Галина Вишневская на линии

30.05.12 11:09 | Goblin | 350 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
«Все годы, проведенные за рубежом, — признается певица, — я до боли тосковала лишь об одном — хмуром питерском небе. Как же я люблю эти серые, низкие облака, нависшие над городом. И как же мне их не хватало за границей! На кого-то они, возможно, действуют угнетающе, навевают грусть и печаль. Но только не на меня. Неудивительно, что свое первое жилье на Западе мы приобрели в Париже, небо над которым очень похоже на питерское. Как впрочем и сам город — серый камень и черные решетки, точно как в Питере. Как это у Максимилиана Волошина: «В дождь Париж расцветает, словно серая роза»… Мне очень не хватало Питера. Исключительно по этой причине в 1984 году мы со Славой купили дом и в Финляндии, в городе Лаппеенранта. Дело было зимой. Мы находились там на гастролях. В один прекрасный день решили прогуляться по улицам незнакомого города, и я просто ахнула. Абсолютно все: дома, улицы, воздух, небо, наконец, — словом, вся атмосфера была похожа на Петербург. Я сказала мужу: «Боже мой, мы будто в Ленинграде!» И Слава тут же предложил купить здесь дом. Ведь в то время о нашем приезде на родину и речи быть не могло. А так, став обладателями недвижимости в Лаппеенранте, всего лишь в 25 километрах от России, мы стали чуть ближе и к моему любимому Питеру. И хотя в том финском доме я бывала не так часто, но всякий раз приезжала туда с особым чувством радости и удовольствия».
Петербургский дворец оперной дивы Галины Вишневской

Интерьеры — просто ад.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 4

Abrikosov
отправлено 30.05.12 13:36 # 101


Кому: ПТУРщик, #95

> А вот если бы Попов гастролировал в труппе Дягилева - Европа бы и не узнала про Маркони!!!

А если бы Сталин в 30-х в составе кордебалета проехался с концерным туром по Германии - Гитлер бы не стал нападать!!!


hgh
отправлено 30.05.12 13:38 # 102


Кому: Babetta, #68

> Нуриев называл себя "самым богатым татарином в мире".

Это задолго до Ахметова было, надо понимать.


Abrikosov
отправлено 30.05.12 13:41 # 103


Кому: Bigkola, #98

> То ли дело, схватить рабочего за грудки и рявкнуть: "Я из Кронштадта, снимайте меня!"

Извините!


СенсаИ
отправлено 30.05.12 13:41 # 104


Может владелец цвета плохо различает? Ну там если нет контраста то он их плохо видит?)


Babetta
отправлено 30.05.12 13:42 # 105


Кому: Abrikosov, #96

>Работал ли этот образ "мучеников тоталитаризма" против СССР?

Конечно. В СССР только Дин Рид драпанул. Кто его помнит?


yuri535
отправлено 30.05.12 13:43 # 106


Кому: Babetta, #92

> Эээ.. Пела? На разных сценах? Ростропович на виолончели наяривал. Не бедствовали. Образ мучеников тоталитаризма работал на них.

Т.е. воровали народные деньги.

> С момента лишения гражданства - нет.

А до того 4 года спокойно воровали. И помогали врагам СССР с наворованных денег. Чудесная картина жизни великих творцов.

Кому: Babetta, #90

> Ты на основании чего рассказываешь как все было?

Вроде как рассказываешь тут ты, я у тебя спрашиваю, на чем жиздятся твои рассказы. Ты отвечаешь, на мемуарах антисоветчиков. Ну как нормальный человек должен реагировать? Просить иных документальных подтверждений. У тебя их нет. Все.

> Деятели искусства рассказывают про вызовы на дачи - кого то коробило, для кого-то как на работу. Хочешь не верь. Мне-то что.

С верой в церковь.


Hely
камрадесса
отправлено 30.05.12 13:47 # 107


Как жеш в таких комнатах жить-то?! Неуютственно как-то, музей какой-то. Старушек в синих костюмчиках и белых манишках на стульчиках в каждой комнате не хватает:)


KatyKat
отправлено 30.05.12 13:48 # 108


Кому: Abrikosov, #103

> То ли дело, схватить рабочего за грудки и рявкнуть: "Я из Кронштадта, снимайте меня!"
> Извините!

- А сама-то она как - ничего?
- Да тебе такую не поднять и не окучить! (с)


Abrikosov
отправлено 30.05.12 13:53 # 109


Кому: Babetta, #105

> Конечно.

Значит, получаемые ими деньги были в том числе и за поливание страны и народа говном.
Лучше бы они эти деньги просто украли.


valera
отправлено 30.05.12 13:54 # 110


да уж


Babetta
отправлено 30.05.12 13:54 # 111


Кому: yuri535, #106

>Т.е. воровали народные деньги.

А ты веселый.

>Ну как нормальный человек должен реагировать?

A у тебя есть справка что ты нормальный?


Abrikosov
отправлено 30.05.12 13:56 # 112


Кому: Hely, #107

> Как жеш в таких комнатах жить-то?!

Напоминает гражданина Спрутса из "Незнайки на Луне".
Если вдруг домработницы закончатся, то можно будет жить в комнате, пока не засрёшь её, спать в золотых сундуках, срать в валторны. А потом переехать в другую комнату. :)


Доктор Верховцев
отправлено 30.05.12 13:59 # 113


"Весь май мыть окна" - это просто пиздец!


Гад
отправлено 30.05.12 13:59 # 114


Кому: Babetta, #97

> Чайковский, Римский-Корсаков итд) начали котироваться благодаря пидорасу Дягилеву.

Спасибо, а я думал, что Чайковский сам с успехом дирижировал за границей.

> Летоисчесление успеха России в плане искусств, признания и восхищения [гламурной европейской тусовкой] ее талантами- несомненно.

Оно ведь как: раз нет балета, стало быть при лучине сидят!


Abrikosov
отправлено 30.05.12 14:03 # 115


Кому: Гад, #114

> Оно ведь как: раз нет балета, стало быть при лучине сидят!

Если бы не успех Билана на Евровидении - все бы на западе думали, что в России ходят по заснеженным улицам медведи с самоварами с водкой в зубах, а их отстреливают агенты Кей-Джи-Би.

Билан раскрыл Европе глаза!!!


UrkA
отправлено 30.05.12 14:04 # 116


Кому: Babetta, #111

> A у тебя есть справка что ты нормальный?

мадам, а вы кто будете, чтоб справки спрашивать?


Dimmel
отправлено 30.05.12 14:06 # 117


[рыдает от восторга]

Икона вкуса! Какой богатый интерьер! Сразу видно - Человек Определенного Круга...


DMA
отправлено 30.05.12 14:06 # 118


Кому: Babetta, #111

> A у тебя есть справка что ты нормальный?

[смотрит в прицел зенитки]


ПТУРщик
отправлено 30.05.12 14:07 # 119


Кому: Babetta, #97

> Шаляпин и Павлова (а с ними Чайковский, Римский-Корсаков итд) начали котироваться благодаря пидорасу Дягилеву.

Странно, что Толстой и чехов стали популярны на Западе без Дягилева...


yuri535
отправлено 30.05.12 14:07 # 120


Кому: Babetta, #111

> А ты веселый.

А ты странный. Народные артисты СССР уехали за границу, работают там как советские граждане, присваивают себе все гонорары. Для тебя это нормально, они же творцы, им можно. Зачем делиться с советским быдлом валютой. Наверно по такому же принципу живешь.

> A у тебя есть справка что ты нормальный?

Хочешь меня куда-то устроить?


Bigkola
отправлено 30.05.12 14:15 # 121


Кому: Babetta, #92

> Ростропович на виолончели наяривал.

Да, даже на Красной площади как-то выступал. Например, осенью 1993 года. Кажется как раз по поводу того периода в жизни нашей страны он как-то сказал: "Сообщение о ельцинском указе мы услышали в Вашингтоне перед самым нашим отъездом. Первая мысль, которая посетила меня: наконец-то!"


Гад
отправлено 30.05.12 14:15 # 122


Кому: Доктор Верховцев, #113

> "Весь май мыть окна" - это просто пиздец!

Это вечный двигатель невозможен.
А вечный тормоз - очень даже.


tom slayer
отправлено 30.05.12 14:18 # 123


А ковер-то на стене!!!


КаэР61
отправлено 30.05.12 14:18 # 124


Кому: Babetta, #22

> Отказать было нельзя. Ни "вежливо", никак. "Партия сказала надо".

А ежели отказался - ГУЛаг или сразу расстрел? Хрень какая-то: просто отказаться, значит, нельзя, а чуть ли не матом, выходит, можно?

Кстати, о самой пациентке и её "великом Славике" писал Бушин ("Гении и прохиндеи"). Только одна цитатка: "У неё, по собственному признанию, жуткая наследственность. Она не скрывает, что среди родственников было немало пьяниц, даже алкоголиков, дебоширов, гуляк, да еще были, как ныне говорят, серийные убийцы и самоубийцы".


Бага
отправлено 30.05.12 14:24 # 125


Полный фарш в прямом смысле этого слова...


SVN
отправлено 30.05.12 14:24 # 126


Пиздец, судя по тексту очередная мещанская барыня получается. Откуда вот такие вкусы у нашей культурной элиты хз. Вся эстрада, что старая, что новая, как цыганские бароны одеваются и живут, но видимо и оперные-балетные не лучше.


ВЧКист
отправлено 30.05.12 14:28 # 127


Когда учился еще в АХИ (Академия Хорового Искусства, ныне имени Виктора Сергеевича Попова), худрук - тот самый Виктор Сергеевич (который руководил БДХ в славные советские времена и до своей смерти) как-то рассказывал нам на хоре про вокалистов.
- Вот Паваротти... Ну шикарный голос, но... идиот! Совсем не понимает что поет. [Или Вишневская - какой голос. Но дура...] А вот, например Доминго - у того голос похуже, чем у Паваротти, но он - настоящий музыкант. © не дословно.


Abrikosov
отправлено 30.05.12 14:29 # 128


Кому: КаэР61, #124

> А ежели отказался - ГУЛаг или сразу расстрел?

Что за это будет, показано в художественном фильме "Служу Советскому Союзу"!!!

Вот сидит в ресторане Артистка - жрёт, пьёт, заигрывает с мужиками. Тут подходит к столику Артистки кровавый палач Берия, приглашает за свой столик, а она ему "Ты на жабу похож, пошёл нахуй!".
И нарком понимает, что он влюбился, тянет актрису в гостиничный номер, бросает на кровать и пытается ею овладеть! Но Артиска блюдет девичью честь и не даёт ему! А потом он выходит и приходит с розами, а она всё понимает и просит прощения, собираясь отдаться. Но Берия мстит - и отказывает ей! Потом её пытается поиметь охранник - но она ему пробивает по яйцам с ноги и тоже не даёт!

Вот так непросто было отказать партноменклатуре в советское время!!!

Вот в каких невыносимых условиях интеллигенция жила и творила!

> Кстати, о самой пациентке и её "великом Славике" писал Бушин ("Гении и прохиндеи"). Только одна цитатка: "У неё, по собственному признанию, жуткая наследственность. Она не скрывает, что среди родственников было немало пьяниц, даже алкоголиков, дебоширов, гуляк, да еще были, как ныне говорят, серийные убийцы и самоубийцы".

Можно сказать короче: "Из обычной интеллигенской семьи".


Deadbaby
отправлено 30.05.12 14:31 # 129




ПТУРщик
отправлено 30.05.12 14:36 # 130


Кому: Deadbaby, #129

> Аналогичные интерьеры недавно наблюдал в резиденции королей в Мюнхене

Это ж сколько коммуналок должен был расселить Людвиг II, чтобы построить Нойшванштайн??!


Lucawy
отправлено 30.05.12 14:38 # 131


Версаль глазами советского интеллигента!


Хорек Паникер
отправлено 30.05.12 14:41 # 132


Епрст, от таких интерьеров глаза перестали различать цвета! Чего там в спальне даже представить страшно!

Кому: Babetta, #92

> <...> Ростропович на виолончели наяривал

Да чего уж там, ебашил!


Человекъ
отправлено 30.05.12 14:42 # 133


Из грязи - в князи. Омерзительное существо.


ПТУРщик
отправлено 30.05.12 14:42 # 134


Кому: Lucawy, #131

> Версаль глазами советского интеллигента!

Это декорации к фильму "Галина в Версале" по сценарию Разстрапоныча!


Samson
отправлено 30.05.12 14:47 # 135


Кому: Babetta, #105

> В СССР только Дин Рид драпанул. Кто его помнит?

Ну, я помню. Считаю его исполнение "Белла чао" лучшим из всех мною слышанных.


разный
отправлено 30.05.12 14:47 # 136


Сразу видно - небыдло!!!


Iceberg
отправлено 30.05.12 14:53 # 137


Кому: Babetta, #38

> Не знаю что тут обиднее- "бесплатно", или то что такие камерные концерты артистов мировой величины были по принуждению перед публикой - с ее слов, - сидят три жирных дядьки в майках, пьют водку и жрут, а ты им пой.

Бабета, насчет бесплатных выступлений и жирных дядек в майках лично знаете/видели? Или такие представления? А как насчет преференций в те времена гражданке Вишневской?


browny
отправлено 30.05.12 14:59 # 138


> «Я из Кронштадта, ты понял?».

Даже суровые челябинские мужики в панике разбегаются.

PS. Интерьеры весёлые, в стиле "вырви глаз".


ПТУРщик
отправлено 30.05.12 15:02 # 139


Кому: Samson, #135

> Кому: Babetta, #105
>
> > В СССР только Дин Рид драпанул. Кто его помнит?
>
> Ну, я помню. Считаю его исполнение "Белла чао" лучшим из всех мною слышанных.

И "Венсеремос" он пел отлично. И мы его помним.


Bauman
отправлено 30.05.12 15:08 # 140


У не подготовленного может и припадок от таких интерьеров случиться, да и у подготовленного. Хотя бароннесса-стайл, конечно... Вишневская, видимо из цыган.


Capoeirista
отправлено 30.05.12 15:11 # 141


Кому: yuri535, #8

> Это барахольщица, не элита. Почитай как жил Рокфеллер, настоящая элита.

Бывал я как-то в Соединенных государствах Америки, в славном городке Дирборн (Dearborn). Аккурат через дорогу от госитницы, в лесочке, располагался особняк Генри Форда.
Честно скажу, меня поразила скромность жилища столь состоятельного гражданина. У нас в нашем "рабочем поселке" домины побогаче отгроханы.


КЭН
отправлено 30.05.12 15:16 # 142


Прости Господи, и с таким багажом - придется умирать. Это чудовищно несправедливо!
Остается ждать и надеяться успехов демократического клонирования и терзать забытые местечки в темных уголках галактики в поисках блестящей вазы с вечной жизнью внутри.


Собакевич
отправлено 30.05.12 15:22 # 143


Кому: Pavel_AB, #56

> Я тут подумал, лучше её соседям ремонт вообще никогда не делать. А то в случае чего 20-ю лямами не отделаешся.

У нее нет соседей, она одна в особняке живет.


Basilevs
отправлено 30.05.12 15:23 # 144


Ужас какой. Цветовая гамма - "вырви глаз". Вкуса нет совсем. Зато "богхато" - золото и завитушки. Брр.


Basilevs
отправлено 30.05.12 15:41 # 145


Кому: Deadbaby, #129

> Аналогичные интерьеры недавно наблюдал в резиденции королей в Мюнхене.

Не могу с работы открыть ссылки - заблокирован сайт. Но про Мюнхен могу сказать следующее.
Nymphenburg - всё намного скромнее и культурно-взвешеннее. Вкуса у курфюстов хватало.
Hochschwanstein - да тоже всё путём.
Neuschwanstein - задвиг Людвига II в псевдорыцарском стиле. Бабла вбил немерянно, за что и был признан невменяемым и утоп при невыясненных обстоятельтвах. Интерьеры не закончены, как и сам замок. Но тоже со вкусом было получше.
Linderhof - там таки да, кричащее золото. Дурное влияние Версаля. Задвиг сумашедшего Людвига II.

В общем, только Людвиг II в силу невменяемости таким баловался. На нём, собственно, баварское королевство и закончилось.


Bforb
отправлено 30.05.12 15:41 # 146


Кому: Babetta, #12

> Кстати, именно она сказала "я вам не крепостная девка", когда ее "заказывали" петь на подмосковных госдачах, для партноменклатуры. И она права.

Был бы тога капитализм бежала бы на эти дачи со всех ног.

> Все ясно. Про "даже в области балета мы впереди планеты всей" птурщиков не учили.
> Европа узнала о том,что русские не только при лучине сидят - благодаря Дягилеву. 100 лет назад.

там не "даже", а "А также"
Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!

Посмотрел на помещеня, впомнилось
Заказчик дизайнеру:
Цвета - золото на чёрном и ни какой цыганщины.)


L.E.X.X.
отправлено 30.05.12 15:43 # 147


Кому: Babetta, #38

> Не знаю что тут обиднее- "бесплатно", или то что такие камерные концерты артистов мировой величины были по принуждению перед публикой - с ее слов, - сидят три жирных дядьки в майках, пьют водку и жрут, а ты им пой.

скорее всего первое, потому как деньги на дома по всей Европе с ТАКИМИ интерьерами, как практика показывает, обычными концертами и рекламой не зарабатывают. Хотя, не забываем и о махровом антисоветизме, тоже, как выясняется - весьма прибыльное дело.

Кому: johnnik, #65

> но блин, она же не спиздила эти деньги у народа, как политики, живущие в квартирах и покруче

тратить огромные деньги на барахло для себя любимой и гордиться этим - это считай что спиздить. Я так считаю


Babetta
отправлено 30.05.12 15:43 # 148


Кому: Iceberg, #137

Тебе в 90-ом году сколько было? Портреты членов ЦК политбюро помнишь (это которое космонавтов на солнце ночью отправляло)?
Как звали в народе этих членов ЦК - напомни.


Gecko
отправлено 30.05.12 15:47 # 149


Кому: johnnik, #65

> Ну да, красивые интерьеры

Будулай, ты?


Pavel_AB
отправлено 30.05.12 15:48 # 150


Кому: Собакевич, #143

> У нее нет соседей, она одна в особняке живет.

Но ведь особняк-то не один в поле стоит.
Тут лучше не рисковать.


Honim
отправлено 30.05.12 15:50 # 151


Честно говоря, порой охватывает жуткое желание тоже жить в отдельном доме, подальше от дураков соседей. Но возможности подкачали. А интерьеры, чтож. Воспитание вкуса - сложная вещь. СССР не со всеми людьми совладал.


Babetta
отправлено 30.05.12 15:51 # 152


Кому: Гад, #114

>Спасибо, а я думал, что Чайковский сам с успехом дирижировал за границей.

Не за что. Дирижировал. На открытии Карнеги Холл в том числе. Его портрет на станции метро красуется.

Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе. Я погляжу для собравшихся это не факт для гордости. То ли дело атомная бомба.


Gecko
отправлено 30.05.12 15:51 # 153


Отлично.

Вот это:

> Я не страдаю вещизмом. Никогда не приобрету вещь ради самой вещи.

уживается одновременно в голове с этим:

> Тут, как и во всем остальном, я стремлюсь к совершенству. Именно поэтому я никогда не покупаю ничего ни в супермаркетах, ни в современных мебельных салонах. Блошиные рынки тоже не для меня, хотя на них порой и встречается что-то оригинальное, любопытное. Но я предпочитаю аукционы.

> Практически все, что имеется в этом доме, было приобретено на тех или иных международных аукционах в Париже, Лондоне, Копенгагене, Нью-Йорке.

Великая Галина I


Abrikosov
отправлено 30.05.12 15:51 # 154


Кому: Babetta, #148

> Как звали в народе этих членов ЦК - напомни.

Неужели их звали
Те_Которые_В_Жирных_Майках_Пьют_Водку_И_Заставляют_Вишневскую_Петь_Бесплатно???


SamSpade
отправлено 30.05.12 15:54 # 155


Не поленился, вспомнил и нашел аналогию:

В клубе «Эверли» было два входа, каждый из которых приводил в просторный холл, благоухающий духами и украшенный пальмами в кадках и прочей зеленью, сквозь которую проглядывали статуи греческих богинь. Из холла лестницы из красного дерева вели наверх, в апартаменты куртизанок; каждая комната была обставлена по вкусу ее жительницы, хотя во всех украшениях доминировали два цвета – красный и зеленый. На первом этаже находились музыкальные комнаты, библиотека, картинная галерея, в которой было, по свидетельствам знатоков, несколько действительно хороших картин; огромная танцевальная зала, освещаемая множеством свечей в хрустальных подсвечниках, пол которой был выложен паркетом в виде мозаики из редких видов древесины; столовая со стеновыми панелями из ореха и столом из красного дерева, достаточно большим, чтобы там могло разместиться пятьдесят человек, и пульмановский буфет – стилизация вагона-ресторана из красного дерева. На этом же этаже находилось и несколько хорошо звукоизолированных кабинетов. Эти кабинеты носили следующие названия: Золотой, Мавританский, Серебряный, Медный, Красный, Розовый, Зеленый, Синий, Восточный, Китайский, Египетский и Японский – и украшены были каждый в соответствующем стиле: в Золотой комнате вся мебель была позолочена, в Медной – стены были покрыты панелями из сверкающей латуни, в Синей комнате все было оформлено в университетском стиле, простыни и подушки из синей кожи были украшены изображениями гибсоновских девушек, в Мавританской – был неизбежный турецкий уголок, с пышными кушетками и шторами; в Японской – на помосте стоял резной стул из тика, покрытый желтым шелковым балдахином. В «Трибюн» Японскую комнату однажды назвали «представлением шлюхи о том, как выглядит изнутри японский замок». И в каждой комнате были две вещи, которые обсуждались более всего: золотая плевательница и фонтанчик, который время от времени выплескивал в воздух струйку духов. (с) Герберт Осбери "Банды Чикаго"


ПТУРщик
отправлено 30.05.12 15:55 # 156


Кому: Babetta, #152

> Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе.

Фильм "Глубокая глотка" тоже произвел там фурор - чем не повод для гордости и подражания?


Honim
отправлено 30.05.12 16:01 # 157


Кому: Babetta, #148

> Тебе в 90-ом году сколько было? Портреты членов ЦК политбюро помнишь (это которое космонавтов на солнце ночью отправляло)?

Анекдоты в качестве аргументов - это сильно. Настоящего эксперта видно по размаху!


КЭН
отправлено 30.05.12 16:04 # 158


Кому: SamSpade, #155

"Are you gonna go
To the Sodom and Gomorrah Show?
It's got everything you need for your complete
Entertainment and instruction
Sun, sex, sin, divine intervention,
Death and destruction
The Sodom and Gomorrah show
Is a once-in-a-lifetime production"


klift
отправлено 30.05.12 16:04 # 159


Электричества, небось, нагорает - страсть!


stepnick
отправлено 30.05.12 16:05 # 160


Кому: Babetta, #152

> Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе. Я погляжу для собравшихся это не факт для гордости. То ли дело атомная бомба.

Конечно. "Собравшиеся" имеют возможность здесь собраться как раз благодаря наличию атомной бомбы, в значительной степени. Бомба, если что, произвела ещё больший фурор. И не только в Европе.


Bforb
отправлено 30.05.12 16:09 # 161


Кому: Babetta, #152

> Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе. Я погляжу для собравшихся это не факт для гордости. То ли дело атомная бомба.

Это факт для гордости и атомная бомба тоже факт для гордости. Просто преувеличивать искуство над ругими достижениями, без которых и небылобы искуства, не правильно.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.05.12 16:09 # 162


Кому: ПТУРщик, #80

> а что, можно в наше время быть мужчиной-известным деятелем культуры без ебли в жопу?

Бу-га-га))


Гад
отправлено 30.05.12 16:10 # 163


Кому: Babetta, #152

> Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе.

Балет - всему голова, куды ж в хозяйстве без балету!
Эвон, аж все слова с больших буковок пишутся.

> То ли дело атомная бомба.

Да тьфу на неё, барышня, науку бесовскую, одно баловство!


Мимо проходил
отправлено 30.05.12 16:20 # 164


Кому: lexey98, #63

> Если сравнивать, то у цыган и поуютнее будет, на полном серьёзе.

Это потому, что они в сотни раз меньше заработали. Были бы побогаче - у них было бы то же самое. А с фоток я просто в шоке - чисто особняк наркобарона, "ай-нэ-нэ-стайл".

Причем мадам горда - это целиком ее дизайн. Караул. Бедный Славик!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.05.12 16:20 # 165


Кому: klift, #159

> Электричества, небось, нагорает - страсть!
>
Не удивлюсь, если в подвале дома крепостные вырабатывают электричество денно и нощно.


Tormoz
отправлено 30.05.12 16:22 # 166


Кому: rodionov, #4

> Хехе, замечен настенный ковер.

Если больше 10000$ то несчитово.


ПТУРщик
отправлено 30.05.12 16:24 # 167


Кому: Мимо проходил, #164

> Бедный Славик!

вот сердце благородного Растопырьевича и не выдержало...


КаэР61
отправлено 30.05.12 16:25 # 168


Кому: Gecko, #153

> Я не страдаю вещизмом. Никогда не приобрету вещь ради самой вещи.

Не могу удержаться, чтобы не процитировать саму пациентку. Автобиография «Галина»: «он набил новую машину до отказа обоями для московской квартиры, какой-то мебелью для кухни, ящиками... Мы еле закрыли двери, и о том, чтобы войти внутрь машины, не могло быть и речи: оставались свободными лишь два передних места, где мы и разместились. Решив, что не все еще свободное место использовано, на крышу Слава поместил огромный железный сундук, нагрузив его банками краски для дачи. Наконец, прицепив сзади лодку на колесах, счастливый Ростропович объявил, что он готов...»

В таком виде они пёрлись через всю Европу.


ПТУРщик
отправлено 30.05.12 16:27 # 169


Кому: КаэР61, #168

Да когда ж этот голод закончится! (с)


Zimson
отправлено 30.05.12 16:39 # 170


Начал читать. Поглядел картинки. Вздохнув, начал искать за что выперли из страны. Однако, явно тяга к высокому дала пережить блокаду.


КаэР61
отправлено 30.05.12 16:46 # 171


Кому: ПТУРщик, #169

> Да когда ж этот голод закончится!

У НИХ - никогда. Это ж не быдло какое-нить, чтобы есть до насыщения. Эти - только ртом и жопой! До блёва, до заворота кишок (или что там ещё может случиться?) Илита!


петр_78
отправлено 30.05.12 16:48 # 172


Вот там в цитате про небо.

А как вообще кто относится к Питерскому небу? У меня есть знакомые, которые говорят, что оно реально давит, или что очень часто темно.

Я как-то видимо привык и мне совсем не чувствую дискомфорта. И да, низкое серое небо – что-то в этом есть символическое.


trmph
отправлено 30.05.12 16:59 # 173


> Не все соглашались мгновенно. Но большинство от нашего предложения были в восторге. Дело доходило до того, что некоторые соседи приходили ко мне, низко кланялись в ноги

Черных риэлторов привлекали поди.


Utburd
отправлено 30.05.12 17:00 # 174


Охуевшая хабалка дорвалась, пардон мой старослав.


D.Hexxen
отправлено 30.05.12 17:08 # 175


Кому: Abrikosov, #60

> Отказать было нельзя. Ни "вежливо", никак.
>
> Т.е. её фраза "я вам не крепостная девка" - означала согласие? :)

Мож она цену так набивала?)


Pavel_AB
отправлено 30.05.12 17:13 # 176


Кому: ПТУРщик, #80

> а что, можно в наше время быть мужчиной-известным деятелем культуры без ебли в жопу?

Проверять как-то видимо никто не хочет...


ivan_foto
отправлено 30.05.12 17:13 # 177


Кому: ПТУРщик, #69

> а каким по счёту он был среди пидарасов?

Многие были. Что врятли умаляет качества створённого ими, извините за пафос, не сумел придумать иначе.
На мой взгляд, важнее наличие или отсутствие причинно-следственных связей, а так же их направленность.

Я вот о чем: если пидараса лишь в связи с половой ориентацией показывают по ТВ - это одно, а если это Фреди Мэркури - другое, на мой взгляд. Хотя, возможно, я не в курсе причинно-следственных связей в конкретном случае.


Мимо проходил
отправлено 30.05.12 17:15 # 178


Кому: петр_78, #172

> А как вообще кто относится к Питерскому небу? У меня есть знакомые, которые говорят, что оно реально давит, или что очень часто темно.

На меня Питер вообще давит. Был там один-единственный раз в жизни - с родителями в четыре или в пять, точно не помню. Детские впечатления - они же самые сильные и страшные (С) Фройд

Какой-то жутковатый город. Весь в граните. Дождь. Мокро, промозгло. Серые здания, серое небо. Запредельная архитектура (в хорошем смысле слова "запредельный") Все это как-то сверху вниз на тебя смотрит, как-то надменно. Холодно и презрительно. Чувствуешь себя маленьким. Сейчас я понимаю, что это не более чем детское впечатление. Однако с тех пор не испытываю большого желания побывать в.

Впрочем дочь с благоверной по окончании школы побывали. В качестве бонуса за успехи в обучении. Школу дочь закончила, понятное дело, не благоверная - благоверную уже сто лет назад как из ПТУ выгнали :) Я (под благовидным предлогом) не поехал. Дочь до сих пор слюной брызжет - и Петергоф, и архитектура, и красотища. Ну ей уж 17 тогда было.


DMA
отправлено 30.05.12 17:16 # 179


Кому: Babetta, #152

> Я погляжу для собравшихся это не факт для гордости. То ли дело атомная бомба.

[Продолжает наблюдать в прицел зенитки за полётом. Думает, не пора ли "приземлить".]


Iceberg
отправлено 30.05.12 17:16 # 180


Кому: Babetta, #148

> Тебе в 90-ом году сколько было? Портреты членов ЦК политбюро помнишь (это которое космонавтов на солнце ночью отправляло)?
> Как звали в народе этих членов ЦК - напомни.

Бабета, сначала на мои вопросы, будь любезна иль любезен, ответь.


Honim
отправлено 30.05.12 17:22 # 181


Кому: ПТУРщик, #169

> Да когда ж этот голод закончится! (с)

А если так призадуматься. Вот стоит дом, в доме живет элита в хорошем районе, подальше от районов с беднотой. Беднота взбунтовалась, повыкидывала всех, порезала просторные комнаты на комнатушки, стали жить в более человеческих условиях. Прошло время, элита дорвалась до сладенького, выселила быдло, живет в престижном районе, подальше от районов бедноты. Беднота взбунтовалась... Круговорот?


Iceberg
отправлено 30.05.12 17:22 # 182


Кому: Honim, #157

> Анекдоты в качестве аргументов - это сильно. Настоящего эксперта видно по размаху!

Зачем аргументы, когда есть журнал "Огонек"!!!


Abrikosov
отправлено 30.05.12 17:24 # 183


Кому: D.Hexxen, #175

> Мож она цену так набивала?)

Тут нас уверяли эксперты, что потные мужланы в волосатых майках заставляли её петь бесплатно!!!


GaricT
отправлено 30.05.12 17:27 # 184


Кому: петр_78, #172

> А как вообще кто относится к Питерскому небу? У меня есть знакомые, которые говорят, что оно реально давит, или что очень часто темно.

Год с небольшим хвостиком как перебрался из Твери - первое время было жутко не привычно. По ощущениям как будто жил в сталинке с 3х метровым потолком, и раз оказался в квартире где 2,5. Но вот потихоньку обвыкся.


Abrikosov
отправлено 30.05.12 17:29 # 185


Кому: петр_78, #172

> А как вообще кто относится к Питерскому небу? У меня есть знакомые, которые говорят, что оно реально давит, или что очень часто темно.

Во время белых ночей питерское небо - охуенное.
Смотреть - и никогда не насмотреться.


OBERST63
отправлено 30.05.12 17:30 # 186


Кому: Babetta, #152

> Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе. Я погляжу для собравшихся это не факт для гордости. То ли дело атомная бомба.
>

На "западе" фурор произвели не только "Русские сезоны". Да, кстати, о какой,вернее чьей, атомной бомбе? Первая появилась у американцев и что они сотворили в курсах? Лично я не вижу повода гордиться американской, а ты?


DMA
отправлено 30.05.12 17:32 # 187


Дайте Бабетте белые штаны на короткое время, пусть раскроется по полной!!!


Lookin
отправлено 30.05.12 17:36 # 188


Почитал комменты.

Камрады, похоже к нам вернулась дочь полковника!


DMA
отправлено 30.05.12 17:38 # 189


Кому: Lookin, #188

> Камрады, похоже к нам вернулась дочь полковника!

[копается в ячейках памяти] Это ник такой был?


Honim
отправлено 30.05.12 17:42 # 190


Кому: Iceberg, #182

> Зачем аргументы, когда есть журнал "Огонек"!!!

Уж он то не соврет!!!


Abrikosov
отправлено 30.05.12 17:46 # 191


Кому: Lookin, #188

> Камрады, похоже к нам вернулась дочь полковника!

Хорошо хоть не сын помощника режиссёра!!!


coppolos
отправлено 30.05.12 17:55 # 192


После увиденного рекомендую смыть впечатление

http://maps.yandex.ru/-/CNtsYLOv - пример хороших интерьеров Дворец-Коттедж. Окрестности Ленинграда.


Lookin
отправлено 30.05.12 17:57 # 193


Кому: DMA, #189

> Это ник такой был?

Не, ник другой, она просто в комментах так себя называла. Продержалась не очень долго, но в памяти народной след оставила :)

Кому: Abrikosov, #191

> Хорошо хоть не сын помощника режиссёра!!!

Кстати, а на него ведь даже больше похоже, да и тема соответствует. Может они объединились и пишут под одним ником?


Arthur Eastwood
отправлено 30.05.12 17:57 # 194


Цыганский барон style. Хорошо хоть у самой дамы золотая цепь со значком мерседеса на шее не висит.


polinov85
отправлено 30.05.12 17:58 # 195


Кому: Abrikosov, #185

> Во время белых ночей питерское небо - охуенное.
> Смотреть - и никогда не насмотреться.

И там у Вишневской ковер персидский с аукциона, об который персидские кошки жопу вытирали!


mrcann
отправлено 30.05.12 18:03 # 196


Хмм, бабуля совсем не выглядит счастливой на фото.


stabvenom
отправлено 30.05.12 18:11 # 197


Кому: Мимо проходил, #164

> Это потому, что они в сотни раз меньше заработали. Были бы побогаче - у них было бы то же самое.

Подпишусь. Был в домах зажиточных цыган. Как только появляются деньги - первым делом красим стены в фиолетовый, жёлтый и красный. Можно волнами, друг на друге. Потом покупаем золоченую мебель, ковры и вазы. И так далее.


psihoz
отправлено 30.05.12 18:14 # 198


Понимаю Растроповича, мне бы японская комната тоже больше всех нравилась среди этого балагана анлимитед.


deribasov
отправлено 30.05.12 18:14 # 199


Кому: Babetta, #111

> А ты веселый.

А ты глупый.
Хочешь не верь. Мне-то что.(с)Babetta


yuri535
отправлено 30.05.12 18:15 # 200


Кому: Babetta, #152

> Тем не менее "Русские Сезоны" произвели фурор в Европе. Я погляжу для собравшихся это не факт для гордости. То ли дело атомная бомба.

Это ты просто не знаешь какой фурор произвела в Европе Красная Армия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк