Репортаж с похорон

14.10.09 12:15 | Goblin | 1109 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала из церкви вынесли венки. Первыми – главные, из белых и алых роз, выше человеческого роста, с золоченой лентой «Дорогому брату от дедушки Хасана» – Аслан Усоян, поддержка которого, по одной из версий, стоила Япончику жизни, лично распоряжался траурной церемонией. Венки попроще были «От краснодарских», «От оренбургских», «От липецких». Шедшие впереди выстилали асфальт красными розами. Процессия с букетами и корзинками растянулась по живому коридору на полкилометра, когда на улице развернули двухметровый российский флаг. За ним на ступеньках церкви показался лаковый красного дерева гроб с телом Иванькова. Нести его взялось больше 10 человек – даже коснуться гроба авторитета было честью. За гробом шел худой батюшка с испуганными глазами. Он пел, а воры послушно крестились на каждом «аминь». Вслед за венками, флагом, гробом и священником двинулась толпа в семьсот человек.
Похоронили криминального авторитета Япончика

Похороны вора под государственным флагом — это знак.
Красный флаг был западлом, а российский — надо понимать, воровской.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109, Goblin: 47

Asmodey
отправлено 14.10.09 13:42 # 201


Кому: Альгис_Крафт, #54

> Охренеть цирк! Сделали событие из бандитских похорон.

Я этот цирк в 90-х раз в неделю видел. Иду из школы, а у нас "цырк". Эх, Солнцево моё.


skysystem
отправлено 14.10.09 13:42 # 202


Кому: Хмурый_Сибиряк, #186




> > Наказание за то, что имеет звание\ранг\должность (как правильно?) "вор в законе"?

Как в законе, я не знаю, но НТВ видимо разбирается в понятиях, передало так.


UrkA
отправлено 14.10.09 13:43 # 203


Кому: спиртсмен, #178

> казали по первому программу "пусть говорят":

Только что смотрел, пиздец, почти гимн педофилии. Девочка, оказывается, сама пришла к Полански и попросила выебать ее в очко. Ерофеев резонно заметил, что богеме это свойственно и нужно относиться с пониманием. Чуть не расхуярил телевизор от злости


vovan3312
отправлено 14.10.09 13:44 # 204


Кому: Digger, #196

> Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Во время похорон "вора в законе" Вячеслава Иванькова (Япончика) во вторник на Ваганьковском кладбище заупокойную службу по нему совершили сначала православные священники, [а затем - имам].
>
> Это становится хорошей традицией.

Не хватает шамана для комплекту.

Видать, повышает шансы на попадание в нужный отдел небесной канцелярии!


Pendalf
отправлено 14.10.09 13:44 # 205


Кому: Expertis, #96

> Казино в мавзолее?

О, да! Хорошая идея. Офигительный наплыв будет желающих бросить кости. Потом правда мавзолей перенесут в игровую зону в Ебеня. И дерьмократы будут рады.


MatAn4eg
отправлено 14.10.09 13:44 # 206


Папу своего поучай.

 

Модератор.



Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 14.10.09 13:44 # 207


Кому: NamelesSonne, #79

> Хуже. Нечисть хоть креста животворящего боится!

У Гоголя кстати не очень-то и боится. Не нарисуй Хома в церкви круг...
А вообще зря я параллель провел между лучшим отечественным хоррором и расфуфыренными похоронами банального преступника.


brodilo
отправлено 14.10.09 13:44 # 208


Очень много комментов в духе - "полный пиздец".
Да.. а, собственно, почему?

Помню, был скандал (не то в 2002, не то в 2003) по поводу показа по РТР фильма Догма аккурат на Рождество. Это я вспомнил не из-за религиозных сображений, вспомнив "батюшку с испуганными глазами" =) Это я к тому, что:
ИМХО эти похороны (и их трансляция!) - прямое и неприкрытое объяснение всем нам, чтобы мы знали - кто у нас главный и где наше место.


Digger
отправлено 14.10.09 13:46 # 209


Кому: vovan3312, #204

> Не хватает шамана для комплекту.

И раввина до кучи. Великой праведности был человек.


Goblin
отправлено 14.10.09 13:46 # 210


Кому: Нюргун Боотур Стремительный, #207

Не надо такие ники писать.

Максимум два коротких слова, и то два - перебор.


Jerald
отправлено 14.10.09 13:46 # 211


Кому: trifonych, #126

А если бы собравшиеся решили бы свести друг с другом счеты? Если бы кого-нить решили бы бабахнуть, чтоб наверняка?


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 13:46 # 212


Кому: Platoon, #1

> Что интересно - в центре Москвы хоронят известного вора и бандита, а их еще и омон охраняет + трансляции по центральному ТВ. Все такие скорбные, несчастье-то какое!

Главное чтобы в мавзолее рядом с Лениным не положили. [упаси Господи]


Enma
отправлено 14.10.09 13:47 # 213


Кому: Goblin, #172

о, у нас работа в этом плане ведется по всем фронтам. наша парламентская элита ездит каждый выходные в Бухарест. А когда майдауны громили центр(наша школа прямо там расположена), туда приводили детей из румынских школ, выпускали их,ну не в самый перед,но поближе к цепи полиции, и ждали чтобы те ответили насилием на насилие.Слава богу, комунисты так и не отдали команды, а то бы поднялась дикая вонь. Хотя известная правозаshitница Наталья Морарь(которую депортировали из России) была на стреме и каждую минуту строчила посты про треклятых детоубийц-комуняк и поднимала народ на праведную борьбу.Короче при комунистах было все плохо,а щас полная жопа.


Enma
отправлено 14.10.09 13:47 # 214


Кому: Сеня, #171


прошу прощения, что пишу без флёра женственности, но сдержать поток чувств нет возможности!!!


vovan3312
отправлено 14.10.09 13:47 # 215


Кому: Legacy of Kain, #212

> Главное чтобы в мавзолее рядом с Лениным не положили. [упаси Господи]

Не положат. Западло же!


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 13:49 # 216


Кому: brodilo, #208

> ИМХО эти похороны (и их трансляция!) - прямое и неприкрытое объяснение всем нам, чтобы мы знали - кто у нас главный и где наше место.

По моему очень многое из происходящего в стране и показываемого по зомбоящику и есть указание места народу. А эти похороны преступной гниды просто еще один гвоздь в гроб останков советской страны. Так хоронят героев, если в России (по мнению властьимущих ) такие герои, то это не есть хорошо, это диагноз.


robokot
отправлено 14.10.09 13:49 # 217


Кому: vovan3312, #39

> Ну и это, Ваганьковско конечно, место пафосное, но почему не у стены?

он там не первый из своей категории судя по вики

Кому: www, #80

> Еще один довод честному человеку в нашей милиции не служить. Главный смысл службы - охрана спокойствия воров.

вот в данном случае они что охраняли воров или от воров или порядок и собственность прочих граждан или еще чего ?


Digger
отправлено 14.10.09 13:49 # 218


Кому: vovan3312, #215

> Не положат. Западло же!

Ленин - зэк со стажем. Сколько там у него ходок за плечами?


kpdp
отправлено 14.10.09 13:49 # 219


Кому: Goblin, #194

Ясно.Сэнкс за урл!


Jerald
отправлено 14.10.09 13:49 # 220


Кому: Enma, #166

Можно поинтересоваться, что ты из Солженицына читала?


Alexs63
отправлено 14.10.09 13:49 # 221


Кому: Goblin, #188

Дмитрий Юрьевич, извините, может не вполне правильно сформулировал. Я там ничего не утверждал. Понять смогу.


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 13:50 # 222


Кому: Jerald, #211

> А если бы собравшиеся решили бы свести друг с другом счеты? Если бы кого-нить решили бы бабахнуть, чтоб наверняка?

Лучше б на всю эту шоблу пару фугасов 500ток уронить, случайно, с пролетающего самолета.


DemoniT
отправлено 14.10.09 13:51 # 223


Простите, напомнило:

Ленин: Наденька, у меня к тебе просьба! Когда я умру, пусть мой член отрежут и похоронят отдельно!
Крупская: Что за странная просьба, Володя?
Ленин: Товарищ Мартов скажет: "Ленин умер, и хуй с ним!" - и будет, как всегда, в корне не прав!

Я к чему. Япончик умер. Ну хер с ним.


Ivan4
отправлено 14.10.09 13:52 # 224


Кому: Goblin, #210

> Не надо такие ники писать.

Почему?


Enma
отправлено 14.10.09 13:52 # 225


Кому: Jerald, #220

"Архипелаг ГУЛАГ", "Матрёнин Двор"


Хэш
отправлено 14.10.09 13:52 # 226


> Хоронили Япончика в роскошном дубовом гробу (такие делают для VIP-персон), внутри которого [есть свет и кондиционер] (стоимостью в несколько тысяч долларов) - вся эта атрибутика похорон оплачивалась из «общака» и обошлась примерно в миллион долларов.
http://www.kp.ru/daily/24377/558410/


Fargo
отправлено 14.10.09 13:52 # 227


Хороший фугас в центре этой кодлы во время похорон и стало бы чище на земле.


Goblin
отправлено 14.10.09 13:53 # 228


Кому: Ivan4, #224

> Не надо такие ники писать.
>
> Почему?

Потому что текст сдвигается.


Surprise
отправлено 14.10.09 13:53 # 229


Супер, просто супер!


Сеня
отправлено 14.10.09 13:54 # 230


Кому: Enma, #214

> прошу прощения, что пишу без флёра женственности, но сдержать поток чувств нет возможности!!!

добрее! добрее надо быть, чтоб потом - хоп и локтем слева!


Goblin
отправлено 14.10.09 13:54 # 231


Кому: Alexs63, #221

> Дмитрий Юрьевич, извините, может не вполне правильно сформулировал.

В задачи организованной преступности не входят уличные грабежи.

Однако она получает с них долю.

При этом организованная преступность, действующая в других областях (например, в продаже наркотиков), наносит обществу вред неизмеримо больший.


Goblin
отправлено 14.10.09 13:55 # 232


Кому: Surprise, #229

> Супер, просто супер!

Мне про флаг очень понравилось.

Это лучшее со времён расстрела Белого дома из танков.


vovan3312
отправлено 14.10.09 13:55 # 233


Кому: Digger, #218

> Ленин - зэк со стажем. Сколько там у него ходок за плечами?

Это да. Но ведь красный же!


robokot
отправлено 14.10.09 13:56 # 234


Кому: Smirnoff137, #216

> Так хоронят героев, если в России (по мнению властьимущих ) такие герои, то это не есть хорошо, это диагноз.

властьимущие там при чем ?


trifonych
отправлено 14.10.09 13:56 # 235


Кому: Jerald, #211

> Кому: trifonych, #126
>
> А если бы собравшиеся решили бы свести друг с другом счеты? Если бы кого-нить решили бы бабахнуть, чтоб наверняка?

Это была бы настоящая катастрофа!

А если серьезно - ведь наверняка какого-то НОРМАЛЬНОГО человека в то самое время грабили или убивали, а те, кто обязан был его защитить - пеклись о спокойствии всякой уголовной мрази.


Goblin
отправлено 14.10.09 13:56 # 236


Кому: kpdp, #219

> Ясно.Сэнкс за урл!

Неграм очень обидно.


brodilo
отправлено 14.10.09 13:57 # 237


Кому: Smirnoff137, #216

> По моему очень многое из происходящего в стране и показываемого по зомбоящику и есть указание места народу. А эти похороны преступной гниды просто еще один гвоздь в гроб останков советской страны. Так хоронят героев, если в России (по мнению властьимущих ) такие герои, то это не есть хорошо, это диагноз.

Ну... не все из "многого" понятно каждому зрителю. Не все смогут из передачи про, скажем, цинизм Берии смогут это уловить. А тут - все как на блюде. Даже до бревна дойдет. И, конечно, на этом постарались акцентировать вниманеи от всей души...


Broker
отправлено 14.10.09 13:57 # 238


Кому: vovan3312, #170

Камрад, логику воров я понимаю, хотя ее ни разу не разделяю.

Логику не криминальных граждан, утверждающих, что он в отличии от ментов/чиновников честный человек, понять отказываюсь.

С моей точки зрения, он - бесчестная мразь.


спиртсмен
отправлено 14.10.09 13:57 # 239


Кому: UrkA, #203

> казали по первому программу "пусть говорят":
>
> Только что смотрел, пиздец, почти гимн педофилии. Девочка, оказывается, сама пришла к Полански и попросила выебать ее в очко.

какой-то молодой пидор из аудитории умело подметил, что сломанная жизнь отечественного тварца-педофила (который за это отсидел 8 лет) - это вина девочки, которую он снасильничал!

ну а пассажи, дескать, в Таджикистане и Узбекистане раньше 14 лет - можно, а у нас - нельзя - это пять баллов!!!

ржач аудитории с рассказа советского интеллигента об "одноголазой судье и горбатом прокуроре" с упором на их физические и внешние недостатки - вообще сюреальность. Уровень воспитания и психологической культуры - ниже плинтуса.

Идиоты, блин. Варвары.


vovan3312
отправлено 14.10.09 13:57 # 240


Кому: Goblin, #232

> Мне про флаг очень понравилось.
>
> Это лучшее со времён расстрела Белого дома из танков.

Можно ли считать апофеозом?


kopirka
отправлено 14.10.09 13:57 # 241


Кому: UrkA, #203

Пили алкоголь с одноклассниками.
Зашел разговор про полански (с маленькой буквы, гы).
На возражения - сама пришла и т.д. ответил:
- А представь, что это ТВОЯ дочь.
Вопрос был закрыт полностью.


good-day
отправлено 14.10.09 13:57 # 242


Кому: Goblin, #152

> Как это ни странно, но многие понимают, как устроена родная страна.

Подумал. Получается расчет или я не так понял.


MickM
отправлено 14.10.09 13:58 # 243


Кому: Jerald, #220

> Можно поинтересоваться, что ты из Солженицына читала?

[извини что влезу]
Считаешь, хороший писатель и надо его читать?


Goblin
отправлено 14.10.09 13:58 # 244


Кому: good-day, #242

> Получается расчет или я не так понял.

Нет.

Просто он хорошо знает, кто это и чем занимается.


bladedancer
отправлено 14.10.09 13:58 # 245


Кому: Goblin, #232

> Это лучшее со времён расстрела Белого дома из танков.

Расстрел Белого дома был первой боевой задачей танков Российской Федерации.
Очень символично.


Сеня
отправлено 14.10.09 13:58 # 246


Кому: Goblin, #232

> Мне про флаг очень понравилось.
>
> Это лучшее со времён расстрела Белого дома из танков.

а вот ни фото ни видео пока нет, неужели на мобилу снять не смогли


Pendalf
отправлено 14.10.09 13:59 # 247


Кому: Fargo, #227

> Хороший фугас в центре этой кодлы во время похорон и стало бы чище на земле.

Видимо ты идеалист. А также потенциальный террорист. "Добро с кулаками"? "Пусть будет мир во всём мире"?


Нюргун Боотур
отправлено 14.10.09 13:59 # 248


Кому: Goblin, #210

Исправил обрезанием.


Goblin
отправлено 14.10.09 14:00 # 249


Кому: Нюргун Боотур, #248

> Исправил обрезанием.

[с нескрываемым удивлением]

Не ожидал.

Молодцом.


Akhodan
отправлено 14.10.09 14:00 # 250


Кому: vovan3312, #233

> Кому: Digger, #218
>
> > Ленин - зэк со стажем. Сколько там у него ходок за плечами?
>
> Это да. Но ведь красный же!

Главное, он был против России, которую мы потеряли.


vovan3312
отправлено 14.10.09 14:00 # 251


Кому: Broker, #238

> Логику не криминальных граждан, утверждающих, что он в отличии от ментов/чиновников честный человек, понять отказываюсь.
>
> С моей точки зрения, он - бесчестная мразь.

А вот среди людей он честный человек! А что о нём думают среди тебя- неинтересно. Потому как ты к людям не относишься и чести у тебя быть не может и не по понятиям живёшь. Да ещё и работаешь, не бось.

Никак ты человеком не являешься. А они- люди. Вот такая вот честь.


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 14:01 # 252


Кому: robokot, #234

> властьимущие там при чем ?

Как причем? Это ж государственная политика, а кто формирует и направляет государственную политику? Ребята у которых есть власть и деньги, то есть властьимущие.


Павел Мукин
отправлено 14.10.09 14:01 # 253


Кому: Владимир Громозекин, #144

> Вот тут бы всех воров скопом и повязать! )
>
> А те, кто за пределами кладбища остался - начнут сферы влияния переделывать, главарей менять.
> Мирного народу больше поляжет.
> Не так надо с бандитизмом бороться.

Блин, вот он - светоч истины.
Как же это надо делать, дружок - распиши в красках


vovan3312
отправлено 14.10.09 14:02 # 254


> За ним на ступеньках церкви показался лаковый красного дерева гроб с телом Иванькова. Нести его взялось больше 10 человек – даже коснуться гроба авторитета было честью.

Надо было гроб сделать метров тридцать длиной, чтоб все желающие ухватиться смогли.

Извините.


Алз
отправлено 14.10.09 14:02 # 255


Кому: Goblin, #236

> Неграм очень обидно.

Дмитрий Юрьевич, камрады.

Зачитал про Симпсона - не совсем понял. Он убил жену с любовником, был оправдан. Вокруг дела было много шумихи - в том числе и потому что Симпсон - негр. Потом он отжег еще раз и таки заехал на кичу.

Как его воспринимают? Как его видят негры/белые в США?

Как подлого преступника который выпутался из-за цвета кожи при помощи мега-адвокатов?

Или как невинную жертву злобной полиции на поводу у белых расистов?


SHOEI
отправлено 14.10.09 14:03 # 256


Про флаг отлично.

Удивлён отсутствию караула почёта, залпам с винтовок и троекратному УРА!!!

Очень демократичненько обошлись с корреспондентом добрые пацаны Славик и Юра - выгнали нахуй и СМСки стёрли. А могли бы рыло набить и мобилу отжать.


Expertis
отправлено 14.10.09 14:03 # 257


Кому: Digger, #196

> заупокойную службу по нему совершили сначала православные священники, [а затем - имам]

Страхуется. Хорошо, что адепта Ктулху не позвал (с)


Нюргун Боотур
отправлено 14.10.09 14:03 # 258


Кому: Goblin, #249

> Молодцом.

Стараемся!


Craftman
отправлено 14.10.09 14:04 # 259


Камрадос! И вот такой еще вопрос.

Швили Токарев любит поговорить о том как ему Иваньков помог разобраться с итальянской мафией.

Чето мне очень слабо вериться в данные рассказы, итальянцы судя по тому как они дела делают, грохнули бы и одного и второго, без всяких заморочек.

Может ли это быть просто пиар самого Иванькова и Токарева как примазавшегося?


robokot
отправлено 14.10.09 14:04 # 260


Кому: Smirnoff137, #252

> Это ж государственная политика

конкретнее что там проявление государственной политики ?


vovan3312
отправлено 14.10.09 14:04 # 261


Кому: Алз, #255

> Как его воспринимают? Как его видят негры/белые в США?
>
> Как подлого преступника который выпутался из-за цвета кожи при помощи мега-адвокатов?
>
> Или как невинную жертву злобной полиции на поводу у белых расистов?

Его видят как мразь, которая смогла вывернуться.

Именно так было поставлено общественное мнение во время процесса. Накал по телевидению был жуткий.


Nord
отправлено 14.10.09 14:06 # 262


Кому: Sahnen, #200

> "Подвиг воинов УПА не имеет аналогов в истории" - это оттуда.

А как же монгольские пытки?


Алз
отправлено 14.10.09 14:07 # 263


Кому: vovan3312, #261

> Его видят как мразь, которая смогла вывернуться.
>
> Именно так было поставлено общественное мнение во время процесса. Накал по телевидению был жуткий.

Камрад Вован,

И негры тоже его так воспринимают?

Я в английском шпарю, но не очень - из статьи не понял почему его оправдали? Какую версию адвокаты выдвинули? Объясни, если несложно.


UrkA
отправлено 14.10.09 14:07 # 264


Кому: спиртсмен, #239

> Идиоты, блин. Варвары.

Элита, блядь. А мы - быдло. Ханга только вот удивила, очевидно у ней дочка есть :)


Pendalf
отправлено 14.10.09 14:10 # 265


Кому: Сеня, #246

> а вот ни фото ни видео пока нет, неужели на мобилу снять не смогли

Новости гугли . Давно в новостях выложены фотки с флагом.


milo
отправлено 14.10.09 14:10 # 266


Камрады сведущие, литературу по оргпреступности нашей, не знает кто ? Ну там как устроена, чем живут, как рулят ? А то как-то совсем не понятно - откуда такой Иваньков появился.


glu87
отправлено 14.10.09 14:10 # 267


Кому: vovan3312, #254

> Надо было гроб сделать метров тридцать длиной, чтоб все желающие ухватиться смогли.

Ага, а в него положить слуг, наложниц, оружие - ну по аналогии с похоронами древних вождей:)


Kirill_Y-sky
отправлено 14.10.09 14:11 # 268


Все говно собралось в одном месте...такую возможность упустили...Скоро, блять, национальный день траура будут объявлять, президент с прямой речью не выступал?


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 14:11 # 269


Кому: Хэш, #26

> Смотрел вчера по зомбоящегу, смотрел и думал - это какая же у нас страна, что-бы воров с такими почестями хоронить...

Я думал такое только в "Бригаде" бывает.


Snobbi_Snobbs
отправлено 14.10.09 14:11 # 270


Кому: MickM, #243

> [извини что влезу]
> Считаешь, хороший писатель и надо его читать?

А как по-твоему грамотно критиковать и осаживать фанатов?


Orbis
отправлено 14.10.09 14:11 # 271


Кому: Legacy of Kain, #212

> Главное чтобы в мавзолее рядом с Лениным не положили. [упаси Господи]

Для него рядом мавзолей построят или памятник какой.


Craftman
отправлено 14.10.09 14:11 # 272




Enma
отправлено 14.10.09 14:12 # 273


Кому: Сеня, #230

и шпилькой,шпилькой меньше 7см!!! как в том познавательном ролике про драку в ресторане!
и еще такой вопрос,камрад.Как думаешь кровавая канадская игрa Dragon age выйдет в России?Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Set-Necromant
отправлено 14.10.09 14:12 # 274


меня одно смущает - почему все не рвану нафиг? или там авиабомбу не скинули?
Это ж почти 50% серьезной преступности одним махом!
Списали бы на террористов и всё.


02014
отправлено 14.10.09 14:12 # 275


Кому: Smirnoff137, #222

> Лучше б на всю эту шоблу пару фугасов 500ток уронить, случайно, с пролетающего самолета.


Кому: Fargo, #227

> Хороший фугас в центре этой кодлы во время похорон и стало бы чище на земле.


А могилы иных людей в чём провинились?


Кому: vovan3312, #240

> Мне про флаг очень понравилось.
> >
> > Это лучшее со времён расстрела Белого дома из танков.
>
> Можно ли считать апофеозом?

Нет. не хватало салюта троекратного, приспущенных флагов по всей стране с чёрными ленточками на три дня, "Лебединого озера" по всем каналам ТВ и глав государства и правительства, несущих гроб и бегающих за напитками на поминки.


Snobbi_Snobbs
отправлено 14.10.09 14:13 # 276


Кому: kopirka, #241

> Кому: UrkA, #203

> - А представь, что это ТВОЯ дочь.
> Вопрос был закрыт полностью.

У меня товарищ есть, так он на такой же вопрос, сказал - "нет насчет своей дочери был бы против". А вот на вопрос "то есть, путь остальных детей пользуют?", подзалип.
Народ у нас странный бывает,пока на себя кругом не примерят, совсем ситуации не видять.


givrus
отправлено 14.10.09 14:13 # 277


> двухметровый российский флаг

Неудивительно. Какое "общество" - такие и "герои", [censored].


Сеня
отправлено 14.10.09 14:13 # 278


Кому: Pendalf, #265

> Новости гугли . Давно в новостях выложены фотки с флагом.

понял, увидел


Zepp_13
отправлено 14.10.09 14:14 # 279


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



brodilo
отправлено 14.10.09 14:14 # 280


Кому: Set-Necromant, #274

> меня одно смущает - почему все не рвану нафиг? или там авиабомбу не скинули?
> Это ж почти 50% серьезной преступности одним махом!
> Списали бы на террористов и всё.

потому что свято место пусто не бывает


vovan3312
отправлено 14.10.09 14:14 # 281


Кому: Алз, #263

> Камрад Вован,
>
> И негры тоже его так воспринимают?

Смотря какие негры. Он оступился и упал.

> Я в английском шпарю, но не очень - из статьи не понял почему его оправдали? Какую версию адвокаты выдвинули? Объясни, если несложно.

Насколько помню, в деле были процессуальные нарушения, за счёт которых адвокаты дело развалили.

Адвокаты были недешёвые, потому как личность он был известная.


GAP
отправлено 14.10.09 14:14 # 282


Новость о том как США сеют мир и процветание в Афганистане.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=313492


Лаваш
отправлено 14.10.09 14:14 # 283


есть мнение, что это очень рациональный способ борьбы с преступниками...собрать их в одном месте и...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.10.09 14:14 # 284


Кому: glu87, #267

> Ага, а в него положить слуг, наложниц, оружие - ну по аналогии с похоронами древних вождей

Хорошая мысль! Вместе с паханом, вся братва под нож идет. И преступность побеждена!!!


Сеня
отправлено 14.10.09 14:15 # 285


Кому: Enma, #273

> Как думаешь кровавая канадская игрa Dragon age выйдет в России?

не могу знать

> Я научусь делать пробелы после точек и запятых.

старайся!!!


razoom1
отправлено 14.10.09 14:16 # 286


Кому: Craftman, #259

> Швили Токарев любит поговорить о том как ему Иваньков помог разобраться с итальянской мафией.
>
> Чето мне очень слабо вериться в данные рассказы, итальянцы судя по тому как они дела делают, грохнули бы и одного и второго, без всяких заморочек.

Гражданин Иваньков судя по отрывочным сведеньям о биографии был исключительно большого риска человек, дерзкий до крайности. Ну и судя по тому, кого и за сколько привлекал к защите на суде в США с деньгами вопрос он там решил. Так что непонятно кто кого убил бы. И кстати вопрос с убийствами он неоднозначный, у нас скольких перестреляли и передушили в начале и середине 90-х - да просто не сосчитать, и не рядовых бандюков ведь мочили. Тот же Квантришливи, какой был человек, однако, личные счета граждан типа Александра Пустовала и Алексея Шерстобитова постоянно росли. Эти последние вообще уникумы, непонятно почему до сих пор живы, аки проклятье преступного мира высшего эшелона.


Белый Волк
отправлено 14.10.09 14:16 # 287


Перефразируя слова товарища Бульбы Сумкина: "с одной половины комментов я охреневаю, а на другую пристально смотрю". Комменты жгут!


vovan3312
отправлено 14.10.09 14:16 # 288


Кому: SHOEI, #256

> Очень демократичненько обошлись с корреспондентом добрые пацаны Славик и Юра - выгнали нахуй и СМСки стёрли. А могли бы рыло набить и мобилу отжать.

Люди постановили, что сегодня не работать! (с)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.10.09 14:16 # 289


Кому: Craftman, #259

> Швили Токарев любит поговорить о том как ему Иваньков помог разобраться с итальянской мафией.

С трудом себе представляю, какой у итальянской мафии мог быть интерес к Токареву.


bladedancer
отправлено 14.10.09 14:16 # 290


Кому: Nord, #262

> А как же монгольские пытки?

А как же Гитлер?


Broker
отправлено 14.10.09 14:16 # 291


Кому: Goblin, #179

> Взрослые дяденьки тебе мигом объяснят, по отношению к кому честь должна иметь место быть, а по отношению к кому - наоборот.

Как все живут я понимаю. Мне не понятно почему они к себе понятие честь применяют.

Выглядит как в кино: вора вяжут, а он орет, что он - честный гражданин!


Семаргл
отправлено 14.10.09 14:17 # 292


Кому: Set-Necromant, #274

> меня одно смущает - почему все не рвану нафиг? или там авиабомбу не скинули?
> Это ж почти 50% серьезной преступности одним махом!
> Списали бы на террористов и всё.

По-твоему, можно убивать людей без суда и следствия? А ну как там не у всех преступления на смертную казнь тянут? И это - мирных жителей центра Москвы тоже на террористов списать при этом? Восстанавливать кусок города можно было бы за твой счёт?


razoom1
отправлено 14.10.09 14:17 # 293


Кому: razoom1, #286

> Квантришливи

опечатка - Квантришвили, Отари Витальевич


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 14:17 # 294


Кому: 02014, #275

> А могилы иных людей в чём провинились?

Мертвые стерпят, а вот живого говнеца поубавится.


Nem OFF
отправлено 14.10.09 14:18 # 295


Сходил по линку.
Просто мерзость какая-то!

Камрады, кто в курсе, эти действия с закапыванием флага не попадают под статью об осквернении госрегалий или как-то так?


Jameson
отправлено 14.10.09 14:18 # 296


о мертвых ничего кроме хорошего. Поэтмоу мне нечего сказать о покойном.... Ах да! Он умер.. Хотя про некоторых можно сказать им не следовало рождаться, или не следовало умирать. А то вдруг там судья неподкупный..


mutabor
отправлено 14.10.09 14:18 # 297


Дмитрий Юрьевич, извините за офф-то, но пока вы тут, спешу задать вопрос.

Прочитал вашу рецензию, на фильм "Хребет Дьявола". Фильм мне очень понравился, как и "Лабиринт Фавна". Но только я не до конца понял метафоры в фильмах. Знаний не хватает видимо. А тут ваши рецензии. Собственно вопрос по вот этому:

"Собственно, фильма – сплошная метафора. Тут и фашистская бомба, внутри которой по уверению детей «тикает», тут тебе и фашистская мразь, тут тебе и расстрелы интернационалистов у стенки, и заспиртованный в банке младенец с «хребтом дьявола», взрослые, жизнь которых поломана навсегда, и дети, которые будущее захваченной фашистами Испании. И то, как решена финальная схватка, и то, как действует на негодяя чужое золото – всё неспроста. Всё."

Про тикающую бомбу я понял сразу, а вот про интернационалистов, и хребет дьявола не очень. Хребет дьявола это то самое что мы сломали в ходе ВОВ? В чем символизм финальной схватки? И еще. Как вам думается, к чему метафора про ребенка, которого надо было принести в жертву, в фильме "Лабиринт Фавна"?


02014
отправлено 14.10.09 14:19 # 298


Кому: glu87, #267

> Ага, а в него положить слуг, наложниц, оружие - ну по аналогии с похоронами древних вождей:)

Еще б предложил всех собравшихся на похороны в яме строем поставить и закопать по подобию китайской терракотовой армии :)

Ну а еще б Иванькова канонизировать и продавать иконки со светлым ликом его и кусочком гроба, как у святой Матрёны делают (видел иконки пару раз).
Наверняка ж на свечках по его похоронам попы наварились нехило :)
Должны отблагодарить.


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 14:19 # 299


Кому: robokot, #260

> конкретнее что там проявление государственной политики ?

Героизация преступного мира, сойдет?


П.Д.О.
отправлено 14.10.09 14:19 # 300


Кому: dkor, #123

> А Ройзман жирно высказался.

Интеллектуал, хуле там. Главное, чтобы войну не начинал, а всё остальное мелочи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк