостволистам), а "плохим" (быдлу, гопникам и кавказцам) не будут.

Таким образом, плохие будут стрематься нападать на хороших и будет щастье.

Эльф-короткостволист 80-го уровня не боится даже продажи короткоствола плохим- его подготовка (три раза ходил в тир) позволяет спокойно перестрелять любую вооруженную банду.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 14:13 # 63


Кому: Ignis Sanat, #62

> Эльф-короткостволист мечтает

Эльф-короткостволист мнит себя в первую очередь одним из киногероев Клинта Иствуда. И не знает о законодательстве РФ.


JJ Flyer
отправлено 02.04.12 14:14 # 64


Освобожденные граждане зачастую подбешивают; но в целом, в самолётах стали вести себя вежливее, как мне кажется.
Возможно связано с отсутствием халявного алкоголя.


bqbr0
отправлено 02.04.12 14:14 # 65


Кому: Собакевич, #59

> Еще с дореволюционных времен. Тогда в общепите официантам зарплату могли вообще не платить, зарабатывали они чаевыми.

Гиляровский сообщал, что были места, кое-где официанты должны были с чаевых еще выплачивать долю хозяину и при этом о зарплате речи вообще не шло. Вот такой треск французской булки!


bqbr0
отправлено 02.04.12 14:16 # 66


Кому: Пан Головатый, #58

> Я вчера просто пожарил. В последнее время почему-то пробило на бычков в томате.

Для нас бычки — экзотика. Минтай, навага, селедка в разных видах, кета, горбуша, муксун, семга.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 14:17 # 67


Кому: Пан Головатый, #63

> Эльф-короткостволист мнит себя в первую очередь одним из киногероев Клинта Иствуда

Скорее Чарльза Бронсона из Жажды Смерти


Abrikosov
отправлено 02.04.12 14:18 # 68


Кому: grom77, #8

> Давно всем известно, что завтракать и обедать надо в макдональдсе!

А ужинать после этого в больничке!!!


ромашов
отправлено 02.04.12 14:19 # 69


Кому: Пан Головатый, #58

> В последнее время почему-то пробило на бычков в томате.

Покупал раза три, все разных производителей, цена - 35 -50 р. Сравнивать с теми, что были раньше невозможно.


hist
отправлено 02.04.12 14:20 # 70


Да, кстати. Чё-т вспомнилось. Как-то раз в нашем краевом архиве (иногда работаю с документами, служба обязывает), наткнулся на отчет полиции (дай ТНБ памяти, кажись 1909 год). Там говорилось, что по практически ежедневно (особливо по вечерам) в городе раздаются револьверные выстрелы. Граждане отстреливают бродячих собак. Не знаю, как дела обстояли 100 с лишним лет назад, но у нас и сегодня в районе крупных рынков (а это центр города, причем жилых зданий практически нет, только торговые и офисные) та-а-акие бобики бегают, порой со среднего барана размером. Вот с этой точки зрения короткоствол, пожалуй, не помешал бы. Помнится раз конкретно на измену присел. Лет, наверное, 15 назад. Шел к остановке со службы (дежурным научным в выходной был), вечер, людей нет, темно. И меня от музея до остановки (3 квартала), молча так, сопровождала небольшая свора, где-то голов 7-9. Молча так рядом шли... поглядывали


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 14:21 # 71


Кому: Пан Головатый, #63

> И не знает о законодательстве РФ.

Да, законы в Этой Стране неправильные. Перед свободной продажей короткоствола их нужно сделать правильными, как в США. Как известно, там любой приличный человек может пристрелить несколько быдло-гопников и ему за это ниче не будет.


Bo9ka c kyxHu
отправлено 02.04.12 14:21 # 72


На счёт такси.Был случай:опаздываю,торопливо перебираю ножками на месте,сучу кулачками в кармане -- нервничаю,вобщем.Дело срочное,неотложное,а кроме "рогатого" ничего другого не видать.Вызываю такси -- прибывает -- сажусь -- доезжаю -- расплачиваюсь.Понеслась.Сдачи нет,пятьдесят рублей не уступлю,беги разменивай.Ну да ладно,--думаю,--сам быстрее нужный ларёк отыщу.Прошёл в общей сложности цельную остановку,сжалились над попрошайкой лишь в отделе бытовой техники.В итоге: меня ждали в нужном месте минут 15,которые я планировал сэкономить,домчавшись с шашкой наверху.
Что на рогатом с мелочью,что в такси с тысячью -- время вышло одно.


Ignis Sanat
отправлено 02.04.12 14:22 # 73


Кому: hist, #70

Травмат можно купить. Их, в основном, для этого и берут)


Artem663
отправлено 02.04.12 14:23 # 74


Открыли у нас в офисном здании филиал Порты Мальтезы. Еду в лифте, слышу диалог двух граждан.

Один другому говорит: "зашел перекусить. Взял салатик, супчик, рыбки с гарниром и чай. За все удовольствие взяли 7 500 руб." Атас.

Выходит Дмитрий Юрьевич ее недорого перекусил. А меня коллега все зазывает - давай сходим поедим туда. Ни ногой в Порту Мальтезу.


Собакевич
отправлено 02.04.12 14:24 # 75


Кому: FatAndy, #33

> [Парикмахеры, таксёры], коридорные в готэлях, заносящие за тобой чумаданы в нумерА - это всё типсовые варианты.

Зависит от конкретного места.

> Я ещё, если мне хорошо в [готэлях] убирают комнату, оставляю от 50 до 200 рублей при выезде.

Где, где комнату убирают?


Собакевич
отправлено 02.04.12 14:26 # 76


Кому: bqbr0, #65

> Гиляровский сообщал, что были места, кое-где официанты должны были с чаевых еще выплачивать долю хозяину и при этом о зарплате речи вообще не шло. Вот такой треск французской булки!

Да, точно.


Гонzа
отправлено 02.04.12 14:27 # 77


> ехал на таджике.

Воображение послушно рисует в голове рикшу.


yuri535
отправлено 02.04.12 14:27 # 78


Кому: Ignis Sanat, #71

> Как известно, там любой приличный человек может пристрелить несколько быдло-гопников и ему за это ниче не будет.

В США как раз таки с этим полный порядок. Тюрьмы забиты. У них там пропаганда свободы и вседозволенности отлично сочетается с неотвратимостью наказания.


rem1982
отправлено 02.04.12 14:37 # 79


Кому: browny, #23

спасибо за ссылку.имею 6 летний стаж,поэтому сразу побежал прощупывать гиппокамп на предмет роста)


relgames
отправлено 02.04.12 14:45 # 80


По поводу ора граждан - это демократия наступает. Вон в Голландии молодежь орет так, будто все глухие поголовно. Если в автобус забегает стайка черных детишек - хоть вешайся, визг дичайший.

Понятно, все свободные, яркие личности.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 14:49 # 81


Кому: Собакевич, #75

Камрад из Украины.

Кому: relgames, #80

> По поводу ора граждан - это демократия наступает.

Самое то разговоры по мобильному в общественном транспорте!


Many
отправлено 02.04.12 14:50 # 82


Хорошо, что в нашем Пулково открыли бургеркинг - хоть пожрать можно за вменяемые деньги.
Однако же, третьего дня увидел там, в аэропортовском бургеркинге, сырные наггетсы по акции за 49 рублей, решил взять.
Девушка на кассе немедленно пробила мне наггетсы без всякой акции, в три раза дороже.
На предложение поменять заказ, заявила: "вам что, жалко, что ли? мне же теперь объяснение писать!"
Я красноречиво промолчал. Выдавая наггетсы, девушка фыркнула - "из-за каких-то трех наггетсов устроил тут!".
Не могу сказать, что расстроился - скорее, наоборот: аэропорт, самолеты, цветные вывески, красиво, - но ясно понимаешь, что ты - дома, в России.
Это успокаивает.


jazznblues
отправлено 02.04.12 14:51 # 83


Кому: bqbr0, #65

> Гиляровский сообщал, что были места, кое-где официанты должны были с чаевых еще выплачивать долю хозяину и при этом о зарплате речи вообще не шло. Вот такой треск французской булки!

Сейчас в некоторых заведениях такая же история - официанты, согласно установленному порядку, должны отдавать определенный процент от чаевых администратору. Знакомец работал главбухом в сети ресторанов - рассказывал.


Глав Упырь
отправлено 02.04.12 14:52 # 84


>Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды, потом истерично верещал "заткнитесь, идиоты!"

Внесу свои 5-ть копеек про "идиотов" (внимание! много текста!!!):
Ну, значится так: заступил я анадысь на службу, как обычно был в форменной одежде, вооружён табельным и имел при себе специальные средства: БРС.
Ну, и в связи с прибытием в город первых лиц страны, я получив инструктаж, выдвинулся на закрепленный за мной объект. Совместно со мной, были направлены и 2-а военнослужащих срочной службы.
Заступив на объект, мы приступили к несению службы. А погода супер: мокрый снег, ветер, немного дождя и 0 градусов. Короче, красота!!!
После нашего обеда в походных условиях на природе (у меня бУтеры из дома, у вояк - сухпай), мы заметили, что из проходной объекта вышла группа молодых людей (4-5-ть человек). Всем около 30-ти лет на вид. То, что они находились в состоянии опьянения, было видно даже «невооружОнным взглядом ©», т.к. они шли пошатываясь, когда разговаривали друг с другом, было явно слышно, что речь у них немного заплеталась, проходя мимо меня, от них явно чувствовался запах алкоголя.
Я решил, что даже замечаний им делать не буду и не задерживать, т.к. общественный порядок они не нарушали, вели себя нормально (на первый взгляд), да и кто апосля трудной смены на работе не принимал на грудь?!
Группа молодых людей прошла мимо меня, но вот проходя мимо «срочников», один из толпы (здоровый такой бугай), которым в последствии оказался гражданин «Г», 1983 г.р., остановился рядом с ним и стал его о чём-то расспрашивать. Вижу, что солдатик не хочет с ним общаться, отворачивается, а тот всё никак не успокоиться, и продолжает к нему обращаться.
Подойдя к ним, я разумеется представился и попросил не отвлекать солдат от несения службы, на что гр. «Г» в резкой форме потребовал не приставать к нему и отвалить. Разумеется, я сделал ему предупреждение и сказал, что согласно ст. 20.21 КоАП РФ, находиться в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте – есть административное нарушение, и попросил его проследовать к себе домой.
Услышав это, 2-а молодых человека из компании пошли дальше, но гр. «Г» не пошёл с ними, а стал в грубой форме интересоваться у меня: «А что тут собственно происходит?! ©» и вообще, зачем я тут нахожусь, ну и сказано это было примерно в такой форме: «Эй, майор, а чё ты тут делаешь?! Тебе чё – заняться не чем?!».
В это время, к нашей «доброй беседе» подключился ещё один юноша, который подошёл к нам, и которым в последствии оказался гражданин «К», 1983 г.р., который тоже находясь в состоянии опьянения (невнятная реешь, шатался, запах алкоголя изо рта от него), без каких-либо объяснений, стал в грубой форме предъявлять мне свои претензии, а именно: «Эй, майор, ты чего до моего друга докопался?!».
Такого напора, я если честно не ожидал. Хера себе, я с вояками, в форме, объект охраняю, а тут с этого же объекта выходит толпа пьяной гопоты и мне же ещё и претензии предъявляет. Я сделал замечание гр. «К» и предупредил его, что если он сейчас не отправиться домой, то он будет задержан за нарушение общественного порядка, выразившееся в нахождении в состоянии опьянения в общественном месте.
Услышав это, гр. «К» в грубой форме ответил мне: «Заеб…ся, майор!». Тут уже, я не стал тормозить и сказал ему, что он задержан за то, что находясь в состоянии опьянения в общественном месте, стал выражаться грубой нецензурной бранью и взял гр. «К» правую руку, дабы он не скрылся с места происшествия. Но в это время, гр. «К» оттолкнув меня в сторону со словами: «Отеъ..сь, от меня, майор» и попытался скрыться. Увидев это, солдаты подошли ко мне, и встали рядом со мной и задержанным.
В это время, к нам подскочил гр. «Г», хотя я предупредил его, чтобы он отошёл от меня и задержанного не менее, чем на три метра. Проигнорировав мои требования, гр. «Г» подошёл ко мне вплотную, и попытался освободить гр. «К», схватил его за куртку и стал тянуть его на себя. На мои неоднократные требования о прекращении данных деяний, гр. «Г» и гр. «К» откровенно забили и не реагировали, пытаясь скрыться с места происшествия.
Мои срочники пытались оттеснить гр. «Г» от меня, предупреждая его о том, что в отношении него, они могут применить физическую силу и специальные средства.
Однако, гр. «Г» схватил меня за форменную одежду, стал тянуть меня на себя, дабы свалить меня на землю, и при этом, пытался освободить своего приятеля, т.к. левой рукой я держал его за правый рукав куртки.
В это же время, к нам подбежали ещё 2-а молодых человека, которые сначала пытались успокоить своих друзей, но после чего, стали оттаскивать гр. «К» в сторону.
В это время, я попытался связаться со своей дежуркой но эти кренделя, не давали мне этого сделать, т.к. первый схватил меня за правую руку, а второй (гр. «К») сбил с меня шапку и один раз ударил меня кулаком в область левого виска. У меня руки были заняты, т.к. держал ими этих пьяных уродов.
Солдатики попытались оттеснить молодых людей от меня, но им это не удавалось, т.к. их тоже держали за одежду подоспевшие к нам молодые люди. При этом, гр. «Г» и гр. «К» стали громко оскорблять меня нецензурной бранью, при этом порвав мне левый рукав форменной куртки.
В какой-то момент, мне удалось достать из нагрудного кармана радиостанцию, я вызвал наряд полиции нам на помощь.
Кстати, надо сказать, что позади нас была проходная, с тремя сотрудниками охраны (какой-то ЧОП). При этом, велось постоянное видеонаблюдение. И ни один из них, к нам на помощь не пришёл. Вот.
Услышав, как я вызываю помощь, гр. «К» ещё раз нанес мне удар кулаком в область нижней челюсти. Бля, это уже ваще перебор был и я уже не сдерживая себя крикнул находящимся на проходной сотрудникам охраны, помочь мне, ибо когда я этим двум отморозкам сказал, что вооружён табельным пистолетом и могу применить его в отношении них. Они только заржали и сказали: «Доставай свою пукалку», и при этом, продолжали наступать на меня.
Наконец, выбежали охранники, и помогли мне задержать гр. «К» и гр. «Г» и надеть на них кандалы, для фиксации их к решётке забора, чтобы они не убежали, да и задрало мне уже по фейсу получать!!
Увидев это, часть молодых людей (1 или 2-а), тут же смылись с места происшествия на машине «Ауди», тёмного цвета, ибо жопой почувствовали, что самое интересное начнётся именно сейчас.
Через несколько минут, к нам подъехали 2-а экипажа полиции, с помощью которых – 2-ух уже не сильно воинствующих обморока, были доставлены в д\ч территориального отдела полиции для дальнейшего разбирательства.
После прибытия в отдел, я направился в травпункт для оказания мне медпомощи и фиксации телесных повреждений, а потом мною было написано заявление о привлечении к уголовной ответственности гр. «К» гр. «Г».
Итог: уголовное дело за причинение телесных повреждений сотруднику при исполнении уже возбуждено, уголовное дело об оскорбление – на подходе.

P.S. Завтрива иду на допрос с следователю.


askus
отправлено 02.04.12 14:53 # 85


ДЮ, у ВГТРК своя столовка вроде есть.
А с кафешками там действительно туго.
Мы похоже разминулись немного вчера))


Abrikosov
отправлено 02.04.12 14:53 # 86


Кому: jazznblues, #83

> Сейчас в некоторых заведениях такая же история - официанты, согласно установленному порядку, должны отдавать определенный процент от чаевых администратору.

В продвинутых ресторанах поступают проще - сумму чаевых (10%) сразу включают в счёт. :)


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 14:54 # 87


Кому: thederator, #35

> Му-му толковые. Но есть, по-моему, только в Москве и не широко представлены. И средний счёт у них выше чем в МакДональдсе (500-600 рублей против 250-350 рублей).

Меня у коровки всегда радовал большой выбор супов и горячего, это для меня главное, всеми этими бургерами в сухомятку наестся толком не могу, обязательно суп нужон. И стопарь у них накатить можно

Что дороже - таки да, но мне это не каждый день надо, раз в месяц, не больше

Кому: ромашов, #69

> Покупал раза три, все разных производителей, цена - 35 -50 р. Сравнивать с теми, что были раньше невозможно.

Интересно, нормальный шпротный паштет сейчас делают? Я помню, каким он был, и пробовал, каким стал, больше не решаюсь


rem1982
отправлено 02.04.12 14:56 # 88


Кому: relgames, #80

меня подобная раскрепощённость просто пугает.Одно дело,когда подростки,вскормленные на попкорне и покемонах изображают "хозяев жизни",но когда люди за 30 ведут себя как князь среди холопов-это выше моего понимания.

Кому: namelessgrey, #47

мне кажется,замечания делать бесполезно.Или сразу бить,а лучше просто держаться подальше


Медведь
отправлено 02.04.12 14:56 # 89


Кому: Goblin, #13

> > >потом истерично орал "заткнитесь, идиоты!"
> >
> > Кому?
>
> Присутствующим.

Интеллигент. "Крыса в молоке".


One_man
отправлено 02.04.12 14:57 # 90


Кому: Пан Головатый, #81

> Самое то разговоры по мобильному в общественном транспорте!

Самое смешное, что народ при этом ни разу не палится. Особенно тетеньки (и даже вполне взрослые). Иной раз такое можно услышать, что вся шерсть торчком. Обсжудают все - от того, "сколько у меня денег в кошельке" и до "в какой позе меня трахал любимый". И ничего. На окружающих ноль внимания, фунт презрения.

Ну а орущие малолетние долбоебы - да, это бич.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 14:57 # 91


Кому: bqbr0, #66

> Для нас бычки — экзотика. Минтай, навага, селедка в разных видах, кета, горбуша, муксун, семга.

[Орёт благим матом] Меняю, меняю консервированные бычки в томате на консервированную горбушу, кету и [икру] оных!!! Хотя это тот случай когда "рупь перевоз".

Кому: ромашов, #69

> Покупал раза три, все разных производителей, цена - 35 -50 р. Сравнивать с теми, что были раньше невозможно.

Я от украинских "Пролив" и "Аквамир" потребляю.


Abrikosov
отправлено 02.04.12 14:58 # 92


Кому: Глав Упырь, #84

Охренеть, камрад!
Богата родная страна дураками!!!

Тебе - большой респект.


Медведь
отправлено 02.04.12 15:01 # 93


Кому: Глав Упырь, #84

Что светит уродам?


Abrikosov
отправлено 02.04.12 15:02 # 94


> Писатель Веллер сообщил, что большевики запретили продажу короткоствола в 1917 году и от этого все беды

Кстати, по количеству оружия на руках у населения - 1917-1924 года бьют все рекорды.
Но писатель очевидно не в курсе, как в данный исторический период обстояло дело с безопасностью граждан.


chum
отправлено 02.04.12 15:04 # 95


Кому: Goblin, #60

> цена за 100 грамм, а рыбу дают целиком

Помню, тоже так "курочки" поел!

> ну и эта - я чего, ознакомившись с меню выбегать должен, что ли?

Теперь в рестораны, у которых ценник на входе не вывешен, вообще не захожу!


S.Justas
отправлено 02.04.12 15:06 # 96


Кому: Many, #82

> Не могу сказать, что расстроился - скорее, наоборот: аэропорт, самолеты, цветные вывески, красиво, - но ясно понимаешь, что ты - дома, в России.
> Это успокаивает.

чем-то пахнуло от высказывания, извини.
Поверь, в европах тоже самое, только с улыбкой!


drunkybear
отправлено 02.04.12 15:08 # 97


Кому: Глав Упырь, #84

> Внесу свои 5-ть копеек про "идиотов"

Жесть, камрад! Интересно, что с гражданами стало бы в демократических СШП?


rem1982
отправлено 02.04.12 15:08 # 98


Кому: Глав Упырь, #84

нет слов,хоть и был несколько раз свидетелем сопротивления полиции-но чтобы бить офицера при оружии...


Many
отправлено 02.04.12 15:09 # 99


Кому: S.Justas, #96

С хамством в европах не сталкивался. да и языками толком не владею:)


rem1982
отправлено 02.04.12 15:09 # 100


Кому: chum, #95

а я -шашлык на ВВЦ откушал)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк