Короткоствол в Сургуте

19.10.12 17:17 | Goblin | 221 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сын владельца шиномонтажки открыл стрельбу по сотрудникам городской администрации, пришедшим с проверкой. Три человека получили ранения: два пострадавших скончались, один находится в больнице.

Перестрелка произошла во время плановой проверки шиномонтажки, принадлежащей 60-летнему Гюльгасану Искандерову. Разговор с хозяином проходил на повышенных тонах. Неожиданно появился сын владельца мастерской и открыл огонь по людям.

Выстрелом в голову на месте был убит 28-летний начальник отдела земельного контроля администрации Сургута Владимир Чорнонос. 27-летний Алексей Гадалин и 36-летний Руслан Аюпов, специалисты этого же отдела, получили ранения. Участковому, сопровождавшему чиновников, удалось выбить оружие из рук мужчины. Пострадавшие были госпитализированы с места происшествия.

Через некоторое время Аюпов скончался в больнице. Сейчас хирурги оперируют третьего раненного, получившего пулю в плечо.
Предприниматель расстрелял чиновников в Сургуте

Вооружённые люди — вежливые люди.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221, Goblin: 4

Цитата
отправлено 19.10.12 17:17 # 1


В Сургуте рядом с ТЦ "Гера" на улице Геологическая сын владельца шиномонтажки открыл стрельбу по сотрудникам городской администрации, пришедшим с проверкой. Три человека получили ранения: два пострадавших скончались, один находится в больнице.

Перестрелка произошла во время плановой проверки шиномонтажки, принадлежащей 60-летнему Гюльгасану Искандерову. Разговор с хозяином проходил на повышенных тонах. Неожиданно появился сын владельца мастерской и открыл огонь по людям.

Выстрелом в голову на месте был убит 28-летний начальник отдела земельного контроля администрации Сургута Владимир Чорнонос. 27-летний Алексей Гадалин и 36-летний Руслан Аюпов, специалисты этого же отдела, получили ранения.

Участковому, сопровождавшему чиновников, удалось выбить оружие из рук мужчины. Пострадавшие были госпитализированы с места происшествия.

Через некоторое время Аюпов скончался в больнице. Сейчас хирурги оперируют третьего раненного, получившего пулю в плечо.

На месте работает оперативная группа. Следователи выясняют, с какой именно целью чиновники пришли в шиномонтажку и почему между ними и хозяевами случился конфликт.

- По данному факту возбуждено уголовное дело, - сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по ХМАО Елена Шерман. - По предварительным данным, чиновники принесли бизнесмену постановление о сносе объекта, именно на почве этого произошел конфликт.


Metodist
отправлено 19.10.12 17:22 # 2


По линку - видео с трупами. Надо бы [R] поставить.


kuznekon
отправлено 19.10.12 17:31 # 3


И ведь не приснопамятные 90-е на дворе.
Жаль людей.
Интересно, что в 28 лет - начальник отдела земельного контроля администрации Сургута. Позавидовал бы, но не с такой новостью.


Portfel
отправлено 19.10.12 17:31 # 4


Вот это я понимаю земельные разборки.
В сотрудники земельного комитета - ни ногой!


Дадли Смит
отправлено 19.10.12 17:32 # 5


Еще раз поаплодируем отсутствию у нас смертной казни. Ну и вежливость, особенно в бизнесе явно идет в гору


sergiy365
отправлено 19.10.12 17:38 # 6


законы кавказа . пришли к тебе люди с притензией , застрели их . соболезную семьям



Fristail27
отправлено 19.10.12 17:38 # 7


Ну надеюсь пожизненное этот урод получит.


yusrom
отправлено 19.10.12 17:38 # 8


Кому: kuznekon, #3

> Интересно, что в 28 лет - начальник отдела земельного контроля администрации Сургута.

Тоже самое подумалось.
И что именно земельный контроль может проверять на шиномонтажке?


Nem OFF
отправлено 19.10.12 17:41 # 9


Кому: yusrom, #8

> И что именно земельный контроль может проверять на шиномонтажке?

Шиномонтажка была установлена незаконно. Чиновники пришли насчет ее сноса.
http://sitv.ru/


andytg
отправлено 19.10.12 17:43 # 10


Дети гор.

Соболезнования родным погибших.


prohodimec85
отправлено 19.10.12 17:53 # 11


Вот почему на мои деньги будут содержать этого урода в тюрьме?


Huligan
отправлено 19.10.12 17:53 # 12


Кому: sergiy365, #6

> законы кавказа . пришли к тебе люди с притензией , застрели их . соболезную семьям

Он благородно судил их по закону гор!


QoMSoL
отправлено 19.10.12 17:55 # 13


Серьезно бизнес поставлен. Прямо скажем 90е-style.

Таких уродов конечно к стенке бы сразу, без разговоров. Но будет справедливый и гуманный демократический судЪ.


GuTherm
отправлено 19.10.12 17:55 # 14


А что если эти же люди буквально год назад мирному шинщику сдали в аренду эту землю на 49 лет, но сейчас нашёлся арендатор пожирнее и вот результат. А шинщик вложился в оборудование, инструмент и тут этиже красавцы припёрлись.
Знакомому как-то предложили местечко для автосервиса, но он осторожный и месяц справки наводил. В общем дошёл до человека который присутствовал на городском совещании где обсуждались некие вопросы. Ему по секрету рассказали, что вся поляна там зачищаться будет в ноль. Ни собственник земли завод ни арендатор этой информацией не обладали и именно им не названное лицо просило не доносить эту информацию. И это только благодаря связям и знакомствам.
Там в земельных администрациях такое творится, что ну его нафиг лезть туда.

Так что может и не спроста сынок осерчал, кабы знать!


CKC
отправлено 19.10.12 18:01 # 15


Он с нелегального стрелял?


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:03 # 16


Кому: GuTherm, #14

> А что если эти же люди буквально год назад мирному шинщику сдали в аренду эту землю на 49 лет, но сейчас нашёлся арендатор пожирнее и вот результат
> Так что может и не спроста сынок осерчал, кабы знать!

И что? Можно стрелять в людей?

Не согласен иди в суд.


Джина
отправлено 19.10.12 18:03 # 17


В местных СМИ писали, что договор аренды был заключен в 2004 году, с уточнением - до начала плановой застройки микрорайона. Гражданину сказали сворачиваться еще в 2009, но он не захотел. У погибших чиновников остались дети. У одного - один, у второго - трое. А сынок коренного сургутянина уже оказался на голову больным, так что, может, еще на больничку заедет.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:03 # 18


Кому: CKC, #15

Это имеет значение?


Джина
отправлено 19.10.12 18:06 # 19


А ствол таки да, нелегальный. В СК сообщали, что дело возбудили по двум статьям - одна за убийство, вторая за оркжие.


Priusovod
отправлено 19.10.12 18:08 # 20


Тяжело наверное было расставаться с бизнесом в разгар сезона. Вчера записался на шиномонтаж на 28-е (ближайшая запись). Но чтоб людей стрелять, это надо быть отмороженным дибилом...


!Vector
отправлено 19.10.12 18:08 # 21


Это, видимо, ещё один красивый древний горский обычай.


!Vector
отправлено 19.10.12 18:08 # 22


Кому: Щербина307, #18

> Это имеет значение?

Конечно.


Дядя Толя
отправлено 19.10.12 18:08 # 23


Странно, ведь интеллектуалы кругом вопят, что лихие 90-е в прошлом.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:09 # 24


Кому: !Vector, #22

> Конечно.

Какое? Из легального можно стрелять? Или наказание смягчает?


dead_Mazay
отправлено 19.10.12 18:10 # 25


Участковый - настоящий мужик.

> Участковому, сопровождавшему чиновников, удалось выбить оружие из рук мужчины.


Huligan
отправлено 19.10.12 18:14 # 26


Кому: Щербина307, #16

> И что? Можно стрелять в людей?

Если они объявляют тебе войну?


!Vector
отправлено 19.10.12 18:14 # 27


Кому: Щербина307, #24

> Какое? Из легального можно стрелять? Или наказание смягчает?

Может парень был психически нездоров? На митинги там всякие белоленточные ходил :)
Сейчас травматическое оружие не так-то просто получить.
Ну и факт на лицо - стреляли именно из нелегального ствола.


Dark Raven
отправлено 19.10.12 18:16 # 28


В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.

Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:17 # 29


Кому: !Vector, #27

> Может парень был психически нездоров? На митинги там всякие белоленточные ходил :)

Он мог получить оружие когда был здоров, или оружие может быть отца.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:18 # 30


Кому: Huligan, #26

> Если они объявляют тебе войну?

Какую войну? Они резать их пришли, или пытать?


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:18 # 31


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.
>
> Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Откуда вы лезете?


Dark Raven
отправлено 19.10.12 18:19 # 32


И еще - сочувствующих чинушам рекомендую снять эльфийские очки, несколько помогает в реальной жизни.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:21 # 33


Кому: Dark Raven, #32

> сочувствующих чинушам рекомендую снять эльфийские очки, несколько помогает в реальной жизни.

В жизни по тому же принципу ты можешь оказаться на очереди за пулей в лоб.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:21 # 34


Кому: Huligan, #26

> Если они объявляют тебе войну?

Людовик 14 тебе не родня? Ну кто ты такой чтобы тебе объявлять войну?


Thrust
отправлено 19.10.12 18:22 # 35


Кому: Dark Raven, #32

> И еще - сочувствующих чинушам рекомендую снять эльфийские очки, несколько помогает в реальной жизни.

Большой знаток реальной жизни?


andytg
отправлено 19.10.12 18:22 # 36


Кому: GuTherm, #14

> Ему по секрету рассказали, что вся поляна там зачищаться будет в ноль. Ни собственник земли завод ни арендатор этой информацией не обладали и именно им не названное лицо просило не доносить эту информацию.

Как-то не вяжется первое предложение со вторым.
Если собственник земли -- завод, то при чем тут горадминистрация и "зачистки в ноль"?
Или завод -- банкрот и собирается быть пущен с молотка?


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:24 # 37


Кому: Dark Raven, #28

Брысь отсюда!


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:24 # 38


Кому: Щербина307, #34

Похоже в треде поклонники Марвина Химмайера и Уильяма Фостера.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:25 # 39


Кому: Пан Головатый, #33

Надеюсь, ибо медицина бессильна.


Thrust
отправлено 19.10.12 18:26 # 40


Кому: Пан Головатый, #38

> Похоже в треде поклонники Марвина Химмайера и Уильяма Фостера.

Середина октября, обострение.


andytg
отправлено 19.10.12 18:26 # 41


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.

О, эксперты подтянулись.
Камрадесса вон уже в #17 подробности слегка расписала, что все несколько не так было.


BrainGrabber
отправлено 19.10.12 18:27 # 42


>Перестрелка произошла

Где здесь перестрелка??? Журналистам пора выпрямлять руки кувалдой.


Thrust
отправлено 19.10.12 18:29 # 43


Кому: BrainGrabber, #42

> Где здесь перестрелка??? Журналистам пора выпрямлять руки кувалдой.

Чиновников перестреляли-значит перестрелка. Ло-ги-ка!!!


Huligan
отправлено 19.10.12 18:30 # 44


Кому: Пан Головатый, #30

> Какую войну? Они резать их пришли, или пытать?

Кому: Щербина307, #34

> Ну кто ты такой чтобы тебе объявлять войну?

Они покусились на его, владельца шиномонтажки, кошелёк, а следовательно, на его здоровье и жизнь!


!Vector
отправлено 19.10.12 18:30 # 45


Кому: Пан Головатый, #33

> В жизни по тому же принципу ты можешь оказаться на очереди за пулей в лоб.

Надо сказать, что чиновники в своей жажде денег тоже бывают далеко не всегда умеренны. Некоторые люди, которые вложили в дело свой (а часто бывает, что ещё и заёмный) капитал, загнанные в угол, реагируют отчаянно и бескомпромиссно. Всё это, конечно, имеет смысл только в том случае, если чинуши пришли за очередным траншем материальной помощи малоимущим гос.служащим, а не просто ради проверки.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:32 # 46


Кому: Huligan, #44

> Они покусились на его, владельца шиномонтажки, кошелёк, а следовательно, на его здоровье и жизнь!

К нему пришли представители власти, он должен стоять и слушать, если есть желание, спрашивать и ждать ответа. Не доволен, пусть идёт в суд.


SBER
отправлено 19.10.12 18:33 # 47


Когда же наконец исстребят проклятых русских скинхедов?


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:34 # 48


Кому: !Vector, #45

> если чинуши пришли за очередным траншем материальной помощи малоимущим гос.служащим, а не просто ради проверки.

Участкового они же не для сбора взяток взяли:)


Xar
отправлено 19.10.12 18:34 # 49


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.
>
> Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Отличительная черта идиота - оценивание ситуации на основе предположений, а не фактов.


SBER
отправлено 19.10.12 18:39 # 50


Кому: Щербина307, #37

> Брысь отсюда!

Тихо, не спугни!
[С интересном смотрит на модератора, коварно крадущегося с черенком]


Huligan
отправлено 19.10.12 18:41 # 51


Кому: Щербина307, #46

> К нему пришли представители власти, он должен стоять и слушать, если есть желание, спрашивать и ждать ответа.

А если нет желания стоять и слушать, спрашивать и ждать ответа?


Узловчанин
отправлено 19.10.12 18:41 # 52


Кому: Dark Raven, #28

Пидорасы не расстраиваются, когда убивают людей. Так что в твоем случае это нормально.


Priusovod
отправлено 19.10.12 18:41 # 53


Кому: andytg, #41

> Камрадесса вон уже в #17 подробности слегка расписала, что все несколько не так было.

Странно, что в такой ситуации не судебные приставы этим занимаются, а лично начальник отдела земельного контроля администрации города.
Также странно что с 2009 прошло 3 года. А шиномонтажка существует.


Goblin
отправлено 19.10.12 18:42 # 54


Кому: Huligan, #51

> А если нет желания стоять и слушать, спрашивать и ждать ответа?

Надо сразу стрелять в башку - к чему вопросы?


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:44 # 55


Кому: Priusovod, #53

> Странно, что в такой ситуации не судебные приставы этим занимаются, а лично начальник отдела земельного контроля администрации города.

В #17 речь о суде не шла.

> Также странно что с 2009 прошло 3 года. А шиномонтажка существует.

Разборки по таким вопросам тянутся годами что на Украине, что в России. Если нет вмешательства из столицы, конечно.


Щербина307
отправлено 19.10.12 18:47 # 56


Кому: SBER, #50

> Тихо, не спугни!

Ай!

Кому: Huligan, #51

> А если нет желания стоять и слушать, спрашивать и ждать ответа?

Ты обязан, перед тобой представители власти.
Но тебе можно рыпаться сразу, и уже из КПЗ орать про тоталитаризм.


DreamFlyer
отправлено 19.10.12 18:52 # 57


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.
>

да-да, участковый тоже в доле был.

а потом он от обиды, что денег не достанется, вырывал пистолет.


kaleb
отправлено 19.10.12 18:52 # 58


Отморозок какой-то,решил проблему... идиот !


Дядя Толя
отправлено 19.10.12 18:52 # 59


Кому: Huligan, #51

> А если нет желания стоять и слушать, спрашивать и ждать ответа?

Действительно, разве будет уважающий себя эффективный собственник и бизнесмен снисходить до разговоров с какими-то там зажравшимися чинушами, ущемляющими его свободы? В кремле вагонами воруют, а честным труженикам нельзя себе на хлебушек отломить!


kaleb
отправлено 19.10.12 18:52 # 60


Кому: Huligan, #51

> А если нет желания стоять и слушать, спрашивать и ждать ответа?

Ну мог например, себе башку прострелить!


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 18:53 # 61


Кому: Huligan, #51

> А если нет желания стоять и слушать, спрашивать и ждать ответа?

Никто заставлять не будет:
- в случае, описанном в заметке, просто заедешь на зону или в дурдом, где курс интенсивной терапии медикаментами сделает тебя очень тихим и очень смирным;
- в случае простого игнорирования придут специальные дяденьки, которые всё отберут и порушат под жалкое блеяние о том, что ты ничего не знал и не слышал.
Кстати в первом случае специальные дяденьки тоже придут, но тебе не до этого.


Priusovod
отправлено 19.10.12 19:04 # 62


Кому: Пан Головатый, #55

> В #17 речь о суде не шла.

Речь шла о договоре. Если владелец шиномонтажки нарушает пункт договора, то 2-я сторона за это время уже бы обратилась в суд. Следовательно суд иск бы одобрил и в дело уже вступили бы приставы.
Раз про суд речи нет. Значит никто в суд не подавал. Значит нет нарушений, оснований. Следовательно шиномонтажка по договору существует законно. А то что их "попросили" - незаконно. Отсюда разборки.
Вообще конечно фактов мало, погибли люди - скорей всего разбор полетов будет проведен доскональный. Но узнаем ли мы правду - это вопрос.


Huligan
отправлено 19.10.12 19:04 # 63


Кому: Щербина307, #56

> Ты обязан, перед тобой представители власти.

Если это власть, то где их пушки?

Кому: kaleb, #60

> Ну мог например, себе башку прострелить!

Русские так поступают?


Щербина307
отправлено 19.10.12 19:08 # 64


Кому: Huligan, #63

> Если это власть, то где их пушки?

Наследие тоталитарного прошлого, с оружием на перевес не ходят к гражданам.
Ну и ты походу не в курсе что нападение было неожиданным.
Будет много дебилов с оружием, будут заходить как штурмовая группа.

> Русские так поступают?

Так поступают дебилы, которые захотят избавить мир от себя.


GuTherm
отправлено 19.10.12 19:15 # 65


Кому: andytg, #36

> Как-то не вяжется первое предложение со вторым.

Там находится детсад, гаражи и бывшие мастерские завода, т.е. по касательной пройдёт, т.е. находится всё это за территорией завода, но электроснабжение, отопление и водоснабжение от завода. Мастерские завод уже много лет сдаёт в аренду всяким хорошим, с точки зрения завода, дядям, которые проживают за границей, а уже эти дяди сдают помещения под автосервис. Надеюсь теперь понятно почему никто не в курсе.

Про эльфов.
Не думал что есть ещё люди которые думают, что договор аренды возможно заключать на прямую с администрацией. При любой администрации есть хорошие люди которым уже сданы все имеющиеся площади, т.е. возможна только субаренда с арендатора, с которым вы можете заключить договор хоть на 100 лет, а у прямого арендатора он может быть и на год.
В суд? На кого? На Иванова Иван Ивановича, частного предпринимателя? По моему результат очевиден. Конечно в Мухосранске или Крыжопле дела могут обстоять несколько иначе, чем в миллиониках, кабы знать.


Kivalk
отправлено 19.10.12 19:21 # 66


участковый был в доле, иначе выродок начал бы с него.


Huligan
отправлено 19.10.12 19:21 # 67


Кому: Щербина307, #64

> Наследие тоталитарного прошлого, с оружием на перевес не ходят к гражданам.

Так уж больше 20-лет вовсю капитализм цветёт у нас, а чиновникам это неизвестно?


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 19:22 # 68


Кому: Priusovod, #62

> Речь шла о договоре. Если владелец шиномонтажки нарушает пункт договора, то 2-я сторона за это время уже бы обратилась в суд. Следовательно суд иск бы одобрил и в дело уже вступили бы приставы.

Перед судом есть ещё переговоры, переписка, оповещения, согласования, требования, проверки, которые занимают весьма длительное время.

> Раз про суд речи нет. Значит никто в суд не подавал. Значит нет нарушений, оснований. Следовательно шиномонтажка по договору существует законно. А то что их "попросили" - незаконно. Отсюда разборки.

Раз про суд речи нет, то значит про суд речи нет. Остальное домыслы.

Кому: Huligan, #63

> Если это власть, то где их пушки?

Толсто.


GuTherm
отправлено 19.10.12 19:22 # 69


Кому: Priusovod, #53

> Странно, что в такой ситуации не судебные приставы этим занимаются, а лично начальник отдела земельного контроля администрации города.

Вот ты понимаешь! Такие люди просто так не ходють где попало.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 19:25 # 70


Кому: Kivalk, #66

> участковый был в доле, иначе выродок начал бы с него.

Ещё один.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 19:27 # 71


Кому: GuTherm, #69

> Такие люди просто так не ходють где попало.

Это ж не город-миллионник.


Щербина307
отправлено 19.10.12 19:30 # 72


Кому: Kivalk, #66

Слушай, собери всех своих друзей и проходите скопом. А то тянитесь по одному.

Кому: Huligan, #67

> Так уж больше 20-лет вовсю капитализм цветёт у нас, а чиновникам это неизвестно?

Не переживай, к тебе придут как положено, с шумовыми гранатами и выламыванием двери!


Priusovod
отправлено 19.10.12 19:33 # 73


Кому: GuTherm, #65

> Не думал что есть ещё люди которые думают, что договор аренды возможно заключать на прямую с администрацией. При любой администрации есть хорошие люди которым уже сданы все имеющиеся площади, т.е. возможна только субаренда с арендатора, с которым вы можете заключить договор хоть на 100 лет, а у прямого арендатора он может быть и на год.

По договору субаренды арендатор не может передать субарендатору больше прав по владению и пользованию имуществом, чем он сам имеет в соответствии с условиями договора аренды.

По общему правилу (ст. 618 ГК РФ), досрочное прекращение договора аренды влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды. Субарендатор имеет в этом случае право на заключение договора аренды на имущество, находящееся в его пользовании в соответствии с договором субаренды, в пределах оставшегося срока субаренды на условиях, соответствующих условиям прекращенного договора аренды.

Про эльфов.
Пока есть люди которые думают, что закон (в данном случае ГК РФ) в городах миллионниках отличается от того же самого закона, но в деревнях, а не един по всей стране - будет происходить такой бардак.


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:35 # 74


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.
>
> Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Я правильно понимаю, что ты там лично присутствовал и все своими ушами слышал?


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:35 # 75


Кому: Dark Raven, #32

> И еще - сочувствующих чинушам рекомендую снять эльфийские очки, несколько помогает в реальной жизни.

Тебе сколько лет, реальный?


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:37 # 76


Кому: Huligan, #44

> Они покусились на его, владельца шиномонтажки, кошелёк, а следовательно, на его здоровье и жизнь!

Ты дурак или тролль?


!Vector
отправлено 19.10.12 19:37 # 77


Кому: Priusovod, #73

Увы, и ГК, и УК, и прочие К, далеко не всегда соблюдаются как в миллионниках, так и в провинции.


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:38 # 78


Кому: Xar, #49

> Отличительная черта идиота - оценивание ситуации на основе предположений, а не фактов.

Не принижай - какое оценивание?
Экспертный анализ!!!


!Vector
отправлено 19.10.12 19:42 # 79


Кому: naxxodka, #76

> Ты дурак или тролль?

Это, наверное, сарказм был у камрада.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 19:42 # 80


Кому: Priusovod, #62

К тому же, если вдумчиво читать новость, то внезапно обнаружится, что в чиновников стреляли во время [плановой проверки]: никак не выселения или сноса.


Priusovod
отправлено 19.10.12 19:46 # 81


Кому: !Vector, #77

> Увы, и ГК, и УК, и прочие К, далеко не всегда соблюдаются как в миллионниках, так и в провинции.

Это не новость. Но отсюда мы опять возвращаемся к версии, что действия чиновников были незаконны и беспредел с оружием был следствием беспредела чиновников. Но я ни в коем случае не на стороне стрелявшего и не оправдываю его. Я даже почему то уверен, что попыток решить проблему законно со стороны шиномонтажки не предпринималось.


Priusovod
отправлено 19.10.12 19:56 # 82


Кому: Пан Головатый, #80

> К тому же, если вдумчиво читать новость, то внезапно обнаружится, что в чиновников стреляли во время [сбора дани]: никак не выселения или сноса.

Плановая проверка не задалась, я это сразу понял.

Ничего себе сходила за хлебом, подумала голова выкатываясь из под трамвая (с).


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 19:56 # 83


Кому: Priusovod, #81

> Но отсюда мы опять возвращаемся к версии, что действия чиновников были незаконны и беспредел с оружием был следствием беспредела чиновников.

Проведение плановой проверки - это, конечно, беспредельный беспредел.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 20:00 # 84


Кому: Priusovod, #82

> Плановая проверка не задалась, я это сразу понял.

Когда ты без спросу и извинений цитируя искажаешь слова незнакомых людей в угоду собственным домыслам, то рискуешь прослыть хамоватым дебилом.


polinov85
отправлено 19.10.12 20:22 # 85


Кому: Priusovod, #82

> К тому же, если вдумчиво читать новость, то внезапно обнаружится, что в чиновников стреляли во время [сбора дани]: никак не выселения или сноса.
>
> Плановая проверка не задалась, я это сразу понял.
>
> Ничего себе сходила за хлебом, подумала голова выкатываясь из под трамвая (с).

За данью толпой ходили при княгине Ольге и князе Святославе, а ныне дань сами приносят и одному лицу, уж точно не с участковым. Ты бы раскрыл глаза на мир пошире.


DMA
отправлено 19.10.12 21:10 # 86


Кому: Цитата, #1

> сын владельца шиномонтажки открыл стрельбу по сотрудникам городской администрации

Интересно, что сделал владелец со своим сыном после этого. Вспомнился отец из фильма Проект Х, который спокойно взирал на своего сынка, уничтоженный дом и утопленный мерседес в бассейне, и даже не отпиздил сына. Странно.


Samson
отправлено 19.10.12 21:15 # 87


Кому: Thrust, #40

> Середина октября, обострение.

Нельзя не согласиться.
Вот еще случай - стрельба по автобусам из пневматики. Разбиты стекла в трех автобусах и одном троллейбусе. Последствия менее тяжкие, зато накал идиотизма зашкаливает.
http://02.mvd.ru/news/324481/
Недоумок стрелял с балкона своего(!) дома. Перед этим потренировался на плафонах в своем же подъезде.


Дядя Толя
отправлено 19.10.12 21:15 # 88


Кому: Priusovod, #62

> Раз про суд речи нет. Значит никто в суд не подавал. Значит нет нарушений, оснований.

Камрад, у тебя с логикой проблемы. Если на кого-то не подают в суд, это не означает, что в его действиях всё правильно. Это всего лишь означает, что не подают в суд, и ничего больше из этого не следует.


GuTherm
отправлено 19.10.12 21:15 # 89


Кому: Пан Головатый, #71

> Это ж не город-миллионник.

Может именно поэтому не помощник второго заместителя, а лично пожаловали.

В прошлом годе у знакомого в автосервисе хмырь шароёбится, фотографирует всякое. Охранник к нему - С чем пожаловали? Он, показывая корочки всякие от администрации - Мы тут с проверкой, а у вас тут колёсья всякие накиданы. Приходит предписание, а там всякое. Ну отписались по пунктам всё вроде хорошо. На следущий день приходит этот же человечек и просит две сотни на бедность подать. Ну администратор сервиса и спрашивает мол с чего бы это? Хмырь - Так ведь не спроста это всё, яж ещё никого не привлекал на экспертизу, тогда вообще неотмахаетесь. В общем отмахались без меценатства всяким там проходящим и то только благодаря тому, что приборчики всякие у знакомых в наличии имелись, хотя и нарушений-то не было. Но рожа у хмыря противная, так с ноги хотелось. Правда потом начались визиты остальных надзорных органов, но и от них отбились.


Дядя Толя
отправлено 19.10.12 21:15 # 90


Кому: Priusovod, #81

> беспредел с оружием был следствием беспредела чиновников

Это, пожалуй, веский аргумент. Настолько, что можно даже под подписку не помещать.

> Но я ни в коем случае не на стороне стрелявшего и не оправдываю его.

Это понятно, ты просто против жуликов и воров.

> Я даже почему то уверен, что попыток решить проблему законно со стороны шиномонтажки не предпринималось.

Ключевые слова - "почему-то" и "уверен". Больше ничего содержательного нет.


URAS
отправлено 19.10.12 21:25 # 91


Кому: naxxodka, #76

> Ты дурак или тролль?

Умело совмещает.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 21:34 # 92


Кому: GuTherm, #89

> Может именно поэтому не помощник второго заместителя, а лично пожаловали.

Скорее всего были проблемы проведением проверки. От того позвали с собой участкового.


vm-em
отправлено 19.10.12 22:28 # 93


А из чего он огогь-то открыл?


vm-em
отправлено 19.10.12 22:32 # 94


Кому: vm-em, #93

> А из чего он огогь-то открыл?

*огонь


Dark Raven
отправлено 19.10.12 22:32 # 95


Кому: naxxodka, #74

> Я правильно понимаю, что ты там лично присутствовал и все своими ушами слышал?

Я так понимаю, эльф с работой граждан земельного контроля абсолютно незнаком?
Подростки, давайте без детского абсолютизма, в общих чертах вполне понятно, что там делали зашедшие в гости к шиномонтажникам граждане.
И не надо тужиться с великими мыслями, предмет дискуссии вполне приземлен и банален, а именно взымание бабла.

Хотя кто-то из виртуальных дартаньянов безусловно с пеной у рта будет и дальше доказывать, что это всьо белоленточные малолетки напридумывали, а правильные и хорошие чиновники просто зашли в гости к невоспитанным бандюкам.


Dark Raven
отправлено 19.10.12 22:54 # 96


Кому: naxxodka, #74

> Я правильно понимаю, что ты там лично присутствовал и все своими ушами слышал?

Великий друк, я далеко не только такое слышал и видел.


vm-em
отправлено 19.10.12 22:54 # 97


Кому: Dark Raven, #28

> Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Возьмут с собой бригаду ОМОНа и танк?


zumanitu
отправлено 19.10.12 22:54 # 98


Кому: Цитата, #1

> шиномонтажки, принадлежащей Гюльгасану Искандерову
> сын владельца мастерской открыл огонь по людям

А разве называть имена и фамилии подозреваемых в СМИ ещё не запрещено? Ведь это такое же разжигание, как в случае с национальностью!!


!Vector
отправлено 19.10.12 22:54 # 99


Кому: DreamFlyer, #57

> да-да, участковый тоже в доле был.

Ну, справедливости ради, стоит отметить, что участковые - люди тоже далеко не всегда кристально честные :) Таким образом, можете объяснить, почему сразу стоит исключить элемент сговора участкового с сотрудниками городской администрации?


Smo11et
отправлено 19.10.12 22:57 # 100


Знакомые места.

Как то в один из приездов смотрел по местному TV сюжет о том что какой то охуевший азер без всякого
разрешения построил кафе прямо на узле теплоцентралию

Его и предупреждали и через суд обязали, ему похеру мороз в Азербаджане рос.

Приехал ОМОН с техникой и снесли нахуй вместе со всей хуйней внутри, набежала диаспора с визгами,

но все строем пошли ...

В этом году смотрел сюжет про то как два пидораса в жилом микрорайоне открыли стрельбу из мелкашки с оптикой по фонарям, ну как они говорили, ранили пацана рикошетом.

Веселый город Сургут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк