Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 20:08 # 1401


Кому: Magot, #1398

давай разовьём

моя мама самая лучшая! моя женщина самая красивая! мои дети самые умные!

тебе не кажется, что именно твоя логика ущербна?


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 20:09 # 1402


Кому: necro-tor, #1386

>Может заметна именно наиболее агрессивная - потому именно она и идентифицируется как пропаганда.
>А не агрессивная как пропаганда не воспринимается.

Ну, есть вариант, на типа "кухонных сплетен", или "товарищ рассказывал", когда ч0-либо в мозги закапывают через третьих лиц. Такое, по моему(по моему!), можно назвать пропагандой неагрессивной.
Но в данном случае разговор изначально идет за видеоролик социальной рекламы(!). Такое я при всем желании "неагрессивным" назвать не могу!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 20:09 # 1403


Кому: Merlin, #1400

>> Ты не поверишь, но у некоторой демократической страны до сих пор в гимне поётся, что эта самая страна превыше всего в мире.
>
> Ты не поверишь, но давно уже не поется.

зато в другой демократичной стране об этом демократично пишут прямо на заборе


Megatron
отправлено 16.02.09 20:09 # 1404


Кому: necro-tor, #1386

> А не агрессивная как пропаганда не воспринимается.

Особенно юмористический концерт.


Magot
отправлено 16.02.09 20:09 # 1405


Кому: Totik, #1375

> Ты не поверишь, но у некоторой демократической страны до сих пор в гимне поётся, что эта самая страна превыше всего в мире.

А мне-то чего? Новость-то про ролик, а не про чей-то гимн.


Joker711
отправлено 16.02.09 20:09 # 1406


Кому: Valmir, #899

Я не говорю что это сказачный рай.Там больше возможностей и привелеги человеку который знает и разбираеться в своём деле.
ответ на вопрос:
Всем нужны хорошие деньги.Всётаки есть очень существенная разница между тем сколько получает врачь поликлиники №3 и врач тойже категории но работающих в штатах или европе.


Joker711
отправлено 16.02.09 20:09 # 1407


Кому: Иванов, #943

Почему ты говориш вас?я и себя подписал.


Zorch
отправлено 16.02.09 20:09 # 1408


Кому: Punk_UnDeaD, #1391

> полегче
> человек может просто не понимает разницы между космополитизмом и интернационализмом

согласен, резковато получилось. хотя, если полностью прочитать написанное им - что-то незаметно, что не понимает.


illiaerne
отправлено 16.02.09 20:10 # 1409


Кому: Punk_UnDeaD, #1390

> не будь говном, будь достоин самой великой страны
> тогда не разорвут

я не собираюсь вступать с вами в полемику, я лишь высказал свое мнение, лично я воспринял этот ролик не очень положительно... он какой то неправильный и выглядит как предложение капитулировать, а не призыв поднять страну, перечитай мой пост, его немного дополнили...
Администрации отдельное спасибо, за внесение дополнения!


civ
отправлено 16.02.09 20:12 # 1410


Кому: Треть Винтовки, #1367

> Кому: civ, #1322
>
> > Не будет.
>
> А зачем тогда строят?
>
> Думаешь, решили деньги на ветер выбросить?
>
> Или так, на благо всего человечества?
>
> Альтруисты?

Развитие фундаментальной науки, так это официально называется.
Изучают как устроен мир при очень высоких энергиях и на очень маленьких масштабах.

> > Основные результаты непантентуемы.
>
> Это как?

Нельзя запатентовать, что сечение такого-то процесса такое-то. Это просто число.

> Типа, всеобщее достояние?

Типа общеизвестный факт. В патентном законодательстве есть точный термин.

> Камрад, в один интересный момент окажется, что ничего интересного не открыли,
> только у США и Евросоюза "вдруг" появятся очень интересные разработке в хайтеке,
> новое точное оружие. Трудно пока даже предвидеть, что и куда применится.

Все возможно, но причем здесь БАК.

У всей этой элементарно-частичной деятельности был очень большой результат —
ядерное, а затем, термоядерное оружие. В гораздо меньшей степени — медицинские
ускорители.

Но это было 40 лет назад, где еще результаты?

> > Не будет, очень высокие энергии.
>
> Очень интересно.
>
> А вот ядерное и термоядерное оружие - там как, энергии маленькие?

По сравнению с энергией процессов которые там изучают, да, на 4-5 порядков.

> Чем больше энергии, тем больше это интересует военных.

Её затратить сначала надо на 4-5 порядков больше чем в.

> > Вот еще раз.
>
> Что "вот еще раз"?

Еще раз обдал.


pilipeyko
отправлено 16.02.09 20:14 # 1411


Кому: Gray MS, #1340

> Но атеизм-это не совокупность взглядов и убеждений. Какие убеждения присущи ему кроме тезиса "бога нет" ?

Там еще что то было про принципиальную познаваемость мироздания.
В религии процветает принципиальная непознаваемость - ибо бог непознаваем, а соответственно и все остальное тоже.


Zorch
отправлено 16.02.09 20:14 # 1412


Кому: Magot, #1398

> Если твоя страна - Самая Лучшая, то получается что другие страны хуже твоих.
> Как тебе лозунг "Все Другие Страны Хуже Моей"? Выходит и он правильный?
> А чем же хороша бывает страна? Климатом - очевидно нет. Запасами - есть и побогаче. Историей, культурой - ну так это относительно, однозначно не ответишь, у зулусов и турков всегда другое мнение будет. Сдается мне что когда говорят о Лучшей Стране, имеют в виду Лучший Народ. Ага?
>
> Давайте разовьем мысль и прямо скажем: Наш Народ Самый Лучший, а другие народы - хуже Нашего. Хорош ли ролик проповедующий такое? Думаю не очень.

у тебя отлично получается передергивать. я в тебе не ошибся.


Maximko_Zlov
отправлено 16.02.09 20:14 # 1413


Кому: Студентка, #1068

> Саморазвитие - это прекрасно и замечательно, но школы, больницы, НИИ и космодромы строятся на реальные деньги. Так что, как ни крути без денег познание не очень-то возможно.

Оно все так, внесомненно, но сейчас мне почему-то слабо верится что у наших руководителей есть такая вот благая цель. Как например постройка светлого будущего, как например у Стругацких в "Стажерах". Я бы рвал бы зубами землю будь уверен в том что мои потуги на поприще этой жизни хоть на шаг (а вдруг), шажок приблизят это. Поэтому пока решаю вопросы постройки коммунизма в отдельно взятом узком кругу.


deemer
отправлено 16.02.09 20:14 # 1414


Интересно, что значит - работать на чужого дядю?
Вот я на заводе работаю.
Но на капиталиста. А не на страну.
На чужого дядю - или нет?

зы. Клип - цепляет. Но тревожит мысль - что (возможно) без организации - движения всех в отдельности - превратится в Броуновское...


wildcat
отправлено 16.02.09 20:16 # 1415


Кому: Punk_UnDeaD, #1173

> не берёт, вот и попытался изложить, почему не берёт

дык, я и не настаиваю, чтоб брало =), но и наезжать как бы не за что. Может быть не близка форма музыкальная, может быть видеоряд не те ассоциации вызывать. Лично мне в жилу пришлось.


Кому: Punk_UnDeaD, #1319
> а кто, интересно, кресты валит?

А что этого не было или это было абсолютное добро? Как по мне там это проходит как иллюстрации трудостей той эпохи, как голод, итервенция, гражданская война. Стоит ли перегибать палку в обратную сторону? Там посыл видеоряда достаточно простенький:

1. трудности(гражданская война, интервенция, голод, церкви) - победа(ГОЭЛРО, индустриализация, борьба с неграмотностью),
2. трудности(нацизм, война, концлагеря) - победа(сражения, Сталин, парад победы, старт Гагарина), 3. трудности(перестройка, горбачев, развал страны, терракты, подъем нацизма, доллар) - ?открытый конец с текстовкой, а что ты будешь делать чтобы оказаться достойным своих предков и вылезти из этой жопы.
Вот как-то примерно так мне видится.


Valmir
отправлено 16.02.09 20:18 # 1416


Кому: Gray MS, #1148

> Ну, примерно так. Но атеист не знает есть бог или нет, так как доказать ни то ни другое не может.

Не знает агностик. Атеисту просто безразлично. Установит наука, что «в воздухе (или в голове, что вероятнее) что-то есть» — атеист примет к сведению; не установит — ну и фиг с ним.

> Разница в том что агностик считает, что никогда не узнает.

Не всегда. Агностик — сомневающийся. А значит, по итогам тех или иных жизненных ситуаций может склониться как к атеизму, так и к вере. А может так и помереть, не определившись. У кого как, в общем.

Знаком с одним бывшим агностиком, которого болезнь сына подтолкнула к воцерковлению. Знакомый дал себе обещание, что если сын поправится — он уверует. Сын поправился.


Цецерон
отправлено 16.02.09 20:18 # 1417


Не знаю, больше Дискотеки меня цепляет вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=9NPY6BdAjpo
Видеоряд гениальный, имхо.


Kotovskii
отправлено 16.02.09 20:18 # 1418


Видеоряд дерьмовый. А как саму песню оцениваешь?


alex128
отправлено 16.02.09 20:20 # 1419


Написал какую-то херню, модераторы не пропустили.



tail_gunner
отправлено 16.02.09 20:20 # 1420


Кому: Goblin, #492

Дмитрий, будь добр, распиши подробнее свою точку зрения. Пару раз уже попадались вопросы по этому фильму, но твои ответы стабильно короткие на эту тему.


necro-tor
отправлено 16.02.09 20:21 # 1421


Кому: Kleine Мук, #1402

> Ну, есть вариант, на типа "кухонных сплетен", или "товарищ рассказывал", когда ч0-либо в мозги закапывают через третьих лиц. Такое, по моему(по моему!), можно назвать пропагандой неагрессивной.

Камрад, я не спец в формах и способах классификации пропаганды. Мож так и есть.

> Но в данном случае разговор изначально идет за видеоролик социальной рекламы(!). Такое я при всем желании "неагрессивным" назвать не могу!

Безусловно, в данном случае все вполне себе агрессивно.
Только по ходу разговора давалось несколько определений пропаганды именно как агрессивного способа воздействия на умы, что ИМХО не совсем так.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 20:22 # 1422


Кому: wildcat, #1415

вот в упор не вижу в нём силы способной заставить оторвать жопу и минимум выйти на митинг

кухонное оно

нет в нём факта, что если не ты, то больше некому

есть какие-то абстрактные "мы" за которыми легко спрятаться и не отсвечивать


Magot
отправлено 16.02.09 20:22 # 1423


Кому: Zorch, #1413

Покажи где я передернул или перестань плеваться говном.


Anber
отправлено 16.02.09 20:22 # 1424


Кому: dima kazan, #1292

> Да лирика это все, на хер никому не нужная. Тут гос политику надо проводить нормальную, а не ютюбные ролики снимать.

Хорошо разъяснил, молодец.
Да-да... так, блядь, и надо сидеть, ни хуя не делая (даже [таких] роликов.
Сидеть и ждать - а когда же госполитика нормальная начнет проводиться?
Сидеть и ждать... да, еще заодно бухать, курить, трахаться с кем ни попадя и бабки копить на какую нибудь очередную "мечту".


razoom1
отправлено 16.02.09 20:22 # 1425


Кому: civ, #1278

> Есть мнение и не только мое, что России нахуй не нужен ускоритель уровня БАК.
> Есть гораздо более полезные способы потратить деньги в науке.

Ну нам ещё например пересадки сердца ненужны и современные ожоговые центры. Деньги на это всё равно не тратятся.


Theseus
отправлено 16.02.09 20:23 # 1426


Кому: Марсианин, #40

> нобелевку Алферова,
а нобелевку Гинсбурга(2003 год) - забыли. И все потому, что Алферов раскрутил себя


Kharmir
отправлено 16.02.09 20:23 # 1427


Слишком ролик откровенный. Не взлетит.

Посмотрели, потрындели, пивка глотнули, дунули, сигаретку покурили. Работать? Работать - не. Вдруг война, а я уставший?


PoD
отправлено 16.02.09 20:23 # 1428


Кому: Sett, #1368

> Камрады, про "Аварию".
>
> Оно вроде бы ничего, "Зло" это.

Сама песня вроде да. А вот ты на видеоряд посмотри. Особо на первую минуту. Кого там под слово "зло" показывают. Что показывают под слова "эта правда называется ложью". Кто там чудовище с ненасытной пастью, а кто - силы добра.
Совсем другими красками играет.

Кому: Megatron, #1371

> Я могу тут ошибаться, конечно.
>
> И я могу.

[выпрыгивает из-за дивана]
И я!
[кидает тапком в санитара и убегает]

> Камрад PoD - там выше привёл цитату (сенькс).

Яндекс-словари рулят!

Кому: illiaerne, #1382

> лично я увидел несколько другое:

Каждый видит что-то свое.

> 1. Сначала в ролике тексты про то, что страна самая большая, что самая богатая (тут конечно трудно не согласится)
> 2. потом говорят, что ты часть этой страны, ты её народ и что только от тебя всё зависит

Оба два утверждения верны.

> 3. далее говорят что ты гавно, мы батарейка

Обращаются эти самые Они не ко всем подряд, а к конкретной группе людей.

> 4. потом говорят что нас разорвут на части

Если будешь говном (п. 3) - страна ослабеет. Ослабеет она потому что она от тебя зависит (п. 2). Страна твоя большая и богатая на ресурсы (п. 1), если такая страна ослабеет - ее разорвут.
Все верно.

> 5. Всё это происходит на фоне забугорного микса (я про музыку)

Песня замечательная. Каким образом "Прекрасное далеко" можно считать забугорным - не понятно.


bf
отправлено 16.02.09 20:24 # 1429


Кому: Magot, #1398

Да. Это просто праздник какой-то. Ты продолжай постить, я внимательно перечитываю несколько раз. Уж больно здорово написано.


Rus[H]
отправлено 16.02.09 20:24 # 1430


пафос прет из всех щелей - где же ЦТ? почему еще там нету? )


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 20:24 # 1431


Кому: PoD, #1428

> а кто - силы добра.

те трое, ясно ведь


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 20:25 # 1432


Кому: Megatron, #1405

>Особенно юмористический концерт.

Это не концерт, а рекламмный ролик. Социальной направленности. Его никто не маскирует.


Маленький Друг
отправлено 16.02.09 20:26 # 1433


Кому: Magot, #1398

Ну куда тебя несёт-то ? Ты предложи чего ещё дурнее , например : "Россия , как бы страна , где как бы люди , совсем не значит что они лучше чем зулусы , но всё же люди . У нас вроде бы великая история , не подумайте не дай бог что самая великая и героическая , но история . Да и так , не лучше турков ." Неплохо передёрнул ?
И и в таком духе бреда , именно так надо делать ролики ? Ты расскажи какой должен быть ролик-подзатыльник .
А я вот говорю , что у меня Самые Лучшие Родители , Дети , Жена и Самая Лучшая Страна .
И это не смотря на то , что зулусы просто негодуют по этому поводу .


Sharikoff
отправлено 16.02.09 20:29 # 1434


Кому: Zorch, #1413

> Хорош ли ролик проповедующий такое? Думаю не очень.

Долго не продержишься.


wildcat
отправлено 16.02.09 20:32 # 1435


Кому: Punk_UnDeaD, #1422

ну не интернационал, да. Но однозначно лучше так , чем "ты этого достоин". Таких вещей должно быть много, какие-то сильнее, какие-то слабее. Если их будет много они создадут определенный настрой, остальные ощущая этот фон начнут тянуться и подражать. А один даже супермега гениальный ролик погоды не сделает, тенденцию не переломит. Там на ютубе лежит презентация этой песни одним из участников группы. Дык пацан мнется и стесняется заявить в камеру, что да песня антиамереканская. Т.е. для него и его группы это поступок который они сделали вместе, и теперь по одному настороженно оглядываются и боятся. Их бы поддержать, а не пинать. Глядишь, следующий будет откровеннее и сильнее.


Sharikoff
отправлено 16.02.09 20:32 # 1436


Кому: Theseus, #1426

> а нобелевку Гинсбурга(2003 год) - забыли. И все потому, что Алферов раскрутил себя

то есть он с 80-х себя раскручивал, так понимаю?


Zorch
отправлено 16.02.09 20:33 # 1437


Кому: Sharikoff, #1434

> Долго не продержишься.

ты, камрад, меня с Magot'ом спутал.


Anber
отправлено 16.02.09 20:33 # 1438


Кому: v a d i m, #1267

> Отличный ролик, спасибо! Жаль, не могу скачать почему-то, нулевой размер файла :(

Из временных файлов IE не пробовал извлечь? Вроде нормально получается.


Anber
отправлено 16.02.09 20:33 # 1439


Кому: Tong, #1247

> Такая русским девушкам надо показывать, которые ебуться с кавказцами и рожают новых кавказцев.

И русским "йуношам", у которых атрофия мужских качеств уже давно наблюдается.
У кторых в мОзгах не всплывает вопрос - почему соотечественницы "ебуться с кавказцами"?
Потому, что просто шлюхи?
Но ведь и детей от них рожают - значит все серьезнее.
Вот для таких "йуношей" и ролик. Может проймет кого, не всех конечно.
Но хоть кого-то...


Zorch
отправлено 16.02.09 20:33 # 1440


Кому: Magot, #1424

> Покажи где я передернул

в процитированом отрывке.


sera
отправлено 16.02.09 20:33 # 1441


Не вставило. Ничего нового.


Серебристый водолей
отправлено 16.02.09 20:33 # 1442


Спасибо, камрад Гоблин.
Очень хороший ролик.
Достойная идея, достойное оформление.


Профессор добро
отправлено 16.02.09 20:33 # 1443


Кому: iP..McRae, #1329

> ну почему, вон один даже честно признался.

Если на меня намекаешь, то ты очень неправ. Устраивать срач не буду, но думай прежде чем писать такое незнакомым людям.


Sharikoff
отправлено 16.02.09 20:38 # 1444


Кому: sera, #1438

> Не вставило. Ничего нового.

Задача не в том, чтобы вставило. Типа, задуматься надо, как бы банально не звучало.


illiaerne
отправлено 16.02.09 20:39 # 1445


Кому: PoD, #1428

> Если будешь говном (п. 3) - страна ослабеет. Ослабеет она потому что она от тебя зависит (п. 2). Страна твоя большая и богатая на ресурсы (п. 1), если такая страна ослабеет - ее разорвут.
> Все верно.

Камрад, опять же выражаю свое личное мнение:
В ролике показанно, что стране уже почти пиздец и жители этой страны батарейки!
И помоему же мнению звучит этот ролик так: "Русские сдавайтесь, Вам уже итак пиздец, сопротивление бесполезно!"
ИМХО ролик проплачен врагами...


Gray MS
отправлено 16.02.09 20:39 # 1446


Кому: PoD

Камрад, я тебе ответил (пост #1395), а ты мне нет.


Абонеев Иван Геннадьевич
отправлено 16.02.09 20:39 # 1447


Нормальный ролик. У меня зависимость от компьютерных игр. Открыл компьютерный клуб. Считаю, что сделал из своей зависимости профессию. Есть желание превратить это "зло" в приятный коллективный досуг для остальных.


antoha88
отправлено 16.02.09 20:39 # 1448


Сегодня у меня в институте был первый семинар по политологии. Препод меня шокировал просто до глубины души. Для начала он объявил, что не нужно изучать НИЧЕГО кроме своей специальности. И на мой вопрос: "А как же например история своей страны? Её тоже знать не стоит", он ответил: "Нет, а зачем?". Дальше - больше. Начал рассказывать про ужасы тоталитаризма в СССР, говорил, что все были рабы государства, и то, что люди защищают Советский Союз, из-за того, что им жалко, что все чем они жили - никчёмно. Я спросил: "Как же мы тогда войну выиграли, если все были рабы? За что люди сражались? Откуда лозунги про родину и Сталина?", ответ был обескураживающий: "Люди уже не знали куда деваться от гнёта и шли на войну, чтобы там умереть, это было почтёно". Рассказал ещё как круто в Америке и Англии. На вопрос: "Раз вы такой умный, почему вы не живёте в Англии и не преподаёте в Гарварде, раз умный такой" ответить не смог. Самое печальное даже не то, что есть такие идиоты, а то что многие одногруппники ему поддакивали и орали, про то что Сталин убил стотыщмильонов человек.
Ролик-то вроде как про молодёжь, но среди взрослого населения (ему лет за 30 уже) такие тоже попадаются, и что ещё страшнее преподают.


D.Wolf
отправлено 16.02.09 20:39 # 1449


Кому: August_II, #615

> А то куда не глянь никуда не устроиться человеку закончившему ВУЗ, т.к. возраст 18-25, опыт работы не менее 1 года. И откуда студенту опыт брать?

А нужно не глядеть, а звонить и ходить на собеседования.
В Москве(да и в Питере, и в Е-бурге, Ставрополе, Ростове, Нижнем Новгороде, Ижевске, про другие города не знаю),
если нормальный ВУЗ заканчиваешь(а не вечерние курсы имени Натальи Нестеровой),
всегда есть куда устроиться. Даже ещё во время учебы берут (правда госуха по специальности много не платит, зато по ТК и белая зарплатка).
Там где вообще платят копейки, обычно и приходить не требуют... раз в неделю появляйся, отмечайся и всё.
Так что выйдешь из института уже с трудовой книжкой, наполненной добрыми отзывами.)
Да и на сколько я знаю, там где требуют с опытом в год берут и без опыта, если хоть немного в области шаришь.


Valmir
отправлено 16.02.09 20:39 # 1450


Кому: Joker711, #1406

> Я не говорю что это сказачный рай.Там больше возможностей и привелеги человеку который знает и разбираеться в своём деле.

Бесспорно. Но это не отменяет того досадного обстоятельства, что мы (не светила науки, не нобелевские лауреаты) там никому не нужны. Своих хватает.

> Всем нужны хорошие деньги.

Мой дед большую часть жизни проработал на одном предприятии. За деньгами не бегал, в кассе первый не стоял. Теперь ветеран труда, привилегированный пенсионер «Газпрома» и просто уважаемый человек. Если спросить у него, побежал бы он в Штаты за хорошими деньгами — как ты думаешь, что он ответит? И неужели же этот человек в числе «последних из могикан», для кого деньги — не самое главное в жизни?


kotka
отправлено 16.02.09 20:39 # 1451


Кому: SVN, #129

Убеждает обычно не фильм. Убеждает обычно жизнь, её законы. Ну, если, конечно, ты от них не защищён, не отгорожен.

:) "Практика - критерий истинности"


ckpydj
отправлено 16.02.09 20:39 # 1452


ПЛАКАЛ...ПО-НАСТОЯЩЕМУ...


OverX
отправлено 16.02.09 21:10 # 1453


Кому: ЕжоК, #1392

Тоесть до просмотра ролика все было отлично, а тут на тебе "Да, это не хорошо получается"?


deemer
отправлено 16.02.09 21:10 # 1454


Кому: PACTAMAH, #1370

Все последущее - ИМХО, да.

> СССР строили космополиты.

СССР строили коммунисты. И народ - под управлением коммунистов.

> Всякое национальное обзывалось националистическим и пресекалось в корне.

Всякое нацональное - обзывалось самобытным, и поддерживалось - до тех пор, пока не вызвало межнациональной розни. Ну и не мешало развитию страны - нужен все же общий язык, на котором могут друг с другом общаться ученые, инженеры и т.д.

> Может они и правы были.

Как-то так...



Бульбород
отправлено 16.02.09 21:10 # 1455


Отсмотрел ролик. Отлично. Но, по-моему, поздновато, вам не кажется, камрады?
[смотрит на количество постов]. Камрады, стоит читать все? (Утром дочитал до 592-го, потом постоянно был 504 Gateway Timeout).


Ateist
отправлено 16.02.09 21:15 # 1456


Посмотрел ролик, почитал отзывы (не все - очень много их) и решился таки высказать своё мнение. Ролик это конечно хорошо. И идея замечательная. Вот только ощущения от него... Я патриот. Но когда я смотрю голивудские боевики о насаждении демократии с помощью американских солдат - мне хочется вступить в стройные ряды американской армии. А когда я смотрю современные руские "патриотические" фильмы (9-я рота) мне тоже очень хочится вступить в стройные ряды американской армии! Вот и от этого ролика ощущения похожии к сожалению.... Обидно. Думаю это и называется пропоганда. Вопрос - чья?


PoD
отправлено 16.02.09 21:16 # 1457


Кому: Gray MS, #1448

> Камрад, я тебе ответил (пост #1395), а ты мне нет.

Как ты должен никто не сидит непрерывно тыкая в F5 ожидая что кто-то к нему обратится, а потом зловеще хихикая игнорировать этот камментарий.
Могут пропустить, могут уйти от компьютера на час, а иногда и на день. Будь терпеливым.

В данный момент Матрица имеет меня (Матрица - это мой провайдер).

Кому: illiaerne, #1449

> И помоему же мнению звучит этот ролик так: "Русские сдавайтесь, Вам уже итак пиздец, сопротивление бесполезно!"

Я даже представить не могу с какой точки зрения нужно смотреть, чтоб такое увидеть.


Кастракис Полупопалос
отправлено 16.02.09 21:17 # 1458


Фильму "Гостья из будущего", кстати, в этом году будет 25 лет.

А вот интересно, насколько бурным было бы обсуждение, если бы видеоряд сопровождало бессмертное "Что ты сделал для хип-хопа в свои годы"? ))


bf
отправлено 16.02.09 21:19 # 1459


Кому: sera, #1438

> Не вставило. Ничего нового.

После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем!©

Комменты те!


bqbr0
отправлено 16.02.09 21:20 # 1460


Кому: Кастракис Полупопалос, #1458

> А вот интересно, насколько бурным было бы обсуждение, если бы видеоряд сопровождало бессмертное "Что ты сделал для хип-хопа в свои годы"? ))

[Толстая струя блевотины со звоном ударила в таз]

Сравнивать - почти святотатство! КС.


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 21:21 # 1461


Кому: Кастракис Полупопалос, #1458

Блевали-бы...


PoD
отправлено 16.02.09 21:21 # 1462


Кому: Gray MS, #1395

> Бог вводится как принципиально непроверяемый тезис. Нельзя заявлять "знаю"-это неправильно. Правильно будет "нет оснований для введения".
> Тот кто заявляет "знаю"-и есть догматик.

[вздыхает]
Посмотри вверх. Прямо у тебя над головой висит невидимый и неощутимый розовый арбуз в шляпе. Хотя, конечно, оснований для введения оного не так уж и много

А вот я знаю (!), что над моей головой такого арбуза нет.
Если нет причин считать что-то существующим, то говорят "этого не существует", а не "нет оснований для введения...".

Попробуй применить свою логику к вопросу "У тебя есть кошка?" заданного человеку, у которого кошки нет. Обладает ли этот человек Знанием или он догматик?

> Атеизм - это совокупность взглядов и убеждений.
>
> Каких ? Кроме мнения о наличии/отсутствии сверхъестественных сущностей.

http://www.google.com.ua/search?q=Что+такое+атеизм

Кому: Magot, #1398

> Если твоя страна - Самая Лучшая, то получается что другие страны хуже твоих.
> Как тебе лозунг "Все Другие Страны Хуже Моей"? Выходит и он правильный?

Вот некоторые считают, что Самое Лучшее Времяпровождение вечера пятницы - это с друзьями за парой бокальчиков пива поговорить за жизнь, а кто-то другой считает, что Самое Лучшее - это посидеть дома в тишине и почитать интересную книгу.
Кто из них больший фашист?

> Кто не согласен, пусть не соглашается с учебником логики.

Это ты много на себя берешь.


PoD
отправлено 16.02.09 21:22 # 1463


Кому: PoD, #1457

> Как ты должен никто

Как ты должен [понимать] никто...


maxi
отправлено 16.02.09 21:23 # 1464


Кому: wellwalker 2.0, #453

> Сам считал?

да, сам считал, вся дата PCT и не только и меня под рукой.


Й Цу Кенг
отправлено 16.02.09 21:24 # 1465


Кому: Magot, #1398

> Давайте разовьем мысль и прямо скажем: Наш Народ Самый Лучший, а другие народы - хуже Нашего.

"Другие народы" уже лет 20, не стесняясь, говорят нам, что наш народ - сплошное чмо и наша страна - мешок дерьма. Причем эти "другие народы" у меня вызывают ассоциации со старым анекдотом "... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу". И почему я должна соглашаться с этими "другими народами" и заниматься самобичеванием? Да, наша страна и наш народ уж всяко не хуже других, и наша задача - сделать так, чтобы и страна и народ стали еще лучше. И если обсуждаемый ролик поможет хоть в решении задачи - то очень хорошо.


PoD
отправлено 16.02.09 21:25 # 1466


Кому: deemer, #1454

Камрад, делай пропуски между цитируемым и текстом, который пишешь. Во-первых, так удобнее читать, во-вторых, модераторы не любят, когда без пропусков.


Ateist
отправлено 16.02.09 21:25 # 1467


Кому: PoD, #1462

Спасибо за поддержку моей веры! :)


Gray MS
отправлено 16.02.09 21:26 # 1468


Кому: PoD, #1457

> Как ты должен никто не сидит непрерывно тыкая в F5 ожидая что кто-то к нему обратится, а потом зловеще хихикая игнорировать этот камментарий.
> Могут пропустить, могут уйти от компьютера на час, а иногда и на день. Будь терпеливым.

Я так и подумал, что ты пропустил мой пост. Поэтому и сказал.


maxi
отправлено 16.02.09 21:27 # 1469


Кому: mik, #523

> Это находящиеся на рассмотрении или рассмотренные за год?

опубликованные заявки и выданные патенты


SHOEL Synkrotec II
отправлено 16.02.09 21:27 # 1470


Кому: bf, #1459

> После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем!©
>
> Комменты те!

"Каменты не те" :) Может так хотел сказать? Извиняй, если я ошибся, камрад.

А ещё Алена Кара все давно позабыли.


Иванов
отправлено 16.02.09 21:29 # 1471


Кому: Joker711, #1407

Как это меняет дело для 97% ?

Кстати, я говорил "вас"? Где это я говорил - пальцем покажь .


Кровавый Инк
отправлено 16.02.09 21:31 # 1472


Хороший ролик. отличный ролик. Так держать, как говорится.

Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться? В этой теме сколько всего забаненых? :) Судя по накалу страстей - должно быть много.
Так, "чисто поржать" :)


PoD
отправлено 16.02.09 21:31 # 1473


Кому: Gray MS, #1468

> Я так и подумал, что ты пропустил мой пост. Поэтому и сказал.

Я воевал с провайдером.
Блин, посидел бы этот у которого "Не было ни единого разрыва с ноября прошлого года" на Матрице. Повесился бы через неделю.


deemer
отправлено 16.02.09 21:32 # 1474


Кому: illiaerne, #1449

> И помоему же мнению звучит этот ролик так: "Русские сдавайтесь, Вам уже итак пиздец, сопротивление бесполезно!"

Вот только реакция в ответ может быть из серии - "наших бьют"...
И это уже - слабо просчитываемо.


Sharikoff
отправлено 16.02.09 21:33 # 1475


Кому: antoha88, #1446

> Ролик-то вроде как про молодёжь, но среди взрослого населения (ему лет за 30 уже) такие тоже попадаются, и что ещё страшнее преподают.

Забей, камрад. Живи своей головой. Такие, как твой препод - они уже все свое (и чужое) проебали. Просто забей и думай сам.


Prize
отправлено 16.02.09 21:33 # 1476


Очень хороший ролик. Очень.
К слову у нас в стране такой жанр как социальная реклама практически не развит. Только дебильный мальчик с плаката говорит о том, что он обменял свою квартиру на магнитофон. Или крутятся совершенно идиотские ролики от госнаркоконтроля. А хорошей социалки очень и очень мало.


Хелен
отправлено 16.02.09 21:33 # 1477


Кому: Romiras, #1249

> Осталось загнать отпрыска в спортивную секцию на борьбу или бокс и через три года будет настоящий джЫгит!

С этим трудности. Хотя уже шкаф такой 183 см. роста в 15 лет, создан для спорта!


Хелен
отправлено 16.02.09 21:39 # 1478


Кому: Zapp_Brannigan, #1257

> Кому: Хелен, #1243
>
> > Сыну 15 лет. Не пьет , не курит, читает, старается учиться. и тоже говорит, что его в классе ВСЕ считают слегка ненормальным.
>
> А у него есть друзья среди одноклассников?

Приятели есть, пар-тройка. А друг такой же - из другой школы, там таких аж 2 человека в классе. Недавно их спрашиваю - а с девочками у вас парни дружат? Они поржали и говорят: те, кто пьют вместе, те и "дружат".


PoD
отправлено 16.02.09 21:41 # 1479


Кому: Хелен, #1477

> Хотя уже шкаф такой 183 см. роста в 15 лет

[поправляет пенсне]
Так у вас сын или шкаф?!!

> С этим трудности.

"Спортсмены женщинам нравятся!" - обычно этого аргумента более чем достаточно. КС


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 21:41 # 1480


Кому: illiaerne, #1449

> В ролике показанно, что стране уже почти пиздец и жители этой страны батарейки!

а разве не так?
Сталин вон сказал "винтики", так либерасты аж желчью плюются

> И помоему же мнению звучит этот ролик так: "Русские сдавайтесь, Вам уже итак пиздец, сопротивление бесполезно!"

у сержанта Хартмана методы воспитания покрепче
и воспитывал он бойцов для своей любимой морской пехоты

так что никаких соплей, только после осознания того, что ты говно, ты можешь перестать быть говном


deemer
отправлено 16.02.09 21:41 # 1481


Кому: PoD, #1466

> Кому: deemer, #1454
>
> Камрад, делай пропуски между цитируемым и текстом, который пишешь. Во-первых, так удобнее читать, во-вторых, модераторы не любят, когда без пропусков.

Блин, исправлюсь. Туплю походу. Вылетело из головы - про отступы.


Sharikoff
отправлено 16.02.09 21:44 # 1482


Кому: Prize, #1476

> К слову у нас в стране такой жанр как социальная реклама практически не развит.

В свое время были всякие соцрекламы по ОРТ. Там даже Зиновий Ефимович Гердт снимался. Вроде неплохие были, как мне из детства помнится.


Derwish
отправлено 16.02.09 21:46 # 1483


Кому: Goblin, #1265

> Советское - значит, русское.
>
> Любой наезд на советское - наезд на русское.

Дим Юрич, так где же наезд то?!
там же наоборот черно-белым по черно-белому: СССР - хорошо, те кто поломал его - полные уроды. "Эй, подымайтесь, кто еще остался!"

А то что начинается клип со сноса церквей, так и союз он того... не особо церкву жаловал.


Zx7R
отправлено 16.02.09 21:49 # 1484


Кому: PoD, #1473

> Я воевал с провайдером.

Ответте на мой ответ пожалуйст0!! Почему с ноября 2007 года по апрель сего года у меня небыло ни единого разрыва???? Я сейчас голос сорву и вы будете мне страховку платить!

КС


mentatDemon
отправлено 16.02.09 21:49 # 1485


> Мы тут оказывается все хуйней занимаемся, ай да на лесоповал или в шахты!


Что за экспертная манера - совершенно не думать над смыслом высказываний. Зачем на лесоповал? Не ну можно на лесоповал, только вы хоть представляете современную машину для обработки леса?
Времена экстенсивного развития давно прошли - сейчас рулит высокотехнологичное производство, что мешает его развивать, закупать заграницей, хотя и у нас есть кое-какие разработки. Нужны высококвалифицированные специалисты, когда 1 человек заменяет кучу чернорабочих. Но ведь и нас не так уж много. Да и наши соотечественники пойдут на такую работу, она ведь и оплачиваться лучше должна. Что мешает использовать современные достижения техники? Вроде железный занавес давно пал, так надо пользоваться возможностями развивать родную страну, и чем быстрее тем лучше. Конечно в идеале и своё производство техники не помешает, но только если она будет конкурентоспособной.



Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 21:50 # 1486


Кому: Derwish, #1483

> А то что начинается клип со сноса церквей, так и союз он того... не особо церкву жаловал.

это тебе понятно, а не абсолютно любому незамутнённому


Derwish
отправлено 16.02.09 21:51 # 1487


Кому: Goblin, #1299

>> Дмитрий Юрьевич, если не затруднит поясни,чем ролик откровенное либерастическое говно. Вроде всегда под помои уши не подставляю, а тут посмотрел и понравилось. Неужели, гады залили мне говно в голову. Разъясни, правда непонятно.
>
> Как там показаны красные, камрад?

Дим Юрич, а Вы вот щас про каких красных спросили? Если про тех, которые РККА, так они там показаны разве что без крыльев, а так ангелы во плоти. Последний кадр с солдатом, смотрящим из окна - разве это не воспевание красных?

А если про тех красных, которые в Гражданскую церкви ломали да прочие чудеса чудили - так их, как известно поздние красные тоже не особо любили. В целом, настолько не любили, что практически всех их в 35-м году на ноль помножили.

Все таки, рискну предположить, что Вы посмотрели 1-ю минуту клипа и, поспешив поставить диагноз, выключили.


PoD
отправлено 16.02.09 21:51 # 1488


Кому: Derwish, #1483

> там же наоборот черно-белым по черно-белому: СССР - хорошо, те кто поломал его - полные уроды.

Присмотрись внимательно. В начале там про гражданскую: "красные = зло", "белые = добро".


UFB
отправлено 16.02.09 21:51 # 1489


Кому: Бешеный прапор, #754

> В ЖЖ товарисч рассуждает:

Неправильно товарищ рассуждает. Один разброс померших от алкоголя чего стоит.

> По закрытым цифрам получается то же самое. В армии умереть в два раза меньше шансов.

Открытые цифры можно посмотреть вот здесь-
http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lt.php?year=47

2005 год, вероятность умереть в 18 лет - 0.208%, вероятность умереть в 19 лет - 0.217%
С армией надо сравнивать по тем же возрастам. Сравнивать со всей армией неправильно.


Strongholder
отправлено 16.02.09 21:52 # 1490


Ролик отличный! Только поздновато вспомнили, проблему упреждать надо, а не ждать пока почки отвалятся.
Как всегда на уровне - толпы малолетних долбоёбов и отважных разоблачителей "проклятых путинских мозгопромывателей". Прекрасно, прекрасно. :) Плюс, толпы жадных детей, считающих деньги "потраченные во время кризиса". А ведь должны были отдать им, на бухло, курево, траву и тусняк. Жестокая несправедливость терзает сердце малолетнего долбоёба! До чего Сталин страну довёл...
Кстати, сделано на уровне. И звукоряд, и эмбиент музыкальный. Приятно порадовало.


Sett
отправлено 16.02.09 21:53 # 1491


Кому: illiaerne, #1449

> ИМХО ролик проплачен врагами...

Ага. А Беркемушка-то наш укатил на Бермуды месяц как, и развлекается там с девками, все на те же америкосовские денюжки!


Осторожно, это был юмор. =)


dartlight
отправлено 16.02.09 21:54 # 1492


Пишете понятнее, ничего невозможно понять.

Модератор.



whisper2004
отправлено 16.02.09 21:55 # 1493


Ролик хороший. Только надо чтоб такого было много и отовсюду. И не только для молодежи. И не только в России.

А коментсы вообще жгут напалмом!! Не, ролик термоядерный. Типа излучение по незабываемым Стругацким.


Trogdin
отправлено 16.02.09 21:56 # 1494


Кому: Goblin, #1299

Очень даже нормально показаны, выгодно прямо можно сказать. То что там сначала типа церкви рушат, ну так нет там конкретно красных там типа пиздец гражданской войны. Потом битва наших-Красных и врагов Фашистов. Потом достижения страны советов. И наконец то пиздец перестройки. Да нет ни какова наезда, наезд на либерастов убивших Союз скорее углядеть можно. Неужели не так вы это видите?


iP..McRae
отправлено 16.02.09 21:59 # 1495


Кому: Профессор добро, #1439

> Если на меня намекаешь, то ты очень неправ. Устраивать срач не буду,
у тебя с головой как, камрад, где ты увидел, что я про тебя, пальцем тыкни?

я говорил про некоего пассажира, который сам честно признался что он долбоёб.

> но думай прежде чем писать такое незнакомым людям.

рекомендую тебе последовать своему совету.


Vet
отправлено 16.02.09 22:00 # 1496


Посмотрел, наконец. Ролик хороший. Если он станет частью спланированой системы - толк будет. Вот только глянув в телеящик усомнился в такой возможности.


Zx7R
отправлено 16.02.09 22:01 # 1497


Кому: whisper2004, #1493

> Типа излучение по незабываемым Стругацким.

Так ролик излучает???


[Срочно надевает каску из алюминия, другую прижимает спереди изо всех сил]


Gray MS
отправлено 16.02.09 22:01 # 1498


Кому: PoD, #1462

> Посмотри вверх. Прямо у тебя над головой висит невидимый и неощутимый розовый арбуз в шляпе.

Это всем известный Розовый Единорог. :-)

> А вот я знаю (!), что над моей головой такого арбуза нет.

Как же ты можешь знать, если он невидимый и неощутимый ? Может ты его просто не видишь/ощущаешь ?

> Если нет причин считать что-то существующим, то говорят "этого не существует", а не "нет оснований для введения...".

Именно так-"нет причин". Что эквивалентно "нет оснований для введения".

> Попробуй применить свою логику к вопросу "У тебя есть кошка?" заданного человеку, у которого кошки нет. Обладает ли этот человек Знанием или он догматик?

Неверная аналогия. Наличие/отсутствие кошки можно проверить, бога-нельзя.
Поэтому атеист, говорящий "знаю"-есть верующий атеист.


alex-277
отправлено 16.02.09 22:01 # 1499


Ролик - отличный. Эх, крутили бы его еще по центральным каналам, да почаще.

Да и тема, смотрю, благодатная. Многих уже отключили? :)

Начинать строить - одновременно и всегда поздно, и никогда не поздно.


iP..McRae
отправлено 16.02.09 22:02 # 1500


Кому: Zx7R, #1497

> [Срочно надевает каску из алюминия, другую прижимает спереди изо всех сил]

говорят, ещё шлем из броненосца помогает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк