Религиозная дискуссия в Бельгии

21.10.11 11:51 | Goblin | 2350 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", — убежден Абу Имран.

Далее Абу Имран поделился своими планами: "Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти".

В ответ на это Филипп Девинтер заявил, что большая проблема заключается в том, что в Антверпене, во Фландрии и во всей Европе подобная чушь должна выслушиваться и приниматься всеми толерантно. "Я не боюсь показаться нетолерантным, говоря, что это должно быть запрещено. В этом наша большая проблема и наша слабость, — обратился к собравшимся Девинтер. — Если Запад настолько плох и пришел в упадок, а арабский мир такой великий, что вы тогда тут делаете? Езжайте обратно и оставайтесь там!"

"Почему в исламских странах нет ни одного Нобелевского лауреата? Почему там такая слабая экономика? Почему куча социальных проблем? Причина всего этого зла одна – это Коран", — приводит слова Девинтера Regions.ru.
Религиозная дискуссия в Бельгии

Коммунизм побеждён антикоммунистической пропагандой.
Победить религию можно только антирелигиозной пропагандой.

С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350, Goblin: 2

Арчибальд
отправлено 22.10.11 14:28 # 1101


Кому: Бокасса-2, #1083

> Кстати, сегодня юбилей у моей супруги

[Смотрит на ник], супруга жива еще??


golovo
отправлено 22.10.11 14:29 # 1102


Кому: Бокасса-2, #1097

> С присущей всем военным прямотой, осмотрев клиента с разбитым черепом и мозгами наружу, он посылает в жопу его родственников не разрешающих оперировать (причину не помню, врать не буду), проводит успешно не самую простую операцию, клиент жив и идет на поправку...

В данном случае хирург поступил корректно - он исходил из преполагаемой воли пациента и в подобной ситуации мнением родственников можно пренебречь.


Дюк
отправлено 22.10.11 14:29 # 1103


Кому: Бокасса-2, #1097

> Так то..

Примеров того масса, обратных примеров - не меньше.

Слать в жопу никого не надо. Идти на поводу - тоже.

Важна золотая середина и оптимум поведения.

Ну, и нужно помнить, что вокруг полно неадекватных, злобных и мстительных пидарасов.


vovikz
отправлено 22.10.11 14:30 # 1104


Кому: bqbr0, #1071

> Конечно, если русский говорит «слава богу», он имеет ввиду исключительно Зевса.

Кого он имеет в виду - его личное дело. Он это не афиширует. Так же как в "Боже, храни королеву", "мы верим в Бога" и пр.
В США пиво из пакета пить можно сколько угодно: хоть и несложно догадаться, что это пиво, а не минералка.
А "Аллах акбар!" это не бог вообще, а его имя именно согласно Исламу.


bqbr0
отправлено 22.10.11 14:32 # 1105


Кому: vovikz, #1104

> А "Аллах акбар!" это не бог вообще, а его имя именно согласно Исламу.

А «господи Исусе» — это не имя, а прозвище?


Дюк
отправлено 22.10.11 14:34 # 1106


Кому: golovo, #1098

> Это ведь ты написал? Я неправильно понял, что вы уже лечили пациентов против их воли?
> Объясни, пожалуйста, если не сложно.
>

[вздыхает]

Камрад, ты же, если мне не изменяет память, стоматолог.

Чего ты от меня ждешь?

Чтобы я здесь, на публичном ресурсе вскрывал медико-юридические нюансы?

Этого не будет.

> Мне просто интересно, в каком именно месте я запутался.

В понимании "трактовки действий".


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 14:37 # 1107


Кому: bqbr0, #1094

> Я их не знаю.

А мужчину подруги знаешь??

> Он в гости пришел и начал навязывать свои обычаи?

Странно, что ты сразу не стал уточнять.
Да, он пришёл приживалом, а не привёл из всех в свой дом. В дом к женщине и её родителям, которые любят свою доцю, и раз уж люб ей оказался этот мужчина, то и пусть живут, чоуж. И регистрацию ему на - не жалко, лишь бы доце хорошо было.
К слову, семья - украинцы.
А он им - неча тут жрать свинину, раз я не ем, и ваще бабью положено в платке ходить.
Итог для него неутешителен оказался. Ибо неча.


Zx7R
отправлено 22.10.11 14:37 # 1108


Кому: Plohish, #948

> потом - не будем показывать пальцем, кто - у камрада сало спёр,

[Обтирая руки об рубаху]

Да оно всё равно невкусное было!!


vovikz
отправлено 22.10.11 14:38 # 1109


Кому: bqbr0, #1105

> А «господи Исусе» — это не имя, а прозвище?

Чукча не читатель, а писатель? Повторяю:

Кому: vovikz, #1068

> Второе ([Иисусе оборони] - прим. vovikz) в жизни можно услышать разве что от бабушек или священников, но никак не от публичных политиков (Sharia4Belgium - общественная организация, а не сообщество прихожан какой-то мечети).

что до «господи Исусе», то это вообще выражение из Саус Парка. Услышать в Миру его можно только там. Либо в Церкви.


Zx7R
отправлено 22.10.11 14:39 # 1110


Кому: vpt700, #961

> Интересно, цивилизованный христиански мир захватывает земли муслимов, убивает их сотнями тысячи, ставят в их власти марионеток идиотов, но никто не говорит о «Христианском терроризме».

Не любишь демократию?


Ignatovich
отправлено 22.10.11 14:39 # 1111


Кому: ЛенМихална, #1026

> "Боже, борони"
>
> Не, оборони - огради.

Лена, именно борони. Вероятно, пришло из белорусского: "Баранi, Божа!" ("Храни (обороняй) Боже")


Plohish
отправлено 22.10.11 14:41 # 1112


Кому: Zx7R, #1108

> Да оно всё равно невкусное был

Горе ты моё!
Ну кто ж так оформляет явку с повинной?!!


СанычЪ
отправлено 22.10.11 14:43 # 1113


Кому: Zx7R, #1108

[ недоверчиво ] Сало- не вкусное?


Gitan
отправлено 22.10.11 14:44 # 1114


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 14:44 # 1115


Кому: Ignatovich, #1111

> Лена, именно борони. Вероятно, пришло из белорусского: "Баранi, Божа!" ("Храни (обороняй) Боже")

Игорь, я ж не спорю. У вас - борони, у нас - оборони. Смысл тот же))


СанычЪ
отправлено 22.10.11 14:45 # 1116


Кому: Ignatovich, #1111

Да, в Украине именно "боже борони".


7gnomov
отправлено 22.10.11 14:46 # 1117


Кому: Gitan, #1114

> Нести херню можно на своих, детских ресурсах.
>
Модератор.

Слаб духом клиент :)


СанычЪ
отправлено 22.10.11 14:47 # 1118


Кому: Gitan, #1114

Что, неужели Житан таки заимел шершавый черенок в жопе? :(


Дюк
отправлено 22.10.11 14:49 # 1119


Кому: Ignatovich, #1111

> "Баранi, Божа!"

А запятая там зачем?

Может, это Моисей отчитывается об интеллектуальном уровне паствы перед начальством???


7gnomov
отправлено 22.10.11 14:49 # 1120


Кому: СанычЪ, #1118

> Кому: Gitan, #1114
>
> Что, неужели Житан таки заимел шершавый черенок в жопе? :(

Низзя его.
Дождь не кончился!!!


medic
отправлено 22.10.11 14:49 # 1121


Кому: Zx7R, #1108

> Да оно всё равно невкусное было!!

Неправда твоя, матацыкл! Хотя, теперь уже ичего не докажешь.

Кому: Дюк, #1103

> Ну, и нужно помнить, что вокруг полно неадекватных, злобных и мстительных пидарасов, которые требуют чтоб с ними обходились по-человечески. Хотят, чтоб их гладили и поили чаем в ответ на всякие закидоны с выпендрёжами.

Извините.


7gnomov
отправлено 22.10.11 14:50 # 1122


Кому: Дюк, #1119

> "Баранi, Божа!"
>
> А запятая там зачем?
>
> Может, это Моисей отчитывается об интеллектуальном уровне паствы перед начальством???

Пять :))))


Zx7R
отправлено 22.10.11 14:50 # 1123


Кому: Gitan, #1036

> Как вообще взрослый человек может задавать такие вопросы, какие задаешь ты? Сколько тебе лет?
> Это же очевидные вещи.

Ты на вопрос сколько тебе лет не ответил кстати. Меньше тридцати это сколько? 12?


Дюк
отправлено 22.10.11 14:50 # 1124


Кому: medic, #1121

> Извините.

Да чего уж там.

Все так.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 14:54 # 1125


Кому: СанычЪ, #1118

> Что, неужели Житан таки заимел шершавый черенок в жопе? :(

Не, это типа жёлтый сигнал светофора - внимание!


Антон Кузбасс
отправлено 22.10.11 14:54 # 1126


Кому: Goblin, #1001

Больно уж тема интересная Дмитрий Юрьевич !


Ignatovich
отправлено 22.10.11 14:56 # 1127


Кому: Гонzа, #915

> Аааа! Камрады, поздравьте! Дочка родилась!
> [пьет водку из тазика, пляшет голый в валенках, палит из ружья]

Во! Молодец, камрад! Искренние поздравления твоей любимой и здоровья ей и доченьке! И эта, себя тоже побереги!


Ignatovich
отправлено 22.10.11 14:59 # 1128


Кому: Дюк, #1119

> А запятая там зачем?
>
> Может, это Моисей отчитывается об интеллектуальном уровне паствы перед начальством??

По правилам, не? Перед обращением? Например, название статьи: "Барані, Божа!", або сімволіка бараны ў народнай культуры".


7gnomov
отправлено 22.10.11 15:00 # 1129


Сорри за офф

Кому: Антон Кузбасс, #1126
Кузбасс - не Прокопьевск?


Zx7R
отправлено 22.10.11 15:01 # 1130


Кому: Gitan, #1082

> Нет, не про тебя, у меня сейчас три сообщения в час: спасибо тому, кто долго и тщательно провоцировал на грубость.

Ты думал мы хорошие, а мы вон какие!!!1


СанычЪ
отправлено 22.10.11 15:02 # 1131


Кому: ЛенМихална, #1125

Меня таким образом когда-то выпиздили с концами.


bqbr0
отправлено 22.10.11 15:02 # 1132


Кому: ЛенМихална, #1107

> А мужчину подруги знаешь??

Ты его описала куда подробнее.

> Да, он пришёл приживалом, а не привёл из всех в свой дом. В дом к женщине и её родителям, которые любят свою доцю, и раз уж люб ей оказался этот мужчина, то и пусть живут, чоуж. И регистрацию ему на - не жалко, лишь бы доце хорошо было.

Он пришел мужем?
Доця не знала, что выходит замуж за мусульманина?


Yelena
камрадесса
отправлено 22.10.11 15:03 # 1133


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Дюк
отправлено 22.10.11 15:04 # 1134


Кому: Zx7R, #1130

> Кому: Gitan, #1082
>
> > Нет, не про тебя, у меня сейчас три сообщения в час: спасибо тому, кто долго и тщательно провоцировал на грубость.
>
> Ты думал мы хорошие, а мы вон какие!!!1

Обрати внимание, какой характерный ход мысли. Какая логика.

Не "я виноват - вспылил", а "меня долго и тщательно провоцировали на грубость".

Мирный исламизм, европейский фашизм и это - одного поля ягоды.


Zx7R
отправлено 22.10.11 15:05 # 1135


Кому: medic, #1121

> Хотя, теперь уже ичего не докажешь.

Сала нет - дела нет!!


Zx7R
отправлено 22.10.11 15:06 # 1136


Кому: medic, #1121

> Хотят, чтоб их гладили и поили чаем по английски, с полонием и печеньками, в ответ на всякие закидоны с выпендрёжами.
>
> Извините.

Извините.


bqbr0
отправлено 22.10.11 15:07 # 1137


Кому: vovikz, #1109

> что до «господи Исусе», то это вообще выражение из Саус Парка. Услышать в Миру его можно только там. Либо в Церкви.

Поколение МТВ? У тебя бабушки были/есть?


7gnomov
отправлено 22.10.11 15:07 # 1138


Кому: Дюк, #1134

Невиноватая я, он сам пришел (с)

:)


medic
отправлено 22.10.11 15:09 # 1139


Кому: Дюк, #1134

> Обрати внимание, какой характерный ход мысли. Какая логика.

Ролевая игра "Ислам в Бельгии"!


vpt700
отправлено 22.10.11 15:12 # 1140


Кому: Plohish, #1099

> Ещё раз - окромя корана как источника моральных устоев и норм поведения у среднестатистического афганского крестьянина - назови ещё что-нибудь? И не было в зоне нашей ответственности никаких блядских чёрных аистов,
> обученных где-то там с особым цинизмом. Своё доморощенное зверьё - на основе корана.

Пипец какое-то. Ах вот почему главный постоянно спрашивает скока всем лет)
Еще раз. Толпой управляет тупость, животный инстинкт, "толпа и в африке толпа". Разьяренная толпа европейцев ничем не лучше афганских, тем более на войне. Это в десятых.
Тебя бомбят, расстреливают. Какая на*уй мораль и логика, тебе надо мстить и выпустить пар. Это в девятых.
...
И во первых, кто сказал что для афганцев (и для других мусульманских стран) коран источник моральных устоев? Да на бумаге. Да все так считают. (как например все считают что в россии мрачно, по улицам бродят медведи:)) Например нельзя курить травку, выращивать, продавать все запрещено, на афганцы делают это, хотя все запрешено. Им просто нахуй не сдался ислам, лучше деньги от наркоты. Пришли талибы хоть както приостановили.
Ну и скажи мне коран для них источник или *уй знает что?
Вахабистов в самих исламских странах не навидят, потому что они призывают к чистоте религии. Отказатся от всего того что сейчас твориться. Не странно ли что один из мусульман(вахабист) призывает другого к религии. Если они все мусульмане, зачем масло масленое, потому что другие вобще далеки от ислама.


vovikz
отправлено 22.10.11 15:16 # 1141


Кому: bqbr0, #1137

> Поколение МТВ? У тебя бабушки были/есть?

Сказать-то что хочешь? мысли кончились? Читать разучился:

Кому: vovikz, #1068
> Второе в жизни можно услышать разве что от [бабушек]

Ты еще Goblin'у расскажи какая "South Park" херня. Особливо в его переводе.


Антон Кузбасс
отправлено 22.10.11 15:17 # 1142


Кому: 7gnomov, #1129

Не , я в Полысаево , но (по работе ) мотаюсь по всей области . Так что если чо - обращайся .


bqbr0
отправлено 22.10.11 15:18 # 1143


Кому: vovikz, #1141

> Сказать-то что хочешь? мысли кончились? Читать разучился:

Я говорю, лет тебе сколько?

> Ты еще Goblin'у расскажи какая "South Park" херня. Особливо в его переводе.

Дорогой друг, зачем ты мне приписываешь из своей головы то, что я вовсе не говорил?


7gnomov
отправлено 22.10.11 15:21 # 1144


Кому: Антон Кузбасс, #1142

> Кому: 7gnomov, #1129
>
> Не , я в Полысаево , но (по работе ) мотаюсь по всей области . Так что если чо - обращайся .

Спасибо!
Я сейчас много восточнее. :)
Просто друзья там, может и пересекались.


7gnomov
отправлено 22.10.11 15:22 # 1145


Кому: 7gnomov, #1144

Западнее))


vovikz
отправлено 22.10.11 15:22 # 1146


Кому: vpt700, #1140

> Толпой управляет тупость, животный инстинкт, "толпа и в африке толпа".

Еще раз привожу цитату для тех кто не умеет читать:

>пресс-секретарь исламского движения Sharia4Belgium Абу Имран

Не фига не толпа, а вполне официально действующая организация в лице мирно сидящего за столиком Абу Имрана.
Этот Абу Имран и его босы планирует управлять толпой, но сами они действуют вполне осознанно, а вовсе не под действием стадного чувства


СанычЪ
отправлено 22.10.11 15:25 # 1147


Кому: bqbr0, #1143

Классный тред! Опять пошло легендарное "сколько тебе лет". Красота! :)))


vovikz
отправлено 22.10.11 15:25 # 1148


> Кому: vovikz, #1141
>
> > Сказать-то что хочешь? мысли кончились? Читать разучился:
>
> Я говорю, лет тебе сколько?

Проще говоря, сказать тебе нечего. Только мои бабушки и паспортные данные интересуют? 41 бабушки были. Дальше что?


bqbr0
отправлено 22.10.11 15:28 # 1149


Кому: vovikz, #1148

> Проще говоря, сказать тебе нечего. Только мои бабушки и паспортные данные интересуют? 41 бабушки были. Дальше что?

На данном кокретном этапе — интересует, сколько тебе лет. Чтобы говорить с тобой на понятном тебе языке. Ну, если получится, конечно, поскольку я Саус-парк, к примеру, вообще не видел.


7gnomov
отправлено 22.10.11 15:30 # 1150


Кому: vovikz, #1148

> Проще говоря, сказать тебе нечего. Только мои бабушки и паспортные данные интересуют? 41 бабушки были. Дальше что?

Служил - не служил?
Дети есть?


Plohish
отправлено 22.10.11 15:35 # 1151


Кому: vpt700, #1140

OK!
Толпа.

Простой такой вопрос:

есть нынче в России масса людей с боевым опытом, но оказавшихся не у дел, не сумевших,
или кому просто не повезло, вернуться к мирной жизни. Спиваются, или ещё как угасают.

Итак, почему нету такого шквала "вашингтонских снайперов", или там, сапёров?

Ну разве это не логично - жизнь пришла к печальному итогу, но человек ещё живой -
почему он перед смертью не забирает с собой ещё десяток-полтора терпил-прохожих?

Вот, да, открытым текстом - я тормознул в развитии в пятнадцать лет -
ну дык, давай, старче, объясни мне вышеприведённый казус. Если тебя не затруднит, естессна :)

А потом вернёмся к разговору о толпе.

Кому: СанычЪ, #1147

> Опять пошло легендарное "сколько тебе лет"

- Тебе скока лет, пять или четыле?
- Не знаю.
- А к зенцинам тянет?
- Нет.
- Значит - четыле.


Nin
отправлено 22.10.11 15:37 # 1152


Кому: Zx7R, #1108

> Обтирая руки об рубаху

Талес! Это религиозный тред!!!


vovikz
отправлено 22.10.11 15:38 # 1153


Кому: bqbr0, #1149

> Кому: vovikz, #1148
>
> > Проще говоря, сказать тебе нечего. Только мои бабушки и паспортные данные интересуют? 41 бабушки были. Дальше что?
> На данном кокретном этапе — интересует, сколько тебе лет.

"Дядя Петя, ты дурак?" (с)
Цифры еще не все выучил? Пишу буквами: сорок один! )))))))))))))))))))))))))))


vovikz
отправлено 22.10.11 15:41 # 1154


Кому: 7gnomov, #1150

> Служил - не служил?
> Дети есть?

"...ну, все, что знал - выдал" (с)
По-финнски не балакаю, но в общем "вы меня поняли, мужики"


Zx7R
отправлено 22.10.11 15:42 # 1155


Кому: СанычЪ, #1147

> Классный тред! Опять пошло легендарное "сколько тебе лет".

А тебе сколько лет???


Zx7R
отправлено 22.10.11 15:43 # 1156


Кому: Nin, #1152

> Талес! Это религиозный тред!!!
>

Какой ещё фаллес? Тебе зачем?? о_О


Yelena
камрадесса
отправлено 22.10.11 15:44 # 1157


Кому: Yelena, #1133

> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Поняла, исправлюсь.


vpt700
отправлено 22.10.11 15:44 # 1158


Кому: vovikz, #1104

> А "Аллах акбар!" это не бог вообще, а его имя именно согласно Исламу.

Внимание, срываю покровы:)
"Нет бога кроме аллаха" - Я так понимаю, что эти слова для Вас звучат так: "Все боги ваши умерли, остался один, мой бог - Аллах, и он крут". На самом деле все не так. Но вам нужен внешний враг, или для прикола, но все повторяют одно и тоже, типа обнаглели эти муслимы, типа у них бог есть, у остальных его нет, считая их за идиотов. Все проще и идеальнее.
В оригинале звучит так "Нет аллаха кроме Аллаха". Это если перевести типа слово в слово. А если перевести по нормальному то звучит так: "Нет бога кроме того единственного Бога". А смысл слов "Мы верим в того самого бога, который один для всех".


СанычЪ
отправлено 22.10.11 15:44 # 1159


Кому: Zx7R, #1155

Таки с какой целью интересуетесь? :)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 15:45 # 1160


Кому: bqbr0, #1132

> Он пришел мужем?

Ты же любитель точных формулировок, у меня написано мужем?
Он пришёл в дом к мусульманам? Он не знал, что собирается жить с той, которая употребляет свинину?

И не спрашивай, мол, зачем я сейчас эти вопросы задаю, а подумай сам - зачем ты у меня это спрашиваешь? Чтобы что доказать? Что в чужом доме разрешили жить мусульманину, и все должны подчиниться его порядкам.
А чойта ты не рассматриваешь вариант, что он попал в дом, где другие порядки, и если ему это не по душе - то пусть живёт там, где всё по его правилам?

И кстати, он пришёл в дом, где глава семьи, на минуточку, мужина, который ещё и старше. И тот факт, что он позволил жить с его дочерью, вовсе не значит, что можно тут же насрать ему на голову и требовать уважения только в свою сторону.
При том, что семья по началу несколько переустроила свой быт, чтобы ему не так херово было на чужбинушке, да только приживал попутал гостеприимство со слабоволием.

> Ты его описала куда подробнее.

Я тебе и бывшего мужа с родителями могу описать. Дома - молитвы, праздники, одежда - всё, как положено Кораном. Никакой агрессии в сторону православных, по крайней мере на почве религии. Никакого навязывания своих правил нашей семье - ваш дом, ваша семья, вам жить, главное, чтобы в мире и согласии.
Ни разу не было, чтобы муж запретил печь блины на Масленницу или красить яйца на Пасху, ни разу не было разговора, чтобы я ходила с покрытой головой - только с моего согласия на их семейных и религиозных праздниках.
Ни разу, за 12 лет совместной жизни я не слышала со стороны их семьи что-то типа - мы тебя приняли, теперь только по нашим правилам.
Единственное, когда родилась дочь, свекровь и свёкр попросили, чтобы она либо приняла Ислам, либо была окрещённой, не оставалась без веры. Договорились, что лет в 7-8 она сама решит. И если бы она захотела принять Ислам я бы и слова не сказала - её воля, её выбор. Так же, как муж и его родители ничего не сказали.


vovikz
отправлено 22.10.11 15:48 # 1161


Кому: vpt700, #1158

> На самом деле все не так

Просвети. Открой глаза. Избавь от моральной убогости. Неужто "Аллах" это не бог именно мусульман? Есть Аллах-Перун? Есть хотя бы Аллах-Иисус?


bqbr0
отправлено 22.10.11 15:49 # 1162


Кому: vovikz, #1153

> Пишу буквами: сорок один!

Нет, ты написал «41 бабушки были». То ли у тебя сорок одна бабушка была, то ли еще что-то странное.
Странно в таком возрасте узнавать общеупотребимое народное выражение из Саус Парка. При этом, заметь, из перевода Саус Парка.
Что же касается публичных политиков и христианства, то могу тебе смело сообщить, что сюжет «президент России в церкви молится» стал достаточно стандартным лет десять как. Трудно представить, что молящийся президент России не употребляет слов молитвы.


vovikz
отправлено 22.10.11 15:50 # 1163


Кому: СанычЪ, #1159

> с какой целью интересуетесь?

... вы случайно не из милиции? (с)


Nin
отправлено 22.10.11 15:52 # 1164


Кому: Zx7R, #1156

> Какой ещё фаллес? Тебе зачем?? о_О

А про цицит слыхал? Богобоязненному иудею без него никак...


Zx7R
отправлено 22.10.11 15:56 # 1165


Кому: Nin, #1164

> А про цицит слыхал? Богобоязненному иудею без него никак...

Я больше словом цицим интересуюсь. Талит и цицит не про нас!!


vpt700
отправлено 22.10.11 15:56 # 1166


Кому: vovikz, #1146

> Не фига не толпа, а вполне официально действующая организация в лице мирно сидящего за столиком Абу Имрана.
> Этот Абу Имран и его босы планирует управлять толпой, но сами они действуют вполне осознанно, а вовсе не под действием стадного чувства

Скажу непобедимое "И ЧТО?":)
Мне нравится оперру, я уже не помню скока лет читаю его. Но в спор ввязываюсь первый раз, всегда просто читал ваши коменты, как вы в друг друга вдалбываете речь. Со стороны всегда выглядело круто. Теперь я понял как на самом деле:) Так никогда мы и не выйдем к истине, или вобще к какому-то концу. Слово "толпа" я применил к толпе зверствующих афганцев. А ты приводишь одного чудика, Абу Имрана, и приводишь мои слова. Я про него уже сказал, гнать надо на*уй его к своих историческим землям. И всю его организацию. Про чужой монастырь понятно и в исламе.


golovo
отправлено 22.10.11 15:56 # 1167


Кому: vovikz, #1153

> "Дядя Петя, ты дурак?" (с)

О! А я то думал, что из видевших этот фильм только я один в живых и остался!


golovo
отправлено 22.10.11 15:56 # 1168


Кому: vpt700, #1158

> "Мы верим в того самого бога, который один для всех".

Ну, это круто, конечно. Но что заставляет верующих беспрерывно об этом сообщать окружающим?


bqbr0
отправлено 22.10.11 15:57 # 1169


Кому: ЛенМихална, #1160

> Ты же любитель точных формулировок, у меня написано мужем?

Поэтому я и уточняю.

> Что в чужом доме разрешили жить мусульманину, и все должны подчиниться его порядкам.

Подход: «разрешили жить» — сам по себе замечателен.

> А чойта ты не рассматриваешь вариант, что он попал в дом, где другие порядки, и если ему это не по душе - то пусть живёт там, где всё по его правилам?

Я думаю, он и живет там, где все по его правилам.

> Ни разу, за 12 лет совместной жизни я не слышала со стороны их семьи что-то типа - мы тебя приняли, теперь только по нашим правилам.

Заметь, как интересно. Тебя устраивает, что со стороны твоих мусульманских родственников ты не слышала слов насчет «тебя приняли», а про пресловутого мусульманина пишешь исключительно в ключе «разрешили жить». Что, кстати, четко характеризует семью твоего мужа и семью родителей пресловутой доци.


vpt700
отправлено 22.10.11 16:00 # 1170


Кому: Plohish, #1151

Я не понял тебя. Зачем кому-то с собой забирать людей? И это нифига не логично.


fiber
отправлено 22.10.11 16:00 # 1171


Кому: HOHOL, #611

> Это может монахи были?
>
> Да кто их разберет? В черном все были и в шапках странных. Может и монахи. Компьютеры у нас покупали. Не один раз.
>

Назгулы!!???


vovikz
отправлено 22.10.11 16:05 # 1172


Кому: bqbr0, #1162

> Нет, ты написал «41 бабушки были». То ли у тебя сорок одна бабушка была

Да, серьезная интеллектуальная. Предположение же достойно истинного мудреца!

> Странно в таком возрасте узнавать общеупотребимое народное выражение из Саус Парка.

Дмитрию Юрьевичу это напиши. Что-то мне подсказывает, что он тоже с этим сериалом знаком. (по секрету: он еще старше, только, чур, никому об этом!)
Ну, пассаж "Странно узнавать общеупотребимое выражение" это вообще выше всяких похвал. Действительно, как это странно, когда люди узнают общеупотребимые выражения!

> Что же касается публичных политиков и христианства, то могу тебе смело сообщить, что сюжет «президент России в церкви молится» стал достаточно стандартным лет десять как.

Неужто он молится на заседании правительства? Может входя в зал заседаний большой восьмерки осеняет себя крестным знамением (хотя учитывая состав участников, ладан там не помешает). Молится в Храме - это право любого гражданина. Если бы ты хоть иногда читал посты, на которые пытаешься возражать, то увидел бы:

Кому: vovikz, #1109

> что до «господи Исусе», то это вообще выражение из Саус Парка. Услышать в Миру его можно только там. [Либо в Церкви.]

Ты в Церки и услышал. От гражданина, который имеет на это законное право. С чем споришь?

> Трудно представить, что молящийся президент России не употребляет слов молитвы.

еще сложнее представить, какое отношение имеет произносимое в молитвах к твоему исходному посылу:

Кому: bqbr0, #1013

> Выражения ...«Иисусе оборони»...— тебе не знакомы или не встречались в [обыденной речи]?


H.R.C.
отправлено 22.10.11 16:06 # 1173


Кому: bqbr0, #1169

Сдается что тебе хочется заменить Житана в роли тролля. Или ты реально не видишь разницы в описанном ЛенМихайловне случае?


Plohish
отправлено 22.10.11 16:10 # 1174


Кому: vpt700, #1158

> Но вам нужен внешний враг

Кому это - вам?

> Так никогда мы и не выйдем к истине, или вобще к какому-то концу. Слово "толпа" я применил к толпе зверствующих афганцев.

Чтобы ходить к истине, надо располагать достоверными посылками,
или там доказательной базой, а на крайняк - фактографией.

Ты хотя бы в теории знаешь, что такое "камнемёт"?
И может ли такую дрянь соорудить "толпа" в любой степени озверения?

Понимаешь ли, если все участники меропреятия уже вооружены автоматическим оружием и гранатомётами
с неплохим таким боекомплектом - это уже немножко не толпа.

И даже если самого себя ты успешно обманываешь, дык дальше-то что?

Ну хотя бы из тех соображений, что с говном в голове выживать трудно -
попробуй в таком аспекте пооценивать ситуёвину.

Кому: golovo, #1167

> О! А я то думал, что из видевших этот фильм только я один в живых и остался!

Фильму звать "Серёжа".


Lookin
отправлено 22.10.11 16:10 # 1175


Кому: Gitan, #1022

> Никто то, что я говорил не понял, но херню понаписал

Все поняли что ты написал. Никто не понял зачем ты это написал. Почувствуй разницу.
Если выбрать из треда все твои комменты и ответы тебе, то конспект будет выглядеть примерно так:

Gitan:

- Вы все уроды! А 2 х 2 равно 4.

Все:

- Это почему?
- Обоснуй.
- А ты сам-то кто?
- Ты зачем такую херню пишешь?
- Ты здоров?
- Ты пьян, что ли?

и т.д.

Gitan:

- А вы не только уроды, вы ещё и тупые. Купите калькулятор, и увидите, что я прав.

Все:

- Причём тут 2 х 2? Ты ответь, зачем нас уродами назвал?

Gitan:

- Бля, куда я попал, одни бараны. Ну раз нет калькулятора, то загуглите - 2 х 2 реально 4! Сколько можно объяснять?!

Примерно так.


Lookin
отправлено 22.10.11 16:11 # 1176


Кому: Гонzа, #915

Поздравляю, камрад!


Abrikosov
отправлено 22.10.11 16:18 # 1177


Кому: bqbr0, #1162

> Странно в таком возрасте узнавать общеупотребимое народное выражение из Саус Парка.

Чисто для справки - этот мультсериал переводил один замечательный переводчик по имени Дмитрий. И ему при этом было за 40. :)

> общеупотребимое народное выражение из Саус Парка.

Кстати, сие выражение в мультсериале было не общeупотребимым народным, а весьма специфичным, и употреблялось специфическим персонажем по имени Мистер Мазохист (Mr. Slave в оригинале). :)

> При этом, заметь, из перевода Саус Парка.

В оригинале он восклицает "Jesus Christ!"


vpt700
отправлено 22.10.11 16:21 # 1178


Кому: vovikz, #1161

> Просвети. Открой глаза. Избавь от моральной убогости. Неужто "Аллах" это не бог именно мусульман? Есть Аллах-Перун? Есть хотя бы Аллах-Иисус?

Мое сообщение полностью отвечает на твой вопрос, все ясно и понятно:

> "Нет бога кроме аллаха" - Я так понимаю, что эти слова для Вас звучат так: "Все боги ваши умерли, остался один, мой бог - Аллах, и он крут". На самом деле все не так. Но вам нужен внешний враг, или для прикола, но все повторяют одно и тоже, типа обнаглели эти муслимы, типа у них бог есть, у остальных его нет, считая их за идиотов. Все проще и идеальнее.
> В оригинале звучит так "Нет аллаха кроме Аллаха". Это если перевести типа слово в слово. А если перевести по нормальному то звучит так: "Нет бога кроме того единственного Бога". А смысл слов "Мы верим в того самого бога, который один для всех".

Но у тебя стереотип или не хочешь понимать.

Слово "Аллах" переводится как бог. Все. Точка. И надо понимать это так. Но все мусульмане используют вместо Бога слово Аллах, так пошло как привычка. Вместо слова Аллах можно использовать любое слово на местном языке, означающего бога.
Более того Бог в исламе, это тот же бог которому верил Моисей и верят евреи, и которому верил Иисус, и ты. Это я не сейчас придумал, это доктрина уже более тысячи лет в исламе. Так сказать основа веры. Так что бог один по исламу.


Nin
отправлено 22.10.11 16:21 # 1179


Кому: Lookin, #1175

> Gitan:
>
> - Бля, куда я попал, одни бараны. Ну раз нет калькулятора, то загуглите - 2 х 2 реально 4! Сколько можно объяснять?!

Все:

-Слышь, а слаб0 тебе на наши вопросы ответить?

Гитан:

- Пошли на хуй.


golovo
отправлено 22.10.11 16:21 # 1180


Кому: Plohish, #1174

> Фильму звать "Серёжа".

Ни на секунду в этом не усомнился!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 16:21 # 1181


Кому: bqbr0, #1169

> Подход: «разрешили жить» — сам по себе замечателен.

А как по-твоему вообще происходит такое, когда человек приходит в чужой дом? Заваливается с хабаром и живёт? Или, всё же, предварительно спрашивает разрешение - можно ли? Разрешите ли? Как вы посмотрите на то, что я тут буду с вашей дочерью.

> Я думаю, он и живет там, где все по его правилам.

С теми, кто согласен с этими правилами.

> Тебя устраивает, что со стороны твоих мусульманских родственников ты не слышала слов насчет «тебя приняли», а про пресловутого мусульманина пишешь исключительно в ключе «разрешили жить».

Не слышала, потому что в их доме не жила, а поехали жить на отдельную жилплощадь. Нашу - это во избежание уточнений. И если бы сложилось так, что пришлось бы проживать под их крышей, будь уверен, я бы не стала развешивать по углам иконы, жарить в их посуде свиные шкварки и велеть всем соблюдать Великий Пост. Даже если бы мне это и позволили. Потому что мне известны правила общежития (не общаги), и у меня хватает тямы понимать, что это - не мой монастырь.
А у пресловутого мусульманина почему-то не было своей крышей над головой, и он не постремался стать приживалом, при этом воображая себя хозяином чужого дома. Причём, лично я предлагала в одном из разговоров перебраться на съёмную квартиру, и жить там не заморачиваясь чужими уставами. Предложение было им отклонено - зачем тратить деньги, когда мне и тут хорошо?


СанычЪ
отправлено 22.10.11 16:23 # 1182


Кому: Lookin, #1175

[ апплодирует ]


Stonerose
отправлено 22.10.11 16:24 # 1183


Кому: Goblin, #1001

> Ничего себе вы тут понаписали.

Наболело у народа, Дмитрий Юрьич)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 16:24 # 1184


Кому: H.R.C., #1173

> Или ты реально не видишь разницы в описанном ЛенМихайловне случае?

По мне? тут дело даже не в разнице случаев, а в похожести ситуаций вот с этим:

> [Нужно] обратить Бельгию в исламское государство. <...> Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама.

Нужно, хотят. А с чего они решили вообще, что в Антверпене кто-то нуждается в этой форме. Кроме них самих, конечно же.


vovikz
отправлено 22.10.11 16:29 # 1185


Кому: vpt700, #1178

> Слово "Аллах" переводится как бог. Все. Точка.

Ну, туповат я. Поэтому снова задам простой короткий вопрос, на который можно отвечать не несколькими сотнями знаков. а одной строчкой. Итак, вопрос:
Есть хотя бы Аллах-Иисус?


bqbr0
отправлено 22.10.11 16:29 # 1186


Кому: vovikz, #1172

> Да, серьезная интеллектуальная. Предположение же достойно истинного мудреца!

Расставлять запятые в нужных местах не пробовал?

> Ты в Церки и услышал. От гражданина, который имеет на это законное право. С чем споришь?

Я не хожу в церковь. Устойчивое словосочетание «Иисусе оборони» с детсва слышу и по сь пору читаю в интернетах, например тут: http://gilliland.livejournal.com/234948.html

> Неужто он молится на заседании правительства?

Он молится на федеральных каналах в телевизоре.

> еще сложнее представить, какое отношение имеет произносимое в молитвах к твоему исходному посылу:

Еще труднее представить, зачем ты написал следующее: «Первое и третье - встречаются и довольно часто. Ра - тоже бог. И Зевс. И Перун. И Аллах».


СанычЪ
отправлено 22.10.11 16:29 # 1187


Кому: ЛенМихална, #1184

Есть мнение, им глубоко по-тулумбасу, нуждается в этом кто-то, кроме них самих, или всем это нахер не нужно.


Собакевич
отправлено 22.10.11 16:34 # 1188


Кому: Углан, #798

> Единственное, что не совсем понятно - отчего Gitan'а подрезали на 500-м комментарии (т.е. фактически за грубость), а не раньше, когда он нёс откровенную куйню.

В старые времена на пирах шутов-уродов заставляли увеселять пирующих. (с) Обер-фельдкурат Отто Кац


Plohish
отправлено 22.10.11 16:35 # 1189


Кому: ЛенМихална, #1181

> я тут буду с вашей дочерью

Камрадесса!
Вот обратно не в твой адрес, но как тут совсем недавно некоторые распинались, что дочки - лучше сыновей.

Ога! А на самом деле - вот как ты написала.
И даже больше скажу - патронов для дробовика не напасёшься!!!


kiokumizu
отправлено 22.10.11 16:47 # 1190


Кому: bqbr0, #980

> Как отец трехлетней дочери ответственно заявляю: дочки лучше, чем сыновья!

Как отец 14-тилетнего сына и 4-хлетней дочери ответственно заявляю - маме нужен сын, а папе - дочка.


H.R.C.
отправлено 22.10.11 16:53 # 1191


Кому: ЛенМихална, #1184

> По мне? тут дело даже не в разнице случаев

Ваш пример, бытовой очень наглядный, но даже это не помогло "другу мусульман".


golovo
отправлено 22.10.11 16:54 # 1192


Кому: Дюк, #1106

> Чтобы я здесь, на публичном ресурсе вскрывал медико-юридические нюансы?

Это как с профессором киноэтики у Ильфа в записной книжке. А вся киноэтика заключается в том, что режиссёр не должен спать с актрисой.

Так и медико-юрдические нюансы в данном случае укладываются в две строчки.
Врач не имеет права принимать решения за пациента, врач не должен давить (уговаривать, угрожать) на пациента, с целью склонения его к принятию какого-либо решения.

За исключением спецслучаев


G-git
отправлено 22.10.11 17:00 # 1193


Кому: 7gnomov, #963

> Печенга - морпех - Чечня - ранение.

А ты, лаконичный! Спасибо, все понятно.


vpt700
отправлено 22.10.11 17:07 # 1194


Кому: Plohish, #1174

Отвечу в твоем стиле: "Эти люди вышли на войну. Не разгуливать же им с цветами на руках. Война это бл* война. Если ты не убьешь, то тебя убьют. Или им на войне как бараны постись и ничего не делать из формата - жесть."

Теперь отвечу в своем стиле, я про толпу говорил когда говорилось что башенная толпа, которая как я понял поймала колонну, и что творила с выжившими. Любая толпа так сделает.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 17:07 # 1195


Кому: СанычЪ, #1187

> Есть мнение, им глубоко по-тулумбасу, нуждается в этом кто-то, кроме них самих, или всем это нахер не нужно.

Ну, вот ты так считаешь, я так считаю, а кто-то, даже не будучи мусульманином, так не считает.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 17:07 # 1196


Кому: Plohish, #1189

> И даже больше скажу - патронов для дробовика не напасёшься!!!

Что ж я, враг своей дочери - из дробовика её??

А вообще, если с другой стороны смотреть, так и сын тоже ведь может непонятно в кого свои первичные половые признаки пихать, и непонятно кого привести домой, мол, мамапапа - это Паша, мы будем жить тут вместе))
Так что всё относительно!


vpt700
отправлено 22.10.11 17:07 # 1197


Кому: vovikz, #1185

> Есть хотя бы Аллах-Иисус?

Это как бы спросить есть ли Воздух-Железо? Не понял твоего вопроса. Иисус в исламе есть, и он посланник бога. И он был рожден без отца и вытворял чудо с детства. И что он еще вернется к земле.
И твой вопрос не логичен, у него нет ответа.


vpt700
отправлено 22.10.11 17:07 # 1198


Кому: golovo, #1168

> Ну, это круто, конечно. Но что заставляет верующих беспрерывно об этом сообщать окружающим?

Не поверишь я не знаю. Зачем кричать "Аллах акбар". Да есть такой зикр, но оно произносится вообще в другом контексте. А зачем эти орут я не знаю. Нигде не видел что надо так делать. Кстати один раз видел ролик где какойто популярный певец (не чечен) пьет водку, а чеченцы кричать "Аллах акбар" в несколько раз, дело происходить в чечне какое-то мероприятие. Вообще офигиваю от этого.


donerweter
камрадесса
отправлено 22.10.11 17:08 # 1199


Можно, я тоже чуточку поучаствую в дискуссии?
Мне кажется, многи разногласия в данном треде (не все, конечно, но многие) случились из-за отсутствия общего языка (см. Кургинян). Хотя, конечно, некоторые выражения защитников ислама вызывают оторопь.
Можно задать вопрос, особенно защитникам ислама, по практике. Кажется, это уже самоочевидно - ислам, здесь и сейчас, оружие. И борьба с исламом - оружие. Против нас не в последнюю очередь. И что делать? Камрад Gitan (не знаю, тут ли он еще) говорит, всегда можно договориться. А как? Я про бандитские разборки с мусульманским налетом точно сказать не могу, т.к. это все из СМИ. Но достаточно часто встречаю тетенек-мусульманок, встречаю их детей. И ведут они себя зачастую нахально и нагло, невоспитанно. Они кучкуются, говорят на своем, их оч. много - в поликлиниках, больницах, детских садиках. И русские девушки выходят за мусульман (даже после "Сожженой заживо" и всяких стереотипов). И начинают вести себя так же - кучкуются, противопоставляют себя нам. А еще у них много детей, так что, возможно, скоро мы будем в меньшинстве, как и бельгийцы. Видать, Абу Имран озвучил свои хрустальные мечты на ближайшее будущее.
Не буду врать, страну не помню, но был проведен некий опыт по социологии. Студентов разделили на две группы, одни - "заключенные", другие - "стражи". Сначала были шуточки, через некоторое время после начала эксперимента - вошли во вкус, дубасили от души. Это нам социолог рассказывал. Сейчас их делают - стражами. И они ими, не сомневайтесь, станут. Тем более, такой задел хороший - люди воинствующие. Делать что?
А мальчики лучше девочек! По крайней мере, пока у меня нету девочки!


bqbr0
отправлено 22.10.11 17:11 # 1200


Кому: ЛенМихална, #1181

> Предложение было им отклонено - зачем тратить деньги, когда мне и тут хорошо?

Как-то не укладывается в канву, что ему было там хорошо.
Уверен, что если бы была возможность выслушать его версию событий, вскрылось бы много интересных подробностей. У меня, например, есть один родственник, который тоже живет на жилплощади родителей своей жены, но на свою зарплату и помощь родственников кормит и содержит многочисленную семью родителей жены. Возможно, у них тоже складывается впечатление, что это они позволили ему там жить, сделав великое одолжение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк