Вертолёт из мёртвого кота

05.06.12 21:30 | Goblin | 269 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Житель Нидерландов Барт Янсен решил весьма своеобразным способом увековечить память своего любимого кота, погибшего под машиной. Мужчина сделал из трупа питомца механизированное чучело, превратив его в радиоуправляемый квадрокоптер.

"После периода скорби он посмертно получил пропеллеры", — прокомментировал свое создание голландец. Таким образом, кот, носивший имя Орвил в честь пионера авиации Орвила Райта, стал летающим арт-объектом, показанным на фестивале искусств KunstRAI в Амстердаме.

Как отмечает автор, пока "орвилкоптер" летает не очень ровно, но это будет исправлено. "На День рождения он получит двигатели помощнее и пропеллеры побольше. Так что скоро полет станет более плавным", — пообещал Янсен.
Голландец сделал из мертвого кота вертолет

Почтил память друга.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Добрый_Сибиряк
отправлено 06.06.12 07:55 # 101


Кому: squeal, #88

> А, у кого "домашнее животное" = "член семьи" с головой как?

"Мы в ответе за тех, кого приручили", если что.


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 08:08 # 102


Любимая теща, поди уже из Голландии нафиг свалила

Художнику может все-таки голову проверить у знающих врачей?

Вот еще интересный момент, есть ли у дядечки маленькие дети и как он объяснил им тот факт, что любимый Мурзик нонче не гадит в тапки, а смотрит загадочно вперед, в положении "в раскоряку" с пропеллерами в лапах, никак не реагируя на свою кличку?


Pavel_Dps
отправлено 06.06.12 08:55 # 103


Кому: Добрый_Сибиряк, #100

> Японцы - они уже давно на всю голову долбанутые

Нет. Они просто другие.


woof
отправлено 06.06.12 08:56 # 104


Кому: Mic, #61

> Он своим котом еще и коров гоняет

Заржал так, что распугал коллег.


Зверокрыс
отправлено 06.06.12 08:57 # 105


Его родителям пора начать волноваться


Kerb
отправлено 06.06.12 09:06 # 106


Долгих лет его любимой бабушке..


Таира
отправлено 06.06.12 09:10 # 107


Кому: Griffon, #98

"Увековечить память домашнего питомца в музыке"?? Мне, дикому и не цивилизованному человеку, не понять такого. [плачет] Как здорово, что я в России живу.
Кота в ролике жалко. Так твАрцы и до человеческих чучел могут докатиться - границы-то дозволенного потихоньку стираются.


Vantus
отправлено 06.06.12 09:10 # 108


Бриджит Бардо кондратий бы хватил от такого зрелища


Vovch
отправлено 06.06.12 09:10 # 109


Кому: squeal, #88

> А, у кого "домашнее животное" = "член семьи" с головой как?

У меня собака хоть и маленькая, но жизнь за меня отдаст без раздумий. Уже только поэтому он заслуживает называться членом семьи


Tutu
отправлено 06.06.12 09:12 # 110


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



XRus
отправлено 06.06.12 09:18 # 111


Если у парнишки навык чучелоделания сопрежен с многолетним стажем охотника-рыболова - вроде логичный юморной эксперимент. Иначе - ИМХО, некрофилия.


Бейра
отправлено 06.06.12 09:18 # 112


Кому: Griffon, #98

Можно про сямисен поподробнее.А так японцы разных нэко(котов) зело уважают.


Snusmymrik
отправлено 06.06.12 09:21 # 113


Кому: ZASM, #90

> Ну и вопрос знающим по изготовлению чучел, как там по технологии у него - грамотно получилось?

Я не шибко специалист, однако по внешнему виду можно сказать, что получилось неплохо. А так надо своими руками пошшупать и понюхать.


Tasha
отправлено 06.06.12 09:21 # 114


Ссылки надо сопровождать описанием.



Snusmymrik
отправлено 06.06.12 09:25 # 115


Кому: Таира, #107

> Так твАрцы и до человеческих чучел могут докатиться - границы-то дозволенного потихоньку стираются.

Уже докатились. Погугли Гюнтер фон Хагенс.


Griffon
отправлено 06.06.12 09:32 # 116


Кому: Бейра, #112

> Можно про сямисен поподробнее.А так японцы разных нэко(котов) зело уважают.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%8D%D0%BD

>Изготовляется сямисэн из дерева твёрдых пород (красное дерево используется для изготовления дорогих инструментов). Корпус обтягивается кошачьей (у цугарудзямисэн — собачьей) кожей.

А про шкурку любимой кошки читал давно на бумаге, вроде у Овчинникова в "Ветке сакуры", но могу и путать.


Dmitry_Parenkin
отправлено 06.06.12 09:59 # 117


Жуть.


Синий Удав
отправлено 06.06.12 10:08 # 118


Кому: Tmaster, #83

> Осталось ждать, когда квадрокоптеры начнут делать из людей. Не, ну а чо, в самом то деле?

Вот поэтому я и завещал своим друзьям кремировать меня после смерти ))


EPS
отправлено 06.06.12 10:38 # 119


"Вознесся к небу" заиграло новыми красками.


cheburaha
отправлено 06.06.12 11:07 # 120


Кому: brоckhurst, #63

> один мой знакомый врач, ныне уже покойный, сделал себе на память о друге пепельницу из его черепной крышки.

Я все-таки надеюсь, что друг был собакой или котом, а не человеком.


Таира
отправлено 06.06.12 11:13 # 121


Кому: Snusmymrik, #115

Что-то чудовищное. Я, конечно, не врач, но выражение лица у гражданина нездоровое. Работа, видать, наложила отпечаток. Тьфу, аж аппетит пропал к обеду.


Darth_Dmitry
отправлено 06.06.12 11:22 # 122


Кому: Таира, #107

по поводу людей вспомнился мне Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, который "любил успевать раньше" =)


astepin
отправлено 06.06.12 11:40 # 123


Кому: Griffon, #98

> У японцев, ЕМНИП, считается совершенно нормальным пустить шкурку умершего домашнего кота на сямисэн (инструмент такой музыкальный).

Читал в детсве какой-то роман из жизни маори, у главного героя был счастливый рыболовный крючок из челюсти любимой бабушки


orke.fil
отправлено 06.06.12 11:46 # 124


Кому: Kerb, #106

> Долгих лет его любимой бабушке..

[катается по полу в корчах]


vasmann
отправлено 06.06.12 12:03 # 125


Кому: Vovch, #109

> У меня собака хоть и маленькая, но жизнь за меня отдаст без раздумий. Уже только поэтому он заслуживает называться членом семьи

А ты как? Отдаш за шавку жизнь?
Нет? Какой же она тогда член семьи?


vasmann
отправлено 06.06.12 12:06 # 126


Котолёт отличный.


BlackAdder
отправлено 06.06.12 12:11 # 127


Кому: Синий Удав, #118

> Вот поэтому я и завещал своим друзьям кремировать меня после смерти ))

Разумно. Даже если вертолет никто делать не будет. Прикинь, лежишь в гробу, разлагаешься потихоньку, черви копошатся. Если дождь пройдет, так еще и мокро станет. Сплошная антисанитария. А тут раз и маленькая аккуратная кучка пепла.


Ftvkun
отправлено 06.06.12 12:15 # 128


Богато все таки идиотов в мире.


pell
отправлено 06.06.12 12:17 # 129


ЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыы

проститеизвините

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыы


Griffon
отправлено 06.06.12 12:19 # 130


Кому: BlackAdder, #127

> Прикинь, лежишь в гробу, разлагаешься потихоньку, черви копошатся.

И вдруг зомбокалипсис придет? Придется в таком неаппетитном виде по улице шляться.


andytg
отправлено 06.06.12 12:53 # 131


Крайне запущенный случай, к врачам бы надо.
И да, Бриджит Бардо на него нет.


KostyaKap
отправлено 06.06.12 12:56 # 132


Youtube под видео летающего кота рекламирует зоомагазины и товары для животных. Новые моторы?


Griffon
отправлено 06.06.12 13:00 # 133


Кому: KostyaKap, #132

> Youtube под видео летающего кота рекламирует зоомагазины и товары для животных.

Вот такие?
http://www.netlore.ru/cat-carrier


Синий Удав
отправлено 06.06.12 13:07 # 134


Кому: BlackAdder, #127

> А тут раз и маленькая аккуратная кучка пепла.

А ты, понимающий!!!


tlk
отправлено 06.06.12 13:07 # 135


Хочу такой же (из искусственных материалов, понятно)!
Буду соседей пугать! :)


Aberosha
отправлено 06.06.12 13:07 # 136


Увидев, обалдел.

Увековечить кота в вертолете, в реале напинал бы малого, чтоб захоронил останки.


wired woman
отправлено 06.06.12 13:13 # 137


современное искусство такое современное....
гельман наверное рад


elche
отправлено 06.06.12 13:20 # 138


Кому: BlackAdder, #127

> А тут раз и маленькая аккуратная кучка пепла.

Главное, чтоб друзья как в Большом Лебовски не облажались при развеянии пепла.


Vareneg
отправлено 06.06.12 13:35 # 139


А вместо сердца - пламенный мотор!


BlackAdder
отправлено 06.06.12 13:37 # 140


Кому: tlk, #135

> Хочу такой же (из искусственных материалов, понятно)!
> Буду соседей пугать! :)

Лучше кота на палке купи!!


OlegK
отправлено 06.06.12 13:39 # 141


Что будет с его бабушкой, когда она умрет, страшусь представить.


Voronov
отправлено 06.06.12 13:40 # 142


Кому: BlackAdder, #140

> Лучше кота на палке купи!!

Лучше в валенке сразу. Соседи точно испугаются.


maxel
отправлено 06.06.12 13:41 # 143


Вот это п..дец, панки отдыхают.
Ну ладно, глумиться, так глумиться: А можно ли сделать такого вот летающего мужика? Кто нить понимающий в вертолетном деле может мощность двигателя для него прикинуть?


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 13:43 # 144


Кому: Tmaster, #84

> То есть, при возникновении идей, делать посмертно квадрокоптеры из существ, проживавших с тобой некоторое длительное время у тебя никаких моральных барьеров не возникает?

некоторых я даже жру


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 13:46 # 145


Кому: Voronov, #85

> А вот для дяденьки это был член семьи.

это ты так думаешь

> Отсюда вывод: дяденька психически нездоров, если сотворил с ним такое.

отсюда вывод: дяденька психически устойчив


Voronov
отправлено 06.06.12 13:48 # 146


Кому: Punk_UnDeaD, #144

> некоторых я даже жру

Мертвых котов и собак? Или все же хрюшек и коров?


BlackAdder
отправлено 06.06.12 13:51 # 147


Кому: Voronov, #142

> Лучше в валенке сразу. Соседи точно испугаются.

Блин, ничего я не понимаю в извращениях. Я то все наоборот думал, что его в валенок запихивают, чтоб не бояться.

Кому: maxel, #143

> А можно ли сделать такого вот летающего мужика? Кто нить понимающий в вертолетном деле может мощность двигателя для него прикинуть?

Ну.. двух киловатт должно хватить, чтоб от земли оторвать.


Voronov
отправлено 06.06.12 13:52 # 148


Кому: Punk_UnDeaD, #145

> отсюда вывод: дяденька психически устойчив

Не согласен с тобой, камрад. Но диспут развивать не стану.


vasmann
отправлено 06.06.12 14:07 # 149


Кому: Voronov, #146

> Мертвых котов и собак? Или все же хрюшек и коров?

Трупные вытяжки из курей, уток, да коров и хрюшек тоже.
Вот все хочу корейские блюда заценить, с собачатиной. Говорят очень вкусно.


Tmaster
отправлено 06.06.12 14:15 # 150


Кому: Punk_UnDeaD, #144

> некоторых я даже жру

Жрать - понятно. Понятно так же, что кошки и собаки все-таки отличаются чем-то от некоторых существ с тобой проживающих. Но, на мой взгляд - надо несколько не дружить с головой, чтобы делать из любимого кота квадрокоптер. Иначе можно дойти до того, что мертвый человек, это так то тоже всего-лишь труп животного.


EI
отправлено 06.06.12 14:16 # 151


Рожа у кошака несколько удивленная случившимся получилась!


Deros
отправлено 06.06.12 14:17 # 152


Кому: vasmann, #149

> Вот все хочу корейские блюда заценить, с собачатиной. Говорят очень вкусно.

Важно чтобы собака оказалась жёлтой, а не чёрной - так вкуснее.


Вячеслав Е
отправлено 06.06.12 14:29 # 153


не вижу не чего в этом ужасного в том, что он сделал из кота чучело. вот если б он из живого кота сделал вертолёт тогда другое дело.


tlk
отправлено 06.06.12 14:31 # 154


В дополнение к моему камменту #135: можно еще динамик с миниатюрным mp3 плеером всандалить, пусть "Полёт Валькирьи" играет!!!


Demosphenes
отправлено 06.06.12 14:38 # 155


Кому: Vovch, #109

> У меня собака хоть и маленькая, но жизнь за меня отдаст без раздумий. Уже только поэтому он заслуживает называться членом семьи


Ничего личного, просто вспомнился случай.
Стою на остановке автобусной в Риге, наблюдаю на другой стороне дороги следующую картину. Из магазина алкогольных напитков вываливаются 2 мужика, жутко пьяные. У одного из них в руках поводок, а на поводке - боксер! Завязывается драка. Мужика с собакой дубасит второй. Ну, думаю, сейчас порвут его. Как бы не так, собака начала весло скакать вокруг, думая, что начались забавные игрища. Вот и имей собаку, думая, что не тренируя ее, она защитит тебя :)


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 14:42 # 156


Кому: vasmann, #149

> Вот все хочу корейские блюда заценить, с собачатиной. Говорят очень вкусно.

Был в таком заведении, пробовал, ежели бы не сказали, что мясо собаки, хрен бы сам догадался. Заведение профилировало на таком мясе, сами и выращивали

Кому: Deros, #152

> Важно чтобы собака оказалась жёлтой, а не чёрной - так вкуснее.

А как её, уже приготовленную-то распознать? Черная она была или желтая?


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 14:43 # 157


Кому: Tmaster, #150

> Но, на мой взгляд - надо несколько не дружить с головой, чтобы делать из любимого кота квадрокоптер.

на мой взгляд - переживать из-за этого в интернетах - это отчётливый признак размышления эмоциями, а не разумом

это не кот, это чучело мёртвого кота
люди всякими чучелами и бошками издавна жилища украшали
что теперь-то не так?


vasmann
отправлено 06.06.12 14:49 # 158


Кому: Tmaster, #150

> Иначе можно дойти до того, что мертвый человек, это так то тоже всего-лишь труп животного.

Это только если головой проблемы.
И чем отличаются просто чучела животных (тех же котов) от такого, с моторчиком?


Cross
отправлено 06.06.12 14:52 # 159


Безусловно, странное выражение горести и тоски по ушедшим.
Или это из серии - "мой друг всегда со мной"?!?!


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 14:53 # 160


Кому: Punk_UnDeaD, #157

> что теперь-то не так?

Да хуй его не знает товарищ майор.

Вроде как бошками и прочим дома украшали в качестве подстреленных/убиенных трофеев. А тут свое же домашнее животное. Хренак_с и сделал вертолетик из любимого кота, ебануться можно.
Вставил бы тогда уже в подхвостовое отверстие пиропатрон какой или питарду - шатл бы вышел или истребитель, еще прикольней чем вертолет

А ежели в доме есть дети малые, им то как объяснить? Ребенок умом не тронется и не заработает в юном возрасте искривления мозга?

Видал как-то заметку, тетка в штатах из шерсти домашних животных делала там тапочки или сумочки - "на память" так сказать хозяевам, бизнес даже спросом пользуется - такое оно еще понятно


Cybermaniac
отправлено 06.06.12 14:59 # 161


Ну, да. "-По невысказанному пожеланию покойного..."(С) Большой Лебовски


Hely
камрадесса
отправлено 06.06.12 14:59 # 162


Это еще что. Как-то по Нэшнл Географик, в серии "Запреты", казали сюжет про какого-то, если память не изменяет, немецкого товарища, который из умерших людей (бомжей или завещавших своё тело ему) делает скульптуры типа девушка с веслом, балерина, рабочий и т.д. Кожа удаляется, остаются кости и мускулы. Всё это выставляется на обозрение как экспонаты - народ ходит, таращится как в музЭе. Это раз. А другие тела спецом готовит (чем-то там он их заливает-замораживает и помещает в парафин) и режет на тонюсенькие пластинки вдоль (чисто атлас человека) - стоит бешеных денег такой срез! Одним словом, гадость гадская!! Никто не видел эту передачу?


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 15:08 # 163


Кому: Hely, #162

Было что-то такое, я правда не с начала узрел, да и давно это было. Если бы не твой пост, камрад, то и не вспомнил бы, наверное

У NatGeo можно сказать, вся серия "Запреты" интересная к просмотру (но тяжелая ясен пень), частенько гляжу ее, когда есть возможность. Только у нас ее поздно ночью, точнее самым ранним утром крутят, не всегда удается поглядеть.

Вот щас в нашем регионе крутят рекламу очередной серии "мой муж гей" или как-то так, будут рассказывать про семейку "она+муж+его любовник под одной крышей". Ахренеть. С одной стороны нахер такое удалось, с другой - заради этимологического интереса глянуть, почему бы и нет.


wired woman
отправлено 06.06.12 15:10 # 164


Кому: Punk_UnDeaD, #157

> что теперь-то не так?

То, что "творэц" прокуренным мозгом сотворил абсолютно бесполезный девайс из когда-то любившего его существа.
Так еще и прикрывает свой поступок обзывая "современным искусством".
На мой взгляд существо которое живет с тобой, общается, играет, имеет имя/место и прочие атрибуты домашнего любимца, заслуживает несколько большего уважения после смерти, поскольку и при жизни оно не было ни скотиной (которую сожрали), ни трофеем (на которого охотились), а чем то большим.


Hely
камрадесса
отправлено 06.06.12 15:18 # 165


Кому: Хорек Паникер, #163

Я этот сюжет уже видела мельком:) Что у этих людей в головах?! Они ведь считают свой образ жизни совершенно нормальным, кошмар.


wired woman
отправлено 06.06.12 15:19 # 166


Кому: Hely, #162

> Никто не видел эту передачу?

Ага. "Доктор смерть". Тоже причем не понимаю какое отношение к искусству имеет анатомия. Ну создал ты супер технику пластинации, ну применяй ее где она востребована, но называть это искусством... Хотя современное искусство такое загадочное: насрал под дверью и убежал - инсталляция, насрал и не убежал - перфоманс.


Хоттабыч
отправлено 06.06.12 15:26 # 167


Сволочь и мудак. На уровне копрофага.


Gerasim
отправлено 06.06.12 15:28 # 168


Кому: Tmaster, #84

> То есть, при возникновении идей, делать посмертно квадрокоптеры из существ, проживавших с тобой некоторое длительное время у тебя никаких моральных барьеров не возникает?

[ржОт]

Какие все нежные, блин.

ГОСТ на "шкурку кота домашнего" тебя не смущает?
Свинью пока еще не жалко? Ее долго вообще режут, можешь ролик какой посмотреть.


Gerasim
отправлено 06.06.12 15:31 # 169


Кому: Таира, #107

> Так твАрцы и до человеческих чучел могут докатиться - границы-то дозволенного потихоньку стираются.

Дык вроде есть, я ходил смотреть.
Ну, там не чучела, а кровеносная система, мышцы всякие и т.п.
В основном китайского происхождения.

Забыл, как выставка называется.


Gerasim
отправлено 06.06.12 15:34 # 170


Кому: Voronov, #146

> Мертвых котов и собак? Или все же хрюшек и коров?

Жывых точно не ем!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 15:38 # 171


Кому: wired woman, #164

> То, что "творэц" прокуренным мозгом сотворил абсолютно бесполезный девайс из когда-то любившего его существа.

драма

> На мой взгляд существо которое живет с тобой, общается, играет, имеет имя/место и прочие атрибуты домашнего любимца, заслуживает несколько большего уважения после смерти, поскольку и при жизни оно не было ни скотиной (которую сожрали), ни трофеем (на которого охотились), а чем то большим.

живых людей надо любить


Terran
отправлено 06.06.12 15:39 # 172


Кому: Gerasim, #168

> Какие все нежные, блин.

Не понимаю, с чего вдруг все накинулись на этого голландского таксидермиста. Он же его не мучил, не убивал - просто сделал чучелко из покойного питомца, так многие делают. Да, чучелко с моторчиком, но чего в этом отвратительного?


vasmann
отправлено 06.06.12 15:40 # 173


Кому: Gerasim, #168

> Свинью пока еще не жалко? Ее долго вообще режут, можешь ролик какой посмотреть.

Я вообще, вырос в пригороде, сосед на выходных свиней резал. Был мелким, постоянно ошивался в его гараже, смотрел всякое, было прикольно. Людей убивать желания не имею, нет!


Gerasim
отправлено 06.06.12 15:41 # 174


Кому: Hely, #162

> режет на тонюсенькие пластинки вдоль (чисто атлас человека) - стоит бешеных денег такой срез! Одним словом, гадость гадская!! Никто не видел эту передачу?

Пачэму пэрэдачу?

Выставка есть, она ездит повсюду, вот к нам тоже заезжала (в сильно урезанном варианте, правда).
Толковая.


Hely
камрадесса
отправлено 06.06.12 15:42 # 175


Не надо флудить, не надо писать глупости. Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Romiras
отправлено 06.06.12 15:45 # 176


У меня недавно кошка умерла - золотое существо, всегда ложилась на все раны и отбитые части тела (если такие случались).

Разукрасить бы "художника" в артобъект, чтобы потом выставляться в местной больничке некоторое время, урод.


Gerasim
отправлено 06.06.12 15:45 # 177


Кому: Terran, #172

> Не понимаю, с чего вдруг все накинулись на этого голландского таксидермиста.

Да я вот тоже не понял.
У меня в детстве лиса была - дед как-то пристрелил по беспределу и забацал чучело :))


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 15:54 # 178


Кому: Gerasim, #177

> У меня в детстве лиса была - дед как-то пристрелил по беспределу и забацал чучело :))

Лиса была домашним, ручным питомцем, спала у тебя в ногах, давала себя гладить? Гадила в тапки или приносила их виляя хвостом, ну и т.п.?
Люди и кроликов и кур держат, на убой для прокорму - но вроде ж малость разные ситуации

У меня вот мыслей не появляется из кошек, живущих в моем доме ныне, после того как они вознесутся к своим кошачьим праотцам забацать чучело а-ля вертолет или машинка, обозвав это все в последствии артом и далее запускать прилюдно


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 15:59 # 179


Кому: Хорек Паникер, #178

> У меня вот мыслей не появляется из кошек, живущих в моем доме ныне, после того как они вознесутся к своим кошачьим праотцам забацать чучело а-ля вертолет или машинка, обозвав это все в последствии артом и далее запускать прилюдно

а о том, как управлять маркерами на гуглокарте мысли есть?


Зачитавшийся
отправлено 06.06.12 16:04 # 180


Кому: Gerasim, #168

> Какие все нежные, блин.

[смотрит на ник]

Эксперт!!!


Gareval
отправлено 06.06.12 16:07 # 181


Кому: Romiras, #176

Да ладно, не парься. Он же не из твоей кошки вертолёт забацал. Возможно тот кот при жизни не был таким "золотым существом".


PtiZza
отправлено 06.06.12 16:09 # 182


Кому: squeal, #88

> А, у кого "домашнее животное" = "член семьи" с головой как?

Все отлично, подозреваю, что даже лучше, чем у тебя


tom slayer
отправлено 06.06.12 16:10 # 183


Кому: Terran, #172

Где ты видишь нападки?

Идет обсуждение конструкции безумного вертолета из трупа домашнего питомца.


PtiZza
отправлено 06.06.12 16:10 # 184


Я думаю если приделать к коту пулеметы, то можно будет мстить проезжающим машинам!!!


vasmann
отправлено 06.06.12 16:12 # 185


Кому: PtiZza, #184

И с глаз лазеры пускать. Было б круто!


Gerasim
отправлено 06.06.12 16:16 # 186


Кому: Хорек Паникер, #178

> Лиса была домашним, ручным питомцем, спала у тебя в ногах, давала себя гладить?

Не, это не моя, у меня чучело было только :))
А до этого она в деревне кур тырила.

Но жЫвотные они все равно жЫвотные, ИМХО.

З.Ы. На всякий случай уточню - у меня 2 кота. ;)


BlackAdder
отправлено 06.06.12 16:39 # 187


Кому: Gerasim, #186

> На всякий случай уточню - у меня 2 кота. ;)

Я вот тоже как то думал, что у меня два кота, но второй кот оказался кошкой. В принципе, я даже обрадовался, по началу, потому что понял, что у меня кот и кошка, а не два кота гомосексуалиста. Кстати, кошка настолько тупа, что на вертолет смотрел с некоторой задумчивостью.


Toffee
отправлено 06.06.12 16:45 # 188


Кому: BlackAdder, #187

> В принципе, я даже обрадовался, по началу, потому что понял, что у меня кот и кошка, а не два кота гомосексуалиста

Осознание этого пришло, когда кот № 2 родил котят? :)


vasmann
отправлено 06.06.12 16:49 # 189


Кому: Toffee, #188

Родители говорят. Был у них кот Васька, был да был. На осень подраспух маленько, отожрался гад такой. А чуть позже кот Васька привел котят! Так и осталась она Васькой.


BlackAdder
отправлено 06.06.12 16:51 # 190


Кому: Toffee, #188

> Осознание этого пришло, когда кот № 2 родил котят? :)

Не, авторитетный специалист сказал:) А с котятами у них не выходит. Кот старый уже. Видать, не получается. Не скажу за вертолет, но усыпил бы кошку с радостью (настолько достала), но опасаюсь, что кот скучать будет.


Провизор
отправлено 06.06.12 17:24 # 191


Министерство Обороны РФ уже заключило контракт на поставку винтокрылых котов из Голландии?


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 17:45 # 192


Кому: Punk_UnDeaD, #179

> маркерами на гуглокарте

Что это, без подъеба?

Даже если я скажу "да", раскрой суть вопроса, она не совсем ясна. Каким макаром маркеры на гуглокартах подходят под обсуждение и чем управление, ими идентично тому, что я сделав из кошки, прожившей в моем доме всю ее долгую кошачью жизнь (причем не просто под окном орала свои мартовские запросы на самца, а почти ела из одной тарелки со мной, спала в ногах по ночам, терлась о ноги, грела пузо, когда я лежал на диване, играла со мной и другими членами моей семьи и т.п.), чучело и вставив в нее моторчик с колесиками, буду рулить ей по двору как радиомашинкой?

Я вроде свою мысль выразил, что не помышляю и не заделаю из домашнего животного радиоуправляемую модельку на радость искривленного мозга (моего же, в таком случае).
Я слабак и баба, штоль в таком случае? Проклятое тоталитарное детство и ценности привитые мне родителями и тем самым обществом пошли мне во вред?


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 17:52 # 193


Кому: Gerasim, #186

> Но жЫвотные они все равно жЫвотные, ИМХО.

В целом, не спорю, что животное оно и в африке животное, но тут то речь, про животное которое намного ближе нежели дворняга бегающая и живущая на помойке и которую только видно с балкона.

ЗЫ: мне вот в 11 лет подарили на ДР двортерьера, я родителей раскручивал на домашнее животное лет с 7. Для меня, наверное, а даже так и было, это был самый лучший друг в жизни. Он умчался в свою собачью тундру, когда мне было 25 лет. Мне было крайне горестно, я сам отвозил его к ветеринару усыплять, потом 2 дня лакал водку, так мне херово было.
Вот поведение данного персонажа из заметки мне совсем чуждо, ему бы лучше тараканов в голове подлечить а не по выставкам подобные творения выставлять.
Такие люди как я не поймут его, в лучшем случае


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 17:54 # 194


Кому: Хорек Паникер, #193

> про животное которое намного ближе нежели дворняга бегающая и живущая на помойке и которую только видно с балкона.

Добавлю, да и в отношении даже такой дворняги у меня не возникнет мысли творить с ее тушкой чего-либо "оригинального"


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 17:59 # 195


Кому: Хорек Паникер, #192

> > маркерами на гуглокарте
>
> Что это, без подъеба?

то, что у тебя нет о чём-то мыслей, ещё не делает это извращением


Vovch
отправлено 06.06.12 18:20 # 196


Кому: Demosphenes, #155

> Вот и имей собаку, думая, что не тренируя ее, она защитит тебя

Нет, тренировать на защиту от человека я его точно не буду. Думаю что это неправильно, да и собака маленькая, даже ребенку серьезного вреда не причинит. Он скотч-терьер, норный зверь, я его хочу нагонять на кабана!


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 18:20 # 197


Кому: Punk_UnDeaD, #195

> то, что у тебя нет о чём-то мыслей, ещё не делает это извращением

Что значит о чем-то? Я указал на конкретные действия. Пусть это будет извращением, пусть аморально или как либо еще, но это ненормально.

Если же ты считаешь, что ничего предосудительного в действиях данного гражданина нет - это твое право так считать, так же как и мое, считать наоборот


Таира
отправлено 06.06.12 18:23 # 198


Кому: Хорек Паникер, #192

> Проклятое тоталитарное детство и ценности привитые мне родителями и тем самым обществом пошли мне во вред

Присоединяясь ко всему сказанному тобой, камрад, могу ответить - многим из нас это воспитание точно пошло на пользу. Но не всем. Что тольку спорить, будем воспитывать своих детей в том же ключе. Может, ситуация исправится когда-нибудь.


Хорек Паникер
отправлено 06.06.12 18:26 # 199


Кому: Хорек Паникер, #197

> [Пусть это будет] извращением, пусть аморально или как либо еще, но это ненормально.

Скажу даже так
> Можно назвать это извращением, аморальным поведением <...>

Кому: Punk_UnDeaD, #195

Но ты так и не сказал, во мне чего не так, или чего? ))

А если большинство в обществе будет считать так же как и я, поступок гражданина уже будет извращением, или считающая как я часть общества "отстала от жизни", сера и убога?


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 18:45 # 200


Кому: Хорек Паникер, #199

> А если большинство в обществе будет считать так же как и я, поступок гражданина уже будет извращением, или считающая как я часть общества "отстала от жизни", сера и убога?

общество серьёзно больно чрезмерной любовью к животным
людям при просмотре батальных сцен лошадок жалко



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк