Короткоствол в Сургуте

19.10.12 17:17 | Goblin | 221 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сын владельца шиномонтажки открыл стрельбу по сотрудникам городской администрации, пришедшим с проверкой. Три человека получили ранения: два пострадавших скончались, один находится в больнице.

Перестрелка произошла во время плановой проверки шиномонтажки, принадлежащей 60-летнему Гюльгасану Искандерову. Разговор с хозяином проходил на повышенных тонах. Неожиданно появился сын владельца мастерской и открыл огонь по людям.

Выстрелом в голову на месте был убит 28-летний начальник отдела земельного контроля администрации Сургута Владимир Чорнонос. 27-летний Алексей Гадалин и 36-летний Руслан Аюпов, специалисты этого же отдела, получили ранения. Участковому, сопровождавшему чиновников, удалось выбить оружие из рук мужчины. Пострадавшие были госпитализированы с места происшествия.

Через некоторое время Аюпов скончался в больнице. Сейчас хирурги оперируют третьего раненного, получившего пулю в плечо.
Предприниматель расстрелял чиновников в Сургуте

Вооружённые люди — вежливые люди.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221, Goblin: 4

Эрми
отправлено 19.10.12 23:15 # 101


Кому: Smo11et, #100

> два пидораса в жилом микрорайоне открыли стрельбу

Это в Юганске.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.12 23:25 # 102


Новость наводит на мысль, что пора бы уже "джыгитов" из Сургута плавно переселить на остров на Оби, есть там подходящий. Вконец озверели, совсем берегов не чуствуют.
А чтобы мероприятие не оказалось излишне дорогостоящим - развесить там камеры по острову и транслировать в интернет новое шоу "Обитаемый остров или планета обезъян". Желательно это все проделать в начале-середине ноября, когда морозы еще как следует не вдарили, а то "джыгиты" уж больно быстро позамерзают насмерть.


Pugnator
отправлено 19.10.12 23:31 # 103


Кому: Щербина307, #29

> Он мог получить оружие когда был здоров, [или оружие может быть отца].

А вот это, AFAIR, приведет к большим проблемам для отца, ибо хз из чего он стрелял, но если это легальный карабин или гладкоствол, то храниться он должен в сейфе с патронами отдельно. А тут обернется и для папапи статьей


!Vector
отправлено 19.10.12 23:31 # 104


Кому: Smo11et, #100

> Приехал ОМОН с техникой и снесли нахуй вместе со всей хуйней внутри, набежала диаспора с визгами,
>
> но все строем пошли ...

Вообще, с диаспорами какая-то просто глобальная проблема. Ведь это структуры исключительно криминального характера, являющиеся рассадниками национализма, местами и исламофашизма. По отдельности же кавказцы нормальные люди, без западла многие, немало культурных, образованных, но как только они собираются в вышеозначенные диаспоры, то практически мгновенно теряют человеческий облик.


Olga23
отправлено 19.10.12 23:31 # 105


Кому: Dark Raven, #95

> в общих чертах вполне понятно

Эй, понятливый, а сколько тебе годочков?


Щербина307
отправлено 19.10.12 23:40 # 106


Кому: Dark Raven, #96

> Великий друк, я далеко не только такое слышал и видел.

Настрадался от режима?


polinov85
отправлено 19.10.12 23:40 # 107


Кому: Dark Raven, #95

> Я так понимаю, эльф с работой граждан земельного контроля абсолютно незнаком?
> Подростки, давайте без детского абсолютизма, в общих чертах вполне понятно, что там делали зашедшие в гости к шиномонтажникам граждане.

Наверное зашли и, оценивающе брося взгляд на стопку старых колес, громко объявили: Значит Петрухе 500 тонн, Сергуне 300, а участковому - 150! Так ведь успешные неэльфы видят процесс проверки?


Smo11et
отправлено 19.10.12 23:41 # 108


Кому: Эрми, #101

> Это в Юганске.

Наверное прослушал, но говорили по местным новостям.


Ebyrashka
отправлено 19.10.12 23:48 # 109


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.
>
> Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Что бы мы без твоих пояснений делали!


Ebyrashka
отправлено 19.10.12 23:48 # 110


Кому: Dark Raven, #32

> И еще - сочувствующих чинушам рекомендую снять эльфийские очки, несколько помогает в реальной жизни.

Пойди это родственникам убитых расскажи, реалист х..в.

Простите.


Dark Raven
отправлено 19.10.12 23:50 # 111


Кому: Olga23, #105

> Эй, понятливый, а сколько тебе годочков?

Насчет годочков бери за ориентир средний возраст, а вот мозгов и опыта немного побольше будет, чем у непонятливых.


Щербина307
отправлено 19.10.12 23:51 # 112


Кому: polinov85, #107

Вспомнил классику:
Какие ваши доказательства? Мы ж не в чем не виноваты!©


Щербина307
отправлено 19.10.12 23:53 # 113


Кому: Dark Raven, #111

> Насчет годочков бери за ориентир средний возраст, а вот мозгов и опыта немного побольше будет, чем у непонятливых.

Наврал © Жмурки.


Ebyrashka
отправлено 19.10.12 23:53 # 114


Кому: Priusovod, #62

> Речь шла о договоре. Если владелец шиномонтажки нарушает пункт договора, то 2-я сторона за это время уже бы обратилась в суд. Следовательно суд иск бы одобрил и в дело уже вступили бы приставы.
> Раз про суд речи нет. Значит никто в суд не подавал. Значит нет нарушений, оснований. Следовательно шиномонтажка по договору существует законно. А то что их "попросили" - незаконно. Отсюда разборки.

Прошу прощения, а разве законность устанавливается исключительно судом?

К примеру, если срок договора истек - шиномонтажка находиться законно? Или законно пока суд обратное не признает?


Dark Raven
отправлено 19.10.12 23:53 # 115


Кому: polinov85, #107

> Наверное зашли и, оценивающе брося взгляд на стопку старых колес, громко объявили: Значит Петрухе 500 тонн, Сергуне 300, а участковому - 150! Так ведь успешные неэльфы видят процесс проверки?

Просто зашли и сказали - договор аренды задаром продлять хочешь, а у тебя же шиномонтаж, делиться надобно.

Оно ведь с супермаркетами, мойками, СТО и АЗС немного по особому проходит, тариф слегка повыше чем для обычных граждан будет. Ну и заигрались слегка, не подрассчитали рентабельность шиномонтажника.
А тот видать тоже недалеко от снимания шапок в подворотне ушел, вот и нашла коса на камень, банальная стрижка овец эвон как обернулась для пастушков, до сих пор валяются.


Dark Raven
отправлено 19.10.12 23:55 # 116


Кому: Ebyrashka, #110

> Пойди это родственникам убитых расскажи, реалист х..в.

Сначала на тех родственничков погляди, сферический конь в вакууме.


Ebyrashka
отправлено 19.10.12 23:55 # 117


Кому: Dark Raven, #111

> а вот мозгов и опыта немного побольше будет, чем у непонятливых

В вопросе количества мозгов, да и вообще их наличия, ты уже всех во всем убедил.


Щербина307
отправлено 19.10.12 23:57 # 118


Кому: Dark Raven, #115

> банальная стрижка овец эвон как обернулась для пастушков, до сих пор валяются.

Там был участковый, явно что приходили не в первый раз, и во избежание пригласили милицию.

Ну и про стрижку. Такие вещи делаются тихо и в кабинетах.


Щербина307
отправлено 19.10.12 23:59 # 119


Кому: Dark Raven, #116

> Сначала на тех родственничков погляди,

А что изменит внешний вид родственников? Или ты сомневаешься что они есть?


Dark Raven
отправлено 20.10.12 00:13 # 120


Да о чем говорить, конечно же ыксперд Ebyrashka во всьом прав.

Не буду тратить времени на споры.


Ebyrashka
отправлено 20.10.12 00:13 # 121


Кому: Dark Raven, #116

> Сначала на тех родственничков погляди, сферический конь в вакууме.

Что это даст?


Dark Raven
отправлено 20.10.12 00:13 # 122


Кому: Щербина307, #118

> Ну и про стрижку. Такие вещи делаются тихо и в кабинетах.

Не знаю как в Сургуте, но в нашем городе в кабинетах по вопросам земли прослушка стоит и видео пишется, так что такие вещи как раз делаются на выезде, а в кабинетах немного другие вопросы решаются.


gamajun
отправлено 20.10.12 00:18 # 123


> Вооружённые люди — вежливые люди

— Сэр! Это наша лодка.
— Похоже, сэр не слышит.
— А может быть, он вовсе не сэр?
— Отдай лодку, болван! О! Услышал!

А вот не надо орать на вежливых людей!!! Это невежливо!!! А с невежливыми людьми совсем другой разговор!!!


Ebyrashka
отправлено 20.10.12 00:18 # 124


Кому: Dark Raven, #120

> Да о чем говорить, конечно же ыксперд Ebyrashka во всьом прав.
>
> Не буду тратить времени на споры.

С коней зашел!


Щербина307
отправлено 20.10.12 00:20 # 125


Кому: Dark Raven, #122

> так что такие вещи как раз делаются на выезде

Если тебя пришли грузить, значит ты до такой степени мал и нелегален что даже разговаривать с тобой не стоит.
Если у тебя всё нормально, вопросы решаются мирно и явно без милиции.


SNTurov
отправлено 20.10.12 00:22 # 126


Кому: GuTherm, #14

> Ему по секрету рассказали


я тебе по секрету расскажу, что есть такой документ - генеральный план города, на нем все указано, какая территория будет зачищаться, а какая нет.


Медвед Полоскун
отправлено 20.10.12 00:25 # 127


Кому: Portfel, #4

> Вот это я понимаю земельные разборки.
> В сотрудники земельного комитета - ни ногой!

Это точно земельный комитет был, а не департамент недвижимости?


Dok
отправлено 20.10.12 00:42 # 128


Похоже у нас тут тоже диаспора уже рабортает.


Жека Б.
отправлено 20.10.12 00:54 # 129


Залпом прочел все комменты. А чего это толстых троллей внезапно набежало в тред?


Dark Raven
отправлено 20.10.12 00:58 # 130


Кому: Щербина307, #125

> Если тебя пришли грузить, значит ты до такой степени мал и нелегален что даже разговаривать с тобой не стоит.
> Если у тебя всё нормально, вопросы решаются мирно и явно без милиции.

Про тихо мирно все логично, а вот пришли как раз потому, что нужные люди не договорились.
И 99% что вопрос был в цене, земельные гаврики вообще за последние годы окончательно оборзели.

Жаль конечно что непропорционально получилось, замочили при исполнении, просто телесные и не на службе гораздо либеральнее воспринимаются государством.


RUNAS
отправлено 20.10.12 01:14 # 131


Кому: Smo11et, #100

> Его и предупреждали и через суд обязали, ему похеру мороз в Азербаджане рос.

А они вообще комплексами в имущественных вопросах не страдают. У нас в Мурманске баба какая-то рыбой торговала из ларька (когда это ещё было разрешено), вернулась с партией, а у неё и ларёк уже взломан, холодильников нет, а с окошка смуглый мужичок овощами торгует. Она вызвала милицию, закатила скандал, так же подъехала диаспора, начала доказывать, что это их ларёк и торгуют они с него уже давно. В общем, ларёк баба отсудила, только пустой - двух холодильников там уже не было.

В другой раз пытались построить кафе у Семёновского озера, обезобразили ландшафт, вырубили реликтовую сосновую рощу (памятник природы - кого это интересует), суд постановил стройку прекратить, каркас демонтировать - так они просто сбежали куда-то, каркас так и гниёт.

Это я к чему - ребятки начинают потихоньку перегибать палку. Особенно если этому стрелку удасться съехать по дурке сейчас.


zumanitu
отправлено 20.10.12 01:24 # 132


Кому: Dark Raven, #95

Ну ты-то у нас эксперт? Сразу расскажешь, чё почём, не присутствовав на месте событий?


vm-em
отправлено 20.10.12 01:30 # 133


Кстати, так и не раскрыт вопрос, из чего стрелял подозреваемый. Посему, слово "короткоствол" в заголовке заметки считаю безосновательным.


Жека Б.
отправлено 20.10.12 01:38 # 134


Кому: vm-em, #133

Явно не из пулемета и даже не из пукалки типа "Кедр". Пистык какой-то.


Щербина307
отправлено 20.10.12 01:39 # 135


Кому: Dark Raven, #130

> а вот пришли как раз потому, что нужные люди не договорились.

Если бы не договорились, то просто бы зажали законно, а не ходили разборки устраивать. Сделали бы так что ты сам за ними бегать будешь.


vm-em
отправлено 20.10.12 01:44 # 136


Кому: Жека Б., #134

> Явно не из пулемета

Согласен. Но гладкоствол отнюдь не исключаю.


Olga23
отправлено 20.10.12 01:53 # 137


Кому: Dark Raven, #111

> Насчет годочков бери за ориентир средний возраст

Средний школьный возраст, судя по всему.

> а вот мозгов и опыта немного побольше будет, чем у непонятливых.

Да я вижу, что ты гениальнее Шерлока Холмса. Он-то со всей своей дедукцией был вынужден тащиться на место преступления и разглядывать в лупу улики, тогда как тебе газетной заметки достаточно, чтобы все понять.


Камрады, у нас гений дедукции в треде! Прекращайте его гонять! Он ведь все знает про всех вас!!!


Olga23
отправлено 20.10.12 01:53 # 138


Кому: Жека Б., #129

> А чего это толстых троллей внезапно набежало в тред?

Много работы и отсутствие развлечений чуть не превратило камрадов в скучных парней.
Но администрация пришла на помощь, и теперь нас развлекают и веселят!!!


Klauss808
отправлено 20.10.12 02:46 # 139


Кому: yusrom, #8

> И что именно земельный контроль может проверять на шиномонтажке?

хех, у нас рыбнадзор может вздрючить предприятие по вопросам экологии, не относящихся к их ведению(т.к. вопросы экологии поднадзорны комитету по охране окружающей среды, подчиняющемуся Минприроде региона), хотя к промыслу предприятие не имеет отношения никакого. Вообще то рыбу в черте города ловили в 30-40-х (понятно, при Сталине), при чем семгу, а сейчас только го*но плавает и пластиковые бутыли.


Жека Б.
отправлено 20.10.12 02:46 # 140


Кому: Olga23, #138

Аминь. Действительно, стало веселее.


SBER
отправлено 20.10.12 02:58 # 141


Кому: Жека Б., #129

> А чего это толстых троллей внезапно набежало в тред?

Мож это один, но очень продуктивный?
Ну или бешенным пездам интернет на кичу провели.


Хоттабыч
отправлено 20.10.12 04:22 # 142


Я бы все последующие проверки подобных заведений начал с маски-шоу. ОМОН владельцев и всех присутствующих мордой в пол, личный досмотр изъятие колюще-режущих и огнестрела. Ну а потом вопросы задавать. Не снимая браслетов. Интересующимся подсказать по чьей вине прессуют. Может и поможет. Ну а судя по троллям давно пора всем раздать короткоствол.


Хоттабыч
отправлено 20.10.12 04:29 # 143


Владимир Чорнонос сын 4 года, Руслан Аюпов - третьей дочери 8 месяцев.


Forgotten
отправлено 20.10.12 04:34 # 144


Кому: Dark Raven, #130

>Про тихо мирно все логично, а вот пришли как раз потому, что нужные люди не договорились.
И 99% что вопрос был в цене, земельные гаврики вообще за последние годы окончательно оборзели.

Мы все уже поняли, что ты против жуликов и воров и перестрелял бы всех лично.

Как эксперт по коррупции ответь пожалуйста на один вопрос: если чиновники пришли бабло отжимать, то мента они нахрена взяли - чтоб он их прямо на месте за взятку крепанул, или чтоб все отжатое бабло тут же ему отдать за "понимание ситуации"? Рассуждаешь ты как пацан, и логика у тебя подростковая, как "мутятся мутные мутки" ты тоже не видал и не знаешь.


Хоттабыч
отправлено 20.10.12 04:56 # 145


Кому: !Vector, #104

> По отдельности же кавказцы нормальные люди, без западла многие

Конечно нормальные, когда спят зубами к стенке. С ножом под подушкой, а ну как ночью кто с тортиком в гости придёт. По отдельности конечно милые и очаровательные люди, потому как массой берут. Али-баба, блядь, и сорок разбойников.
По сабжу интересуюсь, в прессе сообщают, что о проверке предприниматель был предупреждён заранее, вот сынуля и приискал ствол для разговора, то есть заранее знал, что валить будет. Кстати, а короткоствол-то откуда? Предмет национальной одежды? Опять таки "чинуши" пришли втроём, ещё и участкового с собой прихватили, я так понимаю взятку чтобы побольше взять, ну на четверых сразу и свидетелей побольше. Я так понимаю, что до предъявления иска в суд надобно гражданину какую то бумагу вручить там постановление или письмо мол освободи помещение или снеси самострой. И не просто вручить, а под роспись, откажется - нужно акт составлять в присутствии свидетелей. Предполагаю, что поэтому на проверке и было три чиновника. А то первый вопрос в суде будет - а каким образом вы известили гражданина о том, что он что-то нарушил. Кстати охуевший в атаке народ не боится доставать ствол и применять оружие в присутствии полицейского. Также интересуюсь, почему полицейский, имея все законные основания, не применил оружие для защиты жизни и здоровья граждан. Ну и напоследок, чисто из любопытства, интересуюсь наличием российского гражданства у подозреваемых. А то в Питере прокурорским не понравилось, что гастарбайтеров вениками и валиками изображают, а может прокуратура права и гастеров надо кинжалами и пистолетами рисовать?


Гонzа
отправлено 20.10.12 05:29 # 146


Кому: Хоттабыч, #145

> Также интересуюсь, почему полицейский, имея все законные основания, не применил оружие для защиты жизни и здоровья граждан.

А ты уверен, что оно у него в тот момент было при себе? Сколько знаю участковых, оружие с собой берут редко и неохотно.


Tmn9
отправлено 20.10.12 05:43 # 147


Кому: Хоттабыч, #145

> Также интересуюсь, почему полицейский, имея все законные основания, не применил оружие для защиты жизни и здоровья граждан.

Камрад, не знаю как в Сургуте принято, у нас, например (Сахалин), участковые чаще всего без ствола работают. Не знаю, почему.


Forgotten
отправлено 20.10.12 08:06 # 148


Кому: Dark Raven, #115

>банальная стрижка овец эвон как обернулась для пастушков, до сих пор валяются.

Как результат - теперь барана больше стричь не будут, его теперь зарежут.

"Куплю билет назло кондуктору" (с)


Marauder
отправлено 20.10.12 08:33 # 149


Кому: Dark Raven, #115

> Просто зашли и сказали - договор аренды задаром продлять хочешь, а у тебя же шиномонтаж, делиться надобно.
>
> Оно ведь с супермаркетами, мойками, СТО и АЗС немного по особому проходит, тариф слегка повыше чем для обычных граждан будет. Ну и заигрались слегка, не подрассчитали рентабельность шиномонтажника.

Браза, какбе так по мягче сказать...
Ну короче ты в теме про сто и остальное около того совсем не в теме. И как такие предложения делаются - тоже. А я в данной теме уже много лет двигаюсь. Все значительно по другому в жизни происходит. Шиномонтажки и прочее это для других людей полянка.
Но ты не останавливайся, жги дальше, хорошее утро ты мне уже обеспечил.


Priusovod
отправлено 20.10.12 08:49 # 150


По предварительным данным, чиновники принесли бизнесмену постановление о сносе объекта, именно на почве этого произошел конфликт.


polinov85
отправлено 20.10.12 09:05 # 151


Кому: Forgotten, #144

> Как эксперт по коррупции ответь пожалуйста на один вопрос: если чиновники пришли бабло отжимать, то мента они нахрена взяли - чтоб он их прямо на месте за взятку крепанул, или чтоб все отжатое бабло тут же ему отдать за "понимание ситуации"?

Ничего ты не понимаешь! Пришли три беспредельщика из администрации и предложили подработать участковому в нерабочее время! А деньги миллион хранились в шиномонтаже, в станок свернутые вставлены!


HappyRoger
отправлено 20.10.12 10:22 # 152


Кому: Priusovod, #81

> Но отсюда мы опять возвращаемся к версии, что действия чиновников были незаконны и беспредел с оружием был следствием беспредела чиновников.

Не надо никаких версий. Город очищают от незаконно установленных ларьков и сараев, параллельно идёт работа по благоустройству улиц и придворовых территорий за счёт бюджета. Это реально видно. Город стал похож на город, а не на грязный рынок.


Муромец
отправлено 20.10.12 10:54 # 153


>Перестрелка произошла во время плановой проверки шиномонтажки, принадлежащей 60-летнему Гюльгасану Искандерову.

Проклятые русские националисты.

>Неожиданно появился сын владельца мастерской и открыл огонь по людям.

Если Гюльгасан Искандеров уважемый человек или же знаком с таковым, то выяснится, что пистолет стрелку подбросили. Или даже так - он отобрал его в неравном бою у участкового, когда последний набросился на семейство Искандеровых с угрозами лютой расправы.

Вот только интересно, чем дело кончится. Вильгельметеля упрячут в дурку на полгода, подождут когда шум уляжется и отпустят?


HappyRoger
отправлено 20.10.12 10:54 # 154


Кому: Dark Raven, #115

> Оно ведь с супермаркетами, мойками, СТО и АЗС немного по особому проходит, тариф слегка повыше чем для обычных граждан будет. Ну и заигрались слегка, не подрассчитали рентабельность шиномонтажника.

Ты на полном серьёзе считаешь, что начальник земельного контроля с коллегами и участковым носятся по сотням точек города, ларькам, СТО, овощи-фрюкты и собирают долю?

> банальная стрижка овец эвон как обернулась для пастушков, до сих пор валяются.

Ты бы накал сбавил и дурость свою не выплёскивал так щедро.


CtrlC
отправлено 20.10.12 11:17 # 155


Кому: Dark Raven

> Просто зашли и сказали - договор аренды задаром продлять хочешь, а у тебя же шиномонтаж, делиться надобно.

Сам слышал, или "это и так все знают?" Такой толстый тролль, что даже невеселый.


kovdor
отправлено 20.10.12 12:19 # 156


Кому: Huligan, #26

> > Если они объявляют тебе войну?

Ты дурак?
Про какую "войну" ты тут говоришь?


Olga23
отправлено 20.10.12 12:20 # 157


Кому: polinov85, #151

> Пришли три беспредельщика из администрации

Пришли три скинхеда из администрации и заявили, что им не нравится форма его нос.
Вот искандеров и осерчал!!!


kovdor
отправлено 20.10.12 12:21 # 158


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло. Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Доктору бы тебе показаться.


Андреус77
отправлено 20.10.12 12:32 # 159


Кому: Dark Raven, #111

> Кому: Olga23, #105
>
> > Эй, понятливый, а сколько тебе годочков?
>
> Насчет годочков бери за ориентир средний возраст, а вот мозгов и опыта немного побольше будет, чем у непонятливых.

Про мозги и опыт, в принципе, уже всё ясно.

Но, всё-таки, годков-то сколько тебе, чуть-чуть более конкретно?


Punk_UnDeaD
отправлено 20.10.12 12:54 # 160


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.

а ты уверен, что строение там стоит по закону?
если всё приводить в соответствие с законодательством, ровнять придётся много

Кому: Smo11et, #100

> Как то в один из приездов смотрел по местному TV сюжет о том что какой то охуевший азер без всякого
> разрешения построил кафе прямо на узле теплоцентралию

дык
ещё бывает, что вместо временного павильона ставят капитальное строение, а когда по плану реконструкция бульвара и их просят переехать, ходят обиженные
и вокруг тоже обиженные, где же мы тусоваться теперь будем?


Punk_UnDeaD
отправлено 20.10.12 12:55 # 161


> Участковому, сопровождавшему чиновников, удалось выбить оружие из рук мужчины.

суров сотрудник


Dark Raven
отправлено 20.10.12 13:41 # 162


Шайке детей разрешаю и дальше дуть щеки.

Смысл с вами спорить то. Вам из подвала виднее, ыксперды.


Андреус77
отправлено 20.10.12 13:47 # 163


Кому: Dark Raven, #162

> Шайке детей разрешаю и дальше дуть щеки.
>
> Смысл с вами спорить то. Вам из подвала виднее, ыксперды.

Куда уж нам до тебя - Отца, умудрённого опытом и отягощённого знаниями.


Huligan
отправлено 20.10.12 13:48 # 164


Кому: kovdor, #156

> Про какую "войну" ты тут говоришь?



Dark Raven
отправлено 20.10.12 13:48 # 165


Оно в принципе понятно - ни один из присутствующих в теме не сталкивался с земельным вопросом коммерческой недвижимости.

Сейчас конечно набегут дети и начнут орать, что это всьо ерунда, а они из детского садика гораздо лучше знают.


Goblin
отправлено 20.10.12 13:49 # 166


Кому: Dark Raven, #165

> Оно в принципе понятно - ни один из присутствующих в теме не сталкивался с земельным вопросом коммерческой недвижимости.

Здесь мы в основном сталкиваемся с малолетними дурачками - вроде тебя.


Goblin
отправлено 20.10.12 13:51 # 167


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.

Характерная точка зрения малолетнего идиота.


CtrlC
отправлено 20.10.12 13:51 # 168


Кому: Dark Raven, #162

Ты по делу то сказать что можешь, или так пришел, воздух испортить?


Муромец
отправлено 20.10.12 14:04 # 169


Кому: Dark Raven, #162

> разрешаю

Чего-чего?


timoha
отправлено 20.10.12 14:07 # 170


Кому: Dark Raven, #165

> Сейчас конечно набегут дети и начнут орать, что это всьо ерунда, а они из детского садика гораздо лучше знают.

Почему в будущем времени, ты же уже набежал и ровно так себя ведёшь?


Dark Raven
отправлено 20.10.12 14:13 # 171


Кому: Goblin, #166

> Здесь мы в основном сталкиваемся с малолетними дурачками - вроде тебя.

Камрад, при общем уважении в вопросах просвещения народа в политике/истории и помощи в становлении подросткового самосознания рекомендую поинтересоваться реалиями земельных вопросов, дабы в будущем безапелляционно не лепить веселых перлов.


Goblin
отправлено 20.10.12 14:15 # 172


Кому: Dark Raven, #171

> Камрад, при общем уважении в вопросах просвещения народа в политике/истории и помощи в становлении подросткового самосознания рекомендую поинтересоваться реалиями земельных вопросов, дабы в будущем безапелляционно не лепить веселых перлов.

Прежде чем раскрывать рот на тему стрельбы людям в голову, рекомендую ознакомиться с действующим законодательством.

Если не способен - демонстрируй свою дурость в других местах, здесь не оценят.


Shnyrik
отправлено 20.10.12 14:18 # 173


Кому: Dark Raven, #115

> Просто зашли и сказали - договор аренды задаром продлять хочешь, а у тебя же шиномонтаж, делиться надобно.

Даже если всё так и было, то в ответ, конечно, нужно было немедленно стрелять в голову. Ну, чтобы больше неприятностей не было.


tarkil
отправлено 20.10.12 14:20 # 174


Кому: Dark Raven, #162

> Смысл с вами спорить то. Вам из подвала виднее, ыксперды.

Онлайн-экспертизами пока только ты занимаешься. И ещё убийц выгораживаешь.


CtrlC
отправлено 20.10.12 14:21 # 175


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - [охеревшие чинуши] заломили [неподъемное бабло] за бумажку и [закономерно] огребли [по пуле в рыло]. [Не могу сказать, что расстроен].

Ты с Болотной что-ли прямиком?


tarkil
отправлено 20.10.12 14:23 # 176


Кому: Shnyrik, #173

> Даже если всё так и было, то в ответ, конечно, нужно было немедленно стрелять в голову. Ну, чтобы больше неприятностей не было.

Ну как ты не понимаешь, ведь там была УНИЗИТЕЛЬНАЯ цена! Только кровью, только кровью можно смыть.

Интересно, кстати, трезвые ли были.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.10.12 14:43 # 177


Кому: Shnyrik, #173

> > Просто зашли и сказали - договор аренды задаром продлять хочешь, а у тебя же шиномонтаж, делиться надобно.
>
> Даже если всё так и было, то в ответ, конечно, нужно было немедленно стрелять в голову. Ну, чтобы больше неприятностей не было.

а арендаторы площадей в центре Москвы, заключившие договора чуть ли не по копейке квадрат, на предложение платить адекватную цену, должны были минимум ядерную бомбу бросить


Dima1981
отправлено 20.10.12 16:35 # 178


В заметке на ресурсе мэйл.ру указано, что чиновники вымогали взятку в размере 400 тысяч рублей. Так утверждает некая азербайджанская диаспора. Вот пруфлинк: http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/incident/10654744/ Так что любые выводы преждевременны.


Гонzа
отправлено 20.10.12 16:37 # 179


Кому: Dima1981, #178

> Так утверждает некая азербайджанская диаспора.

Ахуенный источник!


Андреус77
отправлено 20.10.12 16:47 # 180


Кому: Dark Raven, #171

Дурко, ты бы хоть для начала узнал кто договоры аренды на землю заключает, кто границы участков определяет, кто тарифы устанавливает, а потом бы глаза людям раскрывал.


Forgotten
отправлено 20.10.12 17:01 # 181


Кому: polinov85, #151

>Ничего ты не понимаешь! Пришли три беспредельщика из администрации и предложили подработать участковому в нерабочее время! А деньги миллион хранились в шиномонтаже, в станок свернутые вставлены!

Взятый за жопу "начальник отдела земельного контроля администрации Сургута" вместе с двумя подчиненными куда более кредитоспособен чем шиномонтажка, возможно даже чем все шиномонтажки Сургута)))


Андреус77
отправлено 20.10.12 17:18 # 182


Кому: Forgotten, #181

Ты бы хоть структуру администрации Сургута посмотрел, а то делаете из довольно маленькой должности всемогущего властителя.


Forgotten
отправлено 20.10.12 17:28 # 183


Кому: Андреус77, #182

>Ты бы хоть структуру администрации Сургута посмотрел, а то делаете из довольно маленькой должности всемогущего властителя.

Да какая разница!(с) Камрад, я про то, что доить коррумпированного чиновника оно всегда выгоднее, чем помогать этому чиновнику доить мелкий бизнес. И бабло течет и самому мараться не надо - чистое здоровье!!!


Хоттабыч
отправлено 20.10.12 19:37 # 184


Кому: Goblin, #172

> здесь не оценят

Оценили - сказочный долбоёб!


DreamFlyer
отправлено 20.10.12 19:40 # 185


Кому: !Vector, #99

> Таким образом, можете объяснить, почему сразу стоит исключить элемент сговора участкового с сотрудниками городской администрации?

этим следствие должно заниматься, а не умело подпущенные эксперты в комментариях.


SeregaT
отправлено 20.10.12 19:48 # 186


Кому: DreamFlyer, #185

> этим следствие должно заниматься, а не умело подпущенные эксперты в комментариях.

Не, с экспертами тоже интересно получается!!!


Хоттабыч
отправлено 20.10.12 19:50 # 187


Кому: Tmn9, #147

> Не знаю, почему.

Именно по этой причине. Палево. Ходишь по участку один, а не в составе вооружённого наряда. Явно не в почёте у поднадзорного контингента и местных синяков, с которыми по долгу службы обязан общаться. Дадут втихаря по голове, отберут ствол, хорошо если жив останешься. Правильно участковые делают. У нас примерно также. В описываемом случае скорее всего расчёт был на то, что а проверке участвуют четверо мужчин включая сотрудника. Поэтому по-видимому полицейский и не взял оружие. В результате ему хватило физической силы для того чтобы обезоружить преступника, что свидетельствует о достаточной его физической и психологической подготовке. Повезло преступникам, что остались живы, хотя был бы у полицейского табельный ствол, вполне возможно он бы стал первой жертвой, как представляющий наибольшую угрозу.


Craftman
отправлено 20.10.12 21:48 # 188


Два трупа. И люди продолжают ратовать за разрешение короткоствола. Страна идиотов.


Alexey Sergejevich
отправлено 20.10.12 22:52 # 189


По моему скромному мнению, люди обладающие огнестрельным оружием всё больше считают себя абсолютно правильными во всех конфликтах и дуреют от собственной правоты и безнаказанности. Дескать, я прав и мне всё можна! Поправьте, если ошибаюсь!


Dok
отправлено 20.10.12 22:56 # 190


Кому: Craftman, #188

Камрад! У меня есть оружие, офиициально. Не поверишь, но за двадцать лет ни одного не то что чиновника - даже мента не подстрелил, представляешь? Даже по соседям ни разу не стрельнул!
Должен ли я этого стыдиться?

И наоборот раньше кавказцев трясли на тему нелегала. И Изымали. И диаспор не было почему-то. И стрелели по людям реже. Может дело в том, что дисаспоры не отвечают деньгой за выходки своих членов? Платили бы виру - вели бы себя тише.


Щербина307
отправлено 20.10.12 22:57 # 191


Кому: Alexey Sergejevich, #189

> По моему скромному мнению, люди обладающие огнестрельным оружием всё больше считают себя абсолютно правильными во всех конфликтах

Это всё от нелегального оружия, как только будет легальное то им вооружаться только умные и добрые люди.
И они смогут противостоять вот таким дуракам, и будут стрелять точно в голову и первыми.
Как итог бандиты переведутся и наступит счастье!!!


Щербина307
отправлено 20.10.12 23:00 # 192


Кому: Dok, #190

> У меня есть оружие, офиициально.

У тебя пистолет? Ты его носишь с собой?

Речь про то что чем больше его будет, тем чаще будут разборки подобного типа.


Жека Б.
отправлено 20.10.12 23:14 # 193


Кому: Alexey Sergejevich, #189

Это скорее про отмороженных дебилов. Вменяемых людей оружие дисциплинирует и учит осторожности, заставляет 137 раз подумать, прежде чем ввязатся куда нибудь.


Alexey Sergejevich
отправлено 20.10.12 23:22 # 194


Кому: Щербина307, #191

> Это всё от нелегального оружия, как только будет легальное то им вооружаться только умные и добрые люди

А что помешает вооружиться всяким отморозкам?


Щербина307
отправлено 20.10.12 23:30 # 195


Кому: Жека Б., #193

Предвидя появления таких постов я написал пост # 191.
Ты видишь как граждане на дорогах себя ведут? Думаешь с оружием будет по другому?

Кому: Alexey Sergejevich, #194

Камрад, я в конце поставил три знака !!!


Жека Б.
отправлено 21.10.12 00:03 # 196


Кому: Щербина307, #195

Я написАл ответом на #189, где камрад считает, что оружие делает из человека опасного долбарика. И ни коим образом не поддерживаю раздачу разрешения всем подряд.


Щербина307
отправлено 21.10.12 00:08 # 197


Кому: Жека Б., #196

Оружие само, никого не дисциплинирует, и ничему не учит.


Жека Б.
отправлено 21.10.12 00:24 # 198


Кому: Щербина307, #197

Ну, спорить не буду, ибо не экспэрт, и ствола не имею. Личное мнение и наблюдение за знакомыми, короткоствол имеющими ( легально ).


Alexey Sergejevich
отправлено 21.10.12 00:24 # 199


Кому: Щербина307, #195

Звиняйте - виноват! Не сразу понял! Исправлюсь!


Щербина307
отправлено 21.10.12 00:27 # 200


Кому: Жека Б., #198

> Личное мнение и наблюдение за знакомыми, короткоствол имеющими ( легально ).

Это где такое?
Или знакомые сотрудники органов?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк