Замечание по картине

11.06.09 12:10 | Goblin | 756 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения. Возле галереи главу правительства встречали именинник и министр культуры РФ Александр Авдеев.

В во время осмотра галереи Путин задерживался у нескольких картин, в том числе у работы 1972 года "Князь Олег и Игорь". Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", — сказал Путин. Художник согласился и сказал, что придется доделать картину. "Им (мечом) как будто колбасу режут", — добавил Путин.

Глазунов отметил хороший глазомер премьера. "Я детали подмечаю", — сказал Путин.

Рассматривая картину "Вечная Россия", которая была создана в 1988 году и изображает всех ярких представителей России за долгий период, Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.

На картине изображены и святые Борис и Глеб. Премьер заметил, что Борис и Глеб, конечно, святые, "но надо бороться за себя, за страну, а отдали без борьбы". "Это не может быть для нас примером — легли и ждали, когда их убьют", — высказал свою точку зрения Путин.
Художник Илья Глазунов поправит картину

Картина "Вечная Россия" не "изображает всех ярких представителей". Полотно, "навеянное" обложкой альбома The Beatles "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", наглядно демонстрирует, что происходит в голове у автора. Собственно, как и любая другая его работа. Очень наглядно демонстрирует так называемые "мыслительные процессы" и содержимое головы советского интеллигента. Равно как и глубокое понимание автором того, что вокруг него происходит. Вот это вот бурление и кипение известно чего, на которое разинув рты смотрят потрясённые зрители — оно позволяет достаточно точно диагностировать известно что.

Со многими художниками надо очень, очень серьёзно работать.
А с некоторыми достаточно поговорить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756, Goblin: 49

Griffon
отправлено 11.06.09 14:37 # 201


Кому: Goblin, #187

> там есть замысел и смысл

И умысел!


Zorch
отправлено 11.06.09 14:37 # 202


Кому: Ethereal, #94

> Камрады, я не нашел Солженицына. Его ведь где-то в первом ряду надо искать?? Помогите, пожалуйста.

не сцы. с этого Тварца станется - дорисует и солженицына


Dok
отправлено 11.06.09 14:38 # 203


Кому: prologic, #147

Дело не в том. что поликлиники.

Ясно же. что гомно Тварца куда дороже говн обычного быдла.

Это с медицинской точки зрения - оно одинаково, а с точки зрения искусствоведов - гомно тварца - щедеврально...

К слову:

http://www.homepage.ru/news/224236-luzhkov-vpervyie-proigral-sud?from=interesting#FTY

Тоже искусство и тож щедеравльно.





Кому: Стропорез, #162

Боюсь, что до выстреле а Лейбу многие бы вмерли - и все эти голодоморы были бы в разы крупнее...


VOL
отправлено 11.06.09 14:38 # 204


Кому: Tarron, #193

> В.В.Познер

не материтесь пожалуйста!!!


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 14:39 # 205


Кому: drakyla81, #191

> Блин. Да вы на Гагарина посмотрите, это ж вампир какой-то.

[смотрит на ник]

разбираешься!!!


Goblin
отправлено 11.06.09 14:39 # 206


Кому: Sebastian_K, #194

> Однако, тема вызвала культурный резонанс

Да как обычно.

Народ любит Искусство.


Ustin
отправлено 11.06.09 14:40 # 207


Голая девица вроде как символизирует Россию.
Об этом сам Творец говорил.
Я правда не понял в чем именно заложен великий смысл.


CnuPT
отправлено 11.06.09 14:40 # 208


Кому: Warder, #169

Судя по картине, автор люто ненавидит крававый режим и лично Сталина, аж кушать не может!!! КС


Discostu
отправлено 11.06.09 14:40 # 209


Кому: Tarron, #193

> Значит нет, пардон муа

если что, я неудавшийся доктор :)


Griffon
отправлено 11.06.09 14:40 # 210


Кому: Dok, #203

> Боюсь, что до выстреле а Лейбу многие бы вмерли - и все эти голодоморы были бы в разы крупнее...

Или Красная армия дошла бы до Атлантического океана. Перманентная революция, он этого добивался, ежели не ошибаюсь.


drakyla81
отправлено 11.06.09 14:41 # 211


Кому: Kimsky, #110

> Я не знаю, из кого тут что прет... но полагаю, что не президентское дело указывать какой длины что на картине должно быть.

Странно, но вот Сталин например указывал творцам как и чего снимать и считаю правильно делал. Но вот теперь тварцам никто ничего не указывает и на наших экранах появляются Штрафботы и Диверсанты.


Zorch
отправлено 11.06.09 14:42 # 212


Кому: Медвед Полоскун, #138

> Если б любил онимэ, то девченка изображенная на шыдевре слева, была бы повернута к читателям лицом, а глаза и сиське были бы не менее 4 или 5 размера.

это уже хентай, следующая стадия Бездуховности. кс.


RoNyDead
отправлено 11.06.09 14:42 # 213


ВВП:"Хотел бы проинформировать вас о том, что подписано постановление правительства РФ о переименовании Федерального государственного высшего образовательного учреждения - Российской академии живописи, ваяния и зодчества в Российскую академию ваяния, живописи и зодчества имени Глазунова" . Видимо тоже тонкий юмор . Библиотека имени ЕБН , Академия живописи имени Глазунова . Путин шутит так! Мочит в сортире...))


Mirskoi
отправлено 11.06.09 14:42 # 214


Кому: q_s_behemoth, #79

> Может его вообще клонировать в необходимых количествах? И назначить клонов руководителями всех уровней.

Горячо поддерживаю!

...Вообще, Глазунов был тот еще диссидент. Замечен в таких вот замечательных "актах общественной деятельности":

> В начале 1960-х годов Глазунов создал патриотический клуб «Родина», к деятельности которого были привлечены многие авторитетные люди . Клуб стал одним из первых питомников национального самосознания. Через короткое время он был ликвидирован.

Да, не давала кровавая гэбня развернутся художнику Глазунову на ниве просвещения умов...

> В 1977 году выставка, содержащая картину «Дороги войны» (изображение отступающей советской армии), была закрыта как «противоречащая советской идеологии». Картина была уничтожена. Впоследствии художник написал авторскую копию.

Плохо, плохо жилось художнику Глазунову при советской власти. То ли дело сейчас... Ну а хорошую власть (читай - ту, которая денюжки дает и положение обеспечивает) и похвалить можно, и прислушаться. На лицо пример классической проституции.


Медвед Полоскун
отправлено 11.06.09 14:43 # 215


Кому: drakyla81, #191

> Блин. Да вы на Гагарина посмотрите, это ж вампир какой-то. Творец хоть бы с фотки срисовывал бы штоли, а не с фильма Дракула.

Кто бы говорил!
А если внимательно примотреться так у Гагарина за спиной вообще Лимонов.


Зачитавшийся
отправлено 11.06.09 14:43 # 216


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Goblin
отправлено 11.06.09 14:43 # 217


Кому: ushak, #189

> В свое время в среде творцов и им сочуствующих ходила байка (Любимов, который Юрий - театральный режиссер, ее любил там-сям рассказывать) о том, как, прочтя первый вариант "Молодой Гвардии" Фадеева, Сталин вызвал автора к себе, бросил ему книжку Чехова и сказал: "Вот он - писатель, а ты - говно! Иди читай. Потом свою писанину переделай!". Если в этом анекдоте есть хоть часть правды, мне здоровый цинизм Сталина очень близок - кому, как не ему знать, кто из чьих рук ест, и кто кому по жизни обязан.

В этом нет никакой правды вообще.

Долбоёбы из числа советской интеллигенции плохо представляют как себя ведёт хотя бы командир роты, не говоря уже про капитана подводной лодки.

Как обращается к личному составу, что говорит, как говорит, почему говорит именно так и это.

Чего уж говорить про мега-диктатора Сталина?

Тут всё как обычно: вот что бы я делал, если бы я был Берией?

Понятно, передрал бы всех баб, носился бы по городу, хватал всех кто мне нравится и драл!!!

Ну а потом, понятно, я бы всех расстреливал - это же Берия.

Всё остальное измышляется ровно по этому мудацкому шаблону.


Sebastian_K
отправлено 11.06.09 14:43 # 218


Кому: drakyla81, #191

Зато Маяковский кроссафчег как обычно


prologic
отправлено 11.06.09 14:44 # 219


Кому: Ustin, #207

> Голая девица вроде как символизирует Россию.
> Об этом сам Творец говорил.
> Я правда не понял в чем именно заложен великий смысл.

Вот если бы тебя спросили: "Извините, а кто эта обнаженная блондика слева? Это какой яркий представитель России?"
Ты бы что ответил?


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 14:44 # 220


Кому: Светляк, #198

> не торопись, там вообще Горбачев, пятно на голове разглядела.

[не торопится, уточняет график работы окулиста на всякий случай]


Springboks
отправлено 11.06.09 14:44 # 221


Помнится, в мутные девяностые годы фотографии картин Ильи Глазунова любили печатать в журнале Огонек, я там впервые Вечную Россию увидел: даже в том наивном возрасте мне показалось, что у автора серьезные нелады с головой.
Особенно меня бесит использование Глазуновым стиля иконописи во многих его картинках.
Кстати, в Москве именная галерея Ильи Глазунова располагается прямо напротив Музея изобразительного искусства им. А.С. Пушкина, очень солидно!


Sanya
отправлено 11.06.09 14:45 # 222


Кому: I like AliciaSilverstone, #196

Верещагин, конечно, крут, хотя мне больше Крамской нравится.

А Глазунов этот… Как говорил один мой преподаватель: «Это не наше качество, коллеги».


lukegluke
отправлено 11.06.09 14:45 # 223


Кому: prologic, #219

> Вот если бы тебя спросили: "Извините, а кто эта обнаженная блондика слева? Это какой яркий представитель России?"

[подсказывает]

Ксюша? :)


Mangala
отправлено 11.06.09 14:46 # 224


Кому: Goblin, #183

> Это Мамлакат Маматова.

Просто для уточнения: вроде как Нахангова ее фамилия :(

http://bit.ly/11lmhO


Sesstra
отправлено 11.06.09 14:46 # 225


Кому: Ustin, #207

> Голая девица вроде как символизирует Россию.
> Об этом сам Творец говорил.

Ссылкой на то, где говорил, не угостишь?

[недоумевает]
Стоит с голым задом ко всем спиной и убивается. Очень мощно.

Кому: Хорек Паникер, #178

Приветствую, камрад! :)


Goblin
отправлено 11.06.09 14:46 # 226


Кому: Mangala, #224


> Просто для уточнения: вроде как Нахангова ее фамилия :(
>
> http://bit.ly/11lmhO

точно!



VOL
отправлено 11.06.09 14:47 # 227


Кому: Goblin, #187

> С точки зрения лечащего врача - несколько иное.

Дмитрий Юрьич, а на самом деле - ведь по таким картинам хороший спец ставит диагноз.
Этому творцу еще не ставили?


13Q
отправлено 11.06.09 14:48 # 228


подскажите, что за баба голая, кототая в левом нижнем углу лицо руками закрыла. а то я не догоняю.


tazuja
отправлено 11.06.09 14:48 # 229


Кому: Ethereal, #155

да там полно весьма примечательных художественных "перлов", чего только стоит перерисовка карикатуры на Гитлера со Сталиным или плакат про жида торгующего Россией. в общем Замечательный Тварец.


Goblin
отправлено 11.06.09 14:49 # 230


Кому: VOL, #227

> Дмитрий Юрьич, а на самом деле - ведь по таким картинам хороший спец ставит диагноз.

Да я вроде и не шучу.

> Этому творцу еще не ставили?

Если ставить диагнозы творцам, всё искусство придётся закрыть по дурдомам.


prosto_phil.86
отправлено 11.06.09 14:49 # 231


Вообще Глазунову теперь следует поступить как настоящему советскому интеллигенту. С зажатой в кармане фигой выслушать замечания ВВП, покивать, согласится, пообещать всё подправить.

А потом замазать все свои картины гавном, порвать их, съесть и сжечь в камине. Так он обманет и Путина и СИСТЕМУ.


Ustin
отправлено 11.06.09 14:49 # 232


Кому: prologic, #219


> Вот если бы тебя спросили: "Извините, а кто эта обнаженная блондика слева? Это какой яркий представитель России?"
> Ты бы что ответил?

Что бы ответил я? Да не знаю не творец.

Но вот почему это должно быть символом России, это, что собирательный образ?

Баба с голой жопой должна символизировать что?


ПТУРщик
отправлено 11.06.09 14:49 # 233


Кому: prosto_phil.86, #231

Камрад, ты всё ещё интересуешься фильмом "Чужие" ?


drakyla81
отправлено 11.06.09 14:50 # 234


Кому: Goblin, #183


> Обратите внимание, что через плотину течёт река крови.

Когда же их будут лечить. Причем током.



Зачитавшийся
отправлено 11.06.09 14:50 # 235


Кому: Медвед Полоскун, #215

> Кому: drakyla81, #191
>
> > Блин. Да вы на Гагарина посмотрите, это ж вампир какой-то. Творец хоть бы с фотки срисовывал бы штоли, а не с фильма Дракула.
>
> Кто бы говорил!
> А если внимательно примотреться так у Гагарина за спиной вообще Лимонов.


Да где они там?


Sebastian_K
отправлено 11.06.09 14:51 # 236


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



pikachu
отправлено 11.06.09 14:51 # 237


Картина напомнила известный советский фельетон, рассказанный Задорновым про художника и его картину, которую он "исправлял" всю жизнь.


kv-2
отправлено 11.06.09 14:52 # 238


Кому - ножик подлиннее, кому - черенок.

"Самую большую в мире деревянную расписную ложку изготовили в подарок Дмитрию Медведеву. По словам создателей, мастеров российской фабрики "Хохломской художник", эта ложка может стать незаменимым инструментом в борьбе с финансовым кризисом. С помощью ложки можно не только ухватить "лучший кусок": в русских деревнях ее порой использовали в воспитательных целях."

Передовые приемы воспитательной работы на Тупичке, активно внедряются

в правительстве!

Новость отсюда- http://xlarina.livejournal.com/106859.html

видео здесь - http://www.rian.ru/video/20090610/173947759.html



CnuPT
отправлено 11.06.09 14:52 # 239


Кому: VOL, #227

[Влезая в разговор]
Уже поздно.
По моему, только карательная психиатрия тут может помочь. =)

Кому: 13Q, #228

Тут камрады говорили, что это вроде символ России у автора такой.


Ustin
отправлено 11.06.09 14:52 # 240


Кому: Sesstra, #225

Да это он давно еще по зомбоящику вещал.


ushak
отправлено 11.06.09 14:52 # 241


Кому: RoNyDead, #213

> ВВП:"Хотел бы проинформировать вас о том, что подписано постановление правительства РФ о переименовании Федерального государственного высшего образовательного учреждения - Российской академии живописи, ваяния и зодчества в Российскую академию ваяния, живописи и зодчества имени Глазунова" . Видимо тоже тонкий юмор . Библиотека имени ЕБН , Академия живописи имени Глазунова . Путин шутит так! Мочит в сортире...))

Полагаешь, сам сидит вечерами и думает: "Какую бы ишшо библиотеку имени Ельцина построить? Или Академию именем Глазунова окрестить?", а остальные дела - похер. Ты так себе это представляешь? Про "аппарат правительства РФ" и "Администрацию Президента" слыхал? Про то, что такого рода решения (отнюдь не первой очередности и не судьбоносные) готовятся (почти всегда и придумываются/обтачиваются) помощниками-политтехнологами-референтами, а первые лица, зачастую, только подписывают-озвучивают тоже трудно догадаться.


Lito
отправлено 11.06.09 14:53 # 242


Кому: Ustin, #232

> Баба с голой жопой должна символизировать что?

Есть мнение, что оная баба своим видом и "настроением" симоволизирует, что ее, бедняжку, отымели во все щели. Показательны также и языки пламени на заднем фоне.

ЗЫ: Плакат с календарем видел давно, но особо над ним не думал - было прикольно по нему полазить поизучать - где кто. Щас глянул - мамадарагая! Как тут уже верно замечали камрады - по данному "шыдевру" можно в мед учреждениях изучать психическое расстройство под названием "синдром оветского интеллигента". Афтар раскрылся для меня во всей красе.


Медвед Полоскун
отправлено 11.06.09 14:53 # 243


Кому: Зачитавшийся, #235

Это я малость не туда загляделся, а учитывая особенности картины + качество моего монитора, перепутал упыря Маяковского, с Ю. Гагариным.
Гагарин в верхнем левом углу, а Маяковский слева посередине, рядом с ним непонятно кто, и некто в очках сильно похожий на Лимонова.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 14:53 # 244


Кому: Sesstra, #225

> Приветствую, камрад! :)

И тебе, мое почтение, камрадесса, давно не видел!!

> Ссылкой на то, где говорил, не угостишь?

Кину свои пять копеек по голозадой блондинке:

Вроде она как возле восседающего с чашей кумыса монгола изображена, и как-то где-то читал или слышал, что она, да символизирует изнасилованную нашествием Русь (и вроде даже какая то толи царевна, толи княжна, которую отдали в качестве оброка - как говорил раньше не могу найти подписи под старым изданием картины), это про тогда, какой сейчас творец вложил смысл фиг его не знает


Zlovred
отправлено 11.06.09 14:53 # 245


Дмитрий Юрьевич, новый хит сявы слышал? Птицы Белые.


Стропорез
отправлено 11.06.09 14:54 # 246


Страшно подумать, как одёрнул бы ВВП Никита Михалков. У Никиты, небось, многомордое полотнище где-нибудь в хоромах висит. В левой стороне собрано всё, что так любит Никита: и Царь-Мученик с Царицею, и Царская Семья, и Любимый Премьер Столыпин, и Кал ЧакЪ, и Деника, и Философы, и ПарадЪ ЮнкеровЪ, и Шаляпин, и Бабы, и НародЪ, и все они в чистых красках, с Хоругвями и с Голубыми Далями, и Храмы не тонут в реках крови. А на центральную и правую части картины Никита смотрит ради пятиминуток ненависти и перед съёмками "Утомлённых солнцем 2".


Tarron
отправлено 11.06.09 14:54 # 247


Кому: Discostu, #209

> если что, я неудавшийся доктор :)

Смертную казнь видимо отменили одновременно с окончанием ординатуры по специальности...
И некому теперь лечить Светил Высочайшего Искусства и Правозаshitников.
[соболезнует]


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 14:56 # 248


Кому: VOL, #227

> подскажите, что за баба голая, кототая в левом нижнем углу лицо руками закрыла. а то я не догоняю.

Кому: Sesstra, #225

> Стоит с голым задом ко всем спиной и убивается. Очень мощно.

Кому: Ustin, #232

> Баба с голой жопой должна символизировать что?

[включает режим "Знаток Искусства"]

Монголоид из Орды слева от барышни издевается над ней, обнажая и насмехаясь (видать, после или до насильничания).

Ей от этого, само собой, нехорошо.

Сюжет, по-видимому, символизирует татаро-монгольское нашествие на Русь.

[выключает режим "Знаток Искусства"]

Кому: Зачитавшийся, #235

> Да где они там?

речь про это:
http://www.glazunov.ru/images/378max.jpg

но за тем местом, где у Гагарина должна быть спина, не вижу никого.


prosto_phil.86
отправлено 11.06.09 14:58 # 249


Кому: ПТУРщик, #233

> Камрад, ты всё ещё интересуешься фильмом "Чужие"?

Да, конечно. С интересом ознакомлюсь с впечатлениями от фильма.

[прошу прощения у модераторов, если это станет причиной оффтопа] :)


Блюзмен
отправлено 11.06.09 14:59 # 250


[смотрит картину]

Да, что-то с мечом знатно отхалтурил художник. А что за юноша в матроске в центре самом? И что символизирует голая девушка слева картины?!

Ещё, справа, на заднем фоне, это что? Луч смерти сталинского треножника???


CnuPT
отправлено 11.06.09 14:59 # 251


Кому: Хорек Паникер, #244

> Вроде она как возле восседающего с чашей кумыса монгола изображена, и как-то где-то читал или слышал, что она, да символизирует изнасилованную нашествием Русь

А он наверника подразумевал Сталина и кроваю ГэБню. КС


prologic
отправлено 11.06.09 14:59 # 252


Кому: lukegluke, #222

> Ксюша? :)

[голосом Путина]"Что-то она у вас не с той стороны, и не тем боком. И почему такая грустная? Её что, обижают?"
[Художник согласился и сказал, что придется доделать картину.]


Блюзмен
отправлено 11.06.09 15:00 # 253


Кому: Cyrillaz, #248

> > речь про это:
> http://www.glazunov.ru/images/378max.jpg

[рж0т]

Ну и рожа у Гагарина. И впрямь - чисто вампир :))


Rembo
отправлено 11.06.09 15:01 # 254


Кому: Goblin, #183

> Это Мамлакат Маматова.

Вроде Геля Маркизова, http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-23169/.


prologic
отправлено 11.06.09 15:01 # 255


Кому: Ustin, #232

> Но вот почему это должно быть символом России, это, что собирательный образ?

Ну а что ещё сказать?

> Баба с голой жопой должна символизировать что?

Баба с голой жопой - это непременный атрибут Настоящего Произведения Искусства. (как вариант - сиськи)


Зачитавшийся
отправлено 11.06.09 15:01 # 256


Кому: Медвед Полоскун, #243

Ну вот, теперь совсем заблудился. Ну эту мозаику и её "творца" нах...
Пускай ножик перерисовывает. 60


ПТУРщик
отправлено 11.06.09 15:02 # 257


Кому: prosto_phil.86, #249

Ну, значится, начинал смотреть с мыслью "Ну что можно ожидать от делателя рекламных роликов времен Ельцина" ? Но весь фильм смотрел не отрываясь.
Итак, в некую азиатскую страну на фоне войны приезжает бригада американских медиков из 5 человек для вакцинирования детей - муж с женой, пара пидоров (лысый педрилка с бородой и его партнёр-негр, которые узаконили свои отношения и ждут разрешения на усыновление ребенка) и баба постарше первой - бывшая учительница.
Дальнейшее пересказать достаточно сложно, скажу только, что американцы показали свою фееричную долбоебичность во всей красе !!!
Строго рекомендую к просмотру.


Goblin
отправлено 11.06.09 15:03 # 258


Кому: Rembo, #254

> Вроде Геля Маркизова, http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-23169/.

Блин, да я вообще ничего не знаю!!!

[в бессильной ярости рвёт шерсть известно где]


Tarron
отправлено 11.06.09 15:03 # 259


Кому: Cyrillaz, #248

> Сюжет, по-видимому, символизирует татаро-монгольское нашествие на Русь.

[Режим Критик-Публицист on]

Да нет же, это сцена изображает киднеппинг на руси. Угрожая кухонным ножом жизни ребенка, некий несознательный гражданин, затавляет мать раздеться ради получения удовлетворения. Татаро-монголы сиволизируют бранные слова.

[Режим Критик-Публицист off]


Goblin
отправлено 11.06.09 15:04 # 260


Кому: Блюзмен, #250

> А что за юноша в матроске в центре самом?

Наверно, гемофилический царевич.


Зачитавшийся
отправлено 11.06.09 15:05 # 261


Кому: Cyrillaz, #248

Спасибо. А то я уже глаз вывихнул. 600


drakyla81
отправлено 11.06.09 15:08 # 262


Кому: Cyrillaz, #205

> разбираешься!!!

Еще бы, я кровь народную пью с утра до вечера.


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 15:08 # 263


Кому: Tarron, #259

> Угрожая кухонным ножом жизни ребенка,

уже было реализовано, в 1967!

http://www.glazunov.ru/222.htm

[укоризненно]

ШЫдевры надо знать!!!


Кому: ПТУРщик, #257

> Строго рекомендую к просмотру.

Оценку разделяю.

Натуралистичность фильмЫ порой заставляла ругаться матом и плеваться в телеэкран.


I like AliciaSilverstone
отправлено 11.06.09 15:08 # 264


Кому: Sanya, #223

> Верещагин, конечно, крут, хотя мне больше Крамской нравится.

И Крамской прекрасен. хотя я уже, после длительного изучения истории искусств (давно) не склонен говорить лучше/хуже о произведениях искусства (в моем определении). они все разные и все хороши по своему. как сравнить Дега и Веласкеса, Верещагина, Репина, Бялыницкого-Бирулю, Родена, Вазарели и тд.
мне выделить невозможно))
хотя..конечно что-то первое всегда на ум приходит.

И ЭТО НЕ ГЛАЗУНОВ)))


prosto_phil.86
отправлено 11.06.09 15:12 # 265


Кому: ПТУРщик, #257

> Строго рекомендую к просмотру.

На финальных кадрах я там даже закричал! Очень, очень злая концовка!
[закрывает рот руками, чтобы удержатся от спойлеров]

Как считаешь, картина чисто для "внутреннего потребления"? И как на твой взгляд русские показаны хорошо или несколько лубочно (как в Тарасе)?


drakyla81
отправлено 11.06.09 15:13 # 266


Кому: 13Q, #228

> подскажите, что за баба голая, кототая в левом нижнем углу лицо руками закрыла. а то я не догоняю.

Да княжна это, в плену у злых монголо-татар.


CnuPT
отправлено 11.06.09 15:14 # 267


Кому: prologic, #255

> Баба с голой жопой - это непременный атрибут Настоящего Произведения Искусства. (как вариант - сиськи)

А лучше и то и другое вместе!
И можно без хлеба (с) КС


RoNyDead
отправлено 11.06.09 15:14 # 268


Кому: ushak, #241

> трудно догадаться

Камрад , ржу неМагу над тобой :прикинь , всем правительством собираються и идут мочить в сортире мазурика Глазунова , ибо такой указ подписал ВВП ."Мочить в сортире" -козырная фишка ВВП .))


KSergey
отправлено 11.06.09 15:14 # 269


А почему ссылка из текста дважды дана на одну и ту же картину? задумка?


KSergey
отправлено 11.06.09 15:14 # 270


Интересно, и правда подрисует? а главное - куда? крайне интересно.


Матерый
отправлено 11.06.09 15:16 # 271


Интересен вопрос, а сколько будет стоить сей шыдевр с исправленным мечом: дешевле или дороже чем до исправления?


AMRj
отправлено 11.06.09 15:17 # 272


То, что Путин, рассматривая картину, высказывает свое мнение, абсолютно нормально, согласен с этим тезисом. А вот реакция Глазунова вызывает ухмылку по понятным причинам:
1) если он случайно ошибся с размером меча, то что это за художник? Это же явно не второстепенная деталь на картине.
2) его замечание о хорошем глазомере - это лизоблюдство чистой воды - тут любому человеку размер "мегамеча" бросится в глаза.
3) любой ежик понимает, что взгляды на Сталина с момента написания картины В РОССИИ резко поменялись и утверждать, что они просто оба сыграли большую роль, потому оба вместе сидят - это брехня в кубе.

Внимание, вопрос! Почему Глазунов себя так ведет? Основан ли страх его на реальных последствиях, которые он имел бы, если бы сказал, что это его видение и все или еще как-то поперечил - или это всего лишь параноя или же конъюнктурщина. У кого какие мнения будут? Я обращаюсь прежде всего к камрадам, которые ЖИВУТ в России, ибо им 100 пудов видней.

Для особо проницательных отвечаю на в..ла как у нас говорили, я не считаю, что Россия - это очаг зверского режима или еще какая-то хрень. Мне интересно, как сами русские видят сие дело.


ПТУРщик
отправлено 11.06.09 15:17 # 273


Кому: prosto_phil.86, #265

> Как считаешь, картина чисто для "внутреннего потребления"?

Для внутреннего потребления кем? Титры там на трёх языках

> И как на твой взгляд русские показаны хорошо или несколько лубочно (как в Тарасе)?

Да нормально... Длинных прочувствованных речей по любому поводу не толкали (это делал главный американец), делали то, что надо.


drakyla81
отправлено 11.06.09 15:17 # 274


Кому: Зачитавшийся, #235

> Да где они там?

Где Лимонов не знаю, а вот "Гагарин" в правом верхнем углу: http://www.glazunov.ru/images/378max.jpg


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 15:17 # 275


Кому: Медвед Полоскун, #138

> Если б любил онимэ, то девченка изображенная на шыдевре слева, была бы повернута к читателям лицом, а глаза и сиське были бы не менее 4 или 5 размера.

Творец исправился в 1999г.

"Мистерия ХХ века":
http://www.glazunov.ru/images/627max.jpg

(смотреть справа от винтовошного прицела с Кеннеди)


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 15:20 # 276


Кому: Goblin, #260

> Наверно, гемофилический царевич.

Он самый


SnowDog
отправлено 11.06.09 15:22 # 277


Кому: Rembo, #254

> Кому: Goblin, #183
>
> > Это Мамлакат Маматова.
>
> Вроде Геля Маркизова, http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-23169/.


Какая замечательная, восхитительная статья!!! Автор заметки просто прекрасен, рассказывая о других нарисовал свой точнейший портрет.


Матерый
отправлено 11.06.09 15:22 # 278


Кому: Cyrillaz, #275

> (смотреть справа от винтовошного прицела с Кеннеди)

Где он такие винтовошные прицелы видел? Судя по Глазунову, то Кеннеди валили из зенитных пулеметов с коллиматорным прицелом.


Sesstra
отправлено 11.06.09 15:22 # 279


Кому: Хорек Паникер, #244

> давно не видел!!

Зато я тебя видела ;)
Времени только на почитать оставалось.

> она, да символизирует изнасилованную нашествием Русь

Понятно, сэнкс.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 15:23 # 280


Кому: Матерый, #271

> Интересен вопрос, а сколько будет стоить сей шыдевр с исправленным мечом: дешевле или дороже чем до исправления?

Фиг его не знает сколько будет стоить, но длина пририсованного меча будет эквивалента глубине засаженного в зад художника черенка!!


Mirskoi
отправлено 11.06.09 15:24 # 281


Смотрел как-то раз передачу про этого "великого творца", с частыми включениями интервью... Посвященную то ли его 75-летию, то ли еще чему... Так вот, после просмотра мнение сложилось следующее: старик невыдержанный, нервный, на людей кидается, хамит на ровном месте... крайне неприятная личность, оппонента норовит если не побить (в глазах мелькал безумный огонек временами), то забрызгать слюной с ног до головы - точно. В общем, не завидую коллективу преподавателей Российской академии живописи, ваяния и зодчества (как известно, он там - бессрочный ректор, по особому распоряжению Президента РФ!).
...Вот что случается с человеком, если ему на протяжении многих лет внушать: Ты гений!


prosto_phil.86
отправлено 11.06.09 15:25 # 282


Кому: ПТУРщик, #273

Ок, понял. Значит всё-таки у меня крыша не поехала, и фильм действительно хороший.

Спасибо :)

p.s. Приятно почитать, с какой нескрываемой ненавистью рецензировали этот фильм у нас многие журналы.


SnowDog
отправлено 11.06.09 15:25 # 283


Кому: Cyrillaz, #275

> "Мистерия ХХ века":
> http://www.glazunov.ru/images/627max.jpg
>
> (смотреть справа от винтовошного прицела с Кеннеди)

Ты действительно думаешь, что кто-то увидит Кеннеди ранбше неё?))) Я наоборот Кеннеди нашел не сразу))
Кстати, а кто это?


Матерый
отправлено 11.06.09 15:26 # 284


Кому: Хорек Паникер, #280

> Интересен вопрос, а сколько будет стоить сей шыдевр с исправленным мечом: дешевле или дороже чем до исправления?
>
> Фиг его не знает сколько будет стоить, но длина пририсованного меча будет эквивалента глубине засаженного в зад художника черенка!!

Как знать, камрад! Быть может Глазунов за такой промоушен явного неликвида Путину В.В. туеву хучу бабла должен занесть по реализации!!!


recanter
отправлено 11.06.09 15:26 # 285


Странно - а почему Творцы еще не подняли вой по поводу того, что тупой гэбешник не может своими ехидными комментариями оскорблять Искусство? Ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что ничто не может быть выше Замысла Творца! Эх, не та уже у нас интелегенция, не та...

Кому: FatMob, #2

> Что-то мелочится ВВП, замахнулся бы сразу "Мону Лизу", мол, улыбка у ней не та, сделать больше и шире!!!
>
> http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-1164212549.jpg

А-а-а!!! Ксюшадь!!! [убегает с воем]

P.S: как страшно жить...


I like AliciaSilverstone
отправлено 11.06.09 15:26 # 286


Кому: Матерый, #271

> Интересен вопрос, а сколько будет стоить сей шыдевр с исправленным мечом: дешевле или дороже чем до исправления?

теперь это будет зависеть от рейтинга Путина)


prosto_phil.86
отправлено 11.06.09 15:27 # 287


Кому: prosto_phil.86, #282

[спохватившись]

"у нас" т.е. в России.


ПТУРщик
отправлено 11.06.09 15:28 # 288


Кому: prosto_phil.86, #282

> > p.s. Приятно почитать, с какой нескрываемой ненавистью рецензировали этот фильм у нас многие журналы.
>
>

А вот это я пропустил... Сцылками не поделишься ?


Sesstra
отправлено 11.06.09 15:30 # 289


Кому: Блюзмен, #253

> Ну и рожа у Гагарина. И впрямь - чисто вампир :))

Да им там всем нешибко хорошо, окромя синеокого Пушкина!


drakyla81
отправлено 11.06.09 15:31 # 290


Кому: Cyrillaz, #275

> "Мистерия ХХ века":
> http://www.glazunov.ru/images/627max.jpg

Нет это "не зачет". И опять какой-то странный космонавт слева сверху.
Камрады, а что это за вампир кусающий Кенеди в легкое?

P/S/ Дмитрий Юрьевич, а вы случаем не видели х.ф. Охота на Горлума? Действие происходит до Властелина колец. Говорят можно посмотреть в тырнете бесплатно. На фильм ушло ажно 3000 баксов.


Max99
надзор
отправлено 11.06.09 15:32 # 291


какой то творец пошел поддатливый. Бондарчук бы не забоялся!


Хромой Шайтан
отправлено 11.06.09 15:33 # 292


Кому: Sesstra, #289

> Кому: Блюзмен, #253
>
> > Ну и рожа у Гагарина. И впрямь - чисто вампир :))
>
> Да им там всем нешибко хорошо, окромя синеокого Пушкина!

Сдаётся во время работы над произведением твАрец бухал по чёрному, словил "белочку" и после этого с ним приключились видения ужасные!!!


hgh
отправлено 11.06.09 15:35 # 293


Кому: Goblin, #230

> Если ставить диагнозы творцам, всё искусство придётся закрыть по дурдомам.

Помню, бегал по инету тест, в котором тестируемому показывали ряд картин и ставили задачу определить, какие из картин - работы художников определнного (не помню уж какого) направления живописи, а какие - работы клиентов дурдома. Ну и перед оглашением результатов интересовались, имеет ли профессиональная деятельность тестируемого отношение к Искусству или к Психиатрии.

Потом казали статистику. У обычных людей, понятно, угадайка. У Психиатров - тоже. А вот Люди Искусства - определяли точнее.

Для себя итоговый вывод сделал следующий - психиатры своих клиентов по обе стороны видели, а Люди Искусства, похоже, своих по технике исполнения выделяли.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 15:36 # 294


Кому: Max99, #291

> Бондарчук бы не забоялся!

Это супротив то председятеля партии, в которую он недавно вступил!??


Медвед Полоскун
отправлено 11.06.09 15:38 # 295


Кому: Хорек Паникер, #294

> Это супротив то председятеля партии, в которую он недавно вступил!??

Дак может это он из диссидентских побуждений. Ельсон дак тоже в КПСС в свое время был.


Матерый
отправлено 11.06.09 15:41 # 296


Кому: Хорек Паникер, #294

> Бондарчук бы не забоялся!
>
> Это супротив то председятеля партии, в которую он недавно вступил!??

У ВВП удар ставленный: в кадык и шею набок. И нет члена партии.


Cyrillaz
отправлено 11.06.09 15:42 # 297


Кому: Матерый, #278

> Судя по Глазунову, то Кеннеди валили из зенитных пулеметов с коллиматорным прицелом.

Вас не проведешь!
Но "в главном-то он прав"! ;)


Кому: drakyla81, #290

> И опять какой-то странный космонавт слева сверху.

Скорее космический водолаз.

А еще из кровавой реки, по которой плывет труп Сталина, на баллистической ракете вылетает некто, похожий на Хрущева и Лужкова одновременно.

А для ценителей по спецзаказу - в правой части ляксандр исаич "наше все" солженицын (на сей раз под "Рабочим и Колхозницей" вместо Берии несет вахту именно он).

"жесть как она есть".


Стропорез
отправлено 11.06.09 15:43 # 298


Кому: Dok, #203

> Боюсь, что до выстреле а Лейбу многие бы вмерли - и все эти голодоморы были бы в разы крупнее...

До выстрела Лейбу и так задвигали, как могли. У него и без Сталина были конкуренты. Те же Зиновьев с Каменевым. Потом стало ясно, что только Ленин мог направлять буйную энергию Троцкого в конструктивное русло. Когда пришло понимание - чувака выслали. А когда СССР уже воевал с нацизмом в Испании, а Троцкий ударил антифашистам в спину, учинив троцкистский мятеж в Барселоне, был подготовлен Меркадер и группа Сикейроса. Если бы Лейба оставался в СССР со своей дурью, его бедовую голову продырявили бы несколько раньше. К тому же, не очень ясны механизмы прихода Троцкого к власти. Хоть у него и было множество сторонников практически везде, Троцкий именно как аппаратчик не был слишком уж сильной фигурой. Что и показала История.

Кому: Griffon, #210

> Или Красная армия дошла бы до Атлантического океана. Перманентная революция, он этого добивался, ежели не ошибаюсь.

Вот именно потому, что только за одну попытку сделать это, страна сгорела бы в пламени войны, Троцкого и нашёл ледоруб. Против сурового романтика выступили ещё более суровые прагматики.


Хорек Паникер
отправлено 11.06.09 15:47 # 299


Кому: Матерый, #296

> У ВВП удар ставленный: в кадык и шею набок. И нет члена партии.

Или в лучшем случае погонят от кормушки сцаными тряпками и все, не снимет он уже никогда своего Онегина!!


An
отправлено 11.06.09 15:47 # 300


Кому: Goblin, #86

> А может, он просто любит онемэ.

Или хентай!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк