Облил бензином и поджег

30.03.08 20:51 | Goblin | 413 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Москве водитель, подрабатывающий частным извозом, облил пассажирку бензином и поджег. Женщина получила 90% ожогов кожи и была отправлена в больницу в крайне тяжелом состоянии. В настоящее время пострадавая находится в реанимации.

Как сообщили РБК в УВД по Южному административному округу столицы, водитель ВАЗ-2106 подвозил 35-летнюю женщину, остановил автомобиль в безлюдном месте и попытался изнасиловать пассажирку. Встретив сопротивление, мужчина вытолкнул ее из машины, облил бензином, поджег и уехал.

Преступление было совершено в субботу поздно вечером в районе "Бирюлево-Западное" на улице Подольских курсантов. По горячим следам сотрудники УВД задержали предполагаемого преступника — 53-летнего гражданина Азербайджана.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровья, совершенное с особой жестокостью), по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
top.rbc.ru

Возможно, преступление было совершено в состоянии аффекта: как же, предложили перепихнуться, и вдруг беспричинный отказ.

Все помнят аналогичный случай с убийцей Гамидовым, который будучи обиженным застрелил пенсионера.

Странно, что ни слова нет о нанесении беззащитной женщине побоев — наверно, она просто стояла и смотрела, как её обливают бензином.

Дорогие женщины!

Никогда, никогда не садитесь в "джихад-такси" — ни к молодым водителям, ни к пожилым.

Берегите себя.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413, Goblin: 18

O6pe3
отправлено 30.03.08 23:13 # 201


Жителю Азербайджана проще всего найти своих одноклассников не по одноименному сайту,
а посмотрев в России программу Дежурная часть


Ultramarine
отправлено 30.03.08 23:13 # 202


Кому: Ragnar, #196

В чем глупость? В том что по дорогам ездит таксист без прав?


GAD
отправлено 30.03.08 23:23 # 203


Кому: Атлетыч, #200

> Я думал что при Сталине или Хрущеве такого быть не могло вообще никак.

Камрад, разве при Сталине и Хрущеве люди не страдали психическими заболеваниями или половыми извращениями? Контроль был получше - да, это многих сдерживало.

А щас, когда смотришь по говноящику парад гомосеков с очередным мэром или депутатами парламента впереди, или сполшные концерты звезд непонятной ориентации под сенью свиноляжек престарелой Пугачихи, и тебе внушают, что так и надо и это круто - тут и у нормального чела крыша может съехать всерьез и насовсем...


gorian
отправлено 30.03.08 23:26 # 204


Кому: Атлетыч, #200

> Кому: gorian, #169
>
> > я правильно понял, что количество таких преступлений раньше (когда тебя еще не было ) было таким же, как и сейчас??
>
> Уровень бытовой преступоности при тоталитарном правительстве всегда меньше чем при демократии, это очевидно. Когда гражданина в любой момент можно покрепче взять за яйца и потрясти как следует - меньше свободы для всяких ебанутых поступков.
>
> Но когда я узнал что еще до Чикатиллы было полно маньяков даже в эпохе как бы совсем диктаторском СССР - это меня действительно потрясло. Я думал что при Сталине или Хрущеве такого быть не могло вообще никак. Кроме шуток и иронии, реально охуел. Как удар под дых


мои родители работали в органах прокуратуры с 70-х по конец 90-х. Количество преступлений по чистой статистике выросло в РАЗЫ, при том, что практика, когда гражданам рекомендовали забрать заявления по глухарям, когда насильники договаривались с жертвами, была гораздо меньше распространена.

Преступления делают люди.. кто сказал, что до 90-ого года от боевых треножников кровавых большевиков уворачивались совсем другие люди, нежели живущие сейчас? Хватало всякого..

А диктаторский режим Хрущева - это ТЫ мощно задвинул!


Yarik
отправлено 30.03.08 23:30 # 205


Кому: fanlord, #44

> Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Хотел ответить, увидел погон, передумал.


mr_rtar
отправлено 30.03.08 23:30 # 206


Кому: gorian, #175

>
> а что бы делала гопота, если бы за КАЖДУЮ дочь ломали ноги?

Скорее всего за каждую и ломали(просто у некоторых принуждения не было).А оправдание, как дырка в жопе,найдется у каждого.(с)


axsm
отправлено 30.03.08 23:30 # 207


90% ожогов - это песец какая мучительная смерть. И за такое мрази грозит каких-то 10 лет!
Скоро подключатся многочисленные родственнички этого ублюдка, и подонку дадут лет 5, из которых эта сволочь отсидит всего половину.
Что-то не слышно воплей правозащитников. Видимо женщина была русской.


PANZERSCHRECK
отправлено 30.03.08 23:30 # 208


Эх, товарищи...
Самооборона, бойкоты чОрножопым, традиции, обычаи... О чем вы?!
О тётке этой бы подумали! Кто москвичи- могли бы лекарств хоть закинуть, немного.
Я так думаю, и я так и сделаю.


Joker_SE
отправлено 30.03.08 23:31 # 209


Вот интересно, при осуждении т.н. скинхедов, национальности жертвы и преступников рассматриваются в качестве отягчающего вину обстоятельства. Да, понятно, что квалифицируют это как преступление, совершенное на почве национальной ненависти, но ведь доказательство этой самой ненависти и строится просто на сопоставлении национальности жервты и преступника. Отсюда вопрос, почему в такой демократической и правовой стране, как наша, нельзя в качестве отягчающих вину обстоятельств установить тот факт, что преступник - азербайджанец, а жертва, наоборот, нет?


Ragnar
отправлено 30.03.08 23:38 # 210


Кому: Ultramarine, #202

Кому: Ultramarine, #202

> Кому: Ragnar, #196
>
> В чем глупость? В том что по дорогам ездит таксист без прав?

в том, что ты этому удивляешься

мош я конечно не дотумкал чего, прошу простить тогда

но если ты живешь в большом городе, то, должно быть, знаешь, что права на вождение можно даже грудному младенцу выправить


dd
отправлено 30.03.08 23:38 # 211


Кому: Rookie, #60

> Погоны с первого поста?
>
> А ты, талантливый!

В точку, не сочтите за оверквотинг :-)


Атлетыч
отправлено 30.03.08 23:41 # 212


Кому: GAD, #203

> Камрад, разве при Сталине и Хрущеве люди не страдали психическими заболеваниями или половыми извращениями? Контроль был получше - да, это многих сдерживало.

Герои все равно нашли свою награду. Но как во времена Сталина можно было девочек ебать и душить- я не могу понять. Что-то в истории не так значит.

Кому: GAD, #203

> А щас, когда смотришь по говноящику парад гомосеков с очередным мэром или депутатами парламента впереди, или сполшные концерты звезд непонятной ориентации под сенью свиноляжек престарелой Пугачихи, и тебе внушают, что так и надо и это круто - тут и у нормального чела крыша может съехать всерьез и насовсем...

Ну дык магия ТВ - она всемогущая. Надо очень крепче нажираться чтоб было похуй





Кому: gorian, #204

> мои родители работали в органах прокуратуры с 70-х по конец 90-х. Количество преступлений по чистой статистике выросло в РАЗЫ, при том, что практика, когда гражданам рекомендовали забрать заявления по глухарям, когда насильники договаривались с жертвами, была гораздо меньше распространена.
>
> Преступления делают люди.. кто сказал, что до 90-ого года от боевых треножников кровавых большевиков уворачивались совсем другие люди, нежели живущие сейчас? Хватало всякого..

Дак я и не спорю- демократия она такая, человека ёбнуть все равно что поссать сходить, легко. Это как сравнивать что лучше - быть диким или домашним животным- в одном случае хозяин определяет когда тебя вилами в бок пырнуть, а в другом жить свободно и ждать когда тебе отмороженый волчара в глотку вопьется. Хуй знает что спокойней

> А диктаторский режим Хрущева - это ТЫ мощно задвинул!
Ну совсем не демократия была, согласись


GAD
отправлено 30.03.08 23:48 # 213


Кому: Атлетыч, #212

> Но как во времена Сталина можно было девочек ебать и душить-

Так же, как и во времена Ивана Калиты, Екатерины Великой или Александра III. Только последствия для ебателя-душителя были обычно невеселые. А щас любая мразь знает, что в худшем случае будет до конца жизни жрать тюремный харч на наши деньги. А еще правозащитники и прочие пидарасы (а других правозащитников как-то не видно) будут ныть, что де в камере нет ТВ, интернета и девок по вызову, что есть негуманное отнрошение к заключенным.


Яков Блюмкин
отправлено 30.03.08 23:48 # 214


Кому: rald, #190

Не очень сильно меняют ситуацию Ваши добавления и изменения.


Yarik
отправлено 30.03.08 23:48 # 215


Кому: Durman, #194

> Правда ли, что в понятии у быдло-мусульманина все немусульманские женцины - шлюхи?

У быдла любой национальности и вероисповедания могут быть такие понятия.

По личному общению с мусульманами: представь, что в россии девушки бы не занимались сексом до брака, а, например, в Турции занимались и еще "западали" бы на деньги и тачки. Как бы ты относился к турчанкам?
Я как к более легкомысленным, с которыми можно познакомиться, соблазнить их и потрахаться без особых напрягов.

Пример напрягов: знаю студента араба, который (с его слов) занимается со своей девушкой-соотечественницой только минетом и анальным сексом, потому что она должна вернуться на родину девственницей.


GAD
отправлено 30.03.08 23:52 # 216


Кому: Атлетыч, #212

> Ну дык магия ТВ - она всемогущая. Надо очень крепче нажираться чтоб было похуй

Зачем же так радикально? Здоровья не хватит. Слава Богу, человеческтво изобрело такой нехитрый прибор, как ТВ-пульт. Видишь на экране свиноморду типа бабушки Аллы или зайки Фили - щелк канал, и порядок.


Атлетыч
отправлено 30.03.08 23:54 # 217


Кому: GAD, #213

Значит слухи о том что девочки-школьницы не могли по улицам свободно ходить, иначе Берия в подвал затащит, изнасилует и съест - сильно преувеличены
[успокаиваюсь]


Chrome
отправлено 31.03.08 00:01 # 218


Кому: thend, #29

> Мне помнится, что ранее вы в комметариях упоминали о том, что в годы существования СССР сантехник высшего(6го) разряда получал зарплату в 600 рублей. Если всё было так, то уточните пожалуйста в какие это было годы.

Читай внимательно и не перевирай
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602565&name=Goblin#82


Mr_God
отправлено 31.03.08 00:07 # 219


Кому: Goblin

> Никогда, никогда не садитесь в "джихад-такси" - ни к молодым водителям, ни к пожилым.
>
> Берегите себя.

Какой ужасный расисткий комментарий! Таксист не враг нам! Он только хочет жить согласно своим обычаям! Несомненно на преступление его подтолкнул исключительно оголтелый расизм москвичей-черносотенцев!


Клинок
отправлено 31.03.08 00:08 # 220


Боюсь что героя этой истории не продержат 10 лет в тюрьме, а выпустят года через два. Подобная история была с хозяином злополучного кафе в Кондобоге. Эта мразь при аналогичных обстоятельствах застрелила девушку. Его осудили за неосторожное обращнение с оружием на 8 лет. ЧЕрез два года выпустили!!!!!! У меня нет информации о том, что мерзавцев, которые влепили не ту статью и потом выпустили подонка хоть, что-то сделали.


harper
отправлено 31.03.08 00:08 # 221


Кому: Yarik, #214

>Пример напрягов: знаю студента араба, который (с его слов) занимается со своей девушкой-соотечественницой только минетом и анальным сексом, потому что она должна >вернуться на родину девственницей.

У арабов это принято - для сохранения девственности до свадьбы в зад пялить. Моей знакомой про это подружка арабка из Марокко рассказывала.


tovlvy
отправлено 31.03.08 00:08 # 222


По поводу ожогов могу прокомментировать как врач.
Бывали случае, что люди в кипятке варились, а потом их спасали. А бывало повредил кожу и получил инфекцию, а там сепсис, ампутацию, смерть в зависимости от скорости и правильности врачебной помощи.
По словам "90% ожогов кожи" понять ничего нельзя, бывает совсем по-разному.


Борзухан
отправлено 31.03.08 00:08 # 223


> Странно, что ни слова нет о нанесении беззащитной женщине побоев - наверно, она просто стояла и смотрела, как её обливают бензином.

А как определить что побои нанесены если поражение кожи 90%? Вряд-ли она сама-об них сказала.


Pavel_is_moskvi
отправлено 31.03.08 00:15 # 224


Кому: Remi, #22

> Типа, "у бандитов нет национальности" (с)

"Тока звери об этом не знают, они неграмотные."©


Pavel_is_moskvi
отправлено 31.03.08 00:17 # 225


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Как сказали в свое оправдание арабы, которых в Германии судили за групповое изнасиловние "она шла по улице одна, тем самым предлагая себя как проститутка".
А подпись под ником у тебя правильная.


GAD
отправлено 31.03.08 00:19 # 226


Кому: Атлетыч, #217

> Берия в подвал затащит, изнасилует и съест - сильно преувеличены

Камрад, плохо учил матчасть! В подвал Берия затаскивал не сам, этим занимались высшие чины НКВД званием не ниже полковника. Тот, кто перевыполнял план, получал ордена и звания вне очереди.
А съедали они все сместе - на пикниках во дворе Лубянки, жарили шашлычки в промежутках между расстрелами.


Суровый
отправлено 31.03.08 00:24 # 227


Кому: megasvin, #11

> красивая наверно была, хотя и 35.

Вот так вот невзначай обидел всех посетительниц тупичка старше 35-ти лет.


Pavel_is_moskvi
отправлено 31.03.08 00:25 # 228


Кому: maralex, #123

> Скоро придумают разграничение по срокам для не Руссих и Русских, не в пользу последних

А оно по факту уже есть. Угу. Сколько там дали азербайджанцу за убийство пенсионера? Год условно?


Dok
отправлено 31.03.08 00:26 # 229


Кому: Yarik, #214

Операция по восстановлению девственной плевы элементарная и стоит дешево. Скажи это арабу, чтоб не мучился))).



Кому: Gedeon, #174

Ой, камрад - и не говори! Кошмар тоталитарного прошлого не передать словами...

Правда я вот жил в коммуналке и дверь в нашу квартиру была со стеклом этак 60х50 см. Занавесочку отодвинешь, посмотришь, кто там - и открываешь. А сейчас мне никто не верит, что такое было возможно...



Кому: Атлетыч, #200

Гм...А меня шокировало то, что при проклятом совке на весь СССР было тыщи 4 убийств всеми маньяками вместе взятыми. А в демократическом обществе - аккурат в 10 раз больше...Не считая пропавших без вести, то есть тех, чьи трупы не нашли...




Кому: Ultramarine, #199

Тем более, что с машиной сжег...Явный аффект. Год условно.


isner
отправлено 31.03.08 00:31 # 230


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Суду все ясно [просит вызвать психиатров]


vlad123
отправлено 31.03.08 00:31 # 231


Кому: Yarik, #214

> ... только минетом и анальным сексом, потому что она должна вернуться на родину девственницей.

неделю срать не будет


ui16
отправлено 31.03.08 00:31 # 232


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

действительно, долбоеб.


isner
отправлено 31.03.08 00:31 # 233


Кому: Атлетыч, #93

> Вопрос к знающим комрадам,, насколько данное устройство реально способно помочь женщине при изнасиловании?
>
> http://www.newsru.com/world/01sep2005/iznas.html
>
> "Устройство под названием Rapex женщина вставляет во влагалище, если чувствует опасность изнасилования. Маленькие зубцы наподобие заусенцев впиваются в головку эрегированного члена насильника, рассказывает изобретательница Сонет Элерс.
>
> После потери эрекции зубцы можно извлечь только хирургическим путем..."

Однако,то,что его изобрели в ЮАР весьма показательно.Там же после ликвидации расистского режима апартеида должна быть демократия и благополучие.А их,видите ли,вопрос изнасилований до такого довел.


Fury
отправлено 31.03.08 00:32 # 234


Кому: Goblin, #152

http://www.5-tv.ru/news/details.php?newsId=9018

Д.Ю. новость хоть и не свежая, но как всегда очень в тему малолетних долбоёбов=)


harper
отправлено 31.03.08 00:32 # 235


Кому: Dok, #229

>Операция по восстановлению девственной плевы элементарная и стоит дешево. Скажи это арабу, чтоб не мучился))).

А как же традиции?


Yaroslav
отправлено 31.03.08 00:32 # 236


Кому: harper, #223

> Операция по восстановлению девственной плевы элементарная и стоит дешево. Скажи это арабу, чтоб не мучился))).

Что ты, какая же она после этого девственница!!! Нет-нет. Только в попу!!!


Fratercula Arctica
отправлено 31.03.08 00:32 # 237


Кому: ФВЛ (FVL), #4

На курсах первой помощи при МСС, раздел ожоги и обморожения нам читал врач одного из московских ожоговых центров.

Помимо прочего рассказал он нам про правило сотни.

В комбустиологии (разделе медицины о лечении ожогов) есть такое правило — если сумма возраста пострадавшего на пожаре человека и процента обожженной поверхности его тела больше 100, перспективы на жизнь у него невелики. При этом степень ожога значения не имеет.

Это и есть «правило сотни».

Иллюстрацией к правилу была история из жизни центра.

Пришел ожоговый центр парень (сам, своими ногами), который неудачно позагорал в солярии. Что-то там было напутано с режимом работы установки — в итоге у парня случилось покраснение практически всей поверхности кожи. Говоря медицинским языком ожог 1-ой степени.

Ну, парень обматерил персонал солярия и пошел домой. Через три дня почувстовал себя плохо и обратился к медикам.

А еще через день умер.

Вот такие дела. Парню было 27 лет.

В его случае:

27 (лет) + 99 (% обоженной поверхности тела) > 100


Суровый
отправлено 31.03.08 00:35 # 238


Кому: drovosec, #35

> видимо, все было иначе...

Если бы всё было иначе, в заметке был бы короткоствол. А его нет.

Значит всё было так, как пишет журналист. Или ты думаешь, что в демократической России журналист может написать неправду?


Суровый
отправлено 31.03.08 00:41 # 239


Кому: fanlord, #44

> Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Понимаешь ли, мальчик, каждая женщина может ошибиться.

Вот мама твоя, например, аборт в своё время не сделала. А надо было.


Gedeon
отправлено 31.03.08 00:45 # 240


Кому: Dok, #229

> Ой, камрад - и не говори! Кошмар тоталитарного прошлого не передать словами...

> Правда я вот жил в коммуналке и дверь в нашу квартиру была со стеклом этак 60х50 см. Занавесочку отодвинешь, посмотришь, кто там - и открываешь. А сейчас мне никто не верит, что такое было возможно...

Ты меня как-то не так понял. На дворе стояли золотые девяностые. И девчонка рассказывала как раз про начало девяностых, самое раннее - конец восьмидесятых. А не про кошмары тоталитарного прошлого, когда всех насильников заменял один Берия.


Goblin
отправлено 31.03.08 00:45 # 241


Кому: rald, #190

> Уважаемый автор, не читайте советских газет не до обеда, не после.

Папе своему советы давай.

> Пострадавшая далеко не пассажирка,а сожительница, облил бензином ее он вместе со своей машиной, и кроме того его даже еще и не поймали, а только ловят.

И ещё она не баба, а мужик, и сгорела не в машине, а в троллейбусе.

> Это по состоянию на 22.46 час. 30.03.2008 г. Хотя советы Ваши тем не менее актуальность не теряют.

Да.


Jeka
хохлосрач
отправлено 31.03.08 00:48 # 242


в соседней теме Редкий Писатель кинул линк, как это представлено в вестях
http://www.vesti.ru/doc.html?id=172201, думаю это сюда более актуально. Теперь это уже был не водитель и не изнасилование а торговец и бытовой конфликт. Дальше будут скинхеды.

> > В Москве на территории ОВД "Бирюлево-Восточное" мужчина на почве бытового конфликта пытался заживо поджечь женщину. Как сообщил дежурный ОВД, к ним поступил сигнал от наряда медиков, который был вызван по адресу Касимовская улица, дом 19. Там мужчина, хозяин торговой палатки, пытался поджечь женщину.
> > Причиной ссоры стал бытовой конфликт. Торговец облил жертву легковоспламеняющейся жидкостью, после чего поджег. Женщина с 90-процентным ожогом тела госпитализирована в ожоговый центр Института скорой помощи им. Склифосовского. Поджигатель, выходец из Азербайджана, постоянно проживающий в Москве, задержан. В настоящий момент ведется его допрос.


fmobile
отправлено 31.03.08 00:48 # 243


Услышав новость, после эмоционального вступления поразил супругу выражением "Почему я не удивлен?". Печально, но учащающиеся зверства - закономерный итог состояния общественного сознания. Плюс отвратная работа правоохранителей. Плюс зомбоящик. Плюс умопомрачительно дешёвый алкоголь, доступный всем полам и возрастам. К сожалению, камрады, всепоглощающая воля (не свобода, ибо свобода - это осознанная необходимость и заканчивается на границе свободы твоего соседа, а дикая воля) крушит башню, сдвигая моральные ориентиры напрочь. Особенно у подростков, у гостей с Юга (тоже странный термин - какие они мне, нафиг, гости? Звал я их, что-ли? Таких гостей за хер да в музей.), у которых на своеобразие национального менталитета накладывается шок от пребывания в чужой стране, вообще людей с не очень устойчивой психикой или просто плохо воспитанных. При Советах всю эту братию быстро приводили в чувство - как милиция, так и рядовые совграждане. НО! Граждане шли на это, прекрасно представляя, что за спиной у них - огромная страна, которая в обиду не даст. И соседи, друзья, просто прохожие - тоже. Сейчас все по-другому. В свое время, находился я под следствием за причинение тяжких телесных повреждений, причиненных группой лиц. Вступились за барышню, приглашенную в подвал для совершения полового сношения с теплой компанией подростков в телогрейках. Процесс долгий (следствие, а не сношение), страшно, хлопотно и дорого. Теперь не знаю, как поведу себя - даст бог, не придется.
P.S. К сожалению, как все это изменить, не знаю. Политическая система самоподдерживающая - как педерастия или наркомания. Так что идти во власть бесполезно. Революция невозможна, да и не факт, что будет лучше. Общество потребления процветает и будет процветать. Жизнь по совету ДЮ - наводя порядок вокруг себя помогает, но результат, конечно, мизерный. На тебя одного правильного - десяток дебилов, пушечного мяса, бессмысленного и бестолкового. Грустно.


Jeka
хохлосрач
отправлено 31.03.08 00:51 # 244


Кому: rald, #190

> Уважаемый автор, не читайте советских газет не до обеда, не после. Пострадавшая далеко не пассажирка,а сожительница, облил бензином ее он вместе со своей машиной, и кроме того его даже еще и не поймали, а только ловят. Это по состоянию на 22.46 час. 30.03.2008 г. Хотя советы Ваши тем не менее актуальность не теряют.
а был ли мальчик ?


Goblin
отправлено 31.03.08 00:52 # 245


Кому: Jeka, #242

> Торговец облил жертву легковоспламеняющейся жидкостью, после чего поджег. Женщина с 90-процентным ожогом тела госпитализирована в ожоговый центр Института скорой помощи им. Склифосовского.

Это всё в корне меняет.

Оказывается, ничего не было!!!


Суровый
отправлено 31.03.08 00:57 # 246


Кому: Добрый Сволочъ, #89

> Пример для подражания: Существуют семьи, в которых встреча с работы и провожание домой своих любимых женщин [каждый] день, есть норма.

Я одну такую семью знаю. Баралгин и дочка агента Смита. В стране эльфов живут.

А если серьёзно, то это возможно лишь если ты заканчиваешь работу раньше её. А как правило мужики впахивают больше и заканчивают работу позже.
Так что этот пример для подражания подойдёт только для альфонса, который сам не работает, а только женщину свою встречает-провожает.
А насчёт нормы. Норма, это когда женщина садиться в нормальное такси, нормально едет куда ей надо, нормально отдаёт деньги и нормально выходит из машины. А всякая мразь вместо того чтобы бомбить на старых шестёрках, садит баклажаны на своей родине.


Ragnar
отправлено 31.03.08 00:59 # 247


Кому: fmobile, #243

> Услышав новость, после эмоционального вступления поразил супругу выражением "Почему я не удивлен?". Печально, но учащающиеся зверства - закономерный итог состояния общественного сознания. Плюс отвратная работа правоохранителей. Плюс зомбоящик. Плюс умопомрачительно дешёвый алкоголь, доступный всем полам и возрастам. К сожалению, камрады, всепоглощающая воля (не свобода, ибо свобода - это осознанная необходимость и заканчивается на границе свободы твоего соседа, а дикая воля) крушит башню, сдвигая моральные ориентиры напрочь. Особенно у подростков, у гостей с Юга (тоже странный термин - какие они мне, нафиг, гости? Звал я их, что-ли? Таких гостей за хер да в музей.), у которых на своеобразие национального менталитета накладывается шок от пребывания в чужой стране, вообще людей с не очень устойчивой психикой или просто плохо воспитанных. При Советах всю эту братию быстро приводили в чувство - как милиция, так и рядовые совграждане. НО! Граждане шли на это, прекрасно представляя, что за с...

да никак, камрад
"не мы таки, жысь така" (с)мултик "иля муромец и соловей - разбойник"

ничего тут не сделать, остается только тупо вычищать пространство вокруг себя и своих близких
а ну как сосед справа, а может и слева то же самое затеет? и глядишь - жить станет проще, жить станет веселее..
тока соседу, как правило похую
так что придется самому, хоть и неблагодарное это дело, но по другому никак.


SAW
отправлено 31.03.08 00:59 # 248


Тут уже давали советы по избежанию подобного в будущем. Хотелось бы добавить, а что газовые балончики запретили или не продают ни где? Я на себе черемуху попробывал, причём не напрямую, а остаточный эффект с одежды, я пол дня слезу пускал, так как верхнюю одежду снять сначало было не реально, а потом она в той же маленькой комнате висела. Если тело трезвое оно минут на 5-7 будет не способно ни чего сделать, только материться. Против пьяных не работает.
Так вот совет: если у машины двери не блокированы, а ситуация складывается паршивая, то сделать вдох, закрыть глаза, брызнуть суппостату в морду, и бежать. Если двери блокируются, то как-нибудь спокойным поведением уговорить выйти на улицу и там брызнуть в морду и бежать.

А вообще ситуация складывается совсем плачевная. Про дело Иванниковой я смотрю забыли, но по результатам того дела тоже можно сделать выводы, тоже не радостные.
http://www.gzt.ru/incident/2005/07/04/011800.html
http://old.russ.ru/culture/upravo/20050607.html

Вот тут ещё более плачевная ситуация: http://www.kp.ru/daily/23555/42769/

А самое главное обратить внимание на фамилии насильников.


PS: Я не знаю ничего про самооборону для женщин, прошу сильно не пинать.


Jeka
хохлосрач
отправлено 31.03.08 01:06 # 249


Кому: Goblin, #245
>
> Это всё в корне меняет.
>
> Оказывается, ничего не было!!!
интересно, а как было на самом деле.... тут уже 3 версии... и все разные. Или изнасилование - это уже бытовой конфликт ?


True Man
отправлено 31.03.08 01:06 # 250


Есть другое название - хач-мобиль. Оборзели совсем, козлы горные. Вот по таким причинам я не таксую. Никогда никого не подбираю.


Goblin
отправлено 31.03.08 01:07 # 251


Кому: Jeka, #250

> интересно, а как было на самом деле....

Погрозил пальцем - и разошлись.


Суровый
отправлено 31.03.08 01:09 # 252


Кому: Dok, #172

> Все-таки у азербайджанцев мудрые традиции...

Одна из них ездить развлекаться в Росиию :(


Mirra
отправлено 31.03.08 01:11 # 253


Вон из Москвы! Какрету мне! Карету!.. Хотя - ненадо! А вдруг там извозчик какой-нибудь... Лучше на своей малышке, но самой за рулём...


Кому: fmobile, #243

А пространство вокруг себя чистить реально самим надо, главное, делать, а не просто сокрушаться и сотрясать воздух (как обычно мы любим, пока петух не колюнет), каким бы малым ни был эффект...


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 01:12 # 254


Кому: Суровый, #246

>В стране эльфов живут.
>
> ...подойдёт только для альфонса, который сам не работает

Понял, спасибо.


Суровый
отправлено 31.03.08 01:12 # 255


Кому: Habbahen, #183

> Тампаксы, капканы... Нашли на чем остроумие оттачивать :-( А если это были серьезные предложения - тогда вообще не знаю, что и сказать...

Как-то все почемуто позабыли про вагинального тролля. Про Проклопика (с).
А ведь он намного надёжнее чем любой капкан.


urfin
отправлено 31.03.08 01:13 # 256


Демократия на марше. Мы - вслед за Европой, где серийникам детки строчат письмишки с признаниями в любви, а те пишут сценарии к фильмам по мотивам своих "подвигов"...
Неважно, что он положил несколько ни в чем неповинных мужчин, женщин и детей... Не случайно, по неосторожности, а планировал и спокойно убивал. Передохнет и опять лишит жизни, без суеты... Потом не повезло, глядишь поймали.
Вроде как по справедливости этого выблядка надо бы медленно убивать, желательно теми же способами, как и он своих жертв.
Ан нет! Сроки дают... Гумманизм... Дескать не он, несчастный виноват, что убивал и мучал, это ж мы, общество виновно, что не углядели, не воспитали... А у него просто плохое настроение было, может быть. Вот и сорвался, бедняжка... Ай ай, как нехорошо-с! Пусть посидит в уединении, книжечки почитает или попишет...

Сильно впечатляет! Режут, жгут, бьют, насилуют и пытают... Чего им бояться? Гумманизм по отношению к преступникам (а шобы вон как оно в Европе!), и вот оно, "Молчание ягнят" на наших улицах! Охуеный результат супер-реформ...


Суровый
отправлено 31.03.08 01:19 # 257


Кому: harper, #235

>Операция по восстановлению девственной плевы элементарная и стоит дешево. Скажи это арабу, чтоб не мучился))).
>
> А как же традиции?

Это и станет славной традицией. Восстанавливать девственность перед каждыми каникулами и поездкой домой.


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 01:28 # 258


Кому: Ragnar, #195

> Беда только, что не все могут решиться на такие удары.

Если мой совет поможет хоть одной женщине - уже хорошо!


fmobile
отправлено 31.03.08 01:31 # 259


Кому: Ragnar, #248

> а ну как сосед справа, а может и слева то же самое затеет? и глядишь - жить станет проще, жить станет веселее..

Кому: Mirra, #253

> пространство вокруг себя чистить реально самим надо

Сорри, камраден, не станет проще, не начнут соседи справа-сверху-сбоку ничего. А чистильщиков-самоделов по тюрьмам хватает. Мера воздействия на дебилов - насилие. Неузаконенное насилие - большое палево и геморрой.
Всерьез подумываю валить отседа. Родине я долг отдал полностью. Противно уезжать, но надоело быдланство, хамы, политики сраные. Хочется в патриархальную среднеразвитую страну. Где мигрантов принимают только с бабками [как раз в тему статьи].


urfin
отправлено 31.03.08 01:34 # 260


>
> >Операция по восстановлению девственной плевы элементарная и стоит дешево. Скажи это арабу, чтоб не мучился))).
>
> Это и станет славной традицией. Восстанавливать девственность перед каждыми каникулами и поездкой домой.

Сразу ставить молнию...


urfin
отправлено 31.03.08 01:42 # 261


Кому: fmobile, #259

Куды, милай?

Где нас ждут? Мы ж все мафия, примитивы и дикари с Востока...
Вот был бы ты "негром преклонных годов" иль арабом, с домочадцами численным составом в два тараканьих семейства, тады - да!
Тогда бы стал угнетенным, честным и работящим беженцем.


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 01:45 # 262


Кому: Goblin, #245

> Это всё в корне меняет.
>
> Оказывается, ничего не было!!!

Заметили, Дмитрий Юрьевич, там сказано "попытка поджога"!

2 All

Растолкуйте, пожалуйста, а что же при таком раскладе поджог, зжигание до костей, что ли?

[белеет от плохо сдерживаемой ярости]


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 01:57 # 263


Кому: SAW, #247

> Если тело трезвое оно минут на 5-7 будет не способно ни чего сделать, только материться. Против пьяных не работает.

Так вот блин какая загогулина, на изнасилование идут по большей части пьяные, и баллончик нужно не забыть взять, достать, не выронить, а ноги и руки всегда с тобой, в любое время дня и ночи. Не то чтобы я критикую твой совет, камрад, но жизнь порой подкидывает такие ситуёвины, что остаешься с ними один на один и без оружия, сколько ты его на себе не таскаешь. Я не против оружия и средств самозащиты вообще, просто иногда может выручить лишь то, чем Бог наградил (руки, ноги, зубы). Вот так-то вот.

> Так вот совет: если у машины двери не блокированы, а ситуация складывается паршивая, то сделать вдох, закрыть глаза, брызнуть суппостату в морду, и бежать. Если двери блокируются, то как-нибудь спокойным поведением уговорить выйти на улицу и там брызнуть в морду и бежать.

А в закрытом помещении лучше из баллончика вообще не брызгать, ведь эта гадость осядет на одежде, да и трудно с закрытыми глазами ручку двери нашаривать. Насчет выйти на улицу и тогда уже - полностью за.


tovlvy
отправлено 31.03.08 02:10 # 264


Кому: Fratercula Arctica, #237

> Это и есть «правило сотни».

Судя по всему, пример из области астрологии и белой магии, это явственно следует из бредовой истории.

Единственное, что соотвествует истине - чем больше тебе лет, тем больше шанс умереть. Но чтобы понять это, необязательно рассказывать ужасы про солярий.


fmobile
отправлено 31.03.08 02:10 # 265


Кому: urfin, #261

> Где нас ждут? Мы ж все мафия, примитивы и дикари с Востока...


Я же написал:
> Хочется в патриархальную среднеразвитую страну. Где мигрантов принимают только с бабками.

Понимаете? Не на Запад где мы с Востока. На Западе делать нечего - те же яйца:вид_с_бока. Просто проблемы несколько замаскированы уровнем жизни. Валить собираюсь туда, куда общество потребления нескоро доберется и толерастии нет, ибо нет загорелых человекоподобных гостей с разных сторон света. Потому как на билет им нереально заработать, а на плоту не доплывешь.


Сибиряк
отправлено 31.03.08 02:18 # 266


Вслед за Главным хочется повторить:

"Уважаемые женщины, девушки, девочки и бабушки, а так же мальчики, юноши, мужчины и дедушки! Никогда не садитесь к шахидам в их джихад-мобили! Ибо если не изнасилуют, то влетите в аварию или ещё куда. Ну а самое легкое, что может быть - так это будете вместе с абреком петлять по городу в поисках нужного адреса, а то и района."

DIXI


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:22 # 267


Камрады, скажите, какое главное оружие человека?


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 02:30 # 268


Кому: РуссЛеман, #267

Голова.


general Havoc
отправлено 31.03.08 02:30 # 269


Кому: РуссЛеман, #267

> Камрады, скажите, какое главное оружие человека?

Мозг


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:32 # 270


Кому: general Havoc, #268

Кому: Добрый Сволочъ, #269

Пять баллов! Отсюда вывод?


Mirra
отправлено 31.03.08 02:33 # 271


Кому: fmobile, #259
> Неузаконенное насилие - большое палево и геморрой.

Вообще-то я не про насилие говорила...

> Всерьез подумываю валить отседа.
Ооо, это многое объясняет...)))
[рж0т]


rald
отправлено 31.03.08 02:33 # 272


похоже в вашем случае можно сказать что бывшие опера всетаки бывают


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 02:35 # 273


Кому: РуссЛеман, #270

Отсюда вывод- -я что-то выиграл)


Mirra
отправлено 31.03.08 02:35 # 274


Кому: РуссЛеман, #267

По-любому, мозг - оружие, как оборонительное, так и наступательное. А ещё - красота...))))


Fratercula Arctica
отправлено 31.03.08 02:37 # 275


Кому: tovlvy, #265

> Судя по всему, пример из области астрологии и белой магии, это явственно следует из бредовой истории.

Ты ошибаешься.

Вот, что говорят про это в НИИ им. Склифосовского:

http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200505217

Еще рекомендую прочитать для общего развития — про "правило сотни" и индекс Франка:

http://www.critical.ru/mk/lectures_02/lecture02.htm

Сам в "бредовую историю" верю, т.к. ее рассказывал медик ожогового центра, который по роду деятельности ежедневно работает с пострадавшими от огня.

(он еще много интересного по теме рассказывал, и время от времени сопровождал рассказ показом фотографий "из жизни")


general Havoc
отправлено 31.03.08 02:39 # 276


Кому: РуссЛеман, #270

> Пять баллов! Отсюда вывод?

Почаще пользуйся мозгом, и тебе не понадобится ни ударная техника, ни вагинальные капканы


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:39 # 277


Кому: Добрый Сволочъ, #273

> Отсюда вывод- -я что-то выиграл)

Вывод неправильный, правильный вывод - думай, прежде чем делать!

Кстати, ты назвал голову не в смысле ей бить?


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:41 # 278


Кому: general Havoc, #276

> Почаще пользуйся мозгом, и тебе не понадобится ни ударная техника, ни вагинальные капканы

Что и требовалось доказать! А то все тут мусолят, мусолят...


general Havoc
отправлено 31.03.08 02:47 # 279


Кому: РуссЛеман, #278

> Что и требовалось доказать! А то все тут мусолят, мусолят...

Хотя на самом деле нет ничего абсолютного, ситуевины в жизни разные бывают, так чтоминимальными навыками самообороны владеть необходимо. Хотя и это не отменяет необходимости использования мозга, вон Иванникова защитилась на свою голову


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 02:47 # 280


Кому: РуссЛеман, #277

>Кстати, ты назвал голову не в смысле ей бить?

Кстати, что за намеки в трэде не первый раз? Я создаю впечатление дЭбила/эльфа?


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:54 # 281


Кому: Добрый Сволочъ, #279

> Кому: РуссЛеман, #277
>
> >Кстати, ты назвал голову не в смысле ей бить? [600]
>
> Кстати, что за намеки в трэде не первый раз? Я создаю впечатление дЭбила/эльфа?

Звиняй, смайл забыл поставить, а насечет дэбила/эльфа - решают модераторы, к тому же по паре комментсов трудно решить, кто дэбил, а кто эльф! ИМХО, не создаешь, если это тебя успокоит! 60


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:55 # 282


Кому: general Havoc, #280

> Хотя на самом деле нет ничего абсолютного, ситуевины в жизни разные бывают, так чтоминимальными навыками самообороны владеть необходимо. Хотя и это не отменяет необходимости использования мозга, вон Иванникова защитилась на свою голову

Не поленись, пожалста, камрад, кликни на мой ник, почитай, что я за весь тред написал, а то не хоца повторяцца!!! :)


Dok
отправлено 31.03.08 03:14 # 283


Кому: Gedeon, #240

Ну не взыщи).
И на старуху бывает проруха...



Кому: urfin, #260

Ну по три-четыре раза получается...Потом уже сшивать нечего...
А насчет молнии - это уже ближе к вагинальным капканам. да и расстегнуть молнию членом непросто, как мне кажется...



Кому: Суровый, #252

Ну в первую очередь едут зарабатывать...Развлекаться - уже попутно.
Причем едут самые наглые. которым нечего терять и дома делать нечего.



Кому: harper, #235

Традиции - это святое...Минет конечно сохраняет чистоту и девственность)))


fmobile
отправлено 31.03.08 03:14 # 284


Кому: Mirra, #271

> Вообще-то я не про насилие говорила...

Приведите наглядный пример наведения порядка вокруг себя, не используя насилие.

Кому: Mirra, #271

> Ооо, это многое объясняет...)))

Что именно, поясните. В словаре слов ... и ))) не нашел. Извините, образование не позволяет понять вас.


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 03:14 # 285


Кому: РуссЛеман, #281

>если это тебя успокоит! 60

О, спасибо, а то я аж икать от переживаний начал)

По поводу головы. Необходимое, но недостаточное условие. Сам же пишешь, как обороняться. Да и заметки типа студент-спортсмен спас девочку от педофила наводят на мысли о спортзале. Ну ты и сам знаешь, раз посещаешь.
Как говорится добрым словом и кольтом...


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 03:35 # 286


Кому: Добрый Сволочъ, #285

> По поводу головы. Необходимое, но недостаточное условие. Сам же пишешь, как обороняться. Да и заметки типа студент-спортсмен спас девочку от педофила наводят на мысли о спортзале. Ну ты и сам знаешь, раз посещаешь.
> Как говорится добрым словом и кольтом...

Я посещаю, но, как ни удивительно, дрался всего 2 раза в жизни - в школе, и то даже не дрался, так, помахали кулаками и замирились.

Щас, несмотря на то, что занимаюсь Шоу-Дао, знаю приемы и все такое, стараюсь по возможности работать моском и избегать конфликтов, и ИМХО, мне это неплохо удается.

Нас кстати учат, что несостоявшийся бой=выигранный бой!


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 03:48 # 287


Кому: РуссЛеман, #286

>ИМХО, мне это неплохо удается.

Судя по твоим постам- -действительно так.

>Нас кстати учат, что несостоявшийся бой=выигранный бой!

Ога. Воистину. Лучший бой - который не состоялся.


Mirra
отправлено 31.03.08 03:48 # 288


Кому: fmobile, #284

> Приведите наглядный пример наведения порядка вокруг себя, не используя насилие.

Начни с того, что порядок в своей голове наведи [рж0т]
Смотри, кстати, #274 - на эту же тему

> Что именно, поясните. В словаре слов ... и ))) не нашел. Извините, образование не позволяет понять вас.

Да в образовании и нет нужды, если есть хорошо развитый мозг))) [рж0т два раза]


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 03:56 # 289


Кому: Добрый Сволочъ, #288

Просто ради интереса спрашиваю: ты спортом/единоборствами/боевыми искусствами занимаешься? Если да то чем?


fmobile
отправлено 31.03.08 03:57 # 290


Кому: Mirra, #287

> Начни с того, что порядок в своей голове наведи [рж0т]

Сорри, ошибся в вас. Первое впечатление обманчиво. Собственно - вы наглядная иллюстрация, того, от чего я порядком устал. А именно хамства и глупости.

> Да в образовании и нет нужды, если есть хорошо развитый мозг))) [рж0т два раза]

Факт, но вам как раз образование необходимо.

P.S. Общение прекращаю, вы мне не интересны.


Mirra
отправлено 31.03.08 03:57 # 291


Кому: Добрый Сволочъ, #288

Кому: РуссЛеман, #286
>
> >Нас кстати учат, что несостоявшийся бой=выигранный бой!
>
> Ога. Воистину. Лучший бой - который не состоялся.


Согласна, если речь идёт о физическом бое [хитро улыбается]


Добрый Сволочъ
отправлено 31.03.08 04:04 # 292


Кому: РуссЛеман, #289

Сейчас, временно нет- -совсем работа заела. Но как только, так сразу вернусь в мой любимый Киокушинкай.


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 04:05 # 293


Кому: Добрый Сволочъ, #292

> Сейчас, временно нет- -совсем работа заела. Но как только, так сразу вернусь в мой любимый Киокушинкай.

Ясно, спасибо!


Mirra
отправлено 31.03.08 04:23 # 294


Кому: fmobile, #291

> Собственно - вы наглядная иллюстрация, того, от чего я порядком устал.

А я устала от мужской слабости...

> А именно хамства и глупости.

Нет пошлых слов, есть пошлые уши.

> > Да в образовании и нет нужды, если есть хорошо развитый мозг))) [рж0т два раза]
>
> Факт, но вам как раз образование необходимо.
>
Для справки: у меня 2 высших (очных) образования, учусь в аспирантуре, являюсь учредителем и директором фирмы, организованной самой с полного нуля. Не думаю, что у тебя есть какое-то право судить о моих интеллектуальных способностях:)

> P.S. Общение прекращаю, вы мне не интересны.

Никто и не неволит, собственно, я лишь отвечаю на, мягко скажем, не очень корректные реплики)))


И почему все мужчины такого высокого мнения о себе?...


Jameson
отправлено 31.03.08 04:30 # 295


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Будешь своей дочери рассказывать, если не дай бог она в реанимацию по такому поводу попадет.


Jameson
отправлено 31.03.08 04:30 # 296


Кстати, кобель и не вскочил, не вышло, вот он избил и поджег.


Remi
отправлено 31.03.08 04:36 # 297


Кому: TooPen, #41

Америкосы вот предлагают таким мигрантам выбор: либо получаешь ниибаца срок, либо срок тебе скостят, но по отсидке сваливаешь на историческую родину без права возвращаться в благословенные США. А вернешься нелегально - снова ниибаца срок. А чё? По-моему неплохо...


Remi
отправлено 31.03.08 04:38 # 298


Кому: fanlord, #44

Охренеть! Женщину попытались изнасиловать, а потом подожгли! И ты пишешь, что она это заслужила?! Камрад, у тебя с головой все в порядке?


DVA
подросток
отправлено 31.03.08 04:40 # 299


Может я чего не понял ?

В заметке русским по чёрному написано "[гражданина] Азербайджана".

Откуда в обсуждении уже "азербайджанец" и удивление "как это национальность назвали" ?

Национальность не называли, называли только гражданство.


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 04:54 # 300


Кому: fanlord, #44

> Сучка не захочет , кобель не заскочет ! Где-то как-то но видно дала повод к таким действиям водителя (не важно кто он по национальности). Нормальная женщина всегда предотвратит такое розвитие событий.

Давненько я не брал в руки ссаных тряпок! [плотоядно облизывается]

Здается мне, чувак, гонят тебя будут! КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк