В цепких лапах 59: керамический гриль Big Green Egg

15.08.14 13:28 | Goblin | 397 комментариев »

Железки, Каба40к

22:10 | 430082 просмотра | скачать


Большое Зелёное Яйцо в России

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 37

Airliner
отправлено 15.08.14 13:42 # 1


Шикарный ролик. Снято и смонтировано интересно и красиво.
Яйцо впечатляет, ну и дачное окружение не подкачало.


gringogt
отправлено 15.08.14 13:43 # 2


Наконец-то!


Батон
отправлено 15.08.14 13:43 # 3


Вот так классовый антагонизм и разжигают! :)


massiv
отправлено 15.08.14 14:02 # 4


Наконец-то дождались! Спасибо, Главный!

Очень хочу купить сей агрегат, но сначала придется купить для него дачу.


Doctor Evil
отправлено 15.08.14 14:02 # 5


Дим, а что за нож у тебя складной?
Давно ищу себе хороший нож, а этот вроде на первый взгляд симпатичный по форме лезвия и рукоятке.
Заранее спасибо


Krakozabra
отправлено 15.08.14 14:02 # 6


Мясо не солят перед приготовлением, а только за 3-5 минут до готовности. И не сыпучей солью, а жидким рассольцем. Вот как-то так учил меня один шеф-повар. ^_^


RoS
отправлено 15.08.14 14:03 # 7


знатный тандырчик
дорогой вот только :-)


xDrive
отправлено 15.08.14 14:04 # 8


Опа, фраг!
А задумка насчет: "Какую ошибку мы допустили" любопытная, троллинг, не иначе!


Белый Волк
отправлено 15.08.14 14:04 # 9


Очуметь сделано. Разве что можно было добавить таймер или тиканье часов и выход в начале сделать всем одинаково в стиле пираты из м/ф "Остров сокровищ"


artmoney
отправлено 15.08.14 14:07 # 10


Хана компании "Грузовичкофф".


Nogokam
отправлено 15.08.14 14:07 # 11


Сдается мне, что божья искра слилась в страстных обхятиях с цепкими лапами. Звуки, сюжет - все про это.


ayaks
отправлено 15.08.14 14:07 # 12


Кому: Батон, #3

Товарищ вроде от сохи, просто книжки любил читать.


wild1ion
отправлено 15.08.14 14:07 # 13


Немедленно захотелось пойти и во второй раз пообедать.


ayaks
отправлено 15.08.14 14:07 # 14


Ну ща набегут спецы-мясоделы. Так не соли, эдак не жарь.
Главное - жарить.


DiVER
отправлено 15.08.14 14:07 # 15


В бокале-то, надеюсь, водка? :)_


Redder
отправлено 15.08.14 14:09 # 16


Сэмплы из Старика порадовали!


DDQ
отправлено 15.08.14 14:10 # 17


Не понятно, зачем два регулятора, поток воздуха же один?


ayaks
отправлено 15.08.14 14:15 # 18


Сталик нервно закурил.


ayaks
отправлено 15.08.14 14:15 # 19


Кому: artmoney, #10

Какое название - такая и компания


TiLL
отправлено 15.08.14 14:15 # 20


Аж жрать захотелось.


Химик-МГУ
отправлено 15.08.14 14:15 # 21


Вот это агрегат, надо брать! [смотрит на цену]
Да ну, не такой уж он и особенный!


Amos
отправлено 15.08.14 14:15 # 22


Zag Zag!!!


молодой пенсионер
отправлено 15.08.14 14:15 # 23


Зажигалка для угля вещь конечно интересная, но сдаётся мне не особо быстрая. Давно уже для розжига использую не крерасино-парафиновую смесь, а обычное подсолнечное масло, стоит практически те же деньги, разгорается чуть помедленнее, зато никаких нефтяных запахов.


ayaks
отправлено 15.08.14 14:15 # 24


Кому: DDQ, #17

А зачем печке поддувало и вьюжка? А?


As2006
отправлено 15.08.14 14:15 # 25


Кому: DDQ, #17

> Не понятно, зачем два регулятора, поток воздуха же один?

Для более тонкой регулировки внутренних процессов, я так думаю. То де копчение и томление с использованием только нижнего едва ли будет удачным. мое мнение.


W.Kin
отправлено 15.08.14 14:19 # 26


Эк ты перца красного отхватил кусок, я чуть со стула не упал!


Vareneg
отправлено 15.08.14 14:19 # 27


Кому: artmoney, #10

> Хана компании "Грузовичкофф".

Давно пора. Они и по дороге носятся как оголтелые.


Vareneg
отправлено 15.08.14 14:22 # 28


Кому: молодой пенсионер, #23

> а обычное подсолнечное масло, стоит практически те же деньги, разгорается чуть помедленнее, зато никаких нефтяных запахов

А подсолнечным маслом потом не воняет?


ayaks
отправлено 15.08.14 14:23 # 29


Кому: As2006, #25
Кому: DDQ, #17

Воздуху надо не только заходить, но и выходить. Печку не топили в деревнях и селах нашей необъятной Родины?


Химик-МГУ
отправлено 15.08.14 14:23 # 30


Кому: DiVER, #15

> надеюсь, водка?

Как можно? Чистый спирт!


ayaks
отправлено 15.08.14 14:23 # 31


Кому: молодой пенсионер, #23

Профессионалы выбирают газовую горелку


Alatus
отправлено 15.08.14 14:23 # 32


А за декоративным ландшафтом, случаем, не Сальваторе Витро следит? :)


As2006
отправлено 15.08.14 14:26 # 33


Кому: молодой пенсионер, #23

> Зажигалка для угля вещь конечно интересная, но сдаётся мне не особо быстрая.

Альтернативы есть, вот например зажигалки-горелки газовые. Впрочем, есть и более простые варианты, а розжиг маслом на мой взгляд даст запах горелого масла в итоге..


молодой пенсионер
отправлено 15.08.14 14:28 # 35


Кому: Vareneg, #28

> А подсолнечным маслом потом не воняет?

Нет, у него изначально не такой уж сильный запах, да и выгорает оно намного быстрее. Хотя если взять нерафинированое, может и будет пахнуть семечкой, но я так не экспереминтировал.


As2006
отправлено 15.08.14 14:29 # 36


Кому: ayaks, #29

> Печку не топили в деревнях и селах нашей необъятной Родины?

Я горожанин собственно. Те печки что стоят у нас на дачах в верхней заслонке особо не нуждаются, ибо не для отопления стоят. Так что теоретизирую..


Koljan
отправлено 15.08.14 14:31 # 37


Дмитрий Юрич, а коктал не делали ещё нём, подходит вообще для такого?


Goblin
отправлено 15.08.14 14:31 # 38


Кому: Koljan, #37

> а коктал не делали ещё нём

кого?


Koljan
отправлено 15.08.14 14:31 # 39


Ролик отличный, очень весёлый!


sashe
отправлено 15.08.14 14:31 # 40


Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.


Goblin
отправлено 15.08.14 14:37 # 41


Кому: Doctor Evil, #5

> > Дим, а что за нож у тебя складной?

Boker

отличный


Koljan
отправлено 15.08.14 14:38 # 42


Кому: Goblin, #38

> кого?

Неужто в Средней Азии не пробовали? Запечённая рыба со всяким и с элементами копчения.


Goblin
отправлено 15.08.14 14:38 # 43


Кому: DDQ, #17

> Не понятно, зачем два регулятора, поток воздуха же один?

поддувало и задвижка - как в любой печке


Белый Волк
отправлено 15.08.14 14:39 # 44


Кому: sashe, #40

> Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.

Прямо поверх чешуи


nd4said
отправлено 15.08.14 14:39 # 45


Насколько я знаю, дивайс изобретен в древней Японии и назвается камадо.


Капуша
отправлено 15.08.14 14:39 # 46


Выглядит конечно хорошо, только я не понял, что за мясо было? Очень похоже на свинину, или крайне молодую говядину. Если была свинина, прожаривать надо до конца, ибо , беря даже в проверенном месте, чревато.


Goblin
отправлено 15.08.14 14:39 # 47


Кому: молодой пенсионер, #23

> Зажигалка для угля вещь конечно интересная, но сдаётся мне не особо быстрая.

напрасно сдаётся, разжигает за 3-5 минут


Goblin
отправлено 15.08.14 14:39 # 48


Кому: W.Kin, #26

> Эк ты перца красного отхватил кусок, я чуть со стула не упал!

опыт!!!


Goblin
отправлено 15.08.14 14:40 # 49


Кому: sashe, #40

> Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.

жрёшь чешую с корочкой?

однако


Goblin
отправлено 15.08.14 14:41 # 50


Кому: nd4said, #45

> Насколько я знаю, дивайс изобретен в древней Японии и назвается камадо.

дивайс, как и всё на востоке, изобретён в Китае

а в Японии называется камадо, да


Goblin
отправлено 15.08.14 14:41 # 51


Кому: Капуша, #46

> Выглядит конечно хорошо, только я не понял, что за мясо было?

отличная говядина


nd4said
отправлено 15.08.14 14:41 # 52


А сколько времени ушло на сборку дивайса?


adeptus
отправлено 15.08.14 14:41 # 53


Я так понимаю что не прямой нагрев там технически трудно реализовать?
Ну, чтоб как в котлах барбекю - угли раздвинул, снизу сильного жару нет (т.е. не подгорает), а, как в духовке, со всех сторон теплым воздухом (и ИК излучением) обдувает.


Break
отправлено 15.08.14 14:42 # 54


Цена - мое почтение!!!


Shmulge
отправлено 15.08.14 14:44 # 55


Ролик щииииикааарен! А это фирменный прищур или просто солнце в глаз?


Осциллограф
отправлено 15.08.14 14:45 # 56


А вот шестигранный уголь: это больше для красоты или по типу артиллерийского трубчатого пороха- чтобы с течением времени площадь поверхности и количество отданного в единицу времени тепла не сильно менялась?


Батон
отправлено 15.08.14 14:45 # 57


Как научил меня один повар: "Борис! Что мясо, что котлеты, переворачивают ровно один раз. Иначе все пропало. Пока не набьешь руку, лучше проколи вилкой насквозь и следи, когда проступивший сок начнет запекаться, после этого переверни и жди до готовности на 20% меньше, иначе пересушишь"


ray_lennox
отправлено 15.08.14 14:45 # 58


Мега-ролик! Монтаж и звуки - все очень бодро!


Павел Мукин
отправлено 15.08.14 14:45 # 59


Дим Юрьич, а какого размера яйцо-то? Мини, средние или вовсе даже XL
Из ролика непонятно, а приценится хочется.


Старый Пес
отправлено 15.08.14 14:46 # 60


Кому: Goblin, #51

> отличная говядина

Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

И, Дмитрий Юрьевич, смазывают не мясо. Смазывают решётку.


пришелец
отправлено 15.08.14 14:49 # 61


Новый формат - кулинарное шоу от ДЮ


Капуша
отправлено 15.08.14 14:49 # 62


Кому: Старый Пес, #60

> Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

На вкус и цвет, все фломастеры разные!


sashe
отправлено 15.08.14 14:50 # 63


Кому: Goblin, #49

> жрёшь чешую с корочкой?

Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?


Старый Пес
отправлено 15.08.14 14:56 # 64


Кому: Капуша, #62

> На вкус и цвет, все фломастеры разные!

[стреляет на звук]


bra3ik
отправлено 15.08.14 14:57 # 65


А рыбку коптить не пробовали? Очень вкусно получается. Рекомендую.


Koljan
отправлено 15.08.14 14:57 # 66


Кому: sashe, #63

> Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?

Если дело дошло до корочки под чешуёй то рыбе п...ц! :)


Bublik718
отправлено 15.08.14 14:57 # 67


Кому: sashe, #40

Ага, я тоже всегда после дощечки на минуту-две просто на гриль кладу, шоб корочка была. И как дилетанту, не понятно в чем большое преимущество перед, скажем, обычными грилями, например этой фирмы - http://www.weber.com/grills/category/charcoal. Кажись, похожие фичи, и дешевше. И почему мясо так долго жарилось, аж 10 минут на одной стороне. Вроде такое тонкое, да на хорошем огне, по 2-4 минуты на сторону (опять же, с высоты очень малого опыта).


Dunaich
отправлено 15.08.14 14:57 # 68


Хорошая, у Вас работа Дмитрий Юрьевич!


Goblin
отправлено 15.08.14 14:58 # 69


Кому: sashe, #63

> Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?

если нужна - будет

это же гриль


Goblin
отправлено 15.08.14 14:58 # 70


Кому: Павел Мукин, #59

> Дим Юрьич, а какого размера яйцо-то? Мини, средние или вовсе даже XL
> Из ролика непонятно, а приценится хочется.

Large


mishanga
отправлено 15.08.14 15:05 # 71


А мясо-то, мясо какое покупать?


Goblin
отправлено 15.08.14 15:14 # 72


Кому: Батон, #57

> Как научил меня один повар: "Борис! Что мясо, что котлеты, переворачивают ровно один раз. Иначе все пропало.

спроси у него - почему стейки в клеточку


shprotua
отправлено 15.08.14 15:14 # 73


Большое спасибо за отличный русский обзор зеленого яйца!

> Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.
Чтобы была корочка рыбу обволакивают в муке(или в панировочных сухарях) и жарят на сковороде с маслом, а вы видимо ни разу рыбу не жарили в фольге на костре


Goblin
отправлено 15.08.14 15:14 # 74


Кому: nd4said, #52

> А сколько времени ушло на сборку дивайса?

час


Goblin
отправлено 15.08.14 15:14 # 75


Кому: adeptus, #53

> Я так понимаю что не прямой нагрев там технически трудно реализовать?

легко

в следующих роликах покажу


Goblin
отправлено 15.08.14 15:14 # 76


Кому: Shmulge, #55

> А это фирменный прищур или просто солнце в глаз?

солнце

ну и прищур


Goblin
отправлено 15.08.14 15:15 # 77


Кому: mishanga, #71

> А мясо-то, мясо какое покупать?

строго хорошее


Scald
отправлено 15.08.14 15:16 # 78


Хороший ролик получился. Красиво и наглядно. Только от заставок с атомным взрывом я слегка подпрыгивал. Но это нервическое.


Bau
отправлено 15.08.14 15:22 # 79


100тыщ за скороварку!!!


Hem
отправлено 15.08.14 15:22 # 80


Интересно, что бы сказал Хэнк Хилл по поводу сего агрегата?


himeroid
отправлено 15.08.14 15:25 # 81


Смотреть на такое больно! У оператора небось язва желудка случилась.


Vasilyev
отправлено 15.08.14 15:29 # 82


Ошибка, мне кажется в том, что надо было побыстрее первый раз перевернуть, шоб мясо ровное было.


Hem
отправлено 15.08.14 15:29 # 83


Кому: молодой пенсионер, #23
Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.


молодой пенсионер
отправлено 15.08.14 15:34 # 84


Кому: Hem, #83

> Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.

Маслом надо угли пропитать, я в два слоя их укладываю, каждый пропитывая маслом. Потом сверху кладу газетные шарики - от них нормально разгорается.


elche
отправлено 15.08.14 15:40 # 85


Ошибка, на мой взгляд, была в том, что посолили и посыпали специями до начала приготовления.

Соль вытягивает воду, а значит уменьшает количество сока.

Специи же тупо сгорают.

И то и то надо делать после.

Плюс после приготовления надо было дать мясу отдохнуть несколько минут (я так понял, что дегустация началась сразу), чтобы дать соку равномерно распределиться.

Все изложенное выше сугубо мое ИМХО, без намерения поучить/рассказать "как надо".


elche
отправлено 15.08.14 15:43 # 86


Кому: Старый Пес, #60

> Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

Да, я тоже с болью в сердце на это смотрел.

Лично я пока далек от понимания blue, но уже приближаюсь к пониманию rare :)


adeptus
отправлено 15.08.14 15:45 # 87


Кому: Hem, #83

> > Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.

Посмотри на т.н. стартеры для угля, типа webber'а.
Закладка угля разжигается с таблетки сухого спирта/небольшого костерка.
Можно похожее заделать из обрезка трубы.


CrazyArcher
отправлено 15.08.14 15:47 # 88


Кому: Осциллограф, #56

> А вот шестигранный уголь: это больше для красоты или по типу артиллерийского трубчатого пороха- чтобы с течением времени площадь поверхности и количество отданного в единицу времени тепла не сильно менялась?

Тоже про артиллерийский порох подумал.
Похоже на то.


adeptus
отправлено 15.08.14 15:47 # 89


Кому: Goblin, #75

> > легко
>

О, супер! Жду с нетерпением.
Организовать правильное ассадо без кап. вложений в летнюю кухню - давняя мечта.

P.S. Рыбу, кстати, еще годно фаршировать смесью зелени, кислого фруктового пюре (из алычи там, или еще из чего) и чего-нибудь сладкого, типа сушеного инжира.


Батон
отправлено 15.08.14 15:49 # 90


Кому: Goblin, #72

> спроси у него - почему стейки в клеточку

Поэтому то я и активизировался. Поворачивать и переворачивать - разные вещи. Не переворачивая можно хоть Звезду Давида или пентаграмму с обеих сторон вывести! :)
Специально сейчас позвонил и поинтересовался. Говорит, что когда выкладываешь мясо, оно снизу начинает готовиться и слегка уплотняться. Поэтому соки и сохраняются, а когда начинают переворачивать несколько раз, то раньше времени с другой стороны запекается, и получается что снаружи проготовилось, а изнутри может быть и кровь. Это на любителя. Но я не заметил, чтобы те сочные кусочки, которые ты ловко отрезал и смачно поглощал, сочились кровякой... Поэтому после просмотра этого обзора, срочно метнулся на продсклад за вырезкой маленькой коровки. Без дымка, но свой первый коммент беру обратно. Только сытый сытого разумеет!

Дмитрий, мультиварка сильно проигрывает Яйцу по сохранению вкусовых качеств продукта и полезных веществ или пикантный привкус дымка придает особые прелести мясцу?


Goblin
отправлено 15.08.14 15:49 # 91


Кому: Батон, #90

> Дмитрий, мультиварка сильно проигрывает Яйцу по сохранению вкусовых качеств продукта и полезных веществ или пикантный привкус дымка придает особые прелести мясцу?

нельзя сравнивать огонь и кастрюлю


Scald
отправлено 15.08.14 15:52 # 92


Кому: Bau, #79

> 100тыщ за скороварку!!!

Сам ты скороварка. Это вещь которая послужит нескольким поколениям, в отличие от сраных айфонов, планшетов или плазм, которые через год устареют, через 2 перестанут выпускать аккумуляторы, а через 3-5 лет вскроются или высохнут электролиты и дешевле будет выбросить и купить новое, чем перепаивать.
А "яйцо" даже после атомной войны будет служить, как швейная машинка "Зингер", или ламповый приёмник КВ-М "Даль".


elche
отправлено 15.08.14 15:53 # 93


Кому: Батон, #90

> а изнутри может быть и кровь.

Это только в самой "низшей" степени прожарки blue, когда ты по минуте жаришь стейк.

Все степени, которые выше, кровь исключают - но там есть сок.

Я не ракетчик, я филолог (с) но думаю так.


grimzone
отправлено 15.08.14 15:58 # 94


Блин, как добавить комментарий?!

Мясо не солят!


Капитан
отправлено 15.08.14 15:59 # 95


Дим Юрич, скажи, воды всегда столько пьешь? Или это из-за жары так пошло? :)


elche
отправлено 15.08.14 15:59 # 96


Кому: Старый Пес, #60

> смазывают не мясо. Смазывают решётку.

Камрад, а можешь пояснить почему так?

Я всегда руководствовался тем, что смазывать надо именно мясо, т.к. масло помогает равномерно распределить температуру нагрева.

Но я это слышал применительно к сковородам-гриль, не к решетке.


USSR
отправлено 15.08.14 16:33 # 97


Живенько получилось. Оказывается над роликом трудились целых три оператора.


YYE
отправлено 15.08.14 16:41 # 98


Кому: Goblin, #38

Даешь продолжение кулинарных передач от Гоблина!!!


bqbr0
отправлено 15.08.14 16:42 # 99


При дегустации рыбы первым делом отхватил самое центровое — брюшко!


Осциллограф
отправлено 15.08.14 16:50 # 100


Кому: elche, #85

> Соль вытягивает воду, а значит уменьшает количество сока.

У сталика натюрлих эксперимент на этот счет был. Озвученный вывод: в граммах потерянного сока разница получалась незначительная, а толстый кусок сверху никак не просолишь. Впрочем вопрос скорее холиварно-религиозный - "я вот так привык/ мне так нравится".


ДобрыйКедр
отправлено 15.08.14 16:55 # 101


Кому: Hem, #80

> Интересно, что бы сказал Хэнк Хилл по поводу сего агрегата?

Жарить мясо в БольшомЗеленомЯйце это как ремонтировать карбюратор!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк