Брюссельская речь Обамы

27.03.14 16:11 | Goblin | 272 комментария

Политика

- Лицемеры! (с) И. Христос


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272

chum
отправлено 27.03.14 21:39 # 101


Кому: DDQ, #100

> А в Илинойсовском, например, макдоналдсе тоже можно ей расплатиться? Я про неё только от тебя узнал, мне интересно.

Не знаю. Но уверен, что если нельзя, то скоро будет можно. Китайцы определённо имеют некоторые финансовые рычаги для давления на США.

Как говорится: "Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать, отключим газ!"


DaoD
отправлено 27.03.14 21:43 # 102


Кому: chum, #84

> какой-нибудь Rucard или Supercard :)

Вангую, что это будет ПРО100. Она какбэ уже есть.


pogo77
отправлено 27.03.14 21:43 # 103


Кому: Купец, #89

> Качать нефть с себестоимостью около шести долларов - это просто бонус.

Так он же прямо сказал, что это не для собственной выгоды.

А токмо волею... (с) Альтруисты херовы.


pogo77
отправлено 27.03.14 21:53 # 104


А вообще отличное выступление. Если б Обама не сам задвинул, подумал бы, что происки наших спецслужб.) Более явственную и доходчивую картинку западного лицемерия сложно придумать.


6o6uk
отправлено 27.03.14 22:03 # 105


ээххх обамка-обизянка


Дядя Толя
отправлено 27.03.14 22:04 # 106


Кому: Eugene1971, #7

> Пидорасы! (С) Не помню кто.

Никита Сергеич Хрущёв на выставке художников-авангардистов. Увидев картины, он сказал художникам "пидорасы проклятые" и "мой трёхлетний внук рисует лучше". Примерно так.


DDQ
отправлено 27.03.14 22:04 # 107


Кому: GROM, #99

> Продвижение российской системы в мире будет сопряжено с трудностями, не без этого.

Это будет эталон трудностей! МЦИ новые приколы приготовили, МГТУ со своей 365П вообще охуели.
Сначала надо разобраться со своими положениями, и только потом что-то новое вводить


Роман_ИС
отправлено 27.03.14 22:08 # 108


Так и хочется ему сказать:"Сила в правде!" Но боюсь, Обамка этого не поймёт, не так у него мозги устроены. ;(


Leonidze
отправлено 27.03.14 22:08 # 109


Кому: Avner, #32

> И почти сразу после слов про Ирак и Югославию: "Некоторые крупные государства по-прежнему считают, что имеют право нападать на более мелкие." Действительно, стендап-комик.

может быть подтекст был "...а на самом деле только одно крупное государство по-прежнему имеет право нападать на более мелкие"?


Ig889
отправлено 27.03.14 22:10 # 110


Кому: Собакевич, #93

> Российской зарплатной Визой за границей я спокойно расплачиваюсь. У меня академический интерес, что у нас могут придумать.

Вот и будешь получать зарплату на Rus-card, как и все остальные. А надумаешь махнуть за границу, тогда и возьмешь свою Визу. Хотя Ебипет и Турция вполне могут присоединиться к платежной системе, ради туристов, и Виза потребуется тебе только на Вашингтонщине. Зато никто не наложит эмбарго на твою зарплату и буржуи перестанут совать нос в наши платежи и кредиты. Как мы все будем жить после этого, не знаю.


browny
отправлено 27.03.14 22:12 # 111


Кому: Ю.Цезий, #95

> Опоздал!!!
>
> http://s003.radikal.ru/i204/1403/0c/81d85e808809.jpg

И даже галстук диетический!


Eastman
отправлено 27.03.14 22:31 # 112


Бедный Максимка... Поседел уже от такой работы


Olnis
отправлено 27.03.14 22:33 # 113


"да что себе позволяет этот нигер!?"


rusden_83
отправлено 27.03.14 22:40 # 114


Телефонный разговор бойцов СОКОЛА. Следующая цель СБУ - ЯРОШ. Осторожно, матюки!

https://www.youtube.com/watch?v=LTBpSGnD09I#t=123


Basilevs
отправлено 27.03.14 22:45 # 115


Кому: Ig889, #110

> Вот и будешь получать зарплату на Rus-card, как и все остальные. А надумаешь махнуть за границу, тогда и возьмешь свою Визу.

Причём технически никто не мешает сделать так, чтобы и rus-card и visa были бы подключены к одному и тому же счёту, скажем, в сбербанке. То есть сундук денег один, а разные карты к нему лишь как два разных ключа.


Forgotten
отправлено 27.03.14 22:58 # 116


Кому: DDQ, #91

>Nanocard, я настаиваю.
Если честно, думаю, такие монстровые платежные системы не допустят этого, им есть, что терять, и есть средства не допустить.

В 90-х тебе бы никто бы не поверил, еслиб ты сказал, что можно будет квартиры и машины за деревянные куплять. Тогда, в нашей стране, не то что хранили, а даже в долг до зарплаты в баксах давали.

Так что, будем посмотреть.


21233
отправлено 27.03.14 23:04 # 117


Кому: chum, #97

Учитывая страсть к покупкам на зарубежных сайтах, неплохо учесть возможность что русские платежные карты не будут приниматься. И не по политическим убеждениям.


de Varao
отправлено 27.03.14 23:05 # 118


Кому: AnTev., #47

> пиздИт и не краснеет

Он может себе это позволить.


Платонамама
отправлено 27.03.14 23:08 # 119


Кому: M.R., #1

Вы посмотрите кто такой Патрик Бессон - у него отец русский, а мама сербка. Его статья - это стеб, тонкий намек на то, что Запад и США пошли по пути фашизма - не зря упомянут Гитлер. Кроме того, если прочесть через переводчик комментарии к статье, многие французы понимают его юмор, о чем и пишут. Из тех, кто воспринял всерьез статью, немало комментаторов боятся нашего ядерного оружия, есть также товарищи крепко недолюбливающие сша, а есть те, кому Россия симпатична. Крайне мало тех, кто был бы рад пойти на нас войной и действительно нас презирает.


Плюшкин
отправлено 27.03.14 23:08 # 120


Кому: rusden_83, #114

Уж больно на постановку похоже. Первый вообще заученно как-то говорит. Ну может это Ярошу предупреждение такое с намеком "может он съебется".


Lemuz
отправлено 27.03.14 23:13 # 121


поэт Александр Вулых

ЧЕРНАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ

Я проснулся в грусти и в печали
И, не тронув мирно спящий пенис,
Вспомнил, как мы в школе защищали
Чернокожую Анджелу Дэвис.

Как мы бились за ее свободу,
Чтоб нью-йоркский суд явил к ней милость,
Чтобы ку-клукс-клановцам в угоду
За решеткой девка не томилась!

Самые прекрасные на свете
Мы питали чувства к этой бабе.
Почему ж теперь я чувства эти
Не питаю к ихнему Обаме?

Вроде, у него – гавайка мама,
Да и папа - негритянец тоже…
Что же ты подводишь нас, Обама?
Ты же не хохол, а чернокожий!

Ты ж грустил под «Лет май пипл гоу!»,
Ты ж не пел: «Чому же я не сокол?»
Над тобой летал библейский голубь,
Не Бандера твою маму чпокал!

Мы же негров от апартеида
Защищали всем десятым классом!
Что же ты ведешь себя, как пидор?
Кстати, а не педик ли ты часом?

Не хочу, Барак, я думать плохо
О тебе в погожий день весенний.
Ладно, ладно, мне вообще-то похуй,
Что там у тебя сосал Арсений!

Я ведь в школе не корысти ради
Проявлял с Анджелой солидарность,
Потому-то мне так в душу гадит
Чёрная твоя неблагодарность!


BlackAdder
отправлено 27.03.14 23:28 # 122


Кому: 21233, #117

> Учитывая страсть к покупкам на зарубежных сайтах, неплохо учесть возможность что русские платежные карты не будут приниматься. И не по политическим убеждениям.

[валяется]

Ну этого то мы точно не переживем!!


Deniss
отправлено 27.03.14 23:28 # 123


теперь понятно почему черного выбрали

белый бы покраснел и американцы сразу поняли, что пиздит


max11-07
отправлено 27.03.14 23:32 # 124


Кому: xDrive, #57

Да, только не одобряю-то из-за т.н. "мягкости".


Xopyc
отправлено 27.03.14 23:44 # 125


Кому: rusden_83, #114

> Телефонный разговор бойцов СОКОЛА. Следующая цель СБУ - ЯРОШ. Осторожно, матюки!

В середине "разговора" явная читка с бумажки.


Meganasto
отправлено 27.03.14 23:54 # 126


Он уже весь серый и седой, будто давно и сильно болеет. Непрестанное враньё и лицемерие плохо действуют на внешний вид.


Лойдер
отправлено 28.03.14 00:00 # 127


Правосеки заблокировали раду, цирк продолжается.

http://russian.rt.com/article/25609


USSR
отправлено 28.03.14 00:03 # 128


Обама как истинно постмодернистский президент легко сравнивает жопу с пальцем.
В США "демократически" был отстранен только Никсон и то "по собственному желанию", а не через импичмент.

"Не захватывали ради выгоды ресурсы страны". Хм, разве не они вторгались в нефтяные государства?
А в Крыму что-то есть помимо его географического расположения? Думается окружение Обамки не радо именно потому, что не удалось лишить Россию Черноморского флота. Возможно, и Евромайданный цирк был устроен только ради этой цели.


Xopyc
отправлено 28.03.14 00:17 # 129


Амеры конечно брыкаются, но в душе видимо уже понимают, что на этот раз капитализом повернулся к ним своим волчьим оскалом.
Вообще чем дальше наблюдаю, тем больше убеждаюсь, что Союз они развалили не подумав. Такую конкурирующую фирму своими руками слепить, это конечно надо суметь. В девяностых не додавили, теперь локти кусают. Но, думаю, поздно.


McAlastair
отправлено 28.03.14 01:13 # 130


Кому Basilevs, #115

А ещё одно время, пока была жива система СТБ, некоторые банки выпускали совмещенные карты СТБ-Maestro. у меня была такая.


browny
отправлено 28.03.14 02:02 # 131


Кому: Forgotten, #116

> Если честно, думаю, такие монстровые платежные системы не допустят этого, им есть, что терять, и есть средства не допустить.

Каким образом?
Нормальная страна обязана обеспечивать хождение своих денег на своей территории, а если независимая - то ещё и независимо от прихотей еврогеев и прочих американских обезьян.
Да, им наша национальная система не выгодна, но не мы начали играть в санкции.


max11-07
отправлено 28.03.14 02:20 # 132


А вообще-то. Вот все говорят - лицемер, клоун и т.д. А господин-то вполне прагматичен и осознает, что делает. Задача - устроить войну в Евразии, пусть экономическую, ослабить Европу (евровалюту), сподвигнуть на экономическую конфронтацию с Россией. Смотрим на карту - Ирак, Сирия, Ливия, Украина. А только что Керри в Алжир и Марокко поехал с визитами. Скоро хана Алжиру и Марокко? Пояс нестабильности вокруг Европы.
Во-вторых, даже если допустить, что амероэльфы - чисты и незамутненны, то что еще Обама должен сказать? Молодцы, взяли Крым, так держать? Нет - отыгрывает роль, говорит, что предписано, оправдывается, как может. Все пидорасы, а мы - дартаньяны. Все по плану.


Гагарин Жив!
отправлено 28.03.14 02:45 # 133


Кому: DDQ, #100

> А в Илинойсовском, например, макдоналдсе тоже можно ей расплатиться? Я про неё только от тебя узнал, мне интересно.

Камрад, вангую настанет таки день, когда и в Иллинойсовском и Канзасском с Ньюйоркским и иже с ними макдонналдсах можно будет смело расплачиваться с помощью Российских платёжных средств. Только зваться они к этому времени будут - столовая "копейка" и приветливый кассир на чистом русском крикнет в сторону - "Баракыч, два борща и пюре с катлетой быренько"


wickedweasel
отправлено 28.03.14 03:21 # 134


Кому: Sabotender, #33

> А в текстовом варианте где нибудь есть эта шедевральная речь (суда по коментам)? А то флеш на работе в блоке...

Попробуй переключить используемый плеер в ютубе - http://youtube.com/html5


собес
отправлено 28.03.14 04:18 # 135


Какая забавная говорящая обезьянка.


BARRRS
отправлено 28.03.14 04:52 # 136


Кому: Eugene1971, #7

> Пидорасы! (С) Не помню кто.

Это не наши!

https://disk.yandex.ru/public/?hash=m69UmAWLbiuW6lgDbawfeckyKN2R%2BBtqwJIf01OeT8c%3D


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 04:59 # 137


Кому: GROM, #99

> После демарша с дебильными санкциями, Визе и Мастеркарду в России ловить нечего.

Вчера в Сбербанке наблюдал картину, когда граждане массово сдавали пластиковые карты. За два часа, пока решал свои проблемы, человек шесть избавились от Visa и Mastercard. Один получал, но Maestro.


Собакевич
отправлено 28.03.14 06:02 # 138


Кому: Ig889, #110

> Российской зарплатной Визой за границей я спокойно расплачиваюсь. У меня академический интерес, что у нас могут придумать.
>
> Вот и будешь получать зарплату на Rus-card, как и все остальные.

Я уже получал на "Золотую корону". Виза просто удобнее.

Поведение "назло бабушке отморожу уши" - не для меня.


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 06:12 # 139


Кому: Собакевич, #138

> Виза просто удобнее.

Да.


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 06:23 # 140


Мне одному кажется, что президент сверхдержавы САШТ в данном выступлении просто жалок?


stepnick
отправлено 28.03.14 06:38 # 141


Обаме уже можно просто молча поторчать пару минут на трибуне, и уходить. И так все знают, что он скажет. "Мы хорошие парни, и мы за мир во всём мире. И мы против плохих парней, которые обижают слабых, а также геев и демократических журналистов". Как в старом анекдоте.

Рабинович расклеивает по городу чистые листки бумаги.
- Рабинович, что Вы делаете?
- Я протестую!
- Но против чего? Здесь не написано.
- И так всё ясно.


Гонzа
отправлено 28.03.14 06:39 # 142


Кому: Хоттабыч, #140

> Мне одному кажется, что президент сверхдержавы САШТ в данном выступлении просто жалок?

Тебе не кажется.

Кому: golpol, #21

> Число американцев, не одобряющих действия президента США Барака Обамы, выросло до 59%, установив очередной антирекорд

И им тоже.


Собакевич
отправлено 28.03.14 07:06 # 143


Кому: GROM, #99

> После демарша с дебильными санкциями, Визе и Мастеркарду в России ловить нечего.

Сразу видно эксперта.


Собакевич
отправлено 28.03.14 07:10 # 144


Кому: chum, #97

> Камрад, я вот вопрос задал без смайликов :) Российской зарплатной Визой за границей я спокойно расплачиваюсь. У меня академический интерес, что у нас могут придумать.
>
> Японские JCB тоже не сразу появились в Европе и Америке. В том же Лондоне русские оставляют на шоппинг миллионы фунтов стерлингов. Почему бы не начать экспансию в Великобританию, например, с Лондона?

На всякий случай поясню. Я только ЗА внедрение нашей отечественной платежной системы. Мне только интересно, как она будет интегрирована с существующими международными.


Собакевич
отправлено 28.03.14 07:40 # 145


Кому: Ig889, #110

> Вот и будешь получать зарплату на Rus-card, как и все остальные. А надумаешь махнуть за границу, тогда и возьмешь свою Визу. Хотя Ебипет и Турция вполне могут присоединиться к платежной системе, ради туристов, и Виза потребуется тебе только на Вашингтонщине. [Зато никто не наложит эмбарго на твою зарплату]

Я тебе страшное скажу - у меня хоть и зарплатная карточка Виза, но счет в российском банке. Платежная система на него эмбарго наложить никак не сможет. 700 тыс. руб. я через АСВ таки получу ;)


W!nd
отправлено 28.03.14 07:52 # 146


Кому: Собакевич, #145

> 700 тыс. руб. я через АСВ таки получу ;)

Месячная зарплата, поди!


yuri535
отправлено 28.03.14 08:19 # 147


Кому: DDQ, #91

> Если честно, думаю, такие монстровые платежные системы не допустят этого, им есть, что терять, и есть средства не допустить.

В России у Вазы и Мустеркард 30 млн. карточек, в США 1 млрд.(!). Конфликтовать с правительством США монстрам не интересно. А с правительством России не особо то и опасно.

Кому: GROM, #99

> Уверен на 1000%, что теперь создание собственной российской платёжной системы - вопрос времени.

А я смогу через нее что-нибудь купить на амазоне или там ебае?

> Продвижение российской системы в мире будет сопряжено с трудностями, не без этого.

Кому она в мире нужна? На бензоколонках расплачиваться?

> Но региональная японская система постепенно продвинулась - и наша сможет.

Региональная японская система это система маленького гиганта.

> После демарша с дебильными санкциями, Визе и Мастеркарду в России ловить нечего.

Они в России ничего и не ловят. Россия для них просто часть мирового рынка, не самая большая часть.


Snusmymrik
отправлено 28.03.14 08:40 # 148


Анекдот, немного не в тему.

Сэр Генри подзывает Берримора и спрашивает его:
- Берримор, кто эти люди на улице с жовто-блакитными флагами?
- Бляди, сэр.
- А что им нужно?
- Протестуют против ввода Российских войск на Украину, сэр.
- А разве Россия ввела свои войска на Украину?
- Нет, сэр.
- А что же они тогда протестуют?
- Бляди, сэр.


AnTev.
отправлено 28.03.14 09:04 # 149


Пришло в голову, что выступление пациента - живая иллюстрация к роману Оруэлла "1984".

Миниправ в действии.

Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила.


smatveev1983
отправлено 28.03.14 09:04 # 150


Про обезьян и не только.

http://news.mail.ru/politics/17580893/?frommail=1

"Скандал в США: администрацию Барака Обамы сравнили с дрессированными обезьянами. Такое сравнение прозвучало из уст достаточно значимого политика Дональда Рамсфельда, в прошлом — шефа Пентагона, который дважды возглавлял это ведомство.

«Знаете, даже дрессированная обезьяна могла бы подписать соглашение о статусе сил с Афганистаном. Для этого не нужно быть гением. А вот отношения с этой страной мы выстроили крайне неумело», — заявил он.

Узнав, что его за эти слова обвинили в расизме, Дональд Рамсфельд решил не смягчать формулировок: «Простите, я сказал “дрессированная обезьяна”? Обезьяна без подготовки справилась бы не хуже»."


Reyand
отправлено 28.03.14 09:04 # 151


Кому: Собакевич, #138
Бабушка чужая, так что пмсм неудобства можно потерпеть.


helicity
отправлено 28.03.14 09:04 # 152


Кому: Хоттабыч, #137

Maestro = MasterCard


Afanana
отправлено 28.03.14 09:04 # 153


Баран Кабанов попытался поднять свой падающий... рейтинг. Интересно, как на это отреагирует Рейтинг.
А ещё интересно, будет ли с нашей стороны организована ответная официальная речь. С удовольствием бы послушал - такой повод в очередной раз отжечь)

Кому: Лойдер, #127

> Правосеки заблокировали раду, цирк продолжается.

У Кассада на эту тему цитата прикольная :
"Участники майдана, будучи недовольными последствиями майдана, вышли на майдан. Лидеры майдана выступили против майдана и немедленно арестовали нескольких участников майдана за организацию майдана. Однако вскоре все участники майдана против майдана были отпущены за заслуги на майдане"


IgorN
отправлено 28.03.14 09:04 # 154


Кому: 21233, #87

> В 1811-ом? Строго о свободе от монархов в целом и от британской короны на территории Северной Америке в частности. Читай письмо целиком.

Дело не в том, в каком контексте и с какой целью это было написано. Дело в том, что на этой напыщенной трескотне воспитываются многие поколения американцев, и многие из них искренне верят в мессианскую роль своей страны в мире.
Приведённая цитата, в частности, "отлита в граните" где-то в Вашингтоне. Один мой американский знакомый недавно опубликовал фотку у себя в фейсбуке, с комментарием: "It's amazing how prophetic our forefathers were."


Afanana
отправлено 28.03.14 09:04 # 155


Чё-то вспомнился анекдот, который мне рассказали киевские друзья, когда Барашка только пришёл к власти.
Типа, он первым делом начинает спрашивать, сколько у него на президентском месте будет выходных и постепенно выясняет, что у него их не будет вообще. И тогда он возмущённо обращается к госсекретарю:
- Чому, блять???
- Тому, що ви негр!!!


Ango
отправлено 28.03.14 09:05 # 156


Кому: Напильник, #46

> Когда мне в лицо нагло врут, впадаю в состояние ахуя, но быстро отхожу. Тут я из него ужо со вчерашнего дня выйти не могу, так нагло пи**еть на весь мир, да еще и по всем козырям зайти...
> Думаю пора анекдот про ответ лидеру африканского государства от студентов дип.академии обновлять.

Примерно так?

Контрольная работа у студентов - будущих дипломатов. Преподаватель говорит:
- Представьте себе, что вы посол России в одной из стран. В один прекрасный день Крым присоединяется к России обратно. Вас вызывают к президенту страны и требуют объяснений.
Пишите объяснение.
Анализ работ:
- Ну что ж, в основном все неплохо справились, Сидоров, пожалуй, лучше всех. Хотя у меня есть к нему несколько замечаний. "На @уй" пишется отдельно, "за@бал" - слитно, а слово "Черножопый" здесь нужно писать с большой буквы - вы все-таки обращаетесь к президенту суверенного государства!


Восток 1
отправлено 28.03.14 09:06 # 157


Возможно, уже было. Но тем не менее напомнило. Красная Армия ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=NGbFgRDdYYA


StarR
отправлено 28.03.14 09:06 # 158


Кому: Собакевич, #144

> На всякий случай поясню. Я только ЗА внедрение нашей отечественной платежной системы. Мне только интересно, как она будет интегрирована с существующими международными.

У меня зарплатная карта от NCC-UC - это российская межбанковская платежная система, в состав которой входит около 300 финансовых учреждений. На сайте можно почитать про их взаимодействие с Визой, Мастеркардом и Чиной Юнион.
http://www.ncc-uc.ru/uc.shtml


Ango
отправлено 28.03.14 09:06 # 159


Кому: yuri535, #147

> В России у Вазы и Мустеркард 30 млн. карточек, в США 1 млрд.(!). Конфликтовать с правительством США монстрам не интересно. А с правительством России не особо то и опасно.

Прикинь, у Китая 3,5 млрд. карточек "региональной" платежной системы. И что? Этот монстр конфликтовать с США сможет? А ему это надо?

2 all
Неплохая статья с обзором платежных систем http://lenta.ru/articles/2014/03/27/systems/


Собакевич
отправлено 28.03.14 09:10 # 160


Кому: W!nd, #146

> 700 тыс. руб. я через АСВ таки получу ;)
>
> Месячная зарплата, поди!

В день экзамена. Как ты знал?!!

[прыгает в погреб]


ste
отправлено 28.03.14 09:19 # 161


Кому: DDQ, #100

> А в Илинойсовском, например, макдоналдсе тоже можно ей расплатиться? Я про неё только от тебя узнал, мне интересно.

Сколько граждан России расплачиваются своими зарплатными картами Visa и Mastercard в "иллинойсовском макдональдсе"? Причем, заметь, с транзакций внутре России Visa и Mastercard таки тоже имеют свой гешефт.


ste
отправлено 28.03.14 09:22 # 162


Кому: 21233, #117

> Учитывая страсть к покупкам на зарубежных сайтах, неплохо учесть возможность что русские платежные карты не будут приниматься. И не по политическим убеждениям.

Вот уж договорится о процессинге, особенно когда дело касается денег - не так уж сложно. Подозреваю, что aliexpress, к примеру, долго ждать не будет.


Собакевич
отправлено 28.03.14 09:22 # 163


Кому: Reyand, #151

> Бабушка чужая, так что пмсм неудобства можно потерпеть.

Как часто ты расплачиваешься банковской картой? Академический интерес.

Лично я (лично я) в городе-миллионнике наличными плачу в основном только в общественном транспорте. Визой расплачиваюсь даже за булку ;) хлеба. Мне это удобно.

Пусть внедряют отечественную платежную систему, но чтобы было просто карточкой в любой точке платить. И эта система должна быть интегрирована с международными.

У меня не слишком высокие требования?


Собакевич
отправлено 28.03.14 09:29 # 164


Кому: StarR, #158

> У меня зарплатная карта от NCC-UC - это российская межбанковская платежная система,

Расплатиться в магазине в другом городе России там нормально?


freegost
отправлено 28.03.14 10:11 # 165


Кому: yuri535, #147

1. Если ничего не делать, то ничего и не получится.
2. У нас нет других вариантов.


stivySSSR
отправлено 28.03.14 10:11 # 166


Ссы в глаза - все Божья роса. Хорошо только то, что нужно лично мне! Стоит приобрести в свой арсенал такой инструмент, как здоровый цинизм - очень помогает сохранить душевное равновесие и кошелек.


And55
отправлено 28.03.14 10:11 # 167


Возможно я ошибаюсь, но он нехило поглумился над Обамкой )


StarR
отправлено 28.03.14 10:11 # 168


Кому: Собакевич, #164

> У меня зарплатная карта от NCC-UC - это российская межбанковская платежная система,
> Расплатиться в магазине в другом городе России там нормально?

Нет. Система более-менее только в Поволжье распространена, и даже у нас в городе не все супермаркеты эти карты принимают.


Hedgehog
отправлено 28.03.14 10:20 # 169


Кому: Дядя Толя, #106

> Никита Сергеич Хрущёв на выставке художников-авангардистов.

Анекдот есть хороший в продолжение: Получает Никита Сергеевич гневное письмо от советской интеллигенции с протестом против глумления над передовыми течениями в изобразительном искусстве. Читает, потом бросает, охватывает голову руками и рычит: Быдло!!! Бля, какое же всё-таки быдло!!! Это же был перформанс!!!


chum
отправлено 28.03.14 10:21 # 170


Кому: Собакевич, #163

> Пусть внедряют отечественную платежную систему, но чтобы было просто карточкой в любой точке платить. И эта система должна быть интегрирована с международными.

Я полагаю, что когда говорят о создании отечественной платёжной системы, речь ровно об этом и идёт: чтобы можно было нашим "рукардом" в какой-нибудь "гваделупе" расплачиваться.

Иначе, это ничем не отличается от всего, что уже есть на данный момент в России.


Rany
отправлено 28.03.14 10:39 # 171


> достаточно интересным с точки зрения теории Овертона является избрание президентом США темнокожего Обамы.

> Напомню, согласно переписи населения США в 2011 году белые американцы составляли 64% от общего населения США (десять лет назад их было 69%). Чернокожее население за десять лет выросло на 12% и составило почти 13%. Т.е. президентом США, президентом большинства стал человек, представляющий подавляющее меньшинство. Вот первая стадия движения «окна Овертона» - президентом США может стать афроамериканец. Все хорошо, мы же не расисты. Однако, несомненно, далее последует расширение «окна Овертона».
> Можно уже с большой долей определенности сказать, что следующим президентом США станет женщина, скорее всего, с латиноамериканскими или смешанными корнями. На эту роль, кстати, вполне успешно претендовала, например, бывший госсекретарь США Кондолиза Райс, в случае проведения успешной военной операции против Ирана в 2008-2009 годах.

> После чего, скорее всего, через одного президента, президентом США станет белый гомосексуалист, а еще через пару поколений – транссексуал.


Полностью прочитать можно здесь:

http://oko-planet.su/first/235919-okno-overtona-kak-rabotayut-informacionnye-tehnologii-po-degumaniz...

ЗЫ Правда, на счет Норвегии - выяснилось, что предмет будут вводить для защиты от случаев, но показательно, что власти считают это большой проблемой.


RSM74
отправлено 28.03.14 10:39 # 173


Не являюсь поклонником 40тонн, но мысли у него, однако, здравые есть: https://www.youtube.com/watch?v=fu9nmhDuVhQ


людоед
отправлено 28.03.14 10:39 # 174


Кому: Собакевич, #138

> Я уже получал на "Золотую корону". Виза просто удобнее.

Пытался сегодня расплатится визой в магазине. И не где-то в гондурасе, в самом центре России.
Заблокирована. Удобно, че. Непонятно только кому.


Кенгапромить
отправлено 28.03.14 10:43 # 175


"Бизнесмен Михаил Прохоров, актер Леонид Ярмольник, лидер партии "Гражданская платформа" Ирина Прохорова и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман подписали обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей в Крыму."
http://top.rbc.ru/society/28/03/2014/914087.shtml

Годная реклама для петиции!!!


Hayken
отправлено 28.03.14 10:49 # 176




людоед
отправлено 28.03.14 10:49 # 177


Кому: Собакевич, #163

> Лично я (лично я) в городе-миллионнике наличными плачу в основном только в общественном транспорте. Визой расплачиваюсь даже за булку ;) хлеба. Мне это удобно.
>

аналогично

>
> У меня не слишком высокие требования?

Нормальные у тебя требования. Вот только я (лично я) уже несколько дней визой расплатиться не могу.
Ну и на хрен она тогда нужна?


Собакевич
отправлено 28.03.14 10:53 # 178


Кому: людоед, #174

> Пытался сегодня расплатится визой в магазине. И не где-то в гондурасе, в самом центре России.
> Заблокирована. Удобно, че. Непонятно только кому.

На днях столкнулся с такой проблемой. Хуй знает почему карта Виза оказалась заблокирована :( Никаких неправильных пин-кодов не набирал. Наличка слава ТНБ в портмонэ была.

Разблокирование стоило посещения банка и 50 руб. Есть мнение, что как-то связано с санкциями, которые Виза вводила для определенных банков.


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 11:00 # 179


Кому: StarR, #168

> Нет. Система более-менее только в Поволжье распространена

Сегодня пробовал расплатиться кредиткой МТС-деньги в офисе собственно МТС. Рассказать куда меня послали? 60


Theseus
отправлено 28.03.14 11:05 # 180


Кому: yuri535, #147

> Региональная японская система это система маленького гиганта.

В Германии (Берлин) я не смог расплатиться в крупном сетевом магазине ни Визой ни Мастеркардом. А местные карточки принимают. Как я понял в Германии есть своя система, может быть знающие местные реалии камрады разъяснят.


Ghost_bel
отправлено 28.03.14 11:24 # 181


Кому: AnTev., #47

> пиздИт и не краснеет

Подозреваю, не зря проапгрейдили президента до темнокожего!


Товарищ87
отправлено 28.03.14 11:29 # 182


И как тут не вспомнить слова Лефорта к Петру I из фильма Россия молодая: "О! Это двуличный европейский политИк..." "Европейский" заменить на "американский" и вуаля)


Abrikosov
отправлено 28.03.14 11:37 # 183


Кому: stepnick, #141

> Рабинович расклеивает по городу чистые листки бумаги.
> - Рабинович, что Вы делаете?
> - Я протестую!
> - Но против чего? Здесь не написано.
> - И так всё ясно.

Как-то так:
http://udf.by/uploads/posts/2014-01/1391198744_flagi-bfuo5cdcqaa5_rb.jpg


Snusmymrik
отправлено 28.03.14 11:47 # 184


Кому: Abrikosov, #183

> Кому: stepnick, #141
>
> > Рабинович расклеивает по городу чистые листки бумаги.
> > - Рабинович, что Вы делаете?
> > - Я протестую!
> > - Но против чего? Здесь не написано.
> > - И так всё ясно.
>
> Как-то так:
> http://udf.by/uploads/posts/2014-01/1391198744_flagi-bfuo5cdcqaa5_rb.jpg

Оно, конечно, оно и да, оно не то что либо, либо что никак, а доведись до каждого, вот тебе и пожалуйста!!!


IgorN
отправлено 28.03.14 11:53 # 185


Кому: chum, #170

> Иначе, это ничем не отличается от всего, что уже есть на данный момент в России.

А какая в России сейчас есть платёжная система, карточки которой принимают в любой булошной?


StarR
отправлено 28.03.14 11:55 # 186


Кому: Хоттабыч, #179

> Нет. Система более-менее только в Поволжье распространена
>
> Сегодня пробовал расплатиться кредиткой МТС-деньги в офисе собственно МТС. Рассказать куда меня послали?

А в чем, собственно, у них проблема была? Считывающего устройства для карточек в офисе нет или что?


Smirtoff
отправлено 28.03.14 12:04 # 187


Звука нет, поэтому ролик не смотрел, но статья в иносми - по моему жесточайший стеб или мысли явно умственно нездорового человека. А в общем и целом. По четным - берем Берлин, по нечетным - Париж.


Майкл_С
отправлено 28.03.14 12:05 # 188


Кому: IgorN, #185

> А какая в России сейчас есть платёжная система, карточки которой принимают в любой булошной?

Я этой пользуюсь:

http://prokredity.com/karta-momentum.html


Ghost_bel
отправлено 28.03.14 12:07 # 189


Кому: Собакевич, #74

> Было бы интересно узнать, что под национальной платежной системой понимается, и как она будет взаимодействовать с теми же Визой или Мастеркард.

В Беларуси есть своя платежная система "Белкард".
Точно такая же карточка, только вместо логотипа Визы логотип Белкард.
Внутри Беларуси отличий от Визы или Мастеркард почти нет (разве что только с белорусским рублем работает). Также можно снять деньги в банкомате или расплатиться в магазине.
Техническое отличие - верификация карты и платежа идет не через сервера Визы, а через Минский сервер Белкард. Соответственно и информация о транзакциях на чужие сервера не попадает и за пользование услугами Визы или Мастеркарда платить не надо.

Существенное отличие только при выезде за границу или при покупках в иностранных интернет-магазинах - карту там не примут.

Однако Россия намного больше, поэтому высока вероятность, что поддержку российской платежной системы начнут встраивать в терминалы магазинов в других странах и системы оплаты в интернет-магазинах. Конечно, распространенность по миру будет намного меньше Визы и Мастеркарда, что при зарубежных поездках потребует иметь и карточку Визы или Мастеркарда.


chum
отправлено 28.03.14 12:19 # 190


Кому: IgorN, #185

> А какая в России сейчас есть платёжная система, карточки которой принимают в любой булошной?

Правильный ответ, наверное, - никакая. Но есть, как упоминали выше, региональные, например, системы.

Есть, в конце концов, Сбербанк. По сберовским карточкам Visa и Mastercard я расплачивался в разных городах России. Учитывая разветвленную сеть сбера, я не вижу технических проблем во внедрении в России какой-нибудь "сберкард" вместо Visa и Mastercard.


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 12:26 # 191


Кому: StarR, #186

Терминал был. Сказали что надо расплачиваться только там, где брал эту карту.


Shmulge
отправлено 28.03.14 12:34 # 192


http://www.echo.msk.ru/news/1288764-echo.html

> Обсуждение поездки президента США в Брюссель вылилось в серьезный конфликт. Комментарий главы правительства Элио Ди Рупо, который попытался объяснить, почему визит Барака Обамы в Бельгию обошелся так дорого, не удовлетворил независимого депутата Лорана Луи. «Спасибо, господин педофил, спасибо, господин премьер-министр», - такой репликой законодатель ответил на выступление Ди Рупо. Возмутившись его словами, почти половина депутатов покинула сессионный зал.

Немедленно вспоминается анекдот:
Учительница собирает девочек перед уроком и говорит:
- Девочки, Вовочка уже всех достал со своими скабрезностями. В следующий раз когда он скажет какую-нибудь мерзость - все встают и уходят из класса.
Начинается урок. Вовочка забегает в класс и говорит:
- На нашем углу публичный дом открывают!
Девочки встают и молча выходят. Вовочка им вслед:
- Куда побежали, потаскушки? Там еще только фундамент заложили!


StarR
отправлено 28.03.14 12:39 # 193


Кому: Хоттабыч, #191

> Терминал был. Сказали что надо расплачиваться только там, где брал эту карту.

У нас несколько лет назад одно такси заманивало народ тем, что можно за поездку по кредитке расплачиваться. Оказалось, что мало карту в считыватель вставить, надо еще куда-то звонить и этот платеж подтверждать. В общем, не прижилась услуга.


Red
отправлено 28.03.14 12:51 # 194


Кому: AnTev., #47

> пиздИт и не краснеет

А у него и не получится! (с)Саймон. "Жмурки"


Хоттабыч
отправлено 28.03.14 12:56 # 195


Кому: StarR, #193

Это как есть Microsoft office, а есть экзотика типа Open org.


Airliner
отправлено 28.03.14 13:07 # 196


ИТАР-ТАСС опубликовал обращение Януковича к украинцам:

> Как президент, который с вами мыслями и душой, призываю каждого здравомыслящего гражданина Украины - не дайте самозванцам вас использовать! Требуйте проведения референдума об определении статуса каждого региона в составе Украины.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1081087


IgorN
отправлено 28.03.14 13:11 # 197


Кому: Майкл_С, #188

> Я этой пользуюсь:

Это мастеркард же (маэстро)

Кому: chum, #190

> Учитывая разветвленную сеть сбера, я не вижу технических проблем во внедрении в России какой-нибудь "сберкард" вместо Visa и Mastercard.

Но готового то сейчас нет, так чтобы с широким охватом и без предоставления конкурентного преимущества одному из банков. Технически наверняка осуществимо, и при наличии политической воли сделают. И это было бы правильно, кмк.
А желающим платить за рубежом банки спокойно могут продолжать выдавать VISA/Mastercard, может даже привязанные к тому же счёту.


Vareneg
отправлено 28.03.14 13:16 # 198


Гаяне - красотка, спортсменка, да и вообще. Так держать!


Vanek
отправлено 28.03.14 13:34 # 199


Если еще кто не видел, Найджел Фараж, лидер Британской партии за независимость(UKIP) от Европы во время теледебатов с Ником Клеггом (лидером Либдемов) заявил: "У Европы руки в крови изза поддержки революции в Украине". На вопрос от Ника от чего же Украина так рвется в Европу если это такой неудавшийся союз Найджел заявил что: "Мы должны склонить головы от стыда. Британское правительство с ЕС фактически эффективно проводит империалистическую, экспансию - и даже Баррозо президент Европейской коммисси однажды не постеснялся сказать, что мы строим империю."

http://www.bbc.co.uk/news/uk-politics-26761258


Пендальф Мороз
отправлено 28.03.14 13:40 # 200


Нигер поддерживающий нацизм ( в данном случае нацизм белых укронацистов ) , выглядит мягко говоря странно.


Abrikosov
отправлено 28.03.14 13:47 # 201


Кому: Пендальф Мороз, #200

> Нигер поддерживающий нацизм ( в данном случае нацизм белых укронацистов ) , выглядит мягко говоря странно.

Владимир Соловьёв очень хорошо сказал: победа майдана на Украине - это всё равно, если бы в белый дом ворвались люди в балахонах ку-клукс-клана с криками "нигеров на ножи".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк