Жорес Алфёров на ТВ

09.04.12 18:23 | Goblin | 443 комментария

Знаменитости

В этой компании на одного умного приходилось десять дураков, так что силы были примерно равны. (с)


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443

SANTEHNIK
отправлено 09.04.12 23:03 # 101


Камрады, а вы обратили внимание на смски, которые приходили во время эфира? это ж АДъ кромешный. Алферов ГЛЫБА!


Добрый_Ээхх
отправлено 09.04.12 23:03 # 102


До половины пока смотрел, от воплей моих проснулась жена. Жорес Иванович - мое почтение!!! Расскатал !! как студентов двоечников! все провокации слились!
"покажите где я это гворил (про фурсенко)? вы только что это выдумали!" -пять баллов!! ржал аки конь!
..простите..эмоции зашкаливают!


korsss
отправлено 09.04.12 23:04 # 103


Кому: Инженегр, #81

> Отлично Жорес Иванович выступил.
> Если бы знал, зачем позвали - не пришел бы. Но, раз уж я тут - сидите и слушайте. Только так с ними и надо.
> Ведущего раскусил с первых слов и ставил на место всю передачу.

картина:

Интеллект vs говно


Helheim
отправлено 09.04.12 23:04 # 104


Кому: spetrov, #78

> Был просто человек с неприличной фамилией, стал человеком с неприличным занятием.

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт, ага.


elf80lvl
отправлено 09.04.12 23:04 # 105


Дед молодец! никому рта на себя поднять не дал. похож на моего Деда, люблю его характер!


Маленький Шут
отправлено 09.04.12 23:04 # 106


Я опять с предложением: Честный референдум за переименование канала с добавлением в название слова "желтый". Кто за? Жорес Иванович иногда перегибает палку, чуть спокойнее и цены бы не было.


bestprimat
отправлено 09.04.12 23:04 # 107


в очередной раз либероиды загнали себя в жопу. фраза одной из ведущих, дескать вы должны отвечать на наши вопросы, раз вы у нас в гостях - убила наповал.


Atomkraft
отправлено 09.04.12 23:05 # 108


Да, Жорес Иванович устроил на "Дожде" total destruction.
Сходу взял инициативу! Бальзам на душу.


bestprimat
отправлено 09.04.12 23:05 # 109


Кому: pipetz, #86

да, камрад, особенно впечатляют умные рожи этих либероидов, несущие откровенную хуйню.


Griffin
отправлено 09.04.12 23:05 # 110


Смотрю.
Ведущий не понравился сразу - удивительно мерзкая рожа с подлыми, трксливо-нагловатыми глазками. Как заговорил - сразу оправдал все опасения.
Лобков - на редкость туп.
Бабы тоже никуда не годятся, тупые пёзды.
Эти четверо - словно и не взрослые люди, а пятиклассники. Позорище и ужас.
Один только журналист более-менее адекватен, к сожалению, сейчас он не говорит, не запомнил фамилию.
Алфёров - гигант. Долгих лет жизни и крепкого здоровья ему.


greenpit
отправлено 09.04.12 23:05 # 111


Когда ж выпустят автоматический запикиватель профессиональных журналистов, чтобы только Алферова можно было слушать.
Уж слишком сильно эти товарищи бесят, ничего не могу с собой поделать.


spetrov
отправлено 09.04.12 23:07 # 112


Кому: Завсклад, #85

И Павел "Мой Малыш" Лобков, это чудо природы, вступил в неравный бой с таким человеком???


taroBAR
отправлено 09.04.12 23:31 # 113


Про клумбы и грядки это пять.


BrainGrabber
отправлено 09.04.12 23:42 # 114


В тему. Осмеиваемая либероидами "дурочка" Анна Чапман о своем фонде поддержки молодых ученых:

http://vz.ru/society/2012/4/9/573063.html


Сяо Му
отправлено 10.04.12 00:00 # 115


И не стыдно им позориться своей дуростью - на фоне Алферова-то.


z-5
отправлено 10.04.12 00:07 # 116


"Зачем нам завод электроприборов, если на нем не делают айфоны?"


Redakteur
отправлено 10.04.12 00:11 # 117


Кому: Сяо Му, #115

> И не стыдно им позориться своей дуростью - на фоне Алферова-то.

Чтобы испытывать стыд и чувствовать позор -- надо иметь ум и совесть.

Диалог был возможен только с научным редактором -- и именно с ним он был. Точнее, был бы, если бы остальные придурки не мешали.

Остальных же -- если бы на компост и в упоминавшиеся клумбы, никто бы и не заметил утраты.

Кстати, что-то на удивление скромно выступил Дзядко, матёрый, несмотря на молодость, либерал и правозащитник.


BlackAdder
отправлено 10.04.12 00:12 # 118


Кому: BrainGrabber, #114

> В тему. Осмеиваемая либероидами "дурочка" Анна Чапман о своем фонде поддержки молодых ученых:

[умиляется]

Как тебе мало для счастья надо.


Atomkraft
отправлено 10.04.12 00:13 # 119


Мне после просмотра вспомнился "афро-русский" из одного известного видео, который на радостях (после футбольного матча, следует понимать) кричал "Ми их виибали!" ))) Такие же эмоции переполняли ))


Джипер75
отправлено 10.04.12 00:16 # 120


- Вам скучно или что?

Ад!


Procion
отправлено 10.04.12 00:16 # 121


Алфёров мужик большого ума, вызывает искреннее уважение.


vasmann
отправлено 10.04.12 00:19 # 122


Если присмотреться, Жорес Алфёров похож на Микки Рурка!!!
По факту просмотра: два мира - здравый смысл против какого-то эльфизма.
Жаль человека в такое время херней всякой грузили.


vasmann
отправлено 10.04.12 00:20 # 123


Кому: vasmann, #122

> Если присмотреться, Жорес Алфёров похож на Микки Рурка!!!

[сыпет голову пеплом]
Камрады, Рурк конечно же похож на Жореса Алфёрова.
Вот дурья бошка.


Isengard
отправлено 10.04.12 00:21 # 124


это просто АД!
несколько раз ставил на паузу в крайне возмущённом состоянии и переводил дух!
"если бы я не верил -- занимался огородными делами."
[воет]
Жорес Иванович отлично выступил.


Баян для тещи
отправлено 10.04.12 00:34 # 125


Камрады!
Лично у меня данная передача оставила чувство, что мерзкие твари украли у всех нас пару часов активной жизни Алферова, а также часть его энергии, которую он бы смог направить в более важное дело, чем в пикировки с 4-мя даунами, не понимающих, о чем он говорит.
Зрелище абсолютно бесполезное, если бы не научный редактор.
Все равно, что БАК воду кипятить.


div
отправлено 10.04.12 00:34 # 126


Ведущий представляя Жореса Ивановича без отчества четко обрисовал свой уровень развития. Конченый мудак.


Aluminius
отправлено 10.04.12 00:34 # 127


Ай молодца, хорошо поучил писак!


Товарищ с Юга
отправлено 10.04.12 00:34 # 128


Впервые с интересом дождь смотрел.
Жорес Иванович - кремень. Журналюг ставил на место чётко. Попытались его опять в степь фальсификаций увести, ан нет.


grobovschik
отправлено 10.04.12 00:40 # 129


То, что в Новосибирск за опытом - хорошо. Плохо, что Алферов с руководством нижегородского ИФМ до сих пор на ножах. А как Иваныч ведущих построил - песня.


wRalf
отправлено 10.04.12 00:41 # 130


Неудивительно, что местами Жорес Иванович крайне резок - после рабочего дня его заманили в "студию", где четыре дебила задают идиотские вопросы... Даже если забыть, кто ОН такой, в 82 года в полночь нет никакого желания метать бисер перед свиньями.


BlackAdder
отправлено 10.04.12 00:54 # 131


Кому: grobovschik, #129

> Плохо, что Алферов с руководством нижегородского ИФМ до сих пор на ножах.

Научная среда, в общих чертах, она такая же как и все остальные. Точно так же грызутся за власть. Он много с кем на ножах.

> А как Иваныч ведущих построил - песня.

Даже в 82 года он умный и хитрый человек, у таких журналистов против него шансов нет, слишком тупы.


AMV76
отправлено 10.04.12 01:05 # 132


Кому: BrainGrabber, #114

> Осмеиваемая либероидами "дурочка" Анна Чапман о своем фонде поддержки молодых ученых:

А ведь могла бы слинять в Лондон и там разоблачать!


ru.meet
отправлено 10.04.12 01:07 # 133


преклоняюсь!

не человек - кремень, скала, глыба!


AlexSam
отправлено 10.04.12 01:08 # 134


Кому: redbo48, #17

> Не хотел бы я такому профессору сдавать сессию!!!

Хотел бы я рядом с таким профессором хоть полчаса постоять


AMV76
отправлено 10.04.12 01:08 # 135


Кому: Добрый_Ээхх, #102

> До половины пока смотрел, от воплей моих проснулась жена. Жорес Иванович - мое почтение!!! Расскатал !! как студентов двоечников! все провокации слились!
> "покажите где я это гворил (про фурсенко)? вы только что это выдумали!" -пять баллов!! ржал аки конь!
> ..простите..эмоции зашкаливают

Это ты еще не видел как он в свое время Познера вывел из себя, тот аж вскочил и стал ходить по студии взад-вперед. А всего лишь сказал, что Сталина уважает. :-) Вот она, сила слова.


browny
отправлено 10.04.12 01:13 # 136


Кому: spetrov, #78

> Был просто человек с неприличной фамилией, стал человеком с неприличным занятием.

И много ты видел приличных людей - сотрудников НТВ???


Stef
отправлено 10.04.12 01:14 # 137


Кому: Баян для тещи, #125

> Лично у меня данная передача оставила чувство, что мерзкие твари украли у всех нас пару часов активной жизни Алферова, а также часть его энергии, которую он бы смог направить в более важное дело

У Алфёрова столько энергии, что ее невозможно уменьшить ничем. Молодец! Глыба! Побольше бы таких людей!


Isengard
отправлено 10.04.12 01:16 # 138


- вам скучно? м?
- я думаю... о том что говорить... (неуверенно)

в лоскуты порвало.

- юля, я помню как вы писали совершенно дурацкие статьи обо мне. по поводу глобальной энергии.
- это не моя заметка! (глупо улыбаясь)

ААААААААААААААААААААААААААААА!

фух, досмотрел. накалу могут голивудские боевики позавидовать.
отличная передача. есть о чём задуматься.


shhmn
отправлено 10.04.12 01:20 # 139


Выбрали бы КПРФ, сколько там толковых людей, и программа нормальная. Нет же, опять выбрали чудиков ЕР. )


Товарищ с Юга
отправлено 10.04.12 01:41 # 140


Лобкову лучше по грядкам с тяпкой скакать. Лажает как первоклашка.


Bugxyz
отправлено 10.04.12 01:41 # 141


Кому: Redakteur, #117

> Чтобы испытывать стыд и чувствовать позор -- надо иметь ум и совесть.

Подумалось: а можно иметь совесть не имея ума ?


Michail_B
отправлено 10.04.12 01:41 # 142


Кому: shhmn, #139

> Выбрали бы КПРФ, сколько там толковых людей, и программа нормальная.

Увы, там в лидерах товарищ Зюганов, руководство которого все больше напоминает ситуацию с "войском львов, ведомых бараном".


ФантомЪ
отправлено 10.04.12 01:41 # 143


Здоровья Жоресу Ивановичу.
Очень круто он либероидов заткнул.


Bugxyz
отправлено 10.04.12 01:41 # 144


Кому: shhmn, #139

> Выбрали бы КПРФ, сколько там толковых людей, и программа нормальная. Нет же, опять выбрали чудиков ЕР. )

Ничем от ЕР не отличаются эти самые КПРФ'ы.


dr.Scre
отправлено 10.04.12 01:57 # 145


Кому: Ragnar Petrovich, #72

> Там белобрысый вменяемый был - оставить бы их на пару с Алфёровым.

Так это преподаватель с кафедры теорфиза МФТИ


spetrov
отправлено 10.04.12 02:00 # 146


Кому: browny, #136

> И много ты видел приличных людей - сотрудников НТВ???

Вопрос, полагаю, носит риторический характер.


shhmn
отправлено 10.04.12 02:06 # 147


Кому: Michail_B, #142

> Увы, там в лидерах товарищ Зюганов

а мне кажется он очень грамотный и уравновешенный гражданин, побольше бы таких


andytg
отправлено 10.04.12 02:11 # 148


Кому: Ragnar Petrovich, #72

> Вопрос надо ставить так - кто пропустил дебилов на разговор с академиком?

Да там весь канал такой -- одна креативная молодежь,
это ж даже не Познер.

> Там белобрысый вменяемый был - оставить бы их на пару с Алфёровым.

Как по мне -- там никого вменяемого не было, все блеяли что-то.
Не тот уровень.


Спирит
отправлено 10.04.12 02:11 # 149


В нормальном качестве: http://www.youtube.com/watch?v=Y8BRJFsvNzY


Bugxyz
отправлено 10.04.12 02:11 # 150


Кому: shhmn, #147

>> Увы, там в лидерах товарищ Зюганов
>
> а мне кажется он очень грамотный и уравновешенный гражданин, побольше бы таких

Зюганов - дружбан Ельцина.


MurderDeathKill
отправлено 10.04.12 02:11 # 151


Особенно доставляют вылетающие сообщения или смс.


AlexSam
отправлено 10.04.12 02:11 # 152


Кому: Bugxyz, #141

> а можно иметь совесть не имея ума ?

Ум без совести - можно


kiokumizu
отправлено 10.04.12 02:12 # 153


Все-таки Жорес Иванович Алферов - глыбища! Подозреваю что ни один из интервьюеров, за исключением научного редактора, вообще не знает ни что такое физика ни что такое интегральная микросхема ни что такое микроэлектроника. Единственный кто выглядел прилично - научный редактор, только благодаря ему интервью не превратилось в фарс, он четко знал как и что надо спросить. Остальных же Жорес Иванович практически размазал по стенке, две девушки-журналистки, в начале интервью еще пытавшиеся что-то такое "злободневное" спросить, примерно в конце первой трети интервью просто заткнулись. Неуклюжие попытки остальных двух свернуть интервью в привычное им русло провалились - Алферов пришел говорить о науке и говорил о науке. Не знаю, зачем они позвали Алферова - по сравнению с ним все четверо ведущих просто инфузории.


AMV76
отправлено 10.04.12 02:14 # 154


Кому: andytg, #148

> это ж даже не Познер.

Он там скоро будет. Они с Ленчиком Парфеновым напару будут вести на Дожде какую-то программу.


shhmn
отправлено 10.04.12 02:16 # 155


Кому: Bugxyz, #150

> Зюганов - дружбан Ельцина.

не знаю,
очевидно ни как Путин - приемник Ельцина


Bugxyz
отправлено 10.04.12 02:24 # 156


Кому: shhmn, #155

> не знаю,

Подумай, откуда взялся Зюганов и какова его роль.
Ну и "выборы" 96-го года вспомни - и всё встанет на свои места.


Stef
отправлено 10.04.12 02:26 # 157


Представляю, как рвутся шаблоны у либералов, верующих в то, что советских ученых заставляли работать под дулом пистолета, а оказывается, что в 46-м году старшие научные сотрудники получали з/п как директора заводов (3000 рублей).


MitRich
отправлено 10.04.12 02:26 # 158


Очень интересная передача получилась. Узнал много нового о главном герое и от него. Жорес Иванович - красавец.Что называется, рубил с двух рук. По-моему, догадывался он (или даже твердо знал) что ему эти МД закатят.
Однако! Все старания либероидных бумагомарак стянуть его в свою желтую словесную пачкотню умело прекратил в течение получаса - один против четырех - в результате чего они вынуждены были заткнуться, только лобковая вошь никак не унималась - матерая гнида, отрабатывала бабло по полной.
Тут ведь надо вспомнить, что он(гнида) кажись, по образованию биолог, и многие (если не все) свои телевизионные измышления подавал с претензией на научность, не правда ли? А тут на клумбу отправляют, это, говорят, твой уровень. Абыдно, да??!!!
А Ж.И. затем в беседе с пятым (который во-время очканул и старался сделать так, чтобы он всю их компанию просто нахер не послал), считаю, завершил начатое блестяще, даже без поскриптума)))
То же, что он сделал, считаю очень важно, т.к. что ни говори, а "укрыл" сограждан, хоть и ненадолго, от такого дождя дерьма! которое каждый день и ночь льется отовсюду им в мозг. Он так и сказал - надо делать всё, что можно. Сказал и сделал.
Присоединяюсь к камрадам - долгих лет Жоресу Ивановичу.
[ушел спать довольный)))]


shhmn
отправлено 10.04.12 02:27 # 159


Кому: Bugxyz, #156

зайди на сайт КПРФ и почитай о них


AMV76
отправлено 10.04.12 02:29 # 160


Кому: Stef, #157

> Представляю, как рвутся шаблоны у либералов, верующих в то, что советских ученых заставляли работать под дулом пистолета, а оказывается, что в 46-м году старшие научные сотрудники получали з/п как директора заводов (3000 рублей).

Да ладно, там уже небось железная отмаза придумана: дяденька старенький, в маразме. Разве может умный, креативный человек уважать СССР, Сталина, Глонасс и даже премьер-министра? В цифрах небось путается, Мы же знаем, Сванидзу слушали, Резуна читали, Шпиона смотрели!


nd4said
отправлено 10.04.12 02:35 # 161


У Академика очень мощный скилл обращения с тупорылой школотой отточенный десятилетиями в аудиториях.

После сакраментального вопроса "вам скучно?" я уж подумал что он заставит журналистку выплюнуть жвачку и привести родителей в студию...


Bugxyz
отправлено 10.04.12 02:35 # 162


Кому: shhmn, #159

> зайди на сайт КПРФ и почитай о них

Я бы почитал о современных коммунистах, но они ими не являются.


FattyPhoto
отправлено 10.04.12 02:42 # 163


Отлично!


гуманитарий
отправлено 10.04.12 02:42 # 164


Кому: Баян для тещи, #125

И я об этом подумал. Ученый мирового уровня согласился потратить несколько часов своего времени, пришел на передачу.Журналисты бы должны были просто счастливы быть, сидеть, и ловить каждое его слово, а они почти час херню пороли. Хоть бы что умное спросили.


Спирит
отправлено 10.04.12 02:42 # 165


Кому: Спирит, #149

> В нормальном качестве: http://www.youtube.com/watch?v=Y8BRJFsvNzY

[день прожит не зря]


shhmn
отправлено 10.04.12 02:44 # 166


Кому: Bugxyz, #162

читай о тех, кого ты считаешь "современными коммунистами",

мне нравится КПРФ


Goxa
отправлено 10.04.12 02:45 # 167


Джыгит!


BrainGrabber
отправлено 10.04.12 02:51 # 168


Кому: BlackAdder, #118

> [умиляется]

> Как тебе мало для счастья надо.

Не понял. Разверни.


Bugxyz
отправлено 10.04.12 02:51 # 169


Кому: shhmn, #166

> читай о тех, кого ты считаешь "современными коммунистами",

Их у нас в стране нет.

> мне нравится КПРФ

Главное здесь слово - нравится.


spetrov
отправлено 10.04.12 03:06 # 170


Кому: гуманитарий, #164

> И я об этом подумал. Ученый мирового уровня согласился потратить несколько часов своего времени, пришел на передачу.Журналисты бы должны были просто счастливы быть, сидеть, и ловить каждое его слово, а они почти час херню пороли. Хоть бы что умное спросили.

В этом плане ситуация напомнила встречу у Путина. Кто-то, как Хаматова, пришел по конкретному делу. Кто-то, как Шевчук, о себе заявить и чужое время потратить.


scenter
отправлено 10.04.12 03:07 # 171


Бегущей строкой твиттер раскрывает переживания основной аудитории за кумиров журналистского дела ))


Роман_ИС
отправлено 10.04.12 03:14 # 172


Либероиды в очередной раз облажались, похоже, они совсем не понимали кого пригласили на передачу! Этоже надо быть такими ... , даже подходящего слова для них подобрать не могу. Тоже мне, "креативные и молодые". ;(

Жоресу Алфёрову - моё почтение, желаю ему крепкого здоровья и долгих лет жизни.


Просто I
отправлено 10.04.12 03:33 # 173


Кому: Bugxyz, #156

> Подумай, откуда взялся Зюганов и какова его роль.
> Ну и "выборы" 96-го года вспомни - и всё встанет на свои места.

Можно до кучи еще выборы 2012 вспомнить. С кем блокировался, кому поддержку оказывал, хотел ли своей победы.


GrUm
отправлено 10.04.12 03:41 # 174


Жоресу Ивановичу почет и уважение! Потрясающего ума человек. Ну и сразу видно матерого лектора-физика (=


Bugxyz
отправлено 10.04.12 03:43 # 175


Кому: Просто I, #173

> хотел ли своей победы

Не хотел победы - ты ухватил суть.


Шмель
отправлено 10.04.12 03:50 # 176


> Главная проблема науки - невостребованность экономикой и обществом

Вот! До наноинноваторов почему-то такая простая истина никак не дойдёт.

Прикладная наука должна обслуживать промышленность. Фундаментальная наука должна обслуживать прикладную. Наука не может существвать в вакууме. Развивать какие-то технологии без привязки к нуждам промышленности, это всё равно что гонять автобус по маршруту, по которому никто не ездит.


spetrov
отправлено 10.04.12 04:24 # 177


Кому: Шмель, #176

> До наноинноваторов почему-то такая простая истина никак не дойдёт.
> Прикладная наука должна обслуживать промышленность. Фундаментальная наука должна обслуживать прикладную. Наука не может существвать в вакууме. Развивать какие-то технологии без привязки к нуждам промышленности, это всё равно что гонять автобус по маршруту, по которому никто не ездит.

Если на секундочку предположить, что наноинноваторы - люди неглупые, то возникает вопрос об их истинных интересах.


LeHard
отправлено 10.04.12 05:09 # 178


Настоящий физик!
Очень напомнил многих преподавателей в моём вузе, всегда интересно и приятно слушать таких людей. Всё грамотно и чётко!


Шмель
отправлено 10.04.12 05:17 # 179


Кому: spetrov, #177

> Если на секундочку предположить, что наноинноваторы - люди неглупые, то возникает вопрос об их истинных интересах.

Истинные интересы весьма банальные: иметь айфон, но ничего не делать. Обществу потребителей ни промышленность, ни наука не нужны. Айфоны ведь сами на деревьях вырастут.


kolajan
отправлено 10.04.12 05:35 # 180


На словах - "Вам главное взять и капнуть!", - ржал в голос.


glb_ussr
отправлено 10.04.12 05:35 # 181


16-20 кореспондент задает вопрос под диктовку, срут ему в голову через наушник ... он от нопора только глазами хлопает, даже не понимает что ретранслирует ...


Cherep5
отправлено 10.04.12 06:01 # 182


Д чего тупые, эти телевизионщики, как нелюди прямо,ин кэш ви траст, ну что за ...

Гений есть гений, уважуха мозгам Алферова


ShootNICK
отправлено 10.04.12 06:07 # 183


Без ножа зарезал !!!


Brdh
отправлено 10.04.12 06:14 # 184


Странно. Приглашают ученого с мировым именем, в общем-то. Можно спрашивать о технологиях, будущем, инновационной модернизации и всяком таком. Но первые несколько минут - разговоры о том, как ученый относится к религии (с попыткой ведущих добавить дискуссии динамике, подливая масло на вентилятор). Затроллить, по видимости, не очень удалось.
На "девочках в храме" выключил, неинтересно. Лучше почитать статьи по физике или пересмотреть советский (или зарубежный) научпоп.


ни-кола
отправлено 10.04.12 06:33 # 185


Кому: Шмель, #176

> Прикладная наука должна обслуживать промышленность. Фундаментальная наука должна обслуживать прикладную. Наука не может существвать в вакууме. Развивать какие-то технологии без привязки к нуждам промышленности, это всё равно что гонять автобус по маршруту, по которому никто не ездит.

Совершенно верно. Инновации и нанотехнологии есть продукт, если он не имеет спроса, то и производить его не будут. Для перекачки нефти передовая наука не нужна.

Кому: spetrov, #177

> Если на секундочку предположить, что наноинноваторы - люди неглупые, то возникает вопрос об их истинных интересах.

Они видны достаточно чётко. Рыжий - примитивный ростовщик, Сколково- поддержка американских фирм, финансирование и обеспечение кадрами. Две главные страсти Западника, деньги и любовь к Западу.


DreamFlyer
отправлено 10.04.12 07:02 # 186


блядь, блядь, бляяяядь

ну и дебилы. караул пиздец, ебаный стыд какой

ни хера не понимают, ничего не знают, непрофессионализм в абсолюте

Жорес Иванович - глыба, дай ему тнб долгих лет.


Sweet Death
отправлено 10.04.12 07:51 # 187


Кому: kotka, #65

> Акт первый
>
> ЛОБКОВ: Вы против РПЦ?

Ты смотри - сходу жарит прям по графикам формирования общественного мнения!


Sweet Death
отправлено 10.04.12 07:55 # 188


Кому: Гена Генкин, #97

> Минобр не вправе запрещать продажу этих тетрадей, а их, тем временем, просто сметают с прилавков :)

Хотел, кстати, прикупить парочку. Только неясно, куда в нашем городе идти.


smatveev1983
отправлено 10.04.12 07:58 # 189


Это какую выдержку нужно иметь, чтобы культурно общаться с дегенератами.


Николаич
отправлено 10.04.12 07:58 # 190


Передача шла почти час. Для народного хозяйства потерян один час Алферова, который он мог бы потратить с толком, а в результате Жореса Ивановича несколько кретинов довели до белого каления. Жаль.

Но нет худа без добра - многих передача порадовала, многих заставит задуматься


VlaGor
отправлено 10.04.12 07:58 # 191


Общий лейтмотив: "Ужин с идиотами" (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82). Огромное Спасибо Ж.И. Алферову за столь краткий и точный урок-пример "Кто есть настоящий интеллигент" (ссылку на WiKi давать не стану, сами все знаете).


Sweet Death
отправлено 10.04.12 08:06 # 192


Кому: Bugxyz, #156

> Подумай, откуда взялся Зюганов и какова его роль.
> Ну и "выборы" 96-го года вспомни - и всё встанет на свои места.

За что я люблю интернет - практически каждый говорит по-ненаписанному.


jarrito
отправлено 10.04.12 08:34 # 193


Кому: GrUm, #174

> сразу видно матерого лектора-физика

да вообще ганнибал, сожрал с потрохами


jarrito
отправлено 10.04.12 08:41 # 194


студия отдельно доставляет - собеседники подвешены на стульчиках с претензией на средневековую камеру пыток пополам с тронным залом
Леттерман утирается


Sertor
отправлено 10.04.12 08:43 # 195


Какие отвратительные граждане. Нагло пытаются вести политическую борьбу за счет Жореса Ивановича.


Sertor
отправлено 10.04.12 08:52 # 196


- ... спутник Фобос-грунт имеет ужасную историю. Это связано с микроэлектроникой или это связано с другими вещами?

Журналист задал особенно меткий и неудобный вопрос.


BlackAdder
отправлено 10.04.12 09:11 # 197


Кому: BrainGrabber, #168

> Не понял. Разверни.

Ну пока что ничего не сделано, а только озвучены некоторые очевидные вещи. Кроме того, когда я слышу слова финансист и инновационная компания, я начинаю испытывать недоверие к говорящему. Ничего не могу с собой поделать.


Rev
отправлено 10.04.12 09:16 # 198


картина маслом - Жорес Алферович и стадо


fox72
отправлено 10.04.12 09:20 # 199


Кому: z-5, #116

" Зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабушку?" (С)
Логика журналистов убойная.


Добрый_Ээхх
отправлено 10.04.12 09:20 # 200


Кому: AMV76, #135

> Это ты еще не видел как он в свое время Познера вывел из себя, тот аж вскочил и стал ходить по студии взад-вперед. А всего лишь сказал, что Сталина уважает. :-) Вот она, сила слова.

Спасибо, камрад! обязательно найду и посмотрю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк