Владимир Познер на линии

03.04.09 02:05 | Goblin | 1234 комментария

Политика

Цитата:
— О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

— Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак — я серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.

— Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”

Вот такие граждане рулят на российском телевидении.
Получают национальные премии, числятся в гуру.

Верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234

Windspiel
отправлено 03.04.09 10:04 # 201


Кому: tucha, #185

Апиридил! Мне эту фотку товарищи из Москвы в свое время прислали, риспект жителям дома 20 на Малой Дмитровке. А по сабжу - гнида, одно слово.


griboedovmc
отправлено 03.04.09 10:04 # 202


Не стоит беспокоиться.
Г-но Поздер, как человек с Гражданской Позицией, не сможет оставить эту страну. Никто не расскажет Истину лучше него- а значит, придётся, стиснув зубы, с отвращением продолжать получать бабло здесь.


easternbear
отправлено 03.04.09 10:04 # 203


Кому: Springboks, #187

> Он никогда не прятался, камрад.

Начиная с 1991 года.


Yura
отправлено 03.04.09 10:04 # 204


Кому: Остап Бендер, #154

У меня телевизора нет лет 15 и не желаю приобретать. Я рекламу, бывая в гостях, смотрю с неподдельным интересом


Zorch
отправлено 03.04.09 10:04 # 205


отлично вскрылся. гнида.


The Constantine
отправлено 03.04.09 10:04 # 206


Понаехали тут и чувствуют чужими блин , чемодан-вокзал-Париж!


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:04 # 207


Кому: Petrapaul, #197

> Кому он там нужен,

Точно,

Не приживется

Там не нужно на Францию помои лить, там нужно тонко и непринужденно поворачивать мнение людей в ту или иную сторону

У этого так не получится


Scald
отправлено 03.04.09 10:05 # 208


Кому: Max Vladov, #5

> Ну откуда они сюда лезут?

К сожалению они не сюда, а отсюда лезут.
У нас как человек поднимется наверх или покрутится среди таких "всплывших",так и становится "не русским". Закупает недвижимось за бугром,отправляет туда своих щенят, а здесь у них только кормушка,с которой они жрут,пока другие "всплывшие" не согнали.


Гад
отправлено 03.04.09 10:08 # 209


Кому: Хорек Паникер, #195

> никакой у них конкуренции нет, но поле у них общее.

Ээ, в связи с вышеизложенным возникла идея.
[гениальная]
А что, если Позднера сделать ведушим "дома-2"?
[тихо гордится собой]


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:12 # 210


Кому: Гад, #209

> А что, если Позднера сделать ведушим "дома-2"?

Ёпта!!! Ай да голова у тебя, камрад

а ничего может выйти, а если еще и гипножабу вместо Бородиной, только чтобы оба сначала контракт подписали на эту пидерачу на 300 лет вперед, чтобы соскачить не могли


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:14 # 211


Кому: Хорек Паникер, #210

> только чтобы оба сначала контракт подписали

Это про Позднера и гипножабу

Можно еще дальше пойти

В качестве строителей Дома ЛубвЫ взять в пидерачу, Каспарова, Сванидзе, и всех остальных либерастов, и нихай свою ЛубовЪ мутят


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 10:18 # 212


Кому: Хорек Паникер, #211

> В качестве строителей Дома ЛубвЫ взять в пидерачу, Каспарова, Сванидзе, и всех остальных либерастов, и нихай свою ЛубовЪ мутят

Это Демгородок получится :-).


brig
отправлено 03.04.09 10:19 # 213


"А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в русской бане лыжи!" (c)


brig
отправлено 03.04.09 10:19 # 214


ИМХО. Видать вашингтонский обком, не дает пенсионный билет и Денег до парижу.
Ибо этот "ценный пенсионер" является рупором демократии в нашей стране, тем более в обкоме то же кризис, денег нету.
Потому , естествено наши улицы ему при этом противны.


Metallizer
отправлено 03.04.09 10:20 # 215


гнида редкостная.
прочитал интервью - как в лицо плюнули.


Кальцидович
отправлено 03.04.09 10:20 # 216


> Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы.

Не поверим.

> Я чувствую в России себя чужим.

Какая тварь все-таки !

Кому: Хорек Паникер, #124

>да какой он предатель, он в статье открыто признался, что не русский и Россия не его родина.

Теперь это свободно можно делать. Каждая гнида может тявкать на хозяина, который не дал пожрать. А если этот хозяин подобрал и согрел - это несущественно. Обосри страну и стань героем - вот принцип, за который мы обязаны всяким солженицыным, хармсам, сахаровым .Демократическая свобода,блин...
[хмуро постукивает костяшками пальцев по столу]


Медвед Полоскун
отправлено 03.04.09 10:20 # 217


А нельзя случаем Пёзднера забетонить и по трубе в газовый пласт зафигачить, сеноманский или ачимовский! А через 300 лет из него может получиться до литра отличного топлива!
Ато ишь:
>«Есть в Калифорнии по дороге из Сан-Франциско в Лос-Анджелес такое место, прямо над Тихим океаном скала, сверху течет горная речка, снизу бьют ключи, и все это над дышащим океаном. У индейцев это считается святой землей — место, где сходятся три воды: я подумал: вот тут бы лежать моему праху»

А он у индецев спросил, согласны они, чтобы такое ГОВНО на их святой земле лежало? Сдается мне, что они "оно" быстренько выкопают, и поледуют моему совету, на КОМПОСТ. А потом из него может даже прорастет что-нибудь.


Windspiel
отправлено 03.04.09 10:20 # 218


Кому: Scald, #208

> К сожалению они не сюда, а отсюда лезут.

Дык, почему к сожалению-то? Если б отсюда такие граждане лезли - это к счастью! Заплачем мы без них что ли?


Gilgames
отправлено 03.04.09 10:20 # 219


Кому: Ky6_1, #9

> Так и хочется сказать "не томи уезжай сейчас !"

Рано.

Он ещё легальной продажи героина за 3 копейки (возле школы) не добился.


ЛиСиЦин
отправлено 03.04.09 10:20 # 220


Где та грань за которой бьют и изгоняют таких вот "пёзднеров"?
Видимо ответ на это вопрос знает сам Познер, и уверен он что эта грань далека, если позволяет себе подобные публичные высказывания на ненавистном русском языке.


Strang
отправлено 03.04.09 10:20 # 221


Кому: Spektor, #168

> И даже хуёвые (!) кина смотрю для развития чувства прекрасного.

Мда... Наверное за деньги? А мне вот жалко время, себя и пр. Чувство прекрасного у меня возникает когда я созерцаю что то прекрасное. Когда я смотрю на дерьмо у меня другие чувства возникают. 60


Maxkhim
отправлено 03.04.09 10:20 # 222


Кому: Jingo, #186

> Просто ум, честь и совесть нации!
> Вот ведь гнида.

Еще какая, в недавней своей одноименной передаче сравнивал СССР и Нацисткую Германию, намекая что вот в германии де свастики нет, а у нас гербы союза можно найти, резюмируя что - непорядок, немцы то ошибки признали, одни мы тупим.. Одно радует в час ночи в пн эту херню смотрят не так много человек как в 18-30 в воскресенье...


Винтокрыл
подросток
отправлено 03.04.09 10:20 # 223


бьюсь в бессильной ярости. Хочется Пёзднёру разбить морду


y3u
отправлено 03.04.09 10:22 # 224


Лично меня Пёзнер всегда удивлял своей позицией всеведущего дедушки, который лучше всех знает, что такое хорошо и что такое плохо. В контексте того, что данный дедушка иностранец, к тому же еще из кардинально отличного от основной массы граждан социального слоя - выглядит диковато. Примерно так же, как, если бы, в Германии гражданин Соловьев вел бы политическую передачу по центральному каналу в прайм тайм и учил бы немцев как им жить, радуя по выходным передачами типа "Одноэтажная Франция или как во Франции жить хорошо".


Сибирячок
отправлено 03.04.09 10:27 # 225


Кому: obsidian074, #177

> при наличии такого вот публичного заявления, отдыхал бы сейчас гражданин Познер в автобусе с маршрутным листом до солнечной Мексики, без права возвращения в обитель мировой демократии.

В штатах тоже таких хватает - не все там патриоты. Карьеру на телевидении, правда, таким образом там не сделаешь. Из близких примеров - Джейн Фонда. Слышал что получила плевок в лицо от ветерана.

Кому: Springboks, #182

> Но нужно учитывать, что Познер человек не русский, он сын еврея иммигранта из России и француженки, родился и рос в США, Россию не любит и сам себя русским не считает, о чем всегда открыто говорил.

Вот я не припомню, чтобы он [всегда] об этом говорил. Может быть среди коллег это и было известно, а простому быдлу типа меня - нет. В остальном - разрешите подписаться.


konnektikut_yankee
отправлено 03.04.09 10:27 # 226


>Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду.

попробую перевести г-на Познера: "буду х$й сосать, но по морде бить не позволю".

я его правильно понял?


AsDfG
отправлено 03.04.09 10:27 # 227


Кому: Хорек Паникер, #211

> В качестве строителей Дома ЛубвЫ взять в пидерачу, Каспарова, Сванидзе, и всех остальных либерастов, и нихай свою ЛубовЪ мутят

страшно представить что эти "либерасты" там могут замутить


Й Цу Кенг
отправлено 03.04.09 10:27 # 228


Кому: downcast, #194

> Ну так и ехал бы нахер в Париж...

Можно подумать, что парижане прям-таки его заждались. Бегают встречать каждый самолет из Москвы, дежурят на всех вокзалах - а Познер все не едет и не едет.


Гад
отправлено 03.04.09 10:27 # 229


Кому: Господин Уэф, #212

> Это Демгородок получится :-).

Ага.

[записывает в блокнот]

Не забыть про магазин "Осинка"!


Polaris
отправлено 03.04.09 10:27 # 230


Не пойму никак, как человек, зарабатывающий деньги в России, ровно сидящий на телевидении, может говорить, что он здесь страдает? Видимо, страдать приходится, пока выполняется какая-то священная миссия. А вот когда миссия будет исполнена, можно спокойно отправляться в райские кущи на Земле, то бишь в Париж.
Интересно, интересно.


Siamra
отправлено 03.04.09 10:30 # 231


чАловек орден "За заслуги перед Отечеством" IV ст. получил из рук главы государства.
А вы - ублюдок, предатель....
Вот до чего Горбачев страну довел.


AsDfG
отправлено 03.04.09 10:30 # 232


Кому: y3u, #224

> Лично меня Пёзнер всегда удивлял своей позицией всеведущего дедушки, который лучше всех знает, что такое хорошо и что такое плохо

стрелять таких дедушек надо


Й Цу Кенг
отправлено 03.04.09 10:30 # 233


Кому: AsDfG, #226

> страшно представить что эти "либерасты" там могут замутить

Пусть мутят, что хотят, но исключительно среди себя на специально огороженной территории.
Главное, чтоб забор был повыше и колючей проволоки побольше.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 10:31 # 234


Кому: Polaris, #230

> Не пойму никак, как человек, зарабатывающий деньги в России, ровно сидящий на телевидении, может говорить, что он здесь страдает?

Уже давно всё объяснили классики:

Напрасный труд — нет, их не вразумишь, —
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам не сыскать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Фёдор Тютчев, 1867 год.


Leo G
отправлено 03.04.09 10:34 # 235


> Скорее всего я уеду во Францию.

А его там ждут, да.


AsDfG
отправлено 03.04.09 10:35 # 236


Кому: Й Цу Кенг, #233

> Пусть мутят, что хотят, но исключительно среди себя на специально огороженной территории.
> Главное, чтоб забор был повыше и колючей проволоки побольше.

и чтобы это все было в районе северного полюса, и строгий контроль щоб не с****ли, суки.


Gilgames
отправлено 03.04.09 10:35 # 237


Кому: Polaris, #230

> пока выполняется какая-то священная миссия.

Видимо, даже не одна.

Но одну миссию он уже озвучивал - как победить наркоманию и наркоторговлю -
начать продажи героина в каждой аптеке всем желающим по 3 копейки.

Так победим.


Pavsh
отправлено 03.04.09 10:35 # 238


Идейных, порядочных и благородных людей мало.
А журналистов таких - еще меньше.
И как штат укомплектовать?
А очень прото. Брать продажных и платить.
Познер - профессионал. Во времена СССР ему платили за пропаганду социализма.
И он пропагандировал его, да еще как!
Сейчас платят за полив говном. Ну он и поливает.
Предположим, выпрут его во Францию или сам он туда уедет.
А кто будет передачи по ТВ вести?
А передачи по ТВ - это РЕАЛЬНАЯ власть над россиянами.

Господин президент Российской Федерации.
Я за Вас не голосовал, но очень Вас прошу: если вам нужны нормальные вменяемые граждане, заплатите Познеру, чтобы он вел нормальные вменяемые передачи.
И будет всем счастье.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:35 # 239


Кому: Й Цу Кенг, #233

> Пусть мутят, что хотят, но исключительно среди себя на специально огороженной территории.
> Главное, чтоб забор был повыше и колючей проволоки побольше.

И никаких строительных материалов из вне, нихай из собственного дерьма строят, только в этом случае их еще придется колпаком сверху накрыть, чтобы не распространялось наружу, а чтобы не нанести урон наземно-подземной флоре и фауне, сначала на глубине 10 метров все залить бетонном


obsidian074
отправлено 03.04.09 10:36 # 240


Кому: Сибирячок, #225
>В штатах тоже таких хватает - не все там патриоты.

Кто не патриот, тот сидит спокойненько и в публичном эфире такое не заявляет. Страна не маленькая, народу вооруженного много, может и несчастье произойти.
С журналистами правда там попроще, их просто отправляют куда нибудь в колумбию спецкором, где его грамотно прибирают, во время военных действий.


j_silver
отправлено 03.04.09 10:36 # 241


насколько мне известно, пезднер снял вместе с иваном ургантом серию репортажей под общим названием "одноэтажная америка". полностью извратил одноименную и очень хорошую книгу Ильфа и Петрова.

вопрос камрадам: ваше отношение к урганту?


Spektor
отправлено 03.04.09 10:36 # 242


Кому: Strang, #217

> Мда... Наверное за деньги? А мне вот жалко время, себя и пр. Чувство прекрасного у меня возникает когда я созерцаю что то прекрасное.

Денег пока никто не даёт. У меня только в сравнении получается. Если эти тупые боевики так влияют на реальность, то возможно они не такие уж и тупые? В.Пелевин Вот потому и смотрю. Помнится, откровением было, например, что трэш может быть хорошим и плохим. См. Уеболл vs. Куча фильмов студии "Трома". В поиске можешь посмотреть - Дим Юрьич встречался с их главной знаменитостью и вдохновителем мирового кино-трэш-движения Ллойдом Кауфманом. Век живи - век учись.


Sanya
отправлено 03.04.09 10:36 # 243


>Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома.

[переводит на общедоступный]

Я вас ненавижу!!! Но пока вы мне платите, готов потерпеть вас, убогих.


Scald
отправлено 03.04.09 10:37 # 244


Кому: Windspiel, #221

> Дык, почему к сожалению-то? Если б отсюда такие граждане лезли - это к счастью! Заплачем мы без них что ли?

"К сожалению" потому что они ведь не из воздуха берутся,а выходят родом из народа эти иуды. Само наше общество их генерит. И по-моему всё больше и больше :(. Не на кого положиться стало. Такое ощущение,что люди делают карьеру в политике,стремяться получить более высокие должности, только одной целью - подороже продать свою Родину.


RussianArms
отправлено 03.04.09 10:38 # 245


Желаю Познеру В.В. скорейшего освобождения от мук пребывания "в чужой стране"!

Пусть валит на все четыре стороны и чем скорее, тем лучше! Наш воздух будет только чище!

Как говорится: "Скатерью по жопе!"


Jingo
отправлено 03.04.09 10:39 # 246


Кому: Springboks, #187

> Он никогда не прятался, камрад.

Ну, с другой стороны, вроде и не позиционировал себя так однозначно и откровенно.


Scald
отправлено 03.04.09 10:40 # 247


Кому: Polaris, #230

> Не пойму никак, как человек, зарабатывающий деньги в России, ровно сидящий на телевидении, может говорить, что он здесь страдает?

Наверное он чувствует себя Моцартом,которого заставили писать музыку для свиней. Думаю именно этими животными нас считает этот пёзднер.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:40 # 248


Кому: Pavsh, #236

> Предположим, выпрут его во Францию или сам он туда уедет.
> А кто будет передачи по ТВ вести?

Ты это серьезно, камрад?

> если вам нужны нормальные вменяемые граждане, заплатите Познеру, чтобы он вел нормальные вменяемые передачи.

И тут?

А тут ты вообще загнул, камрад

> И будет всем счастье.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 10:41 # 249


Новости из страны Демократии и Свободы:

> Охранная полиция Эстонии недавно получила построенный в Австрии по спецзаказу водомет, точную стоимость которого она скрывает.

> К выводу о необходимости приобретения оборудования такого рода власти пришли после беспорядков в Таллине в апреле 2007 года, а также после событий в Латвии

http://nordeurope.kp.ru/online/news/222786/

По ссылке - видео и текст.


Эске
отправлено 03.04.09 10:43 # 250


Кому: Springboks, #187

> Он никогда не прятался, камрад.

Помнится, в свое время, году этак в 91-м, во время своего выступления по ТВ он рассказывал историю своего переезда из Франции в СССР в конце 50-х. Из рассказа получалось, подвигло его на этот шаг в основном нежелание быть призванным на службу в Алжир.
Видимо недавно ему сообщили, что война в Алжире закончилась. :-)))


Exe
отправлено 03.04.09 10:44 # 251


Ну да, приглашенная звезда. Такой же, как шоколадный заяц из фабрики. Нигде не прописано, что на ТВ могут быть только русские. Зацепился, работает, делает деньги. Такая же работа, как многие другие. А внимать ему или нет - личное дело каждого.


Ramirezzz.Irk
отправлено 03.04.09 10:44 # 252


Кому: j_silver, #240

> вопрос камрадам: ваше отношение к урганту?

Шоумен, иногда даже смешно шутит, с познером не сравнишь, Ургант-то Ванька сотрясанием воздуха про политику не занимается


Й Цу Кенг
отправлено 03.04.09 10:44 # 253


Кому: AsDfG, #238

> и чтобы это все было в районе северного полюса, и строгий контроль щоб не с****ли, суки.

Охранников жалко - скольким нормальным людям придется работать в жутких условиях ради этого оплота демократии.


Gilgames
отправлено 03.04.09 10:44 # 254


Кому: Хорек Паникер, #239

> И никаких строительных материалов из вне, нихай из собственного дерьма строят

Его вывозить придётся.

Всё не осилят.

Знатный термитник получится.


Windspiel
отправлено 03.04.09 10:44 # 255


Кому: Господин Уэф, #234

> Фёдор Тютчев, 1867 год.

[[стоя аплодирует]]


Headboxer
отправлено 03.04.09 10:47 # 256


Вполне разумное интервью, если б в самом конце все ине испохабил этим “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:48 # 257


Кому: Gilgames, #252

> Всё не осилят.

Значит его и будут жрать, понаделав из него же и тарелки и кастрюльки и ложечки


Vufer
отправлено 03.04.09 10:48 # 258


Камрады, хорош на Познера гнать. Он такой, какой он есть, добросовестно делает свою работу(бабки получает), которую любит.

Возмущаться надо другим. Для того, чтоб такого ставить в эфир, или позволять это делать, надо либо разделять взгляды (читай ненавидеть Россию), либо быть редкостной сволочью.
Ну и дальше по цепочке од подчинённого к начальству: Познер-нач. телевидения-правительство-президент/премьер


FatMob
отправлено 03.04.09 10:48 # 259


> — О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды.

А вот интересно, если скрестить струйки на брудершафт - пройдет или нет?


russish_shwein
отправлено 03.04.09 10:49 # 260


Кому: j_silver, #240

> вопрос камрадам: ваше отношение к урганту?

Такой же пидор, только со стебом и без надувания щек, что делает этого пидора вдвойне опасней в идеологической обработке широких масс населения, особенно молодежи.


qdr
отправлено 03.04.09 10:49 # 261


Кому: И.Б. Лан, #45

Ты просто не знаешь - пару лет назад, королева в интервью национального масштаба рассказывала что-то про высокие технологии, и что, вот, сынок её, Чарльз, подарил ей Ipod, и как он ей нравится и т.д. Так что, Обамка подколол её величество на отличненько.


Кому: W!nd, #61
Камрад, меня давно преследуют мысли, что для того, у вас там было все хорошо, надо жестоко наступить "демократии" на яйца, обратно ввести смертную казнь, национализировать все предприятия стратегического значения и далее по списку. Но сначала "наградить" всех, кто прославился и продолжает славиться обгаживанием отечества.

Я вот все жду, когда остальные страны проникнутся такой степенью либерального мышления как в России. Когда уже признаные гении телеэфира Франции осудят Шарля де Голль (не знаю, склоняется ли), виновного в развязывании кровополития между сторонниками законноизбранного демократического правительства Виши и каким-то отребьем. Или заклеймят позором гонителей французских коллаборационистов. А еще лучше, осудят наполеоновщину и предадут суду бонапардистов.
Или вот в США, осудят Франклина Делавара Рузвельта и Гарри Трумена за страдания причиненные гражданам США японской национальсти, сгноенных в лагерях. Или как ущемляли и лишали свободы граждан, не желавших проливать кровь за Сайгон, опять же, черствые и мерзкие, э-э-э, ричардисты и приверженцы никсизма издевались над самим Mоhhamed Ali. Или вот еще, пусть в Америке покажут кинохронику 50-ых годов, когда официальные власти притесняли афро-американцев по нац. признаку.
А в Англии расскажут про Оперцию "Немыслимое", да про второй фронт, ага.

Кому: hameleon, #81
Надо было сказать, что у СС'цев форма была, просто пиздец! Бля, да у меня идея, давайте своих детей на 23 февраля наряжать в следующие аццкие костюмы: тевтонский рыцарь, польский конник, шведский копейщик, турецкий мамлюк, немецкий пехотинец (вариант I мировой), немецкий пехотинец (вариант II мировой), конный эссесовец, власовец, гауляйтер, фанатичный афганец, добрый чечен, ну а потом можно будет уже и пендосов и еуропецев и израильтян подтягивать. А всех, кто либо вобще в костюм обряжаться не захочет, либо, не дай бог, нарядится советским солдатом, или былиным богатырем, обличать в сталинизме и желании устроить очередной 37 год, судить, и закидывать камнями!!! Ибо ПРАВДА-а-а-а. Ушел проблеваться от написанного.


kiokumizu
отправлено 03.04.09 10:50 # 262


Кому: Zx7R, #16

> А я ехал сегодня на такси

А ты, буржуй!!! Во времена кризиса на автобусе надо ездить, максимум на велосипеде!!! А он в такси разъезжает!!!


RussianArms
отправлено 03.04.09 10:50 # 263


"[Чемодан - вокзал - Париж!]
В связи с этим у меня родилась мысль.
http://www.1tv.ru/contacts/ по этой ссылке предлагаю найти Дирекцию стратегических исследований телеаудитории и направить туда письмо примерно такого содержания:
"Дорогое руководство Первого канала! Просим прекратить издевательства над пенсионером Познером В.В. и дать ему возможность провести остаток жизни в его любимом Париже!"

Отсюда: http://sirjones.livejournal.com/977171.html

Я уже написал.


aaddd
отправлено 03.04.09 10:50 # 264


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 10:51 # 265


Кому: Headboxer, #256

> Вполне разумное интервью,

Во-во, сам он тоже мужик ничего, прикольный такой, если бы не был пидорасом в плохом смысле.


Гад
отправлено 03.04.09 10:53 # 266


Кому: Exe, #254

> Нигде не прописано, что на ТВ могут быть только русские.

Нигде, никто на этом и не настаивает.

>Зацепился, работает, делает деньги. Такая же работа, как многие другие. А внимать ему или нет - личное дело каждого.

Ты как, чувствуешь разницу между просто гламурным пидором и "телеакадЭмиком", который реально влияет на политику отечественного телевидения и через него на общественное мнение?
Он вроде ещё и преподаёт, то есть плодит себе подобных.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:53 # 267


Кому: Headboxer, #256

> Вполне разумное интервью,

Камрад, ты уверен?

Так все образы "человека из народа" и строятся

> если б в самом конце все ине испохабил этим “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”.

Это чтобы его пожалели

Ограничивай себя в простмотрах ТВ, чтении газет, журналов и начнешь замечать как голова от дерьма освобождаться начнет, подкрепляй это все ознакомлением с правильным материалом, в том числе и посещением Тупи4ка


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 10:58 # 268


Кому: Vufer, #258

> Камрады, хорош на Познера гнать. <...>
>
> Возмущаться надо другим. <...>

А есть чего конкретно предложить по существу?


alltheworldisgreen
отправлено 03.04.09 11:00 # 269


Кому: russish_shwein, #261

> Такой же пидор, только со стебом и без надувания щек, что делает этого пидора вдвойне опасней в идеологической обработке широких масс населения, особенно молодежи.

на основании чего такие утверждения?


Абдурахманыч
отправлено 03.04.09 11:01 # 270


Кому: Гриня, #6

> перешел по ссылке, там в комментариях уже сотня жывотных подала голос в защиту национально премированного телекумира-гуру.
>
> Там, очевидно, комментарии без премодерации.

Разве в данном случае важна модерация?
В данном случае важно что в стране сотни животных выступающих в защиту тех кто им гадит на голову.
Вот вам и ответ на вопрос откуда такие берутся.
Спрос рождает предложение.
Пока есть куча желающих влюбленно внимать поучающим их голосам, только потому что они иноземцы - так оно и будет.


fi5h
отправлено 03.04.09 11:01 # 271


http://www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html

Камрады, может видели?
Ужасы интелегента от выбора народа.

>Ленин, если оценивать предельно грубо и схематично, изменил историю, направил Россию по иному пути, Сталин просто уничтожал людей. Зло? Да, зло. Но часть нашей истории, часть, которую нельзя забыть, от которой грех отрекаться. Про Пушкина и Менделеева говорить даже как-то неудобно: великий русский поэт и великий русский ученый, что вам еще надо?

Удивительно! В то время, как страна разваливается, люди думают не про поэтов, а про Великих Лидеров. До чего страну довели...


Ramirezzz.Irk
отправлено 03.04.09 11:01 # 272


Кому: Vufer, #258

> Камрады, хорош на Познера гнать. Он такой, какой он есть, добросовестно делает свою работу(бабки получает), которую любит.

Ты это серёзно, камрад?


2628is
надзор
отправлено 03.04.09 11:01 # 273


Кому: Й Цу Кенг, #255

> > и чтобы это все было в районе северного полюса
>
> Охранников жалко

Нуу, камрад!

AsDfG ведь не уточнял - на какой глубине ;))


Медвед Полоскун
отправлено 03.04.09 11:01 # 274


Кому: kiokumizu, #262

> А ты, буржуй!!! Во времена кризиса на автобусе надо ездить, максимум на велосипеде!!! А он в такси разъезжает!!!

А если мне на личном авто - получается дешевле, чем метро + маршрутка?
На лисапеде нимагу, далеко.


Эске
отправлено 03.04.09 11:01 # 275


Кому: qdr, #260

> Или вот в США, осудят Франклина Делавара Рузвельта и Гарри Трумена

Вот что пишут по этому поводу американцы:

"...В американских школьных учебниках война описывается так, будто Паттона, Лимэя и Нимица [речь идет об известных американских военачальниках периода второй мировой войны - генерале Джордже Паттоне (George Patton), командующем 3-й американской армией в Европе, генерале ВВС Кертисе Лимэе (Curtis LeMay), командующем 20-й воздушной армией на тихоокеанском театре, и адмирале Честере У. Нимице (Chester W. Nimitz), командующем Тихоокеанским флотом - прим. перев.] не существовало в природе, а ее главными событиями были бомбардировка Хиросимы и интернирование японцев... Именно этим близоруким и 'политкорректным' подходом объясняется тот факт, что многие американцы моложе тридцати вообще ничего не знают о причинах и ходе второй мировой войны.

В Британии также чуть ли не ежемесячно проходят дискуссии о 'безнравственности' бомбардировок Гамбурга и Дрездена...

Хорошо, конечно, что американские старшеклассники знают о переселении японцев по приказу либералов вроде Эрла Уоррена [Earl Warren - американский государственный деятель, в 1939-43 г. был генеральным прокурором штата Калифорния, где проживало большинство американцев японского происхождения - прим. перев.] и Рузвельта, или о создании и применении атомной бомбы, опять же по приказу президентов-демократов, но наверно, на уроках истории они хотели бы услышать и о том, что происходило в Нанкине, на Батаане, островах Уэйк и Гуадалканал, в Маниле и Манчжурии - но о зверствах, которые совершали там японцы, скорее всего не имеют понятия и сами их политкорректные учителя..."

http://www.inosmi.ru/translation/219700.html

Так что с самобичеванием у американцев тоже всё в порядке.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 11:02 # 276


Кому: Треть Винтовки, #265

> Во-во, сам он тоже мужик ничего, прикольный такой, если бы не был пидорасом в плохом смысле.

Владимир Позднер о себе:

> Когда-то давно, когда я вышел из КПСС, понял, что отдал лучшие годы активной защите ложного дела. Тогда пообещал сам себе, что больше не буду вступать в союзы и организации. Не желаю связывать себя никакими правилами, условиями, условностями.

> Живи я в Америке, голосовал бы за Гора: если к власти придет Буш, то в американском обществе пострадают гомосексуалисты, а у женщин отнимут право на аборт - я против таких идей.

http://www.sem40.ru/famous2/m889.shtml


Romiras
отправлено 03.04.09 11:03 # 277


Кому: taroBAR, #11

> Поскорее бы он из Останкинской к Эйфелевой перебрался.

Беда в том, что он там нахуй никому не сдался, в Эйфелевой.


Witch
отправлено 03.04.09 11:04 # 278


Кому: Petja_Kantr0p, #20

> Почему бы уважаемому Познеру не провести соц.опрос на тему - "куда бы мне податься"? И четыре варианта ответа, как в "миллионере" ;)

Э, зачем четыре?! Два всего хватит: НА ... и В ...


Mad Creator
отправлено 03.04.09 11:05 # 279


Кому: db-35, #108

> Предатель.

Неа. Он совершенно открыто говорит, что Россия для него чужая, в верности вроде никогда не клялся.

Он настоящий "демократ" и "интеллигент" - на всё насрать кроме себя любимого.


Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 11:10 # 280


Кому: Vufer, #258

> Возмущаться надо другим. Для того, чтоб такого ставить в эфир, или позволять это делать, надо либо разделять взгляды (читай ненавидеть Россию), либо быть редкостной сволочью.
> Ну и дальше по цепочке од подчинённого к начальству: Познер-нач. телевидения-правительство-президент/премьер

Давай уж дальше: Познер-нач. телевидения-правительство-президент/премьер-выбравший их народ

Ясно же, что народ сам виноват, что пидорасы в ТВ.

Если же смотреть на вещи реально, то всегда есть один человек, который принимает решения.

На ОРТ/Первом это известно кто, уже давно.

Но замены ему нет, без него рейтинг был бы ниже плинтуса.


Gilgames
отправлено 03.04.09 11:12 # 281


Кому: Хорек Паникер, #267

> если б в самом конце все ине испохабил этим “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”.
>
> Это чтобы его пожалели

Он хотел, что бы его любили!


apriam
отправлено 03.04.09 11:12 # 282


Кому: j_silver, #240

Ургант, вроде бы никакого отношения к этой книге не имеет, кроме как будучи упомянутым в авторах и сфотографированным на обложку


s300pmu1
резуноид
отправлено 03.04.09 11:12 # 283


О вашей знаменитой компромиссности, [прохождении между струек] ходят легенды

Какая мощная метафора! Т.е. на гения все ссут, а он - сухой, меж струек прошел!


Нархозовец
отправлено 03.04.09 11:12 # 284


Кому: j_silver, #240

> вопрос камрадам: ваше отношение к урганту?

Ургант - это сука, вручившая авторам фильма "Сволочи" какой-то приз - ну там, "За обсирание России и ее народа"-не помню назавания. Меньшов - отказался. Ургант - вручил. Вид - пидор. Класс - гламурная сволота.
Уродам вроде Пезднера тоже нравились когда-то немецкий шнапс, немецкая пайка, форма полицая.
А потом им- в благодарность от русского народа - преподносили пеньковый галстук и тут же повязывали.
Гниду Пезднера с огромным удовольствием удавил бы сам.


Witch
отправлено 03.04.09 11:12 # 285


Когда особи типа этого г-на (не подумайте, что господина) плюют на Россию, это противно.
Но если Россия плюнет на них в ответ - они просто захлебнутся.
Считаю, что давно пора.


Sanya
отправлено 03.04.09 11:12 # 286


Кому: Господин Уэф, #276

> Когда-то давно, когда я вышел из КПСС, понял, что отдал лучшие годы активной защите ложного дела.

А когда уедет из России (дай-то бог), поймет, что отдал лучшие годы дикой и некультурной стране.

А когда попросят из заграницы, поймет, что отдал лучшие годы миру, который насквозь прогнил.

Новый день — новая ИСТИНА.


Scald
отправлено 03.04.09 11:13 # 287


Кому: Господин Уэф, #276

> Живи я в Америке, голосовал бы за Гора: если к власти придет Буш, то в американском обществе пострадают гомосексуалисты, а у женщин отнимут право на аборт - я против таких идей.

Предлагаю тост: - Пусть все враги России станут гомосексуалистами, а все женщины наших врагов сделают аборт!


Гад
отправлено 03.04.09 11:16 # 288


Кому: Нархозовец, #282

> Ургант - это сука, вручившая авторам фильма "Сволочи" какой-то приз

Эк ты его возвеличил, по мне, так просто гламурный хомячок, которому всё равно, что хавать - дерьмо, или повидло.
Папа у него прикольный, а бабушка ещё лучше. ))


Sanya
отправлено 03.04.09 11:17 # 289


Кому: Scald, #287

> Предлагаю тост: - Пусть все враги России станут гомосексуалистами, а все женщины наших врагов сделают аборт!

А вот это уже — из разряда «врагу не пожелаешь».


vasil777
отправлено 03.04.09 11:17 # 290


Вспоминается анекдот про старого еврея,который достал всех соседей нытьем, жалобами на советскую власть и они у него спросили, отчего он не эмигрирует отсюда в США или Израиль. А зачем, ответил он, мне и здесь плохо.


Vufer
отправлено 03.04.09 11:17 # 291


Кому: Хорек Паникер, #268

> А есть чего конкретно предложить по существу?

Да. Для начала осознать этот факт.
И если кто говорит о своей любви к России (для меня более актуально - Латвии), но при этом начальствует над такими "познерами", то надо чётко осознать - это наглая ложь и лицемерие. А осознав, надо раскрыть глаза коллегам, друзьям, родственникам. А главное - детям. Промывка мозгов работает только тогда, когда мы и сами рады этому.


Сибирячок
отправлено 03.04.09 11:17 # 292


Кому: obsidian074, #241

> Кто не патриот, тот сидит спокойненько и в публичном эфире такое не заявляет. Страна не маленькая, народу вооруженного много, может и несчастье произойти.
> С журналистами правда там попроще, их просто отправляют куда нибудь в колумбию спецкором, где его грамотно прибирают, во время военных действий.

Говоришь со знанием вопроса. У тебя наверняка куча примеров.


ProFFeSSoR
отправлено 03.04.09 11:17 # 293


Может я чего-то не понял, но после прочтения интервью остался странный осадок: родился он не в России, дочь у него в Германии первая жена тоже, внук имеет немецкое граждантво, сам Познер если у него отберут програму на ТВ сьебёт во Францию, так и напрашивается вопрос: "Хули ты делаешь в России!? Ехал бы прямо из Германии в свою Францию и ебал там людям мозги, нахер ты это делаешь в России, если даже русским себя не считаешь?". Вопрос конечно риторический.


Vufer
отправлено 03.04.09 11:17 # 294


Кому: Ramirezzz.Irk, #272

> Ты это серёзно, камрад?

Безусловно.


Медвед Полоскун
отправлено 03.04.09 11:20 # 295


Кому: Scald, #287

> Предлагаю тост: - Пусть все враги России станут гомосексуалистами, а все женщины наших врагов сделают аборт!

В такой ситуации - женщины наших врагов тоже будут ГОМОСЕКСУАЛИСТАМИ!


Scald
отправлено 03.04.09 11:22 # 296


Кому: Медвед Полоскун, #295

> В такой ситуации - женщины наших врагов тоже будут ГОМОСЕКСУАЛИСТАМИ!

Так им и надо,позорным!


redsnowqueen
отправлено 03.04.09 11:24 # 297


Господа, как я предполагаю, в силу преклонного возраста гражданину Жмознеру сложно самому сложить чемодан. Давай поможем ему. А также необходимо придать Жмознеру нужное ускорение, дав хороший пендаль под зад, дабы он быстрее долетел до столь милого его сердцу Парижа. Только вот, думаю, в Париже жмознер никому на*х не нужен. Там и своих полно.
Скатертью дорожка! Не забудьте вернуть Российское гражданство, мусье.


Sampler
отправлено 03.04.09 11:24 # 298


Кому: mysokhatyuk, #190

> это ведь не его страна и не страна его детей.
> Это чужая для него страна и он для чужой здесь...
> Почему бы гражданину Познеру не отправиться работать на французском телевидении?

Так работал. 6 лет трудился на американском телевидении - вёл программу совместно с Phil Donahue.
Но, в один прекрасный день, владелец телеканала их вызвал и сказал, что вот, мол, о том-то и том-то говорит можно, а вот о сём-то и сём-то совсем не нужно. Таких-то людей приглашать в студию рекомендуется, а таких-то совсем не надо. Это пошло в разрез с его "приниципами" и программу он вести перестал. И из свободной демократической америки уехал в тоталитарную Россию, где... ну вобщем сами знаете.


mysokhatyuk
отправлено 03.04.09 11:24 # 299


Камрады, а есть ли статья в УК РФ "За анти-российскую деятельность"? Нужна такая статья, считаю. Надо ведь привлекать к отвественности. И пароходами таких Познеров/Сванидзе/правозаshitников американистов и космополитов высылать из страны навсегда - пусть в странах "с настощей демократией" обретут счастье свое и почувствуют себя там дома, пусть там борются "за права человека". Здесь они достали уже своей деятельностью - давно и серьезно.
[не хочу матом выражаться, поэтому ограничусь сказанным]


Сибирячок
отправлено 03.04.09 11:24 # 300


Кому: AsDfG, #232

> стрелять таких дедушек надо

и желательно детстве.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк