Про ролик Синего Фила

15.05.08 12:09 | Goblin | 588 комментариев »

Разное

Ролик Синего Фила рулит и педалит.
Уже больше 50.000 просмотров.

Первый ролик Вопросов и ответов посмотрели 47.000 раз.
Но это за полгода.

Надо усилить натиск.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588, Goblin: 64

Goblin
отправлено 15.05.08 14:42 # 201


Кому: goosetea, #178

> что толкает тебя зарабатывать еще и еще?

Ты не с той стороны на это смотришь, камрад.

Я не деньги зарабатываю, а занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься.

При этом считаю решительно необходимым сделать так, чтобы это было оплачено.

Оно не потому, что это жизненно необходимо, а потому, что должно быть именно так и никак иначе.

> не выделить одно направление, скажем киноиндустрию и спокойно окучивать, а стремиться покрыть всё на свете.

"Всё на свете" я физически не способен.

Направлений мало: кино, игрушки, новости на сайте - всё.


constr
отправлено 15.05.08 14:42 # 202


Кому: urban, #194

> А зачем тебе руки,голова и Ulead?

А ты наверх по постам пройдись, да?


Chrome
отправлено 15.05.08 14:43 # 203


Кому: Goblin, #113

> Кому: LoneWolf, #109
>
> > В "Вопросах и ответах" интонации были поинтересней, здесь уж совсем вымученные.
> >
> > Скорей всего, оно так и задумано, но смотрится тяжело.
>
> Ну ты обрати внимание, сколько положительных отзывов и сколько отрицательных.

Какие могут быть отрицательные отзывы на тоталитарном сайте?! ГАВ!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 14:43 # 204


Кому: ds-1, #200

> Почему не ходят? Там они тоже есть

Как хорошо, что я туда не хожу!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 14:43 # 205


Кому: cephalochordata, #198

> а вот Илья Кормильцев он песни Цеппелинов адекватно перевел?

Надо посмотреть.


Sanya26
отправлено 15.05.08 14:44 # 206


Кому: Темновест, #161


> "В своем блоге Хиетанен также утверждает, что русские в Эстонии имеют право на свое собственное государство"

Ага, даешь второе "Косово" =)


cephalochordata
отправлено 15.05.08 14:45 # 207


Вот тута куча разных: http://www.ledzeppelin.ru/songs.htm


Темновест
отправлено 15.05.08 14:48 # 208


мегаудачный проект Кровавой Гэбни :)


> - Новодворская - мегаудачный проект Кровавой Гэбни, типа интернет-ресурса ИноСМИ, - полагает читатель domsovetov. Вы >вызываете только раздражение. Соответственное отношение переходит и на идеи, которые Вы "доносите"... Получается, что >Вы отчаянно смелый Агент Кровавой Гэбни?

>- Лучше Вас идеи так называемой "либеральной демократии" не смог дискредитировать никто! Вы - наше лучшее средство >вакцинации народа от чуждой разрушительной идеологии, полагает читатель ИноСМИ Radonezh.

>Новодворская: Мое небо не было усеяно розами и, видимо, Кровавая Гэбня плохо платит своим сотрудникам и мало кто >согласится работать в этом качестве бесплатно, да еще с такими убытками. У вас, похоже, выйдет так, что и Анна >Политковская и Александр Литвиненко - все были агентами Кровавой Гэбни. А расплата была просто потрясающей, т.е. они >старались приблизить собственную смерть. Раздражение вызывает правда. Правда вызывает раздражение у дураков или у >лжецов. Дураков у нас в стране достаточно, об этом даже пословица есть про дураков и дороги. Но особенное раздражение >это вызывает у трусов и лжецов, которые не могут сказать это сами. На самом деле то, что я говорю - на Западе это >вещи весьма одиозные, всем известные и просто мейнстрим. Только здесь, в нашем захолустье это может сойти за какой-то >экстрим!

http://www.inosmi.ru/translation/241366.html

жесть...


ds-1
отправлено 15.05.08 14:48 # 209


Кому: Goblin, #204

> Как хорошо, что я туда не хожу!!!

Это точно. Там бы тогда вообще истерика была :)


Goblin
отправлено 15.05.08 14:52 # 210


Кому: cephalochordata, #207

> Вот тута куча разных: http://www.ledzeppelin.ru/songs.htm

Лично мне (лично мне) не нравится, как Илья Кормильцев перевёл песни Led Zeppelin.

Мне вообще не нравятся переводы Ильи Кормильцева.

Следует понимать, что лично я (лично я) не поэт и не литератор.

Возможно, поэтов и литераторов с переводов Ильи Кормильцева прёт (хотя я в этом сильно сомневаюсь).

Но в моём понимании переводчик он посредственный, можно даже сказать - никакой.


Landadan
отправлено 15.05.08 14:52 # 211


Кому: Goblin, #190

> Кому: bombey, #189
>
> > Дмитрий Юрьевич,
> > здесь http://www.apn.ru/opinions/article19847.htm
> > тебя некто Владимир Егоров в эпиграфе к статье цитирует.
>
> А ссылку на сайт поставить - страшно.
>
> Ну как сюда придут обработанные пацаны, а здесь их переобработают?

Владимир Егоров???? Это - [ О Н ] ????????


pojar
отправлено 15.05.08 14:53 # 212


Кому: Темновест, #161

> А в это время финки злят эстонцев :)

А дол...бы продолжают плодиться.

> В канун празднования Дня Победы на главной площади Челябинска появился плакат с поздравлениями губернатора области Петра Сумина. На плакате размещалась фотография двух солдат, одетых явно не в советскую военную форму, на фоне подбитого танка Т-34.

http://www.ng.ru/regions/2008-05-12/8_cheliabinsk.html?inru


mad
отправлено 15.05.08 14:54 # 213


Кому: Goblin, #197

> Кому: Smo11et, #191
>
> > А малолетние долбоебы, отхуяренные в очко, черенком, заботливо смазанным мазью Вишневского.
> >
> > Что бы подчеркнуть свою несравненную индивидуальность, нюхают друг другу жопу, да.
> >
> > И делятся впечатлениями в своих ЖЖ.
>
> Неизменно поражает.
>
> Почему они не ходят на сайты фанатов Спартака и Динамо, чтобы сообщить болельщикам, что их любимые команды - тупое говно, что все фанаты - жалкие шавки, подтявкивающие тупому говну?

Там же чревато возможностью получения не виртуального, а реального черенка!)))


cephalochordata
отправлено 15.05.08 14:55 # 214


Кому: Goblin, #210

Спасибо!

А есть хорошие переводу? Ну, чтобы смысл понимать?


Денис(Харьков)
отправлено 15.05.08 14:56 # 215


С учетом качества и количества российской кино продукции, у Синего Фила впереди большое будущее.


voffko
отправлено 15.05.08 14:56 # 216


[Оффтоп]

По моему замечательное видео:
http://ru.youtube.com/watch?v=qLcc19mt4eA


KVIK
отправлено 15.05.08 14:56 # 217


Кому: АндрейОдесса, #179

> ...это была всего лишь шутка...

> Прощайте.

[перехватывая лопату за черенок, прадварительно стерев мазь вишневского, дабы руки не испачкать, и лупя плашмя по тому же месту]

ну тогда так, за такие шутки.


KVIK
отправлено 15.05.08 14:56 # 218


Кому: Шерлок Холмс, #153

> Ты еще врача-убийцу, который рядом ошивался помянуть забыл! :)

там их минимум два было :)


bombey
отправлено 15.05.08 14:56 # 219


Кому: ds-1, #195

> Володька уже не тот!!!

Что черенок животворящий с Володькой сделал!!!


dvr
отправлено 15.05.08 14:56 # 220


Кому: Johnson, #192

> Главный, что с людьми творишь? Вроде про деньги ничего не говорил, так сами подсказали и уже практически умоляют, чтоб ты их взял.
> [немеющей клешнёй достал мабилу, глаза судорожно ищут на экране где номер СМС куда бабло засылать]

[Резко срывает покровы] Это эффект 25-ого кадра в каждом ролике!


Темновест
отправлено 15.05.08 14:56 # 221


ГАВ! Ильинищна то в теме, оказывается, про придурков и хлеборезки... Накатили аллюзии.

>В. НОВОДВОРСКАЯ Что такое 'Единая Россия', если в двух словах. Это не партия и никогда она партией не была. Даже не была такой партией как КПСС. Имеющая определенную историю, страшную историю. . .

>С. БУНТМАН - Но имеющая партийную историю.

>В. НОВОДВОРСКАЯ - С идеологией. Не дай бог кому иметь такую историю.

>С. БУНТМАН - Это не дай бог нам.

>В. НОВОДВОРСКАЯ - Но это была партия. Личная власть в этой партии была весьма проблематична. Партия была завязана на идеологии. Ее блюли такие монстры как Суслов. Не разгуляешься. И поэтому чудо, что Горбачев смог пройти сквозь это сито. А 'Единая Россия' это вовсе не партия. Здесь нам надо обратиться к Солженицыну. Он называл тех лагерников, которые хотели быть ближе к хлеборезке и устраивались на разные должности, кто бухгалтера, кто хлебореза, кто художника, кто в каптерку. Он называл их придурками. Не потому что они были глупые, наоборот, они были самые умные. 'Единая Россия' это, как говорит Солженицын - придурня. Это профсоюз придурков. Я не могу даже сказать, что они холопы, потому что не только они холопы. У нас, судя по всему, процентов 75 в стране холопов. Но это привилегированные холопы, которые не просто сидят в зоне, а которые хотят быть ближе к хлеборезке.

>Естественно, они ничего сами не решают. Они стоят навытяжку. Что хозяин зоны прикажет, хозяин зоны по определению у нас Путин, и, разумеется, Путин не будет вступать в профсоюз придурков. Потому что это ему невместно. Это все равно как если бы хозяин зоны, начальник лагеря взял бы и в число придурков записался. Он знает, за кого их держать, и так с ними и обращается. Что же касается Медведева, то мне американец рассказал вчера очаровательный на эту тему анекдот. 2028 год. Путин звонит Медведеву, говорит: слушай, я запутался совсем, следующий срок твой или мой? Это чекистская корпорация, которую обслуживает профсоюз придурков под названием 'Единая Россия'. Захватила власть, добычу и все остальное. Крепостное право введено явочным порядком как всегда по требованию трудящихся. И у Медведева немножко другая роль в этой феодальной структуре. Если будет вести себя хорошо, ему дадут, я думаю, досидеть этот 4-х летний срок.


Travel
отправлено 15.05.08 14:56 # 222


Дмитрий Юрьевич батька, как всегда.
Аж приятно на его сайте тусоваться. :)


Bambr
отправлено 15.05.08 14:56 # 223


Кому: Темновест, #199

> и мне пришлось бы этот орден, как это делали вьетнамские ветераны перед Белым домом в Америке, бросать через кремлевскую стену.

Представляю, как Новодворская сопя и подпрыгивая пытается орден через кремлевскую стену перекинуть. Предусмотрительная какая!


Шерлок Холмс
отправлено 15.05.08 14:56 # 224


Кому: Темновест, #199

> > И не жалею, что отказалась от 'Ордена Мужества', который предлагал Ельцин за 1993 год, потому что в 1994 году началась война с Чечней, и мне пришлось бы этот орден, как это делали вьетнамские ветераны перед Белым домом в Америке, бросать через кремлевскую стену.

[представил Новодворскую бросающую орден через кремлевскую стену перед Белым домом в Америке]

Блин! Вот жалость, что не взяла!!!


Slawa
отправлено 15.05.08 14:56 # 225


Кому: Goblin, #201

> Я не деньги зарабатываю, а занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься.
> При этом считаю решительно необходимым сделать так, чтобы это было оплачено.
> Оно не потому, что это жизненно необходимо, а потому, что должно быть именно так и никак иначе.

[равняясь] архиправильно и мегаверно!

Гав.


Orient
отправлено 15.05.08 14:57 # 226


Кому: Колян, #69

> Гоблин, а не подскажешь, почему правильным пацанам не полагается говорить "спасибо", а наоборот полагается говорить "благодарю"?
> Заранее спасибо! ;-)

Спасибо - это сокращенное от "Спаси Бог", т.е. пожелание человеку быть спасенным, оказаться в раю. Православные сейчас говорят "спаси Господи" в ответ на какую нибудь услугу, например.

Может быть реальным пацанам такое говорить было западло, поэтому "спасибо" не говорили?

Кстати, то же самое чувствовали особенно рьяные богоборцы после революции, где-то видел ссылку на статью 20-х гг, где предлагалось отменить "спасибо". Точно так же пытались отменить воскресенье, чтобы не возникало вопросов, типа "а кто воскрес, собственно?"


zrm
отправлено 15.05.08 14:57 # 227


Кому: cephalochordata, #207

Меня покоробило слово "выкликая". Я бы написал "выоруя" или "выорая".


VM
отправлено 15.05.08 14:57 # 228


Кому: Johnson, #192

> Главный, что с людьми творишь? Вроде про деньги ничего не говорил

Говорил! И по глазам в ролике видно было! :)

Кому: Goblin, #197

> Неизменно поражает.
>
> Почему они не ходят на сайты фанатов Спартака и Динамо, чтобы сообщить болельщикам, что их любимые команды - тупое говно, что все фанаты - жалкие шавки, подтявкивающие тупому говну?

Наверное, их там просто сильно бьют за такие слова :)


Smo11et
отправлено 15.05.08 14:57 # 229


Кому: Goblin, #197

Юрьич есть предложение, где то в правилах при регистрации надо упомянуть что бы вновь зарегестрированные прежде чем писать, читали комменты.

А то, что такое Синий Фил, спросили невъебенное количество раз, а про исправление ошибок, так это вообще туши свет.

Ты так шутить, перестанешь :)

Гав,Гав,Гав,Гав,Гав,Гав,Гав!!!


Темновест
отправлено 15.05.08 14:57 # 230


Кому: pojar, #212

> Кому: Темновест, #161
>
> > А в это время финки злят эстонцев :)
>
> А дол...бы продолжают плодиться.
>
> > В канун празднования Дня Победы на главной площади Челябинска появился плакат с поздравлениями губернатора области Петра Сумина. На плакате размещалась фотография двух солдат, одетых явно не в советскую военную форму, на фоне подбитого танка Т-34.
>
> http://www.ng.ru/regions/2008-05-12/8_cheliabinsk.html?inru

Это мы в курсе, камрад :)


Goblin
отправлено 15.05.08 15:00 # 231


Кому: cephalochordata, #214

> А есть хорошие переводу? Ну, чтобы смысл понимать?

Это ж стихи.

Я, к примеру, даже по-русски не могу понять, о чём песни Бориса Гребенщикова.

Кроме того, задача стиха - рождать в башке образы, а не чётко излагать некую информацию.

Потому переводы - они всегда слегка не о том, о чём ориганалы.


ds-1
отправлено 15.05.08 15:00 # 232


Кому: Темновест, #221

[смотрит с подозрением]

Как-то ты, камрад, к Новодворской неравнодушен!!!


FatMob
отправлено 15.05.08 15:00 # 233


Посмотрел наконецто. Внушает. Дмитрий Юрьевич знатно кривляется - зачет! Какая следующая жертва на очереди?


O6pe3
отправлено 15.05.08 15:01 # 234


Дмитрий Юрьич, у вас есть продюсер?


Goblin
отправлено 15.05.08 15:01 # 235


Кому: O6pe3, #234

> Дмитрий Юрьич, у вас есть продюсер?

Много лет.

А что?


Cancer
отправлено 15.05.08 15:01 # 236


[Это ты, если по одному теоретическому доллару за просмотр считать, получается потенциально 50.000 уёв, как скуста нарубил!]

Это теоритически, а практически смс-провайдер хапает себе больше половины. Наиболее выгодный, который я видел - 55% отжирает. А в среднем 60-65%. Хотя данные не последние, может конкуренция и забарывает дороговизну, вынуждая снижать цены


Cерёжа
отправлено 15.05.08 15:01 # 237


Кому: Goblin, #84

> Кому: Koldybay, #77
>
> > Goblin, если раньше вопрос был то виноват, и всё-таки:
> >
> > А рецензий в буквенном виде больше не будет?
>
> Будут, конечно.
>
> Просто порядок появления изменится: сперва - видео, потом - текст.
>
> Так правильно.

Тогда можно будет самому рецензию с видео написать?


ds-1
отправлено 15.05.08 15:02 # 238


Кому: bombey, #217

> Что черенок животворящий с Володькой сделал!!!

Это всё мазь Вишневского!!!


perry_cox
отправлено 15.05.08 15:04 # 239


Кому: KVIK, #216

> Кому: Шерлок Холмс, #153
>
> > Ты еще врача-убийцу, который рядом ошивался помянуть забыл! :)
>
> там их минимум два было :)

Эти врачи только констатировали смерть. Т.е. убийцами не были, а были обыкновенными пособниками репрессий 6000


Ty3ik
отправлено 15.05.08 15:06 # 240


Кому: Goblin, #201

> Я не деньги зарабатываю, а занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься.
>
> При этом считаю решительно необходимым сделать так, чтобы это было оплачено.

ГАВ!

Самая лучшая работа - высокооплачиваемое хобби. (ц)


constr
отправлено 15.05.08 15:11 # 241


Кому: Goblin, #231

> Я, к примеру, даже по-русски не могу понять, о чём песни Бориса Гребенщикова.

Да что там понимать? К примеру, "отнесите меня к реке, положите меня в воду". Всё ясно! Ребята, ну-ка! Взяли за руки-за ноги, понесли..
Вот она, река. Раскачали, раз-два, по-о-оложили в воду!!! :)


goosetea
отправлено 15.05.08 15:12 # 242


Кому: Goblin, #201

> Ты не с той стороны на это смотришь, камрад.
>
> Я не деньги зарабатываю, а занимаюсь тем, чем мне интересно заниматься.
>
> При этом считаю решительно необходимым сделать так, чтобы это было оплачено.
>
мысль понял. спасибо. [что-то записывает в блокнотик прикрывая дланью от любопытных камрадов]


Темновест
отправлено 15.05.08 15:13 # 243


Кому: FatMob, #233

> Как-то ты, камрад, к Новодворской неравнодушен!!!

Камрад, как можно быть равнодушным к ТАКОМУ :)

>Кавалер ордена Великого князя Гедиминаса Валерия Новодворская, наверное, одна из самых нелюбимых политиков в России. Она признает, что ее выступление в Калуге или Вологде может даже закончиться дракой. Но продолжает свое дело. Она считает, что 9 Мая - день, выдуманный Сталиным, пишет газета Lietuvos žinios.

>На вопрос, что для нее значат праздники инаугурации нового президента и 9 Мая, В.Новодворская, которая называет военный парад на Красной площади в Москве 'советским неистовством', ответила: 'Я до сих пор горжусь, что на тот постыдный парад не приехал ваш президент Валдас Адамкус. Обе даты не стоят и гроша. Ведь всему миру, за исключением России, известно, что Вторая мировая война завершилась 8 мая. В этот день отмечается победа над фашизмом, однако вклад Советского союза в победу незначителен, так как, подписывая пакты с фашистами, он сам эту войну и вызвал. 9 мая - выдуманная Сталиным дата'.

>'А что Кремль хочет продемонстрировать своими боеголовками? Думаю, что даже сам не совсем понимает. Ведь, скажем, те никуда негодные танки Т-80, которые тоже пройдут по улицам Москвы, чеченские борцы громили обыкновенными гранатами, их башенки отлетали на десятки метров. Они считают, что НАТО их испугается? Только посмеется. Может быть, военная мощь направлена на устрашение нашей незначительной немногочисленной оппозиции? А может быть Кремль актуализирует так древнеримский лозунг 'Хлеба и зрелищ!'.


ГАВ! КС.


Skwiz
отправлено 15.05.08 15:14 # 244


Кому: Smo11et, #229

> Кому: Goblin, #197
>
> Юрьич есть предложение, где то в правилах при регистрации надо упомянуть что бы вновь зарегестрированные прежде чем писать, читали комменты.
>
> А то, что такое Синий Фил, спросили невъебенное количество раз, а про исправление ошибок, так это вообще туши свет.
>
> Ты так шутить, перестанешь :)
>
> Гав,Гав,Гав,Гав,Гав,Гав,Гав!!!

Собственно, хто такой, это Синий Фил?! Брат Гоблина?!!!


Sanya26
отправлено 15.05.08 15:15 # 245


Кому: constr, #241

> Да что там понимать? К примеру, "отнесите меня к реке, положите меня в воду". Всё ясно! Ребята, ну-ка! Взяли за руки-за ноги, понесли..
> Вот она, река. Раскачали, раз-два, по-о-оложили в воду!!! :)

[рж0т]


HOHOL
отправлено 15.05.08 15:15 # 246


Кому: invectiff, #114

> Хотя "баррель водки" звучит, ага.

Тогда сало нужно мерять на тройские унции (как вариант - караты). 600


Темновест
отправлено 15.05.08 15:17 # 247


Кому: constr, #241

> Да что там понимать? К примеру,

К примеру.... моя любимая песня у БГ "Лой быканах" :)

О чем она, камрад?

ДЮ, надеюсь хоть образы-то какие-нибудь тексты БГ в вашем мозгу вызывает? КС.

ГАВ!


HOHOL
отправлено 15.05.08 15:17 # 248


Кому: serg, #117

> и поэтому недопустимо говорить "трахался", только "трахал".

"[Трахался] с компом" допустимо? 60


Shurd
отправлено 15.05.08 15:18 # 249


Камрады нашел интересную статью о коррупции в разных стран мира.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/15/148457

Сотрудники 38% российских компаний знают, что у кого-то в их организации просили взятки для получения незаконного преимущества при ведении бизнеса .

но лидерами в этом деле явлються японцы.

Максимум сталкивавшихся с коррупцией в Японии — 72%. Эксперты Ernst & Young (E&Y) считают, что это происходит за пределами Японии

просто кто то говорил что это против менталитета ,и японец скорее харакири сделает чем взятку возмет.

и еще интерсный факт:
В отношении бизнеса к доносительству о коррупции E&Y обнаружила большие региональные различия. В Северной Америке 77% опрошенных считают доносы хорошим методом борьбы с этим злом. В Западной Европе таких лишь 23%, в Центральной и Восточной — 20%, в Японии — 6%. В России доносительство развито слабо — как из-за культурных стереотипов, так и из-за отсутствия эффективных механизмов защиты свидетелей


O6pe3
отправлено 15.05.08 15:18 # 250


Кому: Goblin, #235

Просто, по-моему, впервые увидел его в титрах к Синему Филу.
И чтоб ничего не додумывать спросил наверняка.
По-видимому отлично парень справляется со своими обязанностями :)


FatMob
отправлено 15.05.08 15:19 # 251


Кому: Темновест, #243

> Кому: FatMob, #233
>
> > Как-то ты, камрад, к Новодворской неравнодушен!!!

Камрад, не тому ответил :)


Craftman
отправлено 15.05.08 15:19 # 252


Хохо, а тут оказывается конференция с Беркемом был. Думаю стоит ознакомиться http://chelyabinsk.ru/conference/atomi.html


Темновест
отправлено 15.05.08 15:19 # 253


ИМХО. Тексты Новодворской заруливают все творчество БГ, Пинк Флойда и Секс Пистолз вместе взятые в глубокие минуса!!!

КС.


Goblin
отправлено 15.05.08 15:20 # 254


Кому: O6pe3, #250

> По-видимому отлично парень справляется со своими обязанностями :)

Дураков не держим!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 15:20 # 255


Кому: Темновест, #247

> ДЮ, надеюсь хоть образы-то какие-нибудь тексты БГ в вашем мозгу вызывает?

Один из главных: ну что это за хуйня?


mvv76
отправлено 15.05.08 15:21 # 256


Кому: Темновест, #253

а Кобейна, Кобейна-то забыл!!!


Феодосиец
отправлено 15.05.08 15:21 # 257


Дядя Гоблин, извини за нескромный вопрос.
Вот я давно уже читаю твой блог, и удивляет одно - зачем этих МД со странными наклонностями ("а меня вот отхуярили, а где мой черенок") ты выставляешь напоказ, то есть почему модераторы пропускают эти сообщения?

Мне просто интересно, если это не секрет.


Goblin
отправлено 15.05.08 15:22 # 258


Кому: Феодосиец, #257

> Вот я давно уже читаю твой блог, и удивляет одно - зачем этих МД со странными наклонностями ("а меня вот отхуярили, а где мой черенок") ты выставляешь напоказ, то есть почему модераторы пропускают эти сообщения?
>
> Мне просто интересно, если это не секрет.

[молча смотрит]


Темновест
отправлено 15.05.08 15:22 # 259


Кому: HOHOL, #248

> [Трахался] с компом" допустимо?

Это, камрад, зависит от того, насколько допустимо ты с ним трахался :)

А вот ежели кто недопустимо долго трахался с легендами отечественного автопрома? КС.


Duke
отправлено 15.05.08 15:23 # 260


поддался искушению и ринулся переводить тексты своего любимого MEGADETH, которого в разное время там позиционировали, как интелектуальную группу... Разревелся, как дитя - какой бред сивой кобыли они несут! Из разряда, чем непонятнее смысл, тем, типа, умнее... Уповаю только на одно - анлийский я пока слабо знаю, либо в американизмах несилён. :((


Темновест
отправлено 15.05.08 15:24 # 261


Кому: FatMob, #251

Пардоньте! 60.


Темновест
отправлено 15.05.08 15:25 # 262


Кому: mvv76, #256

> а Кобейна, Кобейна-то забыл

Да я его и не помнил, прости ТНБ! КС.


wildbox
отправлено 15.05.08 15:26 # 263


Кому: Goblin, #86

А тем временем призрак кровавого Сталинского режима вовсю буйствует в демократическом Манчестере!!!
http://drugoi.livejournal.com/2603273.html
Демократию травят собаками!!!


serg
отправлено 15.05.08 15:27 # 264


Кому: HOHOL, #248

> "[Трахался] с компом" допустимо? 60

во французском ресторане:
- мсье желает девочку?
- нет!
- мсье желает мальчика?
- нет! мсье желает курочку!
- оляля! мсье знает толк в извращениях!


Шайтаныч
отправлено 15.05.08 15:27 # 265


Кому: Goblin, #254

> Дураков не держим!!!

[разочарованно кричит]
А я уж было хотел к вам на работу напроситься!!!


Craftman
отправлено 15.05.08 15:28 # 266


Дим Юрич, про тебя там тоже немного есть)))


Вопрос:
Здравствуйте!
Что думаете о Гоблине и его сайте?
Когда ждать игру по мотивам Мародера?
Ответ:
Гоблину – респект и уважуха. Недавно его называли Всероссийским Учителем – это так. Многие обязаны ему хорошо поставленным мозгом. Считаю его старшим братом. Фильмы его не смотрю, но читаю сайт.


Темновест
отправлено 15.05.08 15:28 # 267


Кому: Goblin, #255

Яркий образ. Завидую вам, ДЮ, (по-белому), как явному обладателю развитОго образного мЫшления. КС.

ГАВ!


cpp
отправлено 15.05.08 15:30 # 268


Кому: Феодосиец, #257

> Дядя Гоблин, извини за нескромный вопрос.
> Вот я давно уже читаю твой блог, и удивляет одно - зачем этих МД со странными наклонностями ("а меня вот отхуярили, а где мой черенок") ты выставляешь напоказ, то есть почему модераторы пропускают эти сообщения?
>
> Мне просто интересно, если это не секрет.

Если это не стёб, то однозначно в мемориз. :)


Темновест
отправлено 15.05.08 15:31 # 269


Кому: wildbox, #263

> Демократию травят собаками!!!

Что, неужели на Новодворскую в Манчестере спустили специально обученную стаю собак-убийц? 600?


zed3d
отправлено 15.05.08 15:31 # 270


Кому: Mpa3b, #167

Да, дебилов там хватает, но не все же такие.


constr
отправлено 15.05.08 15:33 # 271


Кому: Темновест, #247

> К примеру.... моя любимая песня у БГ "Лой быканах" :)
>
> О чем она, камрад?

Не помню такой песни. Но, судя по названию, что-то вроде "Быка нах! Лой!!!" :)


Vlazermann
отправлено 15.05.08 15:34 # 272


Все же я не понимаю, как так случилось, что Зенит выиграл??? В России же нет демократии, а в Шотландии есть. Побеждают всегда только хорошие, т.е. те, кто сражается на стороне добра и демократии. Почему же в жизни получается так, что выигрывают плохие???


Sanya26
отправлено 15.05.08 15:36 # 273


Кому: Vlazermann, #272

камрад, ну ты загнул! чувствую, что вопрос с подвохом... :)


Ty3ik
отправлено 15.05.08 15:36 # 274


Кому: Vlazermann, #272

> В России же нет демократии, а в Шотландии есть. Побеждают всегда только хорошие, т.е. те, кто сражается на стороне добра и демократии. Почему же в жизни получается так, что выигрывают плохие???

[Рыдает]


cpp
отправлено 15.05.08 15:36 # 275


Кому: Vlazermann, #272

> Все же я не понимаю, как так случилось, что Зенит выиграл??? В России же нет демократии, а в Шотландии есть. Побеждают всегда только хорошие, т.е. те, кто сражается на стороне добра и демократии. Почему же в жизни получается так, что выигрывают плохие???

Известное дело - ценою бесчисленных человеческих жертв. :)


Dzen
отправлено 15.05.08 15:37 # 276


2 Goblin

>Надо усилить натиск.

[вынимает шашку]

Гав!!!


Алексейка
отправлено 15.05.08 15:37 # 277


Кому: Vlazermann, #272

Вроде ведь выяснили - у наших болельщиц сиськи лучше!!!! - вот поэтому и победили!!!!


elvis
отправлено 15.05.08 15:38 # 278


Первые вопросы и ответы, некоторые смотрели кусками, я например, большой смотреть не стал вовсе.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.05.08 15:39 # 279


Кому: constr, #271

> Не помню такой песни. Но, судя по названию, что-то вроде "Быка нах! Лой!!!" :)

О чем она фиг поймешь. Но очень жалостливо!!!

Мне так больше нравится про голых баб и паникадило. Там как то повеселее.


constr
отправлено 15.05.08 15:40 # 280


Кому: elvis, #278

> Первые вопросы и ответы, некоторые смотрели кусками, я например, большой смотреть не стал вовсе.

Слава ТНБ!!!
Теперь все ясно, все по полочкам.


Smo11et
отправлено 15.05.08 15:42 # 281


Кому: Skwiz, #244

> Собственно, хто такой, это Синий Фил?! Брат Гоблина?!!!

Одна из его личин.


Vlazermann
отправлено 15.05.08 15:42 # 282


Кому: cpp, #275

> Известное дело - ценою бесчисленных человеческих жертв. :)


[рыдает]

Уверен, к началу матча в Охотском море уже плавала баржа с женами наших футболистов. Попробовали б они не выиграть!!!!


товарищ_ISAев
отправлено 15.05.08 15:43 # 283


Кому: Goblin, #197

> Почему они не ходят на сайты фанатов Спартака и Динамо, чтобы сообщить болельщикам, что их любимые команды - тупое говно, что все фанаты - жалкие шавки, подтявкивающие тупому говну?

Как почему? Потому что рядом с МД может жить ярый фанат Спартака или Динамо, а вот что Дмитрий Юрьевич Пучков живёт рядом с МД - это маловероятно.


fukkface
отправлено 15.05.08 15:45 # 284


Кому: cpp, #268


> > Вот я давно уже читаю твой блог, и удивляет одно - зачем этих МД со странными наклонностями ("а меня вот отхуярили, а где мой черенок") ты выставляешь напоказ, то есть почему модераторы пропускают эти сообщения?
> >
> > Мне просто интересно, если это не секрет.
>
> Если это не стёб, то однозначно в мемориз. :)

Если это не стеб, мне страшно за мою страну.


Vlazermann
отправлено 15.05.08 15:46 # 285


Кому: Алексейка, #277

> Вроде ведь выяснили - у наших болельщиц сиськи лучше!!!! - вот поэтому и победили!!!!


Неправда! Хорошие сиськи могут вырасти только в условиях демократии!


Офф.

Был в Шотландии - шотландки прикольные


fukkface
отправлено 15.05.08 15:46 # 286


Кому: Vlazermann, #272

> Все же я не понимаю, как так случилось, что Зенит выиграл??? В России же нет демократии, а в Шотландии есть. Побеждают всегда только хорошие, т.е. те, кто сражается на стороне добра и демократии. Почему же в жизни получается так, что выигрывают плохие???

Похоже, командир Зенита завалил шотландцев мясом!!!


fukkface
отправлено 15.05.08 15:47 # 287


Кому: Vlazermann, #285

> Был в Шотландии - шотландки прикольные

Фото в студию!


mad
отправлено 15.05.08 15:48 # 288


Кому: Landadan, #211

> >
> Кому: Goblin, #190
>
> > Кому: bombey, #189
> >
> > > Дмитрий Юрьевич,
> > > здесь http://www.apn.ru/opinions/article19847.htm
> > > тебя некто Владимир Егоров в эпиграфе к статье цитирует.
> >
> > А ссылку на сайт поставить - страшно.
> >
> > Ну как сюда придут обработанные пацаны, а здесь их переобработают?
>
> Владимир Егоров???? Это - [ О Н ] ????????

Непохоже вроде! Достаточно вменяемо. [Внезапно догадывается] Может ремиссия?)))


drakyla81
отправлено 15.05.08 15:48 # 289


Граждане не подскажите где можно скачать бесплатное новогодннее поздравление Дмитрия Юрьевича. Именно не посмотреть, а скачать.


fukkface
отправлено 15.05.08 15:50 # 290


Кому: drakyla81, #289

> Граждане не подскажите где можно скачать бесплатное новогодннее поздравление Дмитрия Юрьевича. Именно не посмотреть, а скачать.

именно скачать - и с ютуба можно. http://keepvid.com тебе в помощь.


mad
отправлено 15.05.08 15:50 # 291


Кому: drakyla81, #289

> Граждане не подскажите где можно скачать бесплатное новогодннее поздравление Дмитрия Юрьевича. Именно не посмотреть, а скачать.

[Вбегает] Бесплатный сыр! Где дают? [Стремительно исчезает]


perry_cox
отправлено 15.05.08 15:52 # 292


Кому: Goblin, #255

> Кому: Темновест, #247
>
> > ДЮ, надеюсь хоть образы-то какие-нибудь тексты БГ в вашем мозгу вызывает?
>
> Один из главных: ну что это за хуйня?

ГАВ ещё раз 6000000


wildbox
отправлено 15.05.08 15:52 # 293


Кому: Темновест, #269

> Кому: wildbox, #263
>
> > Демократию травят собаками!!!
>
> Что, неужели на Новодворскую в Манчестере спустили специально обученную стаю собак-убийц? 600?

Нет, это марш несогласных с победой Зенита разогнали, судя по всему.


Bulldozer
отправлено 15.05.08 15:52 # 294


ДЮ, наверно, уже знаешь, что Клиффи готов выдать минимум шесть серий Гирь. Как относишься к такому?


duzenko
отправлено 15.05.08 15:52 # 295


Кому: Goblin, #41

Предлагаю выложить в свободный доступ. Все-таки полгода уже прошло.


KVIK
отправлено 15.05.08 15:52 # 296


Кому: Vlazermann, #285

> Был в Шотландии - шотландки прикольные

Это были шотландцы в кильтах :)))


Goblin
отправлено 15.05.08 15:53 # 297


Кому: duzenko, #295

> Предлагаю выложить в свободный доступ. Все-таки полгода уже прошло.

Доброхоты выложили в тот же день.

А деньги идут до сих пор.


serg
отправлено 15.05.08 15:53 # 298


Кому: Vlazermann, #272

> Почему же в жизни получается так, что выигрывают плохие???

проиграна битва, но не война!!!


Goblin
отправлено 15.05.08 15:53 # 299


Кому: wildbox, #294

> Нет, это марш несогласных с победой Зенита разогнали, судя по всему.

[страшно воет]


Vlazermann
отправлено 15.05.08 15:54 # 300


Кому: fukkface, #286

> Похоже, командир Зенита завалил шотландцев мясом!!!


Он делал все возможное, чтобы его команда проиграла, но футболисты выиграли вопреки!!!!

Который раз страну спасла суровая русская зима!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк