В цепких лапах 59: керамический гриль Big Green Egg

15.08.14 13:28 | Goblin | 397 комментариев »

Железки, Каба40к

22:10 | 430082 просмотра | скачать


Большое Зелёное Яйцо в России

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 37

Andrey_k
отправлено 15.08.14 16:55 # 102


На мой вкус... такое шикарное мясо передержали... Я бы снял раньше и накрыл бы фольгой, минуты на 3-4. Что бы дошло.
А так яйцо конечно хорошее... Вопросов нет.


Знайка
отправлено 15.08.14 16:55 # 103


Кому: Старый Пес, #60

> И, Дмитрий Юрьевич, смазывают не мясо. Смазывают решётку.

Смазывают и мясо и решётку. Обычно мясо маринуют, но чтобы не терять время можно и так: смазать маслом и посыпать специями.
Решётку смазывают чтобы мясо не прилипало, потом не отдерёшь.

Ошибка в том что после того как мясо сняли с решётки, мясо должно ещё "отдохнуть" под крышкой под действием аккумулированого тепла.


iAbramovich
отправлено 15.08.14 16:55 # 104


Ролик атомный во всех смыслах, даже несмотря на отвутствие девчОнок! На рекламе "грузовичкова" чуть со стула не упал!!!


nd4said
отправлено 15.08.14 16:55 # 105


Кому: Hem, #83

> Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.

Чтобы разжечь с одной спички без всяких жидкостей и масел кладешь в такой последовательности

1. горючее - разжигатель гриля из древесных волокон. Можно бумагу. Можно "сухой спирт". На усмотрение. Я использую кубики из древесных волокон.
2. на 4 кубика кладу деревяшки крест-накрест. Для этого надо топориком накрошить палочки 20 см в длину, 3 см в ширину. Этих штук 8 хватит.
3. Сверху сыпешь мелкие куски угля - длинные и узкие.

Получается что-то вроде избы с крышей из угля. Поджигаю кубики. Дальше надо просто доложить угля покрупнее.


Батон
отправлено 15.08.14 16:56 # 106


Кому: Goblin, #91

> нельзя сравнивать огонь и кастрюлю

Я, как жертва рекламы, провел аналогию в 3D мультиварки и 3D Яйца.
Интересно было бы посмотреть баттл между ними. Чтобы был один и тот же продукт доведенный до высшей степени готовности в одном и в другом аппарате, ну и мнение авторитетных товарищей.


dfmb
отправлено 15.08.14 16:56 # 107


Про ошибку, я обычно сначала солю, специи, постоять минут 10, а перед закладкой мажу маслом. А Главная ошивка - это говядина.... Свинятина должна понежней быть...


Serж
отправлено 15.08.14 16:56 # 108


Кому: elche, #85

> Плюс после приготовления надо было дать мясу отдохнуть несколько минут

Накрыв его чем-нибудь. Можно просто салфеткой.


Батон
отправлено 15.08.14 16:56 # 109


Кому: Осциллограф, #100

> а толстый кусок сверху никак не просолишь. Впрочем вопрос скорее холиварно-религиозный - "я вот так привык/ мне так нравится".

А ведь раньше люди без соли мясом мамонтов давились и ничего! :)


Shmulge
отправлено 15.08.14 17:01 # 110


Кому: Батон, #109

> А ведь раньше люди без соли мясом мамонтов давились и ничего! :)

Голод - лучшая приправа!!!


ion
отправлено 15.08.14 17:07 # 111


ДЮ, пожалей людей: где предупредительная надпись - "Смотреть только на полный желудок!"


Sergaza
отправлено 15.08.14 17:17 # 112


Лет десять назад читал про подобный девайс от одного нашего товарища, жившего по работе несколько лет в Америке. Он утверждал, что при правильном положенном количестве угля, правильных положениях верхнего и нижнего окон, можно, якобы, бросить мясо (скорее стейк, а может и просто мясо) перед отъездом на работу, а по приезде -- сразу сесть его ужинать ещё сильно тёплым. Интересно, так можно делать? Ну, в русской печи же суточные щи готовятся? Или паренная репа?


Осциллограф
отправлено 15.08.14 17:31 # 113


Кому: Батон, #109

> А ведь раньше люди без соли мясом мамонтов давились и ничего! :)

А вот были бы у них специально обученные мамонты зернового откорма- все сложилось бы иначе!!!


Nanotraktor
отправлено 15.08.14 17:32 # 114


Кому: ion, #111

> ДЮ, пожалей людей: где предупредительная надпись - "Смотреть только на полный желудок!"

+1
Пришлось на середине просмотра отключать и идти очень плотно обедать.
Изверги!!


Goxa
отправлено 15.08.14 17:32 # 115


Кому: Krakozabra, #6

> Мясо не солят перед приготовлением, а только за 3-5 минут до готовности. И не сыпучей солью, а жидким рассольцем. Вот как-то так учил меня один шеф-повар. ^_^

Неправда твоя. Мясо должно быть соленым насквозь, а не на поверхности. Грамотные камрады солят минимум за час до жарки - и оставляют на этот час в тепле. Выступившую влагу перед жаркой удаляют сухой тряпочкой, а степень прожарки контролируется спец. термометром!


Батон
отправлено 15.08.14 17:32 # 116


Кому: ion, #111

> ДЮ, пожалей людей: где предупредительная надпись - "Смотреть только на полный желудок!"

Два часа назад думал так же, но сейчас отпустило! :)


Rus[H]
отправлено 15.08.14 17:45 # 117


Камрады, имеется два вопроса от дилетанта:

1. Можно ли угли разжигать, например, спичками?

2. Почему решётка для мяса сугубо из чугуна должна быть?


PoD
отправлено 15.08.14 17:50 # 118


Не повторяйте моих шибок!
Перед тем как смотреть ролик надо пожрать, а то заляпаете клавиатуру слюнями!


GoodKat
отправлено 15.08.14 17:54 # 119


Ценник злой...


Батон
отправлено 15.08.14 17:55 # 120


Кому: Goxa, #115

> Неправда твоя. Мясо должно быть соленым насквозь, а не на поверхности. Грамотные камрады солят минимум за час до жарки - и оставляют на этот час в тепле. Выступившую влагу перед жаркой удаляют сухой тряпочкой, а степень прожарки контролируется спец. термометром!

На заре своих кулинарных потуг, подглядел у подруги рецепт соленой кеты, это когда ращбираешь рыбку на филешки, а потом нарезаешь солидными кусками. И все это богатство выкладываешь в растильтное масле, где уже лучок, соль и немного сахарца. Выкладывается слоями. Мне сказали, что это 2х часовой рецепт.

На следующий же день решил поделиться знаниями с коллегами. Мой старший товарищ на это ответил:
Фигня все это. Я знаю сорокаминутный рецепт.

Это как? - я удивился.

А он:
- Вот как ты сказал, только ждать 40 минут, а не 2 часа. А если сильно прижмет, то и 20ти минут в самый раз будет!


elche
отправлено 15.08.14 17:57 # 121


Кому: Goxa, #115

> Грамотные камрады солят минимум за час до жарки - и оставляют на этот час в тепле.

А вот в стейк-хаусах как делают - засаливают мясо, а потом жарят при заказе?

Или у них мясо несоленое лежит?

Вообще, сколько читал - нигде не видел рекомендации солить заранее стейки.

Кому: Rus[H], #117

> > 2. Почему решётка для мяса сугубо из чугуна должна быть?

К чугуну мясо меньше пригорает - это раз.

Чугун хорошо сохраняет тепло - это два.

Ответ дилетанта, если что, пусть эксперты поправят :)


Dedal
отправлено 15.08.14 18:00 # 122


Если поставить две сервы для заслонок и аналоговый датчик температуры(ПТ100) плус ЭБУ - в 1.5 килобакса вложиться можно - можно даже ПИД контроллить нагрев и готовку.


Lord
отправлено 15.08.14 18:02 # 123


Шош вы делаете - изверги! Умер в корчах, захлебнувшись собственными слюнями.
И винца, винца красненького!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 15.08.14 18:02 # 124


Невозможно такое спокойно смотреть!


marcus
отправлено 15.08.14 18:08 # 125


Д.Ю. а домик обжитой или это и есть секретная пятая декорация? :)


Алфа Кеннибади
отправлено 15.08.14 18:25 # 126


Кому: Goxa, #115

> Грамотные камрады солят минимум за час до жарки - и оставляют на этот час в тепле. Выступившую влагу перед жаркой удаляют сухой тряпочкой, а степень прожарки контролируется спец. термометром!

Грамотный камрады солят и перчат аккурат перед закладкой мяса на грилль. Мясо должно быть комнатной температуры, да, но все эти описанные танцы с бубном какая-то дикость. Проверяется если уж и не банальной логикой, то хотя бы тупым просмотром ютуба.


Капуша
отправлено 15.08.14 18:25 # 127


Кому: dfmb, #107

> Главная ошивка - это говядина.... Свинятина должна понежней быть...

Эээ, говядина которая на видео, любой свинятине даст фору 100 очков вперед. свинина практически не годится для гриля, ее надо готовить до полной прожарки и ни как иначе, а у говядины там несколько градаций приготовления.


AndreiMankouski
отправлено 15.08.14 18:25 # 128


Кому: Sergaza, #112

> бросить мясо (скорее стейк, а может и просто мясо)

стейк нельзя. его жарить нужно на быстром огне. а в от ногу барана - само то. или большой кусок говядины, или пречо кабанчика. я обычно на ночь оставляю всякое что должно долго говорится. главное чтобы никто ночью не украл то, что гововишь. запахи такие идут что немногие до утра могут дотерпеть... были знаете случаи... :)


and®ey
отправлено 15.08.14 18:31 # 129


ролик -атас, теперь я знаю , что подарить родственнику на дачу)
думаю ошибка была в технологии : сначала соль и специи , затем масло.

делал подобные вещи -не раз, правда, вместо яица использовался Большой Медицинский Бикс с решеткой внутри, он кста, тож с крышкой и тож с боковой т.с. ругулировкой "поддувала . Стенки только тонкие, но суть процесса почти та же ; на рыбалке и в гараже отличная приспособа сварганить что- нибудь "по -быстренькому".


Bublik718
отправлено 15.08.14 18:33 # 130


Кому: elche, #121

В стейк-хаузах солят строго перед жаркой (пример в домашних условиях - https://www.youtube.com/watch?v=AmC9SmCBUj4). Но там другое мясо и вырезка, высушенная говядина (http://en.wikipedia.org/wiki/Beef_aging).

Насчет чугуна, третий плюс в том, что вся решетка прогревается равномерно.


coffeetalk
отправлено 15.08.14 18:45 # 131


Какой набор специй использовали?


ligelam
отправлено 15.08.14 18:45 # 132


Я думаю ошибка в том,что вы жарили не все мясо сразу,а по отдельности,так 1 часть к столу остынет,а вторая будет горячей.


Старый Пес
отправлено 15.08.14 18:45 # 133


Кому: elche, #86

> Да, я тоже с болью в сердце на это смотрел.
>
> Лично я пока далек от понимания blue, но уже приближаюсь к пониманию rare :)

Ни в коем случае так не делай, если корову не при тебе забили или если ты не покупаешь охлаждёнку в элитном магазине за overдох*я денег (да и в этом случае лучше не делать)!!
В обыденных условиях Medium - оптимален. rare и blue для понтов в дорогих ресторанах.

Кому: elche, #96

> Камрад, а можешь пояснить почему так?
>
> Я всегда руководствовался тем, что смазывать надо именно мясо, т.к. масло помогает равномерно распределить температуру нагрева.
>
> Но я это слышал применительно к сковородам-гриль, не к решетке.

Маслом решётку смазывают чтобы не прилипало мясо. Смазал и сразу мясо закинул.
В "Яйце" и так всё равномерно.
А со сковородами ты прав, надо смазывать.

Кому: Осциллограф, #100

> У сталика натюрлих эксперимент на этот счет был. Озвученный вывод: в граммах потерянного сока разница получалась незначительная, а толстый кусок сверху никак не просолишь

Поэтому толстые стэйки солят крупной морской солью.


Алфа Кеннибади
отправлено 15.08.14 18:46 # 134


На счет солить стейки перед или после - нет единого правила. Наблюдал оба варианта, однако с бОльшим перевесом в пользу первого варианта. Сам придерживаюсь такого же мнения и из собственного опыта. Стейк - особенно правильной в моем понимании прожарки мидиум-рэр - готовиться довольно быстро и сок потерять он не успеет никак. Да, совсем малую часть вы может и потеряете, но это с лихвой компенсируется равномерно пропитаным солью мясом. Это совсем не то же самое, что есть готовый сверху подсоленный стейк. Со специями - я лично пользую строго черный молотый перец - та же фигня по сути.
На счет масла. Делаю то же самое, что и показано, решетку не смазываю и даже не совсем понимаю зачем это делать. Впрочем не смазывать мясо тоже нормально. Хорошенько проколенная решетка, качественное мясо, соль, перец - вот все, что нужно для правильного стейка. Ну и скилл нужный, конечно.
Что не так в видео? Не знаю, что не так, кроме того, что для меня лично стейк передержан, но думаю автор не это спрашивает.


AndreiMankouski
отправлено 15.08.14 18:46 # 135


Про уголь для яйца - если использовать либо уголь, либо средство для розжига в котором есть нефтеродукты то яйцу хана. от запаха нефти потом не избавишся. стенки яйца керамические, т.е. пористые. если не хотите убить яйцо - не пользуйтесь ничем кроме чистого угля. всякие там житкости, талетки для похжига и прочее - смерть яйцу. я даже бумагу в яйце не жгу т.к. на ней есть краска и она не очень полезна в пищу.
из практики - я пробовал прессовыный и lump уголь. IMHO лутше всего hardwood lump. пресованый как топливо для реактора - горит жарко и долго. но как-то мне субъективно именно hardwood lump нравится.

PS: извините за английский, я тупо незнаю как это по русски называется и есть ли оно в России или нет.


Старый Пес
отправлено 15.08.14 18:49 # 136


Кому: Знайка, #103

> Обычно мясо маринуют,

Максимум розмарин, тимьян, заперчить и подержать 3-5 минут в бумажке вне холодильника. Чтобы температуру набрало.


Сулла
отправлено 15.08.14 18:51 # 137


может то что с картошкой готовили


Gerr_man
отправлено 15.08.14 18:51 # 138


кошерное сало - это очень и очень круто.
[волнуется весь каково оно]


Goxa
отправлено 15.08.14 19:08 # 139


Кому: Батон, #120

> - Вот как ты сказал, только ждать 40 минут, а не 2 часа. А если сильно прижмет, то и 20ти минут в самый раз будет!

Да, только если 20, маринад можно покрепче сделать


wTiHe
отправлено 15.08.14 19:22 # 140


quake-поддув!!!


Coco
отправлено 15.08.14 19:22 # 141


С мясом норм, рыбу передержали!


elche
отправлено 15.08.14 19:32 # 142


Кому: Старый Пес, #133

Как всегда, спасибо за полезный комментарий!

Я пока набираюсь опыта :)

Один только вопрос: про крупную соль понятно - можно солить до начала приготовления.

А перчить? Тоже до или после? Опять же слышал, что перец сгорает на очень горячей сковороде-гриль.


Lonsdale
отправлено 15.08.14 19:36 # 143


На сайте по ссылке карта России без Калининградской области и Крыма-безобразие!


Сулла
отправлено 15.08.14 19:39 # 144


Всё мясо нужно было сразу готовить или вторую партию на чистую решётку.


RussForce
отправлено 15.08.14 19:39 # 145


ИМХО бы неплохо термометром контролировать температуру внутри куска мяса.


Goxa
отправлено 15.08.14 19:40 # 146


Кому: Алфа Кеннибади, #126

> Грамотный камрады солят и перчат аккурат перед закладкой мяса на грилль. Мясо должно быть комнатной температуры, да, но все эти описанные танцы с бубном какая-то дикость.

Мясо должно быть соленым (не пересоленным) насквозь. Соль - главный усилитель вкуса. Мясо должно быть сухим, чтобы корочка получилась хорошей (хотя это больше актуально для сковордки, чем вот для такого вот гриля). Никаких танцев, обычное соблюдение техпроцесса)


Goxa
отправлено 15.08.14 19:44 # 147


Кому: elche, #121

> > А вот в стейк-хаусах как делают - засаливают мясо, а потом жарят при заказе?
>
> Или у них мясо несоленое лежит?
>
> Вообще, сколько читал - нигде не видел рекомендации солить заранее стейки.

Не знаю, наверное в разных стейк-хаусах по-разному. Я рекомендации видел у следующихавторитетных граждан:

Томас Келлер (собрал 6 Мишленовских звезд) солит стейки и до, и после готовки.

Майкл Рулман (автор прекрасных кулинарных книг, в отличие от многих - с проф. образованием) рекомендует солить любое мясо сразу по приходу из магазина (но не рыбу - во всяком случае, не всякую).

Тим Феррис (его "The 4-hour chef" - лучшая кулинарная книга 2013 года) вообще засыпает стейк солью с горкой за несколько часов до готовки (с последующим отмыванием и получасовой сушкой в морозилке, да)


Vareneg
отправлено 15.08.14 19:50 # 148


Кому: GoodKat, #119

> Ценник злой...

Ну вот некоторые покупают себе фотоаппарат за 80 000 и делают отличные фотки.


Старый Пес
отправлено 15.08.14 19:51 # 149


Кому: elche, #142

> А перчить? Тоже до или после? Опять же слышал, что перец сгорает на очень горячей сковороде-гриль.
>

Только из мельницы! Только такой перец даёт аромат и вкус. Говядину лучше заперчить по максимуму, разумному максимуму, будет самое оно!
Если ты готовишь на сковороде, то надо просто "задать" решётку и доводить в духовке/конвектомате/жар.шкафу. Ну и необходим термометр электрический, чтобы степень прожарки контролировать.


Старый Пес
отправлено 15.08.14 19:59 # 150


Кому: Goxa, #147

> Не знаю, наверное в разных стейк-хаусах по-разному. Я рекомендации видел у следующихавторитетных граждан:
>
> Томас Келлер (собрал 6 Мишленовских звезд) солит стейки и до, и после готовки.
>
> Майкл Рулман (автор прекрасных кулинарных книг, в отличие от многих - с проф. образованием) рекомендует солить любое мясо сразу по приходу из магазина (но не рыбу - во всяком случае, не всякую).
>
> Тим Феррис (его "The 4-hour chef" - лучшая кулинарная книга 2013 года) вообще засыпает стейк солью с горкой за несколько часов до готовки (с последующим отмыванием и получасовой сушкой в морозилке, да)

Ты прав, но существует несколько "НО":

а) Мясо - "мраморка" минимум (МИНИМУМ!) категории "чойс";
б) Мясо - свежак, минимум охлаждёнка (в наших элитных маркетах стоимость over дох*я);
в) Мясо вялится и маринуется под конкретный способ готовки, под конкретный заказ

А так да, граждане круты.


Sasha_ukg
отправлено 15.08.14 20:20 # 151


Дмитрий Юрьевич посмотрел... съел всё что смог найти !


молодой пенсионер
отправлено 15.08.14 20:41 # 152


Да вы ей богу ебнулись госпда. Степени прожарки, когда наносит соль, мариновать только с розмарином и т.д. Мясо невкусным не бывает, до сих пор очень люблю пильмени с уксусом, и не вижу препятствий, что бы жрать мясо замаринованое в нём. Никаких ошибок в приготовлении мяса в ролике НЕТ.Вы просто слишком много кушать - в смысле зажрались. Поверье мне на слово када нечего жрать - тушёнка охуительное мясо, мраморные коровы нервно курят в стороне (а чё им можно курение только лошадь убивает).


mik
отправлено 15.08.14 20:41 # 153


Кому: Старый Пес, #133

> Ни в коем случае так не делай, если корову не при тебе забили

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%B0


Sigil
отправлено 15.08.14 20:41 # 154


Камрады, сугубо из личного опыта.

Физика жарки на сковороде, жарки на гриле и жарки в аналогах зеленого яйца разная. Это я о том, когда солить и когда перчить, и что смазывать оливковым маслом.

И сухие приправы, и свежемолотый перец, и соль вытягивают из мяса сок.

Но этого можно избежать, если предварительно смазать мясо оливковым маслом.

Поэтому если маринуете в масле, то сначала смазали маслом, потом посыпали специями-солью (по вкусу, я люблю солить в тарелке), потом поджарили.

Если не маринуете в масле, то перчить-солить сугубо в конце жарки, когда мясо снаружи уже схватилось.

При жарке на сковороде (даже грилевой), мясо схватывается ощутимо быстрее, чем при жарке на гриле. Это тоже надо учитывать.

Кому: Старый Пес, #60

> Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

[вторит завываниями] ЗА ЧТООО?!

Кому: Старый Пес, #64

> [стреляет на звук]

[старательно присоединяется]

Степень прожарки следует варьировать в зависимости от жЫрности (мраморности) мяса. Рибай, как и свиную шейку, можно и до medium-well довести, он будет сочным и жЫрным. А обычную вырезку говяжью или мясо из ролика выше medium rare жарить - имхо бессмысленно.

Мой любимый вариант - обмазать оливковым маслом, обсыпать специями, поджарить на сильном огне до состояния medium (rare или well в зависимости от жЫрности мяса) с хорошей луковицей, выложить на горячую тарелку, подождать минут 5... добавить гарнира - печеного картофеля или зеленой фасоли с сыром... и жадно сожрать с ледяным пивом или подогретым виски!

Можете пинать кирзачами!!


pogo77
отправлено 15.08.14 20:57 # 155


Кому: Goblin, #41

> Boker
>
> отличный

Знатная контора. У них и реплики отменные - фактически не реплики даже, а те же клинки, только сейчас выпущенные. Например: http://www.boker.de/us/fixed-blade-knife/boker-plus/tactical-knife/02BO1943.html


WhiteD
отправлено 15.08.14 21:04 # 156


Ошибка ровно одна - в посоле стейка.


ayaks
отправлено 15.08.14 21:04 # 157


Жарьте мясо, а не болтайте тут.
Мясо - оно как женщина, маринад не важен - главное жарить.


ZebraTLP
отправлено 15.08.14 21:10 # 158


Кому: sashe, #63

> Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?

Для корочки надо чешую почистить и жарить как мясо, прямо на решетке, без доски.


Doom
отправлено 15.08.14 21:18 # 159


По ходу столько вопросов возникло, хоть записывай :) Звук хода заслонки поддувала порадовал, и вообще - ролик атомный!

А вот как подгадать, чтобы картоха и мясо подходили одновременно, чтобы мясо не успело остыть до выхода картошки?

И ещё - параллельные тонкие настройки перекрытия поддувала и вытяжки или описаны в инструкции, или это нужно тренироваться? Сложновато, блин.

Чем пропитана доска под рыбу? Как подбирать щепки?

И ещё десяток вопросов, задавать их уже боязно. Нужны ещё ролики, раскрывающие остальные достоинства мега-дивайса!

И где ошибка в мясе? :)


gringogt
отправлено 15.08.14 21:33 # 160


После просмотра жрать охота, просто мочи нет!

Пойду бичик хоть запарю.


Виктор К.
отправлено 15.08.14 22:14 # 161


Отличная штука, впору бежать покупать, но надо сначала еще дом под нее купить!
Попробую тоже угадать ошибку: одни щипцы для закладки сырого и снятия готового.


Strycker
отправлено 15.08.14 22:14 # 162


Поужинал, сел смотреть ролик.
Посмотрел, пошёл ещё за едой - жрать охота, мочи нет.
Выражаю надежду, что ролик про знатную еду на Тупичке не последний. Понравилось.


Evgen Bush
отправлено 15.08.14 22:14 # 163


Ролик - Чума! Насчет ошибки не знаю, не специалист, во время просмотра чуть не сожрал язык. В двух местах (В начале - на гоблинском рапорте из второго варкрафта и в конце - на словах "Да она сырая *б твою мать!") - ржал так, что брюхо заболело. Спасибо!


Roman
отправлено 15.08.14 22:28 # 164


мясо почему то не сильно подрумянилось, это особенность говядины? и в американских фильмах они его какое то время жарят не закрывая крышку.


janeart11
отправлено 15.08.14 22:39 # 165


Дмитрий Юрьевич, что!? что за дощечка для рыбы?! где взять или как сделать? почему она не сгорела? а в обычной духовке так можно?


SNTurov
отправлено 15.08.14 22:46 # 166


Насчет ошибки. Если стоит задача приготовить именно стейк, то обжаривать его надо на сильном огне, чтобы снаружи образовалась корочка, не выпускающая соки наружу. Внутри мясо должно быть розовым, а у вас получился well-done стейк, что по отношению к хорошему мясу кощунство. Ну и да, крышка для стейка не нужна, мясо должно не запекаться и не томиться, а именно жариться.


artmoney
отправлено 15.08.14 22:50 # 167


Кому: wTiHe, #140

> quake-поддув!!!

По-моему, старкрафт-поддув.


San3k
отправлено 15.08.14 22:54 # 168


Комментарий про готовность рыбы убил!


SNTurov
отправлено 15.08.14 23:02 # 169


Кому: Gerr_man, #138

> кошерное сало - это очень и очень круто.
> [волнуется весь каково оно]

С обрезанной корочкой


Jakodzun
отправлено 15.08.14 23:15 # 170


> Work complete zag zag

Олдскул ;)


mihey
отправлено 15.08.14 23:29 # 171


Допущеаная ошибка! Один кусок мяса забыл повернуть чтоб придать узор, это? ))


Asya
отправлено 15.08.14 23:50 # 172


[рвёт передник на груди]

Да у них в титрах ошибка в слове "комментСЫ"!!! К английскому множественному числу русское добавлено!!!


ShakerMaker
отправлено 15.08.14 23:50 # 173


Споры о том когда солить стейк будут всегда - единого мнения нет, поэтому соль ошибкой считать нельзя!
Степень прожарки тоже нельзя считать ошибкой не зная какая была целью!
Единственная замеченая мною ошибка - Дмитрий Юрьевич кладет первые куски мяса, затем переворачивает их на 90 градусов (для получения сетки), а когда употребляет готовое мясо мы можем видеть что сетки нет, есть только полоски! Те Дмитрий Юрьевич не перевернул мясо на 90 градусов второй стороной!


Mafentin
отправлено 16.08.14 00:15 # 174


А как по мне, то сетку чугунную поздно ставили, нужно было сразу после розжига, чтоб она успела равномерно прогреться по всей толщине. :)


6alevi4
отправлено 16.08.14 00:36 # 175


я как понял, вторая партия стейков, сгорела...


norkorn
отправлено 16.08.14 00:36 # 176


Мясо - это, конечно хорошо, но где вина красные и баба рыжая?


Doctor Evil
отправлено 16.08.14 00:59 # 177


Теперь я знаю, что хочу на 40-летие своё.
Осталось донести до друзей :)


Сманик
отправлено 16.08.14 01:10 # 178


Кому: молодой пенсионер, #152

> када нечего жрать - тушёнка охуительное мясо

Ога, как раз сегодня в магазине приценивался. Банка тушёнки на 350 грамм - 136 рублей. Что даёт нам ценник почти в 400 ру за кило. Лично мне такой тушняк поперёк горла встанет.


АЛЕКС ОГНЕВ
отправлено 16.08.14 01:10 # 179


Стейки на грили, если речь идёт о них. не готовятся под крышкой. То, что приготовил многоуважаемый ведущий не стейки а печёное мясо, по аналогу с духовкой. Стейк жарят, а не пекут. А ролик супер. Весело, интересно, задорно. Большое спасибо. Смотрел с удовольствием.


Сманик
отправлено 16.08.14 01:14 # 180


Кому: Doom, #159

> Звук хода заслонки поддувала порадовал, и вообще - ролик атомный!

Только жалко, что камрады как-то внезапно пропали из кадра. Для оживляжа следовало бы их как-то активнее задействовать.


elche
отправлено 16.08.14 01:23 # 181


Кому: Goxa, #147

> Я рекомендации видел у следующихавторитетных граждан:

Спасибо, камрад!

А есть у них что-нибудь почитать про это в открытом доступе? Мне чисто для собственного развития.


foucault
отправлено 16.08.14 01:28 # 182


Кому: Asya, #172

> [рвёт передник на груди]

пруф или не было!!!


tadi
отправлено 16.08.14 01:32 # 183


Согласен по поводу жидкостей для розжига. Поделюсь опытом. Лично я разжигаю с помощью обычного растительного масла, никакого запаха потом нет.


elche
отправлено 16.08.14 01:34 # 184


Кому: Старый Пес, #149

> Если ты готовишь на сковороде, то надо просто "задать" решётку и доводить в духовке/конвектомате/жар.шкафу.

Завтра попробую.

Давно хочу термометр взять - он, говорят, незаменим в приготовлении шикарного ростбифа.

Благодарю!

Кому: молодой пенсионер, #152

> Вы просто слишком много кушать - в смысле зажрались.

Ну это, у всех свои хобби.

Кто-то модели объективов обсуждает, хотя на современном бюджетном смартфоне можно фотки делать.

Кто-то машины тюнингует до безобразия, хотя можно на "копейке" жопу возить.

Это ж не значит, что граждане, обсуждающие степени прожарки, каждый день едят стейки из мраморной говядины.

Без пельмешек никуда :)


Ursus arctos
отправлено 16.08.14 01:49 # 185


Вот... Это то самое ... пищевое порно!


Asya
отправлено 16.08.14 01:52 # 186


Кому: Ursus arctos, #185

> Вот... Это то самое ... пищевое порно!

Возражаю. Пищевое порно - это когда мясо маринуют в майонезе сутки и после этого жарят на углях, разожжённых с помощью бензина и газеты.


Asya
отправлено 16.08.14 01:57 # 187


Кому: Старый Пес, #149

> Только из мельницы!

Обратно возражаю. Специи следует растолочь лично ручками в ступке. Желательно мраморной, желательно мраморным же пестиком. И кажную специю запасать нужно отьдельно, смеси - это для наивных.

А вот кстати, кто на глазок определит, чем ДЮ мясо посыпал, а? :)


SNTurov
отправлено 16.08.14 01:58 # 188


Кому: elche, #184
Приготовить пельмешки - куда более умственный и трудозатратный процесс, чем пожарить кусок мяса.


ПолВиста
отправлено 16.08.14 02:45 # 189


Да рази ж это можно смотреть!
Оно даже у совсем сытого всякие кулинарные чувства вызывает!


Старый Пес
отправлено 16.08.14 03:32 # 190


Кому: Asya, #187

Ресторан под завязку, человек 60. Все блюда a la carte и одновременно.
Удачи с пестиком и ступой.


Instrukcija
отправлено 16.08.14 05:13 # 191


Дмитрий, а картошку не очищенную ешь?


Cyberness
отправлено 16.08.14 07:40 # 192


Ролик атомный - жрать захотелось сразу.


Cyberness
отправлено 16.08.14 07:42 # 193


Кому: elche, #121

> Вообще, сколько читал - нигде не видел рекомендации солить заранее стейки.

Я стейки вообще не солю. Но я вообще ничего не солю. Не люблю соленое. Ну, кроме огурчиков конечно.


Cyberness
отправлено 16.08.14 07:44 # 194


Кому: Dedal, #122

> Если поставить две сервы для заслонок и аналоговый датчик температуры(ПТ100) плус ЭБУ - в 1.5 килобакса вложиться можно - можно даже ПИД контроллить нагрев и готовку.

Угу, ты еще Simatic S7 предложи туда засунуть:)


Cyberness
отправлено 16.08.14 07:46 # 195


Кому: and®ey, #129

> думаю ошибка была в технологии

Блин, да с чего вы все взяли, что была ошибка?


Cyberness
отправлено 16.08.14 08:11 # 196


Кому: AndreiMankouski, #135

> извините за английский, я тупо незнаю как это по русски называется и есть ли оно в России или нет.

Эээ, цельнодеревянный? :)

Кому: pogo77, #155

> Знатная контора.

Угу, и бритвы у них хорошие.


AAL_Zombie
отправлено 16.08.14 08:31 # 197


Кому: AndreiMankouski, #135

Во всех лабазах северной америки есть такая штука которая называется чимни, для розжига углей: http://bit.ly/yfEKEN. С помощью такой штуки разжигается уголь от пары бумажных салфеток. Рекомендую, пока сам не увидел в действии не верил.


AAL_Zombie
отправлено 16.08.14 08:31 # 198


Кому: Goxa, #139

И еще масла не надо совсем. Смешиваем 1 к 1 соль с сахаром (100г соли и 100г сахара), специи по вкусу, хоть тот же чай зеленый :). На дно тары где производим засол насыпаем смеси на пол сантиметра, сверху укладываем филе, и сверху равномерно засыпаем оставшейся смеси. Закрываем с верху крышкой и в холодильник, на сколько терпения хватит :)


Батон
отправлено 16.08.14 08:31 # 199


Кому: Instrukcija, #191



> Дмитрий, а картошку не очищенную ешь?

В кожуре столько витаминов, да и длительная термическая обработка исключает возможность словить что-то не стерильное :)
Вот интересно, по вкусу напоминает картошку в мундире?
У меня друзья делают картоху в фольге: в кожуре, но протыкают ее повдоль и внутрь венгерский шпик рулончиком вставляют. Пока не попробовал, очень скептически к сему относился, а теперь - практически фанат! :)


Mad_Badger
отправлено 16.08.14 08:31 # 200


Оператор выжил? Или умер в страшных корчах, захлебнувшись слюною?
Волнуюсь.


Гифт
отправлено 16.08.14 08:31 # 201


А мне больше в полосочку нравится. Здравия желаю. Хотя, почему-то, принято мясо 4 раза переворачивать чтобы получилась клеточка. По мне так это лишняя возьня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк