Борис Стругацкий на линии

05.02.08 15:14 | Goblin | 1651 комментарий »

Разное

Властитель дум на линии:
— Борис Натанович, буквально за год страна неузнаваемо изменилась. Массовое лизоблюдство в адрес президента, приравнивание оппозиции к врагам России, жестокие разгоны акций протеста, «запутинцы», «мишки», верноподданные ткачихи и холуйствующие академики… Что происходит?

— Это называется реставрация. Конец очередной оттепели. А практически — возврат к наиболее естественному состоянию. Мы — страна задержавшегося феодализма. И никуда от этого не денешься еще несколько поколений. Мы терпеть не можем начальства, но без начальства не умеем и не хотим. Поэтому, сбросив с шеи это самое начальство, мы очень скоро обнаруживаем, что без него нам сделалось еще хуже, и все начинается сначала.

— Заклинания о «встающей с колен России», о том, что мы «возвращаем себе влияние», что «с Россией стали считаться», — любимый аргумент путинских пропагандистов. С нами действительно стали считаться? Или нас стали опасаться, как когда-то — Советского Союза, «Верхней Вольты с ракетами»?

— Это все, конечно, чистой воды пропаганда. Но это пропаганда, которая нравится многим. Нам хочется быть грозными, опасными, могучими, первыми. И если не быть, то хотя бы казаться. Пока мы еще не вернулись к положению в мире, которое занимал СССР, но мы, безусловно, будем упорно к этому положению стремиться. Это нравится электорату, это нравится возрождающемуся военно-промышленному комплексу, а главное, это проще всего — намного проще, чем реализация пресловутого Общества Потребления, которое нам обещали и будут обещать еще много-много лет под разными названиями.

— Откуда в Путине такая ненависть к эпохе 90-х годов, которая сейчас тщательно культивируется в стране? Он сам — выходец из этих же лет, его сделал своим наследником Борис Ельцин, вокруг него масса людей, которые в девяностые занимали статусные должности или получили свое состояние.

— По-моему, это всего лишь пробный идеологический шар. Еще один вариант поиска врагов. Как отреагирует общество? Как отреагирует Запад? Стоит ли вообще отыгрывать эту карту? Может ли этот пропагандистский прием стать модным сегодня? А завтра? Ведь нас ожидает дальнейший рост инфляции и — рано или поздно — энергетический кризис (в той или иной форме). Враг-виновник обязательно понадобится, и желательно, чтобы он был из самого близкого прошлого и находился под рукой. Может ли реально сработать такой прием? Не знаю. Все будет зависеть от глубины кризиса и от профессионального мастерства государственных СМИ.
novayagazeta.spb.ru

Прекрасен тон вопросов: верноподданные ткачихи, холуйствующие академики — этакие недочеловеки. То ли дело настоящий интеллигент, который не имеет ничего общего с государством, в котором живёт. Настоящий интеллигент обязан жить на деньги, которые ему платят упыри с разворованной народной собственности. Только тогда интеллигент чувствует себя «свободным» и может отважно лаять на государство, которое этого лая не слышит по определению.

И вроде всем доподлинно известно, что на Россию снова опустилась ночь, что по улицам снова мчатся воронки с надписью Хлеб, что и рта нельзя раскрыть без цензуры. Но на дерзкие вопросы отважного журналиста не менее отважно отвечает властитель дум советских интеллигентов – Борис Стругацкий! Поклонникам творчества данного автора рекомендуется ознакомиться с глубиной интеллектуальных прозрений маститого писателя.

Борис Стругацкий недоволен тем, что государственная сволочь так и не дала ему Общество Потребления. Вот что делать интеллигентному человеку, которому государство обязано дать всё, а не даёт — ничего? Что, работать, что ли интеллигентному человеку пойти? Да щас. Борис Стругацкий не стремится работать сам и не призывает других, он стремится получить то, что ему обещали. Раз обещали – вот пусть и дают. А он ещё посмотрит, устраивает ли его то, что дали, или не устраивает.

Результат деятельности государства будет оценен единственно правильным образом: нравится ли он Борису Стругацкому? Ибо всё остальное – ложь и обман. Какая разница, какова продолжительность жизни в стране? Какая разница, сколько умирает детей? Кому какое дело, что целыми отраслями недобитой экономики рулят бандиты и ворьё? Главное – чтобы Борису Стругацкому нравилось, а не чтобы граждане были довольны. Что в нашей жизни главное? Могучая страна, обеспечивающая достойный уровень жизни населения? Нет, конечно. Главное — что при Сталине недостаточно часто печатали Пастернака.

Но вот живёт Борис Стругацкий в обществе потребления – хотя и не знает об этом (видимо, никто не рассказал). Всё вокруг продаётся и покупается: дома, машины, должности, награды, мужчины, женщины, дети. А Борису Стругацкому этого мало! Нету, говорит он, заветного общества! Досадно, конечно, когда непривлекательный облик Общества Потребления не совпадает с яркими картинами Страны Эльфов в голове. Но – такова жизнь, деваться некуда. А на Общество Потребления можно посмотреть подойдя к окну.

Борис Стругацкий сообщает, что никогда не верил «в распад страны». Надо думать, он и сейчас в него не верит – даже после того, как страна распалась. Ещё Борис Стругацкий ничего не знает о геноциде сотен тысяч русских, как ничего не знает о том, как миллионы ни в чём не повинных граждан были изгнаны из домов своих предков и обречены на миграцию и нищенское существование в ельцинской России. Не знают об этом и его коллеги, которые скопом возмущаются поведением Никиты Михалкова и никогда не возмущаются убийством сотен тысяч русских. Когда изгоняли и убивали русских — может быть, Борис Стругацкий кричал надрывая глотку "остановитесь, что вы делаете"? Никак нет, ему в лживом ельцинском телевизоре ничего подобного не рассказывали, а значит — ни о чём таком властитель дум просто не знает.

А журналисту непонятно: с чего бы это такая ненависть к девяностым?! Конечно, откуда ему знать: у журналиста не убивали родственников за пределами России, детей журналиста не призывали на проведение «антитеррористичесих операций», его сын не вернулся из Чечни в гробу, у журналиста не отнимали квартиру бандиты. Девяностые журналист провёл за чтением журнала «Огонёк» и просмотром ублюдочных программ НТВ из Чечни. Естественно, тем же самым был занят и Борис Стругацкий – плюс бдения на кухне в компании с Лией Ахеджаковой. Или, может, их обоих вообще в стране не было? Иначе откуда такое глубокое понимание происходившего в девяностых?

Чего хочет народ? Народ хочет нормально жить, строить дома, жениться и выходить замуж, растить детей. Народ хочет материального достатка и мира. И тот, кто может это народу обеспечить – хороший руководитель. А кто не может — плохой. Народ не хочет, чтобы его лишали нажитого имущества, не хочет, чтобы убивали жён и мужей, не хочет получать с войны детей в гробах. Народ ненавидит пьяного упыря, который уничтожал страну, уничтожал промышленность, уничтожал армию, милицию, и при котором население было ввергнуто в нищету. Но это народ. Совсем другое дело – журналист и писатель. Эти полдня будут завывать «про слезинку ребёнка» и ужасах жизни в СССР. А потом, выпучив шары, орать «раздавите гадину!» и хлопать в ладоши, когда по безоружным старикам лупят в упор из пулемётов.

Тут ведь что интересно? Вроде всем понятно, что убивать людей нехорошо. Конечно, особенно нехорошо, когда людей убивали большевики – ради светлого коммунистического будущего. Но совсем другое дело, когда людей убивают ельцинские упыри ради светлого капиталистического будущего – это ж совсем другой расклад! Под руководством алкаша зря-то не убьют, а если убили – поделом тупым совкам. Это ясно всем, кто десятилетиями сидит на замызганных кухнях. А куда деваться бедному крестьянину? Жизнь — одна, прожить её хочется нормально, в покое и достатке. А не в отчаянных битвах за улучшения благосостояния Гусинского и Березовского, как того хочется Борису Стругацкому. И что же думать крестьянину, вспоминая пляшущего пьяного дебила и глядя на свой достаток теперь?

Значит ли это, что Путин прекрасен? Нет, это значит только то, что Путин — лучше Ельцина. Лучше — не значет идеальный и не значит богоподобный. Лучший — это значит остальные хуже. Почему-то крестьянин это понимает на уровне инстинктов, а прекрасно образованный интеллигент не способен осознать даже при наличии трёх образований. Ну и не надо забывать про холуйствующих академиков — осанны поют и работают языком в первую очередь интеллигенты, ведущие яростную борьбу у очередного корыта. Смена строя для них ничего не значит — они твёрдо знают, откуда можно вылизать благосостояние. И вылизвают — что мы все опять прекрасно видим.

А народ, народ — он что сейчас имеет? Да то самое общество потребления, со всеми его плюсами и минусами. Лизать пролетарию нечего, ему с этого ничего не перепадает с барского стола. Пролетарий работает, деньги — зарабатывает. И если сравнивать с тем, что творилось в стране в девяностые – мы сейчас вообще в раю живём. Про Советский Союз вспоминать, конечно, не будем – в нём, как известно, хорошо жили только сотрудники КГБ, пока их там не расстреляли всех. Ещё, конечно, там неплохо жилось обоим братьям Стругацким — членам союза писателей со всем отсюда вытекающим. Но не будем о грустном.

А что же не даёт спокойно спать Борису Стругацкому? Конечно, убийство Политковской. Вот пока на обломках Союза убивали и гноили в земляных ямах русских рабов – всё было нормально, всё шло своим чередом. Главное — шло становление демократии и уничтожение спецслужб, которые обязаны были спасать людей и уничтожать бандитов. А тут вдруг уничтожали–уничтожали, а без спецслужб не обошлось! Ведь нет в стране ни бандитов, ни организованной преступности, ни этнической! Вообще никаких результатов становления демократии нет, только гэбэшники зависают в полном вакууме! Ну и плюс начальственная месть, как положено. Борису Стругацкому всё очевидно, ведь по жизни вокруг него горы трупов несчастных жертв, растерзанных спецслужбами по указке мстительного начальства. А по убитым в ходе столь дорогих его сердцу демократических реформ русских он скорбеть не будет, нет.

Роль спецслужб очевидна не только Борису Стругацкому. Немедленно вспоминается последний восторг интеллигенции – комедия Алексея Балабанова «Груз 200». На хату к алкоголикам заходит милицейский наряд во главе с начальником отделения милиции. Зайдя в комнату, где пьянствуют пролетарии, начальник отделения – безусловно, коммунист – немедленно вынимает пистолет и открывает огонь по безоружному алкоголику. Стоящие рядом подчинённые, среди которых точно присутствуют члены той же самой партийной организации, спокойно на это смотрят. Это ж норма жизни в СССР, и любому товарищу Бориса Стругацкого это доподлинно известно.

Не нужен Борису Стругацкому и былой авторитет родной страны. Ему нужно Общество Потребления, которое выдали всем, кроме него. То, что наиболее авторитетные страны на планете Земля – это вооружённые до зубов хищники, нападающие на кого угодно без объяснения причин даже в двадцать первом веке – Борису Стругацкому невдомёк. Вот советские войска в Чехословакии — это ужас, ужас!!! А сотни тысяч убитых в Ираке — это нормально, демократию ведь строят. Интеллектуалу очевидно, что ни военная мощь, ни авторитет на международной арене стране ни к чему – интеллектуал проживает внутри своей башки, в прекрасном мире эльфов, где все вокруг добрые и ласковые, а миром рулит чудесная Невидимая Рука, а не толковые парни из госдепартамента США.

Короче, вот она – изрядная картина интеллектуального богатства властителя детских дум. Следующий шаг в творчестве – очевидно, рассказы Новодворская-style, среди какого страшного быдла он вынужденно живёт. Не хватает только пассажей о полном исчезновении свободы слова.

Вот так вот оно получается. Пока ЦК КПСС не давал открывать рот – вроде бы умные люди, хорошие детские книжки писали. Была цензура — и нельзя было нести ахинею. А как не стало ЦК КПСС – так сразу стало ясно, кто и что на самом деле. Не стало цензуры — и попёрло наружу сокровенное.

В тоталитарном прошлом можно было писать прекрасные книги. А в демократическом сегодня — оказаться Борисом Стругацким.

Как говорится – мойте руки.

Лучше бы молчал.

Краткий ликбез про СССР

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1651, Goblin: 83

Goblin
отправлено 06.02.08 22:01 # 1601


Кому: albius, #1589

> Им никого не жалко, они утратили это чувство как и совесть.

Разрешите подписаться.


Hemdall
отправлено 06.02.08 22:02 # 1602


Кому: drudd, #1600

> [смотрит из-под козырька армейской кепки] С какой целью интересуетесь?!. ;-)

Свои потеряли при переезде (=3 пожара), а найти комплект здесь не могу.


Goblin
отправлено 06.02.08 22:02 # 1603


Кому: ZKR, #1561

> Дм. Юрьич, кстати, то что коммунисты застрелили алкаша "и потом никому не расскажут" момент вполне реалистичный, ты не находишь?

Я считаю - самый реалистичный.

Всё остальное в фильме до этого не дотягивает.


hordon
отправлено 06.02.08 22:02 # 1604


Кому: WCSN, #1521

> Осталось только дождаться всё-таки чтоб купить ВСЁ что нужно для нормальной ЖИЗНИ
> можно было не вырывая всё это зубами...

Каждой семье к 2020 году по загородному дому с кабанчиком и ХаДэ ДэВэДэ!!!


drudd
отправлено 06.02.08 22:14 # 1605


Кому: albius, #1589

Молодец, хорошо написал. А вот тут:

>P.S. Уверен, что некоторые из них не такие уж тупые, а даже совсем наоборот, но все равно не друзья.

- хочу добавить. Эти "некоторые" - самые опасные и коварные враги, от которых можно запросто получить ножик в спину, когда не ждёшь...


KIR1973
отправлено 06.02.08 22:16 # 1606


Кому: Intelligent, #1108

> Пока единственный мне известный фантаст который писал на социальные темы - это Воннегут.
> ХОтя его много я не читал, утверждать не буду.

Ты, Камрад, Сорокина с Пелевиным почитай. На мой взгляд - социальные темы.
Хотя, каюсь не в курсе, что ты подразумеваешь под социальными темами.


AndRay
отправлено 06.02.08 22:16 # 1607


Кому: chrn, #1592

> Тебе три человека, один из которых ядерщик
Да хоть 100 человек, формула ядерной реакции от этого не меняется. А наличия "ядерного" ВУСа не означает что человек спец по ядерной физике.
Мы с ним договоримся о терминологии и придем к некторому консенсусу :)

А вот вы, кто по образованию? Вы понимаете почему в реакторе нужные медленные нейтроны, а в бомбе - быстрые? да и знаете ли что такое лавинообразное нарастание какого-либо физического процесса?


longstorm
отправлено 06.02.08 22:17 # 1608


Кому: Goblin, #1603

ААА!!! Сдал всех с потрохами!!!! Щас, известно кто, к 10 млн. еще 5 приплюсует невинно застреляных милиционерами!!!!


drudd
отправлено 06.02.08 22:18 # 1609


Кому: Hemdall, #1602

Я вот чего не понял:

>Свои [потеряли] при переезде (=3 пожара), а найти комплект [здесь] не могу.

"ПотерялИ" - это как? Ты их в сообществе с кем-то терял?!. ;-) И "здесь" - это где?!. ;-)


Hemdall
отправлено 06.02.08 22:21 # 1610


Кому: drudd, #1609

> "ПотерялИ" - это как? Ты их в сообществе с кем-то терял?!. ;-) И "здесь" - это где?!. ;-)

При перезде из одной страны в другую, часть отправленого груза не дошла - вероятно кому то 2 коробки с книгами нужнее оказались.

Здесь - в России.


drudd
отправлено 06.02.08 22:33 # 1611


Кому: Hemdall, #1610

>При перезде из одной страны в другую, часть отправленого груза не дошла - вероятно кому то 2 коробки с книгами нужнее оказались.

>Здесь - в России.

Да я спрашивал обо множественном числе в глаголе "потерялИ"!.. Ну, не важно, в общем!.. ;-) Про "здесь" - я же столичный житель. И потому для меня "здесь" - это, прежде всего, Москва, а уж потом Россия. Вот такой он - столичный шовинизм!.. ;-)

Касаемо Уставов - ты скажи, что тебе надобно, а я пороюсь в своих "закромах". И если у меня нужные тебе книги найдутся, то будем думать, как тебе их получить, а мне - как тебе их передать! :-) Вот так, ежели коротенько...


ange
отправлено 06.02.08 22:35 # 1612


Обьясните мне граждане (и примкнувшие к ним гражданки), почему человек написавший некоторое количество реально хороших книг, так бросает говно на вентилятор. Причем развернув его строго в лицо своей стране (это я не про путина и ко, не о них речь). Это такой вид специального
старческого маразма для интеллигенции ?


Hemdall
отправлено 06.02.08 22:41 # 1613


Кому: drudd, #1611

> Касаемо Уставов - ты скажи, что тебе надобно, а я пороюсь в своих "закромах". И если у меня нужные тебе книги найдутся, то будем думать, как тебе их получить, а мне - как тебе их передать! :-) Вот так, ежели коротенько...

Надобно БУ СВ первые 2 части если есть.
Можно и любые другие БУ на всякий пожарный.

Лучше всего конечно в электронном виде.


longstorm
отправлено 06.02.08 22:41 # 1614


Кому: ange, #1612

Какой своей стране??? Стране эльфов??


AndRay
отправлено 06.02.08 22:45 # 1615


Кому: ange, #1612

> почему человек написавший некоторое количество реально хороших книг, так бросает говно на вентилятор.

Это зависит только от вашего взгляда на его слова. Хоти - трактуете так, хотите - трактуете иначе.


KIR1973
отправлено 06.02.08 22:47 # 1616


Кому: Goblin, #1010

> Я такой ловкий не потому, что гениальный переводчик, а потому, что конкурентов нет вообще.
> Ну и, конечно, везение.
> Правда, оно полезно только тогда, когда ты им можешь воспользоваться (см. Опыт, Работоспособность и пр.)

Без правильной организации рабочего места тоже никак. Неча делать.


drudd
отправлено 06.02.08 22:48 # 1617


Кому: Hemdall, #1613

[повесил табличку "ушёл рыться в закромах"] ;-) Моё "мыло" - drudd[собака]comtv[точка]ru. Давай-ка, камрад, об Уставах списываться будем по електронной почте! :-)


ange
отправлено 06.02.08 22:48 # 1618


Кому: longstorm, #1614

Нет, не стране эльфов, а той в которой он прожил почти всю свою жизнь, еще в ту пору, когда у него стоял хуй, ему платили гонорары, и были толпы почитателей, ну а просто читателей миллионы. Дальше разьяснять?


longstorm
отправлено 06.02.08 23:03 # 1619


Кому: ange, #1618

Да!!! Объясни!!!


All Blacks
отправлено 06.02.08 23:11 # 1620


Кому: ange, #1612

> Обьясните мне граждане (и примкнувшие к ним гражданки), почему человек написавший некоторое количество реально хороших книг, так бросает говно на вентилятор.

Вчерась ЖЖ-эльфам,во множестве слетевшимся сюда на защиту своего кумира,местные пособники кровавой
гебни пытались объяснить,что нужно различать личные качества человека и то что он делает(пишет кни-
ги,рисует,токарит или метёт улицу).Хорший писатель,как это не странно,может быть говённым человеком,
или иметь политические взгляды,которые кроме как антироссийские назвать невозможно.Или быть просто
старым человеком у которого мозг работае уже не здорово.
Но можно и на него говнеца накинуть,типа когда брат был жив и книги были хорошими,а сейчас-дерьмо!
Слово-оружие пропагандиста!!!


ange
отправлено 06.02.08 23:12 # 1621


Кому: AndRay, #1615

Уточни, камрад, это ты о книгах или о статье?


SIN
отправлено 06.02.08 23:19 # 1622


Всему своё время - было нужно читать произведения братьев Стругацких в юности, лет 20-25 назад!

А сейчас читать высказывания оставшегося братика уже не интересно :-)


ange
отправлено 06.02.08 23:24 # 1623


Кому: longstorm, #1619

Легко. Братцы А. и Б. Стругацкие печатаются с 1958 года, по сегодня 6.02.08 (есть сомнения по последней дате - прошу в ближайший магазин, если по первой - ссылками обеспечу. Мил человек,(прошу пардону за фамильярность, почитайте (вспомните..о) их книги шестидесятых,
семидесятых, и далее годов ) и вы без сомнения поймете, что весь путь ПИСАТЕЛЕЙ был опутан колючей проволокой. И только страна победившего
капитализма спасла их от творческого коллапса и позволила сказать свое СВОБОДНОЕ слово в книгах, которые и купить (и продать) толком нельзя. Если пожелаете о творчестве МАСТЕРОВ - давайте заводить отдельную ветку, иначе даже этот ресурс упадет под тяжестью очкастых долбоебов лет сорокавосьми с проблемами самореализации в этом жестоком мире. HAU.


светлов
отправлено 06.02.08 23:24 # 1624


to Borsalino

"Сходи в магазин посети отделы:
радиоэлектроники. потом загляни в отдел сантехники. Потом на рынок стройматериалов. Потом рекомендую посетить медучреждения посмотреть этикеточки на аппаратуре медицинской.
Рекомендую вспомнить что наша промышленность с ее супернаукой не смогла выпускать нормальных ТВ, холодильников и автомобилей и даже мебели - т.е. обеспечить массовое производство конкурентноспособных товаров"


Тебе сюда: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602228


MAKC KAMEPEP
отправлено 06.02.08 23:47 # 1625


Кому: ange, #1612

> Обьясните мне граждане (и примкнувшие к ним гражданки), почему человек написавший некоторое количество реально хороших книг, так бросает говно на вентилятор.

Есть мнение, что дедуля впал в старческий маразм и сам не ведает что несёт. Ну “не повезло” человеку—не ушёл он в мир иной “вовремя” (см. Высоцкий).

Меня гораздо больше интересует другой вопрос—кто реально подсыпает старичку пургену, регулярно нагибает его над вентиляторм и даёт отмашку включить рубильник. Ну не верю я, что в таком преклонном возрасте он может тянуть свой сайт и регулярно прорываться на интарвью самостоятельно—кто-то помоложе умело использует выжившего из ума маразматика. Журналюги “за просто так” старичками не интересуются.


longstorm
отправлено 06.02.08 23:48 # 1626


Кому: ange, #1623

Суда сходи: http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

Я не о Стругацких, а вообще. У меня впечатление складывается, что интелегенты и я в разных странах живем.

Книги Стругацких помню. После 80 для меня ничего интересного нет.


AndRay
отправлено 06.02.08 23:51 # 1627


Кому: ange, #1621

> Уточни, камрад, это ты о книгах или о статье?

Я не большой поклонник российской фантастики, т.к. в моем детстве Бребери был доступнее и зачитан до дыр. Но Обитаемый Остров - роскошное и фактуристое описание нашего карельского перешейка. Для совсем детей - там даже названия мест совпадают. Красотища... УУуу... Писаетель хороший.

А сам текст интервью... Да нет там ничего такого. Ну реставрация госаппрата ( вороватого, продажного, скотского)..Ну так ВСЕГДА БЫЛО. Был узкий промежуток "воровской вольницы" когда госаппарат тихо сидел в углу, законы не действовали, но хоть понятия были. Теперь аппарат окреп, впитал воровские привычки, стал еще страшнее и крепче. Теперь - БЕСПРЕДЕЛ ( т.е. НИ законов, НИ понятй...) Если РАНЬШЕ на госчиновника можно было хоть по партийной линии давить, то теперь ВСЁ..., только либо даешь денег, либо идешь нафиг. А если даешь денег по взрослому - то смотри выше - торгуешь открыто наркотой и тебе за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.


LostSoul
отправлено 06.02.08 23:53 # 1628


Похоже, ненависть к "советским интеллигентам" начисто затмила объективность в данном случае.

Если закрыть глаза на провокационные вопросы, что собственно неправильно в ответах Стругацкого?

Что Путин закручивает гайки? Закручивает
Что народу хочется видеть свою страну сильной, и чтоб "мы всем показали"? Хочеться.
Что наш народ легче увлечь империалистическими идеями, чем заставить его жить по западной модели общества потребления?
Легче.
То есть у нас -- это дикий рынок.

Гоблин, ты не прав!


ange
отправлено 06.02.08 23:58 # 1629


Кому: All Blacks, #1620

Прошу пардону, всю ленту не читал (был пьян) поэтому за высказывания вышеупомянутых товарисчей "Вчерась ЖЖ-эльфам,во множестве слетевшимся сюда на защиту своего кумира,местные пособники кровавой гебни пытались объяснить,что нужно различать личные качества человека" ответственности нести не хочу. Хочу заявить, что в 1974 году, научившись читать по слогам, я (в то время малолетний воспитанник детсада)читал журнал "Аврора ", в том числе, содержавшуюся в нем несомненно вредоносную повесть вышеуказанных б.Стругацких "Пикник на обочине".Видно им заместо гонорару в том 1974 году впаяли года два исправительных работ.(За вычетом зар.платы в пользу государства.)Давайте в самом деле отвлечемся. В.С.Высоцкий был певцом не из последних. Кто оспорит эти слова, дам личное мыло - договоримся, и будем стреляться на любом оружии. А теперь включим вентилятор и подождем пару добрых слов опять же насчет Владимира Семеновича.А потом начнем разгребать, в чем же Великий ошибся, и не предусмотрел, и обнаружим, и наркоман(C) он был, и алкаголик (C) и еще много разного.А потом начнем вспоминать когда и где он сказал плохо или обидно о своей Родине.


ange
отправлено 07.02.08 00:10 # 1630


Кому: AndRay, #1627
Извини, но в моем детстве Бредбери попадался только в журнале ЮТ, и то не чаще раза в год.И упомянутый тобой Обитаемый Остров очень приемлем для жителей Абхазии году в 1992, или Приднестровья примерно тогда-же, но я ссылаюсь на "Стажеры" или "Трудно быть богом".
Спорить больше не желаю, почитаешь АВТОРИТЕТОВ, тогда и поговорим, если на это будет время.


Артём-69
отправлено 07.02.08 00:11 # 1631


Кому: Берия, #1354

> Существенным пунктом была масштабная посадка лесозащитных полос.

[набивает трубку]
Спасибо, Лаврэнтий. Мнэ уже доложили.
:-)
Уже проскакивал более подробный пост про это. Заценил.
А вот где бы сам план почитать...
[мечтательно закатывает глаза]


AndRay
отправлено 07.02.08 00:20 # 1632


Кому: ange, #1630

> Спорить больше не желаю, почитаешь АВТОРИТЕТОВ, тогда и поговорим, если на это будет время.
Как говаривал нам Лео Есаки - хочешь чего то добиться - забей на авторитеты :)


KIR1973
отправлено 07.02.08 00:21 # 1633


Кому: Артём-69, #1631
> А вот где бы сам план почитать...

Ты эта - не думай что я такой злой... Но скажу, что вроде был этот план в этой теме. В спойлере от камрада Hemdall. Путевый спойлер. Поищи его. Он где-то рядом.
По-моему можно нажать по нику камрада. Откроются все его посты. Сам я правда, не пробовал. Но много слышал об этом.

Спокойной ночи.


AndRay
отправлено 07.02.08 00:23 # 1634


Кому: LostSoul, #1628

> Что Путин закручивает гайки? Закручивает
Закручивает, но не те и не в ту сторону :)


ange
отправлено 07.02.08 00:29 # 1635


Вопрос Мастеру или модерам: почему в посте 1612, в тексте: (это я не про путина и ко, не о них речь)в слове "путина" орфография подчеркнула его. Чего блин, слово "путина" - отменили? Спросите где нибудь во Владивостоке, примерно 5 сентября, или в это же время на юге Хабаровского края, они обьяснят что это означает. P.S.
Если вдруг у вас компания за "МЕДВЕДА" началась, просто прибейте пост. У нас на Урале, всегда зажигание медленное.


Ecoross
отправлено 07.02.08 00:29 # 1636


Кому: AndRay, #1634

> Закручивает, но не те и не в ту сторону :)

Потому что все знатоки закручивания гаек заняты более неотложными вещами.


Ecoross
отправлено 07.02.08 00:32 # 1637


Кому: ersh, #1587

> Речь идет именно о ширпотребе

Т. е. СССР должен был делать любой ширпотреб больше, дешевле и лучше любого из мировых аналогов (а иначе нашлись бы недовольные)? Сильно.


AndRay
отправлено 07.02.08 00:36 # 1638


Кому: ange, #1630

> Обитаемый Остров очень приемлем для жителей Абхазии году в 1992
Камрад не въехал. Вся фактура обитаемого острова - это КАРЕЛЬСКИЙ ПЕРЕШЕЕК. Просто взято и описано ТО, что тут у нас есть... В Абхазии несколько другая природа...


Ecoross
отправлено 07.02.08 00:38 # 1639


Кому: dag_darg, #1568

> И я не получил ответа: Вольфий Шанец - он служил вообще и на границе в частности? Если да, то где, когда и кем? Тогда мне картинка маслом совсем станет ясна.
> Сам-то ты ни сном ни духом про службу на границе, не так ли? И вообще тема эта большая и не здесь её развивать. Есть желание, вот мыло: dag_darg@hotmail.com я тебе, когда время будет, на примерах покажу, что гибли ребята из-за мудаков-начальства.

Служил Вольфшанце, и именно на границе, в Таджикистане. Можешь на ВИФе поискать.

P. S. После "Порт-Артура" Степанова я с подозрением отношусь к разговорам о бедных несчастных солдатиках - готовятся их сдать.


AndRay
отправлено 07.02.08 00:39 # 1640


Кому: Ecoross, #1637

> Т. е. СССР должен был делать любой ширпотреб больше, дешевле и лучше любого из мировых аналогов (а иначе нашлись бы недовольные)? Сильно.
А ничего не мешало строить нормальную экономику, в которой военные заказы делают коммерческие предприятия, а не когда оборнка выпускает неудачный ширпотреб. В результате все интеллектуальные разработки уши в песок у нас или в единичные изделия типа БУРАНА. А у них весь интеллект зарабатывал на инновациях в коммерчексой области. Да, без военного заказа весь мир бы до сих пор смотрел ламповые ЧБ телевизоры, но на очень хороших лампах :) Но когда военные разработки не коммерциализуются - наступает что наступило. Экономика надорвалась работать на склад...


ange
отправлено 07.02.08 00:43 # 1641


Кому: AndRay, #1632

Ты филолог? В смысле, словами любишь играть?
На хуй умножать сущности сверх необходимого:"Как говаривал нам Лео Есаки - хочешь чего то добиться - забей на авторитеты :)"
Под АВТОРИТЕТАМИ я понимал братовьев А.и Б.Стругацких. О их гребучем творчестве шла речь. Желаешь обсудить его в контексте их благополучной жизни в те далекие годы - пожалуйста. "А пургой этой - ты друзей своих прокурорских заметай " (С)"Мама - не горюй"


Ecoross
отправлено 07.02.08 00:43 # 1642


Кому: Dimonij, #1504

> оно конечно. вопрос - доколе такое состояние должно / может длиться?

Не знаю. Как FVL писал - возможно, соседи утонут раньше.

>
> > А не дадут купить
>
> есть 2 пути развития промышленности (известных, по которым происходит и происходило развитие реальных стран). как японцы - сначала создается производственная база.

И что сделали с японцами в конце 80-х? Все, уже не конкурент. СССР в конце 30-х тоже перестали продавать.


AndRay
отправлено 07.02.08 00:47 # 1643


Кому: ange, #1641

> Под АВТОРИТЕТАМИ я понимал братовьев А.и Б.Стругацких
Ну так фигли говорить загадками...


ange
отправлено 07.02.08 00:47 # 1644


Кому: AndRay, #1638

Может быть пора определиться? Я говорю о том, что жило в башке у людей "для жителей Абхазии году в 1992, или Приднестровья примерно тогда-же", а ты "В Абхазии несколько другая природа..."
Если о природе речь - то на этом я заканчиваю.


Ecoross
отправлено 07.02.08 00:48 # 1645


Кому: AndRay, #1640

> Но когда военные разработки не коммерциализуются - наступает что наступило.

Ну-ну. Ту-104, Ту-114, Ил-86, грузовики, коммерческие ракеты... Проще назвать вещи, которые не проистекали бы из ВПК. Именно ВПК и делал экономику, а не экономика - ВПК. А народ требовал шмоток, причем только импортных. Свои уже не подходили.


AndRay
отправлено 07.02.08 00:52 # 1646


Кому: ange, #1641

> О их гребучем творчестве шла речь. Желаешь обсудить его в контексте их благополучной жизни в те далекие годы - пожалуйста
Так сами тексты я то читал все, некоторые очень нравятся, некторые - просто мрааак типа багровых туч, но на полке только Понедельник первого издания - учебник по академической науке:). Но лично для меня произведением фантастики номер один останется 451 по Фаренгейту....вечная актуальная штука... Даже сейчас, когда хотят порезать инет и фильтровать пиратский контент это все равно отдает сжиганием книг...


ange
отправлено 07.02.08 00:59 # 1647


Всем спасибо за дискуссию (мля, по русски - это "обмен словами") ,надеюсь модераторы меня не обидют, а то у нас на Уральщине мне через
четыре часа заступать на смену, так сказать. Ещё где-то вверху по ветке (1500-1650) мелькнуло какое-то говно про погранвойска.
Завтра высплюсь, найду это дело, и убью паршивца. Иначе ни как. Однополчане не поймут.


AndRay
отправлено 07.02.08 01:04 # 1648


Кому: Ecoross, #1645

> Ну-ну. Ту-104, Ту-114, Ил-86, грузовики, коммерческие ракеты... Проще назвать вещи, которые не проистекали бы из ВПК. Именно ВПК и делал экономику, а не экономика - ВПК. А народ требовал шмоток, причем только импортных. Свои уже не подходили.

Не надо нужду за добродетель выдавать. Коммерческие самолеты и боевые - это РАЗНЫЕ машины...наши в Пермски Моторы сколько лет не могут сделать тихий экономичный ГРАЖДАНСКИЙ мотор? А насчет шмоток.. так они были, только были копиями старых буржуйских... ВПК не делает экономику - ВПК позволяет разрабатывать новые интересные штуки используя разные компоненты, но сами то компоненты надо не прятать, а ПРОДАВАТЬ миллионами в гражданском применении. Вот та же система АБС на автомобилях- это же чисто гусенично-танковая штука, но кто теперь об этом вспоминает. Коробка автомат - обычная планетарка...Но гражданских планетарок на порядки больше, чем "специального назначения".

Вот у них есть фирмы Бош и Сименс... Они ни военные, ни гражданские.. они - электротехнические. Они просто умеют делать электрические машины...ПРодают электробритвы, моторя для поездов..и подводных лодок. И у проектировщика АПЛ голова не болит - он знает что лучший электромотор ему поставят Бош или Сименс, и не надо будет этот мотор с нуля придумывать или со старой лодки вкрячивать...


Brutanez
отправлено 07.02.08 01:40 # 1649


Кому: drudd, #1599

> Вопросец есть - а куда ты собрался ДВЕ-то каски пристроить? Ну, с одной понятно, но вот на что ты вторую натягивать будешь?!. ;-) Да! И вот ещё что - если ты уже "...на этой почве пуганый...", то чего от меня-то скрываться?!. ;-) Так, к слову - я свой опыт могу только за денежку применить! И бритвы у меня нет, потому как - не бреюсь вообще... ;-)

Ууу, так тебе и расскажи, да покажи куда вторую каску надёвывают, ага, сейчас, все самые [передовые] технологии выдай.

А на почве пуганый, по этому и нет желания повторять запугивание, пока хоть какое-то желание осталось:) . Опасную бритву я как раз таскал в те времена, когда и знать не знал что такое бриться, да и как правильно сией железкой роспись проводить:( Туп был до полной невменяемой деревянности.


gig
отправлено 07.02.08 02:01 # 1650


Меня отпинали модераторы, легко и приятно.


Goblin
отправлено 07.02.08 02:01 # 1651


Всем спасибо, было круто.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1651



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк