Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

naxxodka
отправлено 16.02.09 18:14 # 1201


Кому: Gray MS, #1103

> Атеист-догматик - верит что бога нет.

ашипочка - он не верит, а знает, посколько научного не установлено обратного.


razoom1
отправлено 16.02.09 18:14 # 1202


Кому: civ, #1192

> Все финансирование объекта и все ученые работающие потом на установке из одной страны.

а много они в интересах российской науки исследуют или скажем китайской? что толку от того что там будет работать хоть 200 наших специалистов, или триста наших специалистов его строили?

> И то, что в России нет ни одного нового мало что означает.

ну ещё у нас нет новых подлодок, антарктических станций, авиационных заводов и т.д. надо полагать это тоже ничего не означает.


товарищ_ISAев
отправлено 16.02.09 18:14 # 1203


Кому: psihoz, #735

> Есть мнение, что рыба она гниёт с головы.

Удобное оправдание для хвоста


Hooper
отправлено 16.02.09 18:14 # 1204


Кому: PoD, #1189

> Кому: Hooper, #1122
>
> > Пропаганда - изготовление и распространение выгодной определенным людями информации. То есть правдой не является по определению.
>
> [давится чаем]
> Это какая-то хитра логика, простым оленеводам ее не понять. Каким же образом из определения следует что "пропаганда = ложь"?

Как каким. Пропаганду изготавливают и распространяют. Кто? Есть мнение -люди, которым платят деньги. Зачем распространяют, чтобы народ делал определенные выводы, НУЖНЫЕ заказчику распространения.
НЕ для святой цели -рассказать народу правду, малость для другого.

Вот пример. Бабки на лавочке сидят. Чешут языки за идею, никто им не платит, каждая считает, что знает правду. И что?
Кстати, сплетни бабок - тоже вполне могут быть правдой. Но доверия к ним изначально -ноль. И это работа непредвзятых людей.
А представь как работают предвзятые и хорошо проплаченные. И что там от правды остается?


Stason
отправлено 16.02.09 18:14 # 1205


Кому: Джуниор, #1197

> Остаётся тупо молча благоустраивать свою жизнь, растить детей, работать.
>

Именно так нормальные люди и живут


Й Цу Кенг
отправлено 16.02.09 18:17 # 1206


Кому: ШноббитЪ, #1001

> Ну ты хоть буратин настрогай.

А зачем? За такими наоборот надо следить, чтоб не размножались.


Zavhoz
отправлено 16.02.09 18:17 # 1207


Кому: Скиталец, #1188

> Женись.

Пальцем в ж..., то есть в небо, камрад, поздно, я уже давно:)


Джуниор
отправлено 16.02.09 18:17 # 1208


Кому: Stason, #1205

> Именно так нормальные люди и живут

Ага, получается на лодке в океане говна плывем. Океан то чистый быть должен!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 16.02.09 18:17 # 1209


Кому: Красногор, #1163

> Подавляющее большинство представителей целевой аудитории этого ролика, сосредоточено на просторах интернета.

Хотелось бы, чтобы зрители ящика были охвачены. И не только этим роликом.

> трата эфирного времени на центральных каналах, ради такого, будет говорить о серьёзности намерений.

Да.

Отвечая на вопрос: я из Минска, у нас ОРТ/РТР напрямую не транслируют. Берут содержимое (за деньги, конечно), а сетку составляют сами. Называется ОНТ и РТР Беларусь. Ну и рекламу свою, соответственно.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:18 # 1210


Кому: Megatron, #1184

> Пропаганда должна быть неагрессивная, лучше - шутливая, ибо идеал легко уничтожить просто его высмеяв.

как там Конфуций сказал

проблема в том, что вещи не называют своими именами


Alec_Z
отправлено 16.02.09 18:18 # 1211


Кому: Матерый, #947

По ведомству.


akinak
отправлено 16.02.09 18:19 # 1212


Кому: Megatron, #1200

> Она по определению широким массам неблизка.

Ты ответил сам.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:19 # 1213


Кому: Hooper, #1204

> А представь как работают предвзятые и хорошо проплаченные. И что там от правды остается?

столько сколько нужно


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 18:20 # 1214


Кому: Zx7R, #1176

> А в больничке только клизьмы и зелёнка..(C)

Медсестры там... грудастенькие...


Sett
отправлено 16.02.09 18:20 # 1215


Кому: Dimitriy, #661

> Ролик хороший, только вот еще Победоносцев писал "Что основано на лжи, не может быть право". Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.

Камрад, погляди сюда: http://lunyu.ru/15/23

Я бы попробовал сам получше сказать, да не получается.


Матерый
отправлено 16.02.09 18:21 # 1216


Кому: Alec_Z, #1211

> По ведомству.

ФАПСИ -> МВД


Alec_Z
отправлено 16.02.09 18:22 # 1217


Кому: Скиталец, #1188

> Кому: Zavhoz, #1087
>
> > Может кто че посоветует.
>
> Женись.

Во, дельный совет! :)))


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:23 # 1218


Кому: Sett, #1215

> Я бы попробовал сам получше сказать, да не получается.

приблизительно так:

следует разделять творца и творчество(с)


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:23 # 1219


Кому: Kommienezuspadt, #1116

> Как в "Горячие головы"!

1. если из фильмов, то однозначно как в "братве и кольцо" и в "возращении бомжа".
2. а там взято из игр, правда не знаю и не помню из каких (не игрун).
3. а я тебя запомнил!
ты мне грубое говорил.
а когда я тебе ответил (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604065&page=2#295) - проигнорировал.
несправедливо это.


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:24 # 1220


Кому: Zx7R, #1118

> Нафига нам этот вентилятор???

спортивный интерес!


Zx7R
отправлено 16.02.09 18:25 # 1221


Кому: Остап Бендер, #1214

> Медсестры там... грудастенькие...

Как вставят тебе очищающюю клизму литров на 10.. ещё вспомниш нас тут!


А с ногой чего? Поскользнулся на хомячке - очнулся гипс?


Скиталец
отправлено 16.02.09 18:25 # 1222


Кому: Zavhoz, #1207

Тогда детей рожайте. Лучше сразу двух!


IgorGK
отправлено 16.02.09 18:26 # 1223


Кому: Кальцидович, #907

Камрад, пардон, что влезаю, если что - я с тобой по всем пунктам согласен, правильные слова говоришь.
И даже с этим:

> Малолетний собеседник будет перебивать и захлебываясь слюной доказывать что он прав,а все другие нет,
> что ты сам дурак и он сам уже "прохавал" жизнь.Отвечать такому - терять достоинство джЫгита.

знаком. Только есть нюанс - а если этот долбоёб не тебя пытается в чем-то убедить, а своих еще не совсем испорченных сверстников? Я понимаю, что достоинство джыгита надо блюсти, но и оставлять без ответа попытки насрать людям в мозг считаю не совсем правильным.
Вот как-то так.


civ
отправлено 16.02.09 18:27 # 1224


Кому: razoom1, #1202

> Кому: civ, #1192
>
> > Все финансирование объекта и все ученые работающие потом на установке из одной страны.
>
> а много они в интересах российской науки исследуют или скажем китайской?

Время работы установки не пилится на русское и китайское. Под статьями подписывается
вся коллаборация.

> что толку от того что там будет работать хоть 200 наших специалистов, или триста наших
> специалистов его строили?

Накапливается опыт, если грубо.

> > И то, что в России нет ни одного нового мало что означает.
>
> ну ещё у нас нет новых подлодок, антарктических станций, авиационных заводов и т.д. надо полагать
> это тоже ничего не означает.

Подлодки и авиационные заводы не бывают международными и результаты от них не международные.
Вообще некорректное обобщение.


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 18:28 # 1225


Кому: PoD, #1189

>[вопит брыжжа слюной]
>Нет! В ролике говорят "Иди работай на завод, смерд!"!!! Ыц!
>[кусает санитара за ногу и прыгает за диван]

Да!!! А опосля станка на баррикады силком волокут!!!!11


Guide
отправлено 16.02.09 18:29 # 1226


Кому: doutorcv, #1185

> что, не твои слова разве?
>
> Guide, #841
>
> > Вы бы сами получили образование юриста, а потом уже говорили, что "бесполезно".
>
>
Я это сказал к тому, что многие весьма "лестно" отзываются о нашей профессии, незная даже на сколько она важна, и сколько сфер жизни простого гражданина охватывает право.


Изумрудов
отправлено 16.02.09 18:29 # 1227


Кому: Punk_UnDeaD, #1213

>проблема в том, что вещи не называют своими именами
>столько сколько нужно

[жду, когда ты разовьешь и закончишь свою мысль]


Stason
отправлено 16.02.09 18:29 # 1228


Кому: Джуниор, #1208

> Ага, получается на лодке в океане говна плывем. Океан то чистый быть должен!

А ты построй в океане говна свой чистый остров! (прям цитата из "Тонкой красной линии" получилась =) )


Dalamar
отправлено 16.02.09 18:29 # 1229


Главное - образование!

Мои родители - учителя обычной средней школы. Хрен знает сколько там уже работают. Особо денег не заработали. Увы. Ну впрочем, речь сейчас не об этом .

Недавно, официально сообщили (на совещании), что с нового учебного года в нашем городе закрывают все вспомогательные школы (для умствено отсталых детей, инвалидов и т.д.). Все ученики будут учиться в обычных...Почему то далеко не всем учителям понравилась эта идея.

Надеюсь кто -нить снимет ролик про образование.


Magot
отправлено 16.02.09 18:29 # 1230


Ролик хороший, только ИМХО фраза "Самая Лучшая Страна" - лишняя. Большая - да. Героическая - да.
От назначения своей страны в качестве самой лучшей до сами знаете чего - опасно близко.

Видел ролик где свою страну самой лучшей называли, только старый, черно-белый. И понять о чем говорят было сложно, потому что на немецком говорили.


Gray MS
отправлено 16.02.09 18:29 # 1231


Кому: PoD, #1149

> Хуевое мнение.

Никак нет, наиболее точное из тех, которые я видел.

> Атеист-догматик - это какая-то непонятная херня. У нее ко всему прочему, наверно, две головы и хвост.
> Ты главное в общественных местах такой херни не говори.

Ты главное не говори что _знаешь_, что бога нет. Атеист-догматик - это тот кто заявляет "Бога нет" но доказать не может.

> Атеист - на вопрос "Есть ли Бог?", отвечает "Бога нет", его отношение к той или иной вере может варьироваться от лютой ненависти до практически полного похуизма.

Нормальный атеист отвечает что нет надобности в введении бога в мировоззрение. А отношение может быть любым.

> Возможно, в некоторых секретных словарях именуют одну из форм атеизма. Но это уж никак не отдельное мировозрение.

Атеизм-это вообще не мировоззрение. Это мнение по одному вопросу.


EihenJar
отправлено 16.02.09 18:29 # 1232


Кому: Gaponoff, #799

> Раскрыть? Запросто, уверен, большенство из здесь присутствующих заняты в сфере нематериальной сфере производства (услуги, торговля и т.п.). поясню свою позицию: Рабочие за компьютерами не сидят...

Что значит не сидят? А я тогда кто?


Megatron
отправлено 16.02.09 18:29 # 1233


Кому: akinak, #1212

> Ты ответил сам.

Камрад, это ты за меня ответ придумал.


МиZаНтРоП
отправлено 16.02.09 18:29 # 1234


Кому: Stason, #1205

> Именно так нормальные люди и живут

+1 Обычные общечеловеческие ценности. Именно так и надо
Ну действительно, Что еще надо то ???
Самые отмороженные могут поиграть в "Святых из Трущоб". Хуже все равно не будет.


Треть Винтовки
отправлено 16.02.09 18:29 # 1235


Кому: civ, #1066

> > Ты слова «100% участием страны» правильно понял?

А ты правильно понял "Какая разница, с участием кого что построено"?

Да хоть 90% построено гастарбайтерами, важно другое:

> > Результаты публикуются, в авторах публикаций значится вся коллаборация.

Кто определяет направление исследований?

Кто определяет, кто и какие должности там занимает?

Кто во главе оргструктуры?

Кто определяет, какие результаты будут публичными, а какие нет?

Кто определяет, какие фирмы и за сколько получат эксклюзивный доступ к результатам работы?

Кто, в конце концов, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ?

Камрад, если нет понимания, что значит "принимает решения" и "контролирует", то можно и дальше находиться в счастливой эйфории "мы участвуем в великом проекте".

Вот раньше мы тоже "участвовали" в проекте "Сахалин-2" (СРП), где распоряжались всем забугорцы.

Потребовалось вмешательство Путина, чтобы МЫ принимали решения (стратегические. в данном случае) и МЫ контролировали проект, а не наоборот.

Во времена Ельцина тоже никто не понимал, что значит "принимать решения" и "контролировать".

> Патентование Хиггсовского бозона?

Какие-то практические применения будут?

Вот их и будут патентовать.

Наверняка и военные применения будут.

Будут патентовать и мелкие открытия, по ходу реализации проекта.

> > Дурачков? Это ты так российских ускорительщиков обдал?

Нет, это я тех обдал, кто работает на чужое государство, веря в то, что "участвуя", они становятся собственниками и хозяевами ситуации.

> > Таки задарма?

А как?

Зарабатывают больше хозяев?

Стали собственниками БАКа?

Акций им там выдали?

Или заплатили почасовую ставку и отправили домой?

===

Камрад, "коллаборация" - это развестистая клюквенная лапша.

Когда завод из Японии выносят в Китай, ключевые технологии оставляют в Японии.

Когда нанимают гастарбайтеров, им не дают контроля над объектом и не дают общего видения системы.

Говорить о сотрудничестве - можно только на равных.

Если у нас термоядерных исследований не ведется (кроме терок про "холодный термояд в стакане воды"), то что мы им можем предложить? Где равноценность позиций?


Sett
отправлено 16.02.09 18:31 # 1236


Кому: Punk_UnDeaD, #1210

> как там Конфуций сказал
>
> проблема в том, что вещи не называют своими именами

Ага, только не "проблема в том", а "начать следует с": http://lunyu.ru/13/3

Разница невелика на первый взгляд, но тем не мение принципиальна. При втором подходе вопрос ставится не абстрактный, а строго прикладной.


Да, еще про лицемерие тут:
> Цю, благородному мужу отвратительны те, кто вместо слов «хочу этого» говорит «вынужден сделать это». Я слышал, что есть государства и семьи, где не страдают от сирости, а страдают от неравного распределения; не страдают от бедности, а страдают от неумиротворенности. Ведь если будет равное распределение, то не будет бедных; если будет согласие, то не будет сирых; если будет умиротворенность, то не будет переворотов. Пусть так, но если жители далеких окраин не покоряются, то [правители] совершенствуют культуру и Дэ, чтобы привлечь их. А когда привлекут, то умиротворяют их. Вот ныне вы, Ю и Цю, помогаете своему господину, а жители далеких окраин не покоряются и он не может привлечь их. В стране разброд и шатания и он не может уберечь ее, да к тому же еще замышляет поднять щиты и копья внутри страны. Боюсь, что угроза Цзисуню кроется не в Чжуаньюй, а в стенах его дома.
- http://lunyu.ru/16/1 - в контексте http://www.russia.ru/video/dugingruzia/ ;)


Джуниор
отправлено 16.02.09 18:32 # 1237


Кому: Stason, #1233

Камрад, ты меня не правильно понял. Я и говорю что строить свой остров когда вокруг говно - не есть путь истинного джигита. Истинный джигит попробует сделать что-то, что очистит океан от говна!!!


PoD
отправлено 16.02.09 18:34 # 1238


Кому: Hooper, #1204

> Как каким. Пропаганду изготавливают и распространяют. Кто? Есть мнение -люди, которым платят деньги. Зачем распространяют, чтобы народ делал определенные выводы, НУЖНЫЕ заказчику распространения.
> НЕ для святой цели -рассказать народу правду, малость для другого.

Опять же: каким образом связаны последнее предложение с предыдущими?
Пропаганда - это распространение информации для формирования некоторого общественного мнения. Как-то так.
Причем нет никаких причин считать распространяемую информацию заведомо ложной или заведомо правдивой. К тому же нет причин считать заведомо плохими цели людей, распространяющих пропаганду.

Вот, например:
Зайди в любую больницу, там на стенах висят плакаты содержания "Не употребляй наркотики, а не то здохнешь нахуй в мучениях!". Это пропаганда.
Очевидно, что эта пропаганда говорит правду. К тому же пропаганда эта должна формировать мнение "Наркотики - это плохо" - как по мне, очень даже благородная цель.

Хорошая/плохая пропаганда, правдивая/ложная - это все нужно смотреть в каждом конкретном случае. В данном случае мне все понравилось.


Sett
отправлено 16.02.09 18:35 # 1239


Кому: Punk_UnDeaD, #1218

> следует разделять творца и творчество(с)

Этого недостаточно.

Лозунги, они работают как прямые установки, так что формулировка китайцев мне куда больше по душе, т.к. она не про абстрактное отношение, а про использование в деле.


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 18:35 # 1240


Кому: Megatron, #1184

> Пропаганда должна быть неагрессивная, лучше - шутливая, ибо идеал легко уничтожить просто его высмеяв.

Пропаганда - она по определению агрессивна. По другому нет нигде.


razoom1
отправлено 16.02.09 18:35 # 1241


Кому: civ, #1224

> Время работы установки не пилится на русское и китайское. Под статьями подписывается
> вся коллаборация.

Американские ускорители расположены в американских научных центрах и поскольку денег у них же среди научных сообществ больше всего на них и работают. Нет там ни российского, ни китайского времения.

> Накапливается опыт, если грубо.

Это так теперь утечку квалифицированных специалистов называют?

> Подлодки и авиационные заводы не бывают международными и результаты от них не международные.
> Вообще некорректное обобщение.

Ну есть просто общая характеристика - отсутствие в природе.


PoD
отправлено 16.02.09 18:36 # 1242


Кому: Джуниор, #1237

> Истинный джигит попробует сделать что-то, что очистит океан от говна!!!

[злодейски рожот заливая клавиатуру слюной]
Только беспорядочные ядерные удары спасут молодежь!!!


Хелен
отправлено 16.02.09 18:37 # 1243


Кому: Гагарин Жив!, #288

Сыну 15 лет. Не пьет , не курит, читает, старается учиться. и тоже говорит, что его в классе ВСЕ считают слегка ненормальным.

А ролик классный! Крутить бы по ОРТ и РТР каждый час, хотя бы вместо газпром - мечты сбываются! Уверяю, это могло б подействовать и на более взрослых, которые опустилди руки!


akinak
отправлено 16.02.09 18:38 # 1244


Кому: Megatron, #1230

Я тебе пример привел неагрессивных граждан.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:39 # 1245


Кому: Изумрудов, #1234

> [жду, когда ты разовьешь и закончишь свою мысль]

какую именно?

правды в пропаганде может быть от 0% до 100%

0 - в природе не встречается

как правило в хорошей 100%, меньше - просто глупо

хотя конечно не стоит забывать, что поверить проще всего в самую большую ложь
но тут опять же, чтобы что-то скрыть, надо всего лишь правильно осветить

так что прямо лгать нет необходимости
можно всего лишь преувеличить и сгустить краски


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:40 # 1246


Кому: Sett, #1239

> Этого недостаточно.

зато коротко, как тост


Tong
отправлено 16.02.09 18:41 # 1247


Такая русским девушкам надо показывать, которые ебуться с кавказцами и рожают новых кавказцев.


Sett
отправлено 16.02.09 18:42 # 1248


Кому: Punk_UnDeaD, #1246

> Этого недостаточно.
>
> зато коротко, как тост

Как выстрел!! Как команда!!!

На самом деле это вопрос привычки. ;)


Romiras
отправлено 16.02.09 18:43 # 1249


Кому: Хелен, #1243

> Сыну 15 лет. Не пьет , не курит, читает, старается учиться

Осталось загнать отпрыска в спортивную секцию на борьбу или бокс и через три года будет настоящий джЫгит!


Маленький Друг
отправлено 16.02.09 18:45 # 1250


Кому: Magot, #1231

> Видел ролик где свою страну самой лучшей называли, только старый, черно-белый. И понять о чем говорят было сложно, потому что на немецком говорили.

А что делать если я её самой лучшей и считаю ? Молчать и политкоректничать ?


Magistr
отправлено 16.02.09 18:46 # 1251


Кому: PooHtmb, #1006

> Не может не радовать растущий профессионализм гос. пропаганды, ибо то что было еще год назад кроме усмешки лично у меня ничего не вызывало, а тут мощно пробрало, да и по ящику щас социалка идет очень жесткая и примерно в этом же стиле.

Для тех, кто сомневается в том, есть ли будущее у молодежи России, советую ознакомиться с выступлением Марии Сергевой на митинге в поддержку чего-то там:
http://contr-tv.ru/common/3020/


Mehanik209
отправлено 16.02.09 18:46 # 1252


Посмотрел и долго матерился в слух. Сначал хотел писать на godmol.ru но сайт почемуто не работает.
Прошлый год у нас был годом семьи. В связи с чем подумалось мне, а не написать ли мне письмо премьеру о том, что нет у меня жилья своего, может чем гос-во наше родное помоч может. И о СЧАСТЬЕ!!!! Мне даже ответ пришел, что для того чтобы мне помоч я должен быть признаным в улучшении жилишьных условий, а для этого я должен быть не менее 10 лет прописан на одном месте. Аминь! Я это и так все знаю, только возможности у меня таокой нет. Т.е на планете земля у меня нет места куда, я могу по закону прописаться. Т.е для этого государсва я нах не нужен со всеми своими умениями, или вернее оно мне ничего не должно.
Но сейчас не об этом.
Когда у нас в стране объявляю очередной год молодежесемьи- для меня это значит что ПРОСТО ОПЯТЬ, КАК ЭТО ВСЕГДА ДЕЛАЕТСЯ, БУДУТ ПИЗДИТЬ БЮДЖЕТ ПОД ЭТИ ЛОЗУНГИ ВЫДЕЛЯЕМЫЙ!
Эти блять идеологи мне рассказывают мою историю, о том кто были мои предки, и кто я такой! Бляди лицемерные. Я и сам все это заню!!!
Как хочется верить в чудо, что наконец-то наши сегодняшние чиновники начнут работать. А то уже хочется лично повесить каждого вторго, без разбора.
И эти твари меня учить будут! Я в отличии от создателй таких роликов работяю, т.е ПРОИЗВОЖУ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, и платят мне исключительно за то что это нужно реально.
Но я всетаки оптимист. Есть шанс, что к власти придут подобрные мне, цинки которые хотят реванша.
Тогда и посмотрим.


Zavhoz
отправлено 16.02.09 18:46 # 1253


Кому: Скиталец, #1222

> Тогда детей рожайте. Лучше сразу двух!

Да что ж ты, камрад, все мимо да мимо:)


maxel
отправлено 16.02.09 18:46 # 1254


Ну и чего, ролик прикольный. Шило в жопу поколению пепси. Тока чего дальше-то делать человеку, внезапно осознавшему, что жызнь проходит мимо? Всем идти в армию, от 15 до 50? Или на завод, к станку, побросав родное программирование? Кто вообще сейчас сможет сказать: вот эта отрасль и профессия - зешибись, полезная, а вот этот задрот из банка - только просиживает штаны и нахрен никому не нужен?
Че то я не вижу в последние 20 лет ни строек века (Нехер делать, стал спиваться, - езжай на БАМ или какую ГЭС строить, авось человекм станешь. И таких было много.) Ни серьезных научных прорывов, куда можно было бы приткнуться человеку с мозгами.
Итак: разбудить-то молодежь можно, только куда ее потом девать?


Zorch
отправлено 16.02.09 18:47 # 1255


Кому: Magot, #1231

> От назначения своей страны в качестве самой лучшей до сами знаете чего - опасно близко.

а то что? внезапно люди начнут считать для СЕБЯ свою РОДИНУ Самой Лучшей? опасно, да. а ну как это людей сплотит и их будет труднее уничтожать?
или теперь запомоенное однажды словосочетание нельзя использовать, потому что это прямой путь "до сами знаете " ЧЕГО?


sskik
отправлено 16.02.09 18:47 # 1256


Кому: Goblin, #499

> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c
>
> Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.

Дмитрий Юрьевич, если не трудно, можно пару слов, а почему "откровенное либерастическое говно" ?

Видеоряд отечественный, сделан что бы "брать" за душу и "берет". Музыка соответствующая, без издевки, достойная.
Клип действительно "волнует".
Один из посылов клипа: "была великая странна, мы ее проиграли в битве не кулаков, а "языко-мозгов", остались одни, но еще сможем победить если осознаем, и будем биться."
Никак не могу увидеть там "откровенного либерастического говна", вернее могу, но по уровню столько же, как и в ролике данной заметки.

Может есть что то такое, что я не знаю ? (Есть много вещей о которых я даже не догадываюсь).


Stason
отправлено 16.02.09 18:47 # 1257


[читает комменты]

Не понимаю, чего добиваются граждане, разоблачающие пропаганду?? Что за распространение пораженческих взглядов и пессимизма (ещё и не за деньги!).
Ну-ка все дружно: "Yes, I can!!!!!!!!!!!"


Zapp_Brannigan
отправлено 16.02.09 18:47 # 1258


Кому: Хелен, #1243

> Сыну 15 лет. Не пьет , не курит, читает, старается учиться. и тоже говорит, что его в классе ВСЕ считают слегка ненормальным.

А у него есть друзья среди одноклассников?


Stason
отправлено 16.02.09 18:47 # 1259


Кому: Джуниор, #1237

Говно в океане было всегда. Оно вечно и не тонет. А истинный джигит - тот, кто в океане говна способен построить чистый остров! Только сначала придётся в это говно окунуться, как говориться: "Без труда..."


misanthrope-altruist
отправлено 16.02.09 18:47 # 1260


[хватается за голову]
Это ж сколько мега-экспертов повыползало!!! И ролик неправильный, и посыл неверный, и вообще Кремль и всё проплачено.
А по теме: ролик посмотрел, рипнул, вконтакте залил, залью в локалку, буду пиарить. Ролик правильный.


Оружейный Плутоний
отправлено 16.02.09 18:47 # 1261


Дим Юрич, а ты "Загадочное дело Бенджамина Баттона" смотрел?

Если да, то как тебе?


Zavhoz
отправлено 16.02.09 18:47 # 1262


Кому: Джуниор, #1237

> Истинный джигит попробует сделать что-то, что очистит океан от говна!!!

Ага, проходили:
Поменять мир значит поменять людей
Вырезать всех недоносков и блядей
А блядь - это каждый из нас на какую-то часть
Призыв, способ сорвать козырную масть


Кальцидович
отправлено 16.02.09 18:47 # 1263


Кому: IgorGK, #1223

И это также.Да,но чаще всего на осторожные замечания по поводу этого самого срача в голову получаешь в рожу целый ушат говна и слова типа "да ты-то что лезешь?","да я сам разберусь!" и тому подобный истерический бред.Чаще так.Но бывает и по-другому.Бывает человек понимает через некоторое время САМ(что очень важно) и тогда понимаешь,что не зря потратил время.Просто не сразу различишь,говно перед тобой или вменяемый,нормальный человек.


Й Цу Кенг
отправлено 16.02.09 18:47 # 1264


Кому: Dalamar, #1232

> Почему то далеко не всем учителям понравилась эта идея.

А я их понимаю. Для того, чтобы успешно обучать детей, в классе уровень учащихся должен быть примерно равным, без каких-то всплесков и выбросов. В рамках вспомогательной школы с классами с малой наполняемостью за урок можно разобрать больше материала, чем в стандартном классе, и уж во всяком случае каждому ребенку можно уделить внимание. Учитель же в обычной школе не может себе позволить тратить много времени на уроке ни на гения, ни на умственно отсталого ребенка, которому нужно дополнительное внимание. Что касается инвалидов - далеко не все школы приспособлены, например, для пребывания в них инвалидов-колясочников. То есть подобное решение усложняет жизнь и учителям, и детям, и их родителям.


Goblin
отправлено 16.02.09 18:47 # 1265


Кому: sskik, #1260

> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c
> >
> > Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.
>
> Дмитрий Юрьевич, если не трудно, можно пару слов, а почему "откровенное либерастическое говно" ?

Советское - значит, русское.

Любой наезд на советское - наезд на русское.


Sett
отправлено 16.02.09 18:48 # 1266


Кому: Tong, #1247

Это ты мощно сказанул. =)


Maikle
отправлено 16.02.09 18:49 # 1267


Если начали появляться вот такие вот ролики — значит пиздец уже наступил и все это предсмертные конвульсии …


Zorch
отправлено 16.02.09 18:49 # 1268


Кому: Маленький Друг, #1250

> А что делать если я её самой лучшей и считаю ? Молчать и политкоректничать ?

гражданин Magot толсто намекает на то, что считать свою страну Самой Лучшей - проявление фашизма. в данном случае Страшного Русского Фашизма.


v a d i m
отправлено 16.02.09 18:49 # 1269


Отличный ролик, спасибо! Жаль, не могу скачать почему-то, нулевой размер файла :(


Jameson
отправлено 16.02.09 18:50 # 1270


Кому: Маленький Друг, #1250

> Кому: Magot, #1231
>
> > Видел ролик где свою страну самой лучшей называли, только старый, черно-белый. И понять о чем говорят было сложно, потому что на немецком говорили.
>
> А что делать если я её самой лучшей и считаю ? Молчать и политкоректничать ?

Видимо он просо не любит смотреть ролики, иначе на американском варианте английского такх бы насмотрелся. Новых.


Chin
отправлено 16.02.09 18:51 # 1271


Кому: Tong, #1247

> Такая русским девушкам надо показывать, которые ебуться с кавказцами и рожают новых кавказцев.

Спорно , ой спорно .


Скиталец
отправлено 16.02.09 18:51 # 1272


Кому: Zavhoz, #1252

> Да что ж ты, камрад, все мимо да мимо:)

Извини, но в таком случае мне не понятно,
откуда у тебя время и силы на эти заморочки. :)

С возрастом спад неизбежен. Сосредоточься на главном.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:51 # 1273


Кому: Zavhoz, #1262

> Ага, проходили:
> Поменять мир значит поменять людей
> Вырезать всех недоносков и блядей
> А блядь - это каждый из нас на какую-то часть
> Призыв, способ сорвать козырную масть

то есть правильнее продолжать сидеть по шею в дерьме в надежде что за свою жизнь ты лично не захлебнёшься?


PoD
отправлено 16.02.09 18:53 # 1274


Кому: Gray MS, #1229

> > Кому: PoD, #1149
>
> > Хуевое мнение.
>
> Никак нет, наиболее точное из тех, которые я видел.

Мнение это хуевое. Что кстати не мешает ему быть самым точным из тех, которые ты видел.

> Ты главное не говори что _знаешь_, что бога нет.

Ты главное не говори мне, что мне нужно говорить. А знаю я очень даже много.

> Атеист-догматик - это тот кто заявляет "Бога нет" но доказать не может.

Атеист-догматик - это двухголовый рыбо-зайце-осминог с одного из спутников Юпитера.
А перед тем как пороть херню в следующий раз поинтересуйся, что такое нефальсифицируемое утверждение.

> Атеизм-это вообще не мировоззрение. Это мнение по одному вопросу.

Верующий - это вообще не мировоззрение. Это мнение по одному вопросу.

А мировоззрение - это, цитирую, совокупность устойчивых взглядов, принципов, оценок и убеждений, определяющая отношение к окружающей действительности и характеризующая видение мира в целом и место человека в этом мире.
Одним из мировоззрение в частности атеизм и является.


akinak
отправлено 16.02.09 18:56 # 1275


Кому: Punk_UnDeaD, #1273

> то есть правильнее продолжать сидеть по шею в дерьме в надежде что за свою жизнь ты лично не захлебнёшься?

Ну другие же сидят? (с)


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 18:57 # 1276


Кому: Maikle, #1269

Пиздец уж лет 17 как наступил. И длится.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 18:57 # 1277


Кому: akinak, #1275

> Ну другие же сидят? (с)

а говорил, порожняком пойдём(с)


civ
отправлено 16.02.09 18:57 # 1278


Кому: razoom1, #1241

> Кому: civ, #1224
>
> > Время работы установки не пилится на русское и китайское. Под статьями подписывается
> > вся коллаборация.
>
> Американские ускорители расположены в американских научных центрах и поскольку денег
> у них же среди научных сообществ больше всего на них и работают. Нет там ни российского,
> ни китайского времения.

Нету, и нигде нету российского и китайского времени.

Ты представляешь как результаты получаются на БАКе?

> > Накапливается опыт, если грубо.
>
> Это так теперь утечку квалифицированных специалистов называют?

Как утекли так и притечь могут.

Но пока лучше пусть ничего делают у нас, в России, ага.

> > Подлодки и авиационные заводы не бывают международными и результаты от них не международные.
> > Вообще некорректное обобщение.
>
> Ну есть просто общая характеристика - отсутствие в природе.

У России должно быть всего по как минимум одному?

Я правильно понял?

Есть мнение и не только мое, что России нахуй не нужен ускоритель уровня БАК.
Есть гораздо более полезные способы потратить деньги в науке.


Exgumator
отправлено 16.02.09 18:59 # 1279


Аж в дрожь бросает. Огромная благодарность тем, кто ролик сделал.

Почему его ещё не крутят по федеральным каналам? (я пока не видел, надеюсь).

Ни добавить, ни убавить.

Слава России!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 19:01 # 1280


Кому: Exgumator, #1279

> Слава России!

Слава!


Маленький Друг
отправлено 16.02.09 19:01 # 1281


Кому: Zorch, #1268

> Magot толсто намекает на то, что считать свою страну Самой Лучшей - проявление фашизма

Толстый намёк гражданина понял , поэтому и написал что намёки и сравнения такие считаю совершенно неуместными . Как в Гарри Поттере : Придёт "тот которого нельзя называть" и "сами знаете что" может случиться , бред какой-то .

Кому: Jameson, #1270

> иначе на американском варианте английского такх бы насмотрелся. Новых.
>
Наверное тоже чего-то недопонял бы , хотя кто знает )


xNOREMx
отправлено 16.02.09 19:02 # 1282


Кому: Dimitriy, #661

> Ролик хороший, только вот еще Победоносцев писал "Что основано на лжи, не может быть право". Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.

Ты, камрад, и вправду считаешь, что если какой-то исторический деятель что-то сказал, то это абсолютная истина? Вообще, всегда умиляет цитирование некоторыми гражданами классиков как последнего аргумента в споре: "А вот Толстой сказал..." И все, попробуй-ка с Толстым поспорить.


dima kazan
отправлено 16.02.09 19:05 # 1283


Да лирика это все, на хер никому не нужная. Тут гос политику надо проводить нормальную, а не ютюбные ролики снимать.


chuk200
отправлено 16.02.09 19:05 # 1284


Клип, может и неплохой для кого то, но думаю я что бред это(вирусная рекламма движения "наши"?). Нужны стране учёные, заинтересованна в них страна--будут ученые. Нужны стране строители на гигантских стройках --будут строители.Только для этого делать нужно что то.
А вот если главная национальная идея: зарабатывание бабла и поливание грязью своей истории, то имеем то что имеем.
Вот героев бы поменьше, если только герои труда пусть будут. А насчёт хренового поколения--это вечная история, обычное брюзжание: не та мол нынче молодёжь пошла-каждый видит то что хочет видеть.


Zorch
отправлено 16.02.09 19:05 # 1285


Кому: Maikle, #1269

> Если начали появляться вот такие вот ролики — значит пиздец уже наступил и все это предсмертные конвульсии …

пиздец уже давно вокруг. начиная с 1987 года.


Abracadabrez
слабый
отправлено 16.02.09 19:05 # 1286


Добротный ролик.
Жаль по ОРТ не крутят.


AlTat Jnr.
отправлено 16.02.09 19:05 # 1287


Хороший ролик.


Zapp_Brannigan
отправлено 16.02.09 19:05 # 1288


Кому: Maikle, #1269

> Если начали появляться вот такие вот ролики — значит пиздец уже наступил и все это предсмертные конвульсии …

Ты не мог бы обосновать утверждение?


Megatron
отправлено 16.02.09 19:05 # 1289


Кому: Kleine Мук, #1240

> Пропаганда - она по определению агрессивна.

Ошибаешься, камрад.

Кому: akinak, #1244

> Я тебе пример привел неагрессивных граждан.

Камрад, ты подмену произвёл.

Я ни о каких "неагрессивных гражданах" речи не вёл.


Й Цу Кенг
отправлено 16.02.09 19:05 # 1290


Кому: maxel, #1254

> Или на завод, к станку, побросав родное программирование?

Если программирование действительно родное - то его и не бросят. Проблема-то в том, что и в юристы, и в экономисты, и в те же программисты в последнее время идет народ, которым все это (юриспруденция, экономика, программирование) не родное ни в коей мере.


Ronin1989
отправлено 16.02.09 19:05 # 1291


Посмотрел, прослезился, подумал. Спасибо.


y78iop
отправлено 16.02.09 19:05 # 1292


Ролик-то конечно хорош - патриотичный... Надо будет детям в колледже показать, хотя по-моему скромному опыту - им всё равно! Они в телефоны свои ебанутые играют....
Я как-то спросил одного: "А ты знаешь кто взрывал здания в России в конце 90-х?", он: "А на хуй мне знать?"
Я - а если твой дом взорвут, тоже похуй будет?
Он - Если типа так по каждому поводу думать, то охереть можно?..
Вот такие вот они непробиваемые сукины-дети, прости, Господи!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 19:06 # 1293


Кому: xNOREMx, #1282

> И все, попробуй-ка с Толстым поспорить.

[авторитетно заявляет]

Толстой сгнил, а значит не актуален


Хелен
отправлено 16.02.09 19:09 # 1294


Кому: Skald, #356

Классно!! Да это ж сценарий готового ролика! Типа продолжение этого!


kiokumizu
отправлено 16.02.09 19:09 # 1295


Прошу пардону если было:
Федор Бондарчук перекурил на съемочной площадке - http://newsru.co.il/rest/16feb2009/fedor712.html
Совсем он себя не жалеет, до чего в роль вошел. КС


Маленький Друг
отправлено 16.02.09 19:10 # 1296


Кому: xNOREMx, #1282

> И все, попробуй-ка с Толстым поспорить.
>

Он старый мёртвый человек , какие тут к чертям споры !!!


Warder
отправлено 16.02.09 19:10 # 1297


> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c
Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.

To Goblin:
Дмитрий Юрьевич, если не затруднит поясни,чем ролик откровенное либерастическое говно. Вроде всегда под помои уши не подставляю, а тут посмотрел и понравилось. Неужели, гады залили мне говно в голову. Разъясни, правда непонятно.


michael
отправлено 16.02.09 19:10 # 1298


Кому: Hooper, #1065

> А именно все неблагодарные скоты, все проживают жизнь зря, все гонятся за ложными ценностями. В 70 годы так говорили о сторонниках советского строя.

Вообще то так говорили о любителях джЫнсов с жувачкой и прочимих аттрибутов чуждого нам образа жизни :)


Goblin
отправлено 16.02.09 19:10 # 1299


Кому: Warder, #1297

> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c
> Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.
>
> To Goblin:
> Дмитрий Юрьевич, если не затруднит поясни,чем ролик откровенное либерастическое говно. Вроде всегда под помои уши не подставляю, а тут посмотрел и понравилось. Неужели, гады залили мне говно в голову. Разъясни, правда непонятно.

Как там показаны красные, камрад?


Warder
отправлено 16.02.09 19:10 # 1300


Кому: Goblin, #1265

> Советское - значит, русское.
>
> Любой наезд на советское - наезд на русское.

Дмитрий Юрьевич, а где же там наезд то? Я прослушал и так и не понял. Проясни пожалуйста




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк