Читая Гришковца

14.12.08 18:49 | Goblin | 3323 комментария »

Знаменитости

Не так давно сообщал, что приобрёл книгу Гришковца и был такому приобретению страшно рад.
Причиной приобретения послужил вот этот пассаж, попавшийся на первой же раскрытой странице.
О чём же пишет властитель дум?

Цитата:
Но хочу сказать про другое. Самое печальное, с чем приходится там встречаться, это представители белого населения планеты. Путешествие в Африку дело сильно недешёвое и, в оновном, в Африку ездят очень пожилые американцы и европейцы. Американцев больше, чем европейцев. Это очень грустно... Громкоголосые, толстые, самоуверенные старики, одетые в камуфляж или хаки, в больших тяжёлых ботинках, в шляпах и с огромными фотокамерами. По ним видно, что они всю жизнь что-то продавали или были высокооплачиваемыми юристами... В общем, сплошные жулики, которые каждую субботу делают барбекю, пьют пиво и обсуждают своих соседей. На всех этих людях лежит тяжёлый отпечаток вырождения. И относятся они к местному населению... в общем, сволочи, изображающие добродушие. Мы там были самыми молодыми среди них. Про дочку Наташу я даже не говорю. За завтраком ко мне подошла одна американка с обычной своей фальшивой улыбкой и дежурными вопросом "дид ю слип велл?" А потом она спросила, откуда мы. Я сказал, что из России. Она явно расстроилась. Потом она спросила, чем я занимаюсь, на что я сказал, что я писатель. Она сказала, а не слишком ли я молод для писателя. Я сказал, что, наверное, слишком. Ещё она спросила, пишу ли я для телевидения или для кино. Я сказал — нет, я просто пишу книжки. Тут она совсем рассердилась и её фальшивая улыбка исчезла... Она не выдержала и сказала — должно быть, вы очень известный писатель, чтобы здесь отдыхать. Настроение её совсем испортилось, она вернулась к своему мужу, седенькому, придурковато улыбающемуся толстяку и устроила ему сцену. Я был очень доволен.
Как водится, по порядку.

Автор Гришковец был в Африке, и там его повергла в печаль встреча с белыми людьми. Себя Гришковец, надо понимать, ассоциирует с неграми. По наблюдениям Гришковца, в Африку ездят очень пожилые американцы и европейцы — путешествие с его точки зрения недешёвое (сколько оно стоит в США — он не знает). Пожилые ездят потому, что молодые американцы и европейцы просто напросто а) не зарабатывают достаточного количества денег б) не имеют времени на длительные заезды. Они вообще по Африкам не очень, потому что некогда — работать надо. Это, подчёркиваю красным, в сугубо демократических, сугубо благополучных странах. Ну и, что особенно грустно автору, американцев больше, чем европейцев. Это, конечно, не потому, что американцы вот такие вот сволочи — умышленно заполонили всю Африку назло Гришковцу, а потому, что страна США богаче, чем Европа. И богатых людей там больше.

Но кто же эти богатые люди? Очевидно, что-то всю жизнь продавали или были высокооплачиваемыми юристами. Для них отдых в подобных местах — вопрос статуса, где они находятся среди равных себе. А с точки зрения Гришковца — это сплошные жулики. И сволочи. Чем они, с точки зрения Гришковца, занимаются? Может, в поте лица получают образование, повышают уровень, впахивают с ненормированным рабочим днём? Конечно же, нет. Они просто жульничают, и поэтому у них много денег. А Гришковец не жульничает, поэтому он нищий. И через это они в Африке, а Гришковец обречён бороться с ужасами сталинизма в Бобруйске. Уверенно рассуждать об американских жуликах Гришковцу позволяет то, что он никогда не был у них дома и понятия не имеет о том, чем они занимаются. И это не только не мешает, это помогает творцу их "понять".

Это, кстати, весьма характерный штрих к миропониманию советского интеллигента. Гришковец в этом не одинок. Взять братьев Стругацких с их известным произведением "Трудно быть богом". Кто вызывает наибольшее отвращение у писателей? Известно, кто — тупые, гнусные лавочники. Вот это вот тупое быдло, которое чего-то там постоянно кроит, выгадывает, подсчитывает, накидывает, подвозит, отвозит. Разве может советский интеллигент торговать? Нет, это пошло и зазорно. Советский интеллигент может читать стихи и требовать, чтобы государство обеспечило ему наилучшие условия для чтения стихов. А всю вот эту грязь — подсчёты, учёты, деньги, лавочников тупых — убрало от него подальше. Оно обязано, это противное государство.

С точки зрения Гришковца американцы заняты совершенно противоестественным: каждую субботу делают барбекю, пьют пиво и обсуждают своих соседей. Сам Гришковец, очевидно, ничем подобным не занимается: барбекю не готовит, пиво не пьёт и соседей не обсуждает. Он жарит шашлыки, пьёт божоле, а про соседей рассказывает только в спектаклях, что в корне меняет дело. Ведь что это такое, жарить барбекю? Идиотия в чистом виде, и не смотри, что тамошние лавочники продают отменное мясо. А пиво? Разве интеллигентный человек будет пить пиво? Ну и соседи, конечно. Кто у них соседи? Да точно такие же лавочники, юристы и прочие жулики. Одним словом — сволочь.

Характерна манера письма талантливого литератора. Гришковец пишет: "в общем, сволочи, изображающие добродушие. Мы там были самыми молодыми среди них". Это как понимать? Автор и его дочурка — тоже сволочи? Это что — coming out или мастерское владение словом? Ну да ладно.

Граждане менее образованные, чем Гришковец, воспитанные на творчестве другого интеллектуального творца — Михаила Задорнова, пойдут ещё дальше. Они уверенно расскажут, что американцы не только жулики и сволочи, они ещё и дураки. Кстати, даже Гришковцу видны следы их вырождения. А любому поклоннику Задорнова (а это примерно 95% трудящегося населения) доподлинно известно, что все американцы — тупые уроды. Михаил Задорнов показал это на весьма доступных любому разумному русскому примерах. Очевидно, именно благодаря этой тупизне США — единственная на планете Земля сверхдержава и планетарного масштаба надзиратель. Именно благодаря тупизне США победили в холодной войне державу мега-интеллектуалов типа Гришковца и Задорнова. И не просто победили, а ещё и на одном месте провернули. И продолжают проворачивать — настолько велика их тупость.

И тут, значит, к автору Гришковцу подходит изображающая добродушие американская бабушка. Автору невдомёк, что западная культура предполагает суровейшее лицемерие, в рамках которого принято постоянно улыбаться окружающим и рассказывать, что у тебя всё хорошо и замечательно. Даже если перед тобой таджик. Безусловно, это крайнее проявление гнусности — лицемерно улыбаться незнакомым людям. Разве мы улыбаемся таджику, метущему двор? Да мы его вообще не видим. Но тут надо задать себе вопрос: а что лучше — когда тебе лицемерно улыбаются, как тупые американцы, или когда тебя угрюмо шлют на хер, как честные русские? Большинство почему-то склоняется к тому, что лучше бы лицемерно улыбались. Но не таков автор Гришковец! Его не проведёшь! Он-то лицемерную сволочь видит за километр.

А чего, собственно, бабаня к нему подошла? Ну вот видит старушка Гришковца, чего она к нему подходит? Она подошла к нему всего лишь для того, чтобы засвидетельствовать почтение, наладить добрые отношения, проявить дружелюбие. Так на лицемерном западе принято — не сидеть отмороженным упырём, настороженно зыркая по сторонам, а радостно улыбаться окружающим и рассказывать, что у тебя всё замечательно. А лицо нашего соотечественника, как правило, имеет две чётких фиксации. Первая: спесивое недовольство, типа это ж среди какого говна я вынужден находиться... Второе: иду на штурм Ачхой-Мартана, не подходи ко мне. И то и другое резко выбивается из лицемерных представлений людей запада, и потому гражданина с таким выражением лица следует подбодрить жизнеутверждающим вопросом. Например, спросить: как спалось? В ответ загрустивший гражданин взвизгнет "Всё замечательно!", и ему непроизвольно станет лучше, ибо он и самого себя убеждает, что всё у него замечательно.

Неясно, что и как ответил американской бабушке автор Гришковец. Но, судя по всему, что-то такое, что заставило бабушку поинтересоваться — откуда он такой прибыл? И когда Гришковец ответил, что из России, бабушке в общем-то всё и сразу стало ясно. Это она в США должна была сперва прилежно учиться, а потом пахать до пенсии, не поднимая головы, чтобы вот сейчас совершить дорогую поездку в Африку. А в России, где кучка уродов уничтожила страну, разграбила национальное достояние и проплясывает награбленное по зарубежным кабакам, позволить себе такую поездку может только вор. Поэтому старушка поинтересовалась профессией автора — чем он таким занят, что может позволить себе поездку в Африку, да ещё с детьми? Может, всё-таки не вор?

Когда литератор ответил, что он писатель, бабушка искренне удивилась. В первую очередь удивилась молодости данного персонажа. Дело в том, что в США молодых писателей, которые могут себе позволить дорогостоящие поездки в Африку, просто нет. Невозможно заработать писательством столько денег, и это известно всем. Почему? Да потому что в нормальном капиталистическом обществе этот самый писатель никому на хер не нужен. Ни он сам, ни его книги. Это в тоталитарном СССР населению внушали, что писатель — властитель дум, что это всегда Личность, что вклад его в культуру — неизмерим, что писателя надо уважать, что ему надо платить деньги, что для него надо создать союз писателей, что ему надо выдать государственную дачу, что ему надо предоставлять бесплатный пансионат на берегу моря — для вдохновения при написании книг, что его надо бесплатно лечить и при этом жёстко пеарить писательские достижения. Советский пиетет к писателю — продукт сугубого тоталитаризма, в демократическом обществе такое невозможно в принципе.

На бездуховном западе писатель на хер никому не нужен — ни молодой, ни пожилой. Ибо даже конченому дураку очевидно, что главная ценность — это не книжки, а деньги. И что слушать надо того, кто много зарабатывает, а не какого-то никчёмного писаку. И книги надо читать "Как заработать миллион", а не какой-то бессмысленный бред. И что культура — это чистота в общественных туалетах и на улицах, поезда по расписанию и окружающие тебя повсюду лицемерные улыбки. А постоянное чтение никчёмных книжонок — это психическое расстройство, а не культура.

А потому с какого перепугу и как молодой писатель оказался в Африке — бабушке неясно. Да, собственно, сам Гришковец не озадачивается вопросом — как это он, писатель, оказался в Африке? Что происходит в России, что тамошние писатели получают столько денег, сколько не получают люди в самой богатой стране мира, в США? Откуда у русских писателей столько денег, что они могут ездить в Африку? Откуда деньги? Может, экономика в России настолько могуча, а граждане настолько состоятельны, что подобное возможно? Или таки деньги, льющиеся из нефтяной трубы, в нашем квази-государстве распределяются так, что в Африке может оказаться даже писатель?

Бабушка задала следующий уточняющий вопрос — для чего писатель пишет, для телевидения или для кино? Ибо только там, путём написания успешных сценариев, можно заработать неплохие деньги. Книжонки, повторяю, на хер никому не нужны, и это известно всем и каждому. Когда же автор ответил, что он пишет книги, бабушке окончательно стало ясно, что собеседник врёт. Ну а что он должен был сказать? Не будет же он говорить, что ставит спектакли, что выступает на сцене, что чешет с гастролями по всей стране и живёт с этого? Он ведь живёт не по лжи, и потому сказал, что только пишет книги.

После этого бабушка вежливо выразила предположение, что Гришковец, очевидно, очень известный писатель, раз может позволить себе отдыхать в таком месте. После чего перестала улыбаться, скорее всего — потому, что не поверила, и решила, что её обманывают. Чего улыбаться, когда тебе врут в глаза? Какая радость отдыхать рядом с таким? И бабушка отошла к своему дедушке, к очевидному для Гришковца придурку. И, судя по всему, выразила недовольство тем, что дедушка привёз её туда, где тусуются воры из России. Из-за чего с ним и поругалась.

Что, как нетрудно догадаться, доставило советскому интеллигенту, который не опускается до обсуждения соседей, самую светлую радость. Так устроена тонкая душа властителя дум, как у стервозной кухарки на коммунальной кухне. Таким воспитала советского интеллигента мама.

Гришковец — он и в Африке Гришковец.

Продолжая читать Гришковца

Евгений Гришковец и актёр Баталов

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 | 34 всего: 3323, Goblin: 172

sliver2
отправлено 14.12.08 21:18 # 201


Дадли Смит

Мне прям вспомнился рассказ Дмитрия про Миккилянжело)))


Fugas
отправлено 14.12.08 21:18 # 202


Кому: Котяра-Бегемот, #196

> и путем физической расправы

А уничтожал то кто? Те же лавочники.


Стритрейсер
отправлено 14.12.08 21:18 # 203


Кому: UFB, #121

> Для справки - в автомобильной промышленности России занято около 1 миллиона человек.
> Это, как несложно посчитать, на 3 порядка больше недовольных Владивостока.
> Лично я считаю, что автомобили с правым рулём опасны при нашем правостороннем движении.

Я думаю, всем, кто восточнее Сибири живет, проще будет плюнуть, провозгласить независимость и к Японии присоединиться, чем остаться без заработка.

Слышал, там только за счет перегона авто и живут, иначе давно бы вымерли все.


Akhodan
отправлено 14.12.08 21:19 # 204


Кому: Descent, #144

Дальше - гаже. Оказывается благодаря немецким оккупантам возрождалось православие на Псковщине. Уже край наступил.


Wanted
отправлено 14.12.08 21:19 # 205


Кому: Котяра-Бегемот, #196

> а симпатия авторов была не только на стороне поэтов, но и также лекарей, астрономов и прочих ученых

Да, все симпатии на стороне интеллигентов, а другие не люди.


Descent
отправлено 14.12.08 21:19 # 206


Кому: glu87, #165

> ААААААААА - смотрю - упадаю!!!

Угу... и это в прайм-тайм в воскресенье...

Блин... Вот и думай тут, куда катится наше ТВ - такой бред... Дальше вон про оккупацию походу решили шаблоны порвать...


Rafa
отправлено 14.12.08 21:21 # 207


> Советский интеллигент может читать стихи и требовать, чтобы государство обеспечило ему наилучшие условия для чтения, а всю вот эту грязь - подсчёты, учёты, деньги, лавочников тупых - убрало от него подальше. Оно обязано.

У них там очень много поэтов. Все пишут стихи, и каждый поэт,естественно, хочет иметь своего читателя. Читатель же - существо неорганизованное, он этой простой вещи не понимает. Он с удовольствием читает хорошие стихи и даже заучивает их наизусть, а плохие знать не желает. Создается ситуация несправедливости, неравенства, а поскольку жители там очень деликатны и стремятся, чтобы всем было хорошо, создана специальная профессия - читатель. Одни специализируются по ямбу, другие -
по хорею, а Константин Константинович - крупный специалист по амфибрахию и осваивает сейчас александрийский стих, приобретает вторую специальность.
Цех этот, естественно, вредный, и читателям полагается не только усиленное питание, но и частые краткосрочные отпуска.(с)


Bomberman
отправлено 14.12.08 21:21 # 208


http://s57.radikal.ru/i156/0812/cd/3a3d77c97e02.jpg

Композиция неизвестного автора "ЁБЛА"


Leo G
отправлено 14.12.08 21:22 # 209


А меня означенный автор всегда настораживал гедонистическим отношением к жизни.

С некоторых пассажей охуеваю, хотя зал хорошо держит, надо признать.


23yearsold
отправлено 14.12.08 21:23 # 210


Кому: boondocksaint, #166

> Поздравляю, камрад, первый пост. Неудачный.

Это смотря с какой стороны посмотреть. С первого поста все о себе рассказал, на мой взгляд вполне удачно вышло ;)


Котяра-Бегемот
отправлено 14.12.08 21:23 # 211


Кому: Wanted, #205

Да??? А девушка Кира - она тоже из интеллигентов?? Или Барон Пампу??


UFB
отправлено 14.12.08 21:24 # 212


Кому: Стритрейсер, #203

> Я думаю, всем, кто восточнее Сибири живет, проще будет плюнуть, провозгласить независимость и к Японии присоединиться, чем остаться без заработка.
>
> Слышал, там только за счет перегона авто и живут, иначе давно бы вымерли все.

Ну давай заценим, камрад - сколько они автомобилей в год перегоняют. Думаю, мгновенно станет очевидно, что это байка.


Descent
отправлено 14.12.08 21:24 # 213


Кому: Akhodan, #204

> Дальше - гаже. Оказывается благодаря немецким оккупантам возрождалось православие на Псковщине. Уже край наступил.

+1... Про Сталина тоже не применули ввернуть - "не посмел закрыть"... Насколько я помню еще в 30-х церковь на легальное положение перевели.

А вот про акции протеста по поводу новых пошлин - хрен Вам... главное напор "правды" не уменьшать...


Novik
отправлено 14.12.08 21:24 # 214


>Разве может советский интеллигент торговать? Нет, это пошло и зазорно.

По наблюдениям - советскому интеллигенту зазорно работать в принципе. Проще возмущаться, что государство денег на его "гениальные идеи" не даёт. И значит, надо это государство на хрен перестроить.

Из более глубоких наблюдений становится понятно, что у своего государства интеллигенту денег брать западло - на такого интеллигента немедленно ополчаются остальные интеллигенты, как на продавшегося.

Из такого, казалось бы, замкнутого круга, матёрый интеллигент выходит запросто.

Берёт деньги у другого государства (частного фонда благотворительной организациии пр.пр.пр.); либо таки у государства, но при этом, поливая его таким количеством говна, и состроив такую физию, что всем сразу понятно, что государство хотело его подкупить, а он честный интеллигент его кинул.

Чем, безусловно, вызвал уважение у других интеллигентов.

В общем, интересный они вид интеллигенты.


Мафусаил
отправлено 14.12.08 21:24 # 215


Кому: Trurl, #161

Жги дальше! Сорви покровы, открой нам ВСЮ ПРАВДУ!!!


glu87
отправлено 14.12.08 21:25 # 216


Кому: Descent, #206

> Блин... Вот и думай тут, куда катится наше ТВ - такой бред... Дальше вон про оккупацию походу решили шаблоны порвать...

Помимо хуйни, которую несли в этом сюжете, мудак-корреспондент еще и терминологией не владеет - называет бАндеровцев бЕндеровцами - видимо не видит разницы, гондон


Wanted
отправлено 14.12.08 21:25 # 217


Кому: UFB, #198

> Поэтому повышение пошлины на 10% я не воспринимаю как трагедию.

А с точки зрения стимуляции российского автопрома? Основная официальная причина повышения-поддержка Автоваза и др. наших заводов.

Но на качестве это вряд ли отразится, а на цене возможно. Качество повышается путем нормальной конкуренции.


Sertor
отправлено 14.12.08 21:26 # 218


Кому: Fugas, #176

> А ОН. МегаТворец!!!

Мало того, он еще и книжки пишет!!!

Кому: Leshik, #200

> Вполне нормальный отрывок - американцы отнеслись к Гришковцу с презрением, как к русскому, он им ответил взаимностью.

Ага. Только "презрение" в голове автора существует. Проблемы у него.


glu87
отправлено 14.12.08 21:26 # 219


Кому: Медведь Балу, #199

> КабЕльное отключил за ненадобностью, а РТР не принимает на украинах просто так. Вот теперь жалею! [пытается пальцами зажать перепизженный кабель]

Ты немного потерял камрад - тазик бы не успел к себе пододвинуть :)


Leo G
отправлено 14.12.08 21:28 # 220


Кому: Trurl, #161

> Третьим видится то, что повелел видеть главный.

И что же он "повелел" видеть?


Бульбород
отправлено 14.12.08 21:28 # 221


Кому: Nord, #163

> В общем, сел я и начал смотреть. Минут, наверное, 30 сидел, смотрел, слушал, какую чушь несет Гришковец

У меня было еще веселее. Поехал к другу с офигенным интернетом - фильмы поскачивать. Приезжаю, он говорит - скачал Гришковца, вроде хвалят. Ладно, пока качалось остальное, стали смотреть. Смотрим минут 5 - нифига не понимаем. Выпили 3 литра пива - опять нифига не понимаем. Выпили еще 3 литра, плюнули, выключили и писали на диски скачанное правильное кино (типа "Я умру...", "Вольт" и прочее, рекомендованное к просмотру).
Мы тупое быдло, да???
P.S. Между делом показал ему Тупичок и приобщил его к чтению незамутненной ителлигенцией информации))


Сибирячок
отправлено 14.12.08 21:28 # 222


Кому: UFB, #121

> Для справки - в автомобильной промышленности России занято около 1 миллиона человек.
> Это, как несложно посчитать, на 3 порядка больше недовольных Владивостока.
Дружище, за Уралом, ты удивишься, живет народу побольше миллиона, занятых в автопроме. В европейской части России. И половина из них (скромная оценка) гораздо успешнее ездит с правым рулем. А на дальнем востоке даже милиция, включая ГИБДД, катаются на японцах. Не на девятках же им разъезжать. И половина народу (скромная оценка) с поставки японцев кормится. Потому что кормиться больше нечем.

> Лично я считаю, что автомобили с правым рулём опасны при нашем правостороннем движении.

А лично я считаю, что это мнение столичного жлоба.


Descent
отправлено 14.12.08 21:29 # 223


Кому: glu87, #216

> Помимо хуйни, которую несли в этом сюжете, мудак-корреспондент еще и терминологией не владеет - называет бАндеровцев бЕндеровцами - видимо не видит разницы, гондон.

А нафига ему чем-то владеть и рассматривать разницу - он же дЭмокатичЭский журналист, т.е. почти готовая совесть нации... А что-то по теме репортажа изучить - этож время надо, а видимо между бухлом блядями и съемками его совсем не остается... Вот так будущие совести нации "горят на работе"...


ds-1
отправлено 14.12.08 21:30 # 224


Кому: Semenov, #183

> Куда теперь книгу деть - ума не приложу.

Неужели никто в подарок не берет?


Quazimorda
отправлено 14.12.08 21:30 # 225


Кому: Goblin, #18

> А теперь ты должен себя забороть и посмотреть минимум три спектакля.

Достаточно коротенького "Дня рождения". На протяжении 11 минут скучно и косноязычно автор выдает историю, которую можно за 2-3 минуты рассказать, причём гораздо интереснее.

Служил он на флоте и в день рождения пошел в магазин. Купил помидоры, майонез, хлеб, бублики и самогон (как я понял тоже в магазине). Чтобы успеть на корабль, пошел наперерез и поскользнувштсь всё разбил. Плакал глядя на тральщики. Вернувшись на корабль съел хлеб с маслом и запил чаем. Лёг спать. Это было прощание с юностью и последний день рождения, который он ждал. Всё + малоинтересные детали.

Напрягла уже одна из первых фраз повествования : "В спектакле "Как я съел собаку" каких-то фактов, историй практически нет. Там больше мазков, эпизодов, штрих-пунктиров... Биографических. А это такой фактический.., фактический эпизод"

После коммента к "Дню рожденья": "как всегда-обалденно..обожаю его!)", Так и не смог заставить себя посмотреть 2-х часовую "Собаку". Посмотрю когда уже совсем делать нечего будет.


MrDich
отправлено 14.12.08 21:30 # 226


А что за постановка вопроса "на хер"?["В процессе чтения только что в голос не кричал. Автор раскрылся ещё больше.."]
Вряд ли прочитанное вызвало страх ,трепет, восторг и другие реакции свойственные подросткам.Все таки наверное что-то удивило, поэтому и вопрос

Кому: Goblin, #15


CHukepc
отправлено 14.12.08 21:30 # 227


Кому: Trurl, #161

Четвёртые просто мудаки по-жизни, ага?


Zx7R
отправлено 14.12.08 21:32 # 228


Кому: wwwpro, #172

> Не томи уже, "Егоров-стайл"!!!

Но но! Не трожь юродивого!


Leo G
отправлено 14.12.08 21:32 # 229


Кому: Бульбород, #221

> Мы тупое быдло, да???

Если бы вы выпили 6 л. божоле, а не пива, и смотрели бы реставрированную версию "Сталкера" Торковского и сборник авторских короткометражек перспективных корейских режиссёров, тогда у вас, быть может, был бы шанс.

А так - тупое быдло, да.

=)


Bomberman
отправлено 14.12.08 21:32 # 230


Кому: Faust, #192

> Дмитрий Юрьевич, совсем вы уже от злобной зависти к Гришковцу покоя себе не даёте 600000

Тех , кому ты способен физически набить ебало - чморить можно спокойно.


Мафусаил
отправлено 14.12.08 21:32 # 231


Кому: Котяра-Бегемот, #211

А барон Пампа, он кто? Ученый, лекарь или астроном?


Остап Бендер
отправлено 14.12.08 21:33 # 232


Кому: Trurl, #161

> одним всюду кажутся коммуняки и кровавая гэбня, другим в каждом втором видится советский интеллигент. Третьим видится то, что повелел видеть главный.

Но ты конечно сейчас нам расскажешь, как оно на самом деле, ага?


Медведь Балу
отправлено 14.12.08 21:33 # 233


Кому: glu87, #216

> называет бАндеровцев бЕндеровцами - видимо не видит разницы, гондон

а в чем разница, камрад? в неправильном произнесении одной буквы или ты о другом?


Akhodan
отправлено 14.12.08 21:33 # 234


Кому: Descent, #213

А по ОРТ рассказывают подробно, что банкам помогут и стройкам. Типа сохранят тысячи рабочих мест. Даже стройки показали. Сказочные стройки. Ни одного гастарбайтера на них нет.
Полгода не включал телевизор. Репортаж за репортажем из какой-то сказочной страны.


Wanted
отправлено 14.12.08 21:33 # 235


Кому: Стритрейсер, #203


Кому: Котяра-Бегемот, #211

> Да??? А девушка Кира - она тоже из интеллигентов?? Или Барон Пампу??

Там все ради интеллигентов, вокруг них все крутится. Даже на фоне Киры и Пампу отношение к Будаху, например не в пример лучше с точки зрения значимости данной личности. Причина особой значимости-интеллигент.


Olnis
отправлено 14.12.08 21:34 # 236


Ничего не пойму! Нахуя Гришковцу было подъёбывать бабу-американку? Да еще и оставаться довольным тем что у ней испортилось настроение и она закатила какой-то там скандал своему жирному мужу который мирно отдыхал и которому было насрать на Гришковца! И этим всем Гришковец остался очень доволен. Я бы за такое на месте жирного мужа-американца закаимл бы скандал Гришковцу и для пущей убедительности зарядил ему в репу!


Tumoxa
отправлено 14.12.08 21:36 # 237


Кому: Сибирячок, #222

> Дружище, за Уралом, ты удивишься, живет народу побольше миллиона, занятых в автопроме. В европейской части России. И половина из них (скромная оценка) гораздо успешнее ездит с правым рулем. А на дальнем востоке даже милиция, включая ГИБДД, катаются на японцах. Не на девятках же им разъезжать. И половина народу (скромная оценка) с поставки японцев кормится. Потому что кормиться больше нечем.

то есть если не будет больше японок, ездить вообще перестанете или будете ездить на леворульных, пусть жигулях, волгах и т.п.!?


Suobig
отправлено 14.12.08 21:36 # 238


Кому: LoneGunman, #154

> Тем кому нравится, те чхать хотели на всякие выкрики.

Ты заблуждаешься.


Bomberman
отправлено 14.12.08 21:36 # 239


Кому: Olnis, #236

> Ничего не пойму! Нахуя Гришковцу было подъёбывать бабу-американку? Да еще и оставаться довольным тем что у ней испортилось настроение и она закатила какой-то там скандал своему жирному мужу который мирно отдыхал и которому было насрать на Гришковца! И этим всем Гришковец остался очень доволен. Я бы за такое на месте жирного мужа-американца закаимл бы скандал Гришковцу и для пущей убедительности зарядил ему в репу!


Кстати, о репе Гришковца:

http://s57.radikal.ru/i156/0812/cd/3a3d77c97e02.jpg


wwwpro
отправлено 14.12.08 21:37 # 240


Кому: Zx7R, #228

> Но но! Не трожь юродивого!

Так ты ж сам его сплагиатничал, анонсируя мнение! кс
А к Володьке у меня никаких претензий.


Leo G
отправлено 14.12.08 21:37 # 241


Кому: Quazimorda, #225

> которую можно за 2-3 минуты рассказать, причём гораздо интереснее.

Тебя поклонники Гришковца с говном съедят за неиспользование нижеследующем тега "спойлер"!!!

> "В спектакле "Как я съел собаку"

Я смотрел живьём, предварительно читал "Рубашку". Первое, что подумал: "а может мне тоже, того, пьесу какую написать? или книжку, про рефлексию и походы по кабакам?"


Котяра-Бегемот
отправлено 14.12.08 21:38 # 242


Кому: Мафусаил, #231

так я же и говорю, что не было у Стругацких разделения на интеллигентов и лавочников...


Toshi Emoshi
отправлено 14.12.08 21:38 # 243


Кому: Котяра-Бегемот, #196

> симпатия авторов была не только на стороне поэтов, но и также лекарей, астрономов и прочих ученых

Бухавших до потери человеческого облика. Они таким вот образом боролись с тоталитарностью дона Рэбы. При этом не забывали подбросить опилок в монетоделательную машинку.


spc
отправлено 14.12.08 21:40 # 244


Кому: Descent, #144

> анонсировали развенчание клеветы и фальшивок КГБ в адрес "совести нации" соЛЖЕницына! Чую покровы будут рвать на всю катушку!

Мне больше всего понравился рассказ бывшего заключенного. Я не запомнил, насчет чего он высказывался, но пассаж один прямо-таки запал: "...это точно было не позже первого воскресенья января 1952 года. Сто процентов. Об этом все говорит: и моя память, и логика..."

В общем, железно завернул, и никаких сомнений не оставил.


японский колонок
отправлено 14.12.08 21:40 # 245


Видимо, американке западло было с русской свиньёй за такие деньги отдыхать.

Но - что характерно, пока юрист выпутывает из дерьма других - жулик,

а если выпутывает тебя - пусть хоть в узел завяжется за твои деньги.


Leshik
малолетка
отправлено 14.12.08 21:40 # 246


Кому: Sertor, #218

Не факт, вполне возможно, что ему попались "не дружественные" американцы. Знакомая расказывала подобную историю общения с одним американцем в Египте.
То что Гришковец по жизни чудак с буквы "М", не значит что в данном случае он не прав.


Стритрейсер
отправлено 14.12.08 21:40 # 247


Кому: Bomberman, #239

> http://s57.radikal.ru/i156/0812/cd/3a3d77c97e02.jpg

А что на этой фотке?

Какие-то два мужика...

В чем цимес?


Медведь Балу
отправлено 14.12.08 21:41 # 248


родители были в турциях этим летом. в серьезном дорогом месте. так говорят, что немцы и голландцы просто достали. орут, свинячат, пьют постоянно, все ж включено, так уж на все деньги. казалось бы мы, русские, славны этим. нихуя!


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.12.08 21:41 # 249


Дмитрий Юрич, с лёгким паром!!!


Olnis
отправлено 14.12.08 21:41 # 250


Кому: Bomberman, #239

> Кстати, о репе Гришковца:

Да видел я его репу по ТВ по СТС (если не ошибаюсь) шла или идет двухминутная его передача где он рассказывает тупорылые наблюдения из жизни выдавая за высокоинтеллектуальные произведения! Меня это бесит а вот моей женщине нравиться даже пришлось ей на ДВД купить!


Бульбород
отправлено 14.12.08 21:41 # 251


Кому: Leo G, #229

> Если бы вы выпили 6 л. божоле,

Нах.. надо. Пил на курорте - не понравилось.
Кстати, все развивается по сценарию Главного - усиление визга про злобных коммунистов. По стилю напоминает реакцию котяры с зажатыми в двери, гм, подробностями.


madjar
отправлено 14.12.08 21:41 # 252


Какого болта автАры до этой американской улыбки доебались? Им что больше нравится когда на хуй посылают или мину делают типа "хоть ты и тупое быдло, и не достоин моего внимания но больше не к кому обратиться и поэтому я сделаю тебе одолжение".? Или это модно, пипл хавает ?


Catch-22
отправлено 14.12.08 21:41 # 253


Похоже Иисус был главным советским интеллигентом - все лавочников по храмам гонял.


UFB
отправлено 14.12.08 21:41 # 254


Кому: Сибирячок, #222

> Дружище, за Уралом, ты удивишься, живет народу побольше миллиона, занятых в автопроме. В европейской части России. И половина из них (скромная оценка) гораздо успешнее ездит с правым рулем. А на дальнем востоке даже милиция, включая ГИБДД, катаются на японцах. Не на девятках же им разъезжать. И половина народу (скромная оценка) с поставки японцев кормится. Потому что кормиться больше нечем.

Перегон автомобилей из Японии никак к автопрому не относится. Видимо, перегонщики машин сами себе их продают, и с этого живут, ага!!!

> > Лично я считаю, что автомобили с правым рулём опасны при нашем правостороннем движении.
>
> А лично я считаю, что это мнение столичного жлоба.

Человек, не понимающий, что при правостороннем движении праворульные машины опаснее леворульных - дурак.


японский колонок
отправлено 14.12.08 21:42 # 255


Кому: Leo G, #241

> Я смотрел живьём, предварительно читал "Рубашку". Первое, что подумал: "а может мне тоже, того, пьесу какую написать? или книжку, про рефлексию и походы по кабакам?"

[задумчиво смотрит]


Медведь Балу
отправлено 14.12.08 21:42 # 256


Кому: Стритрейсер, #246

> А что на этой фотке?
>
> Какие-то два мужика...
>
> В чем цимес?

ты трезв? что, совсем не узнаешь того, кто справа? Ты в асашай живешь?


Zx7R
отправлено 14.12.08 21:43 # 257


Кому: Медведь Балу, #185

> ( регистрацию открыли по новой что ли?)

Открыта уже неделю примерн, только они волнами идут :)


ps_jb
отправлено 14.12.08 21:43 # 258


Кому: CHukepc, #187

> И да, эти иностранные туристы, на лицо все как один, спикулянт на спикулянте!!!

С фальшивыми улыбками не подходили? Про возраст не спрашивали?

[боится ехать на Канары]


Хелен
отправлено 14.12.08 21:43 # 259


оффтоп: а наши биатлонистки вслед за биатлонистами выиграли эстафету на Кубке мира в Австрии!!! Кррасавицы!!


BortStrelok
отправлено 14.12.08 21:43 # 260


>Разве может советский интеллигент торговать? Нет, это пошло и зазорно. Советский интеллигент может читать стихи и требовать

У настоящего советского интеллигента в чащобе должен стоять синтезатор, тоннами выдающий золото такой пробы, что с него потом всякие доны Рэбы ох.евают. Так что бабло ты должен получать либо нахаляву из синтезатора, либо быть Нищим-Но-Честным-Поэтом. Стоит заработать хоть рупь самому и все - запомоился!!!


glu87
отправлено 14.12.08 21:43 # 261


Кому: Медведь Балу, #233

> а в чем разница, камрад? в неправильном произнесении одной буквы или ты о другом?

Именно в этом произнесении - БEндеры - это город в Молдавии. А бАндеровцы - это последователи С.БАндеры - ну хотя что я говорю, тебе то это лучше меня известно - живешь то на Украине. Просто тупорылый журналюха, готовя репортаж, даже не удосужился узнать в чём разница :)) А с умным видом вещает как оно все было, падло лошадиное


японский колонок
отправлено 14.12.08 21:43 # 262


Кому: Bomberman, #239

Дался вам Баталов.

Терзайте борзого Гришковца.


Скиталец
отправлено 14.12.08 21:45 # 263


Кому: Смирнов из Москвы, #87

Камрад, пока Дмитрий парится - вот здесь посмотри.
Я уже все документы сдал, месяц как. Надо идти сдавать экзамен
и получать лицензию - но после такого чё-та ломает. Времени жаль :(

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603831


Till Eulenspiegel
отправлено 14.12.08 21:45 # 264


Как по мне то налицо явный культурный разрыв, который Гришковец пытаеться подать "великим открытием" в духе Задорнова. Вот какие "они тупые". На самом деле все не так. Как-то прочитал у Лимонова, что его первое впечатление от Америки - там "статус" писателя не означает ничего. То есть тут ты - "инженер душ", а там - никто. Писателей там масса, из них успешных - много меньше. То что ты писатель - не означает ровно ничего. Ты можеш быть или известным писателем - тогда с тобой могут иметь дело приличные люди. Либо обычным писакой - тогда по местным понятиям ты обычный неудачник.
Вышеназванная супружеская чета приехала на отдых - это вопрос статусный. Приличные люди ездят только к приличным людям. Итак, эта самая американская бабушка узнает, что рядом с ней обитает какое-то молодое непонятное существо. Узнает, что существо из россии и к тому же - писатель. С надеждой переспрашивает: может там для кино пишет. узнает что нет. Итак, в мозгу зреет мысль: раз здесь обитает непонятное, молодое существо из России и к тому же писатель - значит приличные люди суда не поедут. что и было высказано супругу. О чем при этом думал Гришковец и какие глубокие выводы делал - загадка.


Стритрейсер
отправлено 14.12.08 21:46 # 265


Кому: Медведь Балу, #256

> что, совсем не узнаешь того, кто справа? Ты в асашай живешь?

Нет, не узнаю, кто эти люди?


Faust
отправлено 14.12.08 21:46 # 266


Кому: Bomberman, #230

> Тех , кому ты способен физически набить ебало - чморить можно спокойно.

[проверяет начищенность сапог, попровляет накрахмаленный подворотничок, козырнул]

А ну-как они станут кричать за демократию и права человека.


agel
отправлено 14.12.08 21:46 # 267


интересно - написал по теме отзыв - не пустили модеры.

интересно - пройдет?


Toshi Emoshi
отправлено 14.12.08 21:46 # 268


Кому: madjar, #252

Чё сказать-то хотел?


sliver2
отправлено 14.12.08 21:46 # 269


Кому: Olnis, #236

> Нахуя Гришковцу было подъёбывать бабу-американку?

Просвети в чем он ее подъебал?
Помоему он просто ответил на ее вопросы достаточно правдиво.


Хелен
отправлено 14.12.08 21:46 # 270


Кому: Gnomoiad, #110

> А кто-нибудь был в Африке, неужели такое дорогое путешествие, что только зажравшимся американо-европейским пенсионерам доступно?

а у нас лет 5 назад мэр города ездил в Юж. Африку. За госсчет, есстессно. Как потом объяснил - там был семинар по ЖКХ среди мэров РФ. Так что и кроме Гришковца там наши люди бывают.


Quazimorda
отправлено 14.12.08 21:47 # 271


Кому: Olnis, #236

> Ничего не пойму! Нахуя Гришковцу было подъёбывать бабу-американку?

Скорее всего настроение у женщины испортилось не от того ЧТО он говорил, а того КАК он это делал. Видать в тёмных очках был, она бедная сразу и не заметила взгляда "Ах вы жулики-падлюки!"


Matt_snake
отправлено 14.12.08 21:47 # 272


Про Солжиницына по России жесть ничего не понял конец самы посмотрел. в печатном виде где-нить есть?


Nord
отправлено 14.12.08 21:48 # 273


Кому: UFB, #254

Камрад, тебе штаны вернули! Поздравляю!


Bomberman
отправлено 14.12.08 21:48 # 274


Кому: японский колонок, #262

> Кому: Bomberman, #239
>
> Дался вам Баталов.
>
> Терзайте борзого Гришковца.

Дык, оба два - гандоны.


agel
отправлено 14.12.08 21:49 # 275


интересно - тут есть модеры?

почему режут мои комментарии?


Olnis
отправлено 14.12.08 21:49 # 276


Кому: Стритрейсер, #246

> А что на этой фотке?
>
> Какие-то два мужика...

Слева ржущий Гришковец причем без привычных очков а справа народный артист Алексей Баталов! Тока не понятно чем Гришковец Баталова подкупил что он решил с ним сфоткаться!?


Zx7R
отправлено 14.12.08 21:49 # 277


Кому: Бульбород, #221

> Между делом показал ему Тупичок

Правильные книги присоветуй!!!!1


Воланд Зубкин
отправлено 14.12.08 21:49 # 278


Гришковца не читал. Сужу по отрывку. Отрывок хуйня. Красной линии нет. Темы нет. Написано обо всём и ни о чём. Дальше. Почему читают и кто читает. Объясняю, под угрозой репресий.

Автор тупо проходит по стереотипам. Типа: несчастные негры, белые – поработители, деньги – у жуликов, америкосы – фальшивые люди и т.д. Больше там ничего нет.

Проход по стереотипам – старый известный приём. Часто используеться ораторами, чтоб воздействовать на толпу. Судя по всему – срабатывает заебательско.


ps_jb
отправлено 14.12.08 21:49 # 279


Кому: Leo G, #229

> сборник авторских короткометражек перспективных корейских режиссёров,

Корейское кино, которые делается для корейцев (а не тов. Ким Ки Дуком для европейских фестивалей) - просто отличное. Рекомендую


Adan
надзор
отправлено 14.12.08 21:49 # 280


С легким паром! : )


Akira San
отправлено 14.12.08 21:50 # 281


Это Гришковец наверное решил окучить поляну Задорнова - типа "ну тупые"


Bomberman
отправлено 14.12.08 21:51 # 282


Кому: японский колонок, #262

> Дался вам Баталов.

Ознакомьтесь:

http://www.aif.ru/culture/article/22729


ds-1
отправлено 14.12.08 21:51 # 283


Кому: Воланд Зубкин, #278

> Написано обо всём и ни о чём

Самую суть уловил.


wwwpro
отправлено 14.12.08 21:52 # 284


Кому: agel, #276

> интересно - тут есть модеры?

Нет.

> почему режут мои комментарии?

Это помехи - пиши больше.


Сибирячок
отправлено 14.12.08 21:52 # 285


Кому: UFB, #212

> Ну давай заценим, камрад - сколько они автомобилей в год перегоняют. Думаю, мгновенно станет очевидно, что это байка.

И какой способ оценки? Щас ты засыпешь нас, сибирских валенков, кучей цифр, статистических данных, сравнений , сопоставлений... А я тебе предложу способ попроще. Далеко ходить не надо, приезжай, допустим, в Новосибирск, встань у любой магистрали и посчитай сколько мимо тебя проедет машин с правым и с левым рулем. Судя по твоему настрою сейчас, ты сильно удивишься. Повторяю: дальше ехать не надо, Новосиба достаточно.
А если ты считаешь, что праворульные несут опасность вам нормальным, можешь в своей губернии инициировать референдум об их запрете. Нам дикарям похуй.


Quazimorda
отправлено 14.12.08 21:52 # 286


Кому: Leo G, #241

> Тебя поклонники Гришковца с говном съедят за неиспользование нижеследующем тега "спойлер"!!!

Честно говоря не знаю, что такое тег спойлер. И горжусь этим :)


Oberfunker
отправлено 14.12.08 21:52 # 287


Кому: Медведь Балу, #256

И я не знаю того, кто справа. Кто это? И чем он "славен"?


Nord
отправлено 14.12.08 21:52 # 288


Кому: BortStrelok, #260

> У настоящего советского интеллигента в чащобе должен стоять синтезатор, тоннами выдающий золото такой пробы, что с него потом всякие доны Рэбы ох.евают. Так что бабло ты должен получать либо нахаляву из синтезатора, либо быть Нищим-Но-Честным-Поэтом.

Кстати, с этого момента в "Трудно быть богом" я тоже перся. Нам по истории тогда рассказывали про инфляцию и про то, как обесценивались деньги из-за 1) их огромного количества; 2) малого содержания драгметалла. Сейчас я могу согласиться с камрадом lex-kravetski: главная идея романа Стругадских -- то, что Стругадских нельзя пускать в прогрессорство и власть.


UFB
отправлено 14.12.08 21:53 # 289


Кому: Nord, #273

> Камрад, тебе штаны вернули! Поздравляю!

Спасибо, камрад! Если честно, когда вернули, было очень приятно.
Но я тут опять в экономические споры ввязался - могут и обратно отнять.
Ко всему нужно относиться философски - бог дал, бог взял!!!


Zx7R
отправлено 14.12.08 21:53 # 290


Кому: Olnis, #236

> и она закатила какой-то там скандал своему жирному мужу который мирно отдыхал и которому было насрать на Гришковца! И этим всем Гришковец остался очень доволен.

Ключевые слова - [Гришковец, насрать, доволен]

Сущность ИнтеллигентаЪ


Anothervovka
отправлено 14.12.08 21:54 # 291


Кому: Скиталец, #263

Мне кажется, что все эти ограничения на можность травматики вызваны одним - желанием по-тихому изъять обратно у населения опасные игрушки. Ибо достали маршруточникам в голову стрелять и друг в друга во время дискуссий на улице)


Zx7R
отправлено 14.12.08 21:54 # 292


Кому: wwwpro, #240

> Так ты ж сам его сплагиатничал,

Ты к чему тут это написал?


sliver2
отправлено 14.12.08 21:54 # 293


Кому: Воланд Зубкин, #278

> Гришковца не читал. Сужу по отрывку. Отрывок хуйня. Красной линии нет. Темы нет. Написано обо всём и ни о чём. Дальше. Почему читают и кто читает. Объясняю, под угрозой репресий.

Ну это маленький отрывок, походу из начала книги, какая красная линия?
Судить содержательность и информативность произведения по отрывку - это прости господи, не точно.


Мафусаил
отправлено 14.12.08 21:55 # 294


Кому: Хелен, #270

А почему семинар именно в Африке? Или был обмен опытом с африканскими ЖКХ? 600


VSM
отправлено 14.12.08 21:55 # 295


Кому: Goblin,

Ох, ловкач!!! В одной заметке и про Стругацких, и про Гришковца!

Что же будет с посещаемостью?


Pioneer89
отправлено 14.12.08 21:55 # 296


Кому: Catch-22, #250

> Похоже Иисус был главным советским интеллигентом

Зря ты так об Иисусе. IMHO, он коммунистом скорее был.


Бульбород
отправлено 14.12.08 21:55 # 297


Кому: glu87, #261

> А бАндеровцы - это последователи С.БАндеры

По-моему, надо звать просто - бандерлоги. И все.


японский колонок
отправлено 14.12.08 21:56 # 298


Кому: Bomberman, #282

> Ознакомьтесь:

Он жил в те времена, у него мать сидела.

Ему 80 лет, он всю жизнь здесь прожил и честно работал.


Хелен
отправлено 14.12.08 21:56 # 299


> Кому: Trurl, #161
>
> > одним всюду кажутся коммуняки и кровавая гэбня, другим в каждом втором видится советский интеллигент. Третьим видится то, что повелел видеть главный.

водится такое на Туричке. чегт уж там. )


Matt_snake
отправлено 14.12.08 21:56 # 300


Кому: Воланд Зубкин, #278

> Автор тупо проходит по стереотипам. Типа: несчастные негры, белые – поработители, деньги – у жуликов, америкосы – фальшивые люди и т.д. Больше там ничего нет.

А иначе как читатель замысел автора поймет? А тут все родное знакомое.
Конечно не все умеют сереотипы замечать, но ставить это основной задачей книги....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 | 34 всего: 3323



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк