Badcomedian на линии

03.09.13 00:17 | Goblin | 388 комментариев »

Фильмы

Отечественный оригинал был, мягко говоря, за гранью.
Ну а тут уж вообще.

Кстати, отечественный оригинал явно навеяло блокбастером "Меня зовут Троица".
Вот там — да, настоящий шедевр идиотии.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 3

Kashtak
отправлено 03.09.13 09:11 # 101


Раньше я считал, что выражение "кровь из глаз" - всего лишь фразеологизм. Как я был наивен.
А ведь кто-то видел это на большом экране.



Undertaker
отправлено 03.09.13 09:12 # 102


Кому: Очень_Злой, #91

Спасибо.


Мичман Панин
отправлено 03.09.13 09:17 # 103


Кому: Пермский, #90

> Я вот Троицу недавно посмотрел, кстати. На мой молодой взгляд фильм совершенно идиотский. Еле досмотрел длиннющщую и тупую финальную драку. У меня, как современного зрителя, вызвал зевоту, короче говоря. Но начало смешное!)

"Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь". Камрад, чтобы вкурить весь юмор "Троицы" надо сначала просмотреть штук 20-30 спагетти вестернов, иначе большую часть приколов не поймешь )) "Троица" и его продолжения это пародия на весь жанр.


all
отправлено 03.09.13 09:18 # 104


Кому: Ay49Mihas, #93

> А-ля "сериал по телеку".

На фоне такого кина, "сериал по телику" бъёт рекорды правдоподобности.


Собакевич
отправлено 03.09.13 09:20 # 105


Кому: Тумбус, #97

> Вон, в Китае за съемку порнухи всю киногруппу расстреляли (слухи).

В Северной Корее.


Мичман Панин
отправлено 03.09.13 09:23 # 106


Кому: Goblin, #37

>Кстати, отечественный оригинал явно навеяло блокбастером "Меня зовут Троица".
Вот там — да, настоящий шедевр идиотии.

Двумя блокбастерами.)) Первый "Троица", а второй "Человек с востока" от того же режиссера: Энцо Барбони. Образ главного героя (культурный цивилизованный человек на дыком дыком западе) и само название явно содрали со второго.


dustoman
отправлено 03.09.13 09:24 # 107


Кому: Undertaker, #84

> А что там за фильм, в отрезке Женщина vs Мужчина (Реальность)?

Watchmen. Комендиант бьёт Супер Тетку.


Eddie
отправлено 03.09.13 09:29 # 108


Кому: dobriyfey, #35

> Сам факт верноподданнического подражания вестерну был тошнотворным.

это был стеб


Koljan
отправлено 03.09.13 09:29 # 109


Такое ощущение что создатели не видели в своей жизни ни одной приличной картины, а те кто дают деньги либо клинические идиоты, либо пилят бабло совсем краёв не видя.

Кому: Тумбус, #97

> Вон, в Китае за съемку порнухи всю киногруппу расстреляли (слухи).

Так вроде же в КНДР?


МюллеР
отправлено 03.09.13 09:41 # 110


С каждым разом обзоры Евгена смотреть все труднее. Когда думаешь, что хуже уже не снимут - "тадам!" - новый "шедевр"! Первый обзор, после УСов, смотря который даже не улыбнулся, до того противно было. Евгению - здоровья и стальных нервов.


Veacheslav
отправлено 03.09.13 10:04 # 111


Простите, но я не смог досмотреть до конца даже обзор...
Доктор, я здоров?


Vantus
отправлено 03.09.13 10:07 # 112


Думаю главного героя взяли на роль исключительно потому, что он малость на Колина Фаррела смахивает.


whisper2004
отправлено 03.09.13 10:08 # 113


Отборный шлак. Когда перестанут кормить уродов которые такое снимают? Ни ВАЗ, ни Москву, а вот этих уродов?


Erik
отправлено 03.09.13 10:08 # 114


Ох, блядь, хорошо, что я в другой реальности живу.


SamSpade
отправлено 03.09.13 10:31 # 115


C уважением отношусь к деятельности Евгения, но даже просто подобные обзоры, не говоря уж про сами фильмы, смотреть мучительно тяжело.
Наверное надо тренировать дзен.


Тофсла
отправлено 03.09.13 10:31 # 116


Кому: Veacheslav, #111

> Простите, но я не смог досмотреть до конца даже обзор... Доктор, я здоров?

В целях профилактики, рекомендуется принимать внутривенно :

- Ирония судьбы 2
- Кин дза дза 2
- Служебный роман 2
- Кавказская пленница 2
- Не бойся, я с тобой 2


Gnomi
отправлено 03.09.13 10:31 # 117


Кому: Olnis, #79

> Вон, у Мигалкина же явная шизофрения, последнее интервью характерно весьма.
>
> Где можно почитать?

Здесь, на тупичке, была заметка. Основная мысль: "Мне так нравится _процесс_, а в остальном -- трава не расти".


Extrime
отправлено 03.09.13 10:31 # 118


Facepalm..
.."Кино снимали они, а стыдно нам"


Bicentennial
отправлено 03.09.13 10:31 # 119


ДЮ, а как понимать "отечественный оригинал был, мягко говоря, за гранью"? Вам не нравится? Вообще, общепризнанная классика советской комедии.
[пожимает плечами]


necro-tor
отправлено 03.09.13 10:32 # 120


Давай, введи норму ты, Железняк! Я обещаю, я схожу на это говно в кино! Введи, введи норму!!!

[воет]


Олег Викторович
отправлено 03.09.13 10:44 # 121


Качество появляется только тогда, когда кто-нибудь несёт ответственность лично. (с)

Чо вы тут сопли мажете если Михалков там правит бал.


j0nny
отправлено 03.09.13 10:47 # 122


Кому: Tef, #100

> Money - оно ведь it.

Всмысле?

Кому: arrow, #70

Прозвище "j0nny" из этого фильма, кстати, и взял.
Там есть такой момент, когда Джонни уже уезжает и Билли выбегает на улицу и орёт "Джоооннниииии!!!". Старший брат увидел и сказал, что я буду Джонни теперь (так меня Женя зовут).
Оттуда и пошло =)


Др Ектор
отправлено 03.09.13 10:47 # 123


Кому: Тофсла, #116

> - Не бойся, я с тобой 2

Ёпрст, и до этого дотянулись? Ничего святого у людей нет.


Inferno95
отправлено 03.09.13 10:49 # 124


Реклама любого вида пидарасов любого сорта не приветствуется.




Модератор.



Купец
отправлено 03.09.13 10:53 # 125


Кому: Veacheslav, #111

> Простите, но я не смог досмотреть до конца даже обзор...

Слабак и баба! (с)
Обзор добротный, нужным делом гражданин занимается.


Tef
отправлено 03.09.13 10:54 # 126


Кому: j0nny, #122

Там на картинке love is про деньги написано wasting them.


Тумбус
отправлено 03.09.13 11:02 # 127


Кому: Moritz, #99

> Им на мнение пипла просто насрать.

Не скажи. Когда готовится вот такой продукт, то определяют целевую аудиторию. Ее уровень развития, уровень шуток, уровень изготовления самого фильма.
Вот ТворцыЪ считают, что "эта страна" достойна вот такого вот продукта.


Тумбус
отправлено 03.09.13 11:04 # 128


Кому: Собакевич, #105

> Вон, в Китае за съемку порнухи всю киногруппу расстреляли (слухи).
>
> В Северной Корее.

Ой. Спасибо за поправку.


kkbl
отправлено 03.09.13 11:25 # 129


Кому: Moritz, #99

> Другой вопрос что в голове у тех, кто деньги даёт на съёмки.

Им же откатили, поэтому их просто не волнует.
А наказывать перестали. Максимум - уволят и все.


Ausf N
отправлено 03.09.13 11:25 # 130


Судя по слогану: "Снимать по русски", это скорее этакий автопортрет съемок этого шедевра...
И вообще новый антипиратский закон определяет ответственность потребителей контента, а где же обратная ответственность? Вот только не надо говорить, что успех фильма - это кассовый сбор, это у них на западе кассовый сбор, а у нас, как в случае с этим "шедевром", все попилено и получено еще до кассы... Хотя... закон в данном случае, выступает этаким предохранителем потребителя от подобного говна... Только вот интересно, а минкульт может отстаивать права на этот фильм как спонсор этого проекта или нет?...


Yelena
камрадесса
отправлено 03.09.13 11:25 # 131


Кому: DoctorGrey, #48

Ай, молодца! Мое почтение.


Asya
отправлено 03.09.13 11:26 # 132


блять
блять
простите


Asya
отправлено 03.09.13 11:28 # 133


Кому: Dok, #4

> Сурикова тяжело больна, что ли?

А Миронова-младшая? Ей по возрасту болеть ещё рано.
Отец обрыдался бы от стыда.


Stef
отправлено 03.09.13 11:31 # 134


Кому: Пермский, #90

> Я вот Троицу недавно посмотрел, кстати. На мой молодой взгляд фильм совершенно идиотский. Еле досмотрел длиннющщую и тупую финальную драку.

"Троица" - это, как уже отметили, стеб и пародия. Финальная драка там портит весь фильм, согласен. Но это стеб и пародия. Советский "Человек с бульвара капуцинов" из той же серии - стеб и пародия над вестерном. Но с хорошими сюжетом, игрой актеров, режиссурой и диалогами, фразами, которые стали крылатыми. Качество обоих фильмов недосягаемо для того говна, которое показано в этом обзоре.


David Aaronson
отправлено 03.09.13 11:34 # 135


Кому: Goblin

> Отечественный оригинал был, мягко говоря, за гранью.

Дмитрий Юрьевич, а что не так с оригиналом?

Один из моих любимых советских фильмов. А уж если брать только комедии, то пожалуй и самый любимый.


Glan
отправлено 03.09.13 11:36 # 136


Слушайте, я сначала подумал, что Женек тупо шутит... пошел погуглил - нет, реально есть такое кино и даже Сурикова сняла... Куплю билет до Альфы Центавра недорого.

P.S. Слушайте, а может это грибы из Last of us? Может того? Началось?


David Aaronson
отправлено 03.09.13 11:38 # 137


Но, блин, даже не верится, что режиссер этого шлака тот же, что и у оригинала.


M.I.
отправлено 03.09.13 11:39 # 138


В этом пиздеце незримо присутствует Кокшенов. Все ждал камео.
Я бы запретил тварцам излишне педалировать тему с водкой, раз уж они за госденьги снимают. И вот эта пошлость - (айкуй, попИсать, намек на минет) - зачем она? Для кассовости? Я более чем уверен, что съемочная группа в курсе, что снимают заранее провальный фильм. Нахрена это было оставлять?


Донецкий
отправлено 03.09.13 11:43 # 139


Да, блин, дожил.


Yelena
камрадесса
отправлено 03.09.13 11:47 # 140


Кому: Asya, #133

Согласна. Ладно Сурикова- она, судя по всему, в маразме, она так и умрет считая себя гениальным режиссером. А как Миронова теперь с этим жить будет? Да...

Кстати, и по поводу первого фильма никогда особых восторгов не испытывала. Для меня удивительно, почему его некоторые считают чуть ли не классикой. То же могу сказать и про Три мушкетера.


Corsa
отправлено 03.09.13 11:47 # 141


Кому: Asya, #133

> А Миронова-младшая? Ей по возрасту болеть ещё рано.
> Отец обрыдался бы от стыда.

Не факт. Кто знает как бы Миронов раскрылся, если бы жив был. Ярмольник вот не побрезговал и в оригинале, и тут сняться, хотя не бедствует.


Filkadet
отправлено 03.09.13 11:47 # 142


Кому: Тумбус, #97

В Корее, камрад, в Северной.


dr.groove
отправлено 03.09.13 11:48 # 143


Кому: M.I., #138

> Нахрена это было оставлять?

Там ни света, ни декораций, ни костюмов.

Все снято на телефон, смонтировано на коленке, озвучено кое-как.

Это откровенная халтура. Снято с целью попилить бюджет. Хорошо бы ответственных привлечь и посадить.


shhmn
отправлено 03.09.13 11:48 # 144


Тут на днях говорили о сокращении бюджетного финансирования. Будем надеяться, что кино и доходы уважаемых людей не пострадают, сократят что-нибудь ненужное - образование, науку, льготы разные и т.п..


dr.groove
отправлено 03.09.13 11:49 # 145


Кому: Yelena, #140

> Кстати, и по поводу первого фильма никогда особых восторгов не испытывала.

В детстве очень нравился, сейчас пересматривать боюсь если честно.


Veacheslav
отправлено 03.09.13 11:50 # 146


Кому: Купец, #125

> Обзор добротный, нужным делом гражданин занимается.

Я же не про это. Я про то, что меня даже от коротких отрывков начало подташнивать


affigi
отправлено 03.09.13 11:55 # 147


Кому: Анкл Федя, #44

> Оригинал-то как раз, был очень даже не плох.

Разве что игрой Караченцева и Табакова. Миронов никакой, по-моему скромному мнению, сюжет трэшовенький.

До Джанго не дотягивает!!!


Olnis
отправлено 03.09.13 12:01 # 148


Кому: Gnomi, #117

> Здесь, на тупичке, была заметка. Основная мысль: "Мне так нравится _процесс_, а в остальном -- трава не расти".

Поделись ссылкой если не сложно.


Asya
отправлено 03.09.13 12:05 # 149


Кому: Yelena, #140

> Кстати, и по поводу первого фильма никогда особых восторгов не испытывала. Для меня удивительно, почему его некоторые считают чуть ли не классикой. То же могу сказать и про Три мушкетера.

Ну, первые мушкетёры отличные, это уже на вкус, на цвет. "Капуцины" с Мироновым и т. д. были простенькой незамысловатой пародией, беззлобной, с хорошими артистами. Сурикова же в своё время сняла отличный фильм "Ищите женщину" - тоже очень мило, с юмором и с отличными артистами. Фильмы же не обязательно должны быть на разрыв аорты, чтобы при просмотре мироздание рушилось (за такими фильмами - к Линчу или фон Триеру). Но вот это безобразие - за гранью. Я считаю, уже давно пора общественную инициативу проявить и массово потребовать уголовной ответственности за такое расходование бюджетных денег. И надо возвращать худсоветы, только Михалкова в них не пускать.

Кому: Corsa, #141

> Кто знает как бы Миронов раскрылся, если бы жив был.

Миронов умер не во младенчестве и к своим сорока успел раскрыться на 100%.

> Ярмольник вот не побрезговал и в оригинале, и тут сняться, хотя не бедствует.

Это Ярмольник. Уровень таланта с мироновским не сравнить. Ты помнишь хотя бы одну роль Ярмольника, серьёзную, от которой хотелось бы хоть как-то измениться или которая несла бы какой-то серьёзный подтекст? Я - нет. Он чисто комедийная персона, это как раз его уровень. При хорошем руководстве в хорошем кино выглядел хорошо, попав в руки режиссёру-дебилу и выглядит, как дебил. Он в чём угодно снимется, терять нечего. Да и понятие "репутация" всей этой шушере неведомо. И весит оно нынче мало, потому что утрата репутации ничем замаравшемуся не грозит. Вот если бы они боялись, что аз участие в говне из вообще снимать перестанут, тогда да. Тогда бы работало.


shhmn
отправлено 03.09.13 12:08 # 150


Вообще, граждане страны - народ странный! Нет чтобы порадоваться разнузданному веселью на экране, похотливым шуткам и беззаботной, весёлой игре актёров!! Нет, они со звериной серьёзностью будут рассуждать о какой-то деградации отечественного кино, о каких-то, страшно даже подумать, посадках за такое! Чё вы такие серьёзные, над вами ЖКХ чтоли висит, в суете пытаетесь последнюю копейку заработать?? Надо жизни радоваться!!


УВД на ММ
отправлено 03.09.13 12:10 # 151


Даже не смешно, настолько уёбищное говно сняли.


dr.groove
отправлено 03.09.13 12:12 # 152


Кому: shhmn, #150

Чет даже шутить на эту тему не охота.


PWBT
отправлено 03.09.13 12:14 # 153


Зачем это снимают? ЧЕ ЗА БРЕД?
ЗАЧЕМ???


human_san
отправлено 03.09.13 12:14 # 154


Боже мой! На это я плачу налоги? Мама, роди меня обратно.


Headboxer
отправлено 03.09.13 12:15 # 155


"Доктор, доктор в зале есть?!"
Лично меня раздражает кривляющийся гражданин. Но как можно такое говно снимать?


dr.groove
отправлено 03.09.13 12:16 # 156


Кому: PWBT, #153

> ЗАЧЕМ???

Денег спиздить.


osnova
отправлено 03.09.13 12:19 # 157


Кому: docent42, #80

> кому понравился данный фильм, способен реально оценить данный обзор?

В кино на него сходило 4 700 человек, отчаянные люди.
На кинопоиске рейтинг даже до 2-х не дотягивает, вряд ли кто-то стал качать с торрентов


Xrundel131
отправлено 03.09.13 12:19 # 158


Вот ведь интересно, вроде бы сейчас демократия и свобода мысли, твори себе сколько влезет и про что хочешь. Даже деньги немалые подгоняют. А на выходе получается то, что без употребления нехороших слов описать трудно. Причём пытаются реализовать не собственные новые идеи, а переделать или продолжить советские фильмы. В природе существует хоть один нормальный римейк/сиквел (тьфу, проклятый англицизм) советского фильма, который можно смотреть без верного тазика в руках?


kxmep
отправлено 03.09.13 12:20 # 159


Кому: Asya, #149

> Миронов умер не во младенчестве и к своим сорока успел раскрыться на 100%.

Так точно.
Артист первого ряда.
Всем сомневающимся рекомендую посмотреть "Ревизор" в постановке Плучека.


Corsa
отправлено 03.09.13 12:24 # 160


Кому: Asya, #149


> Это Ярмольник. Уровень таланта с мироновским не сравнить. Ты помнишь хотя бы одну роль Ярмольника, серьёзную, от которой хотелось бы хоть как-то измениться или которая несла бы какой-то серьёзный подтекст?

Да, согласен, роли у Ярмольника по-проще. А что касается, того, что успел раскрыться на все 100%, так многие раскрывшиеся творцы тоже уже не дети были на момент развала союза.


Ursus Russus
отправлено 03.09.13 12:26 # 161


Кому: Goblin, #37

> это не вестерн и даже не совсем спагетти-вестерн, это адский глумёж

Ага, "Меня зовут Троица" примерно такой же вестерн, как "Аэроплан!" - фильм-катастрофа, или "Горячие головы" - боевик.


gorodovoi
отправлено 03.09.13 12:26 # 162


Кому: DoctorGrey, #48

> Ох, камрады. Прямо 10 минут назад ломали дверь у соседки, вызвал полицию, зафиксировал вора до их приезда. Он был с ножом, только сейчас понял, как рисковал, трясет. Поддержите что ли..
> Кстати, записали данные, но не опросили даже.

Камрад, ты это, аккуратней с такими "гостями". Оно судя по всему отмороженное было, если ножом дверь ковыряло. Квартирные воры как правило по другому работают. Приехал к тебе ППС, поэтому только данные и записали. Если этого "гостя" опера заберут, может и оформят на него попытку кражи, а если поленятся то по учетам проведут да и отпустят. А так молодец.


osnova
отправлено 03.09.13 12:33 # 163


Вообще, Евгений очень точно озвучил отношение к этому ужасу цитатами из оригинала, прямо в точку, как знали заранее, что будут снимать такое г....


Gnomi
отправлено 03.09.13 12:33 # 164


Кому: Olnis, #148

> Здесь, на тупичке, была заметка. Основная мысль: "Мне так нравится _процесс_, а в остальном -- трава не расти".
>
> Поделись ссылкой если не сложно.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612371


hovba
отправлено 03.09.13 12:33 # 165


Немного непоняты отзывы некоторых камрадов о первом фильме. Мне кажется, это отличное доброе кино. В раннем детстве смотрелось еще и как крутой боевик, затем - как забавная пародия на вестерн. Никогда не вызывало никаких отрицательных эмоций, только положительные.

Ну а обсуждаемый здесь высер искусства, конечно, потрясает.


hel`g
отправлено 03.09.13 12:33 # 166


Кому: Xrundel131, #158

> Причём пытаются реализовать не собственные новые идеи, а переделать или продолжить советские фильмы.

и эти люди считают себя творческой элитой, креативным классом!


Tac-Tic
отправлено 03.09.13 12:34 # 167


какая блевотина


Asya
отправлено 03.09.13 12:36 # 168


Кому: Corsa, #160

> А что касается, того, что успел раскрыться на все 100%, так многие раскрывшиеся творцы тоже уже не дети были на момент развала союза.

Говно в голове творца на тему "как нам обустроить Россию" меня обычно мало волнует, пока он не старается накачать его в массы. Это не его дело, про такое думать, он не профессионал в обустройстве стран. Его дело - задавать вечные вопросы, шевелить публику, поддерживать моральные ориентиры, напоминать нам, что нужно быть людьми. Но моральные нормы он тоже не сам выдумывает, он - в чистом виде транслятор господствующей идеологии. У него две функции: развлекательная и воспитательная. И меня как зрителя волнует, как он с обеими задачами справляется. Про что и как творец играет или снимает, что именно выдаёт за пример для подражания. Миронов играл на высшем уровне. Как и Смоктуновский, Евстигнеев, Янковский, Леонов и т. д. Как до сих пор играют Броневой и Чурикова, хотя про Броневого мы все знаем, что он в смысле идеологии. Но актёр блестящий. До мозга костей рукопожатный режиссёр Захаров ухитрился сколотить отличную труппу и снять несколько шедевров. Даже несмотря на постоянное продвижение дочери и повторение самого себя в некоторых приёмах. Но это мелочи, которые обычно не замечаешь. А нынешнее кино - просто безобразие, за редким исключением. И дело не в том, сколько оно принесло или не принесло денег. А в том, какие идеи поддерживает и чему учит.


Mihsan
отправлено 03.09.13 12:45 # 169


Кому: Xrundel131, #158

> свобода мысли, твори себе сколько влезет и про что хочешь

Я занимаюсь дизайном и давно пришел к мнению, что "творить" можно только при наличии рамок и ограничений.

Безграничная свобода расслабляет. Ограниченное время, ресурсы, запрещенные темы и приемы, дополнительные условия - всё это заставляет мозги работать лучше.


Steel Rat
отправлено 03.09.13 12:46 # 170


Пиздец, ад какой. Да оригинал по сравнению с этим - величайшее кино в истории.
Мне, кстати, "Человек с бульвара Капуцинов" нравится и пересматриваю иногда - лёгкий, добрый фильм.


Собакевич
отправлено 03.09.13 12:50 # 171


Кому: Yelena, #140

> Кстати, и по поводу первого фильма никогда особых восторгов не испытывала. Для меня удивительно, почему его некоторые считают чуть ли не классикой.

Согласен. Для меня это средненькая комедия - посмотрел один раз и забыл.

> То же могу сказать и про Три мушкетера.

А вот здесь позвольте вам не позволить!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.09.13 12:51 # 172


Тазик надо покупать эмалированный, пластмассовые лопаются !!!
Евгению - большое спасибо !


Abrikosov
отправлено 03.09.13 12:57 # 173


Кому: Corsa, #160

> роли у Ярмольника по-проще.

Зато роль цыплёнка табака у него получилась очень характерной, он не играл - он жил в ней!


Filkadet
отправлено 03.09.13 13:01 # 174


Кому: dr.groove, #143

> Хорошо бы ответственных привлечь и посадить.

Посадить с конфискацией и возмещением ущерба!


Moritz
отправлено 03.09.13 13:06 # 175


Кому: Тумбус, #127

> Не скажи. Когда готовится вот такой продукт, то определяют целевую аудиторию. Ее уровень развития, уровень шуток, уровень изготовления самого фильма.
> Вот ТворцыЪ считают, что "эта страна" достойна вот такого вот продукта.

Да! И в доказательство этому - оглучительный успех в прокате. Раз за разом.


Xrundel131
отправлено 03.09.13 13:06 # 176


Кому: Mihsan, #169

Согласен. Наши творцы любят поскулить на тему запрещённости всего и вся в тоталитарном СССР, и что творцам не давали свободу самовыражения. Теперь у них есть эта свобода. Результат переделки тоталитарного произведения на свободолюбивый манер выходит такой, что сравнение с советским оригиналом уже является оскорблением в сторону последнего.


Собакевич
отправлено 03.09.13 13:07 # 177


Кому: Asya, #149

> Это Ярмольник. Уровень таланта с мироновским не сравнить. Ты помнишь хотя бы одну роль Ярмольника, серьёзную, от которой хотелось бы хоть как-то измениться или которая несла бы какой-то серьёзный подтекст?

Цыпленок-табака!!!


Завсклад
отправлено 03.09.13 13:08 # 178


Кому: Asya, #149

> Ну, первые мушкетёры отличные, это уже на вкус, на цвет.

Согласен с последним. Неоднозначный фильм, не то пародия, не то мюзикл. И подозреваю, Хилькевич перед съёмками внимательно смотрел на тот момент недавно снятые фильмы Лестера с Йорком-Д'Apтаньяном.
А взрослые, помню, противопоставляли наш фильм французскому с Милен Демонжо.
Но наш - это ж кино детства и уже этим хорош!

> "Капуцины" с Мироновым и т. д. были простенькой незамысловатой пародией, беззлобной,

А мне нравится.

> помнишь хотя бы одну роль Ярмольника, серьёзную, от которой хотелось бы хоть как-то измениться или которая несла бы какой-то серьёзный подтекст?

Вот выйдет когда-нибудь шедевр Германа и ты всё увидишь!!! Ведь нельзя же столько лет снимать фуфло с несерьёзным актёром в г.р.!!!


Собакевич
отправлено 03.09.13 13:09 # 179


Кому: Abrikosov, #173

БТП!!!


Asya
отправлено 03.09.13 13:10 # 180


Кому: Завсклад, #178

> Вот выйдет когда-нибудь шедевр Германа и ты всё увидишь!!! Ведь нельзя же столько лет снимать фуфло с несерьёзным актёром в г.р.!!!

Да я уже ногти до локтей изгрызла в нетерпении!


Abrikosov
отправлено 03.09.13 13:12 # 181


Кому: Moritz, #175

> И в доказательство этому - оглучительный успех в прокате. Раз за разом.

Погода мешает зрителю забить кинотеатры до отказа, раз за разом мешает! Надо бы провести депогодизацию. Или хотя бы переименовать её в вэзэр!!!


Сантей
отправлено 03.09.13 13:19 # 182


Я просто в шоке.
Помятуя об истине, которую не раз озвучивал Д.Ю., согласно которой творец снимает фильм в первую очередь про себя - это ж какими отборными фекалиями должна бурлить башка у А.Суриковой, чтобы выдавать такое? И ведь здесь не только дебильная пошлятина и тупые повороты сюжета, весь фильм снят на уровне плохой самодеятельности.

До сих пор не верится, что советский "Ч.Б.К" и сабжевую ахинею снимал один и тот же человек. И вроде как, на 1 взгляд, в маразм старческий Сурикова еще не впала. До какого же плинтуса должен мутировать человек, чтобы превратиться в такое пошловатое недалекое ничтожество?
Как грится, ебаный стыд - ни дать, ни взять. Чтобы известная, уважаемая многими женщина в возрасте сняла вот такое?? Ведь очевидно, что неизбежным следствием такого шЫдевра явится потеря уважение зрителя прежде всего к режиссеру. Неужели уровня адекватности не хватило даже для того, чтобы уразуметь эту простую вещь?
Ебаный стыд и по отношению к самой себе, и по отношению к тому, настоящему "Ч.С.Б.", и по отношению к советским актерам, которые в нем снимались.
Ведь 1-й фильм был не только угарно-смешным, он, как это часто случалось в советском кино, был еще и глубоким: о том, что кинематограф может быть великим благом и величайшим злом, в зависимости от того, в каких руках он находится. Создавалось впечатление, что 1-е "Капуцины" были задуманы как некая лебединая песня советского кинематографа, потому как в 1987 уже было предчувствие того, что в скорости все безвозвратно изменится и что скоро на советских людей обрушатся потоки кинематографа совсем другого рода. Первоклассная игра актеров, сильный сценарий, прекрасная музыка..
И через 25 лет снимается такое вот низкопробное тупо-пошленькое дерьмо...
Знала бы эта Сурикова в 1987, что в низкопробную версию мистера Сэконда превратится она сама.


Сантей
отправлено 03.09.13 13:19 # 183


Ну и BadComedian снова на высоте - еще 1 роскошная рецензия. Так держать!


Asya
отправлено 03.09.13 13:21 # 184


Кому: Завсклад, #178

> А мне нравится.

Он неплох.
Лёгкий и ненавязчивый.

> И подозреваю, Хилькевич перед съёмками внимательно смотрел на тот момент недавно снятые фильмы Лестера с Йорком-Д'Apтаньяном.
> А взрослые, помню, противопоставляли наш фильм французскому с Милен Демонжо.

Это неизбежно, известный сюжет всегда будут с чем-нибудь сравнивать. Мои родители, например, считали образ Атоса слишком унылым и недостаточно атосистым. И откровенно перегирывающую в третьей серии Терехову с карикатурным дуболомом Фентоном (фамилии актёра не помню) не любили. Но в остальном-то! Персонажи созданы так, что стали архетипичны! А уж Ришелье - просто канон.


Steel Rat
отправлено 03.09.13 13:22 # 185


Кому: Сантей, #182

> Знала бы эта Сурикова в 1987, что в низкопробную версию мистера Сэконда превратится она сама.

Так точно!


Goblin
отправлено 03.09.13 13:23 # 186


Кому: Bicentennial, #119

так и понимать

тупое говно


W!nd
отправлено 03.09.13 13:24 # 187


Кому: Собакевич, #171

> А вот здесь позвольте вам не позволить!!!

Да!!!


Olnis
отправлено 03.09.13 13:25 # 188


Кому: Gnomi, #164

Спасибо.


j0nny
отправлено 03.09.13 13:27 # 189


Кому: Tef, #126

Ну чот пропустили оба =)


Jivuki
отправлено 03.09.13 13:27 # 190


Простите за ханжество, но вспомнилась мне Библия, там есть слова:
"чем сильнее дуют ветры, тем крепче корни у деревьев"
Быть может советские фильмы были такими качественными, потому что рождались под силой тех самых "ветров"-цезуры, пробиваясь и извиваясь, проходя обтачку со всех сторон.
А сегодня в период тотального затишья, сплошь горизонтальный сорняк. Не способной выстоять перед легким дуновением адекватности.


chum
отправлено 03.09.13 13:28 # 191


Кому: Сантей, #182

> До сих пор не верится, что советский "Ч.Б.К" и сабжевую ахинею снимал один и тот же человек.

Известно ли тебе, какие фильмы снял один и тот же человек Никита Михалков.


Yunev Nikita
отправлено 03.09.13 13:30 # 192


Воистину, сон разума рождает чудовищ.


Shmulge
отправлено 03.09.13 13:30 # 193


Кому: Jivuki, #190

> Быть может советские фильмы были такими качественными, потому что рождались под силой тех самых "ветров"-цезуры, пробиваясь и извиваясь, проходя обтачку со всех сторон.

Так цензура она вроде для того и есть, чтоб тупое и вредное говно отбраковывать, нет?


Мопсовод
отправлено 03.09.13 13:33 # 194


Кому: affigi, #147

> Разве что игрой Караченцева и Табакова.

Ну и Кваша еще - святой отец!


Olnis
отправлено 03.09.13 13:34 # 195


Кому: Мопсовод, #194

> Разве что игрой Караченцева и Табакова.
>
> Ну и Кваша еще - святой отец!

Там вроде как неплохие сиськи присутствовали ЕМНИП.


bqbr0
отправлено 03.09.13 13:34 # 196


Не менее половины актерского и технического состава Сурикова арендовала у Петросяна в исусеборони «Кривом зеркале»?


Мопсовод
отправлено 03.09.13 13:36 # 197


Кому: Собакевич, #177

> Цыпленок-табака!!!

Подожлите - вот его еще в роли Руматы заценим!


Сантей
отправлено 03.09.13 13:36 # 198


Кому: chum, #191

> Известно ли тебе, какие фильмы снял один и тот же человек Никита Михалков.

Известно.
Но степень недоумения от этого меньше не становится. Одна из тех вещей, к которым лично я привыкнуть не могу, потому как в башке не укладывается.
Еще раз понимаешь, что советский кинематограф и нынешние поделки некогда уважаемых советских режиссеров - 2 не пересекающиеся параллельные вселенные, 2 альтернативных реальности.


Сантей
отправлено 03.09.13 13:38 # 199


Кому: Jivuki, #190

> Быть может советские фильмы были такими качественными, потому что рождались под силой тех самых "ветров"-цезуры, пробиваясь и извиваясь, проходя обтачку со всех сторон.

Здесь дело не только в одной цензуре. Атмосфера в обществе была совсем другая, психология людей была качественно иной. Многие привычные ныне мерзости тогда просто в голову прийти не могли, фантазии не хватало.
Перестроечно-демшизоидные времена - пора необратимой мутации мозгов и психологии многих граждан.


Abrikosov
отправлено 03.09.13 13:41 # 200


Кому: Jivuki, #190

> Простите за ханжество, но вспомнилась мне Библия, там есть слова:
> "чем сильнее дуют ветры, тем крепче корни у деревьев"

В Библии ничего не сказано о том, что бывает, когда творцы пускают свои вонючие ветры в российскую культуру, и что крепчает в этом случае.

> А сегодня в период тотального затишья, сплошь горизонтальный сорняк.

Тем более что поле разума густо унавожено за последние годы, чего б им не расти?

Прополка нужна, целых 60 лет её не было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк