Гильермо Дель Торо и Хоббит

25.04.08 18:16 | Goblin | 420 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Гильермо дель Торо официально назначен режиссером долгожданной киноадаптации романа Дж. Р.Р. Толкиена "Хоббит" и его сиквела, объявила компания New Line Cinema. 43-летний режиссер переедет в Новую Зеландию на четыре года, где займется съемками картины вместе с автором фильмов "Властелин колец" Питером Джексоном, который выступит в качестве исполнительного продюсера, передает АР.

Джексон и Уолш назвали Дель Торо "кинематографическим волшебником, который не утратил детскую способность удивляться. Мы давно восторгаемся работой Гильермо и не можем себе представить более подходящего режиссера для совершения путешествия в Средиземье".

"Хоббит" будет состоять из двух частей, которые предполагается снимать одновременно. Планируется, что съемки начнутся в 2009 году, первая часть выйдет на экраны в 2010 году, вторая — в 2011-м.

Первая часть "Хоббита" будет снята по сюжету книги, которая повествует о хоббите Бильбо Бэггинсе, отправившемся в поход за сокровищами гномов, захваченными драконом Смогом. Второй фильм будет охватывать 80-летний период между триумфальным возвращением Бэггинса и началом действия "Властелина колец". Бюджет проекта составит около 150 млн долларов.
newsru.com

Вот это, я понимаю, правильное решение. Если кого и назначать снимать сказки, то строго дель Тору. Вот уж кто понимает и как сказку показать, и как грустно пошутить, и как запугать до усёру. Восторги в адрес Гильермы разделяю целиком и полностью.

Одна досада — ждать долго.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 9

Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 21:36 # 201


Кому: Kabban, #197

> Наверное, самое правильное всё-таки - это с невинным видом задавать вопросы, которые выявят глупость картины, нарисованной преподавателем. Только это гораздо сложнее, чем с ходу заявлять "Всё было не так!".

если брать такой вариант, то следует сходу поинтересоваться подробностями того, что именно говорили Сталину о начале войны
фамилии, точные донесения

также показателен список встреч за 21 июня

вряд ли дело коснётся вопросов военного искусства, но это тоже благодатная тема


DOOMer
отправлено 25.04.08 21:38 # 202


Кому: RedWolf, #198

> Ты не умеешь отстаивать свои утверждения.

Извините, мне похер, что ты там подумал. Я ничего ни перед кем отстаивать не обязан

> Мне это твое умение по барабану.

Мне твое мнение тоже


bent-vrn
отправлено 25.04.08 21:40 # 203


Кому: NidhoggR, #199

> А сколько прошлые три части стоили, кто-нить в курсе?

По слухам - $270 000 000.

http://www.kinokadr.ru/news/2004/01/15/69.shtml


RedWolf
отправлено 25.04.08 21:42 # 204


Кому: DOOMer, #202

Ну и продолжай вилять жопой по жизни дальше.


Маша
отправлено 25.04.08 21:43 # 205


Кому: светлов, #160

Раскрученные сайты тоже признали СМИ. Неужели железная пята ФСБ вплотную подобралась к ресурсам правозаshitников???


Bartz
отправлено 25.04.08 21:44 # 206


Отличная новость! Давно ждал.


Artishok
отправлено 25.04.08 21:44 # 207


Камрады!!!! А просветите кто нибудь, чего же сей знатный режисёр ещё снял? штоб ознакомиться так сказать с творчеством.


diva-reka
отправлено 25.04.08 21:44 # 208


Кому: bqbr0, #146

Уж простите, как-то само вырвалось.
Долго пыталась подобрать похабные ассоциации к словосочетанию "лысый клевер" - не удалось.:-(


Скиталец
отправлено 25.04.08 21:44 # 209


Кому: RedWolf, #162

Насчёт литературной оченуи - согласен полностью.

А вот по поводу "пропаганды СС"... Ну нет там этого, камрад :)

[озаряется догадкой] Ты, наверное, вторую не читал, "Череп в небесах"?


amatoro
отправлено 25.04.08 21:44 # 210


Кому: Ancz, #28

В книжках про это не много написано. Уместилось в парочку параграфов. Но при наличии "видения" и фантазии намутить можно забористо. Целый шпионский детектив с нагнетающим хоррор чувством неотвратимо приближающегося БП.

Старик то эти годы потратил не зазря. Вёл умелую разведку,мотался по свету, допрашивал всяких. Кажется даже на верх мотался в этот период.

Так что замутить можно будь здоров.


Zzlo
отправлено 25.04.08 21:44 # 211


Кому: RedWolf, #162

> Как литература - бездарная мешанина из Хайнлайна (Звезная пехота) и Лема (Непобедимый).

А ты, критик!


DOOMer
отправлено 25.04.08 21:45 # 212


Кому: RedWolf, #204

> Ну и продолжай вилять жопой по жизни дальше.

А сам чем занят? Я спросил, кому бить морду за Череп, ты сказал - Перумову за пропаганду фошызма. Я сказал - пропаганды там никакой нет. Ты начал требовать какие-то доказательства, цитаты и толкования. В ответ я могу у тебя потребовать то же самое про пропаганду, но мне это на хер не сдалось.

Пытаешься убедить меня, что я - дурак, ничего нигде не понимающий - пытайся дальше, аргументов от тебя я что-то не вижу


Dyr
отправлено 25.04.08 21:50 # 213


А ведь взглянешь на фотографию дель Торо (http://www.imdb.com/media/rm3367933952/nm0868219), ботаник ботаником. ;-)

P.S. Сам в очках, так что знаю толк =)


integral
отправлено 25.04.08 21:50 # 214


Кому: Lerkin, #172

> ежели ты про дзен-буддизм.

Кстати, разве понятие дзен существует в отрыве от дзен-буддизма?


integral
отправлено 25.04.08 21:50 # 215


Кому: Lerkin, #172

Да, конечно, мне любой совет интересен будет. Всяко лучше чем самому разгребать что попало.

Кому: Punk_UnDeaD, #189

> [ничего не говорит, пиздит по голове бамбуковой палкой]

Статью в википедии прочитал уже, поэтому юмор оценил :).
Я не имел в виду как бы само учение, а именно литературу о нем, ну как та же статья в википедии, но подробнее.


integral
отправлено 25.04.08 21:50 # 216


Кому: Kabban, #175

> Второй, полегче: как правильно советуют камрады, как только начинаются такие речи, - сразу говорящему с ноги в поганую харю.

И сразу проходить ускоренный курс вышеупомянутого дзен-буддизма в армию:)


jAN
отправлено 25.04.08 21:50 # 217


Друзья — это всё фигня!
Зацените новость: Россия защитит соотечественников в Абхазии и Южной Осетии "военными методами"
http://lenta.ru/news/2008/04/25/kenyaikin/


ds-1
отправлено 25.04.08 21:52 # 218


Кому: vadson, #191

> А по-моему, речь про конкретного препода. Вот например:
>
> > Постоянно приводит в пример Солженицына.
>
> А вот то, что это про школу, я не уверен :)

Ну насколько я помню, цифры про 40 млн. расстреляных и прочее, преподаются как факт, а не как домыслы отдельных преподов. У нас никаких дисскуссий на эту тему не разводили.


ds-1
отправлено 25.04.08 21:53 # 219


Кому: Redder, #192

> Это мелочи, не стоящие внимания!!!

Вот это по-нашему!!!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.04.08 21:53 # 220


Кому: Dyr, #214

> А ведь взглянешь на фотографию дель Торо , ботаник ботаником. ;-)

Ай! Как он на Джексона похож!
Видать, найдут общий язык :-D


RedWolf
отправлено 25.04.08 21:54 # 221


Кому: DOOMer, #212

Ты вдобавок еще и фашизм с национал-социализмом путаешь.

Неудивительно что книгу про 4 рейх, ты принял за описание Америки.


Kabban
отправлено 25.04.08 21:56 # 222


Кому: Ral, #170

Ну вот, например так:

> 1.Ему докладывали, что немцы нападут, а он не верил.

Верил или нет, как это можно проверить? Если не верил, почему на границе было столько войск? Кто и что именно ему докладывал?

> 2.После победы под Москвой, Жуков предсказал, что немцы нападут на южном направлении.Но Сталин сказал, что нападут снова на Москву, и никто не посмел ему возразить.Поэтому немцы дошли до Сталинграда.

Тут пардон, ничего определённого сказать не могу.

> 3.Войну выиграли солдаты, а Сталин плакал, забившись в угол.

И одновременно навязывал свою волю генералам, да так, что они не смели возразить? Как же это боевые генералы боялись какого-то плаксы?
Потом, как могут солдаты действовать без организации, без приказов?

> 4.Сталин пересажал в ГУЛАГ всю интеллегенцию, а это, как известно, лучшее, что было у СССР.

Ну тут просто - находишь среди знакомых и родственников интеллигента, которого не сажали. :)
Опять же, если всех посадили, то кто разрабатывал новые танки и самолёты?

> 5.Всего посадили в ГУЛАГ больше 40 млн. человек, это сказал Хрущев на ХХ съезде, и не доверять ему оснований нет.

А можно цитату из Хрущёва? (конечно же, он такого не говорил; заодно можешь прочитатьь его речь)
Как и где можно разместить такое количество людей? Как их отвозить в лагеря?

> Постоянно приводит в пример Солженицына.

Ну тут можно в лоб спросить, какие есть основания верить лагерному стукачу.
Можно толерантнее - а откуда у Солженицына сведения на этот счёт? Перед ним-то администрация ГУЛАГа не отчитывалась.


DOOMer
отправлено 25.04.08 21:57 # 223


Кому: RedWolf, #221

> Неудивительно что книгу про 4 рейх, ты принял за описание Америки.

Найди-ка мне доказательства пропаганды национал-социализма в Черепе?


ds-1
отправлено 25.04.08 21:59 # 224


Кому: Artishok, #206

> Камрады!!!! А просветите кто нибудь, чего же сей знатный режисёр ещё снял? штоб ознакомиться так сказать с творчеством.

Блэйда 2 (про первого не уверен) + Лабиринт Фавна + Хребет Дьявола, это навскидку


Kabban
отправлено 25.04.08 22:00 # 225


Кому: Ral, #170

Да, на всякий случай: про "с ноги в рыло" я пошутил.
А то мало ли что, вдруг и правда пойдёшь пробивать...


Vitus
отправлено 25.04.08 22:07 # 226


Кому: Маша, #205

> Неужели железная пята ФСБ вплотную подобралась к ресурсам правозаshitников???

Про жележную пяту было - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602799


ds-1
отправлено 25.04.08 22:09 # 227


Кому: Vitus, #226

> Про жележную пяту было - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602799

на Тупичке все уже Б. :)


Hiller
отправлено 25.04.08 22:10 # 228


Кому: RedWolf, #108

> Кому: DOOMer, #103
>
> > Кому: Ragnar Petrovich, #100
> >
> > > например, за сочинения Ника Перумова про хоббитов-убийц.
> >
> > Даешь Череп на Рукаве за авторством Джаксона!!! Там вам и фошызм, и ксенофобия, и боевые мутанты, и вобще Толкиен рядом не лежал!!!
>
> За череп на рукаве - морду бить надо.

А как по мне - вполне вменяемо. Всяко получше бредовой альтернативной истории Средиземья.


RedWolf
отправлено 25.04.08 22:14 # 229


Кому: DOOMer, #223

1. Я тебе написал, что Перумов пропагандирует эсэсовские обычаи.

Про пропаганду Перумовым национал-социализма я не писал.

2. Ты утверждаешь что черепа - они про Америку.

Я предложил обосновать это утверждение.

Ты сказал что тебе это влом.

То есть завилял жопой и ушел от вопроса.

И тут же мне прилепил то, что я не говорил. А именно:
то что я утверждал что в черепах есть пропаганда нс.

Я утверждал что там пропаганда СС.

Ты в ответ сказал что это про Америку и уклонился от предложения это обосновать.

Так понято?


Hiller
отправлено 25.04.08 22:17 # 230


Кому: Redder, #177

> Кому: Kabban, #175
>
> Не могу не согласиться с простым в своей гениальности рецептом №2!!!

Где расписаться?


13ug
отправлено 25.04.08 22:17 # 231


Кому: invectiff, #41

> Вот. Я же говорю (см.пост выше) - "Нефартовый". Есть мнение, что Эрику Бруксу, известному в определенных кругах как Весли Снайпс, ст0ит её разучивать.

кстати, а что с ним?!!!


японский колонок
отправлено 25.04.08 22:20 # 232


Кому: Dyr, #214

> А ведь взглянешь на фотографию дель Торо (http://www.imdb.com/media/rm3367933952/nm0868219), ботаник ботаником. ;-)
>
> P.S. Сам в очках, так что знаю толк =)

Видел бы ты моего приятеля... Ботаник ботаником... Только реконструктор. В очёчках, интеллигентное лицо

(по словам товарищей по оружию). А полевики и реконструкторы - всё одно, крепкие ребята.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 22:20 # 233


Кому: 13ug, #231

> кстати, а что с ним?!!!

никто не знает!!!


DOOMer
отправлено 25.04.08 22:23 # 234


Кому: RedWolf, #229

> 1. Я тебе написал, что Перумов пропагандирует эсэсовские обычаи.

Давай, мочи про пропаганду СС. И поподробнее, где там хоть один концлагерь и каратели. И поподробнее.

> 2. Ты утверждаешь что черепа - они про Америку.
>
> Я предложил обосновать это утверждение.

Перумов пишет про время, когда НАША страна захвачена извне. Для пущего эффекта он берёт Германию. Если ты не видишь аналогий с современностью - ты слепой

> То есть завилял жопой и ушел от вопроса.

Давай, мочи свои доказательства. Так я тебе ничего не должен и не обязан

> то что я утверждал что в черепах есть пропаганда нс.

> Я утверждал что там пропаганда СС

Ну про СС писал. А СС только в нацистской Германии были. Или нет? Обратно, где доказательства пропаганды?

> Так понято?

Непонятно. Свою точку зрения аргументируй


Gedeon
отправлено 25.04.08 22:23 # 235


А ведь Гильермо, что характерно - практически однофамилец хорошего актера и режиссера Леонида Быкова, ныне покойного.

Про "Сильмариллион". Тут тремя частями не отделаешься. Тут киносериал лепить надо, половине Хуливуда будет чем заняться. Про Берена и Лутиэн - один фильм, про Турина Турамбара - еще один, про Феанора и все его злоключения... Только кто смотреть будет? Это ж мрачнейшие саги чисто в викингском духе.


Vitus
отправлено 25.04.08 22:25 # 236


Кому: Kabban, #222

> Опять же, если всех посадили, то кто разрабатывал новые танки и самолёты?

Читал книжку про Р. Бартини - знатного конструктора самолетов. Как водится - сидел в шараге, конструировал самолеты и не только. За всю его жизнь до железа дошли только три-четыре его разработки из более чем десятка проектов, а повоевать успел только ЕР-2 и его модификации. Где то писали, что во время войны он неоднократно матерно лаялся с Антоновым и другими высокими начальниками. И что характерно - за неудачные проекты не расстреляли, за строптивый нрав на Колыму не сослали. И что скажет учитель истории?


sten79
отправлено 25.04.08 22:32 # 237


Кому: Gedeon, #235

> Только кто смотреть будет? Это ж мрачнейшие саги чисто в викингском духе.

Ничего. Кровищи подпустить, сексу там всякого - и народ потянется к настоящей духовности :)


Vitus
отправлено 25.04.08 22:34 # 238


Кому: DOOMer, #234

> И поподробнее, где там хоть один концлагерь и каратели. И поподробнее.

Вот это ты сейчас глупо подставился. В книге были и каратели - расстрел жителей Владисибирска, и концлагеля на рудниковых планетах, куда отправляли всех несогласных до седьмого колена.


японский колонок
отправлено 25.04.08 22:35 # 239


Назрел вопрос. Почему так мало хороших погон, вроде как у Атлетыча [не намекает].

В том смысле, что сам хочет. А отметить по доброму?


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 22:35 # 240


Кому: sten79, #237

> Ничего. Кровищи подпустить, сексу там всякого - и народ потянется к настоящей духовности :)

кровищи там и так морями

а вот секса маловато, даже вроде как нету там секса, почти как в СССР


Redder
отправлено 25.04.08 22:36 # 241


Кому: Punk_UnDeaD, #233

Пацаны говорят - по беспределу закрыли!!!


Max99
надзор
отправлено 25.04.08 22:38 # 242


http://spynet.ru/best/probka/voditel.php смешно
А Дель Торо это будет интересно...Только кто будет играть Бильбо и Гендальфа..


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 22:38 # 243


Кому: японский колонок, #239

они есть

но для этого надо очень, очень отличится

а у Атлетыча как раз изначально не совсем хорошие погоны, но уникальные, он просто попросил оставить


Vlazermann
отправлено 25.04.08 22:38 # 244


ДЮ, тут такое.....!!!!! http://newsru.com/russia/25apr2008/georgia.html


RedWolf
отправлено 25.04.08 22:39 # 245


Кому: DOOMer, #234

По твоим ответам видно, что про СС ты ничего не знаешь.

Не знаешь что СС делились на ваффен и альгемайне.

Книгу читал херово.


ds-1
отправлено 25.04.08 22:39 # 246


Кому: Redder, #241

> Пацаны говорят - по беспределу закрыли!!!

[стесняется]

Камрад, подскажи - предыдущая новость не про него ли??? А то я не разобрался!!!


DOOMer
отправлено 25.04.08 22:40 # 247


Кому: Vitus, #238

> Вот это ты сейчас глупо подставился. В книге были и каратели - расстрел жителей Владисибирска, и концлагеля на рудниковых планетах, куда отправляли всех несогласных до седьмого колена.

Доказательства пропаганды - в студию! Где, [сcensored], пропаганда, ну? Если это - ПРОПАГАНДА СС, то я - Микки Маус!


DOOMer
отправлено 25.04.08 22:41 # 248


Кому: RedWolf, #245

> Книгу читал херово.

Ни вижу, чтобы ты ее вобще читал


японский колонок
отправлено 25.04.08 22:43 # 249


Кому: Punk_UnDeaD, #243

В том смысле, что есть только нелестные (из прочих камрад, мегакамрад и, кажись, в белых перчатках).

Хороших не дают?


Redder
отправлено 25.04.08 22:43 # 250


Кому: RedWolf, #245

Лично мне хватило оттуда постоянного "Sieg Heil!" и "Хорст Весселя". Есть там пропаганда, есть. Без балды.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 22:44 # 251


Кому: Redder, #241

> Пацаны говорят - по беспределу закрыли!!!

суки, видать мокруху шьют!!!


Redder
отправлено 25.04.08 22:45 # 252


Кому: ds-1, #246

Про хорошего человека - одной новости мало!!! Надо минима три!!!


DOOMer
отправлено 25.04.08 22:45 # 253


Кому: RedWolf, #245

> По твоим ответам видно, что про СС ты ничего не знаешь.

Давай, мочи теперь доказательства из книги, что Фатеев служил в Ваффен-СС (кроме якобы эсэсовской дивизии Totenkopf)/

И про пропаганду СС тоже что-то до сих пор не видно


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 22:46 # 254


Кому: японский колонок, #249

"48 из 50" ещё

в хороших нет особой нужды

камрада видно по посту

"по делам их узнаете их"


ds-1
отправлено 25.04.08 22:48 # 255


Кому: Redder, #252

> Про хорошего человека - одной новости мало!!! Надо минима три!!!

Так все-таки это про Вселю было??? Ну дела!!! Неужели пасодют???


японский колонок
отправлено 25.04.08 22:48 # 256


Кому: Punk_UnDeaD, #254

Истину глаголешь...


Redder
отправлено 25.04.08 22:49 # 257


Кому: ds-1, #255

Надо будет еще завтра не забыть камрадам напомнить!!! Про узника совести-то.


ds-1
отправлено 25.04.08 22:52 # 258


Кому: Redder, #257

> Надо будет еще завтра не забыть камрадам напомнить!!! Про узника совести-то.

Опасно это. Итак нафлудили прилично. А ну, как Эсминец всплывет да шашка засвистит???


RedWolf
отправлено 25.04.08 22:54 # 259


Кому: DOOMer, #253

Ну если при названии войсковой части "Мертвая голова" у тебя не возникает картины чем эта часть занималась не в книге, а в реальности и ты не знаешь кого туда отбирали служить, то разговор с тобой - не имеет смысла.

В своих ответах ты очень хорошо раскрылся.

Адью.


DOOMer
отправлено 25.04.08 22:58 # 260


Кому: RedWolf, #259

> Ну если при названии войсковой части "Мертвая голова" у тебя не возникает картины чем эта часть занималась не в книге, а в реальности и ты не знаешь кого туда отбирали служить, то разговор с тобой - не имеет смысла.

Действительно - ни хера не читал, а еще морду всем бить собирается. "Не читал, но осуждаю". Молодец. И про пропаганду так и не сказал, но притом требовал какие-то там доказательства обратного. МолодецХ2


Лёлик
отправлено 25.04.08 23:07 # 261


Кому: st17, #136

> по лавкрафту очень мало добротных фильмов.
> хотя ,по моему мнению, писал он на порядок круче кинга.

"Дагон" добротный.


vadson
отправлено 25.04.08 23:07 # 262


Кому: ds-1, #258

> Опасно это. Итак нафлудили прилично. А ну, как Эсминец всплывет да шашка засвистит???

В комментах, как я заметил, сразу свистит скатерть.

[прячется]


Redder
отправлено 25.04.08 23:09 # 263


Кому: Лёлик, #261

Камрад, по сравнению с оригинальными "Тенями над Иннсмаутом" - вообще никакой.


Hiller
отправлено 25.04.08 23:26 # 264


Кому: Vlazermann, #244

> ДЮ, тут такое.....!!!!! http://newsru.com/russia/25apr2008/georgia.html

Слушай, а ты не знаешь, как дела у Уэсли Снайпса? Ну тот, который Блейда играл. А то у меня какое-то нехорошее предчуствие.


Redder
отправлено 25.04.08 23:32 # 265


Кому: Hiller, #264

Это все фигня, вот ты слыхал, кого режиссером "Хоббита" назначили???


panzerschpecht
отправлено 25.04.08 23:33 # 266


Кому: st17, #136

> хотя ,по моему мнению, писал он на порядок круче кинга.

с литературной точки зрения ктулхин папа - самовар унылейшего говна

но мы его любим не за это


Лёлик
отправлено 25.04.08 23:35 # 267


Кому: Redder, #263

> Камрад, по сравнению с оригинальными "Тенями над Иннсмаутом" - вообще никакой.

Ты про книжку? Я не осилил. Чесно пытался.


Supermipter
отправлено 25.04.08 23:38 # 268


"А вот до чего могут дойти Ваши дети за месяц свободной продажи наркотиков в аптеках:
http://neirolog.livejournal.com/344009.html"


Punk_UnDeaD
отправлено 25.04.08 23:42 # 269


Кому: Hiller, #264

говорят с лошади упал


panzerschpecht
отправлено 25.04.08 23:42 # 270


Кому: Supermipter, #268

> "А вот до чего могут дойти Ваши дети за месяц свободной продажи наркотиков в аптеках:
> http://neirolog.livejournal.com/344009.html"

наркотики свободно продают в винно-водочных отделах гастрономов

и шо


MAKC KAMEPEP
отправлено 25.04.08 23:54 # 271


Кому: RedWolf, #112
> За героизацию СС через эту книгу.

Кому: Redder, #131

> Ага, и главная идея - "какая разница, какой мундир, пусть даже СС, главное чтобы человек хороший".
>
> Хотя написано завлекательно, да.

Интересуюсь: 17 Мгновений Весны—это по-вашему тоже героизация CC? Максимыч там чуть не весь фильм в поганом мундире расхаживает!!!


Melkart12
отправлено 25.04.08 23:55 # 272


Кому: panzerschpecht, #270

> Кому: Supermipter, #268
>
> > "А вот до чего могут дойти Ваши дети за месяц свободной продажи наркотиков в аптеках:
> > http://neirolog.livejournal.com/344009.html"
>
> наркотики свободно продают в винно-водочных отделах гастрономов
>
> и шо

Т.е. если ситуация хреновая надо сделать еще хуже?


Redder
отправлено 25.04.08 23:59 # 273


Кому: MAKC KAMEPEP, #271

А там нацисты тоже показаны милейшими и добрейшими людьми?


Chin7
отправлено 26.04.08 00:04 # 274


Кому: RedWolf, #162

> Лучше сразу признатся:
>
> Мне нравится какую форму носит главный герой,
>
> я хочу быть похожим в поступках и действиях главного героя,
>
> хочу пройти обучение что бы стать таким как он.
>
>
> Как литература - бездарная мешанина из Хайнлайна (Звезная пехота) и Лема (Непобедимый).

Не знаю как насчёт конкретного восприятия как литературы, тут каждому своё...

Ты ежели книгу читал, то должен был понять что форму данную - он ненавидит!

Какие конкретно поступки главного героя тебе не понравились?

Хочу пройти обуенни что бы по возможности помочь своей стране - безусловно!


DOOMer
отправлено 26.04.08 00:07 # 275


Кому: Redder, #273

> А там нацисты тоже показаны милейшими и добрейшими людьми?

А что, разве Мюллер - не душка???


MAKC KAMEPEP
отправлено 26.04.08 00:08 # 276


Кому: Redder, #273

> А там нацисты тоже показаны милейшими и добрейшими людьми?

Навскидку (не смотрел фильму уже лет 20): нацист, ценой своей жизни спасший 2-x детей и радистку, это как?


panzerschpecht
отправлено 26.04.08 00:12 # 277


Кому: Melkart12, #272

> Т.е. если ситуация хреновая надо сделать еще хуже?

не, передёргивать просто не надо в пропагандистском угаре

продают ли винно-водочные изделия детям?


MAKC KAMEPEP
отправлено 26.04.08 00:13 # 278


Кому: DOOMer, #275

> А что, разве Мюллер - не душка???

Борман однозначно душевнее!!!

[Достаёт балалайку]

Лыжи у печки стоят,
Гаснет закат над тайгой...


Ecoross
отправлено 26.04.08 00:18 # 279


Кому: MAKC KAMEPEP, #276

> Навскидку (не смотрел фильму уже лет 20): нацист, ценой своей жизни спасший 2-x детей и радистку, это как?

Он фронтовик, который "просто выполнял приказ".
А вообще - да, неоднократно читал претензии в исторических кругах, что именно с 17 мгновений пошло толерантное отношение к нацистской форме. Насколько справедливы - судить не берусь. Но Мюллеру бы точно понравилось :).


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.08 00:18 # 280


Кому: Punk_UnDeaD, #240

> а вот секса маловато, даже вроде как нету там секса, почти как в СССР

А как же лесные прогулки Берена и Лучиэнь?
А как же приключения эльфийской девы в лесу, после которых у неё родился сын, сдавший потом немцам Гондолин?
А как же кровосмесительная связь Турина с сестрой, которую он нашёл всё в том же лесу?

Короче, будет мегаблокбастер.

Кому: Hiller, #228

> А как по мне - вполне вменяемо. Всяко получше бредовой альтернативной истории Средиземья.

Дело вкуса. По мне - он весь макулатура.
Если что из отечественной антинаучной фантастики и экранизировать, то "Трое из Леса". Но Голливуду это не интересно.


Chin7
отправлено 26.04.08 00:42 # 281


Кому: Ragnar Petrovich, #280

Камрад, Никитин - хорош. А вот Вадима Панова серию "Тайный Город" читал? По мне так - лучшее.


RedWolf
отправлено 26.04.08 01:07 # 282


Кому: MAKC KAMEPEP, #271

> Кому: RedWolf, #112
> > За героизацию СС через эту книгу.
>
> Кому: Redder, #131
>
> > Ага, и главная идея - "какая разница, какой мундир, пусть даже СС, главное чтобы человек хороший".
> >
> > Хотя написано завлекательно, да.
>
> Интересуюсь: 17 Мгновений Весны—это по-вашему тоже героизация CC? Максимыч там чуть не весь фильм в поганом мундире расхаживает!!!


Лариска в ответ нахмурилась, и из-за ее спины вдруг долетел шипящий от ненависти мужской голос:

— Об этом вы скажете фюреру!

«Какому фюреру, — покачнулся Матвей, — кто это там у нее?»

Но Семен с Петром уже исчезли в черной дыре подсобки, и Матвею ничего не оставалось, кроме как шагнуть следом.

Говорил, как оказалось, небольшой телевизор, установленный на вросшем в земляной пол спиле бревна, похожем на плаху. С экрана глянуло родное лицо Штирлица, и Матвей ощутил в груди теплую волну приязни.

Какой русский не любит быстрой езды Штирлица на «мерседесе» в Швейцарских Альпах?

Коммунист узнает в коттедже Штирлица партийную дачу, в четвертом управлении РСХА — первый отдел Минздрава, в чужой стране — свою.

Интеллигент учится у Штирлица пить коньяк в тоталитарном государстве и без вреда для души дружить с людьми, носящими оловянный череп на фуражке.

Матвей же чувствовал к этому симпатичному эсэсовцу средних лет то самое, заветное, что полуграмотная колхозница-сестра питает к старшему брату, ставшему важным свиномордым профессором в городе, и сложно было сказать, что сильней поддерживало эти чувства — зависть к чужой сытой и красивой жизни или отвращение к собственной. Но даже не это было тем главным, за что Матвей любил Штирлица.

Штирлиц до странности напоминал кого-то знакомого — не то соседа по лестничной клетке, не то мужика из соседнего цеха, не то двоюродного брата жены. И отрадно было видеть среди богатой и счастливой вражеской жизни своего - братка, кореша, который носил галстук и белую рубашку под черным кителем, умно говорил со всеми на их языке и был даже настолько хитрее и толковее всех вокруг, что ухитрялся за ними шпионить и выведывать их главные секреты. Но все же и это было не самым главным.

В конце — этого в фильме не было, но подразумевалось всем его жизнеутверждающим пафосом — в конце Штирлиц вернется, наденет демисезонное пальто фабрики им. Степана Халтурина и ботинки «Скороход» и встанет в одну из очередей за пивом, что светлыми воскресными днями вьются по многим из наших улиц, и тогда Матвей окажется рядом, тоже в этой очереди, и уважительно заговорит со Штирлицем о житье-бытье, и Штирлиц расскажет о зяте, о резине для колес, а потом, когда уже выпито будет по два-три пива, в ответ на вопрос Матвея он солидно кивнет, и Матвей выставит на стол бутылку белой. А потом свою поставит Штирлиц…


RedWolf
отправлено 26.04.08 01:09 # 283


Кому: MAKC KAMEPEP, #278

Пытаюсь донести свои мысли, что никакой бутылки со Штирлицем не будет.

А будет пуля в затылок.


taroBAR
отправлено 26.04.08 01:19 # 284


оффтоп

Ровно 22 года назад, 26 апреля 1986 года примерно в 1:23:50 произошел взрыв на 4 энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции.

Крепкого здоровья ликвидаторам.

Вечная память погибшим.


RedWolf
отправлено 26.04.08 01:43 # 285


Кому: Chin7, #274

> Кому: RedWolf, #162
>
> > Лучше сразу признатся:
> >
> > Мне нравится какую форму носит главный герой,
> >
> > я хочу быть похожим в поступках и действиях главного героя,
> >
> > хочу пройти обучение что бы стать таким как он.
> >
> >
> > Как литература - бездарная мешанина из Хайнлайна (Звезная пехота) и Лема (Непобедимый).
>
> Не знаю как насчёт конкретного восприятия как литературы, тут каждому своё...
>
> Ты ежели книгу читал, то должен был понять что форму данную - он ненавидит!
>
> Какие конкретно поступки главного героя тебе не понравились?
>
> Хочу пройти обуенни что бы по возможности помочь своей стране - безусловно!

"Там умирали мои предки. На скверных тридцатьчетверках с ещё более скверной оптикой - против первоклассных боевых машин Рейха, поражавших русские танки с двух километров - против жалких пятисот метров, с которых пушка Т 34 ещё могла осилить немецкую броню."

Блевать не тянет?

"Вербовочный пункт располагался, само собой, в самом центре Нового Севастополя. Прямо через площадь от городской думы и канцелярии городского головы. Раньше там была старая больница, самая первая, вообще построенная на Новом Крыму. Имперцы больницу взорвали, построили вместо нее за городом громадный госпитальный комплекс, а на площади появился "Штаб гарнизона Вооруженных Сил Империи, планета Новый Крым". На фронтоне раскинул крылья хищный одноглавый орел, сидящий на римском лавровом венке, внутри которого вставало солнце. Само здание имперцы отгрохали из монументального красноватого гранита, на отполированных поверхностях сверкали блики покачивающихся на ветру оранжевых фонарей. Вперед выпирали мощные контрфорсы, узкие окна, словно бойницы, подозрительно косились на окружающие дома, далеко не столь же ухоженные, чистые и отполированные."

И это тоже пиздатый отрывок.

"За большим серым столом, под портретом Его Императорского Величества кайзера Вильгельма III-го сидела девушка в форме - блондинка, "блитцметал", черный парадный мундир с серебрянным аксельбантом, широкие серебристые же погоны, три звездочки - девушка пребывала в чине ротмистра. Между прочим, сей младший офицерский чин десантных войск приравнивался к штурм-капитану обычной пехоты или даже танкистов, так что... "

Это блять, про Америку наверное. Там всегда кайзеры жили.


panzerschpecht
отправлено 26.04.08 01:48 # 286


Кому: RedWolf, #285

забавные отрывки

но всё равно до Сорокина по эпатажности не дотягивает

в целом, гамно


RedWolf
отправлено 26.04.08 01:58 # 287


Кому: panzerschpecht, #286

> Кому: RedWolf, #285
>
> забавные отрывки
>
> но всё равно до Сорокина по эпатажности не дотягивает
>
> в целом, гамно

Этим говном забивают вот эту картину, которая была в реальности.

[img]http://www.russia-today.ru/2005/no_01/pict/01_vic20.gif[/img]


[img]http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/010/001/252284163.jpg[/img]


[img]http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/009/001/210932377.jpg[/img]


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 26.04.08 02:02 # 288


> Первая часть "Хоббита" будет снята по сюжету книги, которая повествует о хоббите
> Бильбо
> Бэггинсе, отправившемся в поход за сокровищами гномов, захваченными драконом
> Смогом.

Так уж сложилось, что сначала прочитал "Властелин колец", если не ошибаюсь в начале перестройки по подписке, где-то год спустя более тонкую книгу "Хоббит".

Что, хочу сказать:
В книгах более раскрыты мысли героев.
В фильме "Властелин колец" яркие эпизоды сражений.
Но в книге "Властелин колец" одна глава "Нежитие", что стоит.
Короче, тем, кто не читал, советую прочесть. А потом уж фильм смотреть в правильном переводе.
Впрочем, в неправильном с точки зрения юмора многое стоит фраза" Сделай умное лицо - Дура!" и др. тоже полезно посмотреть.
:)


Шедевральный
отправлено 26.04.08 02:02 # 289


Кому: Ебукентий, #168

А я просил - и все равно меня долбоебом не назначили.


Comandante
отправлено 26.04.08 02:05 # 290


Оффтопом..
Сорри если уже было...
Новый отжиг знаменитого дагестанского комментатора Рамазана Рабаданова "Бавария - Зенит" - http://life.ru/video/1724


Скиталец
отправлено 26.04.08 02:05 # 291


Кому: Dyr, #214

> P.S. Сам в очках, так что знаю толк =)

Странный какой-то испанец. Типичная рязанская морда!!!

З.Ы. Сам рязанец, сам мордатый, так что знаю толк :)))


Ral
отправлено 26.04.08 02:05 # 292


Кому: RedWolf, #180
[Считаешь ли ты перечисленные тобой утверждения бредом?]

1,4,5 точно бред.2,3-не уверен.

[В дополнение к Пыхалову - Антисуворов, Десять мифов, Когда внезапности уже не было и Жуков Исаева.
Это по вопросам 2 и 3 :).
По репрессиям - подборка сетевых материалов тут (включая Пыхалова):
http://ecoross1.livejournal.com/70541.html]

Дело в том, что он уверен, что я начитался Суворова-Резуна, и поэтому ко всему мной сказанному относится скептически :) Имена по ссылке ему что-нибудь скажут?

[Наверное, самое правильное всё-таки - это с невинным видом задавать вопросы, которые выявят глупость картины, нарисованной преподавателем]

Так и стараюсь.Только в связи с тем, что мало знаю, вопросов могу задать мало, и не самые хорошие :(

[Второй, полегче: как правильно советуют камрады, как только начинаются такие речи, - сразу говорящему с ноги в поганую харю.]

Метод, конечно мощный!!!Но мы простых путей не ищем.
Ну, в любом случае всем камрадам спасибо.


Zzlo
отправлено 26.04.08 02:05 # 293


ungrade25.04.2008 20:55
Почитайте Солженицина, или хотя бы воспоминания Георгия Жжёнова.
А автору статьи, надо набить морду... за откровенную ложь.

zzloba25.04.2008 21:22
Аааа, СоЛЖЕницынг.... Знаем. Фтопку. А ты, пропащая душа, читай умные книги, а не
заказушно-обиженный бред стукача лагерного.

ungrade25.04.2008 21:24
Эта статейка и есть заказушно-обиженный бред.
Писано явно по заказу КПРФ и других поклонников Сталина.

zzloba25.04.2008 21:37
Детям на заметку: http://ecoross1.livejournal.com/70541.html
Воспринимать писульки соЛЖЕницына всерьез - опасно для психики.

ungrade25.04.2008 21:43
Вот и оставь эту муйню своим детям на заметку. Может они в эти сказки и поверят.
А у меня в семье жертвы ГУЛАГа есть. Я им больше верю.

zzloba25.04.2008 21:44
У тебя в семье лишь одна жертва - Ты сам, аборта. :) МД.
[уходит, в сердцах хлопая дверью]

Кругом эльфы... :(


Trol
отправлено 26.04.08 02:05 # 294


Кому: Artishok, #206

> Камрады!!!! А просветите кто нибудь, чего же сей знатный режисёр ещё снял? штоб ознакомиться так сказать с творчеством.

А списочек знатный, обратите внимание на анонсированные проекты.

The Hobbit 2 (2011) (announced)
At the Mountains of Madness (2010) (announced)
The Hobbit (2010) (announced)
Doctor Strange (2010) (announced)
3993 (2009) (announced)
Hellboy II: The Golden Army (2008) (post-production)
Laberinto del fauno, El (2006)
... aka Pan's Labyrinth (International: English title)
... aka The Labyrinth of the Faun (International: English title: informal literal title)
Hellboy (2004)
... aka Super Sapiens (Malaysia: English title)
Blade II (2002)
... aka Blade II (Germany)
Espinazo del diablo, El (2001)
... aka The Devil's Backbone (Europe: English title) (USA)
Mimic (1997)
Cronos (1993)
... aka Chronos
... aka Invención de Cronos, La
"Hora Marcada" (3 episodes, 1988)
- Caminos de Ayer (1988) TV episode
- Con todo para llevar (1988) TV episode
- Invasión (1988) TV episode
Geometria (1987)
Doña Lupe (1985)

И это как режиссер. Подробности тут: http://www.imdb.com/name/nm0868219/


Hooper
отправлено 26.04.08 02:06 # 295


Дмитрий Юрьевич!
Надеюсь, что в вышеупомянутых годах у Вас будет желание сделать смешной перевод этого фильма! Для полноты коллекции.


lead_seller
отправлено 26.04.08 02:06 # 296


Кому: Gerasim, #99

> >>DOOMer #94
> >>Я - электронщик, а у нас актуален только Кирхгоф
>
> Шутник. У тебя должен быть актуален какой-нибудь базис Карунева-Лоева для построения согласованного фильтра.
>
> А Кирхгоф - он актуален был лет 100 назад :))

Кирхгофф жил, Кирхгофф жив, Кирхгофф будет жить!

Фишка законов Кирхгоффа в том что они дают логический и физический базис для анализа цепей ЛЮБОЙ сложности. Все прочие критерии, базисы, методы исходят из извращенческого группового совокупления законов Кирхгоффа, Ома и высшей математики.
И кстати почему никто не вспомнил старые добрые аж (h) -параметры, модель Эберса - мать-его - Молла, по моему скромному мнению она имеет более частое хождение чем согласованные фильтры. Вот что должен помнить электронщик (ну ещё конечно Е24), а не всякое математическое извращение. Ты бы, камрад, ещё теорию поля приплёл.


}{eretic
отправлено 26.04.08 02:06 # 297


Мде...ждать долго, но я думаю оно того стоит...


Про "Сильмариллион". Тут тремя частями не отделаешься. Тут киносериал лепить надо, половине Хуливуда будет чем заняться. Про Берена и Лутиэн - один фильм, про Турина Турамбара - еще один, про Феанора и все его злоключения... Только кто смотреть будет? Это ж мрачнейшие саги чисто в викингском духе.

Многие, я думаю..Толкинистов-тьма немеряна по миру ведь.... только это дело будущего, и я думаю не ближайшего..(([скупая мужская слеза от досады]


Ral
отправлено 26.04.08 02:06 # 298


Кому: RedWolf, #180

> Кому: Ral, #170
>
> Ответь мне на вопрос:
>
> Считаешь ли ты перечисленные тобой утверждения бредом?

1,4,5-считаю бредом, 2,3 не уверен.


Кому: Ecoross, #186

> В дополнение к Пыхалову - Антисуворов, Десять мифов, Когда внезапности уже не было и Жуков Исаева.
> Это по вопросам 2 и 3 :).
> По репрессиям - подборка сетевых материалов тут (включая Пыхалова):
> http://ecoross1.livejournal.com/70541.html

Он считает, что я начитался Суворова-Резуна, поэтому ко всем моим высказываниям относится скептически.Ему эти имена о чем-нибудь скажут?


Кому: Kabban, #197

> Кому: vadson, #185
>
> > А лучше ещё сговориться с товарищами. Если не доводить препода нападками до бешенства,
> > а давить аргументами вдумчиво и осторожно, есть шансы на излечение.
>
> Наверное, самое правильное всё-таки - это с невинным видом задавать вопросы, которые выявят глупость картины, нарисованной преподавателем. Только это гораздо сложнее, чем с ходу заявлять "Всё было не так!".

Так и стараюсь.Но знаю мало, поэтому спрашивать толком нечего.

Кому: Kabban, #222

> Кому: Ral, #170

> > 4.Сталин пересажал в ГУЛАГ всю интеллегенцию, а это, как известно, лучшее, что было у СССР.
>
> Ну тут просто - находишь среди знакомых и родственников интеллигента, которого не сажали. :)
> Опять же, если всех посадили, то кто разрабатывал новые танки и самолёты?

Так и спросил.Говорит, работали в лагерях, под присмотром кровавого режима.

> > 5.Всего посадили в ГУЛАГ больше 40 млн. человек, это сказал Хрущев на ХХ съезде, и не доверять ему оснований нет.
> Как и где можно разместить такое количество людей? Как их отвозить в лагеря?

Говорит, необъятна Русь, места было немеряно.

> > Постоянно приводит в пример Солженицына.

>Ну тут можно в лоб спросить, какие есть основания верить лагерному стукачу.
>Можно толерантнее - а откуда у Солженицына сведения на этот счёт? Перед ним-то администрация ГУЛАГа не отчитывалась.

Основания-ему рассказывали!Такие же, которые сидят ни за что.


Кому: Kabban, #225

> Кому: Ral, #170
>
> Да, на всякий случай: про "с ноги в рыло" я пошутил.
> А то мало ли что, вдруг и правда пойдёшь пробивать...

А я-то думал...ну, если что, запасной вариант будет!!!


Ancz
отправлено 26.04.08 02:06 # 299


Кому: amatoro, #209

Ну в принципе, да, заснять там, пожалуй, есть что. Да и отсебятины наверняка нагонят какой, чтоб до трех часов растянуть.
Только вот поясни "наверх мотался" - это ты про что? На Запад он вроде не плавал, насколько я помню. Может, я чего не знаю?


Егор
отправлено 26.04.08 02:06 # 300


Гоблин, из личного опыта, на яндекс-директе можно нажиться в 2 раза сильнее, чем на гугл-эдвордс.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк