Вопросы и ответы про так называемую славу

17.07.08 13:55 | Goblin | 304 комментария »

Разное

Многих граждан очень сильно беспокоят вопросы относительно так называемой славы/известности/популярности.
Ну, которая случайно сваливается на ничего не подозревающего гражданина, нанося ущерб его голове.

Когда приходит слава, как она приходит, что при этом видно, приятно ли это, влияет ли на бабло и пр. и др.

Вопросы про т.н. славу писать в комментсы здесь.
По ним будет изготовлен отдельный ролик.

Вопросы не по теме задавать не надо.
Их ликвидируют.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 18

Goblin
отправлено 17.07.08 18:01 # 201


Кому: Карлик, #200

> Попытался хамить в твой адрес, и меня тут же пидорнули модераторы.

Тебя уже раз десять отсюда вроде выгоняли.

Не надоело?


Goblin
отправлено 17.07.08 18:02 # 202


Кому: XL Bo, #199

> за что столь суровые ограничения: 1 комментарий в час?

не знаю

> Буду признателен если пересмотрите меры в отношении меня.

держи три


michmike
отправлено 17.07.08 18:04 # 203


Кто такой Слава Кэпээсэс? /Вопрос не удалять, он по теме (про Славу).


XL Bo
отправлено 17.07.08 18:08 # 204


Кому: Goblin, #202

> держи три

Спасибо. Буду впредь внимательнее. Глядишь и штаны получу. :)


Midget
отправлено 17.07.08 18:11 # 205


Кому: Карлик, #200

> Кому: японский колонок, #196
>
> Попытался хамить в твой адрес, и меня тут же пидорнули модераторы.

Ребята, я зарегился еще раз, только в лез в комменты, а тут - опа!!! - опять черенок в жопу.


МиZаНтРоП
отправлено 17.07.08 18:12 # 206


Всегда ли у Д.Ю БЫло такое потрясающе-резкое чувство юмора обильно политое концентрированым цинизмом?


Oll
отправлено 17.07.08 18:17 # 207


Дмитрий Юрьич! Ежели я, будучи в Питере, встречу вас на улице и попрошу автограф вы нормально к этому отнесетесь? Часто ли у вас просят автографы?

Просто иногда кажется, что известный человек, будучи не в духе, в ответ на такую просьбу и послать может... и по морде дать... Обычно я автографы не собираю, но вот автографом Гоблина перед подружкой похвасталась бы.


xpr1mnt
отправлено 17.07.08 18:17 # 208


ДЮ, ваш брэнд все популярнее. Не боитесь, что какие-нить богатые дядьки вложат в ваш проект очень много денег, и заставят 8 часов в день общаться с малолетними долбоебами, дабы привлечь побольше народу?


Сашич
отправлено 17.07.08 18:17 # 209


Кому: Midget, #205

Рекомендую -

используй танзанский язык, модераторы в английском секут.


Goblin
отправлено 17.07.08 18:25 # 210


Кому: Midget, #205

> Ребята, я зарегился еще раз, только в лез в комменты, а тут - опа!!! - опять черенок в жопу.

Не сдавайся, малыш.


Goblin
отправлено 17.07.08 18:26 # 211


Кому: Oll, #207

> будучи в Питере, встречу вас на улице и попрошу автограф вы нормально к этому отнесетесь?

Нормально.

> Часто ли у вас просят автографы?

Даже в сортирах.


Хелен
отправлено 17.07.08 18:28 # 212


Обязует ли публичность вести себя более "правильно", скрывать свои какие-то мелкие слабости или привычки? Или плевать на общественное мнение?

Не раздражают ли журналисты глупыми вопросами и такими же статьями о Вас?


d1og3n
отправлено 17.07.08 18:30 # 213


Д.Ю. Ваши ранние проекты создавались для себя так сказать для удовольствия или все-же хотелось двинуть это в массы.
И еще вопрос, студия Божья Искра была ликвидирована связи популярности других проектов, и не хватки время или все-жы исчерпали себя в этом направлении?


Сибиряк
отправлено 17.07.08 18:36 # 214


Кому: Goblin, #96

Дмитрий! Влияет ли популярность на интерес к тебе прибалдошенных на всю голову граждан? Не в Сети, в жизни. Не опасаешься ли неадекватного поведения при встрече оных? Ну там - шильце в рукаве или кислота в трехлитровой банке.

Спасибо!


bigdog
отправлено 17.07.08 18:44 # 215


А вот какую роль в приобретении славы во времени сыграл Тупичок? Как думаешь, без сайта результат всё равно принял бы необходимую форму?


Negoda
отправлено 17.07.08 18:44 # 216


Дмитрий Юрьевич,

Позвольте, давно хотел спросить у обремененного известностью. В общении с новым человеком, всегда проходишь этап знакомства. Ты его не знаешь, он тебя не знает - вы постепенно знакомитесь, формируете представление друг о друге. А у вас, думаю, сплош и рядом ситуации, когда вы человека знать не знаете, а он имеет достаточно развернутое представление о вас. Есть такой момент, как выходите из таких ситуаций, какие наблюдения сложились?


lambert
отправлено 17.07.08 18:44 # 217


Да, некоторым гражданам головной мозг не нужен, достаточно спинного!


Коровка
отправлено 17.07.08 18:48 # 218


Лучше добавьте возможность отредактировать свой пост, пока он еще не опубликован... А то бывает опечатку или глупость какую-нибудь напишешь, а воробей-то уже слинял... :(


Zavr
отправлено 17.07.08 18:48 # 219


Дмитрий Юрьевич хотели б вы сняв фильм "Зомби в кровавом угаре" повторить путь Сэма Рейми
и Питера Джексона которые тоже начинали свой творческий путь с зомби-треша?


Сибиряк
отправлено 17.07.08 18:50 # 220


Кому: Коровка, #219

> Лучше добавьте возможность отредактировать свой пост, пока он еще не опубликован...

This is Sparta!!!


KIR1973
отправлено 17.07.08 19:00 # 221


А кроме славы есть ещё и мировая слава. Не планируется ли "синий фил" для англоязычной аудитории?
Российских брендов на мировом рынке не так уж и много. Нужно поднажимать.


Амиго
отправлено 17.07.08 19:00 # 222


Кому: Коровка, #219

> Лучше добавьте возможность отредактировать свой пост, пока он еще не опубликован... А то бывает опечатку или глупость какую-нибудь напишешь, а воробей-то уже слинял... :(

Бля, опять меня отпидарасили!


AP_1973
отправлено 17.07.08 19:00 # 223


Кому: Коровка, #219

> Лучше добавьте возможность отредактировать свой пост, пока он еще не опубликован... А то бывает опечатку или глупость какую-нибудь напишешь, а воробей-то уже слинял... :(


Что мешает внимательно прочитать перед отправкой?


Ky6_1
отправлено 17.07.08 19:00 # 224


Дим Юрьич А вообще слава\известность помагает в бытовом плане? ну там от Гайцев отмазаться? или без очереди куда пройти?мож скидку где дадут?


Абдулло Суртан
отправлено 17.07.08 19:05 # 225


Дмитрий Юрьич, прости, если что не так, но вопрос не очень приятный скорее всего. Вот к тебе пришла слава. Следовательно, ты шел к этой самой славе, а так как бесплатного ничего не бывает, то выходит, что ты на эту дорогу что-то тратил. Сам вопрос: что именно ты потратил? Считаешь ли затраты отбившимися?
Сам понимаешь, это не про усилия и не про время вопрос, такие статьи затрат по умолчанию подразумеваются.


Ky6_1
отправлено 17.07.08 19:13 # 226


Дим Юрьич А вообще слава\известность помагает в бытовом плане? ну там от Гайцев отмазаться? или без очереди куда пройти?мож скидку где дадут?


Tsar
отправлено 17.07.08 19:14 # 227


Вопрос:
Дмитрий Юрьевич,насколько сильно изменяется круг общения?И не хочется ли вам сменить бренд Гоблин?
Спасибо.


японский колонок
отправлено 17.07.08 19:17 # 228


Кому: Карлик, #200

> Кому: японский колонок, #196
>
> Попытался хамить в твой адрес, и меня тут же пидорнули модераторы.

Ой=ой-ой! И мне досталось! Точнее, делаю вид, что досталось.

Чего ж ты там такого гадкого написал?


АС Пушкин
отправлено 17.07.08 19:18 # 229


Дмитрий Юрьевич,

1. В каком возрасте следует начинать себя пиарить, когда пора заканчивать, и когда тяга к славе самая большая?

2. Можешь ли ты отличить напускную славу ради конечной цели (деньги, продвижение по службе) от славы как наркотика (всё ради популярности)? Если да, то каким образом?


японский колонок
отправлено 17.07.08 19:20 # 230


Кому: Midget, #205

> Кому: Карлик, #200
>
> > Кому: японский колонок, #196
> >
> > Попытался хамить в твой адрес, и меня тут же пидорнули модераторы.
>
> Ребята, я зарегился еще раз, только в лез в комменты, а тут - опа!!! - опять черенок в жопу.

О! Как свербит! Возможно, что от черенка. Видимо, жалко на тебя мазь переводить.


St Den
отправлено 17.07.08 19:23 # 231


Что дольше удерживается "в руках" слава или деньги?


KIR1973
отправлено 17.07.08 19:34 # 232


Кому: Коровка, #219

> Лучше добавьте возможность отредактировать свой пост, пока он еще не опубликован... А то бывает опечатку или глупость какую-нибудь напишешь, а воробей-то уже слинял... :(

лучше уж тогда сразу возможность изменения своего опубликованного поста. а то своя глупость обычно сразу не видна. и может ты книжку умную каку прочиташь или на своей шкуре испробуешь и через часик-другой поймешь. и по теме мнение изменишь. на радость мля... оппонентам :)


NerOx
отправлено 17.07.08 19:34 # 233


Как вообще происходит встреча с Вами с целью взять афтограф\выпить пива, Дим Юрич?


Rayger
отправлено 17.07.08 19:34 # 234


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Я давно хотел Вас спросить, хватает ли Вам вашей известности? Почему например Вы нехотите снять свое шоу на телевидении и заработать еще больше известности и денег? Не планируете выйти за просторы интернета? Да, и еще очень волнующий вопрос про славу - не мешает ли Вам ваша известность, ну скажем с девушками знакомиться либо наоборот помогает?


St Den
отправлено 17.07.08 19:34 # 235


Кому: Goblin, #211

> Часто ли у вас просят автографы?

>Даже в сортирах.

Неужели просят расписаться?


Tarkween
отправлено 17.07.08 19:34 # 236


Здравствуйте.

Извините, ломало читать все комменты, поэтому спрошу так (может уже было у кого-то):

1. Замечаешь ли, что слава меняет точку зрения? Если да, то не отмечаешь ли в связи с этим появление некоторой заносчивости?

2. Насколько слава мешает делать именно то, что тебе хочется, и насколько помогает? Чего больше? Также, насколько больше стал работать над проектами, в которых есть деньги, чем над проектами, в которых "есть сердце"? Понимаю, что высший класс -- это когда эти два момента совмещаются. Часто ли так получается -- когда они нормально совмещаются, или чаще, когда больше чего-то одного, как сам оцениваешь?

3. В связи с устойчивостью славы -- не появляется ли желание послать всё нах и залечь на дно / заняться другим делом?

Спасибо.


Крымчик
отправлено 17.07.08 19:38 # 237


Дмитрий Юрьевич, до своей известности ты много и разнообразно работал. Когда было больше свободного времени - до прихода славы или после? Принесла ли слава новые утомительные, но неизбежные обязанности, или наоборот, позволила освободиться от рутины?


Igor_B
отправлено 17.07.08 19:57 # 238


Ответ про так называемую СЛАВУ:

...стоит только задуматься над несколькими словами, выцарапанными
неизвестным защитником крепости на стене каземата: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!
20/VII-41".
http://www.weltkrieg.ru/images/original/16/1597.jpg
Посмотрите - здесь нет подписи. Он не думал, этот умирающий солдат, о том, чтобы оставить истории
свое имя, донести сквозь годы свой подвиг до потомства, быть может, до близких, родных ему людей.
Он, видимо, вообще не думал ни о подвиге, ни о героизме. Почти месяц тут, в адовом огне Брестской
крепости, он был простым "чернорабочим" войны, рядовым бойцом первого рубежа Отчизны, и в час
смерти ему захотелось сказать ей, своей Родине, что он сделал для нее самое большое, доступное
человеку и гражданину, - отдал жизнь в борьбе с ее врагами, не сдавшись им.
Сколько гордости, не хвастливой, а величавой, полной высокого достоинства и спокойной
скромности безвестно погибающего вложил он в свое "Я умираю, но не сдаюсь!". Пусть начал он со
слова "я", но ведь это "я" - безымянное. Даже для самого себя он уже был не столько личностью,
человеком с именем и фамилией, с собственной биографией, сколько маленькой частицей, атомом
этой яростной борьбы, как бы человеческим кирпичом в стене старой русской крепости, ставшей на
пути врага. И поистине удивительно звучит это безличное "я", с такой простотой уходящее в небытие.
А его "Прощай, Родина!"... Вслушайтесь в эти два слова! В них и отчаянно упорный возглас
сраженного, но непобежденного борца, и как бы невольный тихий вздох, полный тоски
преждевременного ухода из жизни, и пронзительный крик боли за судьбы родной страны, - ведь он
не знает и не узнает никогда, что происходит с ней там, на востоке. И не матери, родившей и
вскормившей его, не любимой жене, не детям, если они у него были, посылает он свой последний
привет. Умирая, он произносит то слово, что выше и шире всех других, что вмещает в себя и человека,
и семью, и его прошлое, настоящее и будущее, - бесконечно дорогое слово "Родина"....
(из книги С.Смирнова "Брестская крепость") http://www.fire-of-war.ru/Brest-fortress/Brest-literatura-Smirnov1.htm


Mакс Kамерер
отправлено 17.07.08 19:57 # 239


Кому: michmike, #203

> Кто такой Слава Кэпээсэс?

Это дальний родственник монгола Миру Мир!!!


Sanders
отправлено 17.07.08 20:10 # 240


Дмитрий Юрьевич, такие вопросы:
1. На сколько так называемая слава/известность/популярность негативно сказывается на повседневной жизни?
2. Считаешь ли ты себя известным человеком. И с кем готов сравнить свою известность.


японский колонок
отправлено 17.07.08 20:12 # 241


Кому: St Den, #234

[делает разные глаза]

А что ты ожидаешь увидеть в ответ? Как на твой вопрос можно ответить?


калаш
отправлено 17.07.08 20:17 # 242


Я слегка зацепил это состояние - Слава. Был дискжокеем на популярной дискотеке в 80е и иногда, на улице, на остановке, со мной заговаривали незнакомые люди, которые, из контекста их разговора, знали меня в лицо именно как дискжокея... Имелось ощущение де жа вю - с тобой говорят, как со старым знакомым, а ты мучительно пытаешься определить, кто это такой и что ему ответить... Даже когда заговаривают симпатичные девушки, то это настороженное состояние, мешает оценить симпатичночть и воспользоваться ситуацией для знакомства... Да, я и Битлз, мы хорошо понимаем друг друга :))))


Ойген
отправлено 17.07.08 20:18 # 243


Дмитрий Юрьевич!

Этот вопрос сегодня ещё не задавался. Слава у нас в стране в большинстве случаев подразумевает появление в зомбоящике. Вы чаще всего появляетесь на ТВ как эксперт по разнообразным вопросам, рассказ лично о Вас был на СТС в "Истории в деталях", может где ещё, я не отследил.

Вы говорили, что в некоторые передачи приглашают, но желания идти нет. А к кому из интервьюеров на центральных каналах Вы бы пришли? Спасибо.


Кобанъ
отправлено 17.07.08 20:18 # 244


Дмитрий Юрьевич, я с челобитной, некоторое время назад - мне сократили количество до 3 ком/час.
Не то, чтобы оно сильно мешало, пишу у вас относительно редко. Но если разговор с кем-то начинается - то 5-7 штук ответов наверное потребуется.
Я "херню" вроде не пишу, массовой анафемой руководство не стращаю. Немогли бы пересмотреть наказание с последующим увелечением кол-ва ком/час.
Ну, или, если нельзя на такое пойтить - то хоть отчего расскажите. Буду работать над собой.


Кобанъ
отправлено 17.07.08 20:23 # 245


Кому: Mакс Kамерер, #239

> Кому: michmike, #203
>
> > Кто такой Слава Кэпээсэс?
>
> Это дальний родственник монгола Миру Мир!!!

а кто такой СЕЛЬХОКОППРОМТОРГ ?


capricorn@
отправлено 17.07.08 20:26 # 246


Приятно когда человек делает себя сам, ну вот как хозяин сайта.

Хуже когда это происходит по выслуге лет, за чужой счет и по знакомству...
Примеров второго выше крыши, московские питерцы и ВВП, его продвиженец Медведев...
Самое поганое, что люди получившие такую славу и известность ее не ценят, но пользуют ее на все 100%.

Ну что тут говорить, говно как известно не тонет и стремится всплыть наверх, а уж всплыв... хорошо у кого обоняние отбито.

Вообщем как сказано было умными людьми - Не все то золото, что блестит.

Живой пример. Из царя тупого и ущербного, просравшего страну, народ и семью делают великомученика.


Nosferato
отправлено 17.07.08 20:26 # 247


Дим Юрьич, интересуюсь. Как сам относишься к славе (известности/популярности)? Что она для тебя лично - очередная цель (в понятии не "самоцель", а "одна из ряда"), побочный эффект в процессе труда или некий симбиоз этих двух - типа инструмента, средства производства?

Поясню по-легкому. Немного ранее ты был известен в кругах практикующих геймеров как обозреватель. На данный момент по всему Союзу известен как переводчик фильмов. Пройдет какое-то время - будешь известен, допустим, как кинокритик или Бездуховный Отец (гы).

Все это - оная слава: приходящая-уходящая, "sic transit gloria mundi" и прочая и проч. и пр. Уже сейчас мало кто из непричастных к Тупи4ку знает о твоих игрожурских ((цэ) colt) работах. Пройдет время, и про "Дмитрия Goblina Пучкова, известного своими переводами" будут помнить только те, кого эти переводы всерьез зацепили (вот много ли народу сегодня при упоминании фамилии Михалёв подумают о переводчике фильмов?) Когда-нибудь и о кинокритике Синего Фила будут удивленно вскидывать бровушки "А что это?" (ну, кого сегодня интересует кинокритик Э.Рязанов - ведущий "Кинопанорамы"?)

Интерес про это: как сам воспринимаешь свою известность в акцепте ее непостоянства.


capricorn@
отправлено 17.07.08 20:43 # 248


Кому: Кобанъ, #244

> Когда-нибудь и о кинокритике Синего Фила будут удивленно вскидывать бровушки "А что это?" (ну, кого сегодня интересует кинокритик Э.Рязанов - ведущий "Кинопанорамы"?)

Ну известность и слава любят когда их подпитывают и работают над ними, Дим Юричу забвение еще долго светить не будет, да и популярность он себе создал хорошую и что характерно устойчивую от средств информации...

Но проходят годы и все вянет, хотя Рязанова знали и любили, и любить будут. Но чего греха таить его известность падает, уходит поколение для которого он был кумиром.

Дык пожелаем же Дим Юричу долгие лета и главное не терять продуктивности! [Во блин, категорически подмазался]


pavelt
отправлено 17.07.08 20:52 # 249


Дмитрий, как Вы относитесь к получению подарков от незнакомых камрадов? Были прецеденты?


zatar
отправлено 17.07.08 21:57 # 250


Вопрос относится к славе, но, может быть, не напрямую.
Позиция не открывать лишние подробности личной жизни - она изначально такая была или в какой-то момент времени было принято осознанное и обдуманное решение? Вот Д.Х. учил Кастанеду, что личная история это вещь, от которой нужно избавиться. Что думаете по этому поводу?
Просто по наблюдениям обычные люди не парятся, вываливают себя целиком на всякие одноклассники, жж и прочее. Знаменитости же или эксплуатируют эту тему, делая себе пиар на очередном скандале, или тоже очень ревностно относятся к хранению privacy.


Ульв
отправлено 17.07.08 22:07 # 251


вопрос-не совсем про славу:
были ли у тебя такие далекоидущие планы (ну там стать экспертом с мировым именем и проч.) изначально ,или ты просто писал статейки в журналах ,а потом оно все так вот получилось? (понятно ,что не само собой,но интересует именно наличие\отсуствие замыслов)

ну и еще вопрос-часто ли ну улице подбегают и просят дать чегонибудь? (автограф ,например?) часто ли подбегают с такими просьбами девч0нки? =)


capricorn@
отправлено 17.07.08 22:49 # 252


Кому: Ульв, #251

> ну и еще вопрос-часто ли ну улице подбегают и просят дать чегонибудь? (автограф ,например?) часто ли подбегают с такими просьбами девч0нки? =)

Точно точно, а вдруг девчОнки!!!

Дим Юрьич много ли поклониц [Ж]? Как под окнами Пугачевой не стоят? В подъезде не караулят?
А то тут то на сайте все больше [М] отмечается, а в жизни как?


An
отправлено 17.07.08 23:06 # 253


Кому: Goblin, #211
> > Часто ли у вас просят автографы?
>
> Даже в сортирах.

Дима!!! Что, кроме раздачи автографов, ты делаешь в сортирах?!!!


турбулент
отправлено 17.07.08 23:43 # 254


Дмитрий Юрьевич, вы уже довольно давно имеете дело с собственной известностью и так называемой славой. Поделитесь опытом - способны ли вы влиять на это явление, и если способны, то как влияете, если не секрет? Выделяете ли для себя это явление в отдельную категорию, для удобства обращения, или для вас все это является своеобразным оттенком, проступающим во всех частях повседневного пейзажа? Или же все это существует во многом независимо от вас, а вы только оперативно реагируете на преподносимые сюрпризы?

Перевешивают ли недостатки широкой известности (читай - мутные потоки дерьма и дикой ненависти) приносимые ею выгоды и насколько от человека зависит этот баланс? (понятно, слава бывает разная, чтобы не вдаваться в детали - речь конкретно о вашей известности)


турбулент
отправлено 18.07.08 00:06 # 255


Огонь и воду проходят многие. А вот с медные трубы - нет :)


Wooden SolJah
отправлено 18.07.08 00:30 # 256


Кому: Goblin, #175

> Кому: Карлик, #171
>
> > Просишь задавать тебе вопросы про славу?
>
> Дорогой друг.
>
> После вопросов подобного толка обычно дают пня под сраку.
>
> Тебе - дать?

Вот всвязи с этим возник вопрос: Часто ли приходилось раньше (до прихода известности) и приходится ли сейчас давать "Пня под сраку", так скажем, в реале? Всмысле, людям, которые не понимают слов?


Goblin
отправлено 18.07.08 00:31 # 257


Кому: Wooden SolJah, #256

> Часто ли приходилось раньше (до прихода известности) и приходится ли сейчас давать "Пня под сраку", так скажем, в реале? Всмысле, людям, которые не понимают слов?

Очень часто.

Окружение, камрад, у всех разное, я по большей части трудился среди пролетариев, там с этим делом достаточно просто.

В настоящее время крайне сдержан.

Крайне.


WalkingToll
отправлено 18.07.08 01:00 # 258


Дмитрий Юрьевич, правильно ли, на ваш взгляд, распространенное мнение, что славы(можно так сказать - глобального масштаба:) ) можно достичь только в Москве, Питере? И в вашем случае - смог бы ты достичь чего достиг живя вдалеке от них, в глубинке?
Дело в том что живу на Украине в Запорожье. Есть возможность учиться в Харькове. Но стОит ли?
На последний вопрос не нужно отвечать :)


Belarus
отправлено 18.07.08 01:29 # 259


Планируется ли мировая гастроль с переводом мега-фильма по странам, где говорят по-русски, с массовой раздачей автографов ?


Пахомов
отправлено 18.07.08 02:51 # 260


Дмитрий Юрьевич, такая мыслЯ в голове крутится: с приходом определённой общественной известности наступает момент, когда некоторая часть армии поклонников/почитателей, "не особо крепких умом", начинает следовать письменам почитаемого буквально; утрируя, на недовольную фразу соседа-эстонца по лестничной площадке идёт "пробой в рыло с ноги" с комментарием "это тебе за памятник моих дедов"; или же фанат Кочергина, немедленно прикупивший топор по прочтению книги и возивший его до поры до времени в багажнике, расскраивает череп водителю соседней машины, обложившему его матом; или же прочитавший Беркема немедленно начинает копать схрон в лесу и высматривать в городе подходящие для потрошения точки в городе; и т.п.

Вопрос: присутствует ли в вас это чувство ответственности за тех, кого вы "приручили"? если да, то как оно влияет на написание ваших заметок/текстов/комментариев?

С уважением.


Holo
отправлено 18.07.08 05:09 # 261


Не порождает ли слава определенного рода усталость, когда все ее приятные стороны приедаются и начинают превращаться в раздражающий фактор, когда неизвестность представляется надежной защитой от постоянного и назойливого внимания со стороны десятков тысяч людей?


Dragon64
отправлено 18.07.08 06:33 # 262


Кому: XL Bo, #204

> Спасибо. Буду впредь внимательнее. Глядишь и штаны получу. :)

Несомненно. Но будь внимательнее и аккуратнее. В этой теме есть наглядный пример, не повторяй чужих ошибок. Удачи.


Dragon64
отправлено 18.07.08 06:36 # 263


Кому: St Den, #234

> Кому: Goblin, #211
>
> > Часто ли у вас просят автографы?
>
> >Даже в сортирах.
>
> Неужели просят расписаться?

А что в твоем понимании автограф?


Dragon64
отправлено 18.07.08 06:44 # 264


Кому: An, #253

> Дима!!! Что, кроме раздачи автографов, ты делаешь в сортирах?!!!

Пишет на всех стенах и дверцах "Здесь был Гоблин" и уходит. А что там еще делать?


wtobeh
отправлено 18.07.08 06:44 # 265


что ушло на задний план с приходом славы?


XL Bo
отправлено 18.07.08 07:04 # 266


Кому: Dragon64, #262

> Несомненно. Но будь внимательнее и аккуратнее. В этой теме есть наглядный пример, не повторяй чужих ошибок. Удачи.

Благодарю за напутствия. Возможно скоро, как и вы буду писать без премодерации. :)


Mакс Kамерер
отправлено 18.07.08 08:32 # 267


Кому: Кобанъ, #245

> а кто такой СЕЛЬХОКОППРОМТОРГ ?

ЕМНИП правильно будет СЕЛЬХО3КООППРОМТОРГ, а по нашенски--ГУМ в телефонной будке ;-)


Rayger
отправлено 18.07.08 09:43 # 268


Кому: Dragon64, #264

> Кому: An, #253
>
> > Дима!!! Что, кроме раздачи автографов, ты делаешь в сортирах?!!!
>
> Пишет на всех стенах и дверцах "Здесь был Гоблин" и уходит. А что там еще делать?

Один я хуйней в сортирах занимаюсь!


aRUSt
отправлено 18.07.08 09:43 # 269


>Многих граждан очень сильно беспокоят вопросы относительно так называемой славы/известности/популярности.
>Ну, которая случайно сваливается на ничего не подозревающего гражданина, нанося ущерб его голове.

Что-то я сомневаюсь, что к главному слава пришла именно вот этаким образом.
В связи с этим, даже и не знаю что спросить-то... Все толковые вопросы, вроде, заданы (бестолковые тоже).

Ну и в целом - да, было бы интересно зазырить ролик про "так называемую славу" в исполнении Гоблина.
[ушёл усиленно ждать]


Zorge
отправлено 18.07.08 09:43 # 270


Дмитрий, а нормально ли не хотеть славы? Вот я например самореализуюсь в профессиональном плане, через это зарабатываю бабло, обеспечиваю достойный уровень жизни своей семье. Славы не хочу. Нормально ли это? Нет ли какой-то ущербности в моей жизненной позиции?


hardsign
отправлено 18.07.08 09:59 # 271


Дмитрий Юрьевич, насколько я понял из ваших заметок, вы привыкли всё просчитывать на несколько шагов вперёд. Начав заниматься переводами фильмов, создавая свой "тупичок", вы не могли не понимать, что рано или поздно это должно привести к Мировой Славе. Вопрос такой: когда эта самая Мировая Слава вас настигла, были ли какие-то неприятные моменты, которые вы не просчитали заранее?


dust
отправлено 18.07.08 09:59 # 272


после пришедшей славы много ли всплыло товарищей из дет сада\школы\пту\армии которых вы знать не помните, но которые с вами всю жизнь были не разлей вода и все ваши находки они вам и подсказали и с кторыми вы кучу всего выпили и еще большую кучу перетискали?


Wizzard Rick
отправлено 18.07.08 10:55 # 273


Гм... у нас в стране есть традиция, когда люди зацепвшиеся за шоу-бизнес начинанют петь. Вот уже и парикмахер Пугачевой - мегазвездопевец.
Дык вот, в связи с этим хочеццо спросить - когда вы начнете зарабатывать деньги на жадных детях путем продажи дисков со своими пестнями?

ЗЫ:
Оффтоп, продолжая тему музыки:
Тут часто упоминают Жертв Режима - Высоцкого, Макаревича и прочих. Я думал-думал и все понял, и их надо не просто жалеть, а возвести в сан святых, ибычи они всю свою жизнь с Сатанинским Искушением Кровавой Власти, коего не испытывал даже сам И.Христос. Именно Кровавый Тиранский Режим давал им машины, квартиры, деньги, позволял летать почти нахаляву во Хранции и прочее и прочее... И все для того, чтобы подавить их волю и тягу к Свободе. Которою многие из них сумели пронести через Кровавые Годы и излить свою Скорбную Радость в новом, демократическом мире...


Wizzard Rick
отправлено 18.07.08 10:55 # 274


Кому: Hardlexx, #140

> 3. Вы использовали секрет мира или методы Алхимии для достижения своей цели?

Я не ДЮ но влезу. Гоблин тут использовал устаревшую методику "Работать надо". И работал, пока все не привыкли к его существанию, не стали узнавать и прислушиваться к его мнению. Дык что работа, работа и еще раз работа. Никакого волшебства, инопланетян и халявы. А что ты еще хотел от тупого мента?
Впрочем говорят в наше время существует методика ректальной трансмутации, правда, как известно, с первого раза обычно не срабатывает, вот тут некоторые и тренируются на черенках.
КС


YriF
отправлено 18.07.08 11:25 # 275


Кому: panzerschpecht

а ты, политический!

Вижу вжился в роль борца с режимом!!!


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 11:47 # 276


Вопросы про славу:

1. Несерьёзный. Приходилось ли пересекаться с людьми, которые знали тебя, как сантехника, а теперь преданные шавки/пигмеи??? Не просят ли поставить автограф на установленный тобой смеситель???

2. Серьёзный. Чтобы т.н. слава ударила по темечку - надо работать. А где работа, там и отдых. Отдыхать стал чаще? Или работа самим собой (как крокодил Гена) напрягает не так, как пролетарский труд?


s_kleymenov
отправлено 18.07.08 12:23 # 277


Слава в определенной степени связана с достяжением определенного социального статуса в обществе. Что происходит потом, есть мнение профессионалов: http://www.vedomosti.ru/video/33_133


Goblin
отправлено 18.07.08 12:24 # 278


Кому: s_kleymenov, #277

> Слава в определенной степени связана с достяжением определенного социального статуса в обществе.

Далеко не у всех.

> Что происходит потом, есть мнение профессионалов: http://www.vedomosti.ru/video/33_133

Ни один из "профессионалов" ничем не прославился.

К чему мнение лузеров?

[заливисто хохочет]


Goblin
отправлено 18.07.08 12:35 # 279


Кому: Wizzard Rick, #273

> Тут часто упоминают Жертв Режима - Высоцкого

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602686


s_kleymenov
отправлено 18.07.08 12:59 # 280


[ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ]да, не у всех. Но по-моему, у большинства. У заурядного большинства.
[ЧЩДЕМЕООЩК ФЕЛУФ]Д.Ю. - почему лузеров? Потому что все хотят прославиться?


Bladel
отправлено 18.07.08 13:48 # 281


Извиняюсь, если уже было - три сотни комментов осилить тяжело.

1) Наиболее негативные проявления известности?

2) Не приведете ли наиболее красочные, на ваш взгляд, примеры ударов славы в голову известным личностям?


Менеджер_проекта
отправлено 18.07.08 14:00 # 282


Приветствую!
Растет ли самокритика прямо пропорционально с количеством реализованных добротных проектов?


321true
отправлено 18.07.08 15:13 # 283


Ограничивает ли известность возможность публичного выражения своего мнения?


Консильерри
отправлено 18.07.08 16:00 # 284


Любопытно мне узнать, Дмитрий Юриевич, а где та черта, когда эйфория от известности исчезает и наступает обыденный пофигизм (раздача автографов на автомате, обыденные ответы на не менее обыденные вопросы и т.д.)? У каждого человека, конечно, индивидуально, однако в средем сколько проходит времени?


JUICe
отправлено 18.07.08 17:02 # 285


гхм..гхмм..
я вот тут позволил себе от работы отвлечься и небольшой такой блиц-опрос заделать.
(участвовало 27 чел. ---часть знакомых, часть коллег, часть и вовсе прохожих)

1)Знаете ли вы кто такой Пучков Дмитрий Юрьевич? (6-ДА, 21-НЕТ)
2)Знаете ли вы кто такой Goblin ? (19-ДА, 8-НЕТ)

..по таким огромным тыщщам участников и выводы то делать смешно, но все же наблюдается некоторый перекос
славы/известности в сторону псевдонима.
..сразу вспоминается старый-бородатый анекдот:
Приходит Д.Ю. к Медведеву. Секреташра на входе:
-Кем будите??А?
-Я, Пучков Дмитрий, мне назначено.
-Хм..(пробегая глазами список повторно)Нет такова.
-КАК?! Только вчера созванивались..договаривались!
Тут на шум из кабинета показывается Медведев:
-ОО!!Комрад ГОБЛИН пожаловал! Заходити! Мне кокраз нада Жоржа-буша перевести...ато эти надмозги уже зае**ли!!


APT
отправлено 18.07.08 17:13 # 286


Дмитрий Юрьевич, всё-таки слава - это хорошо или плохо?
И ещё, понятно, что жизнь меняете благодаря своим собственным усилия, а вот у славы роль какая-нибудь в этих изменениях есть?
Благодарбю за внимание.


MegaFrame
отправлено 18.07.08 17:22 # 287


Нетоварищ Децл - показателен, был папа с баблом, был Децл , папа ушел к другой тете, хде у нас там Децл? Продюсирует Мин нет? или еще какой образец современной эстрады? И рэперского "искусства"Кому: Bladel, #281

> Извиняюсь, если уже было - три сотни комментов осилить тяжело.
>
> 1) Наиболее негативные проявления известности?
>
> 2) Не приведете ли наиболее красочные, на ваш взгляд, примеры ударов славы в голову известным личностям?

Ксюша Собчак, Децл и вся шушера иже с ними.


Биолог
отправлено 18.07.08 17:26 # 288


Кому: JUICe, #285

старый-бородатый анекдот с Медведевым???


kovdor
отправлено 18.07.08 20:01 # 289


Слава - это как сегодня в почтовый свалилось.
"Полная коллкция переводов Гоблина" - в 94 фильма всего за 4100.
Это значит на твоём имени можно заработать.
Не важно это футболки или фильмы.

И еще когда Ворд твое имя и фамилию начинает правиь... :)


Goblin
отправлено 19.07.08 01:17 # 290


Кому: s_kleymenov, #280

> Д.Ю. - почему лузеров? Потому что все хотят прославиться?

У меня специфическое чувство юмора, понятное не всем.


JUICe
отправлено 19.07.08 10:02 # 291


Кому: Биолог, #288

да это и не анекдот вовсе...так навскидку придумал ситуацию
чтоб потятней было штоле..ведь слава то к Goblin'у пришла скорее чем к Дмитрию Пучкову


Мастер Цы
отправлено 19.07.08 12:28 # 292


Кому: Igor_B, #23
Согласен, камрад! Человек без Родины дешево стоит. Слава - она не на обложках глянцевых журналов. Слава и доблесть - это другое. [Ходит по комнате раздумывая, пытается отыскать точное определение]
А вообще - мир еще нахлебается с нами Жигулевского! (если кто подленькую шутку про баварское помнит) КС


Guaresci
отправлено 19.07.08 12:48 # 293


Дмитрий Юрьевич,

"What is there left for you to do in this life?
Did you achieve what you had set in your sights?
Are you a happy man or is this sinking sand?
Was it all worth it, was it all worth it?

Is it the aim to be boss without counting the cost?
Did for you matter if you won if you lost?
So, were you vicious? So, you could kill?
So, you were hungry? So, you were brill?

Was it all worth it
Giving all your heart and soul and working up all night?
Was it all worth it
Living breathing rock'n'roll a Crocodile Gena's life?
Was it all worth it was it all worth it
When the hurly-burly's done?"


Guaresci
отправлено 19.07.08 12:51 # 294


Дмитрий Юрьевич,

виноват, вместо "Are you a happy man?" - "Are you a FAMOUS man?"

:)


bigsmile
отправлено 19.07.08 13:23 # 295


Дмитрий Юрьевич!

Вот мои вопросы:

1) Достиг ли ты такого уровня, что можешь уже ничего не делать (не писать на сайте oper.ru, не делать коммерческие переводы, не писать книг, не снимать фильмов, не создавать игры и т.д.), а деньги от прежних произведений (включая oper.ru) всё равно будут поступать в достаточном объёме? То есть, свершилась ли модель успешной карьеры, когда полжизни работаешь на имя, а потом еще полжизни имя работает на тебя?

2) Твои действия после того, как твои переводы приобрели широкую популярность, были спонтанными, или ты составил чёткий план? То есть ты действуешь преимущественно наугад, или по порядку: сайт про игры --> сайт с переводами -->
блог --> футболки и штаны всякие, книги, фильмы всякие, игры, переводы за деньги, деньги за рекламу на сайте --> создание и продажа контента (проект "Бездуховность") --> съемка собственных художественных фильмов ?

3) Куваев, придумав Масяню, мог сделать миллионы на её бешеной популярности, а не сделал фактически ничего: нет ни мультсериалов, ни компьютерных игр, ни кукол, ни мягких игрушек, ни рекламы с её участием -- вообще практически ничего нет. Как думаешь -- какие основые ошибки совершил Куваев?

4) Сайт oper.ru поддерживается и модерируется преимущественно на коммерческой или преимущественно на добровольческой основе? То есть, платят ли за работу модераторам и вебмастеру?

5) Пользуешься ли ты какой-либо системой планирования времени? Если да, то какой, и почему выбрал её? Если нет, то как ты успеваешь сделать то, что запланировано?

6) Сколько часов в день ты работаешь? Есть ли у тебя распорядок дня и традиционное время начала и окончания работы? Ходишь ли ты в отпуск регулярно, или по вдохновению?

7) Работаешь ли ты только в офисе, или ещё и дома? Является ли для тебя важным физическое перемещение из жилой зоны в рабочую и обратно для смены хода мыслей с нерабочего на рабочий и обратно?

8) Занимаешься ли ты домашними делами, или только зарабатываешь деньги?

9) Как ты развлекаешься? Ведь даже поход на концерт и в кино для тебя -- повод написать заметку и состричь с жадных детей ещё один мешок шерсти! Ты вообще делаешь хоть что-то, что в принципе не может принести тебе денег, а может
принести только удовольствие (еда не в счёт :-) ?

10) Будешь ли ты строить своё предприятие так, чтобы твои наследники смогли продолжить твоё дело, или всё закончится, когда ты отойдёшь от дел?

11)Носишь ли ты костюмы и галстуки?

12)Смог бы ты достичь того, чего достиг, не женившись?

13) Будут ли когда-нибудь детям говорить: "Крокодил Гена работал в зоопарке как Гоблин: сам собой." :-) ?

14) Для чего ты живёшь?


Купец
отправлено 19.07.08 13:31 # 296


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, а вы сильно удивляетесь, если кто-то из вашей целевой аудитории не узнаёт вас в лицо ?


Goblin
отправлено 19.07.08 13:32 # 297


Кому: Купец, #296

> а вы сильно удивляетесь, если кто-то из вашей целевой аудитории не узнаёт вас в лицо ?

Удивляюсь, когда сообщают "вы знаете, нам было так непросто вас отыскать".


rusking
отправлено 19.07.08 20:41 # 298


Уже озвученные вопросы не затронули тему зависти, а она обязательна возникает у некоторых типов к успешным людям. Посему вопросы:

1) какие чувства вызывают те, кто вам завидует? Сочувствие, желание дать пендаля, игнор?
2) сильно ли мешала зависть? Если да, то как она проявлялось?
3) как справлялись с завистью?


Happosai
отправлено 20.07.08 15:10 # 299


А.

Вот.

Главное забыл спросить-то!

Ну и почем нынче слава?

Кто ее продает, покупает, каковы котировки на рынке?


Wizzard Rick
отправлено 21.07.08 03:09 # 300


Кому: Goblin, #279

> Тут часто упоминают Жертв Режима - Высоцкого
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602686

Эх, вот и экономь дзен после этого. Спасибо хоть не черенковали. КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк