Коста-Дорада

16.06.12 16:12 | Goblin | 201 комментарий »

Путешествия

Коста-Брава — по-нашему Дикий берег.
Но приехал я, как оказалось, на Коста-Дорада, на Золотой берег.
А брусок, если кто не понял, это "bar".

Коста-Брава
Коста-Брава Брусок ресторан

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201, Goblin: 2

jarrito
отправлено 17.06.12 07:57 # 101


какие у ктулхи татухи, а


DDQ
отправлено 17.06.12 08:44 # 102


Кому: Konstr2k, #100

> Всё пропало!!! Судьи куплены!!! Рохляндия не вышла из подгруппы!!!

На взятку за проигрыш ушли все греческие ЕВРО. Новые драхмы печатаются на российских станках!!! Дотянулся, проклятый.


Джинджер
отправлено 17.06.12 09:54 # 103


Кому: affigi, #53

> Про футбольных комментаторов хочется отдельно сказать.

На 7 минуте комментирования Гусева у меня пена изо рта полезла. А дальше было только хуже. Хоть вообще звук отключать.


upas
отправлено 17.06.12 10:01 # 104


Кому: basque, #95

> Увы, проблема не в одной конкретно взятой игре.

Согласен. Для нашей, не самой сильной команды, в этой игре сопутствующие факторы оказались решающими. Ну падали на этом катке наши и греки, что мешало атаковать обеим командам, у греков атаки так срывались полностью.
После матча греки пингвинчиками прокатились по полю, ну вот не хватило умения на таком поле показать резкие внезапные атаки, только провод меча на пасах.

А в игре с польшей судья довольно характерно судил, что возникают подозрения в политизированности матча.

Итог мы видим.

Удручает поливание говнами сборной. Не нужны враги если такачя взаимная ненависть.


Pavel_AB
отправлено 17.06.12 10:01 # 105


Кому: Джинджер, #103

> На 7 минуте комментирования Гусева у меня пена изо рта полезла. А дальше было только хуже. Хоть вообще звук отключать.

Я вот понять не могу почему у нас Гусев считается крутым комментатором? Ведь любого другого возьми лучше будет!


basque
отправлено 17.06.12 10:01 # 106


Кому: Джинджер, #103

> На 7 минуте комментирования Гусева у меня пена изо рта полезла. А дальше было только хуже. Хоть вообще звук отключать.

Отключить звук - прекрасное решение. Можно еще под теле-картинку радио включить и слушать комментарий там!


basque
отправлено 17.06.12 10:18 # 107


Кому: Pavel_AB, #105

> Я вот понять не могу почему у нас Гусев считается крутым комментатором? Ведь любого другого возьми лучше будет!

Огласите весь список пожалуйста! (с) Из имеющихся в наличии Гусев по моему далеко не самый плохой вариант.


Samson
отправлено 17.06.12 10:18 # 108


О чемпионате и нашей сборной.
Испытываю противоречивые ощущения. С одной стороны, хочется рвать и метать. С другой - вспоминаю ирландских болел во 2 тайме матча с Испанией и становится стыдно за себя.
Только что узнал, чехи дрюкнули поляков без Росицки, своего капитана.
Учиться и учиться, болельщикам - у ирландцев, футболистам - да хотя бы у чехов.


Я люблю снег
отправлено 17.06.12 10:25 # 109


Кому: affigi, #53

Из твоего сообщения смело можно убирать слово "футбольных". В хоккее аналогично. На мой личный вкус в стране есть хороший хоккейный комментатор - Роман Скворцов. Но к нему все время сажают в пару эксперта с мировым именем Гимаева. В итоге периодически пытаюсь сломать телевизор. У нас комментаторами почему-то становятся самоучки или бывшие спортсмены. Контраст с теми же американцами, у которых подобраны голоса и которые говорят об игре, просто невероятный. Опять же, они трансляциями зарабатывают, а первый канал на такие детские мелочи не разменивается.

По теме футбола - из такой группы не выйти надо было постараться как следует. Несильно верил в нашу команду, но вылет из группового этапа удивил даже меня.


Mazan
отправлено 17.06.12 10:49 # 110


Кому: basque, #107

> Огласите весь список пожалуйста! (с)

Димка Губерниев спасет российский футбол!


mvv76
отправлено 17.06.12 10:49 # 111


4 года назад хорошо комментировали парни с канала Спорт, почему сейчас вернули комментирование Гусеву - не пойму никак.


Ойген
отправлено 17.06.12 10:50 # 112


Кому: affigi, #30

> тем временем сборная России по футболу вылетела с треском с чемпионата Европы по футблолу.
> В Бурановск, Аршавин и Ко, в Бурановск, бля.

А футбол не надо братцы
Ваш удел - хоккей с мячом! (с)

http://rutube.ru/tracks/1409657.html


Steel Rat
отправлено 17.06.12 11:03 # 113


Греция: удары/в створ - 5/2, Россия: 25/10


Steel Rat
отправлено 17.06.12 11:06 # 114


Кому: Steel Rat, #113

Это я к тому говну, что льётся про сборную, мол, играть не умеют. Барса проигравшая Рубину тоже не умеет?


CheKisst
отправлено 17.06.12 11:18 # 115


Кому: Я люблю снег, #109

> У нас комментаторами почему-то становятся самоучки или бывшие спортсмены. Контраст с теми же американцами, у которых подобраны голоса и которые говорят об игре, просто невероятный.

У них там тоже бывшие спортсмены. Например, Крэйг Симпсон, эталонный канадский хоккейный комментатор, чей голос звучит в компьютерных играх серии NHL от EA, выигрывал кубок Стэнли в легендарном составе "Эдмонтон Ойлерз".

Плюс английский язык звучит короче и динамичней, больше слов в минуту - за счет этого успевают сказать больше. На русском так не получается. Однако, если учесть, что они там очень похоже все комментируют - подозреваю, что имеет место спецподготовка.

>Опять же, они трансляциями зарабатывают, а первый канал на такие детские мелочи не разменивается.

Первый канал транслирует только мега-матчи, которые смотрит вся страна, и зарабатывает, полагаю, на них отлично. Их же все равно будут смотреть, хоть с Гусевым, хоть с Орловым. Рейтинг-то гарантирован, зачем заниматься подготовкой комментаторов?


CheKisst
отправлено 17.06.12 11:25 # 116


Кому: mvv76, #111

> 4 года назад хорошо комментировали парни с канала Спорт, почему сейчас вернули комментирование Гусеву - не пойму никак.

Потому что Первый канал. Сейчас за здоровье Гусева волнуюсь - он и так считался несчастливым, не простят ведь ему некоторые.

Кстати, для состоятельных парней есть Спорт 1 HD, там как раз те самые парни комментируют все матчи.


necro-tor
отправлено 17.06.12 11:35 # 117


Кому: Steel Rat, #113

> Греция: удары/в створ - 5/2, Россия: 25/10

> Это я к тому говну, что льётся про сборную, мол, играть не умеют.

А результат между тем на табло.
И стояние на поле с постоянными по делу и не по делу пасами назад и застываниями на месте в стиле "а давайте подождем когда вся команда противника наконец-то вернется в штафную" во вторых периодах что с поляками, что с греками - на лицо.


mvv76
отправлено 17.06.12 11:40 # 118


Кому: CheKisst, #116

> Сейчас за здоровье Гусева волнуюсь - он и так считался несчастливым

Смотря для кого!!! По нему уже можно предсказывать результаты. Если комментирует наших - смело можно ставить на соперника, неважно какого.


David Burns
отправлено 17.06.12 12:04 # 119


Кому: ChoJieJin, #75

И всем остальным, кто спрашивал, но в педивикии и на спорт-экспрессе забанен :))

> Почему Россия вылетела из евро? У нас очков поровну было, а разница мячей больше.
>
> Не могу понять сам, информацию найти не могу, кто разбирается просветите а ?

Регламент УЕФА:

В случае если две команды или более набрали одинаковое количество очков, итоговые места в группе распределяются между ними по дополнительным показателям в следующем порядке:
- количество очков, набранных в личных встречах между этими командами;
- разность забитых и пропущенных мячей в личных встречах между этими командами; - количество забитых мячей в личных встречах между этими командами;
- разность забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- количество забитых мячей во всех матчах;
- место в рейтинге УЕФА;
- место в рейтинге fair play.


Grauk
отправлено 17.06.12 12:07 # 120


Кому: affigi, #53

> Про футбольных комментаторов хочется отдельно сказать.

Черданцев - лучший. http://www.youtube.com/watch?v=vffofnDCZtk


David Burns
отправлено 17.06.12 12:31 # 121


Кому: necro-tor, #79

> Счет на табло говорит сам за себя.

Не соглашусь с тобой, камрад. Паны поляки вышли играть вполноги - как же, неще польска не сгинела, великошляхетский гонор и т.д.

Греки, по непонятной причине, коматозно спавшие весь первый тайм после перерыва проснулись (вероятно, португальский тренер вспомнил о черенках), и оп-па - совсем другой футбол показали, причем, поляки им реально ничего противопоставить не смогли. И это, кстати, учитывая, что 2-й тайм греки начинали вдесятером.

Я уже не говорю, про то как Сальпингидис вынудил удалиться "золотого польского мальчега" Щенсны, а потом сделал-таки дубль, правда из-за волсатого мудака Самароса (вчера хотелось эту сволочь вообще убить нафиг - так раздражал), несвоевременно залезшего в офсайд, гол не был засчитан.

А зацны паны пОляки растерянно ходили по полю весь второй тайм, явно не очень понимая, а что здесь, собственно, происходит? (с). Они ж хозяева, тут им все должны соса.. простите, проигрывать. А тут такое началось :)

Граждане поляки и в игре с нами особых футбольных вершин не продемонстрировали - минус Щенсны и минус Левандовский, и ау? где ты великопольска сборная по игре ногами в мяч? Другой дело, что наши сами тово... ну, понятно :(

В общем, резюмируя, греки - очень неровная команда, что наглядно продемонстрировала игра с чехами, но очень и очень опасная.

THIS IS SPARTA, хуле :))


necro-tor
отправлено 17.06.12 12:51 # 122


Кому: David Burns, #121

> > Счет на табло говорит сам за себя.
>
> Не соглашусь с тобой, камрад. Паны поляки вышли играть вполноги - как же, неще польска не сгинела, великошляхетский гонор и т.д.

Вышедшие играть вполноги поляки вывезли из матча с греками ничью.
Игравшие как надо чехи в первые шесть минут на 95% решили исход матча с греками. Вывезли победу.
Наши не наиграли даже на результат игравших вполноги поляков.

> правда из-за волсатого мудака Самароса (вчера хотелось эту сволочь вообще убить нафиг - так раздражал)

Он вчера отлично на пару с еще одним, редко двумя греками во втором тайме возил нашу оборону - любо дорого смотреть было.

> А зацны паны пОляки растерянно ходили по полю весь второй тайм, явно не очень понимая, а что здесь, собственно, происходит? (с).

А наши во втором тайме что с поляками, что с греками даже не ходили - стояли в основном, как будто они уже вкатили и тем и другим по 5 безответных мячей и теперь можно спокойно покатать мячик в ожидании окончания матча.


polinov85
отправлено 17.06.12 13:13 # 123


Кому: upas, #104

> > Удручает поливание говнами сборной. Не нужны враги если такачя взаимная ненависть.

Если ни один кривоногий мудак не может попасть в ворота, если кривоногие мудаки все время подскальзываются и падают, если кривоногие мудаки не могут отдать быстрый пас, если кривоногие мудаки идут постоянно в обводку и путаются в своих ногах. Наша сборная показала футбол в лучших традициях середины 90-х на мировой арены - не торопится, авось пронесет.Может конечно новый формат нашего чемпионата сказался, тут сложно сказазть


Darmidont
отправлено 17.06.12 13:23 # 124


Кому: Ойген, #112

Великолепно!


Броневедро
отправлено 17.06.12 13:26 # 125


Кому: Samson, #108

> Только что узнал, чехи дрюкнули поляков без Росицки, своего капитана.

Наши тоже давно без капитана играют.

Кому: basque, #107

> Огласите весь список пожалуйста! (с) Из имеющихся в наличии Гусев по моему далеко не самый плохой вариант.

Чердак и Стогниенко - куда с добром комментят.


rusden_83
отправлено 17.06.12 13:26 # 126


Кому: Ойген, #112

Песня порадовала!


hel`g
отправлено 17.06.12 13:26 # 127


Кому: Щербина307, #91

> Уточню момент. Я болею за хорошую игру. Я не желаю проигрыша нашей команде.

Пиши проще - не болельщик.


David Burns
отправлено 17.06.12 13:32 # 128


Кому: necro-tor, #122

> Вышедшие играть вполноги поляки вывезли из матча с греками ничью.

По какой причине - написано выше. Я не согласился только с твоим тезисом, что поляки показали как можно греков "гнуть". Имхо, строго наоборот :) Греки показали, что несмотря на весь польский пафос, поляков можно и нужно бить на их поле, навязывая свою игру.

> Он вчера отлично на пару с еще одним, редко двумя греками во втором тайме возил нашу оборону - любо дорого смотреть было.

Потому и раздражал :)

> А наши во втором тайме что с поляками, что с греками даже не ходили - стояли

Заметь, я про наших практически ничего не говорил. Обсуждал поляков и греков и кто кого "гнул".

А по сабжу, да, полностью с тобой согласен :(
Наша сборная в игре с греками (с поляками там политическая составляющая то ли есть, то ли нет, ну да фиг с ней, с конспирологией :) ) - это больно, обидно и позорно, как сесть жопой на гвоздь :((


sibleft
отправлено 17.06.12 13:38 # 129


Кому: upas, #72

> Вот цивилизованные европейцы ближе к середине прошлого столетия тоже боролись, старались (в начале даже успешно), а уж проиграли как выяснилось сильнейшему. Однако болеть за ту «сборную» можно только буквально.
>

Это ведь так уместно: сравнивать реальную сложную общественную жизнь, в которой вместе сталкиваются или объединяются миллионы живых людей со своими собственными интересами, с виртуальным шоу, самое страшное воздействие которого выражается в том, что его спонсоры не отобьют вложенных денег.


Tef
отправлено 17.06.12 13:42 # 130


Глава Российского футбольного союза Сергей Фурсенко вполне оправдывает поражение сборной России от команды Греции (0:1 ). Глава РФС делает парадоксальный вывод: соперники россиян оказались слишком неквалифицированными, чтобы наши показали свое мастерство. "Если бы мы играли против Англии или Германии, результат был бы другой", - утверждает Фурсенко


David Burns
отправлено 17.06.12 13:44 # 131


Кому: sibleft, #129

О как!
Ну да, ну да.


David Burns
отправлено 17.06.12 13:48 # 132


Кому: Tef, #130

> Глава Российского футбольного союза Сергей Фурсенко вполне оправдывает поражение сборной России от команды Греции

А он мудак. Так же как и братец его.
Кооператив "Озеро", ага.

> "Если бы мы играли против Англии или Германии, результат был бы другой", - утверждает Фурсенко

А вот тут не могу не согласиться. Счетом 0:1 нифига бы не ограничилось. Немцы при такой игре засунули бы штуп 5-6. Англичание - штуки 3.
И это очень хм... лояльный к нашей сборной прогноз.


Steel Rat
отправлено 17.06.12 13:49 # 133


Кому: Tef, #130

Кстати, давно замечено, что наша сборная любит играть на уровне соперника. Давая этим шанс таким командам, как Андорра или Израиль.


scrum
отправлено 17.06.12 14:01 # 134


Кому: David Burns, #132

> А вот тут не могу не согласиться. Счетом 0:1 нифига бы не ограничилось. Немцы при такой игре засунули бы штуп 5-6. Англичание - штуки 3.

Надо сказать, что когда мы, относительно недавно, встречались с этими командами, у Англичан и Немцев подобного не получалось. А рядом были всем известные матчи с Израилем и Словенией.


Ойген
отправлено 17.06.12 14:14 # 135


Кому: Darmidont, #124

Кому: rusden_83, #126

Тимур Султаныч - певец земли русской и большой талант. Сегодняшнее наше всё!!!


Abrikosov
отправлено 17.06.12 14:25 # 136


Кому: polinov85, #123

> Если ни один кривоногий мудак не может попасть в ворота, если кривоногие мудаки все время подскальзываются и падают, если кривоногие мудаки не могут отдать быстрый пас, если кривоногие мудаки идут постоянно в обводку и путаются в своих ногах.

Но во всём виноваты враги и критиканы!!!

> Наша сборная показала футбол в лучших традициях середины 90-х на мировой арены - не торопится, авось пронесет.

Лично я перестал смотреть матч после того, как Кержаков почти на линии ворот промахнулся ногой по медленно летящему мячу.
Неприятно смотреть на позор команды, за которую переживаешь всей душой.

Как оказалось - не зря.


mvv76
отправлено 17.06.12 14:28 # 137


Кому: Abrikosov, #136

> Лично я перестал смотреть матч после того, как Кержаков почти на линии ворот промахнулся ногой по медленно летящему мячу.

Сразу вспомнилась картинка: http://s.s-ports.ru/sites/default/files/u24/counter.jpg


Abrikosov
отправлено 17.06.12 14:31 # 138


Кому: affigi, #30

> В Бурановск, Аршавин и Ко, в Бурановск, бля.

Немедленно вспомнилась "песня про Аршавина" С.Слепакова:
http://www.youtube.com/watch?v=U5VHcywpXfM


stabvenom
отправлено 17.06.12 14:58 # 139


Атас.
Но ведь могли включить надмозг по полной: брусок отдых-или-тётя,
брусок отдыхай-или-беги


stabvenom
отправлено 17.06.12 15:04 # 140


Кому: Tef, #130

> Глава РФС делает парадоксальный вывод: соперники россиян оказались слишком неквалифицированными, чтобы наши показали свое мастерство. "Если бы мы играли против Англии или Германии, результат был бы другой", - утверждает Фурсенко

Ему нравилось зазывать к себе домой желторотых юнцов и обучать их
боксу.
- Ну-ка, стукни меня по носу! - командовал он, становясь перед
противником в оборонительную позу. - Главное, не бойся. Бей сильнее!
Их не надо было долго просить. А он, чуть справившись от неожиданности
и уняв текущую из носа кровь, уже объяснял своим подопечным, что били они
плохо, не по правилам, и что он с легкостью мог бы отразить их удары, если
бы они дрались как полагается.
© Джером К. Джером. Рассказ "Человек, который заботился обо всех"


Abrikosov
отправлено 17.06.12 15:06 # 141


Кому: mvv76, #137

> Сразу вспомнилась картинка:

И ещё такая картинка:
http://s53.radikal.ru/i139/1206/ec/753816f6ed80.jpg


David Burns
отправлено 17.06.12 15:15 # 142


Кому: scrum, #134

> Надо сказать, что когда мы, относительно недавно, встречались с этими командами, у Англичан и Немцев подобного не получалось.

Блин, написал же: при такой игре. Чо непонятно-то?


DMA
отправлено 17.06.12 15:33 # 143


Мда, печально. Ну хоть в хоккее чемпионы.


polinov85
отправлено 17.06.12 15:44 # 144


Кому: Abrikosov, #141

> > И ещё такая картинка:
> http://s53.radikal.ru/i139/1206/ec/753816f6ed80.jpg

А про Широкова "Не промахнулся, а подскользнулся и упал!"

Кому: DMA, #143

> Мда, печально. Ну хоть в хоккее чемпионы.

Помнится на Олимпиаде США проиграли 2-3, проигрывая 0-3. Совсем не обидно было, потому что бились до конца. А тут клоунада в замедленной съемке


rusden_83
отправлено 17.06.12 15:49 # 145


Кому: Ойген, #135

Есть ли ссылка на всю программу?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.06.12 15:49 # 146


Кому: bw-de, #25

куда именно.?


scrum
отправлено 17.06.12 16:07 # 147


Кому: David Burns, #142

Возможно, я не слишком понятно выразился. Имелось ввиду то, что, при плохой игре со Словенией и Израилем, мы, в тоже время, демонстрировали неплохую игру в матчах в Англией и Германией. Играя одним и тем же составом, но выдавая при этом сильно разные игры. Вот.


scrum
отправлено 17.06.12 16:23 # 148


Кому: scrum, #147

Опечатка.

>> в матчах [c] Англией и Германией.


David Burns
отправлено 17.06.12 16:45 # 149


Кому: scrum, #147

Принято.

Без проблем :)


al_kam
отправлено 17.06.12 17:17 # 150


Кому: Abrikosov, #136

> Кержаков почти на линии ворот промахнулся ногой по медленно летящему мячу.

Дык это ж вам не по головам бегать, и в пепсикольный холодильник попадать! Ну или не на кроссоверах в футбол играть! Не их уровень, этот ЕВРО, мелковато будет...


krez
отправлено 17.06.12 18:17 # 151


Кому: polinov85, #123

> Если ни один кривоногий мудак не может попасть в ворота, если кривоногие мудаки все время подскальзываются и падают, если кривоногие мудаки не могут отдать быстрый пас, если кривоногие мудаки идут постоянно в обводку и путаются в своих ногах. Наша сборная показала футбол в лучших традициях середины 90-х на мировой арены -

То ждите на лучших экранах страны: "Кривоногие мудаки возвращаются - Побег из Польши" - Марибор 3


Stranger79
отправлено 17.06.12 19:04 # 152


Кому: rodionov, #2

к сожалению лишь на картинке. не вкусно и качество не очень. плюс цены нещадно завышены. рассчитано втюхивать туристам. Так по крайней мере в Тосса Де Мар и близлежащих городках


Щербина307
отправлено 17.06.12 19:34 # 153


Кому: hel`g, #127

> Пиши проще - не болельщик.

Я болельщик но не фанат.


al_kam
отправлено 17.06.12 19:43 # 154


Кому: polinov85, #123

> Если ни один кривоногий мудак

За то один из этих кривоногих языком силен:
http://sport.mail.ru/football2012/news/9296503/?frommail=1
Это ж надо было такое выдать... видимо, там не только ноги, но и мозги кривые!


Глав Упырь
отправлено 17.06.12 19:45 # 155


Кому: al_kam, #150

> Дык это ж вам не по головам бегать, и в пепсикольный холодильник попадать!

Там Аршавин бегал!!!


Глав Упырь
отправлено 17.06.12 19:46 # 156


Кому: hel`g, #127

> Пиши проще - не болельщик.

Пиши яснее - ты фанат!


Metodist
отправлено 17.06.12 19:50 # 157


Кому: al_kam, #154

> За то один из этих кривоногих языком силен:
> http://sport.mail.ru/football2012/news/9296503/?frommail=1

Широков сказал бы:"Идите на хуй, быдло!! Не для вас играю!!"


upas
отправлено 17.06.12 19:51 # 158


Кому: polinov85, #123

> если кривоногие мудаки все время подскальзываются и падают

Вот типичная иллюстрация: исходить на говно игнорируя тот факт, что падали обе команды (греки на атаке перд воротами подскользнулись, если бы не это ещё бы гол вкатили), что поле было как каток — по завершению греки с разгона плюхнулись на животы и прокатились по многу метров.

Как болеют — так и играют.



> Если ни один кривоногий мудак не может попасть в ворота

Ты забыл приписать, что на скользком поле, в дождь, мокрой бутсой по мокрому мячу, при плотной и сработанной обороне. Ах да накал говен теряется.


polinov85
отправлено 17.06.12 19:57 # 159


Кому: upas, #158

> > Вот типичная иллюстрация: исходить на говно игнорируя тот факт, что падали обе команды

Мы видимо разные мачти смотрели - греки падали после подножек и столкновений с нашими защитниками.

> > Как болеют — так и играют.

Еще скажи: как лечат - так и болеют. Забавный ты, практически как Кержаков на выходе один в один.

> Ах да накал говен теряется.

Извини, не привык говно называть медом, а мух - пчелами.


Глав Упырь
отправлено 17.06.12 20:02 # 160


Кому: upas, #158

> Ты забыл приписать, что суммарный бюджет выплат этим, т.н. футболистам, равен бюджету небольшой но гордой Прибалтики (всех трёх республик сразу!!!). Ах да накал говен теряется.

Извините.


CheKisst
отправлено 17.06.12 20:02 # 161


Кому: al_kam, #154

> Это ж надо было такое выдать... видимо, там не только ноги, но и мозги кривые!

Горяч ты, камрад, и скор на расправу. Давай обратимся к источнику комментария:

> В холле «Бристоля», гостиницы, где проживала наша сборная, болельщики обступили Романа Шаронова. С него спрашивали, мол, почему мы опять у разбитого корыта. За державу-то обидно.

> Рядом в кресле развалился Андрей Аршавин, капитан сборной. До поры до времени его присутствие остается незамеченным, но вскоре внимание страждующих полностью переключается на него. Первым делом Аршавин вступается за Шаронова, резонно замечая, что возрастной защитник не провел ни минуты на этом чемпионате. Шаронов играл на Евро восемь лет назад, но это уже другая история.

> Аршавину пришлось обороняться. Впрочем, он это делает очень уверенно. «То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы, — парирует он. – Это ваши проблемы».

http://euro.gazeta.ru/blogs/kurvimetr/4629417.shtml

Этот первоисточник - вполне себе либеральная газета.ру, а точнее ейный блогер Кошелев. Диалог приведен не полностью, вопрос, на который получен такой ответ, оставлен за рамками.

Ну и вот, пожалуйста, требуемая реакция на выдернутую фразу уважаемого ветерана В.Рейнгольда:

> Аршавин – нахал и хам, человек, который обнаглел до предела. Его выходки терпят в сборной. А если бы у нас был тренер вроде Вити Понедельника, он бы просто пинка ему дал в одно место – и отправил бы обратно в «Арсенал», или где он там играет. Это избалованный парень, который не может на поле пахать.

http://euro.gazeta.ru/news/2012/06/17/n_2393897.shtml

При всем при этом на сайте газеты.ру есть и такой комментарий Аршавина:

> В отсутствии самоотдачи никого из ребят, на мой взгляд, упрекнуть нельзя – все старались и боролись до конца. Но нам явно не хватало остроты, куража, драйва. Но что теперь поделаешь? На душе кошки скребут

http://euro.gazeta.ru/news/2012/06/17/n_2393977.shtml

Короче, сдается мне, демократические журналисты опять замесили говно и бросили в него дрожжей.


upas
отправлено 17.06.12 20:18 # 162


Кому: sibleft, #129

> сравнивать реальную сложную общественную жизнь, в которой вместе сталкиваются или объединяются миллионы живых людей со своими собственными интересами, с виртуальным шоу

Виртуальное шоу? Т.е. скандал с Немовым на олимпиаде в афинах 2004, или вот на зимних в 2002 когда золото дали нашим, а потом и канадцам тоже. Спорт это тоже продолжение политики.



> самое страшное воздействие которого выражается в том, что его спонсоры не отобьют вложенных денег.

Престиж страны. Сборная выступает под флагом и от имени страны. Болеть за чужую сборную — быть больным. О(б)суждалось это.


conduit
отправлено 17.06.12 20:18 # 163


Так, Андрей Аршавин сказал своим болельщикам: «То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы, а ваши проблемы."

Отличные у нас футболеры, и мастерски постоять на поле могут и стрелки умело передвигать тоже на отлично у них получается.


upas
отправлено 17.06.12 20:18 # 164


Кому: polinov85, #159

> греки падали после подножек и столкновений с нашими защитниками.

Ты не смотрел значит.Я уже писал как грек упал в атаке на ворота. Если бы не упал забил бы гол. Его никто не сбивал. Падали все. Наши — чаще т.к. нападали и были с мячом. При этом греки тоже помогали нашим падать.


> Еще скажи

Я сказал то, что сказал. Ради таких болельщиков играть не хочется. А ради денег, ну на эти деньги и отыграли.


> Извини, не привык говно называть медом

Тяжело жить в чёрно-белом мире.


Mazan
отправлено 17.06.12 20:18 # 165


Кому: al_kam, #154

> За то один из этих кривоногих языком силен:

Вот первоисточник: http://euro.gazeta.ru/blogs/kurvimetr/4629417.shtml
Честно говоря, не вызывает доверия. Как грится: video or it didn’t happen


upas
отправлено 17.06.12 20:18 # 166


Кому: Глав Упырь, #160

> Извините.

Вопрос оплаты это их с работодателем вопрос.


al_kam
отправлено 17.06.12 20:28 # 167


Кому: Глав Упырь, #155

> Там Аршавин бегал!!!

А в хундайской рекламе? Ну и эта - он типа у них главный там, капитан, нет?


al_kam
отправлено 17.06.12 20:31 # 168


Кому: CheKisst, #161

Спорить не буду, потому как ни ты ни я в данный момент доступа к реальным фактам пока не имеем. Поглядим-посмотрим на кипение говн в СМИ - правдв всплывет так или иначе. Но если хотя бы частично правда, то этот Жопобреев - полный мудак.


Mazan
отправлено 17.06.12 20:40 # 169


Камрады, а чего плохого в съемках в рекламе? Снялись Дзагоев, Березуцкий в рекламах, ну и что, часть их бизнеса. Тем более снимались в рекламе спонсоров ПФК ЦСКА.


upas
отправлено 17.06.12 20:40 # 170


Кому: al_kam, #168

> Но если хотя бы частично правда

Соответствовать чужим ожиданиям вообще-то, действительно сложно. Например девушка ожидает в подарок лексус, а ты себе-то только на приору накопил. Но виноват, что не оправдал, ты однозначно!!!

То что фраза резкая, чересчур. Ну кто его знает, что было перед этим. Чай не роботы они.


CheKisst
отправлено 17.06.12 20:53 # 171


Кому: al_kam, #168

> Поглядим-посмотрим на кипение говн в СМИ - правдв всплывет так или иначе.

В том, что фраза именно так и была произнесена - сомнений мало. Главное - а что было до этого, какие вопросы задавались?

> Но если хотя бы частично правда, то этот Жопобреев - полный мудак.

Ну вот подкатили к нему, к примеру, с такой фразой: "Мы-то надеялись, вы чемпионами будете, а вы так облажались". Он возьми да и ответь. Плюс там же написано, что сначала атаковали Шаронова, который вообще не при делах - все три матча на лавке сидел.


upas
отправлено 17.06.12 20:58 # 172


Кому: Mazan, #169

> Камрады, а чего плохого в съемках в рекламе?

Это, видимо, как когда девочка ссорится с мальчиком, и поливает его всячески, и попутно даже нейтральные моменты превращает в негатив. Да что уж там, недостаточно хорошие, по её мнению, (не оправдавшие ожидания, да), тоже превращает в сырьё для поливания.

Женская обида заставляет искать негатив во всём.


polinov85
отправлено 17.06.12 21:22 # 173


Кому: upas, #164

> Ты не смотрел значит.Я уже писал как грек упал в атаке на ворота

Было прекрасно видно что грек споткнулся о ногу нашего защитника. Но близоруким товарищам типа тебя хоть 6 повторов организуй, всё равно старую песню о главном петь будут.


Mazan
отправлено 17.06.12 21:22 # 174


Кому: upas, #172

> когда девочка ссорится с мальчиком

ПРошу прощения за офф: сегодня гуляю с лялькой и любимой женщиной во дворе, из окна на 1 этаже раздается истошный женский вопль "..б твою мать, зае...л уже, я тебя убью, бл..ь. Иди сюда, я тебе чай налила" ))) Насыщенная жизнь у людей!


Броневедро
отправлено 17.06.12 21:22 # 175


Кому: upas, #170

> Чай не роботы они.

Конечно не роботы, о чем вопрос. Да и в принципе-то вообще ничего из ряда вон выдающегося не произошло, они только подтвердили свой класс, доказали, что матчи с Англией и Голландией были исключениями из правил. Что уровень нынешней сборной России не позволяет её выйти из самой легкой группы на Евро. А так-то парни, конечно, молодцы, старались, что могли - сделали. Похожим образом, я думаю, рассуждают болельщики Андорры, после очередных отборочников.


M.J.Ash
отправлено 17.06.12 21:22 # 176


Досмотрел вчера это позорище до конца. Во втором тайме ругался матом практически без передышки.

Еще в матче с поляками наши опробовали уникальную тактическую схему, при которой нападающие добегают до чужих ворот и затем начинают перепасовываться, заставляя команду противника вернуться в свою штрафную в полном составе. Но в матче с греками в эту схему "кто первый пойдет в атаку, тот лох!" дополнили еще тремя смелыми правилами.

Первое: фланги – для трусов, мы будем ломиться только через центр.

Второе: угловые надо разыгрывать, а не навешивать (а потом см. п.1).

Третье: если есть несколько вариантов развития атаки, всегда выбирай вариант “херачим издали”.

Результаты, само собой, не заставили себя ждать. И, хотя это и обидно, но стоит признать, что с такой игрой нам просто нечего делать на чемпионате. Вылетели совершенно заслуженно.


polinov85
отправлено 17.06.12 21:25 # 177


Кому: upas, #164

> Я сказал то, что сказал. Ради таких болельщиков играть не хочется. А ради денег, ну на эти деньги и отыграли.

Ты сейчас за футболистов сборной говоришь, герой? Ну и сколько лично ты ударов в створ ворот нанес или мячей отобрал?


affigi
отправлено 17.06.12 21:30 # 178


Кому: Джинджер, #103

> На 7 минуте комментирования Гусева у меня пена изо рта полезла. А дальше было только хуже. Хоть вообще звук отключать.

Я бы с удовольствием посмотрел матч вообще без комментатора, слушая звуки стадиона.
На НТВ+ вроде попадались какие-то более-менее вменяемые комментирующие, по ним просто чувствалось, что они ещё выпендриваться в эфире не научились, от этого херню не так поточно несут.
А так, совершенно непонятно, кто их приглашает на телевидение, видимо такие же мудозвоны.


necro-tor
отправлено 17.06.12 21:32 # 179


Кому: upas, #158

> Вот типичная иллюстрация: исходить на говно игнорируя тот факт, что падали обе команды (греки на атаке перд воротами подскользнулись, если бы не это ещё бы гол вкатили), что поле было как каток — по завершению греки с разгона плюхнулись на животы и прокатились по многу метров.

Плохое поле, магнитные бури, Венера в Козероге и чёрствый кекс к вечернему кофэ - все в этот день было против сборной России по футболу.
Как в таких нечеловеческих условиях выиграла сборная Греции - понять категорически невозможно.

> Как болеют — так и играют.

И болельщики, гады такие, два тайма подряд орали "Русские вперед", чем фатально усугубили и без того неблагоприятные обстоятельства, в которых сборная проводила матч с греками.


necro-tor
отправлено 17.06.12 21:38 # 180


Кому: M.J.Ash, #176

> Еще в матче с поляками наши опробовали уникальную тактическую схему, при которой нападающие добегают до чужих ворот и затем начинают перепасовываться, заставляя команду противника вернуться в свою штрафную в полном составе. Но в матче с греками в эту схему "кто первый пойдет в атаку, тот лох!" дополнили еще тремя смелыми правилами.
>
> Первое: фланги – для трусов, мы будем ломиться только через центр.
>
> Второе: угловые надо разыгрывать, а не навешивать (а потом см. п.1).
>
> Третье: если есть несколько вариантов развития атаки, всегда выбирай вариант “херачим издали”.

ППКС.


al_kam
отправлено 17.06.12 21:38 # 181


Кому: upas, #170

> То что фраза резкая, чересчур

О том и речь. Так нельзя говорить, тем паче если ты личность публичная, при том не из последних. Дзен тренировать надобно.

Кому: CheKisst, #171

> Ну вот подкатили к нему, к примеру, с такой фразой:

Ну, собссна, ответил выше.


sibleft
отправлено 17.06.12 21:38 # 182


Кому: upas, #162

> Виртуальное шоу? Т.е. скандал с Немовым на олимпиаде в афинах 2004, или вот на зимних в 2002 когда золото дали нашим, а потом и канадцам тоже. Спорт это тоже продолжение политики.
>

Так говорят причастные к профессиональному спорту, да. И их можно понять. Чем профессиональный спортсмен отличается от мужика, тягающего гири в цирке? Да ничем кроме грамотного пиара и связанных с этим доходов. А так те же артисты развлекательного жанра. Из этой картины несколько выбивается только "спорт высоких достижений", где немного другая ситуация, но он тоже активно вырождается.

Я это не к тому, что профессиональный спорт это плохо, я к тому, что это обычное зрелище. А когда на обычное зрелище серьезные люди начинают вешать серьезные ярлыки (равнодушен к игре команды, значит не любишь родину, подножка со стороны игрока противника - проявление извечной ненависти иностранцев ко всему русскому и т.д.), то это, как правило, признак того, что таким образом адресатов таких ярлыков пытаются для чего-то наебать. Можно привести пример с отечественным кино, когда режиссеры и причастные пытаются затащить зрителя на свои говноподелки, апеллируя к патриотическим чувствам.

Насчет престижа и прочих виртуальных вещей. Слышал, что когда Сталину говорили про то, какой влиятельный и уважаемый человек папа римский, то он ухмыльнулся и спросил: а сколько у папы римского дивизий? Престиж на пустом месте не возникает. Фавориты соревнований определяются на раз простым сравнением расходов на подготовку команд и развития всей соответствующей инфраструктуры. Банановая республика не становится чемпионом, а успехи Китая на последней Олимпиаде вполне себе отражение всех остальных его успехов.


Броневедро
отправлено 17.06.12 21:48 # 183


Кому: M.J.Ash, #176

> Еще в матче с поляками наши опробовали уникальную тактическую схему, при которой нападающие добегают до чужих ворот и затем начинают перепасовываться, заставляя команду противника вернуться в свою штрафную в полном составе.

Вот лет с 12 слежу за нашей сборной и такая, простите, хуйня, творится чуть не через матч. Только Хиддинк смог на время заставить наших сборников внятно контратаковать. Благодаря чему голландцам и напихали.

> Вылетели совершенно заслуженно.

Что обиднее всего. Их не засудили, отель их ночью не поджигали, не нападали на них перед игрой. Просто футбольная сборная нашей страны - полнейшее дно Евро.


Ойген
отправлено 17.06.12 23:15 # 184


Кому: rusden_83, #145

Нет ссылки, в интернете видео не смотрю по причине отсутствия скорости. На Ютубе много видео Т.Шаова.


upas
отправлено 17.06.12 23:28 # 185


Кому: polinov85, #173

> Было прекрасно видно что грек споткнулся о ногу нашего защитника. Но близоруким товарищам типа тебя

Это ты так мастерски перешёл на личности?

> грек споткнулся о ногу нашего защитника

Я не про этот момент. Тот найти не могу. Но пока искал нашёл другой пример 82:50 подскальзывается на ровном месте Самарас (если верить коммментатору).


Кому: polinov85, #177

> Ты сейчас за футболистов сборной говоришь

За себя. Повторюсь, играть для болельщиков, которые тебе рады когда побеждаешь, а когда проигрываешь с говном мешают и отворачиваются, желания нет.


Гималаев
отправлено 17.06.12 23:32 # 186


Кому: Steel Rat, #133

Мой дед говорил, что одного приказа №227 уже достаточно, чтобы считать Сталина величайшим руководителем страны. Видимо к нашим футболистам пора применить нечто аналогичное: умри на поле, но страну не опозорь.


kord
отправлено 17.06.12 23:40 # 187


Кому: necro-tor, #179

> Плохое поле, магнитные бури, Венера в Козероге и чёрствый кекс к вечернему кофэ - все в этот день было против сборной России по футболу.

Все было против нашей команды: погода, поле, мяч, судьи, даже соперники. (с)


upas
отправлено 17.06.12 23:40 # 188


Кому: necro-tor, #179

> Плохое поле, магнитные бури,

Скользкое поле не влияет на атаку, так и запишем.



> Как в таких нечеловеческих условиях выиграла сборная Греции - понять категорически невозможно.

Да действительно.Единственный гол закатили, в последний момент, когда обе команды уже расслабились. Кроме одного грека.


> И болельщики, гады такие

За конкретно тех, кто сидел на трибунах не знаю. Но говен в каментах на разных сайтах много.


upas
отправлено 17.06.12 23:40 # 189


Кому: sibleft, #182

> Так говорят причастные к профессиональному спорту, да. И их можно понять.

Как много снисхождения к этим сирым и убогим.



> Чем профессиональный спортсмен отличается от мужика, тягающего гири в цирке?

Тем что гири у него не картонные.


> это обычное зрелище

За которым стоят гигантские деньги, заставляющие политиков тянуть к себе всякие чемпионаты. Т.е. это политика.


upas
отправлено 17.06.12 23:44 # 190


Кому: kord, #187

> Все было против нашей команды: погода, поле, мяч, судьи, даже соперники. (с)

В матче против поляков судья однозначно был на стороне поляков. Вот такие шутки.


CheKisst
отправлено 17.06.12 23:49 # 191


Кому: sibleft, #182

> Фавориты соревнований определяются на раз простым сравнением расходов на подготовку команд и развития всей соответствующей инфраструктуры. Банановая республика не становится чемпионом, а успехи Китая на последней Олимпиаде вполне себе отражение всех остальных его успехов.

Касательно футбольного чемпионата Европы, о котором зашла речь - про инфраструктуру тут не сходится. Два последних чемпиона - Греция и Испания, не самые богатые страны.

А Ямайка, например, регулярно становится чемпионом в легкой атлетике.

Спортивные успехи - очень важны, это пиар страны и положительные эмоции для болельщиков (они, например, влияют на производительность труда). Поэтому нынешний провал сборной - прискорбен, в стране и так бардак, а тут еще и футбол в заднице. Хорошо хоть хоккеисты выдали мега-чемпионат.


CheKisst
отправлено 17.06.12 23:57 # 192


Кому: upas, #190

> В матче против поляков судья однозначно был на стороне поляков. Вот такие шутки.

Обычная практика на таких турнирах - слегка подсудил хозяевам. Эта ничья уж никак не на совести судьи. Кстати, с греками и чехами судили по-другому.

Единственное, стоит признать, что газон в Варшаве был полное говно - это даже по телевизору было видно.


upas
отправлено 18.06.12 00:11 # 193


Кому: CheKisst, #192

> слегка подсудил хозяевам

Минус одно пенальти, если я не ошибаюсь, когда Дзагоева поляки уронили. При этом наших за каждую мелочь тыркал. Оно конечно не решающее, но баланс игры смещается, т.к. атака не такая интенсивная, а поляки могли срывать грязно наши атаки. При другом судействе могло бы быть 2:1 в пользу наших и плевать на греков.

Но с поляками мне кажется ещё и установка была играть в ничью / не выигрывать. Уж больно бездарно у ворот наши себя вели. С греками не так играли.


M.J.Ash
отправлено 18.06.12 00:12 # 194


Кому: upas, #185

> Повторюсь, играть для болельщиков, которые тебе рады когда побеждаешь, а когда проигрываешь с говном мешают и отворачиваются, желания нет.

Это что за чушь? Уже не только мокрый газон, но и болельщики виноваты? Сразу вспоминается пословица про плохого танцора. Если нет желания играть в футбол – зачем становиться футболистом? 30 тысяч человек приехали поболеть за свою команду, приехали за свои деньги, всю игру без передышки орали “Россия, Россия!” и вы еще можете предъявлять им какие-то претензии?

С чего вы взяли, что после такой игры мы должны входить в положение, поддерживать и утешать наших футболистов, вытирать им сопли, хлопать по плечу и говорить – ну, в следующий раз повезет? Чисто из вежливости? Так вот, не хера мы им не должны!

Если бы они бились, как в последний раз, если бы бегали, как заведенные, если бы наши нападающие с перекошенными от напряжения лицами раз за разом рвались к чужим воротам – и, выложившись полностью, все равно проиграли, тогда да, можно было бы ожидать от болельщиков поддержки. Молодцы, парни! - писали бы в газетах и блогах, говорили по телефону, в кабаках и на улицах, - Наши бились как львы, но нам просто не повезло!

Но, к сожалению, вчера это был явно не тут случай. Матч с греками не походил на битву, жил наши игроки явно не рвали – ни из-за патриотизма, ни за огромные деньги, никак! А поскольку это было видно и болельщикам на стадионе, и миллионам телезрителей, то, с вашей стороны, странно удивляться нынешнему валу негатива. Ибо мы болели по-настоящему, а они, увы, по-настоящему не играли.


CheKisst
отправлено 18.06.12 00:27 # 195


Кому: upas, #193

> При другом судействе могло бы быть 2:1 в пользу наших и плевать на греков.

Если бы не Аршавин и его поперечный пас - было бы 1:0, и плевать на греков.


necro-tor
отправлено 18.06.12 08:00 # 196


Кому: upas, #188

> > Плохое поле, магнитные бури,
>
> Скользкое поле не влияет на атаку, так и запишем.

Плохому танцору известно что мешает.

> > Как в таких нечеловеческих условиях выиграла сборная Греции - понять категорически невозможно.
>
> Да действительно.Единственный гол закатили, в последний момент, когда обе команды уже расслабились. Кроме одного грека.

Одна из команд в той игре расслабилась уже где-то на первых минутах предыдущего матча.
И это была не греческая команда.

> > И болельщики, гады такие
>
> За конкретно тех, кто сидел на трибунах не знаю. Но говен в каментах на разных сайтах много.

А футболисты, надо понимать, во время матча из комментов на разных сайтах не вылазили, потому так херово и сыграли.


David Burns
отправлено 18.06.12 10:44 # 197


Кому: upas, #188

> Скользкое поле не влияет на атаку, так и запишем.

Камрад, мне твоя позиция понятна. И где-то (чуть-уть) близка, но...

Вспомни прошедший накануне матч Франция - Украина.
И его результат :)


Steel Rat
отправлено 18.06.12 12:21 # 198


Кому: Гималаев, #186

Дык, старались вроде ж. Или это только я увидел в трезвом угаре? Грекам адски повезло. Наших скорее за Польшу можно ругать, но там судья явно Поляков тянул.


Мимо проходил
отправлено 18.06.12 13:07 # 199


Вынужден отметить, что из 16 команд в Чемпионате приняли участие 3 "пассажира", то есть команды, на мой взгляд, значительно ниже остальных уровнем - Ирландия, Польша и (к сожалению) Россия. В следующем чемпионате будет 24 команды - то есть общий уровень снизится. По первой игре с чехами я так не думал, но битва с гордыми шляхтичами все начала потихонечку расставлять по местам.

Особо порадовал футбольный мудрец Фурсенко - видишь ли, не те команды нам попались в группе, несерьезные, подавай нам Германию, Испанию и Францию - все было бы прекрасно. Цирк на конной тяге.

По комментаторам - этих безграмотных дилетантов страшно слушать. Всех. Откуда их берут, непонятно. А Маслаченко больше нет, увы.


BlackAdder
отправлено 19.06.12 15:26 # 200


Кому: Steel Rat, #198

> Грекам адски повезло.

Чем? Тем что наши не умеют такую оборону ломать? Так они специально таким образом играли, в надежде не пропустить, а при удачном стечении обстоятельств забить. У них получилось. А вот тренеру не мешало бы раньше подумать, что такой игре противопоставлять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк