Российская милиция

03.06.09 14:47 | Goblin | 1217 комментариев »

Политика

В свете известного расстрела в магазине, откровения российской милиции:
Я — сотрудник милиции. Я имею право делать все. Давайте я вам расскажу, как работают наши патрульные экипажи. Мы выезжаем в наряд на машине по трое человек. В нашем подчинении — вокзал. И каждый человек, который стоит и торгует дисками, каждый открытый ларек платит нам деньги. Ежедневно с каждой точки мы получаем от ста рублей до двух тысяч. А таких точек — до полусотни. У нас есть все телефоны торговцев. Ты подъехал — все, тебе принесли, и ты эту точку до следующего раза не трогаешь. Если на точке торгуют каждый день, мы ездим каждый день. Если реже — в зависимости от графика. Этой прибылью мы ни с кем не делимся. Она вся идет в экипаж. И деньги нам платят охотно, и руководству на нас никто не жалуется. А смысл им начальству жаловаться? Мы же с торговцами каждый день видимся.
Семеро смелых
В Московском регионе генеральская должность и звание стоят около миллиона долларов. Откуда я это знаю? У нас в области тоже профсоюз есть. Так ребята рассказывали, что один из начальников отдела копил деньги на генерал-майора. Он, не стесняясь, говорил: 100 тысяч долларов набрал, а надо полмиллиона. Это в области. В столице, я думаю, вдвое дороже. Но тот областной начальник настоящий беспредел в отделе устроил, мы обнародовали эти факты, и он потерял то, что накопил... Ну а генералу, естественно, нужно, эти деньги отбить. У него, к примеру, 10 отделов. Грубо говоря, чтобы должность за год окупилась, он с каждого начальника отдела 100 тысяч должен собрать. Ну а тем же тоже жить надо, так что им еще столько же себе, родимым, надо оставить. Такая арифметика. Может, я и ошибаюсь, но, видимо, только в меньшую сторону. Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили.
Генеральская должность в Москве стоит миллион долларов

Некоторые удивляются: откуда берётся 1937 год?!
Вот — отсюда.

Это реклама службы в милиции и 1937 года.

Вопросы и ответы про милицию на Лента.ру

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 59

Балрог
отправлено 04.06.09 14:28 # 1001


Кому: Paul_EM, #998

> факультативно, т.е. без "обязаловки"

"Без обязаловки" можно заниматься с репетиторами, можно ходить в "кружки по интересам", можно записать ребёнка в какую-нить воскресную школу, можно договриться с каким-нить священником о преподавании слова божьего твоему ребёнку, можно в конце концов просто по книгам самому учить, "библий для детей" щас выпускают навалом... в общем вариантов привить своему ребёнку знания о православии вагон и маленькая тележка, было бы желание.

...другое дело "ввести предмет в обучение в школах"


Paul_EM
отправлено 04.06.09 14:35 # 1002


Кому: Медвед Полоскун, #1000

> Имеет шансы стать либеральным журналистом.

может уже?


П.Д.О.
отправлено 04.06.09 14:37 # 1003


Кому: tek, #989

> как считаешь - справляется?

Сам понимаешь, объективных оценок дать не могу. Некоторым моим знакомым помогло. Люди реально образ жизни поменяли. Но, надо сказать, они реально хотели поменяться. А если в масштабах страны судить, то помимо РПЦ сильно дофига факторов, которые на моральный облик граждан влияют. И потом, в церкви пытаются помочь тем, кто туда обращается. Обращаются не все. Не всем могут помочь.

> но - должно

Должно, я не спорю. Более того, глубоко уверен, что при правильном подходе у государственных структур получится лучше чем у любой религиозной организации. Я был бы рад, если бы в школах регулярно проводили бы лекции о вреде наркотиков, о последствиях нарушения закона, о последствиях нарушения ПДД. Был бы безмерно счастлив, если бы с определённого возраста людей в обязательном порядке водили бы по наркологическим отделениям, показывая последствия приема наркотиков и злоупотреблений алкоголем, показывали фотографии с мест реальных ДТП. Эффект, как мне кажется, был бы положительным. Но ведь никто этим не занимается.

P.S. Мнение моё и не обязательно правильное.

Кому: Балрог, #991

> Ну как бы уже консолидировались всей Россией вокруг Кремля. Теперь-то что ещё консолидировать?

Поддержание территориальной целостности государства - процесс постоянный. Стоит расслабиться, и очередная Чечня не заставит себя долго ждать. Просто где-то надо подтягивать православие, где-то ислам. На мой взгляд, который я никому не навязываю, в современных условиях их помощью пренебрегать не следует.

P.S. Мнение моё и не обязательно правильное.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 14:40 # 1004


Кому: Балрог, #1001

у Вас что-то личное именно к православию? или к истории религий вообще?


Господин Уэф
отправлено 04.06.09 14:50 # 1005


Предлагаю объявить официальной религией в России поклонение футбольному мячу.


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 14:53 # 1006


Кому: Господин Уэф, #1005

Ну я ж тогда получусь атеистом


Господин Уэф
отправлено 04.06.09 14:54 # 1007


Кому: ПТУРщик, #1006

> я ж тогда получусь атеистом

На костёр.


elder
малолетний
отправлено 04.06.09 14:55 # 1008


В России возможно вполне протестантской православие, как у Митрополита Филиппа Колычева, который попер на Ивана Грозного и за это поплатился жизнью, или как у отца Меня, например, Александра. Но православие как государственная религия, которая, по словам Владимира Соловьева, надела государственный мундир и взяло в руки государственный меч, это уже устав караульной службы, а не религия. То же самое мы наблюдаем и сегодня. Мы наблюдаем это сегодня: должностных лиц на красном ковре, которые крестятся то ли копытом уже, то ли хвостом, потому что не знают, чем креститься, и тут же идут терзать свои жертвы. Это в какой христианской стране было бы возможно? Конечно, это язычество. Нынешняя РПЦ – это глубоко языческая организация, переодетая почему-то вот в рясы и в подрясники.


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 14:55 # 1009


Кому: Господин Уэф, #1007

> На [ворота].
Так интересней.


Mahno
отправлено 04.06.09 14:58 # 1010


Кому: Digger, #975

Чота ты, камрад, без огонька как-то их разнёс!! :)


Combat Fork
отправлено 04.06.09 14:59 # 1011


Кому: Медвед Полоскун, #1009

> На [ворота].
> Так интересней.

Нет, это всё устаревшие полумеры.

Предлагаю всех, кто не уверовал, раскрашивать в цвета "Динамо" и забрасывать в фан-зону "Спартака".


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 14:59 # 1012


Кому: elder, #1008

> Мы наблюдаем это сегодня: должностных лиц на красном ковре, которые крестятся то ли копытом уже, то ли хвостом, потому что не знают, чем креститься, и тут же идут терзать свои жертвы. Это в какой христианской стране было бы возможно? Конечно, это язычество. Нынешняя РПЦ – это глубоко языческая организация, переодетая почему-то вот в рясы и в подрясники.

Т.е. твоему мнению современное Российское православие отрицает "Священное писание"?
Не, ты точно либеральный журналист!

Надо ли из твоих слов понимать, что принесение жертв - исключительная прерогативая язычества? Как соотносится язычество и церковные одеяния? Язычники должны быть голыми? или Попы должны быть голыми?
Раскрой.


Mahno
отправлено 04.06.09 14:59 # 1013


Кому: elder, #1008

> В России возможно вполне протестантской православие, как у Митрополита Филиппа Колычева, который попер на Ивана Грозного и за это поплатился жизнью, или как у отца Меня, например, Александра. Но православие как государственная религия, которая, по словам Владимира Соловьева, надела государственный мундир и взяло в руки государственный меч, это уже устав караульной службы, а не религия. То же самое мы наблюдаем и сегодня. Мы наблюдаем это сегодня: должностных лиц на красном ковре, которые крестятся то ли копытом уже, то ли хвостом, потому что не знают, чем креститься, и тут же идут терзать свои жертвы. Это в какой христианской стране было бы возможно? Конечно, это язычество. Нынешняя РПЦ – это глубоко языческая организация, переодетая почему-то вот в рясы и в подрясники.

[вглядывается]
Президент, ты чтоли?!!


Pollinctor
отправлено 04.06.09 15:00 # 1014


Кому: Benjamin.ru, #687

> Ссылка в первый раз почему-то не прошла...
>
> http://nashmir1965.livejournal.com/27687.html

Это потому что "пострадавший" нагло пиздит. Это очевидно всем, кроме МД.


MAK
отправлено 04.06.09 15:00 # 1015


Кому: Ramil55, #697

> А кто может сказать, какую позитивную новость, которая действительно вас порадовала Вы слышали в последнее время?

http://vott.ru/entry/9017


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:00 # 1016


Кому: П.Д.О., #1003

> Более того, глубоко уверен, что при правильном подходе у государственных структур получится лучше чем у любой религиозной организации. Я был бы рад, если бы в школах регулярно проводили бы лекции о вреде наркотиков, о последствиях нарушения закона, о последствиях нарушения ПДД.

В моём тоталитарном детстве особенно нравились занятия, которые проводили ГАИ-шники.
Когда летом были в городском пионерлагере (утром в парк отдыха под присмотр, + питание, а вечером по домам), то занятия проводились в специальном минигородке с дорожками, перекрестками, разметкой и пр. А городок этот и как атракцион работал. За смешные деньги (точно не помню, но десятки копеек) получаешь велоавтомобильчик (лихая такая драндулетина была!) и гоняешь с друзьями по городку.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:05 # 1017


Кому: Медвед Полоскун, #1009

тогда уж "за ворота"
то бишь на заворотную трибуну, на "фанку" :-)

Кому: Господин Уэф, #1005

поклонники других мячей, а также шайбы могут быть в претензии
а уж фанаты женского кёрлинга тогда вообще всех порвут :-)


Мимо проходил
отправлено 04.06.09 15:05 # 1018


Кому: Mahno, #1013

> [вглядывается]
> Президент, ты чтоли?!!

Если честно, он мне больше напоминает сетевого тролля средней толщины, пару раз его троллинг у меня даже улыбку вызвал.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:05 # 1019


Кому: elder, #1008

жги!!!


Скушныйзануда
отправлено 04.06.09 15:05 # 1020


Кому: Darky, #81

> Угу, у моего друга гайцы деньги вымогали за спорный обгон в неположенном месте в другой области, типа москвич – денек многа, он им ничего не дал, они ему за это оформили обгон с выездом на полосу встречного движения.
> Итог: суд лишил его прав на полгода. Много ли интересно еще найдется желающих проявить свою стойкую гражданскую позицию?

Есть такие ,однако. У одного моего друга,полковника ВС РФ,за въезд под "кирпич" хотели снять денег.К слову - "кирпич" там так хорошо спрятан в кроне дерева,что про него знают только те,кого уже обували на нём:)),а засада в этом хлебном месте регулярно присутствует.Так товарищ мой сказал просто "Да пошли вы нахуй!" и отдал права.
Другой товарищ ехал на работу с перегаром,а это в Москве стоило в прошлом лете от 30 штук.Несмотря на то,что для него это деньги совсем не большие,он платить не стал.К зиме должны права отдать:))).


elder
малолетний
отправлено 04.06.09 15:06 # 1021


Кому: Медвед Полоскун, #1012

Образ Христа в одинаковой степени далек и от Патриарха Алексия с его причтом, который, скорее, уместен в аду, чем в раю, и одинаково далек от той идиотской картины, которая представилась Блоку, что впереди погромщиков, бандитов, большевиков…В белом венчике из роз…почему-то идет Иисус Христос.


Lobo
отправлено 04.06.09 15:06 # 1022


Кому: elder, #995

> От милиционера лучше всего схорониться

В тюрьме!!!

> пытались позавтракать, пообедать или поужинать за счет моих друзей-автолюбителей.

Разверни. Они у проезжих булочки воровали или как?

Кому: Господин Уэф, #1005

> Предлагаю объявить официальной религией в России поклонение футбольному мячу.

Английский шпиен!!! Держи его!!!

Кому: elder, #1008

> Нынешняя РПЦ – это глубоко языческая организация, переодетая почему-то вот в рясы и в подрясники.

То-то я смотрю они на Масленицу в первых рядах блины жрут, а на Ивана Купалу в рясах черес костер и направо налево совокупляются с кем попало!!!
Смешной.


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 15:09 # 1023


Кому: elder, #1022

Дак ты про язычество нынешних попов то раскрой? И хорош тут чужие мысли постить без копирайта.


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 15:10 # 1024


Кому: elder, #1008

> В России возможно вполне протестантской православие, как у Митрополита Филиппа Колычева, который попер на Ивана Грозного и за это поплатился жизнью

А вы в курсе, что протестантами последоватей Лютера стали называть из-за конфликта вовсе не со светскими властями. Что же до Меня, то его убил сатанист - при чем тут власть (особенно такая беззубая, как КПСС в 1989 году) ?


Saha rus
отправлено 04.06.09 15:10 # 1025


Неисповедимы пути дискуссии!!! Как плавно перетекает тема обсуждения милиции в обсуждение РПЦ. Видимо что-то в них есть общее - и там и там люди, которые в своё время сидели в одной песочнице.


Глав Упырь
отправлено 04.06.09 15:12 # 1026


Кому: elder, #995

> — СЕГОДНЯ милиция — крайне опасная для граждан структура.

Почему только сегодня, так всегда было, есть и будет есть!!!

За твой счёт, никто покушать не пытался??!


Mahno
отправлено 04.06.09 15:14 # 1027


Кому: Мимо проходил, #1017

> > Если честно, он мне больше напоминает сетевого тролля средней толщины, пару раз его троллинг у меня даже улыбку вызвал.


Ты не понял. Тут был один президент, а потом куда-то пропал. По стилю изложения очень похож на пассажира.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:16 # 1028


Кому: Медвед Полоскун, #1023

> И хорош тут чужие мысли постить без копирайта.

так журналист же...


486dx2
отправлено 04.06.09 15:16 # 1029


Кому: Глав Упырь, #1026

> За твой счёт, никто покушать не пытался??!

РПЦ пыталась покушать за мой счет, таская булочки с "канона". А с дорогими моему сердцу покойниками, для которых и были припасены булки, они не поделились.


Глав Упырь
отправлено 04.06.09 15:17 # 1030


Кому: 486dx2, #1029

> РПЦ пыталась покушать за мой счет, таская булочки с "канона". А с дорогими моему сердцу покойниками, для которых и были припасены булки, они не поделились.

[ржОт и угарает]


Господин Уэф
отправлено 04.06.09 15:18 # 1031


Кому: Paul_EM, #1018

> поклонники других мячей, а также шайбы могут быть в претензии
> а уж фанаты женского кёрлинга тогда вообще всех порвут :-)

Нет мяча, кроме футбольного, и Аршавин - Пророк его.

Прочие же мячи неистинные, это ересь.

А шайба и кёрлинг - вообще не мячи.


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 15:20 # 1032


Кому: Господин Уэф, #1031

> А шайба и кёрлинг - вообще не мячи.

Надо срочно отправить миссионеров, которые будут проповедовать до полного превращения шайбы в МЯЧ!
Это будут "чудеса веры".


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 15:21 # 1033


Кому: Медвед Полоскун, #1032

> Надо срочно отправить миссионеров, которые будут проповедовать до полного превращения шайбы в МЯЧ!

Пацталом !!!


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 15:21 # 1034


Будет ещё Ветхий футбол (до рождения Аршавина), и Новый - после


Andrew Sandman
отправлено 04.06.09 15:22 # 1035


Кому: Pollinctor, #1014

> Это потому что "пострадавший" нагло пиздит. Это очевидно всем, кроме МД.

Пиздит кто, прокурор или Николай Виткевич?
Это не наезд, просто контекста твоей фразы не уловил.

Кому: Paul_EM, #1019

> жги!!! [Форест, жги!!!]

Извините.


Мимо проходил
отправлено 04.06.09 15:22 # 1036


Кому: Mahno, #1027

> Тут был один президент, а потом куда-то пропал. По стилю изложения очень похож на пассажира.

А, вспомнил! :) Это который Володька Егоров(ЕМНИП)? Кстати, где он? Да, слегка похож. :)


Господин Уэф
отправлено 04.06.09 15:24 # 1037


Кому: Медвед Полоскун, #1032

> Надо срочно отправить миссионеров

[садится писать Устав религиозной организации "Церковь Футбольного Мяча"]


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:26 # 1038


Кому: Господин Уэф, #1031

мда... вот и будут разные течения новой религии :-)

ибо я приемлю мячи разные (а оранжевым даже сам более 10 лет играл)
хотя главенство футбольного не оспариваю (но с кандидатурой Пророка не согласен) :-)))

а шайба - это такой хитровидоизмененный мяч (толи замерз, толи усох)


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:29 # 1039


Кому: Медвед Полоскун, #1032

- А погромы [т.е. религиозные войны] будуть?
- Будуть, будуть!
(с)
:-)))


Господин Уэф
отправлено 04.06.09 15:29 # 1040


Кому: Paul_EM, #1038

> ибо я приемлю мячи разные (а оранжевым даже сам более 10 лет играл)
> хотя главенство футбольного не оспариваю (но с кандидатурой Пророка не согласен) :-)))

Тебе пиздец.

Истинно верующие, доколе будем терпеть хулу на Мяч и Пророка?


urfin
отправлено 04.06.09 15:31 # 1041


Кому: Goblin, #428

если касаемо только качалки, то осмелюсь посоветовать приобрести пару разборных гантелек, кг до 25, ежели нет еще в наличии.
Полностью кружок не заменит, конечно, но так чтобы мышцу в тоусе поддержать - вполне сойдет.
Экономия времени (никуда ехать не надо), можно и утречком мин 20-30 спокойно и вдумчиво пару групп сделать.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:36 # 1042


Кому: Господин Уэф, #1040

а вот кто тут истенно верующий мы еще посмотрим


Sanya
отправлено 04.06.09 15:37 # 1043


Кому: Господин Уэф, #1031

> Нет мяча, кроме футбольного, и Аршавин - Пророк его.

Новая религия сразу расколется. Возникнут Спартакианство, ЦСКАианство, Зенитианство и т.д.


skif_46
отправлено 04.06.09 15:38 # 1044


Кому: Paul_EM, #1042

> а вот кто тут истенно верующий мы еще посмотрим

Ага! В конце сезона!


Балрог
отправлено 04.06.09 15:40 # 1045


Кому: П.Д.О., #1003

> Стоит расслабиться, и очередная Чечня не заставит себя долго ждать. Просто где-то надо подтягивать православие, где-то ислам.

По твоему если в Чечне "подтянуть ислам", то там все станут резко щастливы от того, что живут в государстве, в котором православие чуть ли не государственная религия, я тебя правильно понял? о_О

Кому: Paul_EM, #1004

Просто я хочу жить в светском государстве


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 15:40 # 1046


Кому: Sanya, #1043

> Новая религия сразу расколется. Возникнут Спартакианство, ЦСКАианство, Зенитианство и т.д.

С кровавыми религиозными войнами !


urfin
отправлено 04.06.09 15:42 # 1047


Кому: bassilus, #365

> Я думаю, что нужно как в песне "Следить за собой и быть осторожным"

Что ж.. Неплохо неплохо..
Или как вариант начать изучать специальный курс по безопасности, - безопасности вообще, начиная от поведения в общественных местах и обмена информации по средствам связи, и до "как себя вести, если пригласили или загребли".
Желательно это изучать в кругу (кружке) единомышленников.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:46 # 1048


Кому: skif_46, #1044

а нормально будет!

по результатам сезона, помимо раздачи медалей и Кубка, назначать первосвященника (с соответствующими атрибутами религиозной власти)
но строго на год (до конца будущего сезона)


MAK
отправлено 04.06.09 15:47 # 1049


Кому: Mahno, #728

> Попробуй вбить [в угол своей камеры] "круглосуточная адвокатская помощь", будешь удивлен.


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 15:47 # 1050


А кем в рамках футбольной религии будут судьи ?


Paul_EM
отправлено 04.06.09 15:48 # 1051


Кому: Балрог, #1045

и Вы в нём живете
ваше право!


Глав Упырь
отправлено 04.06.09 15:53 # 1052


Кому: ПТУРщик, #1046

> С кровавыми религиозными войнами !

И незабываемыми футбольными походами!!!


Иванов
отправлено 04.06.09 15:56 # 1053


Кому: Господин Уэф, #1005

> Предлагаю объявить официальной религией в России поклонение футбольному мячу.

Шайбу!!! Шайбу!!!


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 15:59 # 1054


Пока мы тут о футболе говорим, в СШЛиН страшное творится:

[В Гарвардском университете будет создана кафедра по изучению гомосексуальных, бисексуальных и транссексуальных дисциплин]
http://lenta.ru/news/2009/06/04/gaylesbian/

Вот оно чё...


UFB
отправлено 04.06.09 16:02 # 1055


Кому: frudss, #803

> Заботиться о наличии адвоката нужно до, а не после, но после тоже можно.
>
> Например, переговорить с родственниками, вручить телефон коллегии, сказать - что если позвоню, скажу секретную фразу - немедля собирать деньги и бечь в контору.

Вот тебя прямо и спросили - можешь ли ты прямо сейчас позвонить, чтобы тебе привезли адвоката?
В ответ ты выдал фееричное предложение погуглить. Так ты уже позаботился об адвокате или только теоретизируешь?


Балрог
отправлено 04.06.09 16:03 # 1056


Кому: Paul_EM, #1051

> и Вы в нём живете
> ваше право!

И я этому рад.

...однако намечаются тенденции в изменении положения церкви в обществе нашего государства, и мне это не нравится.


Sanya
отправлено 04.06.09 16:05 # 1057


Кому: ПТУРщик, #1050

> А кем в рамках футбольной религии будут судьи ?

Сцотонами!!


skif_46
отправлено 04.06.09 16:05 # 1058


Кому: Paul_EM, #1048

> а нормально будет!
>
> по результатам сезона, помимо раздачи медалей и Кубка, назначать первосвященника

Возможен конфликт между кандидатами команды-чемпиона и команды - обладателя Кубка. Сразу надо договориться, что чемпионство - главней!


Rapax
отправлено 04.06.09 16:08 # 1059


Кому: Старый Пес, #285

> Камрад, извини, а к чему ты это написал? Как оно соотносится с моим постом, коий ты подобным образом прокомментировал?


Извини камрад, отлучался. Я таким образом прокоментировал твое предложение изымать имущество у виновных ментов. Этой задорной строчкой из песни я хотел сказать что лазейки таки будут найдены и способы ухода от расправы тоже.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 16:16 # 1060


Кому: skif_46, #1058

а также оговорить заранее, какие бонусы дает обладание ЕвроЧашкой

а уж как можно развернуть тему сборной страны


alex-277
отправлено 04.06.09 16:25 # 1061


Кому: Mahno, #1013

> [вглядывается]
> Президент, ты чтоли?!!

Кстати, а куда подевался Володька Егоров?


Shrike
отправлено 04.06.09 16:36 # 1062


Кому: Скушныйзануда, #1020

> Есть такие ,однако. У одного моего друга,полковника ВС РФ,за въезд под "кирпич" хотели снять денег.К слову - "кирпич" там так хорошо спрятан в кроне дерева,что про него знают только те,кого уже обували на нём:)),а засада в этом хлебном месте регулярно присутствует.Так товарищ мой сказал просто "Да пошли вы нахуй!" и отдал права.
> Другой товарищ ехал на работу с перегаром,а это в Москве стоило в прошлом лете от 30 штук.Несмотря на то,что для него это деньги совсем не большие,он платить не стал.К зиме должны права отдать:))).

После того как получил права и машину... на 7 день влетел под кирпич на пл. Востания (поехал с Лиговки на Суворовский)... кирпича не видно - впереди шёл тролейбус.... с инспектором поговорили... были не настойчивые предложения (от инспектора) отблагодарить инспектора где-то на 6000 - но денег нет и поэтому просто отпустил выписав штраф на 300р

Через 40 минут на нервах оставил ноут в офисе.... нужно возвращатся... разворачиваюсь на улице с одностороним движением (там ремонт шёл и 1 полосу забором загородили и повесили временый знак - знак повесили прямо под деревом...), да и разворачивался я больше на перекрёстке, чем на улице... взяли тут же (притом там не сидели а ехала патрульная машина) - итог - просто отпустили....

Спустя месяц опять выскочил на кирпич (опять улица тока для общественого) - уже 700р типа проехал на красный ( всё это в 2008 году) - инспектор попался весёлый.... когда дошло, что карточка у меня не банковская, топливная - долго угорал, ка кя с неё снимать буду и в какую тару он всё положит

Буквально на днях - заехал на Володарский мост ночью... он разведён... до 06-00 утра..
есть выбор - или развернуться и спустится с моста, либо махнуть через траймвайные и спустится по другой стороне... я как дятел развернулся... внизу машина ГиБДД и 5!! таких же как я .... итого 100 рублей и квитанция...

так что видел ГиБДД только с хорошей стороны....


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 16:44 # 1063


Кому: Shrike, #1062

> Буквально на днях - заехал на Володарский мост ночью... он разведён... до 06-00 утра..
> есть выбор - или развернуться и спустится с моста, либо махнуть через траймвайные и спустится по другой стороне... я как дятел развернулся... внизу машина ГиБДД и 5!! таких же как я .... итого 100 рублей и квитанция...

Непонятно, ты в обратку по своей стороне поехал? или что?


Asya
отправлено 04.06.09 16:49 # 1064


Кому: ПТУРщик, #1050

> А кем в рамках футбольной религии будут судьи ?

Инквизиторами!


MAK
отправлено 04.06.09 16:50 # 1065


Кому: Mahno, #783

> Ну т.е. шел себе человек по улице, хуяк, ппс, околоток и дело шьют на пятеру минимум.

Мой знакомый отсидел семь.
Иногда бывает хуяк, реанимация, больница, морг. Так было с другим моим знакомым.


Asya
отправлено 04.06.09 16:52 # 1066


Кому: ПТУРщик, #1054

> [В Гарвардском университете будет создана кафедра по изучению гомосексуальных, бисексуальных и транссексуальных дисциплин]
> http://lenta.ru/news/2009/06/04/gaylesbian/

"Грант на организацию кафедры в 1,5 миллиона долларов выделило Гарвардское общество геев и лесбиянок"

Нехреново геи и лесбиянки Гарварда зарабатывают!


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 16:53 # 1067


Кому: Asya, #1066

> Нехреново геи и лесбиянки Гарварда зарабатывают!

А прикинь, камрад, диплом - "кандидат пидорских наук" !!!


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 16:57 # 1068


Кому: ПТУРщик, #1067

> А прикинь, камрад, диплом - "кандидат пидорских наук" !!!

профессор миньетно-пидорных наук (с)
помнится видел такую формулировку в каком-то пособии по блатным татуировкам


Матерый
отправлено 04.06.09 16:58 # 1069


Кому: ПТУРщик, #1067

> А прикинь, камрад, диплом - "кандидат пидорских наук" !!!

Тогда выражение ГРАНТОСОС наконец-то получил хороший смысл!!!


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 17:00 # 1070


Кому: Медвед Полоскун, #1068

Факультет пидорских наук, кафедра миньета


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 17:01 # 1071


А практика у них будет на наших зонах !


Scientist123
отправлено 04.06.09 17:13 # 1072


Кому: Старый Пес, #13

> я крепко задумаюсь о необходимости личного оружия.
а что толку?? все равно тебе его никто не продаст! ))

>Ибо не верю, что в случае чего-то глобального эти люди станут защищать меня и мою семью.

ну разумеется они будут защищать свою семью, нх-й ты им сдался?))


Asya
отправлено 04.06.09 17:24 # 1073


Кому: ПТУРщик, #1067

> камрад

Да что ж такое-то ;)

> диплом - "кандидат пидорских наук" !!!
[валяется]

Это ж новый конфликт - то всё спорили физики и лирики, и называли друг дургао пидорами, а теперь в спор влезут наутральные пидоры, и как они назовут остальных???


Saha rus
отправлено 04.06.09 17:25 # 1074


Кому: ПТУРщик, #1054

> [В Гарвардском университете будет создана кафедра по изучению гомосексуальных, бисексуальных и транссексуальных дисциплин]

А вообще прекрасная идея!!! И звучит как! Профессор гомосексуализма и лесбиянства. Доцент кафедры зоофилии. Ведущий педагог-педофил. Доктор некрофилии. Надо еще будет американцам гомосятину начать в школе преподавать. Ведь такая наука очень нужна и важна!!! Многие без таких знаний не смогут карьеру сделать и как следствие самореализоваться. Кстати и порнографию пора преподавать в театральных вузах.


Asya
отправлено 04.06.09 17:26 # 1075


Кому: Матерый, #1069

> Тогда выражение ГРАНТОСОС наконец-то получил [буквальный] смысл!!!


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 17:27 # 1076


Кому: Asya, #1073

> камрад
>
> Да что ж такое-то ;)

Виноват, камрадесса ! [расшаркивается...]


Asya
отправлено 04.06.09 17:29 # 1077


Кому: Saha rus, #1074

> Надо еще будет американцам гомосятину начать в школе преподавать

Уже давно преподают, будь спок. И не только в США, но и в просвещённых Европах. Одни мы отсталые, правда, ненадолго.


Asya
отправлено 04.06.09 17:30 # 1078


Кому: ПТУРщик, #1076

> Виноват, камрадесса !

Да не в том дело ;)
Шо ж меня с мужиком-то всё путают...


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 17:32 # 1079


Кому: Asya, #1078

> Шо ж меня с мужиком-то всё путают...

Ну тут их большинство, а фотографий к постам нет...


Saha rus
отправлено 04.06.09 17:33 # 1080


Кому: Asya, #1077

> Уже давно преподают, будь спок. И не только в США, но и в просвещённых Европах. Одни мы отсталые, правда, ненадолго.

Не знал. Сколько же интересного прошло мимо меня!!! А практические занятия там проводятся? Или так на картинках и фильмах?


Ментал
отправлено 04.06.09 17:36 # 1081


Кому: Shrike, #1062

> так что видел ГиБДД только с хорошей стороны....

Хм, к странному выводу ты пришул, однако...
Если ты считаешь, что "хорошая сторона" в том смысле, что в нарушениях есть и твоя вина и что остановившие гаишники ограничились штрафами и не приступили к расстрелу на месте, то да - ты их видел только с хорошей стороны.
Но если зайти с другого боку, то требовать шесть тыщ за то, за что полжен штраф всего в 300 рэ - это отсутствие совести, не говоря уж о том чтьо взятка - это тоже плохо, но к взяткам в ГАИ все уже привыкли... То ли он исходил из того, что заплатить в несколько раз больше штрафа лучше, чем получить взыскание официально и в будущем иметь из-за этого больший гемморой, то ли действовал по принципу: вроде клиент упакованный, запрошу по максимуму, а на скольки сойдёмся, столько и будет.


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 17:36 # 1082


Кому: Saha rus, #1080

> Не знал. Сколько же интересного прошло мимо меня!!! А практические занятия там проводятся? Или так на картинках и фильмах?
>

Камрад, в моей школе ещё в 1995/96 учебном году были уроки сексологии в 11 классе. На одном из них вскользь было сказано, что гомосексуализм - это ничего ужасного. Тогда, правда, тема подробно не развивалась...


The Duck
отправлено 04.06.09 17:37 # 1083


Кому: Матерый, #813

> Много ли детских домов построила, больниц, иных человеколюбивых богоугодных заведений?

Похоже, что религия сейчас становится видом шоу-бизнеса. С функцией "спуск пара у населения". Потому это - государственный вид шоубиза. Потому наши руководители под нее бабки дают - под строительство храмов вместо "дворцов юных техников", например, или "детских и юношеских спортивных школ". Чтобы потом в этих храмах потом перед телекамерами со свечкой постоять.


Asya
отправлено 04.06.09 17:38 # 1084


Кому: Saha rus, #1080

Практически занятий навалом. В общем курсе секспросвета. Как правильно пререрватив на банан надеть, что такое плато-фаза, как здорово, что папа мальчика ушёл из семьи от мамы мальчика к другому дяде, и как они теперь счастливы. Словом, всё, что нужно ребёнку для жизни.


Медвед Полоскун
отправлено 04.06.09 17:41 # 1085


Кому: Saha rus, #1080

> Не знал. Сколько же интересного прошло мимо меня!!! А практические занятия там проводятся? Или так на картинках и фильмах?

ХЗ это в прибалтике прозиводит, где то сслыка была. Погугли.


Saha rus
отправлено 04.06.09 17:42 # 1086


Кому: ПТУРщик, #1082

> Камрад, в моей школе ещё в 1995/96 учебном году были уроки сексологии в 11 классе. На одном из них вскользь было сказано, что гомосексуализм - это ничего ужасного. Тогда, правда, тема подробно не развивалась...

Сочувствую. Я закончил немного раньше. Точно не помню, но похожий предмет был и у нас. Нам больше о психологических аспектах отношений между мужчиной и женщиной рассказывали, о контрацепции и болезнях. Собственно даже о натуральных половых отношениях говорилось очень обтекаемо. Что уж говорить об извращенцах...


Ментал
отправлено 04.06.09 17:42 # 1087


Кому: ПТУРщик, #1054

> [В Гарвардском университете будет создана кафедра по изучению гомосексуальных, бисексуальных и транссексуальных дисциплин]

Мне кажется, это всё ноносное...
Слыхал, что генетики определили, что сбой, приводящий к гомосексуализу, происходит на стадии внутриутробного развития, а стало быть, появится и возможность лечения от этого и эта проблема пропадёт.(Если только активисты гейского движения не объявят такое лечение притеснением или и того хуже - евгеникой и вмешательством в естественный ход развития)


Матерый
отправлено 04.06.09 17:49 # 1088


Кому: The Duck, #1083

> Чтобы потом в этих храмах потом перед телекамерами со свечкой постоять.

Только когда на это смотрю, то вспоминается старый добрый анекдот: "Ты, Абрам, или штаны одень или крест сними!!!"


ПТУРщик
отправлено 04.06.09 17:51 # 1089


Кому: Saha rus, #1087

> Сочувствую. Я закончил немного раньше. Точно не помню, но похожий предмет был и у нас. Нам больше о психологических аспектах отношений между мужчиной и женщиной рассказывали, о контрацепции и болезнях.

Не, у нас тоже об отношениях, контрацепции и болезнях. Но, как я пишу, ВСКОЛЬЗЬ сказали и о пидорах...


Asya
отправлено 04.06.09 17:51 # 1090


Кому: Ментал, #1086

> (Если только активисты гейского движения не объявят такое лечение притеснением или и того хуже - евгеникой и вмешательством в естественный ход развития)

Вмешаются непременно. Уже вмешиваются. Редакция МКБ-10 уже не имеет в разделе F65 подраздела "гомосексуализм" и "бисексуализм" - хотя я там его видела ещё года 3 назад. МКБ-9 никогда не смотрела, незачем было, это изменение совсем недавнее. А уж про лечение этих расстройств и речи не идёт. Какое лечение, если такая пропаганда, и 1,5 млн доларов на кафедру пидорских наук.
Утешает только, что раздел F65 - по психическим отклонениям. Если докажут, что это строго пренатальное, может, и правда пробелма у людей снимется.


Paul_EM
отправлено 04.06.09 17:54 # 1091


Кому: Ментал, #1086

так уже объявили
и генетиков этих уже нехорошими словами и терминами обозвали

ибо нефиг необычных и разносторонних лишать необычности и разносторонности!
бля.


MAK
отправлено 04.06.09 18:09 # 1092


Кому: МИХУIЛ, #840

> Знаком с верующими, они не посещают церкви.

Знаком с програмистами, они не пишут програм. Знаком с токарями, они ничего не вытачивают. Можно продолжать долго, суть понятна.

Ты не знаком с верующими. Ты не знаешь, что такое РПЦ.

> Православие и Русская Православная Церковь это не сёстры – близнецы.

Чо сказать то хотел?


пенициллин
отправлено 04.06.09 18:32 # 1093


Кому: Asya, #1090

> Редакция МКБ-10 уже не имеет в разделе F65 подраздела "гомосексуализм" и "бисексуализм"

Дык эта ж, гомосятину из мкб лет сорок назад выкинули, нет? Сначала на загнивающем Западе, потом у нас. А лечения эффективного так найдено и не было.

Кому: Paul_EM, #1091

> так уже объявили

А ссылка на это дело имеется?


Mahno
отправлено 04.06.09 18:39 # 1094


Кому: MAK, #1065

> >
> Мой знакомый отсидел семь.


Т.е. вот так шёл по улице, ппс, околоток и дело шьют, правильно я понимаю?
Статья какая?

> Иногда бывает хуяк, реанимация, больница, морг. Так было с другим моим знакомым.

Ты тут всем просто глаза сейчас открыл.


Mahno
отправлено 04.06.09 18:40 # 1095


> Попробуй вбить [в угол своей камеры] "круглосуточная адвокатская помощь", будешь удивлен.

Шутим-с?


Mahno
отправлено 04.06.09 18:41 # 1096


Кому: MAK, #1092

> >
> Ты не знаком с верующими. Ты не знаешь, что такое РПЦ.

Бога, кстати, нет.


Asya
отправлено 04.06.09 18:51 # 1097


Кому: пенициллин, #1093

> гомосятину из мкб лет сорок назад выкинули,

Вот буквально три года назад было: смотрела МКБ-10, по совсем другой надобности, забрела в раздел за нумером Ф-65, вижу первый пункт - гомосексуализм, второй - бисексуализм. F.65.1 и F.65.2 соответственно. Через пару месяцев с кем-то заспорила, больны ли гомосеки, или просто творческие люди, зашла проверить - ан-нету. Мистика прямо.

В МКБ-9, по слухам, было ещё, редакцию МКБ-10 30, что ли, лет назад приняли.

Про лекарство: от этиологии зависит, как я понимаю. Расстройства-то разные, где гормональные, а где с психикой первопричина. Но глубоко вопрос не копала, честно.


pilot.podvodnik
отправлено 04.06.09 18:59 # 1098


Я не читал правила.

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



MAK
отправлено 04.06.09 19:02 # 1099


Кому: Mahno, #1094

> Т.е. вот так шёл по улице, ппс, околоток и дело шьют, правильно я понимаю?

Не совсем. Но дело умело сшили.

> Статья какая?

За убийство. Статьи не знаю.

Кому: Mahno, #1095
> Шутим-с?

ага

Кому: Mahno, #1096

> Бога, кстати, нет.

Ты заблуждаешься. Но рано или поздно твои заблуждения развеются.


MAK
отправлено 04.06.09 19:08 # 1100


Кому: Mahno, #1094

> Ты тут всем просто глаза сейчас открыл.

Били менты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк