РосНахал

14.09.12 18:17 | Goblin | 923 комментария »

Разное

По следам СтопХама организован РосНахал.
Дама пишет видео/аудио, как ней по-хамски пристают мужики.
Пристают вяло, хамов крайне мало.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 2

Скиталец
отправлено 14.09.12 19:54 # 101


Кому: DMA, #93

> От чего ты охуел?

у тебя жена есть? а выражение лица у неё тупое?
может, ещё какие изъяны? расскажи нам, интересно


acmcoder
отправлено 14.09.12 19:57 # 102


Кому: Высотник, #90

> Это если уж совсем страшный неудачник.

ну пойди, попробуй


Chesteroff
отправлено 14.09.12 19:58 # 103


в комментариях явно есть суровые донжуаны


clumba2
отправлено 14.09.12 19:58 # 104


Почитал сайт - нда, цели преследуются "ювенальные", поэтому инициативу не поддержу, но озвученные проблемы имеют место быть.

Я немного не представляю, как надо провоцировать человека, чтобы он подошел, а потом клеился к тебе, пока ты ешь и говоришь несколько раз подряд четко и громко, что "тут рыбы нет". Хватания за руку, "хуй с твоим парнем" - полный пиздец же. Это нынче такой пикап, где первая ступень - рухнуть с дуба для смелости? Наверняка, если бы лица не были закрашены, то тут же появилось [282], уж больно знакомое поведение. А всем рассказывающим про провокации рекомендую представить, что на их месте может быть ваша сестра, девушка, даже мама.


Librarian23
отправлено 14.09.12 19:58 # 105


О, нет, они ей говорят давай познакомимся, а она им "я не знакомлюсь" и все, вот мы же уроды все мужики. (За исключением одного-двух там, они действительно хамы).


ромашов
отправлено 14.09.12 19:58 # 106


Кому: acmcoder, #59

> А потом 1/20 перезванивает через неделю в 2 часа ночи

А, теперь яснее, а то

> Либо еще женщины просят оставить телефон, [а потом трубу не берут]

непонятно написано.


cephalochordata
отправлено 14.09.12 19:59 # 107


Кому: Скиталец, #98

> надо бы целительно выпороть и отправить работать

[смотрит с уважением]

Мьсье знает толк в извращениях!!!


Баянист
отправлено 14.09.12 20:00 # 108


Кому: kognitivische, #97

> Ты из пробирки что-ли

Ты сам-то откуда, эксперт?

> как люди себя ведут?

Как ведут себя наши русские люди на наших русских улицах я знаю очень хорошо. Так же по-скотски, как на наших русских дорогах. А ещё на наших русских улицах бывают не совсем наши русские люди. Там уже вообще фантасмагория.


Бамбр
отправлено 14.09.12 20:01 # 109


Кому: Скиталец, #101

> у тебя жена есть? а выражение лица у неё тупое?

Камрад не заводись. Тут речь о первом впечатлении. [активно машет сигнальными флажками пытаясь затормозить состав]


Скиталец
отправлено 14.09.12 20:01 # 110


Кому: clumba2, #104

> Наверняка, если бы лица не были закрашены

если бы лица не были закрашены - наверняка выяснилось бы, что это всё постановка

> А всем рассказывающим про провокации рекомендую представить, что на их месте может быть ваша сестра, девушка, даже мама.

как же вы задрали вот этой тупорылой хуитой
извините спасибо


Скиталец
отправлено 14.09.12 20:04 # 111


Кому: Бамбр, #109

> Камрад не заводись.

[смотрит с интересом]

а если заведусь, то чо?


DMA
отправлено 14.09.12 20:04 # 112


Кому: Скиталец, #101

> у тебя жена есть?

Пока нет. Выражение "с тупым лицом" - это про то, что девушка не ожидала, что её вытолкнут из троллейбуса.

Это по-другому - растерянность.

> может, ещё какие изъяны? расскажи нам, интересно

Тебя понесло. Как всегда.


Васька
отправлено 14.09.12 20:04 # 113


Мне вот интересно, эти парни, которые хотят познакомиться с незнакомой девушкой таким образом, не думают никогда, что в момент "знакомства" может невзначай появиться здоровый парень девушки (друг/жених/муж) и прописать ему в дыню?


milo
отправлено 14.09.12 20:04 # 114


Не покидало ощущение, что это какие-то местные пикаперы, а не молодые люди пытающиеся познакомиться с красивой девушкой.


WSerg
отправлено 14.09.12 20:08 # 115


Кому: Баянист, #85

> Да. И делать это надо так. Подходишь к приглянувшейся невесте на улице, хватаешь за жопу, тащишь в ближайший укромный закуток, и там немедленно женишься

В этой древней традиции опущен ритуальный удар дубинкой по голове


ромашов
отправлено 14.09.12 20:08 # 116


Кому: Скиталец, #82

Подпишусь


Бамбр
отправлено 14.09.12 20:09 # 117


Кому: Скиталец, #111

> а если заведусь, то чо?

То жги. Желательно аццки.


QoMSoL
отправлено 14.09.12 20:09 # 118


Кому: clumba2, #104

> сестра, девушка, даже мама.

Да что ж за хуйня-то простите?! Что вы все на семью передергиваете? Мамы, сестры, жены и даже подруги детства все поголовно работают, учатся, занимаются творчеством, в общем полезными делами, а не шляются часами в миниюбке где попало в одиночку, привлекая окружающих самцов, а потом рассказывая, что "вот у меня есть молодой человек". Дык хуль она без него в таком виде ползает , а? Борщ кто готовить будет? [грозно вращает глазами]
Гулять надо в кампании своего молодого человека, раз уж он есть. Можно в кампании друзей и т.п. Раз ты топчешься одна в миниюбке - будь готова, что самцы пожалеют тебя, тебе ведь небось скучно одной и предложат кампанию, к сожалению, как умеют.


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 20:09 # 119


Кому: DMA, #112

> Выражение "с тупым лицом" - это про то, что девушка не ожидала, что её вытолкнут из троллейбуса.
> Это по-другому - растерянность.

Это тебе Бамбр рассказал или ты сам его жену видел? Потому как виражение расстерянности и тупое лицо - это о разном.


kognitivische
отправлено 14.09.12 20:10 # 120


Кому: Баянист, #108

> Ты сам-то откуда, эксперт?

Не смеши, феминист.

> А ещё на наших русских улицах бывают не совсем наши русские люди. Там уже вообще фантасмагория.

Я русский.


DMA
отправлено 14.09.12 20:10 # 121


Судя по комментариям некоторых - многим не дают.


tael
отправлено 14.09.12 20:12 # 122


Кому: Васька, #113

> Мне вот интересно, эти парни, которые хотят познакомиться с незнакомой девушкой таким образом, не думают никогда, что в момент "знакомства" может невзначай появиться здоровый парень девушки (друг/жених/муж) и прописать ему в дыню?

Те, кто так думают к незнакомым девушкам не подходят, подходят вот такие как в ролике.
В общем видео такая себе констатация - идешь медленно одна по улице, сидишь одна в кафе - жди, что кто-нибудь подкатит. Люди разные бывают, если к этой девушке подходят только такие, то что теперь всему мужскому роду покаяться?


clumba2
отправлено 14.09.12 20:12 # 123


Кому: Koljan, #91

> Некоторая провокация в виде улыбки или любопытного взгляда, с целью сократить время съёмок, возможна, да, но это нисколько не оправдывает хамского поведения страждущих.

Ты просто неудачник по жизни, реальные пацаны выше уже написали, что она "прошмандовка" и с ней еще легко обошлись.


Feanor
отправлено 14.09.12 20:12 # 124


> Миллионы девушек каждый день становятся жертвами назойливого внимания со стороны мужчин.

Хватит это терпеть! Надо срочно мужиков переименовать!


QoMSoL
отправлено 14.09.12 20:13 # 125


Кому: QoMSoL, #118

кОмпания конечно же


Скиталец
отправлено 14.09.12 20:13 # 126


Кому: Васька, #113

> Мне вот интересно, эти парни, которые хотят познакомиться с незнакомой девушкой таким образом, не думают никогда, что в момент "знакомства" может невзначай появиться здоровый парень девушки (друг/жених/муж) и прописать ему в дыню?

ты про павлика не смотришь?

- эй, это моя девушка!
- валера, пришло твоё время
- бывшая...


cephalochordata
отправлено 14.09.12 20:14 # 127


Кому: Feanor, #124

> Хватит это терпеть! Надо срочно мужиков переименовать!

Первый толковый коммент!!!


Скиталец
отправлено 14.09.12 20:15 # 128


Кому: Бамбр, #117

> То жги.

[вздыхает] пятница - вечер тяжёлый?
ты о чём вообще?

я отметил факт: хуею с граждан, которые не думают, что и как пишут
что тебе ещё?


WSerg
отправлено 14.09.12 20:15 # 129


Кому: Feanor, #124

> Хватит это терпеть! Надо срочно мужиков переименовать!

и десталинизировать


Бамбр
отправлено 14.09.12 20:16 # 130


Кому: Васька, #113

> Мне вот интересно, эти парни, которые хотят познакомиться с незнакомой девушкой таким образом, не думают никогда, что в момент "знакомства" может невзначай появиться здоровый парень девушки (друг/жених/муж) и прописать ему в дыню

Это рабочий момент не только для пикаперов, а вообще... . Вообще с девушкой на улице познакомиться несложно, но для этого, как минимум не следует быть пикапером, а следует иметь за плечами какой-то жизненный опыт, специальность, работу, машину и жёсткую маргариновую дорожку - в жизни чего-нибудь добиться.
Хотя есть один удручающий момент. Бабы пошли ни те. Как говорит мой старший брат - "все бабы бляди - одни больше, другие меньше, но всё туда же". Такова печать нынешнего времени.


Баянист
отправлено 14.09.12 20:19 # 131


Кому: kognitivische, #120

> Не смеши, феминист.

Эксперты, разумеется, без перехода на личности не могут.

> Я русский.

Среди русских дурачков хватает. 95%, по некоторым данным.


гадалка
отправлено 14.09.12 20:19 # 132


Кому: Скиталец, #111

Странный ты.


Бамбр
отправлено 14.09.12 20:19 # 133


Кому: Скиталец, #128

> я отметил факт: хуею с граждан, которые не думают, что и как пишут
> что тебе ещё?

Только один вопрос. Ты сможешь сказать прилюдно, в кругу самых уважаемых тобой людей словосочитание "пошли на хуй"?


golovo
отправлено 14.09.12 20:21 # 134


Кому: kognitivische, #86

> > Кому: golovo, #60

> На сайт её проекта зайди, "не дала"...

И не подумаю. Мне не интересно.
Мне интересно, почему ты, вынеся суждение на основании собственных домыслов, считаешь себя вправе оскорбить незнакомого тебе человека. За глаза, так сказать.
А?


Nem OFF
отправлено 14.09.12 20:21 # 135


А девч0нки наши где? Чего молчат?


golovo
отправлено 14.09.12 20:27 # 136


Кому: Скиталец, #110

> > Наверняка, если бы лица не были закрашены

> если бы лица не были закрашены - наверняка выяснилось бы, что это всё постановка

А вот если бабке навесили бы бороду да хрен, что бы тогда наверняка выяснилось?


Бамбр
отправлено 14.09.12 20:28 # 137


Кому: Nem OFF, #135

> А девч0нки наши где? Чего молчат?

случайно попав однажды на один девишник, я был подвергнут жестоким просьбам остаться, на что ответил своё бессмертное: - я что должен буду ждать когда вы набрётесь и начнёте обсуждать какие все мужики козлы, а я это всё буду сидеть и слушать?!


Goblin
отправлено 14.09.12 20:31 # 138


Кому: Resident, #5

> > Ну и как водится в кадр попали с помощью волшебного монтажа, самые "лучшие" представители мужского пола.

Да обычные.

Любители бодрых знакомств действуют именно так - просто и без затей.

- Ржевский, как вы знакомитесь с дамами?

- Подхожу и говорю: мадам, позвольте вам засадить!

- Так ведь можно и пощёчину схлопотать?!

- Можно! Но как правило - засаживаю.


PoD
отправлено 14.09.12 20:31 # 139


Кому: clumba2, #104

> А всем рассказывающим про провокации рекомендую представить, что на их месте может быть ваша сестра, девушка, даже мама.

Или брат, или сосед, или кот, или мешок свеклы.


Goblin
отправлено 14.09.12 20:33 # 140


Кому: Evgenij, #23

> Как-то странно, все рукопожатные участники "арабской весны", и вдруг такое!
>
> Наверняка нас обманывают - мирные демонстранты просто в таком количестве хотели выразить госдепу благодарность за помощь в демократизации, что не прошли через ворота, и пришлось через стену лезть!
>
А ведь это был всего лишь панк-намаз!


Tashka
отправлено 14.09.12 20:40 # 141


Кому: Скиталец, #62

> 4 девушки и женщины жалуются

Прочитала сначала вот так. Подумалось, 4 девушки и 4 женщины или по две от каждой группы?!

И сколько всего по итогам девушек и женщин жалуется?!


kognitivische
отправлено 14.09.12 20:42 # 142


Кому: Баянист, #131

> Эксперты, разумеется, без перехода на личности не могут.

Не ты ли перешёл на личности, начав пренебрежительно называть меня экспертом?
Назвав тебя в ответ феминистом - я перешёл на личности?
Как назвать твой следующий ответ на то, что я русский?

> Среди русских дурачков хватает. 95%, по некоторым данным.

И сознательных гнид там хватает тоже.
Бывай.
http://gidepark.ru/static/u/photo/2525755885/740_279175.jpeg


vkni
отправлено 14.09.12 20:43 # 143


Кому: Goblin, #138

> Любители бодрых знакомств действуют именно так - просто и без затей.

Я полагаю, что если цель именно засадить, то тактика близка к оптимальной!


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 20:43 # 144


Девушка странная.
Пара персонажей из ролика мудаки.


SHINNOK
отправлено 14.09.12 20:44 # 145


Кому: Васька, #113

> Мне вот интересно, эти парни, которые хотят познакомиться с незнакомой девушкой таким образом, не думают никогда, что в момент "знакомства" может невзначай появиться здоровый парень девушки (друг/жених/муж) и прописать ему в дыню?

Явно не с тупичка люди попали в кадр, иначе перед тем как рот раскрыть, представляли бы Николая Сергеевича Валуева рядом с девушкой :)


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 20:46 # 146


Кому: Бамбр, #137

Я когда-то наслушался. После крепкого коллектива крепких парней на полтора года попал в коллектив. где крепких парней кроме меня было лишь двое. О всём от прокладок до онкозёлсочувствуюподруга. После такой практики на многое стал смотреть иначе.


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 20:47 # 147


Кому: SHINNOK, #145

Вместо!!!


neonneonneon
отправлено 14.09.12 20:47 # 148


Кому: Goblin, #140

> А ведь это был всего лишь панк-намаз!

Что такое панк-намаз?


Бамбр
отправлено 14.09.12 20:48 # 149


Кому: SHINNOK, #145

> Явно не с тупичка люди попали в кадр, иначе перед тем как рот раскрыть, представляли бы Николая Сергеевича Валуева рядом с девушкой :)

А как быть парням девушек если Валуев вышел на пикап?!!!


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 20:48 # 150


Кому: Бамбр, #149

Срочно звать братьев Кличко!!!


kognitivische
отправлено 14.09.12 20:49 # 151


Кому: golovo, #134

> На сайт её проекта зайди, "не дала"...
>
> И не подумаю.

Умора :)


Баянист
отправлено 14.09.12 20:50 # 152


Кому: kognitivische, #142

> Не ты ли перешёл на личности, начав пренебрежительно называть меня экспертом?

А ты чего ожидаешь, затеяв выснение кто я и откуда?

> И сознательных гнид там хватает тоже.

Да. Очень много. Но дурачков гораздо больше.


finfan
отправлено 14.09.12 20:50 # 153


Кому: Скиталец, #82

> на улицах сейчас знакомятся очень, очень редко
> чтобы получить вот такой наплыв клиентов - просто необходимо известное
> "обещающее" поведение, взгляды, улыбки, всё такое. да и того мало,
> желательно ещё находиться в местах, где традиционно знакомятся.

улыбнулась девушка, подошел поздоровался, представился, тут отшивают(причем в ролике отчетливо), повод ли это хамить ?
и "обещающее поведение" что это такое, как не твои домыслы ?


Dimezz
отправлено 14.09.12 20:50 # 154


Гм... Да тут все психологи...


Высотник
отправлено 14.09.12 20:50 # 155


Кому: acmcoder, #102

> ну пойди, попробуй

Зачем? Я счастлив в браке. А пробовал я достаточно, чтобы отвечать за то что пишу.


DonJad
отправлено 14.09.12 20:50 # 156


Не оправдывая молодых людей.

Но, ставя себя на их место, могу сказать следующее. Если бы я вдруг подошел знакомится, то услышав ответы, в подобной форме, скорее всего решил бы, что девушка хочет познакомиться, не смотря на формально декларируемый ею отказ.

Тембр голоса, тон, акценты.

Возможно, возможно, я устроен как-то не так.


Шмель
отправлено 14.09.12 20:51 # 157


Кому: neonneonneon, #148

> Что такое панк-намаз?

Примерно то же самое, что и панк-молебен, поживее только чуток.


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 20:52 # 158


Кому: Goblin, #140

> Кому: Evgenij, #23
>
> >
> А ведь это был всего лишь панк-намаз!

Аллах, мириканцев прогони!!!


SHINNOK
отправлено 14.09.12 20:53 # 159


Кому: Бамбр, #149

> А как быть парням девушек если Валуев вышел на пикап?!!!

У меня, кроме как советовать разбегаться в разные стороны, идей не возникает :)


Васька
отправлено 14.09.12 20:53 # 160


Кому: Пан Головатый, #150

> Срочно звать братьев Кличко!!!

- Кто тут против меня?

- Ну я, [басом]

- Да я... в шахматы сыграть.)


Feanor
отправлено 14.09.12 20:54 # 161


Кому: Бамбр, #149

> А как быть парням девушек если Валуев вышел на пикап?!!!

Как в анекдоте: хрен вам, я еще два дня в командировке!


RUNAS
отправлено 14.09.12 20:56 # 162


У девушки какие-то комплексы странные.


Шмель
отправлено 14.09.12 20:57 # 163


Кому: vkni, #143

> Я полагаю, что если цель именно засадить, то тактика близка к оптимальной!

Как-то видел жж откровения одного такого любителя засадить, адрес уже не помню. Так вот, выходило, что засадить даёт примерно каждая 500ая. То есть, чтобы раз в месяц перепихнуться, надо попыток по 20 в день делать.


LOLa
отправлено 14.09.12 20:57 # 164


Кому: URAS, #18

>В смысле, видео вялое,

Да, мордобоя нет. Так, за руку потягали, детские шалости. И где "гости с юга", где горячие орлы с вершин кавказа?!

>проблема к которой пытается привлечь внимание барышня, даже не проблема вовсе.

Для барышень проблема, судя по всему. Не проблема для некрасивых барышень и тем кому за 30, с весом за 120, возможно тоже.


Скиталец
отправлено 14.09.12 20:59 # 165


Кому: гадалка, #132

> Странный ты.

к гадалке не ходи


Васька
отправлено 14.09.12 21:00 # 166


Кому: LOLa, #164

> И где "гости с юга", где горячие орлы с вершин кавказа?!

Был недавно один случай с "гостем с юга".

Плохо кончилось.


Скиталец
отправлено 14.09.12 21:01 # 167


Кому: Бамбр, #133

это какой то не вопросный вопрос
кому сказать? в связи с чем? в каком контексте? каковы последствия?


Asya
отправлено 14.09.12 21:06 # 168


Кому: DMA, #79

> А если это пЕар, то тогда непонятно. При её то внешних данных.

Как раз понятно. Если это пиар, то не в расчёте на поиск мужчины (мужским вниманием, полагаю, она довольна), а в попытке засветиться с понтом под благородным соусом как борца за вежливость.

При этом хамство само по себе порицаю.


Stoum
отправлено 14.09.12 21:07 # 169


В ролике мужики какие-то чрезмерно хамоватые, я бы даже сказал слегка ахуевшие. Вроде не настолько девушка шикарная, что-бы из-за отказа так убиваться и шуметь на людях.


Скиталец
отправлено 14.09.12 21:07 # 170


Кому: Tashka, #141

> И сколько всего по итогам девушек и женщин жалуется?!

все. то есть не все жалуются, но все подчёркивают, что
знакомиться на улице мужчины почти перестали.

от 22-23х лет девушки. которые моложе не жалуются


Steper
отправлено 14.09.12 21:07 # 171


Кому: Скиталец, #82

Девушка красивая, привлекательная.
Про поведение и взгляды ты придумал.
На видео, в большинстве, похотливые и неумелые самцы. Сами не знают, чего хотят, но хотят очень, отсюда и агрессия при отказе.
Откуда ты взял про динамо - непонятно. Видимо, личное?


acmcoder
отправлено 14.09.12 21:11 # 172


Кому: Высотник, #155

> Зачем? Я счастлив в браке. А пробовал я достаточно, чтобы отвечать за то что пишу.

И при подходах волнения не было, все шло как надо, да? И какая результативность была, постель/подход? 1.0?


Asya
отправлено 14.09.12 21:13 # 173


Кому: DMA, #79

> Ибо вести себя надо по-человечески, а не как перевозбуждённый хуй, куда сконцентрировалась вся кровь из мозга, и тот отключился.

Вообще тут такая изюминка.

С одной стороны, мужчины должны быть достаточно смелыми и делать первые шаги сами. Отношения с несмелым мужчиной - не самое привлекательное мероприятие. Разве что женщина намерена его подавлять всю дорогу. С другой, не нужно путать смелость и наглость. Грубость и наезд при первой же встрече, конечно, намерения мужчины показывают однозначно, ошибиться и очароваться невозможно, но настолько же однозначно понятно, что нихьт. Мне неприятно поведение граждан из ролика, даже если есть вероятность провокации. Каждый отвечает за себя - девушка за своё поведение, мужчина - за своё.


Asya
отправлено 14.09.12 21:16 # 174


Кому: Скиталец, #111

> а если заведусь, то чо?

*мрачно*
Дожили, у Бамбра завёлся Скиталец...


Скиталец
отправлено 14.09.12 21:17 # 175


Кому: Steper, #171

> Откуда ты взял про динамо - непонятно. Видимо, личное?

конечно, личное. 5й год без секса, понимать надо

можно я не буду с тобой обсуждать межполовые отношения?
приватно мы уже говорили, выводы из разговора с моей стороны печальны


Скиталец
отправлено 14.09.12 21:19 # 176


Кому: Asya, #174

> Дожили, у Бамбра завёлся Скиталец...

я пока ещё ничего твёрдо не решил!


Asya
отправлено 14.09.12 21:19 # 177


Кому: Бамбр, #137

> случайно попав однажды на один девишник, я был подвергнут жестоким просьбам остаться, на что ответил своё бессмертное: - я что должен буду ждать когда вы набрётесь и начнёте обсуждать какие все мужики козлы, а я это всё буду сидеть и слушать?!

Ответственно заявляю: не все девичники такие! Мы, например, эти темы вообще не обсуждаем обычно. Мы что угодно обсуждаем, а вот на мужчин всё время жаловаться... Нахрена?


kognitivische
отправлено 14.09.12 21:20 # 178


Кому: Баянист, #152

Может быть, я не прав. Такие вопросы в реале себе не позволяю. Но ничего оскорбительного не имел в виду, когда спрашивал, не из пробирки ли ты.
По теме - провокация очевидна хотя-бы по тому томному разговору с парнем перед тем, как совершенно неожиданно, совершенно неожиданным тоном его отшить. Его аж затрясло - обрати внимание на интонацию, когда она его вернула к забытой бутылке и он ей предложил попить. Уши режисёра торчат из-за навязчивого монтажа. Неадекватный сайт феминистки, где предлагается химически кастрировать мужчин и перенимать самые нелепые антимужские законы из единичных европейских стран (настолько нелепых, что их используют в пропагандистских целях британские и американские мужские движения) - говорит о том-же.
Перед тобой враг.


Asya
отправлено 14.09.12 21:21 # 179


Кому: Скиталец, #176

> я пока ещё ничего твёрдо не решил!

Наверно, сейчас Бамбр бросился люто соблюдать гигиену в интернете, клаву спиртом трёт!


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 21:25 # 180


Кому: LOLa, #164

> Не проблема для некрасивых барышень и тем кому за 30, с весом за 120, возможно тоже.

Тут ты права!!!

Кому: Шмель, #163

> Так вот, выходило, что засадить даёт примерно каждая 500ая. То есть, чтобы раз в месяц перепихнуться, надо попыток по 20 в день делать.

Он не там спрашивает. Либо с любителем чего-то не так.


golovo
отправлено 14.09.12 21:26 # 181


Кому: kognitivische, #151

> Умора :)

Это твоя реакция на мой ответ.
А где же ответ на мой ответ?


CEBEP
отправлено 14.09.12 21:27 # 182


Кому: Скиталец, #62

> мне уже года 4 девушки и женщины жалуются, что мужчины на улице уже не знакомятся
> я их теперь в мск направлять буду

Сколько тебе лет? 600


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 21:28 # 183


Эпизод:
Смеркалось. Центральный парк. Наша компания неспеша дефилирует по центральной аллее. Славик реши выступить инициатором знакомства.
- Прывит, дивчата! А можна з вамы познайомытысь?
- [хором] Можна, Славик, можна.


Просто Изя
отправлено 14.09.12 21:28 # 184


Вообще если на улице хватать незнакомых женщин за части тела то можно получить поломанную лицевую кость, неожиданно, от прохожих.


STPELOK
отправлено 14.09.12 21:28 # 185


Насколько я понимаю - в ролике не показано то, как девушка этих самых "самцов" приманивает. Поскольку реакция у них у всех одна - "Чё ты вначале глазками стреляешь, а потом в отказ идешь?.."


ImpAga
отправлено 14.09.12 21:28 # 186


Надыть уже давным-давно организовать движение просто "Стоп".


Molokai
отправлено 14.09.12 21:28 # 187


Не могу понять - почему только двое из комментирующих почуяли лажу в ролике?!
На мой взгляд постанова полнейшая. Мотив? Видимо, не все могут спокойно спать, пока проект "Стопхам" настолько популярен. Вот и приходится выдумывать. Правда, чувствуется женский мозг. Такое могла придумать только девочка.


Kalina-Malina
отправлено 14.09.12 21:28 # 188


а чего в ролике не видать представителей кавказских республик?

дискриминация по нац. признаку чтоле?


G_Zakharoff
отправлено 14.09.12 21:28 # 189


Кто же воспитал такую дуру?


Colonel_Abel
отправлено 14.09.12 21:28 # 190


Кому: kognitivische, #11

> Вот же блядина!

Блядина из категории, что всем дает? Или потому, что как раз не дала? Ой знакомая реакция. Вот гадина, не дала. А обязана была дать?


LOLa
отправлено 14.09.12 21:28 # 191


Кому: Бамбр, #56

Одна знакомая пара на вопрос "как познакомились?" рассказала - он: ошибся номером телефона, был на нервах, наорал.
она: сделала замечание что нехорошо хамить незнакомым людям.

Он извинился, решил искупить вину, пригласил в кафе. Поженились.


table
отправлено 14.09.12 21:28 # 192


Фу какая она – абсолютно никакая. Я бы её даже не заметил на улице, если б рядом проходил. Девка просто хочет всему интернету показать, что с ней кто-то хочет знакомиться.


Steper
отправлено 14.09.12 21:29 # 193


> Кому: Steper, #171
>
> > Откуда ты взял про динамо - непонятно. Видимо, личное?
>
> конечно, личное. 5й год без секса, понимать надо
>
> можно я не буду с тобой обсуждать межполовые отношения?
> приватно мы уже говорили, выводы из разговора с моей стороны печальны

Это когда оказалось, что твой дутый имидж Казановы всея Рязани гроша ломаного не стоит?


Просто Изя
отправлено 14.09.12 21:29 # 194


Кому: Скиталец, #62

> мне уже года 4 девушки и женщины жалуются, что мужчины на улице уже не знакомятся
> я их теперь в мск направлять буду

Какие отверженные у тебя знакомые.


Просто Изя
отправлено 14.09.12 21:30 # 195


Кому: STPELOK, #185

> "Чё ты вначале глазками стреляешь, а потом в отказ идешь?.."

Нормальная реакция по твоему?


kognitivische
отправлено 14.09.12 21:35 # 196


Кому: golovo, #181

Она феминистка. Оголтелая.


Баянист
отправлено 14.09.12 21:36 # 197


Кому: LOLa, #164

> Не проблема для некрасивых барышень и тем кому за 30

Тебе самому-то (или самой?) лет сколько? После 30 жизни нет?

Кому: kognitivische, #178

> По теме - провокация очевидна хотя-бы по тому томному разговору с парнем перед тем, как совершенно неожиданно, совершенно неожиданным тоном его отшить. Его аж затрясло - обрати внимание на интонацию, когда она его вернула к забытой бутылке и он ей предложил попить. Уши режисёра торчат из-за навязчивого монтажа.

Мне непонятно про режиссёра. Если он есть, то сцены постановочные. Но тогда с чего кого-то будет трясти.

Но, повторюсь, мне поведение барышни конкретно в этих сценах не показалось провокативным. Она себя вела как нормальный вежливый человек. С некоторым сарказмом - но это нормально в данной ситуации. А вот её знакомцы - чуть лучше бабуинов. Если не умеешь нормально реагировать на отказ - нехрен знакомиться на улицах.


Steper
отправлено 14.09.12 21:37 # 198


Кому: Скиталец, #175

> Откуда ты взял про динамо - непонятно. Видимо, личное?
>
> конечно, личное. 5й год без секса, понимать надо
>
> можно я не буду с тобой обсуждать межполовые отношения?
> приватно мы уже говорили, выводы из разговора с моей стороны печальны

И да, при личной встрече ты что-то со мной побоялся говорить


Бамбр
отправлено 14.09.12 21:39 # 199


Ладно. Открываю секреты пикапа. Вот вам недавняя история одного офицера ген.штаба отправившегося в командировку в г.Березники Пермской области. Все фамилии и персонажи вымышленны, любое совпадение это совпадение. Офигенное совпадение. Просто чудовищное.
"Сели на Казанском вокзале в поезд. Купе. Едут. Майор и полковник. По гражданке. Форма в особом целлофане в пакете. Полковник едет принимать тамошние военно-учебные заведения на предмет чистоплотности исполнения долга пред отечеством, а майор едет немного погодя и дальше для сугубо других занятий. Когда в вагоне-ресторане заканчивается жидкость под названием водка наступает город Пермь.
Надо сказать, что за это время, два офицера, совершенно разного калибра дошли до того, что тот офицер что выше обозначен нами как полковник, уже будучи в Перми, требует у местного коменданта отдельного автомобиля для доставки майора до места назначения по "особо важным делам" - каким естественно не уточняется ибо сами не в курсе.
И вот уже майор распрощавшись со своим новоиспечённым "фронтовым" товарищем-полковником трясётся четыре часа по удивительно хорошей дороге от Перми до Березников. Через четыре часа он там и отпустив шофёра стоит одиноко на улицах неизвестного города. Ночного города - ибо ночь властвовала во всю.
Покуда товарища майора должны были встретить но не встретили, а на звонки забитые в мобилу специально для такого случая никто не отвечал, а деньги закончились ещё в вагоне-ресторане, товарищ майор уныло брёл по улицам не зная куда сунуться до утра. Так вышло.
Дозвонившись таки до одного старинного друга он услышал совет, в котором обозначалось, что необходимо найти в данном населёном пункте вокзал и снять там комнату отдыха за сущие копейки до утра, а утром деньги перечислят и вообще всё разрулят. Ок. Сказано - сделано.
Да только скоро слово молвилось, да не скоро дело делалось. На улицах никого. Спросить как добраться до вокзала тоже не у кого. Так и бредёт наш майор на интуицию.
Идёт он так и вдруг через дорогу перебегает какая-то девушка с таким видом как-будто только что заложила взрывчатку в соседнее здание и нужно срочно валить, открывает машину хундай и не успев запрыгнуть за руль слышит волшебный голос:

- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! Девушка подождите пожалуйста!
- Да?
- Подскажите как пройти до вокзала?
Девушка подбоченевшись из-за дверцы начала свой долгий рассказ со смешнейшим для москвича акценом.
- Каароче! Сейчас возвращаетесь назад, потом идёте прямо-прямо до отделения милиции, а там сворачиваете налево и прямо-прямо-прямо выходите на вокзал! Поняли?
- Нет! - утвердительно ответил майор.
- Вы мне не верите? Так садитесь в машину я вас отвезу.
Майор сел в машину и деваха с повадками шумахера мигом доставила его на вокзал.
- А вы не местный что ли? У вас такой говор чудной!
- Ну вроде того - скромно улыбнулся майор.
- А как у нас? По работе?
- По службе. Я с Москвы, я ни черта здесь не знаю, должны были встретить и вот...
- Ой а вам есть где переночевать... ?!

День второй. Место назначения:

- Товарищ майор извините что так вышло, мы честно не ждали сегодня, я распоряжусь чтобы вас немедленно определили в комнаты...
- А не стоит, это вопрос уже решённый - наша контора всё же не лаптем щи хлебает - всё уже есть. Давайте приступим к работе...


Просто Изя
отправлено 14.09.12 21:41 # 200


Кому: Скиталец, #82

> пацаны, кстати, очень, очень сдержанны с прошмандовкой

Нормальный заход. Культурный ты паренёк Скиталец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк