Правда жизни

31.10.08 13:16 | Goblin | 338 комментариев »

Смешное

Новогодний утренник в детском саду, детишки ждут Деда Мороза.
Пошатываясь, заходит похмельный Дед Мороз.
Дети радостно кричат:

- Дед Мороз, Дед Мороз, он подарки нам принёс!

Дед Мороз гладит детей по головам и загробным голосом говорит:

- Дети... Если бы вы только знали — как мне херово...
Да.

Пьём второй день.
Или уже третий.

Песни, яростные пляски.
Надевание вёдер со льдом на голову.

Какой-то день рождения рядом был.
Сделали ряд замечаний отмечающим.

Было круто.

Это, как нетрудно догадаться, реклама пьянства, нового года и Деда Мороза.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 23

CyCaHuH
отправлено 31.10.08 15:24 # 201


Кому: IgorN, #194

> Для себя определил - во время употребления водки лучше прихлебывать яблочный сок, едой не увлекаться.

Камрад, разреши выразить несогласие! :)

Хорошая еда/закуска способствует более вдумчивому употреблению водки и позволяет избежать похмелья (на значительные дозы, конечно, не распространяется).

А вот соки всякие только мешают процессу.
Уж лучше пивом запивать!!!


Goblin
отправлено 31.10.08 15:25 # 202


Кому: Nik, #196

> Жаль конечно что отдых в России обычно организован так, что если ты совсем не пьёшь, то не вписываешься в компанию.
>
> Здорового-то человека это не сильно напрягает, а вот имеющим склонность к алкоголизму туго приходится.

Гораздо хуже, когда на это дело завязана работа/служба, и без потребления алкоголя невозможно общение в принципе.

Вот там - караул, да.


ov3rb
отправлено 31.10.08 15:26 # 203


Кстати про опохмел:

в деревне ничего лучше колодезной воды утром просто нет!!!
Набираешь ведёрко, отхлёбываешь оттуда прилично - остальное на себя.


Сносный
отправлено 31.10.08 15:26 # 204


Собрались с друзьями. Разговор шёл о судьбах России, поэтому пили только водку.


Северянин
отправлено 31.10.08 15:26 # 205


Кому: CyCaHuH, #201

> Хорошая еда/закуска способствует более вдумчивому употреблению водки и позволяет избежать похмелья (на значительные дозы, конечно, не распространяется).

Поддерживаю, если пью водку,то такой "жор нападает", вывод - пить надо в гостях, и чтоб "стол ломился от явств"


Akhodan
отправлено 31.10.08 15:27 # 206


Кому: Nik, #196

Ты хорошо знаком с ситуацией в других странах европы, например?
Меня например поразили голландцы, каждый вечер коктейли употребляющие. Просто так, чисто для удовольствия.
Или вот американские студенты, жрущие пиво в промышленных масштабах. У них в барах строго с порогом в 21 год, а у нас они отрываются по-полной.


Kichiku
отправлено 31.10.08 15:28 # 207


Кому: Goblin, #181

Я,когда пью,тоже чужими проблемами с пьянством не интересуюсь.
А своих проблем (с пьянством)у меня во время пьянства, ес-с-стественно небывает :)


kommm
отправлено 31.10.08 15:28 # 208


[Одевание вёдер]
НАдевание


7gnomov
отправлено 31.10.08 15:31 # 209


Кому: Goblin, #202

> Гораздо хуже, когда на это дело завязана работа/служба, и без потребления алкоголя невозможно общение в принципе.
>
> Вот там - караул, да.

Это точно.

Покойный дядюшка-шахтер как-то сказал по этому поводу фразу:
Забыл когда пил с нормальными, все время только с нужными.

Он был начальником и многие серьезные вопросы быстрей и проще решались таким образом. Особливо со всяческими проверяльниками. Умер в 60 с небольшим. Сердце.


Zorch
отправлено 31.10.08 15:32 # 210


Кому: kommm, #208

> [Одевание вёдер]
> НАдевание

главное, не как, а кому.


крол
отправлено 31.10.08 15:32 # 211


Кому: Goblin, #189

> С нами драться не интересно

Кочергин прсутствовал.


Kleine Мук
отправлено 31.10.08 15:32 # 212


Кому: CyCaHuH, #201

>Уж лучше пивом запивать!!!
[ехидно ухмыляясь]
Водки меньше потребуется, ага.


Поздняк
отправлено 31.10.08 15:33 # 213


Кому: Goblin, #202

> Гораздо хуже, когда на это дело завязана работа/служба, и без потребления алкоголя невозможно общение в принципе.

Нечто подобное хорошо показано в Сопрано, когда Крису нельзя было пить, а пьющие дружбаны на него косо смотрели и подъебывали.


Platoon
отправлено 31.10.08 15:33 # 214


Рассказывал колега интересное: у него жена работает в отделе кадров одного крупного импортера алкогольной продукции (вина, коньяки и т.п.). Вот там одно из требований при приеме на работу - любовь к алкоголю и умение пить (кроме шуток).
Причем она говорит действительно тяжко приходится - все деловые встречи обязательно со спиртным, причем встречь может быть несколько за день... А отказаться от выпивки не получится - не поймут.


Lexa
отправлено 31.10.08 15:33 # 215


Кому: kommm, #208

> [Одевание вёдер]
> НАдевание

Это смотря на сколько пуговиц его застегнуть!!!


РуссЛеман
отправлено 31.10.08 15:34 # 216


Отношение к алкоголю негативное (пить могу мало, только вино или пиво, водку вообще не могу).


псих
отправлено 31.10.08 15:34 # 217


Кому: Akhodan, #206

Действительно, статистика, да и личные наблюдения говорят, что на западе пью не меньше и таки даже больше. И во всякие уродливые формы у них там это тож нехило выливается (вспомним хотя бы английских болел или молодых евро-туристов в странах третьего мира). Но почему, блядь, образ "русский аклач" так распостранен и живуч?


Zorch
отправлено 31.10.08 15:34 # 218


Кому: Lexa, #215

> Это смотря на сколько пуговиц его застегнуть!!!

понимаешь :))


Goblin
отправлено 31.10.08 15:35 # 219


Кому: псих, #218

> Действительно, статистика, да и личные наблюдения говорят, что на западе пью не меньше и таки даже больше.

При этом следует понимать, что на работе у них так не попьёшь, как у нас.

> И во всякие уродливые формы у них там это тож нехило выливается (вспомним хотя бы английских болел или молодых евро-туристов в странах третьего мира).

Они бухают по большей части дома, закрывшись от посторонних, индивидуально.

Но бухают круто.

> Но почему, блядь, образ "русский аклач" так распостранен и живуч?

Так ты ж в России.

За бугром наши проблемы не заметны.


Сносный
отправлено 31.10.08 15:36 # 220


На заметку!
Последние исследования показали, что в пиве содержится высокая концетрация женских гормонов. После трёх кружек вы уже плохо управляете машиной, после шести-идиотски хихикаете по любому поводу, а после двенадцати-ВЫНУЖДЕНЫ МОЧИТЬСЯ СИДЯ.


Квася
отправлено 31.10.08 15:36 # 221


Гоблин, что ты думаешь об ажиотаже в связи с собиранием подписей под письмом к президенту с просьбой и помиловании Светланы Бахминой?


Zavhoz
отправлено 31.10.08 15:36 # 222


Кому: псих, #67

> Кому:Goblin
>
> Дмитрий Юрьевич, если мой вопрос покажется неуместным извиняюсь, но из ВАших постов понял, что Вы совсем не прочь выпить, однако и не пили 1.5 г. Если чессно - кодировались?
> Как вообще к подобной процедуре отношение?
> Это я не из праздного любопытства. Вопрос довольно животрепещущий. В силу воли пьющих не верю.

Камрад, я конечно не Дмиртий Юрьевич, и не то чтобы с большим опытом пития, но вот был момент неделю - непросыхая, потом 2 года ни-ни - максимум пиво или вино в баре или ресторане - чисто для вкуса и кампании (то есть не с целью нажраться в хлам) вот как-то так...


Trabant
отправлено 31.10.08 15:37 # 223


Кому: Goblin, #84

> Если чессно - кодировались?
>
> Нет.

А вот в свое время на избирательном участке ты пожарнику говорил другое !!!


Goblin
отправлено 31.10.08 15:37 # 224


Кому: Trabant, #223

> А вот в свое время на избирательном участке ты пожарнику говорил другое !!!

Что именно?


Goblin
отправлено 31.10.08 15:37 # 225


Кому: Квася, #221

> Гоблин, что ты думаешь об ажиотаже в связи с собиранием подписей под письмом к президенту с просьбой и помиловании Светланы Бахминой?

Безразличен.


CyCaHuH
отправлено 31.10.08 15:37 # 226


Кому: Kleine Мук, #210

> Водки меньше потребуется, ага.

Придерживаюсь правила, не можешь употреблять водку без запивания соком, употребляй вино или ликёры :)

Или пиво!!!


Vet
отправлено 31.10.08 15:38 # 227


Заслуженный отдых в хорошей компании - что может быть лучше?!

Удачно выжить!


harper
отправлено 31.10.08 15:39 # 228


Версия анекдота многолетей давности.
Сидит Волк на пне c бодуна. Вдруг ему на лапу сел комар.
- Ты кто ? (голосом Папанова),
- Я блатной комарик Стасик!!!
- Ты знаешь Стасик, как мне хуево ... (давит комара)


serg
отправлено 31.10.08 15:42 # 229


Кому: Сносный, #220

> Последние исследования показали, что в пиве содержится высокая концетрация женских гормонов. После трёх кружек вы уже плохо управляете машиной, после шести-идиотски хихикаете по любому поводу, а после двенадцати-ВЫНУЖДЕНЫ МОЧИТЬСЯ СИДЯ.

друх, после двенадцати - я уже буду мочиться лежа


псих
отправлено 31.10.08 15:44 # 230


Кому: Goblin, #219

> При этом следует понимать, что на работе у них так не попьёшь, как у нас.

Говорю за что видел:
ЛОндон, Париж, ПРага,(это где я был и имл возможность наблюдать) центральные районы, обеденное время: питейное заведение наполняется явно офисным людом, все заказывают пиво, эль, кто и писярик берет. Пьют. Видно что это их постоянноле времяпрепровождение. Лично я был несколько в шоке. У нас такого не наблюдал. Опять же, говорю за офисно-банковский планктон ибо как в милиции пьют знаю (по наслышке).


никнейм
отправлено 31.10.08 15:44 # 231




Сносный
отправлено 31.10.08 15:44 # 232


ДЮ, как считаешь, работать в милиции и не пить с камрадами по цеху можно? Как у вас относились к непьющим?(если таковые имели место быть)


Trabant
отправлено 31.10.08 15:44 # 233


Кому: Goblin, #224

> А вот в свое время на избирательном участке ты пожарнику говорил другое !!!
>
> Что именно?

Ну когда ты, будучи сотрудником, дежурил на избирательном участке в день демократических выборов. Тебя пожарник приглашал выпить, а ты сказал, что "зашит".:)


крол
отправлено 31.10.08 15:44 # 234


Кому: псих, #218

> Но почему, блядь, образ "русский аклач" так распостранен и живуч?
В первой книге Медынского " О русском пьянстве , лени и жестокости" этот миф развенчивается.
Если интересно - прочитай.


Goblin
отправлено 31.10.08 15:45 # 235


Кому: Сносный, #234

> работать в милиции и не пить с камрадами по цеху можно?

Можно.

> Как у вас относились к непьющим?

Нормально.

Относятся к человеку, а не к отношению к алкоголю.


Akhodan
отправлено 31.10.08 15:45 # 236


Кому: псих, #218

Да, товарищ Гоблин правильно написал. Европейцы по большей части пьют дома и очень круто. На работе у них алкоголя считай нет. Касательно, образа "русский алкаш", то чехи сами не дураки пивом залиться, хотя и считают немцев алкоголиками. Англичане такими считают соседей: ирландцев и шотландцев с их виски. Примеров масса.


Goblin
отправлено 31.10.08 15:45 # 237


Кому: Trabant, #233

> Ну когда ты, будучи сотрудником, дежурил на избирательном участке в день демократических выборов. Тебя пожарник приглашал выпить, а ты сказал, что "зашит".:)

Это чтобы не приставал.


seatel
отправлено 31.10.08 15:45 # 238


Кому: serg, #229

После восемнадцати мочился нормально и часто. Котов деревенских дрессировал копчёными на костре сосисками. Проснулся с жуткой головной болью и весь поцарапанный. С тех пор, вот уже почти десять лет, пиво не пью.


Сносный
отправлено 31.10.08 15:46 # 239


Кому: serg, #229

> Последние исследования показали, что в пиве содержится высокая концетрация женских гормонов. После трёх кружек вы уже плохо управляете машиной, после шести-идиотски хихикаете по любому поводу, а после двенадцати-ВЫНУЖДЕНЫ МОЧИТЬСЯ СИДЯ.
>
> друх, после двенадцати - я уже буду мочиться лежа

Этож всё индивидуально. Кто-то может вобще больше мочиться не будет. Никогда...


Kichiku
отправлено 31.10.08 15:46 # 240


Кому: псих, #218

Во всем виновата Большая Британская энциклопедия. В ней в статье "Водка"
написано примерно так: "смертельная доза 3 литра, кроме поляков и русских". Кстати, где бы в инете это уточнитЬ?


Akhodan
отправлено 31.10.08 15:47 # 241


Кому: serg, #229

СЛАБАК!!! Это ведь 12 без водки.


Ойген
отправлено 31.10.08 15:48 # 242


Кому: serg, #229

> друх, после двенадцати - я уже буду мочиться лежа

В стародавние времена в ЧССР рассказывал нам чех, как правильно пить пиво. Терпеть надо как можно дольше, потом, помочившись единожды, как шлюз открываешь и бегаешь уже после каждой кружки.


ov3rb
отправлено 31.10.08 15:48 # 243


Кому: serg, #229

> друх, после двенадцати - я уже буду мочиться лежа

Это смотря за какой промежуток:
в ирландском пабе Бэлфасте рекорд был год назад более 20 пинт гиннеса (вроде 28, но могу ошибаться). По слухам, рекорд делался весь вечер+ночь.


Васька
отправлено 31.10.08 15:55 # 244


Ну, блин, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Вставлю свои боянистые пять копеек:

Выходит утром на детскую площадку мужик с бодунища и прислоняется рожей к холодной трубе, стало немного лучше. Тут к нему подбегает девочка и кричит:
- Папа, папа! Сделай лопатку!- мужик так разозлённо овечает:
- Ну вот счас прям брошу все дела и буду делать тебе лопатку!


Человекъ
отправлено 31.10.08 16:02 # 245


Кому: псих, #231

> Опять же, говорю за офисно-банковский планктон ибо как в милиции пьют знаю (по наслышке).

Многим европейским народам очень быстро сносит крышу - где нам полбутылки водки мало, им стакана красного достаточно.

Розовеют, начинают песни петь, координация нарушается. Зато - печень и почки в порядке.


Kleine Мук
отправлено 31.10.08 16:04 # 246


злостный оффтоп

Арбатова vs Новодворская за Бахмину
http://rutube.ru/tracks/1153483.html?v=560af630ad76e8da6b4a017a04226e3c

рекомендуется осознавать кристально-чистым похмельным разумом


псих
отправлено 31.10.08 16:04 # 247


Кому: крол, #232

> В первой книге Медынского " О русском пьянстве , лени и жестокости" этот миф развенчивается.
> Если интересно - прочитай.

ОФигеть! Таки развенчали?! За это надо выпить!
Если серьезно, камрад, развенчан - это когда сей факт осознают не только единицы, читавшие эту достойную книгу.


Сносный
отправлено 31.10.08 16:04 # 248


Кому: Goblin, #235

> Нормально.
>
> Относятся к человеку, а не к отношению к алкоголю.

Да. Но блин бывают такие приставучие люди, которым хоть кол на голове чеши, они не успокаиваются. Что им лучше всего отвечать в таких случаях(если ещё от них зависишь по работе), что можете посоветовать?


LyohaS
отправлено 31.10.08 16:05 # 249


Еще один баянчик новогодний (надеюсь, меня за это не отключат)

8 января.
Потрепаный мужичок стоит в пустом гастрономе перед витриной с салатами.
Продавщица (бодренько) -- Мужчина, какой салатик желаете? (глядя в его грустные глаза. Через паузу) Понятно. НЕ оливье.


graps
отправлено 31.10.08 16:06 # 250


Кому: Человекъ, #245

Приветствую!
Да ладно!
Работал у нас один бельгиец, жрал водку што пипец.
Так что не надо, они жрут еще по круче.


Zorch
отправлено 31.10.08 16:08 # 251


оффтоп:

"НА КИТАЙ ГОРОДЕ ДЕЙСТВУЕТ БАНДА

В Ильинском сквере, находящемся между выходами станции метро "Китай Город" (с одной стороны, памятник Святым Кириллу и Мефодию, с другой - памятник Героям Плевны), орудует банда.
Нападают на пары мальчик-девочка, а также на одиноких мужин, иногда на небольшие группы. Предпочитают выбирать жертвы, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Жертв вычисляют разведчики (двое-трое), при обнаружении подходящей мишени потом подтягиваются бойцы - от трех до пяти человек. Снимают мобильные телефоны и носимые устройства, отбирают деньги. При оказании сопротивления жестоко избивают, в том числе ногами.
Сейчас в больнице находится один мой знакомый, прекрасный человек и замечательный музыкант: сломан нос, трещины в ребрах, сотрясение мозга, гематомы лица и тела, возможны внутренние повреждения - били ногами, вчетвером, до потери сознания. У его товарища, с которым они через Ильинский сквер возвращались из клуба, искрошены зубы и тоже ряд травм. Остановили, попросили закурить, потом денег, потом начали бить, потом бросили, лежащих без сознания, сняв всю технику.
Позавчера, по информации от людей, которым я могу доверять, там была еще как минимум одна жертва. Причем, это была вовсе не глубокая ночь: 17-18 часов вечера.
Собранный стафф бандиты скидывают барыге в где-то окрестных переулках.
Это территория пограничная между двумя отделениями - Китайгородским и Басманным, поэтому и те и те, как я понял, к ней относятся прохладно, считая, что не их дело, а соседнего отделения. Более того, есть основания предполагать, что кто-то из ментов крышует банду, во всяком случае, во время последнего эксцесса двое громил слились с места событий, запрыгнув в ментовскую машину.
Я надеюсь, что обладаю достаточным реноме, чтобы этот текст был воспринят всерьез.
События происходят в центре столицы, фактически днем.
Большая просьба вывести этот пост в топ, поскольку сегодня, в связи с пятницей и Хелловином могут быть новые жертвы.
Будьте осторожны.
http://sexfunk.livejournal.com/254775.html "


Собакевич
отправлено 31.10.08 16:08 # 252


Кому: псих, #231

> ЛОндон, Париж, ПРага,(это где я был и имл возможность наблюдать) центральные районы, обеденное время: питейное заведение наполняется явно офисным людом, все заказывают пиво, эль, кто и писярик берет. Пьют. Видно что это их постоянноле времяпрепровождение.

Вспомнилась пятнадцатилетней давности переводная реклама жевательной резинки, где ключевая фраза была "Ты пьешь пиво в середине дня?", ну и ответ "Ничего страшного, у меня есть *****"


LyohaS
отправлено 31.10.08 16:09 # 253


Кому: Человекъ, #245

> Многим европейским народам очень быстро сносит крышу - где нам полбутылки водки мало, им стакана красного достаточно.
>
> Розовеют, начинают песни петь, координация нарушается. Зато - печень и почки в порядке.

Это что за народы такие?

Англичане и ирландцы, например, пьют так что наши порой их стойкости завидуют.


ATS
отправлено 31.10.08 16:09 # 254


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь, что по постороннему вопросу, прошу подсказать, как связаться с Сергеем по вопросу результатов тестового перевода (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603623). Свою версию отправил 17 октября, но ответа не получил.
Заранее спасибо за помощь.


Goblin
отправлено 31.10.08 16:09 # 255


Кому: ATS, #254

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь, что по постороннему вопросу, прошу подсказать, как связаться с Сергеем по вопросу результатов тестового перевода (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603623). Свою версию отправил 17 октября, но ответа не получил.

Разгребают, камрад.


Del
отправлено 31.10.08 16:10 # 256


Как раз в тему сейчас прислали (может, и баян):
Если на тебя с утра из зеркала смотрят три монстра - поправь трельяж и опохмелись.


OverchenkoAG
отправлено 31.10.08 16:13 # 257


Кому: Goblin, #237

> Это чтобы не приставал.

Это что же, ты нас врать учишь?? 8-O


Васька
отправлено 31.10.08 16:16 # 258


Кому: LyohaS, #253

> Англичане и ирландцы, например, пьют так что наши порой их стойкости завидуют.

Дык, и среди русских есть такие, что в него литр зальёшь, а ему ничего.

В тему старый анекдот: заходит Илья Муромец в кабак, подбегает к нему официант и спрашивает:
- Чего изволите?
- Ведро водки!
- Ну так... это же водка! А кушать-то что будете?
- Вот её родимую и буду кушать!


Мишка Грызли
отправлено 31.10.08 16:17 # 259


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Вопрос жизни и смерти, вы смотрели Макса Пэйна? если да, то как Вам? Спасибо!


Убийца детей
отправлено 31.10.08 16:17 # 260


О как я в тему попал удачно:)
Уже четвертый день подряд с другом квасим, доча у него родилась!


SBrebor
отправлено 31.10.08 16:17 # 261


Кому: serg, #229

Это ты мощно рванул шаблон - вон сколько откликов сразу!!!


insurgent
ебанько
отправлено 31.10.08 16:17 # 262


Кому: Zorch, #251

> оффтоп:
>
> "НА КИТАЙ ГОРОДЕ ДЕЙСТВУЕТ БАНДА
>
> В Ильинском сквере

убиты очередные иркутские девочки?


псих
отправлено 31.10.08 16:17 # 263


Кому: Собакевич, #252

врут гады!
жвачка лишь усиливает и подчеркивает запах доброго пива.
а запах нашей доброй водки никакой жвачкой не перебить!


Goblin
отправлено 31.10.08 16:17 # 264


Кому: Мишка Грызли, #262

> вы смотрели Макса Пэйна?

Нет.


Goblin
отправлено 31.10.08 16:18 # 265


Кому: OverchenkoAG, #257

> Это чтобы не приставал.
>
> Это что же, ты нас врать учишь?? 8-O

А то вы сами не умеете.


Zorch
отправлено 31.10.08 16:20 # 266


Кому: insurgent, #260

> убиты очередные иркутские девочки?

ты читать пробовал?


Васька
отправлено 31.10.08 16:25 # 267


> после шести-идиотски хихикаете по любому поводу

Кажись эти исследователи пиво спутали с чем-то другим...


Человекъ
отправлено 31.10.08 16:27 # 268


Кому: graps, #250

> Приветствую!
> Да ладно!
> Работал у нас один бельгиец, жрал водку што пипец.
> Так что не надо, они жрут еще по круче.

Кому: LyohaS, #253

> > Это что за народы такие?
>
> Англичане и ирландцы, например, пьют так что наши порой их стойкости завидуют.

Средиземноморские. С испанцами пил неоднократно.


Akhodan
отправлено 31.10.08 16:28 # 269


Кому: Zorch, #251

Так можно написать про центр любого крупного города. Они заявление писали и им отказали или просто изначально не верят в работоспособность милиции? Он там дежурит и всё записывает, что раз так хорошо всё знает?


Romick
отправлено 31.10.08 16:36 # 270


Чем больше выпьет комсомолец - тем меньше выпьет хулиган!


ARK_045
отправлено 31.10.08 16:36 # 271


Дмитрия Юрьевича с праздником!

Выпить в хорошей компании-будет еще хорошистее.


insurgent
ебанько
отправлено 31.10.08 16:41 # 272


Кому: Zorch, #266
> Кому: insurgent, #260
> > убиты очередные иркутские девочки?
>
> ты читать пробовал?

Ага, попробовал, почитал следующее:

>Сейчас в больнице находится один мой знакомый, прекрасный человек и замечательный музыкант
>У его товарища, с которым они через Ильинский сквер возвращались из клуба, искрошены зубы и тоже ряд травм.
>по информации от людей, которым я могу доверять, там была еще как минимум одна жертва
>Это территория пограничная между двумя отделениями - Китайгородским и Басманным, [поэтому и те и те, как я понял], к ней относятся прохладно, считая, что не их дело, а соседнего отделения. [Более того, есть основания предполагать, что кто-то из ментов крышует банду], во всяком случае, во время последнего эксцесса [двое громил слились с места событий, запрыгнув в ментовскую машину].
>Я надеюсь, что обладаю достаточным реноме, чтобы этот текст был воспринят всерьез.


Сделал свой вывод.
С каким цветом шнурков там опасно ходить? Не замешаны ли там фа?


kurofune
отправлено 31.10.08 16:44 # 273


Интересно, бывают ли вариации анекдотов про деда мороза и жадных детей?


Мандарин
отправлено 31.10.08 16:47 # 274


http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7701000/7701239.stm
Римская католическая церковь разработала новое руководство, по которому лица, желающие принять духовный сан, должны будут проходить психологическую проверку.
По мнению авторов идеи, это должно отсеять тех кандидатов, которые не могут контролировать свои сексуальные порывы
Также указывается, что предлагаемые меры призваны отсеять кандидатов в священники с "укоренившимися гомосексуальными наклонностями".

Вот и вся политкоректность. Потом станут негров отсеивать, потом неариев.


Zorch
отправлено 31.10.08 16:50 # 275


Кому: insurgent, #272

> Ага, попробовал, почитал следующее:

там написано, что есть случаи грабежа в определенном месте. какие чувства и эмоции испытывает человек, писавший сообщение, а также его домыслы по поводу того, кто и чем кого крышует, в данном случае совершенно неинтересны. сообщение оставлено здесь с целью предупредить тех, кто, возможно, там окажется. вот и все. при чем тут цвет шнурков, подростковые банды фа-афа и прочая хуйня?


DreamFlyer
отправлено 31.10.08 16:52 # 276


Кому: Kleine Мук, #248

> злостный оффтоп
>
> Арбатова vs Новодворская за Бахмину

Это полный отвал башки. Я просто плачу от смеха сижу. Больше десяти минут подряд не могу выдержать, так отжигают.


DreamFlyer
отправлено 31.10.08 16:55 # 277


Кому: Zorch, #275

> там написано, что есть случаи грабежа в определенном месте.

Предупредил автор людей - молодец. Но зачем добавлять туда всякую непроверенную херню?


COLT1911
отправлено 31.10.08 17:01 # 278


Кому: Goblin
Как относишся к статьям Любимомова о вреде алкоголя?
На мой взгляд автор немного перегибает.


Zorch
отправлено 31.10.08 17:01 # 279


Кому: DreamFlyer, #277

> зачем добавлять туда всякую непроверенную херню?

сообщение писал не я. и даже не лично мне знакомый человек. обычный копипаст. нормальный человек выберет для себя полезное, примет к сведению и отфильтрует мусор. примерно так.


Goblin
отправлено 31.10.08 17:01 # 280


Кому: COLT1911, #279

> Как относишся к статьям Любимомова о вреде алкоголя?

Не имею понятия - кто это и что за статьи.

> На мой взгляд автор немного перегибает.

У меня нет проблем с алкоголем.


graps
отправлено 31.10.08 17:04 # 281


Кому: Человекъ, #268

С южанами не пил не знаю как у них.


COLT1911
отправлено 31.10.08 17:11 # 282


Кому: Goblin
Извиняюсь, немного спутал. Я имел ввиду Козырева.
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0021/001a/00211073.htm
вот здесь можно почитать, если кому интересно.
Всё по факту изложено.


Nik
отправлено 31.10.08 17:13 # 283


Кому: Goblin, #202

> Гораздо хуже, когда на это дело завязана работа/служба, и без потребления алкоголя невозможно общение в принципе.

Я наверное тоже больше про это.

Свой-то круг общения можно формировать из людей, которые не интересуются алкоголем, а в случае с работой не всегда есть выбор.


Vitaly.Kul
отправлено 31.10.08 17:17 # 284


> Пьём второй день.
> Или уже третий.

По поводу какому, или просто ?


Доброжелатель
отправлено 31.10.08 17:22 # 285


Кому: Goblin, #280

> У меня нет проблем с алкоголем.

Вообще не сильно понимаю что это, "проблема с алкоголем".

Либо ты захотел и выпил, либо ты не захотел и не выпил.
Есть что-то третье?


Goblin
отправлено 31.10.08 17:22 # 286


Кому: Доброжелатель, #285

> Либо ты захотел и выпил, либо ты не захотел и не выпил.
> Есть что-то третье?

Большинство пьёт постоянно, страдает от этого, и всё равно пьёт.


Собакевич
отправлено 31.10.08 17:25 # 287


Кому: псих, #261

Я не тебе только что смс послал?


vadson
отправлено 31.10.08 17:32 # 288


Кому: Мандарин, #274

> Вот и вся политкоректность. Потом станут негров отсеивать, потом неариев.

А какая вопиющая неполиткорректность при приёме на работу!!!

Проще всех священников кастрировать, надо будет подкинуть идейку.


IgorN
отправлено 31.10.08 17:36 # 289


Кому: CyCaHuH, #201

> разреши выразить несогласие! :)

Камрад, я ведь специально написал что всё индивидуально :)
У меня - вот так.
много пищи в процессе усугубления конечно замедляет наступление опьянения. Однако позже (утром) зто приводит к тому, что в организме куча полупереваренной пищи, пропитанной алкоголем. Организм пытается от неё избавиться. Водички попил - снова пьян. Пополнять запасы воды в организме необходимо. Лучше всего на водку идет именно яблочный сок, это мне и друг-доктор подтвердил.
Если поутру нужно работать - лучше всего выводить остатки ацетальдегидов из организма простой водой.
Всё вышесказанное основано на богатом личном опыте ;)


Доброжелатель
отправлено 31.10.08 17:36 # 290


Кому: Goblin, #286

Некоторый процент нынешней молодёжи начинает отдавать предпочтение Straight Edge моде (sXe).
Есть соображения по этому поводу?


chrn
отправлено 31.10.08 17:36 # 291


Кому: insurgent, #272

>> Более того, есть основания предполагать, что кто-то из ментов крышует банду, во всяком случае, во время последнего эксцесса двое громил слились с места событий, запрыгнув в ментовскую машину

> Сделал свой вывод.

Угу. Я тоже, дочитав до этого пассажа, вспомнил про всякое.


Goblin
отправлено 31.10.08 17:37 # 292


Кому: Доброжелатель, #290

> Некоторый процент нынешней молодёжи начинает отдавать предпочтение Straight Edge моде (sXe).
> Есть соображения по этому поводу?

В обществе всегда есть некоторый процент кого-нибудь - пидоров, например.

И есть общие тенденции, которые охватывают огромные массы.


Goblin
отправлено 31.10.08 17:39 # 293


Кому: Zorch, #266

> [Более того, есть основания предполагать, что кто-то из ментов крышует банду], во всяком случае, во время последнего эксцесса [двое громил слились с места событий, запрыгнув в ментовскую машину].
> Я надеюсь, что обладаю достаточным реноме, чтобы этот текст был воспринят всерьез.

Чисто академический интерес.

В ментовскую машину - это что за машина?

Есть ли у неё государственные номера, известные гражданину?

Кто ещё это видел, как грабители запрыгивали в ментовскую машину?


Собакевич
отправлено 31.10.08 17:41 # 294


Кому: псих, #261

Приятно встретиться и на Тупи4ке!


chrn
отправлено 31.10.08 17:42 # 295


Кому: IgorN, #289

> Если поутру нужно работать - лучше всего выводить остатки ацетальдегидов из организма простой водой.

Простой водой - чревато нарушением солевого баланса и отеками (в том числе мозга). Перепившие водички после реально серьезной пьянки рискуют получить билет в верхнюю тундру.

Рулят правильный капустный рассол или препараты типа "Регидрона", в сочетании с энтеросорбентами (уголек и более продвинутые варианты).


ALEX_61
отправлено 31.10.08 17:45 # 296


Камрады, а кто что думает по такому поводу: вот к примеру смотриш на алкашей или каких нибудь опустившихся забулдыг, и дети вроде здоровые и хрен болеют ? Аналогия с породистыми и двортерьерами ? Просто много чего читал около всякого по данной теме, интересно ваше мнение/наблюдение.


DreamFlyer
отправлено 31.10.08 17:49 # 297


Кому: IgorN, #289

> Лучше всего на водку идет именно яблочный сок

Встречал диаметрально противоположные мнения - что от него голова намного сильнее болит поутру, и вообще им лучше водку не запивать. Якобы в яблочном соке какие-то вещества есть, крайне негативно действующие на организм в смеси со спиртом. Рекомендовали апельсиновый взамен, или лимон.

Есть доктора в комментсах для прояснения вопроса?


Бабуля
отправлено 31.10.08 17:54 # 298


Кому: ATS, #254

> Свою версию отправил 17 октября, но ответа не получил.
> Заранее спасибо за помощь.

Камрад, полагаю, там нас, кандидатов, вагон и маленькая тележка :) Время нужно, всех проверить и решить, кто лучше :) Предлагаю сохранять терпение, все равно вероятность - 50%, ибо вариантов ровно 2, или берут, или нет :)


COLT1911
отправлено 31.10.08 17:55 # 299


Камрады кто-нибудь хоть раз смотрел передачу ОПОХМЕЛУШКА по О2ТВ.
Там эти темы очень подробно раскрыты. И передача ведется весьма своеобразно.


hard
отправлено 31.10.08 17:56 # 300


Кому: Goblin, #202

> Гораздо хуже, когда на это дело завязана работа/служба, и без потребления алкоголя невозможно общение в принципе.
>
> Вот там - караул, да.

Мой отец -- военнослужащий. По его опыту могу сказать, что всё зависит от начальства.

Пьющий начальник -- это Полный Пэ. Подчинённые спиваются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк