Про немцев и неметчину

22.09.12 14:16 | Goblin | 457 комментариев »

Разное

Цитата:
Даю свои 100 фактов о Германии

1) Разгар застолья. На столе, помимо прочего — почти пустая бутылка вина. Берешь ее и спрашиваешь у всех: "Ну, кому последную капельку?" Тут у тебя бутылку злобно выхватывает из рук парень, заявляющий: "Мне вина-то не жалко, но бутылка — моя, и я решаю, кому и когда будет эта последняя капля".

2) Начальник: "Ты сколько перевел на оплату своих частных разговоров с рабочего телефона? Четыре марки? А в счету стоит 4,02! Мне пришлось за тебя доплатить 2 пфеннига, отдавай. Надеюсь, что такое больше не повторится".

У меня — только 50 пфеннигов монета; начальник минут на двадцать уходит их разменивать.
100 фактов о Германии

Наговаривают, поди, на приличных людей.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457, Goblin: 2

bw-de
отправлено 22.09.12 17:51 # 101


к сожалению из-за лимита сообщений не успеваю ответить, но я вижу коллега Штеф успешно справляется. Добавлю по п.1. В маленьких фирмах контролируются выходящие телефонные звонки, но бухгалтером, он просит отметить на распечатке личные звонки и высчитывает потом стоимость из зарплаты. Но было это только из-за налогообложения. Сейчас везде безлимитка.
3. Немцы, по крайней мере у нас на юге, обожают приглашать в гости. Все выходные расписаны, особенно летом, а у кого жилищние условия не позволяют, приглашают в кнайпы, биргартены и т.д., на день рождения или юбилеи обычно в ресторанах еду оплачивает пригласивший, напитки каждый за себя.


STPELOK
отправлено 22.09.12 17:51 # 102


С некоторыми пунктами соглашусь, с некоторыми - нет. Но большая часть подходит под тип петросяновщины "Вы русский, т.к. ложечку из чашечки вынули и в карман положили!". Ну или задорновщины "все американцы тупые".

Но в общем и целом - довольно смешно.


!Vector
отправлено 22.09.12 17:51 # 103


Немцы конечно попортили крови всем народам России в XX-м веке, но в целом они достойны уважения хотя бы за то, что практически в одиночку тянут на себе всю Еврозону.

Кому: Цитата, #1

> 16) Немцы терпеть не могут русских

Вот тут не знаю. У меня родственники живут в Германии, никто не жалуется. Да и вообще бывших граждан СССР на территории ФРГ проживает немало, хотя конечно далеко не все они русские. У немцев гораздо больше неприязни к представителям тюркских народностей, как мне думается.


УниверСол
отправлено 22.09.12 17:51 # 104


Это про наших, русско-советских. Не про всех, правда.


Stef
отправлено 22.09.12 17:52 # 105


Кому: KroliKoff, #92

> В начальном твоём комментарии этого не было.

Должен ли я перед каждым комментарием выкладывать где я работал и жил? Я даю комментарии как живущий в Германии уже почти 10 лет.


Spaider
отправлено 22.09.12 17:52 # 106


Кому: Merlin, #74

> То-то у них национальное блюдо fish and chips!

Так fish там в панировке - это же совсем другое дело!


PepperPuh
отправлено 22.09.12 17:52 # 107


Ничего особенно отрицательного в этих фактах я не заметил, более того, множество из них в той или иной мере применимы к русским.


KroliKoff
отправлено 22.09.12 17:54 # 108


Кому: Татаромонгол, #96

АААААА!!!!адинадин
[воет]


stepnick
отправлено 22.09.12 17:56 # 109


54) Старики, бывшие военнопленными в России, любят Россию. Сейчас таких почти не осталось.

Однажды в Мюнхене, в пивной, я оказался за одним столиком с немцем лет 40. Пообщались, насколько позволял языковый барьер. Когда он узнал, что я из России, спросил, не из Казахстана ли, для него это едино. Оказалось, что его отец был в плену, и проработал несколько лет на шахтах в Караганде. Много рассказывал, и у него там осталось много друзей.


Собакевич
отправлено 22.09.12 17:58 # 110


Кому: pistulet, #61

> 96) Немцы, состоящие в основных церквях, платят церковную десятину. Ее сбор возложен на налоговые органы. Все больше немцов выходят из Церкви по этой причине. Подают запрос на анафему.
>
> Интересно, правда ли это?

Отлучение за неуплату
В Германии католики ввели санкции за неуплату церковного налога

http://www.lenta.ru/articles/2012/09/21/kirchensteuer/


KroliKoff
отправлено 22.09.12 17:58 # 111


Кому: Stef, #105

> Должен ли я перед каждым комментарием выкладывать где я работал и жил?

Нет, конечно.

> Я даю комментарии как живущий в Германии уже почти 10 лет.

Всех камрадов не помню, извини.


solidol
отправлено 22.09.12 18:01 # 112


Кому: furbogrande, #21

> часа 4 -5 после работы инерция сохраняется.

а зачастую и во сне ещё продолжаешь


Merlin
отправлено 22.09.12 18:04 # 113


Кому: pistulet, #61

> 96) Немцы, состоящие в основных церквях, платят церковную десятину. Ее сбор возложен на налоговые органы. Все больше немцов выходят из Церкви по этой причине. Подают запрос на анафему.
>
> Интересно, правда ли это?

Про налог правда, про анафему - нет, конечно.
Кстати, католическая церковь вообще не имеет такого понятия как "выход из церкви".


Пермский
отправлено 22.09.12 18:05 # 114


Про гуманитарную помощь в пункте 55 - правда, помнится, когда жил в Белоруссии, в детстве, в 90-е, получал пару раз посылки из Германии со вкусностями и игрушками в рамках подобных акций.

Пункт 33 (про общие душевые) крайне удивил.


andreybarca.1983
отправлено 22.09.12 18:05 # 115


Скорее всего автор пользовался теми же методами, что и наши "борцы за демократию" - спросил у приятелей и посмотрел на пару-тройку человек вокруг. Кроме того, отдельные случаи зачастую воспринимаются, как закономерность. Особенно для иностранца. В связи с этим долгое время на зарубежных каналах при показе новостей о России показывали какой-нибудь закоулок заштатного городка, бродячих собак и бредущую бабушку или инвалида. Даже если речь шла о футболе, политике или культуре. Сам много раз видел на канале Deutche Welle. Стереотипы.


Alexey Sergejevich
отправлено 22.09.12 18:05 # 116


Кому: Engineerrr, #99

> Никто не в курсе, откуда этот поток пошёл?

А откуда вся подобная брехня идёт? Из голов, мягко говоря, не совсем умных людей. А другие, тоже не очень умные люди ржут над этим и говорят Давайте ещё! Юмор, честно говоря, уровня пятиклассника.


PoD
отправлено 22.09.12 18:07 # 117


Кому: Merlin, #45

> 7) Принцип "Лежачих не бьют" у немцев не действует. Бьют ногами.
>
> Бред. Для немцев вообще нехарактерно устраивать драки, тем более с битьем ногами.
>
> > 10) Немцы практически никогда не приглашают в гости.
>
> Может быть, автор сего списка - настолько отвратителен, что его просто никто приглашать не хотел? :)

Его поди и ногами отмудохали пару раз!!


HOHOL
отправлено 22.09.12 18:10 # 118


Кому: Собакевич, #110

> http://www.lenta.ru/articles/2012/09/21/kirchensteuer/

>В Германии в ближайшие дни начнут действовать новые правила, которые сводятся к одному тезису: кто не платит - тот не верует.

Какая прелесть!


Bremerman
отправлено 22.09.12 18:17 # 119


Перепись немцев не Тупичке?

Много петросянщины. Часто автор берёт личный опыт и выдаёт его за правило - мол так поступают ВСЕ немцы, а не только мой сосед/коллега/приятель. То, что немцы никогда не приглашают в гости - гон. Видимо автору не повезло с друзьями.

Выход из церкви не сопровождается анафемой. У протестантов просто приходит письмо, мол очень жаль, надеемся, что одумаетесь и вернётесь. Хотя сам выход сопровождается беготнёй по всяким органам.
Ну и по некоторым другим пунктам можно что добавить.

зы. В Германии 10 лет.


chum
отправлено 22.09.12 18:19 # 120


Кому: Merlin, #74

> То-то у них национальное блюдо fish and chips!

Не видел, чтобы у них в супермаркетах продавалась рыба в огромных количествах, чтобы кто-то в ресторанах рыбу заказывал.

Кусок мяса или даже какой-нибудь "хаггис" - это да.


Скиталец
отправлено 22.09.12 18:25 # 121


Кому: Лепанто, #91

> > Ну, автор-то и сам, получается, выступает в роли эксперта

разве? человек приехал в германию. прожил там годы.
ему предложили описать, что он увидел, в сотне коротких пунктов.
он заморочился и написал.

"экспертность" - это когда граждане выдают своё видение и то, что вокруг них за истину


Kommienezuspadt
отправлено 22.09.12 18:26 # 122


> Немецкие женщины - особый подвид Гомо Сапиенс. Они вкорне отличаются от немецких мужчин. Понятие "Любовь" они не культивируют, как это делают женщины в России, Франции итп. Женщины здесь - открыто холодные, рассудочные существа, поражающие грубостью своего мировоззрения.

Это что же - никакого тебе паршивого лицемерия и виляния жопой, что ли? Никаких вот этих истерик и ванили? Никакой это т.н. "любови" на каждом шагу? Повезло немцам.


heavyhs
отправлено 22.09.12 18:28 # 123


88) Странный человек на улице, незнакомое лицо в селе - поток испуганных звонков в полицию.

приди в любоесело в России менаа 300 жителей - никто полициюне вызовает. Просто огребешь и все. Нигде не любят чужаков)))


bw-de
отправлено 22.09.12 18:28 # 124


Кому: Altair32, #100

> Какие?

8.
23.
37.
51.
52.
54.
64.
66.
70.
82.


urs
отправлено 22.09.12 18:28 # 125


Не хватает только пункта 101: Они нас за людей не щитают!

Столько раз ето слышал от людей, живуших в Германии не один год. Вот только эти люди либо "сидели на социале" - получали социальную помошь от государства, ни разу не заплатив ни цента налогов, но уверенно его ругая; либо жили по принципу "работа-дом-работа".

Вторые для меня даже более удивительны - жить помногу лет в другой стране и не знать ничего о ее культуре, событиях в городе, в котором они живут и т.д.
Людям проше собираться в гетто с "русскими магазинами", "русскими врачами", "русскими парикмахерами, мастерами" и т.д. Печально!


SamSpade
отправлено 22.09.12 18:28 # 126


> На работе ты - не человек, а функция. Проявление личных эмоций, рассуждение на темы своего внутреннего мира - признак дурака.

А где иначе?


ДВБ
отправлено 22.09.12 18:28 # 127


Кому: HOHOL, #118

>В Германии в ближайшие дни начнут действовать новые правила, которые сводятся к одному тезису: кто не платит - тот не верует.
>
> Какая прелесть!

Почем опиум для народа?(с)


furbogrande
отправлено 22.09.12 18:29 # 128


Кому: PoD, #117

> Его поди и ногами отмудохали пару раз!!

Подкараулили его, когда он прилег - и понеслась!!!


Собакевич
отправлено 22.09.12 18:31 # 129


Кому: Пермский, #114

> Про гуманитарную помощь в пункте 55 - правда, помнится, когда жил в Белоруссии, в детстве, в 90-е, получал пару раз посылки из Германии со вкусностями и игрушками в рамках подобных акций.

В начале 90-х моей бабушке из Германии тоже прислали посылку с гуманитарной помощью - консервы, еще что-то, запомнилась чечевица. Бабушка из этой чечевицы сделала очень вкусную начинку для блинчиков.


!Vector
отправлено 22.09.12 18:31 # 130


Кому: Скиталец, #121

> разве? человек приехал в германию. прожил там годы.
> ему предложили описать, что он увидел, в сотне коротких пунктов.
> он заморочился и написал.
>
> "экспертность" - это когда граждане выдают своё видение и то, что вокруг них за истину

Согласен. Автор этого списка и в комментариях к нему предельно вежлив и корректен.


urs
отправлено 22.09.12 18:31 # 131


Кому: Kommienezuspadt, #122

автор, по ходу, ни разу не смотрел женских передач по TV, все на месте с "любовь-морковь".


agromontazhe
отправлено 22.09.12 18:31 # 132


Кому: Merlin, #45

> 21) Немцы ничего не собирают в лесу, за редчайшими ислючениями. Если немец - грибник, то он знает минимум восемьсот видов грибов, и сопровождает их нахождение самовлюбленным называнием вида по-латински.
>
> Потому что все привычные нам хобби тут по лицензии, за бабло.

А для сбора грибов в лесу(не в промышленных масштабах) нужна лиценция?


Kommienezuspadt
отправлено 22.09.12 18:33 # 133


Кому: furbogrande, #128

> Подкараулили его, когда он прилег на шезлонг с полотенцем - и понеслась!!!

Извините!


chum
отправлено 22.09.12 18:37 # 134


Кому: agromontazhe, #132

> А для сбора грибов в лесу(не в промышленных масштабах) нужна лиценция?

Не знаю, как в Германии, а в Калифорнии можно запросто огрести от рейнджеров за такое дело: куда не плюнь, - кругом национальные парки да частная собственность.


Goblin
отправлено 22.09.12 18:38 # 135


Кому: andreybarca.1983, #115

> Скорее всего автор пользовался теми же методами, что и наши "борцы за демократию" - спросил у приятелей и посмотрел на пару-тройку человек вокруг. Кроме того, отдельные случаи зачастую воспринимаются, как закономерность. Особенно для иностранца. В связи с этим долгое время на зарубежных каналах при показе новостей о России показывали какой-нибудь закоулок заштатного городка, бродячих собак и бредущую бабушку или инвалида. Даже если речь шла о футболе, политике или культуре. Сам много раз видел на канале Deutche Welle. Стереотипы.

Это не "стереотипы", это пропаганда и умышленное формирование отрицательного общественного мнения.


Goblin
отправлено 22.09.12 18:40 # 136


Кому: SamSpade, #126

> На работе ты - не человек, а функция. Проявление личных эмоций, рассуждение на темы своего внутреннего мира - признак дурака.
>
> А где иначе?

В России.


tyrell
отправлено 22.09.12 18:41 # 137


Кому: HOHOL, #89

Ну, извини, камрад!
Надо было писать четко-с 1 января 2002 года!
Mea culpa !!!)))


Beytix
отправлено 22.09.12 18:41 # 138


Камрады, совсем недавно у этого автора было вот это http://prosto-vitjok.livejournal.com/107348.html#comments , видимо он от нашей страны на неметчину перешел...


furbogrande
отправлено 22.09.12 18:42 # 139


Кому: Kommienezuspadt, #133

А дети пинающих, небось, карябали, тем временем, на евонном Мазератти нехорошее немецкое слово!!!


Скиталец
отправлено 22.09.12 18:48 # 140


Кому: heavyhs, #123

> приди в любоесело в России менаа 300 жителей - никто полициюне вызовает. Просто огребешь и все.

ухты. так я, выходит, уже сотни раз избитый, ни разу не заметив

ты, судя по опечаткам, с айфона пишешь?


furbogrande
отправлено 22.09.12 18:48 # 141


Кому: Beytix, #138

Как верно заметил в комментах по ссылке один товарищ, Витя просто мудак.


furbogrande
отправлено 22.09.12 18:50 # 142


Кому: Скиталец, #140

Просто ты не по тем деревням скитался!!!


Сергеич
отправлено 22.09.12 18:50 # 143


> 54) Старики, бывшие военнопленными в России, любят Россию. Сейчас таких почти не осталось.

Не знаю, не знаю. Сталкивался с обратным феноменом.

С немецким жлобством тоже не довелось столкнуться, и в гости зовут и очень даже не хило угощают вкусненьким.

Кстати почему нет размежевания на восточных и западных немцев? Они, извините, радикально отличаются.


furbogrande
отправлено 22.09.12 18:53 # 144


Кому: Сергеич, #143

> Кстати почему нет размежевания на восточных и западных немцев? Они, извините, радикально отличаются.

Камрад, а в чем выражается отличие? Просто интересно, сам я не в курсе.


Купец
отправлено 22.09.12 18:55 # 145


Кому: Скиталец, #140

> ты, судя по опечаткам, с айфона пишешь?

У айфонов какие-то особенные опечатки? Прошу отнестись к моему вопросу серьёзно!


vargas
отправлено 22.09.12 18:57 # 146


Кому: Dok, #17

Причем тут "спорить", товарищ доктор - тебе конструкция фразы ничего не режет?


Скиталец
отправлено 22.09.12 18:58 # 147


Кому: furbogrande, #142

есть у меня подозрение, что это heavyhs-у не повезло с парой деревень
а в третью заходить он уже забоялся. так и живёт


Скиталец
отправлено 22.09.12 19:01 # 148


Кому: Купец, #145

> У айфонов какие-то особенные опечатки?

ну эта, автозамена или как там?
я девайсоотсталый, могу ошибаться

суть вопроса была в том, что парень явно не частый гость в деревне


furbogrande
отправлено 22.09.12 19:07 # 149


Кому: Скиталец, #147

Руководствуясь личным опытом наведывания в различные деревни, могу сказать следующее:
1. Если приехать в деревню вечерком, да не абы куда, а на деревенскую танцплощадку, вероятность отхватить в рыло возрастает многократно.
2. Если приехать в деревню днем, могут выдать колесо взамен пробитого, подкинуть бензинчику, а также заменить ремень генератора, причем и то, и другое, и третье - безвозмездно, еще и накормят.
В общем, оно по разному получается.


Dok
отправлено 22.09.12 19:08 # 150


Посылки с харчами в перестройку получал, с немецкими военнопленными общался лично - да, у них отношение кРоссии своеобразное, но вот те, кто помладше те пожалуй относятся к нам хуже. Не раз были разговоры типа "все русские - бандиты" - спрашиваешь - я тоже бандит?
Нет - говорят - ты хороший, но не о тебе речь.
Бабы немецкие - страшные и мужиковидные. Одеваются - ну гибель, как одеваются...
Так что не 10 пунктов, поболе верных выходит.

А вообще приятно смотреть, что ребята живущие в Германии грудью кинулись ее защищать. Действительно правильно - вот про этустрану надо говорить гадости.раз уехал в Германию - а про мать-Германию только хорошее и побольше...
Уверен - если кто нападет на Германию, вы первыми кинетесь защищать ее с оружием в руках. Ну или если Германия на кого нападет...


bia
отправлено 22.09.12 19:09 # 151


Кому: Цитата, #1

> 37) На работе немцы работают.

Ужас! А когда-же они "тупичёк" читают? Неужели дома, при жене и детях?


ДВБ
отправлено 22.09.12 19:10 # 152


Кому: furbogrande, #139

> А дети пинающих, небось, карябали, тем временем, на евонном Мазератти нехорошее немецкое слово!!!

А пинали немецкие женщины, "поражающие грубостью своего мировоззрения"!!!


urs
отправлено 22.09.12 19:10 # 153


Кому: Goblin, #135

кстати, да!
Иногда аж зло берет: показывают передачу про природу России - вообше, складывается ошушение, что в России под каждым кустом сидит по немецкому телеоператору - Якутия, красоты и т.п. Немецкий журналист, пидор, спрашивает якута на полном серьезе: "Как вы относитесь к тому, что русские забрали у вас богатства недр (речь шла про алмазы)?" Сука!
Хорошо одно, когда коренным немцам объясняешь, как оно "на самом деле", то они возмушаются тоже - никто не любит, когда его держат за дурака.


bratherrab
отправлено 22.09.12 19:10 # 154


Кому: Пермский, #114

> Про гуманитарную помощь в пункте 55 - правда, помнится, когда жил в Белоруссии, в детстве, в 90-е, получал пару раз посылки из Германии со вкусностями и игрушками в рамках подобных акций.

Помощь оказывается и сейчас. В районы пострадавшие от аварии на ЧАЭС, детям. Однако не носит как ранее массового характера. Работают фонды. Помощь оказывается финансово и целенаправленно (под конкретные нужды). Принимают у себя детей с целью оздоровления. Помимо немцев этим же занимаются и итальянцы.


Кому: Собакевич, #110

> Отлучение за неуплату
> В Германии католики ввели санкции за неуплату церковного налога
>
> http://www.lenta.ru/articles/2012/09/21/kirchensteuer/

А потом им опять на Хэллоуин кто-то 95 тезисов на двери прибьёт.


urs
отправлено 22.09.12 19:10 # 155


похоже, новость приурочена к началу Oktoberfest'а: O'zapft is! Прозит всем камрадам!


McLovin
отправлено 22.09.12 19:10 # 156


> 33) В бассейнах итп. душевые общие для мужчин и женщин. Рядом с парой мужиков будет беззастенчиво подмываться дама.

17 лет живу в Германии. Ни разу такого не видел. Может где-то такое есть, но это явно не общее место.

> 28) Надо очень высоко подняться по социальной лестнице, чтобы услышать в окружении разговоры на иные темы, нежели футбол и машины.

Да.


bw-de
отправлено 22.09.12 19:10 # 157


про совместные душевые в бассейнах и прочих сортивных сооружения- - бред сивой кобылы. В саунах - да вместе моются, женщины и мужчины, но один день в неделю - только для женщин. Со слов самих немцев, переняли совместное посещение сауны от финнов и ....60 русских


Egor70
отправлено 22.09.12 19:10 # 158


Кому: Джон Мэтрикс, #30

> А зачем им высираться на страну, в которую жить приехал?

А зачем им высираться на страну из которой уехал?


Priusovod
отправлено 22.09.12 19:10 # 159


Кому: Скиталец, #84

> Кому: Stef, #42
>
> > > Это вообще о чем? Мазерати я видел только в Мюнхине. Царапины не заметил.
>
> а автор заметки, допустим, видел три, в разных городах и все в царапинах
>
> как быть и кто кого?

Так видимо автор их и царапал. От зависти нищебродской к успешным немцам. За что его беспощадно били ногами. А вообще складывается такое впечатление из заметки что автор редкостное чмо, которого никто не уважает: в разговорах игнорируют, не наливают, впереди него в очередь лезут, на работе ему даже 2 пфенни не прощают, потому что там работать надо, а не личными делами заниматься. Питается он в дешевых рыбных закусочных, пьет воду из реки (точнее из двух), поедает в лесу ягоды и грибы. И еще он настолько мерзкий тип что даже когда вежливые немцы придерживают ему дверь, то с перекошенными лицами.


heavyhs
отправлено 22.09.12 19:10 # 160


Кому: Скиталец, #140

нет, но тачскрин ниочем(((

живу в Мордовии, вот допустим вечер, бабушки на лавочках, пацаны с мужиками по соседству, все знают всех 1000 лет. и ты такой бодрый идешь вдоль одной единственной улицы, не знавшей асфальта. ВСЕ глаза тебя встретят и сопроводят взглядом пока ты не уйдешь за горизонт. Как минимум. Обычно такие нечастые случаи у нас заканчивались тем, что у незнакомца просили закурить и между делом задавали пару контрольных вопросов, дабы выяснить кто такой. село 80 человек. Однажды так поймали беглого зека.


Dok
отправлено 22.09.12 19:10 # 161


Кому: vargas, #146

Неа. Я и не такое читал. Смысл-то понятен в общем. Просто я не раз убеждался, что цивилизованность и воспитанность европейцев не от внутренней культуры, а от поротой веками задницы. если они знают, что за проступпок им ничего не будет - отураганят куда там нашим недотепам...


furbogrande
отправлено 22.09.12 19:16 # 162


Кому: ДВБ, #152

> поражающие грубостью своего мировоззрения

В мемы, однозначно, вместе с "тщедушным человеком" и "дотянувшимся Сталиным"!


McLovin
отправлено 22.09.12 19:17 # 163


> 57) Медицина в Германии разделяется на клиническую (больницы, клиники) и на частную практику. Лучше пользоваться услогами клиник. Частные врачи - зажравшееся высокомерное быдло, ездящее на Порше.

Мне кажется здесь что-то личное. (с)х/ф Леон.


пенициллин
отправлено 22.09.12 19:17 # 164


Кому: Goblin, #0

Ну тупые!!!


Скиталец
отправлено 22.09.12 19:17 # 165


Кому: furbogrande, #149

> 1. Если приехать в деревню вечерком, да не абы куда, а на деревенскую танцплощадку, вероятность отхватить в рыло возрастает многократно.

я тебе больше скажу: если уметь разговаривать с деревенскими и не смотреть на девок,
то и в этой ситуации отхватишь в рыло ты от понаехавших городских )

> 2. Если приехать в деревню днем, могут выдать колесо взамен пробитого, подкинуть бензинчику, а также заменить ремень генератора, причем и то, и другое, и третье - безвозмездно, еще и накормят.

многократно. а уж накормить - это святое


stepnick
отправлено 22.09.12 19:18 # 166


Кому: Цитата, #1

> 10) Немцы практически никогда не приглашают в гости.
>
В Германию из России переехала семья моих друзей, немцев, в 90-е годы ещё. Братья и сёстры с детьми, родители. Родители-пенсионеры подружились с соседями, коренными западными немцами. А потом семейство собралось переезжать в другой город. И соседи немцы пригласили их на прощальный обед. В русском стиле, как они его себе представляли. Со слов очевидца. За столами три поколения гостей, на столах - много водки и пива, закуски практически нет, какая-то сухомятка, вода. Хозяин наливает водки, и произносит тост, от души: "На здоровье, ёб твою мать!". Люди деликатные, понимающие, поблагодарили за радушие. Без матов.


furbogrande
отправлено 22.09.12 19:20 # 167


Кому: Скиталец, #165

> я тебе больше скажу: если уметь разговаривать с деревенскими и не смотреть на девок,
> то и в этой ситуации отхватишь в рыло ты от понаехавших городских )

Тут ты очень прав:).
Добавлю лишь, что если уметь разговаривать с деревенскими, то и на девок смотреть можно!


Скиталец
отправлено 22.09.12 19:20 # 168


Кому: heavyhs, #160

> живу в Мордовии, вот допустим вечер, бабушки на лавочках, пацаны с мужиками по соседству, все знают всех 1000 лет. и ты такой бодрый идешь вдоль одной единственной улицы, не знавшей асфальта. ВСЕ глаза тебя встретят и сопроводят взглядом пока ты не уйдешь за горизонт. Как минимум. Обычно такие нечастые случаи у нас заканчивались тем, что у незнакомца просили закурить и между делом задавали пару контрольных вопросов, дабы выяснить кто такой. село 80 человек. Однажды так поймали беглого зека.

по-моему, вот это всё сильно отличается от того, что ты в прежнем комменте написал


BlackAdder
отправлено 22.09.12 19:21 # 169


Кому: Скиталец, #140

> ухты. так я, выходит, уже сотни раз избитый, ни разу не заметив

А ты в ночь с субботы на воскресенье попробуй!!


Kommienezuspadt
отправлено 22.09.12 19:22 # 170


Кому: furbogrande, #141

> Как верно заметил в комментах по ссылке один товарищ, Витя просто мудак.

Характерное мышление граждан из русских эммигрантских резерваций: Родина - ужасная дыра, но страна, куда переехал - тоже отвратительная.


bia
отправлено 22.09.12 19:26 # 171


Кому: Goblin, #135

> это пропаганда и умышленное формирование отрицательного общественного мнения.

Задорнов 20 лет умышленно чёт создаёт, а ни как создать не может. Когда у большинства населения не хватает средств даже до Москвы из своей деревни доехать, то какой толк в их мнении? А те, кому по карману, так те и так уже всё посмотрели и своё мнение давно сложилось.


Скиталец
отправлено 22.09.12 19:27 # 172


а вот ещё один пацанчик в рамках флеш-моба 100 своих фактов забацал


100 фактов о Германии (от Макса.)


1. В немецких пекарнях, работницам в их критические дни запрещенно упаковывать хлеб (!)
Считается что быстро заплесневеет. Энергетика, однако.

2. Наибольшее число полицейских машин в Германии, фирмы "Мерседес".

3. Немцы не знают и пугаются сушенной рыбы. Ее можно купить только в русских магазинах. "Пфуй! Как ты можешь это есть!" - ну, начинаешь им оторванные рыбьи головы в рожи тыкать, отплевываются, а все равно не едят.

4. Утвердительный ответ "Да-да!" произнесенный с интонацией русского "Ну-ну!", означает "Поцелуй меня в зад" и так и понимается.

5. Из за демонстрации националистов количеством в сорок человек, перекрывается движение в Гамурге и путь демонстрации оцепляют полком полицейских в касках и бронежилетах. Охраняют... нациионалистов. (Не шутка, а факт.)

6. В Германии можно не работать и жить на социальную помощь. Правда очень бедно и скованно, но жить.

7. Разность диалектов немецкого языка такова, что телепрограммы на севере страны иногда идут с сурдопереводом, если говорят южане.

8. Если на вопрос: "Как пройти туда-то?" вам улыбнутся, достанут ай-фон, посмотрят навигацию и обьяснив как пройти, предложат подвезти вас на машине - Вы в Германии.

9. Штраф за оплеуху - 500 евро.

10. Если хочешь снисхождения суда, надо подтвердить что в начале драки ты не сжимал кулаки.


Скиталец
отправлено 22.09.12 19:28 # 173


Кому: BlackAdder, #169

> А ты в ночь с субботы на воскресенье попробуй!!

щас всё брошу и помчусь!


Ursa
отправлено 22.09.12 19:32 # 174


Сдается мне, дело не в стереотипах.
Любые "100 фактов о..." - в первую очередь, отпечаток тараканов, обитающих в голове автора. Ну и взгляд, как обычно, строго из своего подвала. Замечено, что даже в соседнем городе(находится в 30 км, и, по сути, является спальным районом города, в котором живу) - нравы и порядки уже ощутимо отличаются.


Скиталец
отправлено 22.09.12 19:33 # 175


11. Если не работать в определенных сферах, не заниматься сомнительной деятельностью, то можно всю жизнь прожить в Германии ни разу не столкнувшись с явным криминалом.

12 Если же на вас все таки напали и ударили, ответный удар должен быть нанесен в течении одной секунды. Если через две, то судить будут уже вас.

13. В Германии запрещены травматические пистолеты и перцовый спрей. Гель - нет.

14. Полиция в Германии, даже догнав вас, не лупит.

15. 80 процентов криминала в Германии осуществляется иностранцами.

16. Если вы наделали долгов даже на полмиллиона, достаточно заявить о своем разорении, вас обяжут найти постоянную работу, оставят вам на жизнь около тысячи евро и меньше чем через 10 лет долги ваши будут списаны.

17. Выселить даже не платящего за жилье жильца, в Германии крайне сложно.

18. Жить в сьемном жилье в Германии - норма. Три четверти населения живут в сьемных квартирах и домах. Отношение к этому такое же какое было в СССР. Защищенность квартиросьемщика предельно высока. В сьемном жилье живут даже самые обеспеченные слои населения.

19 Ремонт чего угодно в Германии настолько дорог, что чаще всего проще купить новую вещь.

20 Немцы относятся к своему нацисткому прошлому, так же как и аборигены к сьедению Кука.

22. Вина за Вторую мировую войну, внедряется в сознание немцев с детского сада.

23. Детям в Германии можно все. Вообще - все. Отвечать будут родители. Если родителей нет, то никто.

24. Пиво в Германии очень хорошее и сортов его неимоверное множество.

25. В Баварии, в течении рабочего дня, человек имеет право выпить кружку пива.

26. Бомжи часто заводят собак. Они получают дополнительные деньги на их содержание.

27. Немцы настороженно относятся к иностранцам. И есть за что.)

28. Нарисовать свастику или вскинуть руку в фашистом приветствии в Германии запрещено законом.

29. С введением евро большинство цен в Германии взлетели в два раза. Но до сих пор уровень жизни в Германии считается одним из самых высоких в мире.

30. В Гамбурге мото-ганг "Хеллс Энджелс" обрел такое влияние на местный криминалитет, что байекрам законодательно запретили ношение клубной символики. Большая колонна мотоциклистов, иногда сопровождается грузовиком полицейских.

31. Езда на мотоцикле без шлема запрещена. Строжайше.

32. Самые тяжелые немецкие оскорбления переводятся как "Дырка от задницы" и " Сукин сын"

33. Немцы очень внимательны к своему здоровью, к тому что едят и что пьют.

34. Бывший мэр Гамбурга и мэр Берлина - гомосексуалисты. В обществе к "голубым" отношение практически как к норме.

35. Уровень культуры среднестатистического немца значительно превышает уровень культуры среднестатистического россиянина. За то как правило уступает уровень образования.

36. Алкогольное опьянение является смягчающим вину обстоятельством в суде. За исключением дорожно-транспортных прецендентов и должностных преступлений.

37. Немки еще недавно практически не использовали косметики. Из за наплыва ярких иностранок, немки стали красится и перестали быть одними из самых страшных женщин в Европе.

38. Высокий каблук немки носят только к "случаю".

39. Обращение с шефом на фирмах, чаще всего на "ты".

40. Один из лидеров партии "зеленых" предлагал петь второй куплет германского гимна на турецком языке.
Впрочем, от этих блаженных можно чего угодно ждать.


McLovin
отправлено 22.09.12 19:38 # 176


> 67) Стандартное уточнение при заказе: С остреньким! (относится к добавлению красного перца) должно произноситься на ломанном немецком - так уж повелось, иначе уже и не правильно.

Да, это так.

> 74) В каждом практически селе есть свой клуб вольных стрелков. У каждого отряда - свои обычаи, мундиры, шляпы, медали и марши. Раз в год выбирается Стрелецкий король; этим званием очень гордятся. Отряды стрелков любят марширивать под фанфары на межрегиональных спецпраздниках, заканчивающихся попойкой.

Когда узнал (из википедии, правда) что в год в Германии отсреливается пятьсот тысяч диких свиней, чуть не поседел. Короткоствол для лохов, длинноствол выбор мастеров!


integral
отправлено 22.09.12 19:38 # 177


Кому: SamSpade, #126

Я сколько в офисах не работал - сидел мрачно и стучал по клавишам в своем углу. С коллегами общался только на обеде, иногда после работы и очень мало.

Воспринимали меня, что характерно как нелюдимого чудика. Ишь вон, сидит, работает, странный какой-то


Egor70
отправлено 22.09.12 19:38 # 178


Кому: Stef, #75

> Телефонисты контролируют, и просят денег у организации.
> > Личные отношения с начальником зависят от конторы и количества народу. Не?
>
> Сам подумай. Наша контора маленькая 30-40 человек, работает много с клиентами. В день - сотни звонков. В месяц - тысячи. Как определять частные звонки? Начальнику больше делать нечего? А если взять Сименс или БМВ какой? Не, я допускаю, что в конторе из 3-х человек такое может и есть. Но как редкое исключение.

А у нас контора раз в 10 поболе. И есть специальный человечек, который проверяет все счета и телефоны, выявляя личные звонки. Деньги казённые они счёт любят. Позвонил по личной нужде - запишись в специальный журнал, чтобы копеечку с твоей зряплаты удержали. Иначе никаких денег не напасёшься.
http://jollyjob.ru/skazhi-tovarishh-s-uya-kakogo-ty-na-mobilu-zvonish-s-gorodskogo/
Судя по всему, камрад, твой хозяин придерживается старого лозунга: "Совесть - наш лучший контролёр".


Goxa
отправлено 22.09.12 19:39 # 179


Кому: Татаромонгол, #96

Вот, наконец-то адекватный коммент. Мое почтение, камрад!


porter2
отправлено 22.09.12 19:46 # 180


Кому: Цитата, #1

> 28) Надо очень высоко подняться по социальной лестнице, чтобы услышать в окружении разговоры на иные темы, нежели футбол и машины.

вот с этого натурально в осадок выпал.


Пенсионер
отправлено 22.09.12 19:47 # 181


Жители неметчины, скажите - ни бельмеса не понимая по-вашему, на пару-тройку дней посетить октоберфест удатся так, чтобы дискомфорта не испытать? Который год хочу пивка попить вашего, но всё не соберусь никак, да и сомненья насчёт барьера языкового гложут.


Evg_166
отправлено 22.09.12 19:53 # 182


По прочтению сложилось мнение, что автор по жизни кем-то обиженный. Фраза типа "Х фактов о..." всегда внушает подозрение, ибо обычно "Х" = "круглая цифра", т.е. либо часть интересных фактов выкидывается, либо (чаще) высасывается для количества из известного места.
P.S. В Германии не был, и не стремлюсь. Но каменты камрадов с дойчландии читаю с интересом - им доверия как-то побольше.


Stef
отправлено 22.09.12 19:54 # 183


Кому: Dok, #150

> Бабы немецкие - страшные и мужиковидные. Одеваются - ну гибель, как одеваются...

Бабы немецкие не хуже других. А одеваются да, по русским меркам хреново. Вернее, им на одежду и макияж просто пофик. Они этим не заморачиваются. Им не надо. Я когда нашу секретаршу увидел накрашенной и в вечернем платье чуть не упал. Такая Женщина! Казалось бы, ну почему бы ей так всегда не одеватся? А оно ей просто не надо. Она мужиков и так привлекает.


Stef
отправлено 22.09.12 19:59 # 184


Кому: Пенсионер, #181

> Жители неметчины, скажите - ни бельмеса не понимая по-вашему, на пару-тройку дней посетить октоберфест удатся так, чтобы дискомфорта не испытать? Который год хочу пивка попить вашего, но всё не соберусь никак, да и сомненья насчёт барьера языкового гложут.

Зачем за хорошим пивом толкаться на октоберфесте? Прийди в любой другой день в хофбройхаус и попей прекрасного пива из правильных кружек под немецкую народную музыку.


Герр
отправлено 22.09.12 20:01 # 185


Кому: bw-de, #7

У меня два альбома марок. Возьмёшь? 60


Stef
отправлено 22.09.12 20:01 # 186


Кому: furbogrande, #144

> Камрад, а в чем выражается отличие? Просто интересно, сам я не в курсе.

У нас в конторе есть восточные немцы. Баварцы их постоянно подъебывают, а они их. Не злобно, но прикольно. Каких-то отличий я не заметил. Немцы вообще большие приколисты и шутники.


QashAK
отправлено 22.09.12 20:01 # 187


Кому: Dok, #150

> Действительно правильно - вот про этустрану надо говорить гадости.

Кто говорит про "этустрану" гадости? Или это голоса в твоей голове?

> Уверен

Голоса в голове подсказали?


BlackAdder
отправлено 22.09.12 20:04 # 188


Кому: Пенсионер, #181

> Жители неметчины, скажите - ни бельмеса не понимая по-вашему, на пару-тройку дней посетить октоберфест удатся так, чтобы дискомфорта не испытать? Который год хочу пивка попить вашего, но всё не соберусь никак, да и сомненья насчёт барьера языкового гложут.

Был я как то в неметчине, один день. Как раз на октоберфесте. Дело было в Штутгарте. Девица, которая приносила пиво, поглядев на мои попытки выразить свою мысль, сказала "Говори уже по-русски!" Да и в целом, русская речь слышалась постоянно. Пиво, которое разливали, кстати, так себе.


Vadim Donchaev
отправлено 22.09.12 20:14 # 189


Кому: andreybarca.1983, #115

> В связи с этим долгое время на зарубежных каналах при показе новостей о России показывали какой-нибудь закоулок заштатного городка, бродячих собак и бредущую бабушку или инвалида.

Да чего там, и отечественные каналы не гнушаются. Например - не так что бы совсем уж давно, был в новостях по НТВ репортаж из поселка Марадыково. В нём рассказали что там все крайне запущено, все американские деньги разворованы и т.п. В видеоряде показали единственный в Марадыково заколоченный после пожара частный дом и один из сараев. Ни инфраструктуру поселка, ни образцовый военный городок с кварталами трехэтажек - только заколоченный дом и сарай.


bw-de
отправлено 22.09.12 20:14 # 190


Кому: Пенсионер, #181

> Жители неметчины, скажите - ни бельмеса не понимая по-вашему, на пару-тройку дней посетить октоберфест удатся так, чтобы дискомфорта не испытать? Который год хочу пивка попить вашего, но всё не соберусь никак, да и сомненья насчёт барьера языкового гложут.

бояться нечего. на Октоберфест многие пивоварни распечатали меню на русском, в каждой палатке есть от 2 до 10 русскоговорящих официанта или охранника. Приезжай, пиво - обалденное. Если не успеваешь, есть еще пивной праздник в Штуттгарте.C 28 сентября


SamSpade
отправлено 22.09.12 20:14 # 191


Кому: integral, #177

> Я сколько в офисах не работал - сидел мрачно и стучал по клавишам в своем углу. С коллегами общался только на обеде, иногда после работы и очень мало.
>
> Воспринимали меня, что характерно как нелюдимого чудика. Ишь вон, сидит, работает, странный какой-то

У нас такие вот "чудики" регулярно премии в размере 2х окладов получают и так же регулярно "подсиживают" руководящий состав.
А вот "эмоциональные" с "богатым внутренним миром" надолго не задерживаются, для них все неприемлемо, тяжело, кругом тоталитаризм.


И.Б. Лан
отправлено 22.09.12 20:15 # 192


Кому: Redfield, #2

> Показал сестре, живущей в Германии почти 40 лет. Почитала. Ответила:
> - Больше половины - либо хохмы, либо стереотипы, либо вранье.

Вторая половина, правда?)))


Герр
отправлено 22.09.12 20:17 # 193


Кому: Joe Blade, #38

> хочу быть частным доктором в Германии!!!

Что характерно - доктор Зойдберг одобрит! 600


bw-de
отправлено 22.09.12 20:29 # 194


Кому: BlackAdder, #188

> .....Пиво, которое разливали, кстати, так себе.

а вот это уже интересует меня. Многие россияне, побывавшие в Европе, в восторге от бельгийского пива, а немецкое - или хают, или относятся нейтрально! Я не понимаю, каак может нравится пиво, сваренное на рисовом солоде, с добавлением фруктовых экстрактов и консервантов, которые в Германии запрещены?!


Vadim Donchaev
отправлено 22.09.12 20:30 # 195


Кому: Скиталец, #175

> 35. Уровень культуры среднестатистического немца значительно превышает уровень культуры среднестатистического россиянина. За то как правило уступает уровень образования.

это значит - вежливый, чтущий традиции, но малограмотный?


Джон Мэтрикс
отправлено 22.09.12 20:32 # 196


Кому: Egor70, #158

> А зачем им высираться на страну из которой уехал?

По двум причинам, либо мудаки, либо объективно прежняя страна проживания была паршивой. Я к тому, что очень любопытно слушать, например, афроафриканцев, жалующихся на национализм в России, причем в их странах в свое время отрубали правую руку всем мужчинам "не того" племени.


QashAK
отправлено 22.09.12 20:33 # 197


Кому: Скиталец, #172

> 7. Разность диалектов немецкого языка такова, что телепрограммы на севере страны иногда идут с сурдопереводом, если говорят южане.

Ага, вот прямо все северяне понимают язык жестов и не понимают язык южан.

> Из за демонстрации националистов количеством в сорок человек, перекрывается движение в Гамурге и путь демонстрации оцепляют полком полицейских в касках и бронежилетах.

Движение перекрывается для любой разрешеной демонстрации. Не разрешеная разгоняется с применением спецсредств.
Полицейские в касках оцепляют любых демострантов от которых может исходить агрессия или могут быть проблемы, будь то нацисты, курды или футбольные болельщики.

P.S. Многие пункты подборки действительно имеют место.


Джон Мэтрикс
отправлено 22.09.12 20:34 # 198


Кому: Kommienezuspadt, #170

> Характерное мышление граждан из русских эммигрантских резерваций: Родина - ужасная дыра, но страна, куда переехал - тоже отвратительная.

в точку


sad2
отправлено 22.09.12 20:34 # 199


>Начальник: "Ты сколько перевел на оплату своих частных разговоров с рабочего телефона? Четыре марки?

сколько же лет этому тексту
вроде, евро уже не первый год

там, случаем, про Гитлера и Кайзера ничего нет?


BlackAdder
отправлено 22.09.12 20:36 # 200


Кому: bw-de, #194

Ну я когда приехал, зашел в первое попавшееся помещение, откуда раздавались радостные крики. Выбора пива там не было. Разливали один сорт. Но, поскольку, меня там понимали, я решил, что от добра искать добра не надо. Сидел за столом и пил пиво из литровых кружек. Особых отличий от тверского Афанасия (светлого) не заметил. Да и атмосфера была очень приятной. А потом фрицы стали отплясывать на столах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк