У преступности нет национальности

17.09.09 13:45 | Goblin | 355 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Новый начальник московской милиции генерал-майор Владимир Колокольцев назвал тех, с кем его подчиненные будут бороться в первую очередь. По словам милиционера, это этнические организованные преступные группировки – самые опасные из московских ОПГ. «Они более законспирированы. В них присутствуют земляческие отношения», – пояснил новоиспеченный начальник ГУВД Москвы. «С этим явлением надо работать жестко. Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание. Вор должен сидеть в тюрьме», – подчеркнул Колокольцев.
Чтобы мы спокойно ходили по ночным улицам

Главное — не думать про воров в законе, и тогда их не станет.
А про этнические ОПГ — ну кто бы мог подумать, что при демократии такое возможно...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355, Goblin: 18

attila
отправлено 17.09.09 17:28 # 201


>> этнические организованные преступные группировки – самые опасные из московских ОПГ.

[хлопает по коленке]
ну кто бы мог подумать?!
а ведь они того.. тоже хотят, чтобы их.. любили!


Raders
отправлено 17.09.09 17:28 # 202


Камрады, коль речь пошла про национальный вопрос, прошу помочь. Где можно прочитать про истинные причины выселения балкарцев и карачаевцев? У Пыхалова только намёки в книге. Езжу отдыхать в те края, а у местных, как понимаю, правду не узнать. Опять же только какие-то намёки, что кто-то немцам проходы через перевалы показал. Сорри за оффтоп.


CyberDog
отправлено 17.09.09 17:28 # 203


Кому: avtonim, #126

> Премьер Чехии подтвердил, что США отказались от размещения ПРО

Толька на Обамку и надежда ))) (Хотя как там говорят, на Обаму надейся, а ишака привязывай)


Anber
отправлено 17.09.09 17:29 # 204


Кому: Euphoria, #91

> Смотрел эту пресс-конференцию в прямом эфире по телеканалу Вести-24.
>
> Он сказал всё правильно. За точность слов не ручаюсь, но смысл был следующий:
> Воры в законе могут спокойно жить пока на них НЕ обращают внимания. Поэтому с ними нужно работать постоянно, а не наскоками, это каждодневная кропотливая работа. И т.д.

Ну вот... повбывав бы извратителей. Может даже и не случайно это сделали.

Кому: Катрин, #145

> > > ОРТ потеряло Познера
>
> Только сегодня в Антенне читала его ответ журналисту, что никуда он не уедет, а снимал новые выпуски с Ургантом и его программа еще вернется в эфир.

Вот так облом... еще вернется - ну надо же :(


Bob Nickey
отправлено 17.09.09 17:33 # 205


Кому: Goblin, #178

> По каким заслугам?

А, вот именно, по выявленым, зафиксированным и доказанным. Вор - это не тот, про кого говорят, что он вор, а тот, чьи "проделки" подтверждены.


Uriman
отправлено 17.09.09 17:34 # 206


Кому: Fargo, #100

> Ну наконец то проснулись. Давно пора гнать этих паразитов. На лесоповалы. Хотя и там толку не будет наверно. Работать кавказские бандиты не любят. И не умеют. На удобрения пустить только.
>
>

Пример из жизни: когда я родился, то мои родители жили в общежитии от ткацкой фабрики. В соседней квартире жила типичная еврейская семья Кац: Абрам Моисеевич, Фаина Абрамовна, рояль и их довольно таки взрослый сын Марик. Семья Кац очень любила куриный суп и варили они его часто, но каждый раз Фаина Абрамовна приносила мне, мелкому, кружку куриного бульона и куриную голень в ней. За просто так, без гешефта. Шли годы, настала перестройка и кооперация. Марик устроился в контору по ремонту крыш, поработав некоторое время открыл свою, через некоторое время, на волне МММ открыл несколько банков и, через полгода, сдриснул в Америку со всей семьёй и деньгами вкладчиков. Вопрос, зачем я написал этот пример из жизни?


Kokkolar
отправлено 17.09.09 17:36 # 207


Наверное уже кто-нибудь постил картинку, но наверняка кто-то еще не видел http://www.ljplus.ru/img4/b/a/bad_kissinger/shtrafbat.jpg
Могли бы еще сделать слоган "почувствуй себя патриотом".

Ну или выпустить чай "Зона - почувствуй ментовской беспредел", а может и чай "Интеллигент. Развали родную страну - ощути себя Личностью".


Raders
отправлено 17.09.09 17:36 # 208


Читал интерьвью с Колокольцевым, где он сказал что "преступность не имеет национальности" - это не правда, и по его опыту 60% воров в законе - грузины. Демократия в опасности! Борис Стругацкий и Стас Садальский ему руки явно не подадут.


Euphoria
отправлено 17.09.09 17:36 # 209


Кому: Goblin, #165

> > И вообще, показательный пример о том, что доверяй, но проверяй.
>
> Это ещё зачем?

А ведь и правда, зачем... Так ведь оно интереснее жить-то.

>
> > Не все печатные сми достойны цитирования. Хотелось бы чтобы тот, кто это написал понёс хоть какое-то наказание.
>
> Может, те, кто Солженицына в школе преподаёт?

А кстати учителя, интересно, какого мнения. Или им тоже как-то проверять не сдалось? Что сказано то и сделано.


ILICH
отправлено 17.09.09 17:36 # 210


Кому: Goblin,

Здравствуйте, вот http://www.lenta.ru/articles/2009/09/17/future/ ссылка на новость о том, что Медведев дал поручение изучить письмо к нему футуролога Максима Калашникова, не знакомы ли с творчеством последнего?


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 17:37 # 211


Кому: Anber, #204

> Вот так облом... еще вернется, ну надо же :(

Остаётся ещё надежда на его преклонный возраст + наркотики.


Goblin
отправлено 17.09.09 17:37 # 212


Кому: Kokkolar, #211

> Наверное уже кто-нибудь постил картинку, но наверняка кто-то еще не видел http://www.ljplus.ru/img4/b/a/bad_kissinger/shtrafbat.jpg
> Могли бы еще сделать слоган "почувствуй себя патриотом".

Правильнее: почувствуй себя пидарасом.


Olnis
отправлено 17.09.09 17:37 # 213


Кому: dartlight, #6

> ну вот меня и выпиздили отсюда с разорваной жопой

[ужасается]

Нихера себе!!!


Просто Изя
отправлено 17.09.09 17:38 # 214


Кому: Uriman, #206

> Вопрос, зачем я написал этот пример из жизни?

Соседи это же святое. Чо ты хочешь. Вот мою бабку вовремя погрома в гражданскую спас русский кузнец посадив на печку за спины своих детей.


YYE
отправлено 17.09.09 17:40 # 215


Заяление серьезное. Вот бы и дела не отставали.


Bob Nickey
отправлено 17.09.09 17:41 # 216


Кому: Uriman, #206

> Вопрос, зачем я написал этот пример из жизни?

Наверное, потому, что "И среди евреев есть порядочные люди!" (Ширли-Мырли). Это, кстати, к Юбилею Меньшова.


Mi4urin
отправлено 17.09.09 17:42 # 217


В тему о национальностях.

> Присяжные в Петербургском горсуде признали одного из подсудимых виновным в убийстве олимпийского чемпиона по велоспорту Дмитрия Нелюбина.

http://lenta.ru/news/2009/09/17/verdict/
Это про парня, которого в новогоднюю ночь [просто так] зарезали.


VKlab
отправлено 17.09.09 17:42 # 218


Кому: Schneider, #182

> В нашем ПТУ такие именовались "заготовка" или "дрын"!

А наш трудовик особо "удачные" экземпляры называл "палка-говномешалка".
Мне кажется он что-то подозревал!!!


John Smith
отправлено 17.09.09 17:44 # 219


Ссылки надо сопровождать описанием.



lopar111
отправлено 17.09.09 17:45 # 220


Кому: Euphoria, #209

> И вообще, показательный пример о том, что доверяй, но проверяй.

Подробнее, плз. Что имелось ввиду.

> Или им тоже как-то проверять не сдалось?

А уч литературу учителя сами печатают? На основе усредненного мнения мировых экспертов.


dr.noise
отправлено 17.09.09 17:46 # 221


интересно, какие этносы имеются в виду.
а то вдруг опять скинхеды.


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 17:46 # 222


Кому: Goblin, #212

> Правильнее: почувствуй себя пидарасом.

К каждой коробке на сто пакетиков - дырявая сувенирная ложка в подарок!!!


des_renards
отправлено 17.09.09 17:47 # 223


Кому: VVender, #169

> В те дни на протяжении нескольких месяцев шла чистка Москвы от чеченцев, >действовали жестко и даже жестоко, прокуратура и суд закрывали на это глаза.

то есть, чеченских бандитов в Москве не осталось?


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 17:47 # 224


Кому: Mi4urin, #217

> В тему о национальностях.
>
> > Присяжные в Петербургском горсуде признали одного из подсудимых виновным в убийстве олимпийского чемпиона по велоспорту Дмитрия Нелюбина.
>
> http://lenta.ru/news/2009/09/17/verdict/
> Это про парня, которого в новогоднюю ночь [просто так] зарезали.

Его зарезали не просто так. Его убили за то, что он русский.


Равилич
отправлено 17.09.09 17:51 # 225


Кому: Olnis, #213

> ну вот меня и выпиздили отсюда с разорваной жопой
>
> [ужасается]
>
> Нихера себе!!!

« - И что все эти 10 лет он пил, дебоширил и так сказать морально разлагался?
- Нет, все это время он искусно маскировался под порядочного человека...»


Anber
отправлено 17.09.09 17:53 # 226


Кому: avtonim, #126

> Хотелось бы верить, что это ситуация зеркальная перестройке. Из "общечеловеческих" побуждений Горбачев-негр сливает. Хотя это, конечно, иллюзии.

Не зеркальная, несмотря на наличие некоторых сходных моментов - я горбачевщину хорошо помню.


Просто Изя
отправлено 17.09.09 17:53 # 227


Кому: Mi4urin, #217

> В тему о национальностях.

[Как стало известно ИТАР-ТАСС, в ночь на 13 сентября, разделившись на две группы, скинхеды напали на синагогу и дом сотрудника ГУ МВД по региону. Как отмечает агентство, злоумышленники старались попасть в окно комнаты, в которой могли находится дети.]
http://lenta.ru/news/2009/09/14/skin/

В самую тему, да.


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 17:54 # 228


Кому: Господин Уэф, #224

> Его зарезали не просто так. Его убили за то, что он русский.

Убийца сказал, что зарезал его, т.к. решил, что Нелюбин - скинхед.


John Smith
отправлено 17.09.09 17:58 # 229


Кому: Goblin, #178

> Сажать по выкрикам "да он вор!" ныне вроде как не принято.

Не скажите!!!

"Российским чиновникам раздадут бланки для доносов на коллег"
http://lenta.ru/news/2009/09/15/workbook/


Блюзмен
отправлено 17.09.09 18:02 # 230


Кому: prosto_phil.86, #228

> Убийца сказал, что зарезал его, т.к. решил, что Нелюбин - скинхед.

Ага, и он так обосрался от ужаса что напал и зарезал "скинхеда" - олимпийского чемпиона.


Просто Изя
отправлено 17.09.09 18:06 # 231


Кому: prosto_phil.86, #228

> Убийца сказал, что зарезал его, т.к. решил, что Нелюбин - скинхед.

История жуткая. Чего уж говорить.


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 18:08 # 232


Кому: Блюзмен, #230

Это кстати стало уже нормальным оправданием. Так называемые правозащитники, защищающие права отморозков до полусмерти избивших ребят в московском метро, на голубом глазу заявляют: конечно это ужасно, но поймите, они думали что это скинхеды. (примерно ©)


maig4eg
отправлено 17.09.09 18:10 # 233


Кому: yug_spb, #37

> И бороться с ними будут этнические милиционеры, которые сейчас с огромной охотой идут на службу в милицию.

Вот тоже подумал. Оно, вроде как, так и надо. Ну там, со знанием традиций, устоев, положения дел внутре.

Получится вот только, боюсь, как всегда...


glu87
отправлено 17.09.09 18:11 # 234


Кому: Goblin, #178

> Сажать по выкрикам "да он вор!" ныне вроде как не принято.

Дим Юрич, а вот в Грузии принят закон, по которому "Вор в законе", если он признает, что он "вор" - идет на кичу - выходит после отсидки, а ему в морду видеокамеру и вопрос - ты вор? Он же не может сказать открыто, что нет - это же официальный отказ от титула - его разворачивают и возвращают в исходное состояние. Таким образом это может дойти до пожизненного заключения - к примеру Гия Кутаисский все делал, чтобы избежать отправки на Родину - они все здесь и тусуются - может и у нас такой закон стоило бы принять, как считаешь?


Иванов
отправлено 17.09.09 18:16 # 235


Кому: dartlight, #6

886 комментариев в серых штанах - вот это терпение.


maig4eg
отправлено 17.09.09 18:17 # 236


А вообще, как-то богато в последнее время разнообразных заявлений, которые вызывают удивления в стиле "а не ослышался ли я?!".

Ждать уже?


glu87
отправлено 17.09.09 18:20 # 237


Кому: maig4eg, #233

> Вот тоже подумал. Оно, вроде как, так и надо. Ну там, со знанием традиций, устоев, положения дел внутре.

Вот вот и будут они со знанием традиций отпускать своих земляков, а русских сажать. "кто его задержал? - черный Джек - а своих кого-нибудь забрал? - нет - факин ниггерз" (с)"Брат-2" - похоже скоро мы к этому и придем


maig4eg
отправлено 17.09.09 18:22 # 238


Кому: glu87, #237

> Вот вот и будут они со знанием традиций отпускать своих земляков, а русских сажать.

В Демократию неверие чувствую здесь я.


Spenser
отправлено 17.09.09 18:23 # 239


бороться с этническими группировками - это ж надо половину личного состава разогнать.

> Вор должен сидеть в тюрьме, - согласился Колокольцев, - ослабьте наручники»


Akhodan
отправлено 17.09.09 18:23 # 240


Кому: glu87, #234

Отодвинули от кормушки одну группировку. Прикрыли лозунгами и пропагандой. Чего непонятного?! У нас размеры и нац.состав по-разнообразней будут.


Блюзмен
отправлено 17.09.09 18:24 # 241


Кому: Иванов, #235

> > 886 комментариев в серых штанах - вот это терпение.

Однако не рекорд, нет =))


Шмель
отправлено 17.09.09 18:24 # 242


Кому: glu87, #234

> Таким образом это может дойти до пожизненного заключения

Это только в мечтах грузинских идиотов разве что.


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 18:27 # 243


Кому: prosto_phil.86, #228

> > Его зарезали не просто так. Его убили за то, что он русский.
>
> Убийца сказал, что зарезал его, т.к. решил, что Нелюбин - скинхед.

На его месте любой бы оправдывался так же - некоторые граждане уверены, что всех, кто хотя-бы похож на русских скинхедов, надо немедленно резать - это нормально, полезно и правильно, за это не накажут, а похвалят. "Оправдание - как дырка в жопе - есть у каждого" (Гоблин).

Возможно, что для убийцы скинхед и русский - это одно и то же.

В любом случае картина ясна: увидел русского, достал нож и зарезал.

Даже не просил процитировать что-нибудь из Гитлера или Муссолини - просто зарезал. Просто за то, что русский.

Кому: prosto_phil.86, #232

> Так называемые правозащитники, защищающие права отморозков до полусмерти избивших ребят в московском метро, на голубом глазу заявляют: конечно это ужасно, но поймите, они думали что это скинхеды.

"Правозащитникам" пора перестать кривляться, им следует признать, что все русские - скинхеды, все русские обожают Гитлера - даже мой дед, который воевал с его армией, надо признать, что всех русских пора зарезать.

Ведь все русские так похожи на скинхедов.


Bro
отправлено 17.09.09 18:27 # 244


Кому: tazuja, #133

> интересно, а что, бывают не "жестокие" банды ?

У меня возник такой же вопрос, жаль задать его не кому.


Сеня
отправлено 17.09.09 18:29 # 245


Кому: glu87, #234

> а ему в морду видеокамеру и вопрос - ты вор?

вот ловко грузины придумали

детский сад просто какой-то


glu87
отправлено 17.09.09 18:31 # 246


Кому: maig4eg, #238

> В Демократию неверие чувствую здесь я.

Верую в Демократию, клянусь комсомольским билетом - верую, что все так и будет


VVender
отправлено 17.09.09 18:32 # 247


Кому: des_renards, #223

> > > В те дни на протяжении нескольких месяцев шла чистка Москвы от чеченцев, >действовали жестко и даже жестоко, прокуратура и суд закрывали на это глаза.
>
> то есть, чеченских бандитов в Москве не осталось?

В первый пост вкралась ошибка речь про 1999 г., после взрывов домов в Москве сломали хребет, чеченцы беспредельничать стали реже, только для защиты уже подмятого под себя.

Отвечая на вопрос - законопослушный чеченец это скорее редкое исключение, конечно остались и продолжают конкурировать за свой кусок пирога.


scv19ks
отправлено 17.09.09 18:32 # 248


Может и нет у преступности национальности,
но по мне так у лиц [цензура] национальности наглости на порядок больше,
сегодня ходил продавать телефон,
показал скупщику, он посмотрел, поторговались.
пошел я значить дальше телефон продавать(так и не продал)
прихожу домой флэш-карты нету.
больше мой телефон в руки не кто не брал(т.е. остальные скупщики смотрели из далека).

Что делать?
Идти в милицию? Дело там заведут только если сумма похищенного больше 2 с копейками тыс. рублей.(флэшка раза в 3 дешевле).

за последние 5-7 лет русские меня не наёбывали.
так что по моей 2х разовой статистики у преступности строго определенная национальность.
они даже днем в центре города не стесняются. вот.

P.S.
Предполагаю что сейчас пойдут советы типа - "чего ж ты ему не ебнул да обратно не забрал?" и т.д.
во первых потому что заметил только дома(да я такой раздолбай) а во вторых потому что не получилось бы просто, я тельцем очень "интелегентный".


manyakNT
отправлено 17.09.09 18:32 # 249


Кому: prosto_phil.86, #228

> Убийца сказал, что зарезал его, т.к. решил, что Нелюбин - скинхед.

Жёсткий отмаз. А скинхеды, очевидно, избивают нерусских, подозревая в них террористов-смертников.


Orient
отправлено 17.09.09 18:35 # 250


Камрады, зацените:

http://vott.ru/entry/14228

"За Япончика убьют 35 грузинских воров в законе
www.newsru.com — ей кровавой войны за передел сфер влияния. В качестве мести за возможную скорую смерть "отца русской мафии" Вячеслава Иванькова по кличке Япончик его доброжелатели уже "заказали" 35 грузинских "крестных отцов". Их убьют до конца нынешнего года. Внутренний голос подсказывает мне, что значки "Я-грузин" резко перестанут пользоваться спросом среди наших несгибаемых правозащитников."


medic
отправлено 17.09.09 18:35 # 251


Кому: Господин Уэф, #243

> Ведь все русские так похожи на скинхедов.

Вот почему на меня в метро молодые кавказцы косятся!

А если поздно вечером возле группы мирно отдыхающих гостей столицы мобилу засветил - всё, точно скинхед!


Akhodan
отправлено 17.09.09 18:37 # 252


Кому: scv19ks, #248

Ровно один вопрос: сколько тебе лет?


glu87
отправлено 17.09.09 18:37 # 253


Кому: Шмель, #242

> Это только в мечтах грузинских идиотов разве что.

А ты думаешь из-за чего этот персонаж, о котором я говорил, сбежал из центра временного содержания, где содержатся иностранцы, дожидаясь отправки к себе домой? Вот именно из-за этого

Кому: Сеня, #245

> детский сад просто какой-то

Урки сами себя этими "понятиями" загнали в ловушку - он перед камерой откажется от титула, а это покажут по ТВ - всё, он никто и даже меньше


BlackAdder
отправлено 17.09.09 18:40 # 254


Кому: Иванов, #235

> 886 комментариев в серых штанах - вот это терпение.

Камрад, при чем тут терпение? Сюда же приходят общаться, а не за штанами. Или я что то неправильно понимаю?
Этот, правда, дообщался.


Дер Пароль
отправлено 17.09.09 18:40 # 255


> Генерал-майор также попросил граждан помогать милиции.

Даже представить боюсь что случится.


Akhodan
отправлено 17.09.09 18:41 # 256


Кому: glu87, #253

У воров не "понятия". Никакой ловушки там нет, покажут того кого надо в воспитательных целях или нет, роли не играет.


VOL
отправлено 17.09.09 18:42 # 257


> «Чтобы мы спокойно ходили по ночным улицам, чтобы наши дети спокойно ходили в школу. Обеспечение правопорядка – задача не только милиции, всего общества», – сказал Колокольцев.

это что же? доносы писать?!!!

> если (такой сотрудник) давно уже находится на противоположной стороне баррикад… я бы их назвал проходимцами, я буду решительно избавляться от таких сотрудников

[весело напевает]
Пружина перестройки замедляет ход
Незаметно для нас уготовив
Новый 37-й!
...
Он зреет в озабоченных головах
Он носится в воздухе, стоит на пороге
Новый 37-й!
[тихонечко записывает телефон доверия МВД в мобильник]


Сеня
отправлено 17.09.09 18:42 # 258


Кому: glu87, #253

> Урки сами себя этими "понятиями" загнали в ловушку - он перед камерой откажется от титула, а это покажут по ТВ - всё, он никто и даже меньше

это детский сад


VOL
отправлено 17.09.09 18:45 # 259


Кому: Orient, #39

> у Польши вся спина в дырках!!

вся жопа в черенках!!!


medic
отправлено 17.09.09 18:45 # 260


Кому: Orient, #250

> "За Япончика убьют 35 грузинских воров в законе

> пишет газета "Комсомольская правда" со ссылкой на источник в московских криминальных сферах.

Этим можно верить, да. И источник достоверный.


glu87
отправлено 17.09.09 18:46 # 261


Кому: Сеня, #258

> это детский сад

Да, детский сад, но отчего же эти граждане так активно не хотят ехать домой?


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 18:46 # 262


Кому: medic, #251

> А если поздно вечером возле группы мирно отдыхающих гостей столицы мобилу засветил - всё, точно скинхед!

- Подсудимый, за что вы избили потерпевшего и отобрали у него мобильный телефон?
- Ваша честь, патрулируя вечером район города, контролируемый нашей группировкой, я увидел молодого мужчину с мобильным телефоном в руках. Я посмотрел на лицо этого мужчины, увидел, что он русский, и сразу понял, что он скинхед. Тогда я понял, что он сейчас позвонит своим друзьям-скинхедам, и они приедут сюда, чтобы убить всех нерусских. Я решил пресечь противоправные действия скинхеда, лишив его средства связи. Скинхед сопротивлялся, и мне пришлось применить силу. Своими отважными действиями я предотвратил нападение банды русских скинхедов на контролируемый нами район. Считаю, что меня нужно не судить, а наградить за борьбу с русскими скинхедами. Пусть президент даст мне орден.


VOL
отправлено 17.09.09 18:49 # 263


Кому: Elka, #40

> С апреля 2009 года Колокольцев работал заместителем главы департамента уголовного розыска МВД, куда был назначен после того как проработал два года начальником УВД по Орловской области.

Кому: Арапник, #50

> В 1982 году, после службы в пограничных войсках, поступил на работу в ГУВД города Москвы.
>
> В 1989 году, окончив Ленинградское Высшее политическое училище им. 60‑летия ВЛКСМ МВД СССР (ныне Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России) по специальности «правоведение», продолжил службу в московской милиции

я чего-то не понял, или нестыковка?

> Трудовую деятельность начинал слесарем, а потом водителем на заводе «Власть труда» Пензенской области.

страшный человек, от слесаря пощады не жди.


Orient
отправлено 17.09.09 18:51 # 264


Кому: medic, #260

> Этим можно верить, да. И источник достоверный.

Что, уже и помечтать нельзя???


Akhodan
отправлено 17.09.09 18:52 # 265


Кому: VOL, #263

> В 1982 году, после службы в пограничных войсках, поступил на работу в ГУВД города Москвы.
> >
> > В 1989 году, окончив Ленинградское Высшее политическое училище им. 60‑летия ВЛКСМ МВД СССР (ныне Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России) по специальности «правоведение», продолжил службу в московской милиции

> я чего-то не понял, или нестыковка?

Работал и учился. Чего непонятного?! Получал высшее образование по среднеспециального.
Ты не поверишь, но так делают тысячи людей.


VOL
отправлено 17.09.09 18:53 # 266


Кому: ComradMauzer, #72

> Сегодня у замечательного актера, режиссера, сценариста и продюсера Владимира Меньшова - день рождения, 70 лет.

здоровья юбиляру!
молодец он.


Клим Ворошилов
отправлено 17.09.09 18:53 # 267


А что,может и у нас в Питере такой придёт товарищь?!


Домкрат
отправлено 17.09.09 18:53 # 268


Кому: Bro, #244

> интересно, а что, бывают не "жестокие" банды ?
>
> У меня возник такой же вопрос, жаль задать его не кому.

Неужели больше неому рассказать ПРАВДУ?


scv19ks
отправлено 17.09.09 18:53 # 269


Кому: Akhodan, #252

25, а что?


VOL
отправлено 17.09.09 18:54 # 270


Кому: Schneider, #74

> Это не он сказал, когда "Сволочей" награждали, что это - позор для нашей страны

и отказался вручать награду)


Сеня
отправлено 17.09.09 18:56 # 271


Кому: glu87, #261

> Да, детский сад, но отчего же эти граждане так активно не хотят ехать домой?

да хер их знает, я только про приведённую схему высказался, насколько мне известно
эти вот воровские понятия на то и воровские, что для воров, все остальные не входящую в эту касту воспользоваться данными понятиями не смогут, звучит это всё настолько наивно, насколько грузины восстанавливали конституционный порядок


Шмель
отправлено 17.09.09 18:59 # 272


Кому: glu87, #261

> Да, детский сад, но отчего же эти граждане так активно не хотят ехать домой?

Кто захочет ехать в нищую колонию? Там даже воровать, поди, не у кого.


VOL
отправлено 17.09.09 19:00 # 273


Кому: Akhodan, #265

> Работал и учился. Чего непонятного?! Получал высшее образование по среднеспециального.
> Ты не поверишь, но так делают тысячи людей.

ты целиком читаешь или как?
непонятно, если он работал в мск с 1982 - как и когда попал в Орел?
направлен для чисток местных кадров? или сослан?
когда и почему отозван в москву снова?
т.е. не освещен аспект, вроде как из орла, а вроде как и москвич.


Beefeater
отправлено 17.09.09 19:03 # 274


Кому: maig4eg, #236

> Ждать уже?

После просто заявлений ждать ещё не стоит. "Где посадки я вас спрашиваю?"



Beefeater
отправлено 17.09.09 19:03 # 275


Кому: glu87, #261

> Да, детский сад, но отчего же эти граждане так активно не хотят ехать домой?

А что им делать дома? Или в Грузи сейчас всё хорошо и есть чем заняться порядочному вору?


MegaPsycho
отправлено 17.09.09 19:04 # 276


Кому: Goblin, #115

> Кому: Reef, #84
>
> > Вот пишут - нам надо учиться у них сплоченности.
>
> Это значит надо возвращаться к родо-племенному строю.
>
> Что, как нетрудно догадаться, невозможно.

А что тогда делать? Может их как-то разваливать?


Goblin
отправлено 17.09.09 19:05 # 277


Кому: MegaPsycho, #276

> > Вот пишут - нам надо учиться у них сплоченности.
> >
> > Это значит надо возвращаться к родо-племенному строю.
> >
> > Что, как нетрудно догадаться, невозможно.
>
> А что тогда делать? Может их как-то разваливать?

Усилить накал разоблачений сталинизма.


Goblin
отправлено 17.09.09 19:05 # 278


Кому: Bob Nickey, #205

> По каким заслугам?
>
> А, вот именно, по выявленым, зафиксированным и доказанным. Вор - это не тот, про кого говорят, что он вор, а тот, чьи "проделки" подтверждены.

А ты, юрист.


Goblin
отправлено 17.09.09 19:06 # 279


Кому: ILICH, #210

> Здравствуйте, вот http://www.lenta.ru/articles/2009/09/17/future/ ссылка на новость о том, что Медведев дал поручение изучить письмо к нему футуролога Максима Калашникова, не знакомы ли с творчеством последнего?

Знаком.

Без помощи толковых психиатров советская интеллигенция обречена.


Goblin
отправлено 17.09.09 19:07 # 280


Кому: YYE, #215

> Заяление серьезное. Вот бы и дела не отставали.

Да и гражданин серьёзный.

Может, и будет чего делать.


tretyaker
отправлено 17.09.09 19:13 # 281


Дмитрий Юрьевич, а когда ты прочитал книгу "Зияющие высоты"?

В Советское время ее возможно было найти?


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 19:13 # 282


Кому: scv19ks, #248

> за последние 5-7 лет русские меня не наёбывали.

"Молодой человек! Мы г'усские д'гуг д'гуга не обманываем."©

Забей, камрад, на флешку. Считай занедорого экспириенса набрался.

> я тельцем очень "интелегентный"

Ну это во-первых не проблема, а во-вторых поправимо.


Goblin
отправлено 17.09.09 19:14 # 283


Кому: glu87, #234

> Дим Юрич, а вот в Грузии принят закон, по которому "Вор в законе", если он признает, что он "вор" - идет на кичу - выходит после отсидки, а ему в морду видеокамеру и вопрос - ты вор? Он же не может сказать открыто, что нет - это же официальный отказ от титула - его разворачивают и возвращают в исходное состояние.

Я грузинского языка не знаю, в разнообразный бред не верю.

Поделись: Джаба Иоселиани уже сидит?


Саксофон
отправлено 17.09.09 19:17 # 284


Интересно, а что было бы, если б в списке наказаний за уголовно наказуемые деяния появилось что-то типа трехминутной беседы с непацифистически настроеным Кочергиным... :)


Goblin
отправлено 17.09.09 19:18 # 285


Кому: tretyaker, #281

> Дмитрий Юрьевич, а когда ты прочитал книгу "Зияющие высоты"?

Когда фрагменты напечатали в Новом мире.

> В Советское время ее возможно было найти?

В советское время - нет.


Polaris
отправлено 17.09.09 19:19 # 286


Кому: glu87, #234

> вот в Грузии принят закон, по которому "Вор в законе", если он признает, что он "вор" - идет на кичу - выходит после отсидки, а ему в морду видеокамеру и вопрос - ты вор? Он же не может сказать открыто, что нет - это же официальный отказ от титула - его разворачивают и возвращают в исходное состояние.

Не понял - его обратно за решетку отправляют фразу "я - вор"? Это так система правосудия должна работать?
А те, кто на свободе совершают разбои, убийства, и при этом в камеру говорят "я - честный", у них, наверное, живут в шоколаде. Получается, дикий народ в Грузии живет!


Ментал
отправлено 17.09.09 19:20 # 287


Кому: Господин Уэф, #224

> Его убили за то, что он русский.

[рж0т]


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 19:23 # 288


Кому: Ментал, #287

> > Его убили за то, что он русский.
>
> [рж0т]

Что тебя рассмешило?


Beefeater
отправлено 17.09.09 19:23 # 289


Кому: Polaris, #286

> Не понял - его обратно за решетку отправляют фразу "я - вор"?

Кстати да. Очень интересно данная статья сочетается с правовой нормой о недопустимости повторного наказания за одно преступление.

Хотя в развитых демократиях тоже, говорят, не всё с этими нормами согласуется.


Собакевич
отправлено 17.09.09 19:24 # 290


Кому: Reef, #46

> Я вот подумал,а может ли быть начальник московской милиции другой национальности, кроме русской?

Представляешь, а глава МВД - татарин.


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 19:24 # 291


Кому: Ментал, #287

> Его убили за то, что он русский.

> [рж0т]

[смотрит на болезного с интересом]


Beefeater
отправлено 17.09.09 19:26 # 292


[разглядывает обновку]
Благодарю за оказанное доверие! Всеми силами буду стараться соответствовать.


Эрми
отправлено 17.09.09 19:27 # 293


Кому: Goblin, #283

> Джаба Иоселиани уже сидит?

Вроде сдох. В 2003-ем.


scv19ks
отправлено 17.09.09 19:27 # 294


Кому: Goblin, #283

а он умер уже.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=370013


prosto_phil.86
отправлено 17.09.09 19:28 # 295


Кому: Beefeater, #292

пздрвля!!


Дадли Смит
отправлено 17.09.09 19:31 # 296


Кому: prosto_phil.86, #291

> Кому: Ментал, #287
>
> > Его убили за то, что он русский.
>
> > [рж0т]
>
> [смотрит на болезного с интересом]

[Ждет продолжения]


Matvey
отправлено 17.09.09 19:31 # 297


> Все воры в законе существуют тогда, когда на них обращают внимание.

Могу ошибаться, но по-моему утверждение было прямо противоположным. Подпёздывают журналюги?


maig4eg
отправлено 17.09.09 19:40 # 298


Кому: Beefeater, #274

> После просто заявлений ждать ещё не стоит. "Где посадки я вас спрашиваю?"

Как отличить-то? "Просто" от "непросто"?


PljushKA
отправлено 17.09.09 19:42 # 299


Кому: Собакевич, #290

> Представляешь, а глава МВД - татарин.

А чё, тебе татары уже не русские штоле???


Господин Уэф
отправлено 17.09.09 19:52 # 300


Кому: Goblin, #279

> > Здравствуйте, вот http://www.lenta.ru/articles/2009/09/17/future/ ссылка на новость о том, что Медведев дал поручение изучить письмо к нему футуролога Максима Калашникова, не знакомы ли с творчеством последнего?
>
> Знаком.
>
> Без помощи толковых психиатров советская интеллигенция обречена.

Главный, а как ты относишься к тому, что Президент обратил благосклонное внимание на письмо Калашникова?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 355



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк