Беня возвращается!

23.01.08 15:53 | Goblin | 2171 комментарий »

Разное

31 декабря 2007 года. 23 часа 55 минут. Новогоднее обращение президента. На экране появляется Путин:

- Буду краток. Я устал. Я ухожу...

В кадре появляется Ельцин:

- Россияне! Я отдохнул! Я вернулся! Вот такая, панимаишь, загогулина!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2171, Goblin: 5

chrn
отправлено 25.01.08 02:47 # 1301


Кому: Hemdall, #1299

> Кому: chrn, #1298
>
> > А я - в катаклизмы, при которых нолики стираются, а нужда в деньгах - остается.
>
> Зря, "дерьмо случается" (c) Форест Гамп

"Папа, в чем разница между бедой и катастрофой?
Как тебе объяснить...
Вот козлик идет по жердочке над рекой, жердочка ломается, козлик тонет.
Это беда, сынок. Но не катастрофа.
А вот самолет с правительством летит за море. И ломается, падает в море.
Это катастрофа. Но - не беда.
Никогда не путай, сынок."

Кстати, с точки зрения козлика, возможно, все обстоит иначе.


Hemdall
отправлено 25.01.08 02:58 # 1302


Кому: Gardemarin, #1300

> Итог: оружие ЭМИ отлично подходит для диверсий, особенно в стране с развитой компьютерной инфраструктурой.

Спасибо за информацию :)


Берия
отправлено 25.01.08 06:41 # 1303


Кому: Ecoross, #853

> На выборах во вторую государственную думу социал-демократы получили 65 мест, из них 33 считались меньшевиками, а 15 - большевиками.
>
> Я ж говорю, избиркомы были не те.


Вот именно, избирком был неотработанный, но зато царь не долго мучался и разогнал Думу даже с таким невысоким участием социал-демократов.


bf
отправлено 25.01.08 07:19 # 1304


Кому: lerko, #1214

Невменяемый ты никак не уймешься? Дятел анальный замучил? Теоретик, my ass. Ты по русски [всё началось налаживаться] понимаешь? Это значит всё стало лучше чем было. Тебе один пример привели. Но тебе до болта - нихера не знаю но мнение имею. Погоны к твоему сведению здесь не по желанию. А тебе вполне влепить можно. Человек диссерами понтующийся не может понять русский язык и слово вроде для него значит совсем не то что для других. Возьми словарь "Толково-словообразовательный":
ВРОДЕ частица разг.
1. Употр. при выражении предположительности высказываемого; соответствует по значению сл.: будто, как будто, кажется.

Кому: lerko, #1214

> Далее. Официальные данные это не брехня журналистов из телевизора, это данные, публикуемые в соответствующих журналах, которые (!) ты можешь легко взять и прочесть. Вообще этот твой пассаж мне напомнил про гундеж интеллигенции о "закрытых архивах" и т.п., которая даже не пыталась поискать эту самую "запрещенную" литературу в банальной библиотеке.

Угу опять у тебя в голове происходят неизвестные процессы - додумываешь за других? Покажи про закрытые архивы. И это ты давай тему раскрой как специалист в энергетике какие плюсы от разхерачивания РАО ЕЭС. Я поржу с утра пораньше.
Да и давай дальше жги что там тебе в посте http://oper.ru/news/read.php?page=11&t=1051602682#1178 смешно показалось.


razoom1
отправлено 25.01.08 08:43 # 1305


Кому: brooklin, #1208

> У рядового обывателя, если он, конечно, не является тупым и циничным до мозга костей скотом, есть понятие хорошо/плохо.

Ну сходи в Овальный кабинет, расскажи что с терроризмом бороться не надо, потому что от этого невинные гибнут.

> В политике понятие хорошо/плохо также присутствует,

Вот там, в Овальном кабинете тебе и объяснят что твоё мнение по поводу гибели невинных - дело десятое.

> ибо является важнейшей составляющей главного оружия любой страны - идеологии. Той самой, которая, в свою очередь, призвана управлять рядовым обывателем.

Новый Орлеан хорошо показал уровень сплачивания идеологией. По факту в стране западного типа идеология рядовым обывателем УЖЕ не управляет. Раскол по поводу войны 50 на 50 это подтверждает, люди государство наполовину не слушают, им свой кошелек/живот и мелкие радости важней.
Кстати как идеология объясняет нехорошие поступки типа тюрьмы Гуантанамо?

> Поражение Гитлера, кстати, не в последнюю очередь обусловлено как раз его же идеологией. Она, в конечном счёте, сработала против него

Ничего против него не сработало. Если бы он кромсал Польши, Чехословакии, Югославии и Бельгии никто бы пальцем бы не пошевелил. Никто и не шевелил. Против него сработало глобальная в нём экономическая незаинтересованность и война на выживание против СССР.


Ecoross
отправлено 25.01.08 08:54 # 1306


Кому: Hemdall, #1291

> Спасибо комрад, только знаю я что сейчас есть уже новое поколение этих самых ЭМИ которое не взрывного типа и на много порядков мощнее.

Ага. Мощнее чего - ЭМИ излучения ядерного взрыва? РЭБ балуются уже больше ста лет, первое применение - русско-японская, от ЭМИ защищаютcя с момента появления атомного оружия, а тут изобрели, понимаешь, вундерваффе... Ты б прикинул мощность, необходимую для подрыва простой противотанковой мины (которую, по твоим словам, могут) - люди ж вообще обуглятся... Это не считая комментариев разбирающихся в электронике.


Виталий
отправлено 25.01.08 08:55 # 1307


Как я вижу мировую финансовую систему. Рассказ.
Жили были в одном городе (Планета) Вася Пупкин, богатый и предприимчивый деятель (США) и Иван Кузмин работящий мужик выпить мог но строго по делу (Россия). Делал Иван многое, руки были золотые. Решил он свои товары Пупкину продавать. Василий ему в ответ, нету Иван денег (золота) давай я тебе долговую расписку напишу (Доллар отпечатаю) ейнтой расписке весь город верит. Ну все равно продавать, а аенто расписка уже давно как деньги ходила. Начал так Иван свой труд за расписки сдавать, а их в кубышку складывать, начнется черный день (метеорит на город рухнет, али землетрясение) а он их из кубышки достанет и заживет лучше прежнего. Шли годы старел Иван (это я так мощно аллегорию задвинул что нефть и т.п. как годы уходят и рано или поздно кончатся), но в кубышке расписок все больше и больше. Сидят бывало Иван да Марья (народ) и думку думают а вот как откроют они кубышку в черный день так счастье будет такое что и жизнь прожита не зря ради ентого черного дня окажется. Долго или коротко но бубухнуло, метеорит на город упал, а от него и землетрясение пошло (Финансовый Кризис). Чуть ли не радостно Иван схватил кубышку да об землю ее и ударил. Начал он горстями собирать да в за пазуху совать. Прибегает он в первый попавшийся магазин, с целью отметить енто событие протягивает расписочку, а в ответ дядя уберите вы вашу бумажку и денежку давайте. Как так возмущается Иван это же почти деньги, сам Вася Пупкин своей рукой написал. Ну да писал отвечают верим, но опосля всех ентих пертурбаций (Финансового Кризиса) это просто бумага. Загрустил Иван, пришел домой, зажег печку да и начал в нее эти расписки кидать. Сидит и смотрит как в огне сгорают его годы – годы потраченные в пустую, видит как в огне пляшет лицо Пупкина, смеется он видя как Иван работает на него за простые бумажки. Зело обиделся Иван на такое, пошел он в сарай, достал топор. Вот тут рассказу и конец.


SBrebor
отправлено 25.01.08 09:15 # 1308


Кому: Виталий, #1307

> Зело обиделся Иван на такое, пошел он в сарай, достал топор. Вот тут рассказу и конец.

"А ночью стучат и стучат топоры" © (бардовская песня)


Ecoross
отправлено 25.01.08 09:19 # 1309


Кто хочет посмотреть на [реальное] ЭМИ-оружие
Заодно на объем и эффект от него посмотрите :). Ну и соседние разделы тоже полезны.


bf
отправлено 25.01.08 09:20 # 1310


Кому: Виталий, #1307

Как там в сокращённой чуть измененной версии. Приходит Рабинович к Олегу и говорит дай мне рубль в долг я отработаю и верну, а то жрать нечего. Тот давай только отдашь два. А в залог то есть что оставить? Рабинович - лесоруб я вот топор есть. Олег ну давай его в залог. Радуется Рабинович благодарит Олега. А на прощание Олег говорит небось два рубля сложно отдавать будет? Твоя правда говорит Рабинович. Ну тогда давай ты половину долга сейчас вернешь а половину потом? Согласился Рабинович, вышел на улицу и думает - ну и дела! Рубль не одолжил, топора нет и ещё рубль остался должен!


Germanus
отправлено 25.01.08 09:26 # 1311


Кому: chrn, #1295

> Ну это ты, камрад, погорячился.

Да, камрад! Затупил немного :( Сдаваться ежедневно баланс не сдается, но составляется и распечатывается.

Хотел сказать, что ЦБ имеет возможность в любой день проверить баланс кредитной организации.


lerko
отправлено 25.01.08 09:33 # 1312


Кому: bf, #1304

> Невменяемый ты никак не уймешься?

Ты хорош с собой уже разговаривать :)

Кому: bf, #1304

> Ты по русски [всё началось налаживаться] понимаешь? Это значит всё стало лучше чем было.

Ну ты меня еще поучи русскому языку :) Вслед за энергетикой.

Кому: bf, #1304

> Тебе один пример привели. Но тебе до болта - нихера не знаю но мнение имею.

А тебе в ответ на твой сомнительный пример, перепетый тобой от некоего аспиранта, привели несколько обратных примеров. При этом я разъяснил в чем сомнительность твоего пиздежа (вернее пиздежа твоего аспиранта) по нескольким пунктам:
а) незначительная стоимость установки;
б) незаинтересованность организации, в которой выполнялось исследование, в грошовых тратах на обеспечение защиты диссертации - а это вообще маразм. Хотя, не исключаю, маразм на местах имеет место быть - как можно обвинять в этом правительство? Сменять руководство институтов у нас попросту некем.
в) незаинтересованность научного руководителя работой своего диссертанта - такое бывает иногда, но надо быть полным идиотом, чтобы тратить свои деньги в этом случае. Незачем к такому руководителю вообще идти в аспирантуру. Т.е. опять таки, твой аспирант мягко говоря выглядит в таком случае неумно.

Далее, сейчас (в отличие от времен ЕБН) существует большой перечень грантов, на которые нужно лишь подавать заявки, а работа по ним в 90% случаев совпадает с основной деятельностью научного сотрудника (аспиранта). Существует поддержка материально-технической базы, о существовании которой и размерах в 90ых приходилось только мечтать. Вся эта информация публикуется в соответствующих изданиях (газета "Поиск"), в обязательном порядке поступающих в научные учреждения.
И в этом разрезе "ни хера не знаю, но мнение имею" - это про тебя, долбоебик. Потому как я в этом всем живу и знаю не понаслышке от "знакомых аспирантов".

Кому: bf, #1304

> Угу опять у тебя в голове происходят неизвестные процессы - додумываешь за других? Покажи про закрытые архивы.

Что тебе показать?:) Показать что ты пишешь херню о неофициальности данных публикуемых в периодических изданиях? А про архивы - это известный пример, когда советский интеллигент был убежден "от нас скрывают в архивах все!", ну и жутко удивлялся, когда узнавал что кто-то читал некую литературу в обычной городской библиотеке.

Кому: bf, #1304

> И это ты давай тему раскрой как специалист в энергетике какие плюсы от разхерачивания РАО ЕЭС. Я поржу с утра пораньше.

Никаких не вижу плюсов. Ну и, как типичный интель думая о своей шкуре, опасаюсь за уменьшение заказов :)
Еще есть тупые вопросы?

Кому: bf, #1304

> Да и давай дальше жги что там тебе в посте http://oper.ru/news/read.php?page=11&t=1051602682#1178 смешно показалось.

>Но фотки раскрывшейся трубы от котла на ТЭЦ отличные были. Повезло что ночью.

Покажи фотки трубы от котла на ТЭЦ :) Даже нераскрывшейся.


Civilizator
отправлено 25.01.08 09:54 # 1313


Кому: Ecoross, #1309

> Кто хочет посмотреть на [реальное] ЭМИ-оружие

Вот так вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил...


bf
отправлено 25.01.08 09:58 # 1314


Кому: Ecoross, #1309

[Подкидывает на вентилятор полезного ресурса]А ещё интересно почитать здесь http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/antropus.html и здесь http://daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid=14&pid=6276&pos=1&stp=5 . Кто чем-то побольше интересуется "Взрывные генераторы мощных импульсов электрического тока" Под ред. В.Е.Фортова http://rapidshare.com/files/41131526/Fortov_Explosive_Generators.rar .


Виталий
отправлено 25.01.08 10:03 # 1315


Кому: bf, #1310

> Кому: Виталий, #1307
>
> Как там в сокращённой чуть измененной версии. Приходит Рабинович к Олегу и говорит дай мне рубль в долг я отработаю и верну, а то жрать нечего. Тот давай только отдашь два. А в залог то есть что оставить? Рабинович - лесоруб я вот топор есть. Олег ну давай его в залог. Радуется Рабинович благодарит Олега. А на прощание Олег говорит небось два рубля сложно отдавать будет? Твоя правда говорит Рабинович. Ну тогда давай ты половину долга сейчас вернешь а половину потом? Согласился Рабинович, вышел на улицу и думает - ну и дела! Рубль не одолжил, топора нет и ещё рубль остался должен!

В оригинале наоборот. Но то что происходит в отношение Россия - США разве не похоже на это ?


Ecoross
отправлено 25.01.08 10:10 # 1316


Кому: bf, #1314

> [Подкидывает на вентилятор полезного ресурса]А ещё интересно почитать здесь http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/antropus.html и здесь

Хороший сайт, жаль - сто лет не обновлялся.


cheburaha
отправлено 25.01.08 10:29 # 1317


Кому: Civilizator, #1099
> Только, при всем уважении к творческому наследию, подозрения есть, что Владимир Семенович сейчас бы зажигал в демократическом лагере, как и сподвижники его - вайнеры, окуджавы, аксеновы... Что грустно.
> Вряд ли. Но главно не в этом. Главное в том, что умер вовремя и не зажигал. А оценивать надо по сделанному, а не потому что "мог бы сделать, если бы..."

Сослагательное наклонение - антиисторично. Это факт.
Но антиисторическая реконструкция может быть занимательной и небесполезной.


RootOfEvil
отправлено 25.01.08 10:50 # 1318


Кому: Hemdall, #1259

Эти работы в СССР велись еще в 70-х
Собирались выводить из строя вражеские спутники. Габариты и энергопотребление непотребные. Чтобы подтащить куда-либо такую установку нужно будет расширять улицы по пути к банку и получать спецразрешение в местном ГИБДД. Кроме того, нужно будет протянуть провода прямо к ближайшей электростанции. Физику хай-теком не объехать.

На банк воздействовать ЭМИ бессмысленно - ГОРАЗДО проще кинуть бомбу. Одна бомба тоже не поможет - есть такое понятие как катастрофоустойчивость. Системы раскиданы географически, иногда находятся даже в бывших противоатомных сооружениях - не говоря уже о УБП, дизелях и т.д. Между системами проводится постоянная репликация данных. Работает там не Интел и не Вындоус. Софт/ОС вылизаны как собачьи яйца - допустимое время простоя (планируемое) что-нибудь вроде 2 часа за 5 лет.
Тут выходит что одна бомба никак не поможет - придется накрывать весь континент.


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 11:00 # 1319


Кому: chrn, #1301

> Это катастрофа. Но - не беда.

[Дооолго ржёт]

А кого интересует мнение "козлика"?


Берия
отправлено 25.01.08 11:09 # 1320


Высоцкий сформировался на волне разоблачений Культа. Поэтому у него в песнях проскакивает "Мои без вести павшие, твои безвинно севшие" , скорбь насчёт "..Республики чечено-ингушей" .

Не думаю, что он из был тех актёров ( если таковые есть) , кто в 2000-е годы читает исторические документы а не только "Архипелаг Г.. "


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 11:14 # 1321


Кому: cheburaha, #997

> Кополименты говорю.
>

А шо це таке? :-)))


Вован-профан
отправлено 25.01.08 11:18 # 1322


А вот анекдот на близкую тему:

Как известно в ближайшие дни президент В.В. Путин должен ответить на вопросы россиян в прямом эфире. Поскольку прислано уже около одного миллиона вопросов, Владимир Владимирович сообщил, что он вынужден остаться на третий (а возможно и на четвертый) срок, чтобы ответить на все вопросы своего народа.


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 11:21 # 1323


Кому: Pavel_is_moskvi, #1001

> то нет "крыш", "наездов", "откатов"

А я до сих пор не могу понять - что такое "откат!"? :-)))


cheburaha
отправлено 25.01.08 11:24 # 1324


Кому: Берия, #1320

Нельзя не согласиться, что были и безвинно севшие, без вести павшие и культ личности (благо, что личность была). Когда это активно используется в современных политических играх и в этом и видится сущность советской системы - это плохо. Высоцкий занимал в этом отношении вполне взвешенную позицию, Родину свою не хаял (почти). Как бы сейчас он акценты расставил - одному ТНБ известно.

Кому: Хромой Амандзяку, #1321
> А шо це таке? :-)))

Это результат того, что пальцы опережают головной мозг.


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 11:26 # 1325


Кому: RootOfEvil, #1318

> Работает там не Интел и не Вындоус. Софт/ОС вылизаны как собачьи яйца - допустимое время простоя (планируемое) что-нибудь вроде 2 часа за 5 лет.


НасичОт "не Интел" - далеко не факт, разве что на АМД-шных Opteron серваки работают (ну не на Сell же), а других жизнеспособных архитектур процессоров в общем-то и нету. А вот ОС - скорее всего что-то *nix-подобное (Sun Solaris etc). Потому что в банки требуются программисты со знанием Oracle, а работать с БД Oracle под виндами это обычно мазохизм. Хотя серверные винды может и лучше с этим справляются.


Civilizator
отправлено 25.01.08 11:26 # 1326


Кому: cheburaha, #1317

> Но антиисторическая реконструкция может быть занимательной и небесполезной.

Может быть. Гимнастика ума, так сказать. Но мне сложно представить человека, который был своим в любой компании, от урок до профессоров, про каждых смог сказать/спеть талантливо и понимающе. Сложно его представить в рядах либеральных долб...ов.

[ Письмо торговца ташкентскими фруктами с центрального рынка ]

Жора и Аркадий Вайнер!
Вам салям алейкум, пусть
Мы знакомы с вами втайне, -
Кодекс знаем наизусть.

Пишут вам семь аксакалов
Гиндукушенской земли,
Потому что семь журналов
Вас на нас перевели.

А во время сбора хлопка
(Кстати, хлопок нынче - шелк)
Наш журнал "Звезда Востока"
Семь страниц для вас нашел.

Всю Москву изъездил в "ЗИМе"
Самый главный аксакал -
Ни в едином магазине
Ваши книги не сыскал.

Вырвали два старших брата
Все волосья в бороде -
Нету, хоть и много блата
В "Книжной лавке" - и везде.

Я за "Милосердья эру" -
Вот за что спасибо вам! -
Дал две дыни офицеру
И гранатов килограмм.

А в конце телевиденья -
Клятва волосом седым! -
Будем дать за продолженье
Каждый серий восемь дань.

Чтобы не было заминок
(Любите кюфта-бюзбаш?)
Шлите жен Центральный рынок -
Полглавы - барашка ваш.

Может это слишком плотски,
Но за песни про тюрьмы
(Пусть споет артист Высоцкий)
Два раз больше платим мы.

Не отыщешь ваши гранки
И в Париже, говорят...
Впрочем, что купить на франки?
Тот же самый виноград.

Мы сегодня вас читаем,
Как абзац - кидает в пот.
Братья, мы вас за - считаем -
Удивительный народ.

Наш праправнук на главбазе -
Там, где деньги - дребедень.
Есть хотите? В этом разе
Приходите каждый день.

А хотелось, чтоб в инъязе...
Я готовил крупный куш.
Но... Если был бы жив Ниязи...
Ну а так - какие связи? -
Связи есть Европ и Азий,

Только эти связи чушь.
Вы ведь были на КАМАЗе:
Фрукты нет. А в этом разе
Приезжайте Гиндукуш!

1980


bf
отправлено 25.01.08 11:28 # 1327


Кому: lerko, #1312

> Ну ты меня еще поучи русскому языку :) Вслед за энергетикой.

Ну а что делать если ты МД? Русский язык не понимаешь. Давай отвечай что значит по русски [всё началось налаживаться]. И чем отличается от [не всё началось налаживаться]. Ты похоже гуманитаршик, а не технарь.

Кому: lerko, #1312

> Показать что ты пишешь херню о неофициальности данных публикуемых в периодических изданиях? А про архивы - это известный пример, когда советский интеллигент был убежден "от нас скрывают в архивах все!", ну и жутко удивлялся, когда узнавал что кто-то читал некую литературу в обычной городской библиотеке.

Дятел ты ещё и гуманитарщик хреновый. Толковый словарь осилил? Что же ты пропустил предложение с расшифровкой слова _вроде_?

Кому: lerko, #1312

> Никаких не вижу плюсов. Ну и, как типичный интель думая о своей шкуре, опасаюсь за уменьшение заказов :)

Ну понятно теоретик-ебанько. Нихера не знает что происходит зато процентами кидается. Иди глотай дальше. ПО поводу производства тоже ответов нет? Ну давай расскажи что к чему. Я то на земле в отличие от тебя.

Кому: lerko, #1312

> Покажи фотки трубы от котла на ТЭЦ :) Даже нераскрывшейся.

На обтекай http://img251.imageshack.us/img251/1261/imgp0114xo3.jpg и глотай дальше.


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 11:29 # 1328


Кому: Берия, #1320

> Высоцкий сформировался на волне разоблачений Культа. Поэтому у него в песнях проскакивает "Мои без вести павшие, твои безвинно севшие" , скорбь насчёт "..Республики чечено-ингушей" .
>
> Не думаю, что он из был тех актёров ( если таковые есть) , кто в 2000-е годы читает исторические документы а не только "Архипелаг Г.. "

А как тебе вот это, камрад:

Владимир ВЫСОЦКИЙ
Моя клятва
Опоясана трауром лент
Погрузилась в молчанье Москва.
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.
Я иду средь потока людей.
Горе сердце сковало моё.
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело.
Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде.
Давит грудь нескончаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.
Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца.
Я у гроба стремлюсь не забыть
Дорогого вождя и отца.
Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской
семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин
родной.
В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.
Имя “Сталин” в веках будет
жить.
Будет реять оно над землёй.
Имя “Сталин” нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.
8.03.1953 г.


cheburaha
отправлено 25.01.08 11:32 # 1329


Кому: Хромой Амандзяку, #1328

Источник информации интересен.
Если он это и написал, то это было в 15 лет. В 25 он бы точно такое бы не написал.


bf
отправлено 25.01.08 11:34 # 1330


Кому: Ork[BoS], #1325

> НасичОт "не Интел" - далеко не факт, разве что на АМД-шных Opteron серваки работают (ну не на Сell же), а других жизнеспособных архитектур процессоров в общем-то и нету. А вот ОС - скорее всего что-то *nix-подобное (Sun Solaris etc). Потому что в банки требуются программисты со знанием Oracle, а работать с БД Oracle под виндами это обычно мазохизм. Хотя серверные винды может и лучше с этим справляются.

Из прочитанного - SPARC|POWER вот тебе жизнеспособные архитектуры для этих целей. ОС AIX|Solaris|OS/400|HP-UX и может VMS. Из них OS/400 и VMS вобше-то не юнихподобное.


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 11:37 # 1331


Кому: cheburaha, #1329

> Кому: Хромой Амандзяку, #1328
>
> Источник информации интересен.
> Если он это и написал, то это было в 15 лет. В 25 он бы точно такое бы не написал.

Мой брат скачал... спрошу, когда придёт с работы!


bf
отправлено 25.01.08 11:38 # 1332


Кому: Виталий, #1315

> В оригинале наоборот. Но то что происходит в отношение Россия - США разве не похоже на это ?

Ну дык оригинал переделал чтоб в скинхедстве не обвинили - мало ли что. А то что происходит между РФ-САСШ это лучше к ФВЛ обратится. Он единственный кто тут большей информацией обладает. А по мне так рассказ твой слишком упрощенный. Если приблизить к тому что сейчас происходит он наверное страниц на 100 выльется со второстепенными персонажами etc.


RootOfEvil
отправлено 25.01.08 11:39 # 1333


Кому: chrn, #1301

> Это катастрофа. Но - не беда.

:) Канонический вариант этого анекдота "Это горе, но не беда"


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 11:42 # 1334


Кому: Берия, #1320

> Поэтому у него в песнях проскакивает "Мои без вести павшие, твои безвинно севшие"


Полагаю, не стоит вырывать цитату из контекста - это же он детство послевоенное вспоминает, то есть никакой либерастической пропаганды нету, так констатация факта, что кого-то посадили, скажем, после возвращения из плена. А песни Высоцкого о Великой Отечественной вполне патриотические, никаких покровов не срывают и никаких культов вроде бы не разоблачают.


Terjer
отправлено 25.01.08 11:43 # 1335


"Президентский рейтинг Медведева превысил 80 процентов"
http://www.lenta.ru/news/2008/01/25/medvedev/

Вот так. Еще не выбрали, а уже Путина зарулил.


Берия
отправлено 25.01.08 11:50 # 1336


Кому: Хромой Амандзяку, #1328

> как тебе вот это, камрад:
>
> Владимир ВЫСОЦКИЙ
> Моя клятва

Судя по откату в блатняк, от клятвы товарищ Высоцкий вовремя отказался.

Вот Феликс Чуев - выстоял.


Берия
отправлено 25.01.08 11:52 # 1337


Кому: Terjer, #1335

> >
> "Президентский рейтинг Медведева превысил 80 процентов"

> Вот так. Еще не выбрали, а уже Путина зарулил.

А то! Как сказали "Кто не хочет, чтоб выбрали Медведева, может не ходить на выборы, т.к. его всё равно выберут вопреки вам.

Кто хочет, чтоб выбрали Медведева , тоже может не ходить, потому что его выберут и без вас")))


lerko
отправлено 25.01.08 11:58 # 1338


Кому: bf, #1327

> Кому: lerko, #1312
>
> > Ну ты меня еще поучи русскому языку :) Вслед за энергетикой.
>
> Ну а что делать если ты МД? Русский язык не понимаешь.

Понимаю. Более того, пишу статьи в реферируемые технические издания. Так что про русский язык расскажи своему папе, если конечно твоя мама знает его имя.

Кому: bf, #1327

> Давай отвечай

Давать тебе жена по скользящему графику будет, если очереди дождешься.

Кому: bf, #1327

> Что же ты пропустил предложение с расшифровкой слова _вроде_?

Потому что это ничего не меняет. Никто и нигде не скрывает аварийные ситуации в энергетике. Особенно в новостях. Так что своим "вроде" можешь подтереться - оно лишь показывает ущербность твоей позиции.

Кому: bf, #1327

> Ну понятно теоретик-ебанько.

Ебанькам твоего типа всегда все понятно, зачем ты это повторяешь? Мы в курсе твоего статуса "эксперта" во всем и вся.

Кому: bf, #1327

> Кому: lerko, #1312
>
> > Покажи фотки трубы от котла на ТЭЦ :) Даже нераскрывшейся.
>
> На обтекай http://img251.imageshack.us/img251/1261/imgp0114xo3.jpg и глотай дальше.

Дымовая труба, дорогой ебанько, не соединена напрямую с котельным агрегатом. Диаметры дымовых труб ТЭЦ - будь здоров при этом :) Взрываются же системы пылеприготовления, а также элементы оборудования с высоким давлением (паропроводы, барабаны котлов и т.п.). Высокая опасность работы и регулярность происходящих аварий с самого начала развития этой отрасли - общеизвестна. Но от таких ебанько как ты, понятное дело, проклятые власти все скрывают!!!


RootOfEvil
отправлено 25.01.08 11:58 # 1339


Кому: Ork[BoS], #1325

> НасичОт "не Интел" - далеко не факт, разве что на АМД-шных Opteron серваки работают (ну не на Сell же), а других жизнеспособных архитектур процессоров в общем-то и нету.

Камрад, ключевые слова zSeries, z9 (скоро и z6 подтянется). Там аппаратная база понадежнее x86, мягко говоря.
Что, конечно, не исключает и Интеля, как вспомогательный элемент.

> А вот ОС - скорее всего что-то *nix-подобное (Sun Solaris etc). Потому что в банки требуются программисты со знанием Oracle, а работать с БД Oracle под виндами это обычно мазохизм. Хотя серверные винды может и лучше с этим справляются.

Опять же: MVS, zOS
Так сложилось исторически. Этим банковским приложениям иногда лет по 30 и их никто не переписывает - финансисты не любят резких движений, да если оно работает, то их обычно и делать не надо. А Оракл работает на херовой туче платформ. Винды вообще здесь не рассматриваются кроме как для рабочего места оператора. Если час неработоспособности системы обойдется банку в $10000000, то Windoze лучше не использовать.


Civilizator
отправлено 25.01.08 11:59 # 1340


Кому: cheburaha, #1329

> Если он это и написал, то это было в 15 лет. В 25 он бы точно такое бы не написал.

Вопрос почему. Потому что был либералом или потому что официальная и интеллигентская трактовка Сталина были иными. Вообще-то стиль не его, но для ранних стихов любого поэта это нормально. С другой стороны, поговорил по этому поводу с отцом - он собирал песни Высоцкого, собрал почти 95% известного на сегодня. Так вот, он высказал такую мысль, что "да, непохоже, слишком взросло для 15-летнего пацана, НО, Высоцкий нигде никогда в своих стихах/песнях не отзывался плохо о Сталине". Так что вот так вот...


Civilizator
отправлено 25.01.08 12:02 # 1341


Вот, нашел в инете:

=====

Много спорят - чей Высоцкий был бы, доживи он до наших дней. Вот, пожалуй, ответ. Помещаю здесь заметку из газеты "Правда" номер 47 за этот год.
То, ради чего я её здесь поместил, - выделено в заметке полужирным шрифтом.

“Плачет сердце о мудром вожде”

НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что стихотворение “Моя клятва”, написанное восьмиклассником Володей Высоцким, сумевшим 8 марта 1953 года просочиться в Колонный зал и пройти в скорбном шествии мимо гроба с телом покойного И.В. Сталина, было первым поэтическим опытом будущего знаменитого барда и артиста.

Впоследствии друг Высоцкого В. Акимов вспоминал: “Особой доблестью среди ребят считалось пройти в Колонный зал. Мы с Володей были дважды — через все оцепления, где прося, где хитря; по крышам, по чердакам, пожарным лестницам; чужим квартирам, выходившим черными ходами на другие улицы или в проходные дворы; под грузовиками; под животами лошадей; опять вверх-вниз, выкручиваясь из разнообразнейших неприятностей, пробирались, пролезали, пробегали, ныряли, прыгали, проползали. Так и попрощались с вождём”.

Эти 28 строк, присланные в “Правду” нашим читателем из Брянска Михаилом Филоновым, скорее всего канули бы в Лету, если бы Нина Максимовна, мать Володи, не напечатала их в стенгазете учреждения, где тогда работала. Позднее стихотворение было включено в пятитомник сочинений Высоцкого, вышедший в Туле в 1993 году. И вот крайне важная деталь: предложивший его тогда для публикации С. Жильцов свидетельствует, что машинописный текст был авторизован, то есть вычитан и выправлен автором. Таким образом, уже зрелый Владимир Высоцкий, которого нынешние псевдодемократы очень хотели бы подверстать к своим антисоветским идеологическим штампам, подтвердил своё юношеское восторженное отношение к вождю советского народа, к Генералиссимусу Победы Иосифу Виссарионовичу Сталину. (выделено мною - Е)

Владимир ВЫСОЦКИЙ

Моя клятва

Опоясана трауром лент
Погрузилась в молчанье Москва.
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.

Я иду средь потока людей.
Горе сердце сковало моё.
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело.

Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде.
Давит грудь нескончаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.

Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца.
Я у гроба стремлюсь не забыть
Дорогого вождя и отца.

Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.

В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.

Имя “Сталин” в веках будет жить.
Будет реять оно над землёй.
Имя “Сталин” нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.

8.03.1953 г.


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 12:03 # 1342


Кому: bf, #1330

> Из прочитанного - SPARC|POWER вот тебе жизнеспособные архитектуры для этих целей.


Cell вроде как и есть PowerPC, вернее сделан на её основе.
Не поленился посмотреть, под какие архитектуры доступен Оракл. В принципе подо что угодно, было бы желание и персонал, умеющий внедрять и сопровождать.


> ОС AIX|Solaris|OS/400|HP-UX и может VMS. Из них OS/400 и VMS вобше-то не юнихподобное.


3-2 в пользу *nix, однако. Хотя после банкоматов, работающих на WinXP Embbed (сам видел только терминалы экспресс-оплаты такие), я не удивлюсь, если может использоваться и винда.


graps
отправлено 25.01.08 12:08 # 1343


Кому: Hemdall, #1156

Приветствую!
Читаю Ваши посты и чую человек Вы серьезный.
Обстоятельно знакомый с мировыми экономическими проблемами.
К Вам есть два вопроса: 1. Вы случаем не из СПб?
2. Если на первый вопрос ответили положительно, то часом на Черной речки не служили?
Ибо Ваши обороты речи и методика общения мне до обезболивания знакомы.
Если нет извиняюсь.


grandduke
отправлено 25.01.08 12:09 # 1344


Кому: Terjer, #1335

> > "Президентский рейтинг Медведева превысил 80 процентов"

Неважно, кто как голосует, важно - кто как считает...(с)

Меня в этой ситуации НЕ удивляет скорость, с которой пропаганда лепит нового "гения всех времен и народов", меня поражает КАК большинство населения не видит, что материал для изготовления оного гения ЯВНО не подходящий.
Из дерьма не только пули, но и гении - плохо получаются.
Отсюда крайне нелестный и печальный вывод: если мы, в большинстве своем, НАСТОЛЬКО управляемы и некритичны в восприятии, то уважаемому камраду lylym можно прямо тут поставить обществу диагнох. Нехороший...

Расшифрую понятие некритичности в данном конкретном случае: упомянутому персонажу дали порулить двумя/тремя ВЫСОЧАЙШЕ инициированными и одобренными нацпроектами - "Доступное жилье" и "Медицина". То, что проекты с треском провалились - видно невооруженныи глазом и, если данного персонажа поддерживают 80% насеоения ТОЛЬКО ЗА ТО, что на него указал перстом действущий президент - это полная и окончательная гарантия невообразимой ЖОПЫ, причем - в САМОМ обозримом будущем.

Народ - может многое.
Русский народ - вообще может ВСЕ!
С БЫДЛОМ в этом плане проблемы, а, к сожалению, в России сейчас С УСКОРЕНИЕМ идет процесс формирования быдла (желающих поспорить - приглашаю посмотреть "Дом-2", "КамедиКлаб", "Сережу Зверева" и др.).


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 12:14 # 1345


Кому: cheburaha, #1324

> Это результат того, что пальцы опережают головной мозг.

"Наши пальчики писали - мы устали, мы устали!" :-)))


lerko
отправлено 25.01.08 12:21 # 1346


Кому: bf, #1327

> Кому: lerko, #1312
>
> > Покажи фотки трубы от котла на ТЭЦ :) Даже нераскрывшейся.
>
> На обтекай http://img251.imageshack.us/img251/1261/imgp0114xo3.jpg и глотай дальше.

На всякий случай - трубой называют дымовую трубу, то что ты показал - паропровод. Штука в том, что котел сам по себе - "трубы в огне", поэтому никогда энергетики пароперегреватель, НРЧ или там ширмовые поверхности трубами не называют :)


nonamezero
отправлено 25.01.08 12:21 # 1347


Кому: Ork[BoS], #1342

Cell на мой взгляд черезчур специфичная и увы мёртворождённая игрушка которая имеет кучу недостатков в архитектурном плане.
Для работы с реляционными СУБД увы не подходит. Вот для математических расчётов и числодробления - да годится


graps
отправлено 25.01.08 12:21 # 1348


Кому: Hemdall, #1237

Позволю дополнить!
Если информация состоит из одних нулей то это уж не информация а её отсутствие.
По поводу ЭМИ: посчитай какая мощность нужна чтобы подобный ЭМИ реализовать?
Отвечу - мощность сравнимая с ядерным взрывом. То есть когда ядрено жахает появляется ЭМИ,
который и выводит из строя электронику... НО! Открою тайну, вся военная техника и большинство сурьезной гражданской имеют контуры заземления, что сводит влияние ЭМИ к нулю.
Удачи!


Terjer
отправлено 25.01.08 12:22 # 1349


Кому: Ork[BoS], #1342

Камрады, а вы о каких банках говорите? О наших? или буржуйских?
Мне редко приходится пользоваться услугами Сбербанка и то пару раз натыкался, что "банк закрыт - нет электричества".
Отделения так вообще работают через раз - то нет связи с головным, то еще что случилось.
Московские банки (типа Альфабанка) под свой офис выкупают квартиру на первом этаже в стандартной 9-этажке - там что - дизель генераторы ставят?

Кстати вспомнил забавную историю с одним банком, ныне благополучно скончавшемся.
Решили они построить свой офис на центральной улице нашего города, выбили из мера разрешение, надо строить.
Наши местные спецы лаптем щи хлебают, поэтому пригласили турок. Те им быстренько построили, получили денюжку и отбыли на историческую родину. Прошло немного времени от разрезания ленточек и внезапно началась зима. Почему-то никто не знал, что в Сибири есть такое время года - зима и картонные домики у нас не живут.
В итоге температура внутри была минусовой, все трубы полопались, здание признали аварийным. Все лето его потом утепляли, говорят что утепление в два раза дороже постройки обошлось.

А вы генераторы... ЭМИ...


Хромой Амандзяку
отправлено 25.01.08 12:23 # 1350


Кому: Terjer, #1335

> > "Президентский рейтинг Медведева превысил 80 процентов"

А почему не сразу - сто?! :-D


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 12:24 # 1351


Кому: grandduke, #1344

> Из дерьма не только пули, но и гении - плохо получаются.


[поправляя несуществующее пенсне] Если дерьмо, да и любой другой мягкий продукт, поместить в форму для отлива пули, затем поместить форму в жидкий азот на пару секунд, а затем вставить в патрон на место пули настоящей, то полученной пулей можно вполне кого-нибудь убить. Главное быстро использовать, пока материал не растаял. И не пытаться изображать снайпера, так как баллистические характеристики подобного снаряда мягко говоря случайны. Более того, эксперты-патологоанатомы будут очень долго ломать голову на предмет того, куда делась пуля и откуда в ране дерьмо. По слухам, такие пули пригодны только для стрельбы из револьвера.
Посмотрим чего из этого получится.


> С БЫДЛОМ в этом плане проблемы, а, к сожалению, в России сейчас С УСКОРЕНИЕМ идет процесс формирования быдла.


Не с быдлом, а с т.н. интеллигенцией. Быдло сЫрожу зверева и (дур)Дом-2 смотреть не станет. Оно лучше пойдет и попьет пива.


Terjer
отправлено 25.01.08 12:25 # 1352


Кому: grandduke, #1344

> если данного персонажа поддерживают 80% насеоения ТОЛЬКО ЗА ТО, что на него указал перстом действущий президент - это полная и окончательная гарантия невообразимой ЖОПЫ, причем - в САМОМ обозримом будущем.
>

Я не понял - почему первое слово тут "если". Без всякого если - так и есть. Ты подумай, как много людей вообще знало, что где-там в правительстве есть такой персонаж "Медведев" ?


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 12:25 # 1353


Кому: grandduke, #1344

Это, вы на баррикады зовете? Или за Буковского агитируете?

Вы вообще за кого голосовать будете?


ЗЫ Я - за Шенина если он выставит себя


Terjer
отправлено 25.01.08 12:28 # 1354


Кому: Хромой Амандзяку, #1350

> > "Президентский рейтинг Медведева превысил 80 процентов"
>
> А почему не сразу - сто?! :-D

Это как - привысить 100%? :))


RootOfEvil
отправлено 25.01.08 12:29 # 1355


Кому: Terjer, #1349

> Кому: Ork[BoS], #1342
>
> Камрады, а вы о каких банках говорите? О наших? или буржуйских?

:) :) Камрад, ну не наши же банки тут собирались атаковать чудовищными наноэлектромагнитными импульсами :)
Это как в старом анекдоте:
- рядовой Иванов, что вы будете делать, если в 100 метрах от вас произойдет атомный взрыв ?
- возьму автомат на вытянутые руки !
- ответ правильный ! А почему ?
- чтобы расплавленный металл не капал на казенные сапоги


grandduke
отправлено 25.01.08 12:29 # 1356


Кому: Ork[BoS], #1351

> (дур)Дом-2 смотреть не станет.

Камрад, если есть знакомые на ТВ - поинтересуйся рейтингом "Дом-2", особенно - в регионах...
Валидолом только запасись, если конечно, ты и так не думаешь, что 70-80% населения в провинции - интеллигенты.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 12:31 # 1357


Кому: grandduke, #1356

> Кому: Ork[BoS], #1351
>
> > (дур)Дом-2 смотреть не станет.
>
> Камрад, если есть знакомые на ТВ - поинтересуйся рейтингом "Дом-2", особенно - в регионах...
> Валидолом только запасись, если конечно, ты и так не думаешь, что 70-80% населения в провинции - интеллигенты.

А як его посчитали? :)


RootOfEvil
отправлено 25.01.08 12:31 # 1358


Опа !
[исполняет ритуальный танец, придерживая белые штаны руками, потом цепляет к ним оранжевые подтяжки]


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 12:32 # 1359


Кому: Terjer, #1349

>Камрады, а вы о каких банках говорите? О наших? или буржуйских?

О сферических банках в вакууме.


В российских банках, полагаю, только в центральных отделениях все прилично организовано может быть. А в филиалах - туши свет. Хотя может и не только в российских.


grandduke
отправлено 25.01.08 12:34 # 1360


Кому: SpiritOfTheNight, #1353

> Это, вы на баррикады зовете?

Вот туда - ни коем случае... Личный опыт в 91 навсегда отучил от таких глупостей...

Я даже не зову, я намекаю, что когда нам предлагают информацию - любую! - неплохо бы включать голову и соображать КТО и ЧТО сказал, В СВЯЗИ С ЧЕМ и ПОЧЕМУ именно в это время.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 12:38 # 1361


Кому: grandduke, #1360

> Кому: SpiritOfTheNight, #1353
>
> > Это, вы на баррикады зовете?
>
> Вот туда - ни коем случае... Личный опыт в 91 навсегда отучил от таких глупостей...
>
> Я даже не зову, я намекаю, что когда нам предлагают информацию - любую! - неплохо бы включать голову и соображать КТО и ЧТО сказал, В СВЯЗИ С ЧЕМ и ПОЧЕМУ именно в это время.


Остался главный вопрос :) Зачем про все это соображать. Выбирать то все равно не из кого :) Если я и буду голосовать за шенина, то только по той же причине, по которой на прошлых выборах голосовал за коммунистов - по личным убеждениям.


Берия
отправлено 25.01.08 12:38 # 1362


Кому: SpiritOfTheNight, #1353

> ЗЫ Я - за Шенина если он выставит себя

Его выдвинули 500 человек, как положено по Закону.

Но Избирком дал ему отлуп, потому что он, пенсионер, заявил себя в документах как .... не помню, то ли руководитель

общественного объединения, то ли что... Типа в документах неверно указан род занятий - пошёл вон с выборов, не дадим

тебе подписи по стране собирать.

Мухин щас пишет гневные вещи, я бы процитировал, но у меня www.duel.ru не открывается почему-то


grandduke
отправлено 25.01.08 12:38 # 1363


Кому: SpiritOfTheNight, #1357

> А як его посчитали? :)

Камрад, а ты в курсе, вообще-то что ТВ - это 1) средство ПРОПАГАНДЫ и 2) рекламная площадка (в той мере, в коей не мешает цели №1)
Только наивные детишки думают, что это - СМИ...
Ну, т.е. государство просто так, для того, чтоб народ мультики смотрел - тратит МИЛЛИАРДЫ и ДЕСЯТКИ миллиардов баксов ежегодно...

Карман шире!

Так как в этом деле крутится НЕВЪЕБЕННАЯ куча бабла, будь уверен, камрад, это ОЧЕНЬ нехило и довольно точно отслеживается.
К примеру - с чего мы начали? - "рейтинг М...."
Так - понятно?


informix
отправлено 25.01.08 12:38 # 1364


Кому: cheburaha, #968

> Кому: Gardemarin, #958
> > Ты что всерьез думаешь, что следователь МУРА, Жеглов, на воровские деньги позарится?!
>
> Высоцкий для меня в период отрочества и юности был свят инедосягаемо гениален во всех творческих проявлениях. Сейчас периодвосторгов прошел. Не все равнозначно. И в стихах, и в актерстве, и вмузыке. О морально-нравственных и человеческих качествах вообще лучшеумолчать, тем более, что не нам судить.
>
> > Вайнеры, аксеновы может быть, а чтоОкуджава? Он к демократическому лагерю имеет весьма далекое, притянутоеза уши отношение.
>
> Успел, успел старик там засветиться. Смерть спасла от дальнейшего падения.

Стихов Высоцкого в пору своей молодости знал превеликое множество, некоторые из них просто "срывали башню" - считал и считаю шедеврами. Но, увы, все мы люди, все мы человеки и Владимир Семенович не исключение. Страдать от официального непризнания при умопомрачительной популярности народной... Как ни дико говорить такое - а ушел он вовремя,не дал ему Бог искушения в 90-е, Светлая тебе память, Владимир Семенович, сегодня Твой День Рождения, за Тебя выпью водки и спою.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 12:42 # 1365


Кому: grandduke, #1363

Это. У меня чисто технчиеский вопрос - как рейтинг Дома - 2 посчитали в регионах?


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 12:43 # 1366


Кому: Берия, #1362

Жаль. Ну будем поглядеть, как дальше пойдет.


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 12:44 # 1367


Кому: grandduke, #1356

> Камрад, если есть знакомые на ТВ - поинтересуйся рейтингом "Дом-2", особенно - в регионах...


Ну я иллюзий не питаю. Знаю что идиотов слишком много. Просто "быдлом" меня как-то раз назвали за то, что я паре (говно)эмов показал "на пальцах", какие они тупые дЭбилы с дерьмом в голове. Это был последний их аргумент в споре: "Да все вы тупое быдло! Ничего не понимаете в эмо-культуре! Только и способны хлестать пиво и оскорблять чувства людей!" Так что вместо "быдло" теперь предпочитаю использовать "обыватель" или "интеллегент".


grandduke
отправлено 25.01.08 12:49 # 1368


Кому: Ork[BoS], #1367

> Так что вместо "быдло" теперь предпочитаю использовать "обыватель" или "интеллегент".
>

Камрад, ты этА - словарь посмотри... и тебе и окружающим - будет проще друг друга понимать...
Уважаем родной язык, хорошо?

без обид, это просто совет...


Шноббит
отправлено 25.01.08 12:53 # 1369


Кому: SpiritOfTheNight, #1353

> Это, вы на баррикады зовете? Или за Буковского агитируете?
> Вы вообще за кого голосовать будете?

На "Тупичке" уже есть единый кандидат :-))))))))))

А теперь у него и будущий премьер определился!
У него как раз опыт владения заводами есть.

А в треде уже определили первые шаги новой власти:

1. Долгожданная национализация ЦБ РФ (доколе???)
2. Устранение регулирования курса рубля, ибо эти сцуки из ЦБ РФ помогают скупать Россию! Свободного плавания, рубль!
3. Введение обязательного посещения Президентом РФ каждой семьи, дабы рождались дети
4. Возврат заводов по производству микросхем из Китая в Россию
5. Развитие скрытного перемещения электромагнитных бомб в автомобилях "ока" на территорию вероятного противника
6. Вложение стабфонда в нормальные банки, а не в "Западную КФС"
7. Открытия глаза народу, что ЕБН и ВВП суть все то же зло, а также кому реально служит ВВП
8. Введение в средней школы ежедневной политинформации на тему "кто сегодня устраивается Заговор для Завоевания Мирового Господства".
9. Ликвидация законов, договоров, официальных документов как ненужных сущностей.
10. Признание сайтов "Мальчиш" и "Википедия" объективными источниками информации.
11. Обязательность для граждан страны ответа на вопросы "сколько тебе лет?" и "ты дурак?", заданными премьер-министром.


Обыватель
отправлено 25.01.08 12:53 # 1370


Кому: Ork[BoS], #1367

> Так что вместо "быдло" теперь предпочитаю использовать "обыватель"


Ну спасибо, камрад. Уважил!!!


grandduke
отправлено 25.01.08 12:54 # 1371


Кому: SpiritOfTheNight, #1365

> > Это. У меня чисто технчиеский вопрос - как рейтинг Дома - 2 посчитали в регионах?

Камрад - поверь есть средства, от элементарных опросов (телефонных), до сложных исследований нехилыми коллективами профессионалов.
Тема непростая, но - если для тебя не принципиально - просто - прими к сведению - это ВОЗМОЖНО сделать, это - ДЕЛАЕТСЯ и ТОЧНОСТЬ результатов исследования вполне на уровне (проценты/доли процентов чаще - второе).
если же тебе интересна техника дела и конкретные методики - задай вопрос, сброшу координаты (только, камрад, - только если ОЧЕНЬ нужно, со временем - завал)


cheburaha
отправлено 25.01.08 12:59 # 1372


Кому: informix, #1364
> Стихов Высоцкого в пору своей молодости знал превеликое множество,

А я до сих пор знаю, несмотря на прошедшую молодость...

Кому: Civilizator, #1341

Очень любопытно. Новые штрихи к образу, так сказать...


grandduke
отправлено 25.01.08 13:01 # 1373


Кому: cheburaha, #1372

> А я до сих пор знаю, несмотря на прошедшую молодость...

[строго]
Барышня! Не разочаровывайте меня!
[вскрывает коробку с антикризисным набором: мыло хозяйственное+веревка бельевая]


Happosai
отправлено 25.01.08 13:01 # 1374


Кому: Шноббит, #1369

> 11. Обязательность для граждан страны ответа на вопросы "сколько тебе лет?" и "ты дурак?", заданными премьер-министром.

12. Введение графы "сынок" в паспорте граждан, заполняемой на усмотрение премьер-министра.

При простановке галочки в графе, при первом же заданном вопросе гражданин ОБЯЗАН достать из-за спины рюкзак с доказательствами и подтвердить свою точку зрения с привлечением нотариально заверенных источников из Библиотеки им. Ленина и Библиотеки Конгресса - с точным указанием страницы и абзаца.

И в обязательном порядке ссылки на сайт "мальчиша" и википедии.
Обязательное изучение сайтов в школах.


grandduke
отправлено 25.01.08 13:05 # 1375


Кому: SpiritOfTheNight, #1361

> Выбирать то все равно не из кого :)

В свете ТОБОЙ же сказанного - тебя не удивляет ликвдация графы "против всех"?
При каком президенте все это произошло?
И еще - не напомните, кто в РФ обладает всей полнотой власти (по конституции)?
Далее можно наполнить новым содержанием старый еврейский анекдот, где бедный старый еврейский портной, живущий за чертой оседлости, любил читать в черносотенных газетах о СВОЕМ всемогуществе...


Hemdall
отправлено 25.01.08 13:06 # 1376


Кому: graps, #1343

> 1. Вы случаем не из СПб?

Нет

> 2. Если на первый вопрос ответили положительно, то часом на Черной речки не служили?

Нет, комрад, то не я был.

Кому: Хромой Амандзяку, #1350

> А почему не сразу - сто?! :-D

Тут такое дело - если перегнуть , то вообще "рейтинг" в отрицательное значение пойдет.

Лично меня от рож ВВП и ДАМ тошнит уже - думаю других тоже.


Hemdall
отправлено 25.01.08 13:10 # 1377


Кому: Шноббит, #1369

> На "Тупичке" уже есть единый кандидат :-))))))))))

Тебе сколько лет, сынок?


Шноббит
отправлено 25.01.08 13:12 # 1378


Кому: Happosai, #1374

> 12. Введение графы "сынок" в паспорте граждан, заполняемой на усмотрение премьер-министра.

Ты глянь, а он уже входит в роль.


Hemdall
отправлено 25.01.08 13:14 # 1379


Кому: Шноббит, #1378

> Ты глянь, а он уже входит в роль.

Ты из роди МД даже и не выходил.


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 13:15 # 1380


Кому: Обыватель, #1370

> Ну спасибо, камрад. Уважил!!!


Камрад, предполагаю, ты не фанат сЫрожи зверева? Или фанат??? У меня ж обыватель используется в "" (в кавычках). При живом общении, если мне человек упоминает, что его офигенно прет от мегашоу (дур)Дом-2 и нарядов существа среднего пола сЫрожи зверева, я предпочитаю оперативно сворачивать беседу и стараюсь больше с таким незамутненным персонажем не общаться.



Кому: grandduke, #1368

> Камрад, ты этА - словарь посмотри... и тебе и окружающим - будет проще друг друга понимать...


Эхх, вот что значит не поставил в посте #1351 символ [!!!].


grandduke
отправлено 25.01.08 13:16 # 1381


Кому: Ork[BoS], #1380

> Эхх, вот что значит не поставил в посте #1351 символ [!!!].

Так ты этА - ставь!


Germanus
отправлено 25.01.08 13:19 # 1382


Кому: SpiritOfTheNight, #1365

> У меня чисто технчиеский вопрос - как рейтинг Дома - 2 посчитали в регионах?

У меня аналогичный вопрос: как вообще какие-то рейтинги считаются? Что-то мне подсказывает, что рейтинговые агентства это еще те разводилова.

А еще вспоминается одна из серий английского сериала (ЕМНИП "Да, господин министр") где один из персонажей доходчиво и на пальцах показал другому персонажу (премьер-министру?) как правильно составлять вопросы, чтобы получить необходимый ответ для составления рейтинга.

Так вот, второй персонаж в течение минуты дал первому персонажу два противоположных ответа на один и тот же вопрос!!! И это только из-за того, какие вопросы были перед, и в какой последовательности.

Психология, млин!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 13:20 # 1383


Кому: grandduke, #1375

Нет, не удивляет.
Камрад, вот представь, 99,9% населения РФ проголосовало "против всех" Что дальше?


bf
отправлено 25.01.08 13:20 # 1384


Кому: lerko, #1339

> Понимаю. Более того, пишу статьи в реферируемые технические издания. Так что про русский язык расскажи своему папе, если конечно твоя мама знает его имя.

Язычок придержи дятел. Судя по тому как ты пишешь это мурзилка. Не знаю может там есть какие-то пидор-журналы в которые ты бред свой несёшь. Или у тебя комплексы и везде всё мерещится? Так ты не бойся сходи к своим корешам гей-клуб. Потрахайтесь там по кругу, тебя отпустит.

Кому: lerko, #1347

> На всякий случай - трубой называют дымовую трубу, то что ты показал - паропровод. Штука в том, что котел сам по себе - "трубы в огне", поэтому никогда энергетики пароперегреватель, НРЧ или там ширмовые поверхности трубами не называют :)

"Потому что это ничего не меняет. Никто и нигде не скрывает аварийные ситуации в энергетике. Особенно в новостях. Так что своим "паропровод","труба" можешь подтереться - оно лишь показывает ущербность твоей позиции. " Твои слова тебе обратно в очко. Точно такая же аргументация. Давай гони дальше дешевый ебанько. Большей части народа прочитавшего комменты полностью от и до в пиздеже и херне только тебя заметят.
Твой отсос засчитан. Иди вздрочни успокойся теорЭтик-ебанько.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 13:22 # 1385


Я вообще считаю что выборы - это фикция из фикций. В этом плане суть советского единогласного решения меня больше устраивает


cheburaha
отправлено 25.01.08 13:22 # 1386


Кому: grandduke, #1373
> > А я до сих пор знаю, несмотря на прошедшую молодость...
> [строго]
> Барышня! Не разочаровывайте меня!
> [вскрывает коробку с антикризисным набором: мыло хозяйственное+веревка бельевая]

[делает контрольный выстрел в голову]
Сериал про бальзаковский возраст смотрел? Это про меня.


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 13:25 # 1387


Кому: grandduke, #1381

Я в полном соответствии стараюсь с http://wiki.greedykidz.net/wiki/Дзен
Пока не всегда получается, надо ещё тренироваться, развиваться в нужном направлении так сказать.


grandduke
отправлено 25.01.08 13:27 # 1388


Кому: Germanus, #1382

> У меня аналогичный вопрос: как вообще какие-то рейтинги считаются? Что-то мне подсказывает, что рейтинговые агентства это еще те разводилова.

Камрад, ты прав в том плане, что ангентств - разводилов - ЕСТЬ... Но, дружище, есть в этом бизнесе и ОЧЕНЬ серьезные организации и "конкретные пацаны".
Нехитрая задачка на логическое мышление - от ВЕРНЫХ оценок зависит 1) проведение в обществе ВАЖНОГО решения (например - выбор ОПРЕДЕЛЕННОГО кандидата)
и 2) от ВЕРНОЙ оценки рекламного потенциала зависти контракт на СОТНИ миллионов баксов (ОЧЕНЬ частая ситуация).
Неужели ты думаешь, что за ОШИБКИ в подобных прогнозах оставляют жить саму организацию, ее исполнителей и даже их домашних животных?
так что - те, кого интересует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ положение - пойдут к ПРАВИЛЬНЫМ агентствам (они, уверяю тебя, есть!). Эти люди ОЧЕНЬ хорошо знают ЦЕНЫ ошибки и, поверь, делают их КРАЙНЕ редко. Вообще - подобные условия работы (большие гонорары за успех и отворачивание яиц и голов за провал) воспитывают в людях нехилый профессионализм!

А тех, кто хочет заэкономить - добро пожаловать на "развод".


Germanus
отправлено 25.01.08 13:28 # 1389


Кому: cheburaha, #1372

> А я до сих пор знаю, несмотря на прошедшую молодость...

В моем сердце ты останешься вечно молодой!!! Как Ленин!!!

> Сериал про бальзаковский возраст смотрел? Это про меня.

[связывает себя веревками, затыкАет рот кляпом]


grandduke
отправлено 25.01.08 13:30 # 1390


Кому: SpiritOfTheNight, #1383

> Камрад, вот представь, 99,9% населения РФ проголосовало "против всех" Что дальше?

Незачем и представлять - погугли ПРОШЛЫЙ закон о выборах, почитай и ты СРАЗУ поймешь, почему эту графу - сняли...

В двух словах - назначаются новые выборы с НОВЫМ составом кандидатов... т.е. - забаллотировали тебя - иди - соси...
понятно?


grandduke
отправлено 25.01.08 13:32 # 1391


Кому: cheburaha, #1386

> Сериал про бальзаковский возраст смотрел? Это про меня.

Сериал в САМОМ названии - недостоверен... Бальзаковский возраст - это 25-28 лет (литературоведов поскребите)...
[неуверенно] здравствуй, доча...
;-)))


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.08 13:35 # 1392


Кому: grandduke, #1390

> Кому: SpiritOfTheNight, #1383
>
> > Камрад, вот представь, 99,9% населения РФ проголосовало "против всех" Что дальше?
>
> Незачем и представлять - погугли ПРОШЛЫЙ закон о выборах, почитай и ты СРАЗУ поймешь, почему эту графу - сняли...
>
> В двух словах - назначаются новые выборы с НОВЫМ составом кандидатов... т.е. - забаллотировали тебя - иди - соси...
> понятно?

Комрад, что должно быть по закону я знаю. Что по жизни происходит дальше? Т.е ты реально считаешь, что все кандидаты утираются, и уползают в кустики с воем?
Далее - откуда беруться новые кандидаты?
Кто финансирует банкет?
Ну и последний - а зачем все это надо?


cheburaha
отправлено 25.01.08 13:43 # 1393


Кому: grandduke, #1391

Бальзаковский возраст - это как раз тот, про который идет речь в фильме. А общепринято считать дамой бальзаковского возраста теток за 50.

Кому: Germanus, #1389
> В моем сердце ты останешься вечно молодой!!! Как Ленин!!!

Ты - настоящий поросенок.


Germanus
отправлено 25.01.08 13:44 # 1394


Кому: grandduke, #1388

Камрад! Я это конечно знаю!

Весь вопрос всегда состоит в том: кто "заказывает музыку".

В вопросе рекламы - не спорю, если рекламодателю важно знать действительное положение дел - он заказывает информацию у серьезного агентства и при этом не жалеет денег, так как они окупятся. Рекламодателю важно получить объективную оценку, рекламораспространителю - оценку, увеличивающую его долю.

А в вопросе политических технологий ситуация более серьезная.

Если принять во внимание, что политики принимают решения, касающиеся всего народа, то в роли "рекламодателя" выступает народ. А разнообразные политические партии, группы и течения выступают в роли "рекламораспространителей".

Народ не имеет единой организации, не может выступить как единый заказчик (даже теоретически это не возможно) - поэтому мы довольствуемся "рейтингами" проплаченными конкретными партиями и группами. Объективность в таком вопросе скорее случайность.


grandduke
отправлено 25.01.08 13:46 # 1395


Кому: SpiritOfTheNight, #1392

> Т.е ты реально считаешь, что все кандидаты утираются, и уползают в кустики с воем?

Камрад, ты еще не понял, что несмотря на вой и тявканье шавок из Кремля, РФ сейчас уверенно стоит в коленно-локтевой позиции?
В данном конкретном положении Запад все устраивает, но у них есть и свое быдло, которому надо периодически объяснять, что вокруг парадайз и сплошная демократия, в свете этого - крайне желательно, чтобы УДОБНЫЕ режимы приходили к власти (или оставались у нее) как возможно более ПОХОЖИМ НА ЗАКОННЫЙ путем.
Поэтому - ежеди это кандидаты НЕ сделают, а пойдут на РЕЗКИЕ шаги, то правительствам упомянутых стран будет сложно объяснить части своего народа - чегой то-мы фашистов/нацистов и др. поддерживаем?.
интересующихся такими глупостями будет НЕМОГО, но и они своим правительствам нах.. не нужны, поэтому задача в задачнике проста - "ребята, делайте так, чтобы все было в ЦЕЛОМ красиво, а на детали мы согласны внимания не обращать..."
Пролет (массовый) на выборах данную идиллию разрушит начисто...
Это все - ВНЕШНИЙ аспект вопроса, но ГОРАЗДО более важен ВНУТРЕННИЙ аспект..
как там Маяковский-то "единица - ноль, единица - вздор..."
А тут - СОТНИ миллионов людей ОДНОМОМЕНТОНО понимают, что они ТАК, как БЫЛО НЕ ХОТЯТ и их - МИЛЛИОНЫ!!!
Вот это ресурс ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ силы...
Власть предержащим стоит немедленно уебывать к прикопанным на Западе миллионам и построенным там же "хибаркам"...

Это только эскизно...


Germanus
отправлено 25.01.08 13:47 # 1396


Кому: cheburaha, #1393

> Ты - настоящий поросенок.

[хрюкает от удовольствия]


grandduke
отправлено 25.01.08 13:48 # 1397


Кому: cheburaha, #1393

> . А общепринято считать дамой бальзаковского возраста теток за 50.

"общепринято" как обычно, ошибочно...
К примеру - мадам Бовари было 26


grandduke
отправлено 25.01.08 13:53 # 1398


Кому: Germanus, #1394

> кто "заказывает музыку"

Камрад, ты невнимательно читаешь ответы...
первая, основная и ГЛАВНАЯ задача ТВ это ПРОПАГАНДА!!!!!
В соответствии с этим - оценивается успех продвижения в общество новых идей, новых лиц, вариантов действий и создание "образа врага"

Касательно народа, как "главного заказчика" - по Конституции, кстати, ВСЕЙ полнотой власти в РФ обладает народ...
тебе власть в голову не ударяет, нет? ;-)))


grandduke
отправлено 25.01.08 13:55 # 1399


Кому: grandduke, #1398

> Кому: Germanus, #1394

камрад, мы несколько увлеклись... сменим тему, ок?
[подумав] или - ксиву покажь!


cheburaha
отправлено 25.01.08 13:56 # 1400


Кому: grandduke, #1397
> "общепринято" как обычно, ошибочно...
> К примеру - мадам Бовари было 26

Погуглила. Оказалось, ты - прав. Дай-ка мне твою веревку и мыло. Что-то шея зачесалась...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк