Тамара Катаева. Анти-Ахматова.

10.11.08 19:10 | Goblin | 340 комментариев »

Книги

А вот стих:
И Вождь орлиными очами
Увидел с высоты Кремля,
Как пышно залита лучами
Преображенная земля.

И с самой середины века,
Которому он имя дал,
Он видит сердце человека,
Что стало светлым, как кристалл.

Своих трудов, своих деяний
Он видит спелые плоды,
Громады величавых зданий,
Мосты, заводы и сады.

Свой дух вдохнул он в этот город,
Он отвратил от нас беду, —
Вот отчего так тверд и молод
Москвы необоримый дух.

И благодарного народа
Вождь слышит голос:
«Мы пришли
Сказать, — где Сталин, там свобода,
Мир и величие земли!»
Особо толковые камрады сразу раскусили автора Ахматову.
С гуглом тягаться невозможно.

Ну и до кучи некоторые выдержки:
Ахматова – это очень культурно. Столько культурных реминисценций, столько имен, столько надо знать. Детям и подросткам – да, надо знать, следите за кругом их чтения. Не оставляйте пробелов. (То, что знает Анна Андреевна, не выходит из круга среднего образования – если не специально записано для конкретного случая). Взрослым – уверена, что все-таки это чувствуется, об этом только почему-то не принято говорить: все, что пишет Анна Андреевна, она пишет не по велению своего поэтического гения, а всего лишь для произведения эффекта очень культурного текста. Фокус удался.

В о л к о в: В стихах Ахматовой, особенно поздних, музыка часто упоминается: и Бах, и Вивальди, и Шопен. Мне всегда казалось, что Анна Андреевна музыку тонко чувствует. Но от людей, хорошо ее знавших, хотя, вероятно, и не весьма к ней расположенных, я слышал, что Ахматова сама ничего в музыке не понимала, а только внимательно прислушивалась к мнению людей, ее окружавших. Они говорили примерно так: высказывания Ахматовой о Чайковском или Шостаковиче – это со слов Пунина, а о Бахе и Вивальди – со слов Бродского.

СОЛОМОН ВОЛКОВ. Диалоги с Бродским. Стр. 240.

Это входит в джентльменский набор престижных тем: Шекспир, Данте, Пушкин и пр.

Ее шекспировский интерес на самом деле исчерпался следовательской заинтересованностью в том, был ли Шекспир на самом деле и он ли писал знаменитые пьесы.

В ход идут ее обычные приемы.

«Ведь он в университете не учился. Имени Шекспира нет в университетских списках. Все подписи на документах разные. Как это могло быть? Он не знал, как пишется собственное имя – «Шакспер» или «Шекспир»? Как, впрочем, Лермонтов и Баратынский. А завещание вы читали? Он оставляет жене «вторую по качеству кровать. Нет, вы только подумайте!» Тут Ахматову покинуло спокойствие, она даже встала из-за стола.

Должен признаться, что при всем моем почитании Анны Андреевны гораздо больше тайны личности автора меня интересовали сами шекспировские трагедии.

ВЛАДИМИР РЕЦЕПТЕР. «Это для тебя на всю жизнь…» Стр. 656.
Фрагменты книги Тамары Катаевой "Анти-Ахматова"

Анти-Ахматова на Озоне

Всё это, как многие уже догадались, реклама Ахматовой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 340, Goblin: 17

Владимир
отправлено 10.11.08 22:24 # 201


Кому: GAD, #190

> Интересно, в современной России кто-то, сидя в лагере, научные монографии смог написать?

Причём обрати внимание - по этнографии, где без изучения источников ничего не напишешь. По ходу, к его услугам была неплохая библиотека.


Скиталец
отправлено 10.11.08 22:32 # 202


Кому: GAD, #190

> Интересно, в современной России кто-то, сидя в лагере, научные монографии смог написать?

Ну, насчёт научных монографий не знаю, а вот Ходорковский полюбому выйдет с новым бизнес-планом!!!


Ecoross
отправлено 10.11.08 22:32 # 203


Кому: Квася, #65

Лучше почитать :).

http://the-mockturtle.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8A

Получишь массу удовольствия :).


ProstoJa
отправлено 10.11.08 22:34 # 204


Кому: Владимир, #201

"Обо всех ужасах ГУЛАГа мы знаем со слов тех, кто их успешно пережил" (с) Кто- не помню


рейсмус
отправлено 10.11.08 22:35 # 205


Стих, по правде говоря, довольно халтурный, написан левой ногой.


Скиталец
отправлено 10.11.08 22:36 # 206


Кому: Ecoross, #203

> Лучше почитать

[тяжко, с надрывом вздыхает] Сколько живу - так и не удалось познакомиться с девушкой,
обладающей таким чувством юмора! В реале, имею ввиду. Ну нету таких в нашем городишке!!!


Стритрейсер
отправлено 10.11.08 22:38 # 207


Кому: bigsmile 2.0, #198

Какие улучшения во второй версии?


Усатый Таракан
отправлено 10.11.08 22:38 # 208


Кому: Goblin, #195

> Нешто кто-то мешает наслаждаться?

А то как же. Это же всем известно, как кровавая гэбня сжигала пачками томики стихов поэтессы вместе с чтецами прям во время чтения.


Angry Man
отправлено 10.11.08 22:38 # 209


Рубрика "Угадай автора" набирает популярность!
Необходимо решить вопрос с читерством, а так очень неплохо, интересно.

Кому: Goblin, #186

Д.Ю. А как мне тупому быдлу отличить сантехника от поэта??? Вот милиционера от машиниста отличаю на раз! А с сантехниками непонятка - ведь сантехник может быть поэтом, и поэт может быть сантехником.


Goblin
отправлено 10.11.08 22:38 # 210


Кому: Angry Man, #209

> А как мне тупому быдлу отличить сантехника от поэта???

По делам.


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 22:40 # 211


Кому: DotCar, #197

> Я вам не верю, кровавые палачи! Ахматова писала через силу

А вот что через силу, под дулом пистолета, наполовину засунутый в Мясорубку, написал Вертинский в 1945 году:

"Он"

Чуть седой, как серебряный тополь,
Он стоит, принимая парад.
Сколько стоил ему Севастополь?
Сколько стоил ему Сталинград?

И в седые, холодные ночи,
Когда фронт заметала пурга,
Его ясные, яркие очи,
До конца разглядели врага.

В эти черные тяжкие годы
Вся надежда была на него.
Из какой сверхмогучей породы
Создавала природа его?

Побеждая в военной науке,
Вражьей кровью окрасив снега,
Он в народа могучие руки
Обнаглевшего принял врага.

И когда подходили вандалы
К нашей древней столице отцов,
Где нашел он таких генералов
И таких легендарных бойцов?

Он взрастил их. Над их воспитаньем
Долго думал он ночи и дни.
О, к каким роковым испытаньям
Подготовлены были они!

И в боях за Отчизну суровых
Шли бесстрашно на смерть за него,
За его справедливое слово,
За великую правду его.

Как высоко вознес он Державу,
Мощь советских народов-друзей.
И какую великую славу
Создал он для Отчизны своей.

Тот же взгляд, те же речи простые,
Так же мудры и просты слова.
Над разорванной картой России
Поседела его голова.


Стритрейсер
отправлено 10.11.08 22:40 # 212


Кому: ProstoJa, #199

> Греческие, камрад :)

И уже помирились!!!

Ключи от Гроба Господня, говорят, арабам отдали, чтобы не передрались опять.

Мусульманское единство рулит!!!


Лепило
отправлено 10.11.08 22:41 # 213


Кому: glu87, #118

> Извиняюсь за оффтоп, но это стоит посмотреть - как в 1988 г.

[лезет обниматься]
Спасибо, камрад.Просто охренительно!!!!Наши, блин, красавцы рулят!!!!
Аж прыгаю на стуле от удовольствия!!!!Особенно понравилось американское:"О май гад!Хелп!Хелп!"


Element
отправлено 10.11.08 22:41 # 214


Небольшим оффтопчиком: сегодня 120 лет со дня рождения А.Н. Туполева.

ИМХО, всяко интереснее обсуждения разного говна нации.


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 22:42 # 215


В новости появилась ссылка на ОЗОН, опять реклама!? КС


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 22:42 # 216


Дети дразнят ФСО: http://www.livejournal.ru/themes/id/11720


Vader
отправлено 10.11.08 22:42 # 217


Кому: gurunars, #179

> Я приснюсь тебе черной овцою,
> На нетвердых, сухих ногах,
> На нетвердых, сухих ногах,
> Подойду и заблею, завою:
> Подойду и заблею, завою:
> «Сладко ль ужинал, падишах?
> «Сладко ль ужинал, падишах?
> Ты вселенную держишь, как бусы,
> Ты вселенную держишь, как бусы,
> Светлой волей Аллаха храним…
> Светлой волей Аллаха храним…
> И пришелся ль сынок мой по вкусу
> И пришелся ль сынок мой по вкусу
> И тебе и деткам твоим?».
> И тебе и деткам твоим?».
> Тоже Анна Ахматова. Тоже о Сталине :).

[грызет клавиатуру]


UncleVVS
отправлено 10.11.08 22:42 # 218


Кому: Мишка Квакин, #178

А чего такого-то? Нешто евреям хорошей водки не хочется? Да пусть хоть она хоть "кошер лемеадрин" будет; чего в этом плохого? иИ мне не помешает.

Халяльные продукты у меня тоже никакого негатива не вызывают.

Правда, лично мне доступность/недоступность обоих типов продукции глубоко пох ;-)


kpdp
отправлено 10.11.08 22:44 # 219


Д.Ю., а что есть такой день - День политзаключенного?


Лепило
отправлено 10.11.08 22:44 # 220


Кому: Владимир, #201

> Причём обрати внимание - по этнографии, где без изучения источников ничего не напишешь. По ходу, к его услугам была неплохая библиотека.

Библиотеки были неплохие.Дома собрал все его более-менее крупные работы.Стиль изложения потрясающий. И что интересно, насколько я помню из его интервью, он на Советскую власть не в обиде...


Angry Man
отправлено 10.11.08 22:44 # 221


Кому: Goblin, #210

Спасибо за ответ.


Лео
отправлено 10.11.08 22:45 # 222


Кому: Goblin, #186

> Не, мы только дураков не любим.
>
> А кто дурак - сантехник или поэт - нам без разницы.

За что ж сантехника-то не любить, даже если дурак?

Ну, если чинит нормально.


Goblin
отправлено 10.11.08 22:45 # 223


Кому: kpdp, #221

> Д.Ю., а что есть такой день - День политзаключенного?

Не знаю, камрад - я не отмечаю.


Стритрейсер
отправлено 10.11.08 22:46 # 224


Кому: bigsmile 2.0, #217

[:||||||:]

[Укоризненно]

Эх ты, а еще про веслю снайпса шутил.


Скиталец
отправлено 10.11.08 22:48 # 225


Кому: Стритрейсер, #224

> Кому: bigsmile 2.0, #217
>
> [:||||||:]
>
> [Укоризненно]
>
> Эх ты, а еще про веслю снайпса шутил.

Ему можно. Он сам уже бойан ;) :)))


Spirtt0
отправлено 10.11.08 22:52 # 226


Кому: Мишка Квакин, #178

> Фигасе чо творят

Камрад, вот у нас напримир почти вся водка кошерная, и шоколад тоже с UA Kosher и даже мои любимые ванильные сушки !!! [горько плачет]. И продают везде, а не тока как в заметке. Так что чего ты удивляешься, они ж везде !!!


Кому: Скиталец, #200

> Камрад, ты эта... давай, прекращай уже! "Кристалл" Главный рекламирует!!!

[продолжает утверждать] А морда лица все равно рязанская !! КС


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 22:52 # 227


Кому: Стритрейсер, #208

> Какие улучшения во второй версии?

Одометр обнулён. Ну и так, мелкий тюнингЪ. Плюс перекраска. В общем, цена повысилась.


ProstoJa
отправлено 10.11.08 22:54 # 228


Кому: Ecoross, #203

[лежит под столом] :))))


avl
отправлено 10.11.08 22:55 # 229


Странный вы народ.

А Пушкин, говорят, отрастил огромный ноготь на мизинце и любил им ковырять в ухе.

А Крылов любил только пожрать и вообще ничем не заниматься.

Теперь вот, на Ахматову "компромат" нарыли. И что это меняет? Ее стихи стали дальше от вас? Или хуже?

Собственно говоря, для современников Сталин был весьма монументальной личностью. И еще больше персонофицированным символом подвига всей страны. Так что удивлять тому, что они писали те или иные стихи с ним совершенно не приходиться...

И таки да. Поэты, певцы, актеры и даже писатели совершенно не обязаны быть философами. Но их гений в том и состоит, что поражает цели, которые они при своей жизни и не видели.


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 22:55 # 230


Кому: Скиталец, #225

> Ему можно. Он сам уже бойан ;) :)))

Ах вот вы как!!!

Издеваться!!!

Ну, я вам покажу!!!

[достаёт и показывает]


Signa
отправлено 10.11.08 22:55 # 231


Кому: Стритрейсер, #192

что ты знаешь о Хатыни вообще и о мемориале в частности?


Goblin
отправлено 10.11.08 22:56 # 232


Кому: avl, #230

> Поэты, певцы, актеры и даже писатели совершенно не обязаны быть философами.

Дебилами тоже быть не обязаны.

А - вот.


akinak
отправлено 10.11.08 22:56 # 233


Дмитрий Юрьевич, посмотри, пожалуйста, сюда http://oper.ru/news/read.php?t=1051603731&page=4#420

Если что-то неправильно написал - прошу прощения, но вопрос важный.


LyohaS
отправлено 10.11.08 22:57 # 234


Кому: neko, #45

> Вот кстате - почему интелл[е]кт, но - интелл[и]гентный?
>
> Очевидно, потому, что в первом случае суффикс [-ект-], во втором — [-и-].

Точно!!! А корень и там и там -- интел.
Известная буржуйская компания нагло сделала своим названием исконно русский корень, означающий мега-умищще.
600


maxi
отправлено 10.11.08 22:58 # 235


Кому: Angry Man, #209

> Рубрика "Угадай автора" набирает популярность!
> Необходимо решить вопрос с читерством, а так очень неплохо, интересно.

старый анекдот к этому,
один музыкальный професор уличил другого в плагиате, и попросил декана
разобраться, на вопрос комисии кто же пострадал, декан ответил что моцарт


Shico
отправлено 10.11.08 22:59 # 236


Кому: Element, #214

> сегодня 120 лет со дня рождения А.Н. Туполева.

Как же ты, знаток нации, про Калашникова забыл?


Мишка Квакин
отправлено 10.11.08 23:01 # 237


Кому: avl, #230

> А Пушкин, говорят, отрастил огромный ноготь на мизинце и любил им ковырять в ухе.

За Пушкина не скажу, не знаю, а у нас в деревне ноготь на мизинце отращивали чтоб удобнее было косяк забивать.


Скиталец
отправлено 10.11.08 23:01 # 238


Кому: Spirtt0, #227

> [продолжает утверждать] А морда лица все равно рязанская !! КС

Поясни мысль, будь добр?


Element
отправлено 10.11.08 23:03 # 239


Кому: Shico, #236

> Как же ты, знаток нации, про Калашникова забыл?

Кстати, где он?


Spirtt0
отправлено 10.11.08 23:03 # 240


[разглядев в толпе Главного] Дим Юрич, разреши поинтересоваться, как там Мышка ?? А то давно атомных заметок про нее не видать !


Goblin
отправлено 10.11.08 23:04 # 241


Кому: Spirtt0, #239

> как там Мышка ??

Да вроде ничего.

Думаю сделать для неё личный сайт.


Скиталец
отправлено 10.11.08 23:04 # 242


Кому: bigsmile 2.0, #229

> [достаёт и показывает]

[шустро ховается]

А говорил: мелкий тюнинг, мелкий тюнинг!!!


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 23:05 # 243


Кому: Стритрейсер, #224

> [:||||||:]

Кстати, заметка, на которую я сослался, появилась только сегодня, несколько часов назад. Ссылок на Тупичке я на неё не нашёл.

Когда же она успела стать бояном?


WithWings
отправлено 10.11.08 23:05 # 244


Кому: warmoger, #116

> Кстати, про Сталина, икону с его изображением повесили в Питерском храме :-)

[хватается за сердце, падает]


Ecoross
отправлено 10.11.08 23:06 # 245


Кому: Shico, #236

> Кому: Element, #214
>
> > сегодня 120 лет со дня рождения А.Н. Туполева.
>
> Как же ты, знаток нации, про Калашникова забыл?

Опередил :).


Goblin
отправлено 10.11.08 23:07 # 246


Кому: Стритрейсер, #192

> Хатынь/Катынь хорошо пропиарена.

Ты эта - за речью следи, камрад.


Скиталец
отправлено 10.11.08 23:08 # 247


Кому: avl, #230

> Поэты, певцы, актеры и даже писатели совершенно не обязаны быть философами.

И некоторые из них это понимают!!!

И на солнце бывают пятна

Я читаю про великих людей —
Кто был циник, кто тиран, кто злодей.
И обидно слышать мне от родни,
Что не великий я, как те вон, как они,
Что мусор я не выношу,
Свет в туалете не гашу,
Чревоугодием грешу —
Так это ж разве грех? Эх!
Вот взять великих — кто блудил,
Кто квасил, кто жену лупил.
А я что? Свет не погасил?
Смешно. Курям на смех.
Вот смотри:
Сам Гендель был обжорой,
Гюго грешил инцестом,
А Фёдор наш Михалыч
В рулетку баловал.
И даже умный Ницше
Свихнулся, как известно.
Чайковский... Ну, это ладно…
А Мусоргский бухал!

И с обидой говорю я родне:
Ох, напрасно вы пеняете мне!
Не скандалю и почти что не пью
И цикуты вам в кефир не налью!
Ну да — носки я разбросал,
Батон цинично обкусал,
Пальто намедни заблевал,
Хорошее пальто…
Что взять с меня? Ну кто есть я?
Пылинка в складках бытия!
Что я? — Великие мужья
Творили чёрт-те что!
Вот смотри:
Руссо был мизантропом,
Есенин — хулиганом,
Лорд Байрон — тот был бабник,
Он это дело знал,
А впрочем, как и Клинтон,
И Бунин с Мопассаном…
Вот Элтон Джон... Ну, это ладно…
А Мусоргский бухал!

Стать великим, что ль? Ну просит родня!
Ох, тогда все запоют у меня!
Буду пить, курить и баб приводить
И в туалете свет не буду гасить!
А что носки, скажу, опять разбросал,
Так я ж великий — я поэму писал!
Да… У великих, вишь, такая фигня —
Им всё можно, им прощает родня!
Вот смотри:
Петрарка был занудой,
А Сартр коммунистом,
А Пресли был сексотом —
Он на Битлов стучал.
Мазох был мазохистом,
Маркиз де Сад — садистом.
И все они бухали!
И Мусоргский бухал!
Эйнштейн мучил скрипку,
Бетховен мучил близких,
Тургенев был жестокий —
Он в зайчиков стрелял!
Но… родне моей не легче
От этих истин низких.
Они говорят: «Всё это сплетни!»
Да — но Мусоргский бухал!

Тимур Шаов.


Shico
отправлено 10.11.08 23:10 # 248


Кому: Element, #240

> Кстати, где он?

В Ижевске.


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 23:10 # 249


Кому: Goblin, #241

> Думаю сделать для неё личный сайт.

[срочно звонит знакомым киберсквоттерам]


Goblin
отправлено 10.11.08 23:11 # 250


Кому: bigsmile 2.0, #249

> Думаю сделать для неё личный сайт.
>
> [срочно звонит знакомым киберсквоттерам]

Все сайты надо строить прямо тут, на/над опер.ру

Типа собака.опер.ру


Vlazermann
отправлено 10.11.08 23:11 # 251


Ну вот, рекламма Ахматовой!!!


Vader
отправлено 10.11.08 23:12 # 252


Кому: Element, #240

> Кому: Shico, #236
>
> > Как же ты, знаток нации, про Калашникова забыл?
>
> Кстати, где он?

[Достаёт, показывает] :)


Eddie
отправлено 10.11.08 23:17 # 253


Кому: Goblin, #241

> Думаю сделать для неё личный сайт.

Как всегда, из меркантильных побуждений?!

Дети рекламно-собачьего сайта не вынесут!!!


Скиталец
отправлено 10.11.08 23:18 # 254


Кому: Eddie, #253

> Дети рекламно-собачьего сайта не вынесут!!!

Жадные щенки-долбоёбы!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!111


Goblin
отправлено 10.11.08 23:19 # 255


Подбавил в новость пару лопат.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 10.11.08 23:20 # 256


Кому: Goblin, #241

> > Думаю сделать для неё личный сайт.

Мне из "Бездуховности" только первый сет "кремень" настолько понравился, что не пожалел 100 рублей.

Остальные, ИМХО, не такие интересные.

За сет "Д.Ю. с Мышкой" (в Hi-Res, не менее 20 фоток) готов выложить еще 100!!!

Это я как жадный ребенок говорю!!!


Zx7R
отправлено 10.11.08 23:20 # 257


Кому: Скиталец, #254

> ААААААААААА!!!!!!!!!!111

Гав? [Гоблин] Гав Гав, это всё Гав!

КГ (контрольный гав)


Goblin
отправлено 10.11.08 23:20 # 258


Кому: Перебежчик, #256

> Мне из "Бездуховности" только первый сет "кремень" настолько понравился, что не пожалел 100 рублей.
>
> Остальные, ИМХО, не такие интересные.

Это ничего не меняет, камрад.

> За сет "Д.Ю. с Мышкой" (в Hi-Res, не менее 20 фоток) готов выложить еще 100!!!
>
> Это я как жадный ребенок говорю!!!

:)))


ProstoJa
отправлено 10.11.08 23:22 # 259


Кому: Стритрейсер, #211

Нет, камрад. Израильтяне у них сами ключ забрали и отдали арабу. Чесслово. :)


butch1971
отправлено 10.11.08 23:23 # 260


Д.Ю. мы тут с камрадами деньги на Сопраносов-6 собираем, на первую серию уже есть), куда заслать?)


Zx7R
отправлено 10.11.08 23:24 # 261


Кому: ProstoJa, #259

> Нет, камрад. Израильтяне у них сами ключ забрали

...И поставили рядом кассу - почему не помочь хорошим людЯм занедорого?! :)


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 23:27 # 262


Кому: Goblin, #250

> Кому: bigsmile 2.0, #249
>
> > Думаю сделать для неё личный сайт.
> >
> > [срочно звонит знакомым киберсквоттерам]
>
> Все сайты надо строить прямо тут, на/над опер.ру
>
> Типа собака.опер.ру

[кладёт трубку]

[тихо плачет от досады]

[рыдает]

[бьётся в истерике]


Кому: Vlazermann, #251

> Ну вот, рекламма Ахматовой!!!

Циничная антиреклама.


Стритрейсер
отправлено 10.11.08 23:27 # 263


Кому: Goblin, #246

> Ты эта - за речью следи, камрад.

[Усмиряет самомнение]

Виноват, увлекся.


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 23:27 # 264


Кому: Перебежчик, #256

> Мне из "Бездуховности" только первый сет "кремень" настолько понравился, что не пожалел 100 рублей.

А мне не понравился, хоть девушка Ольга шикарная, но с распущенными волосами она симпатичнее. Из фотосетов больше всего понравился "Блондинка"(хотя предпочитаю брюнеток). Это я к тому что сколько людей столько и мнений!


Spirtt0
отправлено 10.11.08 23:28 # 265


Кому: Скиталец, #238

> Поясни мысль, будь добр?

Камрад, неверно понял контекст твоего мессаджа, извиняюсь !


Кому: bigsmile 2.0, #249

> [срочно звонит знакомым киберсквоттерам]

[срочно звонит знакомым велосипедистам] 600


Кому: Goblin, #255

> Подбавил в новость пару лопат.

Ох, чтож это они так ветиевато изъясняются [перечитывает] Не, все равно нефига не понял, как то фигурально выражаются - оборотистозаборно !! КС


bigsmile 2.0
отправлено 10.11.08 23:28 # 266


Кому: Zx7R, #261

> Кому: ProstoJa, #259
>
> > Нет, камрад. Израильтяне у них сами ключ забрали
>
> ...И поставили рядом кассу - почему не помочь хорошим людЯм занедорого?! :)

[очень волнуется]

Таки деньги берут только за вход или ещё и за выход???


UncleVVS
отправлено 10.11.08 23:29 # 267


Ушли что-то мы от поэзии... Красным выделил момент, который мне представляется весьма важным и верным, точно подмеченным взглядом поэта...



Слово товарищу Сталин

Оно пришло, не ожидая зова,
Пришло само — и не сдержать его...
Позвольте ж мне сказать Вам это слово,
Простое слово сердца моего.

Тот день настал. Исполнилися сроки.
Земля опять покой свой обрела.
Спасибо ж Вам за подвиг Ваш высокий,
За Ваши многотрудные дела.

Спасибо Вам, что в годы испытаний
Вы помогли нам устоять в борьбе.
[Мы так Вам верили, товарищ Сталин,]
[Как, может быть, не верили себе.]

Вы были нам оплотом и порукой,
Что от расплаты не уйти врагам.
Позвольте ж мне пожать Вам крепко руку,
Земным поклоном поклониться Вам.

За Вашу верность матери-отчизне,
За Вашу мудрость и за Вашу честь,
За чистоту и правду Вашей жизни,
За то, что Вы — такой, какой Вы есть.

Спасибо Вам, что в дни великих бедствий
О всех о нас Вы думали в Кремле,
За то, что Вы — повсюду с нами вместе,
За то, что Вы живете на земле.


Стритрейсер
отправлено 10.11.08 23:36 # 268


Кому: bigsmile 2.0, #243

> Когда же она успела стать бояном?

Как минимум цитировали вот это:

http://lenta.ru/news/2008/11/07/antifa/

Обычная схема: в ЖЖ публикуют отчет о проделанной херне сами участники, сообщают в Лента.ру (а там Носик), и быстро в номер.

В целом лента.ру неплохое издание, но по части освещения российских событий уши Носика торчат определенно.


Zx7R
отправлено 10.11.08 23:36 # 269


Кому: bigsmile 2.0, #266

> [очень волнуется]
>
> Таки деньги берут только за вход или ещё и за выход???

За консультации - необходимо произвести оплату по любому из нижеперечисленному из способов.

Как твоё отвыкание? Смотрю почти не пишешь уже :)


green007
отправлено 10.11.08 23:38 # 270


Кому: Goblin, #255

> Подбавил в новость пару лопат.

Ещё пол-совочка:

«… А в те же дни на расстояньи за древней каменной стеной
Живёт не человек, - деянье: поступок ростом с шар земной.
Судьба дала ему уделом предшествующего пробел.
Он – то, что снилось самым смелым, но до него никто не смел.
За этим баснословным делом уклад вещей остался цел.
Он не взвился небесным телом, не исказился, не истлел..
В собраньи сказок и реликвий Кремлём плывущих над Москвой
Столетья так к нему привыкли, как к бою башни часовой.
Но он остался человеком и если, зайцу вперерез
Пальнёт зимой по лесосекам, ему, как всем, ответит лес»

Б. Пастернак

«… Глазами Сталина раздвинута гора
И вдаль прищурилась равнина.
Как море без морщин, как завтра из вчера —
До солнца борозды от плуга-исполина.
Он улыбается улыбкою жнеца
Рукопожатий в разговоре,
Который начался и длится без конца
На шестиклятвенном просторе.
И каждое гумно и каждая копна
Сильна, убориста, умна — добро живое —
Чудо народное! Да будет жизнь крупна.
Ворочается счастье стержневое.…»

О. Мандельштам

http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=51


Скиталец
отправлено 10.11.08 23:45 # 271


Кому: Spirtt0, #265

> Камрад, неверно понял контекст твоего мессаджа, извиняюсь !

Да ничего. На всякий случай: я просто напомнил про рекламу "Кристалла" в смешных переводах :)
А пояснить попросил, т.к. живу в Рязани и являюсь гордым обладателем классической
"рязанской рожи". Стало интересно, откуда ты про это узнал! :)

Без обид.


hgh
отправлено 10.11.08 23:47 # 272


Кому: Goblin, #255

> Подбавил в новость пару лопат.

Веером пошло!!!


Dhole
отправлено 11.11.08 00:17 # 273


2 Goblin

> Всё это, как многие уже догадались, реклама Ахматовой.

Пилят!!!

Я то думал - гугля :)


Dhole
отправлено 11.11.08 00:21 # 274


Кому: Скиталец, #225

> > Ему можно. Он сам уже бойан ;) :)))

Но второй версии ;)


Rastamouse
отправлено 11.11.08 00:28 # 275


Кому: bigsmile 2.0, #182

> Я пробовал читать эту Ахматову (целый томик осилил) - унылое говно. Талант есть, иногда пишет удачно, но даже Бродский гораздо лучше. Вообще, поэзия - не женское дело, ПМСМ.

Камрад, а почему УГ-то, если пишет талантливо?
Я в свое время прочла все, да чего смогла дотянуться, и в целом понравилось.

Но речь даже не о вкусах.
Почему собссно УГ?


Nord
отправлено 11.11.08 00:41 # 276


Кому: Стритрейсер, #192

> Хатынь/Катынь хорошо пропиарена.

Ты, эта, подумал, что ты с чем уравнял?

Хатынь -- это уничтожение белорусской деревни (одной из сотен, если не тысяч) немецкими (а также украинскими) карателями. Факт однозначный и обжалованию не подлежащий.


Maxud3
отправлено 11.11.08 00:49 # 277


Кому: Лепило, #219

> И что интересно, насколько я помню из его интервью, он на Советскую власть не в обиде...

Чьё интервью??? Гумилёва???

Кому: bigsmile 2.0, #229

> Ему можно. Он сам уже бойан ;) :)))

> Ах вот вы как!!!

> Издеваться!!!

> Ну, я вам покажу!!!
>
> [достаёт и показывает]

Как трудно жить и работать в атмосфере травли со стороны
завистников! (с) " Мастер и Маргарита".

Извините Камрады, я репрессирован и не могу часто писать!
А руки-то чешутся!!!


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 00:56 # 278


Кому: Zx7R, #269

> Как твоё отвыкание?

Никак. Отвыкать смысла нет. Мне интересно писать, я получаю от этого удовольствие. Я не пытаюсь отвыкать, я делаю это удовольствие полезным.

> Смотрю почти не пишешь уже :)

Самое важное здесь я уже написал. Дальше буду писать в других местах. Сейчас я здесь просто развлекаюсь.


Shico
отправлено 11.11.08 01:02 # 279


Кому: Maxud3, #277

> Чьё интервью??? Гумилёва???

Льва Николаевича Гумилева. Сына Николая Степановича Гумилева.


RedElf
отправлено 11.11.08 01:04 # 280


Ничего так стишок, настоящий талант покажет руку, даже если его закопать и горб предварительно забить.

да, Кому: Qvinto, #41: у меня вообще 1 пост в час, да еще сказали что моя провокация дешевая:(
ну ниче, тут главное - сама возможность)


Qvinto
отправлено 11.11.08 01:11 # 281


Кому: 02014, #159

> дальше то хоть кто нибудь забрался? ну там с творчеством ознакомится...
>
>
> Быдлу это не нужно.
> Они только и могут, что Гоблину подтявкивать, а сами и фамилии такой не знают - Ахматова, и о "серебрянном веке" слыхом не слыхивали.
> Но так как вы гениально определили автора данного творения без помощи поисковиков - будем брать с вас пример, учиться у вас....
> Ну и постарайтесь всех по максимуму разоблачить. Погениальней. Тремя постами в час.
>
> Мы пример брали, берем и будем брать! (Г.Ляпишев)
зря вы так, это прекрасно что люди и без гугла знают поэзию.Я же не спроста так написал (ты сверху почитай - гугл да гугл).Просто о гугле и качестве и глубине познания из него есть отдельное мнение (оно, понятно никого не интересует)))и потом я ж спросил а не утверждал))))а так, вообщем, обидеть не хотел...не получиось..ну, ох, опять драма...извините))))


Кому: Стритрейсер, #192

> Учитесь у евреев. Грамотно работают.
>
> Надо снимать фильмы, надо устанавливать памятные доски.
>
> Белорусы молодцы, загодя готовятся.

у мяне аж мову аднiмае...скатина ты противная..блядь, как только мозг твой поворачивается на такое...


GAD
отправлено 11.11.08 01:13 # 282


А вот Корней Чуковский, аццкий сотона, написал еще в 20-х годах дико антитоталитарный стих "Тараканище". И, что обидно, не оказался ни на барже, ни в ГУЛАГе. Кровавая гэбня прохлопала!

Вы только вчитайтесь:

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".
[Понятно - кровавый кремлевский горец беседует с интеллигенцией.]

Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
[смятение интеллигенции. А ёж и жаба на самом деле стали жертвами доносов коллег по цеху и сгинули в Гулаге.]

Только раки-забияки
Не боятся бою-драки;
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
"Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!"
И назад еще дальше попятились.
[белоэмигранты!]

Вот и стал таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому
(Чтоб ему провалиться, проклятому!).
[какая острая критика кровавого режима!]

А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
[очевидно, речь идет о сталинской медали "Герой соц. труда"]
"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!"
[ну, а это просто цитата из Ахматовой!]

Как-то так...


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 01:14 # 283


Кому: Rastamouse, #275

> Кому: bigsmile 2.0, #182
>
> > Я пробовал читать эту Ахматову (целый томик осилил) - унылое говно. Талант есть, иногда пишет удачно, но даже Бродский гораздо лучше. Вообще, поэзия - не женское дело, ПМСМ.
>
> Камрад, а почему УГ-то, если пишет талантливо?
> Я в свое время прочла все, да чего смогла дотянуться, и в целом понравилось.
>
> Но речь даже не о вкусах.
> Почему собссно УГ?

Если соотнести величину шума вокруг Ахматовой с величиной созданного ею литературного наследия - получается УГ.

Если бы не яростный пиар Ахматовой, особенно в перестройку - была бы просто нормальная поэтесса.

А так получилось следующее: я думал, что там - талант как минимум размером с Пушкина, только запрещённый зловредными большевиками, скрывшими национальное литературное достояние от народа, а оказалась довольно обычная поэзия, местами талантливая и удачная, но чаще обычная - крепкий середнячок.

В общем, когда читал еёную тягомотину, постоянно давил в себе желание бросить это и перечитать хотя-бы Тёркина или Конька-Горбунка - они как-то ближе к поэзии.

Но вообще моё мнение принимать во внимание не стоит - я нифига не литературный критик, я не барышня, и я сам графоман, поэтому про Ахматову (да и про всех других, включая себя) сужу исключительно субъективно и предвзято.


Кому: Maxud3, #277

> Как трудно жить и работать в атмосфере травли со стороны
> завистников! (с) " Мастер и Маргарита".

Да!!! Практически невозможно!!! Только массовые расстрелы!!!

> Извините Камрады, я репрессирован и не могу часто писать!
> А руки-то чешутся!!!

Дык это, неужто тебя в ЖЖ забанили? Там (да и не только там) можешь писать всё что хочется и без ограничений.


terrible
отправлено 11.11.08 01:18 # 284


Да ладно, какая там Ахматова - это Анна Ахметова (с)Янукович. Эх и умеют представитили полит-элиты нэньки оговариваться: то Ахматову Ахметовой назовут, то "очень загорелого" президента США "Вашим Превосходительством" обзовут. КС.


qurgun
отправлено 11.11.08 01:19 # 285


Посмешило. Сразу вспомнился набор знаний интеллигентов-псевдоинтеллектуалов: Данте, Гёте, Пушкин, из современных Бродский, Цветаева, Ахматова и Есенин. Зато вот перемыть косточки кто-кому-чего-сказал и кто-зашто-пострадал это завсегда пожалуйста. Верно всё в заметке подмечено. Респект


glu87
отправлено 11.11.08 01:26 # 286


Кому: Лепило, #213

> [лезет обниматься]
> Спасибо, камрад.Просто охренительно!!!!Наши, блин, красавцы рулят!!!!
> Аж прыгаю на стуле от удовольствия!!!!Особенно понравилось американское:"О май гад!Хелп!Хелп!"

Спасибо,камрад - вот она мощь и авторитет ДЕРЖАВЫ, когда маленькие сторожевые корабли таранят цельный мэриканьский крейсер и он уебывает поджав хвост с поломанными пусковыми установками и обосранным экипажем. А наши - куда там флибустьерам Карибского моря :)))


Marshag
отправлено 11.11.08 01:40 # 287


Кому: GAD, #282

>Как-то так...

Камрад, позволь полюбопытствовать. А комарик - это Троцкий?:)))


Скиталец
отправлено 11.11.08 01:58 # 288


Кому: bigsmile 2.0, #283

> но чаще обычная - крепкий середнячок.

Камрад, она просто для тётенек и девушек писАла.
Мужчине трудно воспринять её стихи, очень.


GAD
отправлено 11.11.08 02:04 # 289


Кому: Marshag, #287

> А комарик - это Троцкий?

Есть мнение, что Троцкий - это паук, который затягивает незамутненных интеллигентов-мух в свои троцкистские сети, чтобы потом сожрать и, напитавшись их соками, продолжать мировую революцию.

А комарик тогда - Рамон Меркадер (КС)


Ragnar Petrovich
отправлено 11.11.08 03:10 # 290


Кому: Стритрейсер, #192

> Хатынь/Катынь хорошо пропиарена.
>
> Как и Голодомор.
>
> Чтобы предъявлять кому-то претензии, чтобы требовать с кого-то денег десятилетиями миллиардами марок, надо пиарить, пиарить, и пиарить.
>
> Учитесь у евреев. Грамотно работают.
>
> Надо снимать фильмы, надо устанавливать памятные доски.
>
> Белорусы молодцы, загодя готовятся.

Камрад, ты в своём уме?


dacos
отправлено 11.11.08 04:12 # 291


Кому: Ecoross, #203


Кому: Ecoross, #203


>
> Лучше почитать :).
>
> http://the-mockturtle.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8A

Рыдал!
Нет. Рыдалъ!
Вот так правильно. Спасибо, камрад!


mort_i_mer
отправлено 11.11.08 06:27 # 292


> Фрагменты книги Тамары Катаевой "Анти-Ахматова"

Замечательное свойство пишущего человека: стоит поставить громкое "Анти", чтобы о тебе говорила вся "читающая публика".
По сути Катаева в своем подходе ничем не отличается от Волкогонова: один выводит на "чистую воду" советских правителей, другая поэтов. Каждый делает это исключительно "справедливости ради". Молодца.


Jorkay
отправлено 11.11.08 06:37 # 293


А вот были же действительно хорошие стихи:

http://community.livejournal.com/warhistory/1366005.html

Там картинки не очень, но в обсуждении есть просто набранный текст. Рекомендую. :)


Гад
отправлено 11.11.08 09:19 # 294


Кому: GAD, #289

> Есть мнение, что Троцкий - это паук, который затягивает незамутненных интеллигентов-мух в свои троцкистские сети

Хе-хе, от современников:

>- Я соли своей решилась, я правды не боюсь. Вы за Расею не думаете, вы жидов Ленина и Троцкого спасаете...
> - За жидов сейчас разговора нет, вредная гражданка. Жиды сюда не касаются. Между прочим, за Ленина не скажу, но Троцкий есть отчаянный сын тамбовского губернатора и вступился, хотя другого звания, за трудящийся класс.
©

[подбрасывает на вентилятор]


TheDoon
отправлено 11.11.08 09:34 # 295


Кому: Стритрейсер, #192

> Хатынь/Катынь хорошо пропиарена.

Нихуя себе!

Вот они и выросли.


atomile
отправлено 11.11.08 09:40 # 296


Кому: GAD, #289

> Есть мнение, что Троцкий - это паук

Не, Паук это Троицкий!


alla
отправлено 11.11.08 09:42 # 297


Кому: Скиталец, #288

Она писала не для девушек и женщин, она писала для себя. Начем с этого. Поэтому и фигово - такая мадама, об которой Баталов во всех своих телемемуарах стонет и благолепит, тоже ведь... лизнула.. Но об этом предпочитают не вспоминать те, кто поднимают её на щит, как меру свободы и интеллигентности.
Хотя, щас дай слово Баталову, так он расскажет, что это она мужу и сыну милости вылизывала. И интеллигенция вновь зальется слезами и эссе оббббббб ужасах тоталитаризьма!


Хорек Паникер
отправлено 11.11.08 10:17 # 298


Кому: Qvinto, #41

> вот сейчас, ребята, я употребил любимое слово малолетних мудаков - ПРОВОКАЦИЯ
> теперь у меня три поста в час

Да у тебя и пост то тринадцатый (по общему количеству)!!! Тебе просто свезло

[нарисовал вокруг раб/стола три круга мелом, обвешался чесноком и уставился в монитор вчитываясь в Тупи4ок во имя спасения души]


02014
отправлено 11.11.08 11:05 # 299


Кому: GAD, #190

> Интересно, в современной России кто-то, сидя в лагере, научные монографии смог написать? Или это только при кровавом режиме ухитрялись?

И рак , рак излечивали...... Забесплатно.
И при этом плюя особисту в рожу, когда он робко намекал - "Вы же обязывались стучать, а сами этого не делаете... Ну пожалуйста, заложите кого-нить...".
Можно вспомнить и написанные в заключении работы Н.И.Бухарина


MasterLeonard
отправлено 11.11.08 11:06 # 300


Гумилева за одну фразу "я не интеллигент, у меня профессия есть", сказанную во времена разгула перестройки уважать можно. А сколько книг зачОтных =)

Надоб перечитать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 340



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк