Про идеологию в сети

29.10.12 01:01 | Goblin | 344 комментария »

Политика

Цитата:
Тролли работают бригадами (звездочками), вот описание процесса: "Обсуждается Марш Несогласных, например. Три человека пишут – "ой все вы козлы и оранжисты". И как бы те, кто читают, видят, что вон как люди про них думают, значит они такие и есть. Но тут захожу я, как таня_огф. И вступаю с ними в дискуссию. Тут же в помощь себе захожу я как Сергей Петрович Козлов, и я как Лолита. Уже расклад три на три. Тут подтягивается моя звездочка, и нас уже 3+4=7. Тут же мы кидаем ссылки и начинаем одновременно вести дискуссию на других формах, где нас знали только как «заядлого собаковода», или девушку-кокетку, или многодетную мать или профессора-физика." Вбросы пишутся, конечно, не самими троллями, их пишут профи, и по команде распространяются.
Вбросы

Познавательно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344, Goblin: 15

SeWe
отправлено 29.10.12 13:00 # 101


Кому: Abrikosov, #58

> В общем, условия существования были настолько разные, что сравнивать и делать какие-то мега-выводы - некорректно

Извини не понял, ты утверждаешь: уничтожение русских промышленными маштабами в РФ - нормально естетсвенно?
Ты - МД(тм)???


drunkybear
отправлено 29.10.12 13:00 # 102


Кому: Goblin, #92

> Вы, часом, не болеете?

> Тебе-то сколько лет, что ты с жаром хуйню несёшь?
>
> Больше 19?

Дожили! Главный начал белоштанных камрадов тряпками гонять. Чистка рядов началась?

> Кому: Локи~Локхорн, #20
>
> > а может это вброс про вбросы?
>
> Вы, часом, не болеете?


dc93
отправлено 29.10.12 13:00 # 103


Кому: Пенсионер, #90

> Умение замечать очевидное дано не каждому.

зато умению навешивать ярлыки учиться совсем не надо.

ЗЫ где в данном тексте руководство к действию: "в данной ситуации следует поступать следующим образом"
???


dc93
отправлено 29.10.12 13:00 # 104


Кому: Asya, #93

> Мне не понравилось, как ты про неё написал. Нафантазировал неизвестно чего и на основании этого обили грязью. Непорядочно.

у пенсионеров это бывает: свои неосуществленные фантазии выдают за очевидный факт.


mpashnev
отправлено 29.10.12 13:00 # 105


Кому: Goblin, #89

На страже какой Правды? Какова связь между тем, что я написал, и проплаченными либеральными пидорами? Смысл написанного тобой решительно непонятен.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:01 # 106


Кому: drunkybear, #102

> Дожили! Главный начал белоштанных камрадов тряпками гонять. Чистка рядов началась?

Ты тут первый раз, что ли?

Гоняют постоянно и всех, любых цветов.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:02 # 107


Кому: mpashnev, #105

> На страже какой Правды?

Не знаю.

> Какова связь между тем, что я написал, и проплаченными либеральными пидорами?

Не знаю.

> Смысл написанного тобой решительно непонятен.

А смысл написанного тобой - он в чём?


szhaberov
отправлено 29.10.12 13:03 # 108


Кому: drunkybear, #102

> Дожили! Главный начал белоштанных камрадов тряпками гонять. Чистка рядов началась?

Вроде бы пенсионер всегда носил красные.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:03 # 109


Кому: szhaberov, #108

> Дожили! Главный начал белоштанных камрадов тряпками гонять. Чистка рядов началась?
>
> Вроде бы пенсионер всегда носил красные.

Действительно.


Палыч_12
отправлено 29.10.12 13:04 # 110


Кому: Пенсионер, #59

> О том, что тем, кто ни хуя не знает, надлежит помалкивать, а не нести с жаром хуйню и не учить других, в 19 лет уже пора знать?

Сейчас все несут чушь и почти ни кто ни в чем не разбирается. Если одна сторона перестает нести чушь, она захлебнётся в чуши оппонента.Факты, мнения профессионалов все это массам не интересно. В итоге побеждает тот? кто больше и убедительнее говорит. А кто будет помалкивать тот проиграет.


Пенсионер
отправлено 29.10.12 13:08 # 111


Кому: Asya, #93

Ася, среди контрдоводов, которые перечислены в заметке, есть те, которые относятся к области твоей компетенции? Если есть, то какова твоя оценка качества этой аргументации?

Кому: szhaberov, #95

> Почему же ты сам никогда не следуешь этому совету, Камрад?

Всегда.

> А так все по делу.

По меньшей мере в отношении армейских реформ - того предмета, о котором я высказался, - не по делу. Про остальное я суждений не высказывал, но с интересом послушаю специалистов.

Кому: Goblin, #97

> Она позиционирует себя экспертом?

Я не заметил, чтобы она так себя называла. В заметки имеются рекомендации о том, какие аргументы следует использовать в ответ на троллинг по той или иной теме. В отношении той темы, о которой я могу судить, в силу своего прохождения службы, образования и опыта работы, я высказал свою оценку предлагаемой аргументации.

Кому: Goblin, #99

> Тебе-то сколько лет, что ты с жаром хуйню несёшь?
> Больше 19?

Заметно больше. Полных лет - 41.


SeWe
отправлено 29.10.12 13:08 # 112


Кому: Goblin, #91

> в руководстве чем?

В руководстве РФ.

Ее утверждение о реальной убыли на миллионы людей - и никто оказывается "не виноват", это так "совершенно случайно" вышло.
[Бурные апплодисменты преходящиее в овацию]: она же лично разобралась, ага.

> одни хотят государственного переворота и гражданской войны, а другие нет

Национальную политику и мигрантов миллионами сюда не оппозиция завозит.

Борются они за право быть ближе к "кормушке" о чем вполне откровенно и прямо говорит "оппозиция".


Goblin
отправлено 29.10.12 13:09 # 113


Кому: Пенсионер, #111

> Она позиционирует себя экспертом?
>
> Я не заметил, чтобы она так себя называла.

Ну то есть солгал.

> В заметки имеются рекомендации о том, какие аргументы следует использовать в ответ на троллинг по той или иной теме.

Да, ребёнок излагает свою точку зрения на то, как сделать лучше.

Конкретно ты - обкладываешь ребёнка матом и несёшь ахинею.

> В отношении той темы, о которой я могу судить, в силу своего прохождения службы, образования и опыта работы, я высказал свою оценку предлагаемой аргументации.

Отлично получилось, как всегда.


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 13:11 # 114


Кому: SeWe, #101

> Извини не понял, ты утверждаешь: уничтожение русских промышленными маштабами в РФ - нормально естетсвенно?
> Ты - МД(тм)???

Сам придумал, сам разоблачил.


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 13:14 # 115


Кому: szhaberov, #108

Голос Америки?


Asya
отправлено 29.10.12 13:21 # 116


Кому: Пенсионер, #111

> Ася, среди контрдоводов, которые перечислены в заметке, есть те, которые относятся к области твоей компетенции? Если есть, то какова твоя оценка качества этой аргументации?

Моя прямая компетенция - построение текстов. Сам текст понравился, откровенных передёргиваний нет, основная мысль - верная. Твоё подозрение, что текст сделан ради проталкивания ссылок, может быть верным, но даже если по всем ссылкам будет нечто малопонятное или одиозное, этого нельзя сказать наверняка - это лишь снизит уровень достоверности материалов по ссылкам и укажет, что автор в проблеме не разбирается.


dc93
отправлено 29.10.12 13:23 # 117


Кому: Пенсионер, #111

> Я не заметил, чтобы она так себя называла. В заметки имеются рекомендации о том, какие аргументы следует использовать в ответ на троллинг по той или иной теме. В отношении той темы, о которой я могу судить, в силу своего прохождения службы, образования и опыта работы, я высказал свою оценку предлагаемой аргументации.

так может стоит аргументы, которые аффтар считает для себя _очевидными_ аргументированно "поправлять"?

ЗЫ я против названия "рекомендации" применительно к приведенному набору ссылок.

ЗЗЫ там таки да, присутствует некий юношеский задор. Это плохо? Вам, как профессионалу соответствующей службы, получившему соответствующее образование и имеющему огрмный опыт, это сильно мешает? А по мне не Балмер -- уже очень хорошо, ибо нет там фанатизма ни капли!!!


Секира
отправлено 29.10.12 13:23 # 118


Кому: Asya, #42

> Кому: ни-кола, #33
>
> Кому: Цзен ГУргуров, #22
>
> Ребята, по-моему, вы придираетесь.

Разумеется, хаять ведь гораздо проще и приятнее, чем подумать о чем собственно речь.


Snusmymrik
отправлено 29.10.12 13:24 # 119


Кому: Goblin, #106

> Ты тут первый раз, что ли?
>
> Гоняют постоянно и всех, любых цветов.

Дим Юрич, ты красноштанных еще не гонял!!!


dc93
отправлено 29.10.12 13:26 # 120


Кому: SeWe, #112

> Национальную политику и мигрантов миллионами сюда не оппозиция завозит.

боюсь спросить: неужели лично САМ?

Наверное это он мне в подъзде намедне наблевал :(

Буду знать.


Asya
отправлено 29.10.12 13:27 # 121


Кому: Snusmymrik, #119

> Дим Юрич, ты красноштанных еще не гонял!!!

Смотри, насоветуешь, заведут спецбригаду в розовом трико и будут гонять её с особым цинизмом.

Кому: Секира, #118

> Разумеется, хаять ведь гораздо проще и приятнее, чем подумать о чем собственно речь.

Они не хают, но относятся к тексту излишне строго.


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 13:29 # 122


Кому: Asya, #121

В голубом. Как в WoT.


Asya
отправлено 29.10.12 13:29 # 123


Кому: Пан Головатый, #122

> В голубом. Как в WoT.

Это было бы слишком цинично.


SeWe
отправлено 29.10.12 13:37 # 124


Кому: dc93, #120

> Буду знать.

А ты думаешь - президент у нас вообще "эй ты, слышь, как тебя, мля" что ли?
Может он по твоему и сам картошку в кремле чистит и на званые приемы еду на сотню-две человек лично на кухне готовит? 8-)


Goblin
отправлено 29.10.12 13:38 # 125


Кому: Snusmymrik, #119

> Дим Юрич, ты красноштанных еще не гонял!!!

Упущщение!!!


Круглый
отправлено 29.10.12 13:40 # 126


Всё в мире с ног на голову перевернулось. Девчонка в 19 лет думает головой и пишет толковые статьи. Взрослые мужики (внешне, по крайней мере) периодически истерят и выдают такое, что уши в трубочку закручиваются.

Недавно имел интересную беседу - гражданин (около 30 лет, семейный, служил в армии, в своей области крепкий профессионал, денег полные карманы, ни разу не хипстер) мне всерьёз доказывал, что если завтра начнётся гражданская война и оккупация силами НАТО, то жизнь в стране станет лучше, чем при кровавом Пу. Я даже решил, что меня троллят - не, ни фига, всё на полном серьёзе...


browny
отправлено 29.10.12 13:43 # 127


Кому: Локи~Локхорн, #20

> никак именно "оппы" троллят защитами от педофилов, переводом часов

Переводом часов всех затроллил один бывший президент.


Landadan
отправлено 29.10.12 13:44 # 128


Кому: Goblin, #125

> Дим Юрич, ты красноштанных еще не гонял!!!
>
> Упущщение!!!

Это уже самогонка какая-то получится!


ev1l
отправлено 29.10.12 13:45 # 129


Кому: Круглый, #126

> то жизнь в стране станет лучше, чем при кровавом Пу

тут, имхо, вот какой момент важен: для кого лучше?

возможно, конкретно для него, он считает, жизнь действительно станет лучше.

для некоторых граждан жизнь после развала ссср стала очень сильно лучше. сейчас вот в лондонах бабло делят.


mpashnev
отправлено 29.10.12 13:46 # 130


Кому: Goblin, #107

Глубинного смысла искать там не надо - предложения, мною написанные, означают ровно то, о чем в них, в предложениях этих, написано словами на русском языке. Вроде должно быть понятно. Если кому-то неясно - увы, не обессудьте. Да и в целом, Дмитрий Юрьевич, если ты не против, предлагаю закончить эту дискуссию: я высказался, ты дал знать, что принципиально несогласен, все понятно, все остались при своих. Дальше разводить флуд не хочу просто, ясно, что ничего интересного не будет. Хорошо?


szhaberov
отправлено 29.10.12 13:48 # 131


Кому: Круглый, #126

> Всё в мире с ног на голову перевернулось. Девчонка в 19 лет думает головой и пишет толковые статьи. Взрослые мужики (внешне, по крайней мере) периодически истерят и выдают такое, что уши в трубочку закручиваются.

Меня это давно перестало удивлять. Юра музыкант тоже взрослый мужик. А толку то!


Goblin
отправлено 29.10.12 13:48 # 132


Кому: mpashnev, #130

> Глубинного смысла искать там не надо - предложения, мною написанные, означают ровно то, о чем в них, в предложениях этих, написано словами на русском языке. Вроде должно быть понятно. Если кому-то неясно - увы, не обессудьте.

Ну, я тебе чисто для общего развития, сообщу: тексты не содержат истолкования.

Написанное тобой каждый поймёт так, как может понять лично он.

А не так, как тебе кажется или хочется.

> Да и в целом, Дмитрий Юрьевич, если ты не против, предлагаю закончить эту дискуссию: я высказался, ты дал знать, что принципиально несогласен, все понятно, все остались при своих. Дальше разводить флуд не хочу просто, ясно, что ничего интересного не будет. Хорошо?

Нет, не хорошо.


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 13:49 # 133


Кому: ev1l, #129

> для некоторых граждан жизнь после развала ссср стала очень сильно лучше. сейчас вот в лондонах бабло делят.

А некоторые видимо еще и пострелять хотят из м-16 по соседям.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 13:50 # 134


Кому: Круглый, #126

> гражданин

Знаешь, камрад, я практичекски ежедневно имею такие беседы и многие граждане твёрдо уверены, что, вот, мы только власть тиранов свргнем и уж тут-то заживём, или там, вот придут НАТО (американцы и разные прочие шведы) и аналогично, заживём лучшее.
На логический вопрос почему, ты дорогой гражданин решил, что именно тебе будет житься лучшее, внятного ответа не получаю. От пояснений, что гражданская война вещь страшная и не предсказуемая, граждане предпочитают отмахиваться.


Круглый
отправлено 29.10.12 13:51 # 135


Кому: ev1l, #129

> тут, имхо, вот какой момент важен: для кого лучше?
> возможно, конкретно для него, он считает, жизнь действительно станет лучше.

Конкретно для него, разумеется, но шутка в том, что выступал мой собеседник с позиции обычного Васи Пупкина. То есть, никаких задвигов в стиле "я ловко выкручусь и буду в шоколаде, а вы подыхайте, суки, бы-гы-гы". Нет - лучше станет для него именно как для среднестатистического гражданина.

Например, оккупационные силы НАТО лучше ментов потому что менты все бандиты, а солдаты НАТО чтут конвенции по обращению с местным населением. Или бомбы - НАТО не бомбит кого попало, а только боевиков. Ты не живи рядом с боевиками, и никто тебя не разбомбит. Или ещё - сейчас нельзя защищаться потому что нет огнестрела, а при анархии огнестрел будет у всех, и можно будет отстреливаться.

Я не шучу - это практически цитаты. При том, что, повторюсь, это говорил не сумасшедший, не комнатный подросток и не хипстер.


Круглый
отправлено 29.10.12 13:56 # 136


Кому: szhaberov, #131

> Меня это давно перестало удивлять. Юра музыкант тоже взрослый мужик. А толку то!

Ну, Юра всегда был блаженным, как говорится, не от мира сего. Даже странно, что его прибрали к рукам так поздно.

Кому: Хромой Шайтан, #134

> От пояснений, что гражданская война вещь страшная и не предсказуемая, граждане предпочитают отмахиваться.

Вот - именно что отмахиваться. Граждане, призывающие к революции как будто специально огораживают сознание от попыток представить себе войну в деталях. Ладно бы рассчитывали, что лично они как-то спасутся и от пули, и от голода, и от тифа - так ведь нет, в их расчётах пули, голод и тиф не участвуют вообще.


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 13:58 # 137


Кому: Круглый, #135

> Я не шучу - это практически цитаты. При том, что, повторюсь, это говорил не сумасшедший, не комнатный подросток и не хипстер.

Тоже есть один такой знакомый, у него под Курском дачный участок есть, с каким энтузиазмлм рассказывал про раскопки в той местности, и с каким придыханием говорил о том, "ах если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась" - читай возвращение к России которую мы потеряли. Честно, я даже потерялся слегка, до сих пор не знаю как с гражданином общаться.


Энторнет
отправлено 29.10.12 13:59 # 138


Тролли работают группами, согласованно? Да не может быть!
Но в целом интересно, конечно же. Всех, обличающих непрофессионализм 19-летней левушки, прошу заметить - она всего лишь провела некоторые наблюдения. Теперь можно поржать про несуществующих ботов госдепа.
Девушка - молодец. Добавлю свои 5 коп: есть хороший сайтик agregator.pro - позволяет отслеживать интенсивность появления какой-либо новости. Для отслеживания вбросов - самое то.

Кому: SeWe, #124

> А ты думаешь - президент у нас вообще "эй ты, слышь, как тебя, мля" что ли?

Судя по сумбурности - новый у магистра Йоды ученик появился. Не поддавайся эмоциям, а не то перейдешь на темную сторону Силы, о юный падаван.

Вижу, что теперь ты знаешь, что такое "русский крест". Теперь я бы рекомендовал тебе поинтересоваться влиянием беби-бума первой половины 80-х (тогда коварные коммуняки серьезно увеличили послеродовой отпуск) на всплеск рождаемости 2010-х. Посмотреть, в чем он заключается и когда должен был закончиться.


SBER
отправлено 29.10.12 13:59 # 139


Кому: Хромой Шайтан, #134

> вот придут НАТО (американцы и разные прочие шведы) и аналогично, заживём лучшее.

Гражданам не приходит в голову, что американцы, немцы, поляки и прочие монголы приходят не для того, чтобы лучше жилось тем куда они приходят, а чтобы лучше жилось гражданам приходящим.
Человек он вобще стайный хищник, и долбоебы, действующие не в интересах стаи, большую кодлу, для похода куда-либо, собрать не в состоянии.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 14:00 # 140


Кому: Круглый, #136

> в их расчётах пули, голод и тиф не участвуют вообще.

Таким товарищ Дарвин жить не велит.


Круглый
отправлено 29.10.12 14:01 # 141


Кому: Сушки-зло, #137

> Честно, я даже потерялся слегка, до сих пор не знаю как с гражданином общаться.

Общаться осторожно! А то раскроешь ему глаза, а он тебя привлечёт за оскорбление религиозных чувств верующих! :)


cycraft
отправлено 29.10.12 14:02 # 142


Кому: Круглый, #135

> Я не шучу - это практически цитаты.

А чтоконкретно его в Путине-то не устраивает? А то вроде у человека всё хорошо, но при этом "Путин должен уйти". Было бы понятно, если б жизнь не удалась и надо на кого-то это свалить, а тут непонятно.


Энторнет
отправлено 29.10.12 14:02 # 143


Кому: Хромой Шайтан, #134

> На логический вопрос почему, ты дорогой гражданин решил, что именно тебе будет житься лучшее, внятного ответа не получаю. От пояснений, что гражданская война вещь страшная и не предсказуемая, граждане предпочитают отмахиваться.

Где ты таких находишь? В интернетах, небось.

Кому: Круглый, #135

> Например, оккупационные силы НАТО лучше ментов потому что менты все бандиты, а солдаты НАТО чтут конвенции по обращению с местным населением. Или бомбы - НАТО не бомбит кого попало, а только боевиков. Ты не живи рядом с боевиками, и никто тебя не разбомбит. Или ещё - сейчас нельзя защищаться потому что нет огнестрела, а при анархии огнестрел будет у всех, и можно будет отстреливаться.

Удивительно. Предположу: парень - мелкий предприниматель, возможно импортер?


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 14:03 # 144


Кому: Круглый, #141

> А то раскроешь ему глаза, а он тебя привлечёт за оскорбление религиозных чувств верующих! :)

Да в том то и дело, что я ему открыто в лицо заявлял, все что я о нем думаю - не подействовало. Видимо опыта у меня маловато. :(


Goblin
отправлено 29.10.12 14:04 # 145


Кому: cycraft, #142

> А чтоконкретно его в Путине-то не устраивает?

А вот, например:

http://www.moemnenie.org/showthread.php?t=25315&page=11


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 14:06 # 146


Кому: Энторнет, #143

> Где ты таких находишь?

Везде. Это люди живущие вокрест тебя.


Asya
отправлено 29.10.12 14:06 # 147


Кому: Круглый, #135

> это говорил не сумасшедший, не комнатный подросток и не хипстер.

Есть ещё одна разновидность личностей, которые такое выдают: дурак обыкновенный.


Goblin
отправлено 29.10.12 14:06 # 148


Кому: Энторнет, #138

> Девушка - молодец. Добавлю свои 5 коп: есть хороший сайтик agregator.pro - позволяет отслеживать интенсивность появления какой-либо новости. Для отслеживания вбросов - самое то.

А где там видно интенсивность?


Bigkola
отправлено 29.10.12 14:06 # 149


Кому: cycraft, #79

> Охуенный аргумент - сначала сами куда-то вляпались, а потом смотрим куда оно повернется.

Я не ВВП, и даже не ДАМ, твой упрек не по адресу. И я не убежден, что и в их адрес он справедлив.

Насколько я знаю, китайцы пытались вступить в ВТО с 1986-го года, а удалось им это только в 2001-м. Они пятнадцать лет пытались вляпаться?

> Конечно!!! А ещё ты как-то увидел как я глаза закатил, молодец!

Я задал вопрос. Про то, что я что-то увидел - это ты сам придумал.

> Не очень сочетается утверждение о восстановлении экономического суверенитета и открытие собственного рынка (и так не особо-то закрытого) для мировых корпораций. На мой делетантский взгляд конечно.
>

Сводить процесс вступления в ВТО к открытию внутреннего рынка для мировых корпораций, на мой дилетантский взгляд, не корректно.


Круглый
отправлено 29.10.12 14:08 # 150


Кому: Хромой Шайтан, #140

> Таким товарищ Дарвин жить не велит.

Да это ж просто религия, с повседневной жизнью никак не связано. Кто-то верит в Нирвану, кто-то в 40 девственниц, а кто-то - вон, в войну-после-которой-всё-станет-заебись.

Кому: cycraft, #142

> А чтоконкретно его в Путине-то не устраивает?

Стандартно всё: Путин - вор, ПЖиВ такая ПЖиВ, лучше смерть, чем ворьё во власти и т. п.

Кому: Энторнет, #143

> Удивительно. Предположу: парень - мелкий предприниматель, возможно импортер?

Не, технарь, компьютерщик. Причём профи действительно очень сильный.

Кому: Сушки-зло, #144

> Да в том то и дело, что я ему открыто в лицо заявлял, все что я о нем думаю - не подействовало. Видимо опыта у меня маловато. :(

Может, и бог с ним? Бывает же так - не верит человек ни во что стандартное вроде бога, чёрта и светлого будущего, но и жить без веры не может.

Кстати, вера в Светлое Прошлое сейчас вообще в обществе растёт стремительным домкратом. :)


Zapravshik
отправлено 29.10.12 14:09 # 151


Кому: Круглый, #126

> мне всерьёз доказывал, что если завтра начнётся гражданская война и оккупация силами НАТО, то жизнь в стране станет лучше, чем при кровавом Пу

Посмотрел на днях Апокалипсис сегодня в правильном переводе. Неплохо показано чего стоит жизнь мирного населения при оккупации. Почему наши граждане считают, что вот именно с ними будут цацкаться, не будут убивать и грабить?

Про тех кто рассуждает, что жизнь будет лучше при немцах, при нато у меня лично сложилось впечатление, что это полуживотные. Животное не может изменить свою жизнь для этого нужны разум и воля. Качество жизни животного определяют внешние обстоятельства.


Broflovski
отправлено 29.10.12 14:10 # 152


А вот про ме(и)метическую войну где??? есть только упоминание про socket puppet revolution!!!


mpashnev
отправлено 29.10.12 14:10 # 153


Кому: Goblin, #132

Ну, то, что "для общего развития" - за это спасибо, развиться никогда не помешает. А что касается "Нет, не хорошо" - тут не совсем понятно. Лично я попытался культурно и вежливо, без хамства, прекратить дискуссию, продолжение которой не имеет смысла. И что тут нехорошего?


cycraft
отправлено 29.10.12 14:10 # 154


Кому: Goblin, #145

> А вот, например:
>
> http://www.moemnenie.org/showthread.php?t=25315&page=11

[падает в обморок]


Goblin
отправлено 29.10.12 14:10 # 155


Кому: mpashnev, #153

> Ну, то, что "для общего развития" - за это спасибо, развиться никогда не помешает. А что касается "Нет, не хорошо" - тут не совсем понятно. Лично я попытался культурно и вежливо, без хамства, прекратить дискуссию, продолжение которой не имеет смысла. И что тут нехорошего?

Ты задал вопрос - я тебе ответил.

Несколько ранее ты хотел чего-то там прекратить.


SBER
отправлено 29.10.12 14:12 # 156


Кому: Bigkola, #149

> Насколько я знаю, китайцы пытались вступить в ВТО с 1986-го года, а удалось им это только в 2001-м. Они пятнадцать лет пытались вляпаться?

Китайцы выбили под себя неимоверное количество ограничений правил ВТО, ничего подобного у России нет.
Экономика России и Китая несколько отличается, стоимость рабочей силы и климатические условия тоже абсолютно разные.


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 14:14 # 157


Кому: Goblin, #145

> А вот, например:

Я ТАК И ЗНАЛ!!! Почему белоленточные молчат?? Кому то это выгодно!!!


Круглый
отправлено 29.10.12 14:14 # 158


Кому: Zapravshik, #151

> Почему наши граждане считают, что вот именно с ними будут цацкаться, не будут убивать и грабить?

Ну, почему же только наши? Все верующие веруют, что ТАМ будет лучше, чем тут. :)

Христиане, вон, все поголовно надеются попасть в рай, хотя если по букве закона божьего, то любого есть за что посадить жопой на сковороду. Буддисты тоже рассчитывают возродиться кем-нибудь покруче опарыша, хотя тоже шансов немного. :)

Так что все так.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 14:17 # 159


Кому: Круглый, #150

> Да это ж просто религия, с повседневной жизнью никак не связано

Когда начнётся резня, граждане с такой религией в первую очередь передохнут.


Asya
отправлено 29.10.12 14:17 # 160


Кому: Сушки-зло, #157

> Я ТАК И ЗНАЛ!!! Почему белоленточные молчат?? Кому то это выгодно!!!

Я поняла. Пока копия сидела в Кремле, оригинал спасся, вырвался на свободу, но чтобы не узнали, сделал пластическую операцию и теперь выступает как предводитель оппозиции.


cycraft
отправлено 29.10.12 14:17 # 161


Кому: Bigkola, #149

> Сводить процесс вступления в ВТО к открытию внутреннего рынка для мировых корпораций, на мой дилетантский взгляд, не корректно.

Да я и не свожу всё только к этому, но если говорить именно о экономическом суверенитете, то это же очень важный факт.


ЧерепАха
отправлено 29.10.12 14:17 # 162


Помню, мы в детстве тоже звездочками работали


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 14:18 # 163


Кому: Asya, #160

> теперь выступает как предводитель оппозиции.

Так это тоже ОН??? Эвоно че.


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 14:19 # 164


Кому: Asya, #160

Также и главный за всех каменты на сайте пишет.


Круглый
отправлено 29.10.12 14:20 # 165


Кому: Хромой Шайтан, #159

> Когда начнётся резня, граждане с такой религией в первую очередь передохнут.

Да, скорее всего. Но до тех пор они никак не выделяются из прочих 95%. :)


Po-hi-lin
отправлено 29.10.12 14:20 # 166


Кому: cycraft, #154

> А вот, например:
> >
> > http://www.moemnenie.org/showthread.php?t=25315&page=11
>
> [падает в обморок]

Говорят, царь - не настоящий!!!
Это ж сколько вокруг на всю голову пизданутых! (с)


SBER
отправлено 29.10.12 14:20 # 167


Кому: Круглый, #150

> Не, технарь, компьютерщик. Причём профи действительно очень сильный.

Страшно далеки они от реальности.
Длительное время пытался заманить на работу программиста, и коварно переобучить его на программирование ПЛК (программируемый логический контроллер). Все бежали когда начинались командировки по сельской местности (о командировках предупреждал при устройстве на работу), внезапно выяснялось что у нас в селах ХилтонОв не построили (об этом тоже предупреждал).
Зарплату предлагал в разы больше средней по региону.


Asya
отправлено 29.10.12 14:21 # 168


Кому: Сушки-зло, #164

> Также и главный за всех каменты на сайте пишет.

Ты не сравнивай, Главный этого не скрывает!

Кому: Сушки-зло, #163

> Так это тоже ОН???

Что значит "тоже"?!


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 14:26 # 169


Кому: Asya, #168

> Что значит "тоже"?!

Ну я же не знал!


Bigkola
отправлено 29.10.12 14:27 # 170


Кому: SBER, #156

> Китайцы выбили под себя неимоверное количество ограничений правил ВТО, ничего подобного у России нет.
> Экономика России и Китая несколько отличается, стоимость рабочей силы и климатические условия тоже абсолютно разные.

Про Китай я более-менее знаю. В своей отрасли работаю с Китаем больше 10 лет. В данном случае, пример Китая был приведен для иллюстрации того, что вступление в ВТО может быть организовано сильно по-разному, и само по себе не может оцениваться в категориях "хорошо/плохо".


SBER
отправлено 29.10.12 14:29 # 171


Кому: Goblin, #145

> А вот, например:
>
> http://www.moemnenie.org/showthread.php?t=25315&page=11

Эвон как. Эт нам значить враги подсунули негодного, куда зряшного, а хорошего убили.
Не забудем, не простим!!!


affigi
отправлено 29.10.12 14:31 # 172


Кому: Goblin, #145

> А вот, например:
>
> http://www.moemnenie.org/showthread.php?t=25315&page=11

[пристально смотрит]

Почему, говорите, живых переводов не стало?


Abrikosov
отправлено 29.10.12 14:31 # 173


Кому: SeWe, #101

> Извини не понял, ты утверждаешь: уничтожение русских промышленными маштабами в РФ - нормально естетсвенно?

Я затрудняюсь понять, каким местом надо читать мой текст, чтобы увидеть в нём подобное утверждение.

Кстати, тебе был задан вопрос, про источник твоей статистики о Белоруссии, которая идёт вразрез со статистикой БелСтата.

На вопрос рекомендуется ответить.

Чисто чтобы не выглядеть МД(тм).


SBER
отправлено 29.10.12 14:34 # 174


Кому: Bigkola, #170

> в ВТО может быть организовано сильно по-разному, и само по себе не может оцениваться в категориях "хорошо/плохо".

У нас оно организовано хуево, поэтому оценивается "плохо".
Если было организовано по другому, имело бы смысл спорить. А так разговор получается про бабушку и ее гипотетический хуй.


naxxodka
отправлено 29.10.12 14:36 # 175


Кому: szhaberov, #108

> Вроде бы пенсионер всегда носил красные.

Какой пиздец.


naxxodka
отправлено 29.10.12 14:38 # 176


Кому: Пенсионер, #111

> Заметно больше. Полных лет - 41.

Прекрасно сохранился.


SeWe
отправлено 29.10.12 14:38 # 177


Кому: Энторнет, #138

[задумчиво смотрит]

Сынок, я обычно с телефона пишу, а в нем очень автословарь очень вредный, приходится много раз переделывать фразы.
Потому так.


szhaberov
отправлено 29.10.12 14:40 # 178


Кому: SBER, #174

> У нас оно организовано хуево, поэтому оценивается "плохо".
> Если было организовано по другому, имело бы смысл спорить. А так разговор получается про бабушку и ее гипотетический хуй.

А на чем именно основываются твои выводы, камрад?


naxxodka
отправлено 29.10.12 14:44 # 179




Палыч_12
отправлено 29.10.12 14:50 # 180


Кому: Сушки-зло, #157

> Я ТАК И ЗНАЛ!!! Почему белоленточные молчат?? Кому то это выгодно!!!

Да это уже давно известно, даже ролик на ютубе был.
Там сравнивали современное фото, с фото 10-летней давности, и действительно два разных человека. Только я думаю, что надо было сравнивать с фото 20-летней давности, тогда подлог будет более очевиден!


SBER
отправлено 29.10.12 14:52 # 181


Кому: szhaberov, #178

> А на чем именно основываются твои выводы, камрад?

Они основаны на том, что:
1. Из-за климатических условий многие отрасли сельского хозяйства окажутся неконкурентно способны. Людей выгонят на улицу.

2. Многие отрасли сельского хозяйства и промышленности накроются медным тазом, из-за того, что они являются дотационными у других стран - членов ВТО, но не у нас.
Производства развалят, людей выгонят на улицу.

3. В магазины на продуктовые прилавки завезут, такого дерьма, что нонешнее покажется деликатесом.

Подробней можешь у Кургиняна посмотреть, он в каком-то выпуске вполне дельно говорил.
Пока его в эзотерику и прочий когнитариат не заносит у него все по делу.


Abrikosov
отправлено 29.10.12 14:53 # 182


Кому: Палыч_12, #180

> Только я думаю, что надо было сравнивать с фото 20-летней давности, тогда подлог будет более очевиден!

Я вот сравнил с фото 50-тилетней давности.
Вообще мало общего!!!


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 14:58 # 183


Кому: Палыч_12, #180

> Только я думаю, что надо было сравнивать с фото 20-летней давности, тогда подлог будет более очевиден!

Предлагаю сравнивать с фотографией 20 летней давности Медведева, и к Чурову идти за объяснениями.


Bigkola
отправлено 29.10.12 15:00 # 184


Кому: SBER, #174

> У нас оно организовано хуево, поэтому оценивается "плохо".

Да и нет. Потому что разговор шел не о том, как оно организовано, а про то, что на мой взгляд, сейчас (это ключевое слово) любая из оценок долгосрочных последствий: и положительная, и отрицательная, может вполне обоснованно вызвать в ответ напоминание про бабушку. Это не говоря о желательности здравой оценки берегов собственной компетенции в обсуждении таких вопросов.


Палыч_12
отправлено 29.10.12 15:00 # 185


Кому: Abrikosov, #182

> Я вот сравнил с фото 50-тилетней давности.
> Вообще мало общего!!!

А если подходить к вопросу серьёзно, то он и на родителей своих не похож.
[озирается]
Возможно, в роддоме уже не он был.


Палыч_12
отправлено 29.10.12 15:04 # 186


Кому: Сушки-зло, #183

>к Чурову идти за объяснениями.

Чуров опять будет мямлить, ничего по делу не скажет, и не сознается.


Karaseg
отправлено 29.10.12 15:07 # 187


Кому: Палыч_12, #180

> Там сравнивали современное фото, с фото 10-летней давности, и действительно два разных человека. Только я думаю, что надо было сравнивать с фото 20-летней давности, тогда подлог будет более очевиден!

А подбирали бы двойника по заветам товарища Гаусса - никто бы и не узнал.


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 15:13 # 188


Кому: Палыч_12, #185

> Возможно, в роддоме уже не он был.

Какая многоходовка!!!

Кому: Палыч_12, #186

> Чуров опять будет мямлить, ничего по делу не скажет, и не сознается.

ПЖиВ!!!


SeWe
отправлено 29.10.12 15:15 # 189


Кому: Abrikosov, #173

> Кстати, тебе был задан вопрос, про источник твоей статистики о Белоруссии, которая идёт вразрез со статистикой БелСтата.

Прирост населения в белоруссии +10 прямо на белстате в разделе перепись 2009.
И это: украинцы-белорусы-русские это один народ, только правительства у них - разные.


SBER
отправлено 29.10.12 15:16 # 190


Кому: Bigkola, #184

Конечно вступление в ВТО на условиях "для стран третьего мира" жизненно необходимо России.
Китай выбивал для преференции потому, что экономика у него слабая и управляют им дураки.
У нас конечно все не так.
Расскажи мне скорей, где в ВТО мы получим мега бонусы?!


gsa
отправлено 29.10.12 15:16 # 191


Кому: Палыч_12, #185

> Возможно, в роддоме уже не он был.

Как тут не вспомнить фильм "Омен"!


dc93
отправлено 29.10.12 15:18 # 192


Кому: SeWe, #124

> А ты думаешь - президент у нас вообще "эй ты, слышь, как тебя, мля" что ли?
> Может он по твоему и сам картошку в кремле чистит и на званые приемы еду на сотню-две человек лично на кухне готовит? 8-)

задача президента (как, собственно, и любого начальника) построить вменяемую вертикаль власти

помимо этого внедрять законы
еще осуществлять имиджевые действия
принимать государственные решения

ЗЫ или Вы верите в "доброго царя"?


Smoli
отправлено 29.10.12 15:19 # 193


> начинать сравнивать с ценами нефтедобывающих стран, со всякими шестерками США, типа ОАО (12 руб/литр).

ОАО???видимо опечатка?? может бы имелась в виду ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)??? или я чего то не понял.


Roman79
отправлено 29.10.12 15:28 # 194


Забавное поведение народа в теме. Первый пост - высказано нечто положительное про Путина. Реакция разная. Главный высказывает свою мнение по первому посту - и заметался народец, заметался ))) Тут вспоминается старый анегдот:

Двое рабочих разговаривают.
Первый: Как тебе наш начальник цеха ?
Второй: Да полное говно.
Первый: Да вот он - за твоей спиной стоит
Второй: Ну я в хорошем смысле этого слова.

А мораль такая. Если уж есть своё мнение - нечего метаться. А если нет - пиши реже, читай больше, думай чаще. Как я, например )))


Zapravshik
отправлено 29.10.12 15:30 # 195


Кому: SeWe, #101

> уничтожение русских промышленными маштабами в РФ - нормально естетсвенно?

Не обращал внимание, что сокращение рождаемости наблюдается во всех развитых странах? Просто у русских ещё и смертность высокая. И кстати правительство пытается эту смертность снизить. Вяло правда.


Сушки-зло
отправлено 29.10.12 15:31 # 196


Кому: Roman79, #194

> Забавное поведение народа в теме.

Без разоблачений в стиле "здесь все присутствующие - жополизы проклятые" не считается!!!


affigi
отправлено 29.10.12 15:38 # 197


Интересно, сколько комментариев к этой теме не прошло премодерацию?


Abrikosov
отправлено 29.10.12 15:42 # 198


Кому: SeWe, #189

> Прирост населения в белоруссии +10 прямо на белстате в разделе перепись 2009.

В разделе переписи 2009 БелСтата http://belstat.gov.by/homep/ru/perepic/2009/razdel.php
такого утверждения не содержится.

+10 - это по отношению к чему? К 1913 году, что ли?

Тогда как тот же Белстат сообщает, что численность населения по годам составляет:
2006 - 9630,4
2007 - 9579,5
2008 - 9542,4
2009 - 9513,6
2010 - 9500,0
2011 - 9481,2
2012 - 9465,2 тыс. чел.

Где здесь прирост вообще и в 2009-м году в частности?


Mad Creator
отправлено 29.10.12 15:46 # 199


Кому: RedAlex, #10

> Верить можно только технической литературе.

И то не всей!


dc93
отправлено 29.10.12 15:46 # 200


Кому: SBER, #181

> Многие отрасли сельского хозяйства и промышленности накроются медным тазом, из-за того, что они являются дотационными у других стран - членов ВТО, но не у нас.
> Производства развалят, людей выгонят на улицу.
>
> Подробней можешь у Кургиняна посмотреть, он в каком-то выпуске вполне дельно говорил.
> Пока его в эзотерику и прочий когнитариат не заносит у него все по делу.

про то, что у нас с/х не дотируется это тоже Кургинян говорил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк