Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

PoD
отправлено 16.02.09 17:34 # 1101


Кому: Zx7R, #1046

> О блин! И тебя в стройные ряды завербовали???(я про штаны)

Там страшно. Я пока осматриваюсь.

> Кому: Muzzlecore, #1043
>
> > Какая же это нетерпимость, если там ни слова про евреев?!! :-)
>
> Так потому и нетерпимость!!! Где про евреев я спрашиваю???

[показывает на языке немых спецназовцев]
Про китайцев... про китайцев спроси.


Gray MS
отправлено 16.02.09 17:35 # 1102


Кому: Бешеный прапор, #1060

> Скорее антитеизм - вера. Атеисту просто пофиг, есть ТНБ или нету. Его этот вопрос не интересует.

Есть мнение, что:

Атеист-догматик - верит что бога нет.
Атеист - не знает есть ли бог.
Агностик - считает этот вопрос принципиально не проверяемым.
Антитеист - любой из перечисленных, который к тому же против религии.


DonJad
отправлено 16.02.09 17:35 # 1103


"We sorry this video is no longer available"

Где-нибудь еще его посмотреть можно? А то не понятно об чем сыр бор?


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 17:35 # 1104


Кому: Hooper, #1092

> Для творцов клипа, наверное, тоже открытие, но люди ( О УЖАС!!!!) живут среди людей и в обществе людей.

откуда ты знаешь, что творцам давно понятно, а что - открытие?

ролик - пропагандистский, читай сделан специальным образом, чтобы вызвать специальные мысли в голове определённой целевой аудитории

это не рефлексия на тему о, и не интервью с творцом
это говорят не то что думают, а то что считают нужным сказать


Krilaty Gusar
отправлено 16.02.09 17:35 # 1105


Кому: PavelDps, #982

> Пью,
> Курю,
> Дети - не собираюсь,
> Семья - не собираюсь,
> И вообще я долбоеб.

А если прикончишь Чубайса, разве о таких мелочах вспомнит кто?


iP..McRae
отправлено 16.02.09 17:36 # 1106


Кому: nick_nSk, #1097

> Если учесть, что прошлый режим во многом был основан Сталиным - можно сразу сказать, что в нынешнем кризисе государственности виноват лично он!!

тогда во всём виновата чёртова обезьяна, взявшая в руку палку рьяно эволюционировавшая.


Zavhoz
отправлено 16.02.09 17:36 # 1107


Кому: doutorcv, #1093

> а также от того, кем работаешь и что делаешь в свободное от работы время.

Работаю ИТшником, в свободное от работы время провожу с семьей и читаю книжки.
Вот щас подыскиваю недалеко от дома кружок любителей математики, если не найду придется наверно заочно на какой-нибудь МатФак устраиваться.


doutorcv
отправлено 16.02.09 17:36 # 1108


Кому: Guide, #1100

> Наличие диплома, еще не свидетельство того что человек специалист в данной области.

может, начать с этого, а не с предложений людям обучиться самим на юристов?
может, расширить немножко и сказать не только про юристов?


mr.vain
отправлено 16.02.09 17:36 # 1109


Кому: Punk_UnDeaD, #1071

> [просматривает дискуссию]
>
> не было таких слов
> зачем цепляешься?

Таких слов действительно не было, я их привёл для примера.
Через некоторое время, возможно, реакция на подобные слова действительно будет вот такая.


Кому: Собакевич, #1075

> Лично я уже на всякий случай перед всеми покаялся :)

Не прокатит - у разных богов грехи с добродетелями пересекаются.


Кому: Изумрудов, #1077

> Знай: Мать-Моржиха тебя покарает! =)

Кролик Вабассо её уделает!


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:37 # 1110


Кому: Chin, #965

> А сколько отключено без следа ! Вот бы была отдельная колонка с их перлами ( хотя бы самыми жгучими )

и счетчик отключенных повесить!


chuk200
отправлено 16.02.09 17:39 # 1111


Американские власти возбудили дело в отношении высокопоставленных офицеров. Поводом стало нецелевое использование 125 млрд долларов, выделенных на восстановление Ирака.
http://inopressa.ru/article/16Feb2009/independent/afera.html

Средства на восстановление Ирака часто выдавались наличными без расписок и без счета: например, когда один военный проиграл в казино все деньги, выделенные ему на возрождение бокса в стране, его не удалось привлечь к ответственности, так как никто не помнил, 20 тыс. долларов ему выдали или 60 тыс.

И бывает же такой в самой правильной стране в мире.)


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 17:39 # 1112


Кому: mr.vain, #1109

> Через некоторое время, возможно, реакция на подобные слова действительно будет вот такая.

я не зря сказал о статистике

скорее всего нет


mr.vain
отправлено 16.02.09 17:41 # 1113


Кому: Zavhoz, #1050

О, блин, чуть не проворонил. Невежливо получилось...

> [КРЕПКО ПОЖИМАЕТ РУКУ]

Ответный респект!!!


Хелен
отправлено 16.02.09 17:41 # 1114


Кому: IL_Life, #85

> зацепит. Некоторые даже встанут и пойдут пытаться что-то сделать. Но в первом же круге чиновников им объяснят что к чему (если они соберутся что-то производить или изобретать).

Ну что за гнилой скептицизм. Имею возможность сталкиваться по работе и с чиновниками, и с инициативной молодежью. Все эти комитеты по молодежной политике нормально реагируют на инициативу молодых. Иногда и денег дают на хорошее дело.


necro-tor
отправлено 16.02.09 17:41 # 1115


Кому: iP..McRae, #1106

> тогда во всём виновата чёртова обезьяна, взявшая в руку палку рьяно эволюционировавшая.

С обезьяной тож не все ясно - есть и альтернативные точки зрения!!!


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.09 17:41 # 1116


Кому: naxxodka, #1110

> и счетчик отключенных повесить!

Как в "Горячие головы"!
"Кол-во отключённых как в теме про Задорнова... Кол-во отключённых как в теме про Обитаемый остров... абсолютный рекорд отключённых!"


Valmir
отправлено 16.02.09 17:41 # 1117


Кому: Gray MS, #1103

> Атеист - не знает есть ли бог.

На мой взгляд, есть определение получше: атеист не верит в бога по той же причине, по какой верующий не верит в буку или деда Мороза. Речь, понятно, о взрослом верующем.

> Агностик - считает этот вопрос принципиально не проверяемым.

А вот агностик как раз не знает, есть ли бог. Он натура сумлевающаяся. :)


nick_nSk
отправлено 16.02.09 17:42 # 1118


Кому: PavelDps, #982

> Пью,
> Курю,
> Дети - не собираюсь,
> Семья - не собираюсь,
>
> И вообще я долбоеб.

[Роняет скупую слезу]


Zx7R
отправлено 16.02.09 17:42 # 1119


Кому: naxxodka, #1110

> и счетчик отключенных повесить!

Нафига нам этот вентилятор???


Hooper
отправлено 16.02.09 17:43 # 1120


Кому: Punk_UnDeaD, #1104

> ролик - пропагандистский, читай сделан специальным образом, чтобы вызвать специальные мысли в голове определённой целевой аудитории

Пропаганда - изготовление и распространение выгодной определенным людями информации. То есть правдой не является по определению.

Мысли он в голове вызвает замечательные: как все плохо, как нас скоро растащат по частям и как все неправильно живут. Для полного счастья не хватает только инструкции для песчинки, попавшей в ураган, по управлению этим ураганом.

> это говорят не то что думают, а то что считают нужным сказать
>
В яблочко! Думают создатели ролика совсем про другое! А считают нужным сказать херню за которую платят деньги. Чисто лохотронщики на базаре!


Моторист
отправлено 16.02.09 17:43 # 1121


Кому: ни-кола, #1099

> Поэтому психологи рекомендуют переформулировать речь так, чтобы частица " не " отсутствовала.

Совершенствуйся морально и духовно, дабы найти в себе силы противостоять пагубному влиянию трубочного зелья и огненной воды, почувствовать к сим предметам равнодушие и, наконец, положить на них здоровый-прездоровый болт!!!


Guide
отправлено 16.02.09 17:43 # 1122


Кому: doutorcv, #1107

> > может, начать с этого, а не с предложений людям обучиться самим на юристов?
> может, расширить немножко и сказать не только про юристов?
>
>

0_О Где я предложил людям самостоятельно обучаться на юристов??
Я лишь сказал, что ВУЗ нужно выбирать с умом, а не лишь бы куда пойти.
Учусь на юриста, говорю про них)
Про другие профессии, люди сами скажут ;)


спиртсмен
отправлено 16.02.09 17:43 # 1123


Кому: mr.vain, #1058

> Например, я вежливо говорю, что бога нет, а в ответ получаю истерику и обвинения в оскорблении чувств верующих.

А кому это ты вежливо говоришь что бога нет? Непосредственно обращаешься к верующим?

Кому: Hooper, #1065

Каждый видит в ролике своё.


Изумрудов
отправлено 16.02.09 17:43 # 1124


Кому: Мартын, #1086

Не слушай белого человека!
Приноси половину добычи черному шаману, и будет тебе курево, секс и много огненной воды! =)


kruspe
отправлено 16.02.09 17:43 # 1125


Нормальная агитка. Многое в точку. Жаль, длинноват для соц. рекламы.


Бутовский жулик
отправлено 16.02.09 17:43 # 1126


Музон- отвал башки!!! супер


Alec_Z
отправлено 16.02.09 17:43 # 1127


Кому: cateador, #506

> От одного всегда коробит. Всегда говорят-показывают, что молодежь спивается, наркоманит и ничего не делает. А задумайтесь-ка кто и в каких условиях воспитал эту молодежь? Порой громче всех кричит как раз то поколение, которое развалило СССР, которое потом разворовало половину страны, которое ввело все эти нынешние принципы нашей жизни. Господа хорошие, может хватит красивых слов? бОльшая часть вины лежит не на молодежи - мы все тогда пешком под стол ходили и смотрели на происходящий бардак своими глазёнками.
> И вот нынешний типичный пример: сидит эдакая наглая рожа и глаголет на всю страну, что молодежь плохая и во всех бедах виновата, а сам-то он лучше? не сам ли вор да пропойца?
> Вообщем, мерзко, товарищи. Так и хочется сказать после таких роликов: где ж вы раньше-то были? Как воровать, так сами справились, а как обратно отстраивать - так надо про моральные принципы и долг перед государством вспомнить?
> клип правильный, про молодежь всё верно, только еще надо выпустить нескольк...

+ адын.


mr.vain
отправлено 16.02.09 17:43 # 1128


Кому: Punk_UnDeaD, #1112

> я не зря сказал о статистике
>
> скорее всего нет

Очень надеюсь.


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 17:43 # 1129


Кому: Megatron, #1082

>В ролике объясняется что всё это был обман, нужно всё менять.

[внимательно смотрит]
В ролике про то, что нужно думать своей башкой, не просирать жизнь бесцельно, не гробить себя к херам всяким говном, что нужно работать. Если до этого ты жил бесцельно, если только и делал, что просирал заработанное не тобой, то тогда да, нужно все менять. Никаких более революционных призывов там нет.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 17:45 # 1130


Кому: Hooper, #1122

> То есть правдой не является по определению.

а это не обязательно


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.09 17:46 # 1131


Кому: Zx7R, #1118

> Нафига нам этот вентилятор???

Да ты што.
Это ж вечный двигатель.
Лопаты можно набрасывать пользуясь одной только энергией МД!


Товарищ Щорс
отправлено 16.02.09 17:46 # 1132


Кому: Бешеный прапор, #951

Товарищ прапор, поддерживаю вас по вопросу о смертности в армии. И не только по смертности. В нашем институте, например, есть взвод стройбата, так за ним контроль тотальный просто. Ни за одним курсантом так не носятся и не оберегают, как за срочником. Чуть ли не в туалет за руку водят. На ночь даже целого лейтенанта в наряд во взвод ставят. На гражданке мало кто может похвастаться, что куда бы ты не пошел о тебе думают как минимум человека 3 офицера.


Hamman
отправлено 16.02.09 17:46 # 1133


Кому: Valmir, #1090

> Насчет ГУЛАГов,
>
> Насчёт ГУЛАГов: в лагерях нынешнего режима уже лет 5 контингента больше, чем в зловещем 37-м (см. П. Краснова). Политические, по старым меркам, нынче устраивают марши всякие, снимают кино, сидят в телевизоре и ЖЖ. А контингента того — больше. Как так?

А с чего бы им там сейчас быть меньше? По-моему, сама система тогда готовила нам то, что произошло в 90-е. Этих политических в ЖЖ и несогласных я не знаю, мое скромное имхо - это у людей либо что-то возрастное, либо клиническое.

>
> > а вы считаете, что нынешний кризис государственности у нас с прошлым режимом никак не связан?
>
> Почему, связан. Прошлый режим рухнул, из его не самых ценных и полезных обломков выстроен нынешний.

Если человеку что-нибудь отрезать и что-нибудь куда-нибудь пришить, то это может и будет какое-то время кому-то весело, и, может, даже это можно будет как-то применить, но со временем оно отвалится и на нем начнут развиваться паразитирующие организмы. Это закон природы.


Андрей Буженко
отправлено 16.02.09 17:46 # 1134


Кому: Punk_UnDeaD, #827

> приписки смертности???

Несомненно!!!

У тупых военных ведь как? Умирает один рядовой, скажем, от пневмонии - пишут, что погибло десять лейтенантов от взрыва гранаты.

Двойная экономия - и на лейтенантском жаловании, и гранату неучтённую списали.

Умирает один мичман - пишут о гибели ста каперангов вместе с линкором.

Умирает один полковник - списывают тыщщу генералов вместе с целым военным городком.

Вот такая в армии статистика, поддельная насквозь. Кругом приписки.

Но Правду не скроешь!!!


Stason
отправлено 16.02.09 17:46 # 1135


Кому: Hooper, #1122

Ты прям матёрый мега-разоблачитель!..


Kuzar
отправлено 16.02.09 17:47 # 1136


Кому: Strelok, #1003
Во во, я там гдето выше кидал цитатку на то,что кроме чистых шприцов те же ребята раздают герыч всем желающим "чтобы поборать наркобизнес".. А педофилам давать абонемент в детсад.. Во избежание так сказать..


mr.vain
отправлено 16.02.09 17:47 # 1137


Кому: спиртсмен, #1124

> А кому это ты вежливо говоришь что бога нет?

Тому, кто говорит мне, что бог есть.
Причём он обязательно первым должен начать.

> Непосредственно обращаешься к верующим?

Нет, блин, своего архангела посылаю.
Шутка.


razoom1
отправлено 16.02.09 17:47 # 1138


Кому: civ, #986

> И чтобы два раза не бегать,
> - сколько построено международных ускорителей после 1992 года в работе на которых
> не принимали участия российские ученые,

БАК принадлежит ЦЕРН. Россия в ЦЕРН не входит.

> - сколько построено ускорителей со 100% участием страны строящей его.

что вы под этим понимаете?
Тиватрон и РХИК в США например. Тиватрон вообще закончили строить давно, но первая модернизация проходила с 1994 по 1999 годы, вторая с 2003 по 2005. А РХИК вообще только году эдак в 2000м заработал и пока БАК не заработал РХИК самый мощный ускоритель ионов на планете.
ускорителей не так уж много, большинство в США. непрерывно модернизируются.


Матерый
отправлено 16.02.09 17:47 # 1139


Кому: PoD, #1091

> Это может растянутся в дискуссию на симсот мульёнов страниц и все равно все закончится разговором про ядерные реакторы и пидорасов.

+ про ибреев. Обязательная программа. Прошу не забывать.КС


Alec_Z
отправлено 16.02.09 17:48 # 1140


Кому: sskik, #497

> Теперь у меня есть два хороших ролика, второй этот и первый вот этот:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c

Хорошая музычка. Люблю Аварию.) [яростно сверкая пятками, мчится в погреб]


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 17:49 # 1141


Кому: razoom1, #1138

>БАК принадлежит ЦЕРН. Россия в ЦЕРН не входит.

Но вложилась в БАК и даже строила его.


iP..McRae
отправлено 16.02.09 17:49 # 1142


Кому: Alec_Z, #1140

> [яростно сверкая пятками, мчится в погреб]

[кидает вслед тазик] забыл!!!


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:49 # 1143


Кому: vlad123, #969

> Я не считаю себя лучше других или каким то уникальным.

если обратное - это грех гордыни.


Кому: vlad123, #969

> И да, я матершинник.

помимо того, что это грех, а с грехами каждый верующий должен бороться изо-всех сил, это еще и оскорбление (кстати, еще один грех!), за которое могут попросить ответить.

самое разумное, что может предложить церковь - учи грехи и добродетели, себя от грехов отлучай, живи по-вере и будет тебе щастие, а своим примером, ты спасешь не одну душу.

меня, кстати, всегда удивляли такие агрессивные верущие, которые на 99% даже святого писания в глаза не видели, а давай всех поучать как надо или не надо себя вести в отношении религии (это тоже грех - грех осуждения).
кстати, грех осуждения - один из самых коварных - ты же вроде по справедливости гневаешься на человека, который в силу своей слабости согрешил.
так вот он пойдет и искренне покается и будет ему прощение, а ты забудешь о такой малости (по делу же) и придется тебе отвечать за то на страшном суде.
подумай.


Kommienezuspadt
отправлено 16.02.09 17:49 # 1144


Кому: Андрей Буженко, #1134

> Но Правду не скроешь!!!

Правда - не тонет!!!


Zorch
отправлено 16.02.09 17:49 # 1145


Кому: Temen, #53

> P.S. А молодежь это до какого возраста? 8)))

с момента рождения и пока не поумнеет.


ШноббитЪ
отправлено 16.02.09 17:49 # 1146


Кому: Hooper, #1122

> Пропаганда - изготовление и распространение выгодной определенным людями информации. То есть правдой не является по определению.

[Смотрит широко раскрытыми галазами]

Вовсе не обязательно.

Ты же сам написал: "выгодной определенным людями информации".

Как говорится, "правда, только правда и ничего кроме правды", а ниже мелким шрифтом "но не вся правда".

Пропаганда может быть 100% правдой, но это просто может быть отфильтрованная правда, та часть правды, которую отделили от другой правды.

Так всегда было и есть: хочешь узнать правду об СССР - читай американскую пропаганду, а хочешь узнать правду про США - советскую.

Конечно, местами врут, но врать особо и не надо, достаточно просто правильно отбирать "правду", фильтровать ее, представлять в выгодном свете ее, проводить нужные связи.


Chiffa
отправлено 16.02.09 17:51 # 1147


Кому: DonJad, #1102

> "We sorry this video is no longer available"
> Где-нибудь еще его посмотреть можно? А то не понятно об чем сыр бор?

Ютуб глючит. Бывает. Вбей в ютубовский поиск "год молодежи в россии". Или полистай коменты - на вконтакты ссылку выкладывали.


Gray MS
отправлено 16.02.09 17:51 # 1148


Кому: Valmir, #1117

> На мой взгляд, есть определение получше: атеист не верит в бога по той же причине, по какой верующий не верит в буку или деда Мороза. Речь, понятно, о взрослом верующем.

Ну, примерно так. Но атеист не знает есть бог или нет, так как доказать ни то ни другое не может.

> А вот агностик как раз не знает, есть ли бог.

Разница в том что агностик считает, что никогда не узнает.


PoD
отправлено 16.02.09 17:51 # 1149


Кому: Gray MS, #1103

> > Есть мнение, что:

Хуевое мнение.

> Атеист-догматик - верит что бога нет.

Атеист-догматик - это какая-то непонятная херня. У нее ко всему прочему, наверно, две головы и хвост.
Ты главное в общественных местах такой херни не говори.

> Атеист - не знает есть ли бог.

Атеист - на вопрос "Есть ли Бог?", отвечает "Бога нет", его отношение к той или иной вере может варьироваться от лютой ненависти до практически полного похуизма.

> Агностик - считает этот вопрос принципиально не проверяемым.

На вопрос "Есть ли Бог?" агностик отвечает "Я не знаю".

> Антитеист - любой из перечисленных, который к тому же против религии.

Возможно, в некоторых секретных словарях именуют одну из форм атеизма. Но это уж никак не отдельное мировозрение.


Zapp_Brannigan
отправлено 16.02.09 17:52 # 1150


Кому: Hooper, #1122

> Пропаганда - изготовление и распространение выгодной определенным людями информации. То есть правдой не является по определению.

В первом предложении даешь определение пропаганды. А во втором утверждаешь, что, исходя из этого определения, пропаганда не является правдой.

То есть ты говоришь, что выгодная определенным людям информация не может быть правдой. Почему ты так говоришь?

> Мысли он в голове вызвает замечательные: как все плохо, как нас скоро растащат по частям и как все неправильно живут. Для полного счастья не хватает только инструкции для песчинки, попавшей в ураган, по управлению этим ураганом.

Инструкции - примитивные, банальные, по сути - прописные истины. Я некоторые уже написал в предыдущем комментарии. Ролик предлагает об этих прописных истинах вспомнить. По моему мнению.

> В яблочко! Думают создатели ролика совсем про другое!

Откуда ты знаешь, что они думают?

> А считают нужным сказать херню за которую платят деньги.

В ролике - не херня.

> Чисто лохотронщики на базаре!

Зря людей оскорбляешь.


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:52 # 1151


Кому: Kleine Мук, #977

> Ч0 со мной не так?!!

повзрослел?
600
не думаю, что хоть один человек скажет, что ходит работать, чтобы можно было дунуть.
такие старатели до зрелости не доходят или завязывают.


Скиталец
отправлено 16.02.09 17:52 # 1152


Кому: Остап Бендер, #1016

> Спасибо, камрад.

Да я, в основном, о девушках беспокоился ;)

> Будем тестировать отечественную больничку.

Не дай себя залечить, врачи - все маньяки!!!

> Одна беда - без Тупичка неизвестно сколько проваляюсь.

Нетбук надо иметь! Возвращайся, удачи :)


wildcat
отправлено 16.02.09 17:52 # 1153


Кому: Punk_UnDeaD, #1013

> интеллигентно-кухонно-ораторская хуйня
>
> основной посыл "мы то ещё не сдались", "да не пройдут они"

Я лично вижу там посыл "задумайся куда ты идешь? посмотри, что как боролись твои деды". Грубо говоря, ребята, как смогли так и не промолчали. Лично по мне получилось неплохо, говно на их головы уж точно лить не зачем.

А так и сабжевый ролик не идеален.

Или верен только один путь, тот который видишь лично ты? Ну так сам креативь чтоб у всех unmass чакры прочистились.


Oberst_Z
отправлено 16.02.09 17:53 # 1154


Я здесь новенький, хотя уже много лет читаю, но такие длинные треды - это сильно


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:53 # 1155


Кому: iP..McRae, #985

> какая экспрессия!!

имхо - крайне критический взгляд на себя.
не всякий на такое способен.
600


akinak
отправлено 16.02.09 17:54 # 1156


Кому: ШноббитЪ, #1146

> Так всегда было и есть: хочешь узнать правду об СССР - читай американскую пропаганду, а хочешь узнать правду про США - советскую.

Так у нас таки ходят по улицам медведи с балалайками?


Alec_Z
отправлено 16.02.09 17:54 # 1157


Кому: Raider, #543

Толково. [думает пожать ли руку или снова нырнуть в погреб]


PoD
отправлено 16.02.09 17:55 # 1158


Кому: Valmir, #967

> > > Вы заебали уже, понятно. Ненадо думать, что все Ваше уебищное мнение разделяют. Нетерпимые и безсовестные скоты. Пиздец. Я с вас хуею.
>
> Вот ты это сейчас кому написал? Я чую необоснованное хамство с твоей стороны. «Хихантских размероу».

Как там было? "Относитесь ко мне с уважением, суки!!!"

Кому: mr.vain, #1109

> Кому: Изумрудов, #1077
>
> > Знай: Мать-Моржиха тебя покарает! =)
>
> Кролик Вабассо её уделает!

Ну-ну...
[убежал приносить жертву Невидимому Розовому Единорогу]


Кому: PoD, #1149

> > > Агностик - считает этот вопрос принципиально не проверяемым.
>
> На вопрос "Есть ли Бог?" агностик отвечает "Я не знаю".

Да, кстати, при этом отношение агностика к той или иной вере тоже может выражаться как в неограниченной ненависти так и в полнейшем похуизме.


akinak
отправлено 16.02.09 17:56 # 1159


Кому: wildcat, #1153

> Я лично вижу там посыл "задумайся куда ты идешь? посмотри, что как боролись твои деды". Грубо говоря, ребята, как смогли так и не промолчали. Лично по мне получилось неплохо, говно на их головы уж точно лить не зачем.
>

Соглашусь с тобой (т.к. слышал до сих пор только музыку), и с камрадом Панком - т.к. ролик таки посмотрел.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 17:56 # 1160


Кому: wildcat, #1153

> Или верен только один путь, тот который видишь лично ты? Ну так сам креативь чтоб у всех unmass чакры прочистились.

я не креативлю

я по другой части

но не только в интернетах заседать, нет


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 17:56 # 1161


Кому: naxxodka, #1151

>не думаю, что хоть один человек скажет, что ходит работать, чтобы можно было дунуть.

Ну вот, а камрад mike пытался делать интерессные логические построения.


Треть Винтовки
отправлено 16.02.09 17:56 # 1162


Кому: Kleine Мук, #977

> А вот про "дунуть" - как-то даже в голову не приходит. Ч0 со мной не так?!!
>

У тебя неправильное образование было, недостаточно воспитана креативность!!!


Красногор
отправлено 16.02.09 17:56 # 1163


Кому: Карычневы Мядзведзь, #1064

Я интонацию, наверное, неправильно передал. Она удивлённой должна была быть. о_О оттакой.

Ты ж увидел этот ролик в интернете- неужто кинешься следить за его премьерой на ТВ?

Подавляющее большинство представителей целевой аудитории этого ролика, сосредоточено на просторах интернета. Хотя, конечно же, трата эфирного времени на центральных каналах, ради такого, будет говорить о серьёзности намерений... В настоящий момент там крутят социалку против алкоголя.


GreatFrog
отправлено 16.02.09 17:56 # 1164


Дмитрий. Фильм "Запах женщины", с забойным слепым полковников в исполнении Аль Пачино. Смотрел? Хорош?


Teds
отправлено 16.02.09 17:56 # 1165


[ Голосом робота-вершителя из фильма "Отроки во вселенной Москва Кассиопея" ]
ОПАСНО!


MP
отправлено 16.02.09 17:56 # 1166


Навеяно коментсами:

http://s46.radikal.ru/i114/0902/fe/dbce062fa862.jpg


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:57 # 1167


Кому: Alec_Z, #1022

> Теннис - это хорошо.

теннис большой - это хорошо (с) ума2рман


gsb
отправлено 16.02.09 17:57 # 1168


Кому: ШноббитЪ, #961

> Что ты лично сделал для реальных ужасов страны?

Именно! Не спрашивай, что "реальные ужасы страны" сделали для тебя!


Тожедима
отправлено 16.02.09 17:57 # 1169


Кому: Бешеный прапор, #782

> Тиматей и Иблана в армии не было и не будет, а вот Элвис Пресли - был. Лучше быть в компании Пресли.

[смотрит с пролетарским прищуром, типа хитрый]
Чё в армию СыШыА агитируешь?

Кстати Сережа Зверьев таки был, ага. Целый лейтенант.


Koshmarovsky
отправлено 16.02.09 17:58 # 1170


Хороший ролик. Преувеличено конечно, но это для пущего эффекту. Не так уж у нас все плохо, не так уж много бесполезных людишек... Но с такими вещами должно стать еще меньше, авось не безнадежные, одумаемся...


Цецерон
отправлено 16.02.09 17:58 # 1171


Тут спросили, а как надо?
Вот возьмем весьма действенную советскую пропаганду. Визуальный ряд. Все - нормальные ребята, работают, учатся. Трудно, денег мало. Вот есть среди них долбоёб. Обязательно есть. И главная мысль - ты же не такой, правда? А долбоёбом быть стыдно. Не круто, а просто позорно. Ему можно бравировать долбоебизмом, но все равно, он - лузер.
Тут упор делается на страну, мол, ты нужен стране непьющим-некурящим. А там? Ты нужен друзьям нормальным челловеком. Не, не то чтобы стране не нужно, просто построить что-либо хорошее долбоёбу трудно.


necro-tor
отправлено 16.02.09 17:58 # 1172


Кому: akinak, #1156

> Так у нас таки ходят по улицам медведи с балалайками?

Враньё!!! Балалаек им отродясь не давали!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 17:59 # 1173


Кому: wildcat, #1153

зы я таки досмотрел ролик

не берёт, вот и попытался изложить, почему не берёт

сабжевый смотрел дважды, повторюсь


mr.vain
отправлено 16.02.09 18:00 # 1174


Кому: Тожедима, #1169

> Кстати Сережа Зверьев таки был, ага. Целый лейтенант.

Лейтенантичек.


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:00 # 1175




taroBAR
отправлено 16.02.09 18:01 # 1176


Блин, я думал, что все уже друг друга поубивали. Вчера уж очень бодро начали.

А тут вроде относительно спокойно.


Zx7R
отправлено 16.02.09 18:01 # 1177


Кому: Скиталец, #1152

> Будем тестировать отечественную больничку.
>
> Не дай себя залечить, врачи - все маньяки!!!

Давай мы его к бабаньке отведём!!! Вона пользуэ методы вурынотэрапыю!!!(C)

А в больничке только клизьмы и зелёнка..(C)


Скиталец
отправлено 16.02.09 18:01 # 1178


Кому: iP..McRae, #1056

> в библии??!

Не считается.
Во-первых - там нет фото.
Во-вторых - они её сами писали.

Хотя... ПП - вещь. На девушек действует до сих пор - проверено :)


pavelt
отправлено 16.02.09 18:02 # 1179


Охуенный ролик!


Арвидас
отправлено 16.02.09 18:02 # 1180


Кому: PoD, #1158

> Да, кстати, при этом отношение агностика к той или иной вере тоже может выражаться как в неограниченной ненависти так и в полнейшем похуизме.

Не надо путать агностиков с нигилистами и индифферентными


Андрей Буженко
отправлено 16.02.09 18:02 # 1181


Кому: akinak, #1156

> Так у нас таки ходят по улицам медведи с балалайками?

И непременно пьяные.


akinak
отправлено 16.02.09 18:03 # 1182


Кому: necro-tor, #1172
Кому: Андрей Буженко, #1181

Вы уж определитесь, а то мне отчитываться!!!


iP..McRae
отправлено 16.02.09 18:04 # 1183


Кому: Андрей Буженко, #1181

> И непременно пьяные.

и в ушанках!!!


Megatron
отправлено 16.02.09 18:04 # 1184


Кому: Punk_UnDeaD, #1085

> аааа!!! как надо?

Насаждённая извне идея конкурентной борьбы у нас провоцирует бездействие, ибо люди просто бояться и снижают притязания.

Необходима пропаганда, направленная на сплочение населения.

Надо объяснять, что мы живём в самой лучшей стране, которую в ходе добрых дел строили былинные персонажы, что мы ни на кого не нападали.

Что народ у нас хоть и с дурцой, но добрый и замечательный, что мы друг другу братья.

Что снаружи агрессивная среда - другие страны, в которых тем не менее, тоже живут люди, туповатые, но у и них есть чему поучиться.

Пропаганда должна быть неагрессивная, лучше - шутливая, ибо идеал легко уничтожить просто его высмеяв.


doutorcv
отправлено 16.02.09 18:04 # 1185


Кому: Guide, #1120

> Где я предложил людям самостоятельно обучаться на юристов??

что, не твои слова разве?

Guide, #841

> Вы бы сами получили образование юриста, а потом уже говорили, что "бесполезно".


Fugas
отправлено 16.02.09 18:05 # 1186


Кому: Андрей Буженко, #1181

> И непременно пьяные.

А еще дикие таджики страшными голосами воют в ночи!!!


Малиновая Харя
отправлено 16.02.09 18:05 # 1187


Кому: Бешеный прапор, #718

> Для вобщих об ужасах армии интересно посмотреть на статистику смертности контингента в возрасте 18-20 лет на гражданке и в армии. Особливо сильно ломает шаблон то, что даже с учетом ведения БД в Чечне, смертность в армии на тысячу в два раза меньше, чем на гражданке.

Подозреваю, что возникает сей парадокс благодаря тому, что в армии юное дарование 18 лет от роду находится под присмотром несколько более старших товарищей, а так же злых офицеров, которые имеют большие шансы огрести по полной программе при ближайшей проверке "високим начальством" на предмет смертей, употребления психотропных препаратов, и неуставных взаимоотношений (вставления люлей младшим товарищам по службе сташими товарищами). На гражданке же юное дарование в большинстве случаев предоставлено само себе. А учитывая то, что детям на протяжении последних лет из зомбоящика в голову заливается продукция станций аэрации (а с родителями повезло не всем), дети начинают пробовать интересные штуки, от которых плющит, торкает, колбасит и временами клеит ласты. Плюс поножовщина по пьяни, засовывание разных органов в розетку и прочие высокодуховные шаги свободной личности. Собственно, ситауция логична. Хоть и противна.


Скиталец
отправлено 16.02.09 18:05 # 1188


Кому: Zavhoz, #1087

> Может кто че посоветует.

Женись.


PoD
отправлено 16.02.09 18:06 # 1189


Кому: Hooper, #1122

> Пропаганда - изготовление и распространение выгодной определенным людями информации. То есть правдой не является по определению.

[давится чаем]
Это какая-то хитра логика, простым оленеводам ее не понять. Каким же образом из определения следует что "пропаганда = ложь"?

Кому: Kleine Мук, #1129

> В ролике про то, что нужно думать своей башкой, не просирать жизнь бесцельно, не гробить себя к херам всяким говном, что нужно работать

[вопит брыжжа слюной]
Нет! В ролике говорят "Иди работай на завод, смерд!"!!! Ыц!
[кусает санитара за ногу и прыгает за диван]


akinak
отправлено 16.02.09 18:06 # 1190


Кому: Megatron, #1184

> Пропаганда должна быть неагрессивная, лучше - шутливая, ибо идеал легко уничтожить просто его высмеяв.

Это не пропаганда тогда, а движение митьков.


akinak
отправлено 16.02.09 18:07 # 1191


Кому: PoD, #1189

> [давится чаем]
> Это какая-то хитра логика, простым оленеводам ее не понять. Каким же образом из определения следует что "пропаганда = ложь"?

Давился бы Хенесси ХО - понимал бы!!!


civ
отправлено 16.02.09 18:08 # 1192


Кому: razoom1, #1138

> Кому: civ, #986
>
> > И чтобы два раза не бегать,
> > - сколько построено международных ускорителей после 1992 года в работе на которых
> > не принимали участия российские ученые,
>
> БАК принадлежит ЦЕРН. Россия в ЦЕРН не входит.

Имеет статус наблюдателя.

Но можно выяснить вклад России конкретно в БАК, сколько российских ученых
там работает или ездит регулярно в командировки и т. д.

> > - сколько построено ускорителей со 100% участием страны строящей его.
>
> что вы под этим понимаете?

Все финансирование объекта и все ученые работающие потом на установке из одной страны.

> Тиватрон и РХИК в США например. Тиватрон вообще закончили строить давно,
> но первая модернизация проходила с 1994 по 1999 годы, вторая с 2003 по 2005.
> А РХИК вообще только году эдак в 2000м заработал и пока БАК не заработал РХИК
> самый мощный ускоритель ионов на планете.

> ускорителей не так уж много,

И то, что в России нет ни одного нового мало что означает.


PoD
отправлено 16.02.09 18:09 # 1193


Кому: Арвидас, #1180

> > > Да, кстати, при этом отношение агностика к той или иной вере тоже может выражаться как в неограниченной ненависти так и в полнейшем похуизме.
>
> Не надо путать агностиков с нигилистами и индифферентными

Не надо путать негров с лысыми.


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 18:10 # 1194


Кому: Треть Винтовки, #1162

>У тебя неправильное образование было, недостаточно воспитана креативность!!!

[воет]


Combat Fork
отправлено 16.02.09 18:11 # 1195


Кому: akinak, #1182

> Вы уж определитесь

Пиши:

Вечный снег.

Периметр окружён тремя рядами колючей проволоки.

По углам периметра стоят вышки.

На вышках за пулемётами сидят пьяные медведи в кокошниках с балалайками и играют "Интернационал", изредка постреливая внутрь периметра.

Внутри периметра понуро бродят, кутаясь в ушанки до колен, несчастные жители страны (они же - заключённые).

В финале всех освобождает Джон Рэмбо (в его роли - Киану Ривз).

Хэппиэнд, все поют и водят хороводы.

12 оскаров.


German
отправлено 16.02.09 18:11 # 1196


Кому: Мартын, #558

> Закунил на один, о реакции и коментах могу сообщить позже.

Обязательно.


Джуниор
отправлено 16.02.09 18:12 # 1197


А после просмотра какое-то чувство стыда и неловкости. Ощущение себя какой-то головой в стаде, на бойне, на пастбище - х.з где. И вроде знаешь о чём говорят, и вроде получается просветлённый в стаде. Начни рассказывать об этом всем - скажут хуйню какую-то впариваю, ведь бухать, ничего не делать это же круто, а не наоборот! Остаётся тупо молча благоустраивать свою жизнь, растить детей, работать.


akinak
отправлено 16.02.09 18:12 # 1198


Кому: Combat Fork, #1195

Вот наконец-то все четко и по полочкам!


Megatron
отправлено 16.02.09 18:13 # 1199


Кому: akinak, #1190

> Это не пропаганда тогда, а движение митьков.

Камрад, Митьки - это субкультура.

Она по определению широким массам неблизка.


Арвидас
отправлено 16.02.09 18:13 # 1200


Кому: PoD, #1193

Это к чему?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк