Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

graps
отправлено 28.05.08 17:00 # 1001


Кому: Ultra_Sonic, #986

Особенно мне понравилось про "рабов империи".
Как все таки нашим заокеанским друзьям хочется итоги ВОВ пересмотреть.


bigsmile
отправлено 28.05.08 17:01 # 1002


1001


bigsmile
отправлено 28.05.08 17:03 # 1003


Кому: MAXIMILIAN, #990

> [оффтоп]
> Камрады, если кто знает к чему относятся кастеты - к холодному оружию или к чему то другому?, реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?

Купи гаубицу и застрелись.


DimAn
отправлено 28.05.08 17:03 # 1004


Д.Ю., был ли на концертах "Ленинграда"?
По мне, если хочешь поколбаситься и поорать песни - самое то :)


Smallcat
отправлено 28.05.08 17:05 # 1005


ДимЮрьич!

Пока контингент свою молодость волосатую вспоминает, тут опять на 2х2 наехали, практически на святое напали в этот раз - на Южный парк :(

Странен наезд на 2х2. На других каналах показ Южного парка вопросов не вызывал?

Куда катится мир?


Smallcat
отправлено 28.05.08 17:06 # 1006


Ссылку про Южный парк забыл прилепить:

http://gazeta.ru/culture/2008/05/28/a_2737552.shtml


Yants
отправлено 28.05.08 17:08 # 1007


Кому: ds-1, #931

> А Цепелин без Пэйджа бывает?

[думает]
А Плант и Пэйдж -это Цепелин?
[опять думает]
Не, камрады, херня какая-то получается! )

Кому: Усевич, #932

> Скорее - роль конкрентых личностей в конкретный момент времени.

Да. Так, видимо, правильно. Добавлю -в конкретных условиях.


Gerasim
отправлено 28.05.08 17:10 # 1008


>>ds-1 #999
>>Он так он же и не вокалист. Однако свои кусочки в песнях пел получше, лучше Фредди.

Давно так не смеялся. Васька Тимков - мега актер, когда он в одном спектакле с Караченцовым говорит "кушать подано", это восторг ! Караченцов бы так не смог. :)) Ахтунг.


Gerasim
отправлено 28.05.08 17:13 # 1009


>>Yants #1007
>>Не, камрады, херня какая-то получается! )

Это не херня, это научный ФАКТ !


konstantin
отправлено 28.05.08 17:13 # 1010


Кому: graps, #1001

> Особенно мне понравилось про "рабов империи".
> Как все таки нашим заокеанским друзьям хочется итоги ВОВ пересмотреть.

Да с заокеанскими то хрен с ними. А вот как люди, воспитанные в СССР, учившиеся в советских школах, подобную х...ню выблёвывают из своих кочанов?
Или за копеечку малую на всё готовы? Как же их "кровавая гэбня" в люльке не удавила, непонятно?
"Рабы империи", бля. То-то как ни новость из Владивостока, так "Шевченко, Козаченко и прочее -ко-, а про карельский город "Хохломукша" или "Хохломансийский АО" никто не слыхал?
Вот никто не прояснит, как этидебилы из Львова до такой х..ни додумались, или подсказал кто а в своей башке совсем пусто?


MAXIMILIAN
отправлено 28.05.08 17:15 # 1011


Кому: elche, #996

> не реально.
>
> ст. 6 ФЗ "Об оружии":
>
> "На территории Российской Федерации запрещаются: 1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия: ... кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия, за исключением спортивных снарядов ..."
>
> ...


Спасибо камрад; все таки ножи - выбор мастеров! (с)


Украинский
отправлено 28.05.08 17:15 # 1012


Кому: ds-1, #995

> Разговор шел только про Dark Side.

Ок, расширим контекст.

Кому: ds-1, #927

> Кому: Cartman, #921
>
> > Что характерно, последующие кумиры вроде Майкла Джексона ... забороть их не могут
>
> Как тут забороть, если только в Англии каждый год продается 500 тыс. копий Дарк Сайда.

Впрочем, каюсь, непрошенно встрял.


deeablow
отправлено 28.05.08 17:15 # 1013


Кому: sharu, #969
>
> Там еще интересно - пишут с какого концерта запись и сколько народу было. Рекорд - я в шоке - в Бразилии где-то - на концерте было 220 000 человек!!!!!!

Да, это Rock in Rio. Отпадное шоу. А если глянуть Live at Wembley 1986? А Куин на Live Aid? Это вообще лучше живое выступление в истории, мне кажется!
А как толпа-то реагирует - атас просто!


Faraon
отправлено 28.05.08 17:15 # 1014


Кому: pojar, #817

> Под крики баб, берущих в рот
> Мы уничтожим Депеш Мод!

Кому: Doo Die, #827

> Лучше взять у негра в рот,
> Чем послушать Депеш Мод

Лучше быть отцом урода
Чем фанатом Депеш Мода!


02014
отправлено 28.05.08 17:15 # 1015


Кому: MAXIMILIAN, #990

> Камрады, если кто знает к чему относятся кастеты - к холодному оружию или к чему то другому?, реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?

1. К холодному
2. Нереально
3. См. ответ на пункт 2
4. Свобода надоела?


Vurdalak
долбоеб
отправлено 28.05.08 17:15 # 1016


ДЮ, а как вы относитесь к black и death metal?


graps
отправлено 28.05.08 17:15 # 1017


Кому: Smallcat, #1006

"бывшего главу ФАКК М. Е. Швыдкого"
Гыыы!


TheDoon
отправлено 28.05.08 17:18 # 1018


Кому: konstantin, #1010

> Вот никто не прояснит, как этидебилы из Львова до такой х..ни додумались, или подсказал кто а в своей башке совсем пусто?

Забыли просто.

Напомним. 40

Хто це дивиться на мене
Iз портрета на стiнi?
Це Iллiч, наш рiдний Ленiн
Усмiхаеться менi.

Мружить очi и смiється,
А усмiшка, мов жива.
I чомусь менi здаєься –
Ось вiн вимовить слова.

Як я граюсь, запитає,
Чи ходжу у дитсадок.
Ленiн добрий був, я знаю,
Вiн любив усiх дiток.


TheDoon
отправлено 28.05.08 17:19 # 1019


Кому: Doo Die, #827

> Лучше взять у негра в рот,
> Чем послушать Депеш Мод

Лимонов???


Leo G
отправлено 28.05.08 17:25 # 1020


Кому: deeablow, #1016

Кстати, а вот где Фёдор отжигал с Монтсеррат?

Вот там у них оч-чень неплохо было!


карандаш
отправлено 28.05.08 17:26 # 1021


Кому: ds-1, #967

> Если ты в душе балбес,
> То на Опер ру не лезь.
>
> Если ты кусок дебила -
> Не смотри про СинеФила

Приготовил тупичок
Черенок лопат пучок,
Мазь вишневского ведро
И подсрачник заодно
Малолетним долбоёбам,
Эльфам и незамутнённым.
Модераторы блюдут
Здравый смысл и уют.


AntiFreeze
отправлено 28.05.08 17:26 # 1022


Кому: KindDemoN, #684

> Кому: AntiFreeze, #397
>
> > ария -говно
> > несмотря на то что играют и поют неплохо
> >
> > дебилизм в текстах -караул просто
>
> Ну прям уж таки и говно! :)
> Думай че говоришь-то... :)
>
> Тексты кипеловских альбомов очень даже неплохие для этого стиля. Получше, чем у многих англоязычных групп.
>
> Или у кого лучше?...
сынок,в тоне «сам-то понял что сказал» разговаривай со своим папой.. со мной не следует..

есть вещи в которых я твёрдо уверен в частности в том что тексты М.Пушкиной хуйня детсадовская..причём для младшей группы

у кого лучше высказывать не буду..ибо обсуждения в стиле "твой кумир говно потому что ты назвал моего кумира говном" мне неинтересны

я тебе ещё одну страшную тайну открою
у Арии звук на риффах говно полное..я такое на металзоне получал в линию когда-то
у группы Кипелова звук гораздо лучше..
жду с нетерпением от тебя новых откровений в адрес своей персоны..


Гринго
отправлено 28.05.08 17:26 # 1023


куда катится мир,куда катится мир....
ясен пеь что в полную жопу. Демократическую.
но "надежда есть всегда"(Арагорн).
8)


elche
отправлено 28.05.08 17:26 # 1024


Кому: MAXIMILIAN, #1013

> Спасибо камрад; все таки ножи - выбор мастеров! (с)

пожалуйста :)

но не забывай, что запрещен также оборот "холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 мм" (из той же статьи)


Snusmymrik
отправлено 28.05.08 17:26 # 1025


Кому: de Fetos, #994

> В свете недавних событий:
>
> Лучше сгрызть ножку дивана,
> Чем послушать Дэ. Билана!!!

Лучше съесть кусок дивана,
Чем послушать ДэБилана!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 17:28 # 1026


Кому: Smallcat, #1005

> Пока контингент свою молодость волосатую вспоминает, тут опять на 2х2 наехали, практически на святое напали в этот раз - на Южный парк :(
>
> Странен наезд на 2х2. На других каналах показ Южного парка вопросов не вызывал?

Это не про Южный парк, это про захват частоты.


Sergeika
отправлено 28.05.08 17:29 # 1027


Кому: Goblin, #901

> Особенно наглядны внутримагазинные рейтинги продаж: на дворе 2005 год, победитель продаж - Пинфлой, Дарк сайд оф зы мун, 1973.

Если не ошибаюсь, он вообще лидер чуть ли всех дисков, выпущенных когда либо.


Goblin
отправлено 28.05.08 17:29 # 1028


Кому: Vurdalak, #1012

> ДЮ, а как вы относитесь к black и death metal?

я уже старенький, такую бодрую музыку не слушаю


Mad_Puppet
отправлено 28.05.08 17:32 # 1029


Кому: TheDoon, #1019

Наконец-то проявилась мотивация его поступков 60


карандаш
отправлено 28.05.08 17:36 # 1030


Кому: Goblin, #104

> Кому: veles, #101
>
> > Дмитрий Юрьевич, а пойдете ли на раммштайнов, если приедут?
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1006268006

ДимЮрич, вопрос по той давешней заметке о Рамштайне

> Под занавес бравые немецкие парни оторвали нашу отличную советскую вещь под названием "Песня о тревожной молодости" (музыка Пахмутовой, слова Ошанина).
> Ну а солист скакал и размахивал нашим флагом, а потом сказал всем спасибо и все. Концерт закончился.

какой флаг был - 3-колором или советский?


Corvin666
отправлено 28.05.08 17:39 # 1031


Если кто не видел

пацаки на евровидении
http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o


Happosai
отправлено 28.05.08 17:42 # 1032


http://news.mail.ru/politics/1787220/

Отменить традицию праздновать 9 мая День Победы над фашистской Германией призвал президента Виктора Ющенко Львовский областной совет.

...............
По словам депутатов, «украинцы в войне были “пушечным мясом”» и «война для украинцев не была Отечественной, так как они защищали не свою Отчизну».
...............


Yasha
работает над собой
отправлено 28.05.08 17:42 # 1033


Я прошу извинить меня за оффтоп.

Сегодня 90 лет пограничным войскам. В 1918 г. В. И. Ленин подписал декрет о создании пограничной охраны. Первым был создан Северо-Западный пограничный округ.

Пограничников с ПРАЗДНИКОМ!


02014
отправлено 28.05.08 17:42 # 1034


Кому: elche, #1023

> но не забывай, что запрещен также оборот "холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 мм" (из той же статьи)


Но знай, что "три гуся" запрещают сбыт, а вот приобретение - да за ради бога :)


Украинский
отправлено 28.05.08 17:42 # 1035


Кому: Sergeika, #1027

> Если не ошибаюсь, он вообще лидер чуть ли всех дисков, выпущенных когда либо.

Можно проверить себя здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_albums_worldwide


Гринго
отправлено 28.05.08 17:42 # 1036


Кому: Северянин, #904

> оффтоп
> >Король Непала перестал быть воплощением бога
> http://www.regnum.ru/news/1006796.html
>
> как же так?!

дело Мао живёт....
так что ,теперь Непал по примеру Тибета "Добровольно войдёт" в состав КНР?
жаль короля...
--
а "Ария" даже без Кипелова - всёж хороша. хотя сам Кипелов - безусловно талантище и мегамонстр...


Casper
отправлено 28.05.08 17:42 # 1037


Парни! Какой Кисс? какой Рамштайн? Какой Дэвид Боуи? Дядя Дима слушает только Ласковый Май!!!!!
[врубает "Седую ночь", пускается в ритуальный пляс]


ds-1
отправлено 28.05.08 17:43 # 1038


Кому: Gerasim, #1008

> Васька Тимков - мега актер, когда он в одном спектакле с Караченцовым говорит "кушать подано", это восторг ! Караченцов бы так не смог. :)) Ахтунг.

[тяжело вздыхает]

Объясняю - вокал Мэя и Тэйлора на концерте и на студийной записи не отличается настолько, как у Фредди концертного и Фредди студийного. Вот и всё. Разговор не про диапазон голоса и умения, а про контраст.


Cергей
отправлено 28.05.08 17:45 # 1039


Кормчий, а к Битлам как? ;)


Goblin
отправлено 28.05.08 17:45 # 1040


Кому: Cергей, #1039

> Кормчий, а к Битлам как? ;)

Положительно.


Cartman
отправлено 28.05.08 17:45 # 1041


Кому: Гринго, #1037

> а "Ария" даже без Кипелова - всёж хороша. хотя сам Кипелов - безусловно талантище и мегамонстр...

[делает вброс]

Ари-я! Ари-я!!!
Без Кипелова %уйня!


Goblin
отправлено 28.05.08 17:45 # 1042


Кому: карандаш, #1030

> ДимЮрич, вопрос по той давешней заметке о Рамштайне
>
> > Под занавес бравые немецкие парни оторвали нашу отличную советскую вещь под названием "Песня о тревожной молодости" (музыка Пахмутовой, слова Ошанина).
> > Ну а солист скакал и размахивал нашим флагом, а потом сказал всем спасибо и все. Концерт закончился.
>
> какой флаг был - 3-колором или советский?

Не помню.

Вроде красный.


ds-1
отправлено 28.05.08 17:45 # 1043


Кому: карандаш, #1021

[стыдливо затирает свою поэзию]

Талант!!!


Gerasim
отправлено 28.05.08 17:46 # 1044


>>ds-1 # 1038

А. Недопонял, оттого и удивился.

У них и не должно быть большой разницы, они ж не по вокалу спецы.


shspan
отправлено 28.05.08 17:46 # 1045


Кому: AntiFreeze, #1025

> есть вещи в которых я твёрдо уверен в частности в том что тексты М.Пушкиной хуйня детсадовская..причём для младшей группы

> я тебе ещё одну страшную тайну открою
> у Арии звук на риффах говно полное..я такое на металзоне получал в линию когда-то

согласен.

но это не отменяет того факта что у Ареи есть несколько хороших песен.

там не все говно.


Библиотечный крысеныш
отправлено 28.05.08 17:48 # 1046


Кому: Cartman, #1041

> > [делает вброс]
>
> Ари-я! Ари-я!!!
> Без Кипелова %уйня!

Теперь он "свобо-о-оден!"

:-)


Goblin
отправлено 28.05.08 17:49 # 1047


Кому: Timofey, #938

> Дмитрий, как живший в то время, расскажи, пожалуйста - откуда взялась манера называть Дип Пёрпл "Дюпапл"? На "а-ля французский" вроде не очень похоже... Я такое слышал от двух человек примерно твоего возраста.

Народные массы называли дипАпал.

Знатокам английского казалось, что надо читать именно так.

Поскольку я учил в школе немецкий, то я всегда говорит Дип пурплЕ, и так же говорю до сих пор.


Leo G
отправлено 28.05.08 17:51 # 1048


Кому: Cartman, #1041

> Ари-я! Ари-я!!!
> Без Кипелова %уйня!

[давится хурмой]

Да-да, Ария уже не та!

И Кипелов без Арии - уже не тот, понятно.


Библиотечный крысеныш
отправлено 28.05.08 17:51 # 1049


Кому: Goblin, #1047

> Народные массы называли дипАпал.
>
> Знатокам английского казалось, что надо читать именно так.
>
> Поскольку я учил в школе немецкий, то я всегда говорит Дип пурпЕ, и так же говорю до сих пор.

Deep Purple правильно произносить как "группа Блэкмора"!!!


Новый Сибирец
отправлено 28.05.08 17:51 # 1050


[Бросает шапчонку оземь]
Главный, а может и на такой вопрос ответишь?
Когда, ну когда уже выйдут "Санитары-2"???


mambo
отправлено 28.05.08 17:51 # 1051


"потом я умер - очень жаль"
заметка очень смешная


ChoJieJin
отправлено 28.05.08 17:51 # 1052


Кому: Goblin,
> (много фоток, не моих).

[ разочарованно ]

А сиськи, сиськи то где ?!


Gerasim
отправлено 28.05.08 17:55 # 1053


>>Украинский #1033
>>Можно проверить себя здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_albums_worldwide

Хы. Я думал, у Eagles только одна песня есть, а они на втором месте. [ушел клеить шаблон]


Dzen
отправлено 28.05.08 17:56 # 1054


Кому: Goblin, #1047

А вот в фильме "Карты, деньги, два ствола" песня звучит "Why did you do it" - вроде группа Стретч (не знаю как правильно по аглицки). Помню в свое время искал - нифига нигде никак не обнаружил.
Ты, как давно живущий, кроме этой песни у них чего-нибудь слышал?


RedWolf
отправлено 28.05.08 17:56 # 1055


Кому: Гринго, #1037

> Кому: Северянин, #904
>
> > оффтоп
> > >Король Непала перестал быть воплощением бога
> > http://www.regnum.ru/news/1006796.html
> >
> > как же так?!
>
> дело Мао живёт....
> так что ,теперь Непал по примеру Тибета "Добровольно войдёт" в состав КНР?
> жаль короля..

Гринго, а ты не в курсе кто захуячил из автомата всю королевскую семью Непала?


Усевич
отправлено 28.05.08 17:59 # 1056


Кому: Гринго, #1037

> > как же так?!
>
> дело Мао живёт....
> так что ,теперь Непал по примеру Тибета "Добровольно войдёт" в состав КНР?
> жаль короля...

Интересно, за что?


Библиотечный крысеныш
отправлено 28.05.08 18:01 # 1057


Кому: Gerasim, #1053

> Хы. Я думал, у Eagles только одна песня есть, а они на втором месте. [ушел клеить шаблон]

Да ты прав.

Все помнят только Hotel California, которая, говорят, с сатанинским смыслом.

Надо только знать английский!


................
Her mind is tiffany-twisted, she got the mercedes bends

She got a lot of pretty, pretty boys, that she calls friends

How they dance in the courtyard, sweet summer sweat.

Some dance to remember, some dance to forget

//Перевожу: связанные мальчики-зомби танцуют во дворе.
................
Mirrors on the ceiling,

The pink champagne on ice

//Перевожу: кровь на льду

And she said ’we are all just prisoners here, of our own device’

And in the master’s chambers,
//Перевожу: Ну тут ясно, тут про Сатану

They gathered for the feast
//Перевожу: на сатанинский шабаш

The stab it with their steely knives,
//Перевожу: вот этих мальчиков и кололи

But they just can’t kill the beast
//Перевожу: бля, никак не удавалось их зарэзать.
................

Last thing I remember, I was
//Перевожу: пытался свалить

Running for the door

I had to find the passage back

To the place I was before

’relax,’ said the night man,

We are programmed to receive.
//Перевожу: но не получилось

You can checkout any time you like,

But you can never leave!
//Перевожу: "Ты навсегда останешься в этом аду!!!"
................

Примерно так

Ctrl+Alt+^_^


RedWolf
отправлено 28.05.08 18:01 # 1058


http://www.lenta.ru/world/2001/06/03/nepal/

и теперь наследник непальского престола - сироотааа!


Cartman
отправлено 28.05.08 18:02 # 1059


Кому: Leo G, #1048

> Да-да, Ария уже не та!
>
> И Кипелов без Арии - уже не тот, понятно.

Был я на их совместном концерте этой весной. Судя по оформлению зала и декорациям замах был гигантским, но окончилось всё довольно-таки рядовым действом. Зал постоянно орал "Кипелов", так что несчастный Беркут должен был бы после концерта пойти удавиться. По факту не отожгли ни арийцы, ни кипеловцы. Русский рок уже не тот!!!


Happosai
отправлено 28.05.08 18:04 # 1060


Кому: Гринго, #1037

> дело Мао живёт....
> так что ,теперь Непал по примеру Тибета "Добровольно войдёт" в состав КНР?

Ну, если ФСБ-КГБ разучились устраивать перевороты в других странах (прошляпили Украину, Грузию, Узбекистан - то это не разучились делать спецслужбы КНР!

Почет им и уважуха.


Гринго
отправлено 28.05.08 18:05 # 1061


Кому: RedWolf, #1055

было дело. один из принцев устроил пальбу...
видать перечитал красных книжичек Великого Кормчего (или перепил чего-то)...


JHS
отправлено 28.05.08 18:05 # 1062


Кому: Sergeika, #1027

> Если не ошибаюсь, он вообще лидер чуть ли всех дисков, выпущенных когда либо.

Ошибаешься. Джексоновский "Thriller" со своими 108 миллионами копий заруливает его почти в три раза.


Cергей
отправлено 28.05.08 18:05 # 1063


[> Кормчий, а к Битлам как? ;)
Положительно.]
Угу, классика... :-)))
А ещё очень давно гложет вопрос про Traning Day :-) Не поделишься мнением по поводу сего неоднозначного шедевра?


Гринго
отправлено 28.05.08 18:05 # 1064


Кому: ChoJieJin, #1052

точно! почему нет правильных фото?!!! тема сисек не раскрыта..
АРИЯ forever!!!
"Бивни чёрных скал..."


shspan
отправлено 28.05.08 18:05 # 1065


Кому: Cartman, #1059

> Русский рок уже не тот!!!

Да он "тем" и не был никогда.


Goblin
отправлено 28.05.08 18:05 # 1066


Кому: Cергей, #1062

> А ещё очень давно гложет вопрос про Traning Day :-) Не поделишься мнением по поводу сего неоднозначного шедевра?

На мой взгляд, кроме тупой концовки - мега-фильм.


Волговод
отправлено 28.05.08 18:13 # 1067


Кому: MAXIMILIAN, #990

> Камрады, если кто знает к чему относятся кастеты - к холодному оружию или к чему то другому?, реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?

Камрад, ты бы смайлы ставил


Happosai
отправлено 28.05.08 18:15 # 1068


Кому: MAXIMILIAN, #990

> [оффтоп]
> Камрады, если кто знает к чему относятся кастеты - к холодному оружию или к чему то другому?, реально ли купить кастет в оружейном (охотничьем) магазине, нужна ли регистрация?

Это бижутерия, регистрации и разрешений не нужно, но нужно пройти курс обучения владению ими.


deeablow
отправлено 28.05.08 18:15 # 1069


Кому: ds-1, #1038

> ds

Контраст у него, в основном, что испольняет в 35 лет песни, написанные в 25. Голос сильно поменялся, но поет все равно круто, хоть и сильно по-другому.


Streng
отправлено 28.05.08 18:15 # 1070


Кому: Ty3ik, #915

> [Вставляет свои пять копеек]
> Насчет Пинк Флойда: а вот слышал ли кто, как его песни исполняет Royal Philharmonic Orchestra? Например, Wish You Were Here; Another Brick In The Wall 1 &2 - Happiest Days Of; Hey You.
>
> По-моему, рулят :) Очччень необычно вышло. Этак можно и к классической музыке приучиться!

Да я слышал, действительно круто. В исполнении филармонических оркестров часто выходит классно, взять ту же Metallica и их S&M или исполненние их музона Apocaliptyc'ой на альбоме Plays Metallica by four cellos
Даже когда Ария с оркестром на Нашествии выступала, кажется в 1996 году - было атомно, тогда я на рок и подсел.

З.Ы. а как KORN сделали Another Brick In The Wall слышал?


mvv76
отправлено 28.05.08 18:15 # 1071


Кому: Гринго, #1061

> АРИЯ forever!!!
> "Бивни чёрных скал..."

да это ж The Trooper мэйденовский, неужто не знаешь??? КС


Настоящий Митёк
отправлено 28.05.08 18:15 # 1072


Кому: Faraon, #1015
> Кому: pojar, #817
> > Под крики баб, берущих в рот
> > Мы уничтожим Депеш Мод!

что-то надуманное совсем, не было такого. так и как это они кричать будут? мычать - это да.

> Кому: Doo Die, #827
> > Лучше взять у негра в рот,
> > Чем послушать Депеш Мод
>
> Лучше быть отцом урода
> Чем фанатом Депеш Мода!

Хе-хе. Частушки про депешей всегда отличались крайней двусмысленностью, в чём крылась опасность для декламатора. А дедушкам тем не менее уже тридцатник, это если с неизданного бутлега начинать считать.


nikname
малолетний долбоеб (_х_)
отправлено 28.05.08 18:15 # 1073


Кому: fukkface, #721
> Прошу прощения, что встреваю, но называется именно Сепултура. Ну, по-крайней мере Макс Кавалера, что ее вокалист, именно так произносил название.
Он просто не на английский манер ее произносит, а по-совему, по-португальски... А то, которое английский аналог, т.е. сЕпульче, так оно и пишется иначе.


olegarh
отправлено 28.05.08 18:15 # 1074


Кому: Goblin, #1042

Если нравится Рамштайн и немецкий язык, рекомендую к прослушиванию группу OOMPH. Местами очень даже ничего.


Cartman
отправлено 28.05.08 18:18 # 1075


А вот про концерт "Монстры Рока в Москве" 28 сентября 1991 года, сборник обжигающих статей и фотографий:

http://www.liveinternet.ru/community/2049299/post55694684

"Монстры рока» в Тушино. Газета "Собеседник" №42, 1991 год.

...

После концерта стала разрабатываться идея, что даже 11 тысяч блюстителей порядка недостаточно для такого шоу. Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя. Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает. Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. В Тушине она олицетворяла ЗАПРЕТ, чем тут же восстановила против себя большинство присутствующих. Представьте себе, уже в 12 часов дня — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небритая щетина — что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью. Ограда держалась прочно. В нее вдавливались. Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые — пускали в ход дубинки. Вскоре в них полетели бутылки. А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления. Даже не дух — душок скорее. Ведь на этот раз никого не убили. А могли.
Нет, как ни говорите, а в самом слове «Тушино» так и слышится нечто роковое — «туша», «тушить»... И в истории нашей — то «тушинский вор», то бесподобный «Пульс Тушина»... Тяжел и темен ты, русский рок.
"

Отличные, отличные откровения журналистов победившей свободной России!


Стасичка
отправлено 28.05.08 18:20 # 1076


Кому: mvv76, #987

> А кто-нибудь помнит такой коллектив, как Ramones?

Помнит. А еще помнит такой коллектив, как New York Dolls.


Yants
отправлено 28.05.08 18:21 # 1077


Кому: Goblin, #1040

> Кормчий, а к Битлам как? ;)
>
> Положительно.

[визжЫт]
Оппортунизм!
Ведь известно, что это Битлз развалили СССР!

КС


BIOS
отправлено 28.05.08 18:21 # 1078


Кому: elche, #1023

мне помниться в законе сказано, что определяет экспертиза,

по СОВОКУПНОСТИ указанных признаков.


Leo G
отправлено 28.05.08 18:23 # 1079


Кому: shspan, #1065

> Русский рок уже не тот!!!
>
> Да он "тем" и не был никогда.

Мне недавно разъяснили, что это потому, что к каждому рокеру был приставлен свой гэбэшник.

До сих пор в тягостных размышлениях.


Cергей
отправлено 28.05.08 18:27 # 1080


[На мой взгляд, кроме тупой концовки - мега-фильм.]
Сценаристы голливуда, всё зло от них :-)
А вот как раз не тупая - на твой взгляд - какого характера?
(Конечно, если в реале - стажёра в асфальт, чёрный продолжает свои гнусные дела :) )


Goblin
отправлено 28.05.08 18:28 # 1081


Кому: Cергей, #1080

> Сценаристы голливуда, всё зло от них :-)

Это не сценаристы, это продюсеры.

> А вот как раз не тупая - на твой взгляд - какого характера?

Надо ликвидировать отважных негров в конце, которые бросают обвинения.

Всё, без этого будет уже значительно лучше.


Волговод
отправлено 28.05.08 18:28 # 1082


Кому: Yants, #1077

> [визжЫт]
> Оппортунизм!
> Ведь известно, что это Битлз развалили СССР!

Нее. "Это был глоток свежего воздуха" (цэ) Путин


BIOS
отправлено 28.05.08 18:29 # 1083


Кому: Leo G, #1079

> что к каждому рокеру был приставлен свой гэбэшник.

получается миллионы рокеров?
херня какая-то!


Goblin
отправлено 28.05.08 18:29 # 1084


Кому: Cartman, #1075

> После концерта стала разрабатываться идея, что даже 11 тысяч блюстителей порядка недостаточно для такого шоу. Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя. Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает. Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. В Тушине она олицетворяла ЗАПРЕТ, чем тут же восстановила против себя большинство присутствующих.

А всего-то и надо - привезти ОМОН да отхуярить всех без разбора.

Почувствуй демократию!


shspan
отправлено 28.05.08 18:29 # 1085


Кому: Leo G, #1079

> Кому: shspan, #1065
>
> > Русский рок уже не тот!!!
> >
> > Да он "тем" и не был никогда.
>
> Мне недавно разъяснили, что это потому, что к каждому рокеру был приставлен свой гэбэшник.
>
> До сих пор в тягостных размышлениях.

А мне, тоже не так давно, - потому что русские неполноценны изначально.

Кому верить?


mvv76
отправлено 28.05.08 18:31 # 1086


Кому: Стасичка, #1076

> А еще помнит такой коллектив, как New York Dolls.

А вот этих товарищей не довелось заслушать. Да и у Ramones слышал всего пару песен, вот и интересуюсь, пользовались ли товарищи популярностью в 70-80-е годы?


Боцман
отправлено 28.05.08 18:31 # 1087


Кому: Библиотечный крысеныш, #1049

> Deep Purple правильно произносить как "группа Блэкмора"!!!

тогда уж Черномора :)))


Cергей
отправлено 28.05.08 18:31 # 1088


[[визжЫт]
Оппортунизм!
Ведь известно, что это Битлз развалили СССР!
КС]

Ясен пень. А ещё гамбургеры, шаурма и кока-кола :-)


Боцман
отправлено 28.05.08 18:31 # 1089


Кому: Goblin, #1047

> Народные массы называли дипАпал.
> Знатокам английского казалось, что надо читать именно так.
> Поскольку я учил в школе немецкий, то я всегда говорит Дип пурплЕ, и так же говорю до сих пор.

мои братья, которые в английском как я в китайском, тоже называли дипАпл - типа модно было так. Хотя и Дип пурплЕ оже звучало, но больше иронично. Я аглийцкий изучал, поэтому сарался более-менее правильно говорить - Дееп Пурпле :))))))


Krogstad
отправлено 28.05.08 18:31 # 1090


Кому: Goblin, #741

>
> У Фёдора же был просто дикий контраст между студией и концертом, больно слушать.

Live at Wembley'86 - там вроде нормально пел. Нет?


DanielDefo
отправлено 28.05.08 18:31 # 1091


Дим Юрич, пока ты так массово отвечаешь на вопросы, разреши поинтересоваться, теоретически, когда произойдет редизайн сайта, вроде работы уже давно ведутся, так когда запуск?


Leo G
отправлено 28.05.08 18:31 # 1092


Кому: BIOS, #1083

> получается, миллионы расстреляных рокеров?

Они подменяли друг друга, когда указательный палец уставал нажимать спуск!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 18:32 # 1093


Кому: DanielDefo, #1090

> теоретически, когда произойдет редизайн сайта, вроде работы уже давно ведутся, так когда запуск?

Не знаю.


Стасичка
отправлено 28.05.08 18:41 # 1094


Кому: mvv76, #1088

> А вот этих товарищей не довелось заслушать. Да и у Ramones слышал всего пару песен,
> вот и интересуюсь, пользовались ли товарищи популярностью в 70-80-е годы?

Насчет 70х твердо помню сначала себя в проекте, потом себя, идущего пешком под стол, потом себя в детском саду.
Про Ramones не помню ничегошеньки.
Ознакомился с их творчеством в 1990м году, когда поступил в ЛГИ, в общежитии этого самого ЛГИ.

А вообще, если еще актуально - ramones.ru И фото, и мп3.


Cartman
отправлено 28.05.08 18:42 # 1095


Кому: Goblin, #1084

> А всего-то и надо - привезти ОМОН да отхуярить всех без разбора.
>
> Почувствуй демократию!

Очевидцы сообщали, что первыми почувствовали демократию те кто стоял в первых рядах слушателей. Сначала прилетевшей бутылкой по затылку от метких борцов с режимом, потом приводящие в чувство пинки соседских башмаков, наконец нежное выдергивание из толпы милиционерами и унос к скорой помощи.

Верхом феерии и здравого смысла были полеты нескольких штук Ми-2 на сверхмалой высоте над миллионной толпой, с опасными сближениями и выписыванием пируэтов. Зато было крута!!!

По малолетству в толпу отпущен не был, тайно наблюдал за происходящим с железнодорожной насыпи.


ShootNICK
отправлено 28.05.08 18:46 # 1096


Термоядерный баннер с розовым трусняком внизу :)


AntBas
отправлено 28.05.08 18:55 # 1097


Кому: Goblin, #805

Лучше взять у негра в рот,
Чем слушать группу Депиш Мод!!!


Ston
отправлено 28.05.08 18:55 # 1098


Не пугайте марафонца, после 20-го километра нервы не железные

http://upyachka.ru/images/11/1211782318685th2_20080526214857.jpeg


Гринго
отправлено 28.05.08 18:55 # 1099


Кому: mvv76, #1072

> Кому: Гринго, #1061
>
> > АРИЯ forever!!!
> > "Бивни чёрных скал..."
>
> да это ж The Trooper мэйденовский, неужто не знаешь??? КС

да??? Вы не могли бы привести текст оригинальной песни,если это возможно. любопытно стало...
но арийские "Бивни" -всё равно отличная песня.
рок - это хорошо. но и хорошее диско (те же "модерны")- тоже замечательно.


GrGr
отправлено 28.05.08 18:58 # 1100


Кому: Melkart12, #956

> Гм, а кому нибудь Bathory нравится?

Мне нравится. На сборнике In Memory Of Quorthon кстати есть кавера и группы Kiss. Только слушать это говно даже в исполнении покойного Куортона просто невозможно. А вот битловский I'm Only Sleeping просто супер.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк