Кальмары. Максим "Тесак" Марцинкевич

27.07.12 17:02 | Goblin | 236 комментариев »

Знаменитости


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 5

Corsa
отправлено 28.07.12 00:42 # 101


Кому: П.Д.О., #98

> Как минимум стремиться. Стройка должна быть не только тут, но и там. Тогда работа будет не только тут, но и там. Тогда им и не придется ехать сюда в таком количестве. Именно этим и занимался СССР, кстати говоря.

Ну хз. Несогласный я :) За свою страну надо отвечать, и порядок навести, а остальные пусть сами работают, если захотят. Ну помогал СССР братским республикам 70 лет, и те в ответ что? Нафиг, считаю :)


Alihan
отправлено 28.07.12 00:42 # 102


Кому: Corsa, #86

> Знаю, например, что туда охотно берут специалистов с хорошим образованием

Этих они сами берут. Да.

> Само слово "нелегальный" мигрант, значит, что кто-то этого самого мигранта незаконно пустил в страну

> Это разве не результат взяток полиции, работникам ФМС и другим?

Чаще мигрант сам, на законных основаниях, заезжает в страну. Потом тупо забивает болт на то что ему уже пора бы и честь знать.
И заезжает он не на достопримечательности поглядеть, а заработать.
Исходя из того что именно спрос порождает предложение, делаем вывод что спрос на их услуги есть у местных капиталистов.

Это они не хотят нанимать местного трудягу. Им не выгодно - надо платить зп больше, надо платить налоги за него, надо оплачивать ему его отдых и временную нетрудоспособность.

Для раба из Горного Бадахшана этого всего делать нет необходимости.

А нечистые на руку госслужащие в этой пищевой цепи вообще в роли шакалов - отгрызают кусочки от добычи капиталиста-хищника.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 00:43 # 103


Кому: П.Д.О., #84

> Кстати говоря, стоит вспомнить приснопамятных цапков, которые также насиловали своих, русских, почти местных. Это всё твари одного порядка.

Тут надо заметить, что представители "гордых народов Кавказа" у себя таким бесчинством отчего-то не занимаются. Плотно общался с азербайджанцами, они "белых" женщин ни во что не ставят.

> А в целом, есть бремя государствообразующего народа. Коль нас больше, то и доставаться нашим будет чаще.

Ежели отмашку давать, то не будет.

> Мы открытые. Малые народы на это не способны. Они стремятся обособиться и отделиться. Это одна из причин, почему мы живем в России, а не в Дагестане или Узбекистане.

Не в бровь, а в глаз.


SBER
отправлено 28.07.12 00:44 # 104


Кому: Подписчик, #29

Фашист обязан ненавидеть либералов, ознакомся с первоисточниками.


Alihan
отправлено 28.07.12 00:44 # 105


Кому: А. Агафонов, #89

> Ну и это твоё сугубо личное мнение и мнение твоих единомышленников. Ни я, ни мои русские друзья "становиться частью нечто большего" не собирались и не собираемся. И ничего вбирать от других народов ни я, ни моя дочь точно не будет - это я тебе гарантирую. Благо не в нац. республике живу, спасибо маме и папе.

Восторг! Просто восторг!!


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 00:49 # 106


Кому: Corsa, #101

> Несогласный я :)

Ну так для того мы тут все и собрались, чтобы подискутировать и обменяться мнениями. Глядишь, в споре родится истина. Соглашаться не прошу. Выслушал - и на том спасибо :)


> За свою страну надо отвечать, и порядок навести, а остальные пусть сами работают, если захотят.

Увы, не получится. Мы - не Америка. Нас от других океаны не отделяют. До нас дойти или в крайнем случае доехать можно. Не получится отвечать только за себя и свою страну, ну просто потому что мы уже очень долго как не одни.

> Ну помогал СССР братским республикам 70 лет, и те в ответ что? Нафиг, считаю :)

За это время на этих территориях не появилось ни одной вражеской военной базы. Либо будешь платить ты, постепенно интегрируя их в себя, либо будет платить дядя Сэм, а деньги будут разворовывать местные баи. И потом, нам просто не хватило времени. Там надо очень долго помогать. Менять сознание, тип мышления. На это уходит не 70 лет. Скорее 700. Труд на самом-то деле титанический.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 00:50 # 107


Кому: SBER, #104

> Фашист обязан ненавидеть либералов

Пчела обязана ненавидеть цветок, с которого собирает нектар.


Alihan
отправлено 28.07.12 00:50 # 108


Кому: SBER, #104

> Фашист обязан ненавидеть либералов, ознакомся с первоисточниками.

На данный момент у фашиста, либерала и сепаратиста любой масти - есть общая объединяющая идея.

Другими словами - тактические союзники.


Corsa
отправлено 28.07.12 00:52 # 109


Кому: Alihan, #102

> > Это они не хотят нанимать местного трудягу. Им не выгодно - надо платить зп больше, надо платить налоги за него, надо оплачивать ему его отдых и временную нетрудоспособность.
>
> Для раба из Горного Бадахшана этого всего делать нет необходимости.
>
> А нечистые на руку госслужащие в этой пищевой цепи вообще в роли шакалов - отгрызают кусочки от добычи капиталиста-хищника.

Ну так госслужащие и должны сажать этих самых капиталистов, а мигрантов депортировать или тоже сажать.

Я другого пути не вижу, а ты?


Ишмуратов
отправлено 28.07.12 00:55 # 110


Кому: А. Агафонов, #68

> В данном случае меня это мало волнует.

Гитлер вегетеринцем был, трезвенником, картинки красивые рисовал карандашиком, иностранную раб. силу в лагеря организовывал, гомосеков неприемлил, был бы ютуб - может и педофилов ловил бы на камеру...


SBER
отправлено 28.07.12 00:55 # 111


Кому: П.Д.О., #73

Советскому союзу это не удалось, все среднеазиатские и кавказские республики были дотационными. Не будет там никто сидеть за книжками, люди делом заняты у них бизнес, ага.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 00:56 # 112


Кому: ЛемкеТТ, #99

> С нашими женщинами делают ровно то, что мы, мужчины позволяем с ними делать.

Не "мы мужчины позволяем", а ровно те конкретные мужчины, которые в данной теме одобряют мультикультурность и завоз гастеров. Я тут ни при чем.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 00:56 # 113


Кому: Эпигон, #93

> тебе и твоим "русским" друзьям стоит историю нашей страны подучить.

Историю пишут победители. Посмотрим, что будет лет через 20-ть.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 00:56 # 114


Кому: ПКБ, #94

> > Дык, ты уже вбираешь от других народов.
> От англичан например или американцев.

"Вбирать хорошее" - не значит ассимилироваться и подкладывать своих женщин под аборигенов.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 00:56 # 115


Кому: Zx7R, #95

> > Свезло тебе что не негром родился.

А тебе свезло, что не родился русским в Чечне или Средней Азии, среди "многонациональных братских народов" и "тожероссиян".


Alihan
отправлено 28.07.12 00:57 # 116


Кому: Corsa, #109

> Ну так госслужащие и должны сажать этих самых капиталистов, а мигрантов депортировать или тоже сажать.

Политику(и политиков) в капиталистическом обществе определяют капиталисты.
Сами себя они врядли арестовывать станут.

> Я другого пути не вижу, а ты?

А я бы обошёлся вообще без капиталиста.
Но кому интересно моё мнение?!! ;)


Corsa
отправлено 28.07.12 00:58 # 117


Кому: П.Д.О., #106

> За свою страну надо отвечать, и порядок навести, а остальные пусть сами работают, если захотят.
>
> Увы, не получится. Мы - не Америка. Нас от других океаны не отделяют. До нас дойти или в крайнем случае доехать можно. Не получится отвечать только за себя и свою страну, ну просто потому что мы уже очень долго как не одни.

Может и так. Только тогда, надо так помогать, чтоб всё под нашим контролем было, чтоб и в мыслях не было наших пилотов задерживать)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 00:59 # 118


Кому: А. Агафонов, #112

> С нашими женщинами делают ровно то, что мы, мужчины позволяем с ними делать.
>
> Не "мы мужчины позволяем", а ровно те конкретные мужчины, которые в данной теме одобряют мультикультурность и завоз гастеров. Я тут ни при чем.

Ты-то точно ни при чем.

Кому: А. Агафонов, #113

> > Историю пишут победители. Посмотрим, что будет лет через 20-ть.

Я тебе говорил уже, что ты мудак?

Кому: А. Агафонов, #114

> "Вбирать хорошее" - не значит ассимилироваться и подкладывать своих женщин под аборигенов.

Тебя заставляют подкладывать свою женщину под аборигена? И вообще, ты значение слова "абориген" знаешь?


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 01:01 # 119


Кому: П.Д.О., #96
Кому: А. Агафонов, #89
Кому: Просто Изя, #65

Ай, опять забыл! Твой/наш Христос от евреев! Изя, прости!!!

[Подумав]
Кому: Zx7R, #100

И ты, камрад, тоже прости!


Alihan
отправлено 28.07.12 01:04 # 120


Кому: А. Агафонов, #113

> Историю пишут победители. Посмотрим, что будет лет через 20-ть.

Предыдущие "историки написали" страну в 1/6 часть суши.

Негодные "историки". Надо всё похерить!


SBER
отправлено 28.07.12 01:07 # 121


Кому: А. Агафонов, #114

Абориген- коренной житель. Для центральной части России аборигены - русские. В перерывах между чтением майн кампф читай словарь русского языка.


Corsa
отправлено 28.07.12 01:09 # 122


Кому: Alihan, #116

> Я другого пути не вижу, а ты?
>
> А я бы обошёлся вообще без капиталиста.
> Но кому интересно моё мнение?!! ;)

Дык хорошо бы :) Только коммунизма на горизонте пока не видно, а проблемы надо решать сегодня по нынешним правилам, как получится :)


Corsa
отправлено 28.07.12 01:10 # 123


Камрады, всем спокойной ночи, я спать :)


Alihan
отправлено 28.07.12 01:13 # 124


Кому: SBER, #111

> все среднеазиатские и кавказские республики были дотационными.

Какие республики СССР были донорами?

> Не будет там никто сидеть за книжками, люди делом заняты у них бизнес, ага.

У всех бизнес.
И учиться придётся всем опять же. И на югах и в центре и дальше.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 01:15 # 125


Кому: А. Агафонов, #112

> Не "мы мужчины позволяем", а ровно те конкретные мужчины, которые в данной теме одобряют мультикультурность и завоз гастеров. Я тут ни при чем.

Вот так всегда: "Я ни причём"! Сам-то ты чего сделал, чтобы не насиловали и не калечили русских девочек? Ты в милицию пошёл работать? Или ДНД организовал? Может ты с полицией активно сотрудничаешь для предотвращения, так сказать? Нифига, ты -ни причём. Лозунги писать - много ума не нужно. Если тебя эта тема керосинит, если ты мужчина, задай себе вопрос: "А что я сделал для хип-хопа?".


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 01:16 # 126


Кому: А. Агафонов, #114

> "Вбирать хорошее" - не значит ассимилироваться и подкладывать своих женщин под аборигенов.

Не значит, конечно же. Вроде бы никто по закону и не разрешал им этого делать. У нас просто не все преступления наказуемы. Увы. Только ситуация такая, что они никуда не денутся. Нашим соплеменникам выгодно их завозить миллионами. Нашей экономике это выгодно. Кто-то должен за бесплатно чистить улицы. Не ты ведь будешь это делать. И не я. А им просто не на что жить в своих странах. Для твоей безопасности жизненно необходимо, чтобы Кавказ был в составе России. Иначе террактов будет еще больше, а базы НАТО будут еще ближе. А в результате мы с тобой заложники ситуации. И придется нам отращивать клыки, чтобы ставить этих ребят на место, когда полиции нет рядом. Так сложилось, что не мы это заварили, но нам это расхлебывать.

Ну а по факту, не получится вобрать хорошее, не дав чего-то взамен и не обучив как этим пользоваться. Вбираешь в себя территорию? Учи их своей же территорией пользоваться. Глядишь, им понравится и к тебе не поедут. Ну или можно как на Западе, выдоить колонии досуха, а потом удивляться: "И чо это им у себя дома не сидится?" Ну не дебилы, а?


jamall
отправлено 28.07.12 01:18 # 127


Кому: Андрей., #52

> Кому: jamall, #19
>
> > Правда? Не то что раньше, да:
> > http://cs402829.userapi.com/v402829902/5b4/MT9EauuKp0I.jpg
>
> При чем тут это?

При том, что перед нами конченный пидар, в самом хуевом смысле этого слова. Штрих к портрету.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 01:18 # 128


Кому: SBER, #121

> Кому: А. Агафонов, #114
>
> Абориген- коренной житель. Для центральной части России аборигены - русские. В перерывах между чтением майн кампф читай словарь русского языка.

Периодически выезжаю на Черноморское побережье (Сочи-Адлер-Туапсе), и уже хорошо насмотрелся на местных аборигенов-армян и русских, которых там скоро не останется.


jamall
отправлено 28.07.12 01:18 # 129


Кому: А. Агафонов, #112

> Не "мы мужчины позволяем", а ровно те конкретные мужчины, которые в данной теме одобряют мультикультурность и завоз гастеров. Я тут ни при чем.

Какой, нахуй «одобряют»! Стремительная деградация южных республик и потребность в бесправной, дешевой раб.силе — это результат гениальных правых реформ, которые такие, сосущее немецкий хуй, выблядки собираются усилить и углубить.


SBER
отправлено 28.07.12 01:23 # 130


Кому: Alihan, #124

Россия, белоруссия, украина, некоторые годы прибалтика небольшой плюс давала. В интернете достаточно информации на эту тему. Снабжение союзных республик тоже было лучше чем РФСР, я краем зацепил времена меченного, дефицит в союзных республиках был значительно менее суров.
Итог этой деятельности известен - чемодан, вокзал, Россия. Нахуй такую благотворительность.


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 01:27 # 131


Кому: SBER, #130

[Жрет сало с ножа]

Внезапно выяснилось, что если газ по европейской цене, а не по внутренней, то процветается хуже, а о донорстве и речи идти не может.


naxxodka
отправлено 28.07.12 01:29 # 132


Кому: А. Агафонов, #112

И ты себя не сдерживай - расскажи, сколько лично ты женщин и девушек уберег. Как?


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 01:29 # 133


Кому: ЛемкеТТ, #125

> Вот так всегда: "Я ни причём"! Сам-то ты чего сделал, чтобы не насиловали и не калечили русских девочек? Ты в милицию пошёл работать? Или ДНД организовал? Может ты с полицией активно сотрудничаешь для предотвращения, так сказать? Нифига, ты -ни причём. Лозунги писать - много ума не нужно. Если тебя эта тема керосинит, если ты мужчина, задай себе вопрос: "А что я сделал для хип-хопа?".

Что я сделал? Ну по крайней мере я объяснил всем своим знакомым русским девочкам, что знакомиться с кавказцами и среднеазиатами не стоит. Ибо чревато потерей не только чести, но и жизни и здоровья.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 01:32 # 134


Кому: П.Д.О., #131

> Внезапно выяснилось, что если газ по европейской цене, а не по внутренней, то процветается хуже, а о донорстве и речи идти не может.

Да шо ж ты режешь без ножа-то? Газ - пол беды, транзит упал - вот проблема!

[жрёт шпроты из банки, пьёт лучшее в мире пиво]


SBER
отправлено 28.07.12 01:33 # 135


Кому: П.Д.О., #131

Дык это после развала всего. А при союзе на украине еще нехуевая промышленность была, один днепропетровск - столица советского ракетостроения чего стоил. Газ - дело десятое.


naxxodka
отправлено 28.07.12 01:35 # 136


Кому: А. Агафонов, #128

Тебе там в школе логику еще не преподавали?
Я немного выше тебе http://oper.ru/news/read.php?t=1051610791#76 вопросов назадавал.
Попробуй ответить, вопросы простые, как ты привык.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 01:35 # 137


Кому: А. Агафонов, #133

> Что я сделал? Ну по крайней мере я объяснил всем своим знакомым русским девочкам, что знакомиться с кавказцами и среднеазиатами не стоит. Ибо чревато потерей не только чести, но и жизни и здоровья.

ЗаяВись! И как они, прониклися? Не задавался вопросом, а почему они с кавказцами-англичанами-шведами знакомиться хотят? Или не хотят, но их принуждают?


naxxodka
отправлено 28.07.12 01:36 # 138


Кому: А. Агафонов, #133

А ты, герой!
Много было слушателей?


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 01:38 # 139


Кому: naxxodka, #136

> Кому: А. Агафонов, #128
>
> Тебе там в школе логику еще не преподавали?
> Я немного выше тебе http://oper.ru/news/read.php?t=1051610791#76 вопросов назадавал.
> Попробуй ответить, вопросы простые, как ты привык.

Много чести тебе будет.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 01:38 # 140


Кому: naxxodka, #136

> Тебе там в школе логику еще не преподавали?

В школах снова логику преподают? Вроде, в 69-м отменили сей предмет в школе.


Alihan
отправлено 28.07.12 01:42 # 141


Кому: SBER, #130

> Россия, белоруссия, украина, некоторые годы прибалтика небольшой плюс давала.

:) РСФСР.
Какое то время АзССР, очевидно за счёт бакинской нефти и сельхозпродукции.
Украинская ССР имела отрицательное сальдо по товарообороту.

> Снабжение союзных республик тоже было лучше чем РФСР

Это да.
Россия была как хорошая приёмная мать.

> Нахуй такую благотворительность.

Не надо себя обманывать. В новой форме Россия будет вести себя ровно так же. Русские не англосаксы - поднимать на чужой крови и костях личное благосостояние им понятия не позволяют.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 01:47 # 142


Кому: П.Д.О., #126

> Кто-то должен за бесплатно чистить улицы. Не ты ведь будешь это делать. И не я. А им просто не на что жить в своих странах.

С каких пор русского человека должны волновать проблемы таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев и т. д., из республик которых русские бежали в начале 90-х так, что только пятки сверкали?


AidarM
отправлено 28.07.12 01:47 # 143


Кому: ЛемкеТТ, #140

> В школах снова логику преподают? Вроде, в 69-м отменили сей предмет в школе.

В очень некоторых преподают. Отдельные энтузиасты.


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 01:53 # 144


Кому: А. Агафонов, #142

> С каких пор русского человека должны волновать проблемы таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев и т. д., из республик которых русские бежали в начале 90-х так, что только пятки сверкали?

Иначе проблему не решить. Отгородиться не получится. Надо вспомнить, что они уже были в составе России. Надо объединяться снова. Иначе придется быть готовым всю жизнь мириться с поведением реально диких людей. В Западе, кстати говоря, те же проблемы. И так же не решаемы. А все потому, что борются с симптомами, а не с причинами.


ПКБ
отправлено 28.07.12 01:59 # 145


Кому: SBER, #130

> Россия, белоруссия, украина, некоторые годы прибалтика небольшой плюс давала. В интернете достаточно информации на эту тему.

Казахстан. Уголь, нефть, пшеница, мясо


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:01 # 146


Кому: П.Д.О., #144

> Иначе проблему не решить. Отгородиться не получится. Надо вспомнить, что они уже были в составе России. Надо объединяться снова

Зачем нам с ними объединяться? И на какой основе?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 02:03 # 147


Кому: А. Агафонов, #142

> С каких пор русского человека должны волновать проблемы таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев и т. д., из республик которых русские бежали в начале 90-х так, что только пятки сверкали?

Интересно, каким хуем, вы, нацисты, собираетесь строить империю? Для этого же надо подминать под себя приграничные земли, где живут далеко не русские. А для того, чтобы в вас не стреляли из каждого куста, надо налаживать работу с местным населением.

Как же, вы, ревнители русской нации, собираетесь работать на традиционно нерусских территориях? Работать Гитлер-стайл? Так вас выебут без смазки.


ПКБ
отправлено 28.07.12 02:04 # 148


Кому: А. Агафонов, #114

> "Вбирать хорошее" - не значит ассимилироваться и подкладывать своих женщин под аборигенов.

Так ты определись. Вроде писал что не будешь вообще ничего вбирать ни от каких народов.
А вбирать хорошее кстати означает, что на данный момент русские проигрывают культурную и техническую войну. Неологизмы и масскультура тому подтверждение.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 02:09 # 149


Кому: А. Агафонов, #142

> С каких пор русского человека должны волновать проблемы таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев и т. д., из республик которых русские бежали в начале 90-х так, что только пятки сверкали?

Ну, наверное с тех пор, как русский человек Большую Страну начал строить. Века эдак с шашнадцатого-семнаЦатого (поправьте меня историки). И ещё учитывай, что процесс был взаимным. Вспомни хотя бы Багратиона-Баграмяна-Микояна, отпрысков татарских фамилий, ну и И.В.С., конечно. Русского человека проблемы окружающих его народов должны ебсти как родные. Нам в этом окружении жить и, как правильно заметили выше, океанов вокруг не наблюдается.


ПКБ
отправлено 28.07.12 02:10 # 150


Кому: А. Агафонов, #142

> С каких пор русского человека должны волновать проблемы таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев и т. д., из республик которых русские бежали в начале 90-х так, что только пятки сверкали?

за другие перечисленные не скажу. Но в киргизии например прилично русских. около 500 тысяч емнип.


ПКБ
отправлено 28.07.12 02:11 # 151


Кому: П.Д.О., #144

> Иначе проблему не решить. Отгородиться не получится. Надо вспомнить, что они уже были в составе России. Надо объединяться снова.

ну объединятся на даннный момент тоже утопично. а вот нормально запусть снг или евразийский союз интересно.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 02:12 # 152


Кому: AidarM, #143

> В очень некоторых преподают. Отдельные энтузиасты.

Пилять! Везёт же некоторым! Здоровья энтузиастам.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:12 # 153


Кому: Хмурый_Сибиряк, #147

> Интересно, каким хуем, вы, нацисты, собираетесь строить империю? Для этого же надо подминать под себя приграничные земли, где живут далеко не русские. А для того, чтобы в вас не стреляли из каждого куста, надо налаживать работу с местным населением.

У русских достаточно земли, нам чужой не надо. Немцы построили крупнейшую экономику мира на территории в половину площади Украины, не имея практически никаких ресурсов. Достаточно лишь убрать от власти интернационалистов-"ревнителей левой идеи" в ущерб русским, дать русским национальную идею, и и через 10 лет вы Россию не узнаете.


Щербина307
отправлено 28.07.12 02:16 # 154


Кому: А. Агафонов, #153

> У русских достаточно земли, нам чужой не надо

Ответь в каких границах будет эта новая Россия?

Откуда черпать будет нефть, газ и металлы?

Где будет выращивать хлеб?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 02:17 # 155


Кому: А. Агафонов, #153

> У русских достаточно земли, нам чужой не надо.

Какая земля считается русской?

> Немцы построили крупнейшую экономику мира на территории в половину площади Украины, не имея практически никаких ресурсов.

Немцев выебали во все дыры без вазелина к 9 мая 1945 года. Со всей их охуенной экономикой, мощной военной машиной и прочей хуйней.

> Достаточно лишь убрать от власти интернационалистов-"ревнителей левой идеи" в ущерб русским, дать русским национальную идею, и и через 10 лет вы Россию не узнаете.

К сожалению, не узнаем. Благодаря таким недобитым пидорам, как ты.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 02:17 # 156


Кому: А. Агафонов, #153

> и через 10 лет вы Россию не узнаете.

"Великая Россия" в пределах МКАД. Как её тут узнаешь? Чё-то историю в школах плохо преподают.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 02:22 # 157


Кому: А. Агафонов, #153

> дать русским национальную идею

Блядь, а татар с башкирами-якутами-и-прочими-народами-НАШЕЙ-СТРАНЫ куда пристроить? В лагерь счастья Аушвиц?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 02:24 # 158


Кому: ЛемкеТТ, #157

> дать русским национальную идею
>
> Блядь, а татар с башкирами-якутами-и-прочими-народами-НАШЕЙ-СТРАНЫ куда пристроить? В лагерь счастья Аушвиц?

Естественно.

Только Русский Народ должен править!!!


Щербина307
отправлено 28.07.12 02:24 # 159


Кому: ЛемкеТТ, #157

Я хотел у него дальше спросить, куда бульбашей с хохлами он девать собирается?


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:47 # 160


Кому: ПКБ, #150

> за другие перечисленные не скажу. Но в киргизии например прилично русских. около 500 тысяч емнип.

А в Казахстане почти 4 миллиона русских. При русской национальной власти они ВСЕ вернутся в Россию, подобно немцам и евреям, вернувшимся в свои страны после распада СССР. Главное только поменьше слушать леваков.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:47 # 161


Кому: Щербина307, #154

> Ответь в каких границах будет эта новая Россия?

Хотя бы в границах нынешней РФ.

> Откуда черпать будет нефть, газ и металлы?

В России достаточно ресурсов. В Сибири их полным полно.

> Где будет выращивать хлеб?

Центральное черноземье, Кубань, Ставрополье, Поволжье. Мало земли? Надо ещё?


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:47 # 162


Кому: Хмурый_Сибиряк, #155

> Какая земля считается русской?

Там где живут русские люди и та, за которую нам не нужно вступать в военный конфликт со всем миром.

> > Немцев выебали во все дыры без вазелина к 9 мая 1945 года. Со всей их охуенной экономикой, мощной военной машиной и прочей хуйней.

И что? Это было 67 лет назад. Сегодня Германия - крупнейшая экономика мира, экономики РФ до которой, со всеми её ресурсами и территориями, ползти ещё лет 100.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 02:51 # 163


Кому: А. Агафонов, #162

> Какая земля считается русской?
>
> Там где живут русские люди и та, за которую нам не нужно вступать в военный конфликт со всем миром.

Кавказ - русская земля, получается, так?

> Немцев выебали во все дыры без вазелина к 9 мая 1945 года. Со всей их охуенной экономикой, мощной военной машиной и прочей хуйней.
>
> И что? Это было 67 лет назад. Сегодня Германия - крупнейшая экономика мира, экономики РФ до которой, со всеми её ресурсами и территориями, ползти ещё лет 100.

Давно в фатерлянд перебрался посуду мыть?


ПКБ
отправлено 28.07.12 02:52 # 164


Кому: А. Агафонов, #153

> У русских достаточно земли, нам чужой не надо. Немцы построили крупнейшую экономику мира на территории в половину площади Украины, не имея практически никаких ресурсов.

От Москвы до Рязани разгона хватит?)

> Достаточно лишь убрать от власти интернационалистов-"ревнителей левой идеи" в ущерб русским, дать русским национальную идею, и и через 10 лет вы Россию не узнаете.

Вот тут соглашусь. Не узнаем.


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:52 # 165


Кому: ЛемкеТТ, #156

> "Великая Россия" в пределах МКАД. Как её тут узнаешь? Чё-то историю в школах плохо преподают.

Почему "в пределах МКАД"? Что за либеральный, антифашистский бред? 111 миллионов русских сумеют договориться с 4 миллионами татар и 3 миллионами башкир, многие из которых от русских отличаются только фамилиями, не переживай ты так сильно. Благо живем уже бок о бок сотни лет.

Кому: ЛемкеТТ, #157

> Блядь, а татар с башкирами-якутами-и-прочими-народами-НАШЕЙ-СТРАНЫ куда пристроить? В лагерь счастья Аушвиц?

См. выше. 111 миллионов русских договорятся с 400 тысячами якутов, не переживай. Меньше читай либеральные бредни Аллы Гербер из фонда "Холокост".


Dmitry_81
отправлено 28.07.12 02:52 # 166


Кому: П.Д.О., #126

Камрад, а ты не предподаватель или учитель часом?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 02:54 # 167


Дорогой друг.



Здесь запрещено обкладывать оппонента хуями.



Понятно ли это?



Модератор.



А. Агафонов
отправлено 28.07.12 02:55 # 168


Кому: Щербина307, #159

> Кому: ЛемкеТТ, #157
>
> Я хотел у него дальше спросить, куда бульбашей с хохлами он девать собирается?

Украинцы и белорусы - братские славянские народы. Для тебя это открытие?

Представляешь, а ещё для русских - и немцы братья, и англичане, и северные французы, и шведы, и норвежцы, и датчане с австрийцами, а также голландцы! Вот ужас то! Никак не вписывается в твою картину мира =)


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 03:02 # 169


Кому: А. Агафонов, #161

> Хотя бы в границах нынешней РФ.
> Там где живут русские люди и та, за которую нам не нужно вступать в военный конфликт со всем миром.

Ещё раз. С тюрками чего делать будем? В Татарстане-Башкирии-Калмыкии-Якутии тоже русские люди живут. И не русские тоже.
В "военный конфликт со всем миром" не придётся вступать только за Русь в пределах МКАД.

> В Сибири их полным полно.

В Сибири полным полно не русских "аборигенов". Как вопрос-то решать будете?

> Кубань, Ставрополье, Поволжье.

Ябать! Это ж скока неруси-то там обитает!


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 03:03 # 170


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> Кавказ - русская земля, получается, так?

Да. При русской национальной власти возможно и с кавказцами договориться удастся мирным путем. Как там китайская мудрость гласит: "лучшая победа - та победа, при которой не придётся воевать". Недаром Дёмушкин с Поткиным на Сев. Кавказ уже несколько раз ездили. В Чечне по сути реализован самый настоящий национализм с местными особенностями, есть чему поучиться у них.

> Давно в фатерлянд перебрался посуду мыть?

Мимо кассы. В Фатерлянде я ещё не был, но планирую побывать там в качестве туриста в самое ближайшее время.


Dmitry_81
отправлено 28.07.12 03:05 # 171


Кому: А. Агафонов, #162

> Сегодня Германия - крупнейшая экономика мира, экономики РФ до которой, со всеми её ресурсами и территориями, ползти ещё лет 100.

Ты в этой самой Германии жил? Или хотябы посещал? Не подскажешь, как так получилось, что в Германии немцев днем с огнем не сыщешь? И с каждым годом все хуже и хуже?


Dmitry_81
отправлено 28.07.12 03:08 # 172


Кому: А. Агафонов, #170

> планирую побывать там в качестве туриста в самое ближайшее время.

Не путай туризм с иммиграцией. И эта, береги шаблоны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 03:08 # 173


Кому: А. Агафонов, #170

> . Недаром Дёмушкин с Поткиным на Сев. Кавказ уже несколько раз ездили.

Молодец. Приведя в пример двух пидарасов, в очередной раз охарактеризовал себя, как пидора.

> В Чечне по сути реализован самый настоящий национализм с местными особенностями, есть чему поучиться у них.

Учись, малыш, как русским солдатам бошки резать. Учись.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 03:12 # 174


Кому: А. Агафонов, #170

Слышь, а ты о т.н. "областничестве" что-нибудь слышал?


ПКБ
отправлено 28.07.12 03:14 # 175


Кому: А. Агафонов, #165

> См. выше. 111 миллионов русских договорятся с 400 тысячами якутов, не переживай. Меньше читай либеральные бредни Аллы Гербер из фонда "Холокост".

дану тебя. чет сам себе противоречишь. то против мультикультурности, то теперь с якутами договариваться хочешь. что ты им предложишь? что ты татарам предложишь?


Щербина307
отправлено 28.07.12 03:20 # 176


Дорогие друзья.




Вы если хотите хамить - занимайтесь этим в других местах.




Модератор.



ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 03:30 # 177


Кому: А. Агафонов, #165

> Почему "в пределах МКАД"?
С "русской национальной идеей"-то? Не нужно гордость/обиду за народ[русский] с идейками Шикельгрубера смешивать.

> Что за либеральный, антифашистский бред?

На счёт "либеральный" это твои фантазии.
А на счёт "антифашистский бред" я те так скажу: твои кумирчики в 1941-м пришли ко мне домой убивать, грабить, насиловать, обращать в рабство мой народ. Мой дед свирепыми пиздюлями гнал пришедших к нему домой пидарасов аж до Кёнигсберга. Второй дед хуярил всякую уголовную и засланную и сраного Рейха шваль на Дальнем Востоке и в Западной Сибири.

> 111 миллионов русских сумеют договориться с 4 миллионами татар и 3 миллионами башкир, многие из которых от русских отличаются только фамилиями, не переживай ты так сильно. Благо живем уже бок о бок сотни лет.

Как их "русскую идею" Н-С розлива затолкать - вот вопрос!


Щербина307
отправлено 28.07.12 03:32 # 178


Кому: ЛемкеТТ, #177

> Шикельгрубера

Гитлер вроде никогда не носил этой фамилии.


Atomkraft
отправлено 28.07.12 03:33 # 179


Для справки: Германия никогда не была, а сейчас тем более не является крупнейшей экономикой мира. Европы - да. Но не более того.
Во-вторых: послевоенный экономический рост ФРГ сопровождался денацификацией, вообще-то. Нонче в Дойчланде турков, да курдов всяких множество проживает. Так что мне не понятно, к чему вообще приведен пример Германии???


ПКБ
отправлено 28.07.12 03:33 # 180


Кому: А. Агафонов, #170

> Да. При русской национальной власти возможно и с кавказцами договориться удастся мирным путем. Как там китайская мудрость гласит: "лучшая победа - та победа, при которой не придётся воевать". Недаром Дёмушкин с Поткиным на Сев. Кавказ уже несколько раз ездили. В Чечне по сути реализован самый настоящий национализм с местными особенностями, есть чему поучиться у них.

И что ты им предложишь?)
Независимую Ичкерию, Дагестан и Ингушетию?
Они станут независимыми, и поедут гастарбайтерами в столицу твоей Эльфляндии)
Ну и далее все по тексту чего ты не любишь.


Alihan
отправлено 28.07.12 03:35 # 181


Кому: А. Агафонов, #170

> В Чечне по сути реализован самый настоящий национализм с местными особенностями, есть чему поучиться у них.

Мои маленькие любители экстремизма, объясняю пальцах, сконцентрируйтесь!

В Чечне реализован не "настоящий национализм", а настоящая диктатура - единственно возможная форма управления специфическим человеческим материалом который в течении долгого времени находился в состоянии гражданской войны.
А то что там на руководящих постах строго люди чеченской национальности это, мои драгоценные любители экстремизма, не следствие строительства национализма. Это следствие того что нацисты в 90-х годах провели там этнические чистки в которых частью уничтожили, частью вынудили покинуть свои дома людей неправильных национальностей. Там других уже просто нет.

И надо быть клиническим идиотом чтобы такие элементарные вещи не понимать. И тем более пытаться "учиться".


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 03:41 # 182


Кому: Щербина307, #178

> Гитлер вроде никогда не носил этой фамилии.

Точно не знаю, но где-то в прочитанном упоминалась его "девичья" фамилия.


Щербина307
отправлено 28.07.12 03:43 # 183


Кому: ЛемкеТТ, #182

Могу ошибаться но думаю камрады поправят.

Это фамилия его отца и он после сменил её на Гитлер, а сам Адольф был уже Гитлером.


Щербина307
отправлено 28.07.12 03:44 # 184


А вообще камрады, вы чего не спите?

Открытие олимпиады смотрите?


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 03:44 # 185


Вернись к сверстникам.


 

Модератор.



ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 03:53 # 186


Кому: Щербина307, #184

> Открытие олимпиады смотрите?

"Замнее пиво" пытался сделать :).


Zx7R
отправлено 28.07.12 03:54 # 187


Кому: А. Агафонов, #115

> > Свезло тебе что не негром родился.

А тебе свезло, что не родился русским в Чечне или Средней Азии, среди "многонациональных братских народов" и "тожероссиян".

Кому как не тебе знать, где мне и кем повезло родиться.


Щербина307
отправлено 28.07.12 03:55 # 188


Кому: ЛемкеТТ, #186

Это что за богомерзкое пойло???

Надеюсь хоть вкусное?


Zx7R
отправлено 28.07.12 03:58 # 189


Кому: П.Д.О., #119

> И ты, камрад, тоже прости!

Во, покаялся!!! Ну а теперь можешь заплатить и идти спать спокойно!!!


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 04:02 # 190


Кому: Щербина307, #188

Нужно не фильтрованное пиво замораживать: вода замерзает, а всё вкусное должно остаться. Это и будет "зимнее пиво" - древний скандинавский рецепт :). У нас замерзает всё. Продолжаем эксперименты под домашнее вино.


Щербина307
отправлено 28.07.12 04:06 # 191


Кому: ЛемкеТТ, #190

> У нас замерзает всё.

Ты откуда камрад если не секрет?

А получается я так понимаю чистая брага.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 04:10 # 192


Кому: Щербина307, #191

Латвия.
Должно получиться что-то крепкое. Результата ещё не было. Технологией-то никто не владеет. Вот и переводим продукт.


Щербина307
отправлено 28.07.12 04:12 # 193


Кому: ЛемкеТТ, #192

> Латвия.

Уф, я уж подумал на Новую Землю инет провели.

> Вот и переводим продукт.

Изверги, лучше бы выпили. Но всё одно удачи в экспериментах!


Щербина307
отправлено 28.07.12 04:14 # 194


Кому: Щербина307, #176

Извините, сорвался. Больше не повторится.


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 04:16 # 195


Кому: Щербина307, #193

> Изверги, лучше бы выпили.

Всё ради науки ! :) А на счёт выпить... 40 литров вина домашней выгонки! Куда там "Массандре".


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 08:33 # 196


Кому: А. Агафонов, #146

> Зачем нам с ними объединяться?

Причин много, но все они носят скорее стратегический характер, нежели короткосрочный экономический. Так получилось, что живя на планете Земля, невозможно построить рай в отдельной стране. Капстраны стремятся к потребительскому раю. Он возможен только за счет других стран. Как результат, нищета из стран третьего мира потянется в страны с более высоким уровнем жизни, и принесет свои проблемы к тебе. И там, где жил ты, внезапно начнут резать баранов на религиозный праздник, относится к твоим соплеменникам как к баранам, потому что вы за себя постоять не можете, т.к. выросли в более расслабленной обстановке, а они прошли через горнило общества, где кроме как силой и деньгами выделиться больше и нечем. Так что вот тебе первая польза: не хочешь агрессивного столкновения с чужой культурой, старайся удерживать ее носителей у них же дома на добровольных началах, а к себе бери только тех, кто способен к ассимиляции. Как правило это люди с высшим образованием, хорошо знающие язык твоей страны. А остальные пусть у себя дома постепенно доходят до такого состояния. Их интеллигенция вернется к ним спустя годы или даже десятилетия и будет проводить культурную политику в рамках твоих интересов. Но для этого тебе придется строить не потребительский рай для своих. Тебе придется строить некий рай для всех, где все будет скромно, но достойно. Уже хотя бы потому, что денег на построение рая и оберегание его от чужих в полной мере не хватит ни у кого.

Вторая выгода, это отсутствие баз НАТО в непосредственной близости от твоих городов. Как следствие, увеличение времени подлета их бомбардировщиков до важных промышленных объектов твоей страны. Это все такой миф и кажется таким неважным, что никто об этом и думать не хочет до того момента, пока бомбардировщики не полетят. А до этого момента, иностранные специалисты готовят на своих базах диверсантов из числа религиозных фанатиков, которые потом берут заложников, взрываются в метро и т.д. Ну и в целом ведут пропагандистскую деятельность, говоря как ты их годами угнетал.

> И на какой основе?

Для начала их надо подкупить. Потом затащить в союз с собой. Если не захотят, то поменять их правительство на то, которое захочет. Ну а дальше, единое таможенное пространство, единая правовая система, потом объединение армий. И вот так шаг за шагом они войдут в состав твоей страны. На определенном этапе потребуется мощная идеология, которая назовет такой союз Родиной для всех народов, и народы это примут. Все это очень сложно и долго. И по дороге есть опасность забыть для чего это все начиналось.

Кому: ПКБ, #151

> ну объединятся на даннный момент тоже утопично. а вот нормально запусть снг или евразийский союз интересно.

Это первый шаг. А дальнейшие шаги в этом ответе, но несколькими строками выше.

Кому: Dmitry_81, #166

> Камрад, а ты не предподаватель или учитель часом?

Неа :) Я по образованию и профессии инженер-связист. Просто так получилось, что я на Тупичке очень долго. Это формирует мозг особым образом, если вчитываться в то, что здесь пишут. Со временем набрался и осмыслил взгляд на некоторые вещи. В частности на национальную политику. Ну а после выхода в народ Кургиняна и его философского клуба- школы некоторые вещи стали в голове кристально ясными. Но я так скажу. Тот, кто занимается обучением населения, мессианством, тот людьми и управляет. К сожалению, наши враги этим тоже польщуются, а нашим правителям это нафиг не надо.


SBER
отправлено 28.07.12 10:17 # 197


Кому: А. Агафонов, #168

Насчет братского английского народа это ты круто завернул. Богато у тебя в башке насрато. Уроки истории в школе часто прогуливал?


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 10:27 # 198


Кому: А. Агафонов, #168

> немцы братья, и англичане, и северные французы, и шведы, и норвежцы, и датчане с австрийцами, а также голландцы

Ой, как все плохо. Ты, главное, им этого не говори. Засмеют. Ты для них чурка беложопый.


Wonder
отправлено 28.07.12 10:49 # 199


Кому: А. Агафонов, #142

> Кто-то должен за бесплатно чистить улицы. Не ты ведь будешь это делать. И не я. А им просто не на что жить в своих странах.
>
> С каких пор русского человека должны волновать проблемы таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев и т. д., из республик которых русские бежали в начале 90-х так, что только пятки сверкали?

Тебя, долбоёба, вообще ничего волновать не должно, кроме дрочки.


Wonder
отправлено 28.07.12 10:52 # 200


Прошу прощения у Д.Ю. и модераторов. Мало того, что сорвался, так ещё и зря.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк