Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

Mope4Ok
отправлено 04.01.09 04:58 # 1702


Кому: Japan TV, #1697

> Там атмосфера другая

Да-да, всё как в тумане, нихрена не видно и не понятно.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.01.09 05:05 # 1703


Камрады, кто спрашивал про ресурс "сценарное мастерство"?
Здесь есть кое -что:
http://iaclub.ru/index.php?mod=masterclass


wwwpro
отправлено 04.01.09 05:09 # 1704


закончился второй тайм

>3:2 в пользу сборной Канады и финских арбитров.

[в расстройстве ушёл спать]


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 05:14 # 1705


Кому: wwwpro, #1704

>3:2 в пользу сборной Канады и финских арбитров.
>
> [в расстройстве ушёл спать]

[тянет за футболку]

Куда спать?
Сходи за пивом, третий период ещё.


Fugas
отправлено 04.01.09 05:18 # 1706


Кому: Цзен ГУргуров, #1703

> Здесь есть кое -что:

Прошелся по ссылке, попал на обсуждение что есть "коммерческое кино". Самыми честными оказались Коппола и Балабанов. При всем желании снимать кино для души они тем не менее осознают необходимость кино коммерческого. И снимают так, что закачаешься. Куда там Тарковским.


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 05:22 # 1707


3:3


wwwpro
отправлено 04.01.09 05:23 # 1708


Кому: Mope4Ok, #1705

> Куда спать?

Вовремя ты меня за футболку!!!

3:3 !!!111


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 05:31 # 1709


Наши в большинстве пропустили :(


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 05:32 # 1710


4:4 !


wwwpro
отправлено 04.01.09 05:33 # 1711


гоооооооллллллллл!!!!!!!!!1


wwwpro
отправлено 04.01.09 05:50 # 1712


[яростно пляшет на потолке, кричит всякое]


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 05:51 # 1713


5:4 за 2:20 до конца.

[затаил дыхание]


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 05:57 # 1714


Overtime.


wwwpro
отправлено 04.01.09 05:58 # 1715


5:5 за 5 секунд до конца

овертайм. вот это матч!


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 06:13 # 1716


5:5 после овертайма.


wwwpro
отправлено 04.01.09 06:15 # 1717


Кому: Mope4Ok, #1716

ох как на стадионе хочется быть!


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 06:18 # 1718


Бля.


wwwpro
отправлено 04.01.09 06:23 # 1719


Кому: Mope4Ok, #1718

Гол!.. Хуй! - Штанга!!! (с)

ндаа. но матч был шЫЫЫкарный!


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 06:30 # 1720


Кому: wwwpro, #1719

> ндаа. но матч был шЫЫЫкарный!

Матч был супер!


ElvenSkotina
отправлено 04.01.09 06:31 # 1721


Кому: Mope4Ok, #1718

> Бля.

Физической возможности досмотреть не имею, в интернете что-то нихера не находиться неужели проебали?


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 06:49 # 1722


Кому: ElvenSkotina, #1721

Да, после серии буллитов.


Кремень
отправлено 04.01.09 08:32 # 1723


А что, вообще, происходит с этой новостью и комментсами к ней!?

Поразительный разброс тем. :)

[внимательно изучает интересную аномалию]


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 08:38 # 1724


Сходил. На "Волкодаве" я уснул в конце фильма, тут - нет. С "Города грехов" после начала второго эпизода народ вставал и уходил, тут - были блуждания, скорее всего в туалет. С "Запрещено к показу" народ уходить начал после первой минуты, к концу осталась едва ли четверть, тут - все высидели.
Говно - оно тоже бывает "пожиже" и "погуще".
Весь фильм ждал Новодворскую, дверь в танке и сам розовый танк - Новодворская не впечатлила, молодая слишком и без очек. Танк - гламурный, на 5. Как я понял танк был на радиоуправлении и Мак-сим это ру отключил, каким образом он им стал управлять - непонятно, наверно ответ в книге. Дверь - нарисована нормально, формально придраться не к чему, однако, она создает впечатление цельной и по моим осчучениям должна весить килограмм 50 - устанешь открывать. Вешать её на одну петлю пн-1, пусть даже и золотую - слишком хлипко, сделали хотя бы гаражную, парочку.


Хелен
отправлено 04.01.09 09:14 # 1725


Дмитрий Юрьевич.
Я тут намедни купила "ТВпрограмму", журнальчик такой.
Читаю программу на следующую неделю, и что же вижу?
РЕН ТВ, то самое РЕН ТВ, которое в прошлом году на 9 мая показали "Сволочи" и "Штрафбат".
Вообще очень любят фильм "Сволочи", показывают его и на этой неделе аж 2 раза. В целом кажутего уже 9-й или 10-й раз.

И вот РЕН ТВ на 8 января 2009 г. читаем:
[7.35 «Антибумер», Россия. 2003 г.]["…были на пиратском видеорынке десятки зарубежных кинохитов в «авторском» переводе Дмитрия Пучкова, известного в зрительской среде по «творческому» псевдониму «Гоблин». Славился Гоблин тем. Что озвучивал картины, отталкиваясь от собственной фантазии и вовсе не ориентируясь на реальный текст фильма."]


весельчак у
отправлено 04.01.09 10:17 # 1726


Нарыл ещё женское:


Когда поплыли титры, и оказалось, что зовут чудо Василий Степанов, мне совсем вырубило предохранители,
я застегивала непослушными пальцами дубленку и думала - бля, они покусились на архетип, они вывели Емелю и назвали экспериментальный модуль "Василий Степанов", и теперь снимают у Бондарчука, чтобы разрушить мозг нации, Вера, Вера, не ведись, это заговор, это биоробот, Вера, ох уж эти мне жемчужные зубки, рельефные плечики, целоваться, по полминуты отлепляя губы от партнерши, ааа, и ведь кто-то же спит с такой красотой и приговаривает "да, Вася, да".
Мне физически нехорошо, когда я смотрю на эту фотографию; таких нужно запрещать на стадии разработки. Три часа пытки, а не кино. Невыносимо абсолютно.
Upd. Оно одного со мной года рождения. Господи, оно же совсем дитя. Они научат его плохому. Он наверняка уже в сексуальном рабстве у исполнительного продюсера. И это он ему говорит "да, Вася, да".


dakota
отправлено 04.01.09 10:21 # 1727


Кому: весельчак у, #1726

> Он наверняка уже в сексуальном рабстве у исполнительного продюсера. И это он ему говорит "да, Вася, да".

Ааааа!!!
:)


весельчак у
отправлено 04.01.09 10:25 # 1728


На Мегашаре - первая экранка.

Быстрые,сволочи!

:)


dakota
отправлено 04.01.09 10:28 # 1729


Кому: весельчак у, #1726

> Нарыл ещё женское:
>

Цинкани, пожалуйста.


РуссЛеман
отправлено 04.01.09 10:29 # 1730


Лучшее, что есть в "Обитаемом острове", как в книге, так и в фильме - это игра, созданная как продолжение книги.


bombey
отправлено 04.01.09 10:30 # 1731


Ск0чал.Посмотрел.Говно какое-то.Можно ж было фантастику нормальную снять,чтобы красиво взрывалось и бумкало.Экшен же.
Получилась херня какая-то.

Описание на трекере радует:

>Описание: …2157 год — эпоха расцвета человеческой цивилизации. Пилоты Группы Свободного Поиска бороздят просторы Вселенной. Главный герой, Максим Камеррер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль будет уничтожен, а герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией.
Уровень ее развития сопоставим с давно минувшим на Западе ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток… Максиму предстоит пережить много событий и пройти много испытаний прежде, чем он сможет спасти эту планету

Лучше аппалузу посмотреть.Там хоть Арагорн от души из горизонталки лупит по плохим парням.)


весельчак у
отправлено 04.01.09 10:33 # 1732


Кому: dakota, #1729

> > Цинкани, пожалуйста.

www.liveinternet.ru/users/_zaraza_/post93212616/

Вот тут.


bombey
отправлено 04.01.09 10:41 # 1733


Ух ты.Форму доверили.
Спасибо.С Новым!


dakota
отправлено 04.01.09 10:53 # 1734


Кому: bombey, #1733

> Ух ты.Форму доверили.
> Спасибо.С Новым!

Поздравляю!

Маленький совет: пробелы между предложениями не забывай ставить.


Добро с кулаками
отправлено 04.01.09 10:55 # 1735


В гламурно-тоталитарном фантастическом фильме, Максима Каммерера должен был играть Сергей Зверев (лучше бы вписался в общую картину), Рада Гаал - Аня Семенович (съемки в нужных ракурсах бездуховность-стайл), тогда бы получилась отличная комедия, а так, хрень какая-то мутная, лично мне - не понравилось.
Смотрел экранку, Фединым надеждам на небывалые сборы, пламенный привет!
Еще раз, камрады, с Новым Годом!


Imort
отправлено 04.01.09 10:58 # 1736


Кому: Goblin, #1615

> Чтобы понимать руководство, необходимо чётко знать, что за человеческий матерьял порождает это руководство и кем потом это руководство руководит.

Это, кстати, очень интересно.

Вот большинство коллег уверены, что начальство - законченные мудаки и уроды, которые позволяют себе на них повышать голос и чуть ли не орать матом.
Это, если что, истине во многом соответствует.

Что не менее интересно, при общении со мной те же люди из руководящего состава не позволяют ничего подобного. Всегда спокойно разговариваем по рабочим вопросам, при необходимости могу ровно и понятно объяснить - почему необходимо сделать именно так, а не иначе. Естественно, далеко не всегда руководство поступает так, как предлагал я, но тут уже ничего не поделаешь.
И так, в общем-то, общаюсь со всеми, вплоть до высшего начальства.

Чтобы было понятно: я и сам не начальник никоим образом, а самый обычный, рядовой работник из IT-центра. Ни протекции, ни известного папы, ни чего либо такого за мной не стоит и не стояло сроду.

Что могу сказать: когда коллеги в очередной раз жалуются, какие мудаки в руководстве, приходится молча кивать и соглашаться. Так спокойнее жить.


Slawa
отправлено 04.01.09 11:10 # 1737


Кому: Imort, #1736

Главное - начальство правильно выдрессировать! Тогда можно даже с рук кормить.


Element
отправлено 04.01.09 11:11 # 1738


Кому: Imort, #1736

> Что могу сказать: когда коллеги в очередной раз жалуются, какие мудаки в руководстве, приходится молча кивать и соглашаться.

Могу заметить в скобках, что зачастую "мудака-начальника" сам же "коллектив" и поднимает ("пропихивает") по карьерной лестнице.

Ибо "коллектив" частенько любит ни хера не делать, протирать штаны и получать зарплату.

Это моё ИМХО.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.01.09 11:11 # 1739


Кому: Goblin, #1591

> Иначе пришлось бы признать за Ющенко "некие качества, которые позволяют ему пробиваться на руководящие должности и руководить."
>
> [в тихом охуении]
>
> А то он никогда и ничем не руководил, Ющенко, и делать этого не умеет.
>
> Так, прибежал в Раду с ксерокопией Библии, и вот уже президент.

Ющенко - умелый финансист
ситуация с газом показала, что направить поток бабла он может
а то что финансовая система ставящая целью набухание денежных пузырей к росту производства прямого интереса не имеет, это безусловно мелочи

куда забавнее с Кучмой, бывший директор крупного завода во времена кучмогетя рисовался в телевизоре человеком не способным организовать даже подтираниие собственной задницы
но вот был недавно Юбилей и опять все шаблоны порваны
умелым руководителем был, решал непростые задачи


Imort
отправлено 04.01.09 11:19 # 1740


Кому: Slawa, #1737

> Главное - начальство правильно выдрессировать! Тогда можно даже с рук кормить.

Это руководству положено дрессировать подчинённых, а никак не наоборот :)


Кому: Element, #1738

> Могу заметить в скобках, что зачастую "мудака-начальника" сам же "коллектив" и поднимает ("пропихивает") по карьерной лестнице.

Как писалось неоднократно, власть даёт возможность проявить себя.

> Ибо "коллектив" частенько любит ни хера не делать, протирать штаны и получать зарплату.

Конечно.
Кстати, можно достичь поразительных результатов, всего лишь лично показывая людям, как надо работать. Это если люди в целом вменяемы и не откровенные распиздяи.


Element
отправлено 04.01.09 11:27 # 1741


Кому: Imort, #1740

> Кстати, можно достичь поразительных результатов, всего лишь лично показывая людям, как надо работать.

Ну, это да.

Только рискуя, что тебя запишут в мудаки из-за того, что работая сам и, соответственно, перекладывая на подчинённых немалый ворох задач, ты заставляешь их отвлекаться от переписки по аське, сидения "в одноклассниках.ру" и прочих плетениях интриг.

Я, собственно, про это разговор вёл.


Rus[H]
отправлено 04.01.09 11:37 # 1742


Кому: Unknown Soldier, #1724

>...говно - оно тоже бывает...

вчера показывали интервью "создателя шедевра" каналу Вести - выключил спустя минуту - не вытерпел...


Мichael
отправлено 04.01.09 11:37 # 1743


И опять про розовый танк... Может и было это уже в комментах, но не нашел, так что беру на себя смелость кинуть ссылку на фото.
http://www.army-guide.com/rus/product.php?prodID=1899

С момента первого просмотра фото "атомного танка" разбирало любыпытство про башенку, нахлобученную на БТР. Фанера, дверные петли, розовый цвет - фиг с ним, но вот башенка! Оказалось - вполне реальный девайс. И даже мастами полезный. Вот ведь как случается!


Cергей
отправлено 04.01.09 11:37 # 1744


Кому: Кремень, #1723

> А что, вообще, происходит с этой новостью и комментсами к ней!?

"Вы хотите поговорить об этом???"
КС


Imort
отправлено 04.01.09 11:38 # 1745


Кому: Element, #1741

> Кстати, можно достичь поразительных результатов, всего лишь лично показывая людям, как надо работать.
>
> Ну, это да.
>
> Только рискуя, что тебя запишут в мудаки из-за того, что работая сам и, соответственно, перекладывая на подчинённых немалый ворох задач, ты заставляешь их отвлекаться от переписки по аське, сидения "в одноклассниках.ру" и прочих плетениях интриг.
>
> Я, собственно, про это разговор вёл.

Конечно :)

Я же сразу написал, что это при условии того, что подчинённые в целом вменяемые люди, а не распиздяи.


Slawa
отправлено 04.01.09 11:41 # 1746


Кому: Imort, #1740
> Это руководству положено дрессировать подчинённых, а никак не наоборот :)

Это конечно да (: , но и начальство иногда в этом нуждается ((=

> Кстати, можно достичь поразительных результатов, всего лишь лично показывая людям, как надо работать.

Вот это верно.

Кому: Element, #1741
> Только рискуя, что тебя запишут в мудаки из-за того, что работая сам и, соответственно, перекладывая на подчинённых немалый ворох задач, ты заставляешь их отвлекаться от переписки по аське, сидения "в одноклассниках.ру" и прочих плетениях интриг.

Не - если люди нормальные, то они и сами понимают, что начальник в данном случае работает не меньше, а больше, чем они.


Defua
отправлено 04.01.09 11:42 # 1747


Кому: весельчак у, #1726

> Он наверняка уже в сексуальном рабстве у исполнительного продюсера.

или продюсер в рабстве

Да, Федя, да!

разбери тут кто у них кого :))


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 11:42 # 1748


Кому: весельчак у, #1726

> они вывели Емелю и назвали экспериментальный модуль "Василий Степанов"

Это ж Электроник, только повзрослел немного.


Художник
отправлено 04.01.09 11:42 # 1749


Кому: Goblin, #1615

> А потому я за такую форму правления, когда государственные органы боятся меня, а не я их.
>
> Стране Эльфов - привет.

Главный, поражаюсь твоей доброте) Ни одного погона еще не выдал! [завидует]


Billy_B
отправлено 04.01.09 11:42 # 1750


ПО каналу Вести 24 сейчас интервью с Федором идет как раз.


Quazimorda
отправлено 04.01.09 11:44 # 1751


Посмотрел шадевр. Взрывом осьминогого космолета не возмутился ни капли. Никакой крамолы в этом не увидел, привык видимо к многочисленным взрывам автомобилей в кино по поводу и без.

Тем более, что перед этим, не взяв проб воздуха, не надев скафандр или хоть какую-то маску, Максим вышел на поверхность незнакомой планеты. На хрена ему маска!? Он же и так красивый.

В белой маечке, джинсиках и малюсенькими девайсами на поясе ходит и улыбается. Хоть бы маленький рюкзачок захватил, с инструментами, оружием, жратвой наконец. Но зачем ему это? Он же не жрать туда прилетел, а все исследования ведутся при помощи магического заклинания - Мак Сиимм.

В кино не ходите, качайте телесинки.


Vut
отправлено 04.01.09 11:44 # 1752


выложил вашу рецензию в коментах на трекере - народ качать теперь отказывается. Рад что спас несколько заблудших душ :)


dakota
отправлено 04.01.09 11:44 # 1753


Кому: Element, #1738

> Ибо "коллектив" частенько любит ни хера не делать, протирать штаны и получать зарплату.
>
> Это моё ИМХО.

Это естественное стремление коллектива. Его нужно постоянно подавлять, раздавая задачи и контролируя их выполнение. А бездельничающие сотрудники - убытки для компании.
Как в армии. Квадратные сугробы и покраска травы - не самые плохие способы занять солдатов.


Element
отправлено 04.01.09 11:45 # 1754


Кому: Unknown Soldier, #1750

> Это ж Электроник, только повзрослел немного.

[Думает всякое про собаку-упыря]


Element
отправлено 04.01.09 11:46 # 1755


Кому: dakota, #1753

> Его нужно постоянно подавлять, раздавая задачи и контролируя их выполнение.

Вот!


Imort
отправлено 04.01.09 11:47 # 1756


Кому: Slawa, #1746

> Кому: Imort, #1740
> > Это руководству положено дрессировать подчинённых, а никак не наоборот :)
>
> Это конечно да (: , но и начальство иногда в этом нуждается ((=

Камрад, в большинстве случаев лезть что-то доказывать руководству вне своей узкой области работы - глупость. Не всегда, но чаще всего им в силу своего положения виднее и понятнее, как всё на самом деле.
Кстати, бояться объяснять и доказывать что-то необходимое из области своей работы (мол, не поймут и не оценят) точно такая же глупость.


Imort
отправлено 04.01.09 11:49 # 1757


Кому: dakota, #1753

> Это естественное стремление коллектива. Его нужно постоянно подавлять, раздавая задачи и контролируя их выполнение. А бездельничающие сотрудники - убытки для компании.

А ещё не забывать своевременно поощрять хорошую, добросовестную работу, в том числе и морально.
По моему опыту, это важно.


Ecoross
отправлено 04.01.09 11:50 # 1758


Кому: bombey, #1731

> Лучше аппалузу посмотреть.Там хоть Арагорн от души из горизонталки лупит по плохим парням.)

И главное - [умеет] это делать :). А Эд Харрис умеет не только играть, но и снимать. :)


Element
отправлено 04.01.09 11:56 # 1759


А тем временем...

> [Немецкая полиция отказалась доставлять водку на дом]

> Вечером первого дня Нового года на центральный телефонный узел немецкой полиции по телефону 110 несколько раз звонил пьяный гражданин из города Ветцлара, требуя, чтобы ему немедленно привезли еще водки, сообщает Der Spiegel.

> На увещевания, что он попал не туда и что звонки такого рода в полицию являются деянием наказуемым, звонивший не реагировал. Наконец, полицейские спросили у него желаемую марку водки, а заодно адрес доставки, который он с готовностью дал, заверив, что за водку он заплатит лично.

> Прибыв по адресу, полиция не обнаружила заказчика, однако позднее наряд был вновь вызван в это же место: на сей раз поступила жалоба на нарушение общественного спокойствия. Нарушителем оказался тот самый заказчик водки - мужчина сорока лет. Увидев полицейских, он немедленно обвинил их в том, что до сих пор они так и не доставили его заказ. Однако вместо водки, ему было предъявлено обвинение в ненадлежащем использовании номера экстренного вызова.

http://lenta.ru/news/2009/01/03/wodkaanruf/


Cергей
отправлено 04.01.09 11:56 # 1760


Кому: Хелен, #1725

Пропаганда во всей красе. Передёргивания в статьях, показы уродских картин.


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 11:57 # 1761


Кому: Rus[H], #1744

> вчера показывали интервью "создателя шедевра" каналу Вести - выключил спустя минуту - не вытерпел...

Аналогично, камрад.

ЗЫ Посмотри "запрешено к показу" или как-то так - вот где нужен тазик.


wide.n.wise
отправлено 04.01.09 11:59 # 1762


Кому: Imort, #1756

> лезть что-то доказывать руководству вне своей узкой области работы - глупость. Не всегда, но чаще всего им в силу своего положения виднее и понятнее, как всё на самом деле.
> Кстати, бояться объяснять и доказывать что-то необходимое из области своей работы (мол, не поймут и не оценят) точно такая же глупость.

Именно так. Добавлю еще - очень часто встречаются работнички, усердно прячущие от начальства собственные косяки. Какой там доказывать необходимое. Не сделал в срок, но доложил что сделал, себя успокоил "потом доделаю". Причем взрослые вроде бы мужики, с немаленьким стажем и реальным опытом так себя ведут. Детский сад. Начальнику нужно знать _реальное_ положение дел - не для того чтобы отшлепать ленивых и дать конфетку старательным (не это главное), а чтобы знать как обстоят дела на самом деле и планировать что делать дальше. Чтобы получить результат и заплатить работничку его зарплату.
Зато насчет знания как надо рулить делом вообще - тут специалист каждый первый.


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 12:03 # 1763


Кому: Element, #1754

> Это ж Электроник, только повзрослел немного.
>
> [Думает всякое про собаку-упыря]

Камрад, а кораблик Мак-сима он не из матрицы ли прилетел, те которые счупальцами резали борт с нео? 60


valera545
отправлено 04.01.09 12:07 # 1764


Кому: Trabant, #1700

> А выражение лица сержантское - мол, печальна участь молодого бойца, представшего на утреннем осмотре не подшитым :))

Да нормальное дедово лицо.


Imort
отправлено 04.01.09 12:09 # 1765


Кому: Unknown Soldier, #1763

> Камрад, а кораблик Мак-сима он не из матрицы ли прилетел, те которые счупальцами резали борт с нео? 60

Какой простор для студии Божья Искра!
Максим - Нео, попавший в Настоящую Реальность, и который весь фильм бродит по планете в поисках Истины!


Винтокрыл
подросток
отправлено 04.01.09 12:13 # 1766


Сходил, посмотрел.
В целом еще хуже даже, чем у Д.Ю. в рецензии.
Говно редкостное. Денег жалко.


Element
отправлено 04.01.09 12:14 # 1767


Кому: Imort, #1765

> Максим - Нео, попавший в Настоящую Реальность, и который весь фильм бродит по планете в поисках синих таблэток!

Извините.


Imort
отправлено 04.01.09 12:14 # 1768


Кому: Element, #1767

> Кому: Imort, #1765
>
> > Максим - Нео, попавший в Настоящую Реальность, и который весь фильм бродит по планете в поисках синих таблэток!
>
> Извините.

Ааааа!!!


Sandra
отправлено 04.01.09 12:15 # 1769


Кому: Goblin, #1598

> Как музыкант/исполнитель он был близок к нулю.
>

а как актер? в "Игле" например?
и если можно, ваше отношение к "АССА", "Черная роза - эмблема печали, красная роза -эмблема любви"?

> Я не любитель, от песен типа "если есть в кармане пачка сигарет" - блевать кидат.
>
> Но есть пара песен атомных.

[огорчается...] только пара... а "Легенда", а "Солнечные дни", а "Муравейник", а... [махает рукой и включает Цоя]. о вкусах не спорят


Хохол
отправлено 04.01.09 12:15 # 1770


Кому: Goblin # 167
> даже далёкий от кино порнограф Пьер Вудман

Ну ничего святого!!!


Unknown Soldier
отправлено 04.01.09 12:21 # 1771


Кому: Imort, #1765

> Какой простор для студии Божья Искра!
> Максим - Нео, попавший в Настоящую Реальность, и который весь фильм бродит по планете в поисках Истины!

Не, таки Максим - это не Нео, это Сыроежкин. Там как раз всё удачно складывается - закончил тоталитарное ПТУ и на корабль - исследовать космос или куда он там летел? ДЮ все недоумевал, откуда он и по фене и драться и тупой такой - всё из путяги. Приключения Электроника. Фильм второй. Часть первая.


X-c0nn
отправлено 04.01.09 12:23 # 1772


К слову об экранизациях и Стругатских: прочитал тут на днях "Пикник на обочине" - понравилась идея нового фэнтезийного мира. Богатая такая идея, которая сейчас, кстати, очень сильно эксплуатируется. Понравились некоторые диалоги. В целом книжка не произвела впечатления. Однако, решил посмотреть "экранизацию" - "Сталкер" Тарковского. Посмотрел и как-то совсем никак. Главный герой - тряпка, что совсем не вяжется с его "профессией". А еще говорили что это лучшая роль Кайдановского. Короче, толи мозга не хватило понять "глубину", толи фильм - мутное говно.


Imort
отправлено 04.01.09 12:41 # 1773


Кому: X-c0nn, #1772

Вот "Парня из преисподней" бы экранизировать.
Так ведь испортят :(


X-c0nn
отправлено 04.01.09 12:45 # 1774


Кому: Imort, #1773

> Вот "Парня из преисподней" бы экранизировать.
> Так ведь испортят :(

Так удачных экранизаций вообще очень мало.


valera545
отправлено 04.01.09 12:50 # 1775


Кому: Hofnarr, #1182

> Камрад, я в танке, поясни, вас ист Моктертл?

У нея ещё про "КАЛчагъ" есть убойный сценарий, очень многа букоф, аж устал смеяться.


valera545
отправлено 04.01.09 12:52 # 1776


Кому: Imort, #1773

> Вот "Парня из преисподней" бы экранизировать.
> Так ведь испортят :(
>
Если Зверева возьмут на главную роль, всё у них получиться!


Дадли Смит
отправлено 04.01.09 13:02 # 1777


Кому: X-c0nn, #1772

> А еще говорили что это лучшая роль Кайдановского.

Лучшая роль Кайдановского - ротмистр Лемке

Кому: X-c0nn, #1772

> прочитал тут на днях "Пикник на обочине" - понравилась идея нового фэнтезийного мира. Богатая такая идея, которая сейчас, кстати, очень сильно эксплуатируется. Понравились некоторые диалоги. В целом книжка не произвела впечатления.

Почему же фентезийного? Тут как раз у Стругацких действительно высококласный фантастический замысел, отличное сочетание научной фантастики и реализма, не то что Сарракш. Одна из самых оригинальных трактовок возможного Контакта. Да, концовку уронили, дав господину Шухарту полностью раскрыть свою нежную и ранимую интеллигентскую натуру, до поры скрытую под толстой шкурой прожженого сталкера. Но при всем при том книга действительно хорошая


Kryss
отправлено 04.01.09 13:06 # 1778


Кому: Quazimorda, #1752

> Хоть бы маленький рюкзачок захватил, с инструментами, оружием, жратвой наконец. Но зачем ему это? Он же не жрать туда прилетел, а все исследования ведутся при помощи магического заклинания - Мак Сиимм

Как раз это целиком заслуга книги. Более того в книге Безумный Мак пошел бродить по незнакомой планете в одних трусах из "блестящего материала", жратву спер у Зефа, а еще пытался сожрать местных мухоморов, правда мухоморы к счастью отобрали. Ну и улыбался всем конечно.


Антиюс
отправлено 04.01.09 13:06 # 1779


Народ, вот вы тут пишите: "сходил. народ начал уходить сразу... после стольких-то и стольких-то минут... я блевал..." ну и т.д., короче возмущения. Но ведь факт остается фактом, денежки в карман бондрачукофф попали, а для них это самое главное - ходили вы, не ходили, смотрели ли, какие впечатления получили, им это пох, главное, что копилка полная. Таким макаром вы вообще могли не использовать по назначению купленный билет - просто, купили - и все. Потом им подтерлись в конце концов. Смысл писать свои возмущения и впечатления, когда итак до вас уже была полная исчерпывающая нормальная рецензия? Или вы все-таки решили скинуться Феде на золотые стразы? Х) Так ведь он так ничего и не поймет и продолжит разбазаривать народное достояние на всяческое фуфло, называя это "шедевром отечественного кинематографа". В конце конце, если так хочется посмотреть данное творение, можно дождаться камрипа или, особо страждущим - дивидирипа и не тратить деньги на стразы - сами ж говорите, что он того не достоин.


Кирюха
отправлено 04.01.09 13:06 # 1780


Главный, у меня следующий вопрос: в фильмах, когда персонажи едут в автомобиле и их показывают крупным планом, всегда снимается в неподвижной машине и наложением заднего плана?


wide.n.wise
отправлено 04.01.09 13:06 # 1781


http://dr-piliulkin.livejournal.com/60142.html

Отзыв Сергея Лукьяненко. Так сказать, взгляд с другой стороны - человека, которому книга (и Стругацкие вообще) нравится. Что характерно, отношение к кину высказано близкое (как мне показалось) к мнению Дмитрий Юрича и большинства присутствующих, несмотря на все различия в отношении к первоисточнику. Показательно, да.
Может кому-то будет интересно.


fuchs
отправлено 04.01.09 13:06 # 1782


Кому: Goblin, #471

> Кому: ayk, #468
>
> > В общем - весь фильм такой.
> > Два часа дикой бредятины.
>
> Некоторым сильно нравится.

Вспомнил старый анекдот:

В камеру к старому зеку подсаживают братка. Дед-зэк уже еле дышит.
- Долго сидишь дедок? - интересуется новичёк.
- Ух шестой десяток пошёл - прошамкал старик.
- Шестьдесят? И как ты со скуки не помер??? Тут и заняться-то поди нечем.
С трудом выговаривая слова дедок достал откуда-то из под нар засаленный клочок бумаги:
- Одна радость была. Когда молодым я на зону пришёл, мне старый зек фотокарточку с барышней оставил, перед смертью. С тех пор одна утеха - подрочу и на сердце легче становиться.
- А ну дед дай гляну - парень брезгливо берёт бумажку, - Хех, дык это же Ломоносов...
- Нда??? А мне нравиться...


Sandra
отправлено 04.01.09 13:06 # 1783


Кому: Sandra, #1769

> [махает рукой и включает Цоя].

"махает" - это ж надо было такое написать...кошмар - МАШЕТ [пунцовая от стыда пытается спрятаться]


Severus
отправлено 04.01.09 13:06 # 1784


Кому: Imort, #1773

> Вот "Парня из преисподней" бы экранизировать.

Хы... И "Путь на Амальтею".


X-c0nn
отправлено 04.01.09 13:10 # 1785


Кому: Дадли Смит, #1777

> Лучшая роль Кайдановского - ротмистр Лемке

Полностью согласен. Но где-то прочитал мения "критиков" о том что лучшая его роль именно в "сталкере". Это-то и удивило.


Кому: Дадли Смит, #1777

> Тут как раз у Стругацких действительно высококласный фантастический замысел

Это и имел в виду.

Кому: Дадли Смит, #1777

> о при всем при том книга действительно хорошая

Если бы не концовка, котрая сильно все обосрала.
Кому: Дадли Смит, #1777

> Одна из самых оригинальных трактовок возможного Контакта

У Лукьяненко с десяток не мение оригинальных вариантов Контакта.


X-c0nn
отправлено 04.01.09 13:13 # 1786


Кому: Антиюс, #1781

> им это пох, главное, что копилка полная

Сильно сомневаюсь что копилка наполнится до нужного уровня.


igorsia
отправлено 04.01.09 13:31 # 1787


Кому: Mope4Ok, #1679

> Это говорит о том, что Земля - "выпуклая".

Ты плохо читал ОО. Там это достаточно хорошо объяснили.


Defua
отправлено 04.01.09 13:31 # 1788


Кому: Кирюха, #1780

> Главный, у меня следующий вопрос: в фильмах, когда персонажи едут в автомобиле и их показывают крупным планом, всегда снимается в неподвижной машине и наложением заднего плана?

посмотри Особо Опасен!


спиртсмен
отправлено 04.01.09 13:31 # 1789


Кому: Goblin, #1581

А как призывники под эту песню ехали в самом начале "Марш-броска"!!!

Как тебе этот фильм?


Nickkey
отправлено 04.01.09 13:31 # 1790


Кому: Imort, #1736

Камрад, будучи небольшим начальником могу сказать такое: Начальник начинает злиться, когда его поручения выполняются фигово. Почему? потому что в этом случае начальник сам получит по башке, ибо за свой отдел отвечает. Больше того, фигов тот начальнег, который будучи вызванным на ковер, начинает кивать, что он, де, не виноват и это все его нехорошие подчиненные. Почему так? Потому что работа подчиненных - это зона ответственности начальнега. Плохо сработали подчиненные = начальник собрал плохую команду. Вывод таков: делай свою работу как следует и не будет крика/мата.

PS Это реклама начальнегов

PPS Здесь не рассматривались клинические случаи, когда руководящие работники ведут себя неадекватно в силу психических расстройств. Здесь также не разбираются случаи замещения руководящих должностей МД, что бывает в силу различных обстоятельств.


Антиюс
отправлено 04.01.09 13:31 # 1791


Кому: X-c0nn, #1786

> Сильно сомневаюсь что копилка наполнится до нужного уровня.

да до какого бы не наполнилась!


X-c0nn
отправлено 04.01.09 13:37 # 1792


Кому: Антиюс, #1790

> да до какого бы не наполнилась!

Не понял


Imort
отправлено 04.01.09 13:39 # 1793


Кому: Nickkey, #1787

> Вывод таков: делай свою работу как следует и не будет крика/мата.

Конечно.

Не всегда это получается в силу различных обстоятельств, но если ты всегда прилагаешь к этому максимальные усилия, это не остаётся незамеченным.


Отто фон Орк
отправлено 04.01.09 13:40 # 1794


Кому: X-c0nn, #1786

> Сильно сомневаюсь что копилка наполнится до нужного уровня.

Это ещё пару недель понаблюдать надо за посещаемостью и сборами. Но скажу сразу - я был на просмотре 2-го января, сразу после ОО был сеанс х/ф "Любовь-морковь", и на него народу вдвое больше стояло перед залом. На глаз - полный зал ( на ОО - ползала отсилы). И, к тому же, я заметил нескольких зрителей, которые свалили с сеанса где-то на середине фильма.


stabvenom
отправлено 04.01.09 13:48 # 1795


Кому: wide.n.wise, #1783

> http://dr-piliulkin.livejournal.com/60142.html
>Отзыв Сергея Лукьяненко.

Только-только хотел ссылку запостить.

Рецензия просто эхом вторит ДимЮрьичу, с той, конечно, разницей, что для Лукьяненко Стругацкие как писатели очень много значат.


Антиюс
отправлено 04.01.09 13:49 # 1796


Кому: X-c0nn, #1792

> Не понял

копилка


stabvenom
отправлено 04.01.09 13:51 # 1797


Кому: Отто фон Орк, #1794

> на ОО - ползала отсилы). И, к тому же, я заметил нескольких зрителей, которые свалили с сеанса где-то на середине фильма.

Мировое господство, однако, не гнушается телепатией!!!
Курсы дистанционного устранения поломок по схеме в действии
60


stabvenom
отправлено 04.01.09 13:53 # 1798


Кому: Антиюс, #1781

> Смысл писать свои возмущения и впечатления, когда итак до вас уже была полная исчерпывающая нормальная рецензия?

Тоесть, отведав с лопаты, можно не плеваться с перекошенной рожей, ведь и так всем ясно, что с лопаты повидлой не кормят?
К чему эти ужимки, да?


Goblin
отправлено 04.01.09 14:06 # 1799


Кому: Trabant, #1698

> На фотке плохо видно, в каком звании дедушка русской авиации - ефрейтора или младшего сержанта?

Майор, чего там.


Dennn
отправлено 04.01.09 14:07 # 1800


Кому: Антиюс, #1781

> Народ, вот вы тут пишите:

Вот тут ознакомься для начала, зачем:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603935&page=14#1431


Ecoross
отправлено 04.01.09 14:10 # 1801


Кому: Антиюс, #1781

> Смысл писать свои возмущения и впечатления, когда итак до вас уже была полная исчерпывающая нормальная рецензия? Или вы все-таки решили скинуться Феде на золотые стразы? Х) Так ведь он так ничего и не поймет и продолжит разбазаривать народное достояние на всяческое фуфло, называя это "шедевром отечественного кинематографа".

Вот-вот :). Энтомологи сплошные :). Зима на дворе, какой энтомологический интерес?!

Кому: Kryss, #1782

> Как раз это целиком заслуга книги. Более того в книге Безумный Мак пошел бродить по незнакомой планете в одних трусах из "блестящего материала", жратву спер у Зефа, а еще пытался сожрать местных мухоморов, правда мухоморы к счастью отобрали. Ну и улыбался всем конечно.

Потому что был настолько тренирован, что мухоморы и радиацию переваривал запросто :).

Кому: stabvenom, #1798

> Тоесть, отведав с лопаты, можно не плеваться с перекошенной рожей, ведь и так всем ясно, что с лопаты повидлой не кормят?
> К чему эти ужимки, да?

Если я правильно понял посыл - можно было поробовать не с лопаты, а чуть подождать и чайной ложечкой - дома :). Или вообще посмотреть Аппалузу или Порко Россо. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк