Вертолёт из мёртвого кота

05.06.12 21:30 | Goblin | 269 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Житель Нидерландов Барт Янсен решил весьма своеобразным способом увековечить память своего любимого кота, погибшего под машиной. Мужчина сделал из трупа питомца механизированное чучело, превратив его в радиоуправляемый квадрокоптер.

"После периода скорби он посмертно получил пропеллеры", — прокомментировал свое создание голландец. Таким образом, кот, носивший имя Орвил в честь пионера авиации Орвила Райта, стал летающим арт-объектом, показанным на фестивале искусств KunstRAI в Амстердаме.

Как отмечает автор, пока "орвилкоптер" летает не очень ровно, но это будет исправлено. "На День рождения он получит двигатели помощнее и пропеллеры побольше. Так что скоро полет станет более плавным", — пообещал Янсен.
Голландец сделал из мертвого кота вертолет

Почтил память друга.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

timur_photo
отправлено 05.06.12 21:32 # 1


Интересно, что он завещает сделать с собой после своей смерти? Ракету?


Asya
отправлено 05.06.12 21:33 # 2


Надо де, как креативно.
Начинаю думать, что с Карлсоном тоже всё было не так просто.


Муромец
отправлено 05.06.12 21:34 # 3


В новостях был сюжет, демонстрировали лицо покойного.
Оно выражало некоторое раздраженное недоумение.

з.ы.
Комментарий из ютуба -

Catmetheus has landed !


orke.fil
отправлено 05.06.12 21:35 # 4


Кому: timur_photo, #1

> что он завещает сделать с собой после своей смерти?

Это как раз понятно, непонятно куда устанавливать пороховой ускоритель.
Дабы не было промашки установку и испытания ускорителя, надо провести при жизни, считаю.


seraphimx
отправлено 05.06.12 21:36 # 5


Да он ебанутый. Как вообще может такое в голову прийти.


Pavel_Dps
отправлено 05.06.12 21:36 # 6


А вот не фиг было сцать в тапки!


Домосед
отправлено 05.06.12 21:46 # 7


Маразм крепчал. Боюсь представить, что он со своей или своим спутником жизни после смерти проделает.

>Как отмечает автор, пока "орвилкоптер" летает не очень ровно, но это будет исправлено. "На День рождения он получит двигатели помощнее и пропеллеры побольше. Так что скоро полет станет более плавным", — пообещал Янсен.

"Тачку на прокачку" в стиле "Восставшие мз мёртвых".


GrUm
отправлено 05.06.12 21:46 # 8


Ужас какой. [ржот до слёз]


CheKisst
отправлено 05.06.12 21:48 # 9


Кому: seraphimx, #5

> Как вообще может такое в голову прийти.

Дык голландец же. Поди, употребил чего.


Asya
отправлено 05.06.12 21:48 # 10


Кому: Домосед, #7

> Тачку на прокачку" в стиле "Восставшие мз мёртвых".

Даже Питеру нашему Джексону такие сюжеты не снились!


Korsar
отправлено 05.06.12 21:50 # 11


Страшно представить как этот художник увековечил бы память любимой женщины, не говоря уже о любимой тёще.


Серёга_из_Перова
отправлено 05.06.12 21:53 # 12


Видео-отчёт об испытании

http://www.youtube.com/watch?v=ePNdcdNm9fY


Maxeg
отправлено 05.06.12 21:53 # 13


Кому: Korsar, #11

> Страшно представить как этот художник увековечил бы память любимой женщины, не говоря уже о любимой тёще.

Как-то так?
http://belmoto.net/uploads/posts/1221408694_0.jpg


Roosh
отправлено 05.06.12 21:58 # 14


Ждём Российского прототипа "Дорофей"


PopeHat
отправлено 05.06.12 21:58 # 15


М-да, голландским котам тупо валенком не отделаться.


KMXL
отправлено 05.06.12 21:58 # 16


а если из родных, не дай бог, кто окочурится?
кресло сделает, али коврик?


Egor70
отправлено 05.06.12 21:58 # 17


Кому: orke.fil, #4

> что он завещает сделать с собой после своей смерти?
>
> Это как раз понятно, непонятно куда устанавливать пороховой ускоритель.

Чтобы лететь головой вперёд как раз-таки понятно куда его (пороховой ускоритель) вставлять.


UNV
отправлено 05.06.12 21:59 # 18


Постмодерн на марше.


ivan_foto
отправлено 05.06.12 21:59 # 19


Был как-то в Сибирской глубинке, в деревне. В советские годы песцовая ферма была, говорят, большинство населения там работало. Потом, правда, в самом начале 80-х пошел мор у зверушек - ферма на том загнулась. Это так, присказка. Был-то я много позже, в середине 90-х.
Захожу в том к одной хозяйке - добротно все, а перед умывальником - шкурка. "А это у нас котик был, как околел - так что добру пропадать, думаю". Заходим в комнату "а это у нас собачка была".
Ну отношение такое у людей к скотине, отличается от городского.

Вспомнилось, ка кпрочитал.


tom slayer
отправлено 05.06.12 22:01 # 20


Просто не паханое поле отличных идей.

Мячик Шарик.

Паровозик Мурзик.

Трансформер Барбос.

Канареечные елочные игрушки.

Мягкие игрушки - из натуральных материалов.


Домосед
отправлено 05.06.12 22:06 # 21


Кому: Maxeg, #13

А вот интересно? Производитель данного мотоцикла на нём просто ездит или совокупляется с ним до кучи?


yegor.v
отправлено 05.06.12 22:06 # 22


Как-то повеяло Посталом от этого всего.


Радист
отправлено 05.06.12 22:06 # 23


Кому: Goblin, #0

> Почтил память друга.

А ведь мог просто съесть!


chum
отправлено 05.06.12 22:16 # 24


Интересно: у этого голландца мама жива? А если да, то видела ли она кота, и что ей подумалось?


Asya
отправлено 05.06.12 22:20 # 25


Кому: chum, #24

> А если да, то видела ли она кота, и что ей подумалось?

"Не бережёт себя мальчик, у него же аллергия!"


orke.fil
отправлено 05.06.12 22:22 # 26


Кому: Egor70, #17

> Чтобы лететь головой вперёд как раз-таки понятно куда его (пороховой ускоритель) вставлять.

Ну не скажи, всё зависит от пространственной ориентации экзистенциализма - мировоззрения художника.

Может он хочет полететь к небу жопой? Или наоборот, жопой от земли, потом непонятно какая у него и неё (жопа имеется ввиду) центровка и аэродинамическое сопротивление, каков коэффициент этого сопротивления.

Для начала (ну, чтобы всё понять-изучить) было бы неплохо продуть художника в аэродинамической трубе, сперва жопой к потоку, потом (если жив будет) жопой от потока, и продолжать продувку до полной ясности (полетит или нет, если нет, почему нет).


Щербина307
отправлено 05.06.12 22:24 # 27


Кому: Asya, #25

> "Не бережёт себя мальчик, у него же аллергия!"

Напомнило анекдот
"Боже как она лежит, мальчику ведь неудобно!"


Зачитавшийся
отправлено 05.06.12 22:26 # 28


Кому: Серёга_из_Перова, #12

> http://www.youtube.com/watch?v=ePNdcdNm9fY

[воет]

Лютый пиздец!


Asya
отправлено 05.06.12 22:29 # 29


Кому: Щербина307, #27

> "Боже как она лежит, мальчику ведь неудобно!"

Я именно это и подумала, когда коммент писала :) И ещё: "Фимочка, не бей Мишеньку, ты вспотеешь!"


Grauk
отправлено 05.06.12 22:38 # 30


И смех - и грех.


Фесс
отправлено 05.06.12 22:39 # 31


Этого котолета, да на улицы Амстердама! Многие бы подумали, что словили глюк.

[ржет с видео]


CheKisst
отправлено 05.06.12 22:45 # 32


Кому: Фесс, #31

> Многие бы подумали, что словили глюк.

И при этом нисколько не удивились!


Дадли Смит
отправлено 05.06.12 22:49 # 33


Душевный хозяин, в вертолет превратил.

А мог бы и в валенок сунуть!


Flashbulb
отправлено 05.06.12 22:51 # 34


видел по ящику этот котолёт, ржал в голос


Mic
отправлено 05.06.12 22:51 # 35


Видео - жесть, не смог до конца досмотреть, взгляд у кота как у живого. Не знаю, какой он художник, но таксидермист толковый, видимо.


greenpit
отправлено 05.06.12 22:51 # 36


это ж шасси! а я думал, что это ручеи детишек катать


myshw1k
отправлено 05.06.12 22:51 # 37


Тепер стало ещё яснее почему нормальные пацаны валят из демократической Голандии


Rusland
отправлено 05.06.12 22:52 # 38


Родственники его думаю теперь стремаются, а вдруг он из них аэростат забацает после смерти?


Hyada
отправлено 05.06.12 22:53 # 39


Интересно как, получается, он как-то даже вытесняет из сознания смерть зверушки, дает ему вторую жизнь.


Krix
отправлено 05.06.12 22:59 # 40


Интересно, живы ли у Барта Янсена родители...


Мафусаил
отправлено 05.06.12 23:05 # 41


Это пиздец.


tom slayer
отправлено 05.06.12 23:22 # 42


Кому: Hyada, #39

> дает ему вторую жизнь.

...в своей больной голове. А мог бы дать вторую жизнь жене или родителям, прямо по Кингу.


Фесс
отправлено 05.06.12 23:30 # 43


Кому: tom slayer, #20

Есть еще конь педальный и жаба дизельная!


Блюзмен
отправлено 05.06.12 23:30 # 44


Кому: tom slayer, #42

> ...в своей больной голове. А мог бы дать вторую жизнь жене или родителям, прямо по Кингу.

"Аэродром домашних животных"


Surt
отправлено 05.06.12 23:54 # 45


жесть какая


tom slayer
отправлено 05.06.12 23:58 # 46


Кому: Блюзмен, #44

Боюсь представить, что можно сделать еще.


adam
отправлено 06.06.12 00:02 # 47


Кому: seraphimx, #5

> Да он ебанутый. Как вообще может такое в голову прийти.

В Голландии все хорошо с доставкой веществ.


Grauk
отправлено 06.06.12 00:24 # 48


Кому: tom slayer, #42

> А мог бы дать вторую жизнь жене или родителям, прямо по Кингу.

У Хичкока, помнится был рассказик про чучельника. Тот всё идеальной семьей грезил, у него в подвале была такая комната чучельной релаксации: мама в кресле с носком, отец с сигарой, еще кто-то... Не хватало только маленькой дочурки у камина для полной коллекции.


Klan Aler-Li
отправлено 06.06.12 00:26 # 49


[тихонько напевает]
на коте-вертолете, мимо ра-а-ду-у-ги
мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!


Korsar
отправлено 06.06.12 00:40 # 50


Кому: Maxeg, #13

> Как-то так?
> http://belmoto.net/uploads/posts/1221408694_0.jpg

Видимо да!!!


Любитель Жизни
отправлено 06.06.12 00:44 # 51


Пацаны, вот ЭТО я называю ТРАВОЙ!!! ©


Punk_UnDeaD
отправлено 06.06.12 01:16 # 52


Кому: seraphimx, #5

> Да он ебанутый. Как вообще может такое в голову прийти.

я тебе страшное скажу, это всего лишь кот


QoMSoL
отправлено 06.06.12 01:22 # 53


Я так понимаю пацаны там не курят совсем ничего.


Galaxybeaver
отправлено 06.06.12 01:41 # 54


Кому: Maxeg, #13

> Как-то так?

Нет, вот так http://cs317520.userapi.com/v317520454/148e/8Tigqy_BfKQ.jpg


Озорник
отправлено 06.06.12 01:41 # 55


зато летучие мыши не будут мешать теперь в Голландии летать розовым крокодилам!


P2M
отправлено 06.06.12 01:41 # 56


Препиздень, господи прости. Что у людей в голове творится!?


Ace1988
отправлено 06.06.12 01:41 # 57


[смотрит видео, ржот]

И смех и грех.


тулячка
отправлено 06.06.12 01:41 # 58


Судя по фотке, коту суставы выломали, чтобы так растопырить. Мило, че!


Joe
отправлено 06.06.12 01:41 # 59


Поза кошака, необычность его передвижения и таращащаяся морда делают из квадрокоптера Портативный Самодвижущийся Летающий Инфаркт первой модификации(сокращенно ПСЛИ-1).
Считаю, если его покрасить светящейся краской, то кошак сможет загонять на кладбище или в дурку целые микрорайоны.


navacho
отправлено 06.06.12 01:42 # 60


Кому: chum, #24

> Интересно: у этого голландца мама жива? А если да, то видела ли она кота, и что ей подумалось?

Интересно, жива ли мама этого кота? Дети, братья, другие родственники? А если да, то что они планируют сделать из чучела хозяина, когда он помрет? Летающую мышеловку?


Mic
отправлено 06.06.12 01:42 # 61


Он своим котом еще и коров гоняет:
http://www.youtube.com/watch?v=TpNOHL9pKuM&


Walther blitz
отправлено 06.06.12 01:42 # 62


Главое, что б он не залетел на кладбище домашних животных.


brоckhurst
отправлено 06.06.12 01:42 # 63


один мой знакомый врач, ныне уже покойный, сделал себе на память о друге пепельницу из его черепной крышки.


Nadd
отправлено 06.06.12 01:42 # 64


Не, всё не так.
B ежу понятно, что дохлых котов нужно киборгизировать, а не делать из ценного материала примитивные летательные аппараты.


разный
отправлено 06.06.12 01:42 # 65


Кому: Домосед, #7

> "Тачку на прокачку" в стиле "Восставшие мз мёртвых".

"Кладбище домашних животных" лучше бы подошло, да и котик там был.


Aluminius
отправлено 06.06.12 01:42 # 66


Да, крышу чуваку надо править. Лучше трехфазным током!


АлексИ
отправлено 06.06.12 01:42 # 67


А говорят, у них сейчас с наркотиками строже стало.


bladedancer
отправлено 06.06.12 01:43 # 68


На первой демонстрации он только ползал, очевидно установили более мощные двигатели. Кстати это назвали искусством. Долбоебизм.


Voronov
отправлено 06.06.12 01:43 # 69


Видел сей сюжет в новостях. Противно. Понятное дело, что кот умер сам, а "любящий" хозяин издевается над трупом. Но все-равно мудак.


Hyada
отправлено 06.06.12 01:43 # 70


Кому: tom slayer, #42

> ...в своей больной голове. А мог бы дать вторую жизнь жене или родителям, прямо по Кингу.

ну так это ж европеец! Вот такую он жизнь дает, жистянку!!!


-van-
отправлено 06.06.12 01:43 # 71


этоже Голандия! там летающему коту никто и не удивится )))


bladedancer
отправлено 06.06.12 01:43 # 72


Но выглядит все-таки адски смешно)


Vag
отправлено 06.06.12 01:46 # 73




Vag
отправлено 06.06.12 01:46 # 74


Так вот ты как какой, Nyan cat!!!


Elk
отправлено 06.06.12 01:46 # 75


Вот в такое светлое будущее мы идем...


tsitan
отправлено 06.06.12 01:46 # 76


[Яростно считает угол атаки прямоугольного плоского кота]


Blazg
отправлено 06.06.12 01:46 # 77


http://www.youtube.com/watch?v=-HnwhGgsgXc - под веселую музыку


Salom
отправлено 06.06.12 01:46 # 78


Любил он кота, и видел в нем авиатора!


Smirnoff
отправлено 06.06.12 01:46 # 79


Фотографии устройства

http://bigpicture.ru/?p=296096


Crokk
отправлено 06.06.12 01:46 # 80


Кошарлсон,который живёт на крыше.


Маркер
отправлено 06.06.12 01:46 # 81


[тихо напевает]
Коту он дал стальные руки - крылья,
А в место сердца пламенный мотор


Librarian23
отправлено 06.06.12 01:46 # 82


Блин это же Нян-Кот-прототип!

На самом деле жесть конечно


Tmaster
отправлено 06.06.12 01:46 # 83


Кому: Зачитавшийся, #28

> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=ePNdcdNm9fY

Многим до сих пор непонятно, что там Кургинян разводит про "модерн" и "постмодернизм" и теорию "сверхмодерна". Особенно непонятно, что же такое "постмодернизм" и че в нем хренового.
Ну вот - постмодернизм, как он есть. Осталось ждать, когда квадрокоптеры начнут делать из людей. Не, ну а чо, в самом то деле?


Tmaster
отправлено 06.06.12 01:46 # 84


Кому: Punk_UnDeaD, #52

> >
> я тебе страшное скажу, это всего лишь кот

То есть, при возникновении идей, делать посмертно квадрокоптеры из существ, проживавших с тобой некоторое длительное время у тебя никаких моральных барьеров не возникает?


Voronov
отправлено 06.06.12 01:46 # 85


Кому: Punk_UnDeaD, #52

> я тебе страшное скажу, это всего лишь кот

Это всего лишь Чужой кот. А вот для дяденьки это был член семьи. Отсюда вывод: дяденька психически нездоров, если сотворил с ним такое.


Klan Aler-Li
отправлено 06.06.12 02:38 # 86


Кому: Tmaster, #83

> Ну вот - постмодернизм, как он есть. Осталось ждать, когда квадрокоптеры начнут делать из людей. Не, ну а чо, в самом то деле?

Совершенствование технологий при деградации морали.


Volnushkin
отправлено 06.06.12 02:42 # 87


Вот еще такое произведение современного искусства:

http://www.youtube.com/watch?v=rCK6zvWEN_Q

Как поднакопят фонды, можно будет проводить обмен экспозициями!!!


squeal
отправлено 06.06.12 02:42 # 88


А, у кого "домашнее животное" = "член семьи" с головой как?


Ret
отправлено 06.06.12 03:03 # 89


Ебанько


ZASM
отправлено 06.06.12 03:03 # 90


Интересно, нидерландец сам тушку любимого кота потрошил? Ну и вопрос знающим по изготовлению чучел, как там по технологии у него - грамотно получилось?


Korsar Nik
отправлено 06.06.12 03:08 # 91


Летучий голландец!!!


Kotokrot
отправлено 06.06.12 03:58 # 92


[испуганно озирается]


deribasov
отправлено 06.06.12 03:58 # 93


Кому: timur_photo, #1

> Интересно, что он завещает сделать с собой после своей смерти?

Дирижабль.


Sangro
отправлено 06.06.12 04:34 # 94


Какие все же голландские парни затейники, почему-то сразу вспоминается детский стишок - к нам сегодня приходил некро-, педо-, зоофил ...


Блюзмен
отправлено 06.06.12 06:41 # 95


Кому: tom slayer, #46

> Боюсь представить, что можно сделать еще.

я не верил в чууудесааа, но летит старушка в нееебесаах..


Jameson
отправлено 06.06.12 06:42 # 96


Где-то видел подпись - "И послесмерти мне не обрести покой, каой мудила, всетаки, хозяин мой."


Фемида
отправлено 06.06.12 06:45 # 97


Кому: squeal, #88

> у кого "домашнее животное" = "член семьи" с головой как?

А что не так?


Griffon
отправлено 06.06.12 06:47 # 98


Кому: Voronov, #85

> Это всего лишь Чужой кот. А вот для дяденьки это был член семьи. Отсюда вывод: дяденька психически нездоров, если сотворил с ним такое.

У японцев, ЕМНИП, считается совершенно нормальным пустить шкурку умершего домашнего кота на сямисэн (инструмент такой музыкальный).


DMA
отправлено 06.06.12 07:52 # 99


Кому: squeal, #88

> А, у кого "домашнее животное" = "член семьи" с головой как?

Полагаю, у тебя нет и не было домашних животных.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.06.12 07:54 # 100


Кому: Griffon, #98

> У японцев, ЕМНИП, считается совершенно нормальным пустить шкурку умершего домашнего кота на сямисэн (инструмент такой музыкальный).

Японцы - они уже давно на всю голову долбанутые :) Инопланетяне !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк