Легенда о Коловрате

25.06.17 09:49 | Goblin | 220 комментариев »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220, Goblin: 1

Бешеный Белок
отправлено 25.06.17 17:15 # 101


Кому: Zhukoff, #97

Наверное, очередной ответ Голливуду.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 25.06.17 17:15 # 102


Да уж, еще могут написать что основано на реальных событиях.


Ilia Kondrakov
отправлено 25.06.17 17:15 # 103


-Эй, Коловрат, семки есть? А если князь найдет?


X.Leshiy
отправлено 25.06.17 17:37 # 104


Как по мне, так говно.


LioshenkoSerg
отправлено 25.06.17 18:01 # 105


Фильм, похоже, адский ад
Удивлен как мало говна на Серебрякове


LioshenkoSerg
отправлено 25.06.17 18:06 # 106


Кому: Zhukoff, #97

> так зачем что-то придумывать?

Это ж надо в книгах копаться, думать мозгами
Гораздо проще фентезийщины понапридумывать


Мопсовод
отправлено 25.06.17 18:19 # 107


-Собирай свой десяток! Эмигрируем в Канаду! (с) князь.

Да, и где дракон со стороны монголов? Непорядок.


Ухват
отправлено 25.06.17 18:36 # 108


Кому: Kavasan, #79

> ладья-ледокол

Не, она на колесиках. Первый славянский буер.


Ухват
отправлено 25.06.17 18:43 # 109


Кому: Ухват, #108

> Кому: Kavasan, #79
>
> > ладья-ледокол
>
> Не, она на колесиках. Первый славянский буер.
>

Кстати, там два следа сзади тянутся по льду.


stone master
отправлено 25.06.17 18:45 # 110


Судя по накалу идиотии в трейлере, шлак получится тот еще.


Adri
отправлено 25.06.17 19:04 # 111


поржал, это походу плохая пародия на фильм 300... и мне как-то за орду обидно, хотел бы я посмотреть, чего они бы с киноделами сделали за такой щедевр.


irreality
отправлено 25.06.17 19:04 # 112


че-то не уловил, где обещанная музыка от Системы? еще не написана или на трейлер ее не хватило? или с такими откатами Серж может только нанять аутсорсеров?


nikolkas_spb
отправлено 25.06.17 19:04 # 113


Кому: Zhukoff, #88

> Вы отчно уверены, что мне надо комментировать настолько голимое фентези?

Хотя бы правду расскажи. Как оно было? Какие исторические источники есть? Что получилось в итоге?


Эфиоп
отправлено 25.06.17 19:09 # 114


Кому: Ilia Kondrakov, #103

> -Эй, Коловрат, семки есть? А если князь найдет?

Да. Как то не уважительно к боярину.


ilyichumba
отправлено 25.06.17 19:21 # 115


Опять какая-то хуета


pojar
отправлено 25.06.17 19:52 # 116


Дрищеватый Коловрат какой то.Хороший ты мужик.... Но не орел! (с)


микроэлектронщик
отправлено 25.06.17 20:14 # 117


Что это, Куча, что это ???


микроэлектронщик
отправлено 25.06.17 20:14 # 118


Кому: Zhukoff, #88

[Разбивает монитор купюрами] Может быть вы с Дим Юрьевичем изрядно по глумитесь ?!!


Mihsan
отправлено 25.06.17 20:54 # 119


Думается мне, что этот каловрат переплюнет даже викинга.


GestMaXXX
отправлено 25.06.17 20:54 # 120


На фразе: "кто же их всех хоронить будет?" - окончательно понял - Комедия


dem0nster
отправлено 25.06.17 21:21 # 121


[врывается на эстонском боевом медведе]

а чо, никто еще не сказал, что по трейлеру фильм похож на слабое подобие "300 спартаковцев"? так я первый буду!!


M0D
отправлено 25.06.17 21:53 # 122


Сдается мне, что это будет шедевр, "покруче" Викинга...


wTiHe
отправлено 25.06.17 21:53 # 123


Эх и развесистая клюква. Что досадно, очередные ресурсы впустую. А можно было бы и битву при Молодях показать как есть.


BekAidar
отправлено 25.06.17 22:56 # 124


Евпатий Коловрат, Рязанский боярин, отправленный за помощью к соседним князьям, и посланный теми известно куда, что тех тоже не спасло. В детстве был для меня круче Ильи Муромца, бо был хоть и легендарный но все же реальный чел, а его партизанская война так просто вообще нечто невероятное, особенно в свете того что по легенде он убил монгольского царевича, что в летописях вроде как отображено, действительно один из Чингизидов погиб, Клим Жуков наверное даст свое экспертное мнение.
По трейлеру всю картину портит "князь" Серебряков, бо алконавт-ренегат героем никак не смотрится, не те ассоциации, бо Рязанский князь погиб защищая свою землю, Родину, а этот фактический предал отказавшись от своего народа.
Так что фильм в кинотеатре смотреть не буду.


BekAidar
отправлено 25.06.17 22:56 # 125


По трейлеру, графика как вставка из какой-то старой компьютерной игры, смотрится убого, монголы не впечатляют, в "300" персы круче смотрелись, как говорится достойный враг для спартанцев. И почему пехотный строй у монголов, для кочевника сражаться в пешем строю позор, что и для княжеского дружинника Евпатия не комильфо.
Но в сравнении с "Викингом" конечно ярче и динамичнее, так что придется скачать и попробовать посмотреть, конечно если уважаемый Клим Жуков скажет что годно для просмотра. Но после последних Западных сериалов типа "Последнее Королевство" и "Викинги" планка к качеству даже фэнтези ооочень высока. Но Серебряков портит всю малину, тут ничего не поделаешь, придется с тазиком.


EvilBoar
отправлено 25.06.17 22:56 # 126


Кому: Тюменский, #90

> А что не так с этим отличным фильмом? Это как раз великолепный пример того, как совместить историческую достоверность и лютое фентези в отдельно взятом кине.
>
> Вы с достоверностью-то того, поаккуратней. А то ведь придется свастику на щите у Евпатия рисовать. А ее как не изображай, свастика и есть. Ряд граждан перевозбудится, факт.

Да.... Ну ну


DynamicSPB
отправлено 25.06.17 22:57 # 127


Может просто исторично снять сложнее?


Nowl
отправлено 25.06.17 22:57 # 128


Какая-то сплошная копипаста из буржуинских фильмов, игрух и народного творчества. Интерн Лабанов первой же фразой убил всю интригу. Блин, как у них так получается?! Такое ощущение, что сценаристов на фрилансе набирают за три копейки. Типа: "Нужно сделать сценарий фильма про 13 век за выходные. Принимаются предложения только от аккаутнов со статусом PRO!!!"


leksey_leksey
отправлено 25.06.17 22:57 # 129


Серебряков на повышение пошёл, от воеводы до князя пройден непростой актёрский путь. Следующим будет царь-батюшка, а то и государь-анператор. Растёт князь серебрянный, матереет. Не худо было б режиссёрам и сценаристам взять за правило в конце кожной фильмы героя Серебрякова вешать на гусельной али балалаешной струне - актёрище же, прям на разрыв, и такой эпизод только украсит, а зрителю этого только и подавай. Супостат такой его струной душит и приговаривает: "Вот тебе, паскуда, твои тридцать серебряков." Хорошая фильма была б, смотрел бы и смотрел, шо те Жмурки.


Electric_ferret
отправлено 25.06.17 22:57 # 130


Рязань на общих планах не выглядит как скопище сараев, обмазанных говном, в отличие от известного фильма. Это хорошо.
Основной персонаж и его кореша всю дорогу бегают без шапок. Это плохо.
Монгольский посол похож на китайскую проститутку. Это зачем?
В общем и целом - "Власиелин колец" и фентезятина из всех щелей. Может, хоть картинка хорошая будет....


Слонопотам
отправлено 25.06.17 22:57 # 131


Кому: Ухват, #108

> Не, она на колесиках. Первый славянский буер.

На колёсных буерах славяне ещё Царьград брали


AlekzZz
отправлено 25.06.17 22:57 # 132


ну выглядит получше чем викинг, говнища нет, может и кино не говно


ldmitrii
отправлено 25.06.17 22:57 # 133


Кому: Zhukoff, #88

> Вы отчно уверены, что мне надо комментировать настолько голимое фентези? Может, заодно "Волкодава" засинефилить?

Точно уверены. По крайне мере мы узнаем как оно на самом деле было от специалиста заслужившего доверия. Это как если бы пограничник спросил - "а вы точно уверены что мне нужно вот этого контрабандиста ловить?". А "Волкодав" вроде как всегда как сказка позиционировался и исторических персонажей не касался. Где-то давным давно, в одной очень очень далекой галактике и так далее.


nikolkas_spb
отправлено 25.06.17 22:57 # 134


Кому: dem0nster, #121

> [врывается на эстонском боевом медведе]
>
Зачем будил?! Они ж спят еще! Шпротами кормил?


ИбнМансур
отправлено 25.06.17 22:58 # 135


Кому: Тюменский, #92

Так что ж мешает снять нового Робин Гуда то в своём отечестве? Спец эффекты сейчас на уровне- вон Шальопа доказал, что дёшево можно сделать. Сценарий вечный. Актеров только подбирай и вперед. Уверяю вас, детям будет не скучно. И Про вечные ценности и про романтизьмЪ можно делать фильмы- ежели с умом. Посмотрите на тех же первых "Пиратов КМ" конечно, это именно фентези,а не историческое кино. Но нам так и надо делать, потихоньку. Используя лишь исторический антураж. Желательно верный.В советских фильмах кстати прекрасно отношения знати к не знати были показаны :) Вспомнить если того же Айвенго, Остров сокровищ, Зверобоя, Квентина дорварда наконец! Прав Жуков Клим свет Александрович. История- кладезь сценариев. Там ежели с умом взяться, будет такой дух приключений- всем на зависть :)


Gecko
отправлено 25.06.17 23:19 # 136


Пидоры и говноделы, зла не хватает.


execute11
отправлено 25.06.17 23:41 # 137


Про**али говномет судя по трейлеру.
Но кораблик, скользящий по льду расставил точки над "i"


Stomanski
отправлено 25.06.17 23:41 # 138


Да что вы, друзья право? Это же настолько апофеоз божественного п..зд..ца, что просто на грани гениальности! Еще капельку и Амитабх Баччан в роли седовласых богатырей прославит наш синематограф!


Gunsche
отправлено 26.06.17 01:15 # 139


Кому: dem0nster, #121

> а чо, никто еще не сказал, что по трейлеру фильм похож на слабое подобие "300 спартаковцев"?

Без меховых трусов на голое тело поверх валенок - нещитово!!!


JanLi
отправлено 26.06.17 02:09 # 140


Я надеюсь когда-нибудь кто-нибудь из наших режисёров или выделятелей-на-фильм-дегег прочитает "Игру престолов", где все режут друг друга из-за денег. И скажет: давайте всё как есть снимать по архивам, героический эпик, о том как крепкие мужики в шрамах и с переломанными носами чмаят всех вокруг, и огнём и мечом куют государство.
Если на это наложить мало-мальские любовные переживания, и хотябы немного политических интриг, а так же сделать постановку боёв как в сериале "Гладиатор", то может выйти мрачный шедевр. С идеей фильма - всем люлей тысячу лет выдавали, и сейчас всем выдадим.
Кто только возмётся за такое, специалистов то нет.


#AG
отправлено 26.06.17 02:09 # 141


Нужен сразу спин-офф про Лобанова.


Kamiko-san
отправлено 26.06.17 02:09 # 142


Кому: Zhukoff, #88

> Вы отчно уверены, что мне надо комментировать настолько голимое фентези? Может, заодно "Волкодава" засинефилить?
>

Клим Саныч, роликом про Блейд-Раннер вы перевели себя в разряд киноспециалистов, так что теперь Вас будут дёргать и на Звёздные Войны. :D


Gonzales
отправлено 26.06.17 02:09 # 143


У Серебрякова мочальная козлиная бородка, видимо, из реквизита "Стены" сохранилась?
В общем - диагноз прост. Деньги за просмотр этой жуткой смеси заносить не собираюсь.


#AG
отправлено 26.06.17 02:10 # 144


Кому: Zhukoff, #97

> Я очередной раз в шоке: нахера вот это всё?
> Неужто кто-то думает, что так красиво, интересно и коммерчески успешно?
> Где нормальный фильм про 13 век, про того же Коловрата?
> В настоящем антураже с нормальным сценарием?
> Ведь материал же - бомба термоядерной силы.
> Он сам по себе интереснее любого кино, так зачем что-то придумывать?

Ход мысли можно предположить следующий. Где реалистичное кино про 300 спартанцев в известном проходе? А вот перенесённый на большой экран так называемый графический роман по мотивам - не то, чтобы адски собрал денег (хотя тоже в порядке), но точно некий культовый статус получил. Почему бы тогда не воспользоваться проверенной формой да не натянуть её на наш исторический бэкграунд?

Собственно, фильм пока (пока!) имеет нейтральный характер для восприятия. Хочешь - иди, нет- нет. Видно, что снимали "Наши 300". И до тех пор, пока не начали кричать, что "всё так и было, хотя никто и не знает, как было на самом деле" - это просто ещё один проходной фильм. Который, думаю, скорее всего, не окупится, если только не устроят ещё одну рекламную мега-кампанию.


InSollar
отправлено 26.06.17 02:10 # 145


Господа, простите, но я считаю большинство из вас предвзято относится к данному фильму. По сравнению с "Викингом" это шаг вперед точно.
Во-первых, как уже верно подметили некоторые товарищи, ориентиром для этого фильма явно служат 300 спартанцев, но только ориентиром. Уже по трейлеру видно что это не слепая попытка копирования, а нечто вроде гопники против монголов, только это не обычные тупые дегенераты как в "притяжении", а гоп-спецназ. К тому же именно такие бодрые фильмы больше всего привлекают молодежь.
Во-вторых, неплохо подобраны костюмы (без говна, почти везде), ничего явно вырвиглазного, особенно для несведущего человека в вооружении и доспехах русичей нет. (про норманнские "пилотки", знают далеко не все)
В-третьих, Евпатий Коловрат личность полулегендарная и вполне законно можно на эту тему напридумывать всякого.
В-четвертых, компьютерные эффекты, особенно город, нарисованы вполне на уровне, даже с любовью к источникам. Открыл фотку с макетом старой Рязани, и вы знаете - похоже. Может кто смотрит в 4К, тем и не нравится качество отрисовки, но тут вы, господа, извините, зажрались, ПМСМ.


Viktor1987
отправлено 26.06.17 02:10 # 146


Бэдкомедиан уже наверняка ждёт премьеры. Похоже Викинг-это было только начало. Настолько голимой графики давно не приходилось видеть. Где же дерьмо на лицах актёров? Где секс в штанах? Не дотянули по ходу. Занесём в календарь. 30 ноября в кино не ходить.


REZAKOV
отправлено 26.06.17 02:11 # 147


Монголы - бейсджамперы это сильно. Я ожидал древнерусского карате. А на фразе "кто ж их всех хоронить то будет" зритель понимает, что сценарист смотрел кинокартину " возвращение бомжа" . В общем, это полотно обещает подарить миру как минимум два комедийных шедевра от Клима Саныча и bad comedian


Stealls
отправлено 26.06.17 02:11 # 148


"А сегодня поутру..." - тут я один про кенгуру Чуковского подумал??


phlegmone
отправлено 26.06.17 02:11 # 149


Когда увидел Серебрякова на стене, по привычке стал ожидать, когда он начнет блох в бороде гонять.


Драконин
отправлено 26.06.17 02:11 # 150


Кому: Gecko, #136

> Пидоры и говноделы, зла не хватает.

Жестоко плюсую, достали уже над историей и прошлым извращаться.


Electric_ferret
отправлено 26.06.17 02:11 # 151


Рязань на общих планах не выглядит как скопище сараев, обмазанных говном, в отличие от известного фильма. Это хорошо.
Основной персонаж и его кореша всю дорогу бегают без шапок. Это плохо.
Монгольский посол похож на китайскую проститутку. Это зачем?
В общем и целом - "Властелин колец" и фентезятина из всех щелей. Может, хоть картинка хорошая будет....



Kavasan
отправлено 26.06.17 02:11 # 152


Кому: Tantos, #55

Я еще удивился, что главного монгола не загримированный Охлобыстин играет.


Electric_ferret
отправлено 26.06.17 02:11 # 153


Кому: Pwo, #63

Носить в смысле транспортировать - вполне удобно, как и многие другие предметы.
Носить в смысле держать под рукой на случай всякого - вообще никак. Пока будешь доставать меч из-за спины, уже три раза проткнуть или рубануть успеют.
Но в кино смотрится очень круто, да.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 02:27 # 154


Кому: BekAidar, #124

> а его партизанская война так просто вообще нечто невероятное, особенно в свете того что по легенде он убил монгольского царевича, что в летописях вроде как отображено, действительно один из Чингизидов погиб, Клим Жуков наверное даст свое экспертное мнение.

Я конечно не Клим Александрович, но могу сказать, что Кюлькан - единственный чингизид убитый в западном походе, погиб под Коломной. Скорее всего во время прорыва войска Всеволода Юрьевича через войско Батыя. Коловрат же убил другого какого то важного монгола. Хостоврул его звали.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 05:42 # 155


Кому: Stealls, #148

> "А сегодня поутру..."

Это похоже на слоган фильма.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 06:00 # 156


Кому: Electric_ferret, #153

> Носить в смысле транспортировать - вполне удобно, как и многие другие предметы.
> Носить в смысле держать под рукой на случай всякого - вообще никак. Пока будешь доставать меч из-за спины, уже три раза проткнуть или рубануть успеют.
> Но в кино смотрится очень круто, да.

По моему даже носить за спиной имело смысл только очень длинное клинковое оружие. Например шотландский клеймор как у Мела Гибсона в отважном сердце. А применять - наверное да, лучше заранее взять его в руки. А то можешь не успеть.


Мопсовод
отправлено 26.06.17 06:07 # 157


Кому: Stealls, #148

> "А сегодня поутру..." - тут я один про кенгуру Чуковского подумал??
>

Нет, мне тоже слух резануло и сразу на ум пришла, вернее прискакала кенгуру!!!


Мопсовод
отправлено 26.06.17 06:16 # 158


Кому: Эфиоп, #156

> По моему даже носить за спиной имело смысл только очень длинное клинковое оружие. Например шотландский клеймор как у Мела Гибсона в отважном сердце. А применять - наверное да, лучше заранее взять его в руки. А то можешь не успеть.
>

Привяжи палку за спину и попробуй ее лихо из за плеча выхватить. А ведь там не палка, а меч в ножнах, которые надо крепить сверху и снизу, иначе всю спину отобьешь. Да и меч в ножнах сидит весьма туго, с налету не выхватишь. Например французские гусарские сабли времен Наполеона так в ножнах сидят, что ножны стягивали с клинка а не клинок вынимали из ножен.


Русинов Алексей
отправлено 26.06.17 06:20 # 159


Кому: Chronikulus, #29 Да чего Вы как сговорились: ордынец, ордынец. Орды-то
тогда еще не было


amat22
отправлено 26.06.17 07:28 # 160


Жуткий треш, что уж говорить то


Эфиоп
отправлено 26.06.17 07:31 # 161


Кому: Мопсовод, #158

> Привяжи палку за спину и попробуй ее лихо из за плеча выхватить. А ведь там не палка, а меч в ножнах, которые надо крепить сверху и снизу, иначе всю спину отобьешь. Да и меч в ножнах сидит весьма туго, с налету не выхватишь.

КАмрад, я про это и говорю. Носить за спиной можно. Но готовить к бою придется заблаговременно. ТО есть не быстро и не лихо. А аккуратно и не торопясь.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 07:33 # 162


>Не говори гоп пока не перепрыгнешь.

В то время на Руси так не говорили.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 07:33 # 163


Кому: Мопсовод, #158

> Например французские гусарские сабли времен Наполеона так в ножнах сидят, что ножны стягивали с клинка а не клинок вынимали из ножен

Я не знаю насколько плотно сидело в ножнах клинковое оружие у русских, но насколько помню ношение мечей-сабель и всего такого на Руси иначе как в ножнах на поясе не практиковалось. То есть Ипатий с мечом за спиной - лажа.И боюсь, что многое другое в этом фильме так-же.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 07:33 # 164


Кому: Русинов Алексей, #159

> Кому: Chronikulus, #29 Да чего Вы как сговорились: ордынец, ордынец. Орды-то
> тогда еще не было

Согласен. Тоже режет слух.


chief_mate
отправлено 26.06.17 09:16 # 165


Анимэ это должно быть, анимэ.


razoom1
отправлено 26.06.17 09:41 # 166


Кому: QoMSoL, #2

Он очень аутентично бухает из горла на экране, мало кто так умеет изображать деградирующего, заеденного жизнью бывшего интеллигента, как Серебряков. Водку "свечой" пьет, как будто родился с чекушкой в руках. Не понимаю, как его можно раскрыть в кино, где события происходят до изобретения водки и института бывших интеллигентов.


Sterben
отправлено 26.06.17 09:43 # 167


Посмотрел ролик.
Задумчиво потер небритость на лице.
Заинтересованно жду разбор сабжа (легенды) от К.А.
PS: само кино смотреть не обязательно - Клим Саныч расскажет интереснее, чем эти деятели покажут.
Причем с ссылками и экспонатами, без отсебятины и монгольских "прыжков веры" (чтобы ещё авторы подобных "шедевров" понимали что это вообще такое)


trembling
отправлено 26.06.17 09:43 # 168


Главный монгол - кончита вурст какаое то. Надо понимать это тонкий юмор такой. Ну и скайрим живее всех живых, доспехи и меч точно в ближайшей пещере выкопали.Драконов только не хватает.


trembling
отправлено 26.06.17 09:44 # 169


Кому: InSollar, #145

Только по сравнению с викингом.

Шаг вперед точно - средневековый паркур это что то новенькое.

Костюм отличный - главный герой былинный богатырь и боярин, воевода одет как бомж. И не герой а ебанько из сказки Морозко. Опять весь фильм метаться будет и истерить.

Да и сюжет мягко говоря, гопо викинги против напомаженных жирных татар? Не понятно почему из грозной военной силы Орда превратилась в ЛГБТ сообщество, как в 300 спартанцах слащавый Ксеркс.

А по легенде Евпатий жестко отомстил за разорение Рязани убив сына Бату хана.


Tuzemak
отправлено 26.06.17 09:44 # 170


Кому: Zhukoff, #88

> настолько голимое фентези?

Ну тут бы хороший разведопрос получился про период монтажа монголо-татарского ига на Руси. А то Калку разобрали, а вот уже само нашествие на Русь и как оно там было.


Юрий_74
отправлено 26.06.17 09:44 # 171


А чего все на Александр Александровича Ильина ("Лобанов") накинулись? По-моему скромному мнению он очень перспективный актёр. Ему бы режиссёра хорошего. А то, что у некоторых он ассоциируется с комедиями, так Папанов тоже был до Серпилина в "Живые и мертвые" Столпера комедийным актёром, и что? Не, Ильин - талант и играет замечательно. Есть у нас актёры, а режиссёров со сценаристами катастрофически не хватает. Но это как и повсюду в стране - руководителей достойных, грамотных, стратегов - единицы, в основном барыги и бандюки, не думающие о дальнейшем развитии страны.


Юрий_74
отправлено 26.06.17 09:44 # 172


Окончание стишка не очень хорошее - "все помрут, и я помру ". Какая-то безнадёга, предопределённость. Лучше, ближе к душе звучит из "28" про "намертво, а не насмерть".


razoom1
отправлено 26.06.17 09:46 # 173


Кому: Фёдор Рюмин, #5

Это все K-POP сраный, всё отравили - гады, ордынцы теперь какие-то метросексуалы в шелках, глаза подведенные, в бой идут с какими-то фиглярскими лентами, засады нинзя-стайл и полуголый мужик с там-тамом... Сдается мне, джентльмены, это будет комедия. Лобанов, как бы, недвусмысленно намекает.


razoom1
отправлено 26.06.17 09:51 # 174


Кому: REZAKOV, #147

> Монголы - бейсджамперы это сильно.

Роуп же джамперы.


Shnyrik
отправлено 26.06.17 10:21 # 175


Судя по кадрам ковровых залпов стрелами, они начали плагиатить уже и с китайского кина. Не ясно только, почему забыт Боливуд??


Shnyrik
отправлено 26.06.17 10:27 # 176


Кому: Эфиоп, #163

> То есть Ипатий с мечом за спиной - лажа

То есть лучники на резинках и баивой медвед тебя не смутили??


Nikolai
отправлено 26.06.17 10:36 # 177


Кому: Shnyrik, #175

> Не ясно только, почему забыт Боливуд??

Считаешь не хватает песен и плясок? Данс батлов с монголами? :)


Shnyrik
отправлено 26.06.17 10:40 # 178


Кому: Nikolai, #177

> Данс батлов с монголами? :)

Снимать треш -- так по полной :)


URAS
отправлено 26.06.17 10:56 # 179


Кому: Zhukoff, #88

Лучше, Клим Саныч, в своей неподражаемой манере расскажи про настоящего Коловрата.


Мопсовод
отправлено 26.06.17 11:36 # 180


Кому: Nikolai, #177

> Данс батлов с монголами? :)
>
>

Это тогда уже не "300 спартанцев" а "Знакомство со спартанцами" будет - там данс батл с персами устраивался.


Утконосиха
отправлено 26.06.17 12:45 # 181


Кому: InSollar, #145

> Господа, простите,

Господа все в Париже.

> К тому же именно такие бодрые фильмы больше всего привлекают молодежь.

Молодёжь, посмотревшая фильмы "Аватар", "Трансформеры", "Властелин колец" воспримет спецэффекты из "Коловрата" с нескрываемым чувством брезгливости.
Нельзя в 2017-м году выпускать на экраны фильмы с таким графоном.

> но тут вы, господа, извините, зажрались, ПМСМ.

Те, кто за свои деньги хотят получить качественный продукт, выходит, зажрались?
Вот спасибо.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 12:50 # 182


Кому: trembling, #169

> А по легенде Евпатий жестко отомстил за разорение Рязани убив сына Бату хана.

Евпатий не убивал сына хана Батыя. Он убил другого знатного монгола. Но да в отместку за Рязань.


3opx
отправлено 26.06.17 12:50 # 183


А где боевой Санта на оленях с многозарядным арбалетом аля тачанка?


Palna
отправлено 26.06.17 12:50 # 184


скачаю, чтоб глянуть на расстреляного Серебрякова


pareyra
отправлено 26.06.17 12:50 # 185


"Это кино про нас"!)))


Shnyrik
отправлено 26.06.17 14:03 # 186


Кому: Palna, #184

> чтоб глянуть на расстреляного Серебрякова

А может он и тут успеет свалить в Канаду??


Эфиоп
отправлено 26.06.17 15:00 # 187


Кому: 3opx, #183

> А где боевой Санта на оленях с многозарядным арбалетом аля тачанка?

Да там и Лобанов с луком справляется.


Kinoxod
отправлено 26.06.17 15:03 # 188


Кому: Zhukoff, #97

Видел на кинорынке минут 40. прорыв, между прочим, для российского кино. за 40 минут никто не блюнул, в гряжи не лежал, никого не насиловал на глазах дружины! Так что вы зря.


WhiteRat
отправлено 26.06.17 15:04 # 189


Чегой-то дрищеват Евпатий. По книжке Янчевецкого (одной из трилогии, не уверен в степени художественности/достоверности, но всяк не "фентези") представлялся этаким "танком", принимавшего кожаных монголов десятками (можно списать на художественность, но дыма ж без огня...).


Эфиоп
отправлено 26.06.17 15:08 # 190


Кому: Shnyrik, #176

> То есть Ипатий с мечом за спиной - лажа
>
> То есть лучники на резинках и баивой медвед тебя не смутили??

У меня после
>Ипатий с мечом за спиной - лажа.
Идет еще одно предложение. Там про все остальное, что было в трейлере.


Electric_ferret
отправлено 26.06.17 15:08 # 191


Кому: #AG, #141

> Нужен сразу спин-офф про Лобанова.

А я-то думаю, что за физиономия такая знакомая шутки шутит атомные!..


Hello.World
отправлено 26.06.17 15:13 # 192


Кому: Nowl, #128

> Какая-то сплошная копипаста из буржуинских фильмов, игрух и народного творчества. Интерн Лабанов первой же фразой убил всю интригу. Блин, как у них так получается?! Такое ощущение, что сценаристов на фрилансе набирают за три копейки. Типа: "Нужно сделать сценарий фильма про 13 век за выходные. Принимаются предложения только от аккаутнов со статусом PRO!!!"

Камрад. Да ты самую суть ухватил. Всё как есть, в ёлочку!


ИбнМансур
отправлено 26.06.17 15:13 # 193


Кому: Tuzemak, #170

Клим Александрович, как раз все разобрал. От Калки и далее, все очень добротно. Что, по сути, тут нового то хотите услышать?:) разбирать нечего. Поэтому, ждём Бэдкомедиана:)


Electric_ferret
отправлено 26.06.17 15:16 # 194


Кому: Эфиоп, #156

Я думаю, длинное клинковое или древковое оружие удобно было носить не за спиной, а на плече - как лыжи.
Носить двуручный меч или копье за спиной, имхо, крайне неудобно - он будет цепляться за все подряд и мешать передвиениям.


Эфиоп
отправлено 26.06.17 15:37 # 195


Кому: Electric_ferret, #194

> Я думаю, длинное клинковое или древковое оружие удобно было носить не за спиной, а на плече - как лыжи.
> Носить двуручный меч или копье за спиной, имхо, крайне неудобно - он будет цепляться за все подряд и мешать передвиениям.

Ну может быть за плечом и удобно. Может быть кельты какие нибудь так и делали. Но на Руси клинковое, только в ножнах и только на поясе. Меч - он не только оружие.


#AG
отправлено 26.06.17 15:37 # 196


Кому: Юрий_74, #171

> А чего все на Александр Александровича Ильина ("Лобанов") накинулись?

Да ладно, это ж любя.

Его стих в конце и про "хоронить" - лучшее, что есть в ролике.


valtazar
отправлено 26.06.17 15:45 # 197


Кому: Zhukoff, #97
Во-первых, "наш ответ", во вторых запилить денег, в третьих на себя красивых посмотреть.

Ну и они, по ходу, действительно думают, что это красиво :(


kosmos75
отправлено 26.06.17 16:19 # 198


Режет слух команда: "К бою!" Следующими наверно будут "трубка 15 прицел 120","беглым Огонь!"? Бац-бац и мимо, блин...


АндрюШОК
отправлено 26.06.17 17:06 # 199


Чё-та я краями не догнал, уж больно некоторые кадры этого дерьМУВИ смахивают на разгон гей-парада в Киеве. )))


pro-etcontra
отправлено 26.06.17 17:07 # 200


евпать-коловрать..



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк