Итальянец в России

01.06.12 12:34 | Goblin | 865 комментариев »

Разное

Цитата:
В начале 2000-х, когда я еще совсем плохо говорил по-русски, меня позвали на «Эхо Москвы». Я очень нервничал, но отказаться было неловко. Перед эфиром мне показали вопрос дня: «Как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Термина «набирать очки» я не знал и подумал, что речь о том, носит ли Путин очки. Я подумал: «Господи, какой идиотский вопрос!» Но потом я решил, что это как-то связано с имиджем Путина — он вроде такой спортивный, дзюдо занимается, и очки, конечно, могут навредить образу. В общем, в эфире мы разговариваем обо всем подряд, и тут доходит дело до вопроса дня. Ведущий спрашивает: «Марк, как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Я смотрю на него и говорю: «Знаете, я, конечно, не эксперт, но, может, дома? Тайком? Пока никто не видит?»

Я очень эмоциональный человек, но здесь научился быть спокойным. Несколько раз ввязывался в драки, когда мой мотоцикл не пропускали машины. Но, хоть я и занимаюсь тайским боксом, быстро понял одну простую вещь: если итальянские мужчины умеют почтительно относиться к женщинам и хорошо готовят, то русские — отлично дерутся, и с ними лучше не связываться.
Правила жизни в России

Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865, Goblin: 6

sirToad
отправлено 01.06.12 13:51 # 101


Кому: URAS, #23

мне как то доводилось в начале нулевых с итальянцем работать. он удивлялся когда с налоговой "через бабки" не получалось вопрос решить - пояснял что у них в Палермо с этим все гораздо быстрее происходит.


milo
отправлено 01.06.12 13:52 # 102


Кому: Korsar, #43

> Выдающийся образец незамутнённости, почти каждый абзац можно отливать в граните. Он точно живёт здесь 15 лет?

Если все-таки откинуть теорию, что он идиот в сторону - то видны прекрасные манипулятивные конструкции: Басаев, вроде как разумный, к нему люди толпой, но террорист; мелкое нарушение на дороге - а тут кровавая гэбня; черная вдова - вроде как террористка, но отказалась от малолетнего ребенка и тд. Я бы каждое предложение отлил в гранит.


Ваймс
отправлено 01.06.12 13:52 # 103


Кому: Ragnar Petrovich, #91

> Население плотно занято производительным трудом, ага.

Ты что же это - не уважаешь труд охранников и офисных сидельцев?


CheKisst
отправлено 01.06.12 13:53 # 104


Кому: Ragnar Petrovich, #96

> А ты не понимай буквально. "Воруй" - означает получать определённые жизненные блага, не занимаясь общественно полезным, производительным трудом.

У меня такого словарика, как у тебя - нету, извиняй. Я понимаю воровство как получение средств незаконным путем, путем отъема их у других граждан или организаций.

А по-твоему получается, что и уборщица - вор.


Goxa
отправлено 01.06.12 13:53 # 105


Кому: Цитата, #1

> Три года назад я попал в совершенно абсурдную ситуацию: ехал на мотоцикле по центру Москвы, попал в огромную пробку и решил проехать несколько метров по тротуару.

Т. е. нарушил закон и был привлечен к ответственности. Оказал сопротивление при задержании. Немедленно накатал жалобу, а пока ее добросовестно рассматривали - воспользовался личными связями и "решил все проблемы"... мафиозо, my ass. А теперь поди помогает бороться с коррупцией.


relgames
отправлено 01.06.12 13:53 # 106


> Просто журналистика так устроена, что мы пишем о плохом: о жертвах, о несправедливости, и никакого тайного плана у нас нет

Действительно. Главное, понимать - вот в Ливии, а теперь и в Сирии - несправедливость. А в Мексике или в Бразилии - так, издержки демократии.


woof
отправлено 01.06.12 13:53 # 107


И действительно, либеральный дурачек.


URAS
отправлено 01.06.12 13:54 # 108


Кому: Ragnar Petrovich, #96

> И похеру на интернационал - отвечать надо за себя, а не кивать на соседа.

Чисто Сванидзе.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 13:54 # 109


Кому: CheKisst, #99

> Надо понимать, что это случилось не просто так, а в результате мощнейшей идеологической обработки из информационных орудий главного калибра, которая ни на секунду не останавливается.

Там ещё был ряд организационных мероприятий, не только СМИ.
Но в основном все в итоге устроились хорошо? Хорошо.
Мои бабушки с дедушками даже не мечтали о такой зажиточной, привольной, красивой жизни.

> И многие уже осознали, что случилось и теперь ищут выход. Процесс осознания и поисков будет небыстрым, но он уже идет.

Да кто ж спорит. Можно, правда, и не дойти.
Нынче народЪ так и жаждет выйти на улицы и помочь компетентным людям решить все проблемы махом.


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 13:55 # 110


Кому: OBERST63, #97

> -капитан ДПС Пупкин-Ну дай взяточку,ну хоть маленькую

Оно было бы смешно, если бы такого не случалось по жизни.


sirToad
отправлено 01.06.12 13:55 # 111


Кому: Васька, #46

а может, он Дзержинского с ген. прокурором спутал ну или с президентом?


CheKisst
отправлено 01.06.12 13:55 # 112


Кому: Ragnar Petrovich, #96

> И похеру на интернационал - отвечать надо за себя, а не кивать на соседа.

А я не киваю никуда - просто уголовщина везде одинаковая, национальные особенности не меняют главного. То, что она у нас разрослась весьма и весьма - это да, несомненно.

Но у нас все-таки пока еще не страна уголовников.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 13:56 # 113


Кому: Ваймс, #103

> Ты что же это - не уважаешь труд охранников и офисных сидельцев?

И даже банковских работников, благодаря которым простые люди наконец-то получили доступ к хорошим автомобилям и последним моделям сотовых телефонов.

Вот такой я неблагодарный.


sirToad
отправлено 01.06.12 13:56 # 114


Кому: URAS, #49

нее ! ежели уж прокуратура то нкак не Берия должен висеть а Вышинский!


stepnick
отправлено 01.06.12 13:57 # 115


> русские — отлично дерутся, и с ними лучше не связываться.

А говорит, что нет идеалов кроме денег. Вот, пожалуйста: постоять за себя, набить морду наглому итальянцу на мотоцикле!


Ваймс
отправлено 01.06.12 13:57 # 116


Я думаю, спорящим о том, чем у нас занято население, для начала следует изучить статистику

http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_36/IssWWW.exe/Stg/d1/03-10.htm


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 13:57 # 117


Кому: CheKisst, #104

> А по-твоему получается, что и уборщица - вор.

Это по-твоему, а по-моему - общественно полезный труд стратегической значимости. Без дураков.
Ну, если реально убирается.

За меня додумывать не надо.


CheKisst
отправлено 01.06.12 13:58 # 118


Кому: Ragnar Petrovich, #100

> Строго зависит от некоей общественной системы, которую данный труд поддерживает.

И какой выход - не работать, что ли? Или повеситься? Или идти делать революцию?

Ты сам-то какую систему своим трудом поддерживаешь?


Mad Creator
отправлено 01.06.12 14:00 # 119


Кому: KoHb9IK*****, #67

> Лично я, знаю единицы людей, для которых, деньги не главное.
>

А я вообще не знаю людей, слава т.н. богу, для которых деньги - главное. Это ж две немногочисленные крайности, между которыми тьма вариантов. Большинство людей ради денег готовы на многое, но не на всё. Например, если человек за деньги готов Родину продать, а вот мать родную - нет, значит для него мать главнее денег.


CheKisst
отправлено 01.06.12 14:00 # 120


Кому: Ragnar Petrovich, #117

> > Это по-твоему, а по-моему - общественно полезный труд стратегической значимости. Без дураков.

А если она это делает в коммерческом банке, тогда как быть?


drunkybear
отправлено 01.06.12 14:01 # 121


Кому: Васька, #69

> Похоже, итальянец здесь фантазирует про портрет Дзержинского

Может и фантазирует, тем не менее, когда работал в милиции (уволился в 2010) часто попадались и Феликс Эдмундыч и Иосиф Виссарионыч!


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:01 # 122


Кому: CheKisst, #118

> И какой выход - не работать, что ли?

Локально - не работать на работах, смысл которых в ограблении общества. В банке не работать, например. Софт для банков не писать. Дома банкирам не строить. И так далее.

Глобально - делать, что можешь, для возрождения социализма.


Uzaren
отправлено 01.06.12 14:02 # 123


Угар!


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:03 # 124


Кому: CheKisst, #120

> А если она это делает в коммерческом банке, тогда как быть?

А если повар работает в ресторане, являющимся воровской малиной - он как, пидор или честный труженик?


drunkybear
отправлено 01.06.12 14:03 # 125


Кому: Ragnar Petrovich, #57

> Люди должны комфортно жить, а деньги - обеспечивают комфорт.

Камрад, а почему ты людей не убиваешь, не крадешь по-крупному?


Мопсовод
отправлено 01.06.12 14:03 # 126


Один из тех людей которые мощно серут в пустые головы хипстеров. А "Эхо Москвы" - место куда приглашают все отребье и отбросы, лишь-бы они были с запада.


tormozz
отправлено 01.06.12 14:05 # 127


Кому: Цитата, #1

> У меня нет никаких сомнений, что через 30 лет Россия будет более цивилизованной и демократической страной.

Мне одному автор кажется мудаком?


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:06 # 128


Кому: Ваймс, #122

> Локально - не работать на работах, смысл которых в ограблении общества. В банке не работать, например. Софт для банков не писать. Дома банкирам не строить. И так далее.

Без банков придёт быстрый пиздец.


KoHb9IK*****
отправлено 01.06.12 14:06 # 129


Кому: Mad Creator, #119

Немедленно прекрати мешать мне передергивать!!!


drunkybear
отправлено 01.06.12 14:07 # 130


Кому: Ваймс, #93

> должны делать это из-за ее пределов, куда их и следует выдворять, не давая впоследствии виз.

Правильно! Россия - большая, а большое видится на расстоянии!


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:07 # 131


Кому: drunkybear, #121

> когда работал в милиции (уволился в 2010) часто попадались и Феликс Эдмундыч и Иосиф Виссарионыч!

У одного капитана из СК портрет Сталина, если не ошибаюсь, был в болиде марки "Мерседес".


CheKisst
отправлено 01.06.12 14:08 # 132


Кому: Ваймс, #122

> Локально - не работать на работах, смысл которых в ограблении общества. В банке не работать, например. Софт для банков не писать. Дома банкирам не строить. И так далее.

Я с тобой согласен полностью, мне интересно узнать точку зрения оппонента.


KoHb9IK*****
отправлено 01.06.12 14:09 # 133


Кому: Mad Creator, #119

> Например, если человек за деньги готов Родину продать, а вот мать родную - нет, значит для него мать главнее денег.

Ну и в целом, важно разграничить единственную идею и основную.

Я про основную. Т.е. про ту, которая доминирует большую часть времени.


sirToad
отправлено 01.06.12 14:10 # 134


Кому: Ваймс, #124

ты чо! на раздатке пидоров не держут!


sirToad
отправлено 01.06.12 14:11 # 135


Кому: tormozz, #127

недостаточно! надо добавить "совестливой, рукопожатой и толерантной!!"


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 14:11 # 136


Кому: CheKisst, #118

> И какой выход - не работать, что ли? Или повеситься? Или идти делать революцию?

Камрад, кабы я знал быстрый выход - ты бы вместе со всей страной смотрел моё обращение к народу перед вечерней раздачей пищи.

Стремление делать революцию - оно характерно в первую очередь для мудаков, занятых тем самым "воруй". Если хочется идти делать революцию - лучше, наверное, повеситься. Это не очень приятно для индивидуума - но крайне конструктивно и пользительно для страны.

Убежать от легких денег без аццких волевых усилий невозможно без живительного пинка по второму началу термодинамики.

О, кстати, уточнение к словам итальянца - не просто деньги, а легкие деньги.

> Ты сам-то какую систему своим трудом поддерживаешь?

Без подробностей и вкратце - я поддерживаю отечественную науку (в т.ч. медицину), и систему внедрения научных разработок в производство. Замечу, весьма успешно в обоих случаях.


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:13 # 137


Кому: Пан Головатый, #128

> Без банков придёт быстрый пиздец.

... капитализму. И это - хорошо!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 14:13 # 138


Кому: Ваймс, #122

> Локально - не работать на работах, смысл которых в ограблении общества. В банке не работать, например. Софт для банков не писать. Дома банкирам не строить. И так далее.

Я отвечал на вопрос - что делать, если ты УЖЕ банковский работник, продавец телевизоров или программист.


SgtPepper
отправлено 01.06.12 14:14 # 139


Кому: Ваймс, #122

А Газпром? Газпром как? Обогащает народ или обворовывает?


URAS
отправлено 01.06.12 14:14 # 140


Кому: sirToad, #114

> нее ! ежели уж прокуратура то нкак не Берия должен висеть а Вышинский!

[Латынина style]

Все они одной кровью мазаны!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 14:15 # 141


Кому: drunkybear, #125

> Камрад, а почему ты людей не убиваешь, не крадешь по-крупному?

Лодырь потому что.


drunkybear
отправлено 01.06.12 14:15 # 142


Кому: Ваймс, #122

> Дома банкирам не строить.

Простите, строитель, построивший банкиру дом - вор?


Mad Creator
отправлено 01.06.12 14:15 # 143


Кому: Ragnar Petrovich, #91

> Большинство русских преспокойно отказались от будущего, дабы свободно отовариваться в коммерческих ларьках. Большего "всего", чем это, не бывает.

Кто б еще из "отказавшихся" понимал, от чего он именно отказывается. Отказывались-то в пользу светлого капиталистического будущего страны эльфов, навязанного через пропаганду. Мало кто понимал, чем оно реально закончится.
Думали-то что всё будет как прежде, только с ларькам - а вышло то вон как!


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:17 # 144


Кому: Ваймс, #122

> Локально - не работать на работах, смысл которых в ограблении общества. В банке не работать, например. Софт для банков не писать. Дома банкирам не строить. И так далее.

А как быть руководству и персоналу заводов, которые принадлежат отечественным олигархам? перестать работать и при том обречь себя на материальный коллапс, а заводы на разорение?


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:18 # 145


Кому: drunkybear, #142

> Простите, строитель, построивший банкиру дом - вор?

Сообщник вора, да.

Кому: Mad Creator, #143

> Кто б еще из "отказавшихся" понимал, от чего он именно отказывается.

Это всё меняет, да?


vasmann
отправлено 01.06.12 14:18 # 146


Кому: Ragnar Petrovich, #138

А где? Интересно.


Mad Creator
отправлено 01.06.12 14:19 # 147


Кому: Ragnar Petrovich, #91

> Население плотно занято производительным трудом, ага.

По твоему, тяжесть труда определяется строго сферой, в которой занят работник? Если не в забое или у станка, значит бездельник?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 14:19 # 148


Кому: CheKisst, #120

> А если она это делает в коммерческом банке, тогда как быть?

Вот это вопрос серьёзный - особенно если сравнить чистоту в банках и состояние школьных сортиров.

Кому: SgtPepper, #139

> А Газпром? Газпром как? Обогащает народ или обворовывает?

Ровно такой же вопрос задавало племя Мумбо-Юмбо Великому Вождю Мганге после отправки очередного корабля Ост-Индской компании с грузом живого товара.


sirToad
отправлено 01.06.12 14:19 # 149


Кому: URAS, #140

"Да какая разница!!!" Карлыч


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:19 # 150


Кому: SgtPepper, #139

> А Газпром? Газпром как? Обогащает народ или обворовывает?

Давай подумаем. Может быть, Газпром тратит деньги от продажи народного достояния на новые заводы, дороги, больницы, университеты?


SgtPepper
отправлено 01.06.12 14:20 # 151


Кому: drunkybear, #142

Очевидно, предварительно узнать, кто купит каждую из 500 квартир в строящейся многоэтажке


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:20 # 152


Кому: Ваймс, #137

> ... капитализму. И это - хорошо!

Сначала людям.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.06.12 14:22 # 153


Кому: Korsar, #43

> Выдающийся образец незамутнённости, почти каждый абзац можно отливать в граните. Он точно живёт здесь 15 лет?

Со времен СССР иностранные журналисты живут в отдельных домах колониями (сейчас немного не так - хотя традиция наличествует), общаются с коллегами - иностранцами и подвязанными к иностранным агентствам российскими сотрудниками, которые со времен Перестройки имеют ярко выраженную дисседо-либеральную ориентацию. Они же делают "бекграунд" будущих репортажей.
Затариваются эта публика - ранее в "Березках" позже в "стокманах" и прочем. Тусуется опять же в клубах, где собираются тоже ино-журналисты и другие командированные сюда иностранцы. Ну и так далее. Даже на природу выезжают колонией. Конечно, не редкость, когда проводят время со своими русскими друзьями. Но эти друзья все недавно гаком вышли на Болотную.
Так что "Россию знают" по собственным репортажам. Типа "колонии для больных туберкулезом"...


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:24 # 154


Кому: Ваймс, #145

> Сообщник вора, да.

Переводчика голливудских фильмов куда запишешь?
А сантехника по вызову?


Сергеич
отправлено 01.06.12 14:24 # 155


Интурист не забыл про важный финальный аккорд: "мама, забери меня отседа на пятнадцать лет без права переписки".


chum
отправлено 01.06.12 14:26 # 156


Кому: KoHb9IK*****, #67

> Осталось выяснить в процентном соотношении :)

Давай считать!

Перельман - это раз!!!


KoHb9IK*****
отправлено 01.06.12 14:28 # 157


Кому: chum, #156

[взвизгивает]


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 14:29 # 158


Кому: Пан Головатый, #154

> Переводчика голливудских фильмов куда запишешь?

В Люди Искусства.

> А сантехника по вызову?

В пролетариат.


vasmann
отправлено 01.06.12 14:29 # 159


Кому: Пан Головатый, #152

Ну ты то должен понимать, те кто обслуживают капитолизом - не люди, че их жалеть, че о них думать?


Dave67
отправлено 01.06.12 14:30 # 160


У него там, в Палермо, рай что ли на земле? Или российские проблемы с правами человека освещать гораздо выгоднее?


Mad Creator
отправлено 01.06.12 14:32 # 161


Кому: Ваймс, #122

> Локально - не работать на работах, смысл которых в ограблении общества. В банке не работать, например. Софт для банков не писать. Дома банкирам не строить. И так далее.
>

И чего ты этим добьешься? Совесть успокоишь самообманом? Да и при чём тут банки вообще? Общество-то грабят не его институты, а люди, стоящие за ними. А эти люди стоят сейчас за ВСЕМИ институтами.


drunkybear
отправлено 01.06.12 14:32 # 162


Кому: Ragnar Petrovich, #141

> Камрад, а почему ты людей не убиваешь, не крадешь по-крупному?
>
> Лодырь потому что.

Серьезно? Т.е. ты считаешь это нормльным и все, что тебя останавливает - лень?


WSerg
отправлено 01.06.12 14:40 # 163


Кому: Сергеич, #155

> Интурист не забыл про важный финальный аккорд: "мама, забери меня отседа на пятнадцать лет без права переписки".

хех... напомнило небезызвестное письмо Вани Жукова - че, некоторое сходство есть


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:44 # 164


Кому: Ragnar Petrovich, #158

А вот Ваймс пишет:

Кому: Ваймс, #145

> Простите, строитель, построивший банкиру дом - вор?
>
> Сообщник вора, да.


Собакевич
отправлено 01.06.12 14:46 # 165


Кому: Ваймс, #145

> Простите, строитель, построивший банкиру дом - вор?
>
> Сообщник вора, да.

Охуеть.


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:47 # 166


Кому: Mad Creator, #147

> По твоему, тяжесть труда определяется строго сферой, в которой занят работник? Если не в забое или у станка, значит бездельник?

Кстати да. Воровство в промышленных масштабах, например - тяжкий и опасный труд.


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 14:50 # 167


Кому: Собакевич, #165

> Сообщник вора, да.
>
> Охуеть.

[Помахивая наганом] Небось детям воров и сообщников воров преподаёшь да зарплату по бюджету от ПЖиВ получаешь???


Serж
отправлено 01.06.12 14:51 # 168


Вот, пожалуй, только на Тупичке можно поразмяться в остроумии и "заковырках" общения!!!
Особливо, читая завсегдатаев))


Ваймс
отправлено 01.06.12 14:54 # 169


Кому: Собакевич, #165

> Охуеть.

Вот ведь внезапно, правда? Работаешь на вора - сообщник вора. Как же так? Нечестно! Несправедливо!!


browny
отправлено 01.06.12 14:55 # 170


Газ на кухне от "Газпрома"?
Добро пожаловать на зону!


vasmann
отправлено 01.06.12 14:58 # 171


Кому: Ваймс, #169

> Вот ведь внезапно, правда? Работаешь на вора - сообщник вора. Как же так? Нечестно! Несправедливо!!

Охуеть, просто охуеть.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.06.12 14:59 # 172


Кому: CheKisst, #53

> Да какой тайный план - что заказывают, то и пишут.

В общем - да. У каждого СМИ есть своя редакционная политика. Под нее подбираются корреспонденты.
Но не забывай - это буржуазная пресса. У них конкуренция, погоня за сенсацией - и соответствующая подача. Оч-очень редко сенсацией может стать полет Гагарина, обычно на певые полосы тащут всякое грязное белье типа скандала со Строс-Каном. А поскольку в России "звезд" известных на Западе, раз два и обчелся (Путин, например - как одиозный политик в подаче западных СМИ), то делают сенсации на чеченских "черных вдовах" и так далее. Ну и подают соответственно.
Массовая публика в любой стране как раз скандалами питается.
Вообще, же надо понимать, что пишут они для своей аудитории. Например, японцы в России в основном заняты откапыванием материала, что и кто сказал про Японию - всякие перепятии русской жизни (как и любой другой зарубежной) японцам неинтересны. Или вот несколько лет назад во Франции и Швеции первые полосы газет вызывал скандал вокруг спора между "Ашаном" и "Йкеей"... в Химках из-за большой парковочной площадки.
Русским этот спор был до фонаря, а французы и шведы обвиняли друг друга в нечестной конкуренции и подрыве экономических интересов своей страны подлыми шведами/французами. Дескать, бизнес делать не дают, нашей компании обогащаться мешают. До пикетов дело дошло, не знаю как там на счет демонстраций протеста у посольств, но к тому шло. Как раз "мертвый сезон" в новостях выдался, СМИ усердно заполняли вакуум. Как только наступила осень, все завяло - нашлись посвежей новости.


vasmann
отправлено 01.06.12 14:59 # 173


Кому: Ваймс, #145

> Кому: drunkybear, #142
>
> > Простите, строитель, построивший банкиру дом - вор?
>
> Сообщник вора, да.

А учитель/преподаватель преподававший будущим: ворам/убийцам/маньякам/насильникам - он кто? Сообщник? Соучастник?


Ваймс
отправлено 01.06.12 15:00 # 174


Кому: Пан Головатый, #154

> Переводчика голливудских фильмов куда запишешь?
> А сантехника по вызову?

То есть ты что, не видишь разницы? Пиздец, камрад.

Кому: Пан Головатый, #152

> Сначала людям.

Нет, социализм - это не пиздец людям, а совсем наоборот.


Дадли Смит
отправлено 01.06.12 15:02 # 175


Кому: Ваймс, #169

Можно поинтересоваться - где и на кого работаешь сам?

Лично я работаю в госпредприятии, поддерживая тем самым кровавого тирана Путина, ПЖИВ и капитализом, естественно


Gregory
отправлено 01.06.12 15:02 # 176


Кому: KoHb9IK*****, #17

> У нас действительно полный провал с идеологией, хоть он и намеренно троллит обобщая "Больше никаких."

Вероятно речь идёт о кругах в которых он сам вращается. Всякие "знакомые бизнесмены", которые через начальников своих СБ "решают проблемы" с прокуратурой.


Ваймс
отправлено 01.06.12 15:02 # 177


Кому: vasmann, #173

> А учитель/преподаватель преподававший будущим: ворам/убийцам/маньякам/насильникам - он кто? Сообщник? Соучастник?

Если он учил их воровать, убивать и насиловать - да, несомненно, хотя это несколько другое.


Собакевич
отправлено 01.06.12 15:03 # 178


Кому: Пан Головатый, #167

> [Помахивая наганом] Небось детям воров и сообщников воров преподаёшь да зарплату по бюджету от ПЖиВ получаешь???

[убегает огородами]


dead_Mazay
отправлено 01.06.12 15:03 # 179


> Есть новое поколение, оно — не советское, оно по-другому смотрит на мир, оно потеряло страх, и отыграть ситуацию назад у властей уже не получится.

Совесть оно потеряло.


DUM
отправлено 01.06.12 15:03 # 180


Кому: Ragnar Petrovich, #91

> Большинство русских преспокойно отказались от будущего, дабы свободно отовариваться в коммерческих ларьках.

Это большинство, оно само отказалось, без всяких воздействий? Как так 70 лет не отказывалось, а потом отказалось?

Признайся, ты ради денег сюда пишешь?

Кому: Ragnar Petrovich, #96

> И похеру на интернационал - отвечать надо за себя, а не кивать на соседа.

И каяться, каяться, каяться... Даже не сметь сравнивать, или отвечать на сравнения типа: а в Европе лучша.


Gregory
отправлено 01.06.12 15:03 # 181


Кому: ПТУРщик, #3

> А автор не написал по заветам Мазепы про "красивые попки"?


Это Политковская писала.


Дадли Смит
отправлено 01.06.12 15:04 # 182


Кому: dead_Mazay, #179

> Совесть оно потеряло.

И мозги где-то отстали в дороге


DUM
отправлено 01.06.12 15:04 # 183


Кому: KoHb9IK*****, #34

Сколько получаешь за один коммент сюда?


Ваймс
отправлено 01.06.12 15:07 # 184


Кому: Дадли Смит, #175

Работаю на кровавого тирана Путина, да. Конкретно - делаем всякое для Минобороны. Подробностей не будет, извиняй. Номер кредитки тоже не дам :)


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 15:09 # 185


Кому: Ваймс, #174

> Нет, социализм - это не пиздец людям, а совсем наоборот.

Социализм будет потом, для выживших.

> То есть ты что, не видишь разницы? Пиздец, камрад.

Сантехник по вызову работает на капиталистов и для капиталистов, переводчик переводит на капиталистов и для капиталистов.


DUM
отправлено 01.06.12 15:10 # 186


Кому: Ваймс, #122

> Дома банкирам не строить.

Ага, по используемым материалам сразу видно для кого дом.


dead_Mazay
отправлено 01.06.12 15:10 # 187


Кому: Дадли Смит, #182

> И мозги где-то отстали в дороге

протестую, "говорят" (с) их у 95% и не было


Lucawy
отправлено 01.06.12 15:10 # 188


Автор взвешен и признан лёгким.


Собакевич
отправлено 01.06.12 15:12 # 189


Кому: Ваймс, #169

> Вот ведь внезапно, правда?

Да, ты внезапно поразил могучестью своей мысли. Продолжай в том же духе, уже не охуею, буду только ждать еще больших новых откровений.


Ваймс
отправлено 01.06.12 15:12 # 190


Кому: DUM, #186

> Ага, по используемым материалам сразу видно для кого дом.

при желании узнать, на кого работаешь - не так трудно.

Кому: Пан Головатый, #185

> Сантехник по вызову работает на капиталистов и для капиталистов, переводчик переводит на капиталистов и для капиталистов.

В основном - на обычных граждан. Ну и, есть разница между просто капиталистом (этот может быть еще ничего) и банкиром, например, который заведомый вор, и даже страшнее вора. Я про разницу между "хорошей" и "плохой" буржуазией не могу мощно задвинуть в силу отсутствия умения грамотно излагать, послушай Кургиняна про это.


Ваймс
отправлено 01.06.12 15:17 # 191


Кому: Собакевич, #189

> Да, ты внезапно поразил могучестью своей мысли. Продолжай в том же духе, уже не охуею, буду только ждать еще больших новых откровений.

Вот оттого, что у нас люди не видят "ничего такого" в работе на воров, социализма нам еще долго не видать.


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 15:22 # 192


Кому: Ваймс, #190

> В основном - на обычных граждан

Странно, работают в основном на обычных граждан, но прибавочная стоимость оказывается в основном у капиталистов.

> есть разница между просто капиталистом (этот может быть еще ничего) и банкиром, например, который заведомый вор, и даже страшнее вора.

То есть на капиталиста работать можно? А ведь капиталист осуществляет свою деятельность по изъятию прибавочной стоимости сугубо в симбиозе с банком. И банкир является лишь сверхкапиталистом. А капиталист цапком или рамоном.

> Я про разницу между "хорошей" и "плохой" буржуазией не могу мощно задвинуть в силу отсутствия умения грамотно излагать, послушай Кургиняна про это.

Банкиры являются неотъемлемой частью буржуазии.


DUM
отправлено 01.06.12 15:22 # 193


Кому: KoHb9IK*****, #133

> Ну и в целом, важно разграничить единственную идею и основную.
>
> Я про основную. Т.е. про ту, которая доминирует большую часть времени.

Идея ТНБ?

Кому: Mad Creator, #143

> Думали-то что всё будет как прежде, только с ларькам - а вышло то вон как!

Осталось только пояснить разницу между интеллектуалом и интеллигентом)

Кому: Ragnar Petrovich, #148

> Ровно такой же вопрос задавало племя Мумбо-Юмбо Великому Вождю Мганге после отправки очередного корабля Ост-Индской компании с грузом живого товара.

Да ты ловкач!!


Pavel_AB
отправлено 01.06.12 15:22 # 194


Кому: Цитата, #1

> Она позвонила директору гостиницы и трагическим голосом сказала: «Геннадий Андреевич, у нас СИТУАЦИЯ!» Первый раз в жизни меня описывали таким словом.

Геннадий Андреевич видимо который Зюганов. В регионах еще по ходу народ не в курсе, что власть поменялась.


red1905
отправлено 01.06.12 15:22 # 195


я так не плакал со времен титаника (с)


Pavel_AB
отправлено 01.06.12 15:22 # 196


Кому: shoke, #29

> прекрасно просто, гражданин не пособник ли террористов часов, сообщил ли он куда следует, когда завладел столь интересной информацией?

Конечно сообщил! Наверно неплохая статья получилась.


Джинджер
отправлено 01.06.12 15:25 # 197


Кому: Ваймс, #169

> Вот ведь внезапно, правда? Работаешь на вора - сообщник вора.

Ты пьяный что ли?


Джинджер
отправлено 01.06.12 15:25 # 198


Кому: vasmann, #173

> Сообщник? Соучастник?

Организатор преступного сообщества, не иначе.


DUM
отправлено 01.06.12 15:26 # 199


Кому: Ваймс, #190

> при желании узнать, на кого работаешь - не так трудно.

На компанию-подрядчика. Квартиры выставляются на рынок и продаются.

Кому: Ваймс, #191

> Вот оттого, что у нас люди не видят "ничего такого" в работе на воров, социализма нам еще долго не видать.

Люстрировать даже тех, кто в роддоме помогал ворам рождаться!! Всех владельцев афонов и пользователей винды к стенке, за поддержку захвата Ливии, Ирака, Ебипта и пр.!!!


Zorch
отправлено 01.06.12 15:26 # 200


Кому: Ваймс, #191

> Вот оттого, что у нас люди не видят "ничего такого" в работе на воров, социализма нам еще долго не видать.

Позволь поинтересоваться, как ты предлагаешь определять при устройстве на работу - на вора ты будешь рабоать или не на вора?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк