Про работу журналистов и антитеррор

02.11.09 19:46 | Goblin | 479 комментариев »

Смешное

Цитата:
Начинается разговор. Ты кто? Маша. А точно Маша? Точно Маша. А если не врать? Да точно, точно! А кто дома?.. Ну, стандартный «раскол», короче, минут по 5-7 на каждого. При этом они же слышат, что происходит сбоку. А – тыкается пальцем в конкретного, говорится ему: «сиди и заткнись, команды говорить не было». И пока сбоку человека «колешь», периодически лупишь в стенку чем-нибудь тяжелым. Человек не понимает, что происходит. Такое впечатление, что сбоку уже кого-то убивают. Минут за 15 всех разговорили – этот опять начал выёживаться, типа «я журналист, со мной так обращаться нельзя, а давайте я вам помогу»… Да-да.

В общем, минут через 10, по-моему, с ним слегка переусердствовали. Не сильно – но чуть-чуть. Потому как в очередной раз на вопль «я журналист», в очередной раз огрёб по печени. (Следов нет, но неприятно). Опять – я писать хочу. А тебя, козла, никто не спрашивал, что ты хочешь! Твоя задача – сидеть и не выёживаться, сиди!

Холодно, они начинают замерзать. Это видно. А с собой же. Ну, у них с собой нет, естественно, никто из них ничего специально не брал – да даже если бы и брали. А видно, что девки – они уже синие стали. Ножом маску приподнимаешь – челюсть открой! (А с собой во фляжке спирт, чистый, неразбавленный). Челюсть открой! Открывает. Туда из фляжки – бульк! Ножом челюсть закрываешь – глотай! Ик… Открывай! А они настолько замерзшие, настолько офигели, что не понимают, что им дают чистый спирт. Потом горячий кофе из другой фляги – бульк! Глотай! В очередной раз ножом челюсть открываешь, туда кусок шоколадки — глотай.
tiomkin.livejournal.com

Смеялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 6

RedFelix
отправлено 02.11.09 23:25 # 201


Да хрен с ними, с нашими журналистами.
А что по этому поводу имеют сказать камрады с Ближнего Востока, добившиеся успехов в антитеррористической деятельности?
А то уже почти 200 постов...


WolfNN
отправлено 02.11.09 23:25 # 202


Мда, что столько внимания к девушке и тем спецназовцам. Мое мнение, во первых, это были реальные учения, в которых принимали участие НАСТОЯЩИЕ профессионалы, под наблюдение психолога и медика, поэтому, они никак не могли перейти границы. Они сделали все в рамках учений. Профессиональные психологи и похлеще эксперементы ставят, желающие могут убедиться лишь немного погуглив в инете.
А во вторых, на счет той девушки, опять же мое ИМХО, у каждого человека свои особенности психики и если она после стресса согласна дать то это чисто особенность её психики. Не зря одни попав в плен к немцам сразу же переходили на сторону фашистов , а другие держались до последнего.
Это конечно упрощенно все сказано, но все же.


dent
отправлено 02.11.09 23:26 # 203


Кому: vzaytzev, #164

> сначала они учения проводят, а потом в люди выйдут, и будем мы дальше негодовать по поводу евсюковых.

Действительно, нахуй вообще спецназ нужен? Они ж там друг другу морды бьют, звереют. А потом с этими же мордами - на гражданку.


DOOMer
отправлено 02.11.09 23:27 # 204


Кому: porter2, #199

> напомнило собственный опыт общения с оперуполномоченными

А ты, журналист???


Антоха
мд
отправлено 02.11.09 23:27 # 205


Кому: Gecko, #196

> Это такая редкость, что ли?

в этой ветке почему-то да. кто-то с захода хамит, кто-то уходит от ответа. перечитал свои комменты, может грубо что где -- вроде нет. ок, не важно.

по поводу второй части -- это все понятно и с этим я изначально согласен, возмутился только на счет девушек. но все верно -- они же не прогноз погоды читать будут.


Kommienezuspadt
отправлено 02.11.09 23:31 # 206


Кому: Антоха, #153

> я не туплю.

Камрад специалист в области психологии терроризма? В области психологии оперативного внедрения? В области юридической психологии, психологии допросов, когнитивной психологии? Камрад - специалист по подготовке антитеррористических отрядов? Или, может, годами готовил переговорщиков?

Кто камрад такой - ну, кроме того что вырядился в сверкающие доспехи крусадёрства?

Чем камрад может обосновать свою точку зрения, кроме незнания вопроса и юношеских убеждений?..

Кому: DOOMer, #146

> Также не забывай, что за всем присматривали медик и психолог.

Специалисты ко всему подходят с точки зрения своей кухонной энциклопедии, да. Я умиляюсь, каждый раз. Сейчас он наверняка тебе начнёт рассказывать про художественный кинофильм "Эксперимент" и его реальную основу.

Кому: Tac-Tic, #147

> Спецназ умеет шутить

Как никто другой! :D


Yak-1
отправлено 02.11.09 23:32 # 207


Граждане! Таки не могу пройти по ссылке на ЖЖ и зачитать текст :)
Будьте добры, приведите весь текст, целиком.


srg
отправлено 02.11.09 23:32 # 208


Кому: atomile, #175

> Прочитал заметочку, не понял над чем смеяться.
> Над перепуганными бабами? Над тем что журналист пытался качать права?

С моей точки зрения, над тем, как у взрослых уже людей, у профессиональных журналистов, между прочим, собирающихся освещать в СМИ террористические акты с захватом заложников, мировоззрение менялось на 180 градусов после 40 минут щадящего режима "заложник". Как у мальчиков, внезапно узнавших, что любимая девочка регулярно какает. :)
Кстати, было бы любопытно узнать, вернулись ли эти журналисты, по прошествии нескольких спокойных лет, на прежние позиции, ну, что террористам надо непременно давать слово.


conserp
отправлено 02.11.09 23:32 # 209


Кому: vzaytzev, #178

> Скажи уже, как бы ты отреагировал, будь твоя жена героиней той заметки?

Анунах, а ну как ещё потом любовные письма "террористам" писать начнет?!!


bladedancer
отправлено 02.11.09 23:32 # 210


Кому: Глав Упырь, #185

> Какими откровениями ещё можешь поделиться?!!

Ага, пусть расскажет, не стесняется. Нам всем очень интересно, правда-правда.


Kommienezuspadt
отправлено 02.11.09 23:33 # 211


Кому: Глав Упырь, #185

> Какими откровениями ещё можешь поделиться?!

Абаржака, прекрати! [валится под стул]


Антоха
мд
отправлено 02.11.09 23:34 # 212


Кому: Kommienezuspadt, #206


что кроме грубого ответа ты от меня ожидаешь?


dent
отправлено 02.11.09 23:34 # 213


Кому: RedFelix, #201

> А что по этому поводу имеют сказать камрады с Ближнего Востока, добившиеся успехов в антитеррористической деятельности?

Добившиеся успеха - это слишком громко сказано.
Но по части захвата заложников - таки да, добились. Очень давно такого не было. Благодаря единственно правильной в данных ситуациях политике. А именно - реально никаких переговоров с террористами. Террористы прекрасно знают, что в случае захвата ни одно их требование выполнено не будет, даже ценой жизни заложников (прецеденты были). То есть, занятие это стало совершенно бесперспективным.


porter2
отправлено 02.11.09 23:34 # 214


Кому: DOOMer, #204

Был бы журналист - вообще убили бы :D


Gecko
отправлено 02.11.09 23:41 # 215


Кому: Антоха, #205

> кто-то с захода хамит, кто-то уходит от ответа.

Да тут все распоясались!!!

Наше оружие - божье слово и доброта (С)

[чистит рейлган]


Шмель
отправлено 02.11.09 23:44 # 216


Кому: dent, #213

А в прессе во время терактов такая же паника как в российских СМИ ("бесчеловечный режим", "власть опять врёт", "борцы за свободу" и т.д.)? Или поприличней всё?


Cronenberg
отправлено 02.11.09 23:44 # 217


А между тем.
Пока тут некоторые из вас яростно осуждают милицейский беспредел, отчаянно борясь за права поруганных бессловесных Журналистов, страны окончательно победившей демократии демонстрируют чудеса гуманизма. КС.

http://top.rbc.ru/society/02/11/2009/342461.shtml


Прапор
отправлено 02.11.09 23:45 # 218


Года на 2 этих героев можно было бы закрыть, а начальника и на все 5. Не понимаю такого юмора. Могли ж и покалечить, а зачем? Психподготовка со своими - понятно, а так, посторонние же люди, пришли, интересуются, а им такое.


Severus
отправлено 02.11.09 23:45 # 219


Кому: Kommienezuspadt, #206

> Кто камрад такой - ну, кроме того что вырядился в сверкающие доспехи крусадёрства?

Извини, что вмешиваюсь, но по-моему камрад Антоха общается адекватно и вежливо, а ты вот ему хамишь, зачем?


Диментр_
отправлено 02.11.09 23:45 # 220


Гоблин все таки очень Суровый и Хмурый мужчина, он просто...просто Смеялся!!!

Мне чуть живот не разорвало, так ржал!!!
Сестра пришла, посмотрела на меня и сказала, что я иобнутый совсем, ржу на всю хату бужу соседей, вежливо попросила заткнуться!!!

Покажите мне Беслан... АААААААААААААА!!!!11


Chekar
отправлено 02.11.09 23:45 # 221


Кому: Muzzlecore, #154

> Стокгольмский синдром - страшная вещь!!!

М-да, давеча сам попал под действие сего страшного синдрома. И вроде весь кругом прав, и вроде не бил никто (таскания за шкирку не в счет -им меня бить не не с руки, 120 и 60 кг разные вещи, и ведь не бандиты, а УБОП), а через 15 часов сидения вместе с мужЫками с автоматами бошка начинает работать по-другому.

Ты уже понимаешь, что они лично не виноваты в твоих неудобствах, работа у них такая, и вообще, денег им мало платят. А что стены разбили и стол перевернули -ну так кризис же, куда деваться. А ведь пацаны неплохие -и в туалет отпустили, и даже телефон потом вернули. А что рядом кого-то из твоих сослуживцев загнали -так не меня, ну и спасибо. А к ночи - так хоть бы они быстрее закончили и домой отпусили,а там будь что будет... И головой понимаешь, что надо гордо отстаивать свои права, это же милиция, а не бандиты, и вообще, а туловищу так не хочется по печени, и хочется тепла и покоя.

Так что такие приключения (дай ТНБ, чтобы учебные)очень хорошо прочищают мозг, рекомендовал бы из так называемым "экстремалам". Нефиг прыгать откуда непопадя, адреналин получить гораздо легче, а плюс к нему -незабываемый жизненный опыт.

А синдром -не зря его везеде суют, работает, зарраза.


Soviet Engine
отправлено 02.11.09 23:45 # 222


Кому: vzaytzev, #129

> Просто представьте, что на месте этой журналистки ваша жена или сестра

Это байка.


bzmn
отправлено 02.11.09 23:45 # 223


Кому: vzaytzev, #173

> И прошу тебя, ответь на первую часть вопроса. Если бы такое произошло с твоей любимой, ты бы все равно думал, что так и должно быть?

Какая-то странная постановка вопроса. Все по доброй воле согласились побыть "заложниками", и прекрасно понимали, что на учениях - не кино снимают, и не войнушку играют. У тебя любимая - журналист? Потрогали за сиськи и за жопу прихватили - не конец света. Юным девицам с замутненным сознанием - оно на пользу только.

Если все-таки хочешь знать ответ на вопрос. Отвечаю лично от себя:

> ты бы все равно думал, что так и должно быть?

моё бы "я думаю" не поменяло бы ровным счетом ничего. всё было бы так, как оно было, а не иначе.


Orbis
отправлено 02.11.09 23:45 # 224


Очень познавательно. Спасибо.


Смирновъ
отправлено 02.11.09 23:45 # 225


Эээх!!! Так их, щелкоперов! Учения такие нужны и важны! Радует наличие некоего чувства юмора у наших противотеррористических офицеров. Своеобразного, но участники, думаю, оценили!


Goblin
отправлено 02.11.09 23:46 # 226


Кому: Прапор, #218

> Не понимаю такого юмора. Могли ж и покалечить, а зачем?

как?


Антоха
мд
отправлено 02.11.09 23:47 # 227


Кому: Gecko, #215

> Да тут все распоясались!!!

не, в остальных ветках все окэ

> Наше оружие - божье слово и доброта (С)
> [чистит рейлган]

600


dent
отправлено 02.11.09 23:48 # 228


Кому: Шмель, #216

> А в прессе во время терактов такая же паника как в российских СМИ ("бесчеловечный режим", "власть опять врёт", "борцы за свободу" и т.д.)? Или поприличней всё?

Ну, поприличнее, конечно, но отдельные пидарасы находятся всегда. В том числе промеж народных депутатов - некоторых надо сразу к стенке ставить или депортировать в Палестину.


Gecko
отправлено 02.11.09 23:55 # 229


Кому: Прапор, #218

> Года на 2 этих героев можно было бы закрыть, а начальника и на все 5.

По какой статье? По чьим заявлениям?

> Не понимаю такого юмора.

Ты на самом деле прапор?

> Могли ж и покалечить, а зачем?

Могли и убить. И даже пазик взорвать. Но не сделали этого, как думаешь, почему?

> Психподготовка со своими - понятно, а так, посторонние же люди, пришли, интересуются, а им такое.

Ты внимательно прочитал по ссылке и весть тред? Или сразу написал?


Stopir
отправлено 02.11.09 23:55 # 230


Жаль, что такая "программа общения с журналистами" сдохла.
Периодически надо бы проводить для новых "акул пера".


bzmn
отправлено 02.11.09 23:55 # 231


Кому: Прапор, #218

> Не понимаю такого юмора

А где юмор то?


BortStrelok
отправлено 02.11.09 23:56 # 232


Кому: dent, #228

> некоторых надо сразу к стенке ставить или депортировать в Палестину.

Ну или хотя бы так как в заметке!


Парадоксов Д.
отправлено 02.11.09 23:56 # 233


Кому: Goblin, #226

> как?

А нежная психика журналиста не в счёт???


Стропорез
отправлено 02.11.09 23:56 # 234


Кому: Антоха, #167

> Ваше мнение очень важно для нас.

Благодарить не стОит.

> оставайтесь на линии

Оставайтесь незамутнённым.


Прапор
отправлено 02.11.09 23:56 # 235


Кому: Goblin, #226

> Не понимаю такого юмора. Могли ж и покалечить, а зачем?
>
> как?

Ударили, неловко упал, перелом. В зале и то бывает. Если только они сами подписались на то, чтобы их били, да и то как-то некорректно на такое провоцировать. Я понимаю, и в метро можно пострадать, но зачем ненужный риск, для посторонних людей?


Goblin
отправлено 02.11.09 23:57 # 236


Кому: Прапор, #235

> Не понимаю такого юмора. Могли ж и покалечить, а зачем?
> >
> > как?
>
> Ударили, неловко упал, перелом. В зале и то бывает.

Ты служил?

> Если только они сами подписались на то, чтобы их били, да и то как-то некорректно на такое провоцировать.

Ты служил?

> Я понимаю, и в метро можно пострадать, но зачем ненужный риск, для посторонних людей?

Ты служил?


Mike Rashitov
отправлено 03.11.09 00:01 # 237


отличная статья!!
подывал и ржал в голос =]]

однако, "я журналиста" так жизнь ничему и не научила!


nilosh
отправлено 03.11.09 00:02 # 238


Кому: vzaytzev, #170

> Ты понимаешь, что после такой реплики в лицо обычно завязывается драка?

А ты понимаешь, что во время драки кто-то получает по ебалу. Иногда даже с ноги.


Parkanoid
отправлено 03.11.09 00:02 # 239


Интересная заметка, познавательная.
Больше всего приколола разница в поведении журналистов. У кого соображалка работает - тот отделался легким испугом. А кто права качал - получил полный набор впечатлений.
ДВ общем, думаю, спецназ оправдал ожидания журналистов процентов этак на 500% =)


Сапог
отправлено 03.11.09 00:02 # 240


Отлично. Требую два памятника!


Прапор
отправлено 03.11.09 00:02 # 241


Кому: Goblin, #236

> Ты служил?

Нет.


Olnis
отправлено 03.11.09 00:04 # 242


Кому: Прапор, #241

> Ты служил?
>
> Нет.

[внимательно смотрит]

А зачем ник такой взял?


Gecko
отправлено 03.11.09 00:04 # 243


Кому: Goblin, #236

> Ты служил?

Я первый спросил!!!


Шмель
отправлено 03.11.09 00:05 # 244


Кому: Прапор, #235

> Я понимаю, и в метро можно пострадать, но зачем ненужный риск, для посторонних людей?

Там вобще-то совсем не о посторонних людях речь идёт. В их обязаности входит работа на месте теракта. Ну и потом, написано же, всё было под наблюдением врачей.


Goblin
отправлено 03.11.09 00:05 # 245


Кому: Прапор, #241

> Ты служил?
>
> Нет.

Ты эта, камрад - глупости пишешь.

Рассказы про "побои" - только рассказы, ибо участники отлично понимают, что за это будет.

Нешто ты думаешь, что побитые творца не побежали бы подавать в суд за Нарушение Прав Человека тупыми ментами?

Речь там только про психическое подавление левых граждан с "мешком" на голове.

Посторонним плохо понятно, насколько это страшно - даже угроза применения грубой физической силы.

Но, тем не менее, отлично видно - насколько сильны духом профессионалы.


Шмель
отправлено 03.11.09 00:06 # 246


Кому: Прапор, #241

> Ты служил?
>
> Нет.

[смотрит на ник, о..евает]


nilosh
отправлено 03.11.09 00:07 # 247


Кому: Глав Упырь, #185

> Все с малого начинается (ну это все и без меня знают), сегодня рядовой Пупкин рядовому Залупкину нос сломал, а завтра покалечит его до неузнаваемости, а мне потом в тюрьму.

Какой офицер, такие и Пупкины с Залупкиными.


vzaytzev
отправлено 03.11.09 00:07 # 248


Кому: Goblin, #174

> А если бы твоим папой был Чикатила - ты бы его любил?

Я бы его любил, будь он хоть Гитлером (но только не Сталиным, миллиард сожранных - не простить). А больше я ничего не скажу, ибо после такого раскрытия меня тут же поставили на лыжи.



nilosh
отправлено 03.11.09 00:07 # 249


Кому: Gregory, #187

> А если сегодня в автобусе за проезд не заплатил, то завтра ларёк ограбит?

Страшно представить, что будет после установки каунтер-страйка!


Parkanoid
отправлено 03.11.09 00:07 # 250


Кому: Прапор, #218

> Не понимаю такого юмора. Могли ж и покалечить, а зачем?

Иногда люлей получать не только вредно, но и полезно!!!


Goblin
отправлено 03.11.09 00:08 # 251


Кому: vzaytzev, #248

> после такого раскрытия меня тут же поставили на лыжи.

Нам будет тебя не хватать.


DOOMer
отправлено 03.11.09 00:09 # 252


Кому: nilosh, #249

> Страшно представить, что будет после установки каунтер-страйка!

А ГТА - так вобще оружие массового поражения!!!


Fake Shemp
отправлено 03.11.09 00:09 # 253


Кому: vzaytzev, #178

Тебе уже несколько человек написали, что подобное испытание это в первую очередь бесценный опыт, для этих журналистов. Их туда силой или обманом никто не волок. Как бы с журналистами "террористы" не обращались, а ушли они оттуда живыми и здоровыми. Глядишь кому-то из них, в будущем это спасет жизнь.
Напрягает, что автор статьи не любит журналистов и открыто глумится? - так ведь есть за что.


Gecko
отправлено 03.11.09 00:11 # 254


Кому: Шмель, #246

> Кому: Прапор, #241
>
> > Ты служил?
> >
> > Нет.
>
> [смотрит на ник, о..евает]

Ты собирал нектар???


Шмель
отправлено 03.11.09 00:12 # 255


Кому: Gecko, #254

> Ты собирал нектар???

бля, спалили!!!


bzmn
отправлено 03.11.09 00:13 # 256


А вот показательный пример учений в Бразилии:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=123181

В присутствии около 500 человек полицейские демонстрировали сцену освобождения автобуса с заложниками. По сценарию, часть стражей порядка, изображавшая бандитов, открыла стрельбу по толпе. К ужасу присутствующих, несколько зрителей упали на землю.

Как минимум два из семи пистолетов, которые использовали полицейские, были заряжены боевыми патронами.


nilosh
отправлено 03.11.09 00:14 # 257


Кому: Прапор, #218

> Года на 2 этих героев можно было бы закрыть, а начальника и на все 5. Не понимаю такого юмора. Могли ж и покалечить, а зачем? Психподготовка со своими - понятно, а так, посторонние же люди, пришли, интересуются, а им такое.

На этом и порешим. Этих парней на два года. Заложников спасать Познер и Сванидзе пойдут.

ЗЫ Эти ребята профессионалы, захотели бы покалечили.


Gecko
отправлено 03.11.09 00:14 # 258


Кому: vzaytzev, #248

> ибо после такого раскрытия меня тут же поставили на лыжи.

Осталось дождаться снега!!!


Янычар
отправлено 03.11.09 00:15 # 259


Кому: Goblin, #236

> Ты служил?

[сам о..евает]

Только хотел предложить уточнить у товарища (господина?) прапорщика цвет КПП его полка, а тут такое...

Кому: vzaytzev, #248

> Я бы его любил, будь он хоть Гитлером (но только не Сталиным, миллиард сожранных - не простить). А больше я ничего не скажу, ибо после такого раскрытия меня тут же поставили на лыжи.

[валяется пацталом]

Тред атомный!


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 00:16 # 260


Кому: Антоха, #212

> что кроме грубого ответа ты от меня ожидаешь?

Что, кроме грубого ответа - ты можешь представить?

Чем тебя так задело? Про крусадёрство? Неправда, наверное?

Чем обосновать можешь свою точку зрения, ещё раз?

Кому: Severus, #219

> по-моему камрад Антоха общается адекватно и вежливо

Камрад Антоха адекватно и вежливо несёт ахинею в массы. Основываясь на каком-то умозрительном представлении о том, о чём он понятия - не имеет.

> а ты вот ему хамишь, зачем?

Дружище, я ещё даже не начинал.

Кому: vzaytzev, #248

> А больше я ничего не скажу, ибо после такого раскрытия меня тут же поставили на лыжи.

Бедный профессор Плейшнер так и не научился свистеть ©


Olnis
отправлено 03.11.09 00:16 # 261


Кому: Gecko, #258

> Осталось дождаться снега!!!

После хорошего пинка можно запросто и без снега норматив по спринту выполнить!!!


Parkanoid
отправлено 03.11.09 00:18 # 262


Кому: Goblin, #251

> Нам будет тебя не хватать.

Дим Юрьич, а отключают как? По имени пользователя? По IP-адресу? Если юзера отключили - то он может зарегистрироваться под другим именем, и его отключат, когда опять раскроется?
Академический интерес.


Kvakva
отправлено 03.11.09 00:18 # 263


Кому: bzmn, #256

> А вот показательный пример учений в Бразилии:
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=123181
>
> В присутствии около 500 человек полицейские демонстрировали сцену освобождения автобуса с заложниками. По сценарию, часть стражей порядка, изображавшая бандитов, открыла стрельбу по толпе. К ужасу присутствующих, несколько зрителей упали на землю.
>
> Как минимум два из семи пистолетов, которые использовали полицейские, были заряжены боевыми патронами.

Ты смотри, все на полном серьезе у них.


Stopir
отправлено 03.11.09 00:18 # 264


Кому: vzaytzev, #248

> А больше я ничего не скажу

[в ужасе]
Мальчиш-гитлерыш???


pv-seleznev
отправлено 03.11.09 00:19 # 265


Кому: Шмель, #255

> Ты собирал нектар???
>
> бля, спалили!!!

[важно прохаживается]


Антоха
мд
отправлено 03.11.09 00:19 # 266


Кому: Kommienezuspadt, #260

меня задеть сложно.

просто ты не посмотрев о чем тред, что все уже на 10 раз перетерто, хернул какие-то нелепые вопросы. к чему? мы с тобой не знакомы, что ты хочешь получить в ответ?


Cronenberg
отправлено 03.11.09 00:20 # 267


Кому: Gecko, #254

А я снимал на камеру мух.
... Впрочем, не только их. ))


bzmn
отправлено 03.11.09 00:20 # 268


Кому: Kvakva, #263

> Ты смотри, все на полном серьезе у них

Я вообще сильно сомневаюсь, что граждане Бразилии умеют смеяться :)


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 00:25 # 269


Кому: Gecko, #254

[подкрадывается к камраду с чётким намерением опробовать-таки перк Gecko Skinning]

Кому: Янычар, #259

> цвет КПП его полка

А потом повторить тот фокус с кружкой кофе!!!


Прапор
отправлено 03.11.09 00:26 # 270


Кому: Шмель, #246

> [смотрит на ник, о..евает]

Кому: Янычар, #259

> Только хотел предложить уточнить у товарища (господина?)

Злые вы, вот и ники у вас колючие! А прапор - слово доброе, мне нравится.


DOOMer
отправлено 03.11.09 00:30 # 271


Кому: Прапор, #270

> прапор - слово доброе

Это смотря какой прапор:)


Gecko
отправлено 03.11.09 00:30 # 272


Кому: Kommienezuspadt, #269

> [подкрадывается к камраду с чётким намерением опробовать-таки перк Gecko Skinning]

[гуглит]

>This is a special Perk, so it cannot be taken at new levels like other Perks.

[успокаивается]


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 00:31 # 273


Кому: Антоха, #266

> мы с тобой не знакомы, что ты хочешь получить в ответ?

Забей, затупил. Там такой маленький ответ, да, заприметил. Виноват, извиняй.


Gecko
отправлено 03.11.09 00:32 # 274


Кому: Parkanoid, #262

> Дим Юрьич, а отключают как?

Есть только один способ это узнать!


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 00:33 # 275


Кому: Gecko, #272

> [успокаивается]

[ухмылясь, зловеще шевелит шестым пальцем сквозь дырку в резиновым сапоге и достаёт "Маленького Иисуса" из-за голенища]


XuMuK
отправлено 03.11.09 00:34 # 276


Кому: DOOMer, #271

> Это смотря какой прапор:)

Старшина у нас хороший, старшина у нас один. Мы на дембель соберёмся и люлей ему дадим :о)


Gecko
отправлено 03.11.09 00:35 # 277


Кому: Cronenberg, #267

> А я снимал на камеру мух.
> ... Впрочем, не только их. ))

Без видео, как сам понимаешь, не щитово!


SHOEI
отправлено 03.11.09 00:36 # 278


Кому: Gecko, #229

> > Кому: Прапор, #218
>
> > Года на 2 этих героев можно было бы закрыть, а начальника и на все 5.
>
> По какой статье? По чьим заявлениям?

Ну там вроде как пнули под зад, толкнули в бок. Всё это ст.116 УК. Учитывая, что бойцы действующие и находились при исполнении - превышение должностных.

В теории возможно. На практике - хуй. Никому это не нужно, заложникам особенно - хапнули адреналина. Лично я общественно опасных последствий (коими должно продолжаться преступление) тут не вижу. Размышлять о составе преступления можно бесконечно. По факту - его тут нет.


Gecko
отправлено 03.11.09 00:39 # 279


Кому: Kommienezuspadt, #275

> [ухмылясь, зловеще шевелит шестым пальцем сквозь дырку в резиновым сапоге и достаёт "Маленького Иисуса" из-за голенища]

[очерчивает вокруг себя восковый круг, осеняет камрада крестным знамением, читает отче наш, трижды сплёвывает, держит наготове куклу вуду]


Gecko
отправлено 03.11.09 00:42 # 280


Кому: SHOEI, #278

> Ну там вроде как пнули под зад, толкнули в бок.

Понятно же, насколько это несерьёзно.

> Размышлять о составе преступления можно бесконечно. По факту - его тут нет.

Собственно, всё.


Прапор
отправлено 03.11.09 00:46 # 281


Кому: nilosh, #257

> ЗЫ Эти ребята профессионалы, захотели бы покалечили.

Шутки шутками, но слава богу, что у них там все живы-здоровы остались. Просто не смешно читать как-то было. Если бы сам корреспондент о своих подвигах рассказывал, тогда да.


Parkanoid
отправлено 03.11.09 00:46 # 282


Кому: Gecko, #274

> Есть только один способ это узнать!

Да просто же не возвращается никто и не рассказывает об ощущениях!!! А ну как отключают с привлечением велосипедистов с битами!!!


dimmaq
отправлено 03.11.09 00:46 # 283


Кому: BortStrelok, #84

> Кстати, если вы не хотите сильно огрести от ОМОНа, то лучше всего сразу встаньте на колени и поднимите руки за голову.

Вспомнил известный ролик и упал под стол.
Спасибо.


Parkanoid
отправлено 03.11.09 00:47 # 284


Кому: Kommienezuspadt, #275

> [ухмылясь, зловеще шевелит шестым пальцем сквозь дырку в резиновым сапоге и долго, но безуспешно пытается вытащить SuperSledge Hammer из-за голенища]

Извините.


Blaze
отправлено 03.11.09 00:47 # 285


> > "Мы – ни хрена не отдадим, у нас требования изменились, нам не один памятник Яну Смиту нужен, а два! И вообще, почему вы до сих пор не принесли отпечаток газеты с большой статьей по поводу нашего национального героя? Где? В общем, самолет давайте, мы в Ирландию улетаем, с вами неинтересно, вы уроды."

Умер на месте!!!


Кому: RedFelix, #201

> > А что по этому поводу имеют сказать камрады с Ближнего Востока, добившиеся успехов в антитеррористической деятельности?

Пресса (и не только) во время Второй Ливанской очень некорректно себя вела, что привело к немалому количеству нежелательных последствий. Были сделаны выводы и проведена воспитательная работа со всеми причастными (и не только). В последней операции в Газе ситуация заметно улучшилась, по результатам были снова сделаны выводы и проведена воспитательная работа со всеми причастными (и не только).
Это если вкратце и без эмоций :)


DOOMer
отправлено 03.11.09 00:47 # 286


Кому: Parkanoid, #282

> с привлечением велосипедистов с битами!!!

С черенками, ёлы-палы!!!


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 00:48 # 287


Кому: SHOEI, #278

> Размышлять о составе преступления можно бесконечно. По факту - его тут нет.

А ещё можно штрафовать пилотов "Формулы-1" за превышение скорости!!!


Maxud3
отправлено 03.11.09 00:48 # 288


Кому: bzmn, #256

> Как минимум два из семи пистолетов, которые использовали полицейские, были заряжены боевыми патронами.

Бразилия сильна своими полицейскими!!!


Прапор
отправлено 03.11.09 00:50 # 289


Кому: Goblin, #245

> Рассказы про "побои" - только рассказы

Чет я затупил, это ж просто рыбацкие истории. А ведь рубрика указана - смешное!


Gecko
отправлено 03.11.09 00:55 # 290


Кому: Parkanoid, #282

> Да просто же не возвращается никто и не рассказывает об ощущениях!!!

Были прецеденты.

> А ну как отключают с привлечением велосипедистов с битами!!!

Всякое бывает!


Vaitek
отправлено 03.11.09 01:01 # 291


Кому: Парадоксов Д., #287

> А ещё можно штрафовать пилотов "Формулы-1" за превышение скорости!!!

А их кстати штрафуют! Там где скорость превышать нельзя... Причем сумма штрафа бывает равна стоимость среднего ВАЗа :)


Cronenberg
отправлено 03.11.09 01:05 # 292


Кому: Gecko, #277

> Без видео, как сам понимаешь, не щитово!

В широком прокате не было, нет. Разобрали по частным коллекциям.


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 01:05 # 293


Кому: Gecko, #279

> держит наготове куклу вуду

[испытывая острый припадок дежа вю]

Я не верю в вуду! ©


Gecko
отправлено 03.11.09 01:14 # 294


Кому: Kommienezuspadt, #293

> Я не верю в вуду! ©

[включает продиджы, готовит ритуальный столб]


Усатый Таракан
отправлено 03.11.09 01:17 # 295


Спасибо, Юрич, отличный пост, отличная статья. Местами вопил "наконец-то", местами ржал :)))


ARJ
отправлено 03.11.09 01:21 # 296


Спасибо за наводку. Очень смешно. Про Яна Смита и Родезию — адский ад ;).


Nikolai
отправлено 03.11.09 01:27 # 297


Отличная статья. Местами тоже посмеялся. :)
Чувства "заложников" прекрасно понимаю. Сам в заложниках не был, но был в похожей по накалу эмоций ситуации (т.е. напуган до усрачки).
Случись возможность, поучаствовал бы в подобном тренинге.


sumerki
отправлено 03.11.09 02:06 # 298


Кому: Muzzlecore, #22

> Мальчик-журналист из первого эпизода похоже так ничему и не научился.

Они не плохие и не хорошие. У меня есть несколько близко знакомых радийщиков и газетчиков. Они ебнутые. Живут в медиа пространстве. Не выходя мозгом.


CruelDwarf
отправлено 03.11.09 02:36 # 299


Камрады ратующие за права женщин порадовали. У нас вроде как равноправие полов и все дела уже давно. И если женщина занимается таким неженским делом как околовоенная журналистика, то какого рожна к ней относится как к женщине? Хочет чтобы цацкались - не надо лезть на подобные мероприятия и вообще держаться подальше от мест, где можно попасть под раздачу.

Хотя в данном случае, похоже, барышни попались, не в пример вышеупомянутым комментаторам, разумные и скорее всего благодарили за науку. Потому что в случае чего - такой опыт ничего не заменит.


browny
отправлено 03.11.09 03:20 # 300


Кому: Akira San, #3

> Интересный журнал у него, надо почитать, странно что раньше не попадался.

Читал, как он, живя в Америке, изображал южноштатовское произношение. Любопытно.

Кому: Muzzlecore, #22

> Мальчик-журналист из первого эпизода похоже так ничему и не научился.

Кое-что понял, и на повторную учёбу не поехал!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк