Кин-дза-дза-дза, трейлер

04.12.12 20:20 | Goblin | 177 комментариев


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177

akelastalker
отправлено 05.12.12 01:02 # 101


История идет по спирали говорят ,,,,,,,,,,,,,только спираль какая то не токовая ,.......


affigi
отправлено 05.12.12 01:05 # 102


Про пол спички понравилось. Посмотрим.


jarrito
отправлено 05.12.12 01:08 # 103


Кому: st17, #87

я вообще тебе страшное скажу - какой может быть Пелевин после Кастанеды?!

ну и эта, не надо недооценивать поколение молодежи, пережившее смену трех генсеков
с чем-с чем, а философией, эзоповщиной и прочими миниатюрами Райкина к выходу фильма было уже все полный багаж


Odyssey
отправлено 05.12.12 01:10 # 104


Нарисовано в каком-то японском стиле, по-моему.

Выглядит и звучит очень слабо, очень.


notorz
отправлено 05.12.12 01:15 # 105


Лажа.


Ace_1988
отправлено 05.12.12 01:17 # 106


Кому: necro-tor, #96

> А новых "Джентльменов удачи" зачем?

[смотрит трейлер]

Да они просто издеваются!


UNV
отправлено 05.12.12 01:26 # 107


Искусство по-прежнему в большом долгу.


st17
отправлено 05.12.12 01:29 # 108


Кому: jarrito, #103

> я вообще тебе страшное скажу - какой может быть Пелевин после Кастанеды?!

я тебе еще страшнее скажу - Пелевин адски стебется над своими персонажами и над образами которыми он своих персонажей окружает :) и все это глубоко ныряя в главный вопрос "зачем мы"
А у Кастанеды несколько про другое :) Это как Библия и псалмы из Вия - вроде и там и там молятся а жанры/направленность разная :)

> не надо недооценивать поколение молодежи, пережившее смену трех генсеков
> с чем-с чем, а философией, эзоповщиной и прочими миниатюрами Райкина к выходу фильма

а как с этим у молодежи сейчас? ну у той что от 10 до 16 ?


DrunkLeutenant
отправлено 05.12.12 01:30 # 109


Камрады, я комментарии не читал, но это изнасилование мозга, пиндык, абзац, ахонитваризачто, мудакиотаке, адавайтепереснимемвсёхорошеенонасрёмназрителя, нампохермыотмываем, намплеватьнаданелиюлеоноваяковлевалюбшина, медведевстайл, сталинвовсёмвиноват.
[капает пеной на клавиатуру]


Kotovskii
отправлено 05.12.12 01:39 # 110


Для всех хаяльщиков - мултфильм делает сам Данелия. Так что успокойтесь :)
http://kindzadza-dza.ru/

з.ы. а на ютубе знатный срач в комментсах )))


mutabor
отправлено 05.12.12 01:45 # 111


Интересно, как они такой антикапиталистический фильм под наши реалии адаптируют?


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.12 01:48 # 112


Кому: jarrito, #103

> какой может быть Пелевин после Кастанеды?!

А чем они принципиально отличаются, простите? Что одно развлекательное чтиво, что другое. Эзотерическое фентези. Нет?

Без попытки подколоть интересуюсь.


DrunkLeutenant
отправлено 05.12.12 02:08 # 113


Кому: Kotovskii, #110

> мултфильм делает сам Данелия. Так что успокойтесь

Набежали, наснимали, денежку получили... Маймуна веришвило...
Михалков тоже когда-то хорошие фильмы снимал.
И как нам теперь с этим жить, родной?


Валькирия
отправлено 05.12.12 02:22 # 114


Кому: Kommienezuspadt, #90

> На новую "Алису" тоже все плевались еще до выхода, а на выходе получился хороший мультфильм.

А какую Алису - Селезневу или в стране Чудес (не слышала просто, что что-то пересняли, а так интересно было бы глянуть, ибо советские мультики оба нравятся (особенно, конечно, про Алису Селезневу :)


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.12 02:26 # 115


Кому: Валькирия, #114

> А какую Алису - Селезневу или в стране Чудес

Селезневу. "День Рождения Алисы" называется. Анимация бедная, с озвучкой тоже большая беда - голоса местами просто дурацкие, ну и после мега-саундтрека к "Тайне третьей планеты" музыка - полный провал. Но если как-то сделать скидку на состояние отечественной мультипликации - вполне годный получился. Мне понравился, во всяком случае, больше всех этих поповичей. А сын его и вовсе обожает, посмотрел раз двадцать - это, считаю, лучший показатель :)


st17
отправлено 05.12.12 02:44 # 116


АОТ - вот еще реанимирование знаменитой франшызы в подвешенном состоянии

http://www.kinopoisk.ru/film/412335/


Валькирия
отправлено 05.12.12 02:46 # 117


Кому: Kommienezuspadt, #115

> Селезневу. "День Рождения Алисы" называется.
> А сын его и вовсе обожает, посмотрел раз двадцать - это, считаю, лучший показатель :)

Спасибо, камрад, за полезную наводку!


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.12 02:51 # 118


Кому: st17, #116

> АОТ - вот еще реанимирование знаменитой франшызы в подвешенном состоянии

А вот это уже издевательство над Алисой, да : (


andytg
отправлено 05.12.12 03:11 # 119


Кому: Энергия, #73

> Жалкое зрелище, не достойное оригинала. Убивают, убивают всё советское — кю сволочи!!!

Просто адаптация для современных хипстеров.
Это нам, тем, кто видел и понимает оригинал, оно -- кю, а современной молодежи нужно адаптировать под новые реалии, иначе не поймут-с.
Ну и потом, сейчас модно снимать полнометражные мультфильмы с приглашенными звездами на озвучке.
Во времена СССР была ведь снята полнометражная "Тайна третьей планеты" по Киру Булычеву.
Вот и это -- из той же оперы будет.

Кому: shrec, #74

> мде я так понимаю на очереди тов. Сухов ?

[отчаянно машет руками]

Тс-с-с-с! Накликаешь..


andytg
отправлено 05.12.12 03:16 # 120


Кому: jarrito, #79

> Черкасского в такие прожЭкты надо, сразу вся сатира и гротеск на месте, не смотри, что мультипликационные

Черкасскому лет-то поди уже сколько.


Харди
отправлено 05.12.12 03:41 # 121


Кю.


Huligan
отправлено 05.12.12 04:44 # 122


Кому: radioactive, #54

> При том,что в оригинале "представитель власти".

Притом, капиталистической власти.


Герр
отправлено 05.12.12 06:38 # 123


Кому: Валькирия, #117

На Иви.ру стоит на первой странице. Мой мелкий посмотрел, да как-то не впечатлился ИМХО. Советскую "Тайну третьей планеты" смотрит с удовольствием.


Собакевич
отправлено 05.12.12 06:45 # 124


Кому: jarrito, #84

> сейчас уже нет малиновых пиджаков....

В 1986 г., кода вышла Кин-дза-дза, малиновые пиджаки еще не вошли в моду.


Kortes63
отправлено 05.12.12 06:58 # 125


Тенденция однако.

К сожалению, после каждой "адаптации к новым реалиям" старых, замечательных фильмов на выходе получается, что то убогое, мелкое и серенькое, так, что ничего хорошего от новой версии ждать не приходится.

Первоисточник,- это классика. Причем фильм настолько велик, что лично для меня, понимание, что это ШЕДЕВР пришло не сразу. После первого просмотра впечатление было, мягко говоря, не очень. Второй раз смотрел в стройотряде, на севере, в крохотном сельском клубе от нечегоделать, тогда понял,-"а в ЭТОМ, что то есть". После третьего раза и на всю жизнь получаю огромное удовольствие от каждого просмотра.

Должен отметить , что по моим наблюдениям , фильм у людей вызывает диаметрально противоположные впечатления , и очень часто по отношению к нему можно было , в незнакомом коллективе, почти безошибочно, найти родственную душу.


Ace_1988
отправлено 05.12.12 08:46 # 126


Кому: Kommienezuspadt, #115

> Но если как-то сделать скидку на состояние отечественной мультипликации - вполне годный получился.

Так можно постоянно скидки делать - для режиссеров, политиков, ментов, журналистов и т.д. Я считаю скидок делать не надо.


GROM
отправлено 05.12.12 09:00 # 127


Ролик - откровенная фигня какая-то.


jarrito
отправлено 05.12.12 09:12 # 128


Кому: Kommienezuspadt, #112

мне вообще непонятны параллели между эзотерическим чтивом и многослойной эзоповщиной оригинала


jarrito
отправлено 05.12.12 09:14 # 129


Кому: Собакевич, #124

однако была тенденция (с)


jarrito
отправлено 05.12.12 09:15 # 130


Кому: andytg, #119

> Во времена СССР была ведь снята полнометражная "Тайна третьей планеты" по Киру Булычеву.
> Вот и это -- из той же оперы будет.

вот бы узнать еще, какие там адаптации к реалиям текущего момента были


KoHb9IK*****
отправлено 05.12.12 09:20 # 131


Кому: G_Zakharoff, #68

Посмотрим.


whisper2004
отправлено 05.12.12 09:28 # 132


как всегда хотят при переделке советских шедевры на современный лад - получается, в полном соответствии современному ладу, тупое говно. Заносить денег за просмотр не буду.


whisper2004
отправлено 05.12.12 09:31 # 133


Кому: Zx7R, #30

> Тут вот ещё много всякого
>
> http://kin-dza-dza.org.ru/topic316.html

Зураб, одень свой цак - это ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!1111


whisper2004
отправлено 05.12.12 09:32 # 134


Кому: whisper2004, #132

> как всегда при переделке советских шедевров на современный лад - получается, в полном соответствии современному ладу, тупое говно.

извините


Евгений Макаров
отправлено 05.12.12 10:09 # 135


Интересно сколько чатлов попилили в процессе т.с.?


Griffon
отправлено 05.12.12 11:33 # 136


Кому: jarrito, #129

> однако была тенденция (с)

Ага, цветовая дифференциация фуфаек, прощаек и лампас:)


jarrito
отправлено 05.12.12 12:18 # 137


Кому: whisper2004

и это при том, что сейчас точно так же полно материала на злобу дня
другое дело - это надо заново собирать, рассматривать, писать новый сценарий....

>цветовая дифференциация фуфаек, прощаек и лампас

так точно - особенно дифференциировали лампасы - в две, три полоски, какого лейбла и пр.


Собакевич
отправлено 05.12.12 12:42 # 138


Кому: jarrito, #137

> так точно - особенно дифференциировали лампасы - в две, три полоски, какого лейбла и пр.

Какие еще лейблы?! В соседнем трикотажном ателье заказывались! :)


брат пацак
отправлено 05.12.12 14:20 # 139


Один из самых моих любимых фильмов! Что характерно, в окружении есть только два человека, которым тоже нравится. Может, посмотрев мульт., кто то захочет посмотреть фильм. И понять!


Mad Creator
отправлено 05.12.12 15:05 # 140


Кому: jarrito, #103

> я вообще тебе страшное скажу - какой может быть Пелевин после Кастанеды?!

Ну они ж про разное вроде. По мне так Пелевин вообще сатирик, а Кастанеда - он мистификатор и эзотерик.


Mad Creator
отправлено 05.12.12 15:08 # 141


Кому: брат пацак, #139

> Один из самых моих любимых фильмов! Что характерно, в окружении есть только два человека, которым тоже нравится. Может, посмотрев мульт., кто то захочет посмотреть фильм. И понять!

У меня как-то наоборот, нравится очень многим друзьям и знакомым. Самому тоже нравится.

Судя по ролику мульт будет полной лажей. Нахера вообще ремейк в виде мультика делать, непонятно. Слабо что-ли оригинальный сюжет в той же вселенной придумать.


Mad Creator
отправлено 05.12.12 15:10 # 142


Кому: Korsar, #17

> Я думаю, первоисточник не забороть в принципе.

Первоисточник гениален, нынешним пигмеям и близко не подступиться. Да и Леонова взять негде.


Mad Creator
отправлено 05.12.12 15:13 # 143


Кому: st17, #21

> Согласный. Но тут чутка другое - мультик зачастую для детей. А ребенку понять Кин-дза-дза маловероятно в принципе.

Ребёнок это унылое говно после современных голливудских мультов вообще смотреть не будет, а если будет, то не оценит явно.

Опять хуёвый капустник с плоскими шутками будет, по мотивам.


Mad Creator
отправлено 05.12.12 15:23 # 144


Кому: hitman77, #38

капитан!

а ёще, эцилоп это полицэ, что явно намекает на реформу Дмитрия Анатольевича!


Mad Creator
отправлено 05.12.12 15:31 # 145


Кому: Kotovskii, #110

> Для всех хаяльщиков - мултфильм делает сам Данелия. Так что успокойтесь :)

И что, что САМ? Без тоталитарного гнёта советские гении делают в основном какой-то шлак.


Sweet Death
отправлено 05.12.12 15:47 # 146


Хоть фильм не стали переснимать.

Будем посмотреть, что получится в итоге.
Но уже из ролика - местами заметен перебор.
В кадре "Желтые штаны два раза ку" - желтые штаны в кадре можно найти только на стоп-кадре. Пигмейность персонажа на фоне длинноногих сисек можно было сакцентировать сменой ракурса, не теряя самого персонажа. Иначе непонятно - о ком вообще идет речь.
И, инопланетяне после фильма - слишком уж инопланитяне в этом мульте. Что с инопланетян взять? Разница между пацаком и чатланом видна без всяких лампочек.


affigi
отправлено 05.12.12 16:10 # 147


ЗЕМЛЯ ПАЦАКСКАЯ ПЛАНЕТА11!!!


ion
отправлено 05.12.12 17:02 # 148


какая-то хрень, извините


asia
отправлено 05.12.12 17:02 # 149


Кому: Kommienezuspadt, #112

> А чем они принципиально отличаются, простите?

Ну как это чем??? Херню несут одну и ту же. Тока Кастанеда с серьезной моськой, а Пелевин откровенно и ни разу не стесняясь ржОт во всю мощь.


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.12 17:09 # 150


Кому: Ace_1988, #126

> Я считаю скидок делать не надо.

Приведенная тобой налогия неверна - раз. Впрочем, как и любая другая аналогия, ибо они - лживы.

Ну, и конечно же - надо густо мазать говном даже то немногое хорошее, что у нас есть - два.

Так победим.


Abver
отправлено 05.12.12 18:04 # 151


После просмотра отрицательные эмоции остались. Оригинал держался на оригинальном сценарии и офигенных актерах, оба пункта тут отсутствуют.


Cruel_Crow
отправлено 05.12.12 18:07 # 152


В принципе, неплохо. Во всяком случае, общий стиль мне понравился. Это если отвлечься от контекста.
Но использование практически того же сюжета, тех же персонажей, да ещё и того же названия (ага, лишняя "-дза" всё решает)... Не знаю, в общем. Не смогу я это смотреть без предвзятости.


BrainGrabber
отправлено 05.12.12 18:28 # 153


Люблю оригинал, при просмотре трейлер отторжения не вызвал.
Да, не та стилистика, да, сюжет кардинально переработан, но почти 30 лет прошло и это анимация, а не х/ф с отличными советскими актерами. Посмотрим. Что кардинально не понравилось- озвучка.


Break
отправлено 05.12.12 18:39 # 154


Херь какая-то.


Леонид Кошман
отправлено 05.12.12 18:53 # 155


Кому: Kommienezuspadt, #150

> Ну, и конечно же - надо густо мазать говном даже то немногое хорошее, что у нас есть - два.
>
> Так победим.

Конечно, гарантия процветания страны - это обмазываться тем говном, которое производят наши "творцы" и говорить всем, что это не говно, да.


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.12 20:02 # 156


Кому: Леонид Кошман, #155

> Конечно, гарантия процветания страны - это обмазываться тем говном, которое производят наши "творцы" и говорить всем, что это не говно, да.

Повторяю: на фоне потока мусора, который льется с экранов на детей, новая "Алиса" - хороший мультфильм, которому многое можно простить, за это. Он даже идеологически на крепкую четыре с плюсом. Ясна ли тебе эта мысль? Если ясна - на хера ты мне пишешь всякую херню? Кого ты пытаешься подъебнуть, Леня? Ты прежде чем лезть в чужой разговор - попытайся понять, о чем он.


AsD
отправлено 05.12.12 21:12 # 157


На мой неискушенный взгляд картинка отчетливо напоминает неплохую игрушку mashinarium. По выходу будем посмотреть.


Alihan
отправлено 05.12.12 22:10 # 158


Чо та как та - никак.

Сознание фильмом замутнено наверно!


Jacky
отправлено 05.12.12 22:34 # 159


Картинка крутая.... но зачем??


_Wolf
отправлено 05.12.12 23:03 # 160


Кому: Alihan, #158

> Чо та как та - никак.

точно такие же слова хотел написать: никак.


Colonel_Abel
отправлено 05.12.12 23:16 # 161


Кому: Zx7R, #30

"Зураб, одень свой цак". Уполз под стол.


veles
отправлено 06.12.12 00:08 # 162


где-то читал кусок интервью режиссера
мол, Леонова больше нет, Яковлева нет, и любая история будет "не той"
поэтому воспользовались мультипликацией, чтобы хотя бы по-максимуму воплотить что хочется


Леонид Кошман
отправлено 06.12.12 02:05 # 163


Кому: Kommienezuspadt, #156

Ты это, советы папе раздавай, где и чего понимать надо.

Что там лично тебе нравится и что лично ты про это думаешь - мне совершенно похеру, в какие разговоры и как влезать - мое личное. Ну так, если что.


Kommienezuspadt
отправлено 06.12.12 02:35 # 164


Кому: Леонид Кошман, #163

Ты, Леня, в цивилизованном обществе рот лучше закрытым держи - а то или зубов не досчитаешься - или чего другого присунут.

Извините. Спасибо. Здравствуйте.

Cделай милость - не пиши мне больше.


Леонид Кошман
отправлено 06.12.12 03:43 # 165


Кому: Kommienezuspadt, #164

Тебе-то уже присунули, поди? Опытный ты наш. Повторяю: советы своему папе давай.

Клоун самый настоящий - сначала сам написал, потом "не пиши мне больше".
Впрочем, без проблем, гуляй :)


Пуерториканец
отправлено 06.12.12 04:30 # 166


В Википедии писали, что будет максимально убрана "ппропагандисткая" подоплёка.
Какой заменят? Или фильм-пустышка - смена картинок?
Ждём-с.


Джина
отправлено 06.12.12 05:56 # 167


Кому: Пуерториканец, #166

> Какой заменят?

экшеном, знамо дело![уходит смотреть оригинал. "мама, мама, что я буду делать.... Кю!"]


Ace_1988
отправлено 06.12.12 09:15 # 168


Кому: veles, #162

> Яковлева нет

Яковлев есть.


Yuri E.
отправлено 06.12.12 09:18 # 169


По трейлеру: — меня терзают смутные сомнения! Боюсь не взлетит!

И опять же — отчего у них пришельцы не похожи на людей? Ведь в этом то и была вся соль, что пацак от цака отличался только цветом лампочки на неведомом приборчике:

— Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
— Нет.
— Биологический фактор?
— Нет.
— Лица с других планет?
— Нет.
— А в чём они от друг друга отличаются?
— Ты что, дальтоник, Скрипач, — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист...

Кому: AsD, #157

> На мой неискушенный взгляд картинка отчетливо напоминает неплохую игрушку mashinarium.

Тоже об этом же подумал. А игрушка, да, весьма примечательная и замечательная в своей атмосферности и вообще.


holodec2012
отправлено 06.12.12 11:08 # 170


Кому: Yuri E., #169

> А игрушка, да, весьма примечательная

"Бордерланд" тоже, здаётся так нарисован


tvv56
отправлено 06.12.12 13:31 # 171


Кому: Mad Creator, #141

> Нахера вообще ремейк в виде мультика делать

Это-то как раз понятно. Снять нормально фантастический антураж у нас не могут - всегда получается "цигейковый кот"(с) или фанерные танки. И на фоне хохота над видеорядом, идея - ну если предположить что она там есть - потеряется.

А вот нарисовать - можно.


ash
отправлено 07.12.12 01:34 # 172


Кому: tvv56, #171

> А вот нарисовать - можно.

А получился все равно "цигейковый кот".


dr. MeL
отправлено 07.12.12 01:48 # 173


Покойная система, видимо, настолько была богата, в том числе творчески, что современники, по прошествии 20 с гаком лет, до сих пор, как некроманты, питаются ее телом и произведениями.
Очень по-современному: выгодно, по деловому, правильно и бессовестно продолжать паразитировать на сценариях и концепциях. Сразу припоминается аналогия: "С легким паром - 2" и т.д.
20 лет жевать труп и зарабатывать на этом, видимо, тоже искусство.
Создать сызнова продолжение или ИНУЮ "Кин-дза-дз"-у не слабо - нереально...
ПИчаль.


human_san
отправлено 07.12.12 17:20 # 174


[скривил кислую мину]


Baron_Harkonnen
отправлено 07.12.12 20:41 # 175


Посмотреть то - оно конечно надо. Как никак, Данелия же. Однако, чую мульт забракуют фанаты Кин-дза-дзы. И я в том числе...


Kotovskii
отправлено 07.12.12 21:08 # 176


Кому: DrunkLeutenant, #113

> Набежали, наснимали, денежку получили... Маймуна веришвило...
> Михалков тоже когда-то хорошие фильмы снимал.
> И как нам теперь с этим жить, родной?

У Михалкова потоки говн лезли вовсю еще на этапе съёмок и показов трейлеров. Здесь же по первому впечатлению, всё точно так же, как и раньше. Так что надежда есть, родной :)


Kotovskii
отправлено 07.12.12 21:09 # 177


Кому: Mad Creator, #145

>И что, что САМ? Без тоталитарного гнёта советские гении делают в основном какой-то шлак.

Лично мне трейлер внушает позитив. Плюс на сайте всё популярно разложено по полочкам, кто снимает, как снимает, какие отклонения от фильма и почему. Есть обоснованная надежда, что должно получиться хорошо. Посмотрим по итогу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк